Замена подушки двигателя королла 120

Обновлено: 14.05.2024

Toyota Corolla БМВ -Боевая Машина Влада › Бортжурнал › Замена задней подушки (опоры) двигателя Toyota corolla e120 3zz-fe

Всем привет! Нарушая традиции! :)
Прошло всего 2 дня!

По делу и вкратце.

Симптомы:
1) Вибрация по кузову. Особенно на светофоре на D.
2) Пинки при переключении передач вверх. Особенно с первой на вторую.

Предыдущая задняя опора фирмы PATRON была установлена год назад.
www.drive2.ru/l/463970543373123885/

В очередной раз убедился, что PATRON — гавно!
Мало того, что сайлент-блок с завода не той стороной запресован и шпилька длиннее оригинала и пришлось болгаркой ее подрезать при установке, так еще и резина гавно. Трещин нет, но она настолько стала мягкой, что не выполняла свои функции и сайлент можно вывернуть руками!

Подготовка
В загашнике откопал старую опору, купил сайлент RBI, на ближайшем сервисе перепресовали.

После этого отмыл

Обезжирил и дунул из баллона, попавшегося под руку, отчистив ржавчину:

Гламурненько… Сверху как высохло дунул чем-то черным. Старый, выпресованный из нее сайлент выглядел так:

Работы
Для увеличения свободного пространства пришлось скинуть жестяной термоотражающий кожух над глушаком. Держится на 3-х гайках на 10. Снимается без проблем.

Сначала нужно ослабить болт крепления к двигателю. Для этого крутим гайку СЛЕВА! Та что справа — приварена!

У меня удалось открутить только вот такой "сборкой" — ключ на 17 (его "кольцевая" сторона) + кусок трубы, как рычаг.

Как сорвал болт — выкручиваем гайки — шпильки крепления опоры к подрамнику:

Вынимаем ранее ослабленный болт и вынимаем подушку ЧЕРЕЗ ВЕРХ!
Приходится немного поизгодляться с этим, но выходит.
Закидываем там же путем новую подушку, попадаем шпильками в пазы, потихоньку домкрачу движок, пока болт не зайдет в кронштейн крепления двигла к подушке.

Сборка в обратном порядке.

И на последок:

Мертвый сайлент блок опоры двигателя КУРИЛЬЩИКА:

Мертвый сайлент блок опоры двигателя НОРМАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА:

Эффект
Уменьшились вибрации на кузов!
ОЧЕНЬ сильно уменьшился ПИНОК КОРОБКИ при переключении передач!
Вот этому я несказанно рад! Оказывается не коробка потихоньку умирает, а пинается из-за мертвых подушек!
Теперь на очереди передняя и опора АКПП.

Замена подушек двигателя Тойота королла, Замена опор двигателя

Замена подушек двигателя Тойота королла, Замена опор двигателя

Процедура замены правой опоры подвески силового агрегата показана на примере двигателя 1ZR-FE. Замену правой опоры подвески двигателей 1NR-FE и 4ZZ-FE выполняйте аналогично.

1. Снимите брызговики двигателя

2. Установите опору по картер двигателя

3. Выверните болт А и отверните гайку Б крепления правой опоры подвески силового агрегата к двигателю.

Замена правой опоры Двигателя

4. Выверните болт крепления снизу.

5. Снимите двигатель

6. Выверните два болта крепления крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову.

7. Выверните болт крепления кронштейна трубопровода хладагента кондиционера справа.


9. Снимите расширительный бачок системы охлаждения и выверните правый болт крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову.

10. Снимите опору

11. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

1. Снимите брызговики двигателя

2. Установите опору по картер двигателя

3. Снимите корпус воздушного фильтра

4. Придерживая одним ключом от проворачивания болт крепления левой опоры двигателя к кронштейну коробки передач, вторым ключом отверните гайку болта и извлеките болт

Замена левой опоры Двигателя

5. Выверните четыре болта.

6. Снимите опору.

7. Установите левую опору подвески сигового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

1. Снимите подрамник

2. С нижней стороны подрамника выверните два болта и через технологические отверстия отверните две гайки крепления задней опоры двигателя к подрамнику

Замена задней опоры Двигателя

3. Снимите заднюю опору двигателя с подрамника.

4. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

1. Снимите брызговики двигателя

2. Выверните восемь болтов крепления боковых усилителей

3. Снимите боковые усилители.

Замена передней опоры Двигателя

4. Выверните два болта крепления центрального усилителя.

5. . и снимите его.

6. Придерживая одним ключом от проворачивания болт крепления левой опоры подвески двигателя к кронштейну коробки передач, вторым ключом отверните гайку болта

7. Извлеките болт.

8. Выверните по два болта крепления поперечного усилителя кузова справа и слева.


9. Снимите поперечный усилитель кузова.

10. Выверните два болта крепления передней опоры к поперечному усилителю кузова.



11. Снимите переднюю опору.

12. Установите переднюю опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена подушки двигателя королла 120

Эта проблема висела над машиной еще с момента покупки. При первом же осмотре были выявлены трещинки на поверхности и даже появлялось, как я помню, желание ее сменить. Но суровая реальность диктовала свои условия и о замене подушки пришлось забыть. Точнее попросту смириться с возрастающими вибрациями. На время… Неделю назад вибрации поперли такие, что массажное кресло в сравнение с моим автомобилем стало просто бесполезной ерундой!
Выбора нет — заказал со своего любимого Экзиста оригинал (дубли по нему не бились вообще), который был на складе в Москве и через 5 дней должен был оказаться в моих руках. Попутно взял еще оригинальные маслосъемные колпачки, но о них расскажу через пару недель.


Вот она, новая подушечка


Почитав в качестве мануала эту статейку на дроме, с грустным настроением ушел в гараж…
Но как всегда, я все сделал по своему. Итак…
Для начала скажу, что я, четко следуя мануалу, с энтузиазмом открутил переднее крепление "лыжи" и все присоединенные к ней спереди детали. А именно:
-Центральную буксировочную проушину


-Пластиковую грязезащиту и кронштейн трубки кондея


На этом фото видно что где располагается:
1. Крепление лыжи к кузову
2. Шпилька кронштейна кондея
3. Собственно нижнее крепление подушки
4. Буксировочная проушина


Дальше я глянул на заднее крепление и энтузиазм испарился, как будто его и не было=) Решил вытащить старую подушку не снимая балку.
Открутил болт, держащий подушку на кронштейне


Кое-как у меня получилось вытащить подушку вверх. Очень мешала жесткость на кожухе карлсончика, но там довольно пластичный пластик и мне удалось его отогнуть в сторону.
Собирал в обратной последовательности. Сначала запихал с матами новую подушку, наживил центральный болт, потом притянул нижние два и отдуши затянул опять центральный.
Скидал все на место и вот результат


Ну а старая подушка пошла временно жить на полку. Потом она будет отмыта, очищена и поедет в Новосибирск в ООО " Полиуретан". Пусть восстанавливают полиуретанчиком.




Выгнал посмотрел на двигатель и не понял одной вещи. При переключении на D движка заваливается к салону о_О Я конечно понимаю — крутящий момент и все такое, но не является ли это признаком убитости задней подушки:? Как я понимаю они если и умирают то вместе, и менять их надо соответственно тоже в паре. И если сейчас заднюю подушку (условно считаем ее порванной, ибо я не смог разглядеть состояние — не подлезть просто так к ней) оставить, то она доканает и новую переднюю?

Как поменять подушку двигателя королла 120

Замена передней подушки (опоры) двигателя Toyota Corolla, балансировка двигателя

Давно уже была цель поменять переднюю опору двигателя или ещё как её называют: подушка двигателя или сайлентблок опоры двигателя. Для этой цели была приобретена на экзисте «подушка Febest TM-PICF» стоимостью 755 рублей 66 копеек, о чём я в дальнейшем пожалел. Фотографии подушки Febest после двух месяцев эксплуатации прилагаются. В первый раз процесс замены осуществлялся с двумя помощниками, что в принципе не надо было делать, передняя подушка двигателя меняется одним человеком в течение 20-30 минут, это включая время подготовки к процессу замены, но об этом дальше в статье.

Когда я в первый раз менял опору мы откручивали переднюю лыжу, на которую крепится подушка и уже после этого откручивали подушку, затем устанавливали новую и мучались прикручивать все это обратно, вставляя её в кронштейн крепления двигателя, при этом один человек подпирал спиной двигатель.

Вот что случилось с подушкой Febest, после примерно двух-трёх месяцев эксплуатации. Гайка крепления отвалилась и резиновую часть подушки выпучило в бок. То что резина выскочила из опоры ещё не страшно, но то что отвалилась гайка, это уже серьёзно. Качество немецкой фирмы Febest очень плохое. Производство точно не знаю, но вроде бы как находится в Китае.


Подушка двигательная передняя Febest TM-PICF
Видно как выпучило резиновую часть опоры Febest

Процесс замены передней опоры двигателя

Как я и говорил, весь процесс замены занимает примерно минут 20-30, весь процесс обслуживания производиться своими руками, никаких затрат на СТО. Из инструмента один ключ или головка на 17 и отвертка, чтобы поддевать болты. В первую очередь ставим машину на подпорки, чтобы был доступ подхода снизу, в первый раз я менял на яме, так как в гараже нет ямы, пришлось поднимать автомобиль таким общеизвестным способом, на бруски. Да и на бруски надёжнее будет, с точки зрения безопасности, чем поднимать домкратом. В этот раз я приобрёл для замены «кронштейн, подвеска двигателя Yamato I52072YMT» стоимостью 996 рублей 19 копеек, всё на том же экзисте. Фирма Yamato японская, но произведено в Польше, красуется такая надпись: Poduszka silnika wg katalogu TOYOTA, что в переводе с польского: Подушка двигателя согласно каталогу Тойота. Фотографии к сожалению не сделал, но выглядят они одинаково.

Далее поддамкрачиваем двигатель, я делал упор домкратом через кусок доски в коробку передач. Поднимаем двигатель до тех пор, как сможем шевелить подушку двигателя руками.

2А Раздел 15. Пункт 13. Чтобы снять переднюю опору двигателя, отверните два болта крепления изолятора к скобе шасси, затем отверните три гайки крепления изолятора к шасси.

Если честно из этой инструкции я ничего не понял и делал всё по своему. Откручиваем центральный болт крепления опоры к кронштейну двигателя, вытаскиваем его. Откручиваем нижние болты крепления и вытаскиваем старую подушку. Вытаскивать немного неудобно, мешает вентилятор охлаждения. Установка новой подушки выполняется в обратном порядке. Устанавливаем и протягиваем все болты крепления.

Особое внимание при установке опоры двигателя необходимо обратить на её положение, одна часть втулки длиннее другой и соответственно кронштейн двигателя также установлен со смещением. Если будете ставить по рисунку не ошибётесь, поставите криво, передняя подушка двигателя быстро выйдет из строя и потянет за собой остальные. Так что если у вас одна из опор порвана, то рекомендуется её заменить в ближайшее время.


Устанавливайте подушку в таком положении

Балансировка двигателя после замены подушек

После замены подушки необходимо выполнить балансировку двигателя. Кронштейн крепления двигателя имеет свободный ход по вертикали и необходимо разгрузить и распределить нагрузку на остальные опоры. Поэтому при затяжке болтов центральный болт опоры затягиваем без усилия. После этого запускаем двигатель и даём ему поработать до тех пор, пока двигатель не прогреется. Можно уже снять автомобиль с подпорок и потрогаться вперёд и назад. После этого даём ещё немного поработать двигателю, затем глушим и затягиваем болт уже с усилием. Доступ к болту уже будет через капот сверху, если вы опустите машину.

Вот в принципе и всё, такое небольшое руководство по обслуживанию своего автомобиля, своими руками, не обращаясь в сервис технического обслуживания. Если есть вопросы задавайте в комментариях. И не забудьте добавить сайт в закладки и подписаться на обновления.

Как поменять подушку двигателя королла 120

Эта проблема висела над машиной еще с момента покупки. При первом же осмотре были выявлены трещинки на поверхности и даже появлялось, как я помню, желание ее сменить. Но суровая реальность диктовала свои условия и о замене подушки пришлось забыть. Точнее попросту смириться с возрастающими вибрациями. На время… Неделю назад вибрации поперли такие, что массажное кресло в сравнение с моим автомобилем стало просто бесполезной ерундой!
Выбора нет — заказал со своего любимого Экзиста оригинал (дубли по нему не бились вообще), который был на складе в Москве и через 5 дней должен был оказаться в моих руках. Попутно взял еще оригинальные маслосъемные колпачки, но о них расскажу через пару недель.


Вот она, новая подушечка



-Пластиковую грязезащиту и кронштейн трубки кондея


На этом фото видно что где располагается:
1. Крепление лыжи к кузову
2. Шпилька кронштейна кондея
3. Собственно нижнее крепление подушки
4. Буксировочная проушина


Дальше я глянул на заднее крепление и энтузиазм испарился, как будто его и не было=) Решил вытащить старую подушку не снимая балку.
Открутил болт, держащий подушку на кронштейне


Кое-как у меня получилось вытащить подушку вверх. Очень мешала жесткость на кожухе карлсончика, но там довольно пластичный пластик и мне удалось его отогнуть в сторону.
Собирал в обратной последовательности. Сначала запихал с матами новую подушку, наживил центральный болт, потом притянул нижние два и отдуши затянул опять центральный.
Скидал все на место и вот результат





Выгнал посмотрел на двигатель и не понял одной вещи. При переключении на D движка заваливается к салону о_О Я конечно понимаю — крутящий момент и все такое, но не является ли это признаком убитости задней подушки:? Как я понимаю они если и умирают то вместе, и менять их надо соответственно тоже в паре. И если сейчас заднюю подушку (условно считаем ее порванной, ибо я не смог разглядеть состояние — не подлезть просто так к ней) оставить, то она доканает и новую переднюю?

Мы ремонтируем двигатели Toyota Corolla в Новосибирске. 3 года гарантии (!) Это будет дешевле и надежнее контракта. ЗВОНОК ☎ 7 (383) 335-85-50. Мы расскажем вам обо всех нюансах, которые вам необходимо знать о вашем двигателе и о том, как это сделать наиболее грамотно. Это бесплатно и необязательно.

Цена на ремонт двигателя Toyota Corolla 1.8. От 4 150 р.

  1. Замена ремня ГРМ Toyota Corolla. От 1 800 р.
  2. Замена цепи синхронизации Toyota Corolla. От 3800 р.
  3. Замена сальника коленчатого вала Toyota Corolla. От 1000 р.
  4. Замена прокладки головки цилиндров Toyota Corolla. От 4500 р.
  5. Замена крепления двигателя Toyota COROLLA. От 400 р.

Цена на капитальный ремонт двигателя Toyota COROLLA составляет от 28 000 р.

  1. Блок цилиндров TOYOTA COROLLA буровой. От 4 000 р.
  2. Замена сальников штока клапана Toyota Corolla. От 5 000 р.
  3. Замена гидравлических компенсаторов Toyota Corolla. От 4 000 р.
  4. Гильза блока цилиндров Toyota Corolla. От 10 000 р.
  5. Размотка двигателя Toyota Corolla. С 2000 года

Узнайте, сколько стоит ремонт двигателя Toyota Corolla


Спросите сейчас по телефону. 7 (383) 335-85-50
Это бесплатно и необязательно.

Появление посторонних звуков из подвески при движении по конусам очень часто указывает на проблемы с решетками или распорками с анти-ролл.

Первые признаки износа нельзя игнорировать, так как устойчивость автомобиля ухудшается. Втулки и стойки не подлежат ремонту, поэтому в случае износа или повреждения требуется замена

Замена подушек двигателя Toyota Corolla 150

Артикул и стоимость оригинальных стабилизаторов подвески на Toyota Corolla 150 и их аналогов

Стол. Лучшая альтернатива оригинальной подставке для автомобиля-стабилизатора Corolla 150

Производственная фирма Номер статьи Ориентировочная стоимость, руб.
Прибыль 23050389 380-320
Синяя печать ADT38580 600-800
ниппель N4962054 300-350
Звездная линия 9090735 350-500
Рейтинг кликов CLT62 650-1000

Описание сменных стабильных стабилизаторов на Toyota Corolla150

Замена стоек на Corolla 150 требуется при пробеге, приближающемся к 80 тыс. Км. Это выполняется в соответствии с инструкциями.

  • Тормозите задние колеса стояночным тормозом. Прикрепите колодки колеса.
  • Отключить передние колеса.
  • Откручиваем колесные гайки.
  • Снимите колесо.
  • Снимите лайнер.
  • Очистите грязь ветошью и металлической щеткой.
  • Обработать резьбовые соединения проникающей смазкой.
  • Откручиваем монтажные кронштейны на амортизаторе и штоке. Повторное использование гаек не рекомендуется, поэтому их следует заменить новыми.
  • Потяните подставку на себя и снимите ее.
  • Установите новую часть. Момент затяжки гаек составляет 75 Нм.
  • Соберите все в обратном порядке удаления.

Статья и примерная стоимость оригинальных втулок стабилизатора для Toyota Corolla 150 и их аналогов

В автомобилях Toyota Corolla 150 используются стабилизаторы двух типов:

  • 48811-12А10, диаметр которого составляет 23,2 мм;
  • Обновленный 48815-02190, с номером продукта и диаметром 22,5 мм.

Основным отличием модернизированного стабилизатора помимо диаметра является чистота обработки поверхности, которая контактирует со втулкой. Поэтому для Corolla 150 существует несколько типов втулок, которые отличаются своими эксплуатационными характеристиками.

Для необновленного использования стабилизатора:

  • Слева, артикул №. 48815-12370, а цена. 600-1000 рублей;
  • Правильно, со статьей 48815-12390, стоимостью от 600 до 1000 руб.

У оригинальных модернизированных втулок есть статья:

  • Слева. 48815-12400, стоимостью 500-900 рублей;
  • Правильно. 48815-12410, по цене от 500 до 900 руб.

Не рекомендуется использовать модернизированные втулки со стабилизатором 48811-12A10. По всей шероховатой поверхности сиденья ускоряется износ резинового изделия. Использование не модернизированных втулок с 48815-02190 также не рекомендуется. Эта комбинация вызывает писк, который может прервать звук из динамиков.

Для Toyota Corolla 150 доступны специальные ремонтные комплекты:

  • Слева, с каталожным номером 48815-02140 и стоимостью 800-2000 рублей;
  • Правильно, с артикулом № 48815-02150 и ценой от 800 до 2000 руб.

Таблица. Втулки стабилизатора для Toyota Corolla 150 от сторонних производителей, которые аналогичны 48815-12370

Производственная фирма Номер статьи Стоимость, рубль
Синяя печать ADT380125 300-380
ниппель N4272000 160-200
Феба 42840 340-400
Рейтинг кликов CVT86L 180-230
Schwag 81942840 580-690

Таблица. Хорошие аналоги оригинальных втулок 48815-12390

Режиссер код продавца Ориентировочная стоимость, руб.
Yamato J72059YMT 140-180
Gsp 513151 160-200
прибыль 2305-0656 210-290
Masuma MP-1016 200-250
ниппель N4282000 240-310

Таблица. Хорошие аналоги 48815-12400

Режиссер код продавца Ориентировочная стоимость, руб.
Ганза HR 821,446 600-650
Schwag 81 94 2841 610-720
VTR TO1418RP 560-620
Семь 845823 520-570
Запчасти каво SBS-9081 500-550

Таблица. Лучшие аналоги оригинальных втулок 48815-12410

Режиссер код продавца Ориентировочная стоимость, руб.
Schwag 81 94 2840 600-650
Феба 42840 460-510
Накамото R010566 420-460
Синяя печать ADT380125 40-490
Febest TSB-ZZE150L 270-320

Таблица. Хорошие аналоги 48815-02140

Режиссер код продавца Ориентировочная стоимость, руб.
Прибыль 2305-0655 200-250
Q-коррекция Q001-0582 140-180

Таблица. Рекомендуемые аналоги втулок 48815-02150

Режиссер код продавца Ориентировочная стоимость, руб.
Gsp 513151 160-205
ASHIKA Gom-287 220-270

Полиуретановые втулки популярны среди автовладельцев. Они имеют более плотную структуру, которая лучше влияет на их ресурс. Следует учитывать, что использование полиуретановых втулок приводит к увеличению нагрузки на прилавок и корпус. Поэтому их использование не всегда оправдано.

Тойота Королла Аурис Замена правой опоры подвески силового агрегата Toyota Corolla Auris

Вам потребуются: ключи «на 17», «на 10».
1. Снимите брызговики двигателя (см. Снятие и установка брызговиков двигателя).
ПРИМЕЧАНИЕ.
Процедура замены правой опоры подвески силового агрегата показана на примере двигателя 1ZR-FE. Замену правой опоры подвески двигателей 1NR-FE и 4ZZ-FE выполняйте аналогично.

Замена правой опоры подвески силового агрегата Тойота Королла 10 Аурис

2. Установите опору под картер двигателя через деревянную или резиновую проставку.

Замена правой опоры подвески силового агрегата Тойота Королла 10 Аурис

3. Выверните болт А и отверните гайку Б крепления правой опоры подвески силового агрегата к двигателю.

Замена правой опоры подвески силового агрегата Тойота Королла 10 Аурис

4. Выверните болт крепления снизу.

Замена правой опоры подвески силового агрегата Тойота Королла 10 Аурис

Замена правой опоры подвески силового агрегата Тойота Королла 10 Аурис

6. Выверните два болта крепления крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову.

Замена правой опоры подвески силового агрегата Тойота Королла 10 Аурис

7. Выверните болт крепления кронштейна трубопровода хладагента кондиционера справа

Замена правой опоры подвески силового агрегата Тойота Королла 10 Аурис

Замена правой опоры подвески силового агрегата Тойота Королла 10 Аурис

9. Снимите расширительный бачок системы охлаждения (см. Снятие и установка расширительного бачка) и выверните правый болт крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову.

Замена правой опоры подвески силового агрегата Тойота Королла 10 Аурис

10. Снимите опору.
11. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Подушки двигателя для Toyota Corolla

Купил 2 подушки двигателя перед и зад на тойоту короллу. Проездил 3 месяца оторвало ее, такой кустарщины не встричал. Сайлентблоки вертикалы этой же вышеупомянутой фирмы оторвало через 6 месяцев! Брал в Exist! Не рекомендую не сайт не данную фирму.

Вставки передней и задней подушек двигателя RBI не предел мечтаний. RBI гамно. Я знаю.

Фото 0
Фото 1

    Подавление вибрации:

Поменяв подушки двигателя, вибрация стала уходит в кузов, трясёт сильно. Поменял перед зад оргинал, они мягкие, а вот левую уже вторую пробую: была Jiku, сейчас Ashika, оригинал цена кусается.

    Подавление вибрации:

SAT мягко сказать доверием не пользуется у автолюбителей на любых авто использования. Я лично ставил подушки ДВС на TOYOTA COROLLA лет 10 назад этого производителя, чтоб избавиться от вибрации стало только хуже (вибрация усилилась).

Подушку двигателя jd когда-то брал, понравилась.

    Подавление вибрации:

Поставил новую подушку от фирмы Jikiu. Теперь на холостых вибрация ушла примерно на 50%, вот только теперь она появилась на оборотах 1000 - 1600. Старая подушка была от RBI и на ощупь очень мягкая, а новая как камень.

Опора двигателя SAT так себе, увы, но это проверено.

Напишите свой отзыв о подушках двигателя

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

6 августа 2021, 22:24

Проголосовал ЗА воздушный фильтр Filtron на странице рейтинга

6 августа 2021, 22:24

У аккумулятора FireBall появился первый отзыв!

6 августа 2021, 22:22

6 августа 2021, 22:22

6 августа 2021, 22:20

У подушки двигателя Akitaka только 20 голосов! Рекомендуете?

6 августа 2021, 22:19

У ДПДЗ MOBILETRON только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

6 августа 2021, 22:19

У ДХ PROBright только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

6 августа 2021, 22:18

У видеорегистратора Dunobil только 70 голосов! Рекомендуете?

6 августа 2021, 22:17

У мовилей ASTROhim только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

6 августа 2021, 22:08

Toyota

6 августа 2021, 21:56

В авторейтинге тормозных колодок для Toyota Camry участвует уже 100 производителей!

Ford

6 августа 2021, 21:40

В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Mondeo участвует уже 5 производителей!

6 августа 2021, 20:47

Проголосовал ПРОТИВ воздушных фильтров BIG FILTER на странице рейтинга

6 августа 2021, 20:30

На PILENGA написанно уже 50 отзывов.

Volkswagen

6 августа 2021, 19:26

В авторейтинге топливных насосов для Volkswagen Golf участвует уже 5 производителей!

Универсальные смазки

6 августа 2021, 17:39

В рейтинге лучшие универсальные смазки учавствует уже 40 производителей!

Жидкое стекло

6 августа 2021, 16:52

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

6 августа 2021, 16:50

Проголосовал ПРОТИВ крышек радиатора Vernet на странице рейтинга

6 августа 2021, 16:43

6 августа 2021, 16:14

У шин Continental уже 500 голосов!

6 августа 2021, 14:19

6 августа 2021, 13:33

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

6 августа 2021, 13:10

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

6 августа 2021, 12:04

На антигели ASTROhim написанно уже 50 отзывов.

6 августа 2021, 02:14

На магнитолы BLAUPUNKT написанно уже 25 отзывов.

5 августа 2021, 21:56

Нормальное производство. Выгодная стоимость, брал базовый вариант в модели UNO, его работой доволен. не требует дополнит .

5 августа 2021, 19:58

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

5 августа 2021, 15:13

У меня с этим производителем никогда проблем не было. .

5 августа 2021, 13:00

С момента покупки и по эту пору лью в Гранту проверенное и одобренное Автовазом масло Gazpromneft Premium 5w40. Движок .

ГБО

5 августа 2021, 10:17

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

3 августа 2021, 07:57

Заливаю в филдер, все отлично, не угорает, двигатель работает мягче) рекомендую .

2 августа 2021, 08:38

частично правильно слышали. Эти бренды много лет сотрудничали. Первые для вторых поставляли из Голландии сырье для пищев .

1 августа 2021, 00:34

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Denso для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

1 августа 2021, 00:34

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания NGK для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

1 августа 2021, 00:34

Проголосовал ЗА автолампы МАЯК для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей подушек двигателя для Toyota Corolla

Данную запчасть для автомобилей Toyota Corolla делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях подушек двигателя из таких стран как: Япония, Германия, Тайвань, Китай .

В августе 2021 года в рейтинге подушек двигателя для Toyota Corolla на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 7 отзывов и 23 голоса.

Какие подушки двигателя выбрать для Toyota Corolla?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение JD. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались подушки двигателя Febest - 0%.

Замыкает тройку фирма RBI с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге подушек двигателя, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. JD еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. Febest заняли 12 место, с оценкой PR - 49. На основе из 5 отзыва и 255 голосов.
  3. RBI - 9 место, а оценка PR составила 69. Учитываются данные из 44 отзыва и 133 голоса.

Другие запчасти для Toyota Corolla

Выяснив, какие подушки двигателя предпочитают ставить владельцы Toyota Corolla, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Corolla среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Катушка зажигания, и других.

Шрус тойота королла – Замена ШРУСа Тойота Королла. Инструкция как поменять ШРУС на Королле Е110, Е120 и Е150

ШРУС и сальники на Тойота Королла 120: замена

Благодаря этой детали при разных углах на колеса передается крутящий момент. Он представляет собой шарнир, который нужно периодически менять, так как со временем он выходит из строя, в результате чего нужно производить капитальный ремонт, либо менять его полностью. Используются только для переднеприводных автомобилей. Шарниры из-за небрежной эксплуатации автомобиля, а также под влиянием окружающей среды быстро изнашиваются.

Основные признаки неисправности на 120-150 кузове

Признаки говорящие о том что есть проблемы с этой узловой системой следующие:

  • Во время движения появляется вибрация. Это может говорить о том, что у привода колес наружный шарнир или его ролики сильно износились;
  • Машину начинает вести;
  • На шрусе появились масляные потеки, как правило причиной является плохо затянутые хомуты или повреждение пыльника;
  • В районе переднего колеса во время движения слышен посторонний стук или шум;
  • Во время поворота появляется стук.

Основными причинами возникновения этих проблем это повреждение или износ обоймы или роликов внутреннего шруса.

Особенно важным является то чтобы шарниры держали внутри себя смазывающую жидкость, и были плотно прикрыты резинками, так как их разрыв чаще всего является причиной по которой меняется эта деталь.

Если появилась данная проблема то нужно купить специальный ремкомплект и поменять порвавшуюся резинку.

Замена внутренний и внешний

Прежде чем производить замену необходимо подготовить следующий инструмент:

  • Круглогубцы или специальный съёмник чтобы снять стопорное кольцо;
  • Тонкие плоскогубцы;
  • Ремкомплект;
  • Специальная смазка, как вариант можно использовать Neo и Liqui Moly 47;

ШРУС и сальники на Тойота Королла 120: замена

Когда все подготовили можно начинать менять шрус на Тойоте Королле:

  1. Со стороны замены автомобиль поднимается домкратом и снимается колесо;
  2. Снимается контролирующая шайба и шплинт;

ШРУС и сальники на Тойота Королла 120: замена

ШРУС и сальники на Тойота Королла 120: замена

ШРУС и сальники на Тойота Королла 120: замена

ШРУС и сальники на Тойота Королла 120: замена

Важно: Если в процессе работы возникают трудности с откручиванием болтов можно воспользоваться специальной смазкой, например WD 40.

Для того чтобы можно было демонтировать пыльник необходимо снять стопорное кольцо, которое удерживает трипод, после чего с вала сбивается подшипник. Когда работы проделаны, все элементы чистятся, смазываются и устанавливаются в обратном порядке, при этом все пыльники меняются на новые.



Приводы передних колес Тойота Королла

Разбираем старый шруз

Снимаем колесо, вытаскиваем шплинт и снимаем контрящую шайбу-звездочку.

Откручиваем ступичную гайку глубокой головкой на 30. Желательно, чтобы кто-нибудь удерживал педаль тормоза нажатой.

Замену внешнего пыльника рекомендуется производить через снятие внутреннего, предварительно стянув с вала трипод. Чтобы снять приводной вал достаточно и наименее безболезненно для развал-схождения открутить шаровую опору от нижнего рычага (две гайки и один болт на 17), и открутить и отсоединить стойку стабилизатора поперечной устойчивости (косточку).

Да, при откручивании гайки она может прокручиваться вместе с пальцем. Со стороны пыльника есть шлицы за которые можно придержать палец ключом на 14.

Для начала побрызгаем все болты и гайки вэдэшкой (WD-40) и даем им полчасика отмокнуть.

Затем откручиваем.

Приводной вал можно снять полностью, т.е. вывести из ступицы внешний шарнир и выдернуть из коробки передач внутренний, при этом надо не забыть слить трансмиссионное масло из коробки. Масло я слил,

А вот внутреннюю гранату выдернуть так и не получилось, поэтому воспользовался вторым вариантом — снял хомут, фиксирующий внутренний пыльник на гранате и вытащил вал с триподом.

При этом масло сливать не надо и внутренняя граната остается в коробке.

Поворачиваем немного руль в сторону меняемого пыльника, постукивая деревянной киянкой по оси внешнего ШРУСа, дабы не повредить резьбу.

Вытаскиваем ось из ступицы, при этом оттягиваем стойку чуть в сторону.

Далее снимаем большой хомут с пыльника внутреннего ШРУСа, снимаем пыльник с гранаты и выводим трипод.

Рекомендуется сделать пометки какой подшипник в какую лунку в гранате должен попасть при сборке.

Я в спешке забыл это сделать, разницы после сборки при езде не заметил. Приводной вал снят.

Чтобы снять пыльники надо снять стопорное кольцо, удерживающее трипод и сбить с вала трипод с подшипниками.

Далее снимаем внутренний пыльник и затем внешний, предварительно ослабив хомуты.

Стоимость ремонта Toyota Corolla (Тойота Королла)

1 НОРМО/ЧАС — 1000 руб. Цены от 01.01.2019г.

Стоимость ремонтных работ Тойота Королла указана без учета стоимости используемых запчастей.

Список основных ремонтных работ Тойота Королла
Ремонт ходовой части:
Замена топливного фильтра
Замена топливного фильтра (погружной)
Замена воздушного фильтра150
Замена воздушного фильтра кондиционера
Замена масла в АКПП / с фильтром
Замена масла и фильтра ДВС
Технический осмотр ходовой части (диагностика)
Ремонт тормозной системы:
Замена передних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок
Прокачка тормозной системы
Замена тормозного суппорта
Замена рабочего тормозного цилиндра
Технический осмотр тормозной системы (диагностика)
Ремонт системы рулевого управления:
Замена пыльника рулевой тяги
Замена насоса гидроусилителя (ГУР)
Замена шланга гидроусилителя
Замена наконечника рулевой тяги
Технический осмотр системы рулевого управления (диагностика)
Ремонт трансмиссии, подвески, ходовой части:
Замена стоек стабилизатора
Замена втулок стабилизатора
Технический осмотр передней/задней подвески (диагностика)
Замена тяги задней подвески
Замена ШРУСа внутренней или наружней левой стороны АКПП
Замена подшипника передней ступицы
Замена подшипника задней ступицы
Замена пружины амортизационной стойки
Замена амортизационной стойки
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Замена поворотного кулака
Замена рычага передней подвески
Замена сайлентблока рычага
Замена продольной тяги задней подвески
Ремонт двигателя, топливной системы, системы выпуска:
Замена охлаждающей жидкости (антифриз)
Замена гидрокомпенсаторов
Замена радиатора системы охлаждения
Замена глушителя (без выпускных коллекторов)
Замена переднего сальника коленвала
Замена подушки крепления ДВС
Замена прокладки выпускного коллектора
Замена прокладок клапанных крышек
Замена уплотнительного кольца глушителя
Замена ДВС (вместе с АКПП)
Замена маслосъемных колпачков
Замена прокладки головки блока
Капитальный ремонт двигателя
Технический осмотр ДВС (диагностика)
Замена гидронатяжителя цепи
Замена прокладки поддона картера
Ремонт электрооборудования:
Регулировка фар (фонарей)
Замена высоковольтных проводов
Замена ламп главного и противотуманного света
Замена ламп вспомогательного света

Стоимость работ — ремонт Toyota Corolla (1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.4D, 2.0D, 2.2D) может варьироваться в зависимости от применяемых масел, от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации.








Выбор ШРУСа

Оригинальные комплектующие стоят от 16000 рублей (для наружного ШРУСа). Внутренний стоит незначительно дешевле. Если вы хотите заменить наружный ШРУС на оригинальную деталь, приобретите комплектующие с артикулом 4346009R20, 4346009R30.

Шрус

Если ваш бюджет несколько ограничен, вы можете приобрести аналогичные детали по более доступной цене. Рассмотрим наиболее популярные варианты выбора ШРУСа для автомобиля Toyota Corolla.

ПроизводительАртикулСтоимость (руб)
HDKTO009A482846
URWMS212M0N3271
ASVATYIUYAR152355
LYNXautoCO75071136

Как стало заметно из сводной таблицы, стоимость неоригинальных деталей гораздо меньше. Вместе с тем, их качество нисколько не уступает оригинальным. Главное, чтобы приобретенные вами комплектующие полностью подходили для автомобиля. Не забудьте сверить артикулы, чтобы не наткнуться на китайскую подделку.

Замена Сальников Шруса Тойота Спринтер Кариб Ае95

Замена
сальников
шруса тойота
спринтеркариб ае95
Создатель: Van (Vlad-k), Владивосток Год выпуска:1991 Движок:4A-FHE, 1.6 л. Марка кузова:AE95 Тип кузова: Универсал Коробка: автомат Привод: полный Срок владения: В течении года

Купил я его годом ранее, еще до первого увеличения пошлин. Тогда еще вы могли взять беспробежный аппарат за 2500-3000, у меня этого не оставалось.

По старенькой нехорошей традиции, я снова взял машину с пробегом (перед этим был Ниссан АД 1988 года, когда я с страхом понял, что ему скоро ударит 9 лет у нас, решил его поскорее реализовать, позже вообщем никто не возьмет). Кариба решил брать издавна, уж очень они красивые в 95-м кузове. Втарился книгой по карибам и глядеть объявления тут.

Поглядел всего 4 машины, нашему клиенту остается торговцы, как столковались просили 1800 не уступали. 1-ая меня не впечатлила, комплектация обычная, зеркало левое покоцаное. Другой была еще лучше, но 4 года у нас и пробег соотв. 179000 км (фактически ее позже и купил).

3-я была самая юная, всего год у нас, но комплектация никакая, не вышло ни спойлера, ни бардачка у потолка и совсем меня добил приемник с одним динамиком. 4-ая мне приглянулась чем просто всех: комплектация на сто процентов, лючок, спойлер, суперсалон, магнитофон накрученный, из косяков коцка на фронтальном крыле и неработающий гидроусилитель.

Отважился ее брать, условились, что торговец снимает ее с учета, звонит мне и мы едем виписывать справку-счет. Он хотя позвонил, но только чтоб сказать что продал машину, прямо около автомагазина ему предложили на сотку не просто. И хорошо, звоню по варианту № 4.5 и покупаю это волшебство японской техники за 1800.

Пригнал на работу, наш механик поглядел и через минутку выдал перечень косяков: правая передняя дверь и крыло перекрашено (я этого не увидел), бампер не родной (это владелец не скрывал), передок правили (это составляет укрыл), автомат снимали (я не увидел), клапанная крышка на герметике (я не вижу здесь особенного криминала, и может клапана регулировали).

Во сколько обойдется ремонт ШРУСов на Королле Е150: будь на чеку!

Замена ШРУСов на Королле Е150 процедура довольно затратная, требующая приобретения новых комплектующих и массы расходного материала – кроме деталей потребуется купить пыльники, сайлентблоки, фиксирующие хомуты, техническое масло и смазку для гранат.

Во время выбора комплекта ШРУСов на Toyota Corolla E150 рекомендуется сверять артикулы комплектующих на совместимость с VIN-номером автомобиля, воспользовавшись программой поиска на официальном сайте производителя. Установка несовместимых деталей чревато снижением прочности ходовой и может спровоцировать аварийную ситуации на дороге.


Инструкция по замене пыльника ШРУСа на «Прадо 120»

Автовладельцы, отдающие предпочтение марке Toyota Prado, довольно часто сталкиваются с износом пыльников гранаты. Замену этих расходников лучше сделать сразу же после обнаружения неисправности. Дело в том, что пыль при попадании внутрь узла действует как абразив, разрушая тем самым шарики и канавки шарниров. Это неизбежно приведет к заклиниванию агрегата.

Для замены порванного пыльника на «Прадо 120» потребуется снять ШРУС. Можно использовать инструкцию, описанную для ремонта самого шарнира (выше).

Прадо 120 на яме

Работу лучше проводить в гараже на яме либо на подъемнике.

При покупке ремкомплекта обратите внимание, что он должен включать в себя оба пыльника (как наружный, так и внутренний), смазку, стопорные кольца и хомуты.

Какой пыльник ШРУСа поставить на «Прадо 120» – решать только владельцу автомобиля. Главное помнить – несмотря на дорогую стоимость, оригинальные запчасти служат дольше и вероятность повторной поломки узла ниже, чем при использовании поддельных запчастей.

Читайте также: