Течь поддона двигателя ниссан кашкай

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Течи моторного масла Nissan Qashqai

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее - для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.




КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки - затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!




ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы - тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе - коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса "Крутящий момент" рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 - 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) - никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный - появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.


СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА


НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ


МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить - достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

Вчера при установке сетки в передний бампер (на подъемнике) обнаружил следующее:
На задней части поддона картера по прокладке "течь" масла точнее не течь,
а мокро но довольно характерно что это свеженькое.
На защите картера следов сильных подтеков (следов капель) не обнаружено. Есть небольшой след но не значительный.
При установке защиты год назад установщики защиты рекомендовали заехать к офицалам на предмет подпаривания масла
через прокладку поддона картера.
Итог диагностики официалов следить за уровнем при прохождении ТО-1 обратить на данное недоразумение
внимание мастера
После ТО-1 Тоже сказали что все гуд.
Вот теперь вопрос что делать!? Есть подозрение что они даже не заглядывали под авто при ТО-1 масло заменили
экспрес методом через щуп вакумным насосом.

По ответу от AND345 с соседнего форума на моторе MR20 нет прокладки поддона картера - только герметик вот так

В довесок не в этот раздел но все же:
Задний левый амортизатор расслоение нижней резинки люфта пока нет, но резинка приказывает уже долго жить,
подтек масла на корпусе амортика.
И сегодня стал прислушиваться к всяким стукам т.к. музыку забыл утром включить при повороте и наезде
на небольшую не ровность спереди появляется характерный металлический стук .
Вот такой "отличный результат установки сетки в передний бампер.
Как бы это все объединить в одну притензию офицалу и потребовать гарантийного устранения не дефектов
А то опять при обращении к офицалу на дефекты ответят типа все гуд иди туда не знаю куда и т.д. следи за уровнем масла и все.

    Год пятый полет нормальный Qashqai 2.0, 4WD, CVT, A52
    VW TOUAREG 2.5 TDI

как все объединить. Да очень просто! Приехать и заявить все сразу, а чтобы не отвертелись настоять на присутствии в ремзоне.

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

Замена уплотнений крышки масляного картера Ниссан Кашкай

Масляный картер двигателя МR20DE состоит из собственно алюминиевого картера и стальной крышки. Соединения картера с блоком цилиндров и крышки с картером уплотнены герметиком.
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвертка.

1. Снимите передний и задний брызговики двигателя (см. Снятие и установка брызговиков двигателя).

Замена уплотнений крышки масляного картера Ниссан Кашкай

Замена уплотнений крышки масляного картера Ниссан Кашкай

Рис. 5.18. Порядок выворачивания болтов крепления крышки масляного картера двигателя.

Замена уплотнений крышки масляного картера Ниссан Кашкай

3. Выверните одиннадцать болтов крепления крышки к масляному картеру в порядке, указанном на рис. 5.18.

4. Вставьте специальный клин или острый нож между крышкой и масляным картером и аккуратно разрежьте слой герметика.

Замена уплотнений крышки масляного картера Ниссан Кашкай

5. Снимите крышку масляного картера.

Замена уплотнений крышки масляного картера Ниссан Кашкай

6. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности крышки

Замена уплотнений крышки масляного картера Ниссан Кашкай

7. и масляного картера.

Замена уплотнений крышки масляного картера Ниссан Кашкай

Рис. 5.19. Порядок вворачивания болтов крепления крышки масляного картера двигателя.

8. Нанесите герметик толщиной 4 5 мм на привалочную поверхность крышки масляного картера, огибая отверстия под болты крепления по внутреннему радиусу отверстий, установите крышку на масляный картер и затяните болты крепления крышки в порядке, указанном на рис. 5.19, моментом 10 Н·м.

Замена уплотнений крышки масляного картера Nissan Qashqai 2007 - 2013

1. Снимите передний и задний брызговики двигателя.

2. Слейте масло из масляного картера.

Слив масла с картера Nissan Qashqai

3. Выверните одиннадцать болтов крепления крышки к масляному картеру в порядке, указанном на фото ниже.

Болты крепления крышки масляного картера Nissan Qashqai

Порядок выкручивания болтов крепления крышки масляного картера двигателя

4. Вставьте специальный клин или острый нож между крышкой и масляным картером и аккуратно разрежьте слой герметика.

5. Снимите крышку масляного картера.

Крышка масляного картера Nissan Qashqai

6. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности крышки и масляного картера.

Очистка от герментика крышки картера Nissan Qashqai

Очистка картера от остатков герметика Nissan Qashqai

7. Нанесите герметик толщиной 4-5 мм на привалочную поверхность крышки масляного картера, огибая отверстия под болты крепления по внутреннему радиусу отверстий. Установите крышку на масляный картер и затяните болты крепления крышки в порядке, указанном на фото, моментом 10 Нм.

Порядок затягивания болтов картера Nissan Qashqai

Порядок затягивания болтов крепления крышки масляного картера двигателя

8. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Гонит масло из под прокладки картера двигателя. Кашкай J10

yurgen

Похожие публикации

БуМС

Всем привет! На днях менял масло в гараже и увидел что сильно сгнило фланцевое соединение на глушителе, все превратилось в однородную массу, пока держится. Эти фланцы можно где то купить отдельно?

sunj34

john5

Здравствуйте, форумчане!
Поздравляю всех с Новым Годом и Рождеством!

Возникла необходимость замены уплотнительного кольца маслоохладителя (каталожный № 21305-JD00B) - мастер обнаружил подтеки при замене масла.
Проблема в том, что в каталоге нет отдельного кода на это кольцо (оно находится между маслоохладителем и блоком), маслоохладитель указан в сборе одним кодом.
Если кто сталкивался - подскажите код для заказа, пожалуйста! Может быть, есть какой-то набор, ремкомплект и т.п.?

ДВС - MR20DE, если это важно. Заранее благодарен!

Появились неоднократные случаи протечек или так называемого запотевания маслом двигателя нового Кашкая J11 с двигателем 2.0. Пока видел три основные протечки, это крышка клапанов, ушлые дилеры не меняют прокладку, а просто протягивают, что я считаю не правильным. Если кто решит поменять сам, ничего сложного, криворукие дилеры лучше не сделают, вот схема протяжки и моменты:


Вторая протечка это передняя крышка или крышка ГРМ, в основном течёт потеет по заднему шву (тот который к салону), сразу и не заметите, тут ещё смешнее, дилер с внешней стороны замазывает герметиком.
Ну и на последок есть и третья протечка, это сальник коленвала.

Снятие и установка верхнего масляного поддона бензинового двигателя 2,0 л (MR20DE)

Примечание. Для правильной установки при сборке нанести установочные метки на масляный радиатор и верхний масляный поддон.

3. Снять переднюю крышку двигателя, приводные цепи и соответствующие им части.

4. Снять масляный щуп с направляющей.

5. Если необходимо, снять датчик уровня моторного масла.

Внимание. Не ронять и не подвергать ударам датчик уровня моторного масла.

6. Снять верхний масляный поддон:

Отвернуть болты крепления в последовательности, обратной приведенной на рисунке.


Стрелка указывает в сторону передней части двигателя

Вставить отвертку в указанные на рисунке черными стрелками места и, используя её как рычаг, разъединить верхний масляный поддон и блок цилиндров.


Стрелка указывает в сторону передней части двигателя

Внимание. В некоторых местах герметик нанесен для обеспечения определенных эксплуатационных нужд и удалять его не требуется, поэтому срезать герметик необходимо только в указанных на рисунке точках.

Вставить специальный нож для герметика (KV10111100) между верхним масляным поддоном и блоком цилиндров и, перемещая его при помощи молотка, разрезать слой герметика.

Внимание. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить контактные поверхности.

7. Снять уплотнительное кольцо между блоком цилиндров и верхним масляным поддоном.

Установка

1. Используя скребок (А), удалить старый герметик с контактных поверхностей верхнего масляного поддона и блока цилиндров, а также из отверстий под болты и резьбы.


Внимание. Следить за тем, чтобы не поцарапать и не повредить контактные поверхности при удалении старого герметика.

2. Специальным пистолетом нанести непрерывный валик герметика (С), как показано на рисунке


1. Верхняя часть масляного поддона.
А. 2 мм выступания наружу.
В. 2 мм выступания в сторону заднего сальника.
Белая стрелка указывает в сторону передней части двигателя.
Черная стрелка указывает в наружную сторону.

Примечание. Использовать оригинальный герметик или эквивалентный.

  • Нанести герметик снаружи отверстий под болты в отмеченных «А» местах.
  • Установка должна быть произведена в течение пяти минут после нанесения герметика.

3. Установить уплотнительное кольцо со стороны блока цилиндров, следя за правильностью установки.

4. Затянуть болты в указанной на рисунке последовательности.


Стрелка указывает в сторону передней части двигателя

5. Установить задний сальник:

  • Установка заднего сальника должна быть произведена в течение пяти минут после установки верхнего масляного поддона.
  • Всегда заменить задний сальник двигателя новым.
  • Не касаться кромок сальника.

Скребком удалить выступающий герметик с установочных поверхностей заднего сальника на верхнем масляном поддоне и блоке цилиндров.

Нанести моторное масло на наружные поверхности заднего сальника.

Запрессовать задний сальник, используя подходящую оправку (А) с наружным диаметром 115 мм и внутренним диаметром 90 мм.

Причина большого расхода масла в двигателе ниссан кашкай

Nissan Qashqai 2009, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Результаты опроса: Как бы поступили Вы?

Голосовавшие 64 . Вы ещё не голосовали в этом опросе

Доливать и забить

Капиталить ибо непорядок

Капиталить ибо кирдык придет двиглу

Что говорят дилеры и представители сервисных центров

Если обратиться с этим вопросом к официальным дилерам или представителям сервисных центров, то можно получить совершенно разную информацию. Одни заявляют о том, что на каждые четыре тысячи километров пройденного пути уходит 500 грамм этой жидкости, другие о том, что расход будет еще больше. Сколько сделаете опросов, столько получите совершенно разных мнений.

На самом деле, если автомобиль находится в идеальном состоянии, то объем масла, заливаемого в двигатель, должен практически полностью сохраниться до следующей замены! Ведь это не бензин или дизтопливо, которое сжигается при работе силового агрегата. И это касается абсолютно любой автомобильной марке, в том числе и Nissan Qashqai.

Nissan Qashqai 2.0 2WD 5дв. кроссовер, 144 л.с, 6МКПП, 2014 – 2017 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей при разборке двигателя Замените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров Осмотр и промер деталей после разборки двигателя Замените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкости Замените масло
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики Nissan Qashqai 2.0 2WD / Ниссан Кашкай в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 144 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2014 г. по 2017 г.

Расход масла Ниссан Кашкай 2008 гв

Я бы раскоксовать колечки попробовал. Если проблема с отравлением рабочего слоя и (или) оплавлением катализатора «не беспокоит» — допустим, у вас нет катализатора, то расход масла стоит рассматривать не как причину, а как следствие проблемы — если масло пропускает поршневая, то она или кривая, или изношенная, или засажена золой — авто просто не едет «на все деньги».

Кроме того, развитие такой проблемы не законсервировано — рост расхода приведет к забрасыванию свечей «мокрой» фазой масла и тогда авто уже точно никуда не поедет. 100 км пробега — и снова замена свечей. Это уже почти не лечится.
——————
1 л 1000 это уже очень много. Но есть шанс относительно недорогим ремонтом сделать нормальный движок. Вероятнее всего сидят кольца, элипс вряд ли. для профилактики махнуть колпачки, прокладку, проверить клапана и головку.

Я бы раскоксовать колечки попробовал. Если проблема с отравлением рабочего слоя и (или) оплавлением катализатора «не беспокоит» — допустим, у вас нет катализатора, то расход масла стоит рассматривать не как причину, а как следствие проблемы — если масло пропускает поршневая, то она или кривая, или изношенная, или засажена золой — авто просто не едет «на все деньги».

Кроме того, развитие такой проблемы не законсервировано — рост расхода приведет к забрасыванию свечей «мокрой» фазой масла и тогда авто уже точно никуда не поедет. 100 км пробега — и снова замена свечей. Это уже почти не лечится.
——————
1 л 1000 это уже очень много. Но есть шанс относительно недорогим ремонтом сделать нормальный движок. Вероятнее всего сидят кольца, элипс вряд ли. для профилактики махнуть колпачки, прокладку, проверить клапана и головку.

Я бы раскоксовать колечки попробовал. Если проблема с отравлением рабочего слоя и (или) оплавлением катализатора «не беспокоит» — допустим, у вас нет катализатора, то расход масла стоит рассматривать не как причину, а как следствие проблемы — если масло пропускает поршневая, то она или кривая, или изношенная, или засажена золой — авто просто не едет «на все деньги».

Кроме того, развитие такой проблемы не законсервировано — рост расхода приведет к забрасыванию свечей «мокрой» фазой масла и тогда авто уже точно никуда не поедет. 100 км пробега — и снова замена свечей. Это уже почти не лечится.
——————
1 л 1000 это уже очень много. Но есть шанс относительно недорогим ремонтом сделать нормальный движок. Вероятнее всего сидят кольца, элипс вряд ли. для профилактики махнуть колпачки, прокладку, проверить клапана и головку.

Я бы раскоксовать колечки попробовал

не поможет.там колец уже нет. это косяк производителя. они в те года г-но пихали.кольца слишком мягкие.

Наиболее популярные причины перерасхода масла на Nissan Qashqai

Если автовладелец наблюдает большой расход масла в этом японском кроссовере, то с транспортным средством явно что-то не в порядке. Существует целый ряд возможных причин, приводящих к такой неприятности:

  • Уплотнительные элементы находятся в изношенном состоянии и через них происходит утечка жидкости. Их потребуется заменить, а сами крепление перепроверить на возможное ослабление;
  • Картерная вентиляционная система излишне засорена. Решение – организация промывки всей системы;
  • Поршневые кольца или цилиндры силового агрегата находятся в плохом состоянии. Кольца и поршни, скорее всего, придется заменить, а сами цилиндры – расточить;
  • Ранее автовладелец использовал масло, которое не рекомендовал производитель авто. В итоге, это привело к состоянию закоксовывания маслосъемных колец и пазов, которые есть в поршневых канавках. Потребуется все это тщательно очистить и в дальнейшем использовать только допустимую продукцию;
  • Специальные маслосъемные колпачки, которые устанавливаются на клапанах, сильно износились или имеют явные повреждения. Их необходимо будет поменять на новые;
  • Направляющие втулки или стержни клапанов износились. Потребуется замена элементов и проведения ремонта всей головки блока цилиндров.

То есть, практически всегда обнаружение перерасхода этой жидкости подразумевает наличие одной из серьезных проблем, которую очень важно максимально оперативно устранить. Ведь это всегда лишняя трата денег и вероятность появление других неприятностей в обозримом будущем.

Ниссан Кашкай 1.6, 2.0 расход масла

Расход масла на 1000 км – очень важный показатель, на который, некоторые люди, при планировании покупки автомобиля, почему-то изначально не обращают внимание. Они закладывают в будущие расходы траты на ремонт, профилактику, горючее, но забывают о том, что излишний жор масла также может серьезно ударить по выделяемому на транспортное средство бюджету.

%D0%9D%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD-%D0%9A%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B0%D0%B9-1.6-2.0-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-1000-%D0%BA%D0%BC.jpg

Например, какой должен быть расход масла на Ниссан Кашкай? Такой вопрос часто можно встретить в Сети, так как эта модель в нашей стране пользуются повышенной популярностью.

Переуплотнение поддона двигателя Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай 2012 года

Делаю все тоже самое только герметику даю высохнуть и мажу не по внутренней части поддона а по внешней, тогда и во внутрь остатки не попадут, а высохший герметик станет прокладкой. То как сделал ты очень не удобно в будущем будет если придётся снова снимать ты его хрен сорвёшь.

Вячеслав •

А шпателем не пробывал размазать герметик по краям поддона? Отверстия в поддоне не очистил от герметика. Засрётся герметичном вся резьба. Феном погрел бы преобразователь прокладки для быстрого высыхания. Учитель хренов, не знает что такое техническая эстетика.

Владимир Мышев

Почему выбрали именно этот герметик?

ЧеГевара Эрнесто

Почему вы наносите герметик с наружной стороны отверстий болтов? Нужно ведь с внутренней

Елена Базась

Какая вероятность, что после замены герметика масло не начнёт сопливить повторно. Если появилось только отпотевание на 14 тыс. пробега то стоит менять герметик, или ждать увеличения течи.?

snaip11

Купите химию для удаления герметика от victor renz. Очень удобно. Не благодарите😊

Александр Картошкин

Есть видео по замене переднего сальника коленвала на этом (таком) двигателе

Денис Синцов

Полезный видос👍 правда мне как то снимали поддон и устраняли течь,использовали герметик виктор рейнз осил,знаю в принципе хороший но мне не помог((( процес я не видел,машину отдал и через время забрал уже с залитым маслом и т.д.думаю времени совсем не выдерживали и не обезжиревали,придется самому по новой все делать

A Vas

я б с такой течью даже не морочился б

Рустам-БТВ

Здравствуйте вопрос такой после раскаксовки поршневые колец на Двс Ниссан Кашкай 2л Акпп вариатор 2012г лавром экспресс и заменой масло в двс после 300кл появился вой со стороны шкива коленвала. Ремень агрегатов снимал нечего не меняется, воет особенно сильно на холодном по мере прогрева вой уменьшается.

Салам Бахмудов

Не тот герметик .

Миха Доллматов

Ужас , такими видео, такими руками мы убиваем авто . Герметик наносится как по мануалу 1.5 -2.5 мм . Перед этим удаляется старый герметик , после привалочные поверхности протираются на поддонах , но не обезжириваются , просто на сухо ! Чтобы после таких жопоруких можно было снять и демонтировать поддон а не отрывать его отверками . Двигатель не запускается через 30 минут минимальное время для полиризации герметика один час . При этом он не высыхает , а лишь поверхность его становится прочнее на отрыв . После того как герметик нанесен на поддон, и выдержано время указанное в инструкции, для центровки поддона и привалочной поверхности можно вкрутить две шпильки, подобрать их не сложно в любом строительном магазине .После болты не притягиваются от руки или слегка ключом , затем с установленным наминалом , в установленной последовательности, притягиваются . Не снимай больше таких видосов , руки из жопы так не вводи в заблуждение начинающих автолюбителей.

М 666

А нельзя ли было просто подтян уть болтики поддона?Я так понимаю герметик, застывая, превращается в резиновую субстанцию и ее можно поджать. или я не прав?


  • Войти
  • Создать аккаунт

Порядок проведения работ по замене моторного масла и фильтра Nissan Qashqai

  • Прежде всего прогрейте двигатель до рабочей температуры (60-90 градусов). Это необходимо для того, чтобы слить продукты износа, находящиеся в картере двигателя. В процессе работы коленчатого вала они поднимаются со дна и смешиваются с маслом.

Подтверждено, что если залить новое масло в грязный двигатель, то ресурс масла уменьшается на 20%, а это значит, что менять его нужно чаще.

2. Устанавливаем машину на подъемник (яму или эстакаду).

3. Снимаем с маслоналивной горловины пробку (в передней части мотора слева).

Замена уплотнений крышки масляного картера Nissan Qashqai 2007 - 2013

4. Откручиваем болты крепления защиты картера и убираем в сторону.

5. Под сливной пробкой устанавливаем емкость объемом 5 литров и более и ключом на 14 откручиваем сливную пробку.

Замена уплотнений крышки масляного картера Nissan Qashqai 2007 - 2013

Перед началом работ двигатель прогрет, соответственно, температура масла составляет порядка 90 градусов, в связи с чем можно получить ожог. Поэтому при откручивании пробки готовьтесь к тому, что на последнем этапе необходимо будет резко убрать руки из-под струи масла.

6. Когда моторное масло слито из двигателя, приступайте к замене масляного фильтра. Он располагается перед радиатором в левой части двигателя. Чтобы снять фильтр, потребуется съемник для снятия масляного фильтра. В фильтрующем элементе всегда остается масло, поэтому чтобы предотвратить разлив масла, перед удалением фильтра наклоните его немного вниз.

Замена уплотнений крышки масляного картера Nissan Qashqai 2007 - 2013

Иногда в районе фильтра бывают подтеки масла. Однако это не всегда связано с масляным фильтром и качеством его установки. Конструкция крепления фильтра на Ниссан Кашкай предусматривает дополнительную деталь, через которую проходит охлаждающая жидкость для дополнительного нагрева масла при пуске. Выглядит конструкция следующим образом: двигатель, прокладка, элемент нагрева масла от охлаждающей жидкости, фильтр. В месте соединения элемента с двигателем масло продавливает через прокладку, образуя масляные подтеки. Переходник крепится к двигателю болтом, на который накручивается масляный фильтр.

Замена уплотнений крышки масляного картера Nissan Qashqai 2007 - 2013

7. Подготовьте и установите новый масляный фильтр. Для этого:

  • очистите посадочное место фильтра на моторе от остатков старой прокладки и масляных подтеков;
  • для насыщения фильтрующего элемента налейте немного масла внутрь фильтра;
  • чтобы резиновый уплотнитель на фильтре сел ровно, смажьте его маслом;
  • закрутите фильтр на место от руки максимально плотно.

Замена уплотнений крышки масляного картера Nissan Qashqai 2007 - 2013

8. Протрите остатки масла вокруг сливного отверстия и закрутите на место сливную пробку.

9. Установите защиту картера двигателя.

10. Установите автомобиль таким образом, чтобы доступ в подкапотное пространство был удобным (опустите автомобиль с подъемника) и он находился на ровной поверхности.

11. Установив в заливной горловине воронку, налейте 4 литра моторного масла, а затем доливайте его, проверяя масляный щуп до середины между отметка MIN и MAX.

Замена уплотнений крышки масляного картера Nissan Qashqai 2007 - 2013

Замена уплотнений крышки масляного картера Nissan Qashqai 2007 - 2013

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Как самому открутить масляный фильтр, если он не откручивается?
  • Можно ли смешивать моторные масла различных типов и брендов?
  • Как заменить масло и масляный фильтр Рено Логан 1.6

12. Подождав минут 5, заведите двигатель и дайте ему поработать. Как только погаснет датчик давления масла, мотор заглушите.

13. Подождите 10-15 минут, чтобы масло стекло в картер и проверьте его уровень, при необходимости долейте масло до середины между отметками на щупе.

14. Утилизируйте замененный фильтр и масло в специально отведенное место.

Читайте также: