Тойота харриер замена цепи грм

Обновлено: 14.05.2024

5К Замена цепи ГРМ

5К Замена цепи ГРМ ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО

Давно хотел поменять цепь ГРМ. Был "дизельный" звук.
5000 рублей поменять на СТО никак не мог найти.
Началось с того что, побежало масло. Все равно снимать поддон.
1. Слил масло.
2. Слил тосол.
3. Снял вентилятор.
4. Снял кожух вентилятора.
5. Снял все ремни.
6. Снял компрессор.
7. Снял насос гидроусилителя.
8. Снял кронштейн крепления компрессора.
9. Снял кронштейн крепления гидроусилителя.
10. Снял бензонасос.
11. Снял два съемных шкива. (открутить четыре болта)
12. Снял основной шкив. (нужен съемник)
13. Открутил гайки поддона. Одна шпилька была срезана, как раз под балкой. Поддон не снимается, упирается в рулевую рейку. 14. Открутил универсальный шарнир от червяка.
15. Открутил три болта рулевой рейки. Рейка немного опустилась.
Поддон, гад не снимается, держится за один угол, если лежать головой к заднему мосту и смотреть на небо, получается правый верхний угол.
После нескольких дней пивного пьянства решил собрать как есть.
16. Снял крышку цепи ГРМ.
17. снял натяжитель цепи.
18. снял звездочку коленвала.
19. снял звездочку распредвала с цепью.
20. снял успокоитель цепи.
Выработка натяжителя и успокоителя около 5 мм. Цепь на первый взгляд нормальная.
21. собрал все обратно.
22. При сборке поддона не мог закрутит одну гайку. Шпилька стоит под углом, мешает крепление коробки.
И горе мне, масло как бежало, так и бежит.
После нескольких раздумий, протер все что можно было от грязи и масла. Завел двигатель и увидел, что масло бежит с датчика давления. Купил датчик (290 рублей) и все нормально стало, т.е. масло перестало бежать.

Плюсы после ремонта.
1. Стабилизировались ХХ обороты. 850 на Р и N. 750 на D & R. Раньше было 1200 и 750.
2. Двигатель стал работать тише.
3. Радости полные штаны.

Замена цепи ГРМ Тойота Харриер

Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечивает синхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считается более надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерный рокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делать замену цепи ГРМ Тойота Харриер 2.4.

Замена цепи ГРМ Тойота Харриер

В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признаки растяжения и проскакивания на 1-2 зуба - резкая неравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе на холостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д. Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а то и полный отказ двигателя

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена цепи ГРМ Тойота Харриер 2.4 от 7500 руб.
Замена цепи ГРМ Тойота Харриер 2.4 со снятием ДВСот 15000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметили первые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизм газораспределения одноряднй, произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонту двигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удается отрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случае поменять его нужно будет обязательно.

Также в наших автосервисах вам поменяют изношенные шестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители, башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.

Сложность такой работы - в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. В некоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсе невозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их с рисками на шестеренках и т.д. Поэтому самым разумным решением будет обратиться в наши сервисы для ремонта.

Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это в среднем 200-250 тыс. км, - советуем уделять должное внимание смазке. Масло должно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые 10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенных производителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.

TOYOTA HARRIER двс 2AZ- FE меняем цепь грм

Я расклепал старую цепь . И приклепал новую к ней повернул пока старая не закончилась . Новая вышла . Склепал ее . И все и не расберал весь движок .

Канат Табиев

Видос снимаешь, а музыка орет громче чем ты! Дизлайк.

Скажите есть смысол капиталить двс?говарят через 10000км опять жрать масло будет и бензин. Говарят лучьше контракт взять. Что вы скажите.

Abu Abdurrahman Tawhid

2Аz сам по себе грубый двигатель

Юрий Барыкин

Здравствуйте Александр. Подскажите, а на масляный насос цепь тоже надо менять или можно оставить?

Владимир Долин

Александр, извините за глупый вопрос, подскажите! Есть ли внутри двигателя 2AZ-FE крашеные детали, помимо поддона?

Александр Муха

Ну ты блин и ВАСЯ. цепь ты меняешь. А звёздочку коленвала старою с выработкой НАЗАД тулиш к новому ремкоплекту.

Flash Gamer
Flash Gamer

нифига ниче не слышно гавно

Sheroz Gafarov

Тупое видео ни хера не понятно что говорит музыка орет откуда что снял не понятно нужные вещи пропускает а не нужные крупным планом одним словом срань

андрей татаринов

Уважаемый Александр,подскажите ,встанет ли этот мотор вместо 1 AZ-FSE на рав 4 .?Заранее спасибо

здравствуйте, подскажите пожалуйста , поменяли цепь и прокладку головки,камри 2.4, завели она троит и детонирует на холостых оборотах. ошибки инжектор не показывает

Владимир Некрасов

Если это возможно

Владимир Некрасов

Как бы вам скинуть видео, чтобы вы послушали.

Владимир Некрасов

Здравствуйте Александр, вот такая броблема на двигателе 2 AZ fe сделал кап ремонт поменял цепь, натяжитель, успокоитель, башмак и теперь при запуске двигателя появился треск не могу понять почему подскажите.

VASILIY BEVZ

Герметик можно было и по лутше взять.

Нурлан Утесинов

Здравствуйте, если цеп сорвется согнуть клапана? именно в этом маторе.

Дари Ари

здраствуйте а можете потсказать хариер 3 обьемом передни три свечи работают задни 3 нет импулса проверил снял свечи поменял катушку но нет рякци машина на активном ходу при заводеном сост задни свечи штикеры снимаеш нет реакци как бутто катушка не работает от чего может быть помагите

Замена цепи ГРМ Toyota Harrier


Если при запуске неразогретого двигателя отчетливо слышен металлический звон, скорее всего, причина заключается в плохом состоянии цепи газораспределительного механизма. Изделие не подлежит ремонту, поэтому единственным вариантом станет замена. Но поскольку цепь расположена внутри блока мотора, выполнить замену в гаражных условиях не получится. Если не провести работу в срок, это приведет к обрыву элемента. Результат – в лучшем случае дорогостоящий капитальный ремонт двигателя, худшем – полная замена. Процедура выполняется в техническом центре с соблюдением требований производителя.

Калькулятор расчёта замена цепи грм toyota harrier

Типичные неисправности

Полная замена цепи ГРМ Toyota Harrier необходима по таким причинам.

  1. Обрыв одного из зубьев.
  2. Сильное растяжение, вследствие которого металлическая поверхность начинает притираться к блоку двигателя.
  3. Растяжение цепи газораспределительного механизма из-за чрезмерного ее натяжения при замене.

Особенности замены

Конструкция автомобиля выполнена таким образом, что заменить цепь ГРМ самому не получится. Одна из причин – ограниченный запас свободного подкапотного пространства. Приходится пользоваться ключом-воротком с набором компактных головок. Возможно, потребуется снятие радиатора, чтобы увеличить рабочее пространство.

Сложность заключается и в правильном натяжении самой цепи. Затягивание крепежных болтов и гаек выполняется с помощью динамометрического ключа согласно допускам производителя. Новая деталь устанавливается таким образом, чтобы на ней и на шкиве совпадали метки. В противном случае мотор не будет работать исправно.

Так как монтаж нового изделия требует разборки чуть ли не половины навесного оборудования двигателя, лучше отдать автомобиль сотрудникам сервисного центра. Компания DDCAR проводит диагностику, меняет старые изношенные цепи. Мастер подберет совместимую запчасть по каталогу автоконцерна, проследит за правильностью натяжения, выставит метки в нужном порядке. После завершения проводим повторную диагностику и даем официальную гарантию.

TOYOTA HARRIER двс 2AZ- FE меняем цепь грм

Юрий Барыкин: Здравствуйте Александр. Подскажите, а на масляный насос цепь тоже надо менять или можно оставить?

Владимир Долин: Александр, извините за глупый вопрос, подскажите! Есть ли внутри двигателя 2AZ-FE крашеные детали, помимо поддона?

Александр Муха: Ну ты блин и ВАСЯ. цепь ты меняешь. А звёздочку коленвала старою с выработкой НАЗАД тулиш к новому ремкоплекту.

Flash Gamer: музыка оретбессит

Flash Gamer: нифига ниче не слышно гавно

Sheroz Gafarov: Тупое видео ни хера не понятно что говорит музыка орет откуда что снял не понятно нужные вещи пропускает а не нужные крупным планом одним словом срань

андрей татаринов: Уважаемый Александр,подскажите ,встанет ли этот мотор вместо 1 AZ-FSE на рав 4 .?Заранее спасибо

W W: здравствуйте, подскажите пожалуйста , поменяли цепь и прокладку головки,камри 2.4, завели она троит и детонирует на холостых оборотах. ошибки инжектор не показывает

Владимир Некрасов: Если это возможно

Владимир Некрасов: Как бы вам скинуть видео, чтобы вы послушали.

Владимир Некрасов: Здравствуйте Александр, вот такая броблема на двигателе 2 AZ fe сделал кап ремонт поменял цепь, натяжитель, успокоитель, башмак и теперь при запуске двигателя появился треск не могу понять почему подскажите.

VASILIY BEVZ: Герметик можно было и по лутше взять.

Нурлан Утесинов: Здравствуйте, если цеп сорвется согнуть клапана? именно в этом маторе.

Дари Ари: здраствуйте а можете потсказать хариер 3 обьемом передни три свечи работают задни 3 нет импулса проверил снял свечи поменял катушку но нет рякци машина на активном ходу при заводеном сост задни свечи штикеры снимаеш нет реакци как бутто катушка не работает от чего может быть помагите

Була Калданов: Александр здравствуйте, можно ли этот двигатель снять сверху лебедкой без коробки? коробка автомат, вот думаю, там же корзины фередо нету, вроде не должна мешать. Спасибо за ранее!

JAFR: Александр здравствуйте, нк подскажите где на этом двигателе стоит фильтр vvt i?

JAFR: я про старую цепь..

JAFR: Здравствуйте, подскажите вы метки на распредвалах сами ставили или они там уже были как и на цепи МН?

Vladi Mir: Подскажите пожалуйста, крышки грм от 2AZ-FE подходит на 1AZ-FE и в чем их различие?

Video on this topic

Toyota Camry двигатель 2AZ-FE - заглянем внутрь!

Toyota Camry двигатель 2AZ-FE - заглянем внутрь!

Осмотр двигателя с помощью видеоэндоскопа.

Toyota Harrier Тойота Харриер 2003 года Замена термостата

Toyota Harrier Тойота Харриер 2003 года Замена термостата

Toyota Harrier Тойота Харриер 2003 года Замена термостата термостат NIPPARTS J1532027 мой канал .

Первый запуск после капитального ремонта двигателя 2az-fe. Toyota Harrier, acu15, 2001 год выпуска.

Первый запуск после капитального ремонта двигателя 2az-fe. Toyota Harrier, acu15, 2001 год выпуска.

Первый запуск после капитального ремонта двигателя 2az-fe. Toyota Harrier, acu15, 2001 год выпуска. Сервис в городе Ярцево.

Теория ДВС: Двигатель Toyota 2az-fe

Теория ДВС: Двигатель Toyota 2az-fe

TOYOTA HARRIER двс 2AZ-FE ремонт гбц часть 1

TOYOTA HARRIER двс 2AZ-FE ремонт гбц часть 1

TOYOTA HARRIER двс 2AZ-FE ремонт гбц часть 2

TOYOTA HARRIER двс 2AZ-FE ремонт гбц часть 2

TOYOTA HARRIER двс 2AZ- FE меняем цепь грм

TOYOTA HARRIER двс 2AZ- FE меняем цепь грм

TOYOTA HARRIER двс 2AZ - FE проблема с двс

TOYOTA HARRIER двс 2AZ - FE проблема с двс

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

TOYOTA HARRIER двс 2AZ- FE меняем цепь грм

Я расклепал старую цепь . И приклепал новую к ней повернул пока старая не закончилась . Новая вышла . Склепал ее . И все и не расберал весь движок .

Канат Табиев

Видос снимаешь, а музыка орет громче чем ты! Дизлайк.

Скажите есть смысол капиталить двс?говарят через 10000км опять жрать масло будет и бензин. Говарят лучьше контракт взять. Что вы скажите.

Abu Abdurrahman Tawhid

2Аz сам по себе грубый двигатель

Юрий Барыкин

Здравствуйте Александр. Подскажите, а на масляный насос цепь тоже надо менять или можно оставить?

Владимир Долин

Александр, извините за глупый вопрос, подскажите! Есть ли внутри двигателя 2AZ-FE крашеные детали, помимо поддона?

Александр Муха

Ну ты блин и ВАСЯ. цепь ты меняешь. А звёздочку коленвала старою с выработкой НАЗАД тулиш к новому ремкоплекту.

Flash Gamer
Flash Gamer

нифига ниче не слышно гавно

Sheroz Gafarov

Тупое видео ни хера не понятно что говорит музыка орет откуда что снял не понятно нужные вещи пропускает а не нужные крупным планом одним словом срань

андрей татаринов

Уважаемый Александр,подскажите ,встанет ли этот мотор вместо 1 AZ-FSE на рав 4 .?Заранее спасибо

здравствуйте, подскажите пожалуйста , поменяли цепь и прокладку головки,камри 2.4, завели она троит и детонирует на холостых оборотах. ошибки инжектор не показывает

Владимир Некрасов

Если это возможно

Владимир Некрасов

Как бы вам скинуть видео, чтобы вы послушали.

Владимир Некрасов

Здравствуйте Александр, вот такая броблема на двигателе 2 AZ fe сделал кап ремонт поменял цепь, натяжитель, успокоитель, башмак и теперь при запуске двигателя появился треск не могу понять почему подскажите.

VASILIY BEVZ

Герметик можно было и по лутше взять.

Нурлан Утесинов

Здравствуйте, если цеп сорвется согнуть клапана? именно в этом маторе.

Дари Ари

здраствуйте а можете потсказать хариер 3 обьемом передни три свечи работают задни 3 нет импулса проверил снял свечи поменял катушку но нет рякци машина на активном ходу при заводеном сост задни свечи штикеры снимаеш нет реакци как бутто катушка не работает от чего может быть помагите

Замена цепи ГРМ Toyota Harrier

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

TOYOTA HARRIER двс 2AZ- FE меняем цепь грм

Я расклепал старую цепь . И приклепал новую к ней повернул пока старая не закончилась . Новая вышла . Склепал ее . И все и не расберал весь движок .

Видос снимаешь, а музыка орет громче чем ты! Дизлайк.

Спасибо, первый человек написал за что диз поставил, это важго.

Скажите есть смысол капиталить двс?говарят через 10000км опять жрать масло будет и бензин. Говарят лучьше контракт взять. Что вы скажите.

2Аz сам по себе грубый двигатель

Здравствуйте Александр. Подскажите, а на масляный насос цепь тоже надо менять или можно оставить?

Спасибо за ответ!

Юрий Барыкин Желательно.

Александр, извините за глупый вопрос, подскажите! Есть ли внутри двигателя 2AZ-FE крашеные детали, помимо поддона?

Александр Дизер Спасибо!

Владимир Долин Да там дюраль , я после праздников буду 330 разбирать, посмотрю точнее.

Александр Дизер Вобщем, решил помыть двигатель Димексидом. Есть на просторах ютуба видео "Великий и ужасный димексид" В комментах к видео, один пользователь написал "Жаль для TSI и Лансеров, и Тойот 2.4 не применим. Окрашены и поддон, и крышки, и боковая крышка". Вот поэтому и возник вопрос, действительно ли кроме поддона внутри двигателя есть еще крашенные детали.

Владимир Долин Извини, не понял, это что там может быть крашенным?

Ну ты блин и ВАСЯ. цепь ты меняешь. А звёздочку коленвала старою с выработкой НАЗАД тулиш к новому ремкоплекту.

Александр Муха точно муха, пролетел и не увидел что на верстаке две звезды лежит, от куда вторая?

нифига ниче не слышно гавно

Тупое видео ни хера не понятно что говорит музыка орет откуда что снял не понятно нужные вещи пропускает а не нужные крупным планом одним словом срань

Уважаемый Александр,подскажите ,встанет ли этот мотор вместо 1 AZ-FSE на рав 4 .?Заранее спасибо

Александр Дизер спасибо !

Не знаю дружище, я не пробовал, а по сути поставить можно даже и не такой, просто геморою много.

здравствуйте, подскажите пожалуйста , поменяли цепь и прокладку головки,камри 2.4, завели она троит и детонирует на холостых оборотах. ошибки инжектор не показывает

Если это возможно

Как бы вам скинуть видео, чтобы вы послушали.

Так на канале есть адрес почты.

Здравствуйте Александр, вот такая броблема на двигателе 2 AZ fe сделал кап ремонт поменял цепь, натяжитель, успокоитель, башмак и теперь при запуске двигателя появился треск не могу понять почему подскажите.

Владимир Некрасов Привет вы решили проблему?

Не подскажу, извини, надо слушать смотреть, что где трещит как так скажешь.

Герметик можно было и по лутше взять.

Здравствуйте, если цеп сорвется согнуть клапана? именно в этом маторе.

@Александр Дизер спасибо за информацию

@мистер Бишкекский Подключи сканер, посмотришь угол опережения, да и клапана, тоже надо следить, на таких пробегах сёдла проседают,

@Александр Дизер у меня такой же двигатель 2.4 камри. ..пробег 350 тысяч. ..на холодную работает отлично. ..с места рвёт обороты набирает. ..расход в пределах 9-10литров. .масложора нет. НО когда доходит до рабочей температуры. ..он на ходу когда даю нагрузку начинают пальцы стучать. ..неприятный звук слышен прям. ..скажите что это может быть? Знакомый моторист говорит что нужно зажигание регулировать. ..либо клапана зажатые. ..что скажете как специалист?

Муфта изменяет фазы.

@Александр Дизер на сколько я понимаю функцию опережения выполняет муфта vvti?

здраствуйте а можете потсказать хариер 3 обьемом передни три свечи работают задни 3 нет импулса проверил снял свечи поменял катушку но нет рякци машина на активном ходу при заводеном сост задни свечи штикеры снимаеш нет реакци как бутто катушка не работает от чего может быть помагите

Много от куда, дым загони во впуск, увидишь где будет выходить, там и дырка.

Александр Дизер здраствуйте уменя к вам вопрос если отв зарание спс хариер 3 куб двигатель у электрика был говарит воздух лишни всасывает откуда излишка проверил прорыв ничего нету

Александр Дизер здраствуйте уменя к вам вопрос если отв зарание спс хариер 3 куб двигатель у электрика был говарит воздух лишни всасывает откуда излишка проверил прорыв ничего нету

тож норм проверил на импульс влияет фарсунка

Посмотри фишку на форсунки.

Александр здравствуйте, можно ли этот двигатель снять сверху лебедкой без коробки? коробка автомат, вот думаю, там же корзины фередо нету, вроде не должна мешать. Спасибо за ранее!

Можно, даже шестёрка выходит.

Александр здравствуйте, нк подскажите где на этом двигателе стоит фильтр vvt i?

Спасибо огромное, но я уже тоже это видео нашел))

я про старую цепь..

Здравствуйте, подскажите вы метки на распредвалах сами ставили или они там уже были как и на цепи МН?

Здравствуйте, разобрался в своей проблеме, была такая беда, что при снятии распред валов, при небольшом ослаблении цепи без натежителя, путем прокручивания коленвала, муфте vvt i провернулась и встала в стопорное положение, смещение на 1 звено цепи по часовой стрелке, из-за этого и выставились нули не правильно)), Спасибо Вам за оказанную помощь.

Получается, что сколько не крути колено без цепи, при установке его в 0 оно будет стоят так же как и стояло до этого при установке меток на цепи?

Я бы замерил компрессию, если норма, то к диагносту, быстрее и дешевле будет.

Подскажите пожалуйста, крышки грм от 2AZ-FE подходит на 1AZ-FE и в чем их различие?

Кат то не вставал этот вопрос, не знаю.

а на каком пробеге менялась цепь?

Здравствуйте!
Александр, есть вопрос по двигателю 2az-fe, подскажите? Заранее благодарен.

Не удобный ! А ты думал в сказку попал !

Вопрос технического характера:
В качестве примера, чтоб было понятно (но не сравнение).
При работе на АЗЛК - 2141 от 1989 года, накатал по дорогам до 1996 -97 годов. 175 000 км. Был момент в эксплуатации, что потребовал от меня замены цепи привода, правда она двух. рядка. Так, по стечению обстоятельств пришлось экономить время, я решился на упрощение операции.
1. Снял клапанную крышку, 7 гаек головка на 10. + привод крышки натяжителя)
2. вывел ВМТ по меткам и поймал "гусеницу", замок закр./привод цепи.
3. Разбил ножом + молоток привод замка.
4. Выловил в противоположную сторону изношенную цепь.
5. На новой цепи открыл - замок и заправил по успокоителю гусеницу.
6. Выудил из канала направления цепь и подвёл к шестерни ГБЦ.
7. Забиваем замок (аккуратно не сломав замок).
8. Прокручиваем К./вал и радуемся, что все метки синхронны по рядам + натягиваем плунжер, при натяжителе цепи.
9. Собираем клапанную крышку + запуск, и как новенький движок)))
ВОЗМОЖНО ЛИ? Данную операцию произвести на данном 2 АЗ -ФЕ ? Упростив элементы разборки/сборки данных деталей (указаны на видео).

Я про фильтры, масла, колодки, пара датчиков, тех. обсл/ сервис центр, диагностика, промывки, и тп. ..+ ещё много чего.

@Игорь Модников Масло же не расходник,заменил и гоняй себе многие тыщи,если не убили совсем то эта машинка будет долго радовать,они крепкие.

Да, брат! Всё - полностью так и есть по маслам.. Загадили при моей покупке и моторку и про АКПП - отдельная тема))) какая там жижа. была. при частичной замене и при сливе из коробки.. Всё - пространство занимало под капотом - грязь, песок и вековая пыль от картера - до клапанной крышки))) Я при спец./средстве промывал 4-5 раз оба радиатора от мух, песка, камней и паутины)))
Сейчас небо и земля.. но цена на масло в АКПП - Т4 добивает.

Спасибо!
Понял. Сам тоже только приобрёл в свое пользование. Камри 30 кузов 2003 г.в. и Кроме расходников ничего не менял. 143 000 миль. Американец, б/у со слов хозяина в России очень мало. Не знаю какая у меня будет ситуация, но готовлюсь к самостоятельным работам. + вечно горит чек на приборной панели..
По шумам готовлю видео своей, на рабочем режиме.. :) зажигалка Zippo - крутится вокруг оси, но держится уверенно..

+Игорь Модников Наверно нет,там натяжитель цепи стоит под лобовой крышкой,поэтому не знаю ,хотя кто знает, я не пробывал.

Замена цепи ГРМ 1ZZ-FE Toyota RAV4

Нас посетил недавно купленный Toyota RAV4 2001 года, двигатель 1ZZ-FE 1,8 литра с VVT-i, замена цепи ГРМ. Поскольку на спидометре 190 тысяч и к тому же осмотр показал, что цепь болтается на звездах распредвалов во всех направлениях, да еще и имеет провис. Но это не самое страшное, данный автомобиль ест масло ведрами, а причина проста, залегли маслосъемные кольца, это болезнь двигателя 1ZZ-FE 1,8 литра до 2005 года. Если кому интересно подробно читаем в статье посвященной замене поршней здесь.

Процедура замены цепи на данном двигателе особых проблем не вызывает, напрягает только все время мешающиеся трубки кондиционера и гидроусилителя и один болт крепления опоры двигателя под блоком АБС, великое множество лестных слов было высказано в отношении всей семьи инженера спроектировавшего этот автомобиль пока я пытался его открутить. Для замены нам понадобится: полный комплект ГРМ, прокладка клапанной крышки, тюбик высокотемпературного герметика, огромное желание и несколько чашек кофе.

Комплект для замены цепи ГРМ выглядит следующим образом.

Комплект ГРМ 1ZZ-FE

1 – успокоитель цепи.

2 – башмак натяжителя цепи.

3 – звездочка системы VVT.

4 – звездочка распределительного вала выпускных клапанов.

5 – звездочка коленчатого вала.

6 – сальник коленвала.

7 – цепь привода ГРМ.

8 – автоматический натяжитель цепи.

Для начала осмотр.

Под капотом

Начнем

Снимаем декоративный пластик и откручиваем четыре болта крепящих модули зажигания. Снимаем модули.

Модули зажигания

Выворачиваем восемь болтов, две гайки и одну шпильку на 10 клапанной крышки. На фото отсутствует впускной коллектор, так как его сняли для разборки двигателя, вам снимать не надо.

Клапанная крышка

Снимаем клапанную крышку вместе с прокладкой.

Двигатель без крышки

Отключаем минусовую клемму аккумулятора. Отсоединяем всю проводку с генератора и откручиваем два болта крепящих его. Снимаем генератор. Фото с тыльной стороны.

Генератор

Поддомкрачиваем двигатель. Снимаем опору двигателя, выкручиваем три болта на 14. Если два боковых выкручиваются с помощью карданчика без проблем, то третий под блоком АБС …, а так же две гайки и болт на 14 крепление опоры к кронштейну двигателя. Вынуть опору мешает клапан VVT, его аккуратно снимаем. Крепится одним болтом на 10.

Клапан VVT

Сливаем антифриз с радиатора и блока цилиндров.

Кран на блоке находится под выпускным коллектором. На радиаторе слева, снизу.

Сливной кран блока цилиндров

Выставляем верхнею мертвую точку.

Снимаем переднее правое колесо и пластиковый брызговик.

Метка на шкиве коленвала должна быть напротив метки «0» на крышке ГРМ.

Метка коленвала

На звездах распределительных валов две метки друг напротив друга. Если этого не произошло, проворачиваем коленвал на один оборот. Качество фото хромает, поскольку сделано гибкой камерой. По-другому сфотографировать не получается так как мешают трубки кондиционера, АБС и ГУР.

Метки распредвалов

Сымитируем положение на снятых деталях.

Снятые звезды распредвалов

На звездочки выпускного распредвала метим звено цепи напротив верхней метки. На звездочке VVT звено напротив длинной метки.

Метка впускного распредвала

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Ключом на 19 за специальный выступ на автоматическом натяжителя проворачиваем его по часовой стрелки и снимаем ремень. Ослабляем болт крепления натяжителя.

Натяжитель сервисного ремня

Отворачиваем гайку крепления натяжителя.

Гайка натяжителя

Снять натяжитель мешает лонжерон в который упирается болт. Что бы его вытащить придется подданкратить двигатель. Ставим домкрат под переднею часть и на опоре КПП откручиваем гайку и вынимаем болт.

Опора КПП

Поднимаем переднею часть двигателя по максимуму и снимаем натяжитель. Так же выворачиваем шпильку, на которой он держался, поскольку она будет мешать снять крышку цепи ГРМ.

Снятый натяжитель

Так же, вывернув три болта на 14, вынимаем кронштейн опоры.

Опора

Откручиваем шесть болтов на 10 крепления помпы.

Крепление помпы

Снимаем насос охлаждающей жидкости. Два болта короче остальных, на фото их не вынули. Запоминаем или метим места.

Помпа снятая

Стопорим коленвал, откручиваем болт и снимаем шкив коленвала. Что бы застопорить коленвал используем простой способ, включаем пятую передачу, в тормозной диск вставляем подходящею по размеру отвертку, так что бы она заклинила его у тормозного суппорта и легким движением руки открутите болт.

Отверните 8 болтов на 10 и три на 12 крышки ГРМ. Снимите датчик положения коленвала. Так же снимаем насос гидроусилителя, два болта на 12.

Крепление передней крышки ГРМ

Вверху слева на крышке установлен натяжитель цепи ГРМ, снимаем его открутив две гайки на 10.

Крепление натяжителя цепи ГРМ

Старый натяжитель

Снимаем крышку ГРМ. На снятой крышке видны места нахождения болтов ее крепления.

Крышка ГРМ

Снимаем ротор датчика положения коленчатого вала.

Ротор ДПКВ

Откручиваем один болт башмака натяжителя и два успокоителя цепи, их снимаем.

Крепление натяжителя и успокоителя

На натяжителя видны следы недопустимого износа.

Износ натяжителя

Ставим метку на звене цепи ГРМ напротив метки звездочки коленчатого вала.

Метка коленчатого вала

Снимаем старую цепь и звездочку коленвала. На трех звеньях новой цепи ГРМ есть стандартные метки, желтые или черные, зависит от производителя. Если приложить нашу цепь к новой, все метки должны совпасть, так же как количество звеньев.

Отворачиваем болт муфты VVT, удерживая распредвал ключом. Снимаем звездочку VVT. Не в коем случае откручивайте четыре пятигранных болта.

Крепление муфты VVT

Так же поступаем со звездочкой выпускного распредвала.

Звездочка выпускного распредвала

Механизм привода ГРМ выглядит так.

Механизм ГРМ снятый

Промываем все детали, очищаем от старого герметика все прилегающие поверхности. Распредвалы и коленвал не крутим.

Сборка

Устанавливаем на свои места звездочку VVT и выпускного распределительного вала. Затягивая болты незабываем держать ключом распредвалы.

Новые звездочки распредвалов

Ставим на место звездочку коленчатого вала и успокоитель цепи. На новой цепи находим две метки расположенные примерно на шесть звеньев друг от друга. Это метки распредвалов. Устанавливаем новую цепь, при этом совмещаем метки распредвалов и метку коленвала.

Метка коленвала новая

Метки распредвалов новые

Ветвь цепи от звездочки выпускного распредвала, через звездочку VVT и до звездочки коленвала должна быть натянута. При этом должны совпасть метки на звездочках распредвалов. Ставим башмак натяжителя. На блоке для него вверху есть специальный паз, который надает ему «вывалится».

Собранная конструкция выглядит так.

Собранный механизм ГРМ

Ставим на место крышку ГРМ, предварительно смазав контактирующие поверхности герметикам. Ставим новый натяжитель. Чека обращена вверх. Затягиваем две гайки.

Натяжитель цепи ГРМ

Что бы привести натяжитель в рабочее состояние необходимо: надавить аккуратно наверх башмака натяжителя широкой отверткой до упора, так что бы ни повредить его и отпустить. Если натяжитель разрядился, то при последующим надавливание свободный ход будет очень небольшой. Для уверенности можно согнуть небольшой крючок из проволоки и аккуратно сдвинуть чеку, если сдвинулась, то все в порядке. Ну, или воспользоваться гибкой камерой.

Разряженный натяжитель

После чего проливаем цепь ГРМ и звезды новым моторным маслом. Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем метки на шкиве коленвала и между звездочек распределительных валов. На цепи метки уедут, внимание на них не обращаем, связано это с тем, что количество зубьев на звездочке коленвала меньше количества звеньев цепи ГРМ в разы. Если все метки встали на место, приступаем к окончательной сборке. Ставим на место все детали в порядке обратном снятию.

Заводим автомобиль. Забываем о данной процедуре еще на 160 000 км.

Интересное видео о проверки муфты VVT.

В любой литературе написано что муфта отрегулирована на заводе и разбирать ее категорически запрещается, поскольку собрать и отрегулировать самостоятельно не получится. На видео видно как при первой сборки закусило. Я вам не советую разбирать.

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

Читайте также: