Тойота виста ардео какое лить масло в двигатель

Обновлено: 26.03.2024

Моторное масло для двигателя Toyota Vista

Toyota Vista – автомобиль компактного и среднего (для последнего поколения) класса, выпускаемый с 1983 по 2003 год специально для японского рынка. Данная модель была соплатформенной копией флагманского седана Camry, который поставляли на экспорт. В отличие от него Vista имела кузов хардтоп, отличающийся безрамочными дверями. В остальном кузова ничем не отличались. Кроме того, японская версия Camry обладала более продвинутым световым оснащением (более эффективные и надежные фары, габаритные огни, стоп-сигналы и т. д.). С другой стороны, покупатели Vista могли подобрать более простые варианты комплектаций. Интересно, что в последнем поколении «Висты» Toyota отказалась от кузова хардтоп. Также примечательно, что Виста пятого поколения послужила базой для создания новой модели Toyota Opa.

Период замены масла в двигателе Toyota Vista

Периодичность замены моторного масла составляет 10 тыс. км в том случае, если автомобиль Toyota Vista не подвергается запредельным режимам эксплуатации, к которым можно отнести езду по бездорожью, резкие старты и торможения, частые переключения КПП и езду с полуприцепом. В противном случае регламент замены лучше сократить до 6-7 тыс. км. Ведь еще надо учитывать тот факт, что масло начинает терять свои полезные свойства уже к 7-8 тыс. км.

Замена масла

Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Vista

Четвертое поколение (V40, г. в. – 1994-1998)

Vista образца 1994 г. в сравнении с предшественником имела более презентабельную внешность. Вместе с тем, стал просторнее и комфортнее салон, улучшилась шумоизоляция. Машина получила прежние силовые установки объемом 1.8 и 2.0 л, с мощностью 125; 135 и 140 л. с. Экономичную версию оснастили 2.2-литровым дизелем. Как и раньше, можно было заказать версию с полным приводом. Стоит отметить, что у «Висты» 4-го поколения не существовало комплектации GT, которая у предшественника выделялась наличием электронной панели приборов. Еще в данном поколении не проводилось ни одного рестайлинга, если не считать появившихся в 1996 г. иных задних фонарей, а также дополнительной прорези в переднем бампере. Еще исчезла хромированная окантовка на решетке радиатора.

Бензиновые двигатели 1994-1998
  • 4S-FE 1,8, объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость – API SH; SAE 10W-30
  • 3S-FE 2.0, объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость – API SH; SAE 5W-30, 10W-30
Дизельные двигатели 1994-1998

3C-T 2,2Т, объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость – API CD; SAE 10W-30.

Последнее, пятое поколение Toyota Vista примечательно классическим кузовом седан (раньше Виста была хардтопом), а также более семейным пятидверным универсалом. Причем последний стал отдельной моделью под названием Vista Ardeo. Еще надо отметить, что в пятой генерации компания Toyota решила разделить общие кузова с Toyota Camry, в результате чего Камри стала позиционироваться как седан более высокого класса. В ходе рестайлинга 2001 года Vista получила доработанную решетку радиатора, разделенную на две секции. К тому же, появились новые фары и бампера, с которыми машина выглядела более дорогой и имиджевой. Производство седана Vista завершилось в 2003 году.

  • 4S-FE 1,8, объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость – API SH; SAE 10W-30
  • 3S-FE 2.0, объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость – API SH; SAE 5W-30, 10W-30

Какое масло использовать для двигателя Toyota Vista

Оригинальное

Владельцам автомобиля Toyota Vista рекомендовано оригинальное моторное масло Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30 или Toyota Motor Oil SL 5W-30. Чтобы выбрать подходящую жидкость, необходимо руководствоваться показателями вязкости SAE и допусками API. Официальная документация гласит, что оригинал должен отвечать параметрам API SN или ILSAC GF-5. Особенно это касается двигателя 1ZZ, который настолько критичен к качеству заливаемой жидкости, что при использовании неподходящей смазки могут быть серьезные последствия, вплоть до капремонта двигателя.

Неоригинальное

При выборе аналогичного масла рекомендуется обращать пристальное внимание на характеристики, по которым, собственно, и определяется качество смазки и ее совместимость с двигателем. Одобренные аналоги, как правило, имеют допуск APi-SN и вязкость 5W-30. К ним можно отнести:

Какое масло заливать в двигатель Toyota Vista?

масло в двигатель тойота виста

Компактный японский седан Toyota Vista производили в период с 1982 по 2003 год. Предназначался исключительно для внутреннего рынка. Модель отличалась от Toyota Camry кузовом хардтоп и простотой комплектации салона. Всего было произведено пять поколений модели, которые отличались между собой не только кузовом – V10, V20, V30, V40, V50 – но и линейкой моторов. Автомобиль оснащали преимущественно бензиновыми движками с рабочим объемом 1.8 и 2.0 литра. Встречается Toyota Vista с 2.0 и 2.2-литровым дизелем. Поскольку было выпущено большое число бензиновых и два дизельных мотора, замена масла Тойота Виста должна проходить с учетом типа агрегата.

По классификации API допуски масла должны быть не ниже SH для 10W-30 и не ниже SJ для 5W-20 и 5W-30.

Бензиновые двигатели:

  • 1ZZ-FE, 3S-FE, 3S-FSE, 1AZ-FSE, 4S-FE, 3S-GE, 4S-FI, 1S-FI, 1S-i

Дизельные двигатели:

  • 2C-T, 3C-T

масло в двигатель тойота виста

Подходящее масло по допуску Toyota Vista

Производитель предлагает лить в бензиновые 1.8 и 2.0-литровые движки фирменное масло Toyota Motor Oil SM 5W-30. Поскольку модель выпускали для внутреннего рынка, то и предпочтительный смазочный материал установлен с учетом мягкого японского климата, а также ориентирован в большей мере на новые моторы.

Масло в Тойоту Виста 1994 года или авто более раннего поколения следует выбирать с учетом климатических особенностей региона, в которых эксплуатируется транспортное средство, а также на основании состояния силовой установки. Зимой можно перейти на Toyota 5W-20, а при сильной жаре на Toyota 10W-30.

Оригинальное масло

Это масло обладает отличными энергосберегающими свойствами, эффективно защищает внутренние компоненты двигателя от преждевременного износа. Лучшим образом подходит для японских моторов, произведенных в 90-х годах. Станет лучшим выбором для всей линейки моторов 3S.

Toyota Motor Oil SM 5W-30

масло Тойота 08880-09105

4 литра Артикул: 08880-09105

Средняя цена: 2450 рублей

масло Тойота 08880-09105

1 литр Артикул: 08880-09106

Средняя цена: 650 рублей

Одобренные аналоги по допуску

mobil_1_5w30_152103

4 литра Артикул: 152103

Средняя цена: 2380 рублей

1 литр Артикул: 152104

Idemitsu-Zepro-Touring-5W-30

4 литра Артикул: 1845-004

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 1845-001

Mobil Super 3000 x1 5W-40

4 литра Артикул: 152564

Средняя цена: 1780 рублей

1 литр Артикул: 152055

Eneos-Supergasoline-5W-30

4 литра Артикул: OIL1361

Средняя цена: 1650 рублей

1 литр Артикул: OIL1358

Сколько масла в двигателе Toyota Vista

Заправочный объем моторов Toyota Vista составляет 3.75-4 литра.

Какое масло лить в Тойота Виста дизель?

Владельцев также интересует, какие масла Тойота Виста подходят для дизельного мотора. Производитель рекомендуем заливать Toyota SN/GF-5 5W-30, подходящее и бензиновым, и дизельным японским движкам.

Одобренный Toyota продукт:

  • Toyota Motor Oil SN/GF-5 5W-30

масло Тойота 08880-09105

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2720 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 780 рублей

Какой интервал замены?

Некоторые бензиновые моторы, такие как 1ZZ-FE, склонны к залеганию колец, поэтому новое масло в двигатель Тойота Виста необходимо заливать как можно чаще. Специалисты рекомендуют производить смену технической жидкости как минимум раз в 5 тыс. км пробега.

Замена масла в двигателе Тойота Виста

Как провести замену масла в двигателе Тойота Виста самостоятельно? Это вполне несложно, воспользуйтесь нашим мануалом по замене ниже:

Тойота виста ардео какое лить масло в двигатель

_________________
\\\VISTA ARDEO///
=====D-4=====
3S-FSE 1999г. 200G

Разные фирмы по разному делают масло, с разными присадками. Бывает чистая синтетика, и так называемая синтетика на основе минерального масла очишенная по методике гидрокрекинга, я сам в этом профан не смогу объяснить так что масла не похожи.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

Вопрос про масла больше похож на интимный.

Каждый льет что нравится и некоторые готовы спорить что оно лучшее.

Я лью Кастрол 5W30 и меняю каждые 7-8 тыс. км пробега. Первые две смены масло темнело достаточно быстро. Сейчас темнее уже не так быстро - видимо отмылся движек.

_________________
Сейчас: Volkswagen Touareg 3.2
Была: Vista Ardeo 1ZZ 2001г. DVD ТV Multivision Нафигация Navitel Double Xenon проставки

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

_________________
Vista Ardeo 1999/3S-FSE/160000 пробега теперь

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

_________________
Vista SV55, Honda Edix BE3, Ford S-Max, MMC Canter FEV538

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше.

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
. Je veux а la maison, а Japon.

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Пришло время менять масло, остановился на Mobil. Брать синтетику или полусинтетику, пока не понял, пробег 76000. По советам лучше синтетику. Обзвонил сегодня несколько магазином и СТО, нет ни у кого Мобил 5в30 синтетики, у всех полусинтетика. Может все же полусинтетику залить? Какая в принципе разница двигателю? Или может рассмотреть других производителей 5в30 синтетики?!

Заранее спасибо за советы:)

_________________
Vista седан, 1ZZ-FE, 2001 год, передний привод.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50

Пришло время менять масло, остановился на Mobil. Или может рассмотреть других производителей 5в30 синтетики?!

Заранее спасибо за советы:)

Чего ты за этот Мобил уцепился? Зачем тебе полусентетика? Это же то же самое минеральное масло только с синтетическими добавками.

Не знаешь на чем остановиться, бери проверенный "Кастрол TXT 5W30". Многие пишут что синтетика лучше сохраняет двигатель чем минералка. Только правильнее всего брать именно то масло по спецификации, что рекомендуется для этого типа двигателя, а не просто синтетику или минералку. Уже подробно описывали на форуме масла для каждого двигателя на Ардео.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

после ремонта я только кастрол лью. и стараюсь через 7 т.км. менять. нареканий нету. обычно 5-w40. т.к. тридцатку у нас найти проблема.

вот еще чего в инете нашел

По поводу применения W30 и W40 предпочтительней W30, т.к. у этого масла при 100 град. кинематическая вязкость в пределах 10 сСт, а у W40 в пределах 14 сСт. Рабочий механизм ТНВД представляет собой плунжерную пару. Бензин для смазки непригоден. Смазывается плунжерная пара картерным маслом, причем масло подается не под давлением (дабы не попадало в бензин). Так вот насосы плунжерного типа работают дольше на жидких маслах, т.к. зазоры в парах минимальны. Если было бы масло ещё более жидкое, то ТНВД служил бы еще дольше, но выбрана золотая середина для двигателя и ТНВД, именно 10 сСт, более густому маслу труднее попасть в такие маленькие зазоры. То же самое касается пары трения "поршень-палец". Именно по этой причине на двигателях серии S это самое слабое звено. Потом еще к тому же у нас установлена система VVT-i. Эта система правильно работает только при определенном давлении. А определенное давление достигается использованием масла определенной вязкости. При большей вязкости давление будет выше, поэтому VVT-i будет изменять фазы газораспеделения не в соответствии с условиями работы двигателя.
А по поводу ТБЕ могу сказать только: мертвому припарка и развод на деньги, или одно лечишь другое калечишь. Чем меньше всевозможных добавок в топливе, тем лучше.

Замена масла Тойота Виста (V50)

Замена масла и масляного фильтра Toyota Vista (Ardeo) с двигателем 1.8 1ZZ-FE в 50-м кузове является частью процедур по периодическому техническому обслуживанию авто. Поменять масло и масляный фильтр своими руками достаточно просто.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Висту

Периодичность замены моторного масла составляет 10,000 км пробега или раз в год — смотря, что наступит раньше. Вместе с маслом также меняется и масляный фильтр.

Заправочный объем масла для двигателя 1.8 1ZZ-FE — 3,5-3,7 литра масла. Рекомендуется заливать всесезонное масло Toyota 5W-30. При сильных морозах можно перейти на Toyota 5W-20, а на сильной жаре — на Toyota 10W-30. По классификации API следует использовать SH и выше для 10W-30 и не ниже SJ для 5W-20, 5W-30.

Как поменять масло на Висте

Под сливное отверстие на картере двигателя надо подставить емкость, в которую будет сливаться масло. Затем ослабить сливной болт ключом на 14, открутить рукой, соблюдая осторожность, и слить масло в емкость.

После того, как масло прекратит вытекать, следует закрутить обратно сливной болт, предварительно заменив на нем уплотнительную шайбу, если старая повредилась. Далее — замена масляного фильтра.

Масляный фильтр должен откручиваться от руки, если не выходит — он был закручен слишком туго, придется воспользоваться съемником. При этом с фильтра также может побежать немного масла, поэтому лучше подвинуть емкость.

Новый фильтр перед установкой стоит слегка заполнить свежим маслом. Им же надо смазать уплотнительную резинку на масляном фильтре. Обратно фильтр закручивается плотно, но от руки, не туже, чем 1/3 оборота после того, как резинка коснется посадочного места.

Проверив сливной болт и фильтр, можно установить воронку в заливную горловину двигателя и влить новое масло. Сначала стоит залить немногим меньше требуемого количества, затем закрутить крышку и запустить двигатель минут на 5.

Потом заглушить мотор и выждать 10 минут, пока масло стекает в поддон. После этого можно проверить уровень масла с помощью щупа и долить столько, чтобы он доходил до верхней метки.

Какое масло заливать в 3S-FE?

Масло Тойота

Двигатели

Чтобы автомобиль прослужил владельцу долго и надежно необходимо обеспечить надлежащий уход за его узлами и агрегатами. В противном случае не стоит рассчитывать на бесперебойную работу механизмов силовой установки. То же правило работает в отношении горюче-смазочных материалов. Заливать в 3S-FE следует рекомендованное производителем масло.

Масло Тойота

Интервал обслуживания

Задаваясь вопросом, какой объем и какое масло лить в двигатель 3S-FE, нужно, прежде всего, определиться с периодичностью обслуживания. В первую очередь, на регулярность обновления масла в двигателе влияют условия эксплуатации транспортного средства.

Если автомобиль постоянно двигается по ухабистой местности, по тающему снегу, по пыльному дорожному покрытию, либо по соляным массам против обледенения дорог, масло необходимо менять чаще установленных норм. Также прямое влияние на периодичность замены смазки оказывают особенности вождения.

Интервал обслуживания 3S-FE

Если эксплуатируется верхний багажник транспортного средства или на буксире находится прицеп, а также при частых, но коротких поездках в условиях отрицательного температурного режима, длительном передвижении на низких скоростях или холостом ходу, обновлять смазку также необходимо чаще рекомендаций завода-изготовителя.

Периодичность технического обслуживания:

  • моторное масло, а также масляной фильтр 3S-FE требуют замены каждые 10 тысяч километров пробега либо раз в год, а в случае эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях – вдвое чаще;
  • кислородный датчик – проверка работоспособности и замена необходимы каждые 100 000;
  • зазоры клапанов 3S-FE рекомендуется проверять на работоспособность и регулировать уровень каждые 20 000 или раз в два года;
  • ремень привода ГРМ – замена необходима раз в 100 000;
  • ремни привода навесного оборудования требуют регулярной проверки каждые 20 000, а замены – каждые 60 000 либо раз в два года;
  • охлаждающая жидкость – 40 000 либо раз в два года;
  • свечи зажигания проверять необходимо раз в 10 000, а менять вдвое реже (проверка раз в год, замена раз в два года), а в случае платиновых свечей проверка не нужна, а замена требуется каждые 80 тысяч или раз в шесть лет;
  • для аккумулятора характерная регулярность проверки раз в 10 000;
  • узлы и агрегаты системы обогрева и охлаждения проверяются каждые 40 000 либо раз в два года, как и крышка топливного бака и топливоприводы (после четырехлетней эксплуатации автомобиля или пробега в 80 тысяч километров);
  • топливный фильтр 3S-FE – замена каждые 40 000 либо раз в четыре года.

Масло и фильтр

Масло 3S-FE

Установленные меры предосторожности при работе с горюче-смазочными материалами помогут избежать множества неприятных ситуаций и производить замену безопасно. Не следует контактировать со смазкой длительное время, поскольку прямой контакт может вызывать рак кожи. После работы с маслом нужно тщательно вымыть руки чистящими средствами и мылом, а также обработать специальным кремом. Ни в коем случае не стоит использовать горючее, растворитель или керосин для очистки кожи от следов смазки.

Правильный выбор смазки

Уровень масла 3S-FE

Правильным ответом на вопрос, какое масло лить в 3S-FE станет рекомендация инженеров производителей мотора. Выбирать необходимо API, не ниже SH (SL, SJ). Вязкость подбирается в зависимости от температуры, соответствующей условиям эксплуатации машины до следующей замены.

Проверка уровня

Автомобиль нужно установить на ровной поверхности, заглушить двигатель и дождаться, пока смазывающая жидкость стечет в картер. Маслоизмерительный щуп требуется извлечь и протереть насухо, а затем вновь установить до упора. Следующее извлечение щупа покажет уровень масла в картере мотора. Если уровень ниже низшей отметки щупа – следует долить смазку того же типа, демонтировав крышку маслозаливной горловины.

Объем масла в моторе 3S-FE

Замена

Перед заменой нужно прогреть, а затем заглушить двигатель. Далее, открыв маслозаливную горловину и демонтировав пробку, сливаем старую жидкость. При помощи специального инструмента демонтируем масляный фильтр, очищаем поверхность блока цилиндров, смазываем прокладки и вкручиваем новый фильтр. Тем же инструментом доворачиваем фильтр на ¾ оборота.

Замена масла в 3S-FE

После очистки сливной пробки нужно залить новое масло, закрыть горловину и запустить двигатель 3S-FE. Убедившись в отсутствии протечек, глушим двигатель и проверяем уровень смазки.

Заключение

Следование рекомендациям завода-изготовителя, своевременная проверка, техническое обслуживание и замена горюче-смазочных материалов продлевают жизнь силовой установке 3S-FE и обеспечивают надежную и безопасную эксплуатацию транспортного средства долгое время.

Моторные масла для Toyota Vista

После капитального ремонта залил это масло и сразу понял, что сделал большую ошибку, так как есть угар от масла, а мотор совсем не чистит и наоборот даже загрязняет. Что касается присадок, то я их там не заметил, моё мнение, что это полный отстой, даже маслом это назвать сложно, поэтому не лейте!

Езжу на Роснефть Премиум 5W-40 пять лет. Масло изумительное. За масла Роснефть отвечаю 100%.Сдавал отработку в лабораторию. И результат был фантастическим. Лучше многих самых раскрученных брендов.

Плюс наши масла практически не подделывают в отличии от импортных, которые подделывают 80%. В коробке синтетика ТНК ATF Type-T4 уже год — великолепно.Все мотюль-шмотуль, шел — всё понты.

    Температура:

Залил Shell HELIX Ultra E 5W30 SM/CF так называемое Fuel Economy. Поездил 4000 сделал замену, залил его - же. И вот настает зима температура всего -28. Машина на новом аккумуляторе и новых свечах еле крутит двигатель, пробег на этот момент на этом масле 5800.

Достаю щуп масло черное и не «шевелиться» на щупе. Сразу в магазин беру Toyota 0w-20. Замена без промывок. Итог: запуск двигателя в мороз легок как летом. Даже почувствовал некую плавность переключения передач. На старом масле с легкими рывками.

Чет не доверяю я лукойлу, я его так — для промывки) темнеет оно ооочень быстро, буквально за 300 км потемнело австо виста на 4s-fe.

    Работа двигателя:

Трабл с лампой давления масла. Весь день нормально, а под вечер: на холостых лампа загорается, включаешь габариты — поднимаются обороты, и лампа начинает мигать. Глушу машину, жду минуту и всё проходит. Масло в уровне. Жора нет. Менял 3 тыс. назад. Залил Равенол синтетика 5w30.

    Расход масла:

Было залито idemitsu 5w30, но почему-то его подьело маленько (грамм 500), пробег на нем 9000км.

Заливал Армортек 5w40. Из бочек. Отъездил 3 замены. Замена через 5-6 тыс. — нормальное качественное масло. Мотор работает тихо. Заводится зимой нормально. До минус 20 легко с 5 оборота стартера.

После смены места жительства стал брать Люкс SN 5w40 в канистрах. Отъездил тоже 3 замены через 5-6 тыс. По субъективным очучениям масло абсолютно такое же. Машина 21 летняя Тойота.

    Работа двигателя:

Мой мотор с кендалл ещё мягче стал работать, видать присадки в масле начинают работать. Утром как то поехал без прогрева двигателя (-1 град), двигатель на нажатие газа отзывался как будто он прогрет… Так едет на не прогретую легко))).

Прошлую зиму на шелле полусиньке 10w40 прошел и ничего.Причем даже в -30 и ниже.

    Температура:

Лил я с год Мотюль 5-40 8100 в 4s, никаких ощутимых преимуществ не заметил. Жрал мотор его как и все остальные с тем же аппетитом. Более того в -20 масло в бутылке пластиковой в багажнике было как мёд по консистенции. Я оху… расстроен был немного короче. Слил я его к чертям при следующей замене и больше не покупал тем более что ценник стал на него просто конячий после известных событий.

Напишите свой отзыв о моторных маслах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

У тормозных жидкостей Shell только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM VAG

У радиаторов печки OEM VAG только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ароматизаторов Slim только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У автошторок NOVATONIC появился первый отзыв!

FENOX

На FENOX написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ЗА антифриз TOTACHI на странице рейтинга

У масляного фильтра Micro только 25 голосов! Рекомендуете?

На лобовые стёкла KMK-Glass написанно уже 100 отзывов.

У порогов WALD только 30 голосов! Рекомендуете?

У термостата АвтоВАЗ только 10 голосов! Рекомендуете?

Subaru

В авторейтинге датчиков давления масла для Subaru Impreza участвует уже 5 производителей!

BMW

В авторейтинге тормозных дисков для BMW 5er участвует уже 5 производителей!

Проголосовал ЗА тормозные колодки Brembo для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок PILENGA для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА тормозные колодки ATE для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА тормозные колодки Barnett на странице рейтинга

Kia

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Kia Rio участвует уже 10 производителей!

На ступицы FAG написанно уже 25 отзывов.

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 августа 2021, 22:41

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

Автомобильный клей

7 августа 2021, 22:07

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

7 августа 2021, 21:22

ГБО

7 августа 2021, 15:19

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Блокираторы

7 августа 2021, 14:55

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 августа 2021, 08:52

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

5 августа 2021, 21:56

Нормальное производство. Выгодная стоимость, брал базовый вариант в модели UNO, его работой доволен. не требует дополнит .

5 августа 2021, 15:13

У меня с этим производителем никогда проблем не было. .

5 августа 2021, 13:00

С момента покупки и по эту пору лью в Гранту проверенное и одобренное Автовазом масло Gazpromneft Premium 5w40. Движок .

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

3 августа 2021, 07:57

Заливаю в филдер, все отлично, не угорает, двигатель работает мягче) рекомендую .

2 августа 2021, 08:38

частично правильно слышали. Эти бренды много лет сотрудничали. Первые для вторых поставляли из Голландии сырье для пищев .

Материалы по теме на

Через сколько км менять масло в двигателе

  • 284
  • 5
  • 357k

Присадки уменьшающие расход масла

  • 37
  • 5
  • 159k

Маркировка моторных масел

  • 297
  • 9
  • 426k

Как проверить датчик давления масла

  • 40
  • 2
  • 86k

Солярка в масле двигателя

  • 57
  • 6
  • 81k

ТОП-4 производителей масляных фильтров по версии PartReview

  • 55
  • 15
  • 81k

ТОП производителей моторных масел для Toyota Vista

Данную запчасть для автомобилей Toyota Vista делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях моторных масел из таких стран как: Россия, США, Нидерланды, Франция, Япония и других.

В августе 2021 года в рейтинге моторных масел для Toyota Vista на PartReview приняли участие 8 производителей. Он построен на базе 10 отзывов и 33 голоса.

Какие моторные масла выбрать для Toyota Vista?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Роснефть. 9% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались моторные масла Kendall - 9%.

Замыкает тройку фирма Лукойл с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге моторных масел, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Роснефть еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. Kendall пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
  3. Лукойл - 5 место, а оценка PR составила 77. Учитываются данные из 598 отзывов и 1900 голосов.

Другие запчасти для Toyota Vista

Выяснив, какие моторные масла предпочитают ставить владельцы Toyota Vista, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Vista среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, Помпа, Пружины подвески, Стойки амортизатора, Аккумулятор, и других.

Лучший ответ: Какое масло лучше лить в Toyota Vista?

Производитель предлагает лить в бензиновые 1.8 и 2.0-литровые движки фирменное масло Toyota Motor Oil SM 5W-30.

Какое масло залить в двигатель тойота виста?

В двигатели Тойоты Висты (1,8 и 2,0 литра) следует заливать синтетические моторные масла 5W30, 5W40. Производитель рекомендует конечно же свое фирменное, но вполне можно заливать масла другие производителей. Объем для замены — 4-5 литров.

Какое масло лить в двигатель 3S FSE?

Масло для 3S-FSE должно быть 5W30. При большей вязкости может не продавливать и будет масл.

Сколько масла в 3S FSE?

3) Заправочный объем масла 3.9 литра, или 3.7 литра без замены фильтра.

Какое масло лить в 4S fi?

Какое масло лить в 4S-FE

По инструкции можно лить что угодно. Рекомендованная вязкость 5w-30 и 10w-30.

Сколько масла в Тойота Виста?

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA VISTA (ТОЙОТА ВИСТА )

Фирма производитель TOYOTA (ТОЙОТА)
Объем масла 4.0 литров
Объем масла с фильтром 4.2 литров
Требуемое масло по вязкости SAE 5W-20
Требуемое масло по классификации API/ILSAC SL/GF-3

Сколько литров масло в коробке Тойота Виста?

Фирма производитель TOYOTA (ТОЙОТА)
Объем масла 4.0 литров
Объем масла с фильтром 4.2 литров
Требуемое масло по вязкости SAE 5W-20
Требуемое масло по классификации API/ILSAC SJ/GF-3

Сколько литров масла в акпп тойота виста?

Это такие масла, как ENEOS ATF III, LM Top Tec ATF 1100 (dexron IIIII). По поводу того сколько лить: полная замена — 8 литров, частичная — 4 литра.

Двигатель Toyota 3S-FSE (D4)

Двигатель 3S-FSE (D4)

Бензиновый агрегат Toyota 3S-FSE появился в производственной программе концерна в 1996 г. Мотор построен на базе блока 3S-FE, который начал выпускаться в середине 80-х гг. На новом двигателе была внедрена инновационная система непосредственного впрыска, получившая обозначение D4. Первое время силовые агрегаты поставлялись только на внутренний рынок Японии, где конкурировали с моторами Mitsubishi, оснащенными похожей системой GDI.

Характеристики

Тип двигателябензиновый
Мощность137 - 155 л.с. (101 - 114 кВт)
Объем1998 куб. см.
Конструкциярядный
Тип топливабензин
Топливная смесьВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Система питаниявсасывающее устройство
ГРМDOHC
Привод ГРМЗубчатый ремень
Тип охлажденияжидкостное
Компрессия9.8 : 1
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Количество цилиндров4
Количество подшипников коленчатого вала5
Количество клапанов16

Применяемость

Toyota Camry XV10


Toyota Carina ED, второе поколение (ST180)


Toyota Corona, десятое поколение (T210)



Toyota Vista, пятое поколение (V50)

Конструкция

Рядный 4-цилиндровый двигатель 3S-FSE оснащен поршневой группой с усиленной конструкцией, которая обеспечила безотказную работу при повышенной степени сжатия. В системе подачи топлива применен механический ТНВД, обеспечивающий подачу топлива под высоким давлением (по нормативам завода до 120 бар). Часть выхлопных газов (до 40% объема) отводилась через систему рециркуляции обратно в цилиндры. Такая схема работы позволила сократить количество вредных выбросов в атмосферу.

Блок цилиндров изготовлен из высокопрочного чугуна. Конструкция детали позволила выполнить зеркала цилиндров непосредственно в теле блока. Головка блока литая из алюминиевого сплава, включает в себя 2 распределительных вала. В конструкции ГРМ применена фирменная система VVTi, изменяющая фазы газораспределения вала впускных клапанов. Настройка зазоров в клапанном механизме выполняется при помощи шайб, которые устанавливаются между кулачком и толкателем.

Фотографии 3D FSE (D4)

Коленчатый вал имеет 5 опор. Спереди и сзади установлены сальники, предотвращающие течь масла. Система смазки принудительная, запас жидкости объемом 4,5 л находится в поддоне. При нормальных условиях температура масла составляет 80°С. Охлаждение принудительное, циркуляция жидкости выполняется насосом. Объем антифриза зависит от типа коробки передач, находится в пределах 5,7-5,8 л.

Впускной коллектор на двигателе 3S-FSE оснащен механизмом изменения поперечного сечения каналов, на входе установлен электронный дроссель. Регулировка каналов выполняется шаговым электродвигателем. Особенностью конструкции двигателя является корректировка соотношения количества топлива и воздуха для разных условий эксплуатации. На холостом ходу топливная смесь бедная, что способствует снижению расхода топлива и сокращению выбросов. По мере увеличения нагрузки состав смеси корректируется в сторону обогащения.

Инжектор мотора оборудован топливной рейкой и модернизированными форсунками, приспособленными для работы под высоким давлением. Система зажигания оснащена индивидуальными катушками, установленными в свечных колодцах.

  • Разгон 0-100 км/ч
  • Холодный запуск
  • Работа мотора

Неисправности: диагностика и ремонт

Конструкция мотора рассчитана на пробег не менее 300 тыс. км. Однако существуют образцы с пробегом более 600 тыс. км без капитального ремонта. При этом двигатель не относится к категории надежных силовых агрегатов.

Распространенные поломки двигателей:

Для проверки топливной системы необходимо выполнить действия:

  1. Давление первого насоса при диагностике проверяется манометром. Для проведения замера давления требуется подключить прибор на рейку. После включения зажигания давление должно войти в норму (4,0-4,5 кг/см²) за 2-3 секунды.
  2. Повышенное давление в рампе указывает на неисправность клапана аварийного сброса давления. В этом случае будут наблюдаться проблемы с пуском горячего двигателя. Поврежденную деталь необходимо промыть в ультразвуковой ванне или заменить.
  3. Пониженное давление создает проблемы при запуске двигателя с любой температурой. При низких значениях давления топливо просто не пройдет через распылители форсунок.
  4. Большое влияние на давление топлива оказывает состояние топливных фильтров, установленных в баке. При проведении замены элементов требуется провести разборку и сборку топливной кассеты, расположенной в баке. Ошибки при установке деталей приводят к прекращению подачи топлива.

Проведение компьютерной диагностики позволяет определить поврежденные компоненты электроники, наиболее часто выходящие из строя:

  • датчики положения коленчатого и распределительного вала;
  • измеритель массы подаваемого в цилиндры воздуха;
  • лямбда-зонды;
  • датчики положения педали газа и заслонки в дроссельном узле;
  • клапаны управления заслонками и фазовращателем.

Регламентные работы включают в себя:

  • Снятие впускного коллектора
  • Промывка печки

Тюнинг

Доработка моторов заключается в следующем:

  • шлифовка каналов системы газораспределения и камер сгорания;
  • установка распределительных валов с измененным профилем кулачков;
  • монтаж модернизированного впускного коллектора и прямоточного выпуска;
  • прошивка блоков управления доработанным программным обеспечением.

Подобные действия позволяют получить прибавку мощности до 15-20% при сохранении ресурса агрегата. Дальнейшие доработки включают в себя установку разрезных шестерен ГРМ, удаление фазовращателя. Ряд владельцев устанавливают турбокомпрессоры. В результате получается хорошая прибавка мощности, но ресурс моторов снижается.

Слабый мотор

Бензиновый двигатель 1ZZ-FE с электронным впрыском топлива (АИ-95) имеет объём 1.8 л, изначально разрабатывался для Тойоты Королла. Производился с 1998 по 2007 гг. Модификация движка имеет пять различных моделей отличающихся по мощности и крутящему моменту.

Модификации двигателя 1ZZ-FE :

  • 130 л.с./6000 об. мин., 171/4000 Нм, выпускался в 1998 г.;
  • 136 л.с./6000 об. мин., 171/4200 Нм, выпускался в 2000 г.;
  • 129 л.с./6000 об. мин., 170/4200 Нм выпускался в 2000 г.;
  • 125 л.с./6000 об. мин., 161/4200 Нм выпускался в 2003 г.;
  • 140 л.с./6400 об. мин., 171/4400 Нм выпускался в 2004 г.;
  • 132 л.с./6000 об. мин., 170/4200 Нм выпускался в 2007 г.

С двигателем 1ZZ-FE производились автомобили:

  • Тойота Королла CE/LE/S/VE, Филдер, Ранкс;
  • Тойота Аллион;
  • Тойота Премио;
  • Тойота Виста и Виста Ардео;
  • Тойота Вилл ВС;
  • Тойота Калдина;
  • Тойота РАВ4;
  • Тойота Селика GT;
  • Тойота Матрикс XR;
  • Тойота Авенсис;
  • Тойота Опа;
  • Тойота Изис;
  • Тойота Виш;
  • Шевроле Призм;
  • Понтиак Вайб.

Слабые места двигателя 1ZZ-FE

  • Блок цилиндров;
  • Головка блока цилиндров.

Блок цилиндров для уменьшения затрат и облегчения производства имеет открытую рубашку охлаждения, соответственно это привело к снижению жесткости его конструкции.

У двигателя 1ZZ-FE вследствие уменьшения диаметра и длины шеек коленчатого вала увеличилась их нагруженность и износ. Масло необходимо менять пораньше, иначе неизбежно закоксовывание поршневых колец. Кольца имеют Т-образную форму, может быть поэтому они начинают стучать раньше.

Можно забыть про замену седел, клапанов из-за одноразовой конструкции головки. Регулировать тепловые зазоры в клапанах тоже не получится, разве что у официальных дилеров. Регулировка клапанов возможна только точным подбором размеров толкателей для обеспечения зазора. Большинство автовладельцев при выявлении проблем с головкой вместо регулировки клапанов у дилера продают свое авто.

Недостатки двигателя 1ZZ-FE

  • Двигатель с проблемой ремонта;
  • Увеличенный расход масла.

Двигатель с проблемой ремонта


Чуть что случится с поршнем и кольцами у официальных дилеров на гарантийных автомобилях меняют блок. Всему виной конструкция мотора рассчитана на ресурс без проведения капитального ремонта. В жизненном цикле двигателя капитальный ремонт отсутствует. То есть гильзы не растачивают. По этой причине у официальных дилеров двигателей детали с ремонтными размерами можно и не спрашивать. Я не сказал, что ремонт невозможен, ремонтировать можно заменой на новые детали и сборочные единицы. Например, коленвал в сборе, блок цилиндров с поршнями в сборе, которые имеют размеры согласно чертежам для вновь изготовленных двигателей.

Недостаток вызван конструктивной особенностью мотора и качества отечественного бензина. Причиной повышенного расхода является залегание маслосъёмных колец, разжижение масла в картере бензином.

Похожие записи:

33 комментария статьи “ Слабые места и недостатки двигателя 1ZZ-FE ”

Пробег 250т. Проехал 2000 масло по нижней уровень, 5w30. 1zz, алион 2004г.

Владею Тойота виста ардео 2001г, пробег 240000, на 180000 менял маслосъемные колпачки, кольца, цепь. Кольца покупал новой конструкции, которые шли кажется с 2005 г. На 220000 сам регулировал зазоры выпускных клапанов (были немного выше). После замены колец масло не жрет совсем, заливаю 4 л на 10000, и уровень почти не уходит. Двигатель нравится.

У меня ест масло 1лтр на тысяча км

Pontiac Vibe 2003 г.в. пробег

270 т.км. кулак дружбы. Расход был 1л\5000-6000 т.км.

А через сколько надо менять масло в этом движке?

филдер 2005, масло 2 л на 2000 км. какое масло лучше лить?

400 тысяч пробег, ест масла литр на 5000 Авенсис 2001 г.

Тойота королла 2002 г. пробег 295000 км. Масло не ест вообще. Заливаю только при замене.

А что если сделать в канавках, где лежат маслосъёмные кольца отверстия?

Цена вопроса 3 тыс. рублей на новые поршня и проблема уходит.

Масло в эти двигатели нужно лить только 0w20, с 2005 года только такое -это если хотите чтоб двигатель прослужил дольше. Замена масла через 5-6 тыс. км не больше. Расход 1 литр на 5 тыс. говорит о выработке (износе) в ЦПГ, ГРМ.

Тойота Премио. У меня пробег по России 240000. Из них 180000 на газе. Масло держится от замены до замены. Меняю каждые 15000.

Здравствуйте. У меня мотор 1ze-fe vvt-i на Corolla 2005. Автомат пробег 185000 км. Спокойная езда. Проблема в том что жрет масло. Все резинки поменял. Не дымит, но жрет масло 1-2 литра от замены до замены. Кто может помочь?

Сorolla Fielder 2001 г. расход масла 2 литра на 1000км, пробег около 250 тыс. км. (но мне кажется, что все 350 тыс. км. 🙂

Тойота Матрикс 2007 г. пробег 245000км. Заменил уплотнительные кольца впускного коллектора. Расход масла 300 гр. на 6000 км. Езжу 7лет

Здравствуйте! Скажите кто знает, подойдет ли ДВС с переднеприводного Виша на полноприводного?

Что стоит ремонт? Сколько стоит контрактный движок?

У 1ZZ 1998 и 2003 годов разные поршни.

Тойота Виста 2001 года выпуска. Мотор 1ZZ 1.8. После 280 000 км поменял кольца. Поршни оставил свои.Только просверлил побольше отверстия под масляные кольца и добавил ещё по два. Протер клапана, заменил маслосъемные колпачки. Стала резвой и экономичной по маслу.

Добрый вечер! Масло вовремя меняйте. Брал в 2010 г. Тойоту Матрикс 2007г. Сейчас пробег 290000, был 84000км. Расход масла 300 г до замены 5000-6000км, частично списываю на утечку (через гидронатяжители сопливит). Менял натяжитель ремня и гидронатяжителя цепи, на всякий случай. Цепь за 9 лет не вытянулась. Тогда и сейчас 4 зубца гидронатяжителя. Масло тоже по расходу не увеличилось. Масло Петро Канада 5w30. Так что по сравнения с современными моторами, двигатель хороший! Не надо обслуживать вовремя и не выжимать из него всё!

Авенсис 2003 год пробег 350 тыс. км., устранил жор масла-сверлил дополнительно на каждом поршне по 4 отверстия размером 3 мм. для маслосъёмных колец. Масло вообщё не ест, смотрите ютуб. Всем удачи.

Читайте также: