Тойота рав 4 замена приводного ремня

Обновлено: 14.05.2024

Как заменить приводной ремень на Тойоте Рав4?

Замена приводного ремня на Тойоте рав4

Провести замену навесного ремня вполне по силам всем автолюбителям, в том числе и тем, кто только начинает познавать основы ремонта автомобиля своими руками. Сегодня мы расскажем, как правильно провести процедуру замены на Тойоте Рав4. Также мы коснёмся неполадок, возникающих при несвоевременной замене.

Какой приводной ремень лучше выбрать для Тойоты Рав4?

При выборе ремня, нужно убедиться подходит ли его длина и рассчитан ли он на количество роликов и шкивов в вашем автомобиле. В первую очередь, стоит обратить внимание на поликлиновые ремни генератора от немецкой фирмы Contitech. Они сочетают в себе отличное качество, доступную цену, и способны выдержать до 40 тысяч часов работы. Ещё одним популярным вариантом являются генераторные ремни от фирмы Gates. Впрочем, по качеству они не отличаются от продукции Contitech, однако их цена несколько завышена. В качестве альтернативы можно использовать навесные ремни от Dayco или Bosch. Важно помнить, что при замене приводного ремня на Тойоте Рав 4, нельзя экономить, ведь от его работоспособности зависит множество важных агрегатов в автомобиле.

Процесс замены

В целях безопасности стоит вынуть ключи из зажигания и снять отрицательную клемму аккумулятора. Также стоит дать двигателю остыть, иначе вы рискуете обжечься при замене. Для замены вам потребуются следующие инструменты:

  • Головки на 14 и 12;
  • Ключ на 10 и 14;
  • Трещетка;
  • Два карданчика;
  • Удлинитель трещетки.

Замена приводного ремня на Рав 4 проходит по следующему алгоритму:

  • Уберите девять зажимов и снимите опорную крышку радиатора.
  • Снимите три зажима и декоративный кожух двигателя.
  • Выкрутите два болта и отсоедините расширительный бачок радиатора.
  • Отверните 2 болта, 4 винта и удалите 10 зажимов, после чего снимите нижнюю крышку двигателя.
  • Снимите два зажима и демонтируйте нижнюю защиту двигателя.
  • Выкрутите четыре болта и снимите крепление балки передней подвески.
  • Ослабьте натяжение, повернув шкив натяжителя, после чего снимите его.
  • Зафиксируйте натяжитель совместив его с отверстием и вставив в них шестигранный ключ на 5.
  • Замените ремень и натяните его.

Сборка проходит по тому же плану, но в обратном порядке.

Что происходит с машиной, если ремень стирается?

Износ и ослабление натяжения приводного ремня может привести к ряду неприятных последствий. Так, наиболее заметным симптомом стёртого ремня является громкий писк или свист, возникающий при включении электрооборудования. Это связано с тем, что в процессе работы он начинает проскальзывать по роликам и шкивам системы. Ещё одним неприятным последствием будет плохо заряжающийся аккумулятор автомобиля.

Определить степень износа можно взглянув на ремень. Мелкие горизонтальные трещины на рабочей поверхности указывают на средний износ детали. Если же вы заметили сильно растрёпанные края или длинные горизонтальные разрывы из которых лезут нити, ремень надо незамедлительно поменять.

Несвоевременная замена может привести к разрыву, а это чревато целым ворохом неприятных последствий. Так, при разрыве отключится система гидроусиления руля, кондиционер, подсветка и прочее электрическое оборудование. Однако, наиболее серьёзным последствием станет отключение системы охлаждения двигателя. При разрыве на водяную помпу перестаёт поступать вращающий момент, что в свою очередь ведет к остановке циркуляции охлаждающей жидкости. Без неё двигатель начинает очень быстро перегреваться. А это может привести к поломкам поршней, цилиндров, коленвала и прочих деталей. Таким образом, в случае разрыва не стоит рисковать и лучше вызвать эвакуатор.

Как натянуть или заменить ремень и генератор на кроссовере Toyota RAV4

Автомобиль Toyota RAV4 является одним из самых продаваемых кроссоверов в мире. Регулярно компания выпускает новые поколения, обновляет текущие версии, предлагает дополнительные опции и разные варианты комплектаций.

Но некоторое остаётся неизменным. Это наличие генератора, который питает бортовую сеть в процессе работы двигателя, а также заряжает аккумуляторную батарею.

заменить ремень и генератор на кроссовере Toyota RAV4

Поскольку генератор активно участвует в функционировании авто, с течением времени узел изнашивается. В основном автовладельцы сталкиваются с ситуациями, когда нужно подтянуть ремень, либо поменять его. Реже выходит из строя сам генератор. Ремонтировать его практически бессмысленно. Восстановление не даёт нужного результата, а стоит дорого. Поэтому единственный правильный вариант — это поставить новое генерирующее устройство.

Симптомы ослабления ремня

Прежде чем приступать к регулировкам натяжения, либо замене ремня, нужно понять, что с ним возникли какие-то проблемы.

Toyota rav4 2013

Не все водители своевременно реагируют на проявляющиеся симптомы. Но если игнорировать характерные признаки, это может закончиться обрывом. Разумеется, поломку ремня генератора вряд ли можно сравнить с обрывом цепи или ремня ГРМ, причём в случае с японским кроссоверов в большинстве комплектаций стоит именно цепь ГРМ.

Но будет лучше, если автомобилист сможет вовремя заметить проблемы с генерирующим устройством.

Самый главный характерный признак — это визг или свист в процессе работы двигателя. Подобный симптом указывает на то, что ремень ослаб, причём максимально отчётливо это слышно при запуске двигателя и при наборе оборотов.

При этом учитывайте, что свист из-под капота может быть также вызван проблемами с ремнём ГРМ и гидроусилителем.

Для более точного определения неисправности нужно провести диагностику ремня генератора. Требуется заглушить двигатель и вручную проверить степень натяжения. Попробуйте надавить на элемент с усилием. Если он прогибается буквально на 0,5 мм, тогда натяжение хорошее. Этого хватит для нормальной работы.

Если же ремень опускается намного ниже, то он слишком расслаблен. Придётся подтянуть.

Не забудьте визуально осмотреть ремень. Если на нём видны следы масляной плёнки, а также явные дефекты и повреждения, то тут никакая регулировка уже не поможет. Единственным решением станет полная замена приводного ремня навесных агрегатов. Именно так называют ремень генератора.

Как самостоятельно подтянуть ремень

Чтобы натянуть самостоятельно ремень генерирующего устройства, не обязательно быть опытным автомехаником. Выполняется натяжка своими руками благодаря продуманной конструкции.

В этом плане Toyota RAV4 не имеет никаких революционных решений, но здесь предусмотрен регулировочный болт (винт). Именно он поможет выполнить поставленную задачу.

Обводной ремень Тойота рав

Если вы решили без посторонней помощи на кроссовере Toyota RAV4 подтянуть ремень генератора, следуйте по такой инструкции:

Toyota RAV 4 III 2.4 аккумулятор

  • заглушите мотор и подождите, чтобы двигатель остыл, если он горячий;
  • снимите защитную крышку из моторного отсека;
  • скиньте минусовую клемму с аккумулятора;
  • немного ослабьте крепёжные гайки, которые удерживают генератор;
  • проверьте текущее натяжение;
  • поверните на 0,5 оборота регулировочный винт;
  • посмотрите, насколько изменилась ситуация;
  • если ремень продолжает провисать, сделайте ещё пол оборота;
  • и так до момента нужной степени натяжения;
  • зафиксируйте крепёжные гайки;
  • сделайте пробный запуск двигателя.

Если при пуске свиста нет и ничего не выдаёт слабую натяжку генератора при наборе оборотов, то процедура проведена успешно.

Но когда регулировка не приносит никакого результата, есть вероятность, что ремонт растянут больше допустимого предела. Как бы его ни натягивали, он уже не сможет нормально выполнять свои функции. Остаётся один вариант. Это замена.

Как поменять генераторный ремень

Здесь производитель пошёл навстречу потребителям, исключая необходимость по малейшему поводу ехать в автосервис и платить деньги за ремонт.

При этом разная схема ремня генератора на RAV4, в зависимости от комплектации и двигателя, требует проводить работу несколько по-разному.

В первом случае последовательность будет такой:

  • снять декоративный кожух с двигателя, отцепив 2 задних и 2 передних фиксатора; снять декоративный кожух с двигателя
  • аккуратно поддеть крышку с задней части, и постепенно убирать фиксаторы;
  • удалить 3 зажима и снять правую нижнюю крышку мотора;
  • ослабить 3 болта на генераторе, чтобы снять старый ремень; Снятие генератора Тойота рав 4
  • осмотреть общее состояние механизма;
  • взять новый поликлиновый ремень;
  • поместить его через каждый шкив;
  • отрегулировать натяжение с помощью специального винта настройки;
  • затянуть крепёжные винты динамометрическим ключом с моментом, прописанным в руководстве.

Обычно один винт затягивают моментом 19 Нм, а второй 43 Нм. Остаётся только собрать узел в обратной последовательности.

Но есть и другие комплектации, в которых замена выполняется по несколько иной схеме. А именно:

ремень навесного оборудования

  • снять зажимы и убрать крышку радиаторных опор;
  • открутить 2 болта, которые крепят расширительный бачок радиатора, и демонтировать его в сборе;
  • убрать 4 зажима, после чего снять правую заднюю нижнюю крышку мотора;
  • установить ключ на шестигранник генераторного натяжителя;
  • провернуть натяжитель по направлению часовой стрелки;
  • снять старый изношенный приводной ремень генератора;
  • взять новый ремень и поставить его на каждый шкив;
  • провернуть натяжитель по часовой стрелке;
  • собрать всё в обратной последовательности.

Но иногда и этого бывает недостаточно. Ведь в определённых ситуациях сам генератор выходит из строя.

Как отремонтировать и поменять генератор

На автомобилях Toyota RAV4 генерирующее устройство устроено довольно просто. Здесь не нужны какие-то специальные навыки или квалификация, чтобы поменять его.

Но если с заменой генератора на RAV4 справится практически каждый, то ситуация с ремонтом оборудования выглядит несколько иначе.

Практика показывает, что чаще всего приходится сталкиваться с заменой щёток генератора на кроссоверах RAV4.

Как поменять щётки

Здесь потребуется изучить распиновку генератора на RAV4, а также определить, какая именно модель стоит на машине. Вариантов несколько:

  • Lucas.
  • Bosch.
  • Motorola.

Если это устройство фирмы Bosch, тогда нужно:

Toyota rav4 генератора щетки

    ;
  • открутить болты крепления защитного кожуха;
  • отвинтит винты крепления регулятора напряжения и затем аккуратно его снять;
  • проверить текущую длину на графитовых щётках;
  • если она меньше 5 мм, то нужно менять;
  • для замены отпаиваются токопроводы;
  • извлекаются старые щётки и пружины;
  • ставятся новые щётки и припаиваются токопроводы.

Перед обратной сборкой и установкой нужно убедиться, что щётки легко перемещаются по держателю.

Владельцам генераторов Lucas пригодится следующая инструкция:

Защитный экран

  • снимается минусовая клемма с батареи;
  • удаляется защитный экран;
  • отключается разъём проводов от генератора;
  • снимается задняя крышка устройства;
  • отключаются провода от регулятора;
  • смещается соединительная пластина;
  • откручивается винт регулятора;
  • сам регулятор снимается;
  • откручиваются винты, удерживающие графитовые щётки;
  • из держателя щётки извлекаются;
  • устанавливаются новые.

И затем обратная сборка.

Есть ещё один тип генератора. Это Motorola.

Инструкция для него такая:

  • снять минус с АКБ и защитный кожух;
  • отключить разъём с проводами от генератора;
  • открутить регулятора и убрать 2 провода;
  • отвинтить винты, которые держат щёткодержатель;
  • открутить щёткодержатель;
  • аккуратно повернуть его наружу и снять с генератора;
  • проверить длину щёток, которая должна быть минимум 4 мм;
  • при необходимости снять их и поменять.

Кажется, что ничего сложного. Но работа требует предельной аккуратности и концентрации.

Замена

В некоторых случаях ремонт не поможет. Тогда нужно снять генератор со своего кроссовера RAV4 и установить новый. Следующая инструкция универсальна и подойдёт для авто любого года, будь то 2007г, 2001, 1998 или 2020 г.

Само по себе снятие генератора с машины RAV4 не сложное. Процедура выглядит следующим образом:

ремень привода генератора

  • заглушите двигатель и дайте ему остыть;
  • снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи;
  • отсоедините ремень привода генератора;
  • отключите провода и электроразъёмы от генерирующего устройства;
  • если машина выпущена до 2001 года, то открутите 2 болта (шарнирный и регулировочный);
  • в более новых версиях открутите крепёжные болты генератора;
  • снимите устройство.

Далее идёт сборка, выполняемая в обратной последовательности.

Приходилось ли вам натягивать или менять ремень? Через какой пробег генератор вышел из строя? Что послужило причиной? С какими трудностями столкнулись при обслуживании генератора?

Отвечайте на вопросы и делитесь опытом.

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте своим друзьям!

Тойота рав 4 замена ремня генератора: освещаем подробно

Даже полностью исправный генератор Тойоты Рав 4 будет выдавать меньшее напряжение и недозаряжать АКБ, если его привод изношен или плохо отрегулирован.

Какой приводной ремень лучше выбрать для Тойоты Рав4?

При выборе ремня, нужно убедиться подходит ли его длина и рассчитан ли он на количество роликов и шкивов в вашем автомобиле. В первую очередь, стоит обратить внимание на поликлиновые ремни генератора от немецкой фирмы Contitech. Они сочетают в себе отличное качество, доступную цену, и способны выдержать до 40 тысяч часов работы. Ещё одним популярным вариантом являются генераторные ремни от фирмы Gates. Впрочем, по качеству они не отличаются от продукции Contitech, однако их цена несколько завышена. В качестве альтернативы можно использовать навесные ремни от Dayco или Bosch. Важно помнить, что при замене приводного ремня на Тойоте Рав 4, нельзя экономить, ведь от его работоспособности зависит множество важных агрегатов в автомобиле.

2. Приводной (поликлиновой) ремень

Двигатели 3ZR

Проверка

1. Убедитесь в отсутствии износа, трещин и других признаков повреждения. При обнаружении каких-либо дефектов замените поликлиновой ремень:

  • На поликлиновом ремне есть трещины.
  • Поликлиновой ремень изношен до такой степени, что обнажились волокна.
  • На поликлиновом ремне отсутствуют фрагменты ребер.

2. Убедитесь в том, что приводной ремень правильно располагается в углублениях шкива.

Примечание:
Рукой проверьте, не выскользнул ли ремень из канавки в нижней части шкива. Если ремень выскользнул из канавки шкива, замените ремень. Правильно установите новый поликлиновой ремень.

3. Проверьте прогиб и натяжение поликлинового ремня.

  • Стандартное отклонение: 7,0-8,2 мм (новый ремень); 7,6-10,0 мм (ремень, бывший в употреблении).
  • Стандартное натяжение: 700-800 Н (новый ремень); 550-750 Н (ремень, бывший в употреблении).
Снятие

1. Снимите крышку головки блока цилиндров № 2.

2. Снимите правую заднюю защиту картера двигателя:

Снимите 4 фиксатора и снимите правую заднюю защиту картера двигателя.

приводной (поликлиновой) ремень Toyota Rav4 с 2013 года, приводной (поликлиновой) ремень Тойота Рав4 с 2013 года

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

как купить книгу по ремонту автомобиля, формат PDF

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

выбор платежной системы для покупки книги PDF

На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Способы выяснить о необходимости ремонта

Определить размеры ремня ГРМ после определенного пробега без снятия невозможно, да и сама эта процедура не является частью диагностики. С цепным приводом все намного проще. Для того чтобы определить, нужна ли замена цепи ГРМ Рав4, нужно следовать простым рекомендациям.

Используя штангенциркуль, замерьте расстояние между 8 звеньями. Длина участка не должна превышать 52,4 мм (2,063 дюйма). Если это значение больше, необходимо произвести замену.

Используя этот же инструмент, определяется расстояние между 16 звеньями. Оно не должно превышать 122,6 мм (4,827 дюйма). Для получения точного результата измерение цепи проводится в обоих случаях на трех случайно выбранных участках.

Для измерения выработки башмака используйте штангенциркуль. Величина максимального износа не должна быть более 1,0 мм (0,039 дюйма).

Ведущую звезду оберните цепью, измерьте диаметр. Лада Гранта 1.6 16v › Бортжурнал › 4. Натяжение ремня генератора, Свист ремня генератора, Замена ролика натяжения ремня генератора Лада Гранта 2190. Если он меньше 51,6 мм (2,031 дюйма) – это означает наличие явных следов износа, требуется замена обоих элементов

Замеры необходимо проводить таким образом, чтобы измерительный прибор касался роликов цепи.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

оплата книги в формате PDF через Яндекс

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Что происходит с машиной, если ремень стирается?

Износ и ослабление натяжения приводного ремня может привести к ряду неприятных последствий. Так, наиболее заметным симптомом стёртого ремня является громкий писк или свист, возникающий при включении электрооборудования. Это связано с тем, что в процессе работы он начинает проскальзывать по роликам и шкивам системы. Ещё одним неприятным последствием будет плохо заряжающийся аккумулятор автомобиля.

Определить степень износа можно взглянув на ремень. Мелкие горизонтальные трещины на рабочей поверхности указывают на средний износ детали. Если же вы заметили сильно растрёпанные края или длинные горизонтальные разрывы из которых лезут нити, ремень надо незамедлительно поменять.

Несвоевременная замена может привести к разрыву, а это чревато целым ворохом неприятных последствий. Так, при разрыве отключится система гидроусиления руля, кондиционер, подсветка и прочее электрическое оборудование. Однако, наиболее серьёзным последствием станет отключение системы охлаждения двигателя. При разрыве на водяную помпу перестаёт поступать вращающий момент, что в свою очередь ведет к остановке циркуляции охлаждающей жидкости. Без неё двигатель начинает очень быстро перегреваться. А это может привести к поломкам поршней, цилиндров, коленвала и прочих деталей. Таким образом, в случае разрыва не стоит рисковать и лучше вызвать эвакуатор.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

покупки книги PDF через Portmone

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Разборка для снятия цепи ГРМ

Замена цепи Rav 4 начинается с демонтажа следующих узлов и деталей:

  • модуля зажигания;
  • клапанной крышки (открутите 8 болтов, 2 гайки, 1 шпильку)4
  • генератора;
  • водяного насоса.

Далее необходимо поддомкратить двигатель и снять одну опору. Для этого проделайте такие операции.

  1. Открутите 2 боковых болта и 1 болт, находящийся под блоком АБС.
  2. Отсоедините крепления опоры к кронштейну, открутив 2 гайки и 1 болт.
  3. Перед тем как извлечь опору, демонтируйте клапан VVT, открутив 1 болт на 10 мм.

Снимите правое колесо и пластиковую защиту.

Для того чтобы извлечь натяжитель, необходимо поддомкратить двигатель. Ручная замена ремня генератора ВАЗ 2112 16 клапанов. Иначе вынуть деталь не получится – будет мешать лонжерон.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

как купить электронную книгу по ремонту автомобиля, купить книгу PDF по ремонту авто

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

как купить электронную книгу по ремонту автомобиля, купить книгу PDF по ремонту авто

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

TOYOTA RAV4 ЗАМЕНА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

Замена ремня генератора на двигателе 1zz Toyota Corolla e12. Когда буду менять ремень то данный ролик обязательно.

Перед установкой для Тойота Рав 4 следует приобрести все детали. Комплект состоит из:

  • успокоителя цепи;
  • башмака натяжителя цепи;
  • звездочки системы VVT;
  • звездочки распределительного вала выпускных клапанов;
  • звездочки коленчатого вала;
  • сальника коленвала;
  • цепи привода ГРМ;
  • автоматического натяжителя цепи.

Также потребуется прокладка клапанной крышки и тюбик высокотемпературного герметика.

Необходимо снять минусовую клемму, надежно расположив авто на смотровой яме или подъемнике с учетом необходимости поддомкрачивания двигателя. Приготовьте емкость для антифриза объемом не меньше 6,5 литров. Аккуратно слейте антифриз с радиатора (в нижней части радиатора) и блока цилиндра (под выпускным коллектором).

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

покупка книги PDF через WebMoney

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

выбор платежной системы WebMoney

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

покупка книги по ремонту автомобиля в формате PDF

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Демонтируйте такие элементы:

  • натяжитель цепи ГРМ.
  • крышку ГРМ.
  • насос гидроусилителя.
  • датчик и ротор, определяющий положение коленвала.

Обязательно напротив метки звезды коленвала поставьте метку на звене цепи. Извлеките старую цепь и звезду коленвала. Приложите новую цепь и убедитесь, что все метки на новой цепи совпадают.

Зафиксировав распредвал ключом, открутите болт муфты VVT и снимете звезду VVT.

Процесс разборки завершен. Для замены ремня генератора как происходит замена и натяжка ремня в с кондиционером. Промойте от грязи, герметика и масла детали, которые будут устанавливаться вместе с новыми. Коленвал и распредвал крутить ЗАПРЕЩЕНО.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Сборка с новыми деталями

Замена Ремня Генератора Рав 4

  1. Установите успокоитель и звезды VVT выпускного распределительного и коленчатого вала.

Метки распредвалов, находящиеся на новой цепи, следует совместить с метками на распредвале и коленвале. Они находятся на удалении шести звеньев.

Удостоверьтесь, что метки распредвалов и коленвала совпали.

Чека у натяжителя должна быть обращена вверх. Приведите натяжитель в рабочее положение, надавив на верхнюю часть башмака до упора. Для проверки воспользуйтесь подручным материалом (проволокой) и попробуйте сдвинуть чеку. Если она поддалась, то все в порядке.

Проконтролируйте метки, расположенные на шкиве коленвала и между звездами распредвалов. На метки, расположенные на цепи можно не обращать внимания, так как они сместятся. Это связано с тем, что зубьев на звезде коленвала меньше, чем количество звеньев цепи.

Остальная сборка всех узлов и деталей проводится в обратной последовательности. Примите во внимание моменты затяжки.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Тойота рав 4 замена приводного ремня


Старожил

а как такой вариант расточить на 18 ключ .

Ksilen Просмотр профиля

Прочитал тему от и до, поначалу подумал что сам не смогу заменить ремень, пробег после последней замены - 180 000км. Но глаза боятся, а руки делают.
Мое мнение:
1. Нельзя заменить в одиночку - МИФ
2. Нужно иметь большой собственный вес, чтобы ослабить натяжитель в одни руки - МИФ.
3. Процесс замены очень трудоемкий - МИФ
.
А теперь по нужному инвентарю:
1. 60ти килограммовый дрыщ (это я)
2. Ключ накидной/рожковый на 14
3. Головка на 19
4. Вороток скользящий без трещетки (есть в любом автомобильном чемодане типа force)
5. Два удлинителя для воротка или подходящая труба по размеру, 30-40см вполне достаточно доя плеча
6. Новый ремень
7. 10 минут времени.

Процесс замены уже описан десятки раз, но все равно опишу.
Колеса вывернуть вправо, снять защиту пластиковую защиту для доступа к шкивам и ремню снизу.
Ослабить болт крепления натяжителя, Находящийся рядом со шкивом насоса Гур (ключом на 14)
Надеть головку на 19 вместе с воротком на выступ, который все слизывают рожковыми ключами. Удлинить вороток удлинителями или трубой и провернуть по часовой стрелке(если стоите справа от авто). Скинуть ремень со шкива генератора, затем с остальных шкивов, нацепить навый ремень на все шкивы кроме генератора, снова ослабить натяжитель и накинуть ремень на шкив генератора.
Прощупать(так как не все можно увидеть) правильно ли лежит ремень на шкивах, затянуть болт крепления кронштейна натяжителя, и готово.
Реально затраченное время - менее 10ти минут.

alex69rus Просмотр профиля Гонсалес Просмотр профиля



Активный пользователь

Реклама партнёров varvarrav Просмотр профиля Sonics_ru Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Иногда бываю

Вовка Просмотр профиля Sonics_ru Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Иногда бываю

Извините.
Видимо при смене цвета шрифта ссылка ломается
ссылка

Antohahaha Просмотр профиля

Поделюсь своими заметками., поскольку заменил вчера.
Был дождь всю ночь, наутро засвистел ремень, думал пройдет. Прошло. Даже капот не стал открывать. Проехал по луже, опять засвистел. Пришлось открыть и потыкать в ремень, ремень болтался на ролике , даже не знаю как он чето там крутил то. Купил "мазь" для ремня(500р. Кондиционер для ремня), побрызгал, изготовив, нехитрое приспособление, и перестало свистеть. Оказывается можно было просто полить "колокольчиком",ну или липкой жижицей вобщем. Еще поездил, лужи подсохли, снег подтаял. Ну начало как у всех, открутил колесо, снял кожух. Почитал как снимать ремень, стало плохо. Решил снимать как нибудь так.
Понадобилось: хомут винтовой,лучше хороший и лучше пара , либо стяжка толстая и сжиматель пружин, головка на 16, на 14, вороток.
Сжимаем амортизатор ремня, в моем случае это не понадобилось поскольку сняв его обнаружился казус. Дальше снимаем натяжитель ремня головкой на 16(верхний болт) и на 14 нижний болт. Хомут, для того чтобы фиксировать нажатое состояние. Ну менять в обратном направлении, предварительно сжав натяжитель хомутом.
2018_04_18_12_11_13.JPG ( 2,15 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1037
2018_04_28_11_02_52.JPG ( 1,95 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 876
2018_04_28_11_03_35.JPG ( 1,66 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 793
2018_04_28_11_04_26.JPG ( 1,79 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 869
2018_04_28_11_04_56.JPG ( 1,71 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 822
2018_04_28_11_05_41.JPG ( 1,64 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 821

Вообще конечно этот натяжитель можно и самостоятельно срукожопить, там ведь просто пружинка под резинкой, ну чтобы не тратить 2500 р. Всем спасибо.

Замена ремня

Выключите зажигание и отсоедините провод "массы" от аккумуляторной батареи.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Мелом, маркером или краской отметьте направление вращения поликлинового ремня. Если при установке поликлиновой ремень будет вращаться в другую сторону, это может привести к его разрушению.

Автомобили выпуска до 2001 года

Ослабьте натяжение и снимите ремень со шкивов, начиная со шкива коленчатого вала. При замене ремня привода насоса усилителя рулевого управления предварительно потребуется снять ремень привода компрессора кондиционера.

Замена ремня Toyota Rav4

Рис. 2.15. Расположение поликлинового ремня на шкивах двигателя: А - правильно; В - неправильно

После замены ремня проверьте, что ремень правильно расположен на шкивах двигателя (Замена ремня Toyota Rav4

Рис. 2.16. Ослабление натяжения поликлинового ремня на автомобилях с 2001 года: 1 – шестигранник механизма натяжения

Установите накидной ключ на шестигранник механизма натяжения, поверните его по часовой стрелке для ослабления натяжения ремня, и снимите ремень со шкивов (рис. 2.16). Медленно отпустите механизм натяжения ремня.

Снова ключом поверните механизм натяжения по часовой стрелке и установите новый ремень на шкивы двигателя, затем плавно отпустите механизм натяжения.

Проверьте, что ремень правильно расположен на шкивах двигателя (рис. 2.15).

Подсоедините провод "массы" к аккумуляторной батарее.

Видео про "Замена ремня" для Toyota Rav4

Замена ремня водяного насоса и генератора в Toyota Rav4 2004 ТЦЛ. RAV-4\Мотор 2AZ. Замена обводного ремня. TOYOTA RAV4 ЗАМЕНА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

Замена приводного ремня,с натяжным устройством в сборе. Toyota Rav 4 2.0 vvti

Замена приводного ремня,с натяжным устройством в сборе. Toyota Rav 4 2.0 vvti

Для того чтобы выполнить эту манипуляцию, нам понадобится как минимум желание и огромное терпение, потому что доступ там очень сильно ограничен, впрочем, как и во всех современных автомобилях.

Но если вы любите свой авто, и желаете обслуживать его сами, тогда эта статья для вас.

Итак, поднимаем переднюю часть авто, предварительно сорвав гайки правого переднего колёса.

Откручиваем пластиковый защитный брызговик, для доступа к шкивам.

Дальше, если вы работаете на яме, советую что-то подстрелить, и прилечь, иначе там нихрена не видно.

Берём накидной ключ на 19 гнутый 45 градусов, другим туда не влезть (ну если конечно есть спец ключ, тогда им), за натяжным роликом имеется шестигранник, снизу его не видно, поэтому действовать приходится на ощупь

надеваем туда ключ, что сделать крайне не удобно…

Берём трубу подходящую, чтобы налезла на ключ, потому как натяжитель ну очень тугой, тянем по часовой стрелке одновременно снимаем ремень со шкива коленвала, вынимаем ремень, ложем в сторону.

Далее берём ключик на 14, и откручиваем натяжной ролик.

Вынимаем вместе с болотом.

Затем ключом на 14 отворачиваем нижнюю гайку крепления амортизатора натяжного устройства, затем верхний его болт, и снимаем амортизатор.

Теперь осталось немного погнушаться, и открутить болт крепления самой пластины устройства.

После чего вытянуть её вместе с болотом.

Затем идём на перекур, успокаиваемся, глубоко вдыхаем свежего воздуха и приступаем к сборке.

Если меняем механизм всборе, разбираем его на запчасти.

Откручиваем ролик, откручиваем амортизатор.

Теперь вставляем болт крепления пластины, и вместе с ним впихиваем её на место, закручиваем.

Берём ролик вместе с болотом, ставим на место, затягиваем умеренно, алюминий всё-таки.

Далее ставим амортизатор, сначала на шпильку, затем попадаем болт, затягиваем.

Теперь самое интересное.

Берём новый ремень, и начинаем его установку, это то еще удовольствие.

Надеваем ремень на шкив генератора, затем шкив ГУР.

Затем шкив компрессора кондиционера, и между компрессором и генератором делаем петлю уходящую влево на шкив помпы.

От шкива ГУР делаем петлю на натяжной ролик.

Надеваем наш ключ на 19 с трубой и отжимаем ролик, одновременно натягивая на шкив колен вала.

Убедившись, что ремень на всех шкивах лежит ровно, ставим брызговик на место, ставим колесо, опускаем авто на колёса, и поехали.

Замена Ремня Генератора Тойота Рав 4 Видео

Замена Ремня Генератора Тойота Рав 4 Видео

Частично своевременная смена зацепления обеспечивает надежную работу цепи привода ГРМ или ремня ГРМ Toyota Rav4. Какова продолжительность проекта, какой двигатель установлен, сроки этой процедуры разные.

Тойота Рав4 с бензином 5,0 и 2,7,5 л. установлена ​​цепь, которая синхронизирует положение коленчатого вала и распределительного вала. Автомобили с дизельным силовым агрегатом объемом 4,5 литра отечественных производителей снабжены ремнями ГРМ, которые выполняют ту же функцию.

Общеизвестно, что цепь намного надежнее и имеет более длительный срок службы, чем ремень. Сегодня замена цепного привода Toyota Rav4 диагностируется несколькими способами, о наличии которых можно прочитать ниже. Вот почему сроки последней цепной установки очень расплывчаты. В Rav4 этот показатель очень часто преодолевает отметку в 100 тыс. Км, а экономия в 200.

Ременная передача становится все более прагматичной. Производитель советует создать смену, достигнув 90 тыс. Км, есть вариант на 30 лет и позже. Однако в последнем случае риск неудачи значительно возрастает. Натяжной ролик и насос обязательно устанавливаются вместе с ремнем в сборе.

Временные интервалы ремня ГРМ / цепи ГРМ в значительной степени зависят от критериев, по которым эксплуатируется транспортное средство.

Нереально найти размеры ремня ГРМ после определенного прогона, не снимая его, но эта процедура не является частью диагностики. С цепным приводом, который остается сделать нашего клиента намного проще. Чтобы узнать, нужно ли вам менять цепь ГРМ Rav4, нужно следовать обычным советам.

Используйте штангенциркуль для измерения расстояния между 8 звеньями. Длина секции не должна превышать 52,4 мм (2,063 дюйма). Если это значение не простое, вы должны изменить его.

Используя тот же инструмент, определяется расстояние между 16 звеньями. Он не должен превышать 122,6 мм (4827 дюймов). Чтобы получить четкий результат, схема измеряется в любом случае на 3 выбранных участках.

Определите толщину натяжителя цепи.

Используйте штангенциркули для измерения производительности обуви. Максимальный износ не должен превышать 1,0 мм (0,039 дюйма).

Совместите ведомую звезду с цепью, определите диаметр. Если он меньше 51,6 мм (2031 дюйм), это означает, что имеются явные признаки износа, обе части должны быть заменены

Измерения должны быть выполнены так, чтобы измерительное устройство касалось роликов цепи.

Не будет лишним слушать мотор. Первым признаком износа является повышенный уровень шума в моторном отсеке. Если при визуальном осмотре на звездочках распределительного вала есть свободное движение во всех направлениях и нет напряжения, то смена цепи привода ГРМ на Toyota Rav 4 неизбежна.

Процесс изменения не сложен, но доступ к демонтируемым узлам все еще развивается. Без опыта, наличия специального инструмента (в том числе измерительного прибора) эта функция должна быть обеспечена специалистам. Важно помнить, что на самом деле вам нужно использовать только уникальные запчасти в соответствии с номером каталога.

Перед установкой Toyota Rav 4 вам необходимо приобрести то, что осталось для изготовления деталей наших клиентов. Комплект состоит из:

  • стабилизатор цепи;
  • чехол натяжителя цепи;
  • звездочки комплекса учетных программ ВВТ;
  • звездочка выпускного распредвала;
  • звездочка звездочка звездочка;
  • уплотнение коленвала;
  • временная цепь;
  • автоматический натяжитель цепи.

Вам также понадобится прокладка крышки клапана и высокотемпературная уплотнительная трубка.

Необходимо снять отрицательную клемму, надежно поместив машину на смотровое отверстие или поднять, принимая во внимание необходимость украсть двигатель. Подготовьте примерно 6,5 литров морозильной емкости. Осторожно слить антифриз с радиатора (под радиатором) и блока цилиндров (под выпускным коллектором).

Замена натяжителя приводного ремня Corolla E120

Изменение цепи Rav 4 начинается с разборки следующих компонентов и деталей:

  • модуль зажигания;
  • крышка клапана (открутить 8 болтов, 2,7 гайки, 1 шпильку) 4
  • генератор;
  • Помпа.

Далее нужно подключить двигатель и снять одну опору. Сделайте следующее для вас.

  1. Снимите 2,4 боковых болта и 1 болт, расположенный под блоком Abs.
  2. Отсоедините монтажный кронштейн от кронштейна, ослабив 4,5 гайки и 1 болт.
  3. Перед снятием опоры снимите клапан VVT, ослабив болт на 1 10 мм.

Снимите правое колесо и пластиковый щиток.

Двигатель должен быть выключен, чтобы снять натяжитель. В противном случае вы не сможете вытащить деталь. она ​​будет мешать лонжерону.

  • ГРМ натяжитель цепи.
  • время
  • усилитель руля.
  • датчик и ротор, который определяет положение коленчатого вала.

Обязательно поставьте отметку на звене цепи напротив звезды коленвала. Снимите старую цепь и звезду коленвала. Прикрепите последнюю цепочку и убедитесь, что наш клиент имеет самые последние метки, соответствующие цепочке.

Закрепите распределительный вал с помощью ключа, выкрутите болт сцепления VVT и снимите звездочку VVT.

Процесс демонтажа завершен. Вымойте детали, подлежащие установке, со свежей грязью, герметиками и маслом. Коленчатый вал и распределительный вал запрещено вращать.

TTL. Горец 40. Замена обводного ремня. 2GR-FE без гидроусилителя руля.

    Установите амортизатор выпускного распредвала и звезды VVT.

Маркировка распредвала, расположенная на последней цепи, должна совпасть с маркировкой распредвала и коленвала. Они находятся на расстоянии 6 единиц.

Убедитесь, что цепь, идущая от звезды выпускного вала до звезды коленчатого вала (через звезду VVT), находится под напряжением.

Убедитесь, что метки распредвала и коленвала совпадают.

Проверка натяжителя должна быть поднята. Установите натяжитель в рабочее положение, полностью нажав на верхнюю часть чехла. Используйте удобный материал (проволока), чтобы проверить и попытаться переместить чек. Если она уступит, наш клиент останется в порядке.

Проверьте метки на шкиве коленчатого вала и между звездочками распределительного вала. Теги на поводке имеют возможность не фокусироваться, потому что они сместятся. Это связано с тем, что у звезды коленвала меньше зубьев, чем количество звеньев в цепи.

Остальная сборка всех компонентов и деталей осуществляется в обратном порядке. Не упускайте из виду моменты затяжки.

Если материал был вам интересен или полезен, разместите его на своей странице в социальных сетях:

Тойота рав 4 замена приводного ремня

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Помогите понять, что лучше поменять при замене приводных ремней на 3S-FE на первом RAV4 ?

Машину купил полгода назад, после покупки заменил все жидкости, фильтры, свчеи и свечные провода, на ремни посмотрел, вроде нормальные, отъездил 10 тыс. сейчас, к лету будет 15 тыс. км. от покупки, вот думаю, чтобы было спокойней, лучше будет заменить весной все ремни. Сейчас на машине пробег 140 тыс., к весне будет 150 тыс. км.

Вот пока список, что собралься покупать:
1. Ремень ГРМ
2. Ремень генератора
Кондиционер работает от ремня генератора ?
Или для кондиционера нужен свой ремень покупать и менять ?
3. Помпу в сборе (стоит с завода)
4. Термостат (вроде меняли, но лучше новый поставлю)
5. Датчик ДТОЖ (вроде заводской стоит)
6. Прокладку головки блока цилиндров (я как понимаю, все равно придется снимать клапанную крышку, при замене ремня);
7. Сальник распредвала
8. Антифриз, масло+фильтр, комплект свечей зажигания.

Что еще по вашему мнению стоит заменить при замене приводных ремней, чтобы лишний раз в машине потом не лазить ?

Есть еще одна проблема, не знаю, на сколько она вылезет дальше.
Так-же чуть-чуть сцепление проскальзывает, так-же думаю заменить сцепление (пробег под 150 тыс.) в сборе (корзину+диск сцепления+выжимной+сальник коленвала). Вот только не знаю, стоит и лучше будет, если совмещать замену приводных ремней и замену сцепления ?
Слышал, что сцепление живет на RAV4 примерно 120-130 тыс.км.
Правда ли это ?

P.S: Машина очень нравится, делаю машину для себя и буду на ней долго ездить, поэтому такой подход к ремонту.

P.S.S: Машина RAV4 1997 г.в., левый руль, 5 дверка.

Помогите понять, что лучше поменять при замене приводных ремней на 3S-FE на первом RAV4 ?

Машину купил полгода назад, после покупки заменил все жидкости, фильтры, свчеи и свечные провода, на ремни посмотрел, вроде нормальные, отъездил 10 тыс. сейчас, к лету будет 15 тыс. км. от покупки, вот думаю, чтобы было спокойней, лучше будет заменить весной все ремни. Сейчас на машине пробег 140 тыс., к весне будет 150 тыс. км.

Вот пока список, что собралься покупать:
1. Ремень ГРМ
2. Ремень генератора
Кондиционер работает от ремня генератора ?
Или для кондиционера нужен свой ремень покупать и менять ?
3. Помпу в сборе (стоит с завода)
4. Термостат (вроде меняли, но лучше новый поставлю)
5. Датчик ДТОЖ (вроде заводской стоит)
6. Прокладку головки блока цилиндров (я как понимаю, все равно придется снимать клапанную крышку, при замене ремня);
7. Сальник распредвала
8. Антифриз, масло+фильтр, комплект свечей зажигания.

Что еще по вашему мнению стоит заменить при замене приводных ремней, чтобы лишний раз в машине потом не лазить ?

Есть еще одна проблема, не знаю, на сколько она вылезет дальше.
Так-же чуть-чуть сцепление проскальзывает, так-же думаю заменить сцепление (пробег под 150 тыс.) в сборе (корзину+диск сцепления+выжимной+сальник коленвала). Вот только не знаю, стоит и лучше будет, если совмещать замену приводных ремней и замену сцепления ?
Слышал, что сцепление живет на RAV4 примерно 120-130 тыс.км.
Правда ли это ?

Читайте также: