Тойота приус не глохнет двигатель

Обновлено: 18.05.2024

Toyota Prius "Черная молния" › Бортжурнал › Prius не глохнет

Здравствуйте, форумчане :)
Такой вопрос, Приус перестал глохнуть, если температура охлаждающей жидкости выше 80 градусов, допустим выехал утром до работы, ещё не прогретый, газ отпускаешь на ходу — глохнет, стоит прогреться, жара допустим на улице, не глохнет и все, кондер выключен, батарея заряжена по индикации, на светофоре даже молотит, расход 6.5 показывает сейчас, может кто сталкивался

Toyota Prius 2011, двигатель гибридный 1.5 л., 77 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Toyota Prius, 2008


Toyota Prius, 2008


Toyota Prius, 2008


Toyota Prius, 2008

Комментарии 22

Подскажи, ну что получилось справится? Что сделал?

Ну поставил Hybrid Assistance теперь хоть вентилятор стал норм включаться на батарее. Заметил что адекватнее стала работать немного машина. Но иногда все равно молотит, при том что батарея не горячая.

А через какой адаптер работаешь?

Да какой то на Али заказал под OBD2

FedorKiselkov

А через какой адаптер работаешь?

техстрим можно в тесте запустить и покататся с записью, потом курить графики\логи… мож чо и нароешь

Здесь должен быть тупой комментарий про необходимость димексида от сами знаете кого!)))))

По существу проверяй температуру охлаждайки контура ДВС, герметичность пробки и возможные причины высокой температуры (если она есть).

Поступила ещё идея о том, что плохо работает вентилятор на ВВБ, мол не может охладить

Запусти гибрид ассистант, он все параметры показывает. А те что опасные красным высветит.

практика показывает что не все и не всегда, увы. логичнее сразу техстрим…

Не логичнее, елмка и андроид всегда под рукой должен быть ;) А техстрим это целую винду переть с собой)

я не о том что не удобно, а о том, что гибридасист не показывает ничего про двс на некоторых праворульках, т.е. ну глянешь ты ввб и… ивсё, а почему двс не вырукбаеца оно не покажет, ибо двс вообще не видит. и это не касяк элмов, а касяк ГА

так техстрим тоже не покажет, а то что там не показывает, все время забываю про прули)

Радиатор и термостат абсолютно не при делах. В мозгах приуса зашито глушить двигатель когда в нем нет необходимости свыше 64 градусов, поэтому какая разница в грязи ли радиатор, идеально ли работает термостат, если температура охлаждайки такая высокая?

Тут надо покопать поизучать глубже. Я тоже недавно столкнулся с такой проблемой и дело оказалось даже не в дросселе. В чем — пока не понимаю сам. Исключил все перечисленные выше варианты, следил за работой батареи, заряд, сопротивление, температуру инвертора, батареи. Короче все равно бывает даже с горы едешь на прогретом моторе накатом, без печки, а ДВС зачем-то работает 🤬

Между радиатором кондея и ДВС бывает такая крязь, да и сам радиатор бывает забит. что он не успевает остудиться. У меня недавно был случай что возникли подозрительные звуки, сначала не понял что за звуки, остановился открыл капот вентиляторы радиатора сработали на 103 градусах и не глушиться мотор так как гоняет антифриз по системе, а по ЕМЛ показывает 86 градусов.
У тебя так же не глушиться мотор так как гоняет антифриз по системе, но критической температуры 103 градуса нет что бы включились вентиляторы.

Тойота приус не глохнет двигатель

Тут планирую сменить машину, остановился на Toyota Prius в 20 кузове. Но осталось пара моментов. Во первых - как выбирать, на что обращать внимание. Нашел мануал в сети, но там по 10 кузову, говорят неактуален для новых моделей. Буду рад, если кто то что то предложит Второй вопрос - серьезнее Так как приусов у нас мало, то объезд рынков с целью посмотреть - пощупать, и главное - примерить ничего не дал. В связи с этим просьба к владельцам приусов в Тюмени дать какие то советы, рекомендации, отзывы и т.п. И буду черезвычайно благодарен, если кто даст посидеть, пощупать машинку
Предложения типа "Нах тебе этот Prius, возьми лучше две калины!" просьба не публиковать.

Akulich , И тебе незлого.
В двадцатом-это в смысле,во втором?
Приус третьего поколения:
Изображение

Изображение

Уже продающиеся в Самом Поганом Государстве и неназванными пока ценами в России.

Есть у нас приусовод,-UncleFedor,если мне не изменяет память,но что-то давно его не видно на форуме.

Приусом не владею,но наслышан)
Машинка добротная,за счет гибридного двигателя достигается расход 5л/100 км,двигатель ремонтопригодный,насчет гибридной установки - сказать ничего не могу,но чтобы кто-то жаловался - не слышал.
Если будете будете брать на вторичном рынке из США могу предложить помощь в пробивке истории данного авто по базам данных США,а то уж очень много битья было ввезено в нашу страну за последние полгода перед повышением пошлин

Обращать внимание нужно - на зазоры между частями кузова,на наличие стикеров с ВИН-кодом на всех деталях,на совпадение деталей салона,на подкапотное пространство,если какая-то машинка приглянется - везите на диагностику,продавцам нельзя верить на слово.

желательно проверить состояние батарейки, той самой что питает электродвигатель.
есть у меня товарищ, тащится по Приусам, владел одним из первой серии, думаю он сможет много рассказать о новом поколении этих авто, если интересно - пиши в личку, дам его координаты.

Шурей , я и написал:"Приус третьего поколения"

Где-то давно читал,что покупать Приус только из-за экономии топлива не стоит-выгода получится лишь при значительном пробеге,гораздо большем,чем на дизельном авто.
Я так понимаю,его берут не из-за экономии.Так же как и дизеля,как и ванкель.

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:

Что-то связано с тараканами в головах

Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.

Год выпуска: 2007
Двигатель: гибрид, 1500 куб.см, 1NZ
Тип кузова: Хэтчбэк
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Срок владения: 30 дней
Расход топлива: 5 литров на 100 км

Первое о чём хотелось бы написать.
Спасибо тем, кто уже делился своим опытом по поводу эксплуатации Приуса.
Перед тем как купить эту машину многократно перечитывал рекоммендации,статистические выкладки,мнения оппонентов.
Благодаря этой информации пересесть на новую машину оказалось достаточно несложно.
Ещё раз спасибо!
Позвольте представиться и представить своё приобретение.
За рулём 35 лет. Последние, почти 20 лет живу за границей и потому езжу исключительно на том,что называется иномарка, перечислять все машины не имеет смысла, последняя- Хонда Аккорд с 2х литровым двигателем и потому буду сравнивать Приус именно с ней.
Если не путаю- большинство авторов купили машины со вторых рук,я буду писать про совершенно новую-не безинтересно сравнить.
Итак прождав заказанную тачку больше 3 месяцев пришёл в магазин,продавец выполняя свои обязанности, повел меня к машине и показав как отпереть и запереть машину,сказал –вставь ключ вон в ту полость,нажми на тормозную педаль и затем нажми на вот эту кнопку-теперь можешь ехать, удачи, и не забудь через 15000 км. ты у нас.
Первым делом надо дать задний ход-иначе не выедешь-осторожно перевожу рукоятку в нужное положение и жду лёгкого толчка при включении передачи-как например на Хонде-и ничего-ни толчка ,ни звука-осторожно давлю на газ и машина пошла метр уже проехал и вдруг
проснулся мотор-реакция была незамедлительной-тормоза в пол.
Мотор работал пару минут и замолчал-датчик батареи показал 3 метки,перевожу взгляд на другие приборы указатель пробега показывает 2 километра-не знаю прав я или нет-но это говорит,что машину даже не тестировали на полигоне. Свои предыдущие машины я получал, как правило, с пробегом от 20 до 30км.
Получив первый опыт ,с внезапно просыпающимся движком, выехал на дорогу-видимо, машина ,жалея мои нервы, до ближайшего перекрестка заряжалась и двигатель молчал,но в долгом ожидании под светофором он проснулся,но совсем не надолго.
Пока стоял и ждал зелёного обратил внимание на мониторе бегут жёлтые стрелки в направление электромотора- вроде тормоза нажаты-вернусь домой почитаю инструкцию,
Читать её не пришлось на следующем светофоре прижал педаль тормоза посильнее и стрелки исчезли,чуть приотпустил педаль ,стрелки опять побежали-уж не знаю почему это происходит,но первое объяснение, пришедшее в голову, колодки новые и потому имеет место
дисбаланс между давлением колодок на диск и запрограммированным положением педали тормоза.
Машина 2007 года-комплектация максимальная для местного рынка,но если сравнивать её с
описанием в интернете,то кроме Канадского варианта, остальные намного более продвинутые.
Это касается возможностей электроники- нет автопарковки,нет GPS, нет элекронной записной внижки и соответственно связи с телефоном,что меня более всего удивило нет возможности читать диски формата МР 3-это уже ниже всяких критик.
Если не принимать в расчёт указанных ранее “слабых” мест то машина ничем не отличается от описанных ,другими владельцами, параметров.
Тем не менее краткое описание ,ибо модели 2007, пока не было. Цитирую по оригинальному руководству отпечатанному в Японии по английски.
Electric motor
Type: permanent magnet synchronous motor(water cooling)
Maximum output: 50kW
Maximum torque: 400 N-m
Engine
Model 1NZ-FXE
Type 4 cylinder in line? 4cycle,gasoline
Bore and stroke, mm(in)
75.0 x 84,7(2.95 x 3.33)
Displacement, cm3
1497
Fuel type:
Unleaded gasoline, Research octane number 95 or higher
Fuel tank capasity,L
45
Hybrid battery
Type: Nickel-Metal hybrid battery
Voltage-7.2 V
Capacity: 6.5 Ah (3HR)
Quantity: 28
Overal voltage: 201.6 V
Service specification
Valve clearance(engine cold), mm
Intake 0.17-0.23
Exhaust 0.27-0.33
Spark plug type:
DENSO SK16R11
NGK IFR5A11
Spark plug gap, mm
1.1
Engine Lubrication
With filter 3.7 L
Without filter 3.4 L
Cooling system
Left-hand drive vehicle 5.5 L
Right-hand drive vehicle 5.3 L
Hybrid transaxle
3.6 L
Brakes
Pedal free play 1-4 mm
Parking brake 6-9 cliks
Steering
Wheel free play:
Less than 30mm
Tires
195/55R16 87V
Tire inflation pressure
For driving 160km/h or over
Front 260
Rear 250
For driving under 160km/h
Front 240
Rear 230
Wheel size
16 x 6JJ

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

если по сути то "приус если сломается то горя ты с ним хапнешь". Так сказал очень хороший спец. по японским авто к которому я езжу свой ниссан обслуживать. Не стоит он того. ИМХО

Приус не заводиться, почему, как завести?

Toyota Prius 30 моторный отсек

Prius

Гибридные модели Тойота Приус отличаются достаточно надежным пуском мотора, даже при сильных морозах. Это обусловлено конструкцией силового агрегата и системой пуска. Но все же наблюдаются ситуации, когда Тойота Приус не заводится. Разберемся из-за чего, это может произойти.

Toyota Prius 30 моторный отсек

Почему Приус в мороз заводится лучше авто с ДВС?

В сравнении со стандартными двигателями внутреннего сгорания, гибридный силовой агрегат не использует стартер. Для запуска ДВС используется электромотор мощностью 18 кВт, тогда как мощность стартера авто с ДВС всего один киловатт. При оптимальных условиях пуск гибрида осуществляется мгновенно. Но при этом предусмотрена специализированная система запуска в щадящем режиме при низкой температуре окружающего воздуха. Она заключается в предварительном раскручивании ДВС со скоростью 1000 об/мин с помощью электромотора. В дальнейшем происходит пуск бензинового силового агрегата. При этом в процессе запуска задействованы только два цилиндра. На запуск мотора система отводит не более сорока секунд. В течение времени пуска двигателя будет моргать индикатор READY, а после начала работы ДВС, лампочка будет светить постоянно.

Приус зимой

При этом двигатель Приус в мороз может не заводиться, но со стороны будет казаться, что он работает. Это обусловлено работает приводящего электрического мотора.

Рекомендации для зимней эксплуатации

Для обеспечения стабильного запуска Тойота Приус в зимний период времени необходимо соблюдать следующие рекомендации:

Приус зимой

Перед постановкой машины на ночную стоянку полностью зарядить основную аккумуляторную батарею. Для этого включается климат-контроль на максимальную скорость выдачи тепла. Это обеспечит переход гибридной установки в режим работы от бензинового силового агрегата. С помощью информационного монитора контролируется процесс распределения электроэнергии. Глушить мотор, следует по факту окончания приема заряда ВВБ;

Эксплуатировать Приус нужно исключительно после прогрева ДВС. В связи с отсутствием индикации по низкой температуре охлаждающей жидкости, для контроля прогревания двигателя внутреннего сгорания можно использовать следующий метод. Включается климат-контроль в автоматический режим. По факту выдачи теплого воздуха в салон, можно сделать вывод о достаточном прогреве ДВС;

Приус зимой

Не использовать электротягу в режиме высоких нагрузок без предварительного прогрева ВВБ. Для достижения требуемой температуры тягового аккумулятора, следует хорошо прогреть салонное пространство Приус, так как батарея смонтирована за сиденьем заднего пассажира.

При температуре окружающего воздуха менее минус 35 градусов не стоит использовать интенсивный разгон и принудительный переход на электротягу сразу после запуска гибридной установки.

Приус не запускается

Существует несколько основных причин, по которым не заводится гибридная установка Тойота Приус. Они были выявлены в процессе эксплуатации автомобиля. Отказ в запуске Prius может наблюдаться из-за проблем с маленьким аккумулятором и электронным блоком управления. Далее детально рассмотрим каждую из них.

Как прикурить Приус?

Возникновение такой причины в отказе запуска гибридного силового агрегата Приус сопровождается следующими признаками:

  • периодически не отрабатывает центральный замок;
  • после нажатия кнопки запуска загораются все световые индикаторы, блокируются двери, а указатель уровня топлива начинает мигать.

Для решения проблемы потребуется полностью зарядить аккумуляторную батарею или произвести замену. Если неисправность случилась в пути, то необходимо воспользоваться посторонней помощью. Для этого понадобится прикурить севший аккумулятор. Надо иметь в виду, что может потребоваться время для набора минимальной емкости требуемой для запуска мотора.

Ошибки

Ошибки Приус

Еще одной причиной отказа в запуске гибридной установки Toyota Prius скопление ошибок в электронном блоке управления. В этом случае могут проявляться следующие признаки:

  • Пропадают половина показаний на информационном мониторе при работе двигателе, в той части, где расположены данные о работе АКБ, машины и меню настроек. Как правило, после остановки мотора, запустить его в дальнейшем не получается;
  • При этом контрольный индикатор системы старт-стоп светит зеленым цветом, соответственно при нажатой тормозной педали. После нескольких попыток запуска гибридной установки, лампочка гаснет;
  • Не помогают меры по использованию прикуривания аккумуляторной батареи или его замены.

Приус 30

Для решения проблемы потребуется обнулить все ошибки. Дело в том, что электронный блок управления, из-за наличия множества ошибок, запирает систему запуска гибрида. Для стирания ошибок потребуется выполнить следующие мероприятия:

  • отсоединить минусовую клемму с маленького аккумулятора;
  • снять чеку;
  • нажать и удерживать тормозную педаль на протяжении минуты;Установить и защелкнуть чеку (на модели Prius 30 поворотом в правую сторону). Проверить вхождение мелких контактов в замыкатель;
  • подключить минусовую клемму к АКБ;
  • нажать тормоз и поднести ключ зажигания к кнопке Power;
  • дважды нажать кнопку Power с промежутком в три секунды.

При устранении ошибок, ДВС запустится через пятнадцать секунд.

Toyota Prius 30

Если указанные мероприятия не привели к запуску гибрида, то потребуется проверить целостность предохранителей. Для этого используется мультиметр, установленный на измерение сопротивления. Замер целостности плавкой вставки выполняется без выемки предохранителей с посадочных мест. На них предусмотрены специальные отверстия.

Toyota Prius Батарея не заряжается, Двигатель не глохнет

@kardinal red Больше нужного она не получит, ЭБУ не даст. Но до зелёного цвета зарядится.

@kardinal red На сканер прежде всего.

@Доктор O - Legion скажите! А вот если в протцесе езды может больше ввб заряд получит? Или без разницы, спасибо.

Здравствуйте, у меня Приус 20, американка. Когда мотор глохнет, такое чувство, будто он еще пару раз прокручивается вхолостую. То есть он заглох полностью, а потом через посекунды звук, будто он проворачивается раза два-три впустую. Это нормально? Куда смотреть, что делать? Спасибо заранее.

Забыли ещё про одну очень распространенную причину: разряжен 12и вольтовый АКБ. Которому требуется гораздо больше времени чтобы зарядиться, чем для ВВБ.

@Donald Donaldson конечно одержите, не сомневаюсь)

@Доктор O - Legion Спасибо! Если одержу победу, обязательно поделюсь с гибридоводами.

@Donald Donaldson успехов в решении проблемы.

@Доктор O - Legion Токи утечки периодически мониторятся. Причём, это величина, непостоянная. Поначалу предполагал, что бортовая Электроника вовремя простоя, компенсирует саморазряд ввб за счёт 12v АКБ. Возможно. Но, сейчас ввб снята для ревизии, а проблема осталась. Полагаю, всё-таки все дороги ведут в инвертор.

@Donald Donaldson в таком случае нужно проверить ток утечки.

Нудно, противно слушать.

больше тарахтит слушать не возможно

Что же у вас тарахтит?)

Здравствуйте подскажите у меня приюс 20 моргает датчик масляного давления, и я поменял фильтр масло, и проверил датчик давления, все равно мигает?

Добрый вечер. Горит надпись Мейн Рид?

Все это накапливается при пассивном режиме езды поэтому надо на трассе поездить полчаса и все прочистится

@Emil Gadimov Конечно. Всё это я не раз обсуждал на канале.

@Доктор O - Legion к тому же этот двигатель нестандартный: 1 оборот коленвала и весь цикл .поэтому малошумный и экономичный но не спортивный.

Добрый день. Камри гибрид 2013г. Вчера столкнулся с такой проблемой. Перестал глохнуть двс и тяга от электродвигателя пропала. Была сильная жара +40. В салоне еще больше наверное было, и до этого машина на солнце стояла. При торможении рекуперации не было. Потом поставил машину в тенек на час и все обратно заработало. Думаю что из за жары перегрелась батарея и система не давала ею пользоваться.

Добрый день. Возможно так и есть, но проверить с помощью сканера на наличие ошибок все нужно. Удачи.

Здравствуте! ввб при двух делениях заряжается двс до трех делений и двигатель заглыхает это нормально? приус 30 2015г

Добрый день. Да, нормально. Если у вас не зима и не включен отопитель, то всё нормально, Приус сам знает насколько ему заряжать ввб:)

Нудит какую то хуйню.

Кто нибудь подскажите вылез треугольник и стабилизация в чем дело то приус альфа 2015 год

Сканер, а так долго гадать. Хотя бы елмка.

Столько лишней воды налил

усатый шарлотан ,такую ахинею несёт

Перечислите воду:12345 и т.д.

Здраствуите у меня села батарея на 12 в на лексус ст 200 , потом судя по всему села и ввб ошибку выдаёт check hybrid system , не могу завести , что мне посоветуите? Спасибо!

Что будет,если гибрид простоит месяц? RX450h

Также будет гибрид😀А если серьезно, то отключите 12в акб и отключите чеку на ввб и все. Даже хватит отключения 12в акб.

Спасибо) за информацию) может подскажете почему батарея заряжается , по монитору, только на половину. и машина ведёт себя соответственно. снимаю клему с акб и обратно , сразу показывает больший заряд , то есть больше половины. но после того как немного проезжаю все становится на круги своя. как будто что-то мешает перешагнуть ему половину. что это может быть? Ошибок не выдаёт.

Ввб не должна быть заряжена полностью, особенно в теплое время года.

Без,, Э,, и,, А,, было бы намного приятнее слушать, а так спасибо

@vasek Gbojik 2008, энтри

У вас год приуса какой? И комплектация

Попробуйте ответить на вопрос.
Пробег родной 140т.км. Новые свечи и оригинальные расходники.
Периодически на полностью погретом двигателе и полностью заряженой ВВБ двигатель снижает обороты с холостых до 500-400 оборотов и как бы хочет заглохнуть но от 400 оборотов идет подхват до 500 оборотов раза три и двигатель глохнет.

Батарея подзаряжае Ся раз 5 сразу не глохнет. Монитор , что не показывает?

@hot Воот, а вы говорите все заменили🙂

Внутри наконечников белый налет. И нет эластичности резинкок. Попробую заменить на новый оригинал.

@hot Не увидел в списке свечные наконечники.

Насос новый стоит в сборе. Когда началась данная проблема менялось все по порядку, форсунки, насос, катушки, свечи, фильтра, чистка ДЗ и ДМРВ. Осталось залезть в ВВБ но ошибок по ней небыло. Моё предположение что компьютер не может в течении минуты определить зарядил он ВВБ или недостаточно зарядил и еще нужно зарядить.

есть ли смысл покупать приус с 400 000 км пробега?

@михаил пореченков в Хабаровске за контрактную просят 55000 и 57000 зависит от года и пробега, зайдите на сайт drom. ru

@михаил пореченков Цены разные, в зависимости от года выпуска, в пределах 80 - 100 тыс.

@Доктор O - Legion
спасибо. 20 кузов.неподскажите сколько стоит батарея новая или б.у и стоимость работы по замене.

Какой кузов? Хотя, на любом придется сразу заменить ввб на новую, и тогда есть смысл, если остальное в норме. Да, и если цена приемлема с учетом замены ввб👆🙂

еще тише говори!

Здравствуйте скажите пожалуйста почему у меня на манеторе не пакзываеть режим зарижание и Канда завиду матору загарает знак ручника и система Охлаждение Винтельятара . Ответите пожалуйста

@Asylbek Kalykov Лучше сканера я не скажу, нужно проверять. Что скажешь на расстоянии🤔 А гадать - дело неблагодарное.

Тайота Приус 11кузов

Д д, подскажите как сделать раскоксовку и чем?

@Donald Donaldson Верно. Все с авто делаете на свой страх и риск)

@Доктор O - Legion А "Лавр" не на свой страх и риск? Лавр поднимает отложения! И закупорить с помощью него масляные каналы лохмотьями, как два пальца об асфальт. А димексид, в отличии от другой химии, растворяет и постепенно смывает абсолютно весь гуталин. Проверено не однократно.

@Иван Шумилин Пожалуйста.

Здравствуйте. По раскоксовке у меня есть видео, посмотрите в плейлистах. При обычной раскоксовке используют лавр, Gzox. Но сейчас многие Приусоводы переключились на димексид, очень хорошо помогает, но делать нужно по правилам (на свой страх и риск). инструкций много в интернете.

Объясните как впускной коллектор и его загрязнения связаны с тем что ДВС не глохнет ?

Доброго времени суток !
У меня приус 30-й кузов, родной пробег 95 тыщ с копейками, значит пришло время задать вопрос. ))
Если например кондёр выключен, двигатель работает, а батарея плохо заряжается и при движении автомобиля идет быстрый расход батареи, но ДВС всё так же периодически отключается и запускается как обычно ??
Раньше у меня заряжалось батарея на индикаторе показывало без одного деления полную батарею почти.
А сейчас и 2-3-4 или 5, до 7-8 доходит и незаметно но быстро падает до 5-6 делений.
Причём до этого такого не было.
Это всё так внезапно резко и быстро стало происходить, буквально это случилось пару дней назад, даже не знаю что и думать теперь.

@Доктор O - Legion Я вас понял спасибо. Вот на днях поеду в сервис, пусть посмотрят.

Добрый день. Вам на сканер нужно, чтобы не думать лишнего🙂 Сразу станет ясно состояние ввб. А гадать - время тратить.

Toyota Prius Батарея не заряжается, Двигатель не глохнет

@kardinal red Больше нужного она не получит, ЭБУ не даст. Но до зелёного цвета зарядится.

@kardinal red На сканер прежде всего.

@Доктор O - Legion скажите! А вот если в протцесе езды может больше ввб заряд получит? Или без разницы, спасибо.

Здравствуйте, у меня Приус 20, американка. Когда мотор глохнет, такое чувство, будто он еще пару раз прокручивается вхолостую. То есть он заглох полностью, а потом через посекунды звук, будто он проворачивается раза два-три впустую. Это нормально? Куда смотреть, что делать? Спасибо заранее.

Забыли ещё про одну очень распространенную причину: разряжен 12и вольтовый АКБ. Которому требуется гораздо больше времени чтобы зарядиться, чем для ВВБ.

@Donald Donaldson конечно одержите, не сомневаюсь)

@Доктор O - Legion Спасибо! Если одержу победу, обязательно поделюсь с гибридоводами.

@Donald Donaldson успехов в решении проблемы.

@Доктор O - Legion Токи утечки периодически мониторятся. Причём, это величина, непостоянная. Поначалу предполагал, что бортовая Электроника вовремя простоя, компенсирует саморазряд ввб за счёт 12v АКБ. Возможно. Но, сейчас ввб снята для ревизии, а проблема осталась. Полагаю, всё-таки все дороги ведут в инвертор.

@Donald Donaldson в таком случае нужно проверить ток утечки.

Нудно, противно слушать.

больше тарахтит слушать не возможно

Что же у вас тарахтит?)

Здравствуйте подскажите у меня приюс 20 моргает датчик масляного давления, и я поменял фильтр масло, и проверил датчик давления, все равно мигает?

Добрый вечер. Горит надпись Мейн Рид?

Все это накапливается при пассивном режиме езды поэтому надо на трассе поездить полчаса и все прочистится

@Emil Gadimov Конечно. Всё это я не раз обсуждал на канале.

@Доктор O - Legion к тому же этот двигатель нестандартный: 1 оборот коленвала и весь цикл .поэтому малошумный и экономичный но не спортивный.

Добрый день. Камри гибрид 2013г. Вчера столкнулся с такой проблемой. Перестал глохнуть двс и тяга от электродвигателя пропала. Была сильная жара +40. В салоне еще больше наверное было, и до этого машина на солнце стояла. При торможении рекуперации не было. Потом поставил машину в тенек на час и все обратно заработало. Думаю что из за жары перегрелась батарея и система не давала ею пользоваться.

Добрый день. Возможно так и есть, но проверить с помощью сканера на наличие ошибок все нужно. Удачи.

Здравствуте! ввб при двух делениях заряжается двс до трех делений и двигатель заглыхает это нормально? приус 30 2015г

Добрый день. Да, нормально. Если у вас не зима и не включен отопитель, то всё нормально, Приус сам знает насколько ему заряжать ввб:)

Нудит какую то хуйню.

Кто нибудь подскажите вылез треугольник и стабилизация в чем дело то приус альфа 2015 год

Сканер, а так долго гадать. Хотя бы елмка.

Столько лишней воды налил

усатый шарлотан ,такую ахинею несёт

Перечислите воду:12345 и т.д.

Здраствуите у меня села батарея на 12 в на лексус ст 200 , потом судя по всему села и ввб ошибку выдаёт check hybrid system , не могу завести , что мне посоветуите? Спасибо!

Что будет,если гибрид простоит месяц? RX450h

Также будет гибрид😀А если серьезно, то отключите 12в акб и отключите чеку на ввб и все. Даже хватит отключения 12в акб.

Спасибо) за информацию) может подскажете почему батарея заряжается , по монитору, только на половину. и машина ведёт себя соответственно. снимаю клему с акб и обратно , сразу показывает больший заряд , то есть больше половины. но после того как немного проезжаю все становится на круги своя. как будто что-то мешает перешагнуть ему половину. что это может быть? Ошибок не выдаёт.

Ввб не должна быть заряжена полностью, особенно в теплое время года.

Без,, Э,, и,, А,, было бы намного приятнее слушать, а так спасибо

@vasek Gbojik 2008, энтри

У вас год приуса какой? И комплектация

Попробуйте ответить на вопрос.
Пробег родной 140т.км. Новые свечи и оригинальные расходники.
Периодически на полностью погретом двигателе и полностью заряженой ВВБ двигатель снижает обороты с холостых до 500-400 оборотов и как бы хочет заглохнуть но от 400 оборотов идет подхват до 500 оборотов раза три и двигатель глохнет.

Батарея подзаряжае Ся раз 5 сразу не глохнет. Монитор , что не показывает?

@hot Воот, а вы говорите все заменили🙂

Внутри наконечников белый налет. И нет эластичности резинкок. Попробую заменить на новый оригинал.

@hot Не увидел в списке свечные наконечники.

Насос новый стоит в сборе. Когда началась данная проблема менялось все по порядку, форсунки, насос, катушки, свечи, фильтра, чистка ДЗ и ДМРВ. Осталось залезть в ВВБ но ошибок по ней небыло. Моё предположение что компьютер не может в течении минуты определить зарядил он ВВБ или недостаточно зарядил и еще нужно зарядить.

есть ли смысл покупать приус с 400 000 км пробега?

@михаил пореченков в Хабаровске за контрактную просят 55000 и 57000 зависит от года и пробега, зайдите на сайт drom. ru

@михаил пореченков Цены разные, в зависимости от года выпуска, в пределах 80 - 100 тыс.

@Доктор O - Legion
спасибо. 20 кузов.неподскажите сколько стоит батарея новая или б.у и стоимость работы по замене.

Какой кузов? Хотя, на любом придется сразу заменить ввб на новую, и тогда есть смысл, если остальное в норме. Да, и если цена приемлема с учетом замены ввб👆🙂

еще тише говори!

Здравствуйте скажите пожалуйста почему у меня на манеторе не пакзываеть режим зарижание и Канда завиду матору загарает знак ручника и система Охлаждение Винтельятара . Ответите пожалуйста

@Asylbek Kalykov Лучше сканера я не скажу, нужно проверять. Что скажешь на расстоянии🤔 А гадать - дело неблагодарное.

Тайота Приус 11кузов

Д д, подскажите как сделать раскоксовку и чем?

@Donald Donaldson Верно. Все с авто делаете на свой страх и риск)

@Доктор O - Legion А "Лавр" не на свой страх и риск? Лавр поднимает отложения! И закупорить с помощью него масляные каналы лохмотьями, как два пальца об асфальт. А димексид, в отличии от другой химии, растворяет и постепенно смывает абсолютно весь гуталин. Проверено не однократно.

@Иван Шумилин Пожалуйста.

Здравствуйте. По раскоксовке у меня есть видео, посмотрите в плейлистах. При обычной раскоксовке используют лавр, Gzox. Но сейчас многие Приусоводы переключились на димексид, очень хорошо помогает, но делать нужно по правилам (на свой страх и риск). инструкций много в интернете.

Объясните как впускной коллектор и его загрязнения связаны с тем что ДВС не глохнет ?

Доброго времени суток !
У меня приус 30-й кузов, родной пробег 95 тыщ с копейками, значит пришло время задать вопрос. ))
Если например кондёр выключен, двигатель работает, а батарея плохо заряжается и при движении автомобиля идет быстрый расход батареи, но ДВС всё так же периодически отключается и запускается как обычно ??
Раньше у меня заряжалось батарея на индикаторе показывало без одного деления полную батарею почти.
А сейчас и 2-3-4 или 5, до 7-8 доходит и незаметно но быстро падает до 5-6 делений.
Причём до этого такого не было.
Это всё так внезапно резко и быстро стало происходить, буквально это случилось пару дней назад, даже не знаю что и думать теперь.

@Доктор O - Legion Я вас понял спасибо. Вот на днях поеду в сервис, пусть посмотрят.

Добрый день. Вам на сканер нужно, чтобы не думать лишнего🙂 Сразу станет ясно состояние ввб. А гадать - время тратить.

Как работает система зарядки Toyota Prius?

Внутри корпуса ВВБ установлен контроллер, который управляет зарядкой каждого батарейного блока, а также следит за температурой и рядом других параметров батареи.

Когда автомобиль движется на низкой скорости, при этом практически всегда расходуется заряд батареи (за исключением тех случаев, когда батарея сильно разряжена) – это связано с особенностью ДВС Prius’а. В ситуации, когда машина тормозит, энергия, напротив, заряжает ВВБ.

Процесс расхода и восстановления энергии контролируется компьютером и происходит без участия пользователя.


Как использовать? 5 простых правил

  1. Prius НЕ ЕЗДИТ БЕЗ БЕНЗИНА! Самый верный способ убить батарею – пытаться ехать на автомобиле без бензина. Разумеется, автоматика выключит зажигание при критическом разряде батареи, но самые «умные» после этого включают машину вновь и пытаются ехать.
  2. Батарею нельзя заряжать. НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ЗАРЯЖАТЬ БАТАРЕЮ! Если по какой-то причине на вашем автомобиле села ВВБ, не надо пытаться ее зарядить. Если случилось так, что заряд батареи критически мал, заведите ДВС при помощи обычного аккумулятора (да-да, в Prius’е есть обычный аккумулятор и стартер именно для этих целей), остальное Prius сделает сам.
  3. Следует избегать сильного заряда или разряда батареи. Хорошо, если при езде батарея на экране не заполняется и не опустошается полностью, лучше, чтобы одно деление оставалось. Полное заполнение тоже не повод для паники.
  4. При эксплуатации машины в гористой местности с длинными подъемами используйте режим В для спуска. Это поможет избежать «перезарядки» батареи и сбережет тормоза.
  5. Если собираетесь проводить какие-либо кузовные (сварочные?!) работы, обязательно отключайте ВВБ. Для этих целей в багажнике под полкой, находящейся за задней спинкой слева (если смотреть по ходу машины), есть размыкающий переключатель.

Что делать, когда исчерпалась HV батарея.

Оставляя в покое транспортное средство на 2 — 3 месяца, помните, это может вызвать разрядку высоковольтной батареи HV.

Когда это случается, замените батарею HV.

Вот что рекомендуют в мануале по ремонту 11-го приуса буржуям. По поводу фразы Когда это случается, замените батарею HV. не совсем согласен, т.к. знаю, что жизнь батарее можно вернуть.

Если у Вас приус 10-й, при зарядке батареи добавьте пункт:

Что можно сказать ещё?

Пишите, звоните.

Комментарии посетителей:

Если вспомогательная батарея должна быть заменена, заменяйте её только 12 вольтовыми батареями, специально разработанными для использования в PRIUS.» Всё отличие родной батареи в том, что она не стартерная. Смело меняйте на стартерную 12-вольтовую, если она подходит по размеру и клеммам. В 10-м кузове подзарядки от вспомогательного АКБ хватает на одну-две прокрутки ДВС. Но… подзаряка происходит, если АКБ может держать нагрузку, в противном случае блок управления отключает зарядку и включает светодиод «ошибка». Поэтому я при зарядке пользовался зарядным устройством, подключенным на вспомогательный АКБ. Высоковольтная батарея, оставленная в заряженном состоянии на несколько месяцев, не разрядится, т.к. она полностью отключается от сети при выключении зажигания, а питание потребителей происходит от вспомогательной батареи, которая и подвержена разряду.

Высоковольтная батарея отключается от сети, но не от своего компьютера. Через него элементы и разряжаются.

Чего то я так и не понял как зарядить высоковольтную батарею, куда подключать провода, где? на какое время и т.п.? Кнопку где нажать понятно, а вот осталное я не понял. Растолкуйте пожалуйста.

«Высоковольтная батарея отключается от сети, но не от своего компьютера. Через него элементы и разряжаются.» Весьма и весьма спорное утверждение. Особенно учитывая, что при отключенной гибридке и ДВС блоку управления ВВБ «управлять» нечем. Из собственной практики совершенно точно могу сказать, что после почти 3-х месяцев стоянки без заводок (зимой) сел маленький АКБ, а ВВБ осталась точно с тем же уровнем заряда, как и при постановке на стоянку. И завелась без малейших проблем после «прикуривания» от другого АКБ. Для новеньких приусоводов поясню: маленький АКБ при включении зажигания тестируется на напряжение — если оно меньше 11 вольт, HV ECU команду на подлючение ВВБ и запуск ДВС не дает. ДВС заводится электродвигателем от ВВБ, а маленький АКБ всего лишь замыкает контакы на ВВБ для подключения к бортовой сети.

«Из собственной практики совершенно точно могу сказать, что после почти 3-х месяцев стоянки без заводок (зимой) … ВВБ осталась точно с тем же уровнем заряда…» Уважаемый Анатолий. 1. Не забывайте, что для любой АКБ имеет место саморазряд. Его скорость зависит от разных факторов и может значительно варьироваться. Я уже не говорю о предыстории эксплуатации авто. 2. То, что Вы «рискнули на 3 мес. и НЕ проиграли», не означает, что так будет всегда, а главное ДЛЯ ВСЕХ авто. Для кого-то эти 3 мес. могут стать упущенным шансом. Особенно это касается как раз ВВБ на NHW11, которые восстанавливаются гораздо хуже, чем ВВБ на NHW10.

Сел дополнительный аккамулятор.Заменили на новый, точно такой-же.Машина не заводиться,не крутит электромотор.На СТО говорят,что села высоковольтная батарея.Индикатор уровня показывает, что в ней есть немного заряда. На СТО помочь не чем не смогли.ПОМОГИТЕ советом,что можно сделать? Toyota PRIUS 2001г.NHW 11. Заранее Спасибо.

Имя Дмитрий

На 11 примусе зарядка ВВБ может осуществляться и в пассивном режиме достаточно прикурить вспомогательную батарею зарядным устройством и включить зажигание и заряд ВВб начнет повышатся .Мы подключали сканер и было видно как поднимается заряд .Долго но это лучше чем пытаться зарядить большим током.

Здавствуйте! У меня Prius NHW10.Индикатор уровня заряда батареи показывает, то полный заряд, то тут же пусто. Горит черепаха. Работает вентилятор охлаждения батареи. Машина не едет. Диагностика ошибок не показывает. Помогите, пож-ста, советом. Кировская область.

Это вам дохтуру, милочка.

К дохтуру! Однозначно… Батарейка ваша достаточно стара! И какие то элементы требуют замены. Не буду Вам объяснять как провести диагностику по выявлению этих самых элементов… К дохтуру! Нижегородская обл. Дзержинск.

ВВБ показывает половино или больше половино и горит черепаха при -10 и ниже и гаснет когда проедешь более 20 км модель 1999г NHW10 двиг 1NZ

Здравствуйте! у меня приус в 11 кузове.о не заводиться на станции сказали что ВВ умерла в ней разное напряжение на элементах. можно ее оживить и как это сделать? за рание спасибо.

ниже минус 10 высоковольтная АКБ теряет плотность электролита, автоматика блокирует работу акб. Достаточно прогреть салон, теплый воздух пройдет через салон и выйдет через отверстия за задним сиденьем, омоет высоковольтную батарею и выйдет на улицу. Как согреется батарея, запустится её заряд и батарея наберет рабочую температуру и только после этого погаснет черепаха и включиться гибритная установка. Ну а до этого бензин во время движения в трубу. Держите машину в теплом гараже с температурой не ниже минус 5 гр. иднально от нуля до +10.

Приус в десятом кузове.Маленький аккум разряжен, состояние большого — неизвестно…пойду в гараж — пока буду снимать башку — заряжу маленький. А как заряжать большой — не понятно. Все отделываются общими фразами: «подсоединяешь к маленькому зарядку, нажимаешь кнопку и все». Какой ток давать? Сколько времени заряжать? Сколько раз подряд проводить зарядку?

Приус в десятом кузове.Маленький аккум разряжен, состояние большого — неизвестно…пойду в гараж — пока буду снимать башку — заряжу маленький. А как заряжать большой — не понятно. Все отделываются общими фразами: «подсоединяешь к маленькому зарядку, нажимаешь кнопку и все». Какой ток давать? Сколько времени заряжать? Сколько раз подряд проводить зарядку?

Неблагодарное, да малоперспективное это дело — дистанционный ремонт. Картина такова делать батарейку и двигатель.

Давно не заходил сюда. killa2010-06-24 спасибо за советы, малость помогло. Сейчас катаюсь на приусе, который при помощи мастеров сделал. Причина была не в тормозах («Потом как-то я заметил, что под капотом уровень тормозной жидкости превышает отметку max. Я с помощью шприца удалил излишки (около 0,5л) и уровнял уровень тормозной жидкости до отметки max. После этого начался настоящий кошмар. Машина после удачного старта ДВС проехала 800 метров и заглохла. Все попытки завести ДВС приводили к тому, что он заводился и через 6-8 секунд работы ДВС медленно глох. Далее появились следующие ошибки P3190, p3191, p3000, p3101, b2799, c1259, p3006, p3022, p3023.»), а в мухе застрявшем и прилипшем на датчик расходомера. Так приус долго стоял (пока муху не убрали и не нашли другой ВВБ) несколько элементов вышли из строя. Заказл, поменял и сейчас без проблем. А по поводу тормозной жидкости — она также осталась выше о. Я не стал трогать, был очень рад что машина ездила.

что делать если мотор орет, горит черепашка, машинка с ! знаком и не едет больше 16 кмчас.заранее спасибо.

подскажите пожалуйста. можно ли заменить ВВБ сборкой Тяговых аккумуляторов Leoch DJW 12-7

12 вольтовый поменяйте, всё в нём

Как выявить слабый элемент? Приус NHW11. Заменил полностью элементы батареи от 20 модели. Машина ни на что не жалуется. Но прежней динамики нет. Батарея (по индикатору на приборной доске) ниже половины не разряжается. В пробках зимой, при температуре менее -8*, при нажатии на газ, всегда запускается ДВС. Машина двигается только от работающего ДВС даже при скорости 3-5 км/ч., заряжая при этом батарею, которая по индикатору показывает полную банку. Батарея просто ленится участвовать в процессе, катаясь просто как балласт, который на халяву еще и заряжается. Зимой при температуре от -15 и ниже расход при смешанном цикле 12.5 км/л. Весной при положительных температурах положение не значительно улучшается. По сканеру разброс напряжения по парам в пределах 0,09 В. При замере каждого элемента прибором, на снятой батарее, все элементы одинаковы по напряжению до 2 знаков.

Как выбрать?

Разумеется, полной уверенности, что ВВБ будет жить долго и счастливо, достичь невозможно, но есть ряд тестов, которые помогут избежать покупки некачественной ВВБ.

Итак, вы сели в машину и перед вами приборная панель. Во-первых, необходимо включить режим просмотра «потоков энергии» – там, где батарейка нарисована.

Если в текущий момент батарея заряжена, то выключите климат-контроль (кондиционер или подогрев, неважно) и начните двигаться с небольшой скоростью, 10–20 км/ч, не нажимая резко на газ. Продолжайте движение, пока не заведется ДВС.

Аккумулятор должен разрядиться постепенно, не должно быть резких провалов. Затем включите климат-контроль на максимум и ждите зарядки аккумулятора. Он должен зарядиться полностью или на одно, максимум два деления меньше.

Если ДВС работает, а аккумулятор отказывается заряжаться выше половины, то с высокой вероятностью ВВБ неисправна.

Также ВВБ неисправна, если аккумулятор зарядился нормально, но в течение 5–10 минут потерял заряд на несколько делений.

Голосовые команды управления Toyota Prius NHW20

Если у Вашего Приуса на руле есть такая кнопка, как на фото, то Ваш гибрид может управляться голосовыми командами.

В основном — это управление источниками звука и климат-контролем. По навигации управление для меня не актуально, так как навигация заточена под Японию и у нас не работает.

Голосовые команды работают только после нажатия кнопки на руле.

Обучение на Русский язык не предусматривается.

Работает следующим образом:

Нажали кнопку-сказали команду. Если команда принята, то на дисплее отобразится исполнение и японская тетенька вступит с Вами в диалог, наговорит всякого и в конце фразы будет «нисимас».

Если команда не распознана, то японская тетенька скажет много всего, где будет слово «командо».

Кнопка управления голосовыми командами Toyota Prius NHW20

Выбор источника звука:

тЭрэби — переключение на ТВ вИдео — переключение на VIDEO рАдзио — радио АМ рАдзио, FM рАдзио — АМ, FM радио соответственно CD, MD, DVD — соответственно CD changer, MD changer, DVD player тЭпу (касЭто тЭпу) — кассета

Поиск радиостанций, телеканалов:

сИку Аппу — вверх сИку дАун — вниз

Управление дисками (CD, MD, DVD):

мАэ-но-кёку — вернуться на песню назад

дИску Ап/дАун — предыдущий, следующий диск

Управление кассетой:

хаяокУри — перемотка вперед макимодОси — перемотка назад хантЭн — перевернуть кассету цуги-но-кёку — следующая песня мАэ-но-кёку — предыдущая песня атамадАси — на начало кассеты сайсЭй — проигрывать

Кондиционер:

Эак Он /Эак Офф (ON/OFF) — вкл/выкл кондиционера Ондо-о-агЭру — повысить температуру на 2 градуса Ондо-о-сагЭру — понизить температуру на 2 градуса Ондо-о-сукОси-агЭру — повысить температуру на 1 градус Ондо-о-сукОси-сагЭру — понизить температуру на 1 градус

Как видите, голосовые команды имеют англоязычные корни с японским акцентом. Поэтому тренируйтесь в произношении — дикция у всех разная, возможны другие варианты произношения.

Что делать, если Приус не хочет выполнять команды?

Для этого надо зайти в меню и настроить выполнение команд.

Нажимаем кнопку для входа в меню

активируем правые кнопочки везде, листаем вниз

Нажимаем последовательно кнопки, выделенные на фото, и выставляем активными правые окошки везде в меню. Пользуемся прокруткой вниз. На последнем фото выделена кнопка «запомнить» жмем ее и ждем. Если система зависла, не впадаем в отчаяние.

Выключаем Приус, снова включаем и начинаем пользоваться голосовыми командами.

Можно ли ремонтировать ВВБ?

ВВБ на Prius состоит из большого количества отдельных элементов. Преимуществом такого подхода является возможность замены отдельных элементов без замены всей батареи. Ремонт ВВБ производится с целью выравнивания параметров отдельных связок элементов батареи и доведения ее емкости до заводских значений. При этом сама батарея разбирается на отдельные элементы, каждый из которых тестируется на специальном стенде по специальной программе. После выбраковки слабых элементов производится их замена согласно расчетам и осуществляется эквализация для выравнивания всех пар элементов батареи под определенной нагрузкой.

Наш автотехцентр выполняет ремонт высоковольтных батарей гибридных автомобилей с применением самых современных стендов для диагностики и по заводской методике, которая применяется на заводе-изготовителе батарей в Японии. Своевременное обращение к специалистам позволит сэкономить значительные средства. Ведь ВВБ – это наиболее дорогостоящий элемент любого гибридного автомобиля.

  1. Перейти на страницу он-лайн записи в автосервис.
  2. Пожаловаться на свой автомобиль.
  3. Выпить кофе.

С уважением к Вам и Вашему автомобилю, Владимир Буянов.
Как правильно использовать высоковольтную батарею на Toyota Prius? 5 простых правил

Читайте также: