Температура двигателя форд фокус 2

Обновлено: 16.05.2024

Система охлаждения (температура двигателя)

При нормальных условиях эксплуатации система охлаждения Focus постоянно находится в здоровом температурном диапазоне. Охлаждение представляет собой систему, состоящую из ряда агрегатов: радиатор, водяной насос, вентилятор радиатора, термостат, расширительный бачок, трубки и шланги охлаждающей жидкости являются элементами плана - охлаждающая жидкость осуществляет свою непосредственную работу в блоке двигателя и головке блока цилиндров в филигранной сети водяных каналов с точными пропорциями, в так называемой водяной рубашке. Избыточная теплота сгорания, накопленная вначале в водяной рубашке, выводится затем через радиатор в атмосферу. Каким путём циркулирует охлаждающая жидкость, сильно зависит от температуры двигателя.

Система охлаждения (температура двигателя)

Хорошо виден уровень охлаждающей жидкости в прозрачном расширительном бачке рядом с правым куполом амортизационной стойки. Если вы часто доливаете небольшие количества охлаждающей жидкости, проверьте систему на герметичность и добавьте не позднее осени средство против замерзания.

При холодном двигателе - малый контур циркуляции охлаждающей жидкости

После каждого запуска холодного двигателя охлаждающая жидкость циркулирует вначале по малому контуру, который ограничен водяной рубашкой и отоплением. На этой фазе термостат закрывает путь к радиатору до тех пор, пока двигатель не достигнет рабочей температуры.

У этого есть существенная причина, так как охлаждающей жидкости в малом контуре меньше - двигатель быстрее достигает нужной температуры и эмитирует меньше отработанных газов. Лишь когда охлаждающая жидкость достигнет своей рабочей, термостат открывается и дозированно пропускает горячую охлаждающую жидкость сверху вниз через радиатор. На пути через теплообменник встречный ветер, проходящий мимо пластин радиатора, овевает горячую охлаждающую жидкость и забирает из неё избыточную теплоту двигателя.

Координированное термостатом взаимодействие воды и воздуха защищает двигатель в одинаковой степени как от холодного шока, так и от теплового удара.

При прогретом двигателе - большой контур охлаждающей жидкости

При нормальной рабочей температуре охлаждающая жидкость перемещается в Focus к водяному насосу из расположенной справа по ходу движения коробки с охлаждающей жидкостью. Оттуда она поступает в блок двигателя и головку блока цилиндров: подавляющее количество жидкости возвращается через открытый термостат в левую коробку с охлаждающей жидкостью, в то время как остальное количество проходит через теплообменник отопления. Жидкость, стекающая вниз в радиаторе, освобождает вверху место для горячей жидкости. При прохождении через пластины радиатора она снова охлаждается, контур замкнут. Если во время поездки температура охлаждающей жидкости падает ниже предписанной рабочей температуры, термостат закрывается до тех пор, пока охлаждающая жидкость снова не нагреется.

Система охлаждения находится под давлением

Система охлаждения при работающем двигателе находится под определённым повышенным давлением. За счёт этого повышается точка кипения охлаждающей жидкости со 100°С до 120°С. Повышенная температура позволяет получить более экономичный режим работы двигателя и, следовательно, пониженный расход топлива. Если при горячем двигателе давление охлаждающей жидкости - в зависимости от версии двигателя - превышает 0,85-1,2 бар, клапан повышенного давления в запорной крышке расширительного бачка открывается и выпускает избыточное давление системы в атмосферу. Вакуум, возникающий при остывании охлаждающей жидкости, выравнивает второй, так называемый вакуумный клапан в запорной крышке - он пропускает в бачок атмосферный воздух.

Часто встречного потока воздуха бывает недостаточно, особенно при движении по городу или в пробках, для того, чтобы защитить двигатель от повреждения в результате перегревания. Для такого случая все модели Focus имеют непосредственно за радиатором вентилятор радиатора (Zetec-E, двойной вентилятор) с электроприводом. Эту маленькую ветровую электростанцию активизирует термовыключатель примерно при 120°С. Вентилятор снова автоматически выключается, когда достигается нормальная рабочая температура.

Система охлаждения (температура двигателя)

Схематическое изображение системы охлаждения двигателя: 1 - теплообменник; 2 - двигатель; 3 - термостат; 4 - водяной насос; 5 - вентилятор радиатора; 6 - расширительный бачок с охлаждающей жидкостью.

Система охлаждения (температура двигателя)

Находится под давлением: система охлаждения проверяется механическим насосом 1. Для этого в радиаторе или в расширительном бачке примерно на 5 мин создаётся давлением около 1,6 бар. Давление в системе должно упасть примерно на 0,2 бар, в ином случае найдите и устраните место утечки; 2 - запорная крышка расширительного бачка.

Температура двигателя постоянно контролируется

На случай, когда при экстремально высокой нагрузке, например при движении с прицепом, или по причине каких-либо неполадок температура двигателя постоянно чрезмерно повышена, Focus имеет программу перегревания для защиты от капитальных повреждений двигателя, записанную в памяти блока управления трансмиссией (PCM). На ступени 1 программа устанавливает стрелку индикатора температуры в красном диапазоне индикаторного прибора. Если этот сигнал игнорируется и температура продолжает подниматься, на приборной доске загорается сигнальная лампочка "Трансмиссия". В этом случае вы обязательно должны выключить двигатель, дать ему остыть и затем поехать в мастерскую Ford. В это время блок управления не оставался бездеятельным, он записал в память код неисправности, который мастерские Ford считывают диагностическим прибором FDS2000.

Но если вы последовательно проигнорируете или просто не заметите сигнальную лампочку и индикатор температуры, в действие вступит ступень 2 программы: PCM выключает из работы два цилиндра и ограничивает число оборотов двигателя до 3000 в мин. Одновременно загорается сигнальная лампочка - - система регулировки двигателя (MIL) - она своевременно предупреждает о возможном повреждении двигателя. Чтобы эффективнее охлаждать двигатель, деактивированные цилиндры всасывают в это время чистый воздух. Цилиндры "парализуются" по очереди для того, чтобы достичь равномерного охлаждения всех цилиндров. Если на вас всё это не произвело впечатления, начинает действовать ступень 3: сигнальная лампочка "Трансмиссия" начинает мигать, чтобы показать вам, что у вас есть ещё ровно 30 с, чтобы съехать на Focus на обочину дороги, так как двигатель полностью деактивируется, чтобы не допустить его
более крупного повреждения или заклинивания.

Технический словарь - Узлы системы охлаждения

  • Водяной насос: во всех двигателях Focus охлаждающую жидкость приводит в движение в системе охлаждения так называемый центробежный насос.
  • Радиатор: состоит из синтетических водосборных коробок на каждой стороне. Обе коробки соединены друг с другом множеством тонкостенных трубочек. Для того чтобы многократно увеличить поверхность радиатора, между трубочками находятся сложенные гармошкой пластины: они отводят избыточную теплоту непосредственно во встречный поток воздуха. Радиатор Focus закреплён на верхней и нижней поперечине.

Система охлаждения (температура двигателя)

Схематическое изображение водяного насоса (центробежного насоса): 1 - корпус насоса; 2 - колесо насоса (центробежное колесо); 3 - приводной вал; 4 - прокладка; 5 - приводное колесо (ременный шкив).

Рабочая температура двигателя

1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно , если движок заглушить работы вентилятора не слышно.

2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.

температура двигателя, двигатель, система охлаждения, термостат, антифриз, прогрев двигателя

цитата:
У меня тоже самое. Стрелка не доходит до вертикальной риски где-то 1,5 мм.

Нормально.

Вертикальная черта 100С потом 110 потом 120, вот и не доходит до 100.

Ну а в тест панели(судя по документации на СиМакс) войти так же как и на FF1 - держать нажатой кнопку сброса - потом завести зажигание.

цитата:
Вертикальная черта 100С потом 110 потом 120, вот и не доходит до 100.

Логичнее было бы предположить, что вертикальная черта - 90С, т.к. левое деление - 60С, правое - 120С. Ну а посередине - 90С.

цитата:
У меня на Ауди 80 всё точно также.

Megabass
У Вас Ford Focus2 ?

Grower - зайдите в тестовый режим и посмотрите температуру двигателя - ну при этом не забудьте что там она в 8миричном виде.

цитата:
stilet
Когда пересел с ВАЗ-21111 на Ниссан Альмеру был также удивлен стабильностью показаний термометра масла.

Ой!
Что это за штука такая - "термометр масла"?
цитата:

Grower - зайдите в тестовый режим и посмотрите температуру двигателя - ну при этом не забудьте что там она в 8миричном виде.

И как переводить числа от 0 до 256 в нормальные градусы?
цитата:
А как в фф2 зайти в тестовый режим?

При выключенном зажигании держать нажатой кнопку сброса. Включить зажигание. Дождаться надписи test. Далее нажатием кнопки сброса переключать всякие тестовые соощения.
Grower
В Windows запускаем калькулятор, переходим в Научный(scientific) выбираем клавишу Oct, вводим 8миричное число наприме 145. Нажимае Dec полчуем 101.
Или же переводим на пальцах:145(8)=1*64+4*8+5=64+32+5=101(10)

Сегодня на улице -6. Когда ехал по пробкам датчик выдавал температуру от -4 до -5. При этом температура движка (1.6 115лс) гуляла от 80 до 95 градусов.
До сегодняшнего дня температура нерушимо стояла на 95.

Вопрос к общественности: забить или отправлятся на диагностику? Проблема в том, что если ничего не найдут, то прийдется за диагностику платить. А продемонстрировать процесс в теплом помещении сервиса, боюсь, не удастся.

цитата:
ptr
Это нормально, тк температура на улице падает, и при разгоне и активном движении, холодный воздух охлаждает радиатор, а вместе с ним и антифриз, который в свою очередь, охлждает двигло.

Фигу там. Я следил за температурой и никакой зависимости от скорости движения и оборотов движка не заметил. То в пробке на холостом ходу упала, то при движении под сотню вернулась к норме. То наоборот - упала на скорости около 80 и вернулась к норме при стоянии перед светофором.


Кстати, на ТАЗике я подобное замечал только при температуре ниже -20 и на скорости выше 100 без нагрузки на двигатель. Спасался картонкой перед радиатором. Если бы такое началось при -6, то не задумываясь сразу поменял бы термостат и датчик температуры на радиаторе (от которого вентилятор включается). Благо на ТАЗике это и стоит копейки и меняется самостоятельно за 20-30 минут. Из них половина времени уходит на удаление воздуха из системы охлаждения.

Причины долгого прогрева двигателя на Форде Фокус 2

Эксплуатация Форд Фокус второго поколения в зимнее время года имеет свои особенности. Поскольку условия меняются, то автомобиль нужно подготовить, чтобы он доставлял такой же комфорт во время движения. Эффективная работа печки является крайне важной при низких температурах, а для этого сначала должен прогреться двигателя. Что делать, если на Форд Фокс 2 долго прогревается двигатель? Этот вопрос интересует многих автолюбителей, а поэтому мы постараемся детально разобраться.

Для начала необходимо выяснить, что имеется в виду под долгим прогревом. К примеру, если с наступлением зимы на достижение рабочей температуры уходит больше времени, то это нормально. Если же двигатель не нагревается долго при неизменных условиях, то стоит поискать причину и устранить ее.

Перед тем как приступать к выяснению, нужно также знать несколько важных нюансов:

  • на холостых оборотах двигателя будет нагреваться дольше;
  • включение печки в режиме обогрева приводит к более длительному прогреву.

Во втором случае это объясняется тем, что для обогрева салона используется теплота от мотора. Если же включается печка, то температура двигателя немного падает. К слову, по этой причине некоторые водители включают печку летом, чтобы снизить температуру силового агрегата на несколько градусов.

Возможные неисправности

Прогревается двигеталь

Допустим, что очень долго нагревается двигатель Фокуса 2, и вы поняли, что это не норма. Куда нужно смотреть в первую очередь? Давайте начнем с самых популярных неисправностей.

Для начала нужно проверить работу термостата. Работает ли он? Понять это поможет непосредственно диагностика или небольшой эксперимент. В нормальном состоянии клапан термостата должен быть закрытым. Допустим, что движок запущен и греется уже несколько минут. Необходимо проверить верхний патрубок, который должен быть теплым. После этого смотрим на нижний патрубок. Если он тоже нагревается, это говорит о неисправности термостата, который открывается и пускает жидкость по большому кругу.

Самый простой и эффективный способ решить проблему – поставить новый термостат. Можно выполнить ремонт, но его долговечность никто гарантировать не сможет. Если термостат оказался исправным, проблема может быть в датчике температуры. Это значит, что двигатель прогревается до нормальной температуры, но на приборной панели отображается другая информация. Еще один вариант – постоянно работающий вентилятор. Конечно же, его было бы слышно, но такая вероятность существует.

Причиной длительного прогрева могут быть не столько неисправности, сколько мелкие недоработки. К примеру, когда температура на улице падает, температура самого двигателя также становится более низкой. Для того чтобы ускорить эту процедуру, можно использовать чехол для утепления моторного отсека. Также многие автомобилисты используют установку какой-то перегородки в районе радиатора, что положительно влияет на скорость прогрева. К слову, неисправность радиатора или его некорректная работа может приводить к плохому прогреву двигателя, а поэтому его можно проверить вместе с другими системами.

Правила прогрева двигателя

Прогревается двигеталь

Многие автолюбители до сих пор не знают, как правильно должен прогреваться мотор их Фокуса. Здесь есть несколько аспектов, которые нужно учитывать. С одной стороны, инструкции к современным автомобилям говорят о том, что нет необходимости в прогреве двигателя перед началом движения. Все жидкости в системе автомобиля смогут распределиться и выполнять свои функции, при условии езды на невысокой скорости.

С другой стороны, многие люди по старой привычке продолжают прогревать мотор своей машины. Более того, большое количество механиков отмечают необходимость этого мероприятия. Особенно это актуально зимой, когда можно запустить двигатель, а в это время очистить машину от снега или льда. Объясняется это тем, что масло и другие жидкости при низкой температуре загустевают, а поэтому нужно позволить им сначала немного нагреться. Помимо этого, используемые резиновые детали могут потрескаться, если они также не нагреются.

Откуда взялось мнение о том, что прогревать мотор необходимо? Еще в прошлом столетии старые автомобили не могли эксплуатироваться до тех пор, пока не достигнут определенной температуры. Конечно же, весь процесс проходил на месте, а машина не двигалась. Только спустя какое-то время можно быть начинать движение. Конечно же, для Форд Фокус 2 это уже не актуально.

Безусловно, прогревать мотор нужно. Однако делать это необходимо на ходу. По крайней мере, так рекомендует производитель. Достаточно запустить двигатель, подождать несколько минут и после чего начинать движение.

Однако для этого нужно соблюдать несколько условий, которые помогут не навредить своему автомобилю. Во-первых, ехать нужно очень медленно и плавно, без резких стартов. Поддерживания средние обороты, нужно подождать достижения температуры около 40 градусов, после чего можно ускоряться. Это не только не нанесет урона мотору, но и сохранит коробку передач.

Во-вторых, необходимо использовать только качественное масло, которое обладает высокой вязкостью. Оно постоянно находится в жидком состоянии и может в кратчайшие сроки смазать все механизмы.

Проверка системы охлаждения при признаках перегрева автомобиля Ford Focus 2

При первых признаках перегрева, если стрелка-указатель температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный режим отопления салона. Это необходимо для того, чтобы снизить температуру жидкости в системе охлаждения двигателя.

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, затем, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части.

Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу с включенным на полную мощность отопителем.

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.

Предупреждение:

Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг либо образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно.

Осмотр подкапотного пространства в автомобиле Ford Focus 2

1. Остановите двигатель, откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

Пробка расширительного бачка в автомобиле Ford Focus 2

Предупреждение:

Никогда не открывайте сразу пробку расширительного бачка. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением. При открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить.

Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

2. Загляните под панель приборов со стороны переднего пассажира - нет ли под ней течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора отопителя.

Если обнаружена течь охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Особенно хорошо для этой цели подходит армированная (например, серебристого цвета) липкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах.

Осмотр автомобиля Ford Focus 2 под панелю приборов со стороны переднего пассажира

Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Предупреждение:

Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, к сокращению ресурса. Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остывать с открытым капотом не менее 30 мин.

Проверка целостности и натяжения ремня привода генератора Ford Focus 2

3. Обрыв или ослабление натяжения ремня привода генератора и водяного насоса практически всегда приводит к перегреву двигателя. Если ремень цел, проверьте его натяжение и при необходимости замените его.

Осмотр состояния термостата в автомобиле Ford Focus 2

4. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя).

Проверка на ощупь температуры шланга, соединяющего термостат с радиатором Ford Focus 2

5. Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру шланга, соединяющего термостат с радиатором. Если шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

6. Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, является выход вентилятора из строя.

Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения.

Осмотр предохранителей и реле в автомобиле Ford Focus 2

Причинами невключения вентилятора могут быть перегоревший предохранитель (плавкая вставка), неисправное реле включения, окисленные контакты в колодке жгута проводов, перегоревшее дополнительное сопротивление вентилятора или сгоревший электродвигатель.

7. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения. Если он не включается, то причинами могут быть перегоревший предохранитель (плавкая вставка), неисправные реле включения, окисленные контакты в колодке жгута проводов или сгоревший электродвигатель.

Замените плавкие вставки в монтажном блоке предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве.

Если после замены плавких вставок вентилятор не начнет работать, проверьте электродвигатель, для чего возьмите два дополнительных провода и подайте на него питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Если электродвигатель начал работать, неисправна электропроводка, предохранители или реле включения вентилятора системы охлаждения; если нет — также неисправна электропроводка или собственно электродвигатель. Реле, предохранители и электродвигатель неремонтопригодны, замените их.

Предупреждение:

Не допускайте замыкания проводов между собой! Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока и набегающего (путевого) потока воздуха совпадали.

Полезные советы:

В пробке расширительного бачка установлены два клапана: впускной и выпускной.

Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,145 МП а (1,45 кгс/см 2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.

К сожалению, если клапан заклинило в закрытом положении, при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления — более 0,15 МПа (1,5 кгс/см 1 ), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов.

В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости. Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой. Если появились сомнения, замените пробку.

Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Пробка расширительного бачка автомобиля Ford Focus 2

Раз в год продувайте ячейки радиатора струей сжатого воздуха (например, от компрессора), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. Так можно частично восстановить эффективность радиатора.

Перегрев двигателя Ford Focus

Проблема один в один как у меня! Все поменяли, термостат, помпу, разобрали двигатель, собрали двигатель (думали прокладка головки), а что оказалось? - забита печка. Хотя горячий воздух из печки идет. Закольцевали малый круг (отключили печку вообще) и опля! Ничего не греется, все работает нормально. Надо чистить печку или менять :)

Была такая проблема. Всё очень просто . Поменяй крышку на расширительном бачке и забудь про проблему.

Столкнулся тоже с точно такой проблемой. Заменен термостат (уже второй), радиатор (старый подтекал). Все без результатно. Если Вам удалось решить проблему с перегревом - пожалуйста отпишитесь.

to trolan: может помпа не докачивать,циркуляция в расширительном бачке есть?

trolan: Столкнулся тоже с точно такой проблемой.

Причин перегрева может быть с десяток. Совсем не факт, что у вас такая же.

Помпа в порядке (при очередной замене термостата проверил пальцами крыльчатку), циркуляция в бачке есть. Когда машина стоит на месте - все в норме. А вот на ходу начинает грется. Стрелка уходит в красную зону, бывает (не всегда) возвращается на норм. положение. Если остановиться все через 1 минуту в норме. Жидкость не бурлит и не кипит. Поэтому и пишу в этой ветке - Все как в заголовке.

to trolan: может сама стрелка на приборке глючит.в двигателе 2 датчика температуры:один идет на эбу (2 контакта),второй идет на стрелку приборки(1 контакт)-вот этот тоже может дурить

А где второй датчик то стоит. 1- в ГБЦ между 2 и 3 цилиндром, а 2 где? Двигатель 1,6 Zetek SE.

to trolan: не знаю,поищи информации навалом

ОК. Спасибо за ответ. поищу.

Поискал. На Zetec SE датчик температуры только один в ГБЦ между 2 3 цилиндром. Отдельного датчика на стрелку нет. Какие еще у кого будут мысли по вышеизложенной проблеме. Заранее благодарен за толковые советы.

Дело в том, что радиатор охлаждения находиться за радиатором кондиционера. Между ними зазор 2см. Грязь и пыль налипает на радиатор. Снимите и помойте радиатор. Я поменял и помпу, и термостат, снимал головку - просто надо помыть радиатор.

Радиатор заменен на новый, соответственно грязи не в нем, не снаружи, не вокруг нет. Так же заменен термостат и температурный датчик в ГБЦ..

Перестала работать печка. При движении загорелся датчик - высокая температура двигателя. На 2 минуты выключил двигатель, температура вернулась на отметку 90 С. Патрубки не загнуты, протеканий нет, термостат работает и вентилятор тоже. Антифриз по началу был кашеобразный (на улице -23), по ходу движения отогрелся, но все равно выскакивало оповещение о перегреве двигателя. Но при заглушенному автомобиле на отметку 90 возвращается за минуту. в чем может быть проблема? Спасибо.

Если антифриз при -23 град. превращается в желе, у вас в системе не антифриз, а суррогат, подделка.

Особенности конструкции системы охлаждения Ford Focus 2


Рис. 5.21. Система охлаждения двигателя: 1 – отводящий шланг радиатора; 2 – жидкостный шланг расширительного бачка; 3 – термостат; 4 – водяной насос; 5 – расширительный бачок; 6 – отводящий патрубок водяной рубашки; 7 – подводящий шланг радиатора; 8 – запорный клапан; 9 – электровентилятор; 10 – паровой шланг расширительного бачка; 11 – радиатор

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Устройство системы охлаждения показано на рис. 5.21. Система состоит из рубашки охлаждения, радиатора 11 с электровентилятором 9, расширительного бачка 5, водяного насоса 4, термостата 3, отводящего патрубка 6 водяной рубашки, запорного клапана 8 и шлангов.

Циркуляцию жидкости в системе создает водяной насос 4. Из насоса жидкость подается в рубашку охлаждения двигателя, омывает цилиндры камеры сгорания и затем поступает к термостату 3. В зависимости от положения клапана термостата жидкость поступает или в водяной насос (при низкой температуре), или в радиатор 11 (при высокой температуре).


Радиатор 11 с горизонтальным потоком жидкости, с трубчато-ленточной алюминиевой сердцевиной и пластмассовыми бачками. В нижней части левого бачка радиатора находится сливная пробка. В бачках выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя, патрубок парового шланга 10, соединяющего радиатор с расширительным бачком.


Расширительный бачок 5 служит для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры. Он изготовлен из полупрозрачной пластмассы. В пластмассовой пробке бачка, закрывающей его горловину, установлены впускной и выпускной клапаны.

ПРИМЕЧАНИЕ: Исправность клапанов пробки расширительного бачка очень важна для нормальной работы системы охлаждения. Однако при возникновении проблем (например, закипание охлаждающей жидкости) автолюбители обращают внимание только на работу термостата и забывают проверить клапаны. Негерметичность выпускного клапана приводит к снижению температуры закипания охлаждающей жидкости, а его заклинивание в закрытом состоянии — к аварийному повышению давлению в системе, что может вызвать повреждение радиатора и шлангов.

Водяной насос 4 центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения. Он расположен на передней поверхности блока цилиндров и приводится во вращение поликлиновым ремнем, общим с генератором и насосом гидроусилителя рулевого управления, от шкива коленчатого вала. В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки. Насос ремонту не подлежит, поэтому при отказе (течь жидкости или повреждение подшипников) его заменяют в сборе.

Термостат 3, представляющий собой электромагнитный клапан, поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя. Термостатом управляет электронный блок системы управления двигателем, получающий информацию от датчика температуры охлаждающей жидкости, установленного на выпускном патрубке 6 водяной рубашки. Термостат установлен в корпусе, закрепленном на головке блока цилиндров. При температуре охлаждающей жидкости до 60 °С термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. При температуре около 80 °С термостат начинает открываться, а при 98 °С открывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.


Электровентилятор 9 системы охлаждения (с пластмассовой восьмилопастной крыльчаткой) служит для дополнительного обдува радиатора, включается и выключается по сигналу электронного блока управления двигателем. Причем в зависимости от напряженности теплового режима и алгоритма работы кондиционера электровентилятор может вращаться с малой и большой скоростью. Изменение скоростного режима вентилятора обеспечивается блоком управления двигателем подключением дополнительного сопротивления. Электровентилятор в сборе с кожухом закреплен на радиаторе системы охлаждения.

Отводящий патрубок 6 водяной рубашки служит для распределения потоков охлаждающей жидкости в зависимости от режимов работы системы охлаждения. В корпус патрубка ввернут датчик температуры охлаждающей жидкости, по информации которого электронный блок системы управления двигателем управляет тепловым режимом двигателя.

Запорный клапан 8 предназначен для прекращения отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок при пуске холодного двигателя. Запорный клапан в закрытом состоянии уменьшает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе непрогретого двигателя, что позволяет экономить топливо при прогреве двигателя и уменьшает время прогрева. При температуре охлаждающей жидкости 80 °С запорный клапан открывается полностью и жидкость начинает циркулировать через расширительный бачок.

В систему охлаждения с помощью шлангов включен и радиатор отопителя салона.

Систему заполняют жидкостью (антифризом), не замерзающей при температуре окружающей среды до –40 °С. Тип охлаждающей жидкости, залитой в систему охлаждения, – Motorcraft Super Plus 4 (зеленого цвета) или Motorcraft Super Plus 2000 (оранжевого цвета).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Жидкость Motorcraft Super Plus 4 изготовлена на основе несиликатированной органической кислоты (ОАТ), и ее не следует смешивать с другими типами охлаждающей жидкости.

Жидкость Motorcraft Super Plus 2000 изготовлена на основе моноэтиленгликоля, как и большинство современных охлаждающих жидкостей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Порядок замены охлаждающей жидкости описан в разд. 4 «Техническое обслуживание» (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не рекомендуется заполнять систему охлаждения водой, так как в состав антифриза входят антикоррозионные и антивспенивающие присадки, а также присадки, препятствующие отложению накипи.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Охлаждающая жидкость токсична! Избегайте вдыхания ее паров и попадания на кожу.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Своевременно устраняйте нарушение герметичности системы охлаждения, чтобы избежать попадания паров охлаждающей жидкости в салон автомобиля при его эксплуатации. Ваше здоровье дороже, чем новый патрубок системы охлаждения или тюбик герметика!

В электронный блок управления двигателем заложена программа защиты двигателя от перегрева. В самом начале перегрева по информации от датчика температуры охлаждающей жидкости блок управления двигателем подает команду на перемещение стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости в красную зону.


Рис. 1.8. Комбинация приборов

Если водитель не останавливает двигатель и его температура продолжает повышаться, блок управления двигателем включает контрольную лампу 16 (см. рис. 1.8), это указывает водителю на то, что двигатель приближается к критическому пределу и должен быть остановлен.

Если водитель игнорирует показания указателя температуры охлаждающей жидкости и включение лампы, электронный блок управления двигателем отключает подачу топлива в два цилиндра двигателя и ограничивает частоту вращения коленчатого вала 3000 мин -1 . Одновременно загорается сигнальная лампа 24 (см. рис. 1.8) неисправности двигателя, что указывает на возможность значительного повреждения двигателя и резкого увеличения токсичности отработавших газов. На этом режиме в отключенные цилиндры всасывается воздух, что позволяет снизить температуру двигателя. Причем отключаемые цилиндры чередуются между собой для более равномерного охлаждения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если двигатель перешел на режим работы только двух цилиндров, его можно вернуть на режим работы четырех цилиндров, только выключив и снова включив зажигание.

Если температура двигателя и после всех принятых мер продолжает повышаться, блок управления выключает двигатель. Если в это время педаль управления дроссельной заслонкой нажатием ноги переместилась на большой угол (например, водитель выполняет обгон), то двигатель будет остановлен только через 10 с после отпускания педали.

Температура Двигателя Форд Фокус 2 1.6

Форд Фокус-2. Очень популярный автомобиль, он выпускался с 2004 по 2011 год. Машины имеют разные типы силовых агрегатов, разные по объему, типу и мощности цилиндры.

Температура Двигателя Форд Фокус 2 1.6

Надежность двигателя Форд

На машинах брод В центре внимания три типа двигателей 2-го поколения:

  • Duratec;
  • Zetec;
  • Сплит порт.

Разница между этими типами двигателей заключается в следующем:

  • все двигатели Zetek оснащены ременным приводом ГРМ;
  • Двигатели Duratek имеют цепной привод;
  • Электростанции Split Port специально разработаны для рынка Южной Америки.

Моторы Duratec довольно надежны, средний пробег двигателя составляет до 350 000 км. Двигатели Zetec работают с 1992 года, и есть серия Zetec-SE. Двигатели Zetek в основном безаварийны, в среднем 300-350 тыс. Км жизни.

Наиболее «унылыми» являются сплит-двигатели, более распространенным заболеванием этих узлов является потеря седла из-под клапана в головке агрегата. С этим недостатком седло разрушается вместе с клапаном и пролетает над всеми цилиндрами, в результате чего поршни и гильзы становятся непригодными для использования.

Вы можете приобрести двигатель для Ford Focus-2 объемом 1,8 или 2,0 литра с относительно небольшим пробегом и гарантией в среднем 45–55 тысяч рублей, подрядные двигатели сняты с автомобилей, которые не использовались . Двигатели имеют небольшой пробег, проходят испытания на любом агрегате, выдаются пакеты документов. Защита картера двигателя для Ford Focus 2 (Ford Focus 2. Симптомы заклинивания двигателя Ford Focus 3. Скорость холостого хода. Двигатели Разделенный порт Чуть дороже, средняя стоимость двигателей внутреннего сгорания составляет 65-70 тысяч рублей.

Вы можете купить двигатель для Ford Focus 2 1.6 L Zetec недорого. контрактный мотор будет доставлен на заказ за 40-45 тысяч рублей, у некоторых компаний есть силовые агрегаты. Замена двигателя выгодна в этом случае, когда необходимо потратить много денег на ремонт двигателя внутреннего сгорания, или старый блок цилиндров не может быть восстановлен и требует замены.

Двигатели Duratec

Бензиновые двигатели Duratec выпускаются компанией Ford с 1993 года. Четырех- и шестицилиндровые двигатели; Двигатели Ford Focus-2 имеют ДВС 1,4 / 1,6 / 1,8 / 2,0 / 2,5 л. Ford Focus 1 Электрооборудование, Focus Fuse 1. Наиболее распространенные типы двигателей от 1,6 до 2,0 л, гидравлические компенсаторы на двигателе не предусмотрены, клапаны управляются путем выбора толщины шайб, расположенных в толкателях кулачков между распределительным валом и сам клапан.

Duratec 16-клапанный представляет собой 4-цилиндровый линейный двигатель с распределенной системой впрыска топлива, с цепью газораспределения, ресурс завода составляет 250 000 км, но на практике двигатель должен работать дольше. Форд Фокус 2 двигатель 1.6, двигатель 1.6 производительность. Рабочая температура в центре внимания двигателя MK2 1.6. Автомобили Ford также оснащены этим силовым агрегатом:

  • C-Max;
  • Cougar;
  • Фокус-1;
  • Фиеста 4-го и 5-го поколений;
  • слияние

Двигатель по-прежнему установлен на Mazda 2, Volvo C30 и S40. Самым большим недостатком Duratec 1.6 является его низкая мощность, в частности, это заметно в конфигурации с включенной автоматической коробкой передач и кондиционером.

Двигатели Duratec HE 2.0 и 1.8 очень похожи по конструкции, различаясь только диаметрами цилиндров и поршней. Двухлитровый ДВС является лучшим вариантом по сравнению с 1,8. при почти одинаковом расходе топлива «двухлитровый» сильнее и тише. Ford Focus 2 1.6 tdci Температура двигателя Производитель заявлял ресурс в 300 тыс. Км, но в некоторых случаях двигатели пробегали до полумиллиона км.

Клапан на двигателе серии Duratec должен регулироваться через 150 ткм, а ресурс цепи ГРМ. более 200 ткм. Моторное масло меняет через 10-15 тысяч, воздушный фильтр. после 15 тонн пробега.

Двигатели Zetek Ford Focus-2

Имеет ли смысл активировать реальную температуру двигателя Ford Focus 2, о которой вы не знали!

Активировать скрытые функции FF2 (реальные) температура)

реальный температура Двигатель Ford Focus 2

Мы наблюдаем за реальной температурой двигатель в тестовом режиме приборная панель находится в движении.

Двигатели Zetec на Ford Focus-2 оснащены ремнем ГРМ, в линейке силовых агрегатов находятся трехтомные двигатели:

Все ДВС с 16 клапанами, с двумя распределительными валами (верхнее расположение в головке цилиндров). Двигатели Zetek могут иметь как гидравлические компенсаторы, так и шайбы. в серии Zetec-SE гидравлические толкатели начались в 2001 году, до чего клапан необходимо было отрегулировать.

Стук клапанов на двигателях Zetek можно услышать нечасто; Регулировка клапана требуется после 120-150 тыс. пробежек. Сама работа сложная, и без достаточного опыта регулировки клапана на форд фокус-2 не рекомендуется.

Головка цилиндров и блок цилиндров Zetec-SE ICE отлиты из алюминиевого сплава, все четырехцилиндровые двигатели в ряд, 4 клапана расположены в каждой камере сгорания. Ремень ГРМ приводит в движение не только распределительные валы, но и водяной насос, поэтому рекомендуется менять насос при замене деталей ГРМ. Двигатель 1.6 Zetec имеет относительно низкий расход топлива, при смешанном расходе топлива около 7-8 л / 100 км. Зачем вам нужен картер Ford Focus 2, картер Ford Focus? Ford Focus 2 Температура двигателя 1.6 ТДЧИ. Впускной коллектор двигателя выполнен из пластика, масляный поддон из алюминия.

Многим автовладельцам советуют менять ремень ГРМ на пробег 60 тыс. Км, хотя по заводским правилам его необходимо заменить через 150 тыс. Км. Здесь вы можете быть осторожны. при обрыве ремня клапан изгибается. Замена моторного масла и воздушный фильтр выпускается в стандартном режиме, так же, как и для двигателей Duratek. Блок питания 1.6 достаточно надежен, единственным серьезным недостатком является отсутствие питания. Замена задних тормозных колодок Ford Focus 1. Тем не менее, потребление топлива двигателем Zetek немаловажно. в городе он может достигать 10-11 литров на «сотню».

Двигатель Zetec 1.8 не считается слишком надежным, но все его проблемы не столь существенны:

  • выход из строя термостата;
  • утечки сальник коленвала передний;
  • нестабильный режим ожидания.

Но в целом агрегат хорош. он не потребляет много масла, коленвал не легко убить.

У многих Zeteks есть одна конструктивная особенность. шестерня коленвала не закреплена ключом, она «плавает». Поэтому при замене ремня ГРМ следует обратить особое внимание на этот факт. если шкив затянут на валу, метки на валах будут выбиты, время регулировки клапана изменится. В результате двигатель перестанет работать должным образом и может погнуть клапан.

Сплит Порт Моторс

Настоящая проблема этих силовых агрегатов заключается в плохой посадке седел клапанов в головке цилиндров. Ремонт форд фокуса ii. двигатель drive2. Комплект замка дверной ручки для Ford Focus 2. Седло отрывается при малейшем перегреве, обычно после требуемого:

  • замена головки блока (в лучшем случае его дорогой ремонт);
  • замена поршня.

Если седло сильно ударяется о цилиндр, втулка повреждена, шатун согнут, то без капитального ремонта вам не обойтись. вам придется сломать палубу. Еще одна проблема, связанная с этой поломкой, заключается в том, что запчасти не из дешевых, иногда проще купить подрядчика, чем ремонтировать блок питания.

У ICE есть и другие «болезни», но не такие серьезные:

  • холодный запуск паркинга двигателя;
  • Модули зажигания не отличаются долговечностью.

Зачастую многие автовладельцы не могут определить, какой тип двухлитрового двигателя устанавливается на автомобиль, а модель ICE не вписывается в спецификацию. Есть два способа определения:

  • Посмотрите на документы для власти двигатель. для Split Port указано 110-111 литров. из.;
  • откройте капот и найдите крышку клапана. разъемное отверстие выполнено из алюминия с изогнутыми выступами снаружи.

Duratorq TDCi

Дизельные двигатели Duratorq были впервые представлены в 2000 году, первая такая силовая установка, появившаяся на Ford Mondeo. Дизельный двигатель Фокус-2 встречается редко, такой автомобиль более популярен в Европе.

Дизельные двигатели характеризуются многими положительными качествами:

  • надежность;
  • работать стабильно;
  • иметь хороший высокий крутящий момент;
  • экономичны;
  • начать хорошо даже в сильные морозы.

Но у дизеля Focus есть серьезный недостаток. он не перевозит некачественное дизельное топливо. Если вы заправляете автомобиль плохим дизельным топливом, форсунки быстро забиваются мусором, и автомобиль придется эвакуировать в автосервис.

Фокус-2 оснащен дизельными двигателями в пяти вариантах, объем двигателя. 1,6 и 2,0 литра. Самый популярный дизельный двигатель в Focus. это модель DW10C 2.0 TDCi, эта трансмиссия оснащена топливной системой Common Rail и имеет максимальную мощность 163 литра. с. Метки: лампы для автомобилей Ford Focus 1, 2, 3, 2 рестайлинг. Тогда что удаленно? 1. 1. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-5, отличается довольно высокой экономичностью. Расход топлива Ford Focus-2 с ICE 2.0 TDCi составляет 100 километров:

  • 2 л. по трассе за городом;
  • 5,0 л. в смешанном цикле;
  • 6,3 л. в поездках по городу.

Существует три варианта 2-литрового турбодизеля. емкостью 115, 140 и 163 литра. S., Блоки питания отличаются только прошивкой электронного блока управления.

2-литровый двигатель Ford Focus-2 имеет очень прочный ремень, согласно заводским настройкам его рекомендуется заменять через 140 000 километров. Ford Focus 2 останавливается сразу после плохого старта в холодной стиральной машине на Ford Focus 2. Но масло на дизеле Focus меняется через 10 тысяч, в тяжелых условиях. через 7-8 тысяч км.

Форд фокус 2 греется двигатель

форд фокус 2 греется двигатель

В движках современных автомобилей взаимосвязаны полностью все главные и периферийные системы. Потому симптомом серьёзной неисправности может быть невинный на 1-ый взор признак — вентилятор остывания работает повсевременно, не отключается, независимо от температурного режима работы мотора. В автомобилях Пежо 308 с 2007 года выпуска, также переделанных машинах после 2011 года, эта неувязка наблюдается часто.

Масса ошибок и вечно работающий вентилятор Пежо 308

1-ое, что приходит в голову, когда вентилятор не собирается выключаться даже на морозе при температуре антифриза 50-60 градусов — неисправность блока управления вентилятором, выход из строя датчиков температуры.

Реле управления вентилятором на Пежо 308 находится за бампером. Да,да. Для смены придётся снять бампер.

На немецко-французском атмосферном моторе ЕР6 их аж три — один посылает показания на приборку, 2-ой даёт импульс на ЭБУ, 3-ий отвечает только за пуск вентилятора. Все же, последнее слово остаётся за электрическим блоком управления движком.

Потому неважно какая из ошибок, показанная бортовым компом (связанная с поломкой системы зажигания, питания, чистки отработанных газов, рециркуляции выхлопа, всех электрических систем, системы конфигурации фаз газораспределения), приводит к безостановочной работе вентилятора. Причём, работает он даже после выключения зажигания в течение 5-7 минут на второй скорости.

Проблемы датчиков

Датчик температуры охлаждающей воды.

Сами по для себя датчики ломаются достаточно нередко, но при всем этом мучаются негерметичностью.

При всем этом охлаждающая жидкость может просто попасть на жгут проводов, по нему добраться до ЭБУ, а далее блок управления мог или совсем закоротить и выйти из строя, или подавать некорректные команды на исполняющие механизмы, или пугать несуществующими ошибками.

Пежо 307 Датчик Температуры Двигателя

Как лицезреем, обстоятельств вечно работающего вентилятора на Пежо 308 много — неважно какая неисправность, зафиксированная в движке, автоматически приводит к аварийному режиму работы, в каком вентилятор повсевременно вертится и не задумывается выключаться.

Почему не выключается вентилятор на Пежо 308: основные причины

Если продвигаться от обычного к сложному, то логичнее будет выстроить цепочку вероятных поломок от самого вентилятора и его контроллера, прямо до сбоя прошивки либо смены мозгов.

    Неисправность контроллера вентилятора. Если вентилятор крутится не только на второй скорости, но и на первой (при ручном переключении), скорее всего, контроллер рабочий.

Чтобы получить доступ к предохранителю и реле необходимо снять передний бампер

Оплавившейся предохранитель включения вентилятора.

Реле включения вентилятора.

Вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости. В зависимости от года выпуска Пежо 308, он мог быть как в одном корпусе с термостатом, так и сниматься независимо от него.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Термостат — здесь понятно: двигатель перегревается (это легко узнать по показаниям датчика на приборке), поэтому вентилятор старается понизить температуру антифриза. Термостат, как дорестайлинговый, так и рестайлинговый, проверяется по стандартной схеме.

Рестайлинговый и дорестайлинговый термостаты.

Проблема в системе зажигания: пропуски в искрообразовании, (в зависимости от пробега). В связи с этим также будет показана одна или несколько ошибок, вентилятор будет работать постоянно.

Неисправная катушка зажигания.

Выводы

Нельзя сказать, что это полный набор причин, вызывающих неадекватное поведение вентилятора, но в 90% случаев именно они приводят к возникновению проблемы. Всем стабильной работы двигателя и ровных дорог!

Форд Фокус 2 1.8 Температура Двигателя

форд фокус 2 греется двигатель

При работе мотора исправная охлаждающая система поддерживает лучший температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву мотора. Если пропустить этот момент, могут появиться противные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, непростой ремонт мотора. Замена радиатора печки форд фокус 1. Двигатель форд фокус 2.

0 устанавливался на focus всех характеристики двигателя 1.8 литра ford. На приборной панели хоть какого автомобиля находится термометр охлаждающей воды. Если движок перегревается, стрелка указателя приближается к красноватой зоне.

К огорчению, мы не всегда впору обращаем внимание на этот устройство и догадываемся о перегреве мотора, только когда замечаем показавшийся из-под капота пар либо даже слышим его свист.

Проверка системы охлаждения

При первых признаках перегрева, если стрелка термометра ушла в красноватую зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, вполне откройте кран отопителя и воздушную заслонку управления притоком воздуха, включите электродвигатель отопителя на наивысшую скорость.

Включите аварийную сигнализацию, выдавите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и тормознуть как можно правее у обочины, а если может быть — за пределами проезжей части. Передняя подвеска форд фокус 1. 11 — рычаг подвески; рычаг передней подвески фокус 1. Дайте движку поработать несколько минут на обычной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем.

Не останавливайте движок сходу! Единственное условие — сохранение плотности системы остывания. Где находится номер двигателя форд фокус 1. Замена шруса форд фокус 1. Если разорвался либо соскочил шланг либо образовалось другое место утечки не считая выбивания воды из-под пробки расширительного бачка, движок придется приостановить немедля!

Есть ли смысл активировать реальную температуру двигателя Форд Фокус 2 Вы етого не знали!

Активация укрытых функций ФФ2 (Настоящая температура)

Реальная температура двигателя Форд Фокус 2

Наблюдаем за реальной температурой двигателя в тестовом режиме приборной панели в движении.

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах контакта ее с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется “тепловым ударом”.

Остановите двигатель. Учтите, что перегретый двигатель не может сразу остановиться после выключения зажигания и продолжает работать за счет так называемого псевдокалильного зажигания. Такая работа вредна для двигателя, поэтому следует остановить его принудительно, либо плавно нажав до пола педаль “газа”, либо включив любую передачу при выжатом сцеплении, а затем нажав на тормоз и отпустив сцепление.

1. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар.

Никогда не открывайте пробку расширительного бачка сразу. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку радиатора на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

2. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

3. Загляните под передние коврики в салоне автомобиля — нет ли под ними течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора или крана отопителя.

4. Лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Сколько ампер должен выдавать генератор 8 ford focus 2 седан седан форд фокус 2 выпускался. Как вскрыть замок капота форд фокус 1 | видео на. Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Длительное использование воды вместо тосола приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, сокращению ресурса.

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остыть с открытым капотом в течение минимум 30 минут.

5. Пока двигатель не остыл, включите зажигание и убедитесь, что электровентилятор системы охлаждения вращается.

форд фокус 2 греется двигатель

Датчик скорости Форд Фокус 1 – 3 отвечает за контроль перемещения колес. Полученные сведения передаются на бортовой компьютер транспортного средства, после чего система самостоятельно определяет скорость передвижения авто. То есть, демонстрируемые водителю данные на спидометре поступают именно с этого датчика.

Понять, где находится датчик скорости, можно логически – на КПП, а именно, на приводе спидометра. Легко распознаются и признаки неисправности этого узла, что является «болячкой» автомобилей Focus любого поколения. В большинстве случаев, Форд Фокус 3 неадекватно себя ведет, дергаясь и странно набирая скорость.

Имеющаяся неполадка подлежит исправлению, причем сделать это может даже начинающий владелец транспортного средства. Замена датчика задней скорости производится довольно легко, а сама деталь имеет доступную цену.

Как тестируется работоспособность датчика

Чаще всего проблемы заключаются в повреждении проводки или контактов общей цепи ДС. Чтобы протестировать систему, необходимо знать, где стоит датчик, и выполнить ряд простых действий.

На транспортных средствах Ford часто устанавливается традиционная деталь, функционирующая по принципу Холла. Распиновка датчика включает в себя контакты для передачи напряжения, импульсного сигнала и управления заземлением. Для выполнения теста потребуется подобрать самый уместный способ на основе имеющихся инструментов в вашем распоряжении.

В большинстве случаев используется мультиметр или вольтметр, со следующим алгоритмом действий:

  • Выполняется снятие датчика скорости Ford Focus II. Тест возможен и без демонтажа узла, но точность показаний будет снижена;
  • С помощью вольтметра узнаем тип всех контактов по отдельности;
  • Присоединяем устройство к контакту, передающему импульс, а вторую клемму необходимо накинуть на массу;
  • Производим измерение сетевого напряжения. Чем интенсивнее работает датчик, тем выше значение на измерительном приборе, но если показатели не возрастают, это указывает на поломку контроллера.

Используя такой метод, достаточно знать лишь расположение датчика, но можно обойтись без демонтажа контроллера. Необходимо поднять машину домкратом и присоединить измерительный прибор на импульсные контакты. Вращение колеса обеспечит вольтметр требуемыми показателями, на основе которых можно сделать вывод об исправности датчика.

Разъем датчика скорости и работоспособность узла также можно протестировать посредством простой контрольной лампочки и домкрата. Для этого необходимо:

  • Снять импульсные контакты контроллера (можно вытащить датчик целиком);
  • Запустить двигатель;
  • Найти плюсовой и минусовой контакт;
  • Поддомкратить транспортное средство;
  • Один из контактов контрольной лампы накинуть на положительный полюс АКБ, а второй – на сигнальную клемму;
  • Провернуть колесо. Если лампочка будет запитана и загорится, это сообщит об исправности контроллера скорости.

Наконец, еще один способ тестирования исправности датчика скорости – ручной. Следует поддомкратить автомобиль так, чтобы одно из колес было подвешенным. Далее необходимо нащупать пальцами контроллер и оценить работу узла, проворачивая ногой колесо или попросив об этом помощника. Если в работе элемента будут отмечены сбои и неровности, причиной этому часто становятся неисправности зубьев шестерней.

Наиболее грамотным решением любых проблем является замена датчика скорости Форд Фокус 2, так как даже после ремонта контроллер может повредиться вновь. Тем не менее, не каждый владелец транспортного средства способен выполнить все работы самостоятельно. Если же неисправность произошла из-за загрязнения или поломки контактов, достаточно будет просто спаять или заклеить детали герметиком.

Как заменить датчик скорости на Ford Focus

Довольно распространенной причиной выхода из строя ДС на автомобилях Ford Focus всех поколений является размагничивание узла – это своеобразная «болезнь» Фокусов. Такая неполадка проявляется с течением времени и зачастую не имеет никакой связи с механическим воздействием.

На бортовой компьютер автомобиля перестают поступать правильные показания от контроллера скорости передвижения, также система теряет способность грамотно настраивать функцию топливной системы, что вызывает многочисленные симптомы и сильно снижает комфорт использования машины.

Для исправления существующих неполадок автовладельцу необходимо знать, как снять датчик скорости Форда Фокус 2. Данная работа требует наличия некоторых инструментов и оборудования:

  • Обыкновенная плоская отвертка;
  • Прочная монтировка и небольшой молоток;
  • Пассатижи и кусачки;
  • Подходящий датчик скорости, выбрать который можно на основе данных из руководства по эксплуатации автомобиля.

Заменить контроллер скорости на Ford Focus можно двумя различными методами – работая снизу, из-под днища, или же сверху. Выбор способа ремонта индивидуален, но при отсутствии эстакады или смотровой ямы стоит обратить внимание на вторую методику. Именно о ней пойдет речь далее.

Первым делом осуществляется демонтаж короба воздушного фильтрующего узла и АКБ с площадкой. Следует внимательно производить данные действия, так как отсоединение аккумуляторной батареи может привести к блокировке автомагнитолы. Разблокировать систему можно с помощью введения специального кода из книжки по эксплуатации, или путем присоединения клемм к проводам на другую АКБ или зарядку к аккумулятору.

Далее необходимо найти расположение контактов датчика скорости и самого контроллера, исследовав коробку передач, после чего выполнить демонтаж узла. Действовать необходимо очень осторожно и аккуратно, ведь узел довольно хрупкий, и достаточно одного неправильного движения, чтобы обломить контакты. При этом проблемы станут значительно серьезнее.

Отключаем штекер от контроллера, после чего достаем стальную втулку. Зажим слегка отгибается и вытаскивается в сторону (зажим может вовсе отсутствовать) посредством плоскогубцев. Следующий этап – демонтаж самого контроллера, путем аккуратного раскачивания узла по сторонам и протяжек вверх. Элемент может выходить довольно туго, при работе можно использовать монтировку, но действовать очень аккуратно.

Перед монтажом нового датчика изделие следует промазать трансмиссионной смазкой. Процедура сборки обычно происходит проще и осуществляется в обратном порядке.

С помощью данных нехитрых действий можно обойтись без помощи специалистов и самостоятельно заменить контроллер, вернув своему автомобилю Ford Focus полную исправность. Тем не менее, если вы не знакомы с методикой работы и не ощущаете, что способны выполнить все работы без обретения дополнительных проблем, лучше обратиться к профессионалам.

Сотрудники хорошей СТО быстро проведут необходимую диагностику с использованием специального оборудования, исследуют существующие проблемы и выберут пути решения. Монтаж нового датчика пройдет быстро и без потерь, и автомобиль вернется в ваше распоряжение полностью исправным.

При работе мотора исправная охлаждающая система поддерживает лучший температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву мотора. Если пропустить этот момент, могут появиться противные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, непростой ремонт мотора. Замена радиатора печки форд фокус 1. Двигатель форд фокус 2.

0 устанавливался на focus всех характеристики двигателя 1.8 литра ford. На приборной панели хоть какого автомобиля находится термометр охлаждающей воды. Если движок перегревается, стрелка указателя приближается к красноватой зоне.

К огорчению, мы не всегда впору обращаем внимание на этот устройство и догадываемся о перегреве мотора, только когда замечаем показавшийся из-под капота пар либо даже слышим его свист.

Читайте также: