Тойота ярис схема ремня

Обновлено: 15.05.2024

Поменять приводной ремень на Тойота Витц/Ярис, тут без домкрата не обойтись.

Пришёл в негодность приводной ремень, 5 лет отслужил. Прошлый умер после неудачной помывки двигателя пеной из баллончика. Этот начал умирать возможно после того, как заклинил генератор .

Делать нечего, заказал такой же, решил установить. Особенность данного двигателя, на данной модели автомобиля такова, что при замене ремня нужен домкрат. Без его никак.

Подставляю домкрат по ПРАВУЮ сторону автомобиля и немного поднимаю бок. Под каптер двигателя подставляю доски и опускаю автомобиль. Картер опускается на импровизированную площадку.

Объясню, зачем это нужно. Ремень бежит по роликам вокруг подушки двигателя. Чтоб завести ремень под подушку, нужно демонтировать её.

Есть 3 способа решения этой проблемы:

  1. демонтировать подушку двигателя, открутив 3 болта на кузове и 2 болта с гайкой у двигателя и завести ремень (слишком много манипуляций
  2. открутить 3 болта подушки под двигателем, но при этом под двигатель ставят не на опору, а на домкрат. Приподнимают двигатель на пару сантиметров и заводят ремень.
  3. Я пошёл по третьему варианту.

Открутил 2 болта и гайку (она находится под подушкой) на подушке у двигателя.

Поддомкратил автомобиль и завёл ремень под подушку. Затем слегка приопустил, совместил шпильку гайки (которая закручивается снизу) и продолжил опускать, пока шпилька не вышла снизу. Дальше закрутил болты и гайку. Теперь следующая проблема, одеть ремень на ролики. Старый приводной ремень легко одевается, растянут и гнётся легко. Новый дубовый, так и норовит слететь с роликов.

Но перед этим ослабил болт крепления генератора (головка на 14) и открутил болт натяжителя ремня (ключ на 10 и 12).

Ремень на ролики накидывал по схеме из книжки-руководства по эксплуатации. Для удобства последним роликом, на который накинул ремень, был ролик насоса ГУР.

Делал всё не спеша, с перерывами на чай и обогрев (на улице уже холодно). Часа за 2 управился. Хотел в этот же день проверить задние амортизаторы (может заменю), но замёрз окончательно, оставлю на потом.

Подписывайтесь на мой канал, оставляйте свои комментарии в конце статьи. Если есть вопросы, пишите (по возможности постараюсь ответить).

Как поменять ремень ГРМ на Тойоте Ярис своими руками?

Самостоятельная замена ГРМ ремня на Тойоте Ярис

Ремень ГРМ на Тойоте Ярис – это расходный элемент, который соединяет распредвал и коленчатый вал. Он создан для синхронизации правильной работы этих деталей и обеспечивает эффективную работу двигателя внутреннего сгорания. Но, как и любой другой расходник, он нуждается в периодической замене.

Когда менять?

Замена ремня ГРМ на Тойоте Ярис осуществляется один раз в 50-70 тысяч километров пробега. Но помимо пробега существуют еще и симптомы, которые указывают на необходимость замены этой расходной детали.

Признаки необходимости замены ремня ГРМ:

  1. Визуальный осмотр. Если замечено существенное провисание расходного элемента между шкивами, он подлежит замене.
  2. Истек срок эксплуатации расходной детали.
  3. При приобретении подержанного автомобиля, деталь необходимо заменить.
  4. Стертые насечки с внутренней части расходного элемента.
  5. Следы масла или охлаждающей жидкости на ремне ГРМ. Замену необходимо выполнить, так как эти жидкости вывести из материала элемента невозможно.

Существуют еще и косвенные симптомы, такие как:

  • Остановка работы двигателя внутреннего сгорания без видимых на то причин;
  • Изменения выхлопного оттенка. В результате он становится черным;
  • Металлические стуки, посторонние шумы, вибрации во время работы силового агрегата;
  • Уменьшение мощности двигателя.

При обнаружении хотя бы одного из подобных признаков, требуется осуществить незамедлительную замену ремня газораспределительного механизма. Однако прежде чем осуществить замену, расходник потребуется выбрать.

Выбор нового ремня

Производитель рекомендует устанавливать на автомобиль Тойота Ярис/Витц только оригинальные комплектующие. Такой расходник, как ремень газораспределительного механизма, не является исключением. Но если в месте, где проживает автовладелец, нет официального представительства японской марки, можно воспользоваться качественными аналогами.

Наименование производителей, которые изготавливают качественные ремни ГРМ:

  • Gates;
  • Bosch;
  • Contitech;
  • Dayco.

С течением времени эти производители зарекомендовали себя как надежные. Их комплектующие используются на многих заводах автогигантах. После выбора расходного элемента можно приступить к его самостоятельной замене.

Пошаговая инструкция самостоятельной замены ремня ГРМ на Тойоте Ярис/Витц

Прежде чем осуществить замену ремня ГРМ на Toyota Vitz, Toyota Vitz/Yaris, необходимо подобрать инструменты и материалы для работы.

Необходимые инструменты и материалы:

  • Ремень газораспределительного механизма;
  • Ролики;
  • Стопоры;
  • Набор ключей (гаечных и головок);
  • Отвертки;
  • Зубило.

Снятие ремня

Пошаговая инструкция снятия ремня ГРМ:

  1. Демонтировать бачок омывателя. Находится в моторном отсеке под лобовым стеклом.
  2. Отвинтить болты крепления трубок, изготовленных из металла.
  3. Демонтировать генератор. Для этого открутить три болта. Два из них находятся сбоку. Третий болт расположен в нижней части, за генератором. Во время установки закрутить болты в обратной последовательности.
  4. Снять приводной ремень гидроусилителя. Для этого ослабить болт, который его натягивает.
  5. Демонтировать наконечники свечей.
  6. Демонтировать 4 болта, которые удерживают клапанную крышку.
  7. Открутить болты (4 штуки). Они крепят водяную помпу.
  8. Открутить 4 болта, которые закрепляют защитный кожух.
  9. Снять ремень генератора и компрессора кондиционера. Чтобы доступ к нему был удобнее, демонтировать правое колесо.
  10. Необходимо попросить помощника, чтобы он включил пятую передачу и нажал на тормоз. Теперь можно сорвать болт крепления, который держит коленчатый вал. Шкив коленчатого вала снимать не стоит. Ведь нужно выставить метки. Метка коленвала должна совпасть с обозначением 0 градусов на указателе, который находится на кожухе.
  11. Демонтировать верхнюю и нижнюю пластиковую часть.
  12. Открутить болты, которые удерживают натяжитель ремня ГРМ. Снять расходник.

Установка

Пошаговая инструкция по установке ремня ГРМ на Тойоте Ярис:

  1. Открутить натяжной ролик и заменить его.
  2. Открутить подушку, которая служит опорой для силового агрегата. Для этого необходимо подставить домкрат под двигатель. Рычагом от устройства приподнять двигатель таким образом, чтобы между ним и кузовом появился зазор.
  3. Если подойти к автомобилю с правой стороны, фирменное название расходника должно правильно читаться, по направлению. В тот момент, когда расходный элемент находится на своем месте, необходимо провернуть коленчатый вал.
  4. Собрать все в обратной последовательности. Необходимо соблюдать момент затяжки болтов и гаек, которые рекомендует производитель.

Процесс замены ремня газораспределительного механизма завершен. Длительность – 5-7 часов. Чтобы поменять на этом автомобиле цепь, следует руководствоваться другим мануалом. Но если автовладельцу удалось самостоятельно поменять ремень ГРМ, то цепь не будет проблемой.

Замена приводного ремня и роликов.

Предыстория — один из двух роликов шумел, второй иногда свистел. Ремень — в довесок.
Предвкушая советы, отвечу сразу, мне хорошо было известно, что на наших машинах в данных шкивах (роликах) можно заменить отдельно сами подшипники. Но я их (ролики) купил по цене "чуть дороже" чем эти подшипники.

Что меняем в картинках:

Процедура замены нетривиальна, но есть пара моментов:

Снимаем защиту ДВС, снимаем правый пыльник. Ослабляем генератор, высвобождаем ремень. Дабы снять ремень, надо движок отцепить от левой подушки и поддомкратить. А вот, чтоб снять нижний ролик, надо будет уже отцепить кронштейн подушки, ибо в его шпильку аккурат упрется плоскость ролика.

Далее в обратном порядке сборка и натягивание ремня болтом на гене.

Машины в продаже


Toyota Yaris, 2007


Toyota Yaris, 2008


Toyota Yaris, 2009


Toyota Yaris, 2007

Комментарии 20

Привет. А случайно не помнишь номера подшипников из роликов? У меня тоже подвывает какой то. Или есть вероятность что на одном и том же движке могут быть разные?

насколько я помню 6303DDUC3

Ага, спасибо. Он в обоих роликах один и тот же?

Да. 6303DU2 это прям на оригинальном написано.

А ролики какие брал оригинал?

Ну да, там даже фото с номерами есть.

А есть разница какая то а то у меня другие номера к роликам и цены соответственно другие? И тоже оригинал.

Если у тебя номера 88440-0D010 у верхнего и 88441-0D010 у нижнего, то это одно и то же. Привет французская сборка. Выбирай, что тебе дешевле и бери.

Ну да все верно, сборка Франция. Дешевле вот эти. Спасибо.

Ты можешь в принципе не запариваться на ролики, а взять только подшипники KOYO / NSK / NTN туда, будет еще дешевле.

Как ремень? С такими не сталкивался. С собой запасной возишь? В свое время попал зимой с лопнувшим ремнем далеко от цивилизации. Теперь вожу

Дейко известный производитель лямок. Если он у меня вдали от цивилизации дриснет, я запасной в поле точно натянуть не осилю, как минимум нужен будет еще один домкрат. Но, как правило, на пустом месте они не накрываются, этому всегда предшествуют вестники беды.

Понятно. На NZ я меняю под капотом. Нужен только ключ на 14. У меня в свое время лопнул родной из Японии, на пробеге 80 000. Предвестников, особо, небыло

На 1NZ лямка кажись не через подушку идет, так что там да… не проблема.

Да, там всё проще. Но места, конечно, мало. Руки еле пролазят

На каком пробеге?

Спасибо за фонарь, менял ремень на 178000 км, и то может и не стал просто летом на море поехали и решил ТО сделать, вспоминал долго менял ли я его вообще, походу нет, потому что машину обслуживаю сам и процесс замены бы запомнил, ремень был не в критичном состоянии и я думаю до 200 тыщ.точно бы отьездил.
За семь лет владения Тойоты проблем не было вообще, никто не верит но стойки стабов стоят заводские, если тока фашисты там меняли, но я сомневаюсь машинка была в идеальном состоянии.
На 100тыщ. Менял помпу ставил Аисин 1300 р плюс свечи вышли где то 1500р
На 120 тыщ сменил сцепление комплект обошёлся в 3500р
На 160 тыщ шрус внешний 1345 р
На 175 тыщ км сменил рейку вышло 6900 р плюс сх-раз 700р
На 180 тыщ сменил родной аккумулятор который отслужил 10 лет купил оригинал за 4900 р
И это всё что было с машиной, супруга молодец ездит аккуратно.
РS.забыл ещё один раз дозаправлял кондиционер помню 1000 р оплатил но на каком пробеге и не помню

Замена ручейкового ремня Toyota Yaris — DRIVE2

замена ремня генератора тойота ярис

Это также может зависеть от комплектации и года выпуска авто, поэтому, выбирая ремень, следует учитывать все эти нюансы. Когда менять и какой ремень ставить на Ярис 3 Приводной ремень рекомендуется проверять каждые 20, км пробега или на каждом втором ТО. Менять ремень генератора следует при наличии трещин, потертостей и расслоений.

Для Toyota Yaris 3 с двигателем 1. Как поменять ремень генератора Ярис 3 Сама процедура не очень сложная. Для замены понадобятся накидные ключи на 12 и 14 или такие же головки с трещоткой.

Сначала надо ослабить верхний на 12 и нижний на 14 болты генератора. Затем подвинуть генератор вперед, в направлении задней части моторного отсека, ослабляя натяжение ремня. Верхний болт генератора при этом будет проворачиваться в кронштейне. Ослабив таким образом натяжение приводного ремня, его можно снять со шкивов.

Если старый ремень не имеет трещин и следов расслоения, его можно возить с собой в багажнике как запасной, на случай, если новый ремень вдруг подведет.

Менять ремень генератора следует при наличии трещин, потертостей и расслоений. Для Toyota Yaris 3 с двигателем 1.

замена ремня генератора тойота ярис

Как поменять ремень генератора Ярис 3 Сама процедура не очень сложная. Для замены понадобятся замена ремня генератора тойота ярис ключи на 12 и 14 или такие же головки с трещоткой. Сначала надо ослабить верхний на 12 и нижний на 14 болты генератора. Затем подвинуть генератор вперед, в направлении задней части моторного отсека, ослабляя натяжение ремня. Верхний болт генератора при этом будет проворачиваться в кронштейне.

Отчёт: О замене приводного ремня на 1SZ-FE (igorenja)

Ослабив таким образом натяжение приводного ремня, его можно снять со шкивов. Если старый ремень не имеет трещин и следов расслоения, его можно возить с собой в багажнике как запасной, на случай, если новый ремень вдруг подведет.

Новый приводной ремень устанавливается ребристой стороной. Надевать его следует начиная со шкива коленвала, затем шкива кондиционера, пропуская под шкивом помпы и завершая шкивом генератора. Фото процесса, увы, не.

Как поменять ремень генератора Ярис 3 Замену лучше проводить на яме. Снимаем левую если смотреть на машину спереди половинку защиты двигателя.

Так будет удобнее подлазить к болтам. Ключом на 19 отжимаем конструкцию натяжителя вниз и снимаем ремень.

Ремонт Toyota Yaris

На Ярис ставились механические и роботизированные коробки передач, вариатор и 4-ступенчатый автомат. Машины с автоматизированной (роботизированной) коробкой передач ММТ (Multi Mode Transmission) активно предлагались в Европе. Первоначально робот был 5-ступенчатым, а позже стала 6-ступенчатым.

Прежде чем, купить Yaris с ММТ, коробку необходимо тщательно протестировать. Правильно работающий робот ведет себя как автомат с гидротрансформатором. Например, после отпускания педали тормоза, автомобиль должен начать медленно двигаться без добавления газа.

До ноября 2008 года 1.4 D-4D сочетался с надежной 5-ступенчатой механической коробкой передач. После ему досталась модернизированная 6-ступенчатая механика, та же, что и в Auris. После 250 000 км нередко возникал шум, причиной которого являлся неисправный подшипник первичного вала коробки. Подшипник уникален, поэтому его приходилось покупать как оригинальную деталь.

Двигатели

На первый взгляд линейка двигателей Toyota Yaris 2 такая же, как и в первом поколении. Но на самом деле изменений больше. Место 4-цилиндрового агрегата рабочим объемом 1,0 л занял 3-цилиндровый агрегат серии KR того же объема и мощностью 70 л.с. Претензий к его надежности и экономичности нет. Однако вибрации, характерные для этого двигателя, ощутимы в салоне. К тому же мотор слишком шумен. При больших пробегах двигатель начинает брать масло – изнашиваются поршневые кольца. Подвести может и помпа. А вот цепь ГРМ крепкая, как и у прочих двигателей, за исключением 1.8 версии TS.

Остальные двигатели четырехцилиндровые. В Ярисе можно найти 1.3 VVT-i и 1.33 VVT-i. Первый устанавливался с начала производства до осени 2008 года. Его обозначение 2SZ-FE. Мотор был позаимствован у Daihatsu.

В 2008 году на смену ему пришел 1.33 VVT-i с маркировкой 1NR-FE. В сравнении с предшественником рабочий объем увеличился с 1298 см3 до 1329 см3. Технически это совершенно другой двигатель. Среди прочего, стали использоваться гидравлические толкатели, и система регулировки выпускных клапанов (раньше VVT-i управляла только впускными клапанами).

Оба 4-цилиндровых бензиновых мотора надежные и долговечные. Лишь в 1.33 VVT-i иногда увеличивается расход масла. Причина в износе поршневых колец, что встречается при больших пробегах. Проблеме способствует использование очень жидкого масла SAE 0W-20, которое Toyota прописала этому двигателю.

Для больших пробегов лучше всего подойдет дизельный 1.4 D-4D. К преимуществам относятся: простота конструкции (нет двухмассового маховика, а турбокомпрессор без системы изменения производительности), высокий уровень надежности и возможность чип-тюнинга, увеличивающего мощность на несколько л.с. Средний расход топлива – 4,5 л/100 км.

1.4 D-4D с обозначением 1ND-TV знаком еще по модели первого поколения. Во второй генерации его мощность увеличилась с 75 до 90 л.с., а вместо противоречивой системы впрыска Denso установлен Common Rail от Bosch. Версии, выпущенные до ноября 2008 года, обходились без сажевого фильтра.

Среди характерных проблем дизельного агрегата можно отметить утечки масла из-под крышки клапанов. Если же появилось ощущение, что двигатель не тянет, то, скорее всего, засорилось сито, которое является частью модуля топливных элементов в баке. Порой встречаются неисправности форсунок. Недуг проявляется проблемами с запуском, неровной работой или резким падением мощности. К счастью, форсунки поддаются восстановлению, что позволит снизить затраты на ремонт.

Ходовая

Yaris наглядно показывает, что очередная платформа необязательно подразумевает новую конструкцию ходовой. Подвеска осталась практически прежней. Например, были унаследованы передние нижние треугольные рычаги и подрамник. Лишь передний стабилизатор поперечной устойчивости больше не крепился к рычагам. Он был соединен с амортизаторами длинными стойками. Вместе с тем, были обновлены пружины и амортизаторы.

В оригинале доступны только рычаги в сборе. Однако, поставщики предлагают раздельно как шаровую опору, так и оба сайлентблока (например, Nipparts). Стоит отметить, что подвеска Яриса отличается долговечностью, за исключением стоек стабилизатора.

Сайлентблоки для рычагов задней оси, напротив, доступны даже в оригинале. Только вряд ли они вам когда-нибудь понадобятся, так как имеют большой ресурс.

В рулевом управлении используется электроусилитель, электродвигатель которого расположен на рулевой колонке.

Ремонт двигателя Toyota Yaris цена:

Замер компрессии двигателя

Замена опоры двигателя

Замена помпы двигателя

Замена поддона картера двигателя

Замена подушек двигателя

Капитальный ремонт двигателя

Бесплатно при ремонте

Техническое обслуживание двигателя

Снятие и установка двигателя

Замена ремня ГРМ

Замена цепи ГРМ

Замена сальника распредвала

Замена вкладышей двигателя

Ремонт коленчатого вала двигателя

Замена коленчатого вала двигателя

Замена переднего сальника коленвала

Замена заднего сальника коленвала

Ремонт кривошипно-шатунного механизма

Замена ролика натяжителя приводного ремня

Замена приводного ремня

Замена поршневых колец

Замена поршневой группы

Ремонт цилиндро-поршневой группы

Замена прокладки головки блока (ГБЦ)

Ремонт блока цилиндров двигателя

Замена головки блока цилиндров двигателя

Ремонт ГБЦ двигателя

Хонингование блока цилиндров

Расточка блока цилиндров двигателя

Замена направляющих втулок клапанов

Замена клапанов с притиркой

Замена масляного насоса

Замена топливного насоса

Замена прокладок свечных колодцев

Замена свечей накаливания

Замена свечей зажигания

Ремонт вентилятора радиатора

Замена вентилятора радиатора

Замена радиатора охлаждения

Замена радиатора двигателя

Замена охлаждающей жидкости

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Диагностика системы охлаждения

Бесплатно при ремонте

Ремонт системы охлаждения

Ремонт радиаторов охлаждения

Замена топливного фильтра

Диагностика топливной системы

Бесплатно при ремонте

Бесплатно при ремонте

Бесплатно при ремонте

Промывка дроссельной заслонки

Промывка чистка топливных форсунок ультразвуковая

Промывка чистка инжектора WINS

Ремонт топливной системы

Чистка радиатора без снятия

Промывка со снятием радиатора

Промывка системы охлаждения

Промывка топливной системы

Промывка дроссельной заслонки

Промывка систем автомобиля

Замена прокладки клапанной крышки

Замена прокладки поддона

Замена сальника коленчатого вала

Замена заднего сальника коленвала

Замена переднего сальника коленвала

Замена поддона картера

Ремонт системы охлаждения

Ремонт топливной системы

Замена помпы двигателя

Замена прокладки клапанной крышки

Замена прокладки поддона

Замена подушек двигателя

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Toyota Yaris по 43 параметрам Подробнее

✓ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».

Другие проблемы и неисправности

Toyota славится дорогими запасными частями. Но в случае с Toyota Yaris это не так. Стоимость запчастей средняя для данного ценового диапазона. Правда, заменителей оригинальным деталям не так много.

Довольно дорогими оказываются элементы тормозной системы. Но на безопасности экономить не стоит. Компоненты хорошего качества очень эффективны, и это несмотря на барабанные тормоза сзади. Более мощные модификации имели на задней оси дисковые тормоза. Порой сзади появлялся скрип, причиной которого были барабанные тормоза или колесные подшипники.

Неожиданным сюрпризом стала коррозия автомобилей после рестайлинга. До 2009 года Toyota Yaris не ржавел вообще. В более поздних модификациях небольшие рыжие точки обнаруживались в самых нежданных местах, например, на капоте.

Yaris оказался в числе машин, затронутых скандалом с подушками безопасности Takata. Существовал риск проникновения влаги в газогенератор и его несанкционированной активации. Подушки менялись в процессе отзывной кампании.

Заключение

Когда менять ремень ГРМ на Toyota Yaris?

Покупка автомобиля - это большой бюджет для большинства из нас, однако к этому вам придется добавить обычное обслуживание вашего автомобиля, а за некоторые рутинные работы по обслуживанию счет может быть довольно высоким. Следовательно, очевидно, что спросите себя, когда же самое подходящее время для выполнения этих ремонтов, а не делать их «зря». В этой статье мы расскажем вам когда заменить ремень ГРМ на вашей Toyota Yaris? Для этого, прежде всего, мы собираемся выяснить, почему так важно выполнять этот процесс рутинного обслуживания, а затем, когда делать ремень ГРМ вашей Toyota Yaris Затем мы быстро опишем вам, как выполняется эта замена, и, наконец, сколько стоит сделать ремень ГРМ Toyota Yaris.

Зачем нужна замена ремня ГРМ на Toyota Yaris?

Как мы уже говорили во введении, замена ремня ГРМ на Toyota Yaris представляет собой важный бюджет, поэтому мы обнаруживаем, что вы делаете это осторожно, и позволяем вам понять ценность этого исправления, поэтому мы быстро опишем, почему это так важно сделать это вовремя.

Цель ремня ГРМ вашей Toyota Yaris

Выбор времени для Toyota Yaris имеет важное значение для бесперебойной работы вашего двигателя. Фактически, у него будет миссия синхронизировать клапаны и поршни, и сделать связь между распределительным валом, водяным насосом, коленчатым валом и топливным насосом . Это позволит двигателю работать эффективно и избежать риска поломки двигателя. Чем короче расстояние, которое проезжает ваша машина, тем больше будет требоваться ремень при запуске двигателя.

Какие риски, если вовремя не заменить ремень ГРМ?

Проблема с синхронизацией Toyota Yaris заключается в том, что она внутренняя по отношению к двигателю. А следовательно, в отличие от ремня для аксессуаров, визуально проверить его состояние невозможно. Таким образом, вы можете подумать, что этот ремень - неважная деталь, но риск, на который вы пойдете, если не замените его вовремя, весьма значителен. Если время вашего Toyota Yaris сломается, вам наверняка придется заменить двигатель этого. Фактически, поршни ударят по клапанам и разрушат их, и распредвал тоже сломается. Чем быстрее двигатель работает в момент поломки, тем тяжелее будут последствия. Следовательно важно, чтобы ваш ремень ГРМ вовремя .

Когда делать ремень ГРМ своей Toyota Yaris?

Теперь мы ответим на вопрос, который вы все должны задать себе, когда производить ремень ГРМ на Toyota Yaris? Необходимо знать, что каждый двигатель индивидуален, и, как мы показали выше, мы не должны пропустить замену этой детали. Чем больше мы продвигаемся во времени, тем больше производители улучшают ремень ГРМ, и, как правило, чем новее будет ваша Toyota Yaris, тем меньше вам придется беспокоиться о своем ремне. Тем не мение, проверьте сервисную книжку вашей Toyota Yaris, чтобы узнать точный срок службы и максимальный пробег, который вы можете достичь, прежде чем устанавливать время . Как правило, ремни ГРМ имеют срок службы от 5 до 10 лет и максимальный пробег от 80 000 до 200 000 км .

Как заменить ремень ГРМ в Toyota Yaris?

    Поместите Toyota Yaris на подставки, и в зависимости от вашего двигателя вам, возможно, придется снять колесо. Снимаем ГРМ редукторы

Смена ремня ГРМ сколько стоит?

И, наконец, мы постараемся дать вам представление о цене, если вы хотите заменить ремень ГРМ вашего Toyota Yaris . Обратите внимание, что если вы делаете это у механика бренда или в автомобильном центре, таком как Feu Vert, цена может сильно варьироваться, но, как правило, мы оцениваем, что цена распределения варьируется между 400 и 900 евро , в зависимости от места, где вы это делаете, и вашего двигателя. Имейте в виду, что в комплекты входят ремень, натяжные ролики и водяной насос.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Toyota Yaris, не стесняйтесь обращаться к нам. Toyota Yaris категория.

Руководство по ремонту Toyota Yaris 2007 года

Руководство по ремонту Toyota Yaris 2007 года

Toyota Yaris Service Manual (2007) - Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Toyota Yaris 2007 года выпуска, состоит из 47 pdf файлов, в которых вы найдете информацию по ремонту каждого узла и системы, установленных в автомобиле. В описании каждого механизма и системы автомобиля вы найдете множество иллюстраций и пояснений на английском языке. В архиве вы найдете следующее:
-информацию по использованию этого руководства в ремонте автомобиля Toyota Yaris и техника безопасности при выполнении технических работ
-список используемых инструментов, запчастей и смазочных материалов в ремонте, а также экплуатации автоматической коробки передач U340E и двигателя 1NZ-FE и других механизмов
-сервисная спецификация, моменты затягивания болтов
-общую информацию об автомобиле
-электрические принципиальные схемы автомобиля
-информация для выполнения кузовных работ, данные по геометрии кузова
-руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
-руководства по ремонту двигателя, топливной, выхлопной, охлаждения и других систем.
-руководства по ремонту электрического оборудования

Руководство по ремонту Toyota Yaris 2007 года



Содержание Toyota Yaris Service Manual (2007):
* Общая информация
* Подготовка к выполнению технических работ
* Технические службы
* Техническое обслуживание автомобиля
* Электрические схемы электрооборудования
* Руководство по ремонту кузова
* Руководство по эксплуатации автомобиля Toyota Yaris 2007 года
* 4-цилиндровый двигатель:
О Блок управления электронными системами двигателя
О Механическая часть двигателя
О Топливная система
О Контроль за выбросами углекислого газа
О Выхлопная система
О Система охлаждения
О Система смазки
о Ситема зажигания
Запуск автомобиля
О Система зарядки аккумуляторной батареи
о Автоматическая коробка передач U340E
О Сцепление
О Механическая коробка переключения передач C50
* Приводной вал
* Задний мост
* Подвеска
* Шины и колеса
* Тормозная система
* Стояночный тормоз
* Рулевое управление
* Усилитель рулевого управления
* Кондиционер
* Подушки безопасности (SRS)
* Ремень безопасности
* Противоугонная система
* Иммобилайзер двигателя
* Круиз-контроль
* Стеклоочиститель и омыватели фар
* Освещение
* Дверной замок
* Спидометр
* Акустическая и видео системы
* Звуковой сигнал
* Лобовое стекло / стекла автомобиля
* Зеркало заднего вида
* Панель приборов
* Водительское и пассажирские сидения
* Капот и двери
* Внешняя отделка
* Внутренняя отделка
* Шина передачи данных CAN

Год выпуска: 2007
Жанр: Руководство по обслуживанию
Формат: PDF
Качество: eBook (изначально компьютерное)

Бортовой журнал Toyota yaris sedan S (2007 г.)

Ремонт/ТО: техническая информация для владельцев ярисов седан

добрый всем день-вечер-ночь-утро… за время эксплуатации яриса накопилось некоторое количество тех информации возможно полезной владельцам ярисов…хочу поделиться… здесь будет инфа и по плановым ТО и по некоторым "часто" заменяемым элементам… и так…поехали…

букав будет много…

2 — воздушный фильтр ( замена раз в 15-30 тыс км в зависимости от условий эксплуатации, я меняю раз в 10 вне зависимости ни от чего) 17801-21050, 17801-0D060 — это оригинальные номера и куча замен Sakura A-3301, Jakoparts J1322104, Bosch F 026 400 114,Knecht (Mahle Filter) LX 2792

3 — фильтр воздушный салонный (замена раз в 15тыс, я меняю так же каждые 10) 87139-52020 оригинал и множество замен Sakura CA-1114 (угольный) Knecht (Mahle Filter) LA 395, Meyle 30-12 319 0006,Denso DCF356P и т.д.

4 — фильтр топливный (замена раз в 100тыс, сам еще не менял — если честно) 77024-52130 оригинал

5 — насос топливный 23220-21132 оригинал и Krauf 770B118,Jakoparts J1602063 — аналоги

7- колодки передние 04465-52260 оригинал, и заменителей тьма Brembo P 83 086,TRW GDB 3459, ABS 37542, Bosch 0 986 494 198, NiBK PN-1508 — я использую последние в списке, нареканий нет — ну и диски тормозные передние если что 43512-52120 оригинал

8 — колодки задние (в барабаны, хоть у меня и дисковые но это уже тунинг епт))04495-52100 оригинал…заменителей так же море…на ваш вкус.

9 — стойки передние — 48520-52140 оригинал левая (замена Shinkai 110501 или Kayaba 334473) и правая — 48510-52C30 оригинал (замена Shinkai 110500, или Kayaba 334472) + пружины передние 48131-52B00- левая (замена OBK C4T52301) и 48131-52B00 аналогично правая ( с аналогичной заменой OBK C4T52301) — но вот с пружинами эксперименты на свой страх и риск…потому как замены часто бывают не совсем тех размеров и жесткости как оригинал…а посему — можно ненароком и "уронить авто" и поднять…как получится…методом тыка…теоретически подойдут пружины и от хэтчбека аналогичного года выпуска…их найти проще…но варианты опять же не 100%…возникшую проблему можно решить проставками… 1-15-035/20 на 20мм заказав их тут www.polimer-nsk.ru/static/prices/toyota_prostavki/

пыльники стойки 48157-52030 оригинал левый и правый номера одинаковые

и стойки стабилизатора 48820-52030 оригинал — левая и правая…номер один (неоригиналов много, советовать не буду)

задний сайлент рычага подвески 48725-52060 оригинал.заменители .VTR TO0401R, Akitaka 0101-458, Точка Опоры 1-06-1793

11 — наконечники катушек зажигания (да да есть и такое, в оригинале катушка 90919-02265 стоит около 1700р за шт, заменители есть но многие из них еще дороже оригинала… — а в первую очередь в ней выходит из строя наконечник…резинка трескается со временем и катушка начинает "пробивать") так вот резинки можно купить отдельно…Россия — куле?)…испробовал на себе…качество хорошее NK-12 на 1nz (есть и на другие двс) брал тут nak-kat.ru/catalog/VITZ

13 — рулевые наконечники 45046-59195 правый оригинал и 45047-59135 левый оригинал…заменители есть…у себя пока не менял…

14 — полный комплект прокладок двигателя 04111-21231 оригинал

15 — соединительное кольцо в выхлопной 17451-23040 оригинал ( выпускного коллектора с приемной трубой и второе такое в задней части трассы перед глушителем)

16 — свечи 90919-01240 оригинал (кстати в оригинале они иридиевые) себе ставлю денсо иридиум платинум d.a.d-cd.net/4b1eee8s-960.jpg

… большая часть из описанного опробовано на своем опыте и есть в бж…если возникли вопросы или пожелания — излагайте — постараюсь ответить, дополнить или поделиться опытом…могу попробовать помочь найти какой-то аналоговый заменитель…НО — поверьте…лучше оригинала очень редко что можно найти (тока тунинх епть))…спасибо за внимание…

Как поставить метки грм на тойоте витц

Силовой агрегат 2SZ-FE сконструирован на основе чугунного блока и алюминиевой головки блока цилиндров. Двигатель имеет длинноходную архитектуру, ход поршня равен 79,6 мм, а диаметр гильзы – 72 мм.

Благодаря объему 1,3 литра и архитектуре, двигатель получился очень экономичным. Естественно, система VVT-i также повлияла на расход топлива, ведь идеально подобранные фазы открытия клапанов позволяют сэкономить порядка 10% топлива, к тому же улучшают мощностные характеристики двигателя. К слову, 2SZ-FE развивает от 82 до 88 лошадиных сил, в зависимости от версии силового агрегата. Привод газораспределительного механизма осуществлен с помощью пластинчатой цепи. В механизме газораспределения особую роль играет система VVT-i, которая увеличивает требования силовой установке к качеству масла.

Данный силовой агрегат используется на малолитражках компании Toyota, таких как Vitz, Yaris.

Двигатель Toyota 2SZ-FE


Контрактный 2SZ-FE

Материал, из которого выполнен блок цилиндров, значительно продлевает жизнь силовой установки и делает возможным капремонт. Благодаря чугунному блоку, двигателю не страшны кратковременные перегревы, а благодаря длинноходной конструкции, отвод тепла происходит без каких-либо проблем. Жаль, что инженеры Toyota не снабдили двигатель гидрокомпенсаторами, зато усложнили привод ГРМ, сделав его цепным. Натяжитель плохо воспринимает некачественную смазку, а цепь при малейшем ослаблении моментально перескакивает и происходит встреча клапанов и поршней, которая влечет за собой дорогостоящий ремонт двигателя.

Пластиковый впускной коллектор плохо переживает перепады температур, поэтому на морозе очень часто наблюдается подсос воздуха.

Данный силовой агрегат вытеснил с рынка всем полюбившиеся двигатели 4e. Да, в борьбе за экологию и расход топлива двигатели 4e выглядели устаревшими. Они не могли похвастаться маленьким расходом топлива и высоким экологическим классом.Но эти силовые установки были безотказны: не имели таких высоких требований к качеству обслуживания и имели огромный ресурс.

Особенности двигателя 2SZ-FE:

  • двигатель оснащен распределенным впрыском топлива;
  • из-за чугунного блока силовая установка получилась увесистой;
  • крайне требовательный цепной привод грм;
  • выброс вредных веществ минимальный — от 168 до 190 г/км;
  • расход топлива, по заявлению завода-производителя, всего 6,5 литров в смешанном режиме;
  • катушечная система зажигания;
  • длинноходная архитектура ЦПГ.


Преимущества и недостатки

  • мотор Toyota 2SZ-FE отличается наличием нетипичной конструкции, которая больше подходит изделиям . Гильзованные алюминиевые блоки цилиндров стали применять с 2000, в большинстве линеек двигателей Тойота. Также в них установлено дополнительное количество ребер, которые является элементами системы охлаждения воздухом. Преимуществом этого решения является то, что конструкция стала довольна простой и дешевой в изготовлении. Небольшой вес исключил возможность ремонтопригодности данных агрегатов;
  • использование чугунного блока цилиндров 2SZ-FE позволяет получить большой запас прочности и, следовательно, существует возможность проведения полноценных капитальных ремонтных работ. Рассеивание избыточного тепла, вследствие высокого показателя длинны хода поршня, происходит в полости массивного корпуса двигателя. Поскольку ось коленчатого вала не пересекается с осями цилиндров, увеличивается срок эксплуатации поршней и цилиндров;
  • неудачная конструкция механизма распределения газов привела к образованию основных недостатков двигателей 2SZ-FE. В теории, наличие цепного привода долно обеспечивать высокую степень надежности и долги срок службы, однако все получилось иначе. Поскольку цепной привод длинный, необходимо установка двух цепных успокоителей. Более того, качество масляной жидкости сильно сказывалось на работе гидравлического натяжителя. Также часто можно заменить удар, приходящийся на поверхности поршней, от клапанных тарелок. Данный недостаток существует, поскольку происходит ослабления пластинчатой цепи и ее перескок по шкивам.

Привод навесных агрегатов закреплен нестандартно. Это приводит к тому. Что двигателя 2SZ-FE не схожим с другими силовыми агрегатами, что в свою очередь делает ремонт автомобиля, достаточно сложной процедурой.

Плюсы 1SZ-FE

  • Тихая работа.
  • Возможность передачи огромного крутящего момента, что в свою очередь оставляет за собой возможность привода данной цепью масляного насоса и одинарного VVTi в действие. Чтобы было понятно, VVTi представляет собой систему, которая регулирует время взаимодействия двигателя и распредвала потребления. В свою очередь это приводит к большей эффективности автомобиля, что и доказывает большое значение крутящего момента. Впервые данная технология была разработано автомобильными инженерами «Тойота» в 1996 году.

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1SZ-FE

Данный двигатель крайне чувствителен к качеству и особенно к срокам замены масла

Бывает перескок цепи и встреча клапанов с поршнями из-за клина гидронатяжителя

В сильный мороз и наоборот жару возможен подсос воздуха во впускной коллектор

Из-за конструкции насоса масло долго разносится по системе после старта мотора

Весьма сложно отрегулировать клапана, так как нужно менять весь приводной стакан


Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.


Снятие и установка цепи привода ГРМ 1SZ-FE

, 1 — нижняя защита двигателя, 2 — шкив, 3 * кронштейн промежуточного ролика, 4 — стойка кронштейна, 5 — кронштейн правой опоры двигателя, 6 — амортизатор опоры двигателя, 7 — трубка кондиционера, 8 — капот, 9 — насос гидроусилителя рулевого управления, 10 — ремень привода навесных агрегатов, 11 — разъем датчика массового расхода воздуха, 12 — впускной шланг воздушного фильтра, 13 — корпус воздушного фильтра.


Снятие и установка цепи привода ГРМ 1SZ-FE

(продолжение). 1 — клапан системы WT, 2 — крышка цепи привода ГРМ, 3,14 — прокладка, 4 — датчик положения коленчатого вала, 5 — передний сальник коленчатого вала, 6 — шкив коленчатого вала, 7 — шкив насоса охлаждающей жидкости, 8 — жгут проводов двигателя, 9 — катушки зажигания, 10 — масляный щуп, 11, 12 — шланг системы принудительной вентиляции картера, 13 — крышка головки блока цилиндров, 15 — масляный поддон, 16 — успокоитель цепи привода ГРМ, 17 — успокоитель №2 цепи привода ГРМ, 18 — ротор датчика положения коленчатого вала, 19 — направляющая натяжителя цепи привода ГРМ, 20 — цепь привода ГРМ, 21 — звездочка коленчатого вала, 22 — звездочка системы WT, 23 — звездочка распределительного вала, 24 — натяжитель цепи привода ГРМ, 25 — масляная форсунка.

Цепь привода ГРМ 1SZ-FE Снятие

1. Слейте моторное масло

2. Снимите правое переднее колесо.

3. Снимите нижнюю защиту двигателя.

4. Снимите ремни привода навесных агрегатов

Toyota Vitz Тойота Витц SCP10 2000 года Замена приводного ремня и свечей зажигания

За два круга метки на валах с метками на цепи разойдутся на одно звено. Забыв что метки не на блоке, как обычно, а на цепи! Очищенную от герметика поверхность обезжириваем ацетоном.

Вставляем шпильки в крышку и оооочень аккуратно заводим и ставим на место Переднюю крышку. Ну дальше всё в обратном порядке. После сборки 24 часа курим и только потом заводим двигатель герметик сохнет.

На разборку ушло 3 часа. На дефектовку и сборку 5. Износ двигателя не выявлен все в прекрасном состоянии. После сборки все параметры лежат в допустимых пределах.

Надо было конечно и успокоитель поменять Темно-серая Камри Грация г 4WD. Отвёрткой срываем её с герметика. И видим вот это: Выглядеть после замены всех запчастей должно именно так же: Запоминаем как всё должно быть.

Снимаем натяжитель и сразу впускной вал поворачивается на несколько градусов. И тут у меня возникли проблемы. Возникли, но не сразу. Я поставил цепь, совместил жёлтые звенья цепи с метками на звёздах. Отпустил шток и получил вот это: Вся затянул, нагерметил отмытую крышку и поставил. И тут увидел в коробочке болтами звезду положения колен вала.

Какое масло лить в Yaris p1

В книге по эксплуатации имеется таблица рекомендуемой вязкости в зависимости от времени года и его классификации.

Выбор моторного масла для 1SZ-FE (1,0 л), 1NZ-FE (1,5 л), 2NZ-FE (1,3 л)

Используйте масло по классификации API — не ниже SH или SJ.

API система классификации моторных масел (API Engine Service Classification System) развивалась с 1969 года в результате совместной работы API, ASTM и SAE. Система полностью изложена в стандартах ASTM D 4485 «Стандартная спецификация на качество эксплуатационных свойств моторных масел» (Standart Performance Specification for Performance of Engine Oils) и SAE J183 APR96 «Качество эксплуатационных свойств моторных масел и эксплуатационные классификации двигателей (за исключением энергосберегающих масел)» (Engine Oil Performance and Engine Service Classifications (Other than «Energy Conserving»). Новый качественный шаг в развитии качества и классификации моторных масел был сделан в 1983-1992 годах, когда под руководством API и участии представителей производителей автомобилей (ААМА), двигателей (ЕМА) и технических союзов (ASTM и SAE) была создана и развита «Система лицензирования и сертификации моторных масел EOLCS» (Engine Oil Licensing and Certification System, API Publication No. 1509). Эта система постоянно совершенствуется. В настоящее время аттестация моторных масел проводится согласно требованиям EOLCS и «Свода правил СМА» (СМА Code of Practice). По системе API (ASTM D 4485, SAE J183 APR96) установлены три эксплуатационные категории (три ряда) назначения и качества моторных масел: S (Service) — состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, API SH и API SJ (категория SI — намеренно пропущена API, для исключения путаницы с Международной системой мер). Категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются, категория API SH является «условно действующей» и может использоваться только как дополнительная, например API CG-4/SH. Класс SL введен только в 2001 г. и отличается от SJ существенно лучшими антиокислительными, противоизносными, противопенными свойствами, а также меньшей испаряемостью;

Читайте также: