Тойота сиенна замена ремня грм

Обновлено: 15.05.2024

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 2С, Метки ГРМ, дизельный

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 2С, Метки ГРМ, дизельный


Снятие и установка ремня привода ГРМ 2С. 1 - правая опора двигателя,2 - бачок омывателя, 3 - насос гидроусилителя рулевого управления,4 - ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, 5 - шкив насоса гидроусилителя рулевого управления, 6 - крышка ремня привода ГРМ №2, 7 - прокладка, 8 - ремень привода ГРМ, 9 - направляющая ремня ГРМ, 10 - крышка ремня привода ГРМ №1, 11 - ремень привода генератора, 12 - шкив коленчатого вала, 13 - шайба, 14 - кронштейн правой опоры двигателя, 15 - правая часть защиты двигателя.

Снятие ремня привода ГРМ Двигатель 2С

1. Снимите правую часть защиты двигателя.

2. Снимите бачок омывателя.

3. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

4. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления.

а) Отсоедините зажим гидравлической трубки. .

б) Снимите шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.

в) Снимите насос гидроусилителя рулевого управления со шлангом перепуска воздуха, отвернув 3 болта крепления.

 Снимите насос гидроусилителя

5. Снимите ремень привода генератора.

6. Снимите шкив коленчатого вала.

а) Установите специальное приспособление на шкив коленчатого вала.

б) Удерживая специальным приспособлением шкив от проворачивания, отверните болт крепления шкива коленчатого вала.

в) С помощью специального съемника снимите шкив коленчатого вала.

7. Снимите правую опору двигателя,

а) Отверните 1 (2WD) или 2 (4WD) гайки крепления.

гайки крепления

снимите кронштейн амортизатора

снимите амортизатор

9. Снимите крышку №2 ремня привода ГРМ, отвернув 3 гайки и 5 болтов крепления.

10. Снимите направляющую ремня привода ГРМ.

Снимите направляющую ремня

11. Снимите кронштейн правой опоры двигателя., отвернув 4 болта крепления.

12. Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия.

Установите поршень

Совместите метку на шкиве распределительного вала с линией разъема головки блока цилиндров и крышкой головки блока цилиндров, поворачивая шкив коленчатого вала по часовой стрелке.

13. Снимите ремень привода ГРМ. Примечание: если предполагается снимаемый ремень использовать повторно, нанесите стрелку направления движения ремня в сторону вращения коленчатого вала, а также метки на шкивах и ремне.

а) Используя отвертку, снимите пружину натяжного ролика ремня привода ГРМ.

снимите пружину натяжного ролика

при снятии пружины не используйте плоскогубцы и т. п.

б) Ослабьте болт крепления натяж-. ного ролика.

в) Снимите ремень привода ГРМ.

14. Снимите шкив распределительного вала.

а) Удерживая специальным приспособлением шкив от проворачивания, отверните болт крепления шкива распределительного вала.

Примечание: не допускайте проворачивания распределительного вала во избежание ударов клапанов с днищами поршней.

б) Используя специальное приспособление, снимите шкив распределительного вала.

снимите шкив

15. Снимите ролик-натяжитель.

16. Снимите зубчатый шкив привода тнвд.

а) Удерживая специальным приспособлением шкив привода ТНВД от проворачивания, отверните гайку крепления шкива.

при отворачивании гайки не используйте инерционный съемник.

б) Используя специальное приспособление, снимите шкив привода ТНВД.


17. Снимите промежуточный шкив.

18. Снимите шкив привода масляного насоса.

а) Удерживая специальным приспособлением шкив масляного насоса от проворачивания, отверните гайку крепления шкива.


б) Снимите шкив масляного насоса.

19. Используя специальное приспособление, снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

- При этой операции коленчатый вал может повернуться, а поскольку он не синхронизирован с распределительным валом, при определенных обстоятельствах может погнуть клапана.

Установка ремня привода ГРМ Двигатель 2С

1 Установите зубчатый шкив коленчатого вала.

а) Совместите шпоночную канавку на шкиве со шпонкой на переднем г;; носке коленчатого вала,

б) Используя специальное оправку (или трубку подходящего диаметра) и молоток, посадите зубчатый шкив 1 на коленчатый вал.

в) Удерживая зубчатый шкив специальным приспособлением, установите его и затяните гайку крепления шкива указанным моментом.

крепления шкива


2. Установите промежуточный шкив. Момент затяжки. 37 Нм

3. Установите зубчатый шкив привода ТНВД.

а) Совместите шпоночную канавку на шкиве со шпонкой на носке вала привода ТНВД.

б) Удерживая шкив специальным приспособлением, установите, его и затяните гайку крепления шкива указанным моментом.

Момент затяжки . 64 Н-м


4. Предварительно установите натяжной ролик.

а) Установите натяжной ролик на головку блока цилиндров и закрутите вручную болт крепления кронштейна ролика так. чтобы ролик свободно перемещался.

б) Установите и затяните указанным моментом болт крепления ролика.

Момент затяжки. 8 Н-м

болт крепления ролика

в) Проверьте, чтобы кронштейн натяжного ролика свободно перемещался влево и вправо от руки.

5. Установите зубчатый шкив распределительного вала.

а) Совместите отверстие под установочный штифт на шкиве со штифтом не переднем носке распределительного вала.

б) Удерживая специальным приспособлением шкив распределительного вала, установите болт крепления вместе с шайбой и затяните его указанным моментом.

Момент затяжки. 83 Н-м


6. Совместите установочные метки на шкивах распределительного вала, вала привода ТНВД и коленчатого вала с соответствующими метками.

а) Совместите метку на шкиве распределительного вала с плоскостью разъема крышки головки блока цилиндров и головки блока цилиндров.

б) Совместите установочную метку (канавка) на шкиве коленчатого вала с меткой на корпусе масляного насоса.

совмещая метки на шкивах коленчатого и распределительного вала, избегайте поворота шкивов во избежание соударения клапанов с днищами поршней.

в) Совместите метку на шкиве ТНВД с меткой на поверхности насоса охлаждающей жидкости.

Совместите метку

7. Установите ремень привода ГРМ.

- Установка производится на холодном двигателе.

- При повторном использовании ремня совместите установочные метки, нанесенные при снятии ремня, и установите ремень ГРМ так, чтобы стрелка, указывающая направление вращения совпала с направлением вращения коленчатого вала.

- Устанавливая новый ремень ГРМ, проверьте, чтобы цифры и буквы маркировки читались, если смотреть с задней стороны двигателя. а) Наденьте ремень привода ГРМ на шкивы в следующем порядке:

(1) зубчатый шкив коленчатого вала,

(2) промежуточный шкив,

(3) шкив насоса охлаждающей жидкости,

(4) шкив масляного насоса,

(6) шкив распределительного вала,

(7) ролик-натяжитель ремня привода ГРМ.


б) Используя отвертку, установите пружину натяжного ролика.


- Не используйте плоскогубцы при натяжке натяжного ролика пружины.

натяжного ролика

Ослабляйте болт крепления

8. Проверьте правильность установки фаз газораспределения.

а) Временно установите болт крепления шкива коленчатого вала.

б) Поверните коленчатый вал на два оборота до совмещения установочной метки на шкиве распределительного вала с верхней плоскостью головки блока цилиндров.

поворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке. В случае неправильного направления вращения возможен выход зубцов ремня из зацепления из-за изменения натяжения пружины

в) Убедитесь в совпадении установочных меток на других шкивах, как показано на рисунке.

При не совпадении меток, повторите процедуру с пункта 6.

г) Отверните болт крепления шкива коленчатого вала.

9. Затяните болт крепления ролика-натяжителя.

Момент затяжки. 38 Н-м

Примечание: затягивая болт, не сдвигайте кронштейн натяжного ролика.

10. Установите кронштейн правой опоры двигателя, завернув 4 болта крепления.

Момент затяжки. 38 Н м

11. Установите направляющую ремня привода ГРМ, как показано на рисунке.

Установите направляющую

12. Установите крышку. №1 ремня привода ГРМ, завернув 5 болтов крепления.

Момент затяжки. 8 Н-м

13. Установите крышку №2 ремня привода ГРМ, завернув 5 болтов и 3 гайки крепления.

Момент затяжки. 8 Н-м

14. Установите правую опору двигателя.

а) Установите амортизатор правой опоры двигателя, завернув 3 болта крепления.

Момент затяжки. 73 Н

б) Установите кронштейн амортизатора, завернув болты и гайки крепления.

в) Заверните гайки крепления.

Момент затяжки. 53 Н*м

15. Установите шкив коленчатого вала.

Момент затяжки. 200 Н-м

16. Установите насос гидроусилителя рулевого управления, завернув 3 болта крепления.

Toyota Sienna -2, 3.3 XLE Limited AWD › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ и всего, что с ним связано

Может и не совсем "плановое" ТО (т.к. планировалась эта процедура ещё с 08.2015…, а МОЖНО/нужно было бы и раньше), но: пусть будет так! ;)
…на домкрат, откручивание колеса и открывание капота не буду акцентировать внимание! ;) Так, по сути, расскажу. И про основные "засады" (известные от других) расскажу…
Куплено запчастей было больше, чем понадобилось! Но, по порядку.

Первая (возможная) "засада" — болт шкива коленвала. Обычно, с/мЭны, закручивают его пневмо-пистолетом, и открутить его потом, вручную, ой как проблематично! Это, похоже, из моей истории! Уже было собирался прикручивать колесо, ехать до ближайшего ш/монтажа… Но, в очередной, крайний, раз — повезло мне и он таки, открутился!
…Идея откручивания этого болта стартером не моя! Подсмотрел здесь Кстати, и про грм там можно почитать/посмотреть.

Вторая проблема может возникнуть при откручивании болтов кронштейна верхней подушки двс (во как "завернул"! ;) ) под капотом… Фишка в том, что болты эти — дллллииииииииннющие! А "сидят" они в силуминовом кронштейне; резьба, тоже, подвержена окислению… Могут минуснуться либо болты/болт, либо сам кронштейн! Аккуратно!
Мне повезло: с "кряхтением", но узел был демонтирован без плачевных последствий.

Да! И шлангов/проводов, под капотом моей Сиеннки, больше чем на стоке! Из-за установленного ГБО.

Дальше, снимаем/разбираем, чтобы до ремня добраться:

…К шкиву возвращаемся… Есть у меня двух-лапчатый съемник, который замечательно цепляется за ручейковый венец и упирается в болт, вкрученный не до конца. Но: внимательно посмотрев на шкив, я не стал тянуть за внешнюю обойму, т.к., к ступице он прикреплен через резиновый демпфер:

…стянул тем, что под руку попалось…

Кожух, за которым прячется ГРМ, состоит из двух пластиковых крышек, после снятия которых, видим ролики, шкивы, натяжитель, ремень.
С помощью вкрученного в к/вал болта, головки на "22", удлинителя и трещётки (можно, естественно, воротком), проворачивая вал ПО ЧАСОВОЙ стрелке, выставляем метки:

1. к/вал: "впуклая" точка на зубчатом гребешке (он же "сигнализатор" датчику коленвала) должна находиться напротив наплавки на корпусе масляного насоса
2,3 метки на шкивах р/валов должны быть совмещены с метками на верхней крышке:

РаспредВал первого блока цилиндров, совсем, не удобен для "совмещения", но, приноровившись, можно и там увидеть эти метки (зеркало, фотоаппарат, шея жирафа…)
…Естественно, после многих километров, на внешней стороне ремня, не осталось и памяти о каких-либо надписях, поэтому я их сам нарисовал! ;)
Линия (пунктир) на ремне, со стороны звездочки коленВала, должна быть напротив накерненного зуба:

…Теперь можно спокойно сдёргивать ремень… (Валы не трогаем!)
Всё-таки, не нужно так затягивать с заменой (ремешок отработал 173 051 км!):

Совместил (проверил, установленные мной) метки на ремне:

Куплены были сальники р/валов и к/вала. С р/валами (особенно, дальним) куча гемора, поэтому, ограничился заменой сальника коленВала:

РТИ у новой манжеты была чуть-чуть помягче…
Сальник/манжета коленВала: Toyota(90311-40022)
…кому понадобится, №: сальники/манжеты распредВала: Toyota(90311-38034)-2шт…

Покрутив и подёргав шкив помпы/водяного насоса/насоса системы охлаждения двс, решил его не менять.
№ для заказа помпы: Toyota(16100-29085)
Ролик промежуточный/паразитный и натяжной, однозначно, к замене! +, сам натяжитель, тоже, был заменен на новый (при наличии пресса, или, тисков, наверное, можно не менять?!):

Ролик промежуточный: Koyo(PU126231ARR9D) Болт под головку на "14".
Ролик натяжной: Toyota(13505-0A010) ! Болт под шестигранник на "10" !
Натяжитель: Toyota(13540-20030)

Порядок установки нового ремня:
1. Прикрутить ролик натяжной
2. Прикрутить ролик промежуточный
3. Надеть ремень на звездочку к/вала так, чтобы пунктирная линия находилась напротив зуба с меткой (! надписью на ремне к двс ! или стрелочками направленными в сторону ОТ двс (они напечатаны перед словом Toyota))
4. Накинуть ремень на шкив помпы/насоса
5. Надеть ремень на шкив р/вала 2-го блока цилиндров (ближе к радиатору) так, чтобы метка на шкиву совпадала с первой сплошной линией на ремне
6. Провести ремень под промежуточным роликом
7. Надеть ремень на шкив р/вала 1-го блока цилиндров (дальше от радиатора) так, чтобы метка на шкиву совпала со второй сплошной линией на ремне.
…В положении, когда метка шкива р/вала совпадает с меткой на верхней крышке, метку на ремне, физически, не совместить с меткой нужного зуба шкива р/вала! Я, слегка, провернул распредвал по часовой стрелке трещеткой с головкой на "14"…
8. Накинуть ремень на натяжной ролик
9. Установить натяжитель "домой", затянув двумя болтами под головку на "10" (вроде)
10. Проверить ВСЕ метки
11. "Сработать" натяжитель, вынув стопор.
…Провернуть коленВал ПО ЧАСОВОЙ стрелке, проверяя совмещение установочных меток…

…сборка в обратном порядке…
"Цена вопроса" не актуальна, т.к. детали были куплены в августе 2015…

Как поменять ремень ГРМ на Toyota Sienna 2006 года


  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Шаг 9
  • 10 Шаг 10
  • 11 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора с помощью торцевого ключа. Это предотвращает случайный запуск двигателя во время замены ремня ГРМ.

Шаг 2

Отсоедините узлы рычага стеклоочистителя с помощью торцевого ключа. Снимите панель капота и ее уплотнение. Отсоедините шланг омывателя ветрового стекла и отсоедините верхние жалюзи капота. Отсоедините электрический разъем двигателя стеклоочистителя и отсоедините верхнюю панель капота.

Шаг 3

Поднимите автомобиль с помощью домкрата и поддержите его на стойках домкрата. Отсоедините правое переднее колесо с помощью рычага. Снимите болты ремня привода вспомогательных агрегатов и снимите приводной ремень. Отсоедините электрический разъем генератора и ослабьте крепежные болты генератора. Снимите генератор.

Шаг 4

Отсоедините крепежные болты насоса гидроусилителя и снимите его приводной ремень. Отсоединить шланг бачка с охлаждающей жидкостью. Отсоедините разъем диагностического разъема от правого монтажного кронштейна № 2 для двигателя. Отсоедините правую опору двигателя, перемещая шток управления и правый монтажный кронштейн № 2.

Шаг 5

Снимите болт шкива коленвала с помощью инструментов 09213-54015, 91651-60855 и 09330-00021. Снять шкив коленчатого вала с коленчатого вала с помощью инструментов 09950-50011, 09952-5010, 09953-05010, 09953-05020 и 09954-05020.

Шаг 6

Отсоедините нижнюю крышку ремня ГРМ с помощью торцевого ключа. Снимите направляющую ремня ГРМ с коленвала. Освободите зажимы на верхней крышке ремня ГРМ и отсоедините верхнюю крышку ремня ГРМ. Снимите правую крепежную скобу для двигателя. Временно установите болт шкива коленвала.

Шаг 7

Поверните коленвал по часовой стрелке, чтобы выровнять углубление на звездочке коленвала с выемкой на масляном насосе. Отсоедините натяжитель ремня ГРМ и ремня ГРМ.

Шаг 8

Установите новый ремень ГРМ на звездочку коленчатого вала, шкив водяного насоса, левую звездочку распределительного вала, натяжной ролик № 2, правую звездочку распределительного вала и натяжной ролик № 1 в указанном порядке. Вставьте толкатель в корпус натяжителя ремня ГРМ с помощью вертикального пресса 98,1-9807, чтобы совместить отверстия в корпусе натяжителя. Поместите универсальный гаечный ключ на 1,27 мм, чтобы зафиксировать толкатель, и отпустите вертикальный пресс.

Шаг 9

Установите натяжитель ремня ГРМ и затяните крепежные болты до 20 футов. Фунтов. с динамометрическим ключом. Снимите универсальный гаечный ключ с корпуса натяжителя ремня и поверните коленчатый вал по часовой стрелке на два полных оборота, чтобы отметки времени совпали.

Шаг 10

Снимите болт шкива коленвала с помощью торцевого ключа. Подсоедините правый монтажный кронштейн для двигателя и затяните его болты с помощью торцевого ключа на 21 фут. Установите верхнюю крышку ремня ГРМ и подсоедините направляющую ремня ГРМ так, чтобы сторона ее чашки была обращена вниз. Подсоедините нижнюю крышку ремня ГРМ.

Установите шкив коленвала с помощью приспособлений 09213-54015, 91651-60855 и 09330-00021. Затяните крепежные болты до 159 футов. Фунтов. с динамометрическим ключом. Выполните шаги с первого по четвертый в обратном порядке, чтобы установить дополнительные компоненты. Запустите двигатель и проверьте на утечки масла.

Замена ремня ГРМ на 3MZ-FE (Toyota Sienna) своими силами.

Замена ремня ГРМ на 3MZ-FE (Toyota Sienna) своими силами.

Заменить ремень ГРМ своими руками не так уж сложно. До этого я менял ремни ГРМ на Фольксваген Пассат (дизель) и Тойоте Ипсум.
Вначале купил 3 ремня (ГРМ и два приводных ремня). Ролики и помпы менять не стал, хотя весь интернет переполнен советами это сделать. Обошёлся лишь визуальной и тактильной проверкой роликов и помпы.
Список ключей и приспособ, которыми я пользовался: набор торцевых ключей (10,12,14, 17, 22), накидные ключи на (10,12,14), рожковый ключ на 22, кусок трубы (удлинитель), кусок квадратной трубы с двумя отверстиями 8мм на расстоянии 65 мм с двумя болтами 6мм длинной более 50мм – это был съемник шкива коленчатого вала, домкрат с подпорками. Тиски среднего размера для взвода натяжителя ГРМ + шестигранник на 1,5мм. Яма особо не нужна, я дела всё на площадке перед домом.
Еще у меня была книжка. В принципе в ней всё нормально описано, но есть пара неточностей.
ПОЕХАЛИ:
1. Снимаем колесо и маленький пыльник. Пыльник на двух болтах и одном пистоне. Чтоб вынуть пистон утопите центральную часть пистона. На фотографии пыльник уже снят, а красным помечены места крепления пыльинка
Замена ремня грм

2. Потом я бы рекомендовал заняться открючиванием гайки шкива, т.к. если это не получится быстро собрать всё обратно и поехать в автосервис. Первый раз в жизни делал при помощи стартёра – получилось! При этом очень легко и просто. На видео это видно (видео замедленно в 2 раза).

3. Снимаем шкив. На фото видна приспособа, которую я смастерил сам. Болты были очень длинные, поэтому я подсунул под них головки торцевых ключей.
Замена ремня грм

4. Дальше по книжке, нужно снять приводные ремни. С ремнём генератора всё просто, а вот с ремнем ГУРа я изрядно помучался. Всё дело в том, что снизу подлезть к болту «А» практически невозможно.
Замена ремня грм

К этому болту можно подлезть только сверху накидным изогнутым ключом. Т.е. начинаем разбирать тягу (опору) двигателя
Замена ремня грм

Замена ремня ГРМ Тойота Сиенна (Toyota Sienna)

замена ремня ГРМ в Минске

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Ремень ГРМ — это связующий узел между коленчатым валом и распредвалом, который синхронизирует движение поршней и выпускных и впускных клапанов. Его разрыв делает невозможным дальнейшую езду на машине. Для исключения подобный ситуации требуется периодическая замена ремня ГРМ. Автосервис «500 Ампер» предлагает услугу замены ремня газораспределительного механизма. Работа проводится опытными механиками с использованием профессиональных инструментов. Поэтому мы гарантируем быструю и точную установку новой детали. У нас в продаже имеется большой выбор расходников на различные марки авто. Цена работы будет зависеть от модели автомобиля и его технического состояния.

Когда нужно заменить ремень ГРМ

Существует несколько «симптомов», которые сигнализируют о необходимости замены. В основном они касаются изменений в работе мотора, а именно:

  • усложнение пуска;
  • более шумная работа;
  • появление чрезмерной вибрации;
  • возникновение сторонних шумов;
  • снижение мощности.

Выхлоп с черным оттенком также может свидетельствовать о неполадках в работе ремня газораспределительного механизма. Степень износа данной детали можно также определить путем визуального осмотра. При обнаружении микротрещин, стертых внутренних зубьев, расслоения либо других дефектов, ее следует незамедлительно менять.

Последствия несвоевременной замены

Игнорирование замены данного узла приведет к критическому износу. В результате произойдет его обрыв. Это очень серьезная неполадка, поскольку из-за сбоя в работе двигателя поршень может ударить открытый клапан и деформировать его. Устранение такой поломки возможно только путем капитального ремонта мотора. Необходимо отметить, что стоимость замены ремня ГРМ в Минске значительно дешевле подобных ремонтных работ.

замена ремня ГРМ цена

Сроки замены

Как показывает наша практика, менять ремень в большинстве случаев необходимо при пробеге 60-80 тысяч км (хотя ряд зарубежных производителей озвучивают пробег не меньше 100 000 км). Однако более конкретные цифры назвать сложно, поскольку у каждого автомобиля свои особенности эксплуатации. Быстрому износу способствует неправильная установка, воздействие масла, поломка валиков/шкивов, поездки в слишком сильную жару или мороз. Производитель тоже играет большую роль. Изделия малоизвестных компаний имеют небольшой рабочий ресурс.

Рекомендации

Наши специалисты советуют одновременно менять и натяжные ролики. Также обязательно следует оценить состояние водяной помпы. Дело в том, что поломка указанных деталей способна привести к заклиниванию ремня ГРМ и, соответственно, его разрыву. Дальнейшие последствия мы описывали выше. Так что их замена позволит максимально обезопасить мотор. Резюмируя мы хотим подчеркнуть, что регулярная замена ремня ГРМ — это важная составляющая ТО любой машины. Узнать сколько стоит замена ремня ГРМ в Минске можно открыв соответствующую страницу нашего интернет-сайта.

Замена ремня ГРМ Toyota Sienna


Газораспределительный механизм является неотъемлемой часть двигателя. Узел отвечает за подачу топливовоздушной смеси в цилиндры и вывод отработанных газов. Без данного механизма невозможно функционирование ДВС в принципе. Поэтому важно стоит за его исправностью и вовремя производить ремонт.

Замена ремня ГРМ Toyota Sienna является обязательной процедурой для этих автомобилей. Обновление стоит проводить через регламентированный промежуток пробега. Наши сотрудники выполнят ремонт быстро и с гарантией качества работ. Используются только комплектующие, рекомендованные заводом-изготовителем. Стоимость вам понравится!

Калькулятор расчёта замена ремня грм toyota sienna

Причины и симптомы износа

Ременной привод распредвала используется часто. Основных причин его износа всего три:

  • неправильная установка при предыдущем износе;
  • естественное растяжение и износ материала;
  • попадание сторонних предметов в полость крышки или в шкив, повлекшее лавинное разрушение детали.

Узел устроен таким образом, что предвестников неисправности практически нет. Заменять привод стоит по косвенным признакам:

  • пробег машины с момента предыдущего ремонта истек;
  • растяжение превысило допустимые нормы;
  • работа двигателя стала нестабильной.

Наличие хотя бы одного из признаков свидетельствует о необходимости срочного ремонта. Игнорирование процедуры сулит восстановлением головки блока цилиндров и другими неприятностями.

Замена ремня ГРМ Toyota Sienna в Москве

Обслуживание транспортного средства производится по следующей схеме:

  • демонтаж защитной крышки;
  • ослабление натяжного ролика;
  • фиксация коленчатого и распределительных валов в положении, указанных заводом-изготовителем;
  • снятие привода коленвала и распредвала;
  • установка нового элемента;
  • обратная сборка узла;
  • проверка совмещения меток;
  • анализ работы мотора.

Узнать пробег, при котором следует менять запчасть можно из технического руководства по эксплуатации к автомобилю. При отсутствии последнего расчет стоит производить из усредненного километража – 15 тыс. км.

Не знаете к кому обратиться – наш автосервис DDCAR поможет поменять деталь на вашем автомобиле. Замена ремня ГРМ выполняется опытными автомеханиками. Проверяем узлы ДВС по 40 параметрам, что гарантирует качество выполненных операций. При этом цены на наши услуги вполне доступны.

Когда менять ремень ГРМ на Toyota Sienna?

Покупка автомобиля - это большой бюджет для большинства людей, тем не менее, к этому вам придется добавить рутинное обслуживание вашего автомобиля, а за некоторые рутинные работы по обслуживанию счет может быть довольно высоким. Совершенно очевидно, что спросите себя, когда лучше всего выполнять эти ремонтные работы, а не делать их «зря». На этой странице мы вам покажем когда заменить ремень ГРМ на вашей Toyota Sienna? Для этого, для начала, мы собираемся выяснить, почему необходимо выполнять этот акт рутинного служения, а затем, когда делать ремень ГРМ вашей Toyota Sienna Затем мы собираемся довольно быстро продемонстрировать вам, как это изменение выполняется, и, наконец, сколько стоит сделать ремень ГРМ Toyota Sienna.

Зачем нужна замена ремня ГРМ на Toyota Sienna?

Как мы объяснили вам во введении, замена ремня ГРМ на Toyota Sienna представляет собой значительный бюджет, поэтому мы понимаем, что вы не решаетесь сделать это, и позволяем вам понять важность этого ремонта, поэтому мы довольно быстро покажем вам почему так важно сделать это вовремя.

Функция ремня ГРМ вашей Toyota Sienna

Выбор времени для Toyota Sienna имеет важное значение для бесперебойной работы вашего двигателя. По правде говоря, у него будет миссия синхронизировать клапаны и поршни, и сделать связь между распределительным валом, водяным насосом, коленчатым валом и топливным насосом . Это позволит двигателю работать должным образом и избежать любого риска поломки двигателя. Чем короче расстояние, которое проезжает ваш автомобиль, тем сильнее будет натяжение ремня при запуске двигателя.

Какие риски, если вовремя не заменить ремень ГРМ?

Проблема с синхронизацией Toyota Sienna заключается в том, что она находится внутри двигателя. А следовательно, в отличие от аксессуарного ремня, его состояние сложно проверить визуально. Таким образом, вы можете предположить, что этот ремень - просто незначительный компонент, но риски, на которые вы пойдете, если не замените его вовремя, значительны. Если время вашей Toyota Sienna сломается, вам, безусловно, придется заменить двигатель этого. По правде говоря, поршни будут задевать клапаны и травмировать их, да и распредвал тоже сломается. Чем быстрее двигатель работает в момент поломки, тем тяжелее результаты. Поэтому это важно сделать ваш ремень ГРМ вовремя .

Когда делать ремень ГРМ своей Toyota Sienna?

Теперь мы ответим на вопрос, который вы все должны задать себе, когда делать ремень ГРМ на Toyota Sienna? Необходимо знать, что каждый блок двигателя индивидуален, и, как мы выяснили ранее, мы не должны пропускать замену этого компонента. Чем больше мы продвигаемся во времени, тем больше производители улучшают ремень ГРМ, и, как правило, чем новее будет ваша Toyota Sienna, тем меньше вам придется беспокоиться о своем ремне. Тем не менее, посмотрите в сервисную книжку вашей Toyota Sienna, чтобы узнать точный срок службы и максимальный пробег, который вы можете преодолеть, прежде чем устанавливать время . Обычно ремни ГРМ имеют срок службы от 5 до 10 лет и максимальный пробег от 80 000 до 200 000 км .

Как заменить ремень ГРМ на Toyota Sienna?

    Поместите Toyota Sienna на подставки, и, в зависимости от вашего двигателя, возможно, вам придется снять колесо. Вынимаем ГРМ редукторы.

Смена ремня ГРМ сколько стоит?

И, наконец, мы постараемся дать вам представление о цене, если вы хотите поменять ремень ГРМ вашей Toyota Sienna . Обратите внимание, что если вы сделаете это в гараже бренда или в автоцентре, таком как Feu Vert, цена может сильно варьироваться, но в целом, по нашим оценкам, цена дистрибутива варьируется между 400 и 900 евро , в зависимости от места, где вы это делаете, и вашего двигателя. Имейте в виду, что в комплекты входят ремень, натяжные ролики и водяной насос.

Чтобы получить больше советов по Toyota Sienna, взгляните на Тойота Сиенна категория.

Меняем помпу и ремень ГРМ на Toyota Estima Emina 3C

В данном материале мы поговорим о том, как самому сменить помпочку для воды и ремень ГРМ на машине Тойота Естима Емина 3С.

Меняем помпу и ремень ГРМ на Toyota Estima Emina 3C

В первую очередь, нам потребуется раскрыть капот, убрать обод вентилятора и аккумулятор.

Сейчас идем в салон, здесь снять кресло спереди, и покрытие.

Начнем доставать шкивы и ремни, вентиляционный шкив теперь пока оставим.

Не забываем, необходимо разъединить трубочку от турбины, к тому же шланг для воды, блок заслонки дросселя и помпочку.

Теперь приступаем к сниманию крышечки ремня ГРМ.

Для снятия коленчатого вала потребуется раскрутить три болтика.

Сейчас от главного ролика отдираем вентиляционный шкив, болтики сильно закрутили.

Осторожно сменить место вентиляционного шкива, сейчас можете достать ремень ГРМ.

Затем достается помпа для воды, не стоит забывать, при не снятии термостата, помпу для воды вряд ли снимете.

Потому, сперва снять термостат.

Помпочку каждый раз снимаем без труда, заморочек не бывает с ней. Здесь производим смену ремня ГРМ. Как правило, на стареньких помпах пропеллер бывает пластиковым.

Но на новеньких пропеллер бывает из композитных материальчиков для увеличения эксплуатационного периода.

При замене помпочки может возникнуть небольшая заморочка, потому что при устанавливании помпочки потребуется прикрутить малые, расположенные в неудобном месте болтики крепления.

Лучше вместе с этим менять сальник коленчатого вала и сальник ролика натяга.

Для устанавливания новенького ремня ГРМ, необходимо расслабить болтик ролика натяжения, чтобы можно было подтянуть ремень,

После того, как натянули ремень, затягиваем болтик ролика. А сейчас поставим на место крышечку ремня ГРМ, и соберем все в обратном порядке.



Делается это для исключения нежелательного контакта поршневого основания с клапаном; достаньте натяжительный ролик; также при помощи специального устройства снимается зубчатый шкив метки грм тойота дизель аппаратуры — приспособлением удерживается от проворачивания шкив ТНВД, параллельно выкручивается гайка его крепления, но не инерционным съемником; промежуточный шкив демонтируется; шкив масляного насоса также снимается по уже знакомому алгоритму — специальным приспособлением удерживается шкив от проворачивания, а в это время выкручивается гайка его крепления; метки грм тойота дизель действием производится демонтаж зубчатого шкива коленвала, делается это, естественно специальным приспособлением — будьте осторожны, отсутствие синхронизации между распределительным и коленчатым валами может привести к проворачиванию последнего и как следствие, к погнутым клапанам.

Уверяем вас, выполняя все строго в указанной последовательности обязательно все получится, можете не сомневаться! Метки грм тойота дизель сложные для многих метки ГРМ 2С дизель, представлены на фото в своем оригинальном виде, что существенно облегчает их установку. Если же ознакомившись с инструкцией возникает единственное чувство перед процедурой, которое зовется никак иначе, как страх.

метки грм тойота дизель

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 2С, Метки ГРМ, дизельный

Снимите зубчатое колесо с метки грм тойота дизель вала. Колесо сидит на вале на штифте и поэтому помечать его положение метки грм тойота дизель вале не требуется. После снятия зубчатого колеса, распределительный вал не проворачивайте.

Замена ремня ГРМ и помпы на 2С (фотоотчет)

Подобным же образом удерживайте приводную шестерню топливного насоса высокого давления и отверните гайку. Для снятия приводной шестерни требуется съемник, показанный на рис.

метки грм тойота дизель

Снятие шкива коленчатого вала съемником. Болты съемника вверните в два метки грм тойота дизель отверстия на шестерне. Таким же образом снимается приводная шестерня масляного насоса. Снимите направляющий ролик зубчатого ремня один болт. Проконтролируйте отсутствие износа и целостность всех снятых деталей. Если натяжное устройство в некоторых местах заедает, его следует заменить.

Измерьте длину возвратной пружины. Повторно устанавливаемая пружина должна иметь длину 51,93 мм при измерении между внутренними сторонами обоих крюков пружины, как это показано на рисунке.

Установка привода механизма газораспределения производится в обратном порядке, причем описание приводится исходя из того, что снимались все метки грм тойота дизель привода механизма газораспределения. Наденьте зубчатое колесо коленчатого вала на конец вала, выправьте шпонку и канавку в зубчатом колесе и загните зубчатое колесо на вал куском трубы соответствующего диаметра.

метки грм тойота дизель

При этом следите за шпонкой, чтобы она не переместилась. Подобным образом установите приводную шестерню масляного насоса, но здесь введите язычок на приводной шестерне в вырез на приводном вале. Наверните гайку и затяните ее моментом 47 Н. При этом следует метки грм тойота дизель от проворачивания приводную шестерню. Установите направляющий ролик зубчатого ремня. Затяните болт моментом 37 Н. Toyota Sprinter 2. Был приобретен ремень Optibelt ZRKне дешевый и не дорогой порядка р. Полный размер Новый ремень Далее метки грм тойота дизель замене.

Снимаем бачок омывателя, снимаем колесо, защиту, поддомкрачиваем двигатель и снимаем подушку 3 шпильки и 4 болта на лонжеронечтобы снять подушку надо постараться, шланги мешают. Далее отворачивается болт с гайкой монопривод или просто гайка полный привод крепления и снимается амортизаторный кронщтейн правой опоры силового агрегата. Отворачивается три болта и демонтируется амортизатор правой опоры.

Снимается крышка ремня ГРМ-привода с предварительным откручиванием трех крепежных гаек и пяти болтов. Демонтируется направляющая ремня ГРМ-привода.

Удаляется кронштейн, правой опоры мотора, закрепленный четырьмя болтами. Монтируется цилиндровый поршень в ВМТ такта сжатия.

Важно совместить метки на колесе распредвала с линией разъема головки цилиндрового блока и крышкой головки этого блока, для чего колесо коленвала следует проворачивать по направлению движения часовой стрелки.

Чтобы должным образом совпали метки ГРМ метки грм тойота дизель дизель фото совмещения целесообразно детально изучить и сделать все в соответствии с примером. Удаляется ремень ГРМ-привода.

В том случае, метки грм тойота дизель планируется повторное его использование, стоит заранее поставить стрелку направления его движения в сторону вращения коленвала и метки на колесах и ремне. Процедура начинается со снятия пружины ролика, обеспечивающего натяжение ремня ГРМ-привода. Делается это исключительно при помощи отвертки, а не плоскогубцев. Далее ослабляется крепежный болт, удерживающий этот ролик, а затем уже снимается непосредственно сам ремень.

Демонтируется колесо распредвала. Вначале откручивается крепежный болт, при этом важно следить за тем, чтобы распредвал не проворачивался, иначе будут ударяться клапаны с поршневыми днищами. После этого при помощи специальных приспособлений производится съем колеса распредвала Метки грм тойота дизель ролик, обеспечивающий натяжение. Удаляется зубчатое колесо привода ТНВД. Для этого производится откручивание крепежной гайки с постоянным контролем того, чтобы само колесо не проворачивалось.

После этого выполняется собственно демонтаж при помощи специального приспособления.

Демонтируется промежуточное колесо. Удаляется метки грм тойота дизель привода масляной помпы. Для этого отворачиваются крепежные гайки, а затем снимается само колесо. Производится съем зубчатого колеса коленвала. Важно следить за тем, чтобы коленвал не проворачивался, иначе может погнуться клапан, так как коленвал не синхронизирован с распредвалом.

Процесс монтажа ремня ГРМ-привода Устанавливается зубчатое колесо коленвала.

Читайте также: