Тойота аллион замена масла в двигателе

Обновлено: 08.05.2024

Какое масло заливать в двигатель Toyota Allion?

тойота аллион какие масла

Масло в Тойоту Аллион следует подбирать для бензинового ДВС, поскольку дизельные установки к автомобилю не предусмотрены.

Компактный седан Тойота Аллион выпускают с 2001 года. На сегодняшний день есть два поколения модели – первое T240 и второе T260. К приобретению доступна как переднеприводная, так и полноприводная модификация автомобиля. Оснащается либо автоматической коробкой передач японского производства, либо вариатором. Рабочий объем двигателей Toyota Allion составляет от 1.5 до 2.0 литра.

Бензиновые двигатели:

  • 1NZ-FE, 2ZR-FAE, 3ZR-FAE, 1ZZ-FE, 1AZ-FSE

Дизельные двигатели:

Производитель рекомендует лить оригинальное моторное масло Toyota Motor Oil с классом качества SM в движки первого поколения модели. Для бензиновых моторов, установленных на авто образца 2016-2020 года, предпочтительный допуск SN по API, ILSAC GF-5 или ACEA A5/B5. Это должен быть синтетический материал, когда на авто с пробегом возможно применение полусинтетического смазочного материала.

какое масло заливать в двигатель тойота аллион

Масло в Тойоту Аллион

Оригинальное масло

Бензиновый мотор серии 1ZZ известен своим нарастающим в отношении моторного масла «аппетитом». Одна из наиболее популярных версий – залегание колец по причине малого количества маслоотводящих каналов в поршнях.

Какое масло заливать в Тойота Аллион зимой? Разумно использовать фирменное Toyota Motor Oil SM 0W-20. Производитель допускает круглогодичную эксплуатацию седана на моторном масле с индексом вязкости 0W-20. Можно без опаски переходить на аналоговые моторные масла, которые соответствуют заявленным характеристикам качества и индексу вязкости.

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

Toyota Motor Oil SM 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2720 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 650 рублей

Toyota Motor Oil SM 0W-20

Toyota-Motor-Oil-SM-0W-20

4 литра Артикул: 08880-09206

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 08880-09205

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix Ultra ECT C2/C3

4 литра Артикул: 550042353

Средняя цена: 2720 рублей

1 литр Артикул: 550042390

Idemitsu-Zepro-Touring-5W-30

4 литра Артикул: MOSYN53C16

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: MOSYN53C12

Сколько масла в двигателе Toyota Allion

Совет: лучше всегда иметь в запасе пару литров моторного масла, чтобы в случае необходимость доливать недостающее количество.

Периодичность замены

Производитель настоятельно не рекомендует затягивать с заменой моторного масла. От соблюдения регламента обслуживания зависит надежность мотора и его окончательный ресурс. Указанный в документации интервал замены – каждые 10 тыс. км пробега или раз в 12 месяцев. Однако рекомендации даны с учетом идеальных условий эксплуатации. Если вы хотите, чтобы двигатель транспортного средства прослужил дольше, сократите интервал до 6-8 тыс. км пробега. Меняя масло чаще, вы сделаете двигателю только лучше.

Замена масла в двигателе Тойота Аллион

Провести самостоятельную замену масла в двигателе Тойота Аллион возможно, для этого запаситесь оригинальным маслом, а так же расходниками для ТО.

Моторное масло для двигателя Toyota Allion

Toyota Allion – компактный автомобиль для японского рынка, впервые представленный в 2001 году. Представляет собой среднеразмерный седан, делящий общую конструкцию с моделью Premio, которая классом выше и имеет более спортивный характер. Обе модели появились на рынке одновременно. По классу Toyota Allion и Premio можно считать альтернативой Toyota Camry.

Период замены масла в двигателе Toyota Allion

Производитель рекомендует владельцам Toyota Allion менять моторное масло каждые 10 тыс. км. Регламент можно увеличить в том случае, если удается избежать тяжелых режимов эксплуатации, к которым можно отнести буксировку прицепа, езду в светофорных пробках с резкими стартами и торможениями, а также передвижение по плохим, пыльным или слякотным дорогам. В противном случае моторное масло рекомендуется менять каждые 6-7 тыс. км. Дело еще в том, что смазочный материал начинает терять свои полезные свойства к 7-8 тыс. км.

Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Allion

Первое поколение (Т240, г. в. – 2001-2007)

Allion образца 2001 года заменил модель Carina, ведущую свою родословную с 1970 года. Модель Premio, в свою очередь, считалась преемницей автомобилей Toyota Corona и Corona Premio. Toyota Allion позиционировался как автомобиль для молодежной аудитории, если сравнивать с седаном Premio. Тем не менее, у обоих моделей были аналогичные двигатели и салон. В плане экстерьера Allion выделялся спортивными чертами. Кроме того, была возможность изменения наклона задних и передних сидений. Особым спросом машина пользовалась в автошколах, таксопарках и правоохранительных структурах.

Бензиновые двигатели 2001-2007
  • 1NZ-FE 1.5, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API SL/GF-3; SAE 5W-20
  • 1ZZ-FE 1.8, объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API SL/GF-3; SAE 5W-20

Второе поколение (Т260, г. в. – с 2007)

Toyota Allion второй генерации на фоне предшественника отличалась доработанным экстерьером. Впервые стала доступна полноприводная версия, оснащенная двигателем 1.8 2ZR-FE с непосредственным топливным впрыском.

Вместе с Allion состоялся и рыночный дебют родственной модели Premio, которые в модельном ряду Toyota по-прежнему располагались между Corolla и Camry. Базовая Toyota Allion оснащалась прежним 1.5-литровым мотором, который стал экономичнее, как и двигатель 1.8. Оба мотора агрегатировались с вариатором. В 2009 году благодаря доработанной системе управления у двигателей в очередной раз снизился расход топлива.

После рестайлинга 2010 года Allion обрел более агрессивную внешность, особенно в передней части. Так, машина стала выглядеть эффектно за счет появления светодиодных фар. К тому времени стал доступен новый двигатель 2ZR-FAE (вместо 2ZR-FE 1.8). В 2016 году состоялся очередной рестайлинг Toyota Allion.

Бензиновые двигатели с 2007
  • 1NZ-FE 1.5, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API SL/GF-3, GF-4; SAE 5W-20, 5W-30
  • 1ZZ-FE 1.8, объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API SL/GF-3, GF-4; SAE 5W-20, 5W-30
  • 2ZR-FE 1.8, объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость: API SL/GF-4; SAE 5W-30.

Какое масло использовать для двигателя Toyota Allion

Оригинальное

Производитель рекомендует заливать в бензиновый двигатель автомобиля Toyota Allion оригинальное синтетическое масло Toyota Motor Oil с допусками API-SN, ILSAC GF-5 и вязкостью SAE 5W-30. Кроме того, подойдет и Toyota Motor Oil SM 0W-20.

Неоригинальное

Владельцы достаточно старых автомобилей Toyota Allion предпочитают заливать сравнительно недорогой аналог, соответствующий характеристикам, актуальным для фирменного масла. В качестве примера выбора подходящей жидкости рассмотрим модификацию Allion первого поколения, образца 2001 года, для которой при эксплуатации в 2020 году рекомендуется всесезонная полусинтетика с вязкостью SAE 10W-30 и допуском API-SJ. Что касается экземпляров 2007 года выпуска, эксплуатируемых в зимнее время года, их владельцам следует предпочесть полусинтетику с вязкостью SAE 0W-30 и допуском API-SL. Ниже рассмотрены подходящие масла-аналоги для двигателя Toyota Allion.

Заправочные емкости и марки ГСМ Toyota Allion

Toyota Allion – комфортный и просторный седан. Производится он достаточно давно более 15 лет. Вначале был продолжением линейки Карина, но уже через некоторое время стал известен, как самостоятельный автомобиль. Имеет несколько поколений: второе 2007 год больше популярно в Японии, рестайлинг 2010 известен по всему миру.

Как и другие машины, Toyota Allion требует планового обслуживания. Выполняется оно просто и по стандартной схеме. Старый расходный материал сливается, фильтр выкручивается, закручивается новое приспособление, заливается свежее масло. Для выполнения данной процедуры потребуется минимальный перечень инструментов:


  • Пустая емкость;
  • Тряпка;
  • Новые расходные материалы.

Выполнить замену масла самостоятельно несложно. В этом процессе пригодятся советы мастеров:


  • Предварительно необходимо прогреть мотор в течение 5 минут. Теплая жидкость лучше вытекает из двигателя;
  • Процедуру удобнее проводить на смотровой яме;
  • Улучшить стек отработанного масла с картера можно путем откручивания заливной пробки горловины и вытягивая щупа;
  • Пустая емкость должна быть объемом не менее 5 литров;
  • Масло горячее, поэтому работать необходимо аккуратно;
  • Перед установкой нового фильтра в него наливается сто грамм вещества и смазывается резиновый уплотнитель;
  • Уровень заливки свежей жидкости не доходит до максимальной отметки, но выше минимальной.

После того, как масло заменено, необходимо завести автомобиль. Он должен поработать на холостых ходах в течение десяти минут. Повторно проверяется уровень масла и при необходимости добавляется до необходимой отметки.

Слабый мотор

Бензиновый двигатель 1ZZ-FE с электронным впрыском топлива (АИ-95) имеет объём 1.8 л, изначально разрабатывался для Тойоты Королла. Производился с 1998 по 2007 гг. Модификация движка имеет пять различных моделей отличающихся по мощности и крутящему моменту.

Модификации двигателя 1ZZ-FE :

  • 130 л.с./6000 об. мин., 171/4000 Нм, выпускался в 1998 г.;
  • 136 л.с./6000 об. мин., 171/4200 Нм, выпускался в 2000 г.;
  • 129 л.с./6000 об. мин., 170/4200 Нм выпускался в 2000 г.;
  • 125 л.с./6000 об. мин., 161/4200 Нм выпускался в 2003 г.;
  • 140 л.с./6400 об. мин., 171/4400 Нм выпускался в 2004 г.;
  • 132 л.с./6000 об. мин., 170/4200 Нм выпускался в 2007 г.

С двигателем 1ZZ-FE производились автомобили:

  • Тойота Королла CE/LE/S/VE, Филдер, Ранкс;
  • Тойота Аллион;
  • Тойота Премио;
  • Тойота Виста и Виста Ардео;
  • Тойота Вилл ВС;
  • Тойота Калдина;
  • Тойота РАВ4;
  • Тойота Селика GT;
  • Тойота Матрикс XR;
  • Тойота Авенсис;
  • Тойота Опа;
  • Тойота Изис;
  • Тойота Виш;
  • Шевроле Призм;
  • Понтиак Вайб.

Слабые места двигателя 1ZZ-FE

  • Блок цилиндров;
  • Головка блока цилиндров.

Блок цилиндров для уменьшения затрат и облегчения производства имеет открытую рубашку охлаждения, соответственно это привело к снижению жесткости его конструкции.

У двигателя 1ZZ-FE вследствие уменьшения диаметра и длины шеек коленчатого вала увеличилась их нагруженность и износ. Масло необходимо менять пораньше, иначе неизбежно закоксовывание поршневых колец. Кольца имеют Т-образную форму, может быть поэтому они начинают стучать раньше.

Можно забыть про замену седел, клапанов из-за одноразовой конструкции головки. Регулировать тепловые зазоры в клапанах тоже не получится, разве что у официальных дилеров. Регулировка клапанов возможна только точным подбором размеров толкателей для обеспечения зазора. Большинство автовладельцев при выявлении проблем с головкой вместо регулировки клапанов у дилера продают свое авто.

Недостатки двигателя 1ZZ-FE

  • Двигатель с проблемой ремонта;
  • Увеличенный расход масла.

Двигатель с проблемой ремонта


Чуть что случится с поршнем и кольцами у официальных дилеров на гарантийных автомобилях меняют блок. Всему виной конструкция мотора рассчитана на ресурс без проведения капитального ремонта. В жизненном цикле двигателя капитальный ремонт отсутствует. То есть гильзы не растачивают. По этой причине у официальных дилеров двигателей детали с ремонтными размерами можно и не спрашивать. Я не сказал, что ремонт невозможен, ремонтировать можно заменой на новые детали и сборочные единицы. Например, коленвал в сборе, блок цилиндров с поршнями в сборе, которые имеют размеры согласно чертежам для вновь изготовленных двигателей.

Недостаток вызван конструктивной особенностью мотора и качества отечественного бензина. Причиной повышенного расхода является залегание маслосъёмных колец, разжижение масла в картере бензином.

Похожие записи:

33 комментария статьи “ Слабые места и недостатки двигателя 1ZZ-FE ”

Пробег 250т. Проехал 2000 масло по нижней уровень, 5w30. 1zz, алион 2004г.

Владею Тойота виста ардео 2001г, пробег 240000, на 180000 менял маслосъемные колпачки, кольца, цепь. Кольца покупал новой конструкции, которые шли кажется с 2005 г. На 220000 сам регулировал зазоры выпускных клапанов (были немного выше). После замены колец масло не жрет совсем, заливаю 4 л на 10000, и уровень почти не уходит. Двигатель нравится.

У меня ест масло 1лтр на тысяча км

Pontiac Vibe 2003 г.в. пробег

270 т.км. кулак дружбы. Расход был 1л\5000-6000 т.км.

А через сколько надо менять масло в этом движке?

филдер 2005, масло 2 л на 2000 км. какое масло лучше лить?

400 тысяч пробег, ест масла литр на 5000 Авенсис 2001 г.

Тойота королла 2002 г. пробег 295000 км. Масло не ест вообще. Заливаю только при замене.

А что если сделать в канавках, где лежат маслосъёмные кольца отверстия?

Цена вопроса 3 тыс. рублей на новые поршня и проблема уходит.

Масло в эти двигатели нужно лить только 0w20, с 2005 года только такое -это если хотите чтоб двигатель прослужил дольше. Замена масла через 5-6 тыс. км не больше. Расход 1 литр на 5 тыс. говорит о выработке (износе) в ЦПГ, ГРМ.

Тойота Премио. У меня пробег по России 240000. Из них 180000 на газе. Масло держится от замены до замены. Меняю каждые 15000.

Здравствуйте. У меня мотор 1ze-fe vvt-i на Corolla 2005. Автомат пробег 185000 км. Спокойная езда. Проблема в том что жрет масло. Все резинки поменял. Не дымит, но жрет масло 1-2 литра от замены до замены. Кто может помочь?

Сorolla Fielder 2001 г. расход масла 2 литра на 1000км, пробег около 250 тыс. км. (но мне кажется, что все 350 тыс. км. 🙂

Тойота Матрикс 2007 г. пробег 245000км. Заменил уплотнительные кольца впускного коллектора. Расход масла 300 гр. на 6000 км. Езжу 7лет

Здравствуйте! Скажите кто знает, подойдет ли ДВС с переднеприводного Виша на полноприводного?

Что стоит ремонт? Сколько стоит контрактный движок?

У 1ZZ 1998 и 2003 годов разные поршни.

Тойота Виста 2001 года выпуска. Мотор 1ZZ 1.8. После 280 000 км поменял кольца. Поршни оставил свои.Только просверлил побольше отверстия под масляные кольца и добавил ещё по два. Протер клапана, заменил маслосъемные колпачки. Стала резвой и экономичной по маслу.

Добрый вечер! Масло вовремя меняйте. Брал в 2010 г. Тойоту Матрикс 2007г. Сейчас пробег 290000, был 84000км. Расход масла 300 г до замены 5000-6000км, частично списываю на утечку (через гидронатяжители сопливит). Менял натяжитель ремня и гидронатяжителя цепи, на всякий случай. Цепь за 9 лет не вытянулась. Тогда и сейчас 4 зубца гидронатяжителя. Масло тоже по расходу не увеличилось. Масло Петро Канада 5w30. Так что по сравнения с современными моторами, двигатель хороший! Не надо обслуживать вовремя и не выжимать из него всё!

Авенсис 2003 год пробег 350 тыс. км., устранил жор масла-сверлил дополнительно на каждом поршне по 4 отверстия размером 3 мм. для маслосъёмных колец. Масло вообщё не ест, смотрите ютуб. Всем удачи.

Замена масел и жидкостей на Toyota Allion

Что понадобится для замены масла в двигателе Тойота Королла 2014 года:


Теперь будут описаны шаги процедуры замены смазывающего средства. Рекомендуется одеть перчатки перед тем, как автовладелец начнет самостоятельно менять смазывающее средство.

  1. Прогреть двигатель. И не просто завести автомобиль и постоять на месте, пока мотор наберет температуру, а проехать на нем пару километров. Это делается для того, чтобы смазка стала жидкой и легко слилась.
  2. Заехать на яму или эстакаду.
  3. Заглушить двигатель.
  4. Снять защиту, чтобы получить доступ к сливному отверстию.
  5. Открутить пробку слива и подставить тару. Открутить пробку со щупом. Жидкость быстрее сольется.
  6. Закрутить пробку слива и залить в мотор средство для промывки. Завести двигатель. Подождать пока он будет работать на холостых в течение пяти минут.
  7. Заглушить и снова слить жидкость для промывки с оставшимся маслом и продуктами износа.
  8. Снова закрутить пробку и залить свежую смазку. Завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах. Это делается для того, чтобы смазывающая жидкость полностью заместила промывочную
  9. Снова повторить действия по сливу.
  10. Теперь следует заменить старый фильтр. Снять его с помощью ключа для съема. Залить в новый 100 гр масла и установить его.
  11. Далее нужно залить свежую смазывающую жидкость. Закрутить пробку. Завести мотор Тойота Королла.
  12. Прокатиться немного на автомобиле. Некоторое количество смазки уйдет внутрь двигателя, и уровень понизится.
  13. Снова проверить и долить необходимое количество.

Теперь смазка полностью заменена в двигателе машины. Так можно своими руками поменять жидкость внутри мотора автомобиля Тойота Королла.

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA ALLION (ТОЙОТА АЛИОН )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA ALLION следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA ALLION. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA ALLION и автомасла для дифференциала.

Фирма производительTOYOTA (ТОЙОТА)
Название моделиALLION (АЛИОН)
Дата начала выпуска01.12
Дата окончания выпуска
Номер кузоваUA-ZZT245
Объем двигателя1.8 литра
Привод и тип трансмиссии4WD
Тип двигателя1ZZ-FE
Масло для двигателя
Объем масла3,5 литров
Объем масла с фильтром3,7 литров
Требуемое масло по вязкости SAE5W-20
Требуемое масло по классификации API/ILSACSL/GF3
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла6.88
Тип трансмиссионного маслаATF TYPE T-IV (Automatic Transmission Fluid Type T-IV 0888601705)
Масло для переключателя
Объем масла0,9
Тип трансмиссионного маслаGear Oil Super GL-5 75W-90
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем маслаT/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла0,5
Тип маслаHypoid Gear Oil SX GL5 85W-90
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций TOYOTA ALLION (ТОЙОТА АЛИОН)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Как поменять масла в вариаторе двигателя 1nz. Toyota Allion / Premio

Одометр и счетчик пробега Одометр и счетчик пробега. а) Одометр показывает общий пробег автомобиля. б) Счетчики пробега показывают расстояние, которое проехал автомобиль с момента последней установки счетчика на ноль. в) Кнопка "ODO/TRIP" предназначена для переключения режимов и для сброса показаний счетчиков пробега на ноль. При кратковременном нажатии на кнопку идет переключение: одометр ? счетчик пробега А ? счетчик пробега В. При каждом режиме горит соответствующий индикатор: "ODO", "TRIP A", "TRIP B". Обнуление счетчика пробега происходит при длительном нажатии на кнопку "ODO/TRIP". Тахометр Тахометр показывает число оборотов коленчатого вала двигателя в минуту (об/мин). Внимание: во время движения следите за показаниями тахометра. Его стрелка, показывающая частоту вращения коленчатого вала двигателя, не должна входить в красную зону (зона повышенных оборотов двигателя). Указатель количества топлива Указатель показывает уровень топлива в топливном баке (F полный бак, E пустой бак), когда ключ в замке зажигания находится в положении "ON". Индикатор низкого уровня топлива загорается, когда уровень топлива в баке менее 6 литров. В зависимости от комплектации автомобиля топлива может хватить на 40 60 км пути. На склонах или при поворотах индикатор может загораться из-за колебаний топлива в баке. Емкость топливного бака: . 60 л Внимание: не ездите при слишком низком уровне топлива в баке. Полная выработка топлива может привести к выходу из строя топливного насоса. Часы При настройке времени ключ в замке зажигания должен находиться в положении "ON" или "ACC". Настройка времени осуществляется нажатием одной из кнопок, расположенных, как показано на рисунке.

Пример текста из раздела " Карданный вал ":

Примечание: соблюдайте осторожность при зажимании карданного вала в слесарных тисках, чтобы не повредить его. Снятие 1. Снимите передний карданный вал. а) Нанесите метки на фланцы переднего и промежуточного карданного вала. б) Отверните четыре болта и гайки и отсоедините передний карданный вал от промежуточного карданного вала. в) Отсоедините карданный вал от коробки передач. Примечание: не повредите сальник. 2. Ослабьте болты соединительной муфты. а) Включите стояночный тормоз. б) С помощью торцевого ключа ослабьте болты на пол-оборота. Примечание: поместите ветошь, как показано на рисунке, чтобы не повредить резиновое уплотнение. 3. Снимите задний карданный вал. а) Нанесите метки на фланцы заднего карданного вала и вала заднего редуктора. б) Отверните четыре болта и гайки и отсоедините задний карданный вал от вала заднего редуктора. в) Отверните четыре болта и снимите задний и промежуточный карданные валы в сборе. 4. Отсоедините промежуточный карданный вал. а) Нанесите метки на фланцы промежуточного и заднего карданного вала. б) Отверните шесть болтов, шайб и гаек и отсоедините промежуточный вал от заднего карданного вала. Проверка 1. Проверьте передний карданный вал. а) Убедитесь в отсутствии повреждений карданного вала. б) Проверьте биение карданного вала. Если биение больше максимального, то замените карданный вал. Максимальное биение . 0,8 мм 2. Проверьте промежуточный карданный вал. а) Проверьте биение карданного вала. Если биение больше максимального, то замените карданный вал. б) Проверьте горизонтальное биение переднего фланца. Если биение больше максимального, то замените фланец. Максимальное биение . 0,1 мм в) Проверьте торцевое биение заднего фланца. Если биение больше максимального, то замените фланец. Максимальное биение . 0,1 мм г) Проверьте радиальное биение фланцев. Если биение больше максимального, то замените фланцы. Максимальное биение. 0,1 мм 3. Проверьте центральные опорные подшипники. а) Вращайте подшипник руками, прикладывая к нему усилие в направлении вращения. Убедитесь, что подшипник двигается плавно, без заеданий. б) Проверьте отсутствие трещин и деформаций в кронштейне центрального опорного подшипника. 4. Проверьте подшипники крестовины. а) Поворачивая крестовину, проверьте подшипники на отсутствие заеданий. б) Проверьте осевой и радиальный зазор подшипников крестовины, удерживая карданный вал и перемещая вилку. Примечание: при необходимости замените карданный вал.

Пример текста из раздела " Рулевое управление ":

Насос усилителя рулевого управления Снятие и установка Примечание: Установка производится в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте натяжение ремня привода насоса (см. главу "Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки"). Долейте рабочую жидкость гидроусилителя. Прокачайте систему. Убедитесь в отсутствии утечек рабочей жидкости. 1. При снятии и установке насоса усилителя рулевого управления руководствуйтесь сборочным рисунком "Насос усилителя рулевого управления". 2. При снятии и установке насоса обратите внимание на следующие моменты: а) Перед снятием насоса слейте рабочую жидкость гидроусилителя. б) При снятии и установке нагнетательного трубопровода используйте специнструмент, как показано на рисунке. Момент затяжки. 44 Н ?м 1AZ-FSE. 1ZZ-FE (2WD). 1ZZ-FE (4WD). 1NZ-FE. Проверка 1. С помощью микрометра измерьте масляной зазор между отверстием корпуса насоса и валом насоса. Если зазор превышает указанный, замените корпус и вал. Максимальный зазор . 0,07 мм 2. Перед установкой, с помощью динамометрического ключа, измерьте момент проворачивания вала насоса. Номинальный момент. 0,27 Н ?м 3. Проверьте лопасти ротора. а) С помощью микрометра замерьте размеры лопасти. Номинальные значения размеров: "A" . 11,993 12,003 мм "B" . 7,6 7,8 мм "C". 1,405 1,411 мм б) Замерьте зазор между кромкой лопасти и пазом ротора. Если зазор превышает указанный, замените лопасть, ротор и статорное кольцо. Максимальный зазор. 0,03 мм Снятие рулевого механизма (2WD). 1 нижний универсальный шарнир, 2 кронштейн, 3 задняя опора силового агрегата, 4 возвратный шланг, 5 нагнетательный трубопровод, 6 шплинт, 7 усилитель поперечной балки, 8 рулевой механизм в сборе, 9 продольная балка, 10 поперечная балка, 11 буксировочная проушина, 12 нижний кожух защиты двигателя.

Замена Масла В Вариаторе Тойота Аллион 260

Привет всем. Машина пришла из Страны Восточного Солнца с пробегом 62тыс. и даже не ясно, что я изменился иначе; нет япошки на 60 000 по регламенту. можно только догадываться. А поскольку пробег приближается к 100 000, каналу было некуда.

Я купил 8л. масло и фильтра пока что было в прошлом году. И они ожидали своего лучшего часа даже очень долго)

Слева. оригинал, справа. мусор

Поскольку у меня нет ямы, я пошел к своим родственникам. Ох уж эти переулки. и мое занижение.

1. Снимите левое переднее колесо. Есть вкладыш, два винта с 10 ключами выкручиваются, вытягивая зажим. Вы можете согнуть, как я, вы можете просто удалить край только на тормозной диск.

2. Поверните ключ на 24 и выкрутите болт, куда будет заливаться масло, болт имеет аббревиатуру TC.

3. Берём шестигранник на 6 и забираемся в отверстие, чтобы открутить сливную пробку. После откручивания подождем пока выскакивает вариатор, я получил 0,5л.

4. Вставьте шестигранник в отверстие и открутите измерительную трубку. На этот раз у вариатора кончились 2,7,42л.

5. Затем, с помощью ключа 10, мы откручиваем клиентские болты, удерживающие поддон, и удаляем его. Откручиваем три болта, удерживающие фильтр, и осторожно опускаем его вниз (не потеряйте резиновое кольцо, оно одно). Здесь я подключил еще 1.9л. масло.

6. Очистите грязный лоток с помощью магнитов. Мы берем новый фильтр и помещаем его в место назначения старого (не забудьте про резиновое кольцо). Мы прилагаем чистый поддон с последней прокладкой. Вверните измерительную трубку обратно.

7. Залейте масло до тех пор, пока оно не стечет в сток (я бежал, когда я залил 4,2 литра). Спускаемся в яму и ждем, пока она начнет капать. Мы закручиваем сливное отверстие. Затем добавьте еще 1,2 л. масло (кажется, вам нужно добавить столько же при подключении, сколько вы откручиваете вилку, но на самом деле требуется 1,2 л).

Как залить масло самостоятельно))

8. Теперь самое интересное, даже сеттинг. Мы ищем машину, чтобы стоять прямо (опустил домкрат). Забираемся под руль и ставим перемычку на 4-й и 13-й контакт. Мы запускаем двигатель (свет, печь, музыка и т. Д. Выкл.) На панели, которая заставляет нашего клиента мигать, как рождественская елка. Мы ждем около 1 минуты. Тогда мы держим тормоз и даже не отпускаем его. Поверните рычаг на D, N, D, N., пока N D не загорится немедленно (горит в течение 4 секунд), переведите в положение P и отпустите тормоз. Мы ждем, пока D загорится, т.е. P и D сразу начнут светиться. Вытаскиваем перемычку и забираемся в яму, чтобы открутить сливную пробку. Отвинчивая, мы ждем, пока он начнет копать (дождемся, пока он начнет копать) и откручиваем обратно. Вылезаем из ямы, выключаем двигатель, скручиваем крышку заливной горловины, возвращаемся к нашему клиенту, который остается в пункте назначения (колесо, вкладыш). Это все.

Результат: 6 литров впустую. масло, фильтр 1 шт. и поддон 1 шт.

Кажется, я не буду много говорить, потому что я работал так же до изменения. К сожалению, похоже, что в спортивном режиме это стало быстрее.

Это продолжение перемен! Первая часть здесь!

Смотри, тогда я изменился. Однако после перемены мне показалось, что что-то катится на сковороде, и после некоторого набора температур раздался тихий рев. Я ехал домой, но я не могу не думать, всевозможные мысли поднимаются. Я снова проверяю уровень, наш клиент остается нормальным. Я решил не накатывать 500 км за вторую смену и поменял ее на 35 км, снова снимая поддон. Масло, соответственно, мне не хватает, чтобы изменить, мне нужно взять больше. И что меня удивило, когда я увидел ценник. 3700 долл. За 4л., Хотя прошлые банки брали 2400р. В общей сложности я снял разлив и сэкономил 200 руб. Я пошел в яму. Он снял поддон, он остается чистым для нашего клиента, ничего не остается для нашего клиента. Фильтр не растрескивается. Залейте масло, установите уровень уже как специалист. И снова странные звуки. В этом вопросе мне светило, а может и не выходит, но зря масло проходит, скажем, через тот же фильтр. И тихий рев похода был именно этим; кроме того, он в основном приводится в движение незнакомым двигателем, а не вариатором.

2ZR

Двигатели

Производство двигателя 2ZR-FE берет начало с 2007 года. Мотор с алюминиевым блоком и головкой блока цилиндров, пришел на замену не сыскавшему довольных отзывов автолюбителей двигателю 1ZZ. Благодаря использованию алюминия удалось снизить массу силовой установки – 97 килограмм.

ZR

Отличительная особенность двигателя – первое в истории существования компании Тойота применение технологии Valvematic. Силовая установка оборудовалась газораспределительной системой Dual VVT-i и Valvematic, благодаря которым в зависимости от условий эксплуатации и работы двигателя в динамике изменялся подъем клапанов от 1 до 11 миллиметров. Кроме того, двигатель характеризовался сниженным потреблением горючего, в сравнении с моторами Тойота предыдущих поколений.

Блок цилиндров ZR

Характеристики 2ZR

Технические характеристики двигателя 2ZR-FE:

На какие Тойоты устанавливается

Рестайл Королла 150

Двигатель 2ZR устанавливался на следующие модели Тойота:

Королла Филдер E160 1 рестайлинг

Техническая часть

Двигатель 2ZR-FE имеет длиноходную архитектуру: 88.3 миллиметров ход поршня, а также 80.5 миллиметров диаметр чугунной гильзы. Благодаря такой архитектуре мотор Тойота отличается экономичностью и завидной тягой с низких оборотов. Каждый распределительный вал силовой установки оснащен фазовращателями, привод ГРМ функционирует на основе цепи. Алюминиевый блок цилиндров позволил получить низкий вес силового агрегата – 97 килограмм. Головка блока цилиндров оборудована шестнадцатью клапанами – по четыре на каждый из четырех цилиндров. Мотор работает хорошо и прослужит в течение всего ресурса только при условии использования качественного масла. Зазор клапанов регулируется при помощи гидрокомпенсаторов.

Блок ZR

Технология Dual VVT-i позволяет изменять фазы открытия клапанов. В сочетании с системой Valvematic, динамически регулирующей высоту подъема клапанов, и технологией изменений длины впускного коллектора, используемые системы позволили мотору похвастаться рекордно низким уровнем потребления горючего.

Все такты двигателя осуществляются в течение одного оборота коленвала, благодаря чему при сравнительно высоком КПД 2ZR имеет низкий крутящий момент и трудно отзывается на дроссель. Благодаря устанавливаемому на агрегат компрессору можно реализовать 250 Н*м крутящего момента и 212 лошадиных сил практически не теряя заявленного ресурса.

ГРМ ZR

Неприятности и слабые места 2ZR

Двигатель 2ZR-FE в работе сопровождают следующие проблемы и поломки:

В том случае, если из строя выходят гидрокомпенсаторы 2ZR или растягивается цепь газораспределительного механизма, работа двигателя начинает сопровождаться стуком. Цепь ГРМ в таком случае необходимо заменить, в то время как гидрокомпенсаторы можно промыть. Появление стука во время работы поршней в цилиндрах, сопровождающееся повышенным уровнем расхода смазки и потребления горючего, свидетельствует о необходимости капитального ремонта силового агрегата.

2ZR

Возникновение сложностей с оборотами холостого хода сопровождается, в большинстве случаев, засорением форсунок или дросселя, избавиться от проблемы возможно при помощи промывки топливной системы Тойоты.

Алюминиевый блок цилиндров 2ZR из-за собственной конструкции не в состоянии выдерживать даже незначительные перегревы двигателя. Выход из строя термостата нарушит работу системы охлаждения силовой установки. В такой ситуации крайне не рекомендуется эксплуатировать мотор до устранения поломки.

2ZR

Обслуживание

Мотор автовладельцы оценивают как капризный. Для того чтобы агрегат прослужил в течение всего заявленного заводом-изготовителем ресурса необходимо регулярно и своевременно производить его обслуживание. Замена необходимых расходных материалов позволит 2ZR не только выдержать установленный ресурс, но и прослужить дольше.

Цепь ГРМ проверяется раз в 40 тысяч, а менять необходимо через 100 тысяч километров. Вдвое чаще производится проверка и регулировка зазоров свечей зажигания, а менять их следует каждые 60 тысяч. Dual VVT-i требует частой замены смазки. Масло менять нужно каждые 10 тысяч, а охлаждающую жидкость раз 2 года. При этом работоспособность водяного насоса охлаждающей системы рекомендуется проверять раз в 50 тысяч.

2ZR

Варианты двигателей 2ZR

2ZR-FAE – двигатель аналогичный основному с увеличенной степенью сжатия (10.5) и мощностью (143-150 л.с.);

2ZR-FXE

Тюнинг

Атмосферный тюнинг не даст ожидаемого результата и прибавит 10-20 л.с., что не оправдывает понесенных расходов. Двигатель 2ZR-FE возможно улучшить, приобретя доступный в продаже турбо кит, однако, его установка достаточно сложная и требует понижения степени сжатия до 8.5 – 9 единиц. Вследствие установки турбо кита мотор прибавит в мощности около 100 лошадиных сил, однако, существенно пострадает ресурс агрегата.

2ZR

Заключение

Несмотря на некоторые преимущества в расходе горючего и уровне потребления масла, 2ZR-FE достаточно капризный агрегат, работа которого сопровождается как легко устранимыми проблемами, так и серьезными поломками, требующими замены деталей или дорогостоящего капитального ремонта.

Читайте также: