Тойота венза ремонт двигателя

Обновлено: 07.05.2024

Тойота Венза - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

за последние 300 км стук от вышедших из строя задних «салентов» придавал следующие фантасмагории мозгу, как будто сзади у меня кузов и в нем бесконечно что-то болтается с соответствующими стуками об борта.

В общем подумав о том что если подошли по сроку два «салента» с одной стороны, то в недалеком будущем стоит ожидать и два остальных. Посмотрев ценники на оригинал и отзывы некоторых владельцев - принято решение поменять сразу все 4 на полиуретан (одного известного бренда).



Проточил передние диски. Аппарат немецкий. Сначала вручную стачивают образовавшийся бугор, потом запускают авто режим, и оно само, опираясь на показания датчиков, выравнивает внешнюю и внутреннюю поверхности диска. Оставшейся толщины на эту проточку хватило. Следующий раз уже надо будет менять диски.

Исчезло биение при торможении на высоких скоростях. Кстати, правый диск был задран больше левого. Мастер говорит, справа больше луж. Ясно, что диски может повести снова при первом же торможении и попадании воды.


На-днях менял колодки на передних колесах. Обратил внимание на износ тормозных дисков. На передних колесах стояли оригинальные колодки, а на задних небезызвестный NiBK. Все как говорится на лицо.

Передний тормозной диск

Износ заднего тормозного диска

Не стал экономить поставил оригинал. Цена вопроса 5 тыс. руб.

На выходных занялся мелким локальным ремонтом - накопилось косячков.

Зима у нас в этом году выдалась снежной, убирают снег где как - чаще вообще никак.

Помню, с чего у меня произошел переход на полный привод - ездил я на приусе, кайфовал и тут первая зима 11 что ли года. Матвиенко, сосули, сугробы и меня постоянно выталкивают. Потом вторая такая же зима. Терпению пришел конец, я купил Эскейпа. А потом 3 года без зимы - один только дождик. Что есть полный привод, что нет его. Ну разве что летом по песку поездить можно.

Как уже писал, машину брал изначально с проблемой грохота в двигателе при холодном старте. Это известная болезнь венз, кажется на лексусах бывает. проявляется так. На "горячую", при длительной стоянке (более 10-15 мин), при пуске холодного двигателя в районе двигателя слышен весьма сильный металлический грохот порядка пары секунд. Знал об этой проблеме еще на этапе выбора автомобиля, изучил проблему досконально и сразу заказал весь набор необходимых запчастей для ремонта этого недоразумения. Суть неисправности заключается в неисправности муфты VVTI на впускном распредвалу.




Кк уже упоминал, приобретал машину с разбитым задним фонарем. Новый покупать накладно, решил что самый умный - нашел в продаже б у фонарь с разбитой внутренней часть и целым стекло, думаю фигня вопрос - переклею.

Когда пришла фара и я попытался отклеить с нее стекло, испытал вселенский облом - задние фонари клеятся не на клей и не на герметик и спаиваются на горячую. Решение было таким, дремелем распилил ломанную внутреннею часть у купленной фары и ломанную внешнюю часть у моей фары, 3 вечера проморочился с зачисткой посадочных мест и склеил колхоз из двух фар.

Основные проблемы и особенности Toyota Venza

Сегодня нам предстоит ознакомиться с небезызвестным автомобилем, именуемым Toyota Venza. Модель появилась на потребительском рынке в 2008 году, и уже начиная с первой серии, начала приковывать к себе внимание публики. Однако даже известный японский производитель за все годы своей деятельности допускал ошибки. На данный момент, совершенного автомобиля не существует, поскольку клиенты всегда сумеют найти недостатки. Также нельзя исключать вероятность наличия так называемых детских «болячек», присущих любому автомобилю.

Недостатки Toyota Venza

Недостатки Toyota Venza


  • Автомобиль нельзя считать полноценным кроссовером – о чем часто говорится на разных форумах, ведь автомобиль не зря отнесен в категорию универсалов повышенной проходимости. Достаточно высокий показатель клиренса гарантирует, что даже на среднем бездорожье водитель не столкнется с проблемой проходимости.
  • Полный привод – данный пункт можно использовать в качестве отсылки к предыдущему об уровне проходимости. Однако вариация 4х4 играет злую шутку с владельцем авто. Кузов авто довольно большой, система 4WS (подруливание задних колес) не используется, соответственно радиус разворота большой. Таким образом, транспортное средство теряет мобильность в пользу высокой проходимости.
  • Низкое качество лобового стекла – этот пункт вызывает особое возмущение у владельцев. Дело в том, что даже «Тойота», сумевшая воплотить в жизнь инновационные технологии уже к концу 80-х годов, допустила ошибку в проектировании геометрии кузова. Даже при малейшем ударе в носовую часть автомобиля или попадания камушка в процессе движения, стекло не выдерживает и моментально покрывается трещинами. Поэтому, опытные владельцы решаются устанавливать взамен неоригинальное стекло, руководствуясь принципом: «Оно же все равно сломается, лучше сэкономлю!» Такой вариант мышления довольно пагубный и редко, кто из владельцев подобных автомобилей прибегает к таким решениям. Чаще всего неоригинальные стекла ставят те, кто уже купил машину с пробегом и попросту хочет поддерживать его эффектный внешний вид, но не техническое и оригинальное состояние.
  • Несовершенный алгоритм управления на русском языке – один из наиболее существенных минусов, поскольку для Toyota подобная небрежность недопустима. Компания на протяжении десятков лет реализовывала успешные и инновационные проекты, но ПО для Тойота Венза не проработано на все 100%.

Неприятные мелочи

Расход топлива, отличный от ранее заявленного – тенденции современного автомобильного мира таковы, что производители двигаются по пути экономии топлива и различных ресурсов, а также внедрению высокотехнологичных решений. Изначально заявленный расход составлял: 7,5-7,7 литра в загородном цикле, при объеме бака в 67 литров. На самом деле расход достигает показателя 8,4 в загородном цикле (для города расход составляет 11-12 литров). Хотя, несмотря на такой, весьма скромный аппетит автомобиля, число желающих купить Тойоту Вензу не уменьшилось.

Плохая шумоизоляция и низкое качество пластика в салоне – это далеко не то, что хочет получить покупатель автомобиля стоимостью в 30 000 – 35 000 американских долларов.

Полезный совет: проблема решается довольно просто посредством проклейки дребезжащих элементов и слоя шумоизоляции. Данная процедура оказывается за умеренную стоимость в автосервисах.

Неудобное расположение рукоятки КПП в данном вопросе уже задается вопрос об эргономичности и показателях качества, которым не удовлетворяет элемент. Владельцы заявляют, что рукоятка смещена слишком высоко на консоли.

Слабые места ходовой части Тойоты Венза

Особенностью автомобиля является наличие переднего и полного привода, в зависимости от покупаемой комплектации. В любых вариациях передняя и задняя подвески являются независимыми, причем спереди установлены стойки МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Тем не менее, проблемой в ходе эксплуатации Вензы может стать повреждение передних сайлентблоков. Неисправность данной детали может привести к серьезной поломке, соответственно потребуется серьезный ремонт, который обойдется владельцу в копеечку.

Несмотря на имеющиеся недостатки в техническом плане и ценовой политике, автомобиль все еще пользуется популярностью. Его приобретение на вторичном рынке предусматривает ряд трудностей, в том числе и состояние. В пользу Тойота Венза можно упомянуть: высокий уровень надежности двигателя, ходовой части, кузова, отличный запас мощности, позволяющий доминировать в потоке. Особого внимания заслуживает уровень комфорта и роскоши.

Любой автомобиль нуждается в уходе несмотря от принадлежности к сегменту и марке. При должном уровне контроля и соблюдения регламента, автомобиль будет служить верой и правдой очень долго, не доставляя никаких проблем, о чем к сожалению большинство автомобилистов все чаще забывает.

Ремонт Toyota Venza

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Toyota Venza

Диагностика Toyota Venza

Ремонт двигателя Toyota Venza

Ремонт подвески Toyota Venza

Ремонт сцепления Toyota Venza

Замена ГРМ Toyota Venza

Ремонт генератора Toyota Venza

Ремонт ГУР Toyota Venza

Ремонт КПП Toyota Venza

Ремонт стартера Toyota Venza

Ремонт тормозной системы Toyota Venza

Ремонт ходовой Toyota Venza

Электрика Toyota Venza

Прочее Toyota Venza

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Toyota Venza

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Toyota по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт двигателей Тойота Венза (Toyota Venza)

Toyota Venza

Автомобили марки Toyota уже давно привлекают потребителей своими положительными качествами, такими как: современный и необычный дизайн, большой функционал, хорошая управляемость и надежность. На свои автомобили производитель устанавливает экономичные и современные двигатели. Объем зачастую варьируется в диапазон 1.4–1.6, а мощность, находится в диапазоне 107–123 л. с.

В автомобилях используется коробка передач автоматического, а также механического типа. Крутящий момент в современных моделях составляет примерно 135-156 Н/М. Таким образом, производители сумели найти оптимальный баланс между экономичностью, мощностью и надежностью. Но, разумеется, как и в любой другой марке, двигатель подвержен износу. О том какие поломки вам предстоит пережить если вы являетесь обладателем автомобиля Тойота мы и поговорим в статье.

Что наиболее часто выходит из строя?

  1. Автомобили Toyota оснащаются механическими и автоматическими коробками передач. С автоматом как раз и связано наибольшее количество проблем. Одна из них — требование слишком частой замены масла, зачем уследить довольно сложно. Несвоевременная замена как раз приводит к чрезвычайно повышенному износу.
  2. Незначительная поломка, которую легко устранить — повреждения защиты картера. Дело в том, что на современных корейских моделях она изготавливается из пластика, а с нашими дорогами от нее быстро ничего не останется. Проблема решается простой установкой металлических накладок в любом автосервисе.
  3. Ступичные подшипники также страдают при эксплуатации. Их замену придется проводить довольно часто — раз в 35 тысяч км.
  4. Стойки стабилизатора. Их придется менять примерно раз в 15 тысяч км.
  5. Рулевая колонка держится подольше и выходит из строя примерно после 60 тысяч.
  6. Одно из самых распространенных явлений на автомобилях корейского рынка — выход из строя катализатора, который подлежит замене. Срок службы у данного элемента всегда различается. Грубо говоря — как повезет, столько и прослужит.
  7. Еще одна болезнь автомобилей Тойота, которая не совсем касается технической стороны, но ее также следует отметить - быстрое затемнение лобового стекла. Мелкие частицы, вылетающие из-под колес, уже через 50 тысяч сделают стеклом мутным из-за мягкости материала.

Безусловно, Toyota — отличные автомобили, но к сожалению, вечных материалов пока не существует. Предотвратить поломки полностью не получится, а вот оттянуться время до их возникновения вполне. Для этого достаточно на все 100% соблюдать эксплуатационные инструкции автомобиля и вовремя менять расходные материалы.

Ремонт Toyota Venza


Ремонт “Toyota Venza” предлагает автосервис “Toyota Taganka”. Услуга представлена широким перечнем мероприятий, направленных на восстановление работы и первоначальных характеристик различных систем автотранспортного средства. Пятиместный среднеразмерный кроссовер “Venza” был создан для североамериканского рынка, впрочем в 2013-ом году он поступил в продажу и на российском.

Это – автомобиль для молодых людей, ведущих активный образ жизни и создавших семью. Он был создан чтобы занять определённую нишу на рынке и воплощает в себе свойства сразу трёх моделей «Тойота»: непревзойдённую надёжность “Camry”, максимальный комфорт “Avalon” и продуманную функциональность “Highlander”. Он оборудован двигателем V6 с четырьмя цилиндрами, может иметь полный или передний привод и автоматическую коробку передач с шестью цилиндрами.

Профессиональный ремонт «Тойота Венза» от автосервиса «Тойота таганка»

Ремонт «Венза» в Москве – работа для профессионалов. Для того, чтобы проводить его правильно, требуется не только соответствующее оборудование, но и специалисты, умеющие с ним работать. Перечисленное и даже больше автовладельцы могут найти в нашем автосервисе.

У нас работают аттестованные мастера и диагносты, хорошо изучившие рекомендации и инструкции производителя и проводящие все мероприятия в соответствии с ними. В их арсенале имеется оборудование и лицензионное программное обеспечение дилерского уровня, а также склад, на котором представлены оригинальные запчасти, расходные материалы и комплектующие.

Всем обслуживающимся у нас мы рекомендуем своевременно и регулярно проводить техническое обслуживание и диагностику своего автомобиля. Благодаря им только и можно получить все данные о состоянии его систем, а также возможность исключить серьёзные поломки, требующие крупных финансовых вливаний на устранение последствий.

В общем, данный подход оптимален – и наши клиенты знают это. Следуя ему, они крайне редко обращаются к нам из-за того, что их машина сломалась в дороге. У них имеется возможность заранее спланировать свой бюджет и подобрать время для проведения диагностики, обслуживания и ремонта. В итоге они ездят максимально безопасно и с желаемым комфортом!

Мы разработали такую схему сотрудничества, которая исключает возрастание цены в процессе ремонта и предусматривает соблюдение сроков. Наши мастера не навязывают ненужных услуг и перед тем, как приступить к ремонту, предоставляют владельцу смету и согласовывают её с ним. Восстановительные мероприятия проводятся с применением оригинальных запчастей, узлов, комплектующих и расходных материалов.

Они в широком ассортименте представлены на нашем складе и доступны клиентам по ценам ниже дилерских. Мы приобретаем их оптом у проверенных поставщиков, с которыми сотрудничаем уже не первый год. Это, а также многократное применение на практике, позволяет нам быть уверенными в оригинальном происхождении предоставляемой продукции.

Ремонт и обслуживание «Тойота Венза»

Владельцам “Toyota Venza” у нас доступны любые услуги по ремонту. Мы ремонтируем:

  • переднюю и заднюю подвески;
  • систему торможения;
  • двигатель внутреннего сгорания;
  • трансмиссию;
  • электрику и электронные модули;
  • охладительную и отопительную систему;
  • систему рулевого управления.

Помимо этого, мы осуществляем полный спектр мероприятий по кузовному ремонту: от восстановления лакокрасочного покрытия до полной покраски кузова. У нас имеется стапельное оборудование, позволяющее восстанавливать геометрию кузова.

Обращайтесь в «Тойота таганка» и узнавайте, что такое авторемонтный сервис по международным стандартам!

Ремонт Toyota Venza



Сеть авторизованных сервисных центров Rovels предлагает квалифицированное ТО Тойота Венза с применением сертифицированных материалов и оригинальных запчастей. Все работы выполняются на современном высокотехнологичном оборудовании опытными мастерами, знающими и учитывающими все технические особенности данной модели. Наша сеть является официальным партнером компании Тойота в Санкт-Петербурге, что обеспечивает полноценное соблюдение дилерских стандартов качества, сервисных и технических регламентов автопроизводителя. При этом стоимость ТО Тойота Венза на СТО Ровелс привлекательнее предложений дилеров. На все выполняемые работы предоставляется гарантия качества до 2 лет.

Toyota Venza – ТО как гарант стабильности и долговечности вашего автомобиля

Среднеразмерный кроссовер Венза обеспечивает уверенность как на асфальте, так и на легком бездорожье. Модель оснащается 4-цилиндровым рядным двигателем или значительно более мощным V6. Производительность мотора передается через 6-ступенчатую АКПП. Привод может быть передним или полным. Подвеска Toyota Venza обеспечивает мягкость движения на неровных покрытиях и точность управления, стабильность автомобиля при движении на высоких скоростях.

Все техническое оснащение модели Венза отличается надежностью работы даже при интенсивном использовании автомобиля. В то же время он предъявляет строгие требования к сервисному обслуживанию – для сохранения рабочего ресурса всех систем и агрегатов необходимо регулярно проходить ТО Toyota Venza в специализированном автоцентре. Такие услуги предлагает сеть СТО Rovels – мы обеспечиваем комплексный подход к работе, гарантию качества и короткие сроки выполнения.

Обслуживание и ремонт Тойоты Венза в сервисных центрах Ровелс – полный перечень услуг

На любой станции техобслуживания вы можете получить все необходимые работы со своим автомобилем:

  • диагностика Toyota Venza;
  • предпродажная подготовка автомобиля;
  • плановое ТО Тойоты Венза с заменой расходных материалов;
  • ремонт двигателя, КПП;
  • диагностика и ремонт ходовой части;
  • ремонт автоэлектрики Тойоты Венза;
  • шиномонтаж.

Сервисные центры Ровелс расположены в разных районах Петербурга, поэтому вы можете осуществлять техобслуживание и ремонт своей Тойоты практически рядом с домом или офисом. А привлекательная стоимость ТО Венза в нашей сети позволит поддерживать отличное состояние автомобиля и всех его систем без лишних затрат.

Одна из редких «Тойот» в России: тест-драйв Toyota Venza 2009 года с мотором 2,7 л

Toyota Venza

Чем хорош автомобиль и какие у него недостатки? Стоит ли его покупать и кому? С этими вопросами я отправился на тест-драйв «японки».

Неоправданная надежда производителя: что такое Toyota Venza

Toyota Venza

Toyota Venza представили в 2008 году в США, где и было налажено ее производство. Изначально модель продавалась на рынке Северной Америки и богатым выбором модификаций не отличалась. Но кое-что можно было выбрать:

  • передний или полный привод;
  • двигатель попроще (2,7 на 182 л. с.) или помощнее (3,5 на 268 л. с.).

Комплектация сначала была одна, но можно было заказать дополнительные пакеты оборудования. Салон строго пятиместный.

С рестайлингом в 2012 году количество комплектаций расширилось. Кроссовер начали продавать в других странах, в том числе и в России.

До нас «Тойота Венза» добралась в 2013 году, только с мотором 2,7 л , передним или полным приводом и в нескольких комплектациях на выбор. Автомобиль удачно занял нишу между кроссоверами RAV4 и Highlander и в целом неплохо продавался (около 10 тыс. штук за 2,5 года). Но после кризиса 2014 года цены в России сильно поползли вверх, и с 2016 года поставки прекратились.

Toyota Venza

Не оправдала «Венза» первого поколения и глобальных надежд «Тойоты». Покупали ее гораздо меньше, чем планировалось. Однозначного ответа, почему так произошло, нет. Возможно, некоторых отпугнула оригинальная внешность или форма кузова, которая сочетала черты универсала, минивэна и кроссовера.

У меня на тест-драйве «Тойота Венза» 2009 года выпуска. Это один из первых экземпляров, ввезенных в Россию. Мотор 2,7 л, автомат, передний привод и стандартная комплектация. Пробег на момент теста почти 156 тыс. миль (250 тыс. км).

Своеобразная внешность и одно обслуживание за девять лет


Внешне «Венза» выглядит своеобразно. Для кого-то это плюс, а некоторых может и оттолкнуть. Передняя часть немного напоминает седан Camry в кузове XV40, на базе которого и сделана Venza. Мне больше нравится, как смотрится задняя часть. Она не такая оригинальная, как передок, выглядит более сдержанно и солидно.

Кузовного ремонта у нашей Toyota Venza не было, что для автомобиля 2009 года выпуска большая редкость. Девять лет машина находится в одной семье, чем и объясняется ее хорошее состояние и отсутствие проблем в истории.

отчет Автокод

Но если присмотреться, можно найти некоторые возрастные приметы. По низу передних дверей и на порогах проступают небольшие «рыжики». Мелкие притертости есть на переднем и заднем бамперах. Но, глядя на кроссовер, и не скажешь, что ему уже 12 лет. Даже передние фары выглядят хорошо, хотя обычно у американских авто с пробегом они быстро мутнеют.

И поскольку этот автомобиль достаточно редкий, особенно на фоне других массовых «Тойот», на дороге он привлекает внимание. По словам владельца, это было и девять лет назад, когда машину только привезли. И сегодня на «Вензу» продолжают обращать внимание, в чем мы смогли убедиться в ходе тест-драйва.

Тяжелый капот удерживает обычная кочерга, газовые упоры здесь не предусмотрены, несмотря на достаточно высокий класс автомобиля. Скомпоновано все аккуратно. Видно, что есть место для установки более объемного мотора. Заглядывать сюда придется нечасто, легендарная надежность «Тойоты» не обошла стороной эту модель.


За девять лет владения была лишь одна крупная трата на обслуживание. На пробеге 200 тыс. км менялась цепь и сальники клапанов. Заодно на сервисе посоветовали заменить вкладыши и кольца. Поэтому ремонт обошелся во внушительные 150 тыс. рублей. В остальном никаких вопросов по двигателю и коробке не было, только замена масла и расходников. При своевременном обслуживании «Тойоты Венза» проблем с двигателем и шестиступенчатым автоматом Aisin возникнуть не должно.

Вместительный багажник – один из плюсов кроссовера. Глядя на автомобиль снаружи и не скажешь, что в нем скрывается столько места. Официальные данные по объему – 975/1988 л. Из дополнительных удобств есть крючки, розетка и ручки для складывания задних сидений.

Самобытный интерьер и приличная сборка: чем понравился салон «Вензы»

Двери открываются легко, но бесключевого доступа нет. Сразу обращают на себя внимание светлые кожаные кресла. По виду они очень похожи на те, что ставились в седан Camry. Кресло водителя немного затерлось, но, учитывая год выпуска и пробег, выглядит вполне неплохо.

Интерьер у «Вензы» в целом самобытный. Только некоторые элементы вроде рычага коробки передач или блока мультимедиа напоминают другие модели Toyota/Lexus тех же годов выпуска. С моими габаритами и ростом 186 см сидеть удобно. Спинка, подушка и поясничная поддержка настраиваются с помощью электропривода.

Toyota Venza

Понравилось двухцветное оформление передней панели. На центральной консоли удачно вписаны вставки под дерево.

Собрано все прилично, хотя материалы местами простоваты – по ощущениям эта типичная «Тойота» своего времени. Каких-то усовершенствований по салону владелец не делал, только лишь перешивал кожу на руле из-за потертостей. Очень понравилось наличие штатной камеры заднего вида, изображение с нее выводится на цветной экран под лобовым стеклом.

Toyota Venza

Удивил огромный бокс в центральном тоннеле. С виду и не скажешь, что такой вместительный отсек скрывается за шторкой с подстаканниками. Внутри спрятаны разъем AUX и розетка, есть отдельное отверстие для вывода проводов наверх.

Что особенно приятно, машина оснащена штатным подогревом сидений. В американских версиях для южных штатов его не было, как и подогрева зеркал, что владельцы относят к минусам «Тойоты Венза» . Еще одна особенность всех машин для американского рынка – радио ловит только нечетные станции. Этот вопрос решается заменой головного устройства (от 7 до 30 тыс. рублей).

Toyota Venza

На заднем ряду очень много места. Сиденья регулируются не только по наклону спинки, но и по длине. При посадке «сам за собой» остался еще приличный запас свободного пространства перед коленями. Думаю, и втроем сзади будет вполне комфортно.

Из дополнительных удобств порадовали дефлекторы воздуховодов и удобный подлокотник с подстаканниками. А если задние сиденья сложить, получается ровный пол. То есть вы можете не только возить габаритные грузы, но и спать в автомобиле.

К габаритам надо привыкнуть: Toyota Venza на ходу

Первый момент, на который обратил внимание, – обзорность. Передние стойки широкие, боковые зеркала маленькие, капота не видно. К габаритам надо привыкать, что подтверждают и отзывы владельцев «Тойоты Венза» . Съезжая с парковки, я не с первого раза вписался в поворот. Пришлось сдать немного назад и завершить маневр. Частично спасает камера заднего вида. Но для большего комфорта я бы добавил парктроники «по кругу».

Шумоизоляция приличная, на заведенной машине в салоне тихо. Хотя в отзывах некоторые владельцы относят шумку к болячкам «Тойота Венза» . У меня претензий не возникло, по крайней мере, на городских скоростях.

Неровности и ямы автомобиль проходит мягко, и это на колесных дисках R19. Единственный звук в нашем случае – стуки от рулевой рейки. Ее пора перебрать или заменить на новую (от семи тысяч рублей за б/у рейку до 60 за новую). Это в планах владельца на будущее.

Toyota Venza

Управляется кроссовер как типичная «Тойота» – плавно и спокойно. Спешить на нем не хочется. Для Toyota Venza двигателя 2,7 (182 л. с.) в городе хватает. По словам владельца, на трассе хотелось бы больше мощности в некоторых ситуациях. Официальные данные по разгону для американской версии не указаны. Для российской это 9,4 сек. до сотни, что очень неплохо, учитывая массу более 1,8 т.

И немного о внедорожных возможностях. У «Вензы» хороший клиренс в 206 мм. Но для сколько-нибудь серьезного бездорожья автомобиль не предназначен. Даже если у вас будет версия с полным приводом, далеко в леса или поля лучше не заезжать.

К недостаткам «Тойоты Венза» владельцы относят отсутствие буксировочных петель. Их нет ни спереди, ни сзади. Выталкивать автомобиль придется своими силами либо вызывать эвакуатор. Поэтому не стоит забывать, что этот кроссовер предназначен в основном для города и трассы.

Стоит ли покупать Toyota Venza и кому

Toyota Venza

Цены на дорестайлинговую Toyota Venza в России начинаются с 1 млн рублей. Найти что-то дешевле и в приличном состоянии – большая удача. Рестайлинговый кроссовер стоит от 1,4 до 2 млн рублей.

Взял бы я себе «Вензу»? Вряд ли. Автомобиль хороший, но для меня все-таки великоват. Он отлично подойдет семейным водителям. У него огромный салон и багажник, а по габаритам кроссовер не сильно крупнее той же «Камри». Плюс хороший клиренс, богатая комплектация и фирменная тойотовская надежность.

Если не искать здесь спортивности и больших внедорожных возможностей, автомобиль вас точно не разочарует.

Toyota Venza

Дешевеет он очень медленно. Высокая остаточная стоимость – отличительная черта практически любой «Тойоты». Еще один плюс для владельца – «Венза» неинтересна угонщикам в отличие от популярных «Камри» или «Ленд Крузера».

Из недостатков владелец отмечает лишь расход топлива. Для города это в среднем 12-13 л на 100 км. Зимой может доходить до 15 л.

Автор: Роман Яровой

*** Фото предоставлены автором материала. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Тест-драйв какого автомобиля хотите почитать? Оставляйте предложения в комментариях.

Ремонт двигателей Тойота Венза (Toyota Venza)

Toyota Venza

Автомобили марки Toyota уже давно привлекают потребителей своими положительными качествами, такими как: современный и необычный дизайн, большой функционал, хорошая управляемость и надежность. На свои автомобили производитель устанавливает экономичные и современные двигатели. Объем зачастую варьируется в диапазон 1.4–1.6, а мощность, находится в диапазоне 107–123 л. с.

В автомобилях используется коробка передач автоматического, а также механического типа. Крутящий момент в современных моделях составляет примерно 135-156 Н/М. Таким образом, производители сумели найти оптимальный баланс между экономичностью, мощностью и надежностью. Но, разумеется, как и в любой другой марке, двигатель подвержен износу. О том какие поломки вам предстоит пережить если вы являетесь обладателем автомобиля Тойота мы и поговорим в статье.

Что наиболее часто выходит из строя?

  1. Автомобили Toyota оснащаются механическими и автоматическими коробками передач. С автоматом как раз и связано наибольшее количество проблем. Одна из них — требование слишком частой замены масла, зачем уследить довольно сложно. Несвоевременная замена как раз приводит к чрезвычайно повышенному износу.
  2. Незначительная поломка, которую легко устранить — повреждения защиты картера. Дело в том, что на современных корейских моделях она изготавливается из пластика, а с нашими дорогами от нее быстро ничего не останется. Проблема решается простой установкой металлических накладок в любом автосервисе.
  3. Ступичные подшипники также страдают при эксплуатации. Их замену придется проводить довольно часто — раз в 35 тысяч км.
  4. Стойки стабилизатора. Их придется менять примерно раз в 15 тысяч км.
  5. Рулевая колонка держится подольше и выходит из строя примерно после 60 тысяч.
  6. Одно из самых распространенных явлений на автомобилях корейского рынка — выход из строя катализатора, который подлежит замене. Срок службы у данного элемента всегда различается. Грубо говоря — как повезет, столько и прослужит.
  7. Еще одна болезнь автомобилей Тойота, которая не совсем касается технической стороны, но ее также следует отметить - быстрое затемнение лобового стекла. Мелкие частицы, вылетающие из-под колес, уже через 50 тысяч сделают стеклом мутным из-за мягкости материала.

Безусловно, Toyota — отличные автомобили, но к сожалению, вечных материалов пока не существует. Предотвратить поломки полностью не получится, а вот оттянуться время до их возникновения вполне. Для этого достаточно на все 100% соблюдать эксплуатационные инструкции автомобиля и вовремя менять расходные материалы.

Стоит ли приобретать подержанный Toyota Venza

Toyota Venza – уникальный в своем роде автомобиль. Некоторые автолюбители видят в нем настоящий минивэн, а другие сразу замечают черты универсала. На самом деле, модель является кроссовером — так заявляет производитель. Фактически, японцы таким шагом сумели угодить сразу всем.

27b3ce01704c20762ddafa7bcc63ca6a_w650.jpg

Главная особенность автомобиля заключается в том, что он строится на одной платформе с Toyota Camry и Lexus RX. С конвейера модель сходила в период с 2009 по 2017 год. В 2012 году производитель решил провести первый рестайлинг модели. На рынок России кроссовер вышел в 2013 году. Сегодня многие экземпляры представлены на вторичном рынке и в их сторону отмечается немалый интерес. Для рынка России модель производилась на заводе в Джорджтауне. Несмотря на то, что автомобиль имеет американскую сборку, его качество находится на высшем уровне. Материалы, применяемые для изготовления кузова, почти не подвержены коррозии. Лакокрасочное покрытие вызывает несколько вопросов, так как быстро покрывается царапинами, как и все современные автомобили.

e7659c208db72c01ac0655f437035205_w650.jpg

Подвеска Venza разработана таким образом, что владельцу не придется делать вложений в ремонт до 120 000 км пробега. В дальнейшем пойдут стандартные процедуры вроде замены амортизаторов, ступичных подшипников и некоторых сайлентблоков. Рулевая рейка требует обслуживания после 130 000 км пробега. В большинстве случаев автомобилисты сталкиваются со стуком в данном узле. Но его можно устранить после одного посещения сервиса. В некоторых случаях поможет только замена.

Коробка передач в оснащении предусмотрена только одна — 6-ступенчатая АКПП Aisin. Если не стартовать, выжимая педаль газа в пол, и не буксовать по несколько часов, то проблем с этим узлом не появится до 250 000 км. Специалисты рекомендуют проводить замену масла в узле каждые 40 000 км пробега. В паре с АКПП выступает система полного привода. Она предназначена для того, чтобы улучшать управляемость на разном покрытии. Однако, автомобиль совсем не подходит для эксплуатации на реальном бездорожье.

59409684185134d3643db4150f8dc43f_w650.jpg

В качестве силовой установки предусматривается 2 мотора — на 3.5 и 2.7 литра, мощностью 268 и 185 л.с. Оба мотора с цепным приводом ГРМ отличаются надежностью. При правильном обслуживании могут прослужить и до 500 000 км пробега. Главный минус данных двигателей заключается в высоком расходе топлива. Для автомобилей с двигателем на 3.5 литра еще и повышенный транспортный налог. До 2013 года автомобили в Россию все равно приходили — серыми путями. Восстановить сервисную историю таких экземпляров почти невозможно. Поэтому, при выборе машины на вторичном рынке, лучше воздержаться от предложений 2009-2012 года выпуска. При покупке следует обращать внимание на авто, которые выпускались в период с 2013 года. Стоит учитывать и то, что модель не является дешевым кроссовером, из-за чего с возрастом падает в цене гораздо медленнее своих конкурентов.

Итог. Toyota Venza – кроссовер, который выпускался с 2009 года. На вторичном рынке России представлено много надежных экземпляров. Узлы и агрегаты, применяемые в конструкции, отличаются долговечностью.

Читайте также: