Замена прокладок гбц тойота прадо 120

Обновлено: 18.05.2024

Вскрываем 4 литра Замена прокладки ГБЦ

Вот и меня посетила поломка в виде антифриз в 6 цилиндре (смотрите почаще на загрязненность своих радиаторов, хотя внешне может быть все нормально именно между ними собирается как войлок).

Toyota Land Cruiser Prado 2004, двигатель бензиновый 4.0 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Toyota Land Cruiser Prado, 2008


Toyota Land Cruiser Prado, 2007


Toyota Land Cruiser Prado, 2007
Toyota Land Cruiser Prado, 2007

Комментарии 22

Блин у меня тоже самое. Только вот антифриз у меня стоял на уровне. Оказалось что ещё воздушная пробка была, из за этого антифриз не менял уровень.

Привет номеров не записывал по вин коду брал оригинал комплект прокладок да помпу

Добрый вечер, подскажите, не остались номера нужных запчастей?А то по ходу вероятнее всего посетила такая же поломка, ищу номера запчастей, есть вариант взять по закупке, но нужны номера

Цепные движки такое вскрытие не поощряют, лобовина должна приклеиваться на двс а затем на нее картер, иначе затем начинает течь в местах соединения картера и лобовины

После ремонта пробег 4 тыс, все везде сухо, вот поэтому и сам делал, если на станции переживал бы, ну а если и будет сопливиться то делов то не так много.

вопрос не к тому сам не сам, а кто что к сожалению изначально подход не верный. в этом способе из плюсов только что затрат на время и на денег меньше. просто часто сталкиваюсь с таким ремонтом и 4.0 и 2.7 вообщем цепники, и не зависит от мастера и качества чаще всего начинает течь масло… операция не самая приятная но требует к неи подхода с нужной стороны…

я не говорю что у вас сеичас потечет сразу, может через год а может и вовсе не потечет. но как говорится мы не меняем свечи через впускной колектор)))

TLC PRADO-120 Club (Вопросы и ответы/Общение владельцев) - часть 2

Да, я ж не знаю, рядом не стоял при смене прокладок КК. Может и мазал мастер, а может нет.

Ну, тоже после мойки двига некоторое время красота под капотом

Дамы и господа, что посоветуете ?
Имею прадо 4л, 2008 года.
Покупал его 4 года назад занедорого, с непонятным пробегом (то-ли 100, то-ли под 300 ткм.), не в этом суть.
С момента покупки слегка пинается (это именно легкий толчок, а не удар в спину кувалдой) при переключении (особенно в пробках) коробка, при переключении 1-2 и назад 2-1 (передачи). Болезнь не прогрессирует.
Была еще одна нередкая болячка 750й коробки - запоздалый пинок в спину при резком торможении, эту болячку победил.

Недавно вылез еще легкий толчок при переключении 3-4 при резком наборе скорости.

Вопрос: что с этим делать ? Лечить коробку или контракт ? Ремонт мне заявили порядка 50-60 тыс. рублей (очень примерно сказали), необходима как минимум ревизия и замена части (а лучше всех, ибо возраст) пакетов.
Контракт начинается от этой же суммы, в 50-60 тыс. руб. и заканчивается примерно соткой.

P.S. Пробег на момент 194тыс км, из которых 80тыс мои за 5 лет владения машиной с момента привоза из Японии. Т.е. пробег оригинал.

1 правильно говорить не регулировочные шайбы, а стаканчики

2 не обязательно вообще что-то покупать и по два раза разбирать. Коль скоро в 95% случаев, тепловые зазоры именно уменьшаются, то можно ограничиться договорённостью с хорошим специоналом, работающем на приличным шлифовальном станке. Он вам после вскрытия, ненужные сотки с десятками и уберёт с родных стаканчиков.
А большего там и не надо.

Короче, я в этой жизни ничего не понимаю. А как же тепловая нагрузка, от которой все расширяется?

Тогда за счет чего происходит уменьшение зазора клапанов? За счет прогара седел?

И может ли зазор увеличиваться, чтобы при регулировке ставить шайбы бОльшего размера?

Тогда за счет чего происходит уменьшение зазора клапанов? За счет прогара седел?

И может ли зазор увеличиваться, чтобы при регулировке ставить шайбы бОльшего размера?

В-общем, накидаю ещё пару вопросов для обсуждения. Именно по двум двигателям 1GR - мой Сюрф и Раннер знакомого. Сейчас с ним активно переписываемся. Обсуждаем наши двигатели.

1) по утрам при холодном запуске замечаю в салоне булькающий звук. Кондёр стоит на авторежиме. И прям первые полминуты примерно слышно или где-то в середине панели внутри, или под бардачком, именно булькающий звук. Сначала думал, что под капотом ремень стучит, или ролик какой. Но это не оно. Открываешь капот - там тихо. Садишься в салон и булькания нет уже.

2) Знакомый собирается менять прокладки ГБЦ. Симптомы у него следующие. При холодном запуске в расширительном бачке и в радиаторе видно воздушные пузырьки. Далее иногда в каких-то определенных режимах движения, работы двигателя, охлаждающая жидкость уходит в расширительный бачок и обратно не возвращается. В итоге на холодную хозяин от радиатора какую то трубку отсоединяет, задувает туда воздух и таким образом из расширительного бачка охлаждающая жидкость возвращается в систему охлаждения. Далее, уровень ож в его Раннере гуляет - то поднимается, то уменьшается. Далее по радиатору. Говорит, надо менять, течёт слегка. При этом на холодную, если открутить крышку радиатора, то уровень ож именно в радиаторе не под горлышко, как у многих, а чуть ниже.
Уровень масла в норме, уровень ОЖ тоже в норме. Только гуляет иногда.
Масло чистое - без признаков ОЖ в нём.

Куплен Prado 120 4.0 2004, пробило прокладку ГБЦ

Пару недель назад приобрел Прадо 120 4.0 с 4-ступенчатым автоматом, араб без пневмы с мех. включением меж осевого дифф. ГБО была установлена, но плохо работала. Рулевое люфтило и тяжело крутилось, по подвеске были вопросы (амморты преедние, пружины задние, отбойник оторван один совсем, но кузов и салон в очень хорошем состоянии (явно марафетили к продаже, в труднодоступных местах найдена пылища, как она туда попала сложно представить). Цена тоже очень заманчивая была. Слишком уж намыт весь был, аж смутило, но заехал к официалам проверить двигатель, продиагностировали - все в порядке, говорят, только ролик один шумит. Расслабился, оформил, поменял жидкости все кроме ОЖ и масла АКПП, и все фильтры.

Далее, была заменена подвеска на ОМЕ +2 дюйма спереди и сзади и уже собирался ставить нормальные 33 колеса, но на выходных решил съездить настроить и разобраться с ГБО. Мембрану редуктора заменили, вариатор поставили, форсунки были перепутаны, исправили, поехали настраивать. Ну и при настройке под нагрузкой выперло около 2 литров охлаждающей жидкости через клапан расширительного бачка. Решили, что при снятии/установке редуктора была завоздушена система охлаждения, долили, повыгоняли воздух и поехал я домой. На след. день заехал к официалам - сказали, что в 2 и 4 цилиндрах слабая компрессия. Во 2м - 11 (не сразу набиралось), в 4м - 10, остальные по 12 атмосфер.

За дефектовку назвали стоимость 6600 грн.(около 800 долларов), забрал машину, поехал на другую СТО. Там померяли компрессию, на всех цилиндрах давление 10-11 атмосфер, по книге посмотрели, что 10-13 атм. - норма. Машина тянет хорошо, по работе кроме "плавающих" оборотов на холостом ходу, проблем не замечено. Решили поездить, понаблюдать. На холодную установил нормальный уровень ОЖ в бачке, поехал без нагрузок, все в порядке, уровень не поднимался даже, а вот под нагрузкой уровень поднялся на 5-6 см. в расшир. бачке и датчик температуры стал показывать повышение температуры (стрелка почти доходила до середины индикатора, то есть до горизонтального положения, в арабах нормальное положение около 1/4 шкалы). Что интересно, при остановке на светофоре температура росла, а при движении за 5-7 секунд опускалась до нормального состояния, при остановке снова за 5-7 поднималась.

Приехал, заглушил, запомнил уровень ОЖ в бачке, на утро (на улице -20 (минус двадцать)), а уровень не упал, остался как вкопанный. Открыл крышку радиатора, долил антифриза, завел - идут пузыри даже на ХХ, подгазовал - еще больше пузырей. Поехал на СТО - сняли головы блока цилиндров, один на вид нормальный, а прокладка второго явно пробита, видны следы антифриза на прокладке. И еще пока даже не известно что с головами, сказали отдадут на проверку герметичности.

А двигатель, как сказал мастер, вообще оказался грязным, с нагаром на цилиндрах, на самой коробке, больше всего на передней крышке. Возможно, от плохого масла, возможно от несвоевременной его замены. Еще, как вариант, неправильна работа ГБО, да и вообще работа двигателя на газу. А может и все одновременно. Вообще, хозяин явно к машине относился, как эксплуататор, нормально обслуживать и пользоваться не хватало то ли ума, то ли чего еще, не знаю. Ручник ни разу, наверное, не включался за 10 лет, было все закисшее, ограничение передач тоже, я первый раз еле воткнул ограничение на 3 передачу.

2.6.1.5 Снятие и установка головки блока цилиндров

Снятие и установка головки блока цилиндров производится на холодном двигателе. Выхлопной коллектор не снимается. Головку блока цилиндров можно снять и установить, не снимая двигателя.

Особенности снятия и установки головки блока цилиндров дизельного двигателя приведены в подразделе 2.6.1.2.

Дефектность прокладки головки блока цилиндров можно определить по следующим признакам:

– потеря мощности;
– утечка охлаждающей жидкости. Белые клубы выхлопного газа при теплом двигателе;
– утечка масла;
– охлаждающая жидкость в моторном масле. Уровень масла не уменьшается, а увеличивается. Серый цвет моторного масла, пузырьки пены на указателе уровня масла, масло жидкое;
– моторное масло в охлаждающей жидкости;
– охлаждающая жидкость сильно бурлит;
– нет компрессии в двух соседних цилиндрах.

Болты необходимо ослаблять в порядке, обратном нумерации от 10 к 1 (см. рис. Порядок затяжки болтов головки блока цилиндров). Перед снятием головка блока цилиндров должна быть достаточно холодной (температура помещения), в противном случае снимаемая головка блока цилиндров может перекоситься.

Если масло останется в отверстиях, то при затяжке болтов блок цилиндров может быть поврежден.

Если уплотнительные поверхности головки блока цилиндров будут дорабатываться, то минимально допустимый размер по высоте не должен быть занижен (см. подраздел 2.10.3).

Затяжку болтов головки блока цилиндров производить с большой предусмотрительностью. Перед затяжкой болтов необходимо проверить точность динамометрического ключа. Болты головки блока цилиндров затягивают на холодном двигателе.

Подтягивание болтов головки блока цилиндров на теплом двигателе в рамках обслуживания или после ремонта не допускается.

При замене головки блока цилиндров с установленным распредвалом, необходимо после установки головки блока цилиндров смазать маслом поверхности контакта между тарельчатыми толкателями и поверхностью кулачков.

Электропровода закрепить на прежних местах и новыми кабельными зажимами.

Аккумуляторную батарею подсоединять только при выключенном зажигании, в противном случае блок управления системой впрыска топлива выйдет из строя.

Ремонт и замена головки блока Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо)


В сервисном центре «Racing Service» предлагается полный спектр работ по ремонту машин. Каждый день к нам обращается множество автомобилистов, желающих получить услуги по надежному ремонту авто агрегатов, в том числе ремонт и замена головки блока цилиндров Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо) в СПб. Головка блока цилиндра (ГБЦ) - осуществляет функции крышки, закрывающей блок цилиндров. Участвуя в тепловых процессах, она обеспечивает работу двигателя. В связи с этим необходимо, чтобы ремонт головки блока Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо) осуществлялся своевременно.

Предлагая исключительно самые минимальные цены, мы стремимся сделать наши услуги общедоступными, к ним относится и стоимость ремонта головки блока Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо) в СПб.

В каких ситуациях требуется ремонт ГБЦ

При некоторых ситуациях ГБЦ может терять свою рабочую силу. Замена прокладки головки блока Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо) выполняется при нагреве устройства. Низкокачественное топливо также является причиной ухудшения свойств ГБЦ. Повышенная степень сжатия приводит к применению процедуры замена ГБЦ. Причиной неполадки может стать и слабая затяжка болтов.

Поломка ГБЦ можно выявить по характерным признакам:

  • протекание масла;
  • осветление переработанных газов;
  • попадание отходящих газов в охлаждающую аппаратуру.

Техцентр «Racing Service» проводит квалитативный ремонт ГБЦ Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо). Внушительный опыт наших мастеров позволяет обеспечивать клиентов качественным ремонтом и заменой ГБЦ, а также распредвала. Кроме тогов нашем автосервисе предлагается замена прокладки головки блока цилиндров в СПб. В технических помещениях нашего сервисного центра используется специальное оборудование. Благодаря возможностям оборудования, осуществляется качественная замена ГБЦ. Для всех задач применяются качественные запчасти. Качество комплектующих ценно, в частности для таких процедур, как замена прокладки головки блока цилиндров в СПб. Новейшие методы повышают результат работы. Замена распредвала Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо) осуществляется в установленные сроки. Монтаж распределительного вала выполняется с применением профессионального инструмента. Благодаря чему установка распредвала на длительное время сохраняет свою надежность.


Почему автомобили Тойота Ленд Крузер Прадо так популярны

Полноприводный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado от японской компании появился на мировой арене в конце 20-го века. Новая модификация модели вышла в 1996 году под индексом серии 90. В настоящее время на рынке России осуществляется продажа автомобиля 2011 года с бензиновыми двигателями 2,7 л. с 5-ступенчатой механической КПП или с четырехступенчатой автоматической трансмиссией, или двигателем объемом 4,0 л. с 5-ступенчатой коробкой автомат, а также дизельным двигателем объемом 3 л. с 5-ти ступенчатой автоматической КПП.

Семь комплектаций авто – Comfort, Elegance, Prestige Plus, Standart, Prestige, 5- или 7-местный Lux – привлекают автомобилистов с самым разным вкусом и потребностями. Воплотив в себе последние решения в сфере оформления и инженерных технологий, Тойота Ленд Крузер Прадо оказался исключительно надежен, вынослив, комфортен.

Почему исправление неполадок автомобиля надлежит производить в нашем автосервисе?

Уверенные в качестве совершаемых работ, мы предоставляем гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Запишитесь на ремонт и наглядно убедитесь в том, что наш Racing Service не делает неправдоподобных заявлений.

TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120 (GRJ120). Обслуживание двигателя

TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120 (GRJ120). Обслуживание двигателя

Сегодня поговорим о TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120 (GRJ120) 2005 года с двигателем 4,0 литра 24 клапана (Двигатель 1GRFE) и с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач (A750F).

Итак, вы собрались делать ТО своего TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120, но не знаете, что может потребоваться. Мы постараемся перечислить здесь те детали, которые могут Вам пригодиться. Данный список может дополняться некоторыми деталями, а не которые из перечисленных могут не потребоваться вообще. Мы расскажем о наиболее востребованных запчастях, которые наши клиенты заказывают для прохождения планового ТО своего TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120.

Двигатель Toyota 1GR-FE

Двигатель 1GRFE

Моторное масло с фильтром 5,20 литра(ов). Спецификация моторного масла API SJ или выше.

- МАСЛО моторное оригинал TOYOTA 5W30 5 литров - http://detal.zp.ua/search/08880-80845

- МАСЛО моторное оригинал TOYOTA 5W30 1 литр - http://detal.zp.ua/search/08880-80846

Заливая оригинальные масла, вы обезопасите свой автомобиль от непредвиденных поломок, связанных с недостаточным смазыванием трущихся деталей. Не качественные масла могут также привести и к засорению масляных каналов в вашем двигателе, что непременно также скажется на его работе.

Фильтр масляный двигателя

- фильтр масляный двигателя Оригинал TOYOTA - http://detal.zp.ua/search/9091520004

Кроме оригинала хорошо себя зарекомендовали маслянные фильтра MANN, KNECHT, BOSCH, NIPPARTS.

Фильтр воздушный двигателя

- фильтр воздушный двигателя оригинал TOYOTA 17801-31090 - http://detal.zp.ua/search/1780131090

Кроме оригинального воздушного фильтра можем порекомендовать отличные замены от MANN, NIPPARTS, BOSCH и других производителей.

Фильтр топливный

- фильтр топливный TOYOTA оригинал 2330031100 - http://detal.zp.ua/search/2330031100

В качестве неоригинальной замены топливного фильтра можно рассмотреть:

Меняйте фильтра и прочие расходные материалы так часто, как того требует производитель. Не ждите пока мусор начнет попадать в камеры сгорания или топливную систему автомобиля. Помните, что заменить фильтр гораздо дешевле и проще, чем делать капитальный ремонт двигателя, промывать топливную систему или бороться с увеличенным расходом топлива (а это неизбежно в связи с падением КПД) с помощью Google.

Свечи зажигания для 1GRFE

- Свечи зажигания для 1GRFE оригинал TOYOTA (DENSO) - http://detal.zp.ua/search/9091901235.

Рекомендуем обратить внимание на свечи DENSO и NGK.

В редких случаях может потребоваться замена и катушек зажигания.

Катушка зажигания оригинал TOYOTA - http://detal.zp.ua/search/9091902260

А также обратите внимание на такие катушки зажигания:

- Комплект для замены ГРМ (ремень+ролики)

Пожалуй, один из самых дорогостоящих и важных ремонтов автомобиля это замена ГРМ. От качества выполненных работ и установленных деталей будет зависеть многое. Поэтому покупайте оригинальные (или хорошие не оригинальные комплектующие) запчасти для ГРМ и меняйте их на проверенных СТО с высококлассными специалистами.

Цепь основная ГРМ оригинал TOYOTA - http://detal.zp.ua/search/1350631010

Натяжитель цепи ГРМ оригинал TOYOTA - http://detal.zp.ua/search/1354031011

Планка натяжителя цепи ГРМ оригинал TOYOTA - http://detal.zp.ua/search/1355931010

Планка-успокоитель цепи ГРМ оригинал TOYOTA - http://detal.zp.ua/search/1356131010

2 шт Направляющая цепи оригинал TOYOTA - http://detal.zp.ua/search/1356231010

Натяжитель цепи ГРМ оригинал TOYOTA - http://detal.zp.ua/search/1355031010

Натяжитель цепи ГРМ оригинал TOYOTA - http://detal.zp.ua/search/1356031010

2 шт цепь системы газораспределения (маленькая) оригинал TOYOTA - http://detal.zp.ua/search/1350731010

- Клапана и сальники клапанов

Клапан впускной оригинал TOYOTA - http://detal.zp.ua/search/1371131070

Сальник клапана впускного оригинал TOYOTA - http://detal.zp.ua/search/9008031061

Клапан выпускной оригинал TOYOTA - http://detal.zp.ua/search/1371531091

Сальник клапана выпускного оригинал TOYOTA - http://detal.zp.ua/search/9091302112

- Прокладки и сальники двигателя

Полный комплект прокладок и уплотнений двигателя оригинал TOYOTA - http://detal.zp.ua/search/0411131343

Верхний комплект прокладок и уплотнений двигателя оригинал TOYOTA - http://detal.zp.ua/search/0411231720

А также большинство вех этих прокладок можно купить и по отдельности.

Прокладка клапанной крышки правая оригинал TOYOTA - http://detal.zp.ua/search/1121331030

Прокладка клапанной крышки левая оригинал TOYOTA - http://detal.zp.ua/search/1121431010

Крышка заливной горловины масла оригинал TOYOTA - http://detal.zp.ua/search/1218028010

Прокладка головки блока цилиндров правая оригинал TOYOTA - http://detal.zp.ua/search/1111531031

Прокладка головки блока цилиндров левая оригинал TOYOTA - http://detal.zp.ua/search/1111631011

Болт головки блока цилиндров оригинал TOYOTA - http://detal.zp.ua/search/9091002162

Сальник коленвала передний оригинал TOYOTA - http://detal.zp.ua/search/9031142045

Сальник коленвала задний оригинал TOYOTA - http://detal.zp.ua/search/9031199010

Прокладка впускного коллектора (6 ячеек) оригинал TOYOTA - http://detal.zp.ua/search/1717631160

Прокладка впускного коллектора правая (3 ячейки) оригинал TOYOTA - http://detal.zp.ua/search/1717731010

Прокладка впускного коллектора левая (3 ячейки) оригинал TOYOTA - http://detal.zp.ua/search/1717831010

Прокладка выпускного коллектора правая оригинал TOYOTA - http://detal.zp.ua/search/1717331010

Прокладка выпускного коллектора левая оригинал TOYOTA - http://detal.zp.ua/search/1717331010

- Поршневая система

Сердце автомобиля – это его поршневая система. Случается так, что либо от времени либо от не соблюдения правил эксплуатации автомобиля, поршневая система требует ремонта. Проявляться это может по-разному. Как правило, это падение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подъедание масла, снижение мощности двигателя, нехарактерный вид выхлопных газов и прочее. Все что необходимо для замены вам скажет мастер, а найти эти запчасти вы сможете у нас.

Поршень двигателя MARK A оригинал TOYOTA - http://detal.zp.ua/search/1310131030A0

- Сервисный ремень (генератора, кондиционера, гидроусилителя), ролики

Ручейковый ремень навесного оборудования оригинал TOYOTA - http://detal.zp.ua/search/9091602571

А также обратите внимание на аналоги этого ремня

Ролик обводной №1 оригинал TOYOTA - http://detal.zp.ua/search/1660331040

или не оригинал

Ролик обводной №2 оригинал TOYOTA 2 шт - http://detal.zp.ua/search/1660431020

или не оригинал

Натяжитель в сборе ремня навесного оборудования оригинал TOYOTA - http://detal.zp.ua/search/1662031012

- Система охлаждения двигателя

Помпа водяная оригинал TOYOTA - http://detal.zp.ua/search/1610039406

Также существуют заменители помпы водяной такие как:

Если вдруг Вам необходимо заменить и вискомуфту, то цену и ее наличие можно посмотреть тут:

В некоторых случаях может потребоваться замена термостата. Отличие данного двигателя в том, что термостат продается вместе с корпусом. Узнать цену и наличие можно у нас на сайте:

Ремонт и замена ГБЦ

Ремонт и замена ГБЦ ⇐ HiAce. Двигатели

Модератор: RANGER

  • Перейти на страницу:

Добавлено спустя 20 минут 34 секунды:

трещина головки
трещина головки

Ремонт и замена ГБЦ - трещина2.JPG

Ремонт и замена ГБЦ - трещина3.JPG

Ремонт и замена ГБЦ - S7303746.JPG

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Это прокладка,которую воткнули на автосервисе

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Я поом еще скину фото по ходу снятия головы. Может кому интересно будет

Ремонт и замена ГБЦ - S7303769.JPG

Ремонт и замена ГБЦ - S7303733.JPG

Ремонт и замена ГБЦ - S7303732.JPG

Ремонт и замена ГБЦ - S7303724.JPG

Ремонт и замена ГБЦ - S7303721.JPG

Ремонт и замена ГБЦ - S7303720.JPG

Ремонт и замена ГБЦ - S7303719.JPG

Ремонт и замена ГБЦ - S7303712.JPG

Добавлено спустя 28 минут 21 секунду:
Старая прокладка осталась в сервисе, возможно она мало отличалась от этой бедовой прокладки. Овальные отверстия в районе форкамер- для циркуляции ОЖ,это видно по снимкам,т.к.отвестия совпадают.На снимке блока видно,что в овальном отверстии имеется ОЖ. Малые круглые отверстия видимо также связаны с рубашкой ожлаждения.В этом случае на моем движке цирккуляция ОЖ происходила в раза 3-4 меньше о положенного. В форуме говорилось,что на ходу в HIACE-ах при низкой забортной температуре, жарко. У меня не сказать, чтобы было холодно, однако на Ташкент. Думаю, что при нормальной прокладке будет значительно теплее. Подскажите,пожалуйста, полезно ли установить на мой ДВС металлоасбестовую прокладку под головку, как они себя ведут на дизелях? Или все-таки лучше установить металлическую.

Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:
Посоветуйте,кто сталкивался, что эффкктивнее: заварить трещины в головке,либо устанавливать трубки в водяные каналы и как это делеется (металл,толщина). Я думаю,что при заварке трещин может получаться локальный прегрев,что приведет не просто к изменению кристаллической решетки металла, а дополнительно создаст локальное напряжение.Или может сейчас имеютс какие-нибудь присадки при заварке, либо катализаторы,которые не позволяют локально перегреть место ремонта?

Снятие головки блока цилиндров двигателей 1KD-FTV, 2KD-FTV

Снятие головки блока цилиндров двигателей 1KD-FTV, 2KD-FTV Toyota Hilux

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Слейте моторное масло (см. главу "Техническое обслуживание").

3. Ослабьте крышку топливозаправочной горловины.

4. Слейте топливо.

5. Снимите диффузор вентилятора.

6. Снимите шкив вентилятора.

7. Отсоедините компрессор кондиционера, вывернув 4 болта.

Примечание: не отсоединяйте шланги от компрессора, подвесьте его на веревке.

8. Снимите кронштейн компрессора, вывернув 4 болта.

9. Снимите турбокомпрессор (см. главу "Система турбонаддува и впуска воздуха дизельного двигателя").

10. Снимите выпускной коллектор, отвернув 8 гаек.


б) Отверните 2 гайки, 4 болта и снимите впускной коллектор с прокладкой.

14. Снимите крышку ремня привода ГРМ.

15. Снимите ремень привода ГРМ (см. раздел "Ремень привода ГРМ").

16. Снимите уплотнения форсунок с крышки головки блока цилиндров.

17. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. раздел "Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов").

18. Снимите зубчатый шкив распределительного вала.

а) Удерживая распределительный вал №1 за шестигранный участок гаечным ключом, отверните болт крепления зубчатого шкива.

б) Используя спецприспособление, снимите зубчатый шкив.


б) Равномерно ослабьте и снимите болты крепления крышек подшипников распределительных валов в указанной на рисунке последовательности.



Снятие и установка головки блока цилиндров (1). 1 - кронштейн №2 промежуточного охладителя наддувочного воздуха, 2 - трубка системы принудительной вентиляции картера, 3 - кронштейн промежуточного охладителя наддувочного воздуха, 4 - изолятор турбины, 5 - теплозащитный экран выпускного коллектора, 6 - выпускной коллектор, 7, 9, 10, 12, 14, 15 - прокладка, 8 - выпускной патрубок турбины, 11 - турбокомпрессор в сборе, 13 - масляная трубка турбокомпрессора, 16 - стойка турбокомпрессора.


Снятие и установка головки блока цилиндров (2). 1 - кронштейн, 2 - прокладка, 3 - переходник №2 впускного коллектора, 4 - вакуумный демпфер EGR, 5 - электропневмоклапан, 6 - кронштейн, 7 - газовый фильтр, 8 - шланг №5 перепуска охлаждающей жидкости, 9 - шланг №3 перепуска охлаждающей жидкости, 10 - шланг охлаждающей жидкости, 11 - разъем.

Видео по теме "Toyota Hilux. Снятие головки блока цилиндров двигателей 1KD-FTV, 2KD-FTV"

СНЯТИЕ ГБЦ ВМЕСТЕ С КОЛЛЕКТОРОМ (4SFE, Toyota) | Замена двигателя часть 3 | (распредвалы, ГУР) Капитальный ремонт двигателя: Ремонт ГБЦ

Замена прокладки ГБЦ Тойота Ленд Крузер прадо 120

Автор Тема: Прокладка ГБЦ на 4х литровом прадике Прочитано раз 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Прочитал про холодный воздух из печки, про пузырьки в расширительном бачке, про пробитую прокладку ГБЦ Lexus LX Luxury Sportпробегу тысяч и растет Prado4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом тысяч Генерал-Полковник Репутация: Новокузнецк С уважением, Сергей!

Так добавь сюда голосовалку Боюсь сглазить, но у меня не было пока этой проблемы тыщ. Вот и я начитался в свое время про проблему с прокладкой Залил антифриз, завел машину, ХЛОП, шланг сорвало с радиатора и побежал антифриз.

ВИДЕО: Замена помпы на ПРАДО 120 (1GR-FE)

Чё это может быть? Звонок другу: Все братан, приехал, прокладку ГБЦ пробило Звонок еще одному другу: Братан, приехал, прокладку ГБЦ пробило, либо трещина на блоке. Пляя, условий для этого не было Звонок мотористам: Приезжай, сделаем Че, делать, повез Соображалка не сработала, Эвакуатор, в сервис, заказ запчастей прокладка ГБЦ, и прочие прокладки, сальники, помпа заодно Разобрали движок, говорит есть прогар на одном из блоков, Ну да ладно, все собрали, кстати, машина осталась в другом городе, Ну время забирать, мне говорят можешь ехать, до вечера управимся.

Ну и вопрос к знатокам: Что это было?

Куплен Prado , пробило прокладку ГБЦ

А была то херня всего: Как я уже говорил, установлено было газовое оборудование, и сцуко, в редукторе газовом что то пробило, и газ попер в систему Отключили газ, и поехал я домой, Вот тока приехал и решил написать, вдруг у кого то повторится.

Да, на трассеинтернет не ловил, перед вызовом эвакуатора может нарыл бы чего И да, пробег тыс. Такесли б башка соображала, там делов на р и 30 минут заменить ремкомплект в редукторе. На газу езжу с года, никогда никаких проблем не было при своевременной обслуге.

Как поменять прокладку головки блока цилиндров Тойота Ленд Крузер Прадо?

А так то да, никто не допер, что могло быть травление через газовый редуктор. А почитав тему сегодня про ремонт головки блока на нашем движке, понял, что проблема то часто встречающаяся, возможно все равно пришлось бы делать, так что не жалко.

Статистики по форуму особо никто не собирал, я думаю. Да и соотношение количества форумчан с прадо и количество авто на дорогах планеты разные сильно. Ломаются все автомобили и тлк не исключение. Но про "повальные" ремонты головок историй не слышал.

Да и в сети не сильно встречается инфа о таких ремонтах.

Замена прокладок ГБЦ 1GR

Зайдите например на форум лендроверпочитайте первые 3 страницы форума про дискавери 3там несколько тем про заклинавший мотор найдете. А по поиску вообще несколько десятков тем. Потомради интереса, зайдите на автору и там в продаже дискавери3 точно найдете несколько объявлений про продаже авто с заклинившим мотором.

Вот это думается можно назвать траблом. Ну и еще по методу диагностики этой траблы

Читайте также: