Тюнинг двигателя geely emgrand

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Чип-тюнинг Geely Emgrand X7 Рестайлинг 2 2.0

Geely Emgrand X7 во втором по счету рестайлинге. Повторно модернизированная версия кроссовера выпускается с 2019 года по настоящее время (2020 год). После данного обновления модель получила 230 изменений. Автомобиль приобрел полностью новое наружное оформление, абсолютно другой салон, оснащение и качество материалов.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Geely Emgrand X7 в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра, мощностью 139 л.с. и 191 Нм. Мотор, как и прежде, с кодовым обозначением JLD-4G20. Этот силовой агрегат также можно встретить под капотом автомобиля Geely Atlas.

На Джили Эмгранд Х7 2.0 применяется электронный блок управления двигателем Delphi MT22.5. Данный блок перекочевал с дорестайлинговой версии автомобиля, получив новую прошивку. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само чтение и запись программы управления занимает около 20 минут.

Прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Geely Emgrand X7 2.0 расчетное увеличение мощности составляет 10% к лошадиным силам и 7% к крутящему моменту. Такой прирост ощутим на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Отмечается сглаживание всевозможных провалов, а сам разгон становится мягче и эластичней. Автомобиль становится предсказуемее за счет улучшенного отклика от нажатия на педаль акселератора. В итоге Emgrand X7 получается собранней, комфортней и приёмистей.

В цифрах:
Было 139 л.с. ➡ Стало

153 л.с.
Было 191 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к лошадиным силам и 7% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Так же на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок .

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 1 час.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

Geely Emgrand чип-тюнинг

Профессиональный чип тюнинг Джили Эмгранд имеет ряд задач.

Главная из которых заключается в некотором смещении баланса мощности и ускорения в одну или другую сторону.

Мастер-тюнер должен обладать высокими знаниями теории ДВС.

А также знать базовые алгоритмы работы ЭСУД.

Он также должен уметь устранять неисправности, которые не редко выявляются при первичной диагностике автомобиля.

В случае, если Вы сделает чип-тюнинг для Geely Emgrand, первым делом почувствуете увеличение мощности, ускорения и плавность хода. Автомобиль будет отлично подхватывать уже на минимальных оборотах.

Приятно удивит Вас и увеличение максимальной скорости автомобиля.

Единственным недостатком, который можно отнести к данной процедуре является незначительное увеличение расхода топлива.

Насколько возрастет расход топлива после чип тюнинг Джили Эмгранд?

При смещении точки, которая изображена на рисунке происходит изменение в настройках автомобиля.

И конечно же повышение или понижение количества потребляемого топлива.

Все более менее новые программы по управлению двигателем имеют большое количество режимов.

Они включают необходимые калибровки, которые соответствуют различным условиям движения автомобиля.

Разъясним, в случае, если мы движемся в обычном темпе, то настройки будут взяты естественно для экономичного режима.

А когда мы начнем интенсивно набирать скорость, то программа будет использовать показатели и настройки для максимальных нагрузок.

Именно в этом случае и повысится расход топлива автомобиля.

Интересные статьи о Geely Emgrand смотрите ниже.

При тюнинговых прошивках режим экономичной езды не корректируется.

Все параметры должны оставаться на уровне базовых настроек, а вот что касается скоростного режима, то расход будет выше.

Всем должно быть понятно, что увеличение мощности автомобиля достигается путем увеличения количества сжигаемого топлива.

Обычно расход топлива немного возрастает после чипования, но остается таким только неделю.

Это объясняется тем, что после доработки владелец автомобиля начинает испытывать машину.

И ездит на ней в скоростном режиме.

Затем, возвращается к привычному стилю вождения.

А после, для тех же условий езды ему хватает меньше топлива.

Как влияет чип тюнинг Джили Эмгранд на ресурс двигателя?

Чип тюнинг Джили Эмгранд

Чип-тюнинг является не обычным увеличением крутящего момента и мощности.

Он повышает КПД автомобиля, которое достигается при снижении уровня внутренних потерь.

Влияние на износ

Последние вызывают износ определенных движущихся частей двигателя.

Необходимо учитывать тот факт, что после чип-тюнинга мотор более восприимчив к не качественному топливу.

Именно поэтому рекомендуется всем, кто сделали чип-тюнинг автомобиля, своевременно производить необходимые работы по обслуживанию машины.

Недавно мы писали про Geely Emgrand X7, который проехал уже 70.000 км и видел 5 белорусских зим. Сразу же после тех съемок автомобиль отправился на чип-тюнинг. Интересно, можно ли сделать его чуть резвее? Заодно на динамометрическом стенде узнаем, не убежали ли "лошадки" за это время.

И снова Geely! Надоели с ним, да? Конечно, надоели. Поэтому сегодня поговорим о тюнинге белорусско-китайского автомобиля, точнее - китайско-белорусского. Впрочем, не суть.

Юрий решил пойти дальше и обратился к индивидуальному предпринимателю Евгению Щербовичу , который занимается чип-тюнингом. "Прошивает" он многие марки, есть у него настройки и на китайские Geely, Great Wall, FAW, Lifan и Chery.

Чип-тюнинг - это, как известно, перенастройка управляющей программы ЭБУ с целью улучшить определенные параметры автомобиля. За счет чего достигается изменение характеристик? В управляющей программе меняются режим подачи топлива, воздуха, угол опережения зажигания и производятся прочие настройки.

"Привязываем" машину к диностенду технического центра "Автотерапия". Проводим первый замер, после чего возвращаем заводские настройки - и замеряем снова. Загружается прошивка, кстати, всего 10-15 минут.

"Двойной замер покажет наиболее точный результат, - говорит Евгений Щербович. - Нам ведь важно увидеть разницу. Атмосферное давление, температура, бензин, балансировка шин - все это в разные дни может отличаться. Поэтому проводим все в одно и то же время. Что касается расхода топлива, то если он и изменится, то только в сторону уменьшения".

Стандартный характеристики 2-литрового двигателя JLD-4G20 - 139 л.с. при 5900 об/мин и 178 Нм при 4250 об/мин. При первом замере на новой прошивке результат меньше "стоковых" значений: 137,7 л.с. при 5915 об/мин и 177,2 Нм при 4985 об/мин.

Возвращаем заводские настройки, производим замеры снова. Результат лучше - 139,6 л.с. при 5969 об/мин и те же 177,2 Нм, но при 4938 об/мин. City Drive так себе прошивка, все плохо?

Но смотрим на график - и удивляемся. В зоне низких и средних оборотов появился заметный прирост мощности и момента. Кривые крутящего момента и мощности изменились. Там, где были провалы, на новой прошивке они исчезли. Попутно отмечаем, что паспортные мощностные характеристики двигатель выдает и спустя 70.000 км.

"На самом деле эти 2 лошадиные силы - в рамках погрешности, - говорит Юрий Щербович. - Сам график изменился. Главное, что при вождении улучшения будут намного заметнее".

Андрей Батечко, директор компании "Автотерапия" , имеющей богатый опыт в сфере тюнинга, кратко прокомментировал результат: "Главная задача при чип-тюнинге - обеспечить хорошую тягу с низких оборотов. Здесь заметны улучшения - график стал "красивее", на "низах" исчез провал. В общем, неплохо".

Графики и цифры - это, конечно, хорошо. Но что скажут субъективные ощущения? Выгоняем автомобиль из бокса на заводской прошивке. Выезжаем на дорогу - из машины хочется выйти и толкать ее. В зоне низких и средних оборотов Geely еле разгоняется, педаль "газа" сильно задемпфирована. Не едет - и все тут. Мотор приходится сильно "крутить", чтобы он разгонял автомобиль.

Делаем небольшой перерыв, загружаем новую прошивку. Выезжаем - и Geely действительно оживляется. Отклики на "газ" стали острее, в зоне низких и средних оборотов заметны улучшения. Выехали на трассу - там тоже автомобиль стал живее выходить на разгон. И это ЭБУ еще до конца не адаптировался.

Нет, ракетой Emgrand Х7 не стал, но теперь заметно удобнее управлять тягой, особенно в городском режиме движения. А это и было главной целью чип-тюнинга.

Что скажет владелец Юрий, который ездит на этом автомобиле уже 5 лет?

"Отклик на педаль акселератора? Наконец-то можно нормально тронуться на светофоре! Разгон? Для меня рабочий диапазон в городе - 1400-2200 оборотов в минуту. Во всем этом диапазоне чувствуется, что машинка тянет. Причем тянет без провалов и рывков! Ровно так, как жму на акселератор, который, как я говорил, четко реагирует на мои потребности. Провалы при работе "климата"? На новой прошивке пока не проверял, но на предыдущей провалы были не так выражены, как на "стоке". И сейчас стал возможен проезд "лежачих" без переключения передачи. На третьей-четвертой можно, притормозив, не переключая передачу дальше, продолжить движение в "натяг" - мотор не глохнет. Geely Emgrand X7 все равно машина не для гонок, сами понимаете. Но она стала более отзывчивой и тяговитой, периодически от "тормозов" на дороге на форсаже ухожу. По расходу станет известно чуть позже, пока поездил только неделю. Но чувствую, что не меньше, чем было".

Чип-тюнинг EC7 с ДВС 1.8

Хотел чиповкой снизить расход. Да чет не вышло. Как он был за 12 так и остался. Не спорю динамика чуток получше стала. Так она меня и до прошивки устраивала..

А меня вот динамика не устраивала. До прошивки Эмгранд с ее потенциалом ну ооочень тупая машина.

  • vitaliy B, vladimir.b и Yuriy это нравится
  • vladimir.b это нравится

Проблему повышенного расхода надо было решать не чип тюнингом, а диагностикой на хорошем СТО. Чип тюнинг будет работать только на исправной машине. Если не заметил разницы до и после в динамике и расходе, а она очень заметна, то это либо липовая прошивка, что мало вероятно, либо неисправность автомобиля. Повышенный расход был и до прошивки, как он мог измениться? Олег (oleg 12345) уже устал повторять, что цель чип тюнинга не уменьшение расхода, а улучшение динамики автомобиля. Сделай комп. диагностику, может ошибка в настройках ЭБУ двигателя, банально богатая смесь, и расход будет повышенным и разницы в динамике не ощутишь. Это так, для примера. А там еще датчики, топливная, зажигание, разъемы и шлейфы, так что есть над чем поломать голову. Сам не докопаешься, необходимо оборудование, знания и опыт. Когда проблема с расходом будет решена, можно будет поговорить и о чиповке. Удачи.

  • oleg12345 это нравится

Олег (oleg 12345) уже устал повторять, что цель чип тюнинга не уменьшение расхода, а улучшение динамики автомобиля.

Нее! Я не совсем то имел ввиду. Чиптюнингом расход снижается при условии, что не начинаешь тупо жать на педаль, машина то ехать начинает и ей хочется дать жару. Если манера езды постоянные старт-стопы с быстрыми ускорениями, то расход или падает незначительно или остается прежним, но динамика то добавляется.

П.С. Прямым текстом - если машина неисправна или водитель не умеет правильно ездить расход не уменьшится (уменьшится незначительно). Если ездить в точно таком же режиме, как и ездил ранее не давая автомобилю прос. тся то на Эдика Мирувора, Паулюса и Михаила MLG прошивках расход падает на 1.5-2 литра от стока. Если кто-то будет утверждать, что на 1,4 литра соглашусь, но не поверю, что это можно точно измерить. Все это проверено лично и написано сейчас не для рекламы. Прошивки этих авторов отличаются именно динамикой - здесь каждый выбирает для себя сам. Самая резвая Эдика. По экономичности +/- одинаковые. Немного статистики: мной прошито порядка 80 Эмграндов. Процентов у 90 из этих людей такое же мнение, как и у меня. Процентов 9,9 ожидали большего. Два человека вернулись на сток.

Забыл еще одну довольно распространенную причину жора - неумение правильно высчитать расход.

  • vitaliy B, вовандос, vladimir.b и 2 другим это нравится

Мне Андрей (Блистоград) залил прошивку Эдика, самую резвую. И я ее использую по полной. Даже в этом случае, средний расход не превышает 10 литров. Но честно скажу, меня эти 1,5 - 2 литра мало волнуют. Попробовал ездить экономно, да - можно вложиться в 8 литров, но долго не выдержал, время в моем возрасте, самая большая ценность. Кто-то экономит литры, я - минуты.

  • Паралэс, NikVas, oleg12345 и еще 1 это нравится

Мне Андрей (Блистоград) залил прошивку Эдика, самую резвую. И я ее использую по полной. Даже в этом случае, средний расход не превышает 10 литров. Но честно скажу, меня эти 1,5 - 2 литра мало волнуют. Попробовал ездить экономно, да - можно вложиться в 8 литров, но долго не выдержал, время в моем возрасте, самая большая ценность. Кто-то экономит литры, я - минуты.

Наш человек. Кроме экономии минут(на самом деле их тоже не так уж много экономится ) еще же и драйв в крови какой-то есть. Это характер такой или стиль жизни, а их не переделаешь!

П.С. 1,5-2 литра для него не значат. Есть люди до сотых литра считают. Для них это многое значит.

Партнеры Чип-Тюнинг - ЭКОлогия Тюнинга (Atlas, Coolray, Emgrand)

Geely Atlas 2.4 - Двигатель 7000 рублей
Geely Atlas 2.4 - Только АКПП 3000 рублей

Geely Atlas 1.8 - Только АКПП 3000 рублей

Geely Emgrand X7 - Двигатель 7000 рублей
Geely Emgrand X7 - Только АКПП 3000 рублей

Раскройте весь потенциал своего авто вместе с компанией ЭКОлогия Тюнинга.

Цена Чип-Тюнинга двигателя на популярные модели:

GEELY COOLRAY - Чип-Тюнинг

GEELY COOLRAY 1.5 - 7000 рублей ( Клубная карта предоставляет скидку 10%)

Предлагаем вам чип тюнинг на Geely Coolray.

Уже сегодня вы можете прошить блок управления двигателя модернизированным программным обеспечением.
На выходе более яркая приемистость, а это 180 л.с и 300Нм крутящего момента с сохранением экологический норм завода изготовителя и ресурса узлов автомобиля.

- Так же предлагаем вам заводской вариант прошивки Geely Coolray на которой ездят в Беларуси и Китае - 177 лс. и 255Нм крутящего момента.




GEELY EMGRAND X7 - Чип-Тюнинг

GEELY EMGRAND X7 - 6000 рублей с АКПП 7000 рублей ( Клубная карта предоставляет скидку 10%)
GEELY EMGRAND X7 - 6000 рублей ( Клубная карта предоставляет скидку 10%)

Друзья в нашей команде Друзей уже сейчас есть откатанное решение для Чип-Тюнинга вашего Geely Emgrand X7/
На выходе получаем более яркий подхват на низах, более яркий разгон на 3 передаче и смещение отсечки по оборотам до 6500 тысяч. Напомним что в своей работе мы используем только оригинальное оборудование, что обеспечивает полную безопасность выполняемых работ.




Прошивка (Чип-Тюнинг) АКПП на Emgrand X7

Дорогие друзья, рады предложить вам заводское решение позволяющие решить проблему круиз-контроля и грубого переключения передач. Решение никак не отражается на гарантии вашего автомобиля. В прошивке нет тюнинга, нет смещения отсечек, только исправление заводского недочета.

GEELY ATLAS - Чип-Тюнинг

GEELY ATLAS 2.4 - 7000 рублей ( Клубная карта предоставляет скидку 10%)

GEELY ATLAS 1.8 - 7000 рублей. ( Клубная карта предоставляет скидку 10%)




Мы предлагаем следующие виды Чип-Тюнинга двигателя:

- Чип-тюнинг с сохранение заводских норм экологии, полное сохранение гарантии автомобиля.
- Чип-тюнинг с переходом на нормы экологии Евро 2, позволяет полное удаление катализатора и датчкина кислорода.

В своей работе мы используем только оригинальное оборудование, что обеспечивает полную безопасность при работе с ЭБУ автомобиля. Используем откатанные решения и технологии построения софта автомобиля совмещающие в себе комфорт, ускорение и экономичность. Мы нашли ту середину которая будет радовать Вас и не наносить ущерба вашему автомобилю.

Дополнительно готовы предложить индивидуальные настройки вашего двигателя.

Благодаря специфике и направленности компании мы также готовы предложить вариант Экочиптюнинга
снижение расхода топлива до максимально возможной экономии от 1 литра до 3 с сохранением
заводский параметров по лошадиным силам и крутящему моменту. Расход уменьшается, лошади остаются.

Прошивка АКПП на двигателе 2.4

Дорогие друзья, рады предложить вам заводское решение позволяющие решить проблему заезда на бордюр
задним ходом. Решение никак не отражается на гарантии вашего
автомобиля. В прошивке нет тюнинга, нет смещения отсечек, только исправление заводского недочета.



Видео моментов до и после вы можете посмотреть в нашем инстаграмме по ссылке:
Ссылка на видео

Данное решение необходимо только тем у кого машина не заезжает на бордюр, а так-же
с целью более мягкого переключения передач.

Geely Emgrand X7 2.0 138hp MT 2014: чип-тюнинг

Специалисты RAM tuning выполнили работы по чип-тюнингу одного из современных флагманов китайского автопрома Geely Emgrand X7 2.0 138hp MT 2014.

Geely_Emgrand_X7_1

Geely_Emgrand_X7_2

Двигатель Geely Emgrand X7 2.0 138hp управляется ЭБУ Delphi MT22.1U, работы по данному блоку производятся через диагностический разъём OBD II, который располагается под «бардачком». Чтение и запись программы на данной модели, занимает значительное время (до 30 мин.).

Geely_Emgrand_X7_3

Geely_Emgrand_X7_4

Перед выполнением работ, в обязательном порядке авто продиагностировали на наличие ошибок по двигателю. По данному авто ошибок не было выявлено.

В результате чип-тюнинга Geely Emgrand X7 2.0 138hp, повысилась приемистость с низких оборотов, отзыв на педаль «газа» стал более резким, увеличились мощность и крутящий момент в пределах 10/13% соответственно.

Geely_Emgrand_X7_7

Для чип-тюнинга данной модели использовалась прошивка от компании «Лаборатория скорости». Соответствующая наклейка в подарок!

Geely_Emgrand_X7_6

Оборудование: ChipLoader + J2534

Помимо чип-тюнинга, путём перепрограммирования ЭБУ Geely Emgrand X7 2.0 138hp возможно программно отключить второй датчик кислорода (второй лямбда-зонд) для перевода авто на Евро-2 (удаления катализатора).

Общее время работ по перепрограммированию данного ЭБУ – 2-2,5 часа.

Geely_Emgrand_X7_5

Чип-тюнинг Geely

Atlas
Выбрать
  • Результат
  • Узнать прирост мощности
  • Нам доверяют
  • Отзывы
  • Наши работы
  • Тест-драйв
  • Описание
  • Услуги

узнать прирост мощности + подарок

  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО

Нам доверяют

Paulus Chip

Лаборатория скорости

Petranvag Tuning

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

Видеообзоры

BMW 530d G30 после плохого чип тюнинга и откуда сажа в интеркулере мотора B57

Как увеличить ресурс двигателя 2.4 gdi на примере Hyundai Sonata (Kia Optima)

Чип тюнинг Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключение мочевины Adblue и DPF.

Чип тюнинг Infiniti FX37S (Qx70), тюнинг выхлопной системы и удаление катализаторов.

тест-драйв 30 дней
с гарантией результата

Задачей чип тюнинга Geely является устранение понижения мощности в заводской программе управления двигателем, заложенное заводом изготовителем из-за жестких экологических норм и других ограничений, связанных с маркетингом (конкуренция между моделями одной марки, склонение к покупке более дорогой модели или дорогой комплектации).

Чип тюнинг Джили изменяет динамические и эксплуатационные характеристики однозначно в лучшую сторону. Модели Geely (представлены подробнее внизу страницы) после чип тюнинга получают быстрое ускорение во время разгона во всем диапазоне оборотов, обгоны и различные маневры становятся безопаснее, что особенно важно, учитывая нынешнее количество участников движения на дороге. Уменьшается временя разгона до 100 км/ч от 1 до 3 секунд, в зависимости от типа двигателя и вида прошивки.

Дополнительным преимуществом чип тюнинга Джили является устранение других ограничений заводской прошивки и результатом будет моментальная реакция двигателя на нажатие педали газа, отсутствие толчков и пауз при переключении скоростей АКПП, сохранение мощности двигателя при включении кондиционера. Эксплуатационные характеристики улучшаются благодаря экономии топлива, а также возможности программного отключения катализатора (сажевого фильтра, клапана ЕГР, датчика кислорода, иммобилайзера), что будет приятным и выгодным преимуществом при обслуживании автомобиля. Выполняется полное сохранение дилерской гарантии благодаря установке программного обеспечения через штатный разъём для диагностики и переносу всех контрольных индикаторов заводской прошивки в тюнинговую.

Чип тюнинг доступен на бензиновые моторы моделей Geely Emgrand EC7, Geely GC6, Geely Emgrand X7, Geely MK, Geely MK Cross.

Emgrand EC7, MK, MK Cross, Emgrand X7, Geely GC6:

Чип тюнинг Джили Эмгранд EC7, Джили Emgrand X7, Джили MK, Джили MK Cross, Джили GC6 увеличивает мощность в среднем на 10%. Устраняются провалы и рывки при старте и переключении передач, исчезает потеря мощности при включении кондиционера. Благодаря чип тюнингу появляется уверенный и приятный разгон с самых низких оборотов. Снижается расход топлива в среднем на 10%. В прошивках предусмотрена возможность программного отключения катализатора, второго датчика кислорода. Чип тюнинг доступен на всю линейку моторов данных моделей.

Вначале проводится бесплатная диагностика систем управления двигателем. После чего происходит процесс считывания заводской программы ЭБУ, либо идентификатора заводской прошивки. На следующем этапе приобретается тюнингованная программа управления у профессионального разработчика, которая построена на основе «родной» прошивки конкретной модели автомобиля. После этого, в зависимости от модели блока управления и типа установки тюнингованной прошивки, происходит процесс записи тюнинговой программы в блок управления двигателем. Весь процесс занимает по времени от 30 минут до 90 минут.

Для чип-тюнинга автомобилей Geely мы закупаем официальные сертифицированные прошивки от разработчика ADACT, который является одними из ведущих разработчиков тюнингованных прошивок. Каждый клиент получает фирменный сертификат от разработчика с секретным кодом для проверки подлинности прошивки.

5 причин любить и ненавидеть Geely Emgrand EC7


Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а сейчас его можно купить на “вторичке” совсем недорого. Мы разобрались, какие плюсы и минусы видят в этой машине владельцы.

От холодильников до покупки Volvo

И стория марки Geely началась не так давно — в 1986 году, когда господин Ли Шуфу занял у своей семьи некую сумму денег и организовал производство… Нет, не автомобилей, а холодильников. Спустя семь лет, в 1994-м, он решил заняться транспортом и освоил производство мотоциклов, затем освоил небольшие фургончики, и лишь в 2001-м его компания получила одобрение властей на производство автомобилей.

Марка сразу заявила о своих серьезных экспортных амбициях и уже в 2006-2008 годах сделала попытки пробиться на рынки США и Европы. Увы — не слишком успешные. У Geely просто не оказалось подходящих для этого моделей. В итоге в 2008 году руководство Geely начало переговоры с Ford о покупке премиального бренда Volvo, которые успешно завершились в 2010-м.

Но еще в июле 2006-го года конструкторы Geely начали работу над моделью EC7, которая изначально задумывалась как экспортная. Разработка продолжилась в течение трех лет, и к ней были привлечены специалисты таких всемирно известных компаний как Siemens, Lear Corporation, Saint-Globain, Fuji, PDE и Durr AG. Важнейшим этапом представления автомобиля в Европе стало получение сертификата безопасности EuroNCAP с результатом в четыре звезды, и это был первый случай, когда китайский автомобиль смог добиться таких результатов.

В итоге в 2012 модель вышла на рынок Великобритании, а 23 мая того же 2012 года на заводе «Дервейс» в Черкесске была начата крупноузловая сборка, а затем стартовали продажи автомобиля у нас в стране. Кстати, изначально планировалось, что Emgrand будет представляться как люксовый суббренд марки Geely — примерно как Lexus, Acura или Infiniti, но эта идея отложена на будущее: на статус премиального автомобиль никак не тянет.

Компания Geely старалась вести себя в соответствии с международными стандартами и даже осуществила в мае-ноябре 2014 года отзывную кампанию, связанную с неправильной установкой на заводе тормозных шлангов (как правило, производители из Поднебесной стараются избегать мероприятий такого рода). Однако кризис, совпавший со сменой поколений (второе поколение, которое стало называться уже просто Emgrand, появилось на свет в 2014-м и было представлено в России в 2016 году), а также переносом производства в Белоруссию, на завод «Белджи», привел к резкому падению продаж.

Предложение на вторичке

Emgrand EC7 нельзя назвать бестселлером, но тем не менее, на сегодня автомобиль можно купить по цене от 150-170 тысяч рублей (за эти деньги можно приобрести машины 2012-2013 года выпуска с пробегом порядка 200-250 тысяч километров) до 600-650 тысяч рублей (столько просят за относительно свежие экземпляры, произведенные в 2016 году, с пробегом 20-50 тысяч).

Досадные мелочи вполне могут испортить впечатление об очень неплохом, в сути, автомобиле. Именно эта ситуация наблюдается в случае Emgrand EC7. Жалобы на проблемы с дверными замками в отзывах — вещь довольно обычная. Проявляются эти проблемы, как правило, зимой. Кто-то не может попасть в автомобиль:

Кто-то наоборот, не может закрыть двери ключом:

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Естественно, владельцы огорчаются: ведь в принципе Emgrand переносит морозы очень хорошо, и буквально с пол-оборота заводится даже в -30. На этом фоне необходимость каждое утро обметать дверные ручки от снега (иначе дверь будет невозможно открыть изнутри) выглядит просто мелочью.

Даже те из авторов отзывов, кто заканчивает их сакраментальной фразой «никогда больше не куплю китайский автомобиль» (кстати, в данном случае таких очень мало, буквально единицы) вынуждены признать, что выглядит Emgrand EC7 весьма пристойно. Может быть, модель и нельзя назвать бессмертным шедевром автомобильного дизайна, но и «гадким утенком» ее может счесть только очень необъективный человек.

Плавные линии кузова, элегантная подштамповка на бортах, передняя линзованная оптика, задние светодиодные фонари, поворотники в зеркалах заднего вида, заводские дневные ходовые огни — словом, в потоке Emgrand не выделяется в худшую сторону от продукции европейских, японских и корейских марок.

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Да, модели не хватает оригинальности и стопроцентной узнаваемости. Многие считают, что передняя часть больше всего напоминает Toyota Camry, а ориентиром при разработке задней части и вовсе послужил Mercedes Benz S-class. Ну так и что? Кого-то из владельцев именно это обстоятельство и подтолкнуло к покупке:

В любом случае, в большинстве отзывов внешний дизайн Emgrand EC7 назван в числе основных достоинств автомобиля. Солидно, элегантно — в общем, «дорого-богато», но хрома в меру, ровно столько, чтобы подчеркнуть состоятельность владельца, но не превратить образ машины в азиатский китч.

В принципе Emgrand не имеет обыкновения изводить владельцев бесконечными поломками — скорее, наоборот. Тем не менее, несколько слабых мест у модели имеется. В частности, относительно слабая подвеска. За 5-6 лет владения многие из владельцев практически полностью ее перетряхнули:

Владельцы пишут, что скрипящие резинки стабилизаторов — это общая болячка Emgrand EC7, но тут выручает конструктивное родство с Toyota Corolla в 120-м кузове. На Emgrand подходят многие элементы от моделей Corolla и Camry, включая полиуретановые сайлентблоки и рычаги, причем цена вопроса оказывается весьма невелика, а ресурс вырастает более чем существенно.

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Аналогичная ситуация — с 5-ступенчатой механической коробкой. В большинстве отзывов владельцы оценивают ее весьма положительно: как правило, работает четко, передачи включаются чуть ли не одним пальцем. Правда, многие рекомендуют сразу после покупки заменить то масло, что залили на заводе, на что-нибудь благопристойное. Бывает, что такой операции оказывается достаточно для того, чтобы вы забыли о проблемах — например, о затруднениях при включении заднего хода. Но иногда замены масла оказывается недостаточно. Коробку может и заклинить… Однако чаще всего владелец отделывается легким испугом, и причиной болезни оказываются некачественные подшипники. Опять же, на форумах рекомендуют сразу отдать коробку в переборку и заменить все подшипники на японские, после чего про агрегат можно вообще забыть.

Гораздо чаще сталкиваются с проблемами владельцы автомобилей с бесступенчатой трансмиссией. Мало того, что сам вариатор подходит только людям, склонным к спокойной манере вождения, он еще и не отличается надежностью. Но самое плохое, что в случае поломки или некорректной работы вариатора владелец имеет все шансы столкнуться с некомпетентностью работников фирменных СТО и полным их нежеланием решать проблемы в рамках гарантийных обязательств, а иногда и с откровенной "нечистоплотностью" дилеров.

Обратите внимание: даже человек, столкнувшийся с серьезными неисправностями, пишет, что машина ему нравится, и причин для этого хватает. В первую очередь, в подавляющем большинстве отзывов владельцы пишут о внутреннем объеме Emgrand EC7:

Не меньшего числа восторгов удостоился и багажник. Его объем чуть ли не все авторы отзывов отмечают в качестве важнейшего достоинства Emgrand. Действительно, объем багажного отделения этой модели составляет внушительные 680 литров, и туда без проблем помещаются и несколько чемоданов, и детская коляска, хотя в его недрах прячется полноразмерное запасное колесо. Кто-то, конечно, не может не поворчать: мол, проем узковат, и петли съедают часть пространства… Но факт остается фактом — большинство владельцев багажником довольны. И довольны не только частные владельцы, но и таксисты. Мне доводилось беседовать с владельцем таксомоторной компании из крупного областного центра, который поменял парк Emgrand EC7 на автомобили европейских марок локальной сборки, а теперь жалеет: и пассажирам, и водителям больше нравились китайские седаны, и прежде всего — за счет большего внутреннего объема.

Но впечатление опять портят обидные мелочи. Вот взять, например, ДХО, дневные ходовые огни. Вещь нужная и полезная, у нас по закону автомобиль в любое время суток должен двигаться с головным светом, и если ДХО нет, то владельцу придется каждый раз перед поездкой включать ближний свет, а потом не забывать его выключить, чтобы не посадить аккумулятор. Только вот беда: ДХО на Emgrand (в отличие от фар ближнего и дальнего света) перегорают довольно часто. Максимально они держатся полгода — год. Но попробуйте поменять в них лампочки самостоятельно! Это очень тяжело. Нужно снимать колеса и буквально ужом изворачиваться, чтобы подлезть к месту размещения.

Ну или вот такой момент: Emgrand оснащен сигнализацией, которая оповещает, что что-то не так — например, что, покидая автомобиль, вы забыли выключить фары. Только на некоторых экземплярах эта сигнализация на самом деле пищит не всегда, а через раз. Вот и читаешь признания:

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Кого-то из владельцев раздражает мутный пластик на фарах:

Наконец, у владельцев возникает резонный вопрос: почему китайцы, обеспечив запуск в любые морозы, игнорируют обогрев руля и сидений? Зимой садиться на холодную искусственную кожу не очень-то приятно. И лобовое стекло без обогрева. Как написал один из владельцев, «Увы. видно у китайцев руки не мерзнут и окна не потеют».

Однако в целом комфорт и оснащение салона оцениваются владельцами более чем положительно, особенно, если учесть невысокую цену автомобиля.

Причем разница в ценах между базовыми и максимальными комплектациями была не слишком большой, так что очень многие посчитали, что вполне можно доплатить пару десятков тысяч рублей и получить полный набор жизненных благ: 8 подушек безопасности, однозонный климат-контроль, люк, дополнительную розетку на 12 В, крепление ISOFIX для детского кресла на заднем диване, медиасистему с сенсорным дисплеем, DVD-проигрыватель, USB-слот, навигацию на русском языке, камеру заднего вида, датчик контроля давления в шинах, подключение мобильного телефона к аудиосистеме через Bluetooth, громкую связь hands free, парктроники, ксеноновые фары, ну и сиденья, обтянутые перфорированной экокожей. Причем во многих отзывах отмечается, что качество искусственной кожи — очень высокое. Она не растягивается, не трескается и сохраняет внешний вид в течение многих лет.

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

И выглядит салон вполне прилично. На передней панели пластик жесткий, но пока его не потрогаешь – об этом не узнаешь, с виду кажется, что он мягкий. Единственное, что нравится далеко не всем — это комбинация приборов.

Но за ездовой комфорт владельцы Emgrand EC7 готовы простить автомобилю и выдающую китайское происхождение приборную доску с синей подсветкой, и химический запах (про который, кстати, упоминается всего в паре отзывов, и который исчезает через первые 1 000 — 1 500 км). Подвеска мягкая, ход очень плавный и, можно сказать, вальяжный, руль вращается легко, педали не такие дубовые, как на отечественных автомобилях. Правда в результате оптимальная крейсерская скорость не превышает 110-120 км/ч, а дальше начинается раскачка и неприятные крены в поворотах. Впрочем, на хорошей трассе Emgrand развивает 140-150 без особого напряжения. Мелкие неровности дороги подвеска проглатывает «на ура», но в городе перед любым "лежачим" приходится снижать скорость практически до нуля, иначе пробой неизбежен.

Ну особенно радует (а иногда и удивляет) владельцев вполне пристойная шумоизоляция: на светофоре в машине тихо, на трассе со скоростью 120 км/ч — тоже нормально. Полного единства мнений по этому вопросу нет, и кто-то из владельцев все же находит, что шума от арок и аэродинамических шумов на скоростях выше 100 км/ч все-таки многовато. Но и они считают, что усилия по установке дополнительной шумоизоляции того не стоят, можно ездить и так, просто музыку включить погромче — и вперед!

Все недостатки Emgrand EC7, о которых мы говорили до того, либо были, в сути, просто неприятными мелочами, либо оказывались актуальны лишь для отдельных невезучих владельцев, либо достаточно легко исправлялись. Но вот слабое лакокрасочное покрытие и низкую коррозионную стойкость автомобиля отмечают авторы почти всех отзывов. Слой краски очень тонок, малейший скол ведет к появлению очагов коррозии, «рыжики» приходится устранять после каждой зимы, причем возникает ощущение, что они не только появляются там, где есть механические повреждения, но и просто проступают сквозь краску.

Очаги коррозии возникают на кромке капота, в районе решетки радиатора, на багажнике в районе номерного знака, под болтами на петлях дверей. Уже на второй год владельцы отмечают, что участки крыльев, которые находятся под капотом, местами пожелтели, что начали рыжеть водяные стоки под крышкой багажника. А если заглянуть под пластиковый кожух радиатора и попытаться увидеть металлический отбойник под бампером, то там будет сплошная ржавчина. Очень сильная коррозия отмечается в нижней части дверей, и стоит проверить, сняли ли на заводе технологическую пленку, которой заклеивают вентиляционные отверстия. Если нет — двери будут гнить с фантастической скоростью.

Авторы отзывов пишут, что ЛКП на заводе «Дервейс» нанесено практически без грунтовки (уж пластиковые детали точно не грунтуются).

Ну и в итоге оценка качества покраски звучит так:

И что обидно, руководство марки явно было в курсе этой проблемы, иначе не ограничили бы срок гарантии от возникновения сквозной коррозии двумя годами.

Зато 126-сильный двигатель JL4G18 владельцы готовы удостоить самыми восторженными эпитетами — «самолет», «ураган». Им нравится, что мотор этот — малошумный и отзывчивый, что мощности хватает во всех дорожных ситуациях, в том числе для буксировки прицепа, что он отлично заводится и в -30, и в -40, а главное — что он очень надежен. Кто-то даже пишет, что двигатель относится к категории «миллионников». Не готов ни оспаривать, ни подтверждать это утверждение.

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Тем не менее, тот факт, что JL4G18 представляет собой произведенный в Китае двигатель Toyota 1ZZ-FE c цепным приводом ГРМ, внушает определенный оптимизм. От прототипа китайский вариант отличается уменьшенным на 2 кубика объемом, чуть увеличенным диаметром шеек коленчатого вала и блоком электронного управления Bosch.

Что же касается динамики, то, может быть, насчет «урагана» автор этого отзыва и погорячился. Чаще всего владельцы пишут, что динамики просто хватает и в городе, и на трассе, все-таки Emgrand — это не гоночный болид, а семейный автомобиль. Зато двигатель отличается неплохой тяговитостью:

Ну а главным раздражителем для всех владельцев Geely Emgrand EC7, вне всякого сомнения, стало качество сборки на заводе «Дервейс» в Черкесске. Вот люди и вспоминают, как пришли в салон покупать новый автомобиль и обнаружили, что на всех машинах ни одна дверь не совпадает с соседней по высоте. Или что зазоры дверей более-менее в норме, а вот к крышкам багажника и капота есть замечания, и еще какие: зазоры в палец, а на законное требование все отрегулировать они услышали, что специалиста, который может это сделать, в городе просто нет. Или что обнаружили в салоне незатянутые саморезы, которые, по идее, должны были крепить внутренние панели, зато в багажнике нашли кучу запасных. Или вспоминают, как в сумерках не заметили ямку, пассажиры на заднем диване подпрыгнули, а диван надавил на плохо прикрученный на заводе провод массы бензонасоса. Провод, естественно, отошел, а за этим последовала пара часов, проведенных на пустынном проселке в поисках неисправности.

Или такое воспоминание:

В общем, глас народа сходится на том,то все «косяки» в этой машине в основном являются результатом некачественной сборки. То там не прикручено, то тут недоделано… Вот и звучат настоящие крики души, что, мол, лучше было бы заплатить лишние 100 000 рублей за такой же автомобиль, но собранный в Китае, а не в Черкесске.

Дефекты сборки усугубляются тем, что работники многих фирменных СТО бывают «слегка» некомпетентны в ремонте этого автомобиля:

Но несмотря на все недочеты, в целом Emgrand EC7 сумел заработать репутацию достаточно беспроблемного автомобиля, не бьющего своего владельца по карману. Во-первых, он достаточно экономичен: даже в случае наиболее распространенной 126-сильной версии расход бензина составляет от 6 до 8 л /100 км на трассе, в зависимости от скорости и загрузки и 9-10 л/100 км в городе с пробками. Включенный кондиционер может повысить расход еще на 1-1,5 литра, но не более.

Во-вторых, в обслуживании автомобиль обходится не дороже продукции Волжского автозавода, а цена на расходники может быть даже ниже, чем на отечественные модели. Ну и в-третьих, если расставить отзывы в порядке хронологии, то чем ближе к сегодняшнему дню, тем в большем их количестве авторы будут писать об отсутствии серьезных проблем:

Ресурс двигателя Джили Эмгранд 1.5, 1.8, 2.0, 2.4

Автомобиль Джили Эмгранд производят с 2009 года. Китайская компания Geely Automobile десять лет назад презентовала новую модель сразу в двух кузовах – хэтчбек и седан. Разрабатывали авто китайцы вместе с передовыми компаниями в области проектирования и производства компактных автомобилей. Получился довольно привлекательный седан, который сразу же нашел покупателя в России. Покупают Эмгранд по двум основным причинам: относительно низкая стоимость и богатое разнообразие комплектаций. Например, в максимальной комплектации машина идет вместе с системой кондиционирования, подушками безопасности, системой распределения тормозных усилий, ABS и многим другим. В результате получаем комфортное транспортное средство, идеально подходящее для эксплуатации в городских условиях.

Собирают машину не только на территории Китая. Сегодня Джили Эмгранд сходит с производственных конвейеров в Уругвае, России – в городе Черкесск. Уже сегодня идет сборка обновленной модели – Geely Emgrand EC7 2018 года. Китайские инженеры несколько лет занимались разработкой этого автомобиля и представили его готовую версию год назад. После рестайлинга авто получило новый дизайн: внешне седан преобразился, получил плавные линии кузова и ниспадающую крышу. Также была обновлена линейка силовых агрегатов. В целом, машина удачная, о чем свидетельствует статистика продаж: Джили занимают одно из ведущих мест по количеству реализуемой продукции в России среди остальных китайских конкурентов. Чем хорош этот автомобиль, каковы его главные преимущества, а главное, каков ресурс двигателя Джили Эмгранд? Обо всем этом расскажем в текущем материале.

Линейка моторов Geely Emgrand EC7

Под капотом этого автомобиля стоят тойотовские движки. Подобное решение корпорации Джили напоминает во многом принципы автомобилестроения Лифан. Эта компания оснащает многие свои разработки аналогичными силовыми установками. Например, ресурс двигателя Лифан Солано составляет чуть меньше 300 тысяч километров, что говорит о довольно высоком качестве сборки авто. Но важно учитывать один важный нюанс: эти двигатели китайские, а значит, что собираются из китайских деталей на заводах с другим уровнем контроля качества.

Линейка силовых агрегатов автомобиля выглядит следующим образом:

Стоит также отметить, что на сегодняшний день известно несколько версий Geely Emgrand. Это не только привычная и обыденная EC7, но еще спортивная «заряженная» модификация GT и автомобиль в кузове SUV – X7. Каждая модификация имеет свой ряд моторов, которыми не оснащают две другие. Например, Emgrand X7 получил 2.0-литровый и 2.4-литровые движки, которые не предлагаются для версии EC7. А вот самый производительный 169-сильный двигатель предназначен только для спортивной Emgrand GT. Что касается вариантом трансмиссии, то здесь, как говорилось выше, 5-ступенчатая механика, 6-ступенчатый «китайский» автомат и вариатором с клиновидным ремнем Punch VT2. Один из самых распространенных вариаторов, который встречается на таких известных китайских машинах, как Great Wall, Haima.

Ресурс двигателя JLy-4G15

Корни консервативного атмосферного 1.5-литрового мотора уходят ли то в концерн Mitsubishi, то ли в Toyota. По своей конструкции сильно напоминает тойотовский силовой агрегат, но по маркировки его можно спутать со старыми силовыми установками Mitsubishi. По своей конструкции это рядная 4-цилиндровая алюминиевая «железяка» с накрытой сверху 16-клапанной головкой. Движок оснащен водяной системой охлаждения. Компоновка газораспределительного механизма обычная – один вал сверху, второй снизу. Помимо этого JLy-4G15 отличается наличием системы изменения фаз газораспределения CVVT и многоточечным впрыском топлива. Цилиндры расточены под 77.8 мм, ход поршня составляет 78.3 мм. В совокупности такая архитектура образует 1498 куб. см рабочего объема.

Ресурс двигателя JLy-4G15

Максимальный крутящий момент составляет 126 Нм при 4500 оборотах в минуту. Электронный блок управления не привычный от Bosch, а Delphi MT80. Головка блока цилиндров полностью алюминиевая, поэтому лучше не допускать перегрева двигателя. Газораспределительные валы приводит в действия цепь. Её ресурс не слишком большой – 80 максимум 90 тысяч километров пробега. В этом моторе нет гидравлических компенсаторов. Регулировка тепловых зазоров должна проходить хотя бы раз в 90-100 тысяч километров. Регулируются клапаны механически путем подбора толкателей. В целом, двигатель довольно надежный, выносливый, не привередливый. Но не нужно питать особых иллюзий касательно его вероятного срока службы. В большинстве случаев после прохождения 250 000 километров китайские моторы начинают давать сбой. Есть, конечно, исключения, но автовладельцу придется хорошенько постараться в обслуживании.

Ресурс двигателя JLy-4G18

Рядный четырехцилиндровый мотор собственной разработки компании Geely, но с оглядкой на конструктивные особенности японского 1Z-FE. Корпус двигателя выполнен из алюминия, головка блока цилиндров 16-клапанная также изготовлена из алюминиевого сплава. Мотор отличается сравнительно небольшим весом, чего китайцам удалось достичь за счет уменьшения числа деталей с одновременным сокращением их массы. Чугунные гильзы запрессованы в цилиндры, что несколько усложняет процедуру проведения капитального ремонта в случае необходимости. Газораспределительный механизм также обычный – стандартный DOHC, который определяет наличие верхнего и нижнего распределительного вала. Мотор JLy-4G18 получил технологичные системы VVT-I (постоянно изменяемые фазы на впускных клапанах) и систему распределенного впрыска топлива.

Ресурс двигателя JLy-4G18

Цилиндры JLy-4G18 расточены под 79 мм, а ход поршня составляет 91.4 мм. В совокупности конструкция образует 1792 куб. см рабочего объема. Максимальная мощность двигателя ощущается при 6200 оборотах коленчатого вала в минуту – 126 лошадиных сил. А вот пиковая тяговая отдача 162 Нм происходит на 4250 оборотах в минуту. Электронные системы установки функционируют под управлением блока Bosch M7. Мотор соответствует экологическим стандартам Евро-4. В этом моторе, как и в JLy-4G15, в качестве привода газораспределительного механизма выступает ресурсоемкая цепь. Она придает движку некую дополнительную шумность работы, но зато гораздо дольше служит, нежели ремень ГРМ. В среднем замена цепи ГРМ проводится раз в 90-110 тыс. км. Что касается слабых мест JLy-4G18, то, рассматривая этот вопрос, стоит в первую очередь ориентироваться на «болезни» японского 1Z-FE. В плане недостатков и уязвимых мест эти моторы фактически идентичны. Это высокий расход масла, плавающие обороты, шумность работы мотора, стуки и вибрации. Установка JLy-4G18 боится перегревов, и несоблюдение температурного режима может привести к ранней замене головки блока. Ресурс двигателя Джили Эмгранд 1.8 в районе 270 тыс. км.

Ресурс двигателя JLy-4G20

Этот силовой агрегат сильно напоминает разработку концерна Toyota – 1AZ-FE. Его устанавливают под капот SUV-автомобиля Geely Emgrand X7, а также другой модели концерна – Atlas. Рабочий объем составляет 1997 куб. см. Конфигурация традиционная – четыре цилиндра расположенные в один ряд. Блок цилиндров выполнен из алюминия, он довольно легкий, что можно считать несомненным плюсом агрегата. 16-клапанная ГБЦ с двумя распределительными валами функционирует за счет цепного привода. Цепь в случае обрыва приведет к удару клапанов с поршнями. Этого нельзя допускать, ведь подобный инцидент выведет силовой агрегат из строя. Многие японские движки называют «одноразовыми», так как производитель не предоставляет ремонтные размеры поршней, колец и вкладышей. Это же касается и китайского двигателя JLy-4G20. Поэтому в случае серьёзной поломки восстановить его будет не так уж и просто. Цепь стоит менять раньше положенного срока – желательно до 100 тыс. км.

Ресурс двигателя JLy-4G20

Отдача в пике (5800 оборотов в минуту) составляет 140 лошадиных сил. Работает движок наилучшим образом на качественном 95-м топливе. Отметим, что даже несерьёзные поломки могут привести к серьёзному ремонту. Этот двигатель склонен к повышенному «аппетиту». С пробегом увеличивается и расход масла, и топлива. Если моторное масло стало уходить слишком быстро, стоит разобрать мотор и проверить маслосъёмные колпачки, кольца. Слишком высокий расход топлива чаще всего говорит о неисправных форсунках. К решению этих неприятностей стоит подходить комплексно, проверяя каждую систему. Хотя, как говорят сами автовладельцы, проблему с высоким потреблением моторного масла китайцам удалось устранить. Еще может сорвать резьбу крепления головки блока цилиндров. Это тяжелая поломка, которую фактически нельзя устранить. Если сорвало резьбу, стоит искать контрактный двигатель. Но случаи подобных неприятностей немногочисленные, единичные. Ресурс двигателя Джили Эмгранд 2.0 варьируется в пределах от 280 до 300 тыс. км.

Ресурс двигателя JLy-4G24

Следующий силовой агрегат в линейке двигателей модели является копией хорошо известного японского движка 2AZ-FE. Цилиндры JLy-4G24 расположены в один ряд, они расточены под 88.5 мм, поршень ходит на 96 мм. Производит движок 148 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент 220 Нм ощущается на 4100 оборотах в минуту. Двигатель довольно требователен к качеству топлива, поэтому стоит заливать исключительно АИ-95 от проверенного поставщика. Установка выполнена из алюминиевого материала. Головка блока цилиндров 16-клапанная с двумя распределительными валами DOHC. Также не стоит забывать о своевременной замене моторного масла: по регламенту смазочный материал в JLy-4G24 следует менять каждые 10 тыс. км пробега. Но, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (высокая влажность воздуха, запыленность дорог, низкокачественный бензин), этот интервал стоит сократить до 6-7.5 тысяч километров.

Ресурс двигателя JLy-4G24

Теперь об основных недостатках двигателя. Автовладельцы жалуются на частые перегревы JLy-4G24. Особенно часто нарушается нормальный температурный режим работы установки во время длительных поездок. Поэтому лучше всего стараться избегать продолжительной нагрузки силового агрегата на высоких оборотах. Еще один недостаток 2.4-литрового мотора – в случае залегания колец меняется головка блока в сборе. Однорядная роликовая цепь потребует замены еще до прохождения первых 100 тыс. км пробега. Вместе с цепью следует менять ролик, натяжитель и успокоитель. Зазор в приводе клапанов регулируется за счет подбора набора толкателей без использования шайб или гидравлических компенсаторов. Если закрыть глаза на просчеты китайских инженеров, дешевизну материалов и деталей, которые получил этот силовой агрегат, то получим неплохой силовой агрегат, способный отработать положенные для него 290 тысяч километров. Это некий максимум, который, к сожалению, удастся покорить далеко не всем автовладельцам.

Отзывы автовладельцев

Ресурс 1.5-литрового двигателя

1.5-литровый двигатель станет отличным приобретением для тех, кто ставит экономичность автомобиля на первое место. Недостаточно высокая динамичность машины полностью компенсируется низким уровнем потребления топлива. Автомобиль идеально подходит для городской среды, но для дальних путешествий не предназначен. Поэтому для ежедневных поездок в городском цикле его хватит с лихвой. Что касается выносливости, то ресурс двигателя Джили Эмгранд 1.5 ограничен 250 000 километров пробега.

Этот двигатель считается одним из самых проблемных. Автовладельцы указывают, что производителю не удалось устранить многие «болезни» установки, например, расход масла остался на прежнем уровне. Первые симптомы начавшегося «масложора» ощущаются, как правило, на рубеже 150 000 километров. Конечно, многое зависит от тех усилий, которые автовладелец прилаживает для сохранности мотора. Поэтому нужно постараться, чтобы двигатель JLy-4G18 отработал свыше 270 000 километров.

Ресурс 2.0-литрового мотора

Можно сказать, что 2.0-литровый мотор из всех представленных в гамме моторов самый надежный и выносливый. Он обеспечивает необходимый уровень динамики машины в сочетании с относительно невысоким уровнем расхода топлива. Автомобиля с JLy-4G20 хватит и для повседневных поездок по городу, и для продолжительных путешествий. Надлежащее обслуживание и своевременный уход гарантируют выработку ресурса в 300 тыс. км.

Ресурс 2.4-литрового мотора

2.4-литровый двигатель в паре с китайской автоматической коробкой гарантирует высокий уровень динамичности машины. Автомат долго и неохотно «пережевывает» момент в самом начале движения, но по мере увеличения скорости машина начинает исправно реагировать на усилия, которые прикладываются к педали акселератора. Блок цилиндров JLy-4G24 фактически не поддается ремонту, и это, пожалуй, главный недостаток установки. Тем не менее, ресурс двигателя Джили Эмгранд 2.4 составляет 290 000 километров, что можно считать хорошим показателем.

Читайте также: