Suzuki wagon замена ремня

Обновлено: 13.05.2024

Замена ремня навесного оборудования на ДВС М13А Сузуки Джимни.

По весне появились свистящие звуки из под капота явно намекающие на проблемы с ремнём или по крайней мере по натягу ремня генератора или навесного оборудования (их там два). Внешний осмотр показал, что ремень навесного имел явные следы износа и расслоения дорожек.

Снимать ремень пришлось в гараже, ибо ехать на СТО не было никакого желания. Демонтаж ремня технически не сложен, рекомендую до демонтажа произвести мойку подкапотного пространства и навесного оборудования и для начало ознакомиться с руководством по ремонту.

Для демонтажа ремня нужно ослабить натяжной ролик, для этого нужен накидной ключ или головка на 12.

Гайку крепления ролика просто отпускаем до свободно хода, а вот болт нужно выкрутить полностью и вытащить (иначе ремень будет снять проблемой, а поставить очень проблема). После того как будет извлечён болт крепления, ролик приобретает подвижность достаточную для демонтажа\монтажа ремня.

После того как болт извлечён, просто отводим ролик до полного освобождения ремня и извлекаем ремень.

Установка ремня на место вызывает некоторые трудности ибо проделывать придётся всё в стеснённых условиях. Для облегчения процесса установки нового ремня я использовал алюминиевую трубку.

Сразу важное замечание, если меняете оба ремня, то нужно сперва заменить ремень генератора, а не наоборот.

После того как ремень будет установлен на место, производим натяжку ремня с помощью ролика и шестигранника (шестигранником делаем натяг и сразу фиксируем болт), замерить усилие натяга нечем, поэтому после натяжки продавливаем ремень усилием 100 Н на 4-8 мм, если это получилось, то считаем натяг ремня завершённой операцией.

Далее производим окончательную затяжку ролика, момент на болт и гайку 25 Н*М.

На этом всё, заводим ДВС и осматриваем ремень и ролик при работе, не должно быть посторонних звуков и вибраций.

При осмотре ДВС во время работы обязательно применение средств защиты глаз и избегать попадания одежды, ветоши, инструмента во вращающиеся части двигателя. Я рекомендую при всех видах ремонта автомобиля применять защитные очки.

Замена ремня ГРМ и ролика - трудоемкость

Смотря какой у тебя движок! У меня G13BB Менял сам ни чего сложного, часа 3 или 4 точно не помню. На форуме, где то хорошо описано, поищи "поиском" Ни какой ЭУР не снимал.
Это развод Баксы-баксБаксы-баксБаксы-бакс

Добавлено через 5 минут

Darth Cuauhtemoc
Наш человек

Ответ: Замена ремня ГРМ и ролика - трудоемкость

Понятно:-( у меня в точности такая же марка как у тебя, тоже Венгрия, 2001 год. Когда выдавали на руки заказ - наряд, попросил расписать по деньгам каждое действие - отказали, сказали так у них не делается. Ладно, как бы то ни было, машинку забрал. В следующий раз можно попробовать самому. Или хотя бы не переплачивать.

P.S. Немного не в тему - как поставить марку машины в подпись? А то только в профиле:-(

Taxist
Местный

Ответ: Замена ремня ГРМ и ролика - трудоемкость

Кстати,а сколько вообще положено ходить от замены до замены?

Edw_WaR
Профи

Ответ: Замена ремня ГРМ и ролика - трудоемкость

Darth Cuauhtemoc
Наш человек

Ответ: Замена ремня ГРМ и ролика - трудоемкость

IVANKO
Местный

Ответ: Замена ремня ГРМ и ролика - трудоемкость

Мне лично цепь не нравиться, с ней гемора больше. А если в сервисе, то Баксы-баксБаксы-баксБаксы-бакс только выкладывай. Ремень менять желательно через 60 000 км, больше опасно, дороже обойдётся. Да и не сложно всё это сделать. Главное правильно метки выставить

Darth Cuauhtemoc
Наш человек

Ответ: Замена ремня ГРМ и ролика - трудоемкость

Так то несложно, но гараж нужен с ямой. Да и если бы был, страшновато как то в первый раз. вдруг потом лишние детали окажутся?)) Но в принципе, езжу я немного, так что 60 тыщ мне надолго хватит

IVANKO
Местный

Ответ: Замена ремня ГРМ и ролика - трудоемкость

Я без ямы, во дворе менял. Правда первый раз хороший знакомый контролировал.

Бывает здесь

Ответ: Замена ремня ГРМ и ролика - трудоемкость

Коли речь идёт о ремне, подскажите, в случае если он рвётся, клапана загнёт или нет на G13BB?

Darth Cuauhtemoc
Наш человек

Ответ: Замена ремня ГРМ и ролика - трудоемкость

Mишутка
Продвинутый новичок

Ответ: Замена ремня ГРМ и ролика - трудоемкость

подскажите пожалуйста, а на движке M13A цепь? или тоже ремень?

Бывает здесь

Ответ: Замена ремня ГРМ и ролика - трудоемкость

Mишутка
Продвинутый новичок

Ответ: Замена ремня ГРМ и ролика - трудоемкость

ИГОРЬ 32
Бывает здесь

Ответ: Замена ремня ГРМ и ролика - трудоемкость

откуда такая уверенность, что загнет. Где то на форуме выложены снимки блока G13BB, там явственно видно, что поршни имеют необходимые выборки.

Taxist
Местный

Ответ: Замена ремня ГРМ и ролика - трудоемкость

ddsdds
Опытный сузуковод

Ответ: Замена ремня ГРМ и ролика - трудоемкость

У меня на к10 в поршнях проточки вроде были.

nikmit
чайник, влюблённый в вагончик
nix13
(хен) Тайный советник

На самом деле это так, для того, чтобы убедиться в этом, я проворачивал распредвал гаечным ключём при снятом ремне ГРМ.
Да и на поршнях наших сверху есть характерные выемки.
Показываю, чертеж из официального сервис-мануала двигателя G13BBB:

anm37
Странник
nix13
(хен) Тайный советник
nix13
(хен) Тайный советник
nix13
(хен) Тайный советник

О, я нашел инфу, в английской википедии которая ставит точку в нашем вопросе: не гнёт. Но не гнет только именно G13BB, G13B, (которого у нас нет)- был синхронный!

The SOHC 16-valve G13BB (introduced in March 1995) has electronic MPFI Multi-point fuel injection, generating 56–63 kW (76–86 PS) and 104–115 N·m (77–85 lb·ft).[1] Later G13BBs have two coil packs bolted directly to the valve cover, although early models still had the coil packs mounted to the left side of the head - where the distributor was traditionally located. This engine uses a MAP sensor to monitor manifold pressure, unlike the G16 series. This engine has a non-interference valvetrain design. It uses the same G series block found in many other Suzuki models and so it is a popular conversion into the Suzuki Sierra/Samurai/Jimny 4WD, which uses either a G13A (85-88) or G13BA(88.5-98). This allows the engine to fit into the engine bay simply as engine and gearbox mounts are identical and both engines are mounted North-South.

Замена ремня ГРМ Suzuki Wagon R


Одной из частых проблем в газораспределительном механизме считают износ ремня. В Москве его замена проводится в автосервисах мастерами с опытом. Это дает возможность избежать ошибок, так как у процедуры есть свои особенности. Неисправности в ГРМ и повреждения ремня имеют несколько признаков, которые указывают на необходимость ремонта.

Калькулятор расчёта замена ремня грм suzuki wagon r

Причины и симптомы износа

Менять ленту требуется при появлении ряда признаков. Мастера СТО советуют проводить регулярное обслуживание и проверку работоспособности ГРМ. Для сохранения полноценной работы ленты рекомендуется следовать правилам эксплуатации, по которым ее замена требуется при пробеге в 40 тыс. км или при появлении отрицательных факторов.

  • появление дыма из выхлопной трубы. Он может резко почернеть. Это также характерно для всех проблем с газораспределением;
  • возраст запчасти превысил сроки по гарантии или пробегу. Даже при нерегулярном использовании детали изнашиваются, что плохо сказывается на функциональности;
  • тиканье двигателя;
  • возникновение течи под приводом. В этом случае потребуется разборка газораспределительного механизма. Причиной может быть чрезмерный износ элементов;
  • падает мощность или запуск проводится неуверенно. Основным фактором будет слабая натяжка или ухудшение поверхности и появление трещин на ремне;
  • обнаружение потертостей, трещин, разлохмачивание ленты;
  • прокручивание стартера без заведения двигателя. Такой вариант возможен при разрывах.

Проявление негативных факторов ведет к проверке работоспособности узла и его последующему ремонту. Это происходит из-за того, что при обрыве ремня поменять придется большое количество запчастей, так как они будут повреждены.

Замена ремня ГРМ Suzuki Wagon R в Москве

Обрыв ленты в ГРМ приводит к повреждению различных деталей узла. Следует сразу при проявлении признаков обращаться в автосервис. После проведения проверки проводят замену ремня ГРМ Suzuki Wagon R, а также всех поврежденных и изношенных механизмов. Их количество зависит от своевременности обращения.

В DDCAR проводятся различные диагностики, позволяющие быстро обнаружить повреждения и устранить проблему. Автомобиль всегда выдается своевременно даже при сложном ремонте. Среди преимуществ сервиса - сохранение гарантии от производителя и установка качественных деталей, которые аналогичны оригиналам.

Замена ремня ГРМ Suzuki Wagon R (Сузуки Вагон Р) в Москве

Качественная замена ремня ГРМ Сузуки Вагон Р от автосервиса ДжапСервис

Ремень газораспределительного механизма входит в число деталей автомобиля, подверженных быстрому износу. Если не проводить его своевременную замену, это может привести к появлению серьезных поломок двигателя, требующих длительного и дорогостоящего ремонта. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был всегда в отличном состоянии и не подводил в самый неподходящий момент из-за разрыва ремня газораспределительного механизма, вам достаточно своевременно обращаться в наш автосервис JapService, действующий на базе автоклуба Хонда. Нашими мастерами будет выполнена быстро и качественно замена ремня РГМ Suzuki Wagon R в Москве. Чтобы записаться к нам на проведение ремонта вашей машины, достаточно позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

Замена ремня ГРМ Suzuki Wagon R цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по замене ремня ГРМ Suzuki Wagon R Количество нормо-часов, от Стоимость работ(руб), от
1 Замена ремня и цепи ГРМ 2,8 3400
2 Замена ролика натяжителя приводного ремня 1,5 1800
3 Ремонт системы охлаждения 1,5 1800

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% цены ниже чем у дилера, но качество выше! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
  • ☎ 8 (926) 816-14-46 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |

  • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
  • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба - нам доверяют профессионалы;
  • Мы знаем все о японских авто;
  • Опыт наших мастеров;
  • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
  • Экономию денег;
  • Кратчайшие сроки выполнения работ;

Когда должна проводиться замена ремня ГРМ Suzuki Wagon R

Период эксплуатации ремня ГРМ указывается производителем автомобиля в рекомендациях по регламентному обслуживанию. Зачастую, менять такую деталь вашей машины рекомендуется менять после 80 000 километров пробега. Но стоит учитывать, что из-за простаивания в пробках, негативного влияния резких перепадов внешних температур замена ремня ГРМ Сузуки Вагон Р может потребоваться гораздо раньше. Наилучшим вариантом будет консультация с нашими опытными мастерами, которые установят оптимальные сроки замены детали в каждом конкретном случае.

Ремень газораспределительного механизма входит в число деталей автомобиля, подверженных быстрому износу. Если не проводить его своевременную замену, это может привести к появлению серьезных поломок двигателя, требующих длительного и дорогостоящего ремонта. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был всегда в отличном состоянии и не подводил в самый неподходящий момент из-за разрыва ремня газораспределительного механизма, вам достаточно своевременно обращаться в наш автосервис JapService, действующий на базе автоклуба Хонда. Нашими мастерами будет выполнена быстро и качественно замена ремня РГМ Suzuki Wagon R в Москве. Чтобы записаться к нам на проведение ремонта вашей машины, достаточно позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

Какие признаки указывают на необходимость замены ремня ГРМ в Сузуки Вагон Р

Есть ряд признаков, по которым можно определить, что должна быть незамедлительно проведена замена ремня ГРМ Suzuki Wagon R:

  • появились выхлопы черного оттенка;
  • двигатель автомобиля издает сильные вибрации во время работы;
  • появились сложности с запуском силового агрегата;
  • мотор издает посторонние шумы.

Если игнорировать такие признаки, это может привести к разрыву ремня газораспределительного механизма, из-за чего произойдет удар поршня и клапана. Впоследствии клапан гнется, и для устранения таких последствий потребуется проведение капитального ремонта.

Как проводится замена ремня ГРМ Сузуки Вагон Р

  • извлекается шкив коленвала;
  • выполняется снятие правой опоры ДВС;
  • снимается зубчатый механизм;
  • откручивается фиксирующий болт натяжного ролика;
  • выполняется замена старого ремня на новый;
  • регулируется натяжка ремня.

Специалисты нашего автосервиса выполнят качественно и недорого замену ремня ГРМ Suzuki Wagon R. Каждый из наших мастеров имеет многолетний опыт и высокий уровень квалификации, поэтому отлично знает технологию проведения таких работ. Мы позаботимся о прекрасном состоянии вашего автомобиля.

Фотографии работ:

Замена ремня ГРМ Suzuki Wagon R: фото работ автосервиса ДжапСервис в Москве №2
Замена ремня ГРМ Suzuki Wagon R: фото работ автосервиса ДжапСервис в Москве №1

Ежегодно, наш автосервис проходит сертификацию соотвествия по федеральной программе

Замена и проверка ремня генератора и роликов Сузуки Гранд Витара

Ресурс ремней генератора, натяжных и обводных роликов на двигателях Сузуки Гранд Витара составляет порядка 50-70 тысяч в зависимости от их качества и условий эксплуатации. Ремень привода навесного оборудования и ролики многие считают проблемными, тем не менее для замены и поиска аналогов нужно совсем не много времени. Как заменить ремень привода генератора, помпы и навесного на Suzuki Grand Vitara 1,6, 2,0 и 2,4 л, какой лучше купить, какие ролики самые надежные и как их поменять, разобрались сегодня.

  • 1 Когда менять ремень и ролики на Suzuki Grand Vitara
  • 2 Как проверить ремень навесного и ролики Гранд Витара
  • 3 Какие ролики или подшипники, какой ремень лучше для Suzuki Grand Vitara
  • 4 Как поменять подшипник в ролике Гранд Витара
  • 5 Как заменить приводной ремень и ролики на Сузуки Гранд Витара своими руками

Когда менять ремень и ролики на Suzuki Grand Vitara

В зависимости от состояния двигателя, частота замена ремня, роликов или их подшипников может быть разной. Большинство водителей меняют их уже по факту износа, что не совсем правильно. Во-первых, разболтанный изношенный подшипник ставит под угрозу ресурс ремня. Во-вторых, случись в дороге обрыв ремня или разрушение подшипника, можно попасть в очень незавидную ситуацию. Особенно, учитывая маршруты, по которым часто приходится ездить Гранд Витаре.

Срок службы ремня, установленного с завода, достаточно приличный и временами может достигать 80-100 тысяч. Повторяем, что многое зависит от условий эксплуатации. Тем не менее ничего не мешает проводить осмотр ремня и роликов навесного оборудования хоть каждых 5 тысяч, скажем, при замене масла.

Как проверить ремень навесного и ролики Гранд Витара

Натяжение ремня навесных агрегатов на Гранд Витаре с двигателем J20A регулируется автоматически. Тем не менее проверять его нужно. Согласно схеме производителя, размещенной ниже, нормальное натяжение ремня определяется по положению указателя А в секторах a, или с. Если ролик указывает на положение язычка в секторе с, ремень однозначно растянут и подлежит замене даже в том случае, когда визуально к нему претензий нет.

На двигателях объемом 2 л без кондиционера проверка натяжения ремня выполняется по следующей схеме.

Визуальный осмотр ремня должен показать:

    отсутствие трещин на поверхности;отсутствие сколов и видимых расслоений резиноматериала;нет надрывов по всему периметру ремня;отсутствую следы масла или антифриза;все 5 ручейков неповреждённые.

В противном случае решаем, какой ремень лучше купить, и проводим замену. Признаки неисправности роликов также понятны и просты. Чаще всго на Suzuki Grand Vitara с двигателем J20A и J24В, а также на 1,6-литровом двигателе обводной ролик начинает шуметь после пробега 40-60 тысяч, натяжной выдерживает более длительный пробег. Также признаком износа считается малейший люфт любого из подшипников роликов.

Какие ролики или подшипники, какой ремень лучше для Suzuki Grand Vitara

В продаже есть масса расходников для замены оригинальных роликов и приводных ремней. Тем не менее все они разного качества и с разной стоимостью. Оригинальный ремень Suzuki 95141-60G90-000 (17521-77Е20 для 2-литрового и 17521-64J00 для 1,6-литрового моторов). Его длина без климат-контроля составляет 1545 мм, с климатом — 1645-1650 мм. Ремней много, но доверие владельцев Гранд Витары заслужили такие бренды:

    5PK1645, долгие годы в лидерах ремни GATES ; LYNXauto , аналог оригинала, артикул для заказа 5PK1645; STELLOX , артикул 04-00673-SX; BOSCH , номер по каталогу 1987947961; Тrialli , артикул 5pk1646; DRB , 5PK1645; 4PK995 для 1,6-литрового мотора; AYWIPARTS , AW2130184; FINWHALE , артикул BP5PK1645; ASHIKA , номер по каталогу 112-5PK1650; CONTITECH , суббренд Континенталь, артикул 5PK1635; HERTH+BUSS , артикул J1051638.

Та же история и с роликами, но на самом ролике можно существенно сэкономить, если покупать только сам подшипник. Оригинальные подшипники, которые ставят с завода — NSK 6010DU2 . Ролик обводной в сборе 17530-78K00, натяжной 17540-78K00 . Их аналоги производят несколько брендов под этими же каталожными номерами: PULLEY, GEN BELT, IDLER, TENSIONER, ASSY .

Сам подшипник может быть любого производителя, как отечественного, так и зарубежного. Размер подшипника 80х60(55)х15, он должен быть закрытого типа, необслуживаемый. Для сравнения, цена оригинального обводного ролика 17530-78K00 — $35, а в магазине подшипников такой будет стоить не более 50-60 гривен. Китайский еще дешевле, но это уже перебор. Вот номера обводных роликов в сборе для замены аналога:

    STELLOX , 0340866sx, цена 4-5 долларов; INA , 1753078k00, дорогой, но качественный, стоимость около 15 долларов; в ту же цену ролик 36323 от Gates ; Dayco 89144; Torque KR5036; Otoform/FormPart 20145011/S.

Подшипник натяжного ролика заказывают по номеру 6203 или SKF: 6203-2RSH ($6) и 6005-2RSH ($7). Смазывать их не нужно, в них с завода запрессована смазка класса Lubrication life, на весь срок службы. Оригинальный натяжной ролик в сборе 17540-77E10 стоит не менее 170 долларов.

Как поменять подшипник в ролике Гранд Витара

Стоит ли менять только подшипник, или же заменить весь ролик в сборе, решать каждому лично, но судя по ценам, это имеет смысл. Особенно в том случае, если не экономить на качестве подшипника. Для его замены будем выпрессовывать старый и запрессовывать новый. Чтобы операция прошла быстро и без проблем, нагреваем ролик без подшипника на электроплитке (или другим способом), а подшипник кладем в морозилку на некоторое время. В этом случае подшипник станет на место без особых усилий.

После замены роликов или ремня запускаем двигатель и внимательно прислушиваемся к работе подшипников. При неправильной несоосной установке возможен шум. В этом случае новый подшипник стоит перепрессовать заново более аккуратно и без перекосов.

Замена масла в Suzuki 4Х4


Масло необходимо периодически менять. Это знает каждый, даже самый недалекий водитель. Для того чтобы осуществить замена масла в Suzuki 4Х4, необходимо прежде всего купить новое масло. Рекомендуемый объем и марка написаны в руководстве по эксплуатации. После этого поднимаем автомобиль при помощи домкрата. Картер расположен сзади автомобиля. На картере есть сливная пробка, которую мы должны выкрутить, чтобы слить старое масло. Перед этим необходимо поставить под сливное отверстие емкость для отработки. Ждем, пока старое масло до капли вытечет наружу.
После выкручиваем масляный фильтр, который находится возле каталитического нейтрализатора. Если двигатель недавно работал, то он будет раскаленным, а горячее масло будет вытекать под напором. Поэтому будьте осторожны. Выкручиваем масляный фильтр, и сверху снова побежит отработка. Поэтому не убирайте емкость далеко. Ставим новый фильтр и закручиваем сливное отверстие.
Далее через горловину для заливки масла заливаем новее масло в необходимом количестве. Даем автомобилю пару минут поработать на холостых оборотах, чтобы новое масло заполнило систему. Есть рекомендация такого рода: перед сливом старого масла необходимо в горловину залить промывочной жидкости и дать двигателю поработать минуту или чуть более. К тому же горячее масло будет быстрее вытекать из системы.

Оправка для подшипников коленного вала


На видео используется подшипник NSK (производство Польша). При покупке обратите внимание, что на коробке должно быть написано, что он идёт с С3, это значит, что у него увеличен люфт. Данный подшипник идёт вместе с сальником. Сальник достаточно легко убирается. Стоит просто легонько приподнять его при помощи плоской отвёртки. При замене подшипника сальник необходимо снять.
Оправка для подшипников коленного вала требует специальный болт на 17 длинной 155 мм, но можно использовать и короче. Кроме этого потребуется железка с прорезями для болтов из толстого металла, которую следует прикрутить изнутри двумя болтиками при помощи плоской отвёртки. На приготовленный болт одевается толстая шайба, труба, шайба и ещё одна труба и вставляется в центральное отверстие и переворачивается. Вставленный болт удерживается при помощи ключа на 17 и сверху на болт вставляется подшипник.
На него сверху одевается заранее приготовленная деталь из толстого железа, вырезанного по кругу, которая полностью прикрывает подшипник во избежание нагрузок. Следующим слоем идёт ещё одно круглое железное изделие, но из более толстого метала и толстая прокладка, на которую одевается трубка, шайба и закручивается гайкой. Гайку стоит закрутить до упора, чтобы подшипник крепче держался и не расшатывался.

Замена охлаждающей жидкости на Suzuki Swift


Но ничто в нашем мире не является вечным. В том числе и охлаждающая жидкость, которая после определенного периода эксплуатации автомобиля уже не выполняет в полной мере той функции, которая на нее возложена. Поэтому автовладельцам приходится менять жидкость самостоятельно. Или если в радиатор залита вода, а приближаются морозы, что может привести к тому, что в автомобиле просто порвет радиатор, вам срочно нужно заменить воду на охлаждающую жидкость.
Для того чтобы провести замену охлаждающей жидкости на Suzuki Swift необходимо найти на дне автомобиля пробку, согласно инструкции по эксплуатации, которую нужно будет выкрутить. Предварительно под нее следует подставить большую емкость, куда и будет стекать вещество, заполняющее систему охлаждения. После того, как все стечет, пробка закручивается. Затем открывается крышка радиатора и туда начинает заливаться новая охлаждающая жидкость.
После того как радиатор будет заполнен, заведите машину, не закручивая радиатор. Вы увидите, что из радиатора начнет выходить воздух, а уровень жидкости пойдет вниз. При включенном моторе можно продолжать постепенно заливать жидкость до тех пор, пока воздух не престанет выходить, а уровень залитого вещества будет соответствовать инструкции по эксплуатации.

Установка магнитолы на Suzuki Swift 2008


Кроме качественного и хорошо отстроенного звука аудиосистема также должна отлично вписываться в интерьер автомобиля. Большую роль играет также и функциональность самого головного устройства. Процесс установки такого агрегата имеет много нюансов. Модель Suzuki Swift 2008 в процессе изготовления оснащена старой моделью магнитолы. Именно поэтому каждый владелец такого автомобиля пытается заменить головное устройство. Установка магнитолы на Suzuki Swift 2008 происходит легко и быстро. Для этого необходимо:
1. обеспечить доступ к установленному головному устройству,
2. демонтировать магнитолу,
3. установить новую магнитолу с учетом соответствующих ходов.
Процесс установки головного устройства на данном виде автотранспорта довольно часто нуждается в перепайки проводов либо в замене разъемов. Кроме того, перед тем как начать установку головного устройства, необходимо точно знать, совпадают ли разъемы

Снятие головки на Suzuki Burgman AN 400 X


Чтобы осуществить снятие головки на Suzuki Burgman AN 400 X, нужно выполнить следующий порядок действия:
1. открутить защитный кожух с цилиндра,
2. вывинтить свечу,
3. открутить 4 болта,
4. снять головку блока цилиндра,
5. снять алюминиевую прокладку.
При этом также необходимо снять сам цилиндр и промыть все составляющие его детали. В процессе установки все детали смазываются специальной смазкой. Сама же процедура снятия головки не требует много свободного времени, но нуждается в полной концентрации внимания и терпенья. Процесс снятия головки можно проводить в гаражных условиях.
Подробно весь процесс снятия показан на видео. Ознакомьтесь с ним, чтобы осуществлять эту работу самостоятельно, а не переплачивать в сервисных центрах.

Замена воздушного фильтра на Suzuki


Всем известно, что залогом чистого воздуха в машине является воздушный фильтр. Но порой не сильно внимательные хозяева забывают его своевременно менять, а потом сильно удивляются, почему в машине нельзя дышать свежим воздухом. А ведь это довольно простая операция, которая займёт около трёх минут, зато пользу принесёт неоценимую. Для замены воздушного фильтра очень важно купить фильтр именно на Вашу модель Судзуки.
Для замены воздушного фильтра на Suzuki останавливаем двигатель и открываем капот машины. Воздушный фильтр находится в специальном хорошо закрытом ящике. Производитель заблаговременно позаботился о защите фильтра от пыли, исходящей от других деталей автомобиля, и поместил фильтр в специальный короб. Для того чтобы открыть короб, понадобится нажать на четыре защёлки расположенные по бокам. Отрыв крышку короба вынимаем старый фильтр. На нём видно большое скопление грязи и пыли.
Вытащив старый воздушный фильтр, ставим на его место новый. Это очень просто сделать, так как форма фильтра специально сделана неравносторонней, а это значит, что определиться со стороной вставки довольно просто. После установки нового фильтра крышку короба закрываем на четыре защелки. Всё очень просто. И теперь в вашей машине снова чистый воздух без пыли.

Самодиагностика Suzuki Baleno 2000


Очень часто можно столкнуться с определенной проблемой, приезжая на СТО. Когда на приборной панели у нас начинает мигать лампочка проверки двигателя, часто «специалисты» не могут определить, что же это такое происходит с нашим автомобилем. Дело в том, что у них нет специального сканирующего оборудования, а также у них отсутствует знание кодировки сигналов. Да, когда лампочка проверки двигателя начинает моргать, то машина посылает закодированный сигнал, что с ней не все в порядке. Водителя, которые имеют длительный опыт эксплуатации одного автомобиля, могут Вам сказать, что лампочка моргает с разной частотой при различных неисправностях.
В инструкции по эксплуатации четко указано, какой сигнал что означает. Для того чтобы провести самодиагностика Suzuki Baleno 2000, необходимо первым делом приготовить замыкатель. Откроем крышку коробки с предохранителями и замкнем диагностические контакты. После чего включаем зажигание и наблюдаем за лампочкой. Например, мигнула она два раза подряд, пауза, затем четыре раза подряд. Это значит, что проблемы возникли с датчиком скорости. Соответственно, начинаем искать причину неисправности.
Для того чтобы наиболее точно определить все поломки, рекомендуется отключить аккумулятор на несколько часов, а затем поездить пару дней с обнуленным компьютером.

Замена фильтрующего элемента на Suzuki Grand Vitarа 2005 года


Для того чтобы часто не менять масло в двигателе автомобиля, конструкцией предусмотрен масляный фильтр. Основной его функцией является очистка масла от частиц, которые появляются в нем в результате циркулирования в системах автомобиля. Так как фильтр имеет свойство засоряться, то фильтрующий элемент сделан заменяемым.
Для замены фильтрующего элемента на Suzuki Grand Vitarа 2005 года начала нам понадобится снять непосредственно масляный фильтр. Для этого раскручиваем болты на зажимах, которые удерживают шланги подачи масла при помощи плоской отвертки. Вытаскиваем фильтр, так как он более ничем не закреплен.
После того как фильтр находится в наших руках, мы можем снять с него крышку, вращая ее против часовой стрелки. Затем, перевернув фильтр вверх дном, мы извлекаем фильтрующий элемент. Промываем корпус фильтра и устанавливаем новую кассету, просто опуская ее в корпус фильтра. Затем крышку закручиваем против часовой стрелки и устанавливаем на место под капотом Suzuki Grand Vitarа.
Для профилактики рекомендуется снимать фильтр для того, чтобы сливать с него конденсат. При этом крышку фильтра можно не откручивать. Более подробно о замене вы можете узнать, посмотрев видеоролик.

Замена пружины Suzuki Jimny


Замена пружины Suzuki Jimny производится благодаря нехитрому алгоритму действий. Сначала берём крестовую отвёртку и откручиваем амортизатор выходящий достаточно легко. После чего необходимо ослабить на колесе 5 болтов специальным ключом. Понадобиться головка на 22. Для того чтобы аккуратно приподнять корпус машины при помощи домкрата необходимо завести небольшую доску в отверстие между домкратом и поверхностью. Только после того, как домкрат стал устойчив, поднимаем домкратом корпус машины вверх до тех пор, пока колесо машины не поднимется вверх.
Когда колесо поднялось над полом хотя бы на один сантиметр, проверяем машину на устойчивость. И только теперь можно окончательно выкручивать болты удерживающие колесо. Благодаря таким нехитрым действиям колесо быстро снимается. При помощи «пинцета» отодвигаем пружину вбок и начинаем сильно, но аккуратно раскачивать. После этих манипуляций пружина вываливается практически сама.
При помощи специальных стяжек новую пружину стягиваем на сантиметр плотнее «родной» пружины и обильно смазываем машинным маслом. Заводим сжатую пружину на место прежней. Это делается при помощи пассатижей и пинцета, прикладывая вектор силы вниз. Пружина должна стать чётко на прежнее место. Только после этого можно ослабить стяжки.

Замена обводного ролика на Suzuki Grand Vitara


Для замены обводного ролика на Suzuki Grand Vitara понадобится динамометрический ключ, который поможет с необходимым усилием затянуть гайку. Также потребуется набор автомобильных ключей и новый ролик. Оригинальный ролик имеет номер 17530-77Е00. Для того чтобы ослабить натяжение ремня, нам необходим ключ на 14, который ставится на ось натяжителя. Отклоняем ключ по часовой стрелке, в результате чего ремень ослабляется и его можно снять.
После этого откручивается гайка, удерживающая ролик. Она имеет 14 размер, поэтому понадобиться тот же ключ. Теперь ролик можно аккуратно снять. После установки заранее смазанного нового ролика гайку необходимо крепко затянуть, приложив усилия в 42 Ньютона. Для этого потребуется динамометрический ключ. При смене головки задаём усилие и производим необходимое действие. Затянув ролик, проверяем, не болтается ли он. Ролик должен свободно вращаться.
После этого накладываем шкив, ослабляя натяжитель. Ремень должен лежать на шкифах нормально и обходить обводной ролик. Произведя эти действия, натяжитель можно отпустить. Ролик натяжителя уводится по часовой стрелке. Проверяем, лежит ли ремень на всех шкивах правильно. Важно, чтобы не было нахлестов. Проверить правильность установки ролика можно с помощью запуска двигателя.

Замена блока цилиндров на Suzuki Grand Vitara New


У Suzuki Grand Vitara New с течением некоторого времени возникают микротрещины между третьим и четвертым цилиндрами. Такие дефекты на глаз обнаружить очень сложно. Но, не смотря на это, на работающем двигателе антифриз утекает постепенно и сразу испаряется. В таком случае необходимо заменить блок цилиндров. Замена блока цилиндров на Suzuki Grand Vitara New осуществляется следующим образом:
1. открыть капот,
2. предоставить доступ к двигателю,
3. предоставить доступ к блоку цилиндров,
4. снять блок цилиндров,
5. установить новый блок цилиндров,
6. установить все снятые детали в обратном порядке.
В случае замены блока цилиндров и протечки антифриза необходимо постоянно наблюдать за состоянием самого блока цилиндров и за наличием антифриза на двигателе. Более подробно процесс замены объясняется на видео.

Руководство по эксплуатации и ремонту Suzuki Liana 2001-2004


Руководство по эксплуатации и ремонту Suzuki Swift 2005

Руководство по эксплуатации и ремонту Suzuki Wagon R+ / Opel Agila

Описание: Сервисная документация на Wagon R+ / Opel Agila

Инфомация внутри:

Руководство по эксплуатации и ремонту Suzuki SX4


Год выпуска:2006
Автор:SUZUKI MOTOR CORPORATION
Жанр:Руководство по ремонту и сервисному обслуживанию
Язык:Английский
Формат файлов:PDF
Качество:отличное
Кол-во страниц:140
Описание: Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля . Документация выложена в формате PDF, поэтому требования к компьютеру минимальные, достаточно иметь на компьютере установленный АКРОБАТ. В документации представленны данные в полном объеме по сервисному и техническому обслуживанию автомобиля SUZUKI SX4.

Руководство по эксплуатации и ремонту Suzuki Grand Vitara


Английский, Испанский, Немецкий, Французский

Suzuki Grand Vitara JB416 / JB420:

Service Manual Suzuki Grand Vitara JB416/ JB420 содержится подробное и полное описание ремонта и диагностики автомобиля, включая подробные электрические схемы, моменты затяжек, процесс сборки и разборки двигателя и других агрегатов и узлов, кузовные размеры, ремонт АКП и МКП, ремонт сцепления, рулевого управление, кондиционера, всех электрических устройств и блоков управления, необходимый специальный инструмент, а также много другой информации.

Книга по ремонту Судзуки Гранд Витара содержит подробную информацию по ремонту, монтажу, демонтажу, разборке, сборке, регулировке и настройке различных узлов и агрегатов Судзуки, представлены полные электрические схемы (электросхемы Сузуки), распиновка разъёмов, кузовные размеры и руководства по кузовному ремонту.

Замена ремня ГРМ Suzuki Wagon R


Замена ремня ГРМ автомобилей Suzuki Wagon R в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Suzuki Wagon R - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Suzuki Wagon R

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Suzuki Wagon R

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Suzuki Wagon R

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Suzuki Wagon R

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена приводного ремня Suzuki Mr Wagon

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Как своими руками заменить приводной ремень на Сузуки Лиана?

Замена приводных ремней на Сузуки sx4 представляет собой несложное дело, поменять их сможет даже начинающий автолюбитель. Сегодня мы узнаем, как сэкономить на техобслуживании и провести эту процедуру самостоятельно. Также мы определим основные признаки неисправности деталей и последствия их несвоевременной замены.

Когда нужно менять ремень генератора?

Несвоевременная замена приведёт к разрыву, а это чревато весьма неприятными последствиями. Так, помимо отключения электроники и кондиционера, вы лишитесь гидроусиления руля, что превратит поездку в СТО в сущий кошмар. Более серьёзной проблемой станет отключение водяной помпы. Без неё охлаждающая жидкость перестаёт циркулировать по системам двигателя, что в свою очередь приведёт к перегреву двигателя.

Какой выбрать?

Выбирая ремень навесных агрегатов для Сузуки Лиана, стоит обратить внимание на продукцию фирм Gates, Contitech, Dayco и Bosch. Бесспорным лидером является бельгийская компания Gates, специализирующаяся на производстве приводных ремней. Они поставляют свою продукцию прямиком на конвейеры многих производителей авто. Их продукция отличается превосходным качеством, впрочем, цены на них завышены. Продукция Contitech, Bosch и Dayco не уступают в качестве и поставляют свою продукцию по более демократичным ценам.

Если детали от официальных производителей вам не по карману, вы можете использовать и неоригинальные детали. Аналоги обойдутся вам дешевле, а продукция некоторых фирм не уступает по качеству именитым маркам. Впрочем, всегда есть шанс, что вы купите некачественную деталь. Зачастую, в подобных изделиях используется не самая качественная резина. Из за этого деталь имеет тенденцию быстро провисать, изнашиваться или даже расслаиваться спустя несколько поездок.

Как проверить ремень?

Пошаговая инструкция замены ремня

Двигатель Сузуки Лиана

В случае, если вы решили провести замену приводного ремня в Suzuki Liana самостоятельно, для работы вам потребуется накидной ключ на 14. Процесс замены несложный и не требует особых технических навыков или умений. Проводится он следующим образом:

  • Устанавливаем ключ на болт натяжного ролика;
  • Отжимаем ролик двигая ключ по часовой стрелке;
  • Отжав ролик, удерживаем ключ и сбрасываем ремень с любого из шкифов;
  • Снимаем старый ремень и надеваем новый.

На этом, процедуру замены приводных ремней Сузуки Лиана 1.6 можно считать завершённой. Удачи на дорогах!

Читайте также: