Тойота дуэт ремонт двигателя

Обновлено: 02.05.2024

Автомануал по ремонту Toyota Duet в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер файла: 283,9 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Duet

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Duet?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Toyota Duet.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Toyota Duet.

Описание книги

Книга по ремонту Toyota Duet

Эксплуатация любого автомобиля Toyota Duet невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Toyota Duet содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Toyota Duet разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Duet);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Duet).

Любая из процедур ремонта Toyota Duet приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Duet высококвалифицированными автомеханиками.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Duet Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Поколения Тойота Дуэт и его технические характеристики

Поколения Тойота Дуэт и его технические характеристики

Другие модели

Поколения Toyota Duet

Поколения Тойота Дуэт и его технические характеристики

Первоначально Toyota Duet была полной копией автомобиля Daihatsu, но каждое новое поколение, которое появлялось в период выпуска модели (с 1998 по 2004 год), подвергалось изменениям и модернизации.

На старте продаж новый хэчбек получил мотор EJ-DE. Трехцилиндровый агрегат способен максимально выдать не более 60 лошадиных сил и 94 Нм крутящего момента. Пользователям предлагалось 2 совершенно одинаковые модели, которые были оснащены разными коробками передач:

  • механическая 5-ступенчатая;
  • автоматическая 4-ступенчатая.

На заметку!

Данный мотор в начале выпуска оставался единственным для различных модификаций и улучшения. Главное достоинство, которое отмечали разработчики и первые покупатели – превосходная маневренность.

В целом можно выделить 3 этапа развития автомобиля:

Toyota Duet после появления считалась продвинутым автомобилем с точки зрения безопасности. Кузов выполнен с использованием новых технологий и более прочных материалов:

  • высокопрочная сталь;
  • дополнительные подушки безопасности;
  • усилители жесткости в дверях.

Антиблокировочная тормозная система была усовершенствована функцией дополнительного торможения. При базовой комплектации предусматривались 2 подушки безопасности, но за дополнительную плату можно было установить еще 2 сбоку.

Благодаря всем своим характеристиками, Toyota Duet считался вполне экономичным быстрым автомобилем. Правда, его мощности на загородных трассах часто не хватает.

Технические характеристики Тойота Дуэт

Поколения Тойота Дуэт и его технические характеристики

Каждая модификация модели Toyota Duet имеет свои особенности. Но, в большинстве случаев, они отличаются кузовом, тюнингом и дополнительным элементами. В таблице приведены основные технические характеристики автомобиля, которые неизменны (или мало отличаются для разных моделей).

ПараметрЗначение
Год выпуска1998…2014
Количество дверей5/5
Полная масса, кг1125
Радиус поворота, м8.6
Габариты автомобиля, мм3660х1600х1450
Колесная база, мм2370
Колея передняя/задняя, мм1395/1365
Дорожный просвет, мм150
Тип двигателяБензин
Расположение двигателяПродольно спереди
Цилиндры (расположение и число)3/рядное
Число клапанов4
Мощность л.с.60
Максимальный крутящий момент94
ТрансмиссияМеханика, передний привод
Размер шин165/65R14
Подвеска передних колесАмортизационная стойка
Подвеска задних колесТорсион
Передние тормазаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Тип топливаБензин АИ-95
Емкость бака, л40
Расход топлива (городской цикл)6

Если сравнивать с другими комплектациями, то отклонения будут незначительные. Конечно, Тойота Дуэт 2003 или 2004 года более усовершенствованная и имеет массу современных обновлений.

Комплектация

Поколения Тойота Дуэт и его технические характеристики

Базовую модель Toyota Duet видели практически все. Это простые бамперы и салон. В более богатой комплектации внутри автомобиля стало шикарнее и интереснее:

  • задние сиденья с раздельной спинкой и подлокотниками;
  • внутренние ручки хромированные;
  • появился тахометр;
  • автоматический режим работы кондиционера (печки);
  • боковые подушки безопасности;
  • ручки на потолке для пассажиров;
  • для обоих стеклоподъемников предусмотрен автоматический режим.

Основные комплектации, которые сошли с конвейера, отображены в таблице.

Основные характеристикиКомплектацияПериод выпускаМарка двигателяМарка кузова
1.0 л, 60 л. с. Бензин, МКПП, передний привод1.0 VСентябрь 1998 – апрель 2000EJ-DEGF-M100A
1.0 л, 60 л. с. Бензин, МКПП, передний привод1.0 XСентябрь 1998 – апрель 2000EJ-DEGF-M100A
1.0 л, 60 л. с. Бензин, МКПП, полный привод (4WD)1.0 VСентябрь 1998 – апрель 2000EJ-DEGF-M110A
1.0 л, 60 л. с. Бензин, МКПП, полный привод (4WD)1.0 XСентябрь 1998 – апрель 2000EJ-DEGF-M110A
1.0 л, 60 л. с. Бензин, АКПП, передний привод1.0 VСентябрь 1998 – апрель 2000EJ-DEGF-M100A
1.0 л, 60 л. с. Бензин, АКПП, передний привод1.0 XСентябрь 1998 – апрель 2000EJ-DEGF-M100A
1.0 л, 60 л. с. Бензин, АКПП, полный привод (4WD)1.0 VСентябрь 1998 – апрель 2000EJ-DEGF-M110A
1.0 л, 60 л. с. Бензин, АКПП, полный привод (4WD)1.0 XСентябрь 1998 – апрель 2000EJ-DEGF-M110A

На заметку!

Во многом комплектация зависит от поколения машины и ее стоимости. Например, у модификации K3-VE2, сиденья и руль обшиты кожей. Панель управления также более функциональная.

Экстерьер

Поколения Тойота Дуэт и его технические характеристики

Больше всего выделяется в облике машины Toyota Duet носовая часть. На ней расположены каплевидные большие блоки света, которые ориентированы вертикально. К ним аккуратно примыкают круглые сигналы поворотов. Из других особенностей экстерьера выделяют:

  1. Радиаторная решетка заключена в хромированную рамку и затянута сеткой с ячейками среднего размера. Внешне они напоминают улыбку.
  2. Центральная часть бампера выделена под компоновку воздухозаборника. Он, как и радиатор, затянут сеткой. По бокам бампера находятся противотуманные огни.
  3. Задние стойки машины сужены к средней части, а затем снова расширяются, плавно переходя в естественные крылья.
  4. В центральной части бампера расположена аккуратно выполненная штамповка, на которой присутствуют габаритные огни.
  5. Двери оснащены декоративными накладками.

Основные характеристики корпуса модели приведены в таблице.

ПараметрЗначение
Габариты корпуса3660х1600х1450 мм
Соотношение колеи колес1380х1365 мм
Размер колесной базы2370 мм
Диаметр полного разворота8,6 м
Снаряженная масса820 кг
Полная масса1280 кг
Объем багажника235 л

После модернизации 2021 года модель стала привлекательнее и интереснее. Ее облик напоминает современный аккуратный автомобиль, который подойдет любому пользователю.

Интерьер салона Тойота Дуэт

Поколения Тойота Дуэт и его технические характеристики

Внутри машина не менее привлекательна. Место водителя оформлено в спортивном стиле. Все элементы управления на консоли расположены логически в обоснованной последовательности. Основные особенности интерьера салона следующие:

  1. Сама консоль и руль оригинально декорированы вставками с текстурой дерева.
  2. На подлокотниках дверей присутствуют вставки из кожи.
  3. Кресла, расположенные сзади, можно смещать в любых направлениях. Они легко складываются вперед, что немного расширяет багажное отделение.
  4. Подлокотники на дверках сформированы с выступом и под небольшим углом. Под ними расположены карманы, которые повторяют каждый изгиб подлокотников.
  5. Селектор коробки передач расположен на отдельной подставке, рядом с которой находятся 2 подстаканника.
  6. Консоль передней панели оснащена решетками воздуховодов, кнопками управления бортовым оборудованием, переключателями кондиционера, автомагнитолой.
  7. Приборный щиток располагается в небольшом углублении. Здесь имеется весь традиционный набор циферблатов.

На заметку!

На приборной панели предусмотрена качественная светодиодная подсветка.

Тюнинг: фото

Аксессуары для автомобиля – это всегда недорогой способ преобразить Toyota Duet, так как товары для этой марки стоят не слишком дорого. При желании можно обновить:

  • сиденья;
  • обшивку руля;
  • камера;
  • шорки.

Все аксессуары для тюнинга можно разделить на 3 большие группы:

  • внешние;
  • внутренние;
  • функциональные.

Если важен внешний вид машины, то всегда можно купить реснички на фары, заменить бампер, установить аэродинамические обвесы, дефлекторы, поменять пороги.

Когда нужно повысить функциональность приобретают фаркоп для прицепа, заменяют бокс, что позволяет разнообразить сферу применения автомобиля. Для проведения тюнинга можно выбрать аксессуары по фото для Тойота Дуэт. С их помощью можно преобразить автомобиль, а также сделать его возможности шире.

Цена Toyota Duet в России

Купить новый автомобиль этой марки не получится, они уже сняты с производства. Стоимость поддержанного автомобиля Тойота Дует зависит от многих факторов:

  • пробега;
  • состояния;
  • года выпуска.

На заметку!

С Японии возможен только ввоз автомобилей, которые выпущены после 2007 года. Более ранние модели не соответствуют российским экологическим стандартам.

Сегодня на рынке поддержанных автомобилей стоимость Toyota Duet варьируется в пределах 350-380 тыс. рублей. На цену влияет внутренняя комплектация машины, а также выполненный за годы использования тюнинг.

Toyota Duet, согласно отзывам автовладельцев – прекрасный хэчбек с нормальной маневренностью и скоростью движения. Но иногда мощности этой машины не хватает, особенно – на загородных трассах. Если уделять автомобилю должное внимание, то он прослужит долго, так как японский производитель позаботился о качестве.

Ремонт двигателя Toyota Duet

Ремонт двигателя Toyota Duet, цена в Москве, ремонт клапанов двигателя Тойота Дуэт: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Toyota Duet.

Ремонт двигателя автомобиля охватывает много работ по замене, реконструкции и демонтированию всяческих узлов и элементов. Важный момент - наладка и регулировка, от которых напрямую зависит долговечность, КПД функционирования, надежность мотора.

Своевременный ремонт клапанов двигателя Toyota Duet (Тойота Дуэт) и их настройка – основа великолепной работы автомобиля. Неисправный клапан не только издает шум, но и уменьшает производительность движка, увеличивает расход горючего.

Двигатели, проходящие систематическую диагностику и обслуживание, действуют долго и очень надежно. Стоимость даже незначительного ремонта двигателя всегда выше, чем маленькие издержки на регулярные диагностики и профилактику.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
капитальный ремонт 45000 65000 65000
снятие и установка двигателя 15000 25000 30000
замена поршневых колец 40000 65000 65000
замена маслосъемных колпачков 15000 25000 25000
замена клапанной прокладки 1500 3000 3000
замена успокоителя 20000 45000 45000
замена ролика-натяжителя 2500 3500 3500

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Тойота дуэт ремонт двигателя

Есть в пользовании Тойота Дуэт с двигателем EJ-VE.
(Фото не мое, но машина один в один кроме дисков)
2002 г.в., АКПП, 2WD,1л., 65 л.с. на 6000 об/мин, VVTi, три цилиндра, электронное зажигание, ДПКВ, ДПРВ, ДАД. Тахометр отсутствует, я поставил электронный. АКПП без электронного управления.

Расход стоял как вкопанный, около 8 л/100, причем манера езды, скоростной режим, смена заправок и количество пассажиров на него вообще не влияли.
Так как свои мысли уже закончились, а подцепиться сканером было невозможно(особенность модели), то начал перерывать интернет. Так и наткнулся на этот сайт.

Админу огромнейшая благодарность за формулы и материалы сайта. Материалы уникальны, большУю часть в интернете не видел ни разу, только на сайте.


Итак, по прошествии некоторого времени, после ознакомления и осознания материалов с сайта, было сделано:

а) Ходовая часть. Перебраны суппорта, передние колеса были немного зажаты(закисли нижние направляющие суппортов).
Сход/развал не делал(пока), резину за 25+ ткм не ест нигде.
Тест накатом делал до и после, видео найти не могу. На память, 500 и 550 метров. Расход не изменился.

б) БДЗ. Поменял пятак заслонки и настроил РХХ. У РХХ изначально неудачная конструкция, может зажимать шток. Управляется ШИМ.
ХХ стал 850 об/мин, не плавает. Поставил конденсатор 1 мкф на ДПДЗ. Расход не изменился.




в) Встал вопрос о температуре жидкости АКПП. Замер(зимой) показал 100-110 гр. при продолжительности езды больше часа.
Поставил дополнительно в контур охлаждения АКПП радиатор ГУР от Волги.


Температура стала 84-90 гр(и ныне) по трассе, в городе(при низкой скорости) падает до 60-70 гр.
Сталл-тест показал: 95гр АКПП - 2800 об/мин, 55гр АКПП - 2560 об/мин.
Примерно в это же время был заменен ДТВВ на постоянное сопротивление, соответствующее 94 гр. Расход стал 7,1-7,6 л/100.

г) Т.к. на ТО менялся фильтр АКПП и жидкость с присадкой, я решил заменить жидкость еще раз. Снял «новый» фильтр и сравнил со старым.
Увидел разницу в положении штуцера(угол немного отличается), который вставляется в корпус гидромозга. Промыл и поставил старый фильтр.




Температура АКПП так же не выше 90гр. Расход стал 6,6 л/100. Причем, было уже весна-лето, город/трасса, с кондиционером/без. Казалось бы счастье близко, но нет.

Примерно с началом п. в) я сделал шнур для юсб-осциллографа и периодически снимал логи, если можно так сказать.
Сначала сделал 2канальный на делителях напряжения, логи выходили не очень. Переделал на стабилитронах, так и оставил.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Продолжение следует. Если Админ не против

ПС. Люди, подскажите пожалуйста, как добавлять картинки с компа в пост. С файлами вложений вроде понятно.(С картинками разобрался)

ППС. Админу здоровья и долгих лет! Если есть косяки в оформлении поста - прошу простить, первый раз пишу.

Ремонт Toyota Duet в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Тойота Дуэт. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Тойота Дуэт мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Toyota Duet рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Toyota Duet и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Тойота Дуэт:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Хочу Тойоту Дуэт. :) Нужны отзывы.

не дороже остальных
что значит дорог в обслуживании? любой автомобиль требует замены масла, фильтров, аммортизаторов или еще чего-нить, что требуется данному конкретному драндулету.. плюс еще страховки и налоги. ну штрафы

любишь катацца - плати за санки. не помню, чтоб что-то сильно много приходилось платить за расходные материалы и страдать от недоступности запчастей.

и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

Never back down.

Never back down.

Never back down.

Never back down.

Главный козырь в жизни - информация!

Главный козырь в жизни - информация!

кол-во этих автомобилей в Новосибирске

Never back down.

_______________________
Зайчег - лапонька
(\__/)
(='.'=)
(*) . (*)

Главный козырь в жизни - информация!

Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

Never back down.

Самому старому Логану пока максимум три года, так что запчасти не сильно пока нужны. Да и в Автомире есть все. А если сильно хочешь сэкономить, есть заказ по инету на аналоги (европейские) которые стоят вдвое-втрое меньше.

А насчет в сто раз - так и Тойот по моделям-годам больше в сто раз. Потому постоянно возникают темы типа "хде взять прокладку, весь город объездил, нигде нет.".

Главный козырь в жизни - информация!

Однажды укушенный турбой. коплю на турбину

Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

Главный козырь в жизни - информация!

Одна феечка вставила передние зубы. Другим феечкам она сказала, что прошла курсы женского очарования.

Главный козырь в жизни - информация!

Одна феечка вставила передние зубы. Другим феечкам она сказала, что прошла курсы женского очарования.

Главный козырь в жизни - информация!

Главный козырь в жизни - информация!

8л, За городом 6л к кондером. С запчастями смотря что. Как то искал сальник в задний мост, Фиг найдешь тока под заказ

2 недели. Было это примерно 2 года назад в Иркутске. Брать стоит. Привод полный постоянный ниче не отключается.

Главный козырь в жизни - информация!

Однажды укушенный турбой. коплю на турбину



Это — следствие неисправности двигателя тойота дуэт, но не причина.

С запуском проблема тойота дуэт 1999 г

А клиент говорил, что только ремень ГРМ меняли Судя по болтам на крышке механизма VVT, к распредвалам не прикасался никто с момента сборки автомобиля.

Вот такая простая неисправность. В принципе, обыкновенная "подрезанная" шпонка и выступы ограничителя предела регулирования завели в заблуждение. Так вот, об ошибках и их причинах. Алгоритм поиска подобных неисправностей в принципе верен.

Я уверен, что нашли бы и эту неисправность, только путь мог оказаться намного длиннее неисправности двигателя тойота дуэт присутствовали бы лишние телодвижения. Но подобный подход порождает уверенность, что все неисправности типовые.

И это входит в привычку.

И неисправности двигателя тойота дуэт, с какой системой это связано. И вуаля стартер крутит но бенз не поступает искры нет вобщем так его и забрали. Нашли вобщем инфу что чтобы оживить пациэнта нужно поменять наш блок efi m30 на блок без иммо m29 он сто пудово без иммовый и перемкнуть там Контакты 30й и 2й и авто должно завестись! Блок м29 я вам скажу друзья хрен найдёшь.

В итоге чисто случайно мониторю объявы на фарпосте и вуаля высвечивается наш блок м29 в Новосибирске, понимая что это шанс сразу звоню продавану и прошу подробных фото. Тот скидывает и я оплачиваю ибо да это пудово он!

Проверьте уровень охлаждающей жидкости и не забит ли радиатор. Раннее зажигание. Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания.

Может приводить к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, исправность датчика детонации, чистоту распылителей неисправности двигателя тойота дуэт и топливного фильтра, работу систем охлаждения и неисправности двигателя тойота дуэт. Изолятор желтоватый, покрытый глазурью.

Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях.

неисправности двигателя тойота дуэт

Мостик между электродами. Отложения из камеры сгорания попадают между электродами.

неисправности двигателя тойота дуэт

Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы. Выявите неисправную свечу и удалите отложения между электродами. Пепельные отложения.

Toyota Duet Ej-Ve

Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину.

Большое их неисправности двигателя тойота дуэт может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне. Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания.

Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на рабочих концах.

Этот симпатичный хэтчбэк, так полюбившийся многим российским автовладельцам, является вполне доступным даже для среднего кошелька. Несмотря на богатство неисправности двигателя тойота дуэт Дуэт, представленные в России экземпляры — это в основной своей массе машины исключительно c АКПП, передним приводом и стандартным литровым двигателем.

Чтобы найти что-то более интересное, придется основательно поискать. Конечно, комплектации Дуэт с 1. Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы?

Тойота дуэт ремонт двигателя





За основу было взято второе поколение Daihatsu Storia ( 1998 - 2004) и автомобилю прикрепили шильдик "Тойота".


Могли бы больше ничего не менять - так и оставили бы 3-х ступенчатую АКПП и дайхатцовские двигатели - 1.0 L ( EJ-DE ) 3-х цилиндрвый (без VVT-i) и 1.3 L ( K3-VE ) 4 цилиндра (+ VVT-i) , которые идеологически и конструктивно полностью отличаются от "ублюдочного тойотовского подхода".

Однако, тойотовцы адаптировали свою 4-х ступенчатаю АКПП (5МКПП осталась дайхатцовской без изменений) и добавили двигатель 1.0 L ( EJ-VE ) c VVT-i .

Соответственно, Toyota Duet имеет уникальную, почти такую же как Daihatsu Storia , топливную экономичность и почти такой же отличный ресурс.

Но Volga Saiber должна стоить в 2 раза меньше, либо её уберут с конвейера еще до окончания программы господдержки через покупку автохлама. То же самое и с Toyota Duet (ну, честно сказать, и с Daihatsu Storia ) - они были слишком дорогие, хотя выпускать их кое-как продолжали, но маркетологам приходилось выдумывать какие-то новые ухищрения, вводя потребителей в заблуждение.

В следующем поколении эта машинка стала называться Daihatsu Boom и Toyota Passo - потребителя попытались неудачно убедить, что это совсем другие, новые авто.

Отзывы читателей этого сайта:

27 11 10 03:40 Duet 2003г, 1000сс, передок, автомат - мой первый авто :) К тому же еще кожаный салон был. Брал с Японии, без пробега по РФ. Год ездил, за это время только масла/фильтра менял. Машина отличная! И по городу ездит шустро, печка дует на все деньги, расход 6л на сотню. В общем рекомендую. (г.Артем, Приморский край)

Ремонт стартеров на Toyota Duet в Новосибирске

С поломкой стартера рано или поздно сталкивается любой автовладелец. Проблема с этим важным агрегатом пусковой системы может возникнуть в любой, даже самой надежной машине, в том числе в Тойота Дуэт. Когда ломается стартер, то машина перестает нормально заводится, а при повороте ключа в замке зажигания появляются скрежет и щелчки. В запущенных случаях двигатель авто и вовсе невозможно завести.

Неисправности стартера чаще всего связаны с такими причинами: шетки неплотно прилегают к коллектору, заедание якоря, поломка иди износ зубьев бендикса, износ втулки, обрыв обмотки тягового реле.

При неисправностях стартера необходимо делать ремонт. На ремонте этого агрегата в Новосибирске специализируется компания «Вольтаж Сибирь».

Почему ремонт стартера на Тойта Дуэт лучше доверить нам?

  • У нас работают высококвалифицированные и опытные мастера, которые сделают ремонт качественно, быстро и недорого;
  • Отсутствие очередей;
  • Использование дорогостоящего оборудования и инструмента;
  • Наличие собственного склада запчастей известных производителей: Delco Remy, Valeo, Bosch, Cargo, Messmer, Krauf.

Продажа запчастей и новых стартеров – это одна из основных наших специализаций. Таким образом, у нас можно не только отремонтировать стартер, но и купить на него все необходимые запчасти высокого качества по отличным ценам.

Сколько стоит ремонт стартера на Toyota Duet в Новосибирске

Точную стоимость ремонта стартера на Toyota Duet мы озвучиваем только после диагностики автомобиля. Связано это с тем, что поломки бывают разные по сложности. Также на цену влияет количество изношенных комплектующих. Приблизительные цены такие:

  • Диагностика – бесплатно;
  • Установка и снятие стартера – от 800 рублей;
  • Ремонт – от 700 рублей.

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2021 Ремонт и продажа стартеров и генераторов «Вольтаж Сибирь»

Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Читайте также: