Температура двигателя 120 градусов мерседес

Обновлено: 16.05.2024

непонятки с температурой

Итак, W140 мотор М104 3,2л объем. Проблема в следующем, высокая температура двигателя на мой взгляд, сегодня +2, пока стояли на улице общались с товарищем машину я не глушил, стояла она минут 20-30, как сел смотрю стрелка на 120 градусах, включил на климате показания температуры, там 112 гр., включил печку на полную и поехал, упала до 90гр. Летом температура постоянно держится 105 когда и чуть выше, предыдущий хозяи говорил, что в жару постоянно температура 110 и внимания можно не обращать, но меня что-то не устраивает такое) Помпа заменена в ноябре прошлого года, термостат в начале прошлого года, крышка бачка давление держит, незнаю в чем еще может быть причина?

Вентиляторы включаются? Радиатор не засран?

MB E280L 1994г
Номер двигателя 104.942
Номер коробки передач 722.433

Mambo включаются, нет радиатор промывали

Промывали снутрии или с снаружи.

W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

Stiv и снутри мылся и снаружи

Stiv и снутри мылся и снаружи

Ну значит термостат бракованный попался.

W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

Есть такая байда как ПЛОХОЙ КОНТАКТ МАССЫ С ДВИГАТЕЛЕМ. Как он связан с температурой двигателя - не знаю. Но я лично мудохался с термостатами. Их у меня теперь есть. Целая коллекция. И движок у меня вырубался от перегрева очень часто.А ларчик просто открывался - плохой контакт массы провода в районе датчиков на двигателе и косы с массы корпуса на коробку. Там, кстати, должна стоять стальная шайба на болту- между аллюминиевой коробкой и медной шиной массы корпуса авто. Если кто-то забывает её поставить, то образуется гальваническая пара аллюминий-медь, аллюминий как более активный начинает разрушаться (окисляться) и нарушается электрический контакт. Когда я все эти места проверил, а у меня не было шайбы, и всё устранил, зачистил, то температура стала ровно 80 градусов. Куда девать коллекцию термостатов не знаю. Авто у нас эксплуатируются очень по многу лет и эта проблема очень часто имеет место.

Skamarch спасибо, надо будет проверить, тока связь какая-то непонятная)

Возможно - образуется дополнительное электрическое сопротивление в местах плохого контакта проводов и это дополнительное сопротивление влияет на включение температурных датчиков и их электрическое сопротивление, тем самым внося ненужные коррективы на включение винтилятора и в электронику.

Есть такая байда как ПЛОХОЙ КОНТАКТ МАССЫ С ДВИГАТЕЛЕМ.

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Не, спорить не буду. Конечно оно так и есть. Но сколько случаев было, что тестером проверяешь- показывает, что контакт есть. А прибор в авто тем не менее не работает, а потому, что где-то окислился контакт и бОльший ток не проходит. А то,что я описал, насладился вволю на своем авто - год долбался с заменой термостатов. Ничего не помогало. Всё пришло в норму после описанных мной действий. Хотите верьте хотите нет. Мерин у меня в течение 20 лет один. В каждое место уже успел залезть. Я не против, пусть меняют всё: термостаты, радиаторы, машину наконец. Я описал один из возможных вариантов. Не факт, что у обладателя мерина такая же ситуация как у меня. Владелец пусть сам решает, что для него лучше, главное был бы результат нужный. Ему до меня был предложен вариант самый распространенный - купи и замени хоть всё. Методом тыка.

КАКАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ И ПОЧЕМУ ОНА ПОДНИМАЕТСЯ

Поддержание рабочей температуры мотора — важная задача системы охлаждения. От температуры охлаждающей жидкости зависит смесеобразование, расход топлива, мощность и приемистость мотора. Перегрев мотора сулит серьезные проблемы, вплоть до выхода из строя всего агрегата. Как этого избежать — узнаете далее.

КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ

Считается, что нормальная рабочая температура ДВС от 87° до 105°. Для каждого двигателя рабочая температура определяется своя, при которой он работает наиболее стабильно. Силовые агрегаты современных автомобилей работают при температуре 100°-105°. В цилиндрах двигателя, при воспламенении рабочей смеси, камера сгорания нагревается до 2500 градусов, и задача охлаждающей жидкости — поддерживать оптимальное значение температуры, не выходящей за пределы норм.

ПРИЧИНЫ ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ

Перегреву могут способствовать множество причин, все они связаны с неисправностью системы охлаждения, либо качеством охлаждающей жидкости, а также с загрязнением рубашки системы охлаждения, которая ухудшает пропускную способность жидкости. Немаловажно применять качественные запчасти, иначе нижеуказанные причины произойдут внезапно. Рассмотрим каждую из причин.

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Наиболее распространенная проблема — недостаток охлаждающей жидкости в системе. Охлаждающая жидкость, в виде тосола или антифриза, постоянно циркулирует по системе, отводя тепло от нагретых деталей мотора. При недостаточном уровне ОЖ тепло будет будет отводится недостаточно, а значит рост температуры будет неизбежен.

Если нет возможности долить ОЖ, то включите печку, чтобы снизить вероятность перегрева. В крайнем случае долейте обычной или дистиллированной воды, после чего систему охлаждения нужно промыть, после залить свежий антифриз. При t° выше 90 градусов следует немедленно остановить автомобиль и выключить зажигание, дать мотору остыть.

ОТКАЗАЛ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ

Электровентилятор нагнетает холодный воздух на радиатор, что особенно необходимо при движении на малой скорости, когда воздушного потока недостаточно. Вентилятор может устанавливаться как спереди, так и сзади радиатора. Если стрелка температуры начала подниматься — остановите авто и проверьте на исправность вентилятор. Причины отказа работы вентилятора:

  • вышел из строя электродвигатель
  • окислился разъем
  • реле вентилятора сгорело
  • вышел из строя датчик температуры ДВС.

Для проверки вентилятора снимите с него разъемы, и “подкиньте” провода напрямую к АКБ, что позволит определить причину отказа.

НЕИСПРАВНОСТЬ ТЕРМОСТАТА

Термостат — один из главных элементов системы охлаждения. В системе охлаждения есть два контура: малый и большой. Малый контур означает то, что жидкость циркулирует только по двигателю. В большом контуре жидкость циркулирует по всей системе. Термостат помогает скорее набрать и поддерживать рабочую температуру. Благодаря чувствительному элементу, который при 90 градусах открывает клапан, жидкость попадает в большой круг, и наоборот. Термостат считается неисправным в двух случаях:

  • рабочая t° охлаждающей жидкости не достигается
  • силовой агрегат стремится к перегреву.

Термостат может находится непосредственно в блоке цилиндров, в отдельном корпусе, или как одно целое с датчиком температуры и помпой.

ОБРЫВ РЕМНЯ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ

У автомобилей с продольно расположенным двигателем, вентилятор может приводится в движение посредством приводного ремня от шкива коленчатого вала. В этом случае вентилятор работает принудительно. Ресурс приводного ремня от 30 до 120 тыс. км. Обычно одним ремнем приводится в движение несколько узлов. При обрыве ремня ДВС моментально стремится к перегреву, особенно при снижении скорости движения. Если у вас отечественный авто с ременным приводом вентилятора, рекомендуется установить дополнительно электровентилятор, во избежание неприятных случаев.

ГРЯЗНЫЙ РАДИАТОР

Раз в 80-100 тысяч километров требуется промывать радиатор вместе со всей системой охлаждения. Радиатор забивается по следующим причинам:

  • несвоевременная замена антифриза
  • применения некачественной жидкости
  • применение в системе воды
  • применение герметика системы охлаждения.

Для мойки радиатора следует использовать специальные составы, которые добавляются в старый антифриз, на этой “смеси” мотор работает в течении 10-15 минут, после нужно удалить воду из системы. Желательно снять радиатор, промыть его водой под давлением снаружи и внутри.

ПРИЧИНЫ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ

Заниженная температура двигателя может быть в следующих случаях:

  • применение несоответствующего термостата (температура открытия слишком ранняя)
  • высокая производительность вентиляторов охлаждения, или их принудительная работа с момента запуска двигателя
  • неисправность термостата
  • несоблюдение пропорции смешивания антифриза с водой.

Если вы приобретаете антифриз концентрат, то его обязательно нужно разбавлять с дистиллированной водой. Если в вашем регионе t° снижалась, максимум, чем до -30°, то приобретайте антифриз с пометкой “-80” и разбавляйте его 1:1 с водой. В этом случае, полученная жидкость будет вовремя нагреваться и охлаждаться, а также не потеряет смазочных свойств, что крайне необходимо для помпы.

Заговор производителей: современные моторы обречены на перегрев

В девяностые и нулевые на наших дорогах часто можно было наблюдать автомобили с перегревшимся двигателем. Их было видно издалека по клубам пара из-под капота. В основном это были немолодые отечественные машины, а причина перегрева часто крылась в некачественных комплектующих: некондиционные термостаты, насосы охлаждающей жидкости, дефектные шланги и радиаторы. Двигатели теряли охлаждающую жидкость и закипали.

Современные автомобили куда надежнее, но и сложнее конструктивно. Перегрев в привычном понимании этого слова случается реже, но настолько внезапно, что водитель не успевает среагировать и что-либо предпринять, а последствия перегрева для мотора зачастую фатальны. Да и в целом нынешние моторы куда «горячее» предшественников.

Какая температура двигателя нормальная?

А что же нам показывает штатный указатель температуры? Начнем с того, что у части машин его просто нет. Таковы некоторые комплектации Kia Rio прошлого поколения, Nissan Note, Honda Jazz, Lada Granta первых годов выпуска и другие. Присутствует лишь индикатор перегрева, срабатывающий, как правило, слишком поздно. У других автомобилей очень условные индикаторы в виде «кирпичиков», управляемые бортовым компьютером. Информативность у таких указателей низкая. Например, у Лады Ларгус, будь температура антифриза 80°C или 105°C, на дисплее четыре «кирпичика».

Почему мотор греется?

    В пробках, которые стали неотъемлемой частью нашей жизни, температура двигателя достигает 115–125°С.

Производители борются со слишком высокой рабочей температурой двигателя. Применяют форсунки охлаждения поршней маслом. Устанавливают теплообменники, через которые циркулируют и охлаждающая жидкость, и моторное масло. На начальном этапе прогрева температура антифриза растет быстрее и он нагревает масло. А при больших нагрузках полностью прогретого мотора масло охлаждается от более холодного антифриза. Без такого теплообменника масло охлаждалось бы лишь за счет обдува поддона двигателя, а этого зачастую недостаточно.

В чем опасность?

На все автомобили стали ставить очень тонкие, облегченные радиаторы. Теплоотдача их достаточна, пока все работает в штатном режиме, но как только радиатор засорится, он не сможет долго сдерживать температуру мотора в рабочем диапазоне. Все потому, что системы охлаждения современных моторов разработчики стараются сделать максимально эффективными, без какого-либо запаса. Раньше на 75-сильный движок приходилось порядка 10 литров тосола, а сейчас в 150-сильный мотор заливают чуть больше 5 литров. Например, в Ниву с карбюраторным мотором входило 10,7 л, а кроссоверу Hyundai Creta c 2-литровым мотором в систему заливают 5,7 л антифриза.

Чем меньше объем охлаждающей жидкости, тем быстрее изменится температура в системе. В случае какой-либо неисправности закипит сразу же.

А если капитально перегрел?

Если указатель температуры двигателя оказался в красной зоне, которая начинается после 120–125 °С, может случиться следующие:

  • Задиры цилиндров. У современных моторов зазоры в паре поршень-цилиндр малы, а при перегреве обращаются в ноль и начинаются задиры. Ну а дальше последуют снижение показателей двигателя, прогрессирующий износ, масложор.
  • Деградация масла. В условиях перегрева моторное масло теряет часть свойств, быстрее угорает, что может привести к масляному голоданию.
  • Выход из строя резиновых и пластмассовых деталей двигателя. Быстрее дубеют сальники, что может вызывать повышенный расход масла; стареют пластмассовые детали мотора, что может вызвать их механическое разрушение.
  • Выход из строя каталитического нейтрализатора. У перегретого двигателя растет и температура отработавших газов. Возможно оплавление керамических сот. Для предотвращения нужны более высококачественные материалы нейтрализаторов, а производители в стремлении сэкономить, напротив, применяют все более доступные и недолговечные конструкции.

Что может владелец?

  • Следить за чистотой радиаторов. Это, пожалуй, самый действенный способ предотвратить перегрев. Мыть радиаторы следует не реже одного раза в год.
  • Замена ОЖ не реже чем раз в 60 000 км. Конечно, это не столь важно с точки зрения теплообмена, но продлит срок службы узлов системы охлаждения.
  • Некоторые производители автокомпонентов выпускают термостаты с разной температурой открытия. Например, для широко распространенного мотора К4М Renault есть термостаты на 82°С, а есть на 86°С. И разница, поверьте, очень заметна. Для автомобилей с очень напряженным тепловым режимом лучше подобрать термостат с более низкой рабочей температурой.
  • Рекомендую установить точный цифровой термометр. Для машин без штатного прибора это обязательно. Можно использовать программу для смартфона в сочетании с прибором ELM 327, можно поставить отдельный прибор.

И еще в сильную жару можно скорректировать стиль езды для снижения теплонапряженности двигателя. Разгоняйтесь спокойнее, и температура не превысит расчетных значений. Если у вас механическая коробка передач, то чаще применяйте прием «торможения двигателем». При этом сгорание топливовоздушной смеси в моторе не происходит, а помпа продолжает интенсивно прокачивать охлаждающую жидкость. Так что температура двигателя снижается.

Более высокая рабочая температура современных двигателей обусловлена конструктивными особенностями, которые появились за последнее время. Как следствие, современный мотор легче перегреть. Это факт. Поэтому больше внимания следует уделять техническому обслуживанию машины, чтобы не допустить беды. Читай — дополнительных трат на ремонт или замену двигателя.

Есть ли в этом заговор автопроизводителей? Зависит от вашего мировоззрения.

Система охлаждения предназначена для защиты двигателя от перегрева и поддержания оптимальной рабочей температуры во время работы двигателя. Слишком высокая температура охлаждающей жидкости может привести к перегреву и поломке двигателя. Что может вызвать слишком высокую температуру охлаждающей жидкости? Что необходимо сделать для решения этой проблемы?

Современные автомобили используют системы охлаждения, использующие хладагент в качестве рабочей среды. Владелец автомобиля может выбрать тип рабочей жидкости, используемой в его автомобиле. Это может быть универсальная охлаждающая жидкость, рекомендованный производителем автомобиля концентрат охлаждающей жидкости, смешанный в соответствующих пропорциях с водой или другим концентратом. К сожалению, водители также используют только воду, что является источником многих проблем.

Средняя температура охлаждающей жидкости в стандартном двигателе составляет 85-95 C°. В некоторых двигателях с электронным контролем температуры охлаждающей жидкости температура может достигать 120 C°.

Чем опасна высокая температура охлаждающей жидкости двигателя

Слишком высокая температура охлаждающей жидкости вызывает ряд проблем. Иногда можно провести ремонт автомобиля своими руками. Самое худшее из них — повышение температуры моторного масла, которое начинает терять свои смазочные и защитные свойства. Это приводит к ускоренному износу и даже заклиниванию рабочих элементов двигателя. Слишком высокая температура охлаждающей жидкости также уменьшает эффективность насоса. Это, в свою очередь, снижает давление в системе и дополнительно снижает эффективность отвода тепла.

Почему повышается температура охлаждающей жидкости?

Первая причина может заключаться в том, что в системе слишком мало охлаждающей жидкости. Утечка хладагента может произойти в результате коррозии в радиаторе, протечек в насосе охлаждающей жидкости или повреждения трубопроводов охлаждения. Трубы могут быть механически повреждены, изношены и треснуты, или слишком слабо затянуты хомутами.

При обнаружении утечки необходимо определить ее место и проверить, что является причиной неисправности. Если утечки не обнаружены, необходимо использовать метод давления и специальную люминесцентную жидкость.

Вторая причина проблем со слишком высокой температурой охлаждающей жидкости может заключаться в неисправности насоса. Возможно, он изношен и нуждается в замене. Кроме того, причиной проблемы может быть неправильно натянутый ремень (виноват натяжитель).

При замене водяного насоса на новый необходимо также установить ремень, и проверить состояние натяжителя и шкива.

Третья причина — засорение радиатора. Это относится как к старым автомобилям, так и к тем, которые использовали воду в системе.

Радиатор, а также водяной насос и другие компоненты системы охлаждения заменяются новыми. В настоящее время элементы системы не ремонтируются.

Если температура охлаждающей жидкости опасно повышается при холостом ходу двигателя, при движении в пробке или на низкой скорости, вентилятор может оказаться под угрозой. Это может привести к его полному выходу из строя.

Последняя причина опасного повышения температуры — термостат. Его отказ заключается в блокировке, и циркуляции охлаждающей жидкости по так называемому малому контуру, минуя радиатор. Это предотвращает ее охлаждение.

К счастью, термостат не дорогой. При его замене, как и при замене насоса, необходимо использовать новую охлаждающую жидкость.

Система охлаждения настолько проста, что в большинстве случаев ее можно отремонтировать самостоятельно. Ремонт у профессиональных механиков не должен повредить бумажнику.

111 греется в пробках

Коллеги, такая фигня - греется. Пока едешь по городу, или по трассе - все хорошо. Но встал в пробку - и пошел неспешный газогрев до 100. После смены термостата ситуация не изменилась. Вискомуфту в сервисе признали рабочей. Какие предложения?

W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex- w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

радиатор забит
изнутри
а скорей
снаружи тополиным пухом

Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет

Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет

Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года

радиатор забит
изнутри
а скорей
снаружи тополиным пухом

Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет

Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет

Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года

Проверяется так, глушишь заранее разогретый мотор и сразу трогаешь пальцами радиатор напротив центра вязкой муфты. Если пальцы свободно лежат на радиаторе, значит забит внутри, если кипяток то снаружи.

Если с кондёром машина-то это нормально.(при исправной крышке расширителя и правильном антифризе-закипает на 110-115 град.)
Снять вентиляторы и убрать мусор. Температура понизиться до 95.

Спасибо. Тоже думал о грязи между двумя радиаторами.
У меня раньше никогда температура выше 85 не поднималась, кроме как в жару при включенном кондее в пробке, но сейчас у нас прохладно (+15), и кондей выключен. Кстати, основной радиатор менян пару лет назад. Вряд-ли мог забиться изнутри.

W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex- w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Это радует,что нет немецкой грязи.)))Кода греется -патрубки и радиатор проверяли на температуру(тепло),одинаковая везде?

Это радует,что нет немецкой грязи.)))Кода греется -патрубки и радиатор проверяли на температуру(тепло),одинаковая везде?

W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex- w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex- w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

100С не критично для мерсовского двигла,102 тоже греется летом датчик масло не чувствует))

Всем привет, к великому сожалению, у меня на М104 (объем 3.2 W140) наблюдается такая же ерунда, но без климата (кондиционера) машина ведет себя хорошо, то есть больше 95 градусов температура не поднимается на пробках, даже в жаркую погоду. Как только включаю климат (кондер) все, пару пробок в городе в жаркую погоду и температура поплыла ввысь))). Обычно температура двигателя у меня с кондером поднимается до 105-110 и я его сразу вырубаю, дабы не перегреть двигатель. После этого постепенно температура падает до 90-95 градусов и держится. На трассе проблем вообще нет, будь ли это с кондером или без, 90 градусов Я заменял крышку расширительного бочка, промывал основной радиатор охлаждения, снаружи и изнутри, при этом радиатор кондера не трогал, так как он был чист на вид, заменил термостат, итог быстро сбивается температура с горячего на нормальное положение (90-95 градусов). Больше улучшении не наблюдал

Всем привет, к великому сожалению, у меня на М104 (объем 3.2 W140) наблюдается такая же ерунда, но без климата (кондиционера) машина ведет себя хорошо, то есть больше 95 градусов температура не поднимается на пробках, даже в жаркую погоду. Как только включаю климат (кондер) все, пару пробок в городе в жаркую погоду и температура поплыла ввысь))). Обычно температура двигателя у меня с кондером поднимается до 105-110 и я его сразу вырубаю, дабы не перегреть двигатель. После этого постепенно температура падает до 90-95 градусов и держится. На трассе проблем вообще нет, будь ли это с кондером или без, 90 градусов Я заменял крышку расширительного бочка, промывал основной радиатор охлаждения, снаружи и изнутри, при этом радиатор кондера не трогал, так как он был чист на вид, заменил термостат, итог быстро сбивается температура с горячего на нормальное положение (90-95 градусов). Больше улучшении не наблюдал

Прыгает стрелка температуры двигателя: почему так происходит и что делать водителю

Прыгает скачет стрелка температуры двигателя

Многие водители хорошо знают, что постоянный контроль температуры двигателя позволяет своевременно обнаружить возможные проблемы системы охлаждения и уберечь мотор от перегрева и дорогостоящего ремонта. По этой причине опытные автовладельцы в процессе езды на автомобиле постоянно обращают внимание на указатель температуры ДВС.

В этой статье мы поговорим о том, почему стрелка температуры двигателя поднимается, потом опускается указатель, а также по каким причинам датчик температуры силовой установки может выдавать неверные показания, стрелка температуры двигателя плавает на ходу и т.п.

Стрелка температуры двигателя скачет, плавает или прыгает: причины и основные неисправности

Стрелка температуры двигателя скачет прыгает причины

Итак, в норме стрелка должна подниматься до определенного значения после полного прогрева ДВС и не отклоняться от занятого положения. Отметим, что при этом во время езды вполне допускаются небольшие отклонения, причем зачастую в меньшую строну.

Обычно такое явление наблюдается в холодное время года, часто при движении по трассе. Это объясняется тем, что в морозы двигатель интенсивно охлаждается на высокой скорости встречными потоками холодного воздуха.

Также часть тепла от мотора в зимний период отнимает печка. В результате стрелка может немного «упасть» (на 2-3 мм. от обычных значений). Если же снизить скорость движения или позволить автомобилю несколько минут поработать на ХХ, тогда указатель температуры поднимется до нормального значения.

  • Первое, чтобы понять, почему прыгает стрелка указателя температуры двигателя, следует учитывать, что изменяющиеся показания на индикаторе не всегда означают, что в реальности происходят такие существенные изменения температуры ДВС.

Другими словами, изменение показаний в средних рамках 75-95 градусов не отражает действительной картины, так как нагретая охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) не может так быстро нагреваться и остывать. Получается, указатель не отображает реальную температуру мотора.

Если иначе, плавное изменение показаний можно принимать за норму, причем делая поправку на условную погрешность самого стрелочного или цифрового указателя. При этом если колебания температуры не выходят за допустимые пределы, вполне вероятно, что это рабочая температура двигателя.

Поводом для беспокойства служат хаотичные, обычно резкие колебания стрелки, причем амплитуда таких колебаний довольно велика. В этой ситуации нужно определить, действительно ли происходит нарушение теплового баланса, нормально ли работает сам индикатор, а также по каким причинам возникла неисправность.

  • Итак, поехали. Если система герметична и уровень ОЖ в расширительном бачке в норме, тогда наиболее часто выходящим из строя элементом, от которого напрямую зависит температура двигателя, является термостат системы охлаждения. Причем это устройство нередко выходит из строя даже на совсем новых авто с минимальными пробегами. Так что проверку лучше начинать именно с термостата.

На практике это проявляется следующим образом, когда сначала водитель прогревает двигатель, стрелка температуры поднимается до рабочих температур, затем происходит открытие термостата. Далее ОЖ идет по большому кругу, температура мотора снижается, однако затем термостат подклинивает и не закрывается до конца.

Естественно, жидкость продолжает частично или полностью идти через радиатор (по большому кругу). В результате двигатель начинает остывать, стрелка температуры падает. Затем термостат или закроется, после чего произойдет нагрев ОЖ до рабочих температур, или же останется в заклинившем положении и мотор не будет до конца прогреваться.

При этом часто после остановки двигателя и падения давления в системе охлаждения далее стрелка сначала поднимется до нормальных температур по мере прогрева, однако затем после открытие термостата все повторится заново. Также возможны случаи, когда термостат может подклинивать не постоянно, а через раз, а также не открывать доступ для ОЖ в большой круг.

В этом случае двигатель будет перегреваться. Бывает так, что работа термостата нарушается как на открытие, так и на закрытие, то есть уместно говорить о совокупности проблем. Так или иначе, нужно убедиться в том, что термостат исправно и нормально работает.

  • Теперь давайте рассмотрим ситуацию, когда стрелка температуры двигателя прыгает, но с термостатом и другими элементами системы охлаждения все в порядке. В этом случае проблема может быть в датчике температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) Получается, если прыгает стрелка температуры, виновником часто оказывается неверный сигнал от температурного датчика.

Это значит, что нужно проверять указанный датчик. При этом важно учитывать, что на многих авто таких датчиков может быть 2, 3 или даже 4. Стоят эти датчики также в разных местах в зависимости от конструкции того или иного ДВС.

В это время помощник должен следить, происходят ли колебания индикатора температуры на панели приборов в салоне авто. Часто плохой контакт становится причиной того, что стрелка температуры скачет, при этом система охлаждения работает нормально.

Стрелка температуры двигателя падает при езде
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему падает температура двигателя в движении. Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах, по которым стрелка указателя температуры падает при езде.

Если же дело не в контакте, сам датчик может оказаться вышедшим из строя. Чтобы это проверить, следует замерить сопротивление при разной температуре ОЖ. Для этого нужно знать, какое сопротивление считается нормальным для датчика на одном или другом ДВС в тех или иных условиях.

Данную информацию можно найти на специализированных форумах, в технической литературе и т.д. Также отметим, что не следует сразу поспешно и однозначно списывать все проблемы на термостат, не проверив датчики температуры. Стрелка может прыгать и скакать в том случае, если места контактов на датчике попросту окислились, соединение прослаблено. Более того, скачки могут происходить только при включении мощных энергопотребителей (подогрев сидений, стекол, включение фар и т.п.).

Отмечены случаи, когда при проблемах с «массой» указатель температуры показывал критический перегрев, а после остановки мотора нормальные 90 градусов. При этом замеры на клеммах АКБ при заглушенном моторе составляли около 12.5, после запуска поднимались до 13.7 В.

При этом ни замена АКБ с температурными датчиками, ни диагностика и проверка генератора проблему не решила. Выходом из сложившейся ситуации оказалась дополнительная «разминусовка» двигателя.

Стрелка температуры прыгает при рабочем термостате и ДТОЖ

Плавает стрелка температуры двигателя

В некоторых случаях бывает так, что исправным оказывается термостат, а также датчик температуры и проводка. При этом стрелка температуры скачет произвольно, завышая или занижая показания, в произвольном диапазоне.

Часто проблема заключатся в электронной плате щитка приборов. Если пайка такой платы оказывается низкого качества, спустя несколько лет возникают проблемы. Устранить неисправность можно путем разбора щитка и перепайкой. В рамках таких работ следует отдельное внимание уделить резисторам и выходной массе. Если планируется выполнять работы своими руками, нужно иметь паяльник небольшой мощности с тонким стержнем.

В результате датчик реагирует на изменение температуры, стрелка указателя хаотично меняет положение. При этом на воздух в системе косвенно указывает то, что жидкость подтекает из-под крышки расширительного бачка, может быть заметно снижение уровня в бачке и т.д.

Что в итоге

Как видно, причин для того, чтобы стрелка указателя температуры двигателя на приборной панели начала прыгать или скакать не так уж много. Однако в рамках диагностики все равно следует применять комплексный подход, исключая возможные неполадки поочередно.

Двигатель не прогревается до рабочей температуры причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не прогревается до рабочей температуры. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым мотор не может выйти на оптимальную рабочую температуру, а также как самому определить неисправность.

Напоследок отметим, главное, убедиться в том, что двигатель действительно не испытывает перегрева или же полностью выходит на рабочие температуры. Чтобы это проверить, можно подключить диагностическое оборудование, посредством которого можно увидеть реальную температуру ДВС. Такой подход позволит сузить круг потенциально проблемных элементов и быстрее найти неисправность.

Перегрев двигателя признаки и симптомы

Как понять, что двигатель начал перегреваться: очевидные и скрытые признаки перегрева мотора. Распространенные причины, по которым возникает перегрев.

Падает температура двигателя на ходу

Температура двигателя не поднимается, стрелка температуры ДВС падает на ходу. Почему температура падает после включения печки. Диагностика и ремонт, советы.

Перегрев двигателя последствия

Почему возникает перегрев двигателя. Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть, если двигатель перегрелся. Что делать в случае перегрева ДВС.

Температура двигателя не поднимается

Двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка температуры мотора не поднимается во время прогрева или падает во время езды: причины неисправности.

Двигатель долго прогревается температура не растет

Двигатель медленно прогревается на холостом ходу или в движении: почему так происходит. Возможные неисправности системы охлаждения, другие причины.

Перегрев двигателя

Причины и результаты перегрева дизельного двигателя. Что делать, если дизель греется: диагностика и устранение неисправностей. Важные рекомендации.

прыгает температура

с наступлением тепла начала прыгать температура
когда еду температура в норме когда стою на светофоре начинает немного возростать когда еду опять приходит в норму
может быть от того что у меня отключен насос который гоняет антифриз быстрее для более быстрого нагрева печки?
насос немного капал когда врубал печку и я его отключил воткнув нарпямую шланги
или какаято другая причина
260Е 103 двигатель

bonzo Xylio

Возможно гонит термостат. Но тут надо смотреть на сколько прыгает. Если с 80 до 90 то ничего страшного. У меня то же самое. Всегда 80-82, грам в пробке постою поднимается до 89-90, потом проеду грам, опять до 80 падает. Самое главное что рабочая температура 89-90.[/QUOTE]

температура прыгает от 80 до 90 хотя раньше стояла всегда наместе чусть больше 80 и летом прошлым тоже не прагала
какие функции термостата и термомуфты если просто их поменять?
в какой последовательности лучше делать сначала термостат потом термомуфту или пофиг?
хочется чтобы сояла на месте т.к. придется выезжать на трассу

Buffer

температура прыгает от 80 до 90 хотя раньше стояла всегда наместе чусть больше 80 и летом прошлым тоже не прагала
какие функции термостата и термомуфты если просто их поменять?
в какой последовательности лучше делать сначала термостат потом термомуфту или пофиг?
хочется чтобы сояла на месте т.к. придется выезжать на трассу

KAYMAN Buffer

А вот у миня в пробках температура ваще выше 90 показывает. Иногда немного стрелке остаеца до двух последних делений (посл. красная).
Это уже диагноз наверное. Рабочая темпер. двигателя 90? Зимой стабильно держала 80 градусов.
Вопрос:
А можно долить охлажд. жидкость в бачок, причем какая там щас находица без понятия? Или лучше полностью заменить? Если менять шо посоветуете и в каком кол-ве? Как проверить термостат?

Xylio

Термостат надо выкрутить и посмотреть какой он обкисший. Либо остудить машину, поднять капот, завести, и если радиатор либо начнёт греться сразу или вообще не начнет грется то значит термостат дохлый. Жидкость луче всётаки поменять, не так уж и дорого. Термостат тоже не такой уж и дорогой.[/QUOTE]

а где термостат находится и как его поменять? самому можно сделать?
103 движек 124 кузов

Buffer

Термостат надо выкрутить и посмотреть какой он обкисший. Либо остудить машину, поднять капот, завести, и если радиатор либо начнёт греться сразу или вообще не начнет грется то значит термостат дохлый. Жидкость луче всётаки поменять, не так уж и дорого. Термостат тоже не такой уж и дорогой.

а где термостат находится и как его поменять? самому можно сделать?
103 движек 124 кузов

в общем он под капотом. точнее должен быть в начале шланга который втыкается в радиатор сверху. Поменять самому очень просто. Надо просто на охлажденном двиге открутить 6 болтов поменять тс и закрутить 6 болтов.

Температура двигателя 120 градусов мерседес

__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

__________________________
Автомобиль: W124 E200D 1995 года.
W124 E300D OM606 1994 года
Откуда: солигорск

__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП

Vel. 029 661 84 42 Виталик
Откуда: Минск (Юго-Запад)

судя по кривости фотика, там примерно 95 градусов. вообще для дизеля это идеальная температура. как сказал свит, главное летом следить за перегревом.

ЗЫ: у мене в бензе термостат на 87 - и темпер 87 примерно, но летом в пробках вылазит до ста, потом правда вискомуфта срабатывает и он остывает, ну и плюс вентиляторы которые перед радиатором.


_________________

__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

__________________________
Автомобиль: w124 2.5d
Откуда: гродненская обл

__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Это не нормальная температура! я с этим столкнулся на прямую со своим мерседесом. Для начала проверь герметичность системы охлаждения(патрубок на радиатор под давлением должен быть).Устраняй. Если не поможет, иди дальше. заведи двигатель и прогрей его с открытой крышкой бочка охлаждения. Смотри в бачок и если увидишь маленькие пузырьки то секет прокладка ГБЦ. (или худший вариант хана ГБЦ (треснула)). Снимаешь головку, шлифуешь, ставишь на место (ОБЯЗАТЕЛЬНО используй новые болты крепления ГБЦ). Заводишь мотор и все должно быть отлично! Но все равно погляди в бачок. Если есть дымка(не пар) у тебя микротрещина в ГБЦ. двигатель и с ней будет ездить хорошо и температура будет в норме, но не долго у меня на год хватило. Что бы стопроцентно быть уверенным, отдай головку на проверку. 30$ я платил совсем недавно. У меня случился самый худший вариант. сейчас меняю головку.

Еще один из вариантов - растянутая цепь! Из-за того, что двигатель работает не в такт. Топливо в цилиндре не успевает сгореть, а выпускной клапан уже открывается! не правильное сгорание топлива. вследствие - перегрев. Но в холодное время система охлаждения успевает справляться с этим. Летом - нет.

И самый простой вариант - отрегулируй начало впрыска топлива.

Сейчас у меня температура 82 град. Ни больше ни меньше. С любыми нагрузками и перегрузками мотора. Стрелка, как прилипла.

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W124 250TD automat
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: Suzuki SX4 1.6 2008; Nissan Micra 1.0 1996.
Бывшие: Daihatsu Sirion 1.0 2008; Ford Fiesta 1.1 1992; Subaru Forester 2.5 1998; R170 SLK 2.0 1998; W210T 2.2CDI 1999; W201 3.0D 1986; W124 2.0D 1986; W201 2.0D 1983; Opel Corsa 1.2 2007; KIA Clarus 2.0 1998; ВАЗ 2106 1.5 1991.
Откуда: Минск

Это все же лучше чем перегрев!! У тебя все возможно термостат плохой. А так вроде других причин в этом случае нет.

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W124 250TD automat
Откуда: Минск

Это все же лучше чем перегрев!! У тебя все возможно термостат плохой. А так вроде других причин в этом случае нет.

__________________________
Автомобиль: Suzuki SX4 1.6 2008; Nissan Micra 1.0 1996.
Бывшие: Daihatsu Sirion 1.0 2008; Ford Fiesta 1.1 1992; Subaru Forester 2.5 1998; R170 SLK 2.0 1998; W210T 2.2CDI 1999; W201 3.0D 1986; W124 2.0D 1986; W201 2.0D 1983; Opel Corsa 1.2 2007; KIA Clarus 2.0 1998; ВАЗ 2106 1.5 1991.
Откуда: Минск

Это все же лучше чем перегрев!! У тебя все возможно термостат плохой. А так вроде других причин в этом случае нет.

Нет. на ощупь не определишь. Самый хороший способ определить его работоспособность - это нагревать в кастрюле воду, вставив туда градусник и смотреть при скольких градусах он откроется. (если есть термометр до 100 град.)

Термостат тебе и продать плохой могут. даже если новый. А тем более, что БЫВШИЙ хозяин говорил, что когда-то.. то тут и верить нечего.

Я как свой купил, тоже весь в огне был!! ч-з месяц началось. Хотя бывший хозяин тоже божился, что все чики-пуки.

И при чем пока сам не разобрался. Ни какая СТО не помогла. Кругом одни крохоборы.

Сейчас я точно знаю, что с мое машиной все ок!

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W124 250TD automat
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: w124 2.5d
Откуда: гродненская обл

__________________________
Автомобиль: Suzuki SX4 1.6 2008; Nissan Micra 1.0 1996.
Бывшие: Daihatsu Sirion 1.0 2008; Ford Fiesta 1.1 1992; Subaru Forester 2.5 1998; R170 SLK 2.0 1998; W210T 2.2CDI 1999; W201 3.0D 1986; W124 2.0D 1986; W201 2.0D 1983; Opel Corsa 1.2 2007; KIA Clarus 2.0 1998; ВАЗ 2106 1.5 1991.
Откуда: Минск

зачем спрашиваешь, если сам ответ знаешь?

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W124 250TD automat
Откуда: Минск

Какая должна быть температура двигателя мерседес

а как продиагностировать что это именно он?

температуру смотрю на панели приборов
точно 82-83 это не норма?

Mercedes w220 s320 1999

__________________
W220.065 S 320 10/12/1999 112.944 722.618 VIN: WDB2200651A097495

W222, W221, W220, W210, W124

а вы чем измеряете?

а вы чем измеряете?

глазами на панели приборов ))

__________________
В нынешние времена алкоголизм можно считать прививкой от наркомании

W222, W221, W220, W210, W124

глазами на панели приборов ))

это показометр, а не измерительный прибор

хотя бы переведите климат в режим диагностики и посмотрите точные значения градусов

Адрес РБ, Барановичи

Думаю что информацию и климат и панель приборов берут с одного датчика. И показывают одинаково. И достаточно точно.

W222, W221, W220, W210, W124

Думаю что информацию и климат и панель приборов берут с одного датчика. И показывают одинаково. И достаточно точно.

панель приборов работает от блока управления и кан шины, но опять же
показометр в приборной панели это не цифровой индикатор и точность в 82 градуса считанная с панели приборов глазами просто смешна )

я, собственно, к чему: сначала диагностика, потом ремонт.
диагностика здесь заключается в считывании действительных и настоящих значений температур и понимания алгоритма их изменений, более того, я даже подсказал, как в простом варианте их получить.

PS можно еще рукой наощупь температуру измерять, чем не измерительный прибор )

Адрес РБ, Барановичи

W222, W221, W220, W210, W124

Это не мелочь, это ключевой момент. По показометру можно диагностировать только совсем запущенные случаи.

А придумывать 82-83 градуса на шкале у которой от 80 до 120 ни единой цифры нет и которая явно не линейна, это, извините, метрологический бред )

Ps ну если хотите лишний раз поменять термостат исправный, то это отличный повод )

Адрес РБ, Барановичи

утром на холодную потрогал все как нагревается
короче нижняя толстая трубка слева нагревается быстрее всех
значительно

это норм или нет?

__________________
В нынешние времена алкоголизм можно считать прививкой от наркомании

__________________
В нынешние времена алкоголизм можно считать прививкой от наркомании

ок спасибо за советы
буду менять

что то у меня не получается ((

а термостат я заменил
температура на панели чуть выше стала
а в салоне теперь жара ))

еще вопрос
пусть эта страничка моим дневником будет ))

родной размер шин 225 55 17
можно ли поставить 225 60 17?
так чтобы не задевало арки

просто дороги у нас плохие и снег глубокий ))

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Быстрый переход

На чтение 14 мин. Обновлено 17 ноября, 2020

Рабочая температура двигателя для мерседес

Всем привет!
После активации AMG меню появилось отображение температуры охлаждайки и стоя в небольшой пробке мне стало страшно видя эти цифры, похоже мы греемся.
Но Стрелочный указатель показывает 92-95гр.

Вопрос где искать правду?

Стрелочный указатель встает в это положение при температуре от 83 до 107 и стоит там.

Честно меня немного смущала стрелка температуры, но судя по ней температура не доходила до 100гр, а сейчас мне страшно, толи АМГ меню врет толи стрелка не правильно показыват.

Нашили причину столь высоких показаний, это старое ПО в котором АМГ меню судя по всему имеет какой то глюк.

Прошили приборку последней прошивкой и все наладилось.
Температура совпадает со стрелкой.

Нашили причину столь высоких показаний, это старое ПО в котором АМГ меню судя по всему имеет какой то глюк.

Прошили приборку последней прошивкой и все наладилось.
Температура совпадает со стрелкой.

Сенсор воды у нас один, тут точно глюк именно в меню АМГ.

Хочу на днях заехать к диллеру на установку Mercedes me Adapter, сравню показания.

Сенсор воды у нас один, тут точно глюк именно в меню АМГ.

Хочу на днях заехать к диллеру на установку Mercedes me Adapter, сравню показания.

В теории у нас на 276 атмосферных моторах диапазон рабочих температур 80-105 градусов. В документации пишут что мозги при высокой нагрузке принудительно открывают термостат и понижают температуру до 80.

Я воткнул ELM в OBD разъём и понаблюдал за температурой.

При спокойной езде по трассе, температура 100.

Если вы придавили педаль на разгоне, то температура действительно падает до 80. Если продолжить ехать спокойно она даже может сыграть до 75 градусов на выбеге, через некоторое время термостат закрывается и температура постепенно возвращается на 100 градусов

Как только вы встали в пробках температура поднимается до 105. Иногда 107. На этом значении и держится.

Во всей этой истории меня смущает только одно — температура падает до 80 достаточно резко, насколько вредны эти перепады для мотора?

Стрелка на приборке чуть суть плавает между 80-100 градусами. То есть для обычного водителя без сканера ничего не происходит.

В теории у нас на 276 атмосферных моторах диапазон рабочих температур 80-105 градусов. В документации пишут что мозги при высокой нагрузке принудительно открывают термостат и понижают температуру до 80.

Я воткнул ELM в OBD разъём и понаблюдал за температурой.

При спокойной езде по трассе, температура 100.

Если вы придавили педаль на разгоне, то температура действительно падает до 80. Если продолжить ехать спокойно она даже может сыграть до 75 градусов на выбеге, через некоторое время термостат закрывается и температура постепенно возвращается на 100 градусов

Как только вы встали в пробках температура поднимается до 105. Иногда 107. На этом значении и держится.

Во всей этой истории меня смущает только одно — температура падает до 80 достаточно резко, насколько вредны эти перепады для мотора?

Стрелка на приборке чуть суть плавает между 80-100 градусами. То есть для обычного водителя без сканера ничего не происходит.

Похожая история, стрелка начала жить между 80-95.

Поменяли термостат, ничего не изменилось.

Довод, что это норма — не совсем понятен, тк ранее в течение 3 лет такого не было. Стрелка при нагреве ДВС доходила до 95 и держалась как вкопанная.

КАКАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ И ПОЧЕМУ ОНА ПОДНИМАЕТСЯ

Поддержание рабочей температуры мотора — важная задача системы охлаждения. От температуры охлаждающей жидкости зависит смесеобразование, расход топлива, мощность и приемистость мотора. Перегрев мотора сулит серьезные проблемы, вплоть до выхода из строя всего агрегата. Как этого избежать — узнаете далее.

КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ

Считается, что нормальная рабочая температура ДВС от 87° до 105°. Для каждого двигателя рабочая температура определяется своя, при которой он работает наиболее стабильно. Силовые агрегаты современных автомобилей работают при температуре 100°-105°. В цилиндрах двигателя, при воспламенении рабочей смеси, камера сгорания нагревается до 2500 градусов, и задача охлаждающей жидкости — поддерживать оптимальное значение температуры, не выходящей за пределы норм.

ПРИЧИНЫ ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ

Перегреву могут способствовать множество причин, все они связаны с неисправностью системы охлаждения, либо качеством охлаждающей жидкости, а также с загрязнением рубашки системы охлаждения, которая ухудшает пропускную способность жидкости. Немаловажно применять качественные запчасти, иначе нижеуказанные причины произойдут внезапно. Рассмотрим каждую из причин.

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Наиболее распространенная проблема — недостаток охлаждающей жидкости в системе. Охлаждающая жидкость, в виде тосола или антифриза, постоянно циркулирует по системе, отводя тепло от нагретых деталей мотора. При недостаточном уровне ОЖ тепло будет будет отводится недостаточно, а значит рост температуры будет неизбежен.

Если нет возможности долить ОЖ, то включите печку, чтобы снизить вероятность перегрева. В крайнем случае долейте обычной или дистиллированной воды, после чего систему охлаждения нужно промыть, после залить свежий антифриз. При t° выше 90 градусов следует немедленно остановить автомобиль и выключить зажигание, дать мотору остыть.

ОТКАЗАЛ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ

Электровентилятор нагнетает холодный воздух на радиатор, что особенно необходимо при движении на малой скорости, когда воздушного потока недостаточно. Вентилятор может устанавливаться как спереди, так и сзади радиатора. Если стрелка температуры начала подниматься — остановите авто и проверьте на исправность вентилятор. Причины отказа работы вентилятора:

  • вышел из строя электродвигатель
  • окислился разъем
  • реле вентилятора сгорело
  • вышел из строя датчик температуры ДВС.

Для проверки вентилятора снимите с него разъемы, и “подкиньте” провода напрямую к АКБ, что позволит определить причину отказа.

НЕИСПРАВНОСТЬ ТЕРМОСТАТА

Термостат — один из главных элементов системы охлаждения. В системе охлаждения есть два контура: малый и большой. Малый контур означает то, что жидкость циркулирует только по двигателю. В большом контуре жидкость циркулирует по всей системе. Термостат помогает скорее набрать и поддерживать рабочую температуру. Благодаря чувствительному элементу, который при 90 градусах открывает клапан, жидкость попадает в большой круг, и наоборот. Термостат считается неисправным в двух случаях:

  • рабочая t° охлаждающей жидкости не достигается
  • силовой агрегат стремится к перегреву.

Термостат может находится непосредственно в блоке цилиндров, в отдельном корпусе, или как одно целое с датчиком температуры и помпой.

ОБРЫВ РЕМНЯ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ

У автомобилей с продольно расположенным двигателем, вентилятор может приводится в движение посредством приводного ремня от шкива коленчатого вала. В этом случае вентилятор работает принудительно. Ресурс приводного ремня от 30 до 120 тыс. км. Обычно одним ремнем приводится в движение несколько узлов. При обрыве ремня ДВС моментально стремится к перегреву, особенно при снижении скорости движения. Если у вас отечественный авто с ременным приводом вентилятора, рекомендуется установить дополнительно электровентилятор, во избежание неприятных случаев.

ГРЯЗНЫЙ РАДИАТОР

Раз в 80-100 тысяч километров требуется промывать радиатор вместе со всей системой охлаждения. Радиатор забивается по следующим причинам:

  • несвоевременная замена антифриза
  • применения некачественной жидкости
  • применение в системе воды
  • применение герметика системы охлаждения.

Для мойки радиатора следует использовать специальные составы, которые добавляются в старый антифриз, на этой “смеси” мотор работает в течении 10-15 минут, после нужно удалить воду из системы. Желательно снять радиатор, промыть его водой под давлением снаружи и внутри.

ПРИЧИНЫ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ

Заниженная температура двигателя может быть в следующих случаях:

  • применение несоответствующего термостата (температура открытия слишком ранняя)
  • высокая производительность вентиляторов охлаждения, или их принудительная работа с момента запуска двигателя
  • неисправность термостата
  • несоблюдение пропорции смешивания антифриза с водой.

Если вы приобретаете антифриз концентрат, то его обязательно нужно разбавлять с дистиллированной водой. Если в вашем регионе t° снижалась, максимум, чем до -30°, то приобретайте антифриз с пометкой “-80” и разбавляйте его 1:1 с водой. В этом случае, полученная жидкость будет вовремя нагреваться и охлаждаться, а также не потеряет смазочных свойств, что крайне необходимо для помпы.

Рабочая температура двигателя для мерседес

VIN WDB2020201F471311
Модель C 200
Номер шасси (кузова) 2020201F471311
Номер двигателя 111941 12 057284
Номер коробки передач 722422 04 045928
Номер заказа 0 6 839 23039
Производитель оптики BOSCH
Дата выпуска 29.07.1996
Дилер Япония (839)
Обивка салона Ткань черная
Ткань черная «Мерседес» (041)

Годы выпуска ——
Рабочий объем ——
Мощность ——
Число цилиндров/расположение ——
Привод ——
Длина ——
Ширина ——
Масса ——
Цвет кузова
744 сверкающее серебро металлик
© Mercedes-Benz Club Russia. Информация предоставлена сайтом **********
Коды опций
056 W202 aej. 96/1
240 Индикатор внешней температуры
253 Магнитола MB-Exquisit — Japan
265 Установочный комплект и комплект кабелей для подключения телефона ТеКаDe BSA 31S с одной трубкой
Исключение из комплектации таблички Elegance/Sport/Esprit
Исключение из комплектации логотипов elegance/sport/esprit/classic
Радиоприемник Becker Mexico Stereo
340 Дополнительный третий стоп-сигнал
341 Дополнительные фонари
420 Автоматическая коробка передач, напольное исполнение
441 Электрически регулируемая рулевая колонка, в W202 — механически
498 Исполнение для Японии
500 Складываемые наружние зеркала заднего вида
524 Консервационное покрытие лака
570 Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником
Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником
581 Кондиционер-автомат (Климат-контроль)
584 Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
Электрческие стеклоподъемники на 4-х или 6-ти дверный вариант
593 Атермальные стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, однослойное с ленточным фильтром
Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, закаленное, тонированная полоса
613 Асимметричные фары, левостороннее движение
668 Вид упаковки VE III
673 АКБ увеличенной мощности
806 Изменение года модели, последняя цифра показывает новый модельный год
916 Неизвестный код
987 Отключатель аккумуляторной батареи
040A Неизвестный код

и ещё оставь номер ВИН в вышеуказанной теме, там может быть более подробная информация.

Читайте также: