Свист во время запуска двигателя fiat albea

Обновлено: 17.05.2024

Не без известный всем Аьбеаводам факт, что по прошествии времени и годов, при похолодании на улице, при заводе машине появляется противный свист в районе стартера.
Это следствие исчезновения смазки на валу по которому бегает бендикс.
Этот звук меня долго напрягал и вот наконец то я решил положить этому КОНЕЦ!
Изучив подробную инструкцию товарища Curtis320 Исправление визга!,я решил тоже самостоятельно вылечить эту болячку на Фиате.
Для исправления этого недостатка я прихватил из гаража мой могучий набор инструмента, смазку и зарядное устройство и двинул на работу, где уже давно ждала меня машина, находясь в теплом боксе с ямой.
Для начала пришлось снять аккумулятор для удобства работы и до кучи аккумуляторную площадку тоже.Нашел я глазами ребро коробки, за которым был спрятан один из болтов держащих стартер, я его без особых трудностей открутил. Затем я полез в яму, где снял защиту двигателя (иначе ни как не подлесть будет). нашел без труда второй болт крепления стартера, но перед тем как его открутить необходимо отсоединить силовые провода от клеммной колодки стартера, которая в свою очередь закрыта пластиковой крышкой от грязи. При помощи маленькой трещотки и головки на 13 я открутил силовые провода от стартера, сразу же их не обходимо убрать по выше, чтобы не мешались при вытаскивании стартера. Еще я открутил маленький проводок идущий на нижнюю часть двигателя (это был минус), он уж очень мешал мне под рукой. И только после этого я открутил второй болт держащий стартер!
Вытащить стартер ка пишут многие не составило труда, т.к. после стартера от семерки, это уже не то! :)))
Вытащив его не свет я увидел его воочию и во всей красе!
Почистив его немного я приступил к разборе его.Снял втягивающее реле, затем располовинил сам стартер на две части и добрался до этого злосчастного места издающего эти противные звуки! Все было покрыто грязью похожей на копоть, не спеша я стал очищать все от этой грязи. После этого я приступил к смазке всех тех частей на которых не хватало смазки.Смазку я взял фирмы ADDINOL (проверенная немецкая фирма) держит от -30 до +130 градусов, смазал все и начал не спеша собирать в обратном порядке.Тут самое главное не перепутать что куда, а иначе просто не собрать будет! Собрав стартер окончательно, я приступил к установке его на свое место.Сборку осуществлял в обратном порядке разборки.
После установки стартера на место, решил опробовать полученный результат, накинул по быстренькому аккумулятор и завел машину! Тишь да благодать, повторил запуск — Все ГУД!
Все поставил на место и поехал домой с чувством выполненного долга и сэкономленных примерно около 2 000 рублей (которых запросили в знакомом сервисе за снятие стартера и так называемую чистку)!

Как устранить визг стартера в Fiat Albea

Характерный визг и остановка стартера до фактического запуска двигателя – весьма распространенная проблема. Наверное, каждый автовладелец хоть раз в жизни сталкивался с этим неприятным звуком, особенно если автомобилю больше 10-15 лет. К сожалению, и владельцы Fiat Albea также периодически сталкиваются с этим явлением.

Большинство ожидаемо ищет ближайшую автомастерскую, остальные пробуют ремонтировать стартер самостоятельно, ориентируясь на информацию из интернета. В рамках этого обзора опишем пошаговую инструкцию с фото, как устранить визг стартера в Фиат Альбеа.

Причины возникновения свиста и варианты решений

Тема эта не однозначная, так как многие говорят о разных причинах, некоторые из которых не могут привести к визгу стартера, исходя из логики устройства детали.

В основном, считается, что это происходит из-за неисправности в обгонной муфте (бендикс) и вилки. И, как правило, автовладельцы сразу покупают запчасти для замены.

Если посмотреть на вилку, то она не может издавать такой звук. Она не вращается, а только толкает муфту к моховику, и оттягивает ее.

Как устранить визг стартера в Fiat Albea

  • Относительно муфты, то не обязательно звук может исходить из-за пружин, находящихся внутри, как некоторые думают.
    Когда двигатель запущен, муфта не успевает расцепиться с маховиком, и последний начинает раскручивать стартер. Появляется визг, в связи с тем, что на такие скорости он не рассчитан и, скорее всего, втулки не смазаны. В этом случае не надо менять детали на новые.
  • Другой причиной шума может быть 3 шестерни-сателиты, в них находятся игольчатые подшипники, которые могут быть забиты грязью.
    Решение: Промойте их в бензине и разберите. Потом надо смазать, чтоб они свободно вращались.

Не спешите сразу покупать комплекты новых деталей! Возможно, звук появляется из-за отсутствия смазки.

Первичное решение без покупки запчастей

Первым делом проверьте муфту. Разберите, тщательно почистите вал, шлицы и смажьте не очень сильно.

Причины визга стартера Фиат Альбеа

В этих местах следует наносить смазку совсем немного, чтоб просто было тонкое покрытие.

Как устранить визг стартера в Fiat Albea

Естественно, если обнаружится, что в муфте сточены зубья – ее надо менять.

Далее рассмотрим процесс демонтажа стартера Фиата Альбеа и его разборки.

Как устранить визг стартера в Fiat Albea

Список инструментов и комплектующих, которые понадобятся

  • торцевые головки на 8, 10 и 13;
  • ключи такого же размера;
  • трещетка;
  • удлинитель;
  • карданчик для трещетки;
  • домкрат (если нет ямы);
  • отвертки;
  • щетка по металлу;
  • старая зубная щетка;
  • тряпочки;
  • очиститель битумных пятен (или что-то аналогичное);
  • смазка для подвижных деталей (шестерни, втулки, валы).

Артикулы деталей

Снятие и разборка стартера Фиат Альбеа

Первым делом необходимо снять стартер. Инструкция:

  1. Отключаем аккумулятор, открутив клеммы торцевой головкой на 10, и болт головкой на 13. Как устранить визг стартера в Fiat Albea
  2. Вынимаем аккумулятор и откручиваем два болта, закрепляющие платформу. Используем ключ на 13. Потом аккуратно снимаем платформу. Как устранить визг стартера в Fiat Albea
  3. Далее откручиваем еще один болт (местоположение показано на фото), используя головку на 13, карданчик и трещетку. Как устранить визг стартера в Fiat Albea
  4. Поднимаем автомобиль домкратом, ставим подпор (обязательно) и фиксируем колеса.
  5. Далее снимаем пластиковую заглушку. Как устранить визг стартера в Fiat Albea
  6. Сидит она крепко, поэтому тянуть нужно за «носик» внизу (показано на фото). Как устранить визг стартера в Fiat Albea
  7. Теперь откручиваем гайку (на медной шпильке), которая находится под колпачком. Снимаем пластиковую коробку и отводим со всем содержимым наверх, чтобы не мешала. Как устранить визг стартера в Fiat Albea
  8. Последним откручиваем этот болт. Как устранить визг стартера в Fiat Albea
  9. Аккуратно снимаем стартер.

Переходим к разборке стартера.

Разборка стартера

  1. Откручиваем гайку ключом на 13, и отсоединяем вывод обмотки стартера. Как устранить визг стартера в Fiat Albea
  2. Далее с другой стороны нужно открутить два болта головкой на 10. Как устранить визг стартера в Fiat Albea
  3. Отделяем тяговое реле и снимаем резиновую уплотнительную проставку. Как устранить визг стартера в Fiat Albea
  4. После откручиваем два стягивающих болта ключом на 8. Как устранить визг стартера в Fiat Albea
  5. Открываем стартер. Как видно, внутренняя часть стартера покрыта толстым слоем пыли от щеток. Как устранить визг стартера в Fiat Albea

    Как устранить визг стартера в Fiat Albea
  6. Снимаем внутренние подвижные детали стартера.
  7. После откручиваем последние два шурупа отверткой. Как устранить визг стартера в Fiat Albea
  8. Снимаем верхнюю часть обмотки стартера, не повредив медные накладки на коллекторе. Чтобы снять щетки, их нужно немного оттянуть от коллектора. Как устранить визг стартера в Fiat Albea

На этом разборка стартера завершена.

Чистка, смазка, сборка, установка

Останется почистить все детали и сам стартер, используя тряпочки, старую зубную щетку (чтобы добраться до труднодоступных мест), щетку по металлу и очиститель битумных пятен (или аналог). После чистки нужно смазать все подвижные детали и механизмы.

По завершению соберите стартер и установите его прежнее место. Для этого используйте представленную выше инструкцию в обратном порядке. Если все сделано правильно, стартер будет работать в штатном режиме без посторонних звуков.

Если у вас есть необходимые инструменты и немного опыта по ремонту автомобиля, вы сможете самостоятельно устранить визг стартера Fiat Albea, используя нашу инструкцию.

Визг стартера фиат альбеа

Визг при запуске увеличивался в силе с каждой неделей. И наконец я решился разобраться в чём дело: загнал в феврале в бокс, открыл капот и думая, что в фиате как и в восьмёрике всё на глазах, начал искать стартер. Да не тут то было.
Он же под защитой картера внизу!

Открутил защиту, снял фишку с проводами от плюсовой клеммы. болт нижний на 13-ть, стал искать верхний, оказалось он под площадкой. Снял стартер, разбирать не стал. По совету знакомых только очистил вал бендикса бензином от грязи.
Поставил, хватило на 2 дня. Но вновь лезть опять не стал. Дождался тёплой погоды и в июле 2016 г. всё таки добрался до него опять. Обращаю внимание, что стартер крепится на 2 болта (нижний и верхний на корпус коробки передач). Необходимо снять аккумулятор. После снятия увидел что зубцы бендикса имеют износ.

Определил визуально, что новый купленный мною бендикс идентичен оригинальному.

Ситуация, когда не заводится двигатель автомобиля Фиат Альбеа, может возникнуть по причине выхода из строя стартера. Именно он отвечает за запуск силовой установки. При возникновении проблем с узлом следует его снять и провести дефектовку, по результатам которой выполнить замену или ремонт поврежденных элементов.

Проблемы со стартером на Фиат Альбеа и их устранение

Если стартер не крутит или создает при работе посторонние звуки, то необходимо демонтировать его и провести диагностику. Своевременная дефектовка позволит избежать серьезных повреждений как самого узла, так и сопутствующих систем.


В первую очередь внимание следует уделить щеточному узлу. Его элементы не должны иметь следов заметного износа или повреждений. Застревание щеток в направляющих является недопустимым.


Внимание следует уделить и статору. На нем должны присутствовать все магниты. Наличие трещин на корпусе говорит о необходимости замены. Небольшое повреждение магнитов не является серьезной проблемой, но если присутствуют существенные сколы, то статор подлежит замене.


Якорь более часто повреждается на фоне статора. Его обмотки подвержены межвитковым замыканиям. Также возможно выгорание проводников или их креплений. Сильный износ коллектора является не редкой причиной выхода стартера из строя. При обнаружении проблем с якорем рекомендуется замена узла в сборе, так как ремонт малоэффективен.


При присутствии посторонних шумов от работающего стартера или при медленном прокручивании коленвала двигателя внимание следует уделить втулке. На ее поверхности не должны быть задиры или следы износа. При наличии повреждений втулка подлежит замене на новую.


Внимание следует уделить планетарной передачи. В ней не должно быть люфтов и заеданий. При сборке опытные автовладельцы рекомендуют плотно забить планетарный редуктор смазкой.


При наличии любых проблем в планетарной передачи следует провести дефектовку каждой шестерни. Присутствие поврежденных зубьев, заусениц, задиров или следов чрезмерного износа говорит о необходимости замены вышедшего из строя элемента.



Особое внимание следует уделять бендиксу. Его шестерня не должна иметь чрезмерного износа и повреждений. Не допускается присутствие осевого или радиального люфта. При наличии любых проблем бендикс подлежит замене, так как является неремонтопригодным.


Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Фиат Альбеа

Стартеры для компании Fiat производит фирма Hitachi. Устанавливаемые на Фиат Альбеа узлы имеют номера по каталогу:


Помимо компании Fiat на этикетке могут присутствовать бренды Lancia и Alfa Romeo. Их наличие никоим образом не влияет на узел.


Оригинальный новый стартер на Альбеа стоит от 9200 до 15600 рублей. На авторазборках можно встретить узел с ценой от 2300 рублей. Остаточный ресурс бывшего в употреблении изделия обычно неизвестен.

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Фиат Альбеа от сторонних производителей

Высокая цена на оригинальный узел привела к низкому спросу. Поэтому найти в продаже родной стартер весьма затруднительно. Опытные автовладельцы рекомендуют прибегнуть к покупке аналога. В таблице ниже приведены альтернативные варианты фирменного изделия, которые хорошо зарекомендовали себя на автомобилях.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера Фиат Альбеа

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Cargo 113962 4600-5200
Bosch 986019301 8200-9500
As-pl S4028 3800-4600
WPS 32726N 5300-6100
Behr-Hella CS1379 2900-3300

Требуемые инструменты

Для успешной замены стартера на Альбеа необходимы инструменты, которые представлены в таблице ниже.

Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки

Название Примечание
Головка "на 8", "на 10", "на 12", "на 13"
Отвертка С прямым лезвием
Рожковый ключ "на 8", "на 10", "на 12", "на 13"
Трещотка С удлинителем
Проникающая смазка Например, WD-40
Металлическая щетка и ветошь Для очистки рабочих поверхностей

Часть работ предполагает наличие доступа снизу автомобиля. Поэтому замену стартера можно выполнять только если есть смотровая яма, эстакада или подъемник.

Процесс замены стартера

Замена стартера на Альбеа производится согласно пошаговой инструкции, которая приведена ниже.

  • Установить авто над смотровой ямой и зафиксировать ручным тормозом.
  • Открыть капот.


  • Открутить клеммы аккумулятора. Первой следует снимать минусовую.
  • Изъять аккумуляторную батарею.
  • Открутить площадку под АКБ и демонтировать ее.
  • Раздвинуть провода и патрубки.


  • Очистить крепеж.


  • Открутить верхний болт фиксации стартера.
  • Спуститься в яму.
  • Снять защиту картера.
  • Демонтировать заглушку.


  • Очистить рабочее пространство.
  • Открутить гайку, которая крепит провод.
  • Нижнее крепление стартера обычно сильно закисает. Поэтому его рекомендуется обработать проникающей смазкой.
  • Открутить фиксирующий болт.
  • Изъять стартер.


  • Установить новое изделие.
  • Собрать все в порядке обратном разборке.
  • Проверить работоспособность, осуществив пуск мотора.

Замена стартера не слишком сложное мероприятие. При возникновении любых проблем рекомендуется посмотреть тематическое видео. Соблюдение правильности действий позволит избежать травм и повреждений машины.

Свист во время запуска двигателя fiat albea

MishaAlbea , Попробуй сменить заправку. У меня было что-то такое, правда только один раз, когда я заправился в пустой бак как раз 95-м на лукойле, на московском тракте. Проехал по городу километров 5, почувствовал неладное, заехал на другую заправку, добавил ещё и стало заметно лучше.
Может не повезло или что, один раз тока там заправлялся, больше не по пути просто

ЗЫЖ Да, обороты плавали на холостых, когда ехал просто ощущалось что не тянет как-то.

Реанимирую эту тему в связи с некоторыми проблемками.
Подруженька купила в мае пробежный двухгодовалый Албей и я от её лица задам некоторые вопросы,связанные с неисправностями.
1.Форсунки омывателя стекла еле брызжут.Вода залита чистая,сетка не забита,форсунки тоже чистые.Может быть,насос одной ногой уже в гробу?
2.Чувствуются толчки по педали сцепления в такт оборотам двигателя.
3.92й бензин с Лукойла подходит?

Добавлено спустя 23 часа 42 минуты 11 секунд:

Что-то посещаемость Фиат-клуба из рук вон.
Добавлю:
4.Угасла лампа подсветки блока микроклимата,кто-нибудь менял?

3. Официалы сами рекомендуют заливать 92-й
4. у меня так было (половина подсвечивалась), лечится простым переключением тумблера в разные стороны, если я конечно правильно поняла о чем речь НУ и конечно если лампочка совсем не перегорела

При езде на зимней резине на скорости больше 80 км/час появляется несильная вибрация. Как будто колеса несбалансированы. Причем первый сезон такого не было (может я был менее привередлив и внимателен), а прошлый и этот чувствуется. В прошлом году брал с собой мастера из нашего салона, он не почувствовал этой проблемы, но сделали балансировку заново. В этом году был в другой мастерской, но вибрация все равно есть. Есть идеи?

GrUndAl ,
А зимние колеса стоят на тех же местах, что и в прошлом году? Если нет, то, скорее всего, спереди оказалось кривое + диск мог быть за сезон погнут+ резина получила шишку или вылет шипов.

Только на стенде можно диагнозтировать.

А вот после гарантированной проверки колес, если вибрация останется, искать дальше.

GrUndAl , а нигде нестукался? ну типа колесиками сильно об бордюр или на кочку не налетал? может где-нить тягу повело какую-нибудь!

Добавлено спустя 57 секунд:

либо как вариант исчо попробывать уж развал-схождение!

Prg1 , если стучит постоянно то лучше на СТО, однозначно. У меня не стучало, просто тему ту читал.

Проблем особых у меня никаких не было, ничего не меняли, не ломалось.
Мелкие проблемы:
- скрип подушки безопасности пассажира
- замок багажника подрегулировал, чтоб не хлопая закрывался
- так как я периодически отключаю подушку пассажира, то был глючёк с замком подушки - там как мне в сервисе сказали контакты на кой-то хер покрыты смазкой, вытерли на сухо - всё ок
- в морозы подтекает антифриз, уже писал об этом, надо ехать в сервис.
- видимо замочил в глубокой луже либо стартер либо генератор. Был огромный ток утечки, я мерял 5А, аккум сажался за несколько дней, в сервисе сказали что тока утечки нет (я только потом понял, что они проверяли через более 15мин после того как машина заглушена, а в это время масса аккума уже отключается автоматом), предлагали заменить аккум, но я уже ставил новый аккум соседа, та же история. Поставил на даче тепловентилятор дуть под дно, сутки дул, высохло, с тех пор всё ок

Свист при запуске двигателя стартер

FIAT Albea 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Металический свист стартера

Когда на холодную заводишь, после запуска 1-2 секунды какой то скрежет-свист громкий. Говорят залипает бендикс.Кто-нить вылечил залипающий бендикс? Как его лечить? чисткой и смазкой.

NISSAN PULSAR S-RV ATESSA 4WD 1.8

Это ремень свистит. Подтянуть бы надо.

Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

Это ремень свистит. Подтянуть бы надо.

Ещё раз говорю стартер.

NISSAN PULSAR S-RV ATESSA 4WD 1.8

NISSAN PULSAR S-RV ATESSA 4WD 1.8

Последний раз редактировалось Demige; 03.02.2009 в 11:07 .

Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

При запуске двигателя бендикс сам выходит из зацепления с маховиком! Так должно быть) и если такой звук только при запуске и на холодную, мож все таки какой нибудь ремень. ИМХО. . . И если не выходит из зацепления, то там будет скрежет!

Nissan Wingroad- QG15, WFY11,
2001 г.в. (продал) Сейчас Toyota Opa 2005; 1ZZ.

там будет скрежет!

NISSAN PULSAR S-RV ATESSA 4WD 1.8

Так не кто и не говорит что он накрылся,просто проще почистить и смазать чем попадать на стартер!Не только влага, но и пыль от фрикционов диска сцепления попадает на открытые мех-мы стартера,а дальше происходит всё то,о чем указано выше.Машину купил не давно,не разу под неё не лазил ,поэтому и спрашиваю кто и как лечил?

NISSAN PULSAR S-RV ATESSA 4WD 1.8

Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

NISSAN PULSAR S-RV ATESSA 4WD 1.8

Когда на холодную заводишь, после запуска 1-2 секунды какой то скрежет-свист громкий. Говорят залипает бендикс.Кто-нить вылечил залипающий бендикс? Как его лечить? чисткой и смазкой.

Может быть и бендакс (но очень маловероятно), а скорее всего сам стартер а именно марки Хитачи с редуктором, просто на сателитаках нет смазки она застывает, и они в сухую вращаясь создают такой звук (скрежит), после того как двигатель прогреется они смазываются и звук исчезает, такой проблемы нет на безредукторных Бошевских и Митсубиси которые ставились на Нисанны.

Последний раз редактировалось gert3; 03.02.2009 в 13:12 .

Когда на холодную заводишь, после запуска 1-2 секунды какой то скрежет-свист громкий. Говорят залипает бендикс.Кто-нить вылечил залипающий бендикс? Как его лечить? чисткой и смазкой.

Так у меня тоже полый привод.

NISSAN PULSAR S-RV ATESSA 4WD 1.8

Яма есть, время теперь хоть отбавляй.Единственно холодновато пока.

NISSAN PULSAR S-RV ATESSA 4WD 1.8

Яма есть, время теперь хоть отбавляй.Единственно холодновато пока.

Всё конечно хорошо, но двигло SR.

NISSAN PULSAR S-RV ATESSA 4WD 1.8

Всё конечно хорошо, но двигло SR.

На нашем сайте вы найдете:

Если у вас возникли вопросы, касающиеся ремонта вашего авто, материалов и запчастей для него, вы можете получить консультацию специалиста. Для этого перейдите в раздел КОНТАКТЫ и отправьте свой вопрос.Это и многое другое об особенностях отечественных машин вы найдете на нашем портале ОЛАДЕ.РУ

Короткий свист при прокручивании стартером на холодную

  • Пол: Мужчина
  • бензин автомат
  • Имя:Паша

Когда машина постоит сутки, то при запуске стартера, в момент, когда он крутится в первый раз слышен громкий короткий свист из капота. В последующие запуски свиста не наблюдается.
Такой звук, как свистят несмазанные петли калитки на заборе.

Подскажите, пожалуста, где и как копать и нужно ли? Сталкивались с таким?

Заслуженный Чайник России

  • Пол: Мужчина
  • бензин автомат
  • Имя:Паша

Двигатель-то крутиться! Иначе бы он не запускался.
Тут похоже бендикс на сухую крутится. А может и ремень пробуксовывает при старте. Паш, ты б написал информации о себе побольше: где географически обитаешь, координат не надо, и какой пробег у машины.

пробег чуть больше 5000 км.
Обитаю пока в Нерезиновске

То есть это просто ремень может проскальзывать?
Недавно аккумулятор зарядил по максимуму. Может слишком бодро стартер крутить начинает и ремень за сутки прилежался и проскальзывает?

Заслуженный Чайник России

  • Пол: Мужчина
  • бензин автомат
  • Имя:Паша

5 тык для стартера это вообще не срок!
А, вот, ремень свистеть может, особенно, если на шкивах ручьи какашками всякими забиты.

Заслуженный Чайник России

да смотрел, вроде канавки чистые. еще раз посмотрю

  • Пол: Мужчина
  • бензин автомат
  • Имя:Паша

Попробуй на ночь смазать ремень силиконкой, а утром посмотришь.

Заслуженный Чайник России

Не понял. Ремень же нельзя смазывать, он проскальзывать будет.

  • Пол: Мужчина
  • бензин автомат
  • Имя:Паша

Есть специальная смазка-спрей для ремней.

Причины посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя

Изношенные подшипники генератора

Если при запуске двигателя слышен свист и другие посторонние звуки, это может свидетельствовать о разных проблемах, связанных с его работой. Как правило, эти звуки не столько опасны для агрегата, сколько они надоедают самому водителю. Тем не менее, при появлении пищания, щелчков, стука двигателя проблему необходимо решать безотлагательно.

Ремни

Итак, если появляется свист при запуске двигателя, то одной из самых распространенных причин такой проблемы являются ремни. Визг может быть обусловлен износом того или иного ремня либо его плохим натяжением, причем он может становиться громче при увеличении оборотов коленвала. Но иногда при нажатии на газ свист может и вовсе пропадать. Если при попытке запустить мотор вы услышали свист, то в первую очередь нужно проверить натяжку всех приводных ремней.

Если в ходе диагностики вы заметили, что один из ремешков ослаблен, то это в свою очередь может привести к его проскальзыванию, что чревато появлением нехарактерных для работы двигателя звуков. В таком случае проблему может решить натяжка ремешка. Помните о том, что причиной проскальзывания также может служить грязь и моторная жидкость, попавшая на ремешки. Если это так, то причину утечки масла нужно решить перед заменой ремня, конечно же, можно попытаться его очистить, но специалисты рекомендуют их все же менять (автор видео — канал В гараже у Сандро).

Как показывает практика, чаще всего звон и писк при запуске мотора обусловлен ремешком генератора, причем посторонние звуки пропадают после увеличения оборотов ДВС. Такая проблема чревата недостатком заряда АКБ, что, в свою очередь, может привести к множественным последствиям. Более того, если ремень оборвется, то аккумулятор просто не сможет заряжаться при функционирующем двигателе. В результате на приборной панели может появиться соответствующий индикатор разряда батареи, если это произошло, то необходимо проверить состояние самого ремня.

В некоторых случаях проблема может заключаться в ремешке ГРМ, причем последствия такой неисправности будут более серьезными. Появление посторонних звуков может быть обусловлено износом подшипников. Если сам ремешок по какой-то причине оборвется, это может стать причиной загиба клапанов, а такой ремонт, в свою очередь, требует больших финансовых затрат. Проверьте состояние самого ремня — на нем не должно быть следов повреждений, отслоения или трещин. Если они имеются, то ремешок подлежит замене.

Ролики и подшипники

Появление неприятного скрежета, хлопков и других сторонних шумов может произойти по вине подшипниковых устройств, а также роликов. В конструкции двигателя используется не один подшипник и ролик, поэтому найти причину может быть затруднительно. От обычного свиста звук при износе роликов и подшипников будет более низким, как правило, он проявляется на заведенном двигателе при холостых оборотах. Причем при их увеличении он либо вовсе пропадет, либо будет более тихим. Износившиеся ролики с подшипниками подлежат замене, пока не произошло более серьезной проблемы (автор видео — канал IB Channel).

Неисправности впускной системы

Скрежет и хлопки, а также треск при запуске двигателя иногда происходят по причине неисправностей, проявляющихся в работе впускной системы. Разумеется, к этому варианту следует переходить тогда, когда вы убедитесь в работоспособности подшипников, роликов и ремней.

Итак, какие неисправности характерны для впускной системы:

  1. Дроссельная заслонка. Этот узел иногда заклинивает, в результате чего создает специфические завихрения воздушного потока. Если появление скрежета и хлопков, а также свиста обусловлены именно этой проблемой, о заслонку необходимо полностью промыть. Учтите, что для наиболее эффективной очистки узла его нужно будет полностью демонтировать.
  2. Причиной может служить и впускной клапан, который отвечает за циркуляцию картерных газов. Если он засорился, то это приведет к невозможности нормальной циркуляции горячего воздуха, соответственно, из-за очень высокого давления из уплотнений может выдавливаться моторная жидкость. Чтобы избавиться от такой неисправности, клапан нужно будет прочистить, но для этого его сначала следует снять. В зависимости от конструктивных особенностей двигателя, он может располагаться либо ан вентиляционной патрубке картера, либо на клапанной крышке. В том случае, если сам клапан выполнен из металла, от для очистки можно использовать любые вещества, которые не будут царапать поверхность. Если же устройство выполнено из пластика, то агрессивные средства лучше не использовать.

Сбои в работе турбины

Большинство современных машин оборудуются турбокомпрессорами, предназначение которых заключается в увеличении мощности двигателей, а также улучшении ходовых характеристик авто в целом. Однако это — еще один компонент силового агрегата, который может вызвать появление постукивания, скрежета и хлопков. Если мотор запускается, при этом слышен стук и скрежет, то есть вероятность, что такая проблема обусловлена утечкой воздуха в том месте, где соединяется турбокомпрессор и силовой агрегат. Как правило, появление нехарактерных для работы ДВС звуков говорит о выходе из строя турбокомпрессора. Такая неисправность более характерна для дизельных агрегатов (автор видео — канал МЗТк Турбоком).

Стартер

Если вы отчетливо слышите скрежет, то причина неисправности может быть только одной — бендикс, являющийся одним из основных элементов стартера, по какой-то причине не может войти в зацепление с маховиком. Непосредственно сам скрежет появляется в результате проскакивающих зубьев. Следует отметить, что от такой поломки нужно избавиться как можно быстрее, в противном случае есть вероятность повреждения шестеренок как маховика, так и стартерного узла.

Диагностике подлежат следующие элементы:

  1. В первую очередь, следует произвести диагностику крепления устройства — на практике из-за езды по неровным дорогам болты, которые его фиксируют, могут открутиться. Это приводит к тому, что механизм будет перекошен, соответственно, шестеренка потеряет контакт с маховиком. Вам необходимо демонтировать стартерный узел и произвести диагностику состояния бендикса.
  2. Если проблема кроется в износе шестеренки, то эффективность работы механизма будет значительно снижена. Сам скрежет появится в результате обходящего бендикса, причем если вы не займетесь этой проблемой как можно быстрее, стартерное устройство может со временем вовсе перестать крутить маховик. После демонтажа, если шестеренка действительно износилась, вы сможете увидеть это без помощи специалистов.
  3. Есть вероятность, что бендикс плохо перемещается по валу и не в состоянии дотянуться до маховика. Попробуйте его демонтировать, а сам вал смазать моторной жидкостью, после чего установить на место и заново проверить работоспособность узла. Не лишним будет произвести диагностику и тягового реле.

36da36d1-e38b-4a4f-8b69-c2b2cc497742.jpg

1. Новая и износившаяся шестерня

cb81453b-1319-406f-92ad-1e284c174f4a.jpg

2. Износившийся бендикс

Стартер «повизгивает» после запуска: избавляемся от проблемы

Появление визга стартера после проворота ключа зажигания – проблема, по меньшей мере, неприятная. Однако, как и большинство прочих проблем, решаемая. А поскольку двигатель всё-таки не поросёнок, позволять ему «повизгивать» не стоит, ведь проблема достаточно серьёзна, и в том случае, если отложить её решение «на потом», стоимость решения резко возрастёт.

Поиск неисправности в проводах

Некоторые водители в поисках неисправности торопятся снимать стартер, но делать такие поспешные действия не следует, так как часто проблема отсутствия запуска ДВС заключается в проводах, плохих контактах или в их отсутствии. Здесь наиболее типичные дефекты:

  • слабая масса движка с кузовом;
  • ненадежное соединение стартерных проводов (плюса роторной обмотки, основного плюса, контакта подачи питания с замка зажигания на втягивающее реле (ВР)).

Если плохая масса с двигателем, признаком дефекта будет при первой попытке запуска легкий щелчок, затем все приборы могут погаснуть, при следующих поворотах ключа какие-либо признаки «жизни» вовсе пропадают (но не обязательно). Проверить наличие массы достаточно просто, но проверку нужно делать вдвоем:

  • один из участников замыкает металлическим предметом (например, воротком или проводом для прикуривания) массовый вывод аккумулятора с корпусом двигателя;
  • второй человек, сидя за рулем автомобиля, поворачивает ключ до упора вправо;
  • если действительно была плохая масса, стартер сразу начнет крутить с нормальной скоростью.

520ed580-0401-437d-bf7f-58f0ce76d105.jpg

Также следует обеспечить надежность все креплений на стартере, для этого выполняем действия:

  • откручиваем все гайки на пусковом устройстве, предварительно сняв клеммы с аккумулятора;
  • протираем места соединений и крепежные элементы сухой чистой ветошью;
  • обрабатываем контакты WD-40;
  • заворачиваем гайки с необходимым усилием, перетягивать нельзя, иначе можно сорвать резьбу.

Если провод ВР подсоединяется с помощью разъема, подгибаем язычок «фишки», здесь соединение должно быть плотным.

Когда после зачистки всех контактных частей двигатель запускается, значит, неисправность устранена, и выяснять, что послужило причиной дефекта, не нужно. Если в лучшую сторону ничего не изменилось, тогда уже точно следует проверять стартер, для этого узел придется демонтировать.

Первые действия водителя при появлении шумового сопровождения из-под капота

Первое, что должен сделать любой автовладелец — это как можно быстрее избавиться от причины. Если вы обладаете навыками ремонта, то поменять ремни, подшипники или разобрать стартер сможете самостоятельно. Если вы собрались в длительную поездку и обнаружили такую проблему перед тем, как выдвигаться, то мы бы посоветовали в первую очередь заехать на СТО и разрешить ее. В противном случае неисправность может вас настичь в дороге.

Почему свистит двигатель при пуске

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что выходя утром и запуская автомобиль, обнаруживался свист. Но, какие же причины возникновения данного эффекта, знают не все. А тем более, как его устранить самостоятельно.

Фиат альбеа не заводится

фиат альбеа не заводится

  • Официальные данные (л/100 км)
  • Отзывы владельцев

Фиат Альбеа – небольшой городской седан от популярного итальянского автопроизводителя. Модель в основном продавалась у себя на родине и в странах СНГ. С конвейеров первые экземпляры выехали в 2002 году.

Тогда сборка производилась только в Турции, но, после 2006 года, некоторые детали изготавливались и соединялись в России. В 2005 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого, кроме изменений во внешнем виде, машина получила один новый двигатель.

Сборку модели во всех странах прекратили в 2012 году.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.2 MT 60 л.с. бензин (механика) 9.4 5.7 7.0
1.2 MT 80 л.с. бензин (механика) 9.4 5.7 7.0
1.4 MT 77 л.с. бензин (механика) 8.2 5.0 6.2
1.6 MT 103 л.с. бензин (механика) 11.5 6.5 8.3
1.2 MT 60 л.с. дизель (механика) 6.0 3.9 4.7

Всего на Fiat Albea изначально устанавливалось три бензиновых мотора. Самым скромным из них был агрегат на 1.2 литра, который, в зависимости от различных доработок, мог развивать либо 60, либо 80 лошадиных сил мощности.

Технические данных этих версий немного различались, а вот расход топлива на 100 км был одинаков.

Равнялся он 7.1 литра.

Далее шел мотор, объем которого 1.4 литра. Он способен был выжать мощность до 77 лошадиных сил. Такая слабость обусловлена наличием всего восемь клапанов на цилиндрах. Все остальные силовые установки имели по шестнадцать клапанов. Зато расход бензина тут в паспорте прописан в 6.3 литра.

Самым большим и мощным бензиновым мотором был агрегат на 1.6 литра. Такой объем позволял ему выдавать пиковую мощность до 103 лошадиных сил. Однако, он имел большой расход, а именно 8.4 литра.

После рестайлинга модели в 2005 году, к этим двигателям добавился еще и дизельный вариант 1.2 литрового мотора. Его мощность удалось форсировать до значения в 95 лошадиных сил. Удивительным было то, что такая конфигурация потребляла всего 6.1 литра топлива в городе и 3.

8 литра на трассе. На все версии ставилась только ручная коробка передач, имеющая пять режимов работы.

Отзывы владельцев

«Когда искал себе новый автомобиль, то вообще не обращал свое внимание на модельный ряд от Фиата. Но вот мне на глаза попалась статья о модели Альбеа, где были отзывы о нем, которые, в основном, являлись положительными. Решил взять автомобиль на тест-драйв. Во время этой поездки мне все понравилось, и я взял машину без особых раздумий.

Выглядит он приятно, да и внутри не плохо сделан, даже комфортно. Места немного, но что-то или кого-то возить я пока не собираюсь, поэтому мне нормально. Понравился мотор, который шустро разгоняет эту машину до приличных скоростей, а топлива ест по минимуму. Трачу не больше 8 литров», — пишет трачу не больше 8 литров», — пишет Роман из Пскова.

«Машина мне досталась от отца, который сменил ее на новый автомобиль. В целом, я доволен транспортом, минусов явно меньше плюсов. Мне нравится мощный мотор, отличное качество сборки, а также внешний вид, хоть машина и не новая, но сохранилась отлично.

Что немного напрягает, так это отсутствие комфорта в салоне, потому что сиденья очень неудобные, а еще шумоизоляция, на которой явно сэкономили. Но зато автомобиль съедает очень мало бензина, что также радует.

Моя норма – 9 литров», — написал Арсений из Волгограда.

«Срочно нужен был автомобиль, но денег на новое что-то не было. Повезло, нашел за копейки эту модель в неплохом состоянии. Вот езжу уже несколько лет не зная бед. Убить его сложно, так как сделан качественно. Также он имеет хорошую проходимость и отлично управляется. Но салон не доработан, удобств мало, а сиденья как будто деревянные. Но все равно, автомобилем очень доволен, особенно тем, что мало тратит бензина, около 8 литров», — так отозвался Константин из Липецка.

«Этот автомобиль моим первым, за который я сел после сдачи прав. Не самый лучший вариант, но зато не жалко. Однако, я так привык к машине, что не хочу ее менять. Поменял несколько деталей и теперь спокойно езжу как в городе, так и в дальние поездки.

Жаль, что салон бедноват, так бы вообще упрекнуть не за что было бы производителя. Но за такую стоимость не может быть все идеально. Хорошие впечатления дарит мотор, который бодро тянет, а потребляет мало.

В среднем уходит до 7 литров», — такие слова написал Дмитрий из Пензы.

«Данный автомобиль нам с женой подарили на свадьбу. Мне он не сильно понравился, поэтому думали его продать. Но однажды пришлось срочно ехать в командировку, а ничего, кроме Альберы под рукой не было. И за время этой поездки я влюбился в машину. Ездовые качества просто идеальны. И рулится хорошо, и едет быстро. А еще и топлива съедает мало. На дизельном моторе больше 5 литров не тратил», — сообщает Никита из Москвы.

Плохо заводиться фиат альбеа

фиат альбеа не заводится

Салона фиат у нас нет, куда обратится не знаю. если на горячую заводится а в мороз нет, причина одна, не работает система холодного пуска, из чего она Если уж на высокооктановом не заводится, то на низкоактановом и подавно.

Машина не заводится 6 6k 0 Плохо заводится на холодную 13 12k 2. Спасибо! Просто не знал, как по-другому Альбеа называется =).

У меня аналогичная проблема с Фиат Альбеа- плохо заводится и не набирает скорость. Вы устранили эту проблему? Появилась проблема на холодную плохо заводится заведётся заглохнет та раз 5 потом всё.

Помогите советом Fiat Albea не запускается двигатель

Гости не имеют права скачивать файлы Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах Гости не имеют доступ в раздел с документацией Поэтому: НЕ регистрируйте два и более похожих ника — оба пользователя будут удалены!

При регистрации указывайте реально существующий у Вас автомобиль. Если их несколько, то впишите много и перечислите в подписи все ваши авто Не используйте для регистрации почтовый адрес с доменов mail. Старайтесь использовать «нормальные» почтовые сервера, типа Google.

ФИАТ-Клуб — клуб любителей итальянских автомобилей на сайте fiat-club. Отдельный раздел посвящен тюнингу, в том числе всемирно известной фирме Abarth Абарт.

При этом вы всегда можете провести предпродажную подготовку или осмотр технического состояния автомобиля в сервисе клуба ФИАТ.

К преимуществам сервиса на Нагорной можно отнести прекрасное отношение к клиентам, привлекательные цены , большие скидки на запчасти и обслуживание для членов ФИАТ-Клуба и для постоянных клиентов. Приветливый персонал, комната для отдыха, предварительная запись, гарантия на работу и запчасти — все это способствует беспроблемному общению с сервисом на Нагорной для вас и для вашей итальянской машины.

Не заводится на холодную. Появилось пара проблем, а доблестные сервисмены районного разлива мне ничем помочь не могут. Может кто из вас что-нибудь дельное подскажет? Стартер крутит, но не схватывает. Завожу за подходов по 10 сек. Когда прогретый движок, то таких проблем нет. Появился глухой стук в районе переднего левого колеса. Не хруст, а мерное такое постукивание. Слышно и при движении по прямой ровной дороге. В руль не отдаёт.

Колесо прикручено, колодки новые стук был и со старыми и с новыми. Проверь лямбду и датчик температуры входящего воздуха. Мерное постукивание от частоты вращения колес зависит? Привод еще может звучать. Не зависит — подвеска.

Запчасти, магазины, сервисы, разборки. Ну и чем дальше, там чаще стук. Простите за наивный вопрос. А как проверить лямбду и датчик? По датчикам — лямдба при запуске не при чем. Начинает работать, только разогревшись. ДТВВ- возможно, но — маловероятно.

У него небольшой предел регулировки качества.

Если на холодную плохо, на горячую -норм, то первое подозрение — на ДТОЖ в мозг. Можно попробовать и самому, во всяком случае, выявить зависимость. Нужен мультиметр в режиме омметра.

Датчики в мозг бывают — или совместный — на мозг и на приборку — три контакта, или два — только в мозг. Одноконтактных в мозг не встречал, только на приборку. Мерить нужно сопротивление между парой ног, сняв разъем. На холодном и горячем. Сопротивления должны значительно различатся. По-хорошему это делается в динамике, и меряется осциллографом. Также можно проколоть иголкой изоляцию или засунуть скрепку вдоль проводов разъема и мерять напряжение в динамике.

Фиат альбеа плохо заводится на холодную

FIAT Albea «Серебристый металлик» › Бортжурнал › Проблемы при запуске двигателя по утрам. И чудо, завелась на холодную ОТЛИЧНО как новая сразу без проблем и усилий.

Fiat Albea Фиат Альбея. Владимир, У меня проблема эта вылезла в эту зиму. В гараже стоит в тёплом нормально заводится, если на улице постоит долго то чем холоднее тем дольше приходится маслать стартером.

Машина не заводится 6 6k 0 Плохо заводится на холодную 13 12k 2. Спасибо! Просто не знал, как по-другому Альбеа называется =).

Роман Ефремченко 16 октября A11EXE, ведь я же предупреждал! Объявления о продаже Fiat Albea. УАЗ Патриот год Sochinec

На холодную машина плохо заводится/не заводится — Форум Fiat Bravo

Фиат Альбеа Заводится И Глохнет

фиат альбеа не заводится

ребят выручайте в чём может быть проблема завожу она схватит 1-2сек. и глохнет. а иногда всё отлично. топливо есть насос работает. зарание спасибо.

ребят выручайте в чём может быть проблема завожу она схватит 1-2сек. и глохнет. а иногда всё отлично. топливо есть насос работает. зарание спасибо.

ребят, немного по вышей теме: завожу и глохнет, пока подгазовываешь все норм, если по резвее на педаль нажать, то как троит и еще быстрее глохнет. отпускаешь педаль вроде хорошо работает и после сек 15-20 глохнет все равно еще, если прогазуешь ее хорошо, то потом работает, но при каждой послед заводке может повторяться проблема.

Где и в чем покопаться?

Смотри контакты на моновпрыске. Форд мондео 2 дизель заводится и сразу глохнет И не забывайте, что от того, какое масло в коробку передач ФИАТ АЛЬБЕА вы заливаете, будет зависеть долговечность одного из самых дорогих узлов. Заводится и глохнет Шкода Октавия И как работает электро прдсос

я извиняюсь, у меня инжектор

Fiat grande punto не заводится в холодную погоду

Fiat grande punto не заводится в холодную погоду Вышел из строя датчик абсолютного давления и он же датчик температ

Заводится и сразу глохнет

Машина стояла сутки, через день завожу, она заводится и сразу глохнет..в чем причина?

подключи сканер, ELM, k-line adapter.они щас 500 рублей стоят, и проверь в fiatecuscane на ошибки

да точно датчик холостого хода, у меня та же проблема то приходится разгазовывать самому чтоб не заглохла

может быть трамблер или датчик коленвапа.

если заводится и глохнет с резким падением оборотов, то смотрите клапан холостого хода, скидываешь клеммы и отключаешь клапан минут на 20,после подключаешь и накидывай клемы, зажигание без завода минут на 5

10 включи чтоб мозги прописали его, потом отключи минут на 5,после заводи, если нет, то возможно датчик распредвала смотрите, диагностика не помешала б, а машинка не троит?!

нет работает ровно и резво! спасибо буду завтра пробовать-)

Неплохо б и свечи глянуть и лямбду, можно долго филосовствовать на эту тему, но надо перебрать все варианты, вопрос в том что не даёт машине холостого хода, ибо она ж заводится, возможно глянуть катализатор, бывает что тупить начинает и глохнуть когда забит, удачи=)))

спс, всё что ты перечислил в норме я ток недавно двигло махнул

Может давление слабое, жужжит не показатель работоспособности, проверьте давление

Насос или выдает давление или нет.Среднего не дано.При недостаточном давлении машина просто не заведется.Проходил на пунто этот этап, насос вроде качает а толку нет.

Как раз таки среднее дано, за 5 лет работы переделал кучу машин с таким диагнозом. ?? Шкода не заводится заводится и через пару секунд глохнет — Машина будет заводиться но так как она холодная смесь воздуха больше а бензина мало, отсюда и проблемы

Читайте также: