Subaru xv тюнинг двигателя

Обновлено: 17.05.2024

Уберем провалы и задержи, сократим расход, добавим динамики и крутящего момента


Прошиваем весь модельный ряд Subaru включая атмосферные версии
Forester, Impreza, Legacy, XV, Outback, Tribeca, BRZ и так далее.
в том числе модификации WRX, STI

ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?

Большинство мирится с задумчивостью своего авто, списывая на то, что так и должно быть. Прошивка позволяет:

  • избавиться от задержек и провалов;
  • добиться стабильности работы двигателя во всем диапазоне оборотов;
  • повысить мощность и крутящий момент двигателя;
  • увеличить чувствительность педали газа;
  • сократить расход топлива в среднем на 10-15%;
  • оптимизировать температуру работы двигателя.
    ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ВЫ СОХРАНЯЕТЕ ГАРАНТИЮ!



    ВСЕ МОТОРЫ НАСТРАИВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО

    Мы не используем готовые прошивки как большинство чип-тюнеров.

    Программное обеспечение на ваше авто создается индивидуально. При настройке учитываются пожелания заказчика, такие как чувствительность педали акселератора, динамика разгона, и др

    Перед прошивкой производим диагностику двигателя с возможным устранением неисправностей на месте. При выявлении серьёзных проблем мы предоставляем рекомендации к их устранению.

    ОТЗЫВЫ О ЧИП ТЮНИНГЕ

    Subaru XV 2.0 вариатор 2013г

    Смайл в заголовке лишь минимально отражает эмоции от полученных ощущений после настройки авто. Именно настройки, ведь все вы уже знаете, что Александр Дронов не запиливает усредненную прошивку и на этом успокаивается, он дорабатывает программу для каждой машины индивидуально. Факт, это приносит свои плоды, и все отзывы о его работах носят исключительно позитивный характер. На эти отзывы повелся и я (забегая вперед, скажу: ни разу не пожалел).

    Ранее (летом 2015) чиповался в Лаборатории скорости, вапще не понравилось, залили нечто среднее, нарушена была и без того не идеальная связь вариатора с двигателем, машина еще больше ревела, а ускорения не было. Этакий педаль-бустер за 15 тыщ. Откатился на сток Итак, что поменялось, без применения терминов, типа эластичность и приемистость: — машина четко следует за дросселем: нажал — едет, не нажал — не едет. Нажал сильнее, больше оборотов — быстрее едет. НАЖАЛ В ПОЛ — ПРЕТ!

    Исчезла совсем экояма на верху при активном педалировании, не нужно теперь педалькой ловить эти 4,5 тыщи оборотов, чтобы получить максимальное ускорение. Достаточно просто нажать газ, насколько необходимо. Теперь нет рева вхолостую, весь рев ушел в динамику. Если ревет — значит едет! На все 150 поней.

    Соответственно, при одинаковой динамике обороты двигателя меньше. Потому, что момент не расходуется теперь в никуда. В голосе двигателя появились новые нотки, более басовитые при нажатии на газ, что говорит о том, что нагружается он больше теперь при тех же оборотах. Почти перестало слышно завывания двигателя при ускорениях.

    Вообще, связка вариатор-двигатель работает теперь очень адекватно, за две недели не выявилось нештатных ситуаций (3*тьфу).

    Особенно Субара стала хороша на обгонах. Если раньше пришлось просчитывать обгон одной фуры, то на обратном пути непринужденно обходились целые колонны, из 6-7 машин. Сразу скажу, на трассе я вел себя аккуратно, активный круиз-контроль сидел рядом, обгонял только когда это было оправданно и безопасно. Поэтому замера максималки у меня нет :-)

    Поначалу прислушивался к работе прогретого двигателя — непривычно тихо, на уровне Хонды моей теперь. И очень стабильно, на глаз вибраций не видно совсем, клал бутылку с водой сверху, небольшая рябь только по воде идет. Увидел, наконец, как вращаются вентиляторы при выключенном кондее )))


    Subaru Forester 2.5 вариатор 2014г

    По результатам процесса, могу сказать, что настоятельно рекомендую это действо всем и каждому владельцу форестера. Мои нынешние попытки прокатиться на стоковой машине ведут только к нервному тику, поскольку сток не едет вообще никак, пердит, громыхает, дергается и вообще. Кроме этого, очень рекомендую совместно с прошивкой выбить катализатор. Эффект вас даже не удивит, а просто поразит.

    Впрочем, если катализатор оставить — эффект присутствует также. Машина действительно начинает ехать, плюс уходят всякие мелкие ляпы стоковой прошивки(мелкие дергания на скоростях 30-40 на малом газу, рывки при переключении вперед-назад) Кроме того, у меня примерно на 4 градуса упала температура масла после прошивки.

    По расходу в городе в режиме утренняя пробка, работа, вечерняя пробка: было 13.5 стало 12.5 без пробок по городу: было 11,5 сейчас 10, даже до 9 падает периодами когда на свертофоры накатываться удачно получается. Межгород в режиме круиз контроль 109 км/ч: было 8 сейчас примерно так же, скоро поеду проверю


    Subaru Forester 2.0 автомат 2008г

    Когда залили последний вариант прошивки и переучили мозги — последняя проверка ускорения и параметров: тапку в пол, плавный и динамичный разгон, и не отпускал пока на спидометре не вылезло 175 км в час, при этом обороты 4200 на 4 скорости!
    При этом на каждой скорости при переключении обороты выше 4200 не поднимались!
    Как Вам динамика?
    После я уже покатался в произвольном режиме. Круто!
    И расход упал сразу более чем на 2 ЛИТРА! С 15,6 до 13,4 л! Хотя погоняли мы машинку 3 часа нещадно: только до 170 км в час я её раз 10 разгонял тапкой в пол!
    Причём на обгонах при оборотах в 2000 машина при нажатии на газ просто выстрелливает до 3000!
    Я в восторге! Домой ехал по забитоми машинами городу и тоже всё приятно РЕАКЦИЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ МОМЕНТАЛЬНАЯ! Расход показала возле дома 13,4 на сотню.

    Вспоминая свои сомнения в эффективности прошивки я вспоминаю свой щенячий восторг от тапки в пол, когда сам Денис(представитель), который мне говорил это делать начал меня одергивать: я под камеру чуть на 175 не выскочил — это бы увеличило мою прошивку минимум ещё на 5000))).
    Раньше, при тапке в пол (потому что не тянула) было 3 секунды задумчивости и переход в экстремальный режим на 6000 оборотов с постепенно понижающейся отсечкой.

    Цены на чип тюнинг двигателя Субару ИксВи (Subaru XV) 1.6 | 2.0

    Почему программный чип тюнинг ЭБУ Субару ИксВи лучше “чудо-коробок”

    Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



    Форсирует ли чип тюнинг Субару ИксВи мой двигатель?

    Разные двигатели на разные автомобили

    Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Субару ИксВи. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

    С целью снижения налогов

    Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Субару ИксВи возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

    Соответствие классу автомобиля

    Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

    Соблюдение норм экологии

    Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

    Особенности чип тюнинга Субару ИксВи

    Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Subaru XV набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

    Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Subaru XV. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

    Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Subaru XV становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

    Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

    АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
    Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

    Приезжайте на пришивку двигателя Субару к ближайшему представителю АДАКТ в городе. Вам предложат 10-дневный тест-драйв с возможностью полного возврата денег, если прошивка не понравится.

    Зачем делать чип-тюнинг Субару с их мощными моторами? Действительно, на прошивку владельцы этой марки приезжают не так часто, как водители «Дастера» или «Паджеро». Обязательным для водителей Subaru он не является. Но от любого авто всегда хочется получать большего, и тюнинг-прошивки помогают это сделать.

    Стоимость чип-тюнинга — от 13 000 до 16 000 рублей.

    Что может дать чип-тюнинг Субару

    • Педаль газа будет мгновенно реагировать на нажатие на любых оборотах;
    • Увеличится мощность и крутящий момент на 7–25% (зависит от версии прошивки и типа двигателя);
    • При переключении передач не будет провалов и пинков;
    • Улучшится эластичность мотора;
    • Доступно отключение EGR, катализатора, сажевого фильтра и других экологических систем и устройств.

    Что будет с гарантией после чип-тюнинга Subaru

    Почти все модели Субару прошиваются через диагностический разъем OBD2 — не требуется снятие блока и пайка микросхемы — видимых следов чиповки не будет. Конечно, официалы при желании могут обнаружить замену прошивки, сравнив значения в коде и соответствия контрольной суммы. Но для этого у ОД должна быть веская причина, например, выход из строя какого-нибудь узла, которым управляет ЭБУ. Просто из интереса туда никто не полезет, это никому не нужно.

    Если же случилась серьезная гарантийная поломка, то всегда можно бесплатно откатиться на заводскую прошивку и после обращаться в дилерский сервис.

    Преимущества прошивок Subaru от АДАКТ

    • Сбалансированная калибровка без вреда ресурсу ДВС, турбины и коробке передач;
    • Персональный сертификат клиента, защищающий от мошенников;
    • Динамичные версии прошивок для Forester, Legacy, Outback, Tribeca, Impreza, XV, BRZ, Traviq и Exiga;
    • Индивидуальные калибровки под запросы клиента;
    • Оперативное обновление при выходе новой версии ПО.

    Видеоотчет о чип-тюнинге Forester 2.0

    Приезжайте на пришивку двигателя Субару к ближайшему представителю АДАКТ в городе. Вам предложат 10-дневный тест-драйв с возможностью полного возврата денег, если прошивка не понравится.

    Мы сделали все что смогли, но так и не увидели 240 л.с. :)
    Да-да, это про Субару.
    Для нас давно уже не секрет, что автомобили этой марки имеют, скажем так, норовистый характер. Еще ни один из них не смог сходу подтвердить на стенде дерзновенные заявления завода-изготовителя относительно паспортной мощности, и продемонстрировать эти цифры на заводской прошивке.
    Да и с тюнингом на каждом экземпляре каждый раз - новая песня.
    На этот раз эту песню исполнял Субару Форестер, с двухлитровым турбомотором, и максимальной мощностью, вызывающе объявленной как "240 л.с."
    По факту автомобиль показал на заводской прошивке всего 180 л.с. При этом тюнингу он тоже активно сопротивлялся, и пока не удалили катализаторы, больше 200 л.с. отказывался показывать на любой версии прошивки.
    Пробег у автомобиля - всего ничего - меньше 30 000 км.

    В конечном итоге, мы его победили.. Графики прилагаются. Судите сами о результатах.
    +41 л.с. и +50-60 нм в основном рабочем диапазоне оборотов, плюс отключение катализатора в программе (ЕВРО2).

    Чип-тюнинг прошивкой под ГБО на Subaru Tribeca 3.0i AT 245hp 2007

    Пробег на панели 110000 км, ошибки отсутствуют.

    Исправляя УОЗ под корректный для газовой смеси, мы получаем существенный прирост (а точнее, восстановление) мощности (до 15-20%), одновременно со снижением расхода и улучшением динамики.

    На те автомобили, блоки которых поддерживают многорежимные прошивки, мы устанавливаем прошивки "газ-бензин" с автоматическим переключением карт между типами топлива по сигналу с ГБО. Такая опция доступна, например, для многих моделей KIA-Hyundai, для большинства ВАЗов, УАЗов и ГАЗов.
    Для тех же авто, чьи контроллеры не поддерживают многорежимность, устанавливается компромиссная по УОЗ прошивка, позволяющая ездить и на газу, и на бензине. При этом, если автомобиль работает в основном на газу, а на бензине только заводится и прогревается, в прошивке можно сделать акцент в сторону газового топлива, а в бак залить высокооктановый бензин (АИ-98).

    Так обстояли дела и с этим Субару.

    Оборудование: Tactrix OpenoPort II + Ecuflash по протоколу Subaru CAN
    Общая продолжительность работ с подготовкой прошивки: 3.5 часа.
    Стоимость прошивки под ГБО: 17000 руб


    Ввиду пробега в 14ткм решено катализаторы оставить пока в покое.
    Чиптюнингом уберем провалы в начале акселерации и добавим динамики на низах и средних оборотах.


    Пунктирная линия — заводская прошивка,

    Жирная линия — чип-тюнинг.

    Зеленые линии — мощность в л.с.

    Голубые линии — крутящий момент в Nm


    Как видно из графика, этот автомобиль на стоковой прошивке показал довольно низкий результат мощности и крутящего момента, и это при более высоком коэффициенте потерь в трансмисиии (15%), чем рекомендовано заводом-изготовителем (10%). Даже с тюнингом мы не смогли достичь заявленных заводом-изготовителем результатов. В чем причина — в качестве топлива, или состоянии данного автомобиля, или завышенная с завода мощность — сказать сложно. При удобном случае замерим еще такую машину, дабы удостовериться, что это особенности конкретного экземпляра, а не закономерность.

    Тем не менее, тюнинг показал неплохой относительный прирост мощности и крутящего момента. Что и требовалось доказать.

    Контакты:

    Пишите:

    Гарантия

    Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

    Качество

    Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

    Эксплуатация

    Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива


    На многих атмосферных автомобилях доступно программное отключение вторичного воздуха, клапана EGR, а также второго (заднего) кислородного датчика, причем идет отключение не только маски ошибки, но и комплектации в колибровках, если это необходимо.

    Изменены калибровки диспетчера режимов, моментной модели и EGAS. Это позволило улучшить динамику при сохранении расхода топлива в стационарных режимах, а также избавиться от заводских багов.

    Турбовые Субару настраиваются и откатываются с логированием, в отдельных случаях с замером на диностенде.

    в качестве широкополосника используется LM-2 от именитого производителя Innovatemotorsports

    В каталоге представлены цены на настройку автомобилей в «стандартной» комплектации.

    Под стандартной понимаем – форсунки, турбина и все железо стоковое или замена на железо, которое ставится на др модели Subaru в стоке. Например, форсунки 550 cWRXSTI, более производительные турбины, устанавливаемые стандартно на Subaru

    астройка автомобиля под нестандартное железо (Stage2) – обсуждается отдельно + обязательно оплачивается аренда диностенда

    Обращаем ваше внимание: Перед прошивкой турбового автомобиля настоятельно рекомендуем заменить бензонасос, свечи зажигания, почистить форсунки и дроссель

    Доступны - программное отключение кислородных датчиков, вторичного воздуха, клапана EGR, отключение лимита скорости и оборотов.

    Для тех, кому необходимо ТОЛЬКО отключить программно кислородные датчики, EGR, Систему вторичного воздуха или снять ограничения – оказываем эти услуги отдельно по стоимости

    Блоки Denso– 50% от стоимости прошивки

    Блоки Hitachi – 100% стоимости прошивки

    ВНИМАНИЕ! Все работы по чип-тюнингу производятся согласно данного соглашения - оферты.

    Графики замеров мощности:

    Доступны дополнительные опции в процессе чип тюнинга или отдельно - (цена в скобках)

    - программное отключение EGR - +2000р (50% от стоимости чип-тюнинга)

    - программное отключение системы вторичного воздуха - входит в комплекс (50% от стоимости чип-тюнинга)

    - программное отключение задних кислородных датчиков - входит в комплекс (50% от стоимости чип-тюнинга)

    - Отдельно логирование для выявление ошибок и неисправностей - 2000р

    - Решение проблем с холодным запуском на автомобилях Forester SJ5 XT и др - входит в комплекс ( отдельно - 12000р)

    - Снятие лимита скорости - входит в комплекс и оговаривается заранее ( отдельно - 5000р)

    - Дополнительная настройка "прошитого" нами автомобиля после внешних вмешательств (установка форсунок, кулера, турбы и т.д) - 50% от стоимости прошивки. В эту стоимость также входят выезды для снятие логов.

    Дизайн экстерьера, обновлённого кросс-хэтча Субару ХВ (Subaru XV) 2021/2022 по-прежнему сильно напоминает собрата по модельной линейке — хэтчбек Subaru Impreza 5 GT только имеет увеличенный дорожный просвет и защитный пластиковый обвес кузова. Рестайлинговый Субару ХВ отличается от предшественника видоизменённой, более агрессивной внешностью кузова, модернизированным интерьером и характеризуется появлением нового более мощного 2.5—ти литрового двигателя, который на российском рынке будет заменен на более бюджетный 1.6—ти литровый атмосферник FB16 114/115 л.с.

    1 . Базовый вариант исполнения “ Standard ”, будет стоить покупателю 2 миллиона 330 тысяч российских рублей (31 000$ в эквиваленте).

    2 . Базовый улучшенный вариант исполнения “ Tokyo ”, обойдется покупателю в 2 миллиона 400 тысяч российских рублей (32 000$ в эквиваленте).

    3 . Оптимальный вариант исполнения “ Elegance ”, оценивается в 2 миллиона 450 тысяч российских рублей (32 700$ в эквиваленте).

    4 . Максимальный вариант исполнения “ Sport ”, будет стоить 2 миллиона 500 тысяч российских рублей (33 350$ в эквиваленте).

    5 . Топовый вариант исполнения “ Premium ”, обойдется покупателю в 2 миллиона 650 тысяч российских рублей (35 300$ в эквиваленте).

    Передняя часть кузова автоновинки демонстрирует изящный рельеф сильно наклонённого капота, аккуратную трапецию фальшрадиаторной решётки, которую украсили хромированные полоски и фирменная эмблема, продолговатые плафоны фар, под которыми установлены светодиодные ходовые огни, элементы головной оптики и указатели поворотов. Высокий рельефный бампер оснащён пластиковым обвесом, секцией центрального воздухозаборника и глубокими круглыми нишами, в которых установлены светодиодные противотуманки.

    Профиль кузова украшают харизматичные рёбра и аккуратные выштамповки, проходящие через поверхность дверей, от передних до задних крыльев. Под квадратоподобными, защищёнными снизу пластиком, колёсными арками виден яркий оригинальный рисунок семнадцатидюймовых колёсных дисков, которые обуты в низкопрофильные шины Kumho . Куполообразная крыша, оборудованная рейлингами, опирается на стильные задние стойки и переходит в мощную корму.

    Кормовая часть кросс-хэтчбека привлекает внимание крупными, стильно оформленными, плафонами габаритной светотехники, демонстрирующими объёмный яркий рисунок светодиодных элементов. Рельефная дверь багажного отделения оборудована крупным спойлером и стеклоочистителем. Высокий бампер защищён пластиковым обвесом и украшен дополнительными стоп-сигнальными огнями.

    Оформление салона Subaru XV выглядит не менее стильно и современно, чем экстерьер. В отделке использованы высококачественные материалы, в числе которых экокожа, состоящая из «дышащей» микропористой плёнки и тканевой основы. В комплекте современного оборудования новый мультифункциональный руль, продвинутый мультимедийный комплекс, отображающий информацию на крупном цветном тачскрине и электропривод передних кресел.

    Кроме того, автоновинку оснастили инновационной системой активной безопасности Subaru Eyesight , в комплект которой вошла система автоматического экстренного торможения, помогающая избежать дорожно-транспортное происшествие, и адаптивный круиз-контроль. Также автомобиль получил “умного” электронного помощника, следящего за пересечением дорожной разметки, обзавелся ассистентом, который обеспечивает безопасное движение задним ходом и отслеживает, а затем сигнализирует водителю о помехах, находящихся в мертвые зонах. В свою очередь, объем багажного отделения при стандартном положении спинок заднего ряда сидений составляет 311 литров, который можно легко увеличить до 1200 литров за счет складывания раздельных спинок, однако получить ровный пол к сожалению, не удастся.

    Характеристики и особенности бензомоторов Subaru XV – 2021 / 2022 модельных годов

    Подробные сведения по силовому агрегату FB20 D 2 . 0 EGI / GDI 16v 150 / 154 л . с :

    — Алюминиевый горизонтально-оппозитный блок (вмонтированы чугунные гильзы) с форматом расположения четырех цилиндров H4 и алюминиевая головка на 16v (специфика: установлена облегчённая шатунно-поршневая группа, шатуны асимметричного типа, прямой механизм выведения отработанных газов, система Start/Stop, впускной коллектор с изменяемой геометрией, изготовленный из пластика; гидрокомпенсаторы не предусмотрены (тепловые зазоры клапанов регулируются каждые 90 тысяч километров пробега); турбина не устанавливается; эконорма Euro-6; двигатель любит грешить прогрессирующим жором масла).

    — Система питания: инжектор с электронным механизмом непосредственного впрыска EGI / GDI (степень сжатия – 12.5 к 1).

    — Газораспределительный привод: малошумная цепь ГРМ двухрядного формата (фактический срок — 200 тысяч километров пробега до первого техобслуживания).

    — Объем моторного масла, необходимый для замены – 4.9 литра (производитель рекомендует заливать синтетическую смазку Original Subaru или Idemitsu с допуском 0W — 20 ).

    — Примерный ресурс двс: 280 тысяч километров пробега до замены (капремонт не предусмотрен).

    — Страна сборки: Япония, моторный завод Fuji Heavy Industries Ltd в пригороде Эбису.

    Справочные сведения по силовому агрегату FB25 B 2 . 5 EGI / GDI 16v 185 л . с :

    — Горизонтально-оппозитный блок цилиндров, отлитый из алюминия с чугунными гильзами (толщина стенок гильз — 3,5 миллиметра) формата H4 и алюминиевая ГБЦ на 16v (особенности: стоит две ГБЦ, каждая из которых оснащается двумя распредвалами, а форсунки размещены непосредственно в головках; впускные порты увеличены на 36 миллиметров; устанавливаются облегченные поршни с модифицированными юбками, современный блок управления системой впрыска, асимметричные шатуны, прямая система удаления отработанных газов, механизм запуска/глушения Start/Stop, пластиковый впускной коллектор с изменяемой геометрией; гидравлические компенсаторы не предусмотрены (тепловые зазоры клапанов настраиваются каждые 90 тысяч километров пробега); экологический класс Евро-6).

    — Топливная система: инжектор, управляющий электронной системой непосредственного впрыска EGI / GDI (степень сжатия – 12 к 1).

    — Расход топлива в комбинированном формате эксплуатации равен: 7.2 литра (город – 9.3 литра/трасса – 6.0 литров) бензина марки АИ-95/98 на 100 километров пути.

    — Объем смазки, который необходим для замены – 4.9 литра (завод-изготовитель рекомендует заливать синтетическое моторное масло Original Subaru или Idemitsu с допуском 0W — 20 ).

    — Ориентировочный ресурс двс: 300 тысяч километров пробега до замены (предусматривается частичная капиталка).

    — Страна производства: Япония, моторный завод Gunma Oizumi Plant в городе Эбису.

    Две рассмотренные выше атмосферные силовые установки нового Субару ХВ 2021 / 2022 модельных годов функционируют в сочетании с высокотехнологичной клиноцепной вариаторной трансмиссией марки LineArtronic , которая обладает ручным режимом переключения семи фиксированных передач, которые сменяются при помощи подрулевых лепестков ( 7 — CVT ). Для справки заметим, что данный вариатор имеет приблизительный срок службы – 220 тысяч километров пробега до первых проблем. Инновационная вариаторная коробка CVT LineArtronic в паре со стандартным 2 . 0 — х литровым мотором разгоняют Subaru XV до 100 км/ч за 10,6 секунды, а максимальная скорость равна 192 км/ч. В свою очередь, этот же вариатор в паре с 2 . 5 — ти литровым двигателем способны разогнать обозреваемый кросс-хэтчбек до сотни всего за 8,5 секунд, а максимальная скорость модели составляет 205 км/ч.

    Обновлённое второе поколение Субару Кросстрек ХВ базируется на новой унифицированной модульной платформе SGP (Subaru Global Platform), которая уже используется в конструкции Subaru Impreza последнего 5-го поколения. Переход на изменённую архитектуру, позволил производителю сделать кузов автоновинки почти на 70% более жестким, чем у предшествующего поколения. Кроме того, новая модульная платформа имеет более низкий центр тяжести, благодаря чему автомобиль обладает высокой устойчивостью на дороге. Что касается подвески, то она теперь полностью независимая (спереди — стойки McPherson, а сзади – типичная многорычажка). Все версии рассматриваемой модели компонуются продвинутым постоянным полным приводом с шайбой управления режимами X — Mode (справочно: позволяет более эффективно преодолевать бездорожье за счет автоматической настройки работы мотора, тормозной системы и рулевого управления).

    Новый городской паркетник Subaru XV 2 имеет довольно неплохие технические параметры, относительно своего класса “ SUV — B ”, благодаря чему модель очень востребована и конкурентоспособна на мировых авторынках. Технические показатели кросс-хэтча следующие: клиренс (дорожный просвет) — 220 миллиметров; минимальный радиус разворота – 540 миллиметров; объем багажника – 311/1200 литров; максимальная грузоподъёмность — 495 килограмм; объем топливного бака — 63 литра; снаряженная масса — 1445 килограмм. Размеры автомобиля: колесная база – 2665 миллиметров, длина – 4465 миллиметров, ширина – 1800 миллиметров и высота – 1615 миллиметров. Сборка модели осуществляется в Японии на головном заводе Subaru Corporation в городе Эбису.

    В завершении обзора добавим, что производитель, японская корпорация Subaru, сообщает о примерном ресурсе своей новой модели кросс-хэтчбека Субару ХВ/Кросстрек, оснащенной мощным атмосферником 2.5 EGI/GDI 185 л.с – 2021/2022 модельных годов, в диапазоне 270-320 тысяч километров пробега до появления первых серьезных неисправностей, в зависимости от соблюдения автовладельцем технического регламента завода-изготовителя по эксплуатации и обслуживанию транспортного средства.

    К новому XV вернулась доступная версия 1.6 (114 л.с.) ― как раз за 1,6 млн рублей за единственную комплектацию. Двухлитровые машины (150 л.с.) обойдутся в 1,7–2 млн. Все XV ― полноприводные. Альтернативы вариатору нет.

    Продукция Subaru нетипична вся, но кроссовер XV всё равно выделяется. На российском рынке у него чрезвычайно высокая, до 50%, доля покупателей-женщин. И то, что машина нового поколения внешне едва отличима от старой, значит, мнение прекрасной половины учтено — дизайн ей нравится. Технически XV — это приподнятая всемирная Impreza образца 2016 года в чёрном внедорожном обвесе. Причём на дебютировавшей вместе с Импрезой модульной платформе SGP (Subaru Global Platform) будут базироваться все грядущие легковушки и кроссоверы. Надеюсь, они будут меняться радикальнее, чем XV.

    С началом продаж XV российское представительство даже меняет слоган. Теперь любой автомобиль Subaru «создан инженерами». Не дизайнерами, понимаете, не маркетологами, а теми, кто строит машины. Ставлю рядом старый и новый XV сравнить подетально ― пожалуй, без инженерной смекалки отличий не найти. Кузовные детали действительно новые, однако кое-где отличаются в размерах буквально миллиметрами. Двери всё так же не закрывают пороги, панель перед лобовым стеклом осталась неприкрытой капотом, выставляя напоказ решётки вентиляции и дворники. Дверные ручки тесные ― под женскую ладошку?

    В салоне появилась подсветка макияжных зеркал, а ручки климат-контроля и медиасистемы будто специально сделаны сильно выступающими, чтоб было проще крутить с маникюром. Салон остался воздушным: стойки лобового стекла тонки, наружные зеркала отнесены назад, стеклоочистители недочищают совсем чуть-чуть. Смущает множество отдельных пластиковых панелей: как бы не заскрипели через пару лет. Зато дверные карты не «дышат» при работе стеклоподъёмников. Передние ― не только автоматические, но и с системой плавного торможения.

    На этом претензия на премиум и заканчивается. В симпатичное на вид сиденье с контрастной прострочкой садиться неинтересно: оно жёстко (особенно подголовник) и лишено регулировки поясничного подпора даже в топовых версиях. Новая медиасистема расположена выше, однако простовата. Основная ставка сделана на Android Auto и Apple CarPlay. Штатная навигация на базе карт Here не показывает пробки, а русификация выполнена с ошибками. Несмотря на замену механического ручника электромеханическим, места для мелочей стало даже меньше: боксы на тоннеле невелики, как и дверные карманы.

    В багажник вообще без слёз не взглянешь: объём не превышает 310 л, а погрузочная высота достигает почти 80 см. Из позитивного ― развитый пенопластовый органайзер в подполье и возможность получить ровный горизонтальный пол при сложенных спинках заднего дивана. На нём, кстати, стало просторнее: помогла прибавка примерно трёх сантиметров колёсной базы. Теперь даже высокие пассажиры согласятся на дальнюю поездку ― главное, чтобы их было двое, потому что для троих салон узковат, а центральный тоннель мешает ногам.

    При запуске продольный «оппозит» заметно встряхивает кузов. Трогается XV с ленцой, требуя «додачи» газа даже в пробочной толкотне. С педалью в полу бодрого старта тоже не добиться ― электроника оберегает клиноцепной вариатор от неприятностей, ограничивая крутящий момент. На городских скоростях управление тягой становится приемлемым, порой даже замечаешь, как вариатор имитирует переключение передач. Но под сброс газа обороты слишком падают, вызывая секундную задержку на «раскрутку» при повторном нажатии акселератора. А главное ― даже 150 «лошадей» двухлитрового двигателя ленятся на обгонах. Как ведёт себя XV с мотором 1.6, лучше и не думать.

    Шасси же способно переварить сил 250 — так азартно XV вгрызается в дугу поворота. Передаточное отношение рулевого механизма сократилось с 14:1 до 13:1, и Subaru точно следует за ставшей острее баранкой. Как славно выверено реактивное действие на руле! Невольно проговариваешь новый слоган… Крены минимальны, скольжение всеми четырьмя колёсами начинается поздно ― управляемость этого XV существенно лучше прежнего. Пресс-материалы упоминают изменяемый вектор тяги ATV (Active Torque Vectoring), однако на асфальте той тяги так мало, что почувствовать её перераспределение у меня не получается.

    Геометрическая проходимость очень неплоха. Честные 22 см, что я намерил от земли до переднего подрамника, ― едва ли не рекорд для небольших кроссоверов. Вариатор с его ограничением по крутящему моменту вне дорог, конечно, лишний. Однако у Subaru хотя бы передаточное отношение заднего хода не отличается от переднего: можно выползти назад по своей колее. Я не ощущаю большой пользы от нового внедорожного режима X-Mode: управление тягой становится лишь едва точнее, и замечаешь только более активное подключение задних колёс при помощи многодисковой муфты. Противооткатная система теперь включается кнопкой.

    А плавность хода ухудшилась. Появились несвойственные прошлому поколению вибрации на руле от мелких и средних неровностей, да и подвеска разглаживает их без должного радения. Такое ощущение, что кузов стал слабее, хотя его заявленная жёсткость на кручение выросла аж на 70%. Ездить можно, конечно, тем более что энергоёмкость на крупных ямах не вызывает больших вопросов. И всё же породы не чувствуется. Акустический комфорт тоже среднестатистический: понемногу слышны и шины, и песочек в арках, и ветер у зеркал после 80−100 км/ч. На разгонах, беззлобно стрекоча, солирует мотор.

    Из фишек ― оптический комплекс EyeSight: две цветные видеокамеры работают на активный круиз-контроль, систему автоторможения, ассистент удержания в полосе. Никаких дорогих и сложных в омологации радаров и сонаров — если не считать радиодатчиков системы мониторинга мёртвых зон в заднем бампере. На тесте всё работает исправно, пока не опускается плотный туман. Видеокамеры слепнут подобно человеческому глазу. А что будет зимой? В отличие от радаров, камеры не столь чувствительны к снежной или ледяной корке, но требовательны к качеству стеклоочистки. Даже добавлена третья форсунка на поводок правого дворника.

    У меня сложилось впечатление, что новый XV инженеры делали прежде всего для решения своих служебных задач. Платформа SGP нужна Subaru не столько ради вывода большинства потребительских качеств на новый уровень, сколько для снижения производственных издержек и беспроблемного прохождения ужесточившихся краш-тестов по всему миру. Кроссовер радует интересными водительскими ощущениями, проходимостью и приемлемым комфортом на задних сиденьях. Консерватизма тоже хватает: от минимального применения светодиодов до чахлых безнаддувных моторов. Машина остаётся одной из самых дорогих в классе, но по меркам Subaru цены неожиданно доступны.

    Subaru XV

    Фирменные брызговики CS Original для Subaru XV первого поколения с 2011 по 2016 год выпуска.

    Светодиодная вставка под эмблему LED на Subaru Legacy

    Светодиодная вставка под эмблему LED на Subaru Legacy

    Один из самых популярных вариантов выделить свой автомобиль на сегодняшний.

    Эмблема в решетку радиатора WRC 3D - 93 x 34 mm

    Эмблема в решетку радиатора WRC 3D - 93 x 34 mm

    Установка на специальные, болтовые крепления (в комплекте).

    Шильдик STI 55х61 мм на Subaru

    Шильдик STI 55х61 мм на Subaru

    Алюминиевая эмблема с логотипом STI, станет приятным акцентом на вашем.

    Тюнинг салона

    • Декоративные накладки 1
    • Автомобильные коврики 1
    • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
    • Органайзеры в багажник и салон 4

    Защита спинки и подкладка детского сиденья

    Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

    Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

    Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

    Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

    Складная коробка Skoda

    Складная коробка Skoda

    Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

    Текстильный кофр AutoBox в багажник

    Текстильный кофр AutoBox в багажник

    Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

    Дооснащение

    • Насадки на глушитель 52
    • Электронные выхлопные системы 1
    • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

    Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

    Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

    Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

    Двойные насадки прямоугольные Verge

    Двойные насадки прямоугольные Verge

    Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

    Универсальная электронная выхлопная система THOR

    Универсальная электронная выхлопная система THOR

    С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

    Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

    Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

    Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

    Оптика и освещение

    • Ходовые огни 44
    • Противотуманные фары 13
    • Стоп сигналы и габаритные огни 6
    • Ангельские глазки 4
    • LED-панели 9
    • Би-линзы 32
    • Бленды, маски 49
    • Лампы в оптику 71
    • Инструменты и герметики 10
    • Подсветка 10

    Ходовые огни Hella LEDayFlex II

    Ходовые огни Hella LEDayFlex II

    Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

    Светодиодные ПТФ Optima LED FOG LFL-098 - 90мм

    Светодиодные ПТФ Optima LED FOG LFL-098 - 90мм

    Комплект противотуманных фонарей с фирменными линзами и сверхмощными.

    Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

    Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

    Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

    Светодиодные противотуманные фонари Epic 2 в 1 на Subaru Impreza XV

    Светодиодные противотуманные фонари Epic 2 в 1 на Subaru Impreza XV

    Детали выполнены в соответствии с штатной системой креплений Subaru и легко.

    Аксессуары

    • Ароматизаторы 3
    • Рамки для номеров 5
    • Чехлы, брелоки 13
    • Замки капота 4
    • Подарки 26
    • Зонты 1
    • Гаджеты 5
    • Чехлы для шин и колес 1
    • Обманки ремней 3

    Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

    Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

    Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

    Подвеска на зеркало Hellaflush STi Racing на Subaru

    Подвеска на зеркало Hellaflush STi Racing на Subaru

    На бейдже изображен Subaru WRX STi красного цвета в обвесе Liberty Walk. Поверх пластикового.

    Подвеска на зеркало в салон WRX SRi на Subaru

    Подвеска на зеркало в салон WRX SRi на Subaru

    Яркий аксессуар с легендарным Subaru WRX дополнит интерьер вашего автомобиля.

    Матовая обманка ремней STi на Subaru

    Матовая обманка ремней STi на Subaru

    Обманка выполнена из металла. Деталь предназначена для предотвращения.

    Электроника

    • Android интерфейсы 1
    • Автосигнализации 6
    • Комплектующие для автосигнализаций 2
    • Парктроники 6
    • Дополнительное оборудование 3

    Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

    Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

    Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

    Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

    Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

    Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

    Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

    Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

    Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

    Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

    Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

    StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

    Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
    для Subaru XV

    Стайлинг и кузов авто

    • Установка тюнинг обвесов
    • Окраска и кузовной ремонт
    • Ремонт тюнинг обвесов
    • Установка защитных сеток в решетку и бампер

    Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова
    • Полировка и бронирование оптики
    • Химчистка и уход за салоном автомобиля
    • Тонировка и уход за стеклами
    • Антигравийные пленки и винил

    Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике
    • Ремонт оптики
    • LED вместо обычных ламп
    • Установка ДХО и ПТФ

    Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа
    • Безопасность и защита от угона
    • Установка дополнительных опций
    • Модернизация выхлопной системы

    Новые услуги

    Покраска дисков

    Шумоизоляция

    Антихром для авто

    Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

    Установка тюнинг бампера

    Установка брызговиков на авто

    Наши работы

    LED в штатную оптику Subaru Outback IV

    Светодиодный свет в фары и противотуманки

    Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

    Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

    Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

    Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

    Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

    Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

    Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

    Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне

    Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

    Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

    Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

    Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

    Защита BMW 7 G11 – Часть вторая. Тайна вечной жизни салона

    Интерьер новой БМВ так прекрасен, что его страшно трогать руками

    BMW 7 серии G11 – Часть первая. Защищать нельзя оставить

    Ставим запятую вместе с вами. Кузов, салон, пленка, керамика, большой обзор. Кузов нового 740D.

    Автоновости

    Вот когда появится 2022 Subaru WRX

    Это произойдет раньше, чем мы ожидали.

    Это новый 2022 Subaru WRX

    И он выйдет позже в этом году.

    Lexus готов создать собственный GR 86

    Он должен быть помягче, но, наверное, мощнее.

    Solterra - первый электрический внедорожник от Subaru

    Он будет ездить на новой платформе, разработанной совместно с Toyota.

    20-летняя Subaru Impreza продана более чем за 24 млн рублей

    Надеемся, жена покупателя одобряет покупку.

    Subaru уже работает над BRZ STI?

    Новые заводские надстройки намекают, что скоро может появиться STI.

    Кен Блок продает свой рекордный Subaru WRX STi

    Он содержался очень бережно и заботливо.

    Subaru BRZ первого поколения - меньше значит больше

    Subaru BRZ первого поколения вместе с Toyota 86 стали одними из самых любимых автомобилей для тюнинга в мире за последнее десятилетие.

    Читайте также: