Тойота вокси замена ремня

Обновлено: 11.05.2024

Замена ремня/Цепь ГРМ на Toyota Voxy I (R60)

Цепной привод ГРМ (газораспределительный механизм) 1,6-литрового бензинового двигателя Peugeot 308 16v достаточно долговечен и отмечены случаи, когда цепь служит до 150 тыс. км. Однако такой ресурс возможен только при условии бережной эксплуатации двигателя и соблюдения регламента технического обслуживания. На практике замена цепи ГРМ Пежо 308 производится с периодичностью в 60 тыс. км пробега. При износе цепи происходит её удлинение, что вызывает смещение фаз газораспределения.

Рекомендованный интервал замены ремня на дизеле Пежо составляет 240 тыс. км или 10 лет эксплуатации. По факту замену производят чаще — обычно через 100 тыс. км.

Основными признаками износа привода ГРМ будут:

  • шумная работа двигателя на низких оборотах, напоминающая работу дизельного мотора;
  • затруднённый пуск и повышенный расход топлива;

появление на экране бортового компьютера ошибок, связанных с работой системы газораспределения.

Последствия несвоевременной замены

При появлении любого симптомов, указанных выше, необходимо проверить состояние привода ГРМ. Поскольку дальнейшая эксплуатация вытянутой цепи может привести к капитальному ремонту двигателя. Вытянувшаяся цепь может перескочить через несколько зубьев шестерён и клапана двигателя столкнутся с днищами поршней. В этом случае ремонт будет долгим и дорогостоящим.

Проверка износа цепи

Применяющиеся на Пежо 308 бензиновые двигатели моделей EP6 и EP6DT Турбо имеют возможность проверки износа цепи при помощи специального инструмента. Таким инструментом является, например, набор фиксаторов для различных двигателей концерна Пежо-Ситроен от фирмы Ликота (каталожный номер АТА-3805). В комплекте есть специальный шаблон с резьбовой частью, который устанавливается на место штатного натяжителя цепи. Внутрь шаблона вкручивается шток из комплекта. Износ цепи определяется по длине штока и втулки, процесс замера показан на фото.

Для атмосферного двигателя длина штока и втулки не должна быть больше 73,5 мм, для турбомотора — не более 71 мм.

Замена ремня генератора 3ZRFE


пред владелец воткнул 27 болт вместо родного 14!повозился часа 2!
когда разобрался в чем дело накидка ремня и сборка заняла 10 мин…
сорвал верхний болт помпы(
суммарно потрачено 2 часа.

Toyota Voxy 2008, двигатель бензиновый 2.1 л., 157 л. с., полный привод, вариатор — своими руками

Машины в продаже


Toyota Voxy, 2010


Toyota Voxy, 2009


Toyota Voxy, 2007


Toyota Voxy, 2009

Комментарии 13

у меня 111.000 пробег, родной, по россии 63,000 ремень как новый… какой пробег что он так ушатался ?

у меня ремень менянный фирмы микро, был как новый 50 тыс назад.

Pronin-Zakhar

у меня 111.000 пробег, родной, по россии 63,000 ремень как новый… какой пробег что он так ушатался ?

новый митсубоши, тоже не оч.какой то мохнатый со стороны ручейков…буквально.как бархат

треш какой то…
там что, на сорванные грани наварили гайку побольше?
Ума не хватило поставить нормальный болт видимо у предыдущих владельцев… чтоб им икалось каждый раз…

или на сорванную или вообще болт с такой башкой поставили…
из за этого не увидев я сорвал болт на 14 верхний от помпы(
буду обезжиривать и заклеивать фиксатотором резьбы или подобным.

треш какой то…
там что, на сорванные грани наварили гайку побольше?
Ума не хватило поставить нормальный болт видимо у предыдущих владельцев… чтоб им икалось каждый раз…

хотя консртуктивно думаю достаточно герметиком чтоб болт от вибрации не гулял

от помпы — сорвал, т.е. отломил бошку болту помпы, или резьбу там внутри потянул ?
Если просто болт выкрутил, то обратно его подтянуть и должно нормально быть, бежать не должно.

саму резьбу в блоке сорвал.

от помпы — сорвал, т.е. отломил бошку болту помпы, или резьбу там внутри потянул ?
Если просто болт выкрутил, то обратно его подтянуть и должно нормально быть, бежать не должно.

обычной трещеткой.силу немного не рассчитал

от помпы — сорвал, т.е. отломил бошку болту помпы, или резьбу там внутри потянул ?
Если просто болт выкрутил, то обратно его подтянуть и должно нормально быть, бежать не должно.

скорее всего уж в самом блоке а не на болту…
болт не вытаскивал не смотрел

мда. создали себе проблем…
Там же в принципе хорошо видно какой болт, что держит.
----
Лучше наверное нарезать резьбу под ремонтную шпильку.
И шпильку посадить на НЕразъемный анаэробный фиксатор резьбы.
Ну или как дорогой вариант — заваривать и нарезать резьбу по новой…

Замена ремня ГРМ Toyota Voxy


В автомобиле есть специальный элемент, который выполняет функцию синхронизации работы распределительного и коленчатого валов. Он находится в подкапотном пространстве. Этот агрегат взаимодействует не только с валами, но и с другими элементами. По этой причине он быстро изнашивается.

Калькулятор расчёта замена ремня грм toyota voxy

Причины и симптомы износа

Кроме видимых дефектов изделия, неисправность можно обнаружить по поведению автомобиля.

  1. Холостой ход. На детали имеются специальные зубья, которые обеспечивают сцепление с механизмами. Если они стираются, то ремень начинает проскальзывать. По этой причине двигатель может вибрировать. Вследствие этого автомобиль глохнет, потому что нет синхронизации распределительного вала.
  2. Дым из выхлопной трубы. Если деталь неисправна, то увеличивается количество отработанных газов (это сложно заметить в период морозов). Поэтому, если возникла такая ситуация, то необходимо провести полную диагностику ГРМ.
  3. Пропуски зажигания. Начало работы двигателя автомобиля зависит от газораспределительного механизма. Если деталь функционирует неправильно, то цилиндры будут срабатывать не вовремя, что становится причиной пропуска зажигания.
  4. Возраст. Эксплуатационный период не превышает 5 лет. Даже, если автомобиль мало использовался, то через это время деталь теряет свои свойства. Резина становится грубой.
  5. Посторонние звуки. Во время работы двигателя, может появиться «тиканье», «шарканье», «щелчки». Это может говорить о том, что у ремня ГРМ нарушена целостность.

Все комплектующие детали необходимо менять по степени износа, для некоторых прописан определенный пробег. Выполнять замену ремня ГРМ необходимо по прохождению 40 тысяч км.

Замена ремня ГРМ Toyota Voxy в Москве

Если автомобиль находится на гарантии, то не рекомендуется производить замену самостоятельно. Из-за особенностей работы выполнять это должны квалифицированные автослесари автосервиса. Сеть автосервисов DDCAR можно посмотреть на карте города Москва.

Компания DDCAR выполнит замену ремня ГРМ за 2-3 часа. В автосервисе мастера с 10-летним опытом работы. Они производят диагностику транспортного средства по 40 параметрам. Также, они дают гарантию 6 месяцев (заводская гарантия сохраняется), если из строя вышла ремонтируемая деталь, то ее починят бесплатно.

Поменять приводной ремень на Тойота Витц/Ярис, тут без домкрата не обойтись.

Пришёл в негодность приводной ремень, 5 лет отслужил. Прошлый умер после неудачной помывки двигателя пеной из баллончика. Этот начал умирать возможно после того, как заклинил генератор .

Делать нечего, заказал такой же, решил установить. Особенность данного двигателя, на данной модели автомобиля такова, что при замене ремня нужен домкрат. Без его никак.

Подставляю домкрат по ПРАВУЮ сторону автомобиля и немного поднимаю бок. Под каптер двигателя подставляю доски и опускаю автомобиль. Картер опускается на импровизированную площадку.

Объясню, зачем это нужно. Ремень бежит по роликам вокруг подушки двигателя. Чтоб завести ремень под подушку, нужно демонтировать её.

Есть 3 способа решения этой проблемы:

  1. демонтировать подушку двигателя, открутив 3 болта на кузове и 2 болта с гайкой у двигателя и завести ремень (слишком много манипуляций
  2. открутить 3 болта подушки под двигателем, но при этом под двигатель ставят не на опору, а на домкрат. Приподнимают двигатель на пару сантиметров и заводят ремень.
  3. Я пошёл по третьему варианту.

Открутил 2 болта и гайку (она находится под подушкой) на подушке у двигателя.

Поддомкратил автомобиль и завёл ремень под подушку. Затем слегка приопустил, совместил шпильку гайки (которая закручивается снизу) и продолжил опускать, пока шпилька не вышла снизу. Дальше закрутил болты и гайку. Теперь следующая проблема, одеть ремень на ролики. Старый приводной ремень легко одевается, растянут и гнётся легко. Новый дубовый, так и норовит слететь с роликов.

Но перед этим ослабил болт крепления генератора (головка на 14) и открутил болт натяжителя ремня (ключ на 10 и 12).

Ремень на ролики накидывал по схеме из книжки-руководства по эксплуатации. Для удобства последним роликом, на который накинул ремень, был ролик насоса ГУР.

Делал всё не спеша, с перерывами на чай и обогрев (на улице уже холодно). Часа за 2 управился. Хотел в этот же день проверить задние амортизаторы (может заменю), но замёрз окончательно, оставлю на потом.

Подписывайтесь на мой канал, оставляйте свои комментарии в конце статьи. Если есть вопросы, пишите (по возможности постараюсь ответить).

Ремни привода навесных агрегатов

1. Проверьте ремень привода на отсутствие повреждения и чрезмерного износа и убедитесь в его правильной установке в канавках шкивов. Если ремень "визжит" или проскальзывает, то проверьте состояние контактных поверхностей шкива и натяжение ремня. При обнаружении дефектов замените ремень привода.

- Не допускается отслоение резины от корда на внутренней (со стороны гребней) и внешней поверхностях ремня, оголение или повреждение корда, отслоение гребня от резинового основания, наличие трещин, отслоение или износ на боковых поверхностях ремня и на боковых поверхностях гребней ремня. При необходимости замените ремень.

- Не допускайте замасливания приводных ремней.

- После установки ремня проверьте правильность его посадки на шкивах. Проверьте рукой внизу шкивов, нет ли свободной канавки на шкиве.

2. Проверьте ремень привода навесных агрегатов.

Примечание: так как на двигатель устанавливается автоматический натяжитель, нет необходимости проверять прогиб ремня, достаточно убедиться, что натяжитель обеспечивает натяжение ремня. (2TR-FE)

а) Убедитесь, что метка на натяжителе попадает в диапазон "А", показанный на рисунке.

б) Если метка находится в зоне "В”, замените ремень.

а) Убедитесь, что метка на натяжителе попадает в диапазон "В", показанный на рисунке.

б) Если метка находится вне зоны "В", замените ремень.

2. Проверьте натяжитель.

а) Снимите ремень со шкива натяжителя. Покачайте натяжитель влево и вправо, убедитесь, что он движется без заеданий.

б) Если работа натяжителя неудовлетворительна, замените его.

в) Установите ремень.

Замена ремня привода навесных агрегатов.

а) Ослабьте натяжение ремня, повернув натяжитель за шестигранный участок (показан на рисунке стрелкой) по часовой стрелке, снимите ремень.

Примечание: не ослабляйте болт шкива натяжителя, чтобы снять ремень.

б) Поверните натяжитель за шестигранный участок по часовой стрелке и наденьте ремень.

Замена ремня привода навесных агрегатов.

а) Ослабьте натяжение ремня, повернув шкив натяжителя за болт по часовой стрелке, и снимите ремень.

б) Наденьте ремень на все шкивы кроме промежуточного шкива №2.

в) Поверните шкив натяжителя за болт по часовой стрелке и наденьте ремень на промежуточный шкив №2.

г) Убедитесь, что метка на ремне попадает в диапазон, показанный на рисунке подраздела "Проверка".


1 - генератор, 2 - промежуточный шкив, 3 - насос гидроусилителя рулевого управления, 4 - шкив вентилятора, 5 - шкив компрессора кондиционера, 6 - шкив коленчатого вала, 7 - автоматический натяжитель.

в) Убедитесь, что метка на ремне попадает в диапазон, показанный на рисунке подраздела "Проверка".

Toyota Hilux. Ремень привода ГРМ (1KD-FTV, 2KD-FTV)


Ремень привода ГРМ. 1 - шкив распределительного вала №2, 2 - натяжитель ремня привода ГРМ, 3 - шкив распределительного вала №1.

Замена ремня привода ГРМ осуществляется через каждые 100 000 км. Предусмотрена система автоматического напоминания об необходимости замены ремня привода ГРМ, с помощью индикатора "T-BELT".

После замены ремня привода ГРМ необходимо обнулить счетчик замены ремня привода ГРМ.

Процедуры замены и проверки ремня привода ГРМ описаны в главе "Двигатели 1KD-FTV (3,0 л), 2KD-FTV (2,5 л) - механическая часть".

Toyota Hilux. Сброс индикатора замены ремня привода ГР)У1 "T-BELT"

После замены ремня привода ГРМ необходимо сбросить показания счетчика: переключите дисплей одометр/счетчики пробега в режим одометра и выключите зажигание, нажмите и удерживайте пе-

реключатель режимов одометра, включите зажигание и подождите 5 с., отпустите переключатель режимов одометра и, в течение 5 с, снова нажмите его, высветится двузначное число соответствующее пробегу до следующей замены (х10000 км); для изменения значения нажимайте на переключатель (при паузе более 30 с дисплей перейдет в режим одометра), после установки нужного значения удерживайте переключатель 5 с, дисплей перейдет в режим одометра и индикатор должен погаснуть.

Видео по теме "Toyota Hilux. Ремни привода навесных агрегатов"

Обрыв Ремня Генератора Hilux Как снять приводные ремни Toyota Hilux 22RE Land Cruiser Prado 120 дизель. Замена ремня ГРМ (ТНВД) и водяного насоса. Заметки.

Замена сервисных ремней и роликов Toyota Voxy

Регулярный техосмотр и ремонт необходим для каждого автомобиля – эта прописная истина известна всем. Одной из обязательных процедур является замена ремней – газораспределительного механизма, приводного, ремня генератора и кондиционера. В зависимости от марки и модели авто, производитель указывает пробег, после которого нужно посещать автосервис, однако лучше всего следить самостоятельно за состоянием деталей, и чаще проходить техосмотр.

Вид работ Срок выполнения Цена
Замена сервисных ремней и роликов от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять ремни?

Существуют различные признаки, по которым можно определить состояние ремней, чтобы не допустить момент разрыва. Ведь в противном случае, может потребоваться капитальный ремонт машины, что будет куда более затратно, нежели регулярная замена ремней.

  • Масляные пятна на поверхности
  • Свист и нехарактерные звуки при работе
  • Складки, трещины, потертости и подобные дефекты
  • Расслоение ремня, заметное на торцах
  • Сколы и другие повреждения зубчиков

Если вы обнаружили какой-либо из этих дефектов, то для сохранения работоспособности автомобиля следует незамедлительно их устранить. На данный момент в сети можно найти различные инструкции по самостоятельной замене ремней, однако эта процедура является весьма непростой. Поэтому лишь квалифицированные специалисты, при наличии специального оборудования и инструментов, которые есть лишь в автосервисах, могут произвести все необходимые манипуляции эффективно и в кратчайшие сроки.

Замена сервисных ремней и роликов Toyota Voxy в СТО "Автобан"

Замена сервисных ремней и роликов Toyota Voxy – это сложная процедура, требующая особых навыков и опыта, а потому её лучше доверить специалистам, отлично знающим свое дело. В СТО "Автобан" работают настоящие профессионалы, которые произведут диагностику и ремонт быстро и качественно. Мы гарантируем надежность и оптимальные цены, которые складываются по максимально понятной схеме. Нашим клиентам мы предоставляем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Доверьтесь профессионалам, ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!


По старой доброй привычке сразу после покупки автомобиля обрабатываю керамикой Practex его агрегаты, к которым можно добраться без серьёзных демонтажных работ. По прибытию в родные пенаты обязательно произвожу замену масла в двигателе. Во-первых, к этому времени уже заканчивается первый этап обработки Practex, а во-вторых - такая уж у меня традиция. Учитывая, что Voxy относительно свежий, замены смазки только в двигателе и трансмиссии для начала будет достаточно. Впрочем, из оставшихся агрегатов, где ещё востребована обработка керамикой и регламентная замена смазки, остались только ступичные подшипники и ШРУСы, но ими займёмся попозже.
Бирка, доставшаяся в наследство от японского автослесаря, успокаивала тем, что ресурс залитого в Японии масла еще не исчерпан, но традиция есть традиция - меняем.
Оставшаяся канистра NGN 5W20 так и просилась, чтобы её немедленно использовали в связи с наступающим летом. Ну, что же, не стану с ней спорить - пусть "катается" в 2ZR-FXE, раз не довелось смазывать 3ZR-FE. К слову сказать, на момент написания этих слов (февраль 2019 года), в двигателе продолжает трудиться всё то же масло NGN 5w20. Планировавшаяся летом поездка "на моря" не состоялась и к зиме пробег на этом масле составлял всего 5 тысяч км.

На своём бывшем Toyota Allion с двигателем 1ZZ-FE, я наездил за 5 лет около 150 тысяч км. Заливал в него исключительно NGN Future 5W20 летом и 0W20 зимой, пробеги между заменами составляли более 10 тысяч км, двигатель был чистый внутри и снаружи, никакого "масложора" не наблюдалось и в помине, работал он как часы и радовал меня своей экономичностью и надёжностью. На Noah большую часть из 3 лет эксплуатации также использовал NGN, в таком же режиме и с такими же результатами. Короче говоря, от этого масла лично у меня остались только приятные впечатления и я не видел причин переходить на что-либо иное или менять его чаще обычного.
Что касается фильтров: от предыдущего кузова ZRR70 на новый они не подходят, за исключением, разве что, масляного картриджа. При очень большом желании можно попробовать засунуть салонный фильтр от ZRR70. Они отличаются буквально несколькими миллиметрами (старый 215х193х30, новый 214х195х29), и кроме как маркетинговым шарлатанством автопроизводителей я эту разницу объяснить не могу. В итоге воткнул имевшийся у меня новый угольный фильтр "устаревшего образца", так как замена салонника была просто необходима.


Использую фильтра российского производства, фирмы TSN. Нормальные фильтра, выхаживающие обычный ресурс ничуть не хуже оригинала. По производителю скажу следующее - больше 3 лет я использую фильтра TSN, и могу сказать только то, что если они и уступают оригинальным тойотовским, то уже точно не соразмерно их разницы в цене - 1560 рублей просят за аутентичный Toyota 87139-28020 и 230 рублей за российский.

Следующим этапом стала замена масла в одном из основных агрегатов гибрида - трансмиссии. Её состояние не удручило только по той причине, что я уже был готов к подобному результату из прошлого опыта эксплуатации довольно свежих, по нашим меркам, машин, но и радоваться особо было нечему. Часто приходилось слышать от альтернативно одарённых всезнаек, особенно на просторах Интернета, что технологические жидкости, например, в автоматических коробках передач, вообще не рекомендуется менять. Мол, лично читали в мануалах, что "они рассчитаны на весь срок эксплуатации автомобиля". С точки зрения автопроизводителя или автосервиса подобный совет вполне оправдан, ведь такой регламент значительно сокращает ресурс агрегата и способствует регулярным ремонтам и заменам агрегатов или автомобилей целиком. Но обычным автовладельцам не стоит их так делать. Посмотрите на фотографии: в стаканчике слитая оригинальная Toyota WS после 70 тысяч километров пробега.


Прекрасно видно, что она абсолютно не прозрачная, черная, грязная, имеет горелый амбре и очень быстро впитывается в обычную бумагу, что говорит о её сильном износе и выработке ресурса.
А вот так выглядит свежее масло Toyota WS 08886-02305 на просвет.

Процесс замены масла в трансмиссии этого минивэна не сложен и по силам практически любому автовладельцу "с руками из плеч": прогреваем трансмиссию, поездив какое-то время, заезжаем на эстакаду (в моём случае это смотровая канава в гараже), откручиваем шестигранником сливную пробку и ждём, пока стечет около 4 литров чумазой жижи. Я сливал в канистру из-под масла, в которой отрезал боковую сторону - удобно держать одной рукой за штатную ручку. Свежую жидкость заливал при помощи самодельного приспособления, сделанного из шприца 150 мл и первого попавшегося на глаза прозрачного шланга подошедшего по диаметру к носику шприца. Шприц лучше брать побольше, аля «моргунов», а шланг потолще, так как через тоненький шланг довольно густая жидкость течёт не так весело, как хотелось бы.
Протягивал шланг сверху двигателя, с правой его стороны по ходу движения автомобиля, вставив его в заливное отверстие. Вынув поршень из шприца заливал масло порциями по 150 мл, пока канистра не опустела. Всё ждал и заглядывал под машину, когда же "покажется уровень" из заливного отверстия, но не дождался. Хоть и говорится, что уровень проверяется старым "советским" способом, но у меня этот вариант не сработал. Сделал "пометку на полях", что нужно сразу заливать столько жидкости, сколько положено по мануалу, а именно 3,6 л. Вся процедура не затратная, довольно примитивная, сил, времени, особых познаний в плане техобслуживания и специального инструмента не требует. Сделать можно самому в любом месте, лишь бы рельеф местности позволял свободно залезть под машину.
Следующая замена планируется через 40-50 тысяч пробега.
Ещё раз порекомендую - периодически, хотя бы раз в пару лет, проверять состояние масла в трансмиссии, а при больших ежегодных пробегах и того чаще.

Обслуживание впускного тракта двигателя.

Решился на диагностику загаженности впускного тракта, благо что доступ отличный, в отличие от теплообменника и клапана EGR. До них руки дойдут не раньше, чем после 100 тысяч пробега. Уж больно доступ к ним заковырист, чтобы заглядывать туда между делом. Для более тщательного обследования и облегчения профилактических работ был демонтирован блок дроссельной заслонки и впускной коллектор.


Наростов и кокса было не много, но, таки, было. По проделанной работе: всё легко снимается/ставится, за исключением, разве что, креплений проводов. Клипсы крепко сидят и их неудобно отстёгивать, нужны гнутые "узкогубсцы", а их пока нету. Процедура следующая: отстёгивается фишка от ДМРВ и шланг вентиляции двигателя, снимается воздушный фильтр с корпусом и прочими причиндалами (4 болта). Откручиваем 5 болтов крепления трубки от EGR к коллектору. Зажимами пережимаем 2 шланга охлаждения на БДЗ (при отсутствие зажимов можно заткнуть шланги чопиками), снимаем блок (4 болта), отстёгиваем шланги и разъёмы к датчикам, мешающие вытаскиванию впускного коллектора и откручиваем 3 болта и 2 гайки (на "12"), крепящие сам коллектор. Скобку, крепящую масляный щуп к коллектору, желательно не уронить на защиту моторки. Собственно, всё. Далее вооружаемся доступной химией и всё аккуратно очищаем от кокса и нагара.



Впускные каналы на головке обильно не поливаем, т.к. жижа затечёт в цилиндры и вполне можно будет выхватить при запуске гидроудар - просто смачиваем щёточку или тряпку в карбклинере или иной жидкости и оттираем доступное закоксованное пространство. У меня, как назло, оказалось под рукой только полбаллона карбклинера, поэтому результат очистки не идеален. С другой стороны, целью разборки было именно оценить состояние двигателя на пробеге 85 т.км, чтобы после 100 тысяч иметь уже более-менее адекватное представление о том, так ли уж виноваты наши ГСМ в загаживании этих двигателей. После очистки и промывки коллектора и БДЗ собрал
всё назад за 5 минут, обучил заслонку, долил антифриз (немного пролил при снятии/установке БДЗ), в режиме обслуживания прогрел двигатель и проверил систему охлаждения на отсутствие воздуха. Для этих целей на шланге, идущем с печки, есть специальный краник, откручивая который можно стравить воздух, если он там вдруг окажется. Антифриз использую розовый, до -40, производитель TCL.

После проделанных процедур отметил более мягкий запуск ДВС, хотя, может и показалось. Немного прокатился по трассе для прочистки форсунок (при очистке впускных окон ГБЦ вполне реально загадить форсы смываемой гразью), а скорее для пущего удовольствия от проделанной работы. Немного "жгнул" с педалью в пол. На колёсах 205/60х17, с одной педали и при температуре окружающего воздуха выше +25 получилось около 12,5 сек до сотни. Как ни крути, а семейный 1,7-тонный минивэн с двигателем в 99 л.с. никому и не обещал уходить в точку за 8 сек. Он немного про другое. Хотя на стоковых колёсах, уверен, в 11 сек. я бы уложился легко, а это самый, что ни на есть нормальный показатель даже для мелких седанов с более мощными моторами. Не гонка, конечно, но меня вполне устраивает.

За прошедший год эксплуатации я применял одни из самых дешёвых моторных масел: Eneos Ecostage, Kixx G1, Idemitsu Zepro, всё 0W20, естественно. После применения Kixx в качестве длительной промывки (5 т.км) из двигателя лилась несусветная дрянь, густая, вонючая и тёмнобурого цвета. Промывку мотора делал промывочным маслом Роснефть, после чего тщательно продул масляные каналы сжатым воздухом из компрессора. Я всегда стараюсь производить замену масла именно в такой последовательности. Заглянул свежеприобретённым китайским эндоскопом внутрь двигателя, и то, что я увидел, меня вполне удовлетворило. На пробеге чуть менее 100 т.км имеем практически идеально чистый двигатель. Горячий и пламенный привет тем "механикам", которые категорически не рекомендуют промывать двигатель при смене масла. Какой-то очень важный слой боятся отмыть, что-ли?

Замена приводных ремней Toyota Voxy в Тюмени

Замена приводных ремней Toyota Voxy - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тюмени. замена приводных ремней Toyota Voxy в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Тюмени работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Voxy.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену приводных ремней будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota Voxy распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Voxy

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тюмени прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Voxy позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена приводного ремня Toyota Voxy

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: