Где находится номер двигателя ниссан патфайндер

Обновлено: 17.05.2024

Имеются различия между номерами автомобилей, предназначенных для европейского и американского рынков.

Рассмотрим VIN-номер Nissan для европейского рынка

1 - 3 позиция номера - WMI (мировой индекс изготовителя)

1N4 ----- Nissan США
1N6 ----- Nissan США
3N1 ----- Nissan Мексика
5N1 ----- Nissan США
7B2 ----- Nissan Новая Зеландия
JN0 ----- Nissan Япония
JN1 ----- Nissan Япония
JN2 ----- Nissan Япония
JN3 ----- Nissan Япония
JN4 ----- Nissan Япония
JN5 ----- Nissan Япония
JN6 ----- Nissan Япония
JN7 ----- Nissan Япония
JN8 ----- Nissan Япония
JNB ----- Nissan Япония
JNC ----- Nissan Япония
KNM ----- Nissan Корея
KNN ----- Nissan Корея
LJN ----- Nissan Китай
SJN ----- Nissan Великобритания (Primera)
VSK ----- Nissan Испания (Patrol)

4 позиция номера - тип кузова

B - седан, 4 двери (кроме MAXIMA, TIIDA)
C - седан, 4 двери (только MAXIMA, TIIDA)
E - хетчбек 3 двери
F - хетчбек 5 дверей
G - купе
T - универсал 5 дверей

5 позиция номера - код двигателя

6 позиция номера - количество сидячих мест, тип привода и тип подвески

A - 5 мест, передний привод 4x2 (кроме MAXIMA)
N - 5 мест, полный привод 4x4
S - 7 мест, полный привод 4x4
U - 5 мест, передний привод 4x2 (только MAXIMA)

с 7 по 9 позицию номера - модель/серия кузова

10 – 11 позиции номера - служебный код (регион сбыта)

U0 - рынок Европа
Z0 - кроме европейского и американского рынков
Если служебный код не равен U0 или Z0, то в подавляющем большинстве случаев это автомобиль американского или канадского рынков.

12 - 17 позиции номера - производственный номер изделия (серийный номер)

Дополнительная информация к VIN-номеру автомобилей NISSAN

Nissan Patrol - используется другой код мирового производителя (сокращение VSK. ), так как эти автомобили производятся в Испании. Код закреплен за фирмой "МОТОР ИБЕРИКА" (Испания).
Пример: VSK 0 K R260 U 0 470129

1 - 3 позиции номера - WMI (мировой индекс изготовителя)

4 позиция номера - форма кузова (В - задок под прямым углом, 4-дверный; F- задок под косым углом, 5-дверный)

5 позиция номера - код двигателя (А - 1.6L; С - 2,0L)

6 позиция номера - количество ведущих осей (А - одна ведущая ось)

7 - 9 позиции номера - модель/серия кузова (в данном примере - Primera Р10)

10 -11 позиции номера - рынок сбыта (Европа)

12 - 17 позиции номера - производственный номер изделия (серийный номер)

1 - 3 позиции номера - WMI (мировой индекс изготовителя)

4 позиция номера - тип кузова (W - Wagon; K- King Cab; O- Regular Cab)

5 позиция номера - код двигателя (H - VG30; F - Z20; N - Z24; R - TD25; B - TD27;)

6 позиция номера - тип привода и габариты базы (G - Длинная база 2WD; Y - Стандарт база 4WD; M - Длинная база 4WD)

7 - 9 позиции номера - модель/серия кузова (в данном примере - D21)

10 -11 позиции номера - рынок сбыта (Европа)

12 - 17 позиции номера - производственный номер изделия (серийный номер)

Надо сказать, что расшифровка VIN-номера даёт довольно поверхностное представление об автомобиле лишь в общих чертах. Владелец автомобиля Nissan может узнать по VIN-номеру лишь данные о модели и производителе.

В моторном отсеке находится идентификационная табличка на которой находится следующая информация:
1. VIN (Vehicle Identification Number)
2. Номер шасси
3. Масса снаряженного автомобиля
4. Масса снаряженного автомобиля с буксировочной массой
5. Распределение массы снаряженного автомобиля на переднюю и заднюю ось
6. Модельный код
7. Код цвета кузова
8. Код цвета салона

Более полную информацию раскрывает выбитый на табличке под капотом модельный код, состоящий из 18 знаков.

Последние пять знаков модельного кода определяют вариант исполнения автомобиля, а остальные знаки в точности указывают на тип кузова, двигателя и коробки передач. Значения каждого знака модельного кода зависят от модели автомобиля и даты его выпуска. В базе автомобилей NISSAN для каждого VIN-номера указан соответствующий ему модельный код, что позволяет косвенно проверять правильность комплектации.

В качестве примера приведена расшифровка модельного кода автомобиля Almera N16.

1 позиция кода ----- кузов (E - трехдверный хэтчбэк, F - пятидверный хэтчбэк, S - седан);
2 - 3 позиции кода ----- модель двигателя (DF - QG15, AT - QG18, VH - YD1);
4 позиция кода ----- привод (А - на передние колеса);
5 позиция кода ----- расположение руля (L - слева);
6 позиция кода ----- электропакет;
7 позиция кода ----- коробка передач (F - механическая пятиступенчатая, AT - автоматическая);
8 - 10 позиции кода ----- модель (в данном случае - N16);
11 позиция кода ----- тип двигателя (E - инжектор, T - турбо);
позиция кода ----- рынок сбыта (G, S - Европа);
13 позиция кода ----- количество мест (A, B - стандартное);
14 - 18 позиции кода ----- комплектация.

По маркеровке двигателей NISSAN можно прочитать намного больше информации, чем по маркеровке двигателей других автопроизводителей.

Пример номера двигателя атомобиля Nissan:

Первые две буквы в названии (у старых бензиновых двигателей, до 1983 года разработки была одна буква) обозначают серию двигателя. Также как и у тойотовских двигателей, двигатели одной серии конструктивно схожи, но могут отличаться системой впрыска топлива, количеством клапанов на цилиндр и.т.п. Например CD17 и СD20 идентичны по конструкции, но отличаются рабочим объёмом. Причём, если первой идёт буква V, то это обязательно V - образный двигатель. Если же второй стоит буква D, то это обязательно дизельный двигатель. Далее идёт число, поделив которое на 10 можно получить рабочий объём в литрах. Примеры: CA18DE (бензиновый, рядный, объёмом 1,8 л.), E15S (бензиновый, рядный, объёмом 1,5 л.), RD28 (дизель, рядный, объёмом 2,8 л.), CD20T (дизель, рядный, объёмом 2,0 л.), VG30E (бензиновый, V-образный, объёмом 3,0 л.).

Первая буква после цифр указывает на конструктивные особенности головки блока цилиндров:

D - двигатель с 4 клапанами на цилиндр ( TWIN CAM или DOHC - это просто разные названия одного и того - же, причём разделения как у TOYOTA на "узкую" и "широкую" головки нет, так как у всех двигателей NISSAN распределительные валы имеют самостоятельный привод от ремня или цепи ГРМ). Примеры: SR20Di, RB25DET, GA13DS.
V - двигатель с изменяемыми фазами газораспределения и 4 клапанами на цилиндр (аналог систем VTEC (HONDA) или VVTi (TOYOTA)). Примеры: SR16VE, SR20VET. Если после цифр, в названии двигателя NISSAN отсутствует буква D или V, то это значит, что двигатель имеет 2 клапана на цилиндр (ОНС). Примеры: RB20E, CD20, VG33E.

Вторая буква после цифр (или первая, если двигатель с 2 клапанами на цилиндр) указывает на способ образования рабочей смеси:

E - многоточечный (распределённый) электронный впрыск толива у бензиновых двигателей (фирменное обозначение системы - EGI); в названиях дизельных двигателей NISSAN этой буквы нет. Примеры: SR16VE, CA18E, RB25DE.
i - одноточечный (центральный) электронный впрыск топлива у бензиновых двигателей ( Ci - Central injector); у дизелей эта буква обозначает электронно - управляемый ТНВД и стоит последней (а не второй) в названии двигателя. Примеры: SR18Di (бензиновый), ZD30DDTi (дизель).
D - непосредственный электронный впрыск топлива в цилиндр - у бензиновых двигателей (система DI - Direct Input); у дизелей эта буква обозначает что двигатель с неразделёнными камерами сгорания. Как бензиновые, так и дизельные двигатели, с буквой D в названии, были разработаны после 1995 года. Примеры: VQ25DD (бензиновый); ZD30DDTi (дизель).
S - карбюраторный двигатель. Примеры: GA15DS, CA18S, E15ST.

В названии двигателя NISSAN отсутствуют вышеперечисленные буквы, если это дизельный двигатель с обычным (механическим) ТНВД. Причём все такие двигатели у NISSAN были с двумя клапанами на цилиндр и разделёнными камерами сгорания, т.е. буквы D после цифр, в любом случае, в названиях этих двигателей нет. Примеры: CD17, TD42T, RD28.

Третья буква после цифр (или первая - вторая) указывает на наличие турбонаддува. Если буква T после цифр есть, то это значит, что такой двигатель с турбонаддувом (именно с газотурбинным наддувом, т.к. концерн NISSAN, двигателей с приводом компрессора наддува от коленчатого вала, в отличие от TOYOTA, не выпускал). Если же после цифр есть две буквы T, то это двигатель с двумя турбокомпрессорами (TWIN TURBO). Примеры: TD42T, RB26DETT, SR20DET, CA18ET.

Четвёртая буква после цифр может быть только у двигателей с двумя турбокомпрессорами (это буква T, пример см. выше) или у дизелей с электронно - управляемым ТНВД ( буква i, есть на двигателях YD25DDTi и ZD30DDTi).

Сi, i - одноточечный (центральный) впрыск топлива. Вместо карбюратора расположен инжектор (одна форсунка), впрыскивающий топливо во впускной коллектор. Особенность: один инжектор на все цилиндры.

EFI, EGI - многоточечный (распределенный) впрыск топлива. Распространенная система впрыска при которой во впускном коллекторе напротив каждого цилиндра расположены инжекторы (форсунки), управляемые компьютером. Особенность: производится впрыск определенной порции топлива в участок впускного коллектора возле своего цилиндра перед впускным клапаномю. Количество форсунок равно количеству цилиндров.

D4, GDI, DI или "Direct Input" - непосредственный впрыск топлива. Особенность: впрыск топлива осуществляется непосредственно в цилиндр, а не во впускной коллектор.

EGR - система рециркуляции отработавших газов.

M-Fire - технология управляемого сгорания топлива.

VVTI, VTEC - изменение фаз газораспределения (изменение времени открытия клапанов в зависимости от оборотов двигателя).

Турбонаддув - механическое устройство с двумя крыльчатками на одном валу: одна крыльчатка получает вращательный момент от выхлопных газов в выпускном коллекторе, другая сжимает и вкачивает воздух во впускной коллектор, повышая его плотность и тем самым увеличивая возможность концентрации в нем топлива. При этом улучшается наполнение цилиндров топливо-воздушной смесью, что способствует увеличению мощности двигателя.

Турбонагнетатель - то же, что и турбонаддув. Отличие в том, что привод турбонагнетателя осуществляется механически: через ремень от коленчатого вала.

Twin Turbo - означает наличие двух турбин. Механизм спользуется для улучшения производительности на разных оборотах двигателя.

В настоящее время, согласно правилам маркировки, VIN-номер большинства автомобилей Nissan наносится в моторном отсеке на разделительной перегородке между двигателем и салоном, рядом с фабричной табличкой.
Так же можно встретить VIN-номер в левой верхней части инструментальной панели, видимой через ветровое стекло.
Для автомобилей Terrano, Patrol, L35 и Trade, VIN-номер расположен на переднем правом лонжероне.
Для автомобилей Micra, Primera (P12) и X-Trail, VIN-номер находится на поверхности пола под ногами пассажира.
На автомобилях Qashqai VIN-номер находится на правой стойке между передней и хадней дверями.

  • © Компания "NISSAN-PART" ,
    Используемые логотипы и эмблемы принадлежат их владельцам
    Разработка и дизайн: Maxx

Телефоны:
Только новые запчасти:
+7 (495) 664-40-56
+7 (929) 950-36-88

При оформлении не знал где искать номер мотора., может кому-то пригодится.

Прицепом расположения номера на трансмиссии…

Nissan Pathfinder 2007, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Nissan Pathfinder, 2008


Nissan Pathfinder, 2005


Nissan Pathfinder, 2006


Nissan Pathfinder, 2011

Комментарии 14

Хоть картинку эту и видел, но номер не смог у себя найти на движке. При постановке на учет сотрудник ГИБДД махнул рукой. Только номер на раме смотрел

Повезло вам, у нас Крыму сразу на экспертизу машина ушла бы.

Хоть картинку эту и видел, но номер не смог у себя найти на движке. При постановке на учет сотрудник ГИБДД махнул рукой. Только номер на раме смотрел

Тоже самое, посмотрел на лобовом и раму.

а зачем ты их искал?

На моторе для мрэо нужно было при оформлении. А второй прицепом нашелся.
Может пригодится

Бред, никто номер мотора не смотрит, его даже в СТС нет.

Вот зачем вы здесь это пишете?
И причем ваш СТС и официальная постановка на учет?!
Есть регламент для осмотра ТС.
Номер на моторе обязателен к осмотру экспертами при любых действиях с машиной, даже при изменении цвета или записи порогов с дугами !

Если у вас там инспекторы работаю по старым понятиям, то это ваши проблемы.
В документах номер двигателя не указывается, с чем его сравнивать и зачем его смотреть?

Откройте ПТС и посмотрите номер мотора в нем. Там или номер иди Б/Н.
СТС не имеет значения, он для гаишников и действительно не нужен им.
А вот для МРЭО нужен в обязательном порядке.
И это не старая схема, это регламент для всег МРЭО по РФ. Просто может у вас его не смотрели но должны были.
И начнут смотреть теперь не только в МРЭО а и на техосмотрах в связи с новыми веяниями…

ну так у вас 2007гв машина, тогда ещё писали номер двигателя.
двигатель это запчасть, если у вас стоит конрактник, то ничего не будет.

У вас а ПТС нет номера мотора?
И контрактник должен быть такой же по мощности, для этого тоже нужен номер для мрэо что бы это подтвердить.
Я брал машину в Ставрополе, она там на учет ставилась в середине прошлого года, дак вот старый хозяин тоже сказал что номер на моторе смотрели в МРЭО и он его отчищал для этого там же.

ну так у вас 2007гв машина, тогда ещё писали номер двигателя.
двигатель это запчасть, если у вас стоит конрактник, то ничего не будет.

Ну ну это не просто запчасть, а агрегат с номером и его сверяют, и зачем тогда ГТДшки делают на ввозные моторы ?

у нас в гаи даже капот не открываешь, я хз зачем у вас их сверяют

Вот такие они правильные, может за деньги и можно без открытия капота но зачем, если там все гладко




Кстати говоря, располагается маркировка на правой внешней стороне рамы в районе передней двери и раздатки. Чистый VIN выглядит так:



VIN-номер нанесен методом штамповки, то есть вдавлен прессом

На самом кузове VIN продублирован на правой передней стойке:

При оформлении не знал где искать номер мотора., может кому-то пригодится.

Прицепом расположения номера на трансмиссии…

Nissan Pathfinder

ПО СЛЕДАМ РЖАВЧИНЫ

Обычно рамные вседорожники имеют хотя бы один неразрезной мост (чаще задний). А здесь и рама, и независимые подвески — редкое сочетание. Со временем рама ржавеет, чему многие владельцы не придают должного значения. Дескать, толстенного профиля хватит на века. Отчасти они правы, но при этом забывают, что на правом лонжероне выбит ВИН-код машины. И хотя его расположение более удачное, чем, скажем, у «Паджеро Спорт» (не за задним колесом, а в базе), весьма желательно покрыть это место антикором. Иначе, если при техосмотре гаишник не разглядит знаков, мытарств не избежать. И не надейтесь, что новый регламент ТО от них избавит — амнистия пока коснулась лишь номера двигателя.


Ниссан патфайндер номер двигателя

Как и полагается настоящему брутальному внедорожнику с полноценным полным приводом и понижайкой, Nissan Pathfinder в основании своём имеет раму, которая естественно маркируется необходимым образом. Жаль, что об этом забывают автосалоны, которые должны оберегать нас автолюбителей от криминала. Но нет. Обычно по приезду на проверку авто VIN на раме Pathfinder выглядит так:

Кстати говоря, располагается маркировка на правой внешней стороне рамы в районе передней двери и раздатки. Чистый VIN выглядит так:

VIN-номер нанесен методом штамповки, то есть вдавлен прессом

На самом кузове VIN продублирован на правой передней стойке:

При оформлении не знал где искать номер мотора., может кому-то пригодится.

Прицепом расположения номера на трансмиссии…

ПО ПУТЯМ ЭЛЕКТРОНОВ

Блоки управления в целом надежны. Но только не стоит в это свято верить и проверять электронику на прочность, пуская двигатель с севшим аккумулятором, — уж лучше «прикурить». Замечено, что некоторые транзисторы не переносят пониженного напряжения — могут запросто сгореть. Стоят копейки, но дилеры перепайкой брезгуют и с удовольствием меняют недешевые блоки в сборе.

Наиболее капризен блок управления АКП — встает в третью позицию, то есть включает третью передачу, но при этом никаких ошибок не выдает. Вернуть его к нормальной жизни помогает снятие клеммы с аккумулятора. Если не подействовало и автомат через какое-то время вновь тупит, то путь вам в сервис на прочистку «мозгов». Не поможет и это — значит, БУ подлежит замене. Случай редкий, но вполне вероятный.

Где номер рамы на ниссан патфайндер r51

Как и полагается настоящему брутальному внедорожнику с полноценным полным приводом и понижайкой, Nissan Pathfinder в основании своём имеет раму, которая естественно маркируется необходимым образом. Жаль, что об этом забывают автосалоны, которые должны оберегать нас автолюбителей от криминала. Но нет. Обычно по приезду на проверку авто VIN на раме Pathfinder выглядит так:


Кстати говоря, располагается маркировка на правой внешней стороне рамы в районе передней двери и раздатки. Чистый VIN выглядит так:



VIN-номер нанесен методом штамповки, то есть вдавлен прессом

На самом кузове VIN продублирован на правой передней стойке:

На сегодняшний день в стенах многофункционального центра LFA побывало без малого с десяток Nissan Pathfinder R51. Мы долго решили какую работу выставить на обозрение, так как процесс ремонта рамы японского внедорожника однотипный. Решили запостить черную пятидверку, которую клиент взял не глядя.

Как гниет рама Nissan Pathfinder R51

Как и у прочих японских внедорожников средняя и задняя часть сгнивают полностью без остатка. Но почему это порой происходит всего за 10! КАРЛ, десять с небольшим лет. Причем по одному абсолютно необъяснимым причинам. Если в случае с тем же Mitsubishi Pajero Sport (смотреть тут) появление коррозии является следствием инженерного просчета при проектировании выхлопной системы, то тут догадок особо и нет.




Возможно, всему виной испанская сборка в купе со слабозащищенным металлом. К слову сказать, передняя часть рамы внедорожника выполнена из куда-более защищенной стали. Если у Вас есть догадки касательно этого вопроса, то обязательно делитесь предположениями в комментариях к посту.

Обслуживание

Практически во все двигатели из наиболее распространенных у нас, а это VQ40DE и YD25DDTi, рекомендовано использовать синтетическое масло 5W40, объем которого соответственно 5.1 и 6.9 л. (актуально для авто 2005 года выпуска и позже). В случае использования авто с двигателем 2.5 л 2005-2010 года (YD25DDTi) лучше брать полусинтетику с той же вязкостью.

Ремонт в среднем требуется нечасто, однако, это при плановой замене расходников, масла, и использовании сертифицированных комплектующих. Найти контрактный двигатель на Pathfinder особого труда не составит, например, если ваш пострадал в результате ДТП или некачественного обслуживания, либо вы хотите на модель первого-третьего поколения внедрить более современный двигатель. Номер YD25DDTi находится под генератором, а на VQ40DE – слева от выпускного коллектора (см. картинку).


Касаемо того, с каким двигателем выбрать авто, возникает один вопрос – насколько важна комплектация. Более высокая комплектация авто имеет более мощный двигатель. Также весьма важен факт обслуживания и удобства использования конкретного вида топлива. Здесь все весьма индивидуально и выбрать лучший вариант для всех нельзя. По качеству придраться к двигателям Nissan весьма сложно.

Сравнительная характеристика

Общая таблица всех двигателей Nissan Pathfinder за все годы производства:

ДвигательМощность(л.с.)/оборотыКрутящий момент(Н*м)/оборотыГоды установки на Pathfinder
2.4 Z24i l4106/4800186/24001986-1989
2.4 KA24E l4134/56002061990-1995
\4400
3.0 VG30i V6138/4800226/28001986-1989
3.0 VG30E V6160/4800235/32001990-1995
2.7 TD272 l4 diesel98/4000230/22001989-1991
2.7 TD27T2 l4 turbodiesel98/4000216/22001988-1996
2.7 TD27T4 l4 turbodiesel113/4000243/22001994-1997
3.3 VG33E V6180/4800274/28001996-2004
3.5 VQ35DE V6240/7200334/33002001-2004, 2013-2016
260/7200371/3300
2.7 TD27ETi l4 turbodiesel128/4000279/20001995-1999
3.0 ZD30DDTi l4 turbodiesel170/3600353/18001996-2004
3.2 QD32ETi l4 turbodiesel147/3600333/20001996-1999
4.0 VQ40DE V6266/5600390/40002005-2012
2.5 YD25DDTi l4 turbodiesel169/4000403/20002005-2012
5.6 VK56DE V8 (american)310/4900526/36002008-2012
3.0 V9X V6 turbodiesel238/4000550/17502010-2014
2.5 QR25DER l4 (gas hybrid)250/5600329/36002014-2015
3.5 VQ35DE V6240/6000246/36002001-2004, 2013-2016
260-284/6000-7000

Первое поколение (1985-1995) – WD21

Создание этого авто было ответом Nissan на модели Chevrolet Blazer, Jeep Cherokee, Toyota 4Runner и Isuzu MU – популярные в то время рамные внедорожники среднего или «компакт» класса. Первое поколение патфайндер оснащалось 7-ю двигателями, три из которых – дизельные. Самыми классическими моторами для ниссан патфайндер стали два бензиновых рядных 4-хцилиндровых SOHC двс: Z24 и KA24E. Эти двигатели между собой были сходны объемными характеристиками, но по мощности KA24E превосходил Z24 по мощности почти на 40 л.с. и по крутящему моменту за счет 12 клапанов (SOHC) и больших рабочих оборотов.


Помимо небольших рядных силовых агрегатов устанавливались 3-хлитровые V6: VG30i и VG30E. Первый из названных моторов – один из первых, который был создан с системой впрыска в корпус дроссельной заслонки (TBI). Система TBI – продукт развития инжектора, который положил начало всем остальным системам впрыска топлива, придя на замену карбюратору. С помощью этого механизма удалось повысить эффективность двс и снизить потребление топлива одновременно. В чем основная прелесть данного устройства – его простота и выносливость.

Конечно же дизельные варианты также пользовались спросом, в связи с чем предлагались три варианта одинакового объема 2.7 л: TD272 l4 Diesel, TD27T2 l4, TD27T4 l4. Различия между данными силовыми агрегатами заключались в мощностных характеристиках, которые возрастают от более старой к более новой модели.

Рамный деликатес

Разбираем по косточкам Nissan Pathfinder

Купить Nissan Pathfinder в хорошем состоянии сегодня не так просто. Не потому, что они часто ломаются, — напротив, владельцы этих внедорожников не хотят с ними расставаться до появления первых существенных проблем.

Похоже, недалек тот день, когда «рама» будет ассоциироваться исключительно с окнами. Прошлогодний автосалон в Детройте окончательно развеял все сомнения относительно будущего Nissan Pathfinder: автомобиль четвертого поколения получит несущий кузов, ввиду чего многие уже поспешили низвести его из внедорожников в кроссоверы. В этой связи мы решили воздать должное нынешнему герою, который с минимальными изменениями выпускается с 2005 года. Настоящий. Рамный. С «правильными» дизельными двигателями и «умной» системой полного привода.

Трудяга, обжора и зверь Основным мотором во все времена служил 2,5-литровый турбодизель. Он был (и есть!) всем хорош, но любителям активной езды хотелось иметь что-то помощнее. Вот и решил производитель ставить на свой внедорожник 4,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 270 л.с. Экземпляров с таким мотором на вторичном рынке сегодня предостаточно: действительно, рьяно рвет с места всеми четырьмя. Правда, за такое удовольствие приходится расплачиваться: во-первых, расходом топлива около 20 л/100 км, во-вторых, ремонтом АКП, которая не выдерживает столь высоких нагрузок. Может, оно и к лучшему, что в 2008 году бензиновые версии поставлять перестали. Драйверы тосковали недолго: уже через полтора года линейку моторов пополнил 3,0-литровый турбодизель с отменной тягой, к тому же укомплектованный 7-ступенчатым автоматом. Ездите на здоровье. Только не забывайте вовремя заправляться — уж очень не любит этот мотор работать на последних каплях топлива.

На каких машинах устанавливается

Двигатель Nissan yd25ddti получил широкое распространение, благодаря высоким мощностным показателям и надёжности. Он применялся для установки на:

  1. Nissan Bassara. Автомобиль представляет собой минивэн, обладающий неплохими эксплуатационными характеристиками. Машина редко выходит из строя, но требует периодической замены некоторых расходных материалов.
  2. Nissan Navara, который является современным рамным внедорожником японского происхождения. Он безопасен, комфортабелен, быстр, а также имеет высокую мощность. ТС эффективно преодолевает неровности местности. Машина составляет достойную конкуренцию многим американским пикапам. Она рассчитана на 5 мест и оснащается большим и функциональным багажником.
  3. Nissan NV350 Caravan. Он представляет собой микроавтобус японского происхождения. Машина может оснащаться как дизельным, так и бензиновым мотором большого объёма. ТС имеет механическую коробку передач, рассчитанную на 5 ступеней. Максимальная грузоподъёмность варьируется от 950 до 1250 кг.
  4. Nissan Pathfinder, который является полноразмерным кроссовером, появившимся на свет в 1985 году. Модель имеет японское происхождение и обладает высокой мощностью.
  5. Nissan Presage. ТС представляет собой минивэн, оснащающийся тремя рядами сидений. Роль силового агрегата играет двигатель, включающий в себя 6 цилиндров.
  6. Nissan Serena. Машина имеет конструктивную особенность. Дело в том, что мотор занимает место в кабине, так как располагается под водительским сидением.

Каждый автомобиль имеет определённые особенности, но их объединяет силовой агрегат, который делает каждое транспортное средство мощным и надёжным. При умелой эксплуатации и своевременном обслуживании каждое ТС прослужит долго.

Технические характеристики

Двигатель Nissan yd25ddti представляет собой дизельный силовой агрегат с повышенными мощностными показателями и средним рабочим объёмом.

ХарактеристикаОписание
Ход поршня внутри цилиндра.100 мм.
Рабочий объём силового агрегата.2488 кубических сантиметров.
Степень сжатия.15.
Максимальная мощность ДВС.Варьируется от 129 до 190 в зависимости от присутствия турбонаддува.
Диаметр каждого цилиндра.89 мм.
Наибольший крутящий момент.356 Н*м при 2000 – х оборотах в минуту.
Разновидность системы, осуществляющей прямой впрыск топлива.Электронная.
Тип топлива, используемый в силовом агрегате.Дизель.
Разновидность двигателя.Рядный.
Количество цилиндров.4.
Наличие системы DOHC.Присутствует.
Расход топлива.Колеблется от 7,7 до 8,3 л на 100 км.
Примерный ресурс.Около 300000 км.

Перечисленные характеристики определяют стоимость двигателя и область применения. Значение ресурса не является постоянным. Его можно увеличить как минимум в два раза, если правильно подобрать смазывающий материал, своевременно производить техническое обслуживание и ремонт.

Стоит отметить, что у многих автолюбителей, не обладающих необходимым опытом, возникают сложности с поиском номера силового агрегата под капотом. Им следует знать, что нужный набор цифр с большой долей вероятности располагается под крышкой впускного коллектора.

Увидеть его бывает сложно из — за образовавшейся грязи, поэтому перед поиском мотор нужно тщательно промыть или воспользоваться специальной щёткой по металлу.


Регламент обслуживания двигателя

В целом движки YD25DDTI представляют довольно-таки качественный класс установок. Поломки таковых, конечно, случаются, но их частотность крайне низка и будет радовать практически всех автомобилистов. Несмотря на это, достичь высокого КПД эксплуатации получается не всем владельцам моторов YD25DDTI. В первую очередь, это связано с несоблюдением установленного заводом-изготовителем регламента обслуживания. Ничего сверхъестественного производитель установок от владельцев не требует, а лишь настоятельно рекомендует соблюдать профильные мануалы, определяющие необходимость:

  • Своевременной и полной замены смазки в полостях ДВС. Какое масло лить в двигатели YD25DDTI? Сказать несложно. Любое, подходящее под стандарт — 10W-30 HD/DPF. Желательно отдать предпочтение Nissan-овской продукции. Нормальной периодичностью смены смазки считается 8 000 километров пробега. Помимо моторного масла в YD25DDTI, не следует забывать и о смене трансмиссионного. Эту процедуру следует реализовывать каждые 45-60 000 километров пробега;
  • Смены всех расходников мотора. К их числу относятся:
  • воздушный фильтр;

Согласно официальным руководствам Nissan, проверка и замена отмеченных деталей проводится каждые 30-40 000 километров;

Помимо отмеченных мер, нельзя забывать о:

  • регулировке клапанов (каждые 20 000 километров пробега);
  • профилактическом замере компрессии (каждые 10 000 километров пробега);
  • проверке основных составляющих моторов на износ и правильность функционирования: впускной/выпускной коллекторы, валы, поршни, система зажигания и т.п. (каждые 50-70 000 километров пробега).

Реализуя процедуры по обслуживанию ДВС, важно делать всё качественно и грамотно. Не забывайте, что от этого зависит итоговый ресурс мотора.

Как и полагается настоящему брутальному внедорожнику с полноценным полным приводом и понижайкой, Nissan Pathfinder в основании своём имеет раму, которая естественно маркируется необходимым образом. Жаль, что об этом забывают автосалоны, которые должны оберегать нас автолюбителей от криминала. Но нет. Обычно по приезду на проверку авто VIN на раме Pathfinder выглядит так:


Кстати говоря, располагается маркировка на правой внешней стороне рамы в районе передней двери и раздатки. Чистый VIN выглядит так:



VIN-номер нанесен методом штамповки, то есть вдавлен прессом

На самом кузове VIN продублирован на правой передней стойке:

Любую машину в конце концов ждет вторчермет, но у каждой туда своя дорога. Иные переходят в разряд металлолома, отслужив весь срок одному хозяину, но большинство не раз попадают на вторичный рынок. Пройдем по пути «следопыта» (так переводится англ. pathfinder).

Nissan > Pathfinder

Nissan Pathfinder

Речь пойдет о «Ниссане-Пасфайндер» третьего поколения — большом и роскошном вседорожнике. Хотя джипы, в отличие от легковушек, и наделены повышенным запасом прочности, им тоже свойственно ломаться. Наш герой не исключение.

Nissan Pathfinder

ПО СЛЕДАМ РЖАВЧИНЫ

Обычно рамные вседорожники имеют хотя бы один неразрезной мост (чаще задний). А здесь и рама, и независимые подвески — редкое сочетание. Со временем рама ржавеет, чему многие владельцы не придают должного значения. Дескать, толстенного профиля хватит на века. Отчасти они правы, но при этом забывают, что на правом лонжероне выбит ВИН-код машины. И хотя его расположение более удачное, чем, скажем, у «Паджеро Спорт» (не за задним колесом, а в базе), весьма желательно покрыть это место антикором. Иначе, если при техосмотре гаишник не разглядит знаков, мытарств не избежать. И не надейтесь, что новый регламент ТО от них избавит — амнистия пока коснулась лишь номера двигателя.

ВИН-код нанесен на правом лонжероне рамы в районе раздатки, а его дублер — в левом нижнем углу ветрового стекла. Следите за трубками кондиционера над рамой — они частенько ржавеют насквозь.

Под хромированной накладкой частенько ржавеет пятая дверь, при этом сам хром, в том числе на решетке радиатора, порой слезает пластами — это, увы, уже не редкость для многих японских машин. Если кузов в иных местах зацвел, словно сакура весной, перед вами, без сомнения, образец с аварийным прошлым. От покупки такого благоразумнее отказаться, поскольку остановить коррозию почти невозможно.

Задний кондиционер перестал морозить — скорее всего, перегнили трубки под днищем машины. Как правило, свищ появляется в районе крепежных скоб. Чтобы продлить работоспособность системы, советуем, не откладывая, покрыть эти места антикором и хотя бы раз в два года проводить их ревизию.

А заодно выкрутите болты рычагов подвесок, отвечающих за сход-развал, и также нанесите на них антикор. Важно, чтобы он заполнил зазор между телом болта и стальной втулкой сайлент-блока. Иначе при необходимости выставить углы установки колес понадобится не ключ, а тяжелая техника — кувалда, зубило, болгарка.

ПО ПУТЯМ ЭЛЕКТРОНОВ

Блоки управления в целом надежны. Но только не стоит в это свято верить и проверять электронику на прочность, пуская двигатель с севшим аккумулятором, — уж лучше «прикурить». Замечено, что некоторые транзисторы не переносят пониженного напряжения — могут запросто сгореть. Стоят копейки, но дилеры перепайкой брезгуют и с удовольствием меняют недешевые блоки в сборе.

Наиболее капризен блок управления АКП — встает в третью позицию, то есть включает третью передачу, но при этом никаких ошибок не выдает. Вернуть его к нормальной жизни помогает снятие клеммы с аккумулятора. Если не подействовало и автомат через какое-то время вновь тупит, то путь вам в сервис на прочистку «мозгов». Не поможет и это — значит, БУ подлежит замене. Случай редкий, но вполне вероятный.

Прикуриватель на панели приборов дорестайлинговой версии расположен напротив левого колена пассажира. Длинноногий того и гляди нажмет невзначай.

Бывает, климат-контроль преподносит сюрпризы, не реагируя на команды управления. Причина — сгорел шаговый электромотор самой главной и самой труднодоступной заслонки. Чтобы поменять привод, нужно разобрать полсалона.

Пробег фиксируется только в щитке приборов, поэтому скрутить одометр проще простого. Если продавец уверяет в правдивости цифры, а у вас есть сомнения, съездите на диагностику к ближайшему дилеру: пусть тот сопоставит показания на одометре с прохождением плановых ТО, хранящихся в базе данных.

ПО КАПЕЛЬКЕ

С дизелями особых проблем нет. Главное — не осушать бак, ведь, если в топливную систему попадет воздух, выгнать его будет непросто: подкачивающего электронасоса в баке нет, а производительность ручного, что рядом с топливным фильтром (двигатель YD25, 2,5 л), невысока. На машине с 3- литровым дизелем V9X этот насос-груша съемный, и пусть он столь же беспомощный, все же убедитесь в его наличии — наряду с домкратом, баллонником и запаской. Так вам будет спокойнее.

Дизель YD25, пожалуй, самый популярный мотор на нашем рынке. С 2010 модельного года его мощность подняли со 174 до 190 л.с. В целом весьма надежный агрегат.

Статистики по V9X пока очень мало, поскольку эти моторы ставят лишь с 2010 года. Двигатель YD25 к 60 тыс. км порой начинает дымить при разгоне, а на холостых работает с характерным металлическим лязгом. Значит, время промывать форсунки. И не откладывайте, поскольку при жесткой работе дизеля может потрескаться головка блока. Бывает такое и от перегрева при забитом грязью радиаторе, поэтому следите за его чистотой.

Пару лет назад прошла бракованная партия вакуумных насосов, их меняли в ходе отзывной кампании. Поинтересуйтесь у продавца, коснулось ли это его машины, а если не помнит, обратитесь к дилеру, чтобы уточнил по своей базе данных.

На всех современных дизелях (с 2010 года) в системе выпуска стоит сажевый фильтр, и это нужно учитывать при поездках. Почаще выбирайтесь на простор, где можно прохватить с ветерком несколько километров при оборотах двигателя около 3000. В таком режиме сажа выгорит естественным путем. Если же постоянно чадить в пробках, блок управления, не дождавшись повышенных оборотов (только тогда включится режим регенерации), зажжет предупредительную лампочку на щитке приборов. Погасить ее, удалив сажу при помощи специального оборудования, сумеете только в сервисе. Разумеется, не за спасибо.

Выпускная система дизеля (на фото) служит долго. Если даже прогорит, легко замените негодный фрагмент. А вот с выпуском бензиновой версии забот куда больше.

Бензиновые версии с мотором VQ40 с недавнего времени прекратили поставлять на наш рынок — скорее всего, из-за проблем с нейтрализаторами. На двигателе их четыре: два катколлектора плюс два задних. Чаше всего разваливаются катколлекторы. При этом, как ни печально, узнать о начале конца, по сути, невозможно. Лишь при значительном выкрашивании сот диагностика покажет изменение в сигналах с датчиков кислорода, но уже будет поздно: частички керамики успевают задрать зеркало цилиндров.

Причины те же, что и на «Мурано» (ЗР, 2011, № 3): низкосортный бензин и несвоевременная замена свечей зажигания. Впрочем, владельцы на всевозможных форумах в Интернете высказывают и другое мнение: «Ниссан», зная о российских реалиях, не стал корректировать программу блока управления двигателем для оптимального сгорания российского бензина. Мол, сэкономил. Это верно лишь отчасти: новые прошивки все же были, только сильно лучше от этого не стало. Советуем регулярно следить за маслом: производитель допускает угар 500 мл на 1000 км. Если и литра не хватает, значит, процесс разрушения катколлекторов и задира цилиндров уже запущен. Сроки предсказать сложно: некоторые машины исправно прошли 400 тыс. км, а на иных изделия с драгметаллами меняли уже при 80 тыс. км на одометре.

Карданные шарниры без пресс-масленок, поэтому изнашиваются уже к 100 тыс. км. Благо, после замены крестовин не требуется балансировка вала в сборе.

Датчик уровня топлива порой начинает врать при пробеге под 100 тыс. км и, опять же, из-за «неправильного» бензина. Отдельно прибор не продается, только в сборе с бензонасосом — вот вам еще одна весомая статья расходов.

На машинах с автоматом (независимо от типа двигателя) следите за уровнем и состоянием охлаждающей жидкости. Бывало, после 100 тыс. км разрушались перегородки в радиаторе, разделяющие контуры охлаждения двигателя и коробки. Если мотор худо-бедно еще будет охлаждаться эмульсией, то для смазки АКП эта жидкость явно не подходит. Сразу не заметите — убьете коробку. В России таких случаев пока немного, а вот в США бьют тревогу: гарантия-то уже закончилась, менять недешевые детали и агрегаты предстоит за свой счет. Плохо и то, что в коробке нет щупа, поэтому и здесь дилер останется с прибылью.

В передней подвеске к 100 тыс. км износ разбивает шаровые опоры. Меняют их с рычагами в сборе. К этому же сроку, возможно, придется заменить одну ступицу или обе: датчик ABS не улавливает сигналы от сегментов на подшипниках, при этом последние выглядят вполне живыми. Колодки служат 40–50 тыс. км, диски — вдвое больше.

Ресурс редуктора заднего моста машин до рестайлинга, мягко скажем, невелик. Бывало, его меняли уже при 30 тыс., но чаще — после 100–120 тыс. км. В агрегате изнашивается ось сателлитов и выпадает из коробки дифференциала, разрушая картер. Излишне говорить, насколько это опасно, ведь задние колеса при этом блокируются. Меж тем определить необходимость ремонта несложно: если, прокатывая машину на передаче взад-вперед, ощущаете приличный свободный ход с щелчками в заднем мосту или же включение задней передачи сопровождается ударом, — срочно в сервис!

Благодарим компанию Genser на улице Лобачевского (Москва)

за содействие в подготовке материала.

Частенько стали задавать вопросы: — на что стоит обратить внимание при приобретении подержанного Nissan Pathfinder R51 (2005-2014 гг.).
Ответ на этот вопрос разбросан на профильных интернет ресурсах и чтобы немного систематизировать необходимую информацию, решил сделать "Методичку".

Первое, на что стоит обратить внимание, это конечно внешний вид автомобиля, если его состояние и вид оставляет ожидать лучшего, то скорее всего, в техническом плане у него много подводных камней и неприятных сюрпризов. Но как выясняется лоск и блеск будущего любимца не самое главное, особое внимание стоит обратить на VIN-номер, находящийся на раме со стороны переднего пассажира, если он не читается, то осмотр можно сразу прекращать. Восстановление и экспертиза не стоит терзаний и мучений, которые вам предстоят при отказе в регистрации авто.

☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰
░ Ⅱ. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:░
☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰
Ступицы — часто летят, как передние, так и задние (проверяются на скорости 100-120 — гудят, не гудят). Стоимость оригинальной от 15 тыс., не оригинал от 5 тыс.
ГБЦ — есть небольшой процент попавших на ремонт (на холодную проверяем -белый дым из выхлопной в теплое время года; -присутствие бурления в расширительном бачке; -можно вывернуть свечи накала если скажем три темные и одна светлая- есть шансы что в данный цилиндр поступает антифриз).
Крыша "цветет" в районе водостоков и под герметиком.
Дверь багажника также подвержена "цветению", мало того часто плохо закрывается, особенно в зимний период.
Хромированные детали — провести визуальный осмотр.
Подвеска — для полной картины необходимо заехать на яму и просмотреть пыльники, сайлентблоки, подтеки или их отсутствие на элементах трансмиссии (коробке, раздатке и т.д.). Если ямы нет, то желательно съездить в сервис для диагностики подвески.
Шрусы (в движении вывернуть колеса, — хрустят не хрустят).
Работа трансмиссии и полного привода.
Осмотр антифриза в радиаторе и расширительном бачке на предмет эмульсии (смешение охлаждающей жидкости и трансмиссионного масла).
Осмотр патрубка турбины (визуальные повреждения — потертости, трещины и т.д.). Замена на оригинал — порядка 8 тыс. и неоригинал — порядка 3 тыс.
Автоматическое срабатывание передних дворников-щеток, когда поливаешь жидкость на лобовое стекло.
Задняя магистраль кондиционера и печки для машин с трех зонным климатом подвержена гниению и соответственно выходу из строя (трубки второго контура проложены под днищем… реагенты, влага, грязь…). Восстановление дорогое удовольствие, поэтому некоторые владельцы просто её глушат, а добросовестные достаточно успешно восстанавливают при использовании шлангов высокого давления.
Рекомендуется приподнять уплотнитель пятой двери (снизу), на предмет образования коррозии.
Крестовины кардана (2-е переднего и 2-е заднего) могут на скорости гудеть.
Форсунки — снять пластиковую крышку двигателя и посмотреть, текут или нет.
Осмотр подушек кузова (старые или заменены). Влияют на устойчивость кузова. Заменяют оригинальными или неоригинальными расходниками.
Дополнительный стоп-сигнал — во время эксплуатации происходит выгорание светодиодов. Выясняется путем нажатия на педаль и визуализации оного. Замена, достаточно денежное мероприятие (порядка 7 тыс., парт номер. 26590ZS00А), если своими силами, то намного дешевле.
Внешние ручки задних дверей — имеют особенность ломаться или некорректно работать. Проверяется путем открытия дверей. Каталожные номера ручек: левая 82607-EB330, правая 82606-EB330, новые номера: левая H2607-4X0AA, правая H2606-4X0AA.
Рулевой кардан — неисправность определяется путем поворота рулевого колеса в статике, т.е. автомобиль стоит на месте. Если приходится прилагать большие усилия — значит все не очень здорово.
Сайлент блоки заднего редуктора — состояние проверяется путем осмотра.

☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰
░Ⅲ. БОНУСЫ на которые стоит обратить внимание: ░
☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰
сеточка в переднем бампере и радиаторе (спасает от шальных камней);
защита днища (стандарт или надежный металл).
код разблокировки магнитолы — обязательно узнать у владельца (4 цифры).

Уважаемые автовладельцы! Надеюсь с Вашей помощью дополнить список нюансов и секретов осмотра и приобретения рамного Nissan Pathfinder.

Где расположен номер двигателя на Nissan Almera Classic?

Ранее Установка ПТФ! Далее Ну вот наконец мы и попали в ТОП!

Расположение номера на двигателях Nissan Atlas

Места нахождения номера двигателя на различных моторах Nissan

Расположение номера двигателя на Nissan: А — номер бензинового двигателя, Б — номер дизельного двигателя, В — номер МКПП, 1 — табличка, 2 — номер на щитке
Наглядный пример расположения номера двигателя Nissan MR20

Пример расположения номера двигателя Nissan SR20

Расположение номера на двигателях Nissan Almera, Almera Classic

Расположение номера двигателя на Nissan Almera:

Расположение номера двигателя на Nissan Almera Classic:

Расположение номера на двигателях Nissan Qashqai, Tiida, Juke

Расположение номера на двигателях Nissan Teana (+Murano)

Расположение номера на двигателях Nissan Note, March, Micra, Cube

Расположение номера двигателя на Nissan Note 1.4 бензин:

Расположение номера двигателя на Nissan Note дизель:

Расположение номера двигателя на Nissan March, Micra:

Расположение номера двигателя на Nissan Cube:

Расположение номера на двигателях Nissan Murano, Navara, Pathfinder, Patrol, Terrano, X-trail

Расположение номера двигателя на Nissan Murano, Navara, Pathfinder:

Расположение номера двигателя на Nissan Patrol:

Расположение номера двигателя на Nissan Terrano:

Расположение номера двигателя на Nissan X-trail бензин:

Расположение номера двигателя на Nissan X-trail дизель:

Расположение номера на двигателях Nissan Leaf, Sunny, Sentra, Primera, Maxima, Altima, Bluebird Sylphy

Расположение номера двигателя на Nissan Leaf:

Расположение номера двигателя на Nissan Sunny:

Расположение номера двигателя на Nissan Sentra:

Расположение номера двигателя на Nissan Primera:

Расположение номера двигателя на Nissan Maxima:

Расположение номера двигателя на Nissan Altima:

Расположение номера двигателя на Nissan Bluebird Sylphy:

Расположение номера на двигателях Nissan Skyline, GT-R, 370Z, Fuga

Расположение номера двигателя на Nissan Skyline VQ25DD:

Расположение номера двигателя на Nissan Skyline, 370Z, Fuga:

Расположение номера двигателя на Nissan GT-R:

Nissan Almera 2004, л. с. — наблюдение

Где расположен номер двигателя на Nissan Almera Classic?

Nissan Almera, 2006

Где расположен номер двигателя на Nissan Almera Classic?

Nissan Almera, 2004

Где расположен номер двигателя на Nissan Almera Classic?

Nissan Almera, 2006

Где расположен номер двигателя на Nissan Almera Classic?

Nissan Almera, 2005

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Nissan Almera 2021 Цена в Малайзии, Сентябрьские акции, характеристики и обзор

Хотя Nissan Almera четвертого поколения уже приземлился в Таиланде, его все еще ждут в Малайзии. Текущая версия, доступная в этой стране, дебютировала в 2021 году с несколькими изменениями, включая новую панель, больше хромированных деталей и обновленный интерьер. Он доступен в двух вариантах — E AT и VL AT со стартовой ценой 69 888 ринггитов. Обе модели оснащены 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем без наддува, мощностью 102 л.с.В своем сегменте Nissan Almera идет прямо против Honda City, седана Kia Rio, Proton Persona и Toyota Vios.

Описание и свойства двигателя Альмера Классик

Данный силовой агрегат имеет стандарт Евро-4 по классу экологичности. Фото двигателя Ниссан Альмера Классик можно найти в интернете. Его мотор изготавливается из алюминия, он облегчен, за счет чего конечная конструкция имеет значительно меньшую по сравнению с большинством других двигателей сходного строения массу.

За счет меньшего веса производителям удалось добиться уменьшения износа передней подвески и продлить срок ее работы.

Декоративная крышка двигателя Ниссан Альмера Классик, как правило, докупается отдельно. Опытные автомобилисты говорят, что дорогостоящую корейскую крышку Альмеры можно заменить на более дешевую и подходящую по размерам деталь от Ниссан Примера P12 1.8. Крышка практически полностью идентична, но одно из четырех ее крепежных отверстий расположено в другом месте. С остальными такой проблемы нет и крышка достаточно плотно крепится к силовому агрегату.

Регулировка клапанов

Чтобы продлить ресурс двигателя, необходимо следить за состоянием привода ГРМ, а также производить регулировку зазора в системе газораспределения. Регулировочный процесс должен происходить только на холодный мотор.

Блок цилиндров имеет крышку головки, которую нужно снять.

Стоит отметить, что головка блока (ГБЦ) защищена этой крышкой от каких-либо негативных воздействий, а также засорения, поэтому будьте аккуратней с данной крышкой ГБЦ.

Дальнейшая последовательность действий:

  • Выворачиваем свечи зажигания.
  • Необходимо установить метку ВМТ первого цилиндра такта сжатия.
  • Проверяем, используя щупы, все зазоры, которые находятся между шайбами регулировки, а также кулачками валов (нужны для распределения) в приводе первого и второго цилиндров, впускных и выпускных клапанов первого и третьего цилиндров.
  • Поворачиваем коленчатый вал на одиночный поворот и устанавливаем по одной метке напротив друг друга на шкиве, а также блоке цилиндров.
  • Проверяем зазоры впускных (третий и четвертый цилиндры) и выпускных (второй и четвертый). Также надо записать данные, сравнив их с рекомендациями: впускные – 0.32–0.40 и выпускные – 0.37–0.45.

Где расположен номер двигателя на Nissan Almera Classic?

  • В том случае, когда зазоры имеют отклонения, требуется провести регулировку, используя новые шайбы.
  • Поворачиваем коленчатый вал, а также устанавливаем кулачки данного привода клапанов, который регулирует цилиндр вверх.
  • Вынимаем магнитом шайбу регулировки, предварительно сжав регулируемый толкатель с помощью специального устройства. Толщина шайбы должна быть записана.
  • Определяем нужную толщину шайбы для установки: размер шайбы регулировки, которую устанавливаем = размер вынутой шайбы регулировки + зазор, который измерили – номинальный зазор. Нужно использовать требуемую шайбу, но если у вас ее нет, то используйте более подходящую по размерам.
  • Смазав шайбу, используя моторное масло, ее устанавливаем на толкатель, чтобы надпись была снизу.
  • После вынимайте устройство сжатия толкателя, далее проверяйте другие клапаны так же.
  • Проверяем зазоры, а далее ставим на нужное место крышку ГБЦ, не забыв заменить прокладку уплотнения.

Собираем в противоположной очередности. Требуется подвергнуть проверке работоспособность двигателя.

Где расположен номер двигателя на Nissan Almera Classic?

Описание проблем двигателя Ниссан Альмера Классик

Ниссан Альмера Классик унаследовала двигатель от более ранней Ниссан Примера. Описывая его, следует также упомянуть, что данный двигатель имеет экономичный расход топлива и хорошую тягу даже на низких оборотах.

Для двигателя Классик подходит 92-ой бензин.

Мотор QG16DE устанавливается на пятиступенчатой механике и на четырехступенчатом автомате, обеспечивая и той, и другой модели быстрый и ровный набор скорости.

Еще больше информации о сердце автомобиля Альмера вы можете найти в статье «Двигатель Ниссан Альмера».

Все транспортные средства оборудованы идентификационными номерами от компании-производителя и устанавливаются в разных местах кузова. Мотор авто тоже имеет эту табличку, которая чаще всего находится на его корпусе.

Характеристики двигателя Альмера Классик


Технические характеристики QG16DE:

замена масла – каждые 15 тысяч км (при тяжелых условиях эксплуатации через 7,5 тысяч)

примерный ресурс более 350 тыс. км.


Потребление бензина

Данные о расходе топлива на Nissan Almera Classic 1.6 с 5МКПП:

Almera Classic 1.6 с 4АКПП потребляет следующее количество бензина:


Номер мотора находится

На Альмера Классик номер двигателя набит на блоке цилиндров справа. Чтобы избежать коррозии, это место лучше покрыть лаком, выдерживающим высокие температуры.

Где расположен номер двигателя на Альмера

В основном многих интересует, в каком месте на Ниссан Альмера g15 номер двигателя, где находится. Он расположен справа на блоке цилиндров, на корпусе, если рассматривать его против направления движения. Эта информация на Альмерах сильно поддается коррозийным процессам, потому рекомендуется обработать табличку особым способом.

Где находится номер двигателя на Ниссан Альмера

Для этого соблюдают следующие этапы действий:

  • На радио рынке можно приобрести цапонлак, также иногда используют преобразователь ржавчины.
  • Чистый спирт (желательно медицинский).
  • Кисть для рисования (беличий хвост не требуется).
  • Маленький кусочек наждачки (нулевки).

Где находится номер двигателя на Ниссан Альмера

Если проблемный участок очень грязный, его необходимо тщательно промыть. После отрезается прямоугольный кусочек наждачной бумаги размером приблизительно 3х5 сантиметров. И осторожно вручную обрабатывается вся поверхность.

Шлифовать потребуется в два подхода – вначале в горизонтальном направлении, затем в вертикальном (можно в обратной последовательности).

Проявляется чистый номер двигателя автомобиля. Полностью стереть его наждачкой практически нереально. Он выбит довольно глубоко, удалить его полностью нулевкой просто не получится. Далее поверхность таблички очищается тряпочкой, которую смачивают в медицинском спирте.

После обрабатывают преобразователем ржавчины, которой, по большому счету, уже и нет, но в запущенном состоянии это выполнить рекомендуется. Дальше ожидают приблизительно 2 часа.

Далее заново шлифуют и хорошенько оттирают спиртом поверхность номера (выполнять это нужно обязательно, так как цапон изготавливается на нитрооснове, которая не терпит жирной поверхности).

Дальше ожидают около 5 минут, берут любой прозрачный лак и кисть, и аккуратно наносят состав, можно обработать и прилегающую поверхность с номером. Нанести необходимо два слоя, после высыхания первого. Лучше всего выполнять все процедуры, на горячем двигателе.

Особенности двигателя Almera Classic

Мотор с маркировкой QG16DE была разработана для того, чтобы заменить двигатель GA16DE. Позже агрегат стал базой для создания мотора с большим и меньшим объемом (1.8 и 1.5 соответственно). Речь идет о серийных QG18DE и QG15DE.

Надежный мотор Альмера Классик обладает хорошей отдачей (118 л.с.). Однако на двигателях, эксплуатируемых в странах СНГ, мощность занижена (показатель составляет лишь 109 л.с.). В качестве материала блока цилиндров выступает чугун. Привод газораспределительного механизма – цепь, что положительно сказывается на ресурсе двигателя.

Двигатель Альмера Классик оснащен системами изменения фаз газораспределения (CVTC) и EGR. Последняя позволяет сжигать отработанные газы, сокращая количество токсичного выброса в атмосферу. На моторе установлена электронная заслонка, на впуске стоят завихрители.

Отсутствие гидрокомпенсаторов делает необходимой регулировку зазоров в клапанном механизме. Мотор на Альмера Классик будет издавать характерный металлический стук, который напомнит о необходимости ТО.








Недостатки и слабые места мотора Almera Classic

QG16DE не доставляет больших хлопот, но слабые места у него есть. Среди них:


Среди минусов двигателя стоит также отметить проблемы с запуском (устраняется чисткой заслонки и сетки бензонасоса, или ее заменой). Растянутая цепь меняется на новую при достижении отметки в 150 тысяч км. Если Альмера Классик дергается на низких оборотах, можно попробовать перепрошить ЭБУ.

При проблемах с запуском мотора имеет смысл обратить внимание на провода датчика коленчатого вала. Иногда проблема кроется в этом узле. При пропаже искры и постоянных дерганиях нужно обращаться к электрику.

Но в целом, двигатель надежный и редко беспокоит серьезными поломками до 300 тыс км.


Обслуживание

Двигатель QG16DE обслуживается в соответствии с регламентом. ТО автомобилей Ниссан проводится ежегодно, или через каждые 15 тыс. км пробега. Если условия эксплуатации оказываются жесткими (плохие дороги, некачественный бензин и т.д.), то регламентные работы проводятся чаще (каждые 7500 км).

Объем смазки в двигателе 2.7 литра, масло меняется каждый год, но лучше делать это два раза в году (перед и после зимнего сезона).

Свечи Ниссан рекомендует менять раз в 15 тыс. при использовании обычных элементов зажигания. Иридиевые можно менять реже в два раза.

Замена свечей


Замена свечей на QG16DE
Масло в механической коробке передач меняется после прохождения отметки в 90 тыс., в АКПП чаще – через 60 тыс. км. Цепь ГРМ надежна – ходит около 200 тыс., а ремни навесного оборудования нужно менять каждые 60 – 70 тыс. км.

Первая замена охлаждающей жидкости производится, когда на счетчике стоит 90000, вторая и последующие замены осуществляются уже через 60000 км пробега.

Тюнинг

Простая перепрошивка двигателя QG16DE не приводит к ощутимому приросту отдачи. Как же увеличить мощность Nissan Альмера Классик? Для этого подойдут проверенные средства – ресивер, выхлоп прямоточного типа (паук 4-2-1). Без портинга ГБЦ и замены клапанов не обойтись. Установка новых валов (с умеренной фазой и подъемом) – еще один важный шаг. После тщательной настройки (перепрошивки) автомобиль прибавит мощности (прирост до 130 л.с.), практически не потеряв при этом в ресурсе.

Если этого показателя мало, нужно менять распредвалы на те, что имеют больший подъем и широкую фазу. Детали делаются на заказ и потребуют существенных вложений. Впуск с четырьмя дросселями – это уже почти крайность, поскольку такие изменения простого серийного QG16DE заметно снижают ресурс.


Установка турбины на Ниссан Almera Classic – бесполезная затея, поскольку на такое вмешательство остро отреагирует коробка передач. Альтернативное решение – установка компрессора, причем замена шатунно-поршневой группы при этом не будет обязательным шагом. Максимум, который может позволить коробка переключения передач, – это 0,5 бар. В сочетании с пауком 4-2-1 (выхлоп с прямым током) и при грамотной настройке можно получить прирост до 160 лошадей. Другие варианты тюнинга двигателя Альмера Классик лучше заранее отбросить.

Читайте также: