Тойота рав 4 замена подушки двигателя

Обновлено: 05.05.2024

Замена передней опоры двигателя Toyota RAV4

1. Установите автомобиль на подъемник или на смотровую канаву и снимите защиту картера и передний нижний брызговик двигателя, как описано в этой статье.

2. Поддев отверткой, извлеките фиксатор крепления правого бокового брызговика двигателя.

Фиксатор крепления правого бокового брызговика двигателя Toyota RAV4

3. Снимите правый деформируемый элемент передка кузова, вывернув четыре болта его крепления с помощью воротка с насадкой.

Болты крепления правого деформируемого элемента спереди кузова Toyota RAV4

4. Аналогично снимите левый деформируемый элемент передка.

Левый деформируемый элемент передней части кузова Toyota RAV4

5. Выверните два болта крепления подушки передней опоры к передней поперечине кузова с помощью воротка с насадкой.

Болты крепления передней подушки двигателя к поперечине кузова Toyota RAV4

6. Затем выверните по два болта крепления передней поперечины кузова слева и справа.

Болты крепления передней поперечины кузова Toyota RAV4

7. Снимите освободившуюся поперечину.

Передняя поперечина кузова Toyota RAV4

8. Отверните гайку болта крепления подушки передней опоры к кронштейну, извлеките болт и снимите подушку.

Болт крепления передней подушки двигателя к кронштейну в Toyota RAV4

9. Снимите кронштейн передней опоры, вывернув с помощью воротка с насадкой три болта его крепления к картеру коробки передач.

Болты крепления кронштейна передней опоры двигателя Toyota RAV4

10. Осмотрите резиновую подушку и кронштейн опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от стальной обоймы или при появлении трещин в обойме и кронштейне замените дефектные детали.

Передняя опора (подушка) двигателя Toyota RAV4

11. Установите переднюю опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Источник: Инструкция (руководство) по ремонту и эксплуатации авто Toyota RAV4 с 2005г. PDF

Опоры силового агрегата

Опоры силового агрегата обычно не требуют внимания, однако сломанные или поврежденные опоры требуют немедленной замены, так как могут быть повреждены элементы трансмиссии автомобиля.

При проверке немного приподнимите силовой агрегат, чтобы опоры находились в ненагруженном состоянии.

Поднимите автомобиль на подъемнике и снимите грязезащитный щиток моторного отсека. Домкратом через деревянный брусок, установленный под масляным поддоном, поднимите силовой агрегат настолько, чтобы вес силового агрегата воспринимался домкратом.

Проверьте опоры силового агрегата на отсутствие расслоений резины и отделения ее от центральных металлических втулок.

Монтировкой проверьте отсутствие перемещения опор силового агрегата.

Замену производите в следующем порядке:

– выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи;

– поднимите автомобиль на подъемнике и снимите грязезащитный щиток моторного отсека. Домкратом через деревянный брусок, установленный под масляным поддоном, поднимите силовой агрегат настолько, чтобы его вес воспринимался домкратом;

Правая боковая опора двигателя


Рис. 3.48. Расположение нижней гайки крепления правой боковой опоры двигателя

– снизу автомобиля выверните гайку крепления опоры к нижней поперечной балке моторного отсека (рис. 3.48);


Рис. 3.49. Расположение верхних гаек и болтов крепления правой боковой опоры двигателя

– сверху, из моторного отсека, выверните оставшиеся гайки и болты крепления правой боковой опоры двигателя (рис. 3.49) и снимите ее. Если автомобиль оборудован ABS, необходимо предварительно снять блок ABS.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

Перед вворачиванием болтов и гаек крепления опоры, нанесите на их резьбу контровочный состав, препятствующий их самоотвинчиванию.

Передняя и задняя опоры коробки передач


Рис. 3.50. Расположение отверстий в нижней поперечной балке моторного отсека для доступа к болтам крепления передней опоры коробки передач и центрального болта крепления опоры к коробке передач

– через отверстия в нижней поперечной балке моторного отсека выверните болты крепления передней и задней опоры коробки передач (рис. 3.50);

– выверните центральные болты крепления опор к коробке передач и снимите опоры.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

Перед вворачиванием болтов и гаек крепления опоры нанесите на их резьбу контровочный состав, препятствующий их самоотвинчиванию.

Левая опора коробки передач


Рис. 3.51. Расположение болтов и гаек крепления левой опоры коробки передач

– выверните болты и гайки крепления левой опоры коробки передач (рис. 3.51) и снимите опору.

– выверните центральный болт крепления опоры к коробке передач и снимите опору.

Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего: перед вворачиванием болтов и гаек крепления опоры нанесите на их резьбу контровочный состав, препятствующий их самоотвинчиванию.

Замена нижней подушки двигателя Toyota Camry V40 2,4

Замену подушки двигателя проводят по выходу детали из строя. Производитель не ограничивает регламентом сроки эксплуатации подушки двигателя Toyota Camry 2,4 2006 г.в. (V40).

Признаки выхода опоры двигателя из строя

    , при выключенном двигателе; ;
  1. удары при переключении скоростей;
  2. на холостом ходу стук под капотом;
  3. удары при разгоне и торможении в коробке передач.

Владелец автомобиля Toyota Camry 40 при обращении на СТО указал, что ощущает удары в коробке передач при торможении и разгоне. При проведении диагностики был выявлен износ нижней правой подушки двигателя. Неисправную опору меняем на аналогичную запчасть производителя FEBEST TM-2AZFERH. Она ничем не уступает детали оригинального производителя, но имеет более лояльную стоимость.

Какая стоит подушка двигателя правая (гидравлическая)

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
TOYOTA12362-360308600
Аналоги
FEBEST TM-2AZFERH3500
KATSUROKAT-1834TOY2800

Инструменты, необходимые для выполнения работ по замене передней нижней подушки двигателя Камри 40 2,4 л:

  1. пневмогайковерт;
  2. шестигранная головка на 17,19 и 21 мм;
  3. гидравлический домкрат;
  4. вороток длинный;
  5. 2 деревянных бруска;
  6. подъемник.

Как выполнить замену нижней правой подушки двигателя?

  1. поднять машину;
  2. снять колесо;
  3. снять защиту поддона двигателя;
  4. выкрутить нижние болты крепления подушки двигателя;
  5. открутить верхний крепежный болт подушки двигателя;
  6. поставить опору под поддон двигателя;
  7. демонтировать подушку двигателя;
  8. сравнить новую и непригодную запчасти;
  9. установить новую подушку двигателя;
  10. зафиксировать болтами;
  11. выполнить сбор в обратном порядке.
  12. опустить автомобиль.


Поднимаем автомобиль на подъемнике, выкручиваем болты крепления колеса с помощью пневмогайковерта и шестигранной головки на 21 мм, снимаем правое колесо;


Выкручиваем крепления защиты поддона двигателя головкой на 17 мм, снимаем защиту, используем гидравлический домкрат;


Находим подушку двигателя, осматриваем ее;


Откручиваем нижние болты крепления подушки двигателя. Их три.


Откручиваем крепежные болты с помощью шестигранной головки на 17 мм.


Откручиваем верхнее крепление правой подушки двигателя. В работе используем длинный вороток с шестигранной головкой 19 мм;


Ставим опору под поддон двигателя. используем гидравлический домкрат и два деревянных бруса, чтобы не продавить поддон. Можно использовать любой другой материал для прокладки между домкратом и поддоном;


Демонтируем непригодную деталь;


Выкладываем две (старую и новую) детали на ровную поверхность, сравниваем их на соответствия;


Устанавливаем новую подушку двигателя, фиксируем верхним и нижними крепежными болтами. Заканчиваем сборку в обратном порядке, опускаем автомобиль с подъемника.

Ремонт и замена подушки двигателя Toyota RAV 4 в Санкт-Петербурге

Ремонт и замена подушки двигателя Toyota RAV 4 - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт и замена подушки двигателя Toyota RAV 4 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota RAV 4.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замену подушки двигателя будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota RAV 4 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota RAV 4

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota RAV 4 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Toyota RAV4 с пробегом - все неисправности

Одна из самых популярных моделей Тойоты — RAV4. Каждое новое поколение расходится солидными тиражами и недолго ждет покупателя на вторичке.

Кроссовер четвертой генерации даже успел сменить прописку на полпути конвейерной жизни: рестайлинговые машины собирали на заводе в Санкт-Петербурге, а дореформенные шли из Японии.

Проверим, как показал себя «сороковой» в эпоху тотальной экономии в производстве, которая заметна даже по премиальным брендам.

Из истории модели
  • НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2012 по 2018 год
  • КУЗОВ: 5-дверный универсал (SUV)
  • РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 2,0 л (146 л.с.); 2,5 л (180 л.с.); дизельный, Р4, 2,2 л, (150 л.с.)
  • КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M6, А6, вариатор
  • ПРИВОД: передний, полный
  • РЕСТАЙЛИНГ: 2015 год — обновление головной оптики, фонарей, решетки радиатора, двери багажника, переднего и заднего бамперов; освежена центральная консоль, руль и панель приборов.
  • КРАШ-ТЕСТЫ: 2013 год, EuroNCAP. Общая оценка — пять звезд. Защита взрослых пассажиров — 89%; защита детей — 82%; защита пешеходов — 66%; системы содействия безопасности — 66%.

КУЗОВ

Хромированный декор кузова ведет себя неплохо, явных слабых мест нет. Чего нельзя сказать об облезающих молдингах и расширителях на довольно редких ограниченных сериях RAV4, например, Adventure.

Вибрация капота на ходу иногда встречается на возрастных машинах, когда рассыхается заводской герметик, склеивающий решетчатый каркас капота и его панель, которая начинает «играть» на скорости.

Скрип или хруст ограничителей дверей — обычное дело, меняют их довольно часто. Опыт показывает, что смазка лишь ускоряет кончину механизмов (сам производитель также запрещает данную процедуру), так как из-за этого на них попадает больше грязи.

Фонари рестайлинговых «рафиков» отметились двумя недостатками. Первый — непонятные белесые следы или пелена внутри корпусов. Причем это наблюдалось на новых машинах. Правда, дилеры успели поставить новые фонари на большинство автомобилей еще до передачи клиентам. Второй недочет — возможное появление небольших трещин вдоль краев лицевой части фонарей. Они возникают из-за внутреннего напряжения в корпусах вследствие несовершенства процесса изготовления. Модернизированные фонари поступили на конвейер только в мае 2018 года.

На дореформенных автомобилях, выпущенных с октября 2015‑го по март 2016 года, иногда отказывает блок управления электроприводом пятой двери. Производитель даже проводил отзывную кампанию по замене этого модуля на модифицированный, которая затронула около 2500 машин. В блоке перегорал управляющий элемент, если что-то препятствовало закрытию двери — просто не выдерживал повышенный ток.

Ветровое стекло не самое прочное — может треснуть на морозе при включении обогрева. Особенно это касается кроссоверов первых годов выпуска. Чаще всего трещины появляются на внешней стороне стекла в нижней части. Оригинальное стекло стоит 30 000 рублей, работа по замене обойдется в 2000 рублей.

Качество лакокрасочного покрытия на среднем уровне, зато «сороковой» не имеет ржавых болячек по кузову, в отличие от некоторых других моделей Toyota и Lexus, например Camry предыдущего поколения. Это относится и к машинам отечественного производства. Время показало, что качество российской сборки не имеет явных недочетов по сравнению с японской.

Недавно Toyota объявила отзывную кампанию для рестайлинговых машин по замене форсунок стеклоомывателя с обогревом из-за риска их оплавления. Пока официальные дилеры зафиксировали не так много реальных случаев их повреждений, но производитель предпринял упреждающие действия. На форсунках старого образца нарушается уплотнение корпуса. На нагреватель попадает вода с реагентами, что приводит к короткому замыканию. Новый ремкомплект состоит из модифицированных форсунок и новых шлангов.

МОТОРЫ

Бензиновый двигатель 2.0 серии 3ZR-FE надежен по механической части и не имеет явных слабых мест, за исключением одного недостатка. На дореформенных машинах устанавливали мотор с системой Valvematic, которая изменяла высоту подъема впускных клапанов (аналог Valvetronic у BMW). Обычно уже на 50 000 км отказывал ее дорогостоящий (около 40 000 рублей) и неремонтопригодный актуатор (он же блок управления). При рестайлинге Valvematic решили убрать — и правильно сделали.

Как и на многих современных моторах Тойоты, у мотора 3ZR-FE после 100 000 км может потечь насос системы охлаждения (замена обойдется примерно в 18 000 рублей). Он течет на всех бензиновых двигателях, доступных для RAV4. На четвертом «рафике» эта неисправность проявляется реже, чем на других моделях марки.

Бензиновый мотор 2.5 2AR-FE хорошо знаком по предыдущей Camry и не страдает серьезными недугами. А под капотом RAV4 он ведет себя еще прилежнее. Во‑первых, течи сальников коленчатого вала стали единичными. Во‑вторых, практически прекратилось громыхание фазовращателя на впускном распредвале. Если на Camry и некоторых Лексусах муфту часто меняли даже в гарантийный период, то на четвертом «Рафе» про эту операцию практически забыли.

В целом 2AR является более надежным и ресурсным, а потому выбирать «рафик», в первую очередь, стоит из машин с этим мотором, а не с 3ZR. Вдобавок, 2,5‑литровый двигатель получается менее нагруженным, а потому и ходит дольше, чем 2-литровый.

Дизель 2.2 — проблемный. Кроме типичных недостатков и прихотливости современных моторов на тяжелом топливе, он отметился двумя крайне опасными дефектами.

На моторах дореформенных автомобилей быстро теряет герметичность прокладка головки блока цилиндров. Это приводит к повышенному расходу масла и охлаждающей жидкости, а также существенному нагару на поршнях и его кольцах. В рамках гарантийного ремонта помимо прокладки устанавливали модифицированные поршни и кольца. К моменту появления рестайлинговых кроссоверов производитель исправил этот промах.

Не менее опасная неисправность — переливающие топливные форсунки. Формально их модифицировали в июне 2015 года, но на деле в группе риска находятся все RAV4. Любой современный дизель крайне чувствителен даже к незначительному переизбытку топлива, а тут неисправные форсунки буквально поливают стенки цилиндров. Солярка попадает в поддон и ускоряет деградацию масла, а вместе с ней и износ мотора, а в некоторых случаях доходит даже до прогорания поршней. Причем форсунки обычно «умирают» поочередно (одна стоит 45 000 рублей!) и ближе к окончанию гарантийного периода.

И до кучи более мелкая болячка — течь передней крышки мотора к 30 000–40 000 км на машинах, выпущенных до конца января 2015 года. Поэтому если ищете кроссовер с дизелем, даже не смотрите в сторону RAV4.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Шестиступенчатый автомат Aisin серии U760 (полагается версиям с бензиновым мотором 2.5 и дизелем) не имеет откровенно слабых мест и считается представителем вполне удачного семейства, но есть несколько нюансов, которые относятся к большинству современных коробок этого типа.

Особенность многих моделей Aisin — чувствительность к перегреву. Это не говорит о недочетах в конструкции — просто надо следить за чистотой радиаторов охлаждения (промывать хотя бы раз в 60 000 км) и разумно вести себя на бездорожье. Первым от перегрева страдает гидроблок (возможна деформация корпуса), что приводит к более глобальным повреждениям.

В процессе эксплуатации неизбежен износ накладок муфты блокировки гидротрансформатора, продукты которого попадают в масло. Поэтому стоит обновлять жидкость хотя бы раз в 60 000 км (примерно 20 000 рублей с учетом запчастей и работ), чтобы продлить срок службы коробки. Причем на RAV4 муфта блокировки живет гораздо дольше, чем на Camry с аналогичным автоматом — для нее даже выпустили модифицированный гидротрансформатор и обновленное программное обеспечение.

Также при должном старании можно откопать «рафики» с механической 6-ступенчатой коробкой. Проблем с этим агрегатом нет.

На RAV4 установлен вариатор с индексом K111F, работающий в паре с бензиновым мотором 2.0. Он принадлежит к большому семейству агрегатов, которые можно встретить на разных моделях Toyota и Lexus. И если по ним даже в гарантийный период есть много нареканий, то K111F и именно на «рафике» ведет себя практически образцово, насколько это слово вообще применительно к вариаторам.

Однако это не означает, что при подборе подержанного RAV4 можно расслабиться. Даже незначительные недомогания любого CVT (например, повышенный шум, задержки при разгоне и рывки) свидетельствуют о том, что придется серьезно вкладываться в ремонт. Поэтому ни в коем случае не экономьте на полноценной диагностике. Даже самые удачные вариаторы имеют ограниченный ресурс, а их полноценное восстановление стоит очень дорого.

САЛОН

По современным меркам отделка салона RAV4 пристойная. Помимо уже привычного быстрого износа отдельных элементов (кожаная обшивка руля и передних сидений), который сегодня наблюдается на большинстве автомобилей, есть лишь пара локальных «сверчков». Качество декора — вполне сносное.

Не блещет долголетием и кожаная обшивка руля. Она может начать облезать или лосниться уже после 50 000 км, а то и раньше. Производитель долгое время работал с поставщиком рулей над улучшением качества применяемой кожи. Но в итоге принял решение сменить партнера. На рынке доступны модифицированные рули, которые, к сожалению, не успели попасть на конвейер.

Гнездо «сверчков» на дорестайлинговых автомобилях — панель над магнитолой. Дилеры часто ее «проклеивали», чтобы избавить владельцев от дребезжания.

На панели крыши может образовываться конденсат, который стекает по стойкам или капает через плафон и крепления солнцезащитных козырьков. Причины появления влаги — в особенностях конструкции кузова и вентиляции салона. Рецепт один: проклеить потолок листами шумоизоляции.

Как и на всех моделях Toyota, на этом RAV4 хандрит головное устройство «Яндекс.Авто», которое начали устанавливать на рестайлинговых машинах. Что в нем только не отказывает: пропадает сигнал GPS, не читаются USB-флешки, происходит самопроизвольная перезагрузка и сброс настроек. К сожалению, перепрошивка «головы» зачастую усугубляет ситуацию.

Рестайлинговый дребезжащий бэк-вокал — экран блока климат-контроля. Пластик «играет» всегда, когда салон прогревается, излишняя подвижность становится слышимой. Необходимо снять головное устройство мультимедиасистемы и «проклеить» панель управления климат-контролем таким образом, чтобы увеличился зазор между ней и «головой». Тогда дребезжание прекратится.

Кожаная обшивка передних сидений — не самого высокого качества. Довольно быстро на внешних боковых валиках подушек появляются трещины и заломы. Срок жизни обшивки напрямую зависит от того, как аккуратно водитель и пассажир садятся в кресла или покидают салон. Под замену идет только обшивка подушки, ее поролоновое основание не проминается.

ХОДОВАЯ

Потеки масла на корпусе углового редуктора — типичная картина для многих моделей кроссоверов с пробегом за 100 000 км. Благо у RAV4 нарушается герметичность именно задней крышки, через которую проходит правый привод, а не внутренних сальников. Чтобы ее переуплотнить, не нужно снимать и разбирать узел.

Довольно часто возникающий дефект — шум и вибрации муфты подключения задних колес. Внутри ее корпуса со временем изнашивается подшипник вала, что приводит к непоправимым внутренним повреждениям узла: его приходится менять в сборе (примерно 65 000 рублей). Модифицированная муфта поступила на конвейер только в сентябре 2015 года.

На автомобилях, произведенных до мая 2014 года, в задних продольных рычагах стоят сайлентблоки старого образца (разрезные). Такая конструкция была призвана повысить комфорт при движении, но из-за этого подвеска стала излишне мягкой, и ее часто пробивало на неровностях. Сайлентблоки нового образца (монолитные) придали подвеске больше жесткости. К сожалению, оригинальные элементы недоступны как отдельные запчасти, поэтому апгрейд подвески подразумевает замену продольных рычагов в сборе.

Как и на многих моделях Toyota, задние тормозные механизмы требуют периодического обслуживания (профилактики) из-за склонности к закисанию направляющих суппортов. Это продлит жизнь колодкам и дискам.

Стойки заднего стабилизатора очень сильно свисают с нижнего рычага, поэтому их можно запросто сломать пополам при неаккуратной езде по бездорожью.

Компоненты электроусилителя встроены в рулевую колонку и установлен обычный реечный рулевой механизм, который в теории не должен доставлять хлопот. Однако после 100 000 км рейка (стоит около 50 000 рублей) нередко начинает стучать и передавать удары на руль. И такое встречается на многих современных моделях Toyota. Небольшое утешение: переборка узла в профильных фирмах стоит вменяемых денег: работы под ключ обойдутся примерно в 15 000–20 000 рублей.

Втулки переднего стабилизатора могут заскрипеть даже на малых пробегах. Единственный выход — замена. Причем новые резинки живут гораздо дольше заводских, хотя производитель их не модернизировал.

Передние тормозные колодки и диски стачиваются с ужасающей скоростью! Обычно их приходится менять вместе уже через 30 000 км. Поэтому очень важно регулярно контролировать их состояние, чтобы неожиданно не остаться без тормозов.

Основные элементы подвески имеют по современным меркам внушительный ресурс. Например, передние и задние амортизаторы, а также сайлентблоки потребуют внимания только ближе к 200 000 км.

Toyota RAV4 четвертого поколения (СА40) — приятное исключение из правила, когда каждое следующее поколение модели становится более одноразовым. Если отбросить модификацию с крайне капризным дизелем, то «четвертый» RAV4 доставит гораздо меньше хлопот, чем его предшественник. В арсенале машины — удачные основные узлы и агрегаты, которые именно на нем ведут себя особенно дружелюбно. Не замечено коррозии по кузову и тотальной экономии в салоне, как это случается на других Тойотах.

Toyota RAV 4 замена подушки мотора ,, Toyota RAV 4 engine mount replacement

Большое вам спасибо за это, я не смог бы сделать эту замену без вашей помощи. Из США.

Возможно когда-нибудь. Электро, как и все новые машины, очень дорогое. А электромобили по-прежнему время от времени загораются.

Я заплатил 6000 долларов за RAV4 пять лет назад. С тех пор вложил в него около 2500 долларов.

Улицы здесь не вымощены золотом; на самом деле, они уже не один десяток лет ничем не вымощены!

Моя девушка посетила семью в Кении и сказала, что там дороги в лучшем состоянии, чем здесь.

Я бы на вашем месте обратил бы внимание на электро машины,думаю будущее за ними.Сегодняшние бензиновые двигатели стали слишком сложными и с малым ресурсом.

@pkramer123 Да,бюджет дело серьезное.Хотя,как говорил Форд,самая лучшая машина,это новая машина.Ездил 2-3 года,пока она находится в гарантии и через лизинг покупаешь новое.Какие там подушки мотора,даже масло и колодки не меняют за это время :)А потом эти машины продают нам,смотришь пробег 50000 мил,а масло не заменено.

@garegin stepanyan Не люблю новые машины, не говоря уже о том, что они выходят за рамки моего бюджета! А смена опор двигателя - довольно обычное дело. Разве что RAV4, видимо!

Особенно РАВ4 с АБС.

@pkramer123 Я в основном занимаюсь ремонтом БМВ и Мерседес.Один нескромный вопрос,зачем в США заниматься машинами,которым уже свыше 15 лет?Не проще купить более свежую или новую машину?

How did you remove the center stud? Thank you, great video!
как вы удалили центральную шпильку

Ах, друг только что продемонстрировал новое крепление - это было совсем несложно!

Все показано в видео,Вы наверно пропустили этот отрывок видео.

Приятно смотреть. Нет информации ходит ли ещё эта подушка или уже упала?

@Татьяна Алексеева Была вибрация мотора,которая чувствовалось и на руле.

@garegin stepanyan а по какой причине поменяли?

Месяц назад поменяли на б/у ,но оригинальный,в хорошем состоянии.Мое личное мнение,нужно поставить только оригинал,остальные не работают,не зря же оригинал стоит где то 150$ !

Toyota RAV 4 замена подушки мотора ,, Toyota RAV 4 engine mount replacement

Большое вам спасибо за это, я не смог бы сделать эту замену без вашей помощи. Из США.

Возможно когда-нибудь. Электро, как и все новые машины, очень дорогое. А электромобили по-прежнему время от времени загораются.

Я заплатил 6000 долларов за RAV4 пять лет назад. С тех пор вложил в него около 2500 долларов.

Улицы здесь не вымощены золотом; на самом деле, они уже не один десяток лет ничем не вымощены!

Моя девушка посетила семью в Кении и сказала, что там дороги в лучшем состоянии, чем здесь.

Я бы на вашем месте обратил бы внимание на электро машины,думаю будущее за ними.Сегодняшние бензиновые двигатели стали слишком сложными и с малым ресурсом.

@pkramer123 Да,бюджет дело серьезное.Хотя,как говорил Форд,самая лучшая машина,это новая машина.Ездил 2-3 года,пока она находится в гарантии и через лизинг покупаешь новое.Какие там подушки мотора,даже масло и колодки не меняют за это время :)А потом эти машины продают нам,смотришь пробег 50000 мил,а масло не заменено.

@garegin stepanyan Не люблю новые машины, не говоря уже о том, что они выходят за рамки моего бюджета! А смена опор двигателя - довольно обычное дело. Разве что RAV4, видимо!

Особенно РАВ4 с АБС.

@pkramer123 Я в основном занимаюсь ремонтом БМВ и Мерседес.Один нескромный вопрос,зачем в США заниматься машинами,которым уже свыше 15 лет?Не проще купить более свежую или новую машину?

How did you remove the center stud? Thank you, great video!
как вы удалили центральную шпильку

Ах, друг только что продемонстрировал новое крепление - это было совсем несложно!

Все показано в видео,Вы наверно пропустили этот отрывок видео.

Приятно смотреть. Нет информации ходит ли ещё эта подушка или уже упала?

@Татьяна Алексеева Была вибрация мотора,которая чувствовалось и на руле.

@garegin stepanyan а по какой причине поменяли?

Месяц назад поменяли на б/у ,но оригинальный,в хорошем состоянии.Мое личное мнение,нужно поставить только оригинал,остальные не работают,не зря же оригинал стоит где то 150$ !

Читайте также: