Тойота корона премио какое масло лить в двигатель

Обновлено: 26.04.2024

Моторное масло для двигателя Toyota Corona Premio

Toyota Corona Premio – четырехдверный седан, построенный на базе оригинальной модели Corona. Приставка Premio появилась после выхода 11-го поколения Corona, представленного в 1996 году. С тех пор автомобиль стал называться Corona Premio. Данная модель по-прежнему оставалась основным седаном от японской комплектации. Облик модели 1996 года заметно отличался в сравнении с предшественницей, чтобы привлечь внимание новых клиентов – в первую очередь молодежную аудиторию. По этой же причине и была добавлена приставка Premio. К тому же, автомобиль еще радовал практичным и просторным салоном, а также большим багажником, что нравилось семейным людям. После 2001 года было объявлено об упразднении товарного знака Corona, поэтому модель стала называться просто Premio.

Период замены масла в двигателе Toyota Corona Premio

Масло в двигателе Toyota Corona Premio подлежит замене каждые 10 тыс. км, если соблюдаются идеальные условия эксплуатации – например, езда преимущественно по загородным трассам и отсутствие повышенных нагрузок (езда с полуприцепом). Если машина подвергается перегрузкам в городских и светофорных условиях (резкое нажатие на газ и тормоз, частые переключения передач и езда с грузом), тогда периодичность замены лучше сократить до 6-7 тыс. км.

Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Corona Premio

Первое поколение (Т210, г. в. – 1996-2001)

Toyota Corona Premio в отличие от оригинальной Corona имела популярность среди молодых клиентов, предпочитающих стиль и имидж, но не в ущерб практичности и управляемости. Большой и просторный седан с доработанным дизайном дебютировал с новым бензиновым двигателем D4, который имел прямой впрыск и мощность 145 л. с. при объеме 2.0 литра. Кроме того, еще был доступен экономичный дизель. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатый «автомат». Седан Corona Premio на фоне обычной Corona отличался еще и более богатым оснащением. Так, уже в «базе» машина могла похвастать двойными подушками безопасности, АБС, ремнями с преднатяжителями типа Pretensioner & Force Limiter.

Бензиновые двигатели 1996-2001

4A-FE 1.6, объем масла – 2.8 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; 5W-30
7А-FE 1.8, объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; 5W-30
3S-FE 2.0, объем масла – 3.7 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; 5W-30
3S-FSE 2.0, объем масла – 3.7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SJ; 5W-30

Дизельные двигатели 1996-2001

2С-Т 2.0Т, объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость – API-CD, CF-4; 10W-30, 5W-30.

Какое масло использовать для двигателя Toyota Corona Premio

Оригинальное

Согласно официальной документации, оригинальное масло для двигателя Toyota Corona Premio должно отвечать классам API SN или ILSAC GF-5. Особенно это касается двигателя 1ZZ, который весьма требователен к чистоте и качеству смазки, поэтому пренебрегать рекомендациями производителя не стоит. В любом случае, если есть возможность, тогда следует предпочесть фирменное масло Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30 или Toyota Motor Oil SL 5W-30.

Неоригинальное

Перед тем, как заливать аналог, необходимо убедиться, что качество этого смазочного материала соответствует вязкостным характеристикам и допускам, которые указаны для оригинального масла. В качестве примера можно остановить выбор на следующих аналогах:

Какое масло в двигатель на большом пробеге Тойота Корона 11?

Здравствуйте. Машина Корона Премио 1997 года. Двигатель 4афе, 320 тыщ пробег. Сейчас заливаю специал тек АА 5В30. Может какое другое для таких годов. Но не в убыток двигателю. Масла мало ест. Начинает от 3 тыщ пробега, к 7 тыщам пробега с поллитра.

Если это масло устраивает полностью, лейте его дальше, года и пробег не имеет значение. Если хотите, можете на 5W-40 перейти, но двигатель любит постоянство, одно и то же масло когда льете. Можете еще рекомендации по ссылке почитать.

@andrienko.1966 --> Купил масло в литровых канистрах 3 штуки, а оно почему то отличается по цвету от четырехлитровых канистр но купленных в том году. Оно в литровых светлее и может субъективно но работать по другому стал движок. Покупал в магазине не указанном на карте официалов, но у них есть сертификат.

@andrienko.1966 --> Возможно подделка, всякое бывает. Если есть сомнения, то лучше сдать его обратно и купить в проверенном магазине.

@andrienko.1966 --> Ааа вы его уже залили. Может что то изменили в рецептуре, может масло за год потемнело, может подделка, без лаборатории не определить.

@andrienko.1966 --> Масло может быть с разных заводов и разных стран .

@andrienko.1966 --> А разве ликви моли не немецкое масло. И михаилс говорит за год потемнело, а я когда год назад покупал на масло не смотрел по вашему. Не цвет однозначно разный. Больше литровые не буду брать. Я до этого идемитсу зепро 5в30 заливал. Оно к сожалению зимой -22 уже плохо заводится, хотя написано -39. Хотя и ликви тоже не айс зимой, чуть получше.

Всё будет хорошо!

Пробег 320000км — это уже давно надо переходить на полусинтетику. Иначе «масляное голодание» будет в ГБЦ. Износ двигателя есть, есть увеличение сопрягаемых зазоров, что несомненно отражается на давлении масла.
Насчёт морозов. Был у меня одно время автомобиль с дизельным моторм, заливал в него полусинтетику 10w40. Каждый день в мороз зимой запускался двигатель без проблем (живу в сибири).

Toyota Corona Пуля › Бортжурнал › Решил заменить на зиму масло

Какое масло заливаете вы? Кто пользовался тойотовским? как отработало?
какие достойные альтернативы есть?

Toyota Corona 1996, двигатель бензиновый 1.8 л., 115 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Toyota Corona, 1992


Toyota Corona, 1994


Toyota Corona, 1992


Toyota Corona, 1993

Комментарии 17

Смешно, но тойота не производит масло)

Смешно, но тойота не производит масло)

Заливаю это масло, проблем нет: ни с жором масла, ни с расходом бенза. Зимой норм заводится.Не знаю почему у других такое происходит.

Лей лукой синтеику и не замарачивайся.

залил его тоже для пробы…не советую…дрыгатель не так мягко работает…и бензу стала жрать больше процентов на 20-30…вернусь обратно на шел…5W30 hx8 c галограммой…а то без нее паленка…а на зиму наверное вообще лучше залью 0W30 …чтобы облегчить жизнь двигателю!

Густое оно тойотовское, зимой вообще кисель как полусинтетика. Заливал 2 раза не понравилось оно мне брал 2 канистры по 4 и на долив 1литр и во всех 3 канистрах разный цвет одно темное другое светлое в литровой вообще еле желтое !Короче одна палёнка или что но больше я его не лью вернулся на мобил 3000 5в40 самый оптимальный вариант цена и качество хотя тоже подделок много.

Я залил идемитсу зепро евро спек 5w40 синт. До этого лил кастрол, угорало

Лучок лучше лей синтетику, чем эту минералку.

На старом моторе лил мобил… И даже Роснефть экспериментировал.жор как был так и остался. Поставил контракт и залил шел 5/30…

Shell. Лью уже 5 лет, 6-7 тыщ. замена. Дрыга-7а-fe. Не жрёт, только чернеет. Пробовал Mobil (однажды)-подъедает, перешел обратно.

Какое именно shell?

Что там helux, вроде 7. Скину фото завтра. 10w40

chipmashine

Какое именно shell?

Посмотри в бортовом у меня-

на сегодня конкурентов по цене Лукойл-нет.

70 тысяч пробега на этом масле. На СТО после капиталки сказали больше не заливать. Перешел на Виски 5в40.

Заливал, на морозе очень густое. Возможно паленое попалось, но больше нет желания с ним экспериментировать…

Лил это масло. Двигатель очень тихий на нем. Хороший выбор. В минус -32 заводился без проблем. А с нашей влажностью -32 это очень сурово. У меня угорало. Перешел обратно на мобил 5w50 (двигатель у меня до 12.1997), оно моему движку больше нравится. Но это моему. Сейчас собираюсь лить Лукойл genesis glidetech 5w-30, или Лукойл люкс 5w30. Их хвалят ребята из oil-club, ставя в один ряд с маслами ведущих производителей. Genesis glidetech 5w-30 именно для японцев. Брат залил в хонду аккорд, проехал 600 км. по трассе и обалдел, по щупу никаких изменений. Очень советую к ним присмотреться на будущее.

Двигатель 7A FE Тойота, характеристики и описание проблем

На деле мы имеем легендарный 4a мотор с увеличенной высотой блока и ходом поршня, вследствие чего объем вырос до 1,8 литра, длинноходная конструкция двигателя добавила прекрасную тягу на низких оборотах.

Двигатель 7A-FE

Особенности конструкции

Двигатель 7A FE имеет следующие особенности конструкции узлов и механизмов:

  • 16 клапанов,по 4 на каждый цилиндр; уложены в подшипники скольжения внутри гбц;
  • Лишь один распредвал имеет связь с ремнем;
  • Впускной распредвал приводится в действие от выпускного;
  • Для предотвращения грохота, шестерню распредвала нужно взвести;
  • V-образное расположение клапанов;
  • Длинноходная конструкция мотора;
  • EFI впрыск; металлопакет;
  • Установка разных распредвалов, в зависимости от автомобиля в котором стоит мотор;
  • Не плавающий поршневой палец.

Привод распредвалов

Конструкция мотора просто и надежна, фазовращателей и регулировок геометрии впускного коллектора нет, продуманный японцами привод ГРМ даже при обрыве ремня не гнет клапана.

Регламент обслуживания 7A-FE

Данный двигатель требует систематичного обслуживания в указанные сроки:

  • Моторное масло рекомендуется менять вместе с фильтром каждые 10000 пробега;
  • Топливный и воздушный фильтры рекомендуется менять после 20000 км;
  • Свечи требуют внимания и замены по достижении 30 тысяч км;
  • Регулировку зазоров клапанов требуется проводить каждые 30000 пробега;
  • Осмотр шлангов и парубков охлаждающей системы требует систематического ежемесячного контроля;
  • Выпускной коллектор потребует замены через 100000 км; рекомендуется каждые 100 тыс.км, а его осмотр каждые 10000 км;
  • Помпа служит около 100000 км.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В силу конструкционных особенностей мотор 7A-FE подвержен следующим «болезням»:

2) Нарушение тепловых зазоров клапанов

2) Регулировка зазоров

Проблемы с запуском двигателя и с холостым ходом связанны с выработкой ресурса датчиков температуры двигателя. Поломка лямбда зонда влечет за собой повышенный расход топлива и как следствие уменьшение ресурса свечей. Капремонт двигателя можно произвести своими руками при наличии инструментов. В руководстве по эксплуатации описан весь перечень возможных действий с ДВС.

Список моделей авто, в которые устанавливался 7A-FE:

Toyota Avensis

Toyota Caldina

Toyota Carina

Toyota Carina E

Toyota Celica

Toyota Corolla

Европа

США

Toyota Corolla Spacio

Toyota Corona Premio

Toyota Sprinter Carib

Варианты тюнинга мотора

Двигатель 7A-Fe не рассчитан для тюнинга, но умельцы ставят на блок 7A головку от 4A-GE двигателя и получается 7A-GE, но мало поставить головку, еще нужно заняться подбором поршней, настройкой топливовоздушной смеси, а ЭБУ тоеты не позволяет произвести тонкую настройку.

Однако возможен атмосферный тюнинг следующим способом:

  • Повышение степени сжатие за счет запила ГБЦ;
  • Модернизация ГБЦ, увеличение диаметра клапанов и седел;
  • Замена топливного насоса и распредвалов;
  • Установка головки блока цилиндров от мотора 4a ge.

Тюнинг 7A-FE

Также можно произвести свап мотора. Приобрести контрактный двигатель не составит труда, выбор огромен: 3s-ge,3s-gte,4a-ge,4a-gze. Рекомендуется покупать моторы с пробегом не более 100 тыс.км. и тщательно проверять их состояние до покупки.

Перечень модификаций ДВС

  • Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин:
    • 150 (15) / 2600;
    • 150 (15) / 2800;
    • 155 (16) / 2800;
    • 155 (16) / 4800;
    • 156 (16) / 2800;
    • 157 (16) / 4400;
    • 159 (16) / 2800;

    Технические характеристики 7A-FE 105-120 Л.С.

    Двигатель состоит из простейшего чугунного блока и алюминиевой головки, между ними прокладка металлопакет, привод ГРМ осуществляется с помощью ремня. Двух-распредвальная компоновка головки позволила реализовать механизм ГРМ без использования коромысел. При обрыве ремня мотор не гнет клапана, такие моторы называют безвтыковыми.

    Технические характеристики двигателя 7A FE соответствуют нижеприведенным табличным значениям:

    Таким образом двигатель 7A-FE является эталоном японской надежности и неприхотливости, он не гнет клапана, а его мощность достигает 120 лошадиных сил. Данный двигатель не предназначен для тюнинга, поэтому увеличить мощность будет достаточно сложно и форсировка не принесет значительного результата, зато прекрасен в повседневном использовании и при систематическом обслуживании не принесет хлопот своему владельцу.

    Какое масло лить в тойоту корону бочку?

    Для двигателей Корона подойдут синтетические или полусинтетические моторные масла со степенью вязкости 5W40, 5W30 и 10W40. Объем при замене — 4-5 литров в зависимости от объема двигателя.

    Какое масло лучше заливать в двигатель 5a FE?

    Технические характеристики 5A FE 1,5 л/105 л. с.

    Изготовитель Tianjin FAW Toyota Engines Plant №1, North Plant, Deeside Engine Plant, Shimoyama Plant, Kamigo Plant
    Расход масла 0,5 л/1000 км
    Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40

    Какое масло лучше заливать в двигатель 7а?

    Технические характеристики 7A-FE 105-120 Л. С.

    Объем двигателя, куб.см 1762
    Система зажигания Трамблер, Индивидуальная катушка
    Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30 5W40 10W40
    Какое масло лучше для двигателя по производителю Toyota
    Масло для 7A-FE по составу Синтетика полусинтетика минеральное

    Какое масло лучше заливать в двигатель 3S?

    Выбор по сезону

    Что касается теплого сезона, то лучше переходить на 10w40, отчищенную минералку, которая положительно влияет на тойотовский двигатель. С другой стороны бюджетным вариантом является полусинтетическое масло для 3S-FE – это для автомобилей с большим пробегом, за 200 000 километров.

    Какое масло лучше заливать в двигатель 4S?

    Какое масло лить в 4S-FE

    Рекомендованная вязкость 5w-30 и 10w-30.

    Сколько масла лить в двигатель 5а?

    Двигатель Toyota 5A-F/FE/FHE 1.5 л. 85, 100, 105 и 120 л. с. Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3.0 л.

    Сколько масла заливается в двигатель 7A?

    Фирма производитель TOYOTA (ТОЙОТА)
    Тип двигателя 7A-FE
    Масло для двигателя
    Объем масла 3.5 литров
    Объем масла с фильтром 3.7 литров

    Какое масло лить в двигатель Тойота Корона Премио?

    Фирма производитель TOYOTA (ТОЙОТА)
    Объем масла 3.7 литров
    Объем масла с фильтром 3.9 литров
    Требуемое масло по вязкости SAE 5W-30
    Требуемое масло по классификации API/ILSAC SJ/GF-2

    Какое масло заливать в двигатель Тойота Калдина?

    Масло в двигатель Toyota Caldina бензин

    Производитель рекомендует пользоваться брендовым моторным маслом Toyota Motor Oil. Для двигателей автомобиля подойдет и синтетическое оригинальное масло. Предпочтительная вязкость 5W-30.

    Что лить в 3sfe?

    Двигатель Toyota 3S-FE 2.0 л. 115-130 л. с.

    • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30.
    • Типы масла (по вязкости): 5W-30 (с 1996), 5W-50 (до 1996)
    • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3.9 л.
    • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
    • Когда менять масло: 5000-10000.

    Какое масло лить в двигатель 3S FSE?

    Масло для 3S-FSE должно быть 5W30.

    Какое масло заливать в Тойота Ипсум 3S FE?

    В двигатели Тойота Ипсум рекомендуется заливать масло с вязкостью 5W30, 5W40, а также полусинтетическое 10W30, 10W40. В российских условиях владельцы чаще всего выбирают синтетику 5W30, 5W40. Интервал замены — каждые 10 000 км пробега или раз в год.

    Сколько масла заливается в двигатель 4S?

    Масло в двигатель Тойота 4S FE – 3,9 л.

    Какая компрессия должна быть на 4S?

    Сколько весит двигатель 4S FE?

    Масло для двигателя Toyota 5A-FE какое и сколько лить

    Двигатель Toyota 5A-F/FE/FHE 1.5 л. 85, 100, 105 и 120 л.с.

    • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
    • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
    • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3.0 л.
    • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
    • Когда менять масло: 5000-10000

    Двигатель Toyota 5A FE 1,5 л/105 л. с.

    Семейство А входит во вторую волну (1980 – 2000) японского моторостроения Toyota. Исполнение 5А имеет меньший диаметр поршня, чем предыдущей версии 4А – 78,7 мм вместо 81 мм. Объем двигателя снизился до 1,5 л, мощность до 105 л. с., крутящий момент до 143 Нм. В отличие от предыдущей серии двигатель 5A FE не имеет спортивных версий GE, турбированных модификаций и генераций с конструктивными изменениями.

    dvs-5a-fe.jpg

    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
    Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

    Технические характеристики 5A FE 1,5 л/105 л. с.

    Изначально в двигателе Toyota серии А заложен запас надежности, высокая ремонтопригодность и огромный запас запчастей. Выглядит схема двигателя следующим образом:

    • R4 – рядная четверка, цилиндры проточены внутри чугунного корпуса, каналы смазки/охлаждения изготовлены во время отливки;
    • ремнем приводится в действие и ГРМ, и навесное оборудование;
    • моторы созданы для автомобилей C/D классов, семейств Caldina/Carina/Corona 170 – 210 и Corolla/Sprinter 90 – 110.

    blok-cilindrov-5a-fe.jpg

    Изготавливался ДВС в Японии для внутреннего рынка и в Китае для всей Юго-Восточной Азии. Важной особенностью является отсутствие соударения поршня/клапана при обрыве ременного привода. Другими словами, мотор 5A FE не гнет клапана.

    Для того, чтобы увеличить мощность, в конструкции использован электронный EFI впрыск. Клапаны расположены относительно друг друга под углом 22,3 градуса. Система зажигания вначале трамблерная, затем без разносчика заряда двухкатушечная DIS-2.

    Соответствуют технические характеристики 5A FE приведенным в нижней таблице значениям:

    смешанный цикл 5,6 л/100 км

    город – 6,9 л/100 км

    реальный 250000 км

    Toyota 90913-02090 впускные

    Toyota 90913-02088 выпускные

    Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар Обороты ХХ 750 – 800 мин-1 Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 23 Нм

    шкив коленвала – 98 – 147 Нм

    болт сцепления – 19 – 30 Нм

    крышка подшипника – 57 Нм (коренной) и 39 Нм (шатунный)

    головка цилиндров – три стадии 29 Нм, 49 Нм + 90°

    Руководство пользователя содержит описание параметров силового привода, регламент ТО и рисунки основных действий, позволяющих осуществить своими руками обслуживание мотора и его капитальный ремонт.

    Похожее оборудование

    Центральная станция Schiller ARGUS PRO
    SCHILLER AG (SWITZERLAND)

    Центральная станция LS-NET (Сеть Life Scope)

    NIHON KOHDEN CORPORATION (JAPAN)

    Центральная станция CNS-9701

    NIHON KOHDEN CORPORATION (JAPAN)

    Центральная станция CNS-9601

    NIHON KOHDEN CORPORATION (JAPAN)

    Станция центральная Micro View Epicardia

    CRITICARE SYSTEM, INC. (USA)

    Станция центральная Vital View System 4

    CRITICARE SYSTEM, INC. (USA)

    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    • Отработанное масло плохо отводит тепло и не способно эффективно смазывать детали. Это связано с утратой маслом всех полезных и защитных свойств. В результате появляется склонность к коррозии, а взаимодействующим компонентам не хватает качественной смазки. Детали двигателя перегреваются, выходят из строя и расплавляются.
    • Мотор может выйти из строя, если в его масляных каналах накопится большое количество продуктов износа и других грязевых отложений.
    • Появляются звуки, посторонние шумы и вибрации (при старом масле).

    Плюсы и минусы

    Рядное атмосферное устройство ДВС обеспечивает ряд преимуществ владельцу:

    • экономия эксплуатационного бюджета – АИ-92, наличие запчастей, самостоятельное обслуживание и ремонт на коленке;
    • ресурс от 350000 км пробега, даже на отечественном бензине;
    • возможность форсирования для повышения крутящего момента.

    vpusknoj-kollektor-2.jpg

    Недостатки также присутствуют, но в моторах Toyota их не так много:

    • регулировка тепловых зазоров клапанов каждые 30000 км;
    • недоработка поршневых пальцев – фиксированная, а не плавающая посадка;
    • интенсивный износ постелей распредвалов внутри ГБЦ;
    • проблемы с системой зажигания.

    Основным достоинством является отсутствие соударения клапана и поршня при внезапном обрыве привода ГРМ.

    Расход масла

    На больших пробегах действительно может начаться перерасход смазочного материала, в некоторых случаях помогает смена используемой технической жидкости, в других случаях требуется капитальный ремонт силового агрегата. В идеале следует выполнить диагностику мотора и оценить состояние его внутренних составляющих.

    Жор масла Тойота Калдина — видео:

    Какое масло заливать в двигатель Тойота 5A FE

    • Оригинальное – 5W-30
    • Альтернативное – Кастрол, Шелл, Мобил

    Список моделей авто, в которых устанавливался

    Проектировался мотор 5A FE, не только под конкретные классы C и D, но и под семейства автомобилей Toyota:

    • Carina – 1990 – 1992 в кузове АТ170, 1992 – 1996 в кузове АТ192 и 1996 – 2001 в кузове АТ212;
    • Corolla – 1989 – 1992 в кузове АЕ91, 1991 – 2001 в кузове АЕ100, 1995 – 2000 в кузове АЕ110, Ceres 1992 – 1998 в кузове АЕ100;
    • Corona – 1989 – 1992 в кузове АТ170;
    • Soluna – 1996 – 2003 в кузове AL50 для Юго-Восточной Азии;
    • Sprinter – 1989 – 1992 в кузове АЕ91, 1991 – 1995 в кузове АЕ100, 1995 – 2000 в кузове АЕ110, Marino 1992 – 1998 в кузове АЕ100;
    • Vios – 2002 – 2006 в кузове AXP42 для Китая;
    • Tercel – 1990 – 1994 в кузове седан для Чили и купе для Канады, США.

    toyota-soluna.jpg

    Производитель ценил и характеристики двигателя, и удачную конструкцию исполнения 5A FE, поэтому даже после того, как на Toyota перестали устанавливать эти моторы, китайская компания FEW продолжила их выпуск для собственных машин FAW Xiali Weizhi.

    Список моделей авто, в которые устанавливался 7A-FE:

    Toyota Avensis

    • Toyota Avensis (10.1997 — 12.2000) хэтчбек, 1 поколение, T220;
    • Toyota Avensis (10.1997 — 12.2000) универсал, 1 поколение, T220;
    • Toyota Avensis (10.1997 — 12.2000) седан, 1 поколение, T22.

    Toyota Caldina

    • Toyota Caldina (01.2000 — 08.2002) рестайлинг, универсал, 2 поколение, T210;
    • Toyota Caldina (09.1997 — 12.1999) универсал, 2 поколение, T210;
    • Toyota Caldina (01.1996 — 08.1997) рестайлинг, универсал, 1 поколение, T190.

    Toyota Carina

    • Toyota Carina (10.1997 — 11.2001) рестайлинг, седан, 7 поколение, T210;
    • Toyota Carina (08.1996 — 07.1998) седан, 7 поколение, T210;
    • Toyota Carina (08.1994 — 07.1996) рестайлинг, седан, 6 поколение, T190.

    Toyota Carina E

    • Toyota Carina E (04.1996 — 11.1997) рестайлинг, хэтчбек, 6 поколение, T190;
    • Toyota Carina E (04.1996 — 11.1997) рестайлинг, универсал, 6 поколение, T190;
    • Toyota Carina E (04.1996 — 01.1998) рестайлинг, седан, 6 поколение, T190;
    • Toyota Carina E (12.1992 — 01.1996) универсал, 6 поколение, T190;
    • Toyota Carina E (04.1992 — 03.1996) хэтчбек, 6 поколение, T190;
    • Toyota Carina E (04.1992 — 03.1996) седан, 6 поколение, T190.

    Toyota Celica

    • Toyota Celica (08.1996 — 06.1999) рестайлинг, купе, 6 поколение, T200;
    • Toyota Celica (08.1996 — 06.1999) рестайлинг, купе, 6 поколение, T200;
    • Toyota Celica (10.1993 — 07.1996) купе, 6 поколение, T200;
    • Toyota Celica (10.1993 — 07.1996) купе, 6 поколение, T200.

    Toyota Corolla

    Европа

    • Toyota Corolla (01.1999 — 10.2001) рестайлинг, универсал, 8 поколение, E110.

    США

    • Toyota Corolla (06.1995 — 08.1997) рестайлинг, универсал, 7 поколение, E100;
    • Toyota Corolla (06.1995 — 08.1997) рестайлинг, седан, 7 поколение, E100;
    • Toyota Corolla (08.1992 — 07.1995) универсал, 7 поколение, E100;
    • Toyota Corolla (08.1992 — 07.1995) седан, 7 поколение, E100.

    Toyota Corolla Spacio

    • Toyota Corolla Spacio (04.1999 — 04.2001) рестайлинг, минивэн, 1 поколение, E110;
    • Toyota Corolla Spacio (01.1997 — 03.1999) минивэн, 1 поколение, E110.

    Toyota Corona Premio

    • Toyota Corona Premio (12.1997 — 11.2001) рестайлинг, седан, 1 поколение, T210;
    • Toyota Corona Premio (01.1996 — 11.1997) седан, 1 поколение, T210.

    Toyota Sprinter Carib

    • Toyota Sprinter Carib (04.1997 — 08.2002) рестайлинг, универсал, 3 поколение, E110.

    Контрактный двигатель 5S-FE – стоит ли покупать?

    Контрактных моторов очень много, так как это один из самых массовых агрегатов концерна. Но покупать их, посмотрев только на фото, не стоит. Визуально агрегат, прошедший 250 000 км, мало чем отличается от мотора с пробегом 70 000 км. Поэтому для удачной покупки нужно разбирать агрегат, смотреть поршни и всю поршневую группу.

    Двигатель 5s-fe

    Обратите внимание, номер двигателя нужно искать сбоку, в районе соединения с коробкой, немного выше этого самого соединения. Если таблички с номером нет, агрегат могут посчитать криминальным и арестовать. Так что при попытке легализовать замену двигателя учтите этот момент и проверьте моторчик на криминал.

    Цена контрактного двигателя с хорошем состоянии стартует с 50 000 рублей, но варианты с навесным и ЭБУ стоят несколько дороже.

    Почему Castrol

    На это есть множество причин. Продукция этого производителя максимально подходит под характеристики двигателей Skoda Octavia A7. Но здесь тоже есть важные нюансы. Например, у Castrol есть определенные температурные параметры. Но в любом случае, для уверенности в качестве продукции на упаковке изделия надо обратить внимание на соответствующие маркировки: ACEA А3/В4, а также API SL/CF. Исходя из эти сведений, можно выделить масло с подходящими параметрами: например, Castrol EDGE 0W40 A3/B4.

    Подготовительный этап

    • Машину установить на стояночный тормоз.
    • Отсоединить минус клемму аккумулятора (на форумах можно встретить рекомендации о необязательности этого шага, но вопросы безопасности важны).
    • Установить машину на надежные подставки (если есть возможность – используйте яму или эстакаду).
    • Снять правое переднее колесо.
    • Снять защиту двигателя.
    • Снять расширительно-омывательный бочок.

    Произвести работы по поддержки двигателя – используйте домкрат, на который установите длинную доску.

    Этап, требующий серьезных трудозатрат – снятие болта шкива коленвала. Рекомендуют использовать специальный инструмент, для этого есть штатные отверстия. Реально выполнить эту задачу обычным слесарным инструментом. В выемку вставить выколотку тупым концом. Используем торцевой ключ на 17, пару удлиняющих переходников и ручку диной от 50 сантиметров. Располагаем монтировку между головкой, выколоткой и рычагом подвески. Определяемся с опорой для приложения силы – нельзя использовать привод! Линия ключа должна продолжать линию коленвала. Прокручиваем ручку ключа против часовой стрелки. Важно при установке ручки и, непосредственно перед началом приложения силы, проверить её: она должна быть как можно ближе к шкиву.

    Необходимо создать линию ключ – коленвал. Ручка ключа двигается справа налево. Контролируем расположение инструментов. Сила требуется значительная. Немного облегчить эту задачу можно приобретя в автомагазине специальный съемник. Отчаянные автолюбители решают задачу, используя стартер. Эта операция осуществляется в паре. Один упирает головку ключа, второй поворачивает ключ зажигания и тут же назад. И так до тех пор, пока не получим желаемого результата. Предварительно отключить свечи зажигания. Для выполнения этой операции в одиночку рассчитать надо так, чтобы при повороте ключа рычаг сразу упирался. Действие обычно надо повторить 2-3 раза.

    Toyota Carina 1.6, 1.8, 2.0 масло для двигателя: сколько и какое нужно заливать

    Технические характеристики двигателей Toyota 7A-FE, неисправности и ремонт, масло, ресурс, тюнинг и прочее.

    Подбор по параметрам

    • Моторные масла
    • Жидкости охлаждающие
    • Жидкости гидравлические
    • Жидкости тормозные
    • Масла гидравлические
    • Масла редукторные

    7A-FE кто какое масло льет

    Делимся опытом кто какое масло льет в свой 7A зимой/летом. Просьба писать пробег и общие впечатления.

    Ну я начну. Пробег 180 т.км. На зиму лью Liqui Moly Optimal Synth 5w40. Нравится не особо, на Esso 10w40 работала тише. На лето пока в раздумьях)

    ЗиГ 5на30-масло немного ест поэтому ЗиГ,пробег 220тыщ.

    Пробег 180 тыщ.Castrol5w40.И зимой и летом.Зимой в морозы и после 6 тыщ.пробега после очередной замены не много ест(присадки начинают терятЬ свойства).Меняю через 8тыщ.

    когда была карина лил кастрол магнатек, но масло быстро чернело и двигатель тарахтел сильнее чем у товарища на мобиле-1. Масло быстро выгорало, поэтому кастрол лично я для этих двигателей не рекомендовал бы, тем более когда начитаешься и насмотришься жутких фото с разобранными двигателями после масла кастрол.

    ЗиГ 5на30-масло немного ест поэтому ЗиГ,пробег 220тыщ.

    На зиму можно попробовать залить ZIC 0W-30.

    Последний раз редактировалось ALEX_23; 06.01.2010 в 11:29 .

    На зиму можно попробовать залить ZIC 0W-30.

    обычно для тех что за 150 рекомендуют не ниже 5ки..

    ну модер слепит их в одну и будет смачная такая помойка, где никто ниче не найдет :))) аля курилка.

    Последний раз редактировалось madbear; 06.01.2010 в 12:32 .

    кстати да. вы мужчина терпеливый, объясните по-научному тему.

    ещё проще заглянуть в мануал и наливать, что там написано.

    летом собственно параллельно, будешь ты лить 0w или 10w.

    Особенности конструкции

    Двигатель 7A FE имеет следующие особенности конструкции узлов и механизмов:

    • 16 клапанов,по 4 на каждый цилиндр;
    • Распредвалы уложены в подшипники скольжения внутри гбц;
    • Лишь один распредвал имеет связь с ремнем;
    • Впускной распредвал приводится в действие от выпускного;
    • Для предотвращения грохота, шестерню распредвала нужно взвести;
    • V-образное расположение клапанов;
    • Длинноходная конструкция мотора;
    • EFI впрыск;
    • Прокладка ГБЦ металлопакет;
    • Установка разных распредвалов, в зависимости от автомобиля в котором стоит мотор;
    • Не плавающий поршневой палец.

    Привод распредвалов

    Привод распредвалов моторов серии A, на фото видно,что вращение с коленчатого вала передается на шестерню выпускного распредвала, после чего передается на впускной вал

    Конструкция мотора просто и надежна, фазовращателей и регулировок геометрии впускного коллектора нет, продуманный японцами привод ГРМ даже при обрыве ремня не гнет клапана.

    Характеристики двигателя Тойота 7A

    Производство Kamigo Plant
    Shimoyama Plant
    Deeside Engine Plant
    North Plant
    Tianjin FAW Toyota Engine’s Plant No. 1
    Марка двигателя Toyota 7A
    Годы выпуска 1990-2002
    Материал блока цилиндров чугун
    Система питания инжектор
    Тип рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 85.5
    Диаметр цилиндра, мм 81
    Степень сжатия 9.5
    Объем двигателя, куб.см 1762
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 105/5200
    110/5600
    115/5600
    120/6000
    Крутящий момент, Нм/об.мин 159/2800
    156/2800
    149/2800
    157/4400
    Топливо 92
    Экологические нормы
    Вес двигателя, кг
    Расход топлива, л/100 км (для Corona T210)
    — город
    — трасса
    — смешан.

    7.2
    4.2
    5.3
    Расход масла, гр./1000 км до 1000
    Масло в двигатель 5W-30
    10W-30
    15W-40
    20W-50
    Сколько масла в двигателе 3.7
    Замена масла проводится, км 10000
    (лучше 5000)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    н.д.
    300+
    Тюнинг
    — потенциал
    — без потери ресурса

    н.д.
    н.д.
    Двигатель устанавливался Toyota Corolla
    Toyota Corona
    Toyota Carina
    Toyota Carina E
    Toyota Avensis
    Toyota Caldina
    Toyota Celica
    Toyota Corolla Spacio
    Toyota Sprinter Carib
    Geo Prizm

    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
    Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

    Подходящее масло по допуску Toyota Carina E

    Оригинальное масло

    Материал отличается превосходными энергосберегающими свойствами, эффективно защищает внутренние компоненты двигателя от преждевременного износа. Станет лучшим выбором для всей линейки моторов 3S. Фактически подходит любому бензиновому мотору Toyota, изготовленному в 90-х годах.

    4 литра Артикул: 08880-09105

    Средняя цена: 2450 рублей

    Средняя цена: 650 рублей

    Одобренные аналоги по допуску

    Средняя цена: 2480 рублей

    1 литр Артикул: 153EFF

    Средняя цена: 720 рублей

    Средняя цена: 3570 рублей

    1 литр Артикул: 3585-001

    Средняя цена: 840 рублей

    Средняя цена: 2000 рублей

    1 литр Артикул: E100092 – 1L

    Средняя цена: 380 рублей

    Средняя цена: 1380 рублей

    1 литр Артикул: 196272

    Средняя цена: 400 рублей

    Обзор неисправностей и способы их ремонта

    В силу конструкционных особенностей мотор 7A-FE подвержен следующим «болезням»:

    2) Нарушение тепловых зазоров клапанов

    3) Износ цилиндропоршневой группы(соударение поршня об гильзу при перекладке)

    2) Регулировка зазоров

    3) Капремонт двигателя

    2) Недостаточное давление в топливной системе

    2) Замена топливного насоса или проверка регулятора давления топлива

    2) Разная компрессия в цилиндрах

    2)Диагностика компрессии, проверка утечек

    Проблемы с запуском двигателя и с холостым ходом связанны с выработкой ресурса датчиков температуры двигателя. Поломка лямбда зонда влечет за собой повышенный расход топлива и как следствие уменьшение ресурса свечей. Капремонт двигателя можно произвести своими руками при наличии инструментов. В руководстве по эксплуатации описан весь перечень возможных действий с ДВС.

    Список моделей авто, в которые устанавливался 7A-FE:

    Toyota Avensis

    • Toyota Avensis
      (10.1997 — 12.2000)
      хэтчбек, 1 поколение, T220;
    • Toyota Avensis
      (10.1997 — 12.2000)
      универсал, 1 поколение, T220;
    • Toyota Avensis
      (10.1997 — 12.2000)
      седан, 1 поколение, T22.

    Toyota Caldina

    • Toyota Caldina
      (01.2000 — 08.2002)
      рестайлинг, универсал, 2 поколение, T210;
    • Toyota Caldina
      (09.1997 — 12.1999)
      универсал, 2 поколение, T210;
    • Toyota Caldina
      (01.1996 — 08.1997)
      рестайлинг, универсал, 1 поколение, T190.

    Toyota Carina

    • Toyota Carina
      (10.1997 — 11.2001)
      рестайлинг, седан, 7 поколение, T210;
    • Toyota Carina
      (08.1996 — 07.1998)
      седан, 7 поколение, T210;
    • Toyota Carina
      (08.1994 — 07.1996)
      рестайлинг, седан, 6 поколение, T190.

    Toyota Carina E

    • Toyota Carina E
      (04.1996 — 11.1997)
      рестайлинг, хэтчбек, 6 поколение, T190;
    • Toyota Carina E
      (04.1996 — 11.1997)
      рестайлинг, универсал, 6 поколение, T190;
    • Toyota Carina E
      (04.1996 — 01.1998)
      рестайлинг, седан, 6 поколение, T190;
    • Toyota Carina E
      (12.1992 — 01.1996)
      универсал, 6 поколение, T190;
    • Toyota Carina E
      (04.1992 — 03.1996)
      хэтчбек, 6 поколение, T190;
    • Toyota Carina E
      (04.1992 — 03.1996)
      седан, 6 поколение, T190.

    Toyota Celica

    • Toyota Celica
      (08.1996 — 06.1999)
      рестайлинг, купе, 6 поколение, T200;
    • Toyota Celica
      (08.1996 — 06.1999)
      рестайлинг, купе, 6 поколение, T200;
    • Toyota Celica
      (10.1993 — 07.1996)
      купе, 6 поколение, T200;
    • Toyota Celica
      (10.1993 — 07.1996)
      купе, 6 поколение, T200.

    Toyota Corolla

    Европа

    • Toyota Corolla
      (01.1999 — 10.2001)
      рестайлинг, универсал, 8 поколение, E110.

    США

    • Toyota Corolla
      (06.1995 — 08.1997)
      рестайлинг, универсал, 7 поколение, E100;
    • Toyota Corolla
      (06.1995 — 08.1997)
      рестайлинг, седан, 7 поколение, E100;
    • Toyota Corolla
      (08.1992 — 07.1995)
      универсал, 7 поколение, E100;
    • Toyota Corolla
      (08.1992 — 07.1995)
      седан, 7 поколение, E100.

    Toyota Corolla Spacio

    • Toyota Corolla Spacio
      (04.1999 — 04.2001)
      рестайлинг, минивэн, 1 поколение, E110;
    • Toyota Corolla Spacio
      (01.1997 — 03.1999)
      минивэн, 1 поколение, E110.

    Toyota Corona Premio

    • Toyota Corona Premio
      (12.1997 — 11.2001)
      рестайлинг, седан, 1 поколение, T210;
    • Toyota Corona Premio
      (01.1996 — 11.1997)
      седан, 1 поколение, T210.

    Toyota Sprinter Carib

    • Toyota Sprinter Carib
      (04.1997 — 08.2002)
      рестайлинг, универсал, 3 поколение, E110.

    Стандартная процедура слива смеси

    Выполняя указанный процесс правильно, необходимо следовать порядку замены автомасла:

    1. Установите машину на ровной площадке. Желательно для этого выбрать эстакаду или смотровую яму. Изобретательные автомобилисты загоняют легковые машины (переднюю часть) на кирпичи или блоки, таким образом, приподымают перед авто, чтобы подставить емкость для слива жидкости. Но при этом отработка не полностью вытечет из поддона.
    2. Зафиксируйте машину в статичном положении, для этого установите авто на «паркинг» или ручной тормоз. Транспортное средство не должно сползать в сторону — это условие является залогом вашей безопасности.
    3. Прогрейте привод до рабочей температуры, затем подождите несколько минут (до 15 мин.), чтоб элементы двигателя и моторная жидкость немного остыли — это позволит избежать ожога.
    4. Снимите защитные панели, которые блокируют доступ к поддону картера.
    5. Установите тару для сбора отработки под поддоном на газете или опилках: масло будет разбрызгиваться.
    6. Открутите пробку в поддоне мотора. Это самая нижняя точка на поддоне, если сомневаетесь, отыщите ее в инструкции по эксплуатации авто. Сначала откручивайте ключом, затем ослабив гайку, продолжайте откручивать рукой: масло быстро потечет и есть вероятность уронить пробку в емкость для сбора отработки. На пробке должна быть металлическая или пластмассовая прокладка, она может прилипнуть к поддону картера, не ураните ее в слитую жидкость.
    7. Моторная смесь сливается достаточно быстро, несколько минут. Из отработавшего масла небольшая часть останется в двигателе, это нормально.
    8. Оцените степень загрязненности слитой моторной смеси, если в масле присутствует большое количество осадка, необходимо провести промывку мотора перед заливкой нового автомасла.
    9. После того, как вся отработка стекла, уберите емкость с ней и установите пробку на прежнее место. Затяните пробку при помощи ключа.
    10. Приступите к замене масляного фильтра. Открутить его, в некоторых моделях авто, можно двумя руками без применения специального ключа, для других моделей используют съемник или ключ. Уберите лючок или крышку, которые мешают добраться до очистительного элемента. Откручивая фильтрующий элемент, не спешите, следите, чтобы масло, находящееся в нем, не пролилось. Затем проверьте новый фильтр на отсутствие дефектов в его посадочном гнезде, проследите, чтобы было убрано посадочное кольцо от старого фильтра. Установите фильтрующий элемент на посадочное место, закрутите его рукой, затем ключом. Сотрите подтеки ветошью.

    Посмотрите видео о замене масла в двигателе:

    Отзывы

    Расход масла

    На больших пробегах действительно может начаться перерасход смазочного материала, в некоторых случаях помогает смена используемой технической жидкости, в других случаях требуется капитальный ремонт силового агрегата. В идеале следует выполнить диагностику мотора и оценить состояние его внутренних составляющих.

    Жор масла Тойота Калдина — видео:

    Варианты тюнинга мотора

    Двигатель 7A-Fe не рассчитан для тюнинга, но умельцы ставят на блок 7A головку от 4A-GE двигателя и получается 7A-GE, но мало поставить головку, еще нужно заняться подбором поршней, настройкой топливовоздушной смеси, а ЭБУ тоеты не позволяет произвести тонкую настройку.

    Однако возможен атмосферный тюнинг следующим способом:

    • Повышение степени сжатие за счет запила ГБЦ;
    • Модернизация ГБЦ, увеличение диаметра клапанов и седел;
    • Замена топливного насоса и распредвалов;
    • Установка головки блока цилиндров от мотора 4a ge.

    Тюнинг 7A-FE

    Также можно произвести свап мотора. Приобрести контрактный двигатель не составит труда, выбор огромен: 3s-ge,3s-gte,4a-ge,4a-gze. Рекомендуется покупать моторы с пробегом не более 100 тыс.км. и тщательно проверять их состояние до покупки.

    Перечень модификаций ДВС

    Модификаций 7A FE было около 6, они отличались мощностью, крутящим моментом и работой в разных режимах. Так сделано, потому что двигатели устанавливались на разные автомобили, разной массы и размеров. Поэтому на некоторых автомобилях было мало родных 105 л.с. и инженерам Toyota пришлось форсировать автомобили с помощью распредвалов и программы «мозгов» двигателя:

    Сколько масла в двигателе тойота корона

    Сколько масла в двигателе Тойота Корона

    К серии S относят:
    3S‑FC,
    3S‑FE,
    3S‑FSE,
    3S‑GE,
    3S‑GTE,
    4S‑Fi и
    5S‑FE.

    Этот агрегат с распределенным впрыском сменил своего собрата с моновпрыском в 1989 году и по сути больше ничем не отличался: тут такой же чугунный 4-цилиндровый блок цилиндров, 16-клапанная алюминиевая головка без гидрокомпенсаторов и простой ременной привод ГРМ. Как предшественник, он ставился не только поперечно, но и продольно, как например на Mark II.

    Сколько масла в двигателе Тойота Корона

    Сколько масла в двигателе Тойота Корона

    За время выпуска агрегат пару раз обновлялся и существуют двс первого и второго поколения.

    На примере Toyota Corona 1995 года с механической коробкой переключения передач:

    Город 10.5 литра
    Трасса 6.4 литра
    Смешанный 8.0 литра

    Сколько масла в двигателе Тойота Корона

    • Простая и весьма надежная конструкция
    • Очень неприхотливый в эксплуатации двс
    • Большие возможности по модернизации
    • Огромный выбор новых и б/у запчастей
    • Это попросту устаревший силовой агрегат
    • Приличный шум и вибрации двс в работе
    • На большом пробеге начинается масложор
    • Клапана тут регулируются подбором шайб

    Как и 2-литровые моторы 3S, этот агрегат страдал от некачественных шатунных болтов. На больших оборотах происходил обрыв шатуна и появлялся знаменитый кулак дружбы. Примечательно, что такой проблеме чаще были подвержены двс последних лет выпуска.

    Ремню ГРМ кроме распредвала приходится вращать и водяную помпу и масляный насос, поэтому причин для его обрыва много. Плюсом является то, что клапана здесь не загнет.

    На пробегах свыше 200 000 км нередко появляется расход масла из-за залегания колец и если вы будете тянуть с капремонтом, он может достичь очень внушительных величин.

    Как у любого старого двигателя, тут хватает проблем по мелочам: случаются течи масла, глючат и выходят из строя датчики, особенно регулятор холостого хода и лямбда-зонды, сбоит система зажигания, а еще очень быстро изнашиваются опоры силового агрегата. Так как гидрокомпенсаторов здесь нет, клапана каждые 100 000 км нужно регулировать.

    Производитель заявляет ресурс двигателя в 300 000 км, но он может пройти и 500 000 км.

    Минимальная стоимость 10 000 рублей
    Средняя цена на вторичке 30 000 рублей
    Максимальная стоимость 68 000 рублей
    Контрактный мотор за рубежом
    Купить такой новый агрегат

    Б/у двигатель Toyota 4S-FE

    Сколько масла в двигателе Тойота Корона

    40 000 рублей

    Состояние: хорошее
    Комплектация: двигатель в сборе
    Рабочий объем: 1.8 литра
    Мощность: 115 л.с.

    Двигатели Toyota Corona Premio

    Одной из самых коротких в истории японского автостроения является «карьера» модификации Premio автомобиля Toyota Corona. Он простоял на конвейере всего чуть больше пяти лет.

    Но за это время успел запомниться автолюбителям в качестве неплохого среднеразмерного седана бизнес-класса. Ему не повезло, так как похожих машин у Toyota Motor Company, и у других японских производителей на рубеже веков было достаточно.

    Его скорее можно рассматривать, как полигон для испытания различных типов двигателей под конкретную комплектацию.

    Сколько масла в двигателе Тойота Корона

    Элегантный автомобиль, но не более, чем «один из многих»

    История создания и производства

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Выпуск модификации Corona под названием Premio начался с 1996 года. Проектируя Premio, менеджеры корпорации и конструкторы ставили перед собой основную задачу – расширить клиентуру.

    Многим этот метод кажется сомнительным. Десятки моделей и модификаций автомобилей Toyota запросто могут запутать даже профессионала.

    Что уж говорить об обычных покупателях, у которых от количества различных авто рябит в глазах.

    Однако, боссы Toyota упорно не отказываются от взятого на вооружение много десятилетий назад принципа быстрого оборота. Три-четыре года – максимальный срок выпуска моделей одного поколения.

    Но случай с Premio заставил японцев жёстко затормозить.

    Уровень продаж, и результат рестайлинга машины, проведённого менее, чем через год после схода с конвейера первого экземпляра, заставили свернуть проект в 2001 году.

    В дальнейшем платформа этого среднеразмерного седана стала основой для создания нового популярного автомобиля Toyota Avensis.

    Довольно быстро (1998) был проведён рестайлинг моделей первого поколения. В основном он касался обновления линейки двигателей. Мощные дизельные двигатели 2C-T и 3C-TE впервые сошли с конвейера ещё в середине восьмидесятых.

    Простые и надёжные агрегаты с турбонагнетателями к началу 2000-х безнадёжно устарели, и требовали замены.

    Решение было очень простым – не проектировать под «короткую» модификацию новые агрегаты, а поставить надёжные современные двс – 4A-FE, 7A-FE, 3S-FE и 3S-FSE.

    Комплектация Premio чисто по-японски, отличалась большой широтой. Присутствовали разные варианты трансмиссии:

    • переднеприводные, с автоматической четырёхступенчатой коробкой передач;
    • передне- или полноприводные, с механической пятиступенчатой коробкой передач.

    Рестайлинговые модели оснащались только четырёхступенчатой автоматической коробкой передач.

    Сколько масла в двигателе Тойота Корона

    Принципиальная схема механической коробки передач для Corona Premio

    Разумеется, все модели выпускались только в Японии, с правым рулём. Для обеспечения нормального управления в состав стандартной комплектации автомобиля входили:

    Как и все седаны, Корона Премио кроме просторного и удобного салона, имел багажное отделение большого объёма.

    В конечном счёте, даже авторам модели стало ясно, что большое количество слов в названии автомобиля только запутывает клиентов. Боссы корпорации не стали выпускать второе поколение этой модели. В 2001 году, убрав слово Corona, они выделили Toyota Premio в отдельную праворульную модель, со своей историей, дизайном, рынком и покупателями на Дальнем Востоке.

    Двигатели для Toyota Corona Premio

    Непродолжительное время выпуска данной модификации обусловило совсем короткий перечень силовых установок. Однако, учитывая, что машины сходили с конвейера только пять лет, конструкторский коллектив успел достаточно поэкспериментировать. Судя по отказу от выпуска модификации, приемлемое решение так и не было найдено.

    6 моторов единственного поколения Корона Премио устанавливались и на другие модели Toyota.

    Разумеется, первенство в количестве «освоенных» моделей принадлежит популярному мотору 3S-FE – 21. А вот его брат-близнец, 3S-FSE, усовершенствованный системой непосредственного впрыска D4, кроме Премио попал только на три машины – обе Висты и Надю.

    Двигатель4A-FE7A-FE3S-FE3S-FSE2C-T3C-TE
    Avensis * * *
    Caldina * * * *
    Camry * *
    Carina * * * * *
    Carina E * * * *
    Carina ED *
    Celica * * *
    Corolla * *
    Corolla Ceres *
    Corolla FX *
    Corolla Levin *
    Corolla Spacio * *
    Corona * *
    Corona Exiv *
    Corona Premio * * * * * *
    Corona SF *
    Curren *
    Estima Emina *
    Estima Lucida *
    Gaia * *
    Ipsum * *
    Lite Ace *
    Lite Ace Noah * *
    Master Ace Surf *
    Nadia * *
    Picnic * *
    RAV4 *
    Sprinter *
    Sprinter Carib * *
    Sprinter Marino *
    Sprinter Trueno *
    Town Ace *
    Town Ace Noah * *
    Vista * * *
    Vista Ardeo * *
    Всего: 15 9 21 4 9 10

    Самый популярный мотор для автомобилей Corona Premio

    Это выглядит странным, но большим спросом пользовались комплектации автомобиля, основой силовой установки которых были дизельные турбомоторы 2C-T и 3C-TE. О них стоит рассказать несколько подробнее. Двигатели серии C с системой впрыска топлива OHC начали сходить с конвейера моторостроительного подразделения Toyota в 1984 году.

    Сколько масла в двигателе Тойота Корона

    Разработанный специально для установки на тяжёлые автомобили с кузовами типа седан и микроавтобусы, 2C-T отличался низким расходом солярки. Отличный показатель крутящего момента быстро сделал его популярным в Японии.

    Попав в Россию, агрегат показал, что очень спокойно переносит плохое качество отечественного дизельного топлива.

    Так как в нём практически полностью отсутствуют электронные блоки управления различными системами, процесс ремонта прост как с технической, так и с финансовой стороны.

    Проблемным местом двигателя можно считать систему охлаждения. Она плохо работает при максимальных нагрузках, нередки случаи образования воздушных пробок. Перегрев приводит к образованию трещин в блоке цилиндров. Это один из главных «минусов» в целом надёжного агрегата. Чтобы избежать проблем, эксплуатировать мотор нужно было на оборотах, не превышающих 3000 единиц.

    Второй экземпляр серии С – дизель 3C-TE. Он обладал значительно улучшенной, в сравнении с 2C-T, динамикой. Для того, чтобы турбина работала без сбоев, конструкторы предусмотрели два новшества:

    • электронное управление процессом регулировки дроссельной заслонки;
    • система облегчения запуска.

    Сколько масла в двигателе Тойота Корона

    У двигателя 3C-TE странная слава. Мощен, надёжен, прост. Но имеет одну особенность, при наступлении которой эксплуатация машины превращается в пытку. Обрыв ремня ГРМ приводит к катастрофическим последствиям:

    • изгиб клапанов;
    • поломка распределительного вала;
    • возникновение трещин в корпусах направляющих втулок.

    Во избежание неудобств необходимо было тщательно соблюдать сроки замены ременных передач, и проводить профилактические осмотры.

    Кроме того, пользователи неоднократно отмечали другие «минусы» в работе агрегата. Он слабо справляется с экологическими нормами, по-русски говоря, «чадит». Не отличается высокой надёжностью масляный насос. Замена ТНВД на экземпляр с электронным управлением привела к некоторому снижению расхода дизельного топлива и снижению токсичности выхлопных газов.

    Мотор стал работать несравнимо тише и плавнее, чем предшественник.

    Идеальный выбор мотора для Corona Premio

    Некоторым образом забытым выглядит достойный экземпляр японского моторостроения – 4A-FE. Он активно использовался в немногочисленных комплектациях модификаций Corona Premio. История этой линейки двигателей началась в 1987 году.

    Целью моторостроителей было создать идеальную по экономичности силовую установку для серии автомобилей Toyota Tercel. В результате получились надёжные и ремонтопригодные моторы мощностью 85-165 л.с.

    В Premio использовался двигатель объёмом 1587 см3, мощность которого составляла 110 л.с.

    Агрегат получил корпус из лёгкого и прочного алюминиевого сплава, и революционный для того времени механизм газораспределения DOHC и электронную систему впрыска топлива EFI. Двигатель 4A-FE отличался исключительной надёжностью. Первая переборка (именно так, а не капитальный ремонт) – после 250 тыс.км. пробега:

    • замена маслосъёмных колпачков;
    • снятие наиболее изношенных поршневых колец.

    Оба распределительных вала в двигателе – зависимые. Непосредственно от коленчатого вала приводился в движение только один. Второй вал получал крутящий момент посредством вращения зубчатой передачи, так называемой «звёздочки». Угол между впускными и выпускными клапанами составляет 22,3°.

    Сколько масла в двигателе Тойота Корона
    Принцип работы системы Lean Burn в двигателе 4A-FE

    Российские автолюбители, которым доставались машины с мотором 4A-FE, в один голос отмечали только одну существенную проблему – работу системы Lean Burn.

    Её устанавливали с целью стимуляции процесса горения обеднённых топливных смесей и снижения расхода топлива при движении на проблемных городских дорогах (например, в пробках). Качество бензина в России несравнимо хуже, чем в Японии.

    Поэтому загораться такая смесь систематически отказывалась. Автомобили просто-напросто «вставали».

    Мотор обладает хорошей ремонтопригодностью. Он не имеет таких недостатков, как протекание муфты VVTi, и проворачивание вкладышей в шатунах. Регулировка клапанов представляет собой простой и быстрый процесс. Расход 92-го бензина по городу не превышает 8 л., а за городом снижается до 4,5-5 л.

    Читайте также: