Тюнинг двигателя дэу эсперо

Обновлено: 30.04.2024

"Дэу-Эсперо": тюнинг, особенности, интересные идеи и отзывы

Седан, удобный и недорогой, можно смело отнести к народным маркам, если это «Дэу-Эсперо». «Кореец» быстро освоился на мировом рынке, став альтернативой своим «собратьям». Машина гольф-класса – результат плодотворного сотрудничества южнокорейского автопрома с General Motors. Тюнинг «Дэу-Эсперо» дает безграничные возможности автовладельцу.

Немного исторического экскурса

О тюнинге «Дэу Эсперо»

Презентация автомобиля ознаменовала мгновенное продвижение на мировой рынок. Для этого производитель серьезно подготовился, чтобы достойно представить транспорт. Кузов был выполнен на заказ и является авторской работой дизайнеров из Италии, работающих в ателье «Бертоне». GM подарила механическую часть. Тем не менее, о тюнинге «Дэу-Эсперо» приходится говорить чаще, чем того хотел разработчик. Почему? Секрет заключается в желании водителей модернизировать транспортное средство, затрачивая минимальные вложения и получая ошеломительный результат.

Рассматриваемая машина может подвергаться целому комплексу представленных на рынке услуг видов тюнинга «Дэу-Эсперо», ставшего популярным в последние годы. Именно класс седанов чаще всего подвергается преображению. Перед тем как узнать, в чем особенности тюнингования, стоит ознакомиться поближе с самой автомашиной.

Основная характеристика Daewoo

Модель вышла в свет в 1995 году, успев полюбиться ценителям комфортных поездок. Но частые аварийные ситуации с участием этой марки привели к решению остановить производство в 1999 г. В связи с этим для владельцев, у которых остался этот агрегат, тюнинг «Дэу-Эсперо» актуален. Работает авто на платформе GM J. Предприятие проводило поставку моделей в разные государства, включая Россию. Что характерно для этой марки:

  • Под капотом монтировались разные двигатели в союзе с 5-ступенчатой коробкой передач. Привлекательностью в эксплуатационном плане они не славились.
  • Бюджетное авто оснащено необходимыми для современного человека опциями. Это и стеклоподъемник, удобная дисковая тормозная система и многое другое.
  • Важный момент – низкий расход горючего: 8 литров на «сотку».
  • «Конь» может похвастать разгоном до 185 км/ч и хорошей управляемостью.

Клиренс неплохо устроен, что пришлось по душе автолюбителям, так как это удобно для российских дорог. В условиях жесткой конкурентной борьбы на рынке обозначились более современные модели, чем и объясняется необходимость тюнинга Daewoo-Espero, чтобы быть под стать другим участникам дорожного движения. Как творят чудеса автомеханики?

Салон: «перезагрузка»

Тюнинг «Дэу Эсперо»

Каждый автовладелец задается вопросом над совершенствованием аппарата, чтобы было удобнее ездить, ничего не мешало, можно было наслаждаться поездкой. Салон далек от идеального в этой марке, поэтому используя специальные аксессуары, тюнинг «Дэу-Эсперо» вполне реален, способен превратить его в «конфетку». Среди наиболее распространенных примеров можно отметить такие:

  1. Замена всей обшивки. «Кореец» приобретет импозантность, присущую европейским рестайлинговым версиям. В ходе долгого использования на материале обшивки не мудрено появиться царапинам.
  2. «Эсперо» немного отстал от «сородичей», поэтому не помешает провести звукоизоляцию внутри. В этом деле применяется специальный обшивочный материал, предварительно удаляется старый вариант. Качественно исполненная работа мастеров дарит возможность сделать салон комфортабельным.
  3. Подвергается стайлингу рулевая колонка. Заводскую установку добивают дороги, жесткая эксплуатация, с течением времени она приходит в плачевное состояние. Можно провести обшивку кожей или приобрести накладку на руль. Рулевое колесо не возбраняется заменить на новое.
  4. Не мешает приукрасить оптику, добавив диодные вариации по невысокой цене и отличающиеся от стандартных ламп накала долговечностью.

Нескучный тюнинг для «Дэу-Эсперо»

daewoo espero 2 0 light tuning

Возможно ли это? В рамках Daewoo Espero 2.0 Light Tuning, по отзывам некоторых автомобилистов, можно провести ряд комплексных корректировок, ведущих к уменьшению шума в салоне, повышению динамических качеств. Получать удовольствие от вождения можно:

  • если установить накладки на педали – этот как минимум;
  • полностью поменять подсветку приборной панели;
  • внедрить медиацентр Mystery, добавить ксеноновые фонари в заднее освещение;
  • касаемо двигателя, можно поставить свечи зажигания NGK, заменить силовые провода.

Экстерьерные изменения

Модель вышла

К простым решениям относятся монтаж необычных дисков, благо продавцы предлагают их в ассортименте. Главное – подобрать диск под резину. В кузове можно смастерить новый обвес. Оклейка пленкой – отличный вариант, при желании обновить машину, не прибегая к перекрашиванию. Покрытие повышает уровень защиты металла, легко синхронизируется благодаря клеевой качественной основе. Для оклейки надо вооружиться резиновым шпателем, помогающим не допустить складок и изъянов.

Наклейки на кузов – неплохой совет от автомехаников. «Колдовство» с фарами предполагает покупку светодиодов в качестве альтернативы обычному освещению. Об их положительной характеристике знают все: долговечность, хорошая фокусировка луча и яркость освещения дорожного полотна. Выигрышно смотрятся «ангельские глазки».

Покупка готового комплекта

Торговый автомир

Торговый автомир предлагает огромное количество запчастей и аксессуаров для тюнинга Daewoo-Espero, с помощью которых удается осуществить корректировку авто практически до неузнаваемости. Например, можно купить готовые комплекты обвесов. Каковы особенности их использования:

  1. Цена вопроса довольно низкая.
  2. Монтажные работы проводятся несложно: фиксаторы предусмотрены изготовителями.
  3. Для создания набора дизайнеры обращаются к прогрессивным технологиям. После монтажа обвес смотрится привлекательно.
  4. Срок службы у поставленного обвеса намного дольше фабричного.

Что нужно учесть перед тюнингованием?

С помощью тюнинга «Дэу-Эсперо» у хозяина средства передвижения есть возможность выделиться среди однообразной вереницы автомашин. Перед проведением работ лучше продиагностировать свою «ласточку», чтобы избежать больших затрат, ведь иногда требуется провести ремонт. Без знаний специалистов обойтись сложно, и во избежание ошибок рекомендуется прибегнуть к услугам квалифицированных мастеров.

Тюнинг Дэу Эсперо (Daewoo Еspero)

Появление этого недорого корейского автомобиля, состоялось в середине 1995 года. Он продержался "на конвейере" около четырех лет - это хороший показатель для бюджетного седана.

Дэу Эсперо является уникальным транспортным средством, которые полностью гарантирует комфорт своему владельцу. Здесь можно увидеть кондиционер, различные мультимедийные функции - все сделано для того, чтобы транспортное средство оставалось популярным.

Управляемость автомобиля действительно поражает, он смотрится очень шустро, максимально доступная скорость - около 190 км\час.

Практически все владельцы транспортных средств хотят максимально персонализировать автомобили под собственные потребности, тюнинг салона является очень важным, поэтому многие принимают решение начинать именно с этой процедуры.

Тюнинг интерьера

Самым первым шагом, является модернизация обшивки - достаточно просто поменять ее цвет, и автомобиль уже немного преобразится. Такое "омоложение" позволяет избавиться от царапин, которые появляются при длительной эксплуатации. Чтобы интерьер смотрелся шикарно и практично - достаточно просто перетянуть салон, это станет началом глобальных изменений.

Использование специального материала - сплена, позволяет провести быструю шумоизоляцию, такой шаг продиктован тем, что транспортное средство производилось достаточно давно, тогда такие процедуры не проводились.

Если вы не хотите обращаться к профессионалам - можно просто купить требуемое количество материала, обзавестись строительным феном и терпением - процедура не занимает очень много времени, а ее эффект действительно поражает.

Дальше можно обратить свое внимание на руль - он выглядит очень старым, поэтому нужно провести модернизацию. Здесь нет придела фантазии - можно использовать кожу, или вставки из других материалов, для наиболее требовательных - есть вариант с установкой нового руля, или же использованием разнообразных подсветок и т.п.

Если вы справились с тюнингом салона, можно начинать работу над изменениями экстерьера.

Тюнинг экстерьера

Начните с дисков, комплектные выглядят достаточно убого и скромного, их можно быстро заменить.

Можно поменять фары - комплектные не очень стильно выглядят, и не подойдут, если вы уже до этого заменили некоторые детали кузова или покрасили автомобиль.

Меняем двигатель от эсперо 2.0

Не знаю что в вашем понимании дальняк, но 3 раза на своей Нексии в Ейск и обратно и 1 раз ездил в Санкт-Петербург и обратно. И быстро и комфортно.
Правда у меня стоит на сиденье подлокотник "аламар" - без него неудобно конечно.

Из этих двух я за
Почему:
Изначально дешевле, изначально дешевле комплектующие; внешне похож на g15mf (не зная заранее подвоха гаец на дороге открыв капот не определит); при желание можно переделать в 20se - добавится несколько л.с., отпадет нужда в лямбда зонде, катализаторе и системе рециркуляции отработавших газов.
C20NE для нексии хватит "за глаза и за уши" - ИМХО, но стоит прислушаться.
По повода расхода бензина Pavel_22 сказал все верно. Давно у меня была Опель Омега А с двигателем 20se. Так вот расход в городе у нее был толи 10,5 толи 11 литров 95!! бензина. Нексия в городе кушает меньше - порядка 9,5 литра 92!! бензина. Так что если для вас важен именно расход - ставьте штатный двигатель.

Не знаю что в вашем понимании дальняк, но 3 раза на своей Нексии в Ейск и обратно и 1 раз ездил в Санкт-Петербург и обратно. И быстро и комфортно.
Правда у меня стоит на сиденье подлокотник "аламар" - без него неудобно конечно.


Не в тему совет, но в Ейске видел несколько Опель Вектра А. с 2.0 (в живом состоянии)- там есть все что вы описали, а в вашем регионе где не сыпят соли я бы поискал живой опель.

Нексия хорошая машина за свои деньги, но комфорт понятие относительное, здесь и шумка важна, и удобство посадки, и минимальное ощущения скорости и вибрации, мягкие звуки работы подвески. Ехать спокойно без напряжения с крейсерской скоростью 120 на нексии у меня не получается.
В моем понимании поездки на дальняк, это за 2,5-4ткм в один конец. На нексии это тяжелова-то, но соглашусь что вполне возможно, смотря с чем сравнивать. После ВАЗов ощущение комфорта в нексии присутствует довольно долгое время!
Имхо для нексии и ее философии самый оптимальный (в отношении цена содержания/заморочки/динамика) мотор, несмотря даже на его явные и известные "масляные" замечания в свечных колодцах)), это A15MF с прошивкой R9, без катализатора, на газе пропан-бутан.
Поставить мотор 2.0 от эсперо на нексию, это значит быть готовым в будущем более глубоко постичь науку поиска запчастей, а также быть готовым к доп. затратам (в том числе на топливо) и заморочкам. Но если автора темы такой расклад устраивает - то все в его руках, ждем фотоотчет об успешно проделанной работе!

P.S. Мне вот интересно даже стало, чем автора темы не устраивает в нексии родной мотор? если отсутствием квалифицированного сервиса по близости, то мотор это эсперо для него, убежден, панацеей в решении его проблем не будет

Почему решил сделать замену? Так вот 2 года назад делали капиталку двигателя. Но при моей эксплуатации авто в данный момент компрессия 10, 10, 8, 10. жрет 12.5 литра на 100 км воняет бензином и троит
Что с ней ни кто не знает, на диагностике разводят руками и мозги показывают, что все отлично! Поменял много чего, а результатов 0! Где то неделю назад мне диагностик сказал, что дело в мозгах! Перепрошить не у кого пришлось брать б/у эбу и вуаля работает как часы, на следующий день все вернулась на место и она опять начала троить) достал меня этот движок и хочется что нибудь бодрее

Тюнинг Дэу Эсперо: особенности и этапы выполнения работ

В последние годы тюнинг стал неотъемлемой частью автомобильного рынка. Это связано с тем, что при незначительных вложениях можно существенно изменить основные параметры практически любого транспортного средства. Примером можно назвать бюджетное предложение Дэу Эсперо, которое характеризуется относительно простым экстерьером и простым оснащением. Рассматриваемый автомобиль может быть подвержен самому различному тюнингу, о чем далее поговорим подробнее.

Надежный кореец по доступной цене

Чаще всего тюнингу подвергают доступные седаны. К подобным можно отнести Дэу Эсперо. К особенностям этой модели можно отнести следующие моменты:

  • Появилась модель в далеком 1995 году. Однако, относительно невысокая популярность автомобиля привела к тому, что ее сняли с производства в 1999 году. Именно поэтому в рассматриваемом случае тюнинг наиболее актуален.
  • В качестве основы применяли платформу под названием GM J. Изначально компания проводила поставку модели в самые различные страны, в том числе в Россию и некоторые другие страны СНГ.
  • Под капотом устанавливалось довольно большое количество различных моторов, а также пятиступенчатая коробка передач, которая не славилась привлекательными эксплуатационными характеристиками.
  • Несмотря на то, что автомобиль относится к бюджетному классу, его оснастили практически всеми необходимыми опциями. Примером можно назвать стеклоподъемник, дисковые тормоза, антиблокировочная система, кондиционер и многие другие. Именно поэтому модель выбирают многие в качестве основы.
  • Еще одним важным моментом назовем относительно невысокий показатель расхода топлива. Он составляет около 8 литров на 100 км пройденного пути.
  • Многие специалисты утверждают, что модель обладает весьма хорошей управляемостью. Разогнаться седан может до 185 км/час.


Еще к достоинствам можно отнести то, что автомобиль имеет довольно большой клиренс. Именно поэтому проблем с движением на территории СНГ не возникает. Однако, модель устарела в сравнении со многими конкурентами.

Как сделать салон более привлекательным и практичным

Практически все автовладельцы стремят сделать свой автомобиль более комфортным и практичным. У рассматриваемой модели салон характеризуется низким качеством. Именно поэтому тюнинг салона этой модели – одна из первоочередных задач, которую можно выполнить в собственном гараже.

Наиболее распространенные примеры тюнинг следующие:

  1. Можно сменить практически всю обшивку, за счет чего автомобиль будет выглядеть более привлекательным. Как правило, после длительной эксплуатации на поверхности отделочного материала появляется большое количество царапин. Кроме этого, можно добавить индивидуальность и комфорт.





После завершения работы, которая касается изменения салона, можно приступить к тюнингу экстерьера. Есть довольно большое количество распространенных способов, о которых далее поговорим подробнее.

Простые решения смены экстерьера

Следующий шагом на пути достижения требуемого результата можно назвать выполнение тюнинг экстерьера. Для того чтобы автомобиль стал выглядеть более привлекательным, можно провести самую различную работу. Примером назовем нижеприведенную информацию:

    Зачастую проводится установка привлекательным дисков. В продаже встречаются самые различные варианты исполнения, главное учитывать то, под какую резину подойдет выбранный.





Многие уделяют внимание именно приобретению готового комплекта, который достаточно просто установить на автомобиль своими руками.

Приобретение готового комплекта

В продаже встречается довольно большое количество различных готовых комплектов обвесов, которые можно установить для декорирования своего автомобиля. К особенностям их применения можно отнести нижеприведенные моменты:

  1. Стоимость предложения относительно невысокая. При изготовлении могут использоваться самые различные материалы, которые и определяют стоимость и эксплуатационные характеристики предложения.
  2. Провести установку готового набора достаточно просто. Это связано с тем, что все крепежные элементы находятся в нужном месте. Поэтому работа предусматривает снятие старого обвеса и установку нового.
  3. При изготовлении набора работают профессиональные дизайнеры. Этот момент определяет то, что после установки обвес выглядит довольно привлекательно и современно.
  4. Срок службы всего обвеса достаточно большой. За счет правильного расположения граней и ребер жесткости конструкция становится более жесткой.


Как правило, в комплект поставки включается передний и задний бампер, спойлер и боковые обвесы. Все они идеально сочетаются друг с другом.

Врезка: Важно: Выпуском готовых комплектов занимается довольно большое количество различных компаний, поэтому нужно уделять внимание предложению известных производителей.

Что стоит учитывать перед тюнингом?

На сегодняшний день подобные услуги предоставляют довольно большое количество различных организаций. Это связано с тем, что путем тюнинга многие выделяют свой автомобиль на фоне других. Среди особенностей обращения в специализированные центры отметим следующие моменты:

    Рассматриваемые организации устанавливают высокую стоимость за проведение простой компьютерной диагностики. Именно поэтому даже простая работа может принести довольно большие затраты.



Именно поэтому многие рассматривают возможность проведения подобной работы в собственном гараже.

Подводим итоги

Рассматриваемый бюджетный автомобиль практически не встречается на дорогах РФ, так как его выпускали на протяжении недлительного периода. Особенностями подобного варианта исполнения можно назвать то, что он имеет весьма низкие эксплуатационные характеристики и уже устаревший интерьер. Именно поэтому для того чтобы сделать седан привлекательным проводится тюнинг.

Дэу Эсперо - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Тюнинг, запчасти и аксессуары"

Добрый день всем,а может и вечер,хочу поделиться,надо было ехать в сургут мне это 89км.ну выехали с братом посадил его за руль,и едем,повороты и все такое грузовики мешали ехать чуть с ветерком,ну и с зади ехала ЛАДА ПРИОРА. в моменте хотела нас сделать обгон но помешала встречка и брат заметил это и решил посмотреть как поедет эсперо против великой приоры о которой отзываются особенно моторы зверь! так вот обогнали очередную фуру трасса чистая топи и топи,ехели примерно 100км/ч ну и смотрим приора нас берет на обгон уже прировнялась с нами и брат с 4 передачи переключает на 3передачу и всё.

есть вибрация на шкиве нижнем на колен вале визуально видно.

Привет всем машину завел поковырявшись 9часов вместе с мастером, причина была такая,"""искра была, датчик хола работал, форсунки брызгали в цилиндр бензин, проводка в норме,"""""" и вот на конец таки выяснили где была подлянка, срезало шпонку на шкиве коленвала, и ко всему тому когда стартером крутил распред вал тоже ЦС@КА крутился но с меньшей частотой о которой взглядом не увидишь и не уловить, начали смотреть проводку все норма ничего не нашли прозвонив всё. метки ставим начинаем крутить нифига, и что самое подлое не грешим же на эту шпонку так как крутятся оба вала видимо подтяжной болт всё же прижимал кое как,, потом по чистой случайности мастер увидел эту подлость- и преступили к работе немедленно исправлять эту кашу, шпонку приварили к валу так как посадочное место разбило чуть обточили чтоб шкив встал в общем шкив поставили, Но не там то было,не заводится, до мастера за несколько дней я сам мучился и спалил свечи,и уже у мастера спалили комутатор новый который я покупал,поставили старый поставили Б/У свечи и ООООООО чудо с пол пинка машина завелась.

Привет всем кто хочет купить эту модель читайте внимательно все отзывы а потом решайтесь на покупку. все происходит в гараже, в конце ноября лопнул стартер от того что заводил в морозы,первый раз с таким столкнулся и очень ОХРЕНЕЛ. ждал стартер 2 месяца и две недели и все это ждал в сургуте,приехал стартер поставил завелась с пол пинка удивился,хотя пока мешина стояла я купил подогрев в блок кипятильник,и когда стартер ставил включил кипятильник естетвенно прогрелась головка и с пол пинка машина завелась,но не там то было,завелась рабочую температуру принял мотор,включил феры машина заглохла,и так сделал насколько раз хотя акум домой носил всегда чтоб неразрядился,И вот на следущий день таскал ее заводится но троит и обороты не держит хоть как метки не выставляй, снял с датчика дроселя клему обороты на 2000тыс оборотов стали, пока прогревал лопнул шланг подходящий к печке я разозлился и в гараж быстренько доехал и поставил,нет не перегрел все в норме уверен на все сто.

кому интересно пишите буду по возможности выкладывать тюнинг фото вроде вот все мои наброски,лепите дерзайте кого заинтеросовало! удачи до связи

"Дэу-Эсперо": тюнинг, особенности, интересные идеи и отзывы

Седан, удобный и недорогой, можно смело отнести к народным маркам, если это «Дэу-Эсперо». «Кореец» быстро освоился на мировом рынке, став альтернативой своим «собратьям». Машина гольф-класса – результат плодотворного сотрудничества южнокорейского автопрома с General Motors. Тюнинг «Дэу-Эсперо» дает безграничные возможности автовладельцу.

Немного исторического экскурса

"Дэу-Эсперо": тюнинг, особенности, интересные идеи и отзывы

Презентация автомобиля ознаменовала мгновенное продвижение на мировой рынок. Для этого производитель серьезно подготовился, чтобы достойно представить транспорт. Кузов был выполнен на заказ и является авторской работой дизайнеров из Италии, работающих в ателье «Бертоне». GM подарила механическую часть. Тем не менее, о тюнинге «Дэу-Эсперо» приходится говорить чаще, чем того хотел разработчик. Почему? Секрет заключается в желании водителей модернизировать транспортное средство, затрачивая минимальные вложения и получая ошеломительный результат.

Рассматриваемая машина может подвергаться целому комплексу представленных на рынке услуг видов тюнинга «Дэу-Эсперо», ставшего популярным в последние годы. Именно класс седанов чаще всего подвергается преображению. Перед тем как узнать, в чем особенности тюнингования, стоит ознакомиться поближе с самой автомашиной.

Основная характеристика Daewoo

Модель вышла в свет в 1995 году, успев полюбиться ценителям комфортных поездок. Но частые аварийные ситуации с участием этой марки привели к решению остановить производство в 1999 г. В связи с этим для владельцев, у которых остался этот агрегат, тюнинг «Дэу-Эсперо» актуален. Работает авто на платформе GM J. Предприятие проводило поставку моделей в разные государства, включая Россию. Что характерно для этой марки:

  • Под капотом монтировались разные двигатели в союзе с 5-ступенчатой коробкой передач. Привлекательностью в эксплуатационном плане они не славились.
  • Бюджетное авто оснащено необходимыми для современного человека опциями. Это и стеклоподъемник, удобная дисковая тормозная система и многое другое.
  • Важный момент – низкий расход горючего: 8 литров на «сотку».
  • «Конь» может похвастать разгоном до 185 км/ч и хорошей управляемостью.

Клиренс неплохо устроен, что пришлось по душе автолюбителям, так как это удобно для российских дорог. В условиях жесткой конкурентной борьбы на рынке обозначились более современные модели, чем и объясняется необходимость тюнинга Daewoo-Espero, чтобы быть под стать другим участникам дорожного движения. Как творят чудеса автомеханики?

Салон: «перезагрузка»

"Дэу-Эсперо": тюнинг, особенности, интересные идеи и отзывы

Каждый автовладелец задается вопросом над совершенствованием аппарата, чтобы было удобнее ездить, ничего не мешало, можно было наслаждаться поездкой. Салон далек от идеального в этой марке, поэтому используя специальные аксессуары, тюнинг «Дэу-Эсперо» вполне реален, способен превратить его в «конфетку». Среди наиболее распространенных примеров можно отметить такие:

  1. Замена всей обшивки. «Кореец» приобретет импозантность, присущую европейским рестайлинговым версиям. В ходе долгого использования на материале обшивки не мудрено появиться царапинам.
  2. «Эсперо» немного отстал от «сородичей», поэтому не помешает провести звукоизоляцию внутри. В этом деле применяется специальный обшивочный материал, предварительно удаляется старый вариант. Качественно исполненная работа мастеров дарит возможность сделать салон комфортабельным.
  3. Подвергается стайлингу рулевая колонка. Заводскую установку добивают дороги, жесткая эксплуатация, с течением времени она приходит в плачевное состояние. Можно провести обшивку кожей или приобрести накладку на руль. Рулевое колесо не возбраняется заменить на новое.
  4. Не мешает приукрасить оптику, добавив диодные вариации по невысокой цене и отличающиеся от стандартных ламп накала долговечностью.

Нескучный тюнинг для «Дэу-Эсперо»

"Дэу-Эсперо": тюнинг, особенности, интересные идеи и отзывы

Возможно ли это? В рамках Daewoo Espero 2.0 Light Tuning, по отзывам некоторых автомобилистов, можно провести ряд комплексных корректировок, ведущих к уменьшению шума в салоне, повышению динамических качеств. Получать удовольствие от вождения можно:

  • если установить накладки на педали – этот как минимум;
  • полностью поменять подсветку приборной панели;
  • внедрить медиацентр Mystery, добавить ксеноновые фонари в заднее освещение;
  • касаемо двигателя, можно поставить свечи зажигания NGK, заменить силовые провода.

Экстерьерные изменения

"Дэу-Эсперо": тюнинг, особенности, интересные идеи и отзывы

К простым решениям относятся монтаж необычных дисков, благо продавцы предлагают их в ассортименте. Главное – подобрать диск под резину. В кузове можно смастерить новый обвес. Оклейка пленкой – отличный вариант, при желании обновить машину, не прибегая к перекрашиванию. Покрытие повышает уровень защиты металла, легко синхронизируется благодаря клеевой качественной основе. Для оклейки надо вооружиться резиновым шпателем, помогающим не допустить складок и изъянов.

Наклейки на кузов – неплохой совет от автомехаников. «Колдовство» с фарами предполагает покупку светодиодов в качестве альтернативы обычному освещению. Об их положительной характеристике знают все: долговечность, хорошая фокусировка луча и яркость освещения дорожного полотна. Выигрышно смотрятся «ангельские глазки».

Покупка готового комплекта

"Дэу-Эсперо": тюнинг, особенности, интересные идеи и отзывы

Торговый автомир предлагает огромное количество запчастей и аксессуаров для тюнинга Daewoo-Espero, с помощью которых удается осуществить корректировку авто практически до неузнаваемости. Например, можно купить готовые комплекты обвесов. Каковы особенности их использования:

  1. Цена вопроса довольно низкая.
  2. Монтажные работы проводятся несложно: фиксаторы предусмотрены изготовителями.
  3. Для создания набора дизайнеры обращаются к прогрессивным технологиям. После монтажа обвес смотрится привлекательно.
  4. Срок службы у поставленного обвеса намного дольше фабричного.

Что нужно учесть перед тюнингованием?

С помощью тюнинга «Дэу-Эсперо» у хозяина средства передвижения есть возможность выделиться среди однообразной вереницы автомашин. Перед проведением работ лучше продиагностировать свою «ласточку», чтобы избежать больших затрат, ведь иногда требуется провести ремонт. Без знаний специалистов обойтись сложно, и во избежание ошибок рекомендуется прибегнуть к услугам квалифицированных мастеров.

Седан, удобный и недорогой, можно смело отнести к народным маркам, если это «Дэу-Эсперо». «Кореец» быстро освоился на мировом рынке, став альтернативой своим «собратьям». Машина гольф-класса – результат плодотворного сотрудничества южнокорейского автопрома с General Motors. Тюнинг «Дэу-Эсперо» дает безграничные возможности автовладельцу.

Немного исторического экскурса

"Дэу-Эсперо": тюнинг, особенности, интересные идеи и отзывы

Презентация автомобиля ознаменовала мгновенное продвижение на мировой рынок. Для этого производитель серьезно подготовился, чтобы достойно представить транспорт. Кузов был выполнен на заказ и является авторской работой дизайнеров из Италии, работающих в ателье «Бертоне». GM подарила механическую часть. Тем не менее, о тюнинге «Дэу-Эсперо» приходится говорить чаще, чем того хотел разработчик. Почему? Секрет заключается в желании водителей модернизировать транспортное средство, затрачивая минимальные вложения и получая ошеломительный результат.

Рассматриваемая машина может подвергаться целому комплексу представленных на рынке услуг видов тюнинга «Дэу-Эсперо», ставшего популярным в последние годы. Именно класс седанов чаще всего подвергается преображению. Перед тем как узнать, в чем особенности тюнингования, стоит ознакомиться поближе с самой автомашиной.

Основная характеристика Daewoo

Модель вышла в свет в 1995 году, успев полюбиться ценителям комфортных поездок. Но частые аварийные ситуации с участием этой марки привели к решению остановить производство в 1999 г. В связи с этим для владельцев, у которых остался этот агрегат, тюнинг «Дэу-Эсперо» актуален. Работает авто на платформе GM J. Предприятие проводило поставку моделей в разные государства, включая Россию. Что характерно для этой марки:

  • Под капотом монтировались разные двигатели в союзе с 5-ступенчатой коробкой передач. Привлекательностью в эксплуатационном плане они не славились.
  • Бюджетное авто оснащено необходимыми для современного человека опциями. Это и стеклоподъемник, удобная дисковая тормозная система и многое другое.
  • Важный момент – низкий расход горючего: 8 литров на «сотку».
  • «Конь» может похвастать разгоном до 185 км/ч и хорошей управляемостью.

Клиренс неплохо устроен, что пришлось по душе автолюбителям, так как это удобно для российских дорог. В условиях жесткой конкурентной борьбы на рынке обозначились более современные модели, чем и объясняется необходимость тюнинга Daewoo-Espero, чтобы быть под стать другим участникам дорожного движения. Как творят чудеса автомеханики?

Салон: «перезагрузка»

"Дэу-Эсперо": тюнинг, особенности, интересные идеи и отзывы

Каждый автовладелец задается вопросом над совершенствованием аппарата, чтобы было удобнее ездить, ничего не мешало, можно было наслаждаться поездкой. Салон далек от идеального в этой марке, поэтому используя специальные аксессуары, тюнинг «Дэу-Эсперо» вполне реален, способен превратить его в «конфетку». Среди наиболее распространенных примеров можно отметить такие:

Нескучный тюнинг для «Дэу-Эсперо»

"Дэу-Эсперо": тюнинг, особенности, интересные идеи и отзывы

Возможно ли это? В рамках Daewoo Espero 2.0 Light Tuning, по отзывам некоторых автомобилистов, можно провести ряд комплексных корректировок, ведущих к уменьшению шума в салоне, повышению динамических качеств. Получать удовольствие от вождения можно:

  • если установить накладки на педали – этот как минимум;
  • полностью поменять подсветку приборной панели;
  • внедрить медиацентр Mystery, добавить ксеноновые фонари в заднее освещение;
  • касаемо двигателя, можно поставить свечи зажигания NGK, заменить силовые провода.

Экстерьерные изменения

"Дэу-Эсперо": тюнинг, особенности, интересные идеи и отзывы

К простым решениям относятся монтаж необычных дисков, благо продавцы предлагают их в ассортименте. Главное – подобрать диск под резину. В кузове можно смастерить новый обвес. Оклейка пленкой – отличный вариант, при желании обновить машину, не прибегая к перекрашиванию. Покрытие повышает уровень защиты металла, легко синхронизируется благодаря клеевой качественной основе. Для оклейки надо вооружиться резиновым шпателем, помогающим не допустить складок и изъянов.

Наклейки на кузов – неплохой совет от автомехаников. «Колдовство» с фарами предполагает покупку светодиодов в качестве альтернативы обычному освещению. Об их положительной характеристике знают все: долговечность, хорошая фокусировка луча и яркость освещения дорожного полотна. Выигрышно смотрятся «ангельские глазки».

Покупка готового комплекта

"Дэу-Эсперо": тюнинг, особенности, интересные идеи и отзывы

Торговый автомир предлагает огромное количество запчастей и аксессуаров для тюнинга Daewoo-Espero, с помощью которых удается осуществить корректировку авто практически до неузнаваемости. Например, можно купить готовые комплекты обвесов. Каковы особенности их использования:

Что нужно учесть перед тюнингованием?

С помощью тюнинга «Дэу-Эсперо» у хозяина средства передвижения есть возможность выделиться среди однообразной вереницы автомашин. Перед проведением работ лучше продиагностировать свою «ласточку», чтобы избежать больших затрат, ведь иногда требуется провести ремонт. Без знаний специалистов обойтись сложно, и во избежание ошибок рекомендуется прибегнуть к услугам квалифицированных мастеров.

"Дэу-Эсперо": тюнинг, особенности, интересные идеи и отзывы

Седан, удобный и недорогой, можно смело отнести к народным маркам, если это «Дэу-Эсперо». «Кореец» быстро освоился на мировом рынке, став альтернативой своим «собратьям». Машина гольф-класса – результат плодотворного сотрудничества южнокорейского автопрома с General Motors. Тюнинг «Дэу-Эсперо» дает безграничные возможности автовладельцу.

Немного исторического экскурса

"Дэу-Эсперо": тюнинг, особенности, интересные идеи и отзывы

Презентация автомобиля ознаменовала мгновенное продвижение на мировой рынок. Для этого производитель серьезно подготовился, чтобы достойно представить транспорт. Кузов был выполнен на заказ и является авторской работой дизайнеров из Италии, работающих в ателье «Бертоне». GM подарила механическую часть. Тем не менее, о тюнинге «Дэу-Эсперо» приходится говорить чаще, чем того хотел разработчик. Почему? Секрет заключается в желании водителей модернизировать транспортное средство, затрачивая минимальные вложения и получая ошеломительный результат.

Рассматриваемая машина может подвергаться целому комплексу представленных на рынке услуг видов тюнинга «Дэу-Эсперо», ставшего популярным в последние годы. Именно класс седанов чаще всего подвергается преображению. Перед тем как узнать, в чем особенности тюнингования, стоит ознакомиться поближе с самой автомашиной.

Основная характеристика Daewoo

Модель вышла в свет в 1995 году, успев полюбиться ценителям комфортных поездок. Но частые аварийные ситуации с участием этой марки привели к решению остановить производство в 1999 г. В связи с этим для владельцев, у которых остался этот агрегат, тюнинг «Дэу-Эсперо» актуален. Работает авто на платформе GM J. Предприятие проводило поставку моделей в разные государства, включая Россию. Что характерно для этой марки:

  • Под капотом монтировались разные двигатели в союзе с 5-ступенчатой коробкой передач. Привлекательностью в эксплуатационном плане они не славились.
  • Бюджетное авто оснащено необходимыми для современного человека опциями. Это и стеклоподъемник, удобная дисковая тормозная система и многое другое.
  • Важный момент – низкий расход горючего: 8 литров на «сотку».
  • «Конь» может похвастать разгоном до 185 км/ч и хорошей управляемостью.

Клиренс неплохо устроен, что пришлось по душе автолюбителям, так как это удобно для российских дорог. В условиях жесткой конкурентной борьбы на рынке обозначились более современные модели, чем и объясняется необходимость тюнинга Daewoo-Espero, чтобы быть под стать другим участникам дорожного движения. Как творят чудеса автомеханики?

Салон: «перезагрузка»

"Дэу-Эсперо": тюнинг, особенности, интересные идеи и отзывы

Каждый автовладелец задается вопросом над совершенствованием аппарата, чтобы было удобнее ездить, ничего не мешало, можно было наслаждаться поездкой. Салон далек от идеального в этой марке, поэтому используя специальные аксессуары, тюнинг «Дэу-Эсперо» вполне реален, способен превратить его в «конфетку». Среди наиболее распространенных примеров можно отметить такие:

  1. Замена всей обшивки. «Кореец» приобретет импозантность, присущую европейским рестайлинговым версиям. В ходе долгого использования на материале обшивки не мудрено появиться царапинам.
  2. «Эсперо» немного отстал от «сородичей», поэтому не помешает провести звукоизоляцию внутри. В этом деле применяется специальный обшивочный материал, предварительно удаляется старый вариант. Качественно исполненная работа мастеров дарит возможность сделать салон комфортабельным.
  3. Подвергается стайлингу рулевая колонка. Заводскую установку добивают дороги, жесткая эксплуатация, с течением времени она приходит в плачевное состояние. Можно провести обшивку кожей или приобрести накладку на руль. Рулевое колесо не возбраняется заменить на новое.
  4. Не мешает приукрасить оптику, добавив диодные вариации по невысокой цене и отличающиеся от стандартных ламп накала долговечностью.

Нескучный тюнинг для «Дэу-Эсперо»

"Дэу-Эсперо": тюнинг, особенности, интересные идеи и отзывы

Возможно ли это? В рамках Daewoo Espero 2.0 Light Tuning, по отзывам некоторых автомобилистов, можно провести ряд комплексных корректировок, ведущих к уменьшению шума в салоне, повышению динамических качеств. Получать удовольствие от вождения можно:

  • если установить накладки на педали – этот как минимум;
  • полностью поменять подсветку приборной панели;
  • внедрить медиацентр Mystery, добавить ксеноновые фонари в заднее освещение;
  • касаемо двигателя, можно поставить свечи зажигания NGK, заменить силовые провода.

Экстерьерные изменения

"Дэу-Эсперо": тюнинг, особенности, интересные идеи и отзывы

К простым решениям относятся монтаж необычных дисков, благо продавцы предлагают их в ассортименте. Главное – подобрать диск под резину. В кузове можно смастерить новый обвес. Оклейка пленкой – отличный вариант, при желании обновить машину, не прибегая к перекрашиванию. Покрытие повышает уровень защиты металла, легко синхронизируется благодаря клеевой качественной основе. Для оклейки надо вооружиться резиновым шпателем, помогающим не допустить складок и изъянов.

Наклейки на кузов – неплохой совет от автомехаников. «Колдовство» с фарами предполагает покупку светодиодов в качестве альтернативы обычному освещению. Об их положительной характеристике знают все: долговечность, хорошая фокусировка луча и яркость освещения дорожного полотна. Выигрышно смотрятся «ангельские глазки».

Покупка готового комплекта

"Дэу-Эсперо": тюнинг, особенности, интересные идеи и отзывы

Торговый автомир предлагает огромное количество запчастей и аксессуаров для тюнинга Daewoo-Espero, с помощью которых удается осуществить корректировку авто практически до неузнаваемости. Например, можно купить готовые комплекты обвесов. Каковы особенности их использования:

  1. Цена вопроса довольно низкая.
  2. Монтажные работы проводятся несложно: фиксаторы предусмотрены изготовителями.
  3. Для создания набора дизайнеры обращаются к прогрессивным технологиям. После монтажа обвес смотрится привлекательно.
  4. Срок службы у поставленного обвеса намного дольше фабричного.

Что нужно учесть перед тюнингованием?

С помощью тюнинга «Дэу-Эсперо» у хозяина средства передвижения есть возможность выделиться среди однообразной вереницы автомашин. Перед проведением работ лучше продиагностировать свою «ласточку», чтобы избежать больших затрат, ведь иногда требуется провести ремонт. Без знаний специалистов обойтись сложно, и во избежание ошибок рекомендуется прибегнуть к услугам квалифицированных мастеров.

Daewoo Espero — атака с корейского фланга

На 90-е года прошлого столетия пришлось активное развитие сегмента D ̶ класса больших и семейных седанов, которые обладали респектабельной внешностью и богатым оснащением. Многие европейские и японские производители почти сразу же вступили в ожесточенную борьбу за покупателя, но при этом почти никто не обратил внимания на угрозу, которая исходила из Южной Кореи. Между тем, компания Дэу представила конкурента именитым визави в виде модели Эсперо, которая выгодно отличалась приемлемой ценой. Но какими еще достоинствами обладал корейский седан?


Daewoo Espero был презентован вниманию публики в 1990 году. Большой седан стал флагманской моделью южнокорейской марки и позиционировался в сегменте D. Практически с самого начала своего выхода в свет активно продавался на европейском рынке, но в Россию официальный импорт модели начался лишь в 1995 году.

В 1996 году на ростовском предприятии Дуэ «Красный Аксай» стартовала крупноузловая сборка Эсперо из готовых машинокомплектов и узлов, которые поставлялись непосредственно из Кореи. В 2000 году автомобиль был снят с производства.


Стоит отметить, что над дизайном кузова Daewoo Espero поработали специалисты знаменитого итальянского ателье Bertone. Дизайн удался и автомобиль выглядел для своего времени действительно красиво, эффектно.

Более того, инженеры основательно проработали аэродинамику модели, что позволило добиться приемлемого коэффициента лобового сопротивления и, как следствие, повысить топливную экономичность и максимальную скорость автомобиля.

Оснащение соответствует классу модели (хотя, во многом зависело от конкретной ее модификации) и включает в себя:

  • Кондиционер.
  • Центральный замок.
  • Передние электрические стеклоподъемники.
  • Задние электрические стеклоподъемники (опция).
  • Сервоприводы, а также обогрев зеркал бокового обзора.
  • Штатную аудиосистему с четырьмя динамиками, телескопической антенной.
  • ABS.
  • Гидравлический усилитель рулевого управления.
  • Регулировка рулевой колонки по высоте.
  • Регулировка водительского кресла по высоте.
  • Подушка безопасности водителя.
  • Велюровая обивка интерьера.
  • Противотуманные фонари.
  • Обогрев зоны стеклочистителей ветрового стекла.
  • Подлокотник.
  • Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности.
  • Салонную клавишу открывания багажного отсека.
  • Люк.


Несмотря на довольно внушительный список оборудования Daewoo Espero стоил гораздо меньше своих конкурентов. В настоящее время, средняя цена модели на вторичном рынке составляет 100 тысяч рублей.

Технические характеристики

В дебрях подкапотного пространства Дэу Эсперо располагаются следующие бензиновые установки:

  • Мотор 1.5 литра мощность 90 лошадиных сил.
  • Силовой агрегат 1.8 литра, способный генерировать 95 «лошадок».
  • Двигатель 2.0 литра с отдачей в 105 сил.

В качестве базовой трансмиссии выступает пятиступенчатая «механика». Четырехдиапазонная автоматическая коробка доступна лишь в богатых модификациях модели.


Базовые данные модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

Объем багажного отделения (л)

Платформу Daewoo Espero позаимствовал от Opel Askona (J-Type Platform). Передняя подвеска выполнена независимой, тогда как задняя представляет из себя полузависимую балку. Тормозная система спереди ̶ дисковая, задняя ̶ барабанная.

Отзыв владельца

Данный автомобиль завоевал себе высокую популярность на рынке. В интернете содержится больше множество различной информации о модели: видео, фото, обзоры и полезные статьи. Но также нужно отметить и отзывы владельцев, которые могут помочь сделать правильный выбор при покупке машины.

  1. Неплохая разгонная динамика.
  2. Хорошее базовое оснащение.
  3. Мягкая подвеска.
  4. Хорошая звукоизоляция.
  5. Большой багажник.
  1. Большой расход топлива (в комбинированном цикле ̶ 9 литров на 100 км).
  2. Посредственная управляемость.
  3. Тесноватый задний диван.

Тест-драйв

Внешность

Daewoo Espero смотрится достаточно привлекательно даже по прошествии десятков лет. Из общей массы корейский седан выделяется клиновидным профилем кузова и его строгими линиями, зауженной оптикой освещения, лаконичными бамперами, а также скошенными корпусами зеркал.


При этом геометрическая проходимость вполне достойная ̶ дорожного просвета в 150 миллиметров хватает практически на все случаи жизни, хотя такие цифры не являются рекордными для данного класса.

Внутреннее убранство

Строгий салон радует неплохим качеством материалов отделки, а также аккуратной сборкой. Не плоха и эргономика ̶ все органы управления расположены в непосредственной близости от водителя.


Приборная панель полностью аналоговая. Она отлично читается при любых условиях благодаря крупному шрифту, контрастному фону. Однако отсутствие экрана маршрутного компьютера не делает «инструментарий» современным.

На центральной консоли основной акцент сделан на блок управления климатической системой ̶ она регулируется посредством трех вращающихся тумблеров. Штатная аудиосистема расположена чуть ниже и способна проигрывать лишь кассеты, хотя имеется и FM-приемник.

Водительское кресло расположено высоковато даже в нижнем положении, поэтому рослый драйвер почувствует дискомфорт ̶ руль будет находиться фактически на коленях. Впрочем, нужно признать, что само кресло обладает удачным профилем и выраженной боковой поддержкой.

На заднем диване с комфортом расположатся лишь двое седоков. При этом для них существуют ограничения по ногам. А именно, у людей ростом свыше 175 сантимеров колени будут неизбежно упираться в спинки передних кресел.

Что касается багажного отделения, то его объем равен 560 литрам. Конфигурация отсека крайне удачная, поэтому в него можно разместить даже очень габаритную поклажу.

Ездовые свойства

Daewoo Espero с двигателем 2.0 литра является достаточно динамичным автомобилем, особенно если он укомплектован механической трансмиссией. Бензиновый мотор обладает неплохой тягой на низких оборотах, при этом резво подхватывает на средних.


Что касается МКП, то она отличается удовлетворительной четкостью переключений, но пятая передача излишне растянутая, поэтому на максимальную скорость седан выходит долго.

Управляемость по сравнению с разгоном сильно разочаровывает. Руль синтетический по своему усилию и очень «вязкий» в нулевой зоне, к тому же его чувствительность слишком низкая. Вкупе с большими кренами в виражах это начисто отбивает желание ехать быстро.

Однако подвеска способна компенсировать невыразительные повадки автомобиля своей высокой энергоемкостью и длинными ходами ̶ при проезде неровностей толчки и тряска выражены не сильно, что наилучшим образом сказывается на ездовом комфорте.


Итоги: Daewoo Espero способен порадовать своего владельца приятным дизайном, богатым оснащением, вместительным багажником и комфортной подвеской. При этом надежность корейского седана также не плоха. Все это делает модель достаточно неплохим предложением на вторичном рынке.

Читайте также: