Тойота чайзер какой двигатель лучше

Обновлено: 01.05.2024

Какой самый надёжный двигатель по мнению экспертов у автомобилей Тойота

Самый надёжный двигатель Тойота

Обзоры

Несмотря на то, что в автомобиле каждый механизм важен, основным всё-таки остаётся двигатель. Без него машина просто маленькая неподвижная комната. Ведущие автопроизводители постоянно соперничают в производительности силовых агрегатов. Чтобы мотор был мощным, потреблял мало топлива и выходил из строя как можно реже. То есть вопрос износоустойчивости один из самых главных, который сейчас решают инженеры двигателей внутреннего сгорания. И лидерство в этой проблеме вот уже который год принадлежит японскому автоконцерну Тойота. Некоторые их движки по-прежнему самые надёжные.

Самый надежный двигатель Тойота

Автогигант Toyota Motor Corporation давно зарекомендовал себя как производитель самых долгоиграющий силовых агрегатов. Некоторые установки способны пройти больше миллиона километров пробега, при условии своевременной замены масла и прохождения технического осмотра.

Toyota Motor Corporation

Инженеры компании постоянно модернизируют свои разработки. Уже выпущены десятки модификаций двигателей в погоне за совершенной модель. Безусловно, в таком наборе не каждый мотор соответствовал закрепившейся за брендом репутации. Но есть и настоящие бриллианты, которыми автовладельцы и эксперты восхищаются по сей день.

При тестировании двигателей внутреннего сгорания учитывались следующие характеристики:

  • пробег без капитального ремонта;
  • удобство обслуживания и ремонтопригодность;
  • конечная мощность;
  • возможность модернизации и совершенствования.

Все рассматриваемые показатели учитывались при правильном обслуживании машины. Если за транспортным средством не ухаживать, то даже самый совершенный агрегат рано или поздно окончательно выйдет из строя.

5. 1JZ-GE

Двигатель 1JZ-GE уже превратился в легенду. Корпорация Тойота разработала этот силовой агрегат в 1990 году. В линейке JZ мотор стал первооткрывателем. Его технология используется не только в обычном легковом транспорте, но также и в гоночных болидах.

Это надёжный агрегат, новое поколение которого всегда вбирает в себя весь спектр современных тенденций и инновационных разработок. В свою очередь аппарат отличается высоким уровнем мощности, но при этом прост в эксплуатации и ремонтном обслуживании. Изначально 1JZ-GE устанавливались на следующие модели Toyota:

  • Mark II;
  • Cresta;
  • Crown;
  • Chaser;
  • Progres.

1JZ-GE – это 2,5-литровй 24-клапанный ДВС. Мощность до 200 лошадиных сил. У мотора была две генерации. Изначально устанавливалось тромблёрное зажигание. Обновлённая версия уже оснащалась катушками зажигании и системой фаз газораспределения технологии VVT-i.

Двигатель 1JZ-GE

Новая система ГРМ позволила увеличить мощность силовой установки на 10%, при этом снизив количество вредных выбросов в атмосферу. 1 версия устанавливалась на автомобили с 1990 по 1996 годы, втора – с 1996 по 2007 годы.

Установка работает как на АИ92, так на АИ95 бензине. Топливо серии АИ98 сочетается много хуже и уже привносит проблемы, даже не смотря на повышение работоспособности. Автомобиль начинает хуже заводиться. При своевременном техническом осмотре и проведении необходимых работ по замене расходных материалов первый капитальный ремонт может понадобиться только через 400-500 тысяч километров пробега. В среднем расход в смешанном режиме порядка 11 литров на 100 километров пути.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Двигатель 1JZ-GE нестабильно работает на морозе, поэтому редко используется на территории с суровыми климатическими условиями. Потребляет довольно много масла. Чаще всего из строя выходит система VVT-i.

4. 2JZ-GTE

Не менее популярней предшественника является мотор 2JZ-GTE. Среди моделей Тойота это самый производительный и мощный движок. В его конструкции предусмотрено 2 турбины с интеркуллерами. Сам агрегат 6-цилиндровый с прямым расположением и двумя распредвалами. Шорт-блок установки выполнен из чугунного сплава, головка блока цилиндров из алюминия.

2JZ-GTE производился только в Японии с 1991 по 2002 годы. Впервые появился на модели Toyota Arista V, но позже установили и в Toyota Supra RZ.

Двигатель 2JZ-GTE

Мощность агрегата доходила до 321 лошадиной силы. Объём двигателя 3 литра. Может без проблем пройти 400 тысяч километров. В особых условиях правильного обслуживания до 600 тысяч километров.

3. 1UZ-FE

Среди надёжных аппаратов под капотом выделяют и модель 1UZ-FE. Он устанавливался в следующие транспортные средства компании Тойота:

  • Celsior;
  • Crown;
  • Aristo;
  • Soarer;
  • Lexus.

Этот силовой агрегат является усовершенствованной моделью двух других моторов, описываемых выше. В первую очередь инженеры стремились снизить вес ДВС, и в этой генерации им это удалось. Кроме того, 1UZ-FE превосходит предшественников практически по всем показателям.

Двигатель 1UZ-FE

1UZ-FE модернизировали дважды. Поэтому в разных машинах технические характеристики могут несколько отличаться. Тем не менее, это двигатель с 8 цилиндрами и мощность 256-290 лошадиных сил. В нормальном режиме может пройти без капитального ремонта до полумиллиона километров.

Единственная проблема установки это навесное оборудование. У него срок эксплуатации короче движка в целом, поэтому оно ломается чаще и быстрее.

2. 3S-GTE

Двигатель с турбиной 3S-GTE, разработанный в 1990 году подавал самые обнадёживающие перспективы в автомобилестроении. Эта модель ответвление от серии 3S-GE. У них схожие достоинства. Однако обновлённую версию избавили от предыдущих недостатков. Такие движки устанавливались до 1999 года на Celica и MR-2, до 2007 на Caldina.

В ДВС был привычный для Тойота чугунный шорт-блок, в котором происходит движение поршней. Головка газораспределительного механизма традиционно из алюминиевого сплава. Эту технологию придумал инженер компании Yamaha. На сегодняшний день такие моторы уже не производят, одна машины с ними до сих пор передвигаются не только по российским дорогам.

Двигатель 3S-GTE

1. 2ZZ-GE

2ZZ-GE пожалуй самый надёжный двигатель в автомобилей Тойота. Вначале 2000-х установка получила самое широкое распространение. Мощность движка варьировалась от 169 до 240 лошадиных сил. Но, несмотря на относительно высокую мощность в бытовых двигателях потребление горючего было крайне небольшим. Такой силовой агрегат устанавливался на следующие машины:

  • Celica;
  • Corolla;
  • Lotus Elise.

В США и родной Японии мотором все восхищались. Однако в Европе он получил спорные отзывы. Как выяснилось, мнения разделились из-за влияния масла и топлива на подвижные части. За океаном в порядке вещей заливать в бак бензин АИ98. В Европе это могут себе позволить только богачи. Чтобы 2ZZ-GE хотя бы полмиллиона километров его надо кормить минимум АИ95.

Двигатель 2ZZ-GE

Впрочем, у ДВС не всё так гладко. И требовательностью к топливу тут не ограничивается. Со временем могут залипать поршневые кольца. Это способствует значительному увеличению потребления моторного масла. Кроме того, движок довольно шумный. Периодически появляется стук. Но он устраняется заменой цепи ГРМ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО! Работу двигателя можно продлить минимум на 50 тысяч километров. Для этого необходимо менять lift-болты газораспределительного механизма. Они находятся в передней части распредвалов под крышкой головки блока цилиндров.

Заниматься тюнингом этого мотора бесполезно. По словам инженеров, 2ZZ-GE – это максимальное, чего можно добиться от такого рода ДВС. Тем не менее, некоторые умельцы делают чип-тюнинг и устанавливают другую турбину, оснащённую компрессором.

Лучшие двигатели первой волны

Пик выпуска самых производительных двигателей у Toyota пришёлся на 1990-2010 годы. Моторы этого периода чаще всего подвергались критике, обсуждению, рассмотрению и спорам. Кроме того, сама компания активно собирала отзывы о своих продуктов у автовладельцев, экспертов и специалистов по ремонту автомобилей.

Однако развитие моторной технологии компании Toyota принято разбивать на несколько волн. И тут история начинается куда раньше.

Первая волна приходится на период с 1970 по начало 1980 годы. Сейчас такие движки серии R, V, M, T, Y, K, A и S можно встретить разве что у коллекционеров, на свалке или в музее.

Тем не менее, движки первой волны уже поражали своей неприхотливостью и долговечностью. Моторы серии А и S ставились в популярные автомобили, такие как Corolla/Sprinter 90-110, Corona/Carina/Caldina 170-210.

Лучшие двигатели второй волны

Вторая волна моторов Toyota приходится на конец 1980-х начало 2000-х годов. К этой линейке относят классические агрегаты серии A и S (поздние версии), а так же G и JZ.

К самым популярным можно отнести 4A-FE, который эксплуатировался с 1988 по 2001 годы. Эта версия полюбилась потребителям больше всего. Модель в шутку называют «народной». ДВС очень удобный в обслуживании и прекрасно ремонтируется. Но походившие установки отличались быстрым износом вкладышей шатунов. Кроме того, не хватало плавающих поршневых пальцев.

С 1988 по 2005 годы параллельно с 4A-FE выпускалась версия 5A-FE. Это базовая модель, которую делали не только в Стране восходящего солнца. Для машин Юго-Восточно Азии агрегаты делали на китайском заводе.

В 1994 году появилась усиленная модификации 7A-FE. Но выпускали ее только до 2002 года.

Лучшие двигатели третьей волны

Третья волна берёт своё начало с конца 1990-х годов. Прошлые модели уступают место инновационным разработкам серии ZZ, AZ, NZ. Блоки цилиндров начали изготавливать из лёгких сплавов. Считается что это «одноразовая» конструкция. Газораспределение было уже с изменяющимися фазами, а привод ГРМ цепной, а не ременный. Также появляется система ETCS – усовершенствованная система дроссельной заслонки.

Это 4-цилндровые бензиновые силовые агрегаты. Лучшими считаются следующие позиции:

  • 1ZZ-FE;
  • 2ZZ-GE;
  • 4ZZ-FE;
  • 1AZ-FE;
  • 2AZ-FSE;
  • 1NZ-FXE;
  • 2NZ-FE.

У всех двигателей алюминиевый блок цилиндров, цепной привод и чугунные гильзы для движения поршней.

Лучшие двигатели четвертой волны

Четвёртая волна начинается со второй половины 2000-х годов. Это продукт эволюции прошлого поколения серии ZR, GR, AR. Отличительной чертой стало появление системы DVVT, которая представляет собой привод ГРМ на цепи с захватом обоих распределительных валов. Также имеется изменение фаз ГРМ с помощью лопастных роторов. Механизмы устанавливаются на шестеренках обоих распредвалов.

В 2010 году появилась ещё одна доработка. Внедрили непосредственный впрыск и установили турбину. Это уже 6-цилиндровые V-образные установки. Чаще всего встречаются во внедорожниках.

Самый надежный дизельный двигатель Toyota

Корпорация Toyota не ограничивала себя каким-то отдельным направлением в производстве силовых установок. Помимо ДВС на бензиновом топливе, есть линейки и с дизельным горючим.

Дизельные моторы изначально стали появляться на автомобилях Toyota Land Cruiser 70. Однако турбодизельный 2LT на 2,4 литра с 86 лошадиными силами слабо справлялся с тяжёлым рамным внедорожником с жёсткими мостами.

Решение пришло с появлением 3-литрового варианта серии KZ. Впервые в Ленд Крузере он появился под капотом в 1993 году, а позже перекочевал и в модель Хайлюкс. Такой аппарат мог разгонять внедорожники до 150 км/ч. При этом аппетит не превышал 10,5 литров на 100 километров пути.

KZ 3.0

Силовая установка от Toyota серии KZ 3.0 – это 3-литровый аппарат, который носит номинальное название 1KZ-T. В нём 4 поршня и алюминиевая головка блока цилиндров. Блок при этом из чугуна.

В головке блока цилиндров имеется распределительный вал, который приводится в движение за счёт зубчатого армированного ремня. Для стабильности в работе предусмотрено 2 балансировочных вала.

Двигатель KZ 3.0 1KZ-T

К цилиндрам подходит по два клапана, которые позволяют производить распределённый впрыск топливной смеси. Предусмотрен турбонаддув. Топливный насос высокого давления (ТНВД) полностью на механическом приводе без какого-либо электронного или электрического вмешательства. В версиях 1KZ-TE уже появляется электронное управление.

Чаще всего автовладельцы встречались с проблемой перегрева двигателя, который способствовал деформации ГБЦ. В головке появлялись трещины. Множество деталей в 1KZ-T работают за счёт вращения звёздочек. Часто механики при ремонте снимали централью шестерню без ее фиксации, что результате приводило к её рассыпанию, поскольку механизм состоит из множества мелких деталей и фиксируется только в собранном виде на посадочном месте.

KD 2.5-3.0

Дизельный агрегат KD 2.5-3.0 в каталогах указывался как 1KD-FTV. Впервые появился в 2000 году. Многое в новинке осталось от предшественника, например, цилиндры, длина хода поршневой группы и рабочие объёмы. Через год после премьеры появилась 3-литровая серия 2KD-FTV, которую устанавливали в Toyota Hilux .

Двигатель 1KD-FTV

В отличие от предшественника – серии KZ – инженеры значительно усовершенствовали новинку. Непосредственный впрыск горючего Common Rail, по 4 клапана на цилиндр, укороченный ремень ГРМ и меньшее количество звёздочек. Появилась система турбированного компрессора, у которого в зависимости от нагрузки изменялась геометрия. Технология именовалась как VNT.

GD 2.4-2.8

Это относительно новая модель движка. Он появился в 2015 год и имеет две вариации: 2,4 и 2,8 литров. Называются 2GD-FTV и 1GD-FTV соответственно.

Разработчики стремились к высокой экономичности и максимальной эффективности тепловой отдачи. Технология получила название ESTEC.

Двигатель 2GD-FTV

Чтобы тепловые потери были минимальными, стенки шорт-блока изготовлены из такого материала, который практически не отдаёт тепло наружу. Такие аппараты подпадают под стандарт Евро-6. В процессе сгорания впервые применяется сжигание азота и химическая реакция SCR, которая очищает выхлопные газы.

Тем не менее, сказать о надёжности автомобиля с таким аппаратом пока сложно. Пробег ещё относительно небольшой.

Toyota Chaser (его комплектации) или "А в чем различие?" =)

Решил создать пост, как бэ в помощь тем людям, кто в серьёз задумался о покупке Chasera, но так и не может опредиелиться какую комплектацию ему выбрать, либо просто не понимает в чем различие. Тем кому это надо, будет достаточно интересно, а главное полезно.
А в начале просто пару секасных фоток Чайника:




Таурер V:


Этот автомобиль имеет мало аналогов. Ну скажите, где вы видели автомобиль E-класса с таким зарядом? На ум приходит разве что близнец Mark II или Aristo с 2JZ-GTE, но это уже совсем другая весовая категория. Так что в этом плане Chaser просто уникальная модель, сочетающая в себе комфорт и залихватский характер. Сейчас, когда даже на Nissan Skyline устанавливается V-образный 6-цилиндровый двигатель, рядный 6-цилиндровый мотор Toyota 1JZ-GTE большая редкость (сейчас он устанавливается только на Verossa и Mark II, хотя еще недавно был доступен в прежней генерации Crown Athlete).
Те внешние доработки, которым подверглась эта модель, сложились в очень гармоничную картину. Выглядит Tourer V солидно и внешне свою особую породу никак не раскрывает.
О внешности Tourer V можно судить по фотографиям, но поверьте мне, вживую эта машина выглядит куда эффектней.






Шестицилиндровый рядный мотор мощностью 280 лошадиных сил выглядит солидно. Объем этого монстра равен 2,5 литрам, главную роль в нем играет турбина, развивающая максимальный крутящий момент в 337 Нм уже при 2400 об./мин.

Таурер S:


Основное различие конечно в двигателях.
Tourer S - 1JZ-GE - 200 л.с.
Tourer V - 1JZ-GTE (с турбиной) - 280 л.с.
Рядный 6-ти цилиндровый двигатель благодаря системе VVT-i имеет неповторимую эластичность и в стоке выдает 200 лошадях. Шлифует на сухом асфальте уже с 1500 оборотов, и при всем этом обеими колесами благодаря дифференциалу Torsen, в составе заднего редуктора.
Вообще Tourer S и Tourer V по внешнему признаку отличаются не многим, повторюсь, что основное различие в дижке и салоне=)

Avante и Avante G:


Avante


Комплектация Avante у Чайников самая простая, но далеко не плохая….
Эту комплектацию выпускали с 1996года по 2001г.
Линейка двигателей не претерпела кардинальных изменений, однако все двигатели модификации JZ обзавелись системой фаз газораспределения VVT-i и ETCS. Спустя некоторое время на замену 1G-FE с 140 л.с. пришёл 1G-FE BEAMS c 160 л.с.


Основные различия в Avante и Avante G: У Avante G имеестя метла (задний стеклоотчиститель), ионизатор, трипкомпьютер, TEMS, SWING, TRC, электротабло, 4SRS Airbag, подогрев зеркал..
вот эти кнопочки:

Тойота чайзер какой двигатель лучше

Бери лучше 2,5л-200л.с,вполне хватает на маркообразных

топает не хуже трешки,трешка снизов неплохо берет,если только шлифовать больше с места будет,у меня креста была в 100 кузове
2,5л нормально вывозила.

конечно брать 1JZ-GE 2.5 какой разговор.

расширенная версия 2JZ их мало, суди сам почему? и лошадей там 220 или 230 помоему. а тут 200 если VVT-i, разницу по большей части не почуствуешь, если не любитель погонять. Avante 2.5 бери! :)

Ну тут можно и по салону выбирать авант или турик я бы выбрал турик! 3-ка на краун нужно

А чайзеру и бимса по идее хватает:)но 2.5 будет лучше в плане продаваемости в будущем т,к больших объемов у нас боятся. Хули кризис ж:)

Ну тут можно и по салону выбирать авант или турик я бы выбрал турик! 3-ка на краун нужно

А чайзеру и бимса по идее хватает:)но 2.5 будет лучше в плане продаваемости в будущем т,к больших объемов у нас боятся. Хули кризис ж:)

Chaser Tourer S - отличная машинка!

Запчасти на него везде есть.

а цены какие на оба аппарата?

я бы взял турика С

Tourer S где-то 300 (по своему сужу), можно и дешевле найти без наворотов;

а Avante 200 тыс. - пробежный, без наворотов, соответственно.
В Tourer S мне нравится типтроник и карбоновый салон =)
ИМХО

да я не в общем, а у автора спросил

Ну я так примерно написала.

нету на чайниках типтроника, НЕТУ! автомат "змейка" есть, а типтроника нет )))

где это ты увидел у чайзера типтроник?? Коробка змейкой это уже считается типтроником?

А я бы взял не Турика, а простого Чайника 1JZ

У Турика подвеска жестковата, сиденья (для меня) не очень удобны.Они как бы под водителя, крепче его облегают, а я в силу своей неформатности не вмещаюсь в этот ковш:) Единственное что салон поинтереснее, да другая настройка коробки и двигателя придают более перченый характер автомобилю.ИМХО.

что за бред Avante 2.5 и Tourer S одного года выпуска и примерно одинакового остояния

без всяких наворотов по цене одниковы. а если кто то завышает ее, мотивируя тем, что у кого то салон покруче, у кого то подвеска жеская и т.д. это бред. по своей сути чайзер он и есть чайзер если по объему они 2.5. двушку главное не берите тем более Ruffline 1.8 ^)))

кстати, что вы имеете в виду под простым чайником 1JZ. простой tourer?? или avante?? нет простого чайника в сотом.

Завышать стоимость, мотивируя тем, что машина оттюнингована по полной - это не бред! ИМХО.

[quote]а если кто то завышает ее, мотивируя тем, что у кого то салон покруче, у кого то подвеска жеская и т.д. это бред.[/qoute]

где тут про тюнинг?

Я имела в виду не только салон, но и обвесы и т.д. внешний тюнинг одним словом.

Простые стандартные обвесы еще не делают машине "тюнинг по полной".

Понимаю, если настоящий действующий тюнинг от ТРД (улучшающий аэродинамику), а не простые наклейки на бамперы.

Ну вообще под простым сотым Чайником 1JZ я имел ввиду

1JZGE 2500CC 24-VALVE DOHC EFI AVANT TYPE .

"без всяких наворотов" - читаем лучше

На Турере С рестайлинговом автомат 5ти ступый.Никакого сравнения с 4х.А вообще авант конечно заметно мягче и вальяжнее идет даже на 17х колесах.НО 3х литровые в основном со всеми опциями по салону и т.д. идут типа антизаноса. Просить более 300 за турер С не бред,так как зачОтный чайник так и стоит (пустой). Другой вопрос,что их в городе почти не осталось,Один у ХАРЭ другой у СКОРОЙ стоит:)))))Кстати,есть свежий рестайл черный в городе в обвесе с метлой,но он 2х литровый((

Двигатели Toyota Chaser

Немногие современные автомобили способны «прожить» 6 поколений, и выпускаться в различных комплектациях в течение четверти века. У такой машины должна быть харизма, как у человека, и сумасшедшая популярность. Таким четырёхколёсным бестселлером от японского автогиганта Toyota стал седан Чейзер. Первая машина, предназначенная исключительно для японского рынка, сошла с конвейера в июле 1977 года. И только в 2001 году производство было перепрофилировано на выпуск новой модели Verossa.

Chaser 1980 года

История создания и производства

Экспорт этой модели за рубеж менеджеры знаменитого японского автоконцерна никогда не организовывали. Все машины, появившиеся в последней четверти XX века за пределами Японии, «ушли» оттуда исключительно частным образом. Chaser – нечто среднее в техническом плане между популярными моделями тех лет, Corona и Crown. Однако, платформу автомобиль делил совсем с другими моделями – Cressida и Cresta. Один из самых популярных в Японии соплатформенных автомобилей должен был вступить в конкурентную борьбу с лидером островного рынка в классе С – Nissan Skyline.

Хардтоп Chaser 1977 года

Первая серия Chaser выпускалась в формфакторе хардтоп – в виде двухдверного заднеприводного купе с кузовом X30. Все дальнейшие дизайнерские решения (серии 2-6) касались исключительно седанов. Вообще, техническая идентичность различных моделей Toyota – дань уважения совсем не автомобилестроению, а скорее экономике.

База налогообложения в Японии складывается исходя не из мощности в лошадиных силах. При расчёте налога принимаются во внимание габаритные размеры машины. Поэтому, в задачу конструкторов входила разработка «ядра», которое после небольшого тюнинга можно првратить в отличный спортивный седан.

Краткая характеристика каждого из шести поколений – история Toyota Chaser в нескольких строчках:

  • 1 поколение (1977-1980).
  • 2 поколение. (1980-1984).

С него началось тотальное шествие по Дальнему Востоку автомобилей JDM (Japanesse Domestic Market). С новыми прямоугольными фарами вместо круглых, машины Chaser второй серии получили шутливое прозвище «самых квадратных». Впервые они получили в качестве силовой установки twincam с двумя распредвалами и турбиной.

  • 3 поколение (1984-1988).

Самая малопопулярная по дизайну серия. Автомобили до мельчайших подробностей походили на Nissan Skylina R-31. К этому периоду относится появление первого «заряженного» варианта Toyota – GT twin turbo S. Её отличительные особенности:

  • механическая пятиступенчатая коробка передач;
  • новая тормозная система;
  • сиденья полуспортивного типа.

1G-GTE

Экспансия Toyota на российском Дальнем Востоке началась с ещё одной турбированной версии – 1G-GTE. На автомобиль устанавливался мотор с двумя нагнетателями мощностью 210 л.с. Российские дрифтеры могут назвать другие популярные версии авто тех лет – Avante G и GL. На них устанавливался исключительно мощный мотор объёмом 2998 см 3 .

  • 5 поколение (1992-1996).

Новые авто стали выпускать с кузовами, в которых было гораздо меньше острых углов, чем у предшественников. Сказалась мировая тенденция моды на аэродинамичность. В эти годы было выпущено наибольшее количество различных версий машин как с задним, так и с полным приводом. Среди заднеприводных наиболее популярными были топовые спортивные модели Tourer V и Avante G. Последняя получила один из самых мощных моторов за всю историю Тойоты – 2JZ-GTE.

Принцип действия самоблокирующегося дифференциала

  • 6 поколение (1996-2000).

Серией кузова X100 автоконцерн Toyota завершил четвертьвековую историю автомобиля Chaser. Самым интересным решением в плане технического наполнения стало использование топовых двигателей 1JZ-GTE, в которых две небольшие турбины были заменены одним очень мощным нагнетателем. Спортивные версии сходили с конвейера в великолепном исполнении:

  • повышенная за счёт установки растяжки жёсткость кузова;
  • подвеска с плавающими сайлентблоками на нижнем рычаге;
  • обновлённые тормоза;
  • дифференциал LSD.

Сегодня на дальневосточных автомобильных рынках можно без труда найти новые запасные части, пригодные для спортивного тюнинга автомобилей Chaser 5 и 6 серий.

Двигатели для Toyota Chaser

Вполне естественно, что за 25 лет выпуска машин этой модели, в кузовах побывал 21 мотор различной конфигурации. Попробуем отследить только те, которые устанавливались на официальные серийные версии. В списке присутствуют как дизеля, так и обычные бензиновые двс. После заметного уклона дизайнеров к спортивным характеристикам машины, серийные версии 3-6 поколений стали активно оснащаться турбированными силовыми установками.

Марки-ровкаТипОбъём, см 3Максимальная мощность, кВт/л.с.Система питания
18R-GEUбензиновый196899/135DOHC
1G-EU--:--198877/105--:--
21R-U--:--197277/105OHC
13T-U--:--177070/95OHV
Lдизельный218853/72распределённый впрыск
2Lдизельный с турбонаддувом244661/83--:--
2L-T--:--244671/96SOHC
1G-GEUбензиновый1988118/160DOHC
M-TEUбензиновый с турбонаддувом1988107/145OHC
4S-FIбензиновый183877/105DOHC
4S-FE--:--183885/115--:--
1G-FE--:--198899/135DOHC
1S-U--:--183274/100OHC
1G-GE--:--1988110/150DOHC
1G-GTEбензиновый с двойным турбонаддувом1988154/210--:--
1G-GZEбензиновый с компрессором1988125/170--:--
7M-GEбензиновый2954147/200--:--
1JZ-GE--:--2491132/180--:--
1JZ-GTEбензиновый с турбонаддувом2491206/280--:--
2L-TEдизельный с турбонаддувом244671/97OHC
2JZ-GEбензиновый2997162/220DOHC

Самые популярные двигатели для автомобилей Toyota Chaser активно использовались для установки на другие серийные автомобили японского автогиганта. Этому способствовали маркетинговая философия и высокий уровень унификации узлов и деталей:

Модель 1JZ-GE2JZ-GE2L-TE4S-FE1G-FE1G-GZE
автомобиля
Toyota
Altezza * *
Aristo *
Caldina *
Camry *
Carina *
Carina ED *
Chaser******
Corona *
Corona Exiv *
Corona SF *
Cresta******
Crown*** **
Crown Majesta *
Curren *
Hiace *
Hilux PickUp *
Hilux Surf *
Land Cruiser Prado *
Mark II******
Mark II Wagon Blit* *
Origin *
Progres**
Soarer * *
Supra * *
Verossa *
Vista *

По менее популярным маркам двигателей картина примерно такая же. В целом, охвачен практически весь модельный ряд Toyota последней четверти XX века.

Самый популярный мотор для автомобилей Чейзер

Абсолютное первенство по популярности среди моторов, когда-либо ставившихся на автомобили модельного ряда Toyota Chaser, принадлежит двигателю 1JZ-GE. Это «икона» японской автокультуры JDM. Именно серия двигателей JZ положила начало мировоззрению автолюбителей, краеугольными камнями которого стали три качества:

  • простота;
  • надёжность;
  • мощность.

Этот мотор имеет огромный технологический запас по тюнингу, и до сих пор используется любителями дрифта во всём мире.

Двигатель на автомобили нескольких серий

Год выпуска первой серии моторов этой линейки – 1990-й. Он пережил три поколения Toyota Chaser, и в общей сложности использовался в серийных машинах 24 раза. Рядный 6-цилиндровый агрегат имел рабочий объём 2492 см 3 , степень сжатия 10:1, и выдающийся показатель крутящего момента – 250 Н*м. В первом поколении инженеры не стали устанавливать на него турбину в качестве нагнетателя. Несколько архаично выглядела и система зажигания – банальный трамблёр.

В новой серии мотор оснастили катушечным зажиганием (по одной на две свечи) и системой контроля фаз газораспределения VVTi. Последняя новинка повысила мощность двигателя на 20 л.с. и позволила значительно снизить порог выброса вредных веществ. Принцип работы японского газоконтроллера достаточно прост:

  • малые обороты – срабатывает запаздывание открытия впускных клапанов. Благодаря тому, что не происходит перекрытия, работа двигателя отличается мягкостью и тишиной;
  • средние обороты – с целью снижения расхода топлива включается механизм перекрытия. При этом потеря мощности не происходит;
  • высокие обороты – VVTi максимально наполняет цилиндры топливной смесью, до предела повышая мощность на максимальных оборотах.

На машины с движками 1JZ-GE второго поколения устанавливались различные типы коробок передач – четырёх- и пятиступенчатые «автоматы». Тип топлива – АИ-92 и АИ-95. Расход – около 11 л. на 100 км. Наивысшая продуктивность мотора наблюдалась при использовании топлива с октановым числом 98. Но для спортивных состязаний на скоростных коротких дистанциях он был малопригоден, так как имеет проблемы с зажиганием.

Масляный насос

Из наиболее часто встречавшихся «ремонтных» недостатков мотора 1JZ-GE следует отметить:

  • поломку натяжного ролика ремня ГРМ;
  • неисправности масляного насоса.

Суммарный объём заливаемого масла – 5л., охлаждающей жидкости – 8 л. Ресурс хода до капитального ремонта – до 350 тыс.км.

Идеальный выбор мотора для Chaser

Отвечая на этот вопрос, следует сразу отмести рассмотрение двигателей, которыми оснащались машины первых четырёх поколений Chaser до 1990 года. Учитывая то, что примерно в этот период менеджмент Toyota стал позиционировать этот автомобиль, как спортивный, выбор агрегата следует осуществлять с уклоном на использование в активном мощностном режиме. Здесь выбор очевиден – лучший двигатель для тех, кто предпочитал выжимать максимум из Chaser, это трёхлитровый бензиновый атмосферник 2JZ-GE мощностью 220 л.с.

2JZ-GE

Двигатель выпускался на островном заводе Tahara Plant с 1991 по 2007 годы. Впервые в пятом поколении Chaser он был установлен на седан Avante G. Это был настоящий шестицилиндровый монстр. Достаточно заметить, что его суммарный вес составлял 230 кг. Экспортный вариант этого двигателя, 2JZ-GTE с двойным турбонаддувом (2хСТ12В), прославился тем, что стал основой силовой установки флагманской версии спортивного автомобиля JZA80 Supra. При мощности в 230 л.с. движок развивал скорость до 317 км/ч. Но на серийные автомобили Chaser он так и не попал.

Мотор стал логичным продолжением монстра японского моторного рынка – первого «джейзета». Отличия между моторами минимальны:

  • ход поршня увеличен с 71,5 до 86 мм.;
  • высота блока цилиндров 2JZ-GE на 14 мм превышает аналогичный параметр предшественника.

Далее – всё та же рядная «шестёрка» с максимальным крутящим моментом 298 Н*м на 4800 оборотов. Максимальную мощность он развивает, достигая 6000 об./мин. Топливная система – последовательный впрыск. Плюс все «фишки», характерные для двс тех лет, как в Европе, так и в Японии:

Гидрокомпенсаторы в двигателях 2JZ-GE отсутствуют. При необходимости, не реже одного раза на 100 тыс.км. пробега регулировка клапанов осуществляется с помощью шайб.

Лямбда зонд

Разумеется, ремонтопригодность и основной список неисправностей 2JZ-GE мало чем отличается от того, который характерен для «младшего брата». Так же, как и в 1JZ, мойка машины сопровождается заливом свечей. Мотор при заводе начинает «троить». Как и для прочих серий японских моторов, ему характерно наличие «плавающих» оборотов. Для контроля достаточно высокого расхода топлива необходимо регулярно следить за лямбда-зондом кислородного датчика. Невысок также и ресурс помпы.

Многие проблемы скрадываются при соответствующей профилактике двигателя. Правильная тактика заливки масла (5W30) обеспечивает достаточно комфортную работу двигателя на дорогах, протяжённость которых запросто может перевалить за полмиллиона километров.

Тойота чайзер какой двигатель лучше

Чайзер гораздо чаще других машин называют "убийцей ВАЗов" в том плане, что покупка Чайзера - это гораздо более понятный шаг, чем покупка ведра с болтами.

Конечно, я говорю не о 25 регионе, где покупка Калины резко выделит вас из серой массы праворукого секондхенда :-)), поговорим о европейской части - насколько реально найти хороший Чайзер, расколдовывать его фары, смириться с возможным гонением на праворукие машины и проблемы с ожиданием запчастей, когда ВАЗ можно просто пойти и купить!?

Что такого есть в Чайзере, чего нет в Ладе? Блин, вааще-то в Ладе ничего нет от Чайзера, но в рамках этой статьи мы об этом умолчим.

Больше всего говорят о безопасности Чайзера по сравнению с тазами, особенно в реальных авариях. И о самой идеологии Чайзера - это заднеприводной седан бизнесс-класса со спортивным характером, как раз то, что в душе хотят покупатели новых Лад.

К сожалению, объёмы продаж Чайзеров и Лад дают однозначный ответ, что покупает большинство, давайте посмотрим, что имеет меньшинство:

Предыдущие поколения Чайзеров до нас не дошли, вроде бы, это были очень красивые и элегантные машины, с мощными двигателями и даже кузовами "купе". Не знаю, за свою жизнь в европейской части страны я их не видел, может быть, кто-нибудь расскажет мне, это японцы их не охотно продавали или наши барыги их не охотно покупали, но "рогатых" Чайзеров я что-то не застал.

У него были бензиновые 4S-FI (105 лошадей), 4S-FE (115 л ошадей), 1G-FE (130 коней), 1G-GE (150 коней), 1G-GTE (210 лошадей), 1 J Z-GE (180 лошадей), 1JZ-GTE (280 лошадей) и легендарный 7M-GE (200 лошадей). Нормальных дизелей у Тойоты тогда не было, и на Чайзер ставили 2L (80 лошадок) и 2L-T (94 лошади). Для интереса залез сейчас на авто.ру и не нашел не одного Чайзера из этого поколения (хотя Кресты и Марковники по 10 машин есть) - ну, значит, не продают их или умерли они совсем. Наверно, померли все же, так как давно я их уже и на улицах не встречаю.

Началом выпуска Chaser (а также Mark II и Cresta) в кузовах 90-й серии был 1992 год. Благодаря периоду экономики "мыльного пузыря" качество японских автомобилей стало лучше, это отразилось и на Chaser: качество этого поколения модели выше, чем у прежнего. Для выражения этой разницы больше всего можно упомянуть то, что все изменения, произошедшие в те годы, стали базисными. В моделях модификации TOURER особое внимание уделялось качеству движения. Планировалось, что литые колесные диски на автомобилях эт ой модификации будут отличать его от автомобилей других версий. Chaser TOURER V с механической коробкой передач оснащен дифференциалом повышенного трения. Что касается двигателей, то избавились от 4S-FI и, в угоду экологии, от 7M-GE (его место на Чайзере и в линейке двигателей Тойоты занял 2JZ-GE с табуном в 220 лошадей). Вместо старых дизелей теперь был всего один - 2L-TE (97 лошадей), с турбиной, который в России очень быстро умирал, но их и везли к нам крайне мало!

Сейчас машины в этом кузове стоят чуть дороже новых классических Жигулей, но давайте прикинем, реально ли найти хороший экземпляр - с учетом запретительных пошлин для семилеток в 2001 году, это будет либо конструктор, либо экземпляр уже 8 лет живущий в России! А что-то мне подсказывает, что даже конструктор, но в хорошем состоянии, вам по цене новых жигулей не отдадут! Значит, переходим к следующей 100-й модификации (1996-2001):

Середина девяностых была годами тяжелейшего спада в автомобильной промышленности и у Тойоты просто не хватало денег на модификацию всех семейств, то время как у Toyota Mark II произошла полная смена имиджа, Chaser по-прежнему продолжал выпускаться в 100-м кузове, который, как и ранее, отличала спортивная направленность. Добавили немного опций для модификации Tourer, например, "метлу" - дворник заднего стекла, для седанов это мега крутая опция и в наши дни!

Внутренняя "начинка" этой модификации не отличается от других. В TOURER V имеются разного размера передние и задние колеса, ксеноновые фары, противотуманки, задний спойлер, спортивный выхлоп, автоматическая коробка передач с возможностью переключать передачи вручную. В моделях модификации TOURER S (на фото) в отличие от прежних и предыдущих моделей установлена 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Продавалась также модификация под названием SPORT TRD, которая внесла и свой вклад в создание спортивного имиджа этой модели.

Я изучил объявления по этим машинам в районе 300 тыс.руб (цена новых переднеприводных Калин и Приор) - за эти деньги можно найти конструкторы завезённые менее года назад с движками под 200 лошадей. Конечно, они реально лучше тазов, НО . это же мощный и тяжелый заднеприводной седан (машины с двигателем 4S-FE я даже не рассматриваю, моцк у меня есть), разве, он нужен покупателю легкого переднеприводного хечбека или универсала ?

Ну, а что лично я? Купил бы я за 300 000 руб машину 1997 года (конструктор), с двигателем 1 J Z-GE (180 "японских" лошадей) и весом почти в 2 тонны?

Я бы на те же деньги купил Мерседес C-klasse (W202), который гораздо легче (зачем седану быть таким тяжёлым?), с двигателем в "честных" 150 лошадей и механической коробкой. И не было бы у меня "праворуких проблем", в том числе с оптикой, которой нет на Чайзеры от леворуких аналогов.

Хотя, сравнивать Чайзер с Мерсом совсем не корректно, достаточно посмотреть на переднюю подвеску Чайзера:

Не понимаю, зачем на заднеприводной машине сделали такую простую "переднеприводную" подвеску (даже на ВАЗ-2108 она сложнее, там хоть черепахи есть и нормальные поперечные тяги). Видимо, хотелось, что бы все покупали только оригинальные шаровые, иначе вырвет их! Хороший способ зарабатывания денег на клиентах, но гайки для сход-развала, даже оригинальные, сделаны из откровенного говна. Вместо копеечного цинкования, в качестве защитного покрытия используется . анодирование. Полцента, наверно, сэкономили и продавцы болгарок рады!

Короче, "чайники" могли бы убить "тазики", если бы у владельцев тазиков было желание покупать оригинальные запчасти, ожидая их по паре месяцев.

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого авто, пожалуйста, пришлите их на этот адрес для публикации.

Отзывы читателей статьи:

17 02 09 23:51 У Чайзера есть леворукий аналог?

18 02 09 22:48 У меня Чайзер 2001 г. 160 л/с полный привод, комплектацию описывать не буду и так понятно . Я бы поостерегся его менять на Мерседес. а уж ТАЗы я вообще как вариант не рассматриваю.

03 03 09 18:39 дибил сам ездий на калине.


03 03 09 19:15 Мерседес - это отстой! Тогда уж БМВ! У меня сейчас две машины: T-Chaser Tourer V и BMW 523i. Когда я хочу просто покататься, я сожусь за руль Бумеранга, а когда хочу полетать, однозначно за руль Чайзера! И еще один маленький нюанс, Чайзер весит 1495 кг. Его одноклассник БМВ весит 1500 кг. А сравнивать Chaser и какой-то ущербный C-класс марки Мерседес. Это не есть правильно, т.к. "японский" одноклассник будет Toyota Corona Premio, Allion, Avensis и др. автомобили размерного класса "С"! А Чайзер по "Евро" меркам относится к классу "Е"! Но не стоит забывать о таких двигателях как 2ZZ-FE (190 л.с., 6 ступ.мех. на T-Corolla), 3S-GE (200 л.с., T-Caldina), 1JZ-GE (200 л.с. T-Progres). Это в качестве примера. Так что уважаемый автор, впредь будьте внимательны и не оскорбляйте Японский автопром, т.к. ценовая политика у Европы и Японии разная! Для справки, новый Чайзер обходился в 2001 в Японии от 21000 (Avante) долларов до 28 000 долларов (Tourer V), а Мерседес размерного класса "Е" обходится на 15 000 - 20 000 долларов дороже! Так что я думаю сравнивать тут не стоит, если сравнивать, то только с БМВ или с Ауди! Спасибо за внимание.

11 05 09 09:28 не 2 тонны а 1450кг и не 1GZ-Ge а 1JZ-ge есть и 4WD модели да и оптика настраивается. Ответ автора: откуда данные о весе? Назовите источник, пожалуйста!

11 10 09 17:29 не знаю как у вас, но у нас в хабаровском крае тазы - большая редкость. как и европейцы. а чайзер - очень популярная модель. хотя и снят с производства. потому как у любого нормального человека, хоть раз ездившего на любой японской иномарке отпадает желание садиться в русский таз. это же очевидно что любой 10 и даже 20-летний японец намного лучше чем даже новая русская калина или приора. у меня самого королла 97 года. в россии 5 лет. за этот срок менял только масло, резину и термостат. И ВСЕ. что касается европейцев то их тоже у нас не покупают. а нафиг они нужны? комплектация у них беднее, ломаются чаще а запчастей меньше и стоят дороже.

17 10 09 12:59 бред!

30 10 09 11:42 Ну.. ты на них ездил? )) Вес не 2 тонны, а 1400 кг, двигатель называется 1JZ-GE - 200 лс, 1JZ-GTE - турбина - 280 лс. Ответ автора: откуда данные о весе? Назовите источник, пожалуйста!

31 10 09 13:58 Полный бред и безграмотность. Никогда в стоке не было прямотока у ТурерВ, также никогда не было типтроника. А спорт ТРД, это всего лишь фирма по обвесам. Не было никакой модификации. Также колеса в стоке шли на 16 а не разного диаметра, как тут было написано. Между Туре С и Турер В огромная разница!! Не надо сравнивать атмосферный авто и турбированный. Также вес машины не 2 тонны а 1500 кг в среднем. Автор, учи матчасть!! И двигателя 1GZ-GE нету в таких машинах, а есть отличный надежный 1JZ-GE Ответ автора: откуда данные о весе? Назовите источник, пожалуйста!

22 11 09 20:43 Статья нормальная, познавательная такая. Не согласен только на счёт "японских" лошадей. В середине осени купил себе CHASER TOURER V с МКПП в 100 кузове. Машина полностью исправная, поэтому от езды получаешь одно удовольствие, мне и в голову такая мысль не пришла-бы сравнить его с Ладой. Сейчас поставил его на стоянку ждать сухой асфальт.
На время гололёда купил полноприводную CR-V.

09 12 09 13:23 нихрена не вымерли чайники. сидите там в москве и думаете тазы рулят. и мерин тот же самый таз в фирменной упаковке болты домкрат и вся остальная ерунда как в жигулях. а чайники намного круче и лучше чем ваши мерины которые жрут бенз как трогладиты. ты сам то ездил на чайнике!! или на какой-нибудь другой машине яп. производства. я тебе говорю не про калдину в старом кузове и на веслах а про нормальную машину. или ты только сидишь в инете и смотришь кто чего говорит и говоришь что ты знаешь что это отстой. ты сядь и поезди на хорошей японке!! я потом посмотрю как ты будешь говорить ваз отстой. конечно спору нет если сравнивать какую нибудь каринку и мерс то мерс конечно круче. у японце есть тоже свой мерс вот и сравнивай с ним. celsior да хотяб даже с этой машиной Ответ автора: я сравниваю 10 летний Чайзер и новые Жигули! При чем здесь Мерседес?!

29 01 10 06:23 Не знаю, как у вас там, в городе, но у нас Чайников море и запчастей на них хватает любых, если даже и не бывает их можно заказать за 2 недели дойдут. (Улан-Удэ)
Вы правы Чайник с Жигулями и ладами сравнивать нельзя – разные классы.
У меня Toyota vista 30 кузов. Дрыгало 4s- 125л.. причем это дрыгало позволяет разгонятся до 180км.. Машина класс хоть и сделана 1992г. У нас до сих пор нет аналогов у жучек!!

22 02 10 23:55 ну и в линейке марков/чейзеров/крест есть честные 140/160 лошадей (90/100 кузова), не хочешь 200 -- бери меньше. некоторым и 4S двигателей хватает. Ответ автора: не надо путать! В 90\100 кузовах есть только 138 л.с. со старичком 1 G-FE (в паре только с 4 ступ. АКПП) - сами подумайте, сколько такая машина будет весить хотя бы только с одним водителем , и сколько перегруженный массой двигатель там прослужит? Кстати, двигатель мне этот совсем не нравится и на более легких авто - слишком много сломанных я их видел за свою жизнь!

25 02 10 20:30 Не, автор, ты вообще красавчик, нашел чё сравнивать. Раз такая песня пошла, дак ты сравнивай тогда дырявый ТАЗ с таким же пока еще не дырявым ТАЗом. 99 и приору, вот это будет равный спор. А рашенскому автопрому еще курить панически в сторонке, даже до японок 30 летней давности. Сам являюсь владельцем 16 летней тойотки с 4 s-fe . и что, приора или калина хочешь сказать меня сможет сделать. да обсерится. Надо на завод \"Лада\" поставить постамент чайника. пусть молятся! А вот ты не поверишь. а я бы взял за те же 300 пусть и конструктора, пусть и 97 года но ЧАЙНИКА, а не эту золупь с шайбочками, в которой постоянно что-то тряк-брякает, хотя эта херь без 5 минут как из салона. Может ты думаешь и по-другому, но я соглашусь с мнением большинства любителей япок. ( Новокузнецк)

06 03 10 17:56 Автор, зачем писать то что не знаешь. Как раз в 90/100 кузове есть двигатель 4s-fe, чайзер в этой комплектации более облегчен т.к. нету 2 цилиндров, весит машина 1200-1300, динамика конечно будет похуже чем с двигателем 1g-fe, но не намного. А машина очень надежная с вазом рядом не стояла (Новокузнецк) Ответ автора: да, есть! Пустая машина весит с ним 1390кг. Прибавьте сюда вес водителя, бензина - будет больше полутора тон, вот я и предлагаю, даже не смотреть на этот вариант, не тянет движек такой вес!

23 03 10 10:31 да уж не я первый конечно, но автор про вес чайника меня просто "убил нах" ДВЕ !! тонны гы-гы, "откуда дровишки ?" про реальный вес здесь уже есть инфа не буду повторяться. а вот вес мерсов и бмв реально гораздо больше и он только начинается у младших моделей примерно с 1,5 тонн . мотор 1GZ-FE очень интересный экземпляр :D . где можно посмотреть в живую ? автАр смени профессию. а руль "правый-левый" это вопрос не для владельца маркообразного и это даже не обсуждается. (Новосибирск) Ответ автора: Про двигатель, конечно, описка была - сейчас поправил, спасибо! Статью про двигатель 1 J Z-GE запилил. По весу, во-первых, я везде пишу "почти 2 тонны", во-вторых, этих данных вы негде не найдете, такая вот маркетинговая тайна! Если у Вас есть официальные данные о весе самых навороченных комплектациях - присылайте, опубликую!

28 04 10 09:39 Зачем мне искать данные о весе, когда я просто посмотрю в ПТС своего Чайника JZX90 и увижу там 1380 кг массы. Затем открываю ПТС Мерседес W202 - 1365кг. Это всё масса без нагрузки. Улавливаешь? А сравнивать Чайзер и Ваз некорректно - Ваз НЕ едет, НЕ рулится, НЕ безопасен, НЕ надёжен и т.д. И ещё в 100-м кузове с 98 года устанавливались 1G-FE Beams моторы в 160 л.с. Они очень и очень неплохо везут Чайника в 100-м кузове. В общем, не пиши о том, в чём не разбираешься.(Новосибирск) Ответ автора: Двигло 1 G-FE Beams - самое плохое в истории Тойоты, скажи мне, где я не прав в этой статье?

28 04 10 17:33 а у лады вообще есть двиги со 140конями хоть один с завода. у них в среднем 90коней при весе в 1100-1200кг,и че лада хоть одна крутится до 7тыщ оборотов? хоть одна разгонится до 100км/ч да 7сек,хоть одна стрелку положит без дальнейших последствий для дрыгателя. аааа але автор. возьми тогда таз 97гв туже девятку или шестерку 5ти ступую и давай короллу возьмем у шохи 70коней при 1.5л а у короллы 115л.с. при 1.6л,разницу чувствуешь? а если блэк топ взять два распредвала 160коней?? при обьеме в 1.6л! СОСУТ ТВОИ ТАЗИКИ И БУДУТ СОСАТЬ ЕЩЕ 300ЛЕТ ПОСЛЕ ТАТАРО МОНГОЛЬСКОГО ИГА КОТОРЫЙ ЗАТОРМОЗИЛ ВСЕ РАЗВИТИЕ РУСИ А ДАЛЬШЕ ВСЕЙ СССР И РОССИИ ПОСЛЕ, ОТСТАЛИ МЫ НА 300ЛЕТ ОТ ВСЕХ СТРАН РАЗВИВАЮЩИХСЯ.
мне 21год,езжу на сивике ви-рс 130коней на коробке вариаторной, все заебись, полет нормальный! давай засри еще мой вариатор=)))))))))))))))))))посмотри сколько фитов гоняет по дорогам всей сибири, тебе не пересчитать и больше половины все на вариках! и пох им на все морозы! (Новосибирск) Ответ автора: Да, я тебя понимаю! . 21 год.

09 06 10 19:47 Принципиально не собираюсь брать японский тамагочи! "двиги","кони","тазики"..Ребятишки вы если берёте "тачку" для "понтов",так не позорьтесь, не берите японский ширпотреб да ещё к тому же праворульный. Потому как "понтов" на 2-ку,а запчастей в результате на новую машину.. И не надо нести этот бред -10 лет езжу и только масло меняю. Ломаются ВСЕ машины и японские не исключение. А лично я считаю, что 16-ти клапанный двигатель от "ПРИОРЫ"-очень даже не плохой двигатель! А запчасти стоят на порядок меньше, да к тому же есть везде и в любых количествах. Я не хочу сказать что я ярый поклонник отечественного автопрома. Но и японские машины далеко не выход. (Иркутск)

15 07 10 14:11 Мда. почитал, внесу коррективы, так как являюсь владельцем Чаника комплектации Tourer S, вес 1450 кг, до "почти 2 тонны" как бы далековато. далее дигатель 1GZ я не видел)) 1JZ-GE у меня стоит и мощность его составляет 200 л.с. для такого веса очень бодро машина едет) я уже молчу о Tourer V, с его 280 л.с. при том же весе кстати)) В общам Автору конечно респект за попытку, но матчасть знать конечно надо. А что до сравнения ТАЗами. вообще не вижу смысла, так как не могу сравнивать автомобиль и набор деталей. (Владивосток)

Читайте также: