Тойота рактис замена двигателя

Обновлено: 30.04.2024

Замена двигателя Toyota Ractis

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт двигателя Toyota Ractis


Субкомпактный хетчбэк Рактис производится с 2005 года. На данной модели используются бензиновые моторы двух типов 1NR-FE (1,33 л) и 1NZ-FE (1,5 л) и турбодизель 1ND-TV (1,4 л). При пробеге более 120-150 тысяч км нужен ремонт двигателя Toyota Ractis с заменой выработавших ресурс узлов и деталей.

Длительная эксплуатация авто первых выпусков является причиной износа систем и агрегатов.

Калькулятор расчёта ремонт двигателя toyota ractis

Неисправности силовых агрегатов Toyota Ractis

При поездках с постоянной скоростью отмечаются потери мощности дизельных двигателей. Причиной такого поведения является загрязнение клапана EGR.

Текущий и средний ремонт двигателю Тойота Рактис требуется и по другим поводам:

  • Выход из строя свечей накаливания Beru, что приводит к сложностям при запуске мотора в условиях низких температур.
  • Износ подшипников турбин – из-за этого возникает свистящий звук.
  • Некорректное функционирование фазовращателя, вызванное засорением клапана системы изменения фаз газораспределения.

Все перечисленные неисправности существенно усложняют эксплуатацию автомобиля и могут привести к отказу силового агрегата.

Устранение дефектов моторов Тойота Рактис

По внешним признакам сложнее всего выявить выработку в подшипниках турбины - характерный звук нарастает постепенно. Обнаружив неполадки в дизельном двигателе Toyota Ractis, следует заменить турбонагнетатель в сборе. Непросто обстоит дело и с функционированием клапана, который управляет работой фазовращателя. При его износе возникает потеря мощности

Самостоятельная диагностика неисправностей при отсутствии опыта – занятие малопродуктивное. Специалисты автосервиса DDCAR в Москве имеют высокую квалификацию и готовы оказать техническую помощь автовладельцам в устранении дефектов двигателей автомобиля Toyota модели Ractis. Наша компания предоставляет гарантии на работы 12 месяцев при сохранении гарантийных обязательств производителей.

Двигатель Тойота 1NZ-FE 1.5 VVTi 105 (115) л.с: ресурс, надежность, характеристики, расход, сервис и проблемы

В 2007 году концерн прекратил выпускать двигатель 1NZ-FE, отдав предпочтение более объемистым и сильным агрегатам. Конструкцию мотора многие считают надежной, хотя и жалоб от водителей авто с таким агрегатом также достаточно.

Технические характеристики 1NZ FE 1,5 л/108 л. с.

Разработчиками концерна Toyota за основу взята типовая схема двигателя – 4 цилиндра рядного расположения, выполненные из чугунных мокрых гильз внутри алюминиевого блока. Впускной коллектор в двигателе пластиковый, то есть не имеющий дефектов литья и шероховатых поверхностей.

В большинстве моделей 1NZ FE присутствует система регулировки фаз газораспределения VVTi, но только на впускном распредвале. Вначале высота подъема клапанов регулировалась механическими толкателями. В 2004 году проведена модернизация, появились гидрокомпенсаторы, теперь пользователям не нужно каждые 30000 км пробега регулировать тепловые зазоры клапанов в СТО.



Конструкция 1NZ FE

Изначально серия имела небольшие объемы камер сгорания, предназначалась для автомобилей Тойота легких классов. В базовом варианте всего 108 л. с., существенно увеличить мощность не получится.

Подобные конструкторские решения позволили получить технические характеристики 1NZ FE:

город – 13 л/100 км

болт сцепления – 64 Нм

крышка подшипника – 22 Нм + 90° (коренной) и 15 Нм + 90° (шатунный)

головка цилиндров – четыре стадии 29 Нм, 69 Нм + 90° + 90°

Регулируются характеристики двигателя исключительно для обеспечения регламента Евро-4 и действующих законодательств стран, в которые планируется экспорт автомобилей Toyota.





Особенности конструкции

Серия NZ получилась долговременной:

  • 2000 – 2005 – 105 л. с., 138 Нм, присвоен индекс NZE124;
  • 2005 – 2007 – 109 л. с., 141 Нм, индекс NCP90;
  • 2007 – 2013 – 110 л. с., 140 Нм, индекс NZT260;
  • 2013 – … – 109 л. с., 136 Нм, индекс NZT.

В атмосферный рядный бензиновый двигатель 1NZ FE вошли конструктивные особенности семейства ZZ/AZ и свежие разработки конструкторов Toyota:

  • чугунные гильзы заливаются непосредственно в алюминиевый блок, поэтому капремонт цилиндров невозможен;
  • литой картер является масляным поддоном, обеспечивает жесткость блока;
  • ось стального кованого коленвала смещена относительно цилиндров на 12 мм;
  • юбка поршней облегченная с полимерным покрытием, пальцы запрессовываемые;
  • особенностью впускного распредвала является наличие VVTi муфты для корректировки фаз газораспределения;
  • головка блока цилиндров оснащена стандартными посадочными отверстиями под форсунки и седлами клапанов;
  • маслонасос расположен в картере, имеет отдельный привод от коленвала;
  • дроссельная заслонка обогреваемая, термостат «холодный» 84 градуса, механического типа;
  • помпа приводится во вращение от общего ремня, как и все остальное навесное оборудование;
  • ГРМ двухвальный, типа DOHC 16V, привод однорядной цепью на выпускном распредвалу;
  • коллекторы изменили местоположение – впуск спереди, выпуск сзади, поэтому форсировка своими руками облегчена конструкторами изначально;
  • линия возврата в топливной системе не предусмотрена, форсунки мелкодисперсионные многоточечные;
  • дроссельная заслонка механического типа, зажигание DIS-4 с отдельными для каждой свечи катушками.



Смещение оси коленвала



Механизм газораспределения



Схема смазки

От качества масла зависит работоспособность гидрокомпенсаторов и муфты VVTi. В мануал собрано подробное описание операций обслуживания и ремонта силового привода.

Где размещен серийный номер двигателя

Каждый двигатель внутреннего сгорания 1NZ FE, как любой другой механизм, имеет индивидуальный серийный номер.

Схема размещения серийного номера Toyota Engine:

На представленной схеме хорошо видно, где искать информацию о силовом агрегате. Стрелка красного цвета указывает точное место под впускным коллектором на блоке двигателя.

Номер представляет собой название модели двигателя и шестизначное число:



Перечень модификаций ДВС

Версия 1NZ FXE возникла на этапе разработки основного мотора 1NZ FE, стала частью гибридного двигателя (ДВС плюс электрический) для Toyota Prius, имеет характеристики:

  • степень сжатия 13 – 13,4 единиц;
  • мощность 74 – 76 л. с.



Гибридный мотор 1NZ FXE

Вместо цикла Отто здесь использован метод Аткинсона. На малых оборотах колеса машины вращает электромотор, на больших ДВС, от которого АКБ в это же время получает зарядку. Применяется сложное и многообразное навесное оборудование, которого нет в базовой версии.

Плюсы и минусы

Изначально руководство компании Toyota заложило в силовой привод одноразовый блок цилиндров, капитальный ремонт которого невозможен. Пальцы поршней доставляют неприятности, так как выполнены не плавающими, а запрессовываемыми. При обрыве цепи или перескакивании ее на несколько звеньев после растяжения поршни без цековки гнут клапаны при встрече с ними.

Плюсами мотора 1NZ-FE являются:

  • высокий эксплуатационный ресурс от 300000 км пробега;
  • самостоятельный чип тюнинг для увеличения мощности;
  • отсутствие регулировок тепловых зазоров клапанов после 2004 года.



Система охлаждения

Силовой привод экономно расходует бюджетное топливо АИ-92, не сложен в обслуживании и ремонте.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Атмосферный рядный четырехцилиндровый мотор 1NZ FE, работающий по классическому циклу Отто, устанавливался на модификации Toyota:

  • Corolla Fielder/Axio – универсал для России и 11 поколение седана;
  • Ractis – субкомпактвэн со стеклянной крышей;
  • Succeed – праворульный минивэн с полным/передним приводом;
  • Probox – семейный минивэн;
  • Will – молодежное авто в кузове оригинального дизайна;
  • Sienta – минивэн с раздвижными дверками;
  • Allion – седан со спортивным экстерьером;
  • Premio – седан для старшего поколения;
  • Fun Cargo – компактвэн с оригинальным экстерьером;
  • Auris – семейный хетчбэк, новое поколение Короллы;
  • Platz – классический седан;
  • Porte – субкомпактвэн с дверками разных типов отворения;
  • Raum – субкомпактвэн с АКПП;
  • Vios – седан;
  • bB – субкомпактвэн в английском стиле;
  • Yaris/Echo – седан классика.



Toyota Fun Cargo

Дополнительно эти моторы стояли в Scion xB и xA/ist, а начальная версия использовалась исключительно в Toyota Prius.

Применение

Моторы предназначаются для установки на автомобили с передним приводом марки Toyota. Поскольку объём и мощность силовой установки не позволяют использовать её на больших машинах, применение ограничено малым классом.

Toyota ярис

На какие машины устанавливается двигатель:

Марка транспортного средстваНазвание машин
ТойотаCorolla Yaris Premio Бельта Раум Платц Fun Cargo Sienta Вилл VS Вилл VC
ДжилиСК МК
Грейт ВолС10
СционхА хВ

Регламент обслуживания 1NZ FE 1,5 л/108 л. с.

В мануале завода указаны сроки ТО и операции замены расходных материалов, которые имеет двигатель 1NZ FE в своей конструкции:

  • изготовителем предусмотрена замена ГРМ цепи роликового типа после 120 – 150 тысяч пробега;
  • производитель рекомендует менять потерявшее свойство масло через 7500 км, а антифриз после 20000 км;
  • воздушный и топливный фильтр рекомендовано менять после 10000 и 30000 пробега, соответственно;
  • регулировка тепловых зазоров клапанов движков производится раз в 2 года (пробег 30000 км);
  • ресурс свечей в системе DIS-2 составляет 30000 км, при использовании иридиевых модификаций 60000 км;
  • выпускной трубчатый коллектор начинает прогорать после 50 – 70 тысяч пробега.



Замена цепи ГРМ

Периодически на клапанах и поршнях откладывается нагар, забивается вентиляция картера и засоряется заслонка дросселя. Требуется промывка и продувка указанных систем, замена датчиков.

Обязательное техобслуживание

Автопроизводители утверждают, что при соблюдении регламентных сроков сервисного обслуживания, двигатель Toyota 1nz fe способен преодолеть пробег, равный не менее 500 тысяч километров. После длительной эксплуатации двигатель не подлежит разборке, ремонту, восстановительным мероприятиям. Вместо дорогостоящей капиталки, придется просто заменить на новый агрегат.

Основные работы, выполняемые при техническом обслуживании данного двигателя:

  1. Замена моторного масла, масляных фильтров – через 10 000 км.
  2. Регулирование зазоров клапанов – 20 т. км.
  3. Смена ремня газораспределительного механизма (ГРМ) – 150 000 км.
  4. Охлаждающей жидкости в системе – каждые 1,5 года.
  5. Визуальный осмотр технического состояния воздушного фильтра – 20 тысяч км. При появлении неисправностей, двигатель необходимо заменить на новый экземпляр.

Рекомендованное моторное масло для двигателя 1nz fe:

  • Масло «Мотюль» 5w30;
  • Тойота 5W40;
  • Кастрол 5W40;
  • Маннол 5w30.


Общий ресурс двигателя 1nz fe находится в прямой зависимости от периодичности и качества проведения работ по техническому обслуживанию транспортного средства.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В силу конструкционных особенностей мотор 1NZ FE гарантированно гнет клапана во время обрыва цепи ГРМ. Однако более актуальны для пользователя другие неисправности:

Неконтролируемый расход моторного масла1) износ маслосъемных колпачков
2) закоксовавшиеся или выработанные кольца
1) замена колпачков
2) замена колец
Сторонние звуки1) растяжение цепи
2) износ вкладышей

3) нагар на клапанах

4) выработка роликов/толкателей

3) раскоксовка специальными моющими средствами

4) замена роликов, толкателей



Ремонт 1NZ FE

Все навесное оборудование приводится в действие одним ремнем, поэтому часто возникает свист, свидетельствующий о проскальзывании или, наоборот чересчур сильном натяжении. Слабыми местами также являются задний сальник коленвала и датчик масляного давления.

Варианты тюнинга мотора

Форсировать двигатель 1NZ FE теоретически можно в семь этапов:

  • модернизация выпуска – прямоток, «паук» и коррекция ЭБУ для получения 145 л. с. максимум;
  • доработка топливной системы – использование высокопроизводительных форсунок и «мозгов» Apexi Power FC для обеспечения 150 л. с.;
  • наддув – турбина плюс промежуточное охлаждение, установка высокопроизводительной тормозной системы, мощность возрастает до 180 – 200 л. с.;
  • нагнетатель – обычно Supercharger



Тюнинг 1NZ-FE

Таким образом, мотор 1NZ FE отличается алюминиевым блоком, цепным ГРМ приводом по схеме DOHC 16V. Используется практически во всем модельном ряду производителя Toyota, сходившего с конвейера с период 1997 – 2005, и в некоторых современных автомобилях.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Обучение заслонки

Эту процедуру необходимо выполнять если после прочистки обороты холостого хода двигателя 1nz fe заметно увеличились. Для достижения положительного результата необходимо соблюдение условий. Таких, как:

  • Мотор достиг рабочей температуры;
  • Все потребители электрической энергии отключены;
  • Машина стоит на ровной поверхности;
  • Рычаг коробки передач находится в нейтральном положении.

Сама технология обучения достаточно проста. Необходимо только четкое ее соблюдение. В случае ошибки можно будет повторить все операции заново. Обучение надо выполнять строго по пунктам:

  1. Отключить аккумуляторную батарею на пять минут;
  2. Вновь ее подключить;
  3. Включить зажигание, однако двигатель не запускать;
  4. Подождать около тридцати секунд;
  5. Оставив зажигание включенным, отключить аккумулятор на пять минут;
  6. Снова подключить аккумулятор и завести двигатель;
  7. Дать поработать мотору пятнадцать секунд.

За эти пятнадцать секунд обороты снизятся и закрепятся в нормальных пределах. Процедура обучения завершена. Если с первого раза положительного результата достигнуть не удалось, она повторяется еще раз. Если ничего не получилось и после нескольких попыток, необходимо обращаться к специалистам. Желательно к тем, кто хорошо знаком с особенностями двигателей 1nz fe. Эксплуатировать автомобиль с повышенными холостыми оборотами не стоит.

Отзывы владельцев о Toyota Ractis


В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Toyota Ractis. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Тойота Рактис, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Отзывы владельцев о Toyota Ractis

О модели

Автомобильный бренд Тойота несколько лет подряд удерживает лидерство по общему количеству проданных автомобилей. Столь высокие позиции бренд завоевал заслуженно. Машины марки отличаются надежностью. Модели способны выдержать серьезные нагрузки, сохраняя все эксплуатационные характеристики.

Подкупает и многообразие предложения. В линейке бренда можно найти премиальные седаны, люксовые внедорожники, экономичные электрокары и бюджетные малолитражки. Принципы надежности и качества распространяются на все модели фирмы. Никакой халтуры. Отзывы о Тойоте Рактис лишь подтверждают этот тезис.

Отзыв о вездеходе Тойоте Рактис

Автомобиль покупал во Владике. Владелец сказал, что машина прямо из Японии. Модель внешне меня устроила. Сначала рассчитывал на Витз, но Рактис, на мой вкус, выглядит приличнее.

После покупки сразу купил литье в 15 дюймов и новый комплект зимней резины. После шиномонтажа машина подросла. Отправился я на ней до автовоза. Дороги были заснеженные, но доехал без приключений. Клиренса на 35 см осадков хватило без проблем. Нигде не буксовал.

Машину отгрузил и на поезде в родной Иркутск. Отзывы о Тойоте Рактис за 5 лет владения у меня только положительные. Машина не подвела ни разу. Снаружи выглядит миниатюрной, но в салоне 5 человек помещаются. Особого простора им нет, но и как селедки в бочке точно не сидят.

Во время эксплуатации использовал:

  • только АИ-95;
  • синтетику кастроловскую 0-w30.

Проблем с двигателем не было ни разу. Может, бензин чистый и масло хорошее, может сама модель мотора вполне удачная.

По проходимости сказать не берусь, в грязи машину не тестировал. До грунтовки на дачу клиренса и переднего привода хватает. В лес за грибами или по диким местам Байкала я не катался.

За все время менял только тормозные диски. Шумка средняя, до топовых моделей точно дотянуть не сможет. Ну и сам Рактис на элитарность явно не претендует. Продаю, так как собрался брать автомобиль более высокого класса.

Отзыв о Toyota Ractis: экономия в каждой детали

Автомобиль покупал прежде всего с учетом финансового положения. Мощный седан или кроссовер я точно не потяну, поэтому рассматривал малолитражки. Друг посоветовал Рактис. Машину нашел на вторичке, само авто с 2009 года выпуска.

Отзывы владельцев о Toyota Ractis

Я модель брал в 2017. В отзыве о Тойоте Рактис не могу не выделить главные для себя плюсы:

  1. Комфортный расход топлива.
  2. Низкий транспортный налог (объем двигателя 1.3 литра, машина выдает 87 лошадок).
  3. Низкий коэффициент для страховки (см. небольшой объем двигателя).
  4. Потенциально дешевые автозапчасти (за 3 года владения ничего менять не приходилось, кроме масла, поэтому конкретно по ценам сказать не могу).

Однако помимо финансовых плюшек меня ждали и другие бонусы. Причем в самых неожиданных местах. Основной плюс – простая парковка. Машина малогабаритная, место во дворе мне найти проще, чем седану или джипу.

В салоне вполне просторно. Семья у нас их 4 человек. Мне, супруге и детям хватает. Пробовал с друзьями ездить. 3 взрослых на заднем диване тоже вполне комфортно разместились.

В отзыве о Тойоте Рактис не могу не отметить и просторный багажник. Он реально большой и вместительный. Причем при необходимости задний диван можно сложить. При складывании пол получается ровный. Отсутствие наклона позволяет улучшить эффективность расположения вещей.

Машиной пока доволен полностью. К покупке рекомендую.

Отзыв о Тойоте Рактис: лучший в классе

В автомобиль после покупки влюбилась вся семья. Ездим на Рактисе уже 4 года. Машина ни разу не подводила. Работает идеально.

Во время поиска рассматривали только улучшенные модификации. В сравнении с аналогами наша модель отличается:

  1. Более мощным двигателем (объем 1.5 литра, у большинства 1.3, также 103 л. с., у большинства 80-90).
  2. Полным приводом, чаще всего на рынке можно встретить переднеприводные модели.

В отзыве о Toyota Ractis хочу отметить проходимость. С семьей часто мотаемся к теще в деребас, проблем не было даже в весеннюю распутицу. Машина гребет уверенно, особо по сторонам не возит. Нигде ни разу не встревали.

Теперь о надежности деталей. За 4 года я поменял только тормозные колодки. Ну и масло с фильтрами, куда уж без этого.

Отзывы владельцев о Toyota Ractis

Явный минус – плохая шумка. Изоляции действительно не хватает, из-за езды гул в салоне приличный. Об отделке салона впечатление двоякое. Элементы подогнаны отлично. За все время езды по нашим дорогам ничего не расшаталось и не загремело. Это прям плюс. Ездить без «сверчков» реально приятно.

Сам бывший вазовод, поэтому знаю, о чем говорю. Однако пластик дешевый. В глаза бросается сразу. Конечно, авто на премиальное не тянет, но для топовой комплектации могли бы и что получше предложить.

Панелька реально скучная. Бортовой компьютер как-то разбавляет дизайн, но в целом не фонтан. Кстати, в отзыве о Тойоте Рактис не могу не отметить качество электроники. Навигация по меню удобная, все понятно без танцев с бубном.

Ремонт Toyota Ractis

Ремонт автомобиля Тойота Рактис

Владельцам Toyota Ractis необходимо проходить плановое техническое обслуживание не менее 1 раза в год, чтобы избежать обращения в автосервис по причине серьезной неисправности.

Несмотря на то, что автомобили прослыли надежными и качественными во всем мире, заезд в техцентр «DDmotors» не редкость. Причины банальны:

  • несвоевременное проведение ТО;
  • некачественные горюче-смазочные материалы;
  • плохие дорожные условия;
  • заводской брак.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7368 ₽
Ремонт DSG от 6588 ₽
Замена раздатки от 3378 ₽
Ремонт раздатки от 3812 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3552 ₽
Ремонт вариатора от 8323 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2511 ₽
Замена сальника кпп от 489 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4679 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4679 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4679 ₽
Замена сцепления powershift от 4679 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1036 ₽
Ремонт дифференциала от 3812 ₽
Регулировка дифференциала от 1556 ₽
Ремонт коробки автомат от 8323 ₽
Ремонт кпп от 3985 ₽
Ремонт ркпп от 3985 ₽
Ремонт гидроблока от 2424 ₽
Замена редуктора от 2250 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3812 ₽
Замена гидроблока от 2424 ₽
Замена карданного вала от 1730 ₽
Замена DSG от 5373 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4679 ₽
Обслуживание акпп от 446 ₽
Ремонт редуктора от 3812 ₽
Ремонт электронного блока от 949 ₽
Замена сальника от 515 ₽
Замена двигателя от 7282 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1643 ₽
Замена подшипника первичного вала от 819 ₽
Замена подшипника первичного вала от 776 ₽
Замена поршня двигателя от 7195 ₽
Замена прокладки гбц от 6848 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1079 ₽
Заменить ремень грм от 3205 ₽
Замена свечей зажигания от 472 ₽
Замена свечей накала от 542 ₽
Замена турбины от 2858 ₽
Сменить форсунки от 602 ₽
Поменять цепь грм от 5547 ₽
Замер компрессии в двигателе от 515 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 26366 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 2077 ₽
Восстановление гбц от 2077 ₽
Ремонт дизельных моторов от 2944 ₽
Ремонт инжектора от 1209 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1209 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1209 ₽
Ремонт турбины от 2944 ₽
Ремонт топливных форсунок от 1643 ₽
Снятие гбц от 5547 ₽
Промывка дроссельной заслонки от 949 ₽
Промывка егр от 845 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 26366 ₽
Замена вакуумного усилителя от 949 ₽
Ремонт главного тормозного цилиндра от 949 ₽
Замена датчика abs от 949 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 689 ₽
Замена задних тормозных дисков от 862 ₽
Замена тормозных колодок от 732 ₽
Замена колодок стояночного тормоза от 689 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 732 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 993 ₽
Замена тормозного барабана от 1036 ₽
Замена тормозных шлангов от 646 ₽
Установка тормозных дисков от 949 ₽
Установка тормозных цилиндров от 949 ₽
Регулировка троса ручника от 594 ₽
Ремонт датчика абс от 949 ₽
Ремонт стояночного тормоза от 1036 ₽
Переборка суппорта от 949 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 949 ₽
Замена впускного коллектора от 1209 ₽
Замена выпускного коллектора от 1730 ₽
Замена катализатора от 2337 ₽
Установка пламегасителей от 2337 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2337 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2337 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2337 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2337 ₽
Замена резонатора от 2337 ₽
Установка насадок на глушитель от 2337 ₽
Ремонт катализатора от 2337 ₽
Ремонт крепления глушителя от 602 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2337 ₽
Сварка коллектора от 862 ₽
Приварить глушитель от 862 ₽
Вырезать катализатор от 2597 ₽
Замена гофры глушителя от 776 ₽
Замена глушителя от 1209 ₽
Ремонт глушителя от 515 ₽
Замена дроссельной заслонки от 993 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 646 ₽
Замена регулятора давления от 646 ₽
Ремонт регулятора давления от 646 ₽
Замена вентиляционного клапана от 515 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд двигателя от 1556 ₽
Ремонт бензонасоса от 1556 ₽
Замена топливного насоса от 1556 ₽
Ремонт топливного бака от 2597 ₽
Замена бензобака от 2597 ₽
Ремонт насоса гидроусилителя руля от 1209 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 1123 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1123 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1123 ₽
Замена пыльника гранаты от 689 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 689 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 498 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 654 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 654 ₽
Замена рулевого редуктора от 1123 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1123 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1209 ₽
Замена рулевой рейки от 2771 ₽
Поменять рулевую тягу от 637 ₽
Ремонт рулевой тяги от 637 ₽
Замена сальника рейки от 568 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3205 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 949 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2684 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 2944 ₽
Реставрация шаровой опоры от 1209 ₽
Замена амортизатора от 1383 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1045 ₽
Замена втулок стабилизатора от 646 ₽
Замена заднего амортизатора от 1045 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1079 ₽
Замена подшипника опоры стойки от 646 ₽
Замена опоры амортизатора от 1470 ₽
Замена переднего амортизатора от 1470 ₽
Замена переднего рычага от 1036 ₽
Замена передних сайлентблоков от 602 ₽
Замена передних стоек от 542 ₽
Замена поворотного кулака от 1123 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1209 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1209 ₽
Замена подшипника ступицы от 1209 ₽
Замена пружин амортизаторов от 949 ₽
Замена рычагов подвески от 862 ₽
Замена сайлентблоков от 602 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2250 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 602 ₽
Замена стабилизатора от 542 ₽
Замена амортизаторов от 2250 ₽
Замена стоек стабилизатора от 559 ₽
Замена ступицы от 1209 ₽
Ремонт пневматической подвески от 776 ₽
Ремонт пневмостоек от 6067 ₽
Развал схождение от 1036 ₽
Развал схождение 3d от 1123 ₽
Установка пневмоподвески от 3552 ₽
Замена датчика положения коленвала от 489 ₽
Замена датчика положения распредвала от 489 ₽
Замена датчика скорости от 542 ₽
Замена катушки зажигания от 463 ₽
Замена габаритных лампочек от 429 ₽
Замена лампочки ближнего света от 429 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 949 ₽
Замена насоса омывателя лобового стекла от 646 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 463 ₽
Ремонт стартера от 646 ₽
Замена блока управления двигателя от 732 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 732 ₽
Регулировака света фар от 515 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 1045 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 446 ₽
Замена датчика кислорода от 489 ₽
Замена дпдз от 498 ₽
Починить замок зажигания от 1209 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6414 ₽
Поменять ремень генератора от 446 ₽
Ремонт стартера от 1209 ₽
Снятие и установка генератора от 1383 ₽
Ремонт автогенератора от 646 ₽
Регулировка света фар от 515 ₽
Замена фар от 732 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 1123 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 602 ₽
Диагностика генератора автомобиля от 628 ₽
Диагностика грм от 776 ₽
Компьютерная диагностика двс от 1036 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 1036 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 776 ₽
Диагностика пневмоподвески от 862 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 689 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 1209 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 628 ₽
Диагностика сцепления от 776 ₽
Диагностика топливной системы от 1209 ₽
Диагностика тормозной системы автомобиля от 1209 ₽
Проверка турбины от 1209 ₽
Диганостика эбу от 993 ₽
Диагностика электрооборудования от 1556 ₽
Проверка датчика abs от 776 ₽
Диганостика дсг от 776 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1556 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 1209 ₽
Проверка лямбда зонда от 993 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1296 ₽
Поменять воздушный фильтр от 498 ₽
Замена масляного фильтра от 1643 ₽
Замена помпы от 1730 ₽
Замена ремня привода от 602 ₽
Замена прокладки поддона от 1123 ₽
Замена натяжителя ремня от 689 ₽
Удалить сажевый фильтр от 949 ₽
Замена топливного фильтра от 498 ₽
Предпродажная подготовка авто от 1209 ₽
Промывка двигателя от 732 ₽
Установка защиты картера от 498 ₽
Ремонт масляного насоса от 498 ₽

Наш сервис предлагает в качестве проведения планового техобслуживания замену следующих деталей и смазочных материалов:

  • тормозных колодок, дисков, жидкости;
  • масляного, воздушного, топливного фильтров;
  • моторного масла и в АКПП;
  • ремня ГРМ.

При обнаружении стука, неприятного шума в районе подвижных частей (колес, двигателя, коробки передач), неисправности электроприборов Toyota Ractis необходимо обратиться в любой ближайший автосервис «DDmotors» в СПб.

Проведенные вовремя диагностика и ремонт Тойота Рактис, связанный с незначительными поломками, убережет авто от серьезных проблем. Профессиональный подход специалистов сервисных центров заключается не только в устранении поломок, но и в объяснении автовладельцу о необходимости, целесообразности восстановления той или иной детали, узла.

Распространенные причины, ведущие к заезду в СТО, это неисправности следующих узлов, блоков и деталей:

  1. Коробки передач.
  2. Сцепления. Недоработка на стадии проектирования и производства приводит к выходу из строя роботизированного узла уже через 70 тыс.км.
  3. Свечей зажигания. Причина - использование присадок в топливе.
  4. Высоковольтных проводов. Нарушение целостности изоляции приводит к электрическому пробою и затрудненному пуску двигателя.
  5. Клапана рециркуляции отработанных газов.
  6. Катушки зажигания.
  7. Маслоотражательных колпачков и поршневых колец. Износ приводит к большому расходу масла.
  8. Гидрокомпенсатора.
  9. Датчика положения дроссельной заслонки.
  10. Кондиционера.

Ремонт автомобиля Тойота Рактис своими руками в гаражных условиях требует огромного количества времени и нервов. Отсутствие необходимого современного диагностического и ремонтного оборудование может затянуть ремонт Toyota Ractis на долгие месяцы.

Автомеханики выполнят ремонт Тойота Рактис в сервисе на высоком уровне и предоставят автовладельцам выгодные условия:

  • гарантию на услуги ремонта - 12 месяцев, на качество запчастей - 24 месяца;
  • 30-процентные скидки на работы - дешевле чем ремонт в официальных сервисах;
  • 10-процентные скидки на запчасти - дешевле чем в автомагазинах.

Позвоните по номеру или оставьте заявку на сайте, чтобы записаться в ближайший сервисный центр сети. Менеджер перезвонит, ответит на вопросы и подберет подходящее время для визита.

Двигатели Toyota Ractis

На мировом автомобильном рынке большой популярностью пользуются автомобили, собранные на заводах японской автомобилестроительной корпорации Toyota Motor Corporation, которая сейчас предлагает потенциальным покупателям более 70 моделей самых разнообразных легковых автомобилей, оснащенных моторами собственной разработки. Среди этого многообразия особое место занимают компактные автомашины класса «Small MPV» (субкомпактвэн), производство которых компания начала после того, как в 1997 году продемонстрировала первый такой автомобиль на автосалонах в Токио и Франкфурте-на-Майне.

Именно эта модель, построенная на платформе Yaris, положила начало целой серии подобных моделей, в которую входили:

  • Toyota Fun Сargo (1997, 1990);
  • Toyota Yaris Verso (2000);
  • Toyona Yaris T Sport (2000);
  • Toyota Yaris D-4D (2002);
  • Toyota Ractis (2005, 2010);
  • Toyota Yaris Verso-S (2011).

Toyota Ractis. Экскурс в историю

Создание субкомпактвэна Toyota Ractis было вызвано необходимостью замены автомобиля Toyota Yaris Verso, который не пользовался популярностью в странах Европы. Построена эта модель была на более совершенной платформе NCP60 и оснащалась моторами 2SZ-FE (1300 куб. см., 87 л.с.) и 1NZ-FE (1500 куб. см., 105 или 110 л.с.).

 Toyota Ractis

Первое поколение Toyota Ractis имела праворульное исполнение и поставлялась только на внутренний рынок Японии, а также в Гонконг, Сингапур и Макао. Убедившись в конкурентоспособности нового автомобиля, руководство компании приняло решение сначала о проведении рестайлинга (2007), а затем и о разработке его второго поколения (2010).

Второе поколение субкомпактвэна Toyota Ractis поставлялось не только на дальневосточный рынок, но и в страны Европы и Америки.

Двигатели Toyota Ractis

Субкомпактвэн Toyota Ractis в разных модификациях выпускается уже более 10 лет. За это время автомобиль оснащался как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами с объемом цилиндров:

Двигаель Toyota Ractis 2SZ-FE

Автомобильные моторы, собираемые на заводах корпорации Toyota Motor Corporation, отличаются высоким качеством изготовления и эксплуатационной надежностью. Достаточно сказать, что по мнению российских специалистов, даже самый неудачный тойотовский двигатель значительно надежнее большинства отечественных моторов. В полной мере это касается и силовых агрегатов, которыми в разное время агрегатировался автомобиль Toyota Ractis.

Бензиновые моторы

Все бензиновые двигатели, устанавливаемые на автомобили модельного ряда Toyota Ractis, за исключением силового агрегата 2SZ-FE, относятся к третьему поколению японских моторов, отличающихся использованием:

  • одноразовых (неремонтопригодных) легкосплавных гильзованых блоков цилиндров;
  • «умной» системой управления фазами газораспределения типа VVT-i;
  • газораспределительного механизма (ГРМ) с цепным приводом;
  • системы электронного управления дроссельной заслонкой ETCS.

Двигаель Toyota Ractis 1ND-TV

Кроме того все бензиновые двигатели, которыми оснащались автомобили Тойота Рактис, характеризуются также высокой экономичностю. Малый расход топлива на всех режимах работы моторов обеспечивается за счет:

  • применения системы электронного впрыска топлива (буква Е в обозначении мотора);
  • оптимальной продолжительности открытия впускных и выпускных клапанов ГРМ (буква F в обозначении мотора).

Мотор 2SZ-FE

Кроме того, излишки тепла, возникающие из-за длинного хода поршней, эффективно поглощались массивным корпусом блока цилиндров, что способствовало поддержанию оптимального теплового режима работы мотора в целом.

Из недостатков мотора 2SZ-FE специалисты отмечают неудачную конструкцию ГРМ, что связано с:

  • наличием двух успокоителей цепи;
  • повышенной чувствительностью гидронатяжителя цепи к качеству масла;
  • перескакиванием пластинчатой цепи Морзе по шкивам при малейшем ее ослаблении, что в свою очередь приводит к соприкосновению (ударам) поршней и клапанов во время работы и выходу последних из строя.

Кроме того для крепления навесных элементов используются специальные приливы на корпусе блока цилиндров, что несколько усложняет использование унифицированного оборудования.

Двигаель Toyota Ractis

Моторы серии NR и NZ

На автомобили модельного ряда Toyota Ractis в разные годы устанавливались двигатели 1NR-FE или 1NR-FKE с объемом цилиндров 1,3 л. Каждый из них оснащен ГРМ типа DOHC (2 распределительных вала и 4 клапана на цилиндр) и оригинальными автомобильными системами:

  • Stop&Start, которая позволяет в автоматическом режиме останавливать двигатель, затем, при необходимости запускать его снова. Такая система позволяет экономить от 5 до 10% топлива при эксплуатации автомобиля в условиях мегаполиса;
  • типа Dual VVT-i (1NR-FE) или VVT-iE (1NR-FKE), позволяющими в автоматическом режиме изменять фазы газораспределения.

Подушка двигателя Toyota Ractis

Их использование позволило уменьшить геометрические размеры и вес каждого поршня.

Более мощный двигатель 1NR-FKE, разработанный в 2014 году, отличается от своего предшественника тем, что в работе использует экономический цикл Аткинсона (2 первых такта короче 2-х остальных) и имеет более высокую степень сжатия.

Технические параметры моторов Toyota Ractis с объемом цилиндров 1,3 л.

Таблица 1

Мотор 1NZ-FE представляет собой классическую конструкцию силового агрегата с объемом цилиндров 1,5 л. Его блок цилиндров изготовлен из алюминия и оснащен:

  • двухвальным ГРМ типа DOHC (4 клапана на цилиндр);
  • усовершенствованной (2-е поколение) системой изменения фаз газораспределения.

Все это позволяет мотору развивать мощность до 110 л.с.

Технические параметры мотора 1NZ-FE 1,5 л.

Таблица 2

Дизельный мотор 1ND-TV

Двигатель 1ND-TV считается одним из лучших малых дизельных моторов в мире. Он практически лишен конструктивных недостатков и при этом отличается простотой в ремонте. Относится он к третьей волне силовых агрегатов, разработанных инженерами концерна Toyota Motor Corporation во второй половине 90-х годов прошлого столетия.

В основу мотора 1ND-TV был положен гильзованый блок цилиндров с открытой рубашкой охлаждения, изготовленный из легкосплавных материалов. Укомплектован этот мотор турбиной VGT и газораспределительным механизмом типа SOHC с двумя клапанами на цилиндр.

Изначально двигатель оснащался системой непосредственного впрыска топлива Common Rail с простыми и надежными форсунками Bosch.

Технические параметры мотора 1ND-TV 1,4 л.

Таблица 3

Читайте также: