Toyota matrix ремонт двигателя

Обновлено: 17.05.2024

Ремонт двигателя автомобиля Toyota Matrix (Тойота Матрикс)

Двигатель - важнейший механизм Вашего автомобиля. Независимо от того, какого поколения Ваш двигатель, рано или поздно износ произойдет. Ремонт двигателя Toyota Matrix (Тойота Матрикс) потребует от Вас не только финансовых вложений, но и серьезного отношения к делу.

Ремонт систем двигателя Toyota Matrix (Тойота Матрикс)

В заводских рекомендациях даются информации о таких важных работах, как ремонт двигателя Toyota Matrix (Тойота Матрикс). Но ситуации могут быть разные и практический опыт наших сотрудников будет необходимым. У этого автомобиля очень высокие возможности, длина пробега может составлять до 3 тысяч км, при этом ремонт может быть минимальным, но экстремальные нагрузки могут повредить узлы двигателя.

Владельцы используют значительную грузоподъемность машины, чрезмерная эксплуатация оказывает негативное влияние на двигатель, и, как следствие, возникает необходимость в проведении капитального ремонта двигателя Toyota Matrix (Тойота Матрикс).

Мы напоминаем, сервисное обслуживание любительского уровня опасно, примерно так же, как и расточка деталей, уже подверженных износу. С такими случаями приходится встречаться нашему коллективу квалифицированных специалистов-механиков.

Наш Автоцентр специализируется на обслуживании автомобиля Toyota Matrix (Тойота Матрикс) и ремонте значительного количества моделей. В наличии имеется современное оборудование, объем предоставляемых услуг повышен при качественных показателях.

Технический ремонт двигателя Toyota Matrix (Тойота Матрикс)

  • Диагностику авто
  • Замену двигателя
  • Замену ремня ГМР
  • Замену сальников и клапанов
  • Замену топливного насоса
  • Замену блока цилиндров и многое другое.

Опытные специалисты определят причину неисправности двигателя Toyota Matrix (Тойота Матрикс), проведя диагностику авто, а затем и все необходимые ремонтные работы. Восстановление двигателя или устранения деформаций узлов будут проведены в срок, и Вы сможете убедиться в этом.

Капитальный ремонт двигателя Toyota Matrix (Тойота Матрикс)

  1. Полное восстановление блока управления или полная замена двигателя (если проблема была не устранена ранее)
  2. Контроль и проверка работы двигателя.

Капитальный ремонт двигателя Toyota Matrix (Тойота Матрикс) - комплекс ремонтных услуг в автосервисе в Москве, благодаря которому владелец автомобиля Toyota Matrix (Тойота Матрикс) способен сэкономить, получив гарантию на выполненную работу.

Причины неисправности двигателя Toyota Matrix (Тойота Матрикс)

  1. Замена фильтра топлива с опозданием
  2. Несвоевременная замена масла
  3. Некачественные показатели масла
  4. Рабочий ритм в повышенном режиме.

К ремонту приведут и наружные повреждения, повреждения клапанов, смещения при неправильном ремонте. Потеря мощности и многих показателей при этом совершенно неизбежна.

Ремонт двигателя Toyota Matrix (Тойота Матрикс) должен производиться в специальном техническом центре, где имеется специальное оборудование, предназначенное для таких сложных в техническом плане работ, обслуживание на высоком уровне и проводится в необходимом объеме одним слаженным коллективом.

Мы приглашаем Вас в наш технический центр для проведения любого вида ремонта двигателя. Таким образом, своевременный ремонт может продлить срок службы и устранить неполадки, избавляя Вас от капитального ремонта Вашего автомобиля.

Сервис по обслуживанию двигателя Toyota Matrix (Тойота Матрикс)

Сервис по техническому обслуживанию Toyota Matrix (Тойота Матрикс) предлагает плановое и послегарантийное техническое обслуживание, наши специалисты помогут установить дополнительное оборудование в автомобиле. Ремонт двигателя Toyota Matrix (Тойота Матрикс) осуществляют у нас только высокопрофессиональные мастера.

Двигатель Toyota Matrix (Тойота Матрикс) - сложный агрегат, наличие высокоточного инструмента, знание и профессиональный опыт необходимы. Во всех случаях, связанных с ремонтом двигателя, во всех ситуациях, можно найти выход с поддержкой и советом опытных специалистов.

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ - БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД - БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуатор
Бесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Бензиновый двигатель 1ZZ-FE с электронным впрыском топлива (АИ-95) имеет объём 1.8 л, изначально разрабатывался для Тойоты Королла. Производился с 1998 по 2007 гг. Модификация движка имеет пять различных моделей отличающихся по мощности и крутящему моменту.

Модификации двигателя 1ZZ-FE :

  • 130 л.с./6000 об. мин., 171/4000 Нм, выпускался в 1998 г.;
  • 136 л.с./6000 об. мин., 171/4200 Нм, выпускался в 2000 г.;
  • 129 л.с./6000 об. мин., 170/4200 Нм выпускался в 2000 г.;
  • 125 л.с./6000 об. мин., 161/4200 Нм выпускался в 2003 г.;
  • 140 л.с./6400 об. мин., 171/4400 Нм выпускался в 2004 г.;
  • 132 л.с./6000 об. мин., 170/4200 Нм выпускался в 2007 г.

С двигателем 1ZZ-FE производились автомобили:

  • Тойота Королла CE/LE/S/VE, Филдер, Ранкс;
  • Тойота Аллион;
  • Тойота Премио;
  • Тойота Виста и Виста Ардео;
  • Тойота Вилл ВС;
  • Тойота Калдина;
  • Тойота РАВ4;
  • Тойота Селика GT;
  • Тойота Матрикс XR;
  • Тойота Авенсис;
  • Тойота Опа;
  • Тойота Изис;
  • Тойота Виш;
  • Шевроле Призм;
  • Понтиак Вайб.

Слабые места двигателя 1ZZ-FE

  • Блок цилиндров;
  • Головка блока цилиндров.

Блок цилиндров для уменьшения затрат и облегчения производства имеет открытую рубашку охлаждения, соответственно это привело к снижению жесткости его конструкции.

У двигателя 1ZZ-FE вследствие уменьшения диаметра и длины шеек коленчатого вала увеличилась их нагруженность и износ. Масло необходимо менять пораньше, иначе неизбежно закоксовывание поршневых колец. Кольца имеют Т-образную форму, может быть поэтому они начинают стучать раньше.

Можно забыть про замену седел, клапанов из-за одноразовой конструкции головки. Регулировать тепловые зазоры в клапанах тоже не получится, разве что у официальных дилеров. Регулировка клапанов возможна только точным подбором размеров толкателей для обеспечения зазора. Большинство автовладельцев при выявлении проблем с головкой вместо регулировки клапанов у дилера продают свое авто.

Недостатки двигателя 1ZZ-FE

  • Двигатель с проблемой ремонта;
  • Увеличенный расход масла.

Двигатель с проблемой ремонта


Чуть что случится с поршнем и кольцами у официальных дилеров на гарантийных автомобилях меняют блок. Всему виной конструкция мотора рассчитана на ресурс без проведения капитального ремонта. В жизненном цикле двигателя капитальный ремонт отсутствует. То есть гильзы не растачивают. По этой причине у официальных дилеров двигателей детали с ремонтными размерами можно и не спрашивать. Я не сказал, что ремонт невозможен, ремонтировать можно заменой на новые детали и сборочные единицы. Например, коленвал в сборе, блок цилиндров с поршнями в сборе, которые имеют размеры согласно чертежам для вновь изготовленных двигателей.

Недостаток вызван конструктивной особенностью мотора и качества отечественного бензина. Причиной повышенного расхода является залегание маслосъёмных колец, разжижение масла в картере бензином.

P.S. Уважаемые владельцы тойот с двигателем 1ZZ-FE! Прошу вас писать о своих практических выводах при эксплуатации машин с этим движком.

Похожие записи:

33 комментария статьи “ Слабые места и недостатки двигателя 1ZZ-FE ”

Пробег 250т. Проехал 2000 масло по нижней уровень, 5w30. 1zz, алион 2004г.

Владею Тойота виста ардео 2001г, пробег 240000, на 180000 менял маслосъемные колпачки, кольца, цепь. Кольца покупал новой конструкции, которые шли кажется с 2005 г. На 220000 сам регулировал зазоры выпускных клапанов (были немного выше). После замены колец масло не жрет совсем, заливаю 4 л на 10000, и уровень почти не уходит. Двигатель нравится.

У меня ест масло 1лтр на тысяча км

Pontiac Vibe 2003 г.в. пробег

270 т.км. кулак дружбы. Расход был 1л\5000-6000 т.км.

А через сколько надо менять масло в этом движке?

филдер 2005, масло 2 л на 2000 км. какое масло лучше лить?

400 тысяч пробег, ест масла литр на 5000 Авенсис 2001 г.

Тойота королла 2002 г. пробег 295000 км. Масло не ест вообще. Заливаю только при замене.

А что если сделать в канавках, где лежат маслосъёмные кольца отверстия?

Цена вопроса 3 тыс. рублей на новые поршня и проблема уходит.

Масло в эти двигатели нужно лить только 0w20, с 2005 года только такое -это если хотите чтоб двигатель прослужил дольше. Замена масла через 5-6 тыс. км не больше. Расход 1 литр на 5 тыс. говорит о выработке (износе) в ЦПГ, ГРМ.

Тойота Премио. У меня пробег по России 240000. Из них 180000 на газе. Масло держится от замены до замены. Меняю каждые 15000.

Здравствуйте. У меня мотор 1ze-fe vvt-i на Corolla 2005. Автомат пробег 185000 км. Спокойная езда. Проблема в том что жрет масло. Все резинки поменял. Не дымит, но жрет масло 1-2 литра от замены до замены. Кто может помочь?

Сorolla Fielder 2001 г. расход масла 2 литра на 1000км, пробег около 250 тыс. км. (но мне кажется, что все 350 тыс. км. 🙂

Тойота Матрикс 2007 г. пробег 245000км. Заменил уплотнительные кольца впускного коллектора. Расход масла 300 гр. на 6000 км. Езжу 7лет

Здравствуйте! Скажите кто знает, подойдет ли ДВС с переднеприводного Виша на полноприводного?

Что стоит ремонт? Сколько стоит контрактный движок?

У 1ZZ 1998 и 2003 годов разные поршни.

Тойота Виста 2001 года выпуска. Мотор 1ZZ 1.8. После 280 000 км поменял кольца. Поршни оставил свои.Только просверлил побольше отверстия под масляные кольца и добавил ещё по два. Протер клапана, заменил маслосъемные колпачки. Стала резвой и экономичной по маслу.

Добрый вечер! Масло вовремя меняйте. Брал в 2010 г. Тойоту Матрикс 2007г. Сейчас пробег 290000, был 84000км. Расход масла 300 г до замены 5000-6000км, частично списываю на утечку (через гидронатяжители сопливит). Менял натяжитель ремня и гидронатяжителя цепи, на всякий случай. Цепь за 9 лет не вытянулась. Тогда и сейчас 4 зубца гидронатяжителя. Масло тоже по расходу не увеличилось. Масло Петро Канада 5w30. Так что по сравнения с современными моторами, двигатель хороший! Не надо обслуживать вовремя и не выжимать из него всё!

Авенсис 2003 год пробег 350 тыс. км., устранил жор масла-сверлил дополнительно на каждом поршне по 4 отверстия размером 3 мм. для маслосъёмных колец. Масло вообщё не ест, смотрите ютуб. Всем удачи.

Ремонт двигателя Тойота Матрикс может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Toyota Matrix может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Тойота Матрикс самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят - "мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет". Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.

Стоимость ремонта двигателя:

Вид ремонтаСтоимость
Ремонт двигателя Тойота Матрикс от 12000 руб.
Замена прокладки ГБЦ Тойота Матрикс от 6000 руб.
Замена маслосъемных колпачков Тойота Матрикс от 8000 руб.
Диагностика двигателя Тойота Матрикс 1500 руб.

Автосервисы по ремонту двигателя Тойота Матрикс в Санкт-Петербурге:

Когда делать ремонт двигателя:
- повышенный расход моторного масла в ДВС;
- дым с выхлопной трубы;
- нагар на свечах зажигания;
- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
- повышенный расход бензина;
- существенное падение мощности двигателя;
- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;
- низкое давление масла в двигателе;
- двигатель перегрели.

Гарантия на работу- 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика двигателя при ремонте у нас - бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Предварительная запись на ремонт или обслуживание TOYOTA Matrix

Цены на ремонт и обслуживание TOYOTA Matrix

Промывка топливной системы

Замена тебранового уплотнительного кольца с опрессовкой

Радиатор кондиционера новый

Трубка кондиционера новая

Демонтаж - монтаж радиатора кондиционера с опрессовкой соединений

Промывка радиатора кондиционера / охлаждения

Демонтаж - монтаж магистрали кондиционера с опрессовкой

Замена тормозной жидкости

Замена передних тормозных колодок (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта)

Замена задних дисковых тормозных колодок (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта)

Замена задних дисковых тормозных колодок для а/м с стояночным тормозом в суппорте (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта)

Замена задних дисковых тормозных колодок для а/м с электрическим стояночным тормозом (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта)

Замена передних тормозных дисков и колодок

Замена задних тормозных дисков и колодок

Замена задних тормозных дисков и колодок для а/м с механизмом стояночного тормоза внутри тормозного диска (с регулировкой стояночного тормоза)

Замена тормозных барабанов и колодок

Снятие/установка тормозного суппорта

Ремонт/переборка тормозного суппорта (при снятом суппорте)

Ремонт/переборка многопоршневого тормозного суппорта (при снятом суппорте)

Ремонт/переборка тормозного суппорта с механизмом стояночного тормоза (при снятом суппорте)

Замена троса стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза

Замена масла МКПП

Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 1.6л

Замена сальника распределительного вала при снятом ГРМ

Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) при снятом ГРМ

Замена водяного насоса при снятом ГРМ

Замена приводного ремня (1ед)

Замена обводного ролика приводного ремня

Замена механизма натяжителя приводного ремня

Замена водяного насоса (если не на ремне ГРМ)

Демонтаж монтаж шкива коленчатого вала (не ремень ГРМ)

Комплексная диагностика автомобиля

Компьютерная диагностика двигателя (дизель/бензин)

Диагностика системы зажигания

Диагностика топливной системы

Диагностика системы охлаждения

Диагностика тормозной системы

Диагностика ходовой части

Диагностика неисправностей вентилятора обдува

Развоздушивание контура охлаждения

доливка и смена охлаждающей жидкости

Замена сайлентблоков рычагов

Замена заднего амортизатора

Замена переднего амортизатора

Замена шаровой, 1 шт.

Замена верхнего рычага, 1 шт.

Замена нижнего рычага, 1 шт.

Замена подшипника ступицы, 1 шт.

Замена втулки стабилизатора

Замена передней пружины, 1 шт.

Замена ступицы, 1 шт.

Замена передней балки

Замена опоры стоек, 1 шт.

Замена стоек стабилизатора, 1 шт.

Замена задней балки

Комплексная диагностика (ремни, жидкости, ходовая, тормозная система, рулевое управление)

Ремонт автомобиля Тойота Матрикс

Владельцам Toyota Matrix необходимо проходить плановое техническое обслуживание не менее 1 раза в год, чтобы избежать обращения в автосервис по причине серьезной неисправности.

Несмотря на то, что автомобили прослыли надежными и качественными во всем мире, заезд в техцентр «DDmotors» не редкость. Причины банальны:

  • несвоевременное проведение ТО;
  • некачественные горюче-смазочные материалы;
  • плохие дорожные условия;
  • заводской брак.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7343 ₽
Ремонт DSG от 6563 ₽
Замена раздатки от 3353 ₽
Ремонт раздатки от 3787 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3527 ₽
Ремонт вариатора от 8298 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2486 ₽
Замена сальника кпп от 464 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4654 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4654 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4654 ₽
Замена сцепления powershift от 4654 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1011 ₽
Ремонт дифференциала от 3787 ₽
Регулировка дифференциала от 1531 ₽
Ремонт коробки автомат от 8298 ₽
Ремонт кпп от 3960 ₽
Ремонт ркпп от 3960 ₽
Ремонт гидроблока от 2399 ₽
Замена редуктора от 2225 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3787 ₽
Замена гидроблока от 2399 ₽
Замена карданного вала от 1705 ₽
Замена DSG от 5348 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4654 ₽
Обслуживание акпп от 421 ₽
Ремонт редуктора от 3787 ₽
Ремонт электронного блока от 924 ₽
Замена сальника от 490 ₽
Замена двигателя от 7257 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1618 ₽
Замена подшипника первичного вала от 794 ₽
Замена подшипника первичного вала от 751 ₽
Замена поршня двигателя от 7170 ₽
Замена прокладки гбц от 6823 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1054 ₽
Заменить ремень грм от 3180 ₽
Замена свечей зажигания от 447 ₽
Замена свечей накала от 517 ₽
Замена турбины от 2833 ₽
Сменить форсунки от 577 ₽
Поменять цепь грм от 5522 ₽
Замер компрессии в двигателе от 490 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 26341 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 2052 ₽
Восстановление гбц от 2052 ₽
Ремонт дизельных моторов от 2919 ₽
Ремонт инжектора от 1184 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1184 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1184 ₽
Ремонт турбины от 2919 ₽
Ремонт топливных форсунок от 1618 ₽
Снятие гбц от 5522 ₽
Промывка дроссельной заслонки от 924 ₽
Промывка егр от 820 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 26341 ₽
Замена вакуумного усилителя от 924 ₽
Ремонт главного тормозного цилиндра от 924 ₽
Замена датчика abs от 924 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 664 ₽
Замена задних тормозных дисков от 837 ₽
Замена тормозных колодок от 707 ₽
Замена колодок стояночного тормоза от 664 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 707 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 968 ₽
Замена тормозного барабана от 1011 ₽
Замена тормозных шлангов от 621 ₽
Установка тормозных дисков от 924 ₽
Установка тормозных цилиндров от 924 ₽
Регулировка троса ручника от 569 ₽
Ремонт датчика абс от 924 ₽
Ремонт стояночного тормоза от 1011 ₽
Переборка суппорта от 924 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 924 ₽
Замена впускного коллектора от 1184 ₽
Замена выпускного коллектора от 1705 ₽
Замена катализатора от 2312 ₽
Установка пламегасителей от 2312 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2312 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2312 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2312 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2312 ₽
Замена резонатора от 2312 ₽
Установка насадок на глушитель от 2312 ₽
Ремонт катализатора от 2312 ₽
Ремонт крепления глушителя от 577 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2312 ₽
Сварка коллектора от 837 ₽
Приварить глушитель от 837 ₽
Вырезать катализатор от 2572 ₽
Замена гофры глушителя от 751 ₽
Замена глушителя от 1184 ₽
Ремонт глушителя от 490 ₽
Замена дроссельной заслонки от 968 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 621 ₽
Замена регулятора давления от 621 ₽
Ремонт регулятора давления от 621 ₽
Замена вентиляционного клапана от 490 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд двигателя от 1531 ₽
Ремонт бензонасоса от 1531 ₽
Замена топливного насоса от 1531 ₽
Ремонт топливного бака от 2572 ₽
Замена бензобака от 2572 ₽
Ремонт насоса гидроусилителя руля от 1184 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 1098 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1098 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1098 ₽
Замена пыльника гранаты от 664 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 664 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 473 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 629 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 629 ₽
Замена рулевого редуктора от 1098 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1098 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1184 ₽
Замена рулевой рейки от 2746 ₽
Поменять рулевую тягу от 612 ₽
Ремонт рулевой тяги от 612 ₽
Замена сальника рейки от 543 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3180 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 924 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2659 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 2919 ₽
Реставрация шаровой опоры от 1184 ₽
Замена амортизатора от 1358 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1020 ₽
Замена втулок стабилизатора от 621 ₽
Замена заднего амортизатора от 1020 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1054 ₽
Замена подшипника опоры стойки от 621 ₽
Замена опоры амортизатора от 1445 ₽
Замена переднего амортизатора от 1445 ₽
Замена переднего рычага от 1011 ₽
Замена передних сайлентблоков от 577 ₽
Замена передних стоек от 517 ₽
Замена поворотного кулака от 1098 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1184 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1184 ₽
Замена подшипника ступицы от 1184 ₽
Замена пружин амортизаторов от 924 ₽
Замена рычагов подвески от 837 ₽
Замена сайлентблоков от 577 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2225 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 577 ₽
Замена стабилизатора от 517 ₽
Замена амортизаторов от 2225 ₽
Замена стоек стабилизатора от 534 ₽
Замена ступицы от 1184 ₽
Ремонт пневматической подвески от 751 ₽
Ремонт пневмостоек от 6042 ₽
Развал схождение от 1011 ₽
Развал схождение 3d от 1098 ₽
Установка пневмоподвески от 3527 ₽
Замена датчика положения коленвала от 464 ₽
Замена датчика положения распредвала от 464 ₽
Замена датчика скорости от 517 ₽
Замена катушки зажигания от 438 ₽
Замена габаритных лампочек от 404 ₽
Замена лампочки ближнего света от 404 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 924 ₽
Замена насоса омывателя лобового стекла от 621 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 438 ₽
Ремонт стартера от 621 ₽
Замена блока управления двигателя от 707 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 707 ₽
Регулировака света фар от 490 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 1020 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 421 ₽
Замена датчика кислорода от 464 ₽
Замена дпдз от 473 ₽
Починить замок зажигания от 1184 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6389 ₽
Поменять ремень генератора от 421 ₽
Ремонт стартера от 1184 ₽
Снятие и установка генератора от 1358 ₽
Ремонт автогенератора от 621 ₽
Регулировка света фар от 490 ₽
Замена фар от 707 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 1098 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 577 ₽
Диагностика генератора автомобиля от 603 ₽
Диагностика грм от 751 ₽
Компьютерная диагностика двс от 1011 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 1011 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 751 ₽
Диагностика пневмоподвески от 837 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 664 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 1184 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 603 ₽
Диагностика сцепления от 751 ₽
Диагностика топливной системы от 1184 ₽
Диагностика тормозной системы автомобиля от 1184 ₽
Проверка турбины от 1184 ₽
Диганостика эбу от 968 ₽
Диагностика электрооборудования от 1531 ₽
Проверка датчика abs от 751 ₽
Диганостика дсг от 751 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1531 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 1184 ₽
Проверка лямбда зонда от 968 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1271 ₽
Поменять воздушный фильтр от 473 ₽
Замена масляного фильтра от 1618 ₽
Замена помпы от 1705 ₽
Замена ремня привода от 577 ₽
Замена прокладки поддона от 1098 ₽
Замена натяжителя ремня от 664 ₽
Удалить сажевый фильтр от 924 ₽
Замена топливного фильтра от 473 ₽
Предпродажная подготовка авто от 1184 ₽
Промывка двигателя от 707 ₽
Установка защиты картера от 473 ₽
Ремонт масляного насоса от 473 ₽

Наш сервис предлагает в качестве проведения планового техобслуживания замену следующих деталей и смазочных материалов:

  • тормозных колодок, дисков, жидкости;
  • масляного, воздушного, топливного фильтров;
  • моторного масла и в АКПП;
  • ремня ГРМ.

При обнаружении стука, неприятного шума в районе подвижных частей (колес, двигателя, коробки передач), неисправности электроприборов Toyota Matrix необходимо обратиться в любой ближайший автосервис «DDmotors» в СПб.

Проведенные вовремя диагностика и ремонт Тойота Матрикс, связанный с незначительными поломками, убережет авто от серьезных проблем. Профессиональный подход специалистов сервисных центров заключается не только в устранении поломок, но и в объяснении автовладельцу о необходимости, целесообразности восстановления той или иной детали, узла.

Распространенные причины, ведущие к заезду в СТО, это неисправности следующих узлов, блоков и деталей:

  1. Коробки передач.
  2. Сцепления. Недоработка на стадии проектирования и производства приводит к выходу из строя роботизированного узла уже через 70 тыс.км.
  3. Свечей зажигания. Причина - использование присадок в топливе.
  4. Высоковольтных проводов. Нарушение целостности изоляции приводит к электрическому пробою и затрудненному пуску двигателя.
  5. Клапана рециркуляции отработанных газов.
  6. Катушки зажигания.
  7. Маслоотражательных колпачков и поршневых колец. Износ приводит к большому расходу масла.
  8. Гидрокомпенсатора.
  9. Датчика положения дроссельной заслонки.
  10. Кондиционера.

Ремонт автомобиля Тойота Матрикс своими руками в гаражных условиях требует огромного количества времени и нервов. Отсутствие необходимого современного диагностического и ремонтного оборудование может затянуть ремонт Toyota Matrix на долгие месяцы.

Автомеханики выполнят ремонт Тойота Матрикс в сервисе на высоком уровне и предоставят автовладельцам выгодные условия:

  • гарантию на услуги ремонта - 12 месяцев, на качество запчастей - 24 месяца;
  • 30-процентные скидки на работы - дешевле чем ремонт в официальных сервисах;
  • 10-процентные скидки на запчасти - дешевле чем в автомагазинах.

Позвоните по номеру или оставьте заявку на сайте, чтобы записаться в ближайший сервисный центр сети. Менеджер перезвонит, ответит на вопросы и подберет подходящее время для визита.

Ремонт двигателя Toyota Matrix, цена в Москве, ремонт клапанов двигателя Тойота Матрикс: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Toyota Matrix.

Ремонт двигателя автомобиля охватывает много работ по замене, реконструкции и демонтированию всяческих узлов и элементов. Важный момент - наладка и регулировка, от которых напрямую зависит долговечность, КПД функционирования, надежность мотора.

Своевременный ремонт клапанов двигателя Toyota Matrix (Тойота Матрикс) и их настройка – основа великолепной работы автомобиля. Неисправный клапан не только издает шум, но и уменьшает производительность движка, увеличивает расход горючего.

Двигатели, проходящие систематическую диагностику и обслуживание, действуют долго и очень надежно. Стоимость даже незначительного ремонта двигателя всегда выше, чем маленькие издержки на регулярные диагностики и профилактику.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
капитальный ремонт 45000 65000 65000
снятие и установка двигателя 15000 25000 30000
замена поршневых колец 40000 65000 65000
замена маслосъемных колпачков 15000 25000 25000
замена клапанной прокладки 1500 3000 3000
замена успокоителя 20000 45000 45000
замена ролика-натяжителя 2500 3500 3500

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Если необходимо осуществить ремонт двигателя Тойота Матрикс, то стоит учитывать, что для выполнения всего комплекса мероприятий, подразумевающих восстановление работы мотора, потребуется знать его устройство.

Конечно же, особое внимание следует обратить на тот факт, что осуществить ремонт двс toyota matrix своими руками будет очень непросто. Даже если Вы нашли в интернете фото и видео, где дают пошаговую инструкцию и схемы, данное техническое мероприятие все равно останется весьма трудоемким делом.

Как правило, ремонт двс предполагает снятие агрегата, поскольку в ином случае не всегда можно получить доступ к некоторым узлам.

Что же входит в восстановление движка? Разумеется, в первую очередь все будет зависеть от причины неисправности агрегата. Понятно, что список работ, которые входят в капиталку мотора Тойота Матрикс могут серьезно отличаться от тех, что потребуются для замены сальника распредвала.

Только наличие необходимого оборудования и всего нужного инструмента позволит восстановить ДВС автомобиля гарантированно качественно.

Автосервисы

Вам потребовалось найти, где можно отремонтировать двигатель toyota matrix в автосервисе? Если Вы ищете, кто подскажет, где можно восстановить в Москве исправную работу двс Тойота Матрикс, рекомендуем выбрать техцентр по каталогу на этом портале.

Описанные предприятия ремонтируют агрегаты с любым количеством цилиндров, разного объема и мощности. Мотористы работают с опробованными схемами, основанными на рекомендациях производителей и электронных каталогах.

На отремонтированный агрегат автосервис дает гарантию. Если после восстановительного процесса обнаружатся проблемы – слышны стуки, пропала тяга, мотор дымит – их устранят за счет техцентра.

Наши преимущества

Стоит отдельно сказать несколько слов о тех преимуществах, которые получают наши клиенты

  • гарантия – на все технические мероприятия предоставляются гарантии
  • скидки – если Вы хотите отремонтировать двигатель недорого, рекомендуем обратиться в те предприятия, где есть специальные предложения
  • возможность выбрать центр по специализации – все представленные на сайте техцентры специализируются на моторах, но у Вас есть возможность выбрать именно тот сервис который работает преимущественно с вашим автомобилем
  • удобная транспортная доступность – автосервисы расположены в разных районах города, так что Вы без труда сможете выбрать тот техцентр, в который Вам будет удобно добираться без пробок
  • опытный персонал – для работы с агрегатом требуется немалый опыт и отличное понимание его устройства, и стоит отметить, что мастера данных СТО обладают всем перечисленным
  • приемлемые цены – стоимость работ в указанных структурах не превышает средние расценки на услуги в Москве

Запись

Записаться в автосервис можно по телефону. Кроме того, Вы можете также оформить заявку на сайте.

Toyota Matrix – это компактный хэтчбек, производства Toyota Motor Manufacturing Canada, Кембридж, Онтарио. Как в первом, так и во втором, поколениях, машина создавалась на платформе Corolla.

Немного истории

Запущенная в серийное производство в 2002 году, как модель 2003 года, Toyota Matrix являлась результатом совместного предприятия между компаниями Toyota и General Motors, с версией автомобиля от GM – Pontiac Vibe, собиравшемся во Фримонте, Калифорния.

Официально продаваемая в Северной Америке, Toyota Matrix позиционировалась как спортивный аналог хэтчбека Corolla и именно под этим названием фиксировалась в показателях продаж Toyota.

Toyota Matrix 2005 года

Несмотря на то, что Matrix и Vibe практически идентичны механически, они получили различные отделки экстерьера, разработанные в соответствии с их брендами. Оба автомобиля являются узкими, высокими универсалами, стилизованными под SUV-внедорожники. Такой тип автомобилей обычно называют спортивными универсалами.

Впервые проданная в начале 2002 года, Matrix претерпела незначительную модификацию в 2005 году, и была полностью переработана в 2008-2009 модельных годах. Продажи Matrix были прекращены в США в 2013, а в Канаде – в 2014, годах. Главной причиной снятия с серийного производства полюбившегося многим хэтчебека был низкий спрос.

Какие двигатели устанавливались на Matrix?

Выбор силовых установок на Matrix был не велик. Первые модели комплектовались двумя базовыми моторами от Toyota Celica, но в немного ослабленном по мощности варианте. Matrix второй генерации получила другие двигатели, используемые на Corolla. Дизельных агрегатов предусмотрено не было.

Toyota Matrix 2013 года

В августе 2010 года Toyota отзывала Matrix 2005-2008 модельных лет, оснащенных двигателем 1ZZ-FE. Проблема была в некорректной работе модуля управления, который мог давать сбои в работе электрики, после чего на приборной панели загорался значок «Check Engine», происходило резкое переключение передач, внезапно глох или вовсе не запускался мотор.

Первое поколение (E130; 2003-2008)

1ZZ-FE – основной и самый массовый силовой агрегат, мощностью от 120 до 140 л.с. Выпускался с 1998 по 2007 год и также ставился в Corolla. Изначально этот двигатель производил 130 л.с., но в 2005 году его мощность была уменьшена до 126 л.с.

Ориентированный на высокую производительность – 2ZZ-GE, взятый из Toyota Celica GT-S, имел мощность 164 л.с (ранее 180 л.с. – в 2003, 173 л.с. – в 2004, и 170 л.с. – в 2005, годах). Снижение мощностей было связано с новыми стандартами, а не с изменением фактических характеристик двигателя.

В конце 2006 года Toyota прекратила использование двигателя 2ZZ-GE и исключила комплектацию XRS из линейки Matrix, чтобы временно заменить ее версией M-Theory. Полный привод был доступен в моделях с 2003 по 2006 год, когда автомобили оснащались двигателями 1ZZ и АКПП.

Второе поколение (E140; 2009-2014)

Вторая генерация Matrix получила другие, 1.8 л и 2.4-литровые, силовые установки мощностью от 123 до 180 л.с., используемые также на обычной Corolla.

На смену агрегату 2ZR-FE пришел бензиновый мотор 2AZ-FE объемом 2.4 литра.

1ZZ-FE, устанавливаемый на первые Matrix, – это знакомый многим автовладельцам силовой агрегат. Соотношение объемов до сжатия и после составляет 9.8-10 единиц, поэтому мотор допускает использование бензина марки АИ-92. Данный двигатель зарекомендовал себя не самым надежным в эксплуатации, однако большинство проблем с ним были решены после модификации 2005 года.

Насчет капитального ремонта 1ZZ-FE можно сказать, что здесь у владельцев Matrix могут появиться проблемы, так как данный мотор можно назвать «одноразовым». Из-за особенностей в конструкции – расточка блока цилиндров невозможна. Результат перегильзовки блока 1ZZ-FE в гаражных условиях и с использованием аналоговых запчастей – сплошная лотерея.

Двигатель Toyota Matrix 1ZZ-FE

Линейка силовых установок 2ZR получилась не такой удачной, как модифицированные 1ZZ. Несколько заправок 2ZR-FE некачественным топливом могут стать причиной выхода из строя сдвоенного катализатора, датчиков состава топливно-воздушной смеси или кислородных датчиков. Хорошо, если просто загорится «чек» и повысится расход горючего, гораздо хуже – если практически полностью пропадет тяга, а из выхлопной трубы повалит копоть.

2AZ-FE – это базовый мотор мощностью от 145 л.с. В 2008 году двигатель был доработан. В нем заменили распределительные валы и увеличили степень сжатия, благодаря чему мощность выросла до 170 л.с. Ну и сам двигатель такой же, как и предыдущий, 2ZR-FE, – «одноразовый» и не предусматривает проведения капитального ремонта.

(иногда официально называют
Toyota Corolla Matrix
) – компактный хэтчбек производства Toyota Motor Corporation в Канаде, который продается в Соединенных Штатах, Канаде и Мексике. Он считается спортивным хэтчбеком североамериканского Corolla и считается вариант его продажи Toyota. Toyota Matrix результат совместного предприятия между Toyota и General Motors, GM версия называется Pontiac Vibe , который был собран на New United Motor Manufacturing, Inc (NUMMI) в Фремонт , штат Калифорния . Третья версия, также зибралися на NUMMI, и продавалась в Японии с 2002 года по начало 2004 года как
Toyota Voltz
. Почти 2000 автомобилей были выпущены до прекращения производства. Несмотря на то, Voltz продавалась под маркой Toyota, хотя машина была аналогом Vibe.

Идентичные механически, и почти столько же внутренне, Matrix и Vibe имеют разные кузова. Оба автомобиля являются узкими, но высокими вагонной компоновки в стиле квази-внедорожника (так называемый кроссовер от Toyota) и ориентированы на достаточно молодой сегмент рынка. Этот вид автомобиля также часто называют как спортивный универсал.

Начало продажа состоялась в феврале 2002 года Matrix, в 2005 модельном году модель обновили, В 2008 году появилось следующее поколение, после нового десятого поколения Corolla. В 2011 году Matrix обновили.

С 2013года автомобиль поставляется с: аудио системой на шесть динамиков, спутниковым радио, возможностью подключения iPod и возможностью совершения звонков через Bluetooth. Модели S высшей комплектации имеют 6.1-дюймовый сенсорный экран. Параметры безопасности можно считать удовлетворительными, но точно не отличными. В базовую комплектацию входит: передние и боковые подушки безопасности, антиблокировочная тормоза и электронный контроль стабильности. Линейка этого хэтчбека предлагает базовую и S модели, оснащенные 1.8-литровым четырехцилиндровым двигателем с 132 лошадиными силами, хотя можно перейти и на более мощный 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель с 158 лошадиными силами. Большинство водителей предпочитают 1.8-литровому двигателю. Пятиступенчатая механическая коробка передач хорошо сочетается с обоими двигателями.[1] .

Немного истории

Запущенная в серийное производство в 2002 году, как модель 2003 года, Toyota Matrix являлась результатом совместного предприятия между компаниями Toyota и General Motors, с версией автомобиля от GM – Pontiac Vibe, собиравшемся во Фримонте, Калифорния.

Официально продаваемая в Северной Америке, Toyota Matrix позиционировалась как спортивный аналог хэтчбека Corolla и именно под этим названием фиксировалась в показателях продаж Toyota.

Toyota Matrix 2005 года


Toyota Matrix 2005 года

Несмотря на то, что Matrix и Vibe практически идентичны механически, они получили различные отделки экстерьера, разработанные в соответствии с их брендами. Оба автомобиля являются узкими, высокими универсалами, стилизованными под SUV-внедорожники. Такой тип автомобилей обычно называют спортивными универсалами.

Впервые проданная в начале 2002 года, Matrix претерпела незначительную модификацию в 2005 году, и была полностью переработана в 2008-2009 модельных годах. Продажи Matrix были прекращены в США в 2013, а в Канаде – в 2014, годах. Главной причиной снятия с серийного производства полюбившегося многим хэтчебека был низкий спрос.

Какие двигатели устанавливались на Matrix?

Выбор силовых установок на Matrix был не велик. Первые модели комплектовались двумя базовыми моторами от Toyota Celica, но в немного ослабленном по мощности варианте. Matrix второй генерации получила другие двигатели, используемые на Corolla. Дизельных агрегатов предусмотрено не было.

Toyota Matrix 2013 года


Toyota Matrix 2013 года

В августе 2010 года Toyota отзывала Matrix 2005-2008 модельных лет, оснащенных двигателем 1ZZ-FE. Проблема была в некорректной работе модуля управления, который мог давать сбои в работе электрики, после чего на приборной панели загорался значок «Check Engine», происходило резкое переключение передач, внезапно глох или вовсе не запускался мотор.

Двигатель (ДВС) Тойота Матрикс

У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Тойота Матрикс . Двигатель (ДВС) на Toyota Matrix обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.

Двигатель (ДВС) Тойота Матрикс

Варианты двигателей Тойота Матрикс :

1. Б/у двигатель Тойота Матрикс

— это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.

2. Перебранный двигатель Тойота Матрикс

— это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.

3. Контрактный двигатель Тойота Матрикс

— это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

4. Новый двигатель Тойота Матрикс

— поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.

Цена двигателя (ДВС) Тойота Матрикс :

ВариантыЦена ДВСКупить
Б/у двигатель Тойота Матриксот 12000 руб.
Перебранный двигатель Тойота Матриксот 14500 руб.
Контрактный двигатель Тойота Матриксот 20000 руб.

Хотите купить двигатель Тойота Матрикс ? Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.

Важная информация для покупки двигателя:

— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО; — для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС; — перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.

Первое поколение (E130; 2003-2008)

1ZZ-FE – основной и самый массовый силовой агрегат, мощностью от 120 до 140 л.с. Выпускался с 1998 по 2007 год и также ставился в Corolla. Изначально этот двигатель производил 130 л.с., но в 2005 году его мощность была уменьшена до 126 л.с.

Ориентированный на высокую производительность – 2ZZ-GE, взятый из Toyota Celica GT-S, имел мощность 164 л.с (ранее 180 л.с. – в 2003, 173 л.с. – в 2004, и 170 л.с. – в 2005, годах). Снижение мощностей было связано с новыми стандартами, а не с изменением фактических характеристик двигателя.

В конце 2006 года Toyota прекратила использование двигателя 2ZZ-GE и исключила комплектацию XRS из линейки Matrix, чтобы временно заменить ее версией M-Theory. Полный привод был доступен в моделях с 2003 по 2006 год, когда автомобили оснащались двигателями 1ZZ и АКПП.

Отзыв Toyota Matrix 1.8 i 16V (2003 г.)

В августе 2006 года я стал счастливым обладателем Toyota Matrix 2003 года выпуска, она же между членами моей семьи — «Матрешка» (это, естественно, ласковое название, которое отражает наше к ней отношение). Это была как любовь с первого взгляда, и страсть тоже присутствовала. Я живу в Подмосковье (Дубна), и вот в один день я увидел этот необычный и стремительный силуэт, припаркованный у соседнего дома.

В результате недолгих поисков в Интернете я приобрел свою «Матрешку»! На самом деле это очень серьезный автомобиль с мощным мотором и отменной динамикой. Я бы не советовал приобретать его тем, кто не может справляться со своими эмоциями за рулем во время вождения. Спросите, о чем это я? Да о том, что этот автомобиль — провокатор быстрой и динамичной езды, т.е. чтобы ездить размеренно и спокойно на нем, у владельца должен быть уравновешенный характер. Хотя любителям «позажигать» — вариант отменный!

Моторчик объемом 1,8 литра выдает честно все заявленные 129 л.с., мотор установлен от базовой Toyota Celica (кто не знает — спорткупе), связка двигатель — коробка передач (даже с автоматом, который у меня в машинке имеется) — очень грамотная и провалов при отзыве движка на акселератор практически не ощущается (кто ездил на АКПП — меня поймет).

Жена как села в автомобиль — была безмерно счастлива, ее переполняли эмоции! У женщин это случается часто — т.е. эмоции, но рациональное зерно в этих эмоциях — то, что она чувствует себя в машине защищенной и в безопасности. Согласитесь, дорогого стоит такой отзыв супруги.

До этой машины у нас в семье были две иномарки — Toyota Yaris 1,0/68 л.с. 1999 года выпуска (она же — «Ириска») и Honda CR-V 2,0/128 л.с. 1998 года выпуска.

Так вот, салон Матрикса нисколько не меньше салона Хонды! По вместимости и трансформации салона аналог в этом классе еще поискать придется. К примеру, при складывании задних сидений (раздельная спинка) они образуют абсолютно ровный пол, что немаловажно в практической эксплуатации. Спинка переднего пассажирского сиденья складывается вперед, образуя ровный столик для принятия пищи, работы на ноутбуке или чего либо еще. Причем обшивка спинок переднего пассажирского сиденья и задних сидений выполнена из качественного пластика с углублениями для стаканчиков. Удобно, не то слово.

Салон автомобиля тканевый темно-серый, не сравнить с вечно мнущимся как плюшевый медвежонок и склонным к истиранию велюром (кожу не люблю — непрактично ни зимой, ни летом). Передняя панель и двери также обиты пластиком, но качественным, ничего в салоне не гремит и не отваливается. Оригинальный руль и колодцы приборной панели. По американским меркам (а эта модель специально разрабатывалась для североамериканского рынка) — это бюджетный автомобиль с максимальным набором функций. Судите сами — стоимость нового авто в США или Канаде составляет всего 13000 долларов. Хотя понятие «всего» весьма условно, ведь, например, модель Камри стоит там порядка 18000 долларов (в РФ — примерно 36000 долларов). Ну это я отвлекся, извините.

Радует в машинке куча барбачков и емкостей для поклажи и мелочевки, особенно обрадовал бокс под днищем багажника — я был удивлен его продуманности и размерам! Весь инструмент, к примеру, можно хранить именно там в отдельно отведенном месте. Кто эксплуатировал Honda CR-V в старом кузове меня поймет, т.к. после ее багажного отсека и бокса под полом багажника трудно чему-либо удивиться. Судите сами — в Хонде пол багажника снимаемый и является по совместительству столиком для пикников. Погрузочный проем Матрешки удобный и невысокий. Задняя дверь открывается раздельно — полностью или просто стекло (для погрузки мелких вещей) — аналогично, как и в CR-V. Еще есть три крепления системы Изофикс для задний сидений, т.е. можно троих карапузиков с комфортом разместить.

Устраивает меня и расход топлива (АИ 92 по паспорту, но я заправляюсь только 95-м): по городу 10 литров (при активной езде), по трассе 7,5 литров (до 120 км/ч — при поездках с семьей), при 140 — 160 км/ч — 10 литров. Топливный бак сравнительно небольшой — 50 литров, но к этому быстро привыкаешь. Крышка лючка бензобака открывается из салона.

Ах да, максималка — 200 км/ч, но я разгонялся до 180 км/ч на хорошем шоссе, при этом (!) автомат на скорости 180 перешел на более высокую передачу. Я был удивлен способностям движка. Обгоны выполнять и резко ускоряться на машинке легко, автомат при активной езде (нажатии газа в пол) раскручивает движок на кик-дауне до 6500 об/мин., потом срабатывает ограничитель и коробка переходит на более высокую передачу. Есть в дополнение ко всему кнопка на рукоятке КПП, нажав на которую автомат работает на одной (пониженной) передаче, обеспечиваю тем самым ошеломительный разгон.

Когда после «лежачего полицейского» нажимаешь педаль газа в пол, моторчик резко и басовито раскручивается, пугая при этом прохожих. При чем это не голосок от движка маленького объема, а бас настоящего спортсмена.

Шумоизоляция в салоне достойная, претензий нет. Пробег на момент написания отчета (28.11.06 года) составляет 83 000 км. Как говорят мои знакомые сервисмены — для Тойоты такой пробег, что обкатка для любой другой машины.

Цвет машины мне и семье нравится — темно-синий металлик. Стекла задних пассажирских дверей и багажного отделения тонированы по американскому ГОСТу что, в общем то, подходит и под наши стандарты (проблем при постановке на учет не возникало).

Привод, конечно же, передний. Есть такие же машинки и с полным приводом но, на мой взгляд, это лишнее при клиренсе в 165 мм. Колесные диски 205/55/R16, кондиционер, штатный спорт. Выхлоп, две передние подушки, регулировка руля, ГУР, иммобилайзер, сигнализация, катализатор, круиз-контроль (никогда не думал, что эта опция окажется так практически применимой!).

Немного удручает отсутствие электропривода стеклоподъемнокив задний пассажирских дверей (впереди они есть) и АБС (а это уже чисто американский выкрутас).

В общем это все, что я хотел написать о своей Матрешке. К сожалению, машинка сейчас продается по причине потребности в средствах (дом мы строим с семьей).

Читайте также: