Сузуки катана 750 регулировка клапанов

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 06.10.2024

Регулировка клапанов на мотоцикле GSX750Katana. Valve adjustment suzuki gsx

ооо да я помню регулировал на таком моторе зазоры пол дня заняло))) а еще прикол в том что очень умелые руки полазили до меня и 3 болта просто были сорваны, хорошо что те что вручаются в бугеля которые держат распредвал, пришлось вставлять пружинки Helicoil, после него купил Suzuki GS500, тут вообще 4 клапана надо отрегулировать, мотор лом! не сломать))))

Анатолий

Зачем вообще открывать крышку зажигания? ЕСЛИ просто ставишь кулачки распредвала вверх и регулируешь. Зачем усложнять себе работу.

Олег Сергеев

На самом деле очень хороший двигатель ! Много болтов; особенности воздушномаслянника! Везде есть свои характерные особенности.

Vladik Ursta

Здравствуйте такая вот проблема, завожу мотоцикл, на холостых работает, когда газую глохнет, пердит, стреляет. До етого катался на нём натхолодную всё норм,на горячую не тянул уже, даже на ровном асфальте, и дымит!) белый дымок с глушителя, ответьте пожалуйста!) спасибо

Aleksandr Morozov

Здравствуйте,у меня немного нестандартный вопрос,почему у спортбайков нет гидроконмпенсаторов,а стоят простые толкатели,и надо возиться с шайбами.
Или я чего-то не понимаю,не судите строго.

ИГРАЙ ИЛИ УМРИ

Привет 😇 у меня на кулачках распредвалов появились раковинки по бокам не знаешь почему так может быть 🤔

Вадим Зноев

Здорова. 1200 мотор так же регулируется? Решил зимой заняться регулировкой. Покупал в 2017 году мот, за все время проехал тысяч 7-8, заметил что после недолгова прогрева мот начинает тупить и пока не нагрееться до 80°C на ручку газа реагирует с провалами и выстрелами в выхлоп. Даже после прогрева работает не совсем ровно. Заводиться хорошо. Предыдущий хозяин (который владел с 11 года по 17) ничего походу тоже не регулировал. Может ли моя проблема быть из за зазоров? И каковы признаки неправильных зазоров клапанов?

Denis Alexeev

Древний конечно мотор, его ставили еще в конце 19 века)

ИГРАЙ ИЛИ УМРИ

От чего на кулачках распредвалов появляются раковинки?

Кирилл Алаев

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, установил минимальные зазоры на gsf600, впуск 0.10, а на выпуске 0.18. Ничего страшного не будет? Может лучше чуть больше нужно?

Gudyma Records

Подскажи, пожалуйста. suzuki gsx 750 f katana 94г(старая с квадратной фарой). Двигатель пробег около20 тис. Зазоры клапанов уходят за 1500км после настройки. В основном зазоры уменьшаются и падает компрессия. Распредвалы, рокера в идеальном состояние. В чем может быть причина, где копать? Бедная смесь? Изношенные седла или клапана? Двигатель долго стоял, заменили (для профилактики) вкладыши, прокладки и притерли клапана. Грешил на перегрев, но температура масла больше 120 градусов не поднималась. Помоги советом.

Максим Vivert1

На бандите 250 - 2 таким же образом регулирую уже 3-й раз, дизелит падла, 2-я бошка есть, на другом моте работала норм, клапана притерты, направляющие не люфтят, колпачки новые оригинал, 1 распред с небольшим дефектом, все равно дизелит;( в мае к вам на регулировку карюов приеду

Регулировка клапанов на мотоцикле GSX750Katana. Valve adjustment suzuki gsx

ооо да я помню регулировал на таком моторе зазоры пол дня заняло))) а еще прикол в том что очень умелые руки полазили до меня и 3 болта просто были сорваны, хорошо что те что вручаются в бугеля которые держат распредвал, пришлось вставлять пружинки Helicoil, после него купил Suzuki GS500, тут вообще 4 клапана надо отрегулировать, мотор лом! не сломать))))

Анатолий

Зачем вообще открывать крышку зажигания? ЕСЛИ просто ставишь кулачки распредвала вверх и регулируешь. Зачем усложнять себе работу.

Олег Сергеев

На самом деле очень хороший двигатель ! Много болтов; особенности воздушномаслянника! Везде есть свои характерные особенности.

Vladik Ursta

Здравствуйте такая вот проблема, завожу мотоцикл, на холостых работает, когда газую глохнет, пердит, стреляет. До етого катался на нём натхолодную всё норм,на горячую не тянул уже, даже на ровном асфальте, и дымит!) белый дымок с глушителя, ответьте пожалуйста!) спасибо

Aleksandr Morozov

Здравствуйте,у меня немного нестандартный вопрос,почему у спортбайков нет гидроконмпенсаторов,а стоят простые толкатели,и надо возиться с шайбами.
Или я чего-то не понимаю,не судите строго.

ИГРАЙ ИЛИ УМРИ

Привет 😇 у меня на кулачках распредвалов появились раковинки по бокам не знаешь почему так может быть 🤔

Вадим Зноев

Здорова. 1200 мотор так же регулируется? Решил зимой заняться регулировкой. Покупал в 2017 году мот, за все время проехал тысяч 7-8, заметил что после недолгова прогрева мот начинает тупить и пока не нагрееться до 80°C на ручку газа реагирует с провалами и выстрелами в выхлоп. Даже после прогрева работает не совсем ровно. Заводиться хорошо. Предыдущий хозяин (который владел с 11 года по 17) ничего походу тоже не регулировал. Может ли моя проблема быть из за зазоров? И каковы признаки неправильных зазоров клапанов?

Denis Alexeev

Древний конечно мотор, его ставили еще в конце 19 века)

ИГРАЙ ИЛИ УМРИ

От чего на кулачках распредвалов появляются раковинки?

Кирилл Алаев

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, установил минимальные зазоры на gsf600, впуск 0.10, а на выпуске 0.18. Ничего страшного не будет? Может лучше чуть больше нужно?

Gudyma Records

Подскажи, пожалуйста. suzuki gsx 750 f katana 94г(старая с квадратной фарой). Двигатель пробег около20 тис. Зазоры клапанов уходят за 1500км после настройки. В основном зазоры уменьшаются и падает компрессия. Распредвалы, рокера в идеальном состояние. В чем может быть причина, где копать? Бедная смесь? Изношенные седла или клапана? Двигатель долго стоял, заменили (для профилактики) вкладыши, прокладки и притерли клапана. Грешил на перегрев, но температура масла больше 120 градусов не поднималась. Помоги советом.

Максим Vivert1

На бандите 250 - 2 таким же образом регулирую уже 3-й раз, дизелит падла, 2-я бошка есть, на другом моте работала норм, клапана притерты, направляющие не люфтят, колпачки новые оригинал, 1 распред с небольшим дефектом, все равно дизелит;( в мае к вам на регулировку карюов приеду

Регулировка клапанов на мотоцикле GSX750Katana. Valve adjustment suzuki gsx

ооо да я помню регулировал на таком моторе зазоры пол дня заняло))) а еще прикол в том что очень умелые руки полазили до меня и 3 болта просто были сорваны, хорошо что те что вручаются в бугеля которые держат распредвал, пришлось вставлять пружинки Helicoil, после него купил Suzuki GS500, тут вообще 4 клапана надо отрегулировать, мотор лом! не сломать))))

Анатолий

Зачем вообще открывать крышку зажигания? ЕСЛИ просто ставишь кулачки распредвала вверх и регулируешь. Зачем усложнять себе работу.

Олег Сергеев

На самом деле очень хороший двигатель ! Много болтов; особенности воздушномаслянника! Везде есть свои характерные особенности.

Vladik Ursta

Здравствуйте такая вот проблема, завожу мотоцикл, на холостых работает, когда газую глохнет, пердит, стреляет. До етого катался на нём натхолодную всё норм,на горячую не тянул уже, даже на ровном асфальте, и дымит!) белый дымок с глушителя, ответьте пожалуйста!) спасибо

Aleksandr Morozov

Здравствуйте,у меня немного нестандартный вопрос,почему у спортбайков нет гидроконмпенсаторов,а стоят простые толкатели,и надо возиться с шайбами.
Или я чего-то не понимаю,не судите строго.

ИГРАЙ ИЛИ УМРИ

Привет 😇 у меня на кулачках распредвалов появились раковинки по бокам не знаешь почему так может быть 🤔

Вадим Зноев

Здорова. 1200 мотор так же регулируется? Решил зимой заняться регулировкой. Покупал в 2017 году мот, за все время проехал тысяч 7-8, заметил что после недолгова прогрева мот начинает тупить и пока не нагрееться до 80°C на ручку газа реагирует с провалами и выстрелами в выхлоп. Даже после прогрева работает не совсем ровно. Заводиться хорошо. Предыдущий хозяин (который владел с 11 года по 17) ничего походу тоже не регулировал. Может ли моя проблема быть из за зазоров? И каковы признаки неправильных зазоров клапанов?

Denis Alexeev

Древний конечно мотор, его ставили еще в конце 19 века)

ИГРАЙ ИЛИ УМРИ

От чего на кулачках распредвалов появляются раковинки?

Кирилл Алаев

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, установил минимальные зазоры на gsf600, впуск 0.10, а на выпуске 0.18. Ничего страшного не будет? Может лучше чуть больше нужно?

Gudyma Records

Подскажи, пожалуйста. suzuki gsx 750 f katana 94г(старая с квадратной фарой). Двигатель пробег около20 тис. Зазоры клапанов уходят за 1500км после настройки. В основном зазоры уменьшаются и падает компрессия. Распредвалы, рокера в идеальном состояние. В чем может быть причина, где копать? Бедная смесь? Изношенные седла или клапана? Двигатель долго стоял, заменили (для профилактики) вкладыши, прокладки и притерли клапана. Грешил на перегрев, но температура масла больше 120 градусов не поднималась. Помоги советом.

Максим Vivert1

На бандите 250 - 2 таким же образом регулирую уже 3-й раз, дизелит падла, 2-я бошка есть, на другом моте работала норм, клапана притерты, направляющие не люфтят, колпачки новые оригинал, 1 распред с небольшим дефектом, все равно дизелит;( в мае к вам на регулировку карюов приеду

Регулировка клапанов на мотоцикле GSX750Katana. Valve adjustment suzuki gsx

ооо да я помню регулировал на таком моторе зазоры пол дня заняло))) а еще прикол в том что очень умелые руки полазили до меня и 3 болта просто были сорваны, хорошо что те что вручаются в бугеля которые держат распредвал, пришлось вставлять пружинки Helicoil, после него купил Suzuki GS500, тут вообще 4 клапана надо отрегулировать, мотор лом! не сломать))))

Анатолий

Зачем вообще открывать крышку зажигания? ЕСЛИ просто ставишь кулачки распредвала вверх и регулируешь. Зачем усложнять себе работу.

Олег Сергеев

На самом деле очень хороший двигатель ! Много болтов; особенности воздушномаслянника! Везде есть свои характерные особенности.

Vladik Ursta

Здравствуйте такая вот проблема, завожу мотоцикл, на холостых работает, когда газую глохнет, пердит, стреляет. До етого катался на нём натхолодную всё норм,на горячую не тянул уже, даже на ровном асфальте, и дымит!) белый дымок с глушителя, ответьте пожалуйста!) спасибо

Aleksandr Morozov

Здравствуйте,у меня немного нестандартный вопрос,почему у спортбайков нет гидроконмпенсаторов,а стоят простые толкатели,и надо возиться с шайбами.
Или я чего-то не понимаю,не судите строго.

ИГРАЙ ИЛИ УМРИ

Привет 😇 у меня на кулачках распредвалов появились раковинки по бокам не знаешь почему так может быть 🤔

Вадим Зноев

Здорова. 1200 мотор так же регулируется? Решил зимой заняться регулировкой. Покупал в 2017 году мот, за все время проехал тысяч 7-8, заметил что после недолгова прогрева мот начинает тупить и пока не нагрееться до 80°C на ручку газа реагирует с провалами и выстрелами в выхлоп. Даже после прогрева работает не совсем ровно. Заводиться хорошо. Предыдущий хозяин (который владел с 11 года по 17) ничего походу тоже не регулировал. Может ли моя проблема быть из за зазоров? И каковы признаки неправильных зазоров клапанов?

Denis Alexeev

Древний конечно мотор, его ставили еще в конце 19 века)

ИГРАЙ ИЛИ УМРИ

От чего на кулачках распредвалов появляются раковинки?

Кирилл Алаев

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, установил минимальные зазоры на gsf600, впуск 0.10, а на выпуске 0.18. Ничего страшного не будет? Может лучше чуть больше нужно?

Gudyma Records

Подскажи, пожалуйста. suzuki gsx 750 f katana 94г(старая с квадратной фарой). Двигатель пробег около20 тис. Зазоры клапанов уходят за 1500км после настройки. В основном зазоры уменьшаются и падает компрессия. Распредвалы, рокера в идеальном состояние. В чем может быть причина, где копать? Бедная смесь? Изношенные седла или клапана? Двигатель долго стоял, заменили (для профилактики) вкладыши, прокладки и притерли клапана. Грешил на перегрев, но температура масла больше 120 градусов не поднималась. Помоги советом.

Максим Vivert1

На бандите 250 - 2 таким же образом регулирую уже 3-й раз, дизелит падла, 2-я бошка есть, на другом моте работала норм, клапана притерты, направляющие не люфтят, колпачки новые оригинал, 1 распред с небольшим дефектом, все равно дизелит;( в мае к вам на регулировку карюов приеду

Регулировка клапанов на мотоцикле GSX750Katana. Valve adjustment suzuki gsx

ооо да я помню регулировал на таком моторе зазоры пол дня заняло))) а еще прикол в том что очень умелые руки полазили до меня и 3 болта просто были сорваны, хорошо что те что вручаются в бугеля которые держат распредвал, пришлось вставлять пружинки Helicoil, после него купил Suzuki GS500, тут вообще 4 клапана надо отрегулировать, мотор лом! не сломать))))

Зачем вообще открывать крышку зажигания? ЕСЛИ просто ставишь кулачки распредвала вверх и регулируешь. Зачем усложнять себе работу.

@Dr Moto насчёт только охлаждения многие опасаются, мне кажется хлопот с этим ноль.

@Dr Moto мне нравится, что всё просто и доступно, даже клапана сделали регулировку как надо

@Анатолий хороший МОТ со своей изюминкой, такие сейчас редко выпускают

@Dr Moto мне просто кажется, что углами и метками ещё больше запутывается человек который пробует свои силы. А так против ничего не имею, спасибо, что помогаете людям. Покупаю бандита вот смотрю, опытных мастеров, всегда можно научиться чему-то новому.

Это видео не для профи, а для тех кто сам хочет попробовать свои силы в ремонте. А когда есть четкие положения(метки), для тех кто делает это в первый раз гораздо проще. А когда человек сам поймёт суть того что он регулирует, то ваше высказывание придёт к нему само.

На самом деле очень хороший двигатель ! Много болтов; особенности воздушномаслянника! Везде есть свои характерные особенности.

Здравствуйте такая вот проблема, завожу мотоцикл, на холостых работает, когда газую глохнет, пердит, стреляет. До етого катался на нём натхолодную всё норм,на горячую не тянул уже, даже на ровном асфальте, и дымит!) белый дымок с глушителя, ответьте пожалуйста!) спасибо

Здравствуйте,у меня немного нестандартный вопрос,почему у спортбайков нет гидроконмпенсаторов,а стоят простые толкатели,и надо возиться с шайбами.
Или я чего-то не понимаю,не судите строго.

Гидро компенсаторы ставятся на низко оборот чистые двигатели,на больших оборотах гидрики не работают..

Здравствуйте, все в угоду облегчения, удешевления и простоты конструкции

Привет 😇 у меня на кулачках распредвалов появились раковинки по бокам не знаешь почему так может быть 🤔

Привет. Это частое явление на вм(питтинг). Конструктивная особенность.

Здорова. 1200 мотор так же регулируется? Решил зимой заняться регулировкой. Покупал в 2017 году мот, за все время проехал тысяч 7-8, заметил что после недолгова прогрева мот начинает тупить и пока не нагрееться до 80°C на ручку газа реагирует с провалами и выстрелами в выхлоп. Даже после прогрева работает не совсем ровно. Заводиться хорошо. Предыдущий хозяин (который владел с 11 года по 17) ничего походу тоже не регулировал. Может ли моя проблема быть из за зазоров? И каковы признаки неправильных зазоров клапанов?

Привет. Возможно, но скорее всего либо карбы либо воздушный фильтр.

Древний конечно мотор, его ставили еще в конце 19 века)

@Denis Zorin самы дэбэлый из сузук на GS500 - воще фиг сломаешь

@Dr Moto в отличии того новья что сейчас выпускается) old sckool sudzuki. Круче ничего так и не придумали.

И он до сих пор в порядке.

От чего на кулачках распредвалов появляются раковинки?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, установил минимальные зазоры на gsf600, впуск 0.10, а на выпуске 0.18. Ничего страшного не будет? Может лучше чуть больше нужно?

@Dr Moto Еще один вопрос, иногда все равно появляется стук клапана, цокот даже я бы сказал. Сталкивались вы с этим? Говорят это болезнь воздушников. Пружина на оси рокера начинает плохо прижимать сам рокер и поэтому стучит.

@Dr Moto хорошо, спасибо.

если щуп проходит с легким сопротивлением, то все будет ок. Просто проверь зазоры тысяч через 10

Подскажи, пожалуйста. suzuki gsx 750 f katana 94г(старая с квадратной фарой). Двигатель пробег около20 тис. Зазоры клапанов уходят за 1500км после настройки. В основном зазоры уменьшаются и падает компрессия. Распредвалы, рокера в идеальном состояние. В чем может быть причина, где копать? Бедная смесь? Изношенные седла или клапана? Двигатель долго стоял, заменили (для профилактики) вкладыши, прокладки и притерли клапана. Грешил на перегрев, но температура масла больше 120 градусов не поднималась. Помоги советом.

@Dr Moto ушли зазоры (пережаты) только впускных клапанов, причем всех. Поэтому и компрессия упала. Зазоры на выпуске в пределах нормы. Может бедная смесь к этому приводить? Я уже грешу на 95 бензин, возможно старая (более форсированная) катана хочет 98. Хотя мануал пишет 95 и выше .. Спасибо за помощь.

Как отрегулировать сцепление для мотоцикла Katana

Передача You Suzuki Katana опирается на кабель, чтобы привести в действие свое сцепление. Со временем трос сцепления растягивается и создает чрезмерное провисание, которое препятствует полному расцеплению сцепления при втягивании рычага сцепления. Провисание троса измеряется через свободный зазор рычага сцепления, величина, которую рычаг может передвигать, прежде чем тянуть трос. Регулировка натяжения троса для компенсации увеличения провисания выполняется с помощью ручки регулировки за насадкой рычага сцепления на левом руле. Тем не менее, вторичный регулятор рядом с двигателем может быть использован для дальнейших настроек по мере необходимости.

    • 0.1 Стандартные настройки
    • 3.1 Вторичные настройки

    Стандартные настройки

    Шаг 1

    Поместите линейку в конец левого руля и совместите ее с рычагом сцепления. Аккуратно потяните рычаг сцепления, пока он не начнет тянуть трос сцепления. Держите рычаг на месте и измерьте ход рычага или свободный ход линейки. В идеале рычаг сцепления должен иметь свободный ход от 10 до 15 мм. Вам нужно будет ослабить трос сцепления, если рычаг имеет свободный зазор менее 10 мм, или затянуть трос сцепления, если свободный зазор превышает 15 мм.

    Шаг 2

    Снимите резиновый пылезащитный кожух с насадки рычага сцепления и регулятора троса. Ослабьте большую круглую стопорную гайку на регуляторе троса сцепления за насадкой рычага сцепления.

    Шаг 3

    Поверните регулятор по часовой стрелке, чтобы ослабить трос сцепления, или против часовой стрелки, чтобы затянуть трос. Отрегулируйте кабель по мере необходимости, используя измерения, сделанные ранее.

    Снова проверьте свободный ход рычага сцепления с помощью линейки и при необходимости отрегулируйте. Если свободный зазор рычага сцепления находится в диапазоне 10–15 мм, затяните круглую стопорную гайку на насадке рычага сцепления и установите на место резиновую пылезащитную крышку. Если свободный ход рычага сцепления не может быть отрегулирован в пределах указанного диапазона, поверните регулятор по часовой стрелке, пока он полностью не сядет на насест, и переходите к разделу 2.

    Вторичные настройки

    Шаг 1

    Снимите болты левой боковой обтекателя с помощью шестигранного ключа на 4 мм. Снимите панель обтекателя с мотоцикла и отсоедините левый передний указатель поворота. Отложите панель обтекателя в сторону.

    Шаг 2

    Снимите круглую крышку с крышки звездочки с левой стороны двигателя с помощью небольшой отвертки с плоской головкой, чтобы получить доступ к механизму выключения сцепления.

    Шаг 3

    Ослабьте стопорную гайку механизма выключения сцепления на пол-оборота с помощью гаечного ключа на 10 мм. Удерживайте контргайку на месте с помощью гаечного ключа. Поверните небольшой регулировочный винт в центре механизма расцепления против часовой стрелки на два-три полных оборота, используя небольшую отвертку с плоской головкой, чтобы ослабить натяжение троса сцепления.

    Шаг 4

    Удерживайте стопорную гайку с помощью гаечного ключа и поворачивайте регулировочный винт по часовой стрелке с помощью небольшой плоской отвертки, пока не почувствуется небольшое сопротивление. Поверните регулировочный винт против часовой стрелки на 1/4 оборота, затем удерживайте его на месте с помощью отвертки. Затяните контргайку с помощью гаечного ключа на 10 мм. Наденьте круглую крышку на механизм выключения сцепления.

    Шаг 5

    Измерьте свободный ход рычага сцепления, как показано в разделе 1. Остановитесь здесь, если свободный ход рычага сцепления находится в пределах указанного диапазона от 10 до 15 мм.

    Шаг 6

    Снимите резиновый пыльник с регулятора троса сцепления, расположенного над крышкой звездочки двигателя. Ослабьте контргайку регулятора с помощью комбинированного ключа на 10 мм. Поверните регулятор по часовой стрелке, чтобы ослабить трос и увеличить свободный ход рычага, или против часовой стрелки, чтобы затянуть трос и уменьшить свободный ход.

    Затяните контргайку на регуляторе троса с помощью гаечного ключа на 10 мм. Наденьте резиновый пыльник на регулятор. Установите на место левую боковую панель обтекателя и снова подключите левый передний указатель поворота.

    Honda Shadow VT 750 регулировка зазора клапанов

    У меня конкретно Honda Shadow ACE 1997 года, возможно на других моделях операция будет немного другая!

    После того, как сняли карбы и декоративные накладки слева и справа на цилиндрах

    На vt750 регулировка клапанов

    Снимаем крышки с цилиндров, по два болта





    Снимаем крышки с коробки (слева для вала, справа окошко, где будут метки FT и RT)


    Щуп, нам нужны метки 0,15 и 0,20


    Вал крутим против часовой, подходит свечной ключ

    Метка FT в правом окошке от вала и метка F в переднем цилиндре сверху на кулачковом вале

    + Совпадут индексные метки (полоски) с краями цилиндра и у меня еще была стрелка вверх

    Впускные два клапана рядом, что ближе к карбу, зазор клапанов - 0,15

    Выпускной соответственно который один ближе к рулю, зазор клапана - 0,20

    Передний цилиндр, метка F на кулачковом вале


    Регулировка зазора выпускного клапана заднего цилиндра


    Далее вал крутим против часовой

    Метка RT в правом окошке от вала и метка R (F) в заднем цилиндре сверху на кулачковом вале

    + Совпадут индексные метки (полоски) с краями цилиндра и у меня еще была стрелка вверх

    Впускные два клапана рядом, что ближе к карбу, зазор клапанов - 0,15

    Выпускной соответственно который один ближе к крылу, зазор клапана - 0,20

    Регулировка зазора одного из впускных клапанов заднего цилиндра


    Сама регулировка проста как 3 копейки

    На регулировочном винте сверху видим контргайку

    Ослабляем ее, далее руками или ключиком заворачиваем или отворачиваем регулировочный винт

    В итоге он любо поднимается, либо опускается относительно клапана сокращая или увеличивая зазор

    На регулировочном винте сверху маленький квадрат, я использовал разводной ключ, чтоб крутить его

    Нашли нужный зазор, и придерживая за этот квадрат регулировочный винт затягиваем контргайку

    Регулировка клапанов на мотоцикле GSX750Katana. Valve adjustment suzuki gsx

    ооо да я помню регулировал на таком моторе зазоры пол дня заняло))) а еще прикол в том что очень умелые руки полазили до меня и 3 болта просто были сорваны, хорошо что те что вручаются в бугеля которые держат распредвал, пришлось вставлять пружинки Helicoil, после него купил Suzuki GS500, тут вообще 4 клапана надо отрегулировать, мотор лом! не сломать))))

    Зачем вообще открывать крышку зажигания? ЕСЛИ просто ставишь кулачки распредвала вверх и регулируешь. Зачем усложнять себе работу.

    @Dr Moto насчёт только охлаждения многие опасаются, мне кажется хлопот с этим ноль.

    @Dr Moto мне нравится, что всё просто и доступно, даже клапана сделали регулировку как надо

    @Анатолий хороший МОТ со своей изюминкой, такие сейчас редко выпускают

    @Dr Moto мне просто кажется, что углами и метками ещё больше запутывается человек который пробует свои силы. А так против ничего не имею, спасибо, что помогаете людям. Покупаю бандита вот смотрю, опытных мастеров, всегда можно научиться чему-то новому.

    Это видео не для профи, а для тех кто сам хочет попробовать свои силы в ремонте. А когда есть четкие положения(метки), для тех кто делает это в первый раз гораздо проще. А когда человек сам поймёт суть того что он регулирует, то ваше высказывание придёт к нему само.

    На самом деле очень хороший двигатель ! Много болтов; особенности воздушномаслянника! Везде есть свои характерные особенности.

    Здравствуйте такая вот проблема, завожу мотоцикл, на холостых работает, когда газую глохнет, пердит, стреляет. До етого катался на нём натхолодную всё норм,на горячую не тянул уже, даже на ровном асфальте, и дымит!) белый дымок с глушителя, ответьте пожалуйста!) спасибо

    Здравствуйте,у меня немного нестандартный вопрос,почему у спортбайков нет гидроконмпенсаторов,а стоят простые толкатели,и надо возиться с шайбами.
    Или я чего-то не понимаю,не судите строго.

    Гидро компенсаторы ставятся на низко оборот чистые двигатели,на больших оборотах гидрики не работают..

    Здравствуйте, все в угоду облегчения, удешевления и простоты конструкции

    Привет 😇 у меня на кулачках распредвалов появились раковинки по бокам не знаешь почему так может быть 🤔

    Привет. Это частое явление на вм(питтинг). Конструктивная особенность.

    Здорова. 1200 мотор так же регулируется? Решил зимой заняться регулировкой. Покупал в 2017 году мот, за все время проехал тысяч 7-8, заметил что после недолгова прогрева мот начинает тупить и пока не нагрееться до 80°C на ручку газа реагирует с провалами и выстрелами в выхлоп. Даже после прогрева работает не совсем ровно. Заводиться хорошо. Предыдущий хозяин (который владел с 11 года по 17) ничего походу тоже не регулировал. Может ли моя проблема быть из за зазоров? И каковы признаки неправильных зазоров клапанов?

    Привет. Возможно, но скорее всего либо карбы либо воздушный фильтр.

    Древний конечно мотор, его ставили еще в конце 19 века)

    @Denis Zorin самы дэбэлый из сузук на GS500 - воще фиг сломаешь

    @Dr Moto в отличии того новья что сейчас выпускается) old sckool sudzuki. Круче ничего так и не придумали.

    И он до сих пор в порядке.

    От чего на кулачках распредвалов появляются раковинки?

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, установил минимальные зазоры на gsf600, впуск 0.10, а на выпуске 0.18. Ничего страшного не будет? Может лучше чуть больше нужно?

    @Dr Moto Еще один вопрос, иногда все равно появляется стук клапана, цокот даже я бы сказал. Сталкивались вы с этим? Говорят это болезнь воздушников. Пружина на оси рокера начинает плохо прижимать сам рокер и поэтому стучит.

    @Dr Moto хорошо, спасибо.

    если щуп проходит с легким сопротивлением, то все будет ок. Просто проверь зазоры тысяч через 10

    Подскажи, пожалуйста. suzuki gsx 750 f katana 94г(старая с квадратной фарой). Двигатель пробег около20 тис. Зазоры клапанов уходят за 1500км после настройки. В основном зазоры уменьшаются и падает компрессия. Распредвалы, рокера в идеальном состояние. В чем может быть причина, где копать? Бедная смесь? Изношенные седла или клапана? Двигатель долго стоял, заменили (для профилактики) вкладыши, прокладки и притерли клапана. Грешил на перегрев, но температура масла больше 120 градусов не поднималась. Помоги советом.

    @Dr Moto ушли зазоры (пережаты) только впускных клапанов, причем всех. Поэтому и компрессия упала. Зазоры на выпуске в пределах нормы. Может бедная смесь к этому приводить? Я уже грешу на 95 бензин, возможно старая (более форсированная) катана хочет 98. Хотя мануал пишет 95 и выше .. Спасибо за помощь.

    Мануалы и документация для Suzuki GSX 750 F Katana

    Спорт-турист Suzuki GSX 600 F Katana — плод соперничества японских мотопроизводителей в мегапопулярном классе 600-кубовых спортбайков. Около полутора десятков лет назад на арену в качестве бойца от «Сузуки» и вышел мотоцикл Katana 600, он же Suzuki GSX 600 F. Но «Катана», согласитесь, звучит интереснее, и обычно владельцы этой модели так свои мотоциклы и называют. Этот крепкий середнячок обладает кое-какими несомненными достоинствами, что и обеспечило ему неплохую популярность и заслуженную репутацию надёжного «ездового» мотоцикла.

    Мануалы и документация для Suzuki GSX 750 F Katana
    Мануалы и документация для Suzuki GSX 750 F Katana
    Мануалы и документация для Suzuki GSX 750 F Katana
    Мануалы и документация для Suzuki GSX 750 F Katana
    Мануалы и документация для Suzuki GSX 750 F Katana
    Мануалы и документация для Suzuki GSX 750 F Katana
    Мануалы и документация для Suzuki GSX 750 F Katana
    Мануалы и документация для Suzuki GSX 750 F Katana
    Мануалы и документация для Suzuki GSX 750 F Katana
    Мануалы и документация для Suzuki GSX 750 F Katana

    Оснащённый рядной «четвёркой» воздушно-масляного охлаждения, Suzuki Katana 600 не относится к разряду «гипербайков» и не поражает своими техническими характеристиками. Однако, это весьма сбалансированный мотоцикл, приятный в управлении, пусть и со своими особенностями. Обладатель общих корней со знаменитой линейкой мотоциклов Suzuki GSX-R, Katana 600 перенял лучшие черты «джиксеров», такие, как выносливость и общее качество.

    Мотор «Катаны», располагающий четырьмя клапанами на каждый цилиндр, способен выдать 80 лошадиных сил и 55 нМ крутящего момента. Не так много для спорт-туриста, но и не мало — показатель, скажем так, средний. Зато безупречно чётко работающая 6-ступенчатая трансмиссия делает свой немаленький вклад, обеспечивая мотоциклу мощный и ровный разгон. Скорость Suzuki Katana 600 набирает плавно, радуя восседающего на нём мотоциклиста, и не пытается выскочить из-под своего наездника, если тот вдруг чуть-чуть резковато откроет газ.

    Сухая масса мотоцикла составляет почти 180кг, что для 600-кубового спортбайка не так уж и мало, хотя, впрочем, его одноклассники по кубатуре из линейки мотоциклов Kawasaki ZZR весят примерно столько же. Нельзя сказать, что «Катана» управляется совсем уж легко, для активного маневрирования приходится прикладывать определённые усилия, что особенно заметно, когда необходимо вписаться в затяжной поворот на высокой скорости. Но зато можно смело утверждать, что Suzuki Katana 600 рулится достаточно предсказуемо и прогнозируемо, как и тормозит, впрочем. За торможение отвечают три тормозных диска, хорошо справляющиеся со своими обязанностями.

    К плюсам мотоцикла можно также отнести комфорт, который он способен ударить. Жестковатое на первый взгляд сиденье Suzuki Katana 600 оказывается удивительно удобным, стоит лишь на него усесться, и, по отзывам владельцев, седалище мотоциклиста не подвергается суровым испытаниям даже при многих сотнях километров дневного пробега. На высокой скорости можно лечь на бензобак, чтобы спрятаться от встречного ветра, благо старомодный обтекатель Katana GSX600F со встречным ветром справляется неплохо.

    Этот байк можно назвать дружелюбным, но он всё равно требует определённых навыков. Не самый современный по своей конструкции, Suzuki Katana 600 требует наличия навыков управления, чтобы свыкнуться с его особенностями вроде вальяжного вхождения в повороты. При этом плавный разгон и в меру цепкие тормоза действительно прощают кое-какие ошибки, свойственные начинающим мотоциклистам. Вот такой вот парадокс. Но байк действительно хороший.

    Краткая история модели

    Мануалы и документация для Suzuki GSX 750 F Katana
    Мануалы и документация для Suzuki GSX 750 F Katana
    Мануалы и документация для Suzuki GSX 750 F Katana
    Мануалы и документация для Suzuki GSX 750 F Katana
    Мануалы и документация для Suzuki GSX 750 F Katana
    Мануалы и документация для Suzuki GSX 750 F Katana
    Мануалы и документация для Suzuki GSX 750 F Katana
    Мануалы и документация для Suzuki GSX 750 F Katana
    Мануалы и документация для Suzuki GSX 750 F Katana
    Мануалы и документация для Suzuki GSX 750 F Katana

    Мануалы и документация для Suzuki GSX 750 F Katana
    Мануалы и документация для Suzuki GSX 750 F Katana
    Мануалы и документация для Suzuki GSX 750 F Katana
    Мануалы и документация для Suzuki GSX 750 F Katana
    Мануалы и документация для Suzuki GSX 750 F Katana
    Мануалы и документация для Suzuki GSX 750 F Katana
    Мануалы и документация для Suzuki GSX 750 F Katana
    Мануалы и документация для Suzuki GSX 750 F Katana
    Мануалы и документация для Suzuki GSX 750 F Katana
    Мануалы и документация для Suzuki GSX 750 F Katana

    Читайте также: