Тюнинг двигателя мерседес slk

Обновлено: 17.05.2024

Оригинальный ЧИП ТЮНИНГ на Мерседес

Оригинальный ЧИП ТЮНИНГ на Мерседес

В настоящий момент политика Мерседес да и многих других производителей сводится к тому, что проще выпускать один мотор, но с выводить его на рынок с разной мощностью. Т.е. фактически моторы идентичны но имеют разную выходную мощность.

Зачем это делается? Широкий модельный ряд, клиент может выбрать необходимую для него мощность. За счёт разницы в КПД можно добиться некоторого снижения расхода топлива на одном моторе.

К примеру для следующих моторов (M276) разница в том, что в них используется разно программное обеспечение (ПО). Разные алгоритмы работы узлов автомобиля (блок двигателя, блок управления АКПП, топливная карта) - позволяют изменить как характер мотора, отдачу и динамику, а также повлиять на экономичность автомобиля.

Увеличение мощности оригинальной заводской прошивкой, без потери гарантии и установки дополнительных блоков!

В нашем случае для следующих моторов доступно увеличение мощности базовыми настройками. В чем преимущество данного варианта? Чип тюнинг Мерседес осуществляется не путём установки какого-то инородного чипа или пропайки элементов, как это часто бывает, а методом перепрошивки управляющих блоков (двигателя, АКПП) оригинальным ПО взятым с более мощного мотора той же линейки.

К примеру моторы M276, который устанавливается на C E GLK классы и обозначаются как С300, E300, GLK 300, можно достаточно просто перевести в индекс 350.

Тюнинг M276 осуществляется оригинальной прошивкой, что никоим образов не влияет на конечный ресурс мотора.

Замер динамики с помощью Racelogic

Racelogic замер динамики

Специально для демонстрации результатов, достигаемых оригинальной заводской прошивкой, нами был приобретен измерительный прибор - RACELOGIC Perfomance Box.

Благодаря этому устройству можно с точностью до 0.1 секунды измерить динамику автомобиля ДО и После перепрошивки двигателя, тем самым выявив изменения в разгоне.

Это наглядное ДОКАЗАТЕЛЬСТВО изменения мощности и динамики автомобиля доступно теперь для каждого нашего клиента!

Чип тюнинг, стоит ли делать?

Распишу Вам за чип тюнинг достаточно доступно, чтобы у Вас было понимание чуть большее, чем расписано в рекламных буклетах.

На заводах различных автоконцернов работают инжененры с высшим техническим образованием, принятые на работу на конкурсной основе, то есть, лучшие из лучших, разрабатывают автомобиль с чистого листа, с математических рассчётов по используемым материалам, маркам сталей, учитывая все нюансы дальнейшего использования продукции конечным покупателем, чтобы автомобиль соответствовал своим целям, служил долго и доставлял минимум хлопот своему владельцу.

И здесь появляется некий специалист местного разлива, который одним взмахом руки и несколькими нажатиями клавиш компьютера перечёркивает кропотливую работу целого отдела инженеров автоконцерна.

Немного технической информации:

Любой двигатель имеет свой конструктивный запас прочности, запас производительности отдельных элементов впускной, топливной и выпускной системы, системы охлаждения и системы смазки, запас прочности элементов трансмиссии.

Изначально, по моим подсчётам, заводы - изготовители оставляют запас около 30% неиспользуемого потенциала по всем элементам, это направлено на повышение ресурса, а также на случай неисправностей и отклонений от нормальной работы узлов и агрегатов.

Ремарка: если мы берём атмосферный ДВС, то чип - тюнинг по моему мнению вообще нецелесообразен и бесполезен.

Если мы берём наддувный ДВС, то в нём критически важно качество топливно - воздушной смеси, его соотношение по воздуху/топливу. Есть такое понятие как стехиометрия, соотношение количества воздуха к количеству топлива для оптимального процесса сгорания смеси.
Если смесь обеднить, то есть подать в цилиндры больше воздуха с меньшим количеством топлива, то мы получаем увеличение температуры горения смеси, а с ней при определённых условиях можем наблюдать детонацию, калильное зажигание, оплавление поршней и даже прогар клапанов. В результате будет кап.ремонт ДВС.
Если мы переобогащаем смесь, подаём больше топлива на меньшее количество воздуха, тогда температура горения топлива в камере сгорания будет ниже, но несгоревшее топливо будет догорать в выпускном коллекторе, турбине (при её наличии), в каталитическом нейтрализаторе отработавших газов. Это непременно ведёт к деформации, появлению трещин и разрушению вышеуказанных элементов, что в свою очередь негативно скажется на ездовых (мощностных) качествах и приведёт к дорогостоящему ремонту.

Например, чип - тюнинг сделан качественно и стехиометрия не нарушается, увеличено давление наддува и увеличена подача топлива (время открыти форсунок). Всем известно, что наддувные моторы, в том числе компрессорные имеют промежуточный охладитель воздуха (интеркуллер). Воздух, в процессе сжатия нагревается, также нагревается от элементов турбины или нагнетателя, его необходимо остудить до нормальной температуры, эта задача и отведена интеркуллеру. Интеркуллер имеет определённую характеристику по охлаждению определённого количества воздуха в единицу времени. После чип - тюнинга, а именно после увеличения давления наддува, мы имеем большее сжатие воздуха, что непременно повышает его температуру ещё больше, мы имеем большее цикловое наполнение камеры сгорания, то есть, за единицу времени мы скармливаем мотору большее количество воздуха в единицу времени. Надеюсь, вы понимаете, что большее количество более разогретого воздуха в ту же единицу времени нам нужно охладить до нормальной температуры. Иньеркуллер может с этим уже в некоторых режимах перестать справляться. С повышением температуры поступающего воздуха в камеру сгорания, мы получаем изменение процесса сгорания топливно - воздушной смеси, напомню, что и количество самой смеси у нас уже изменено в большую сторону, то есть, при сгорании она выделяет больше тепла. Насколько критичным будет изменение процесса сгорания сказать трудно, это будет зависеть от величины отклонения от нормы и степени форсирования силового агрегата, но однозначно это повышает вероятность появления детонации.

Форсунки имеют свойство засоряться со временем и вместе с этим уменьшается количество топлива, подаваемого в цилиндры за цикл открыти форсунки, так же ухудшение работы топливного насоса, потеря его производительности так же способна привести к обеднению топливно - воздушной смеси, что в свою очередь приводит к повышению температуры горения топлива. Последствия были расписаны выше.

В результате сгорания топлива, в целях определения правильности рассчёта смесеобразования, используется датчик кислорода в выпускной системе, именуемый среди мастеров и автовладельцев как лямда - зонд. Так вот, есть такое поняте как коэффициент лямда. Автопроизводители стремятся к тому, чтобы коэффициент лямда был равен единице. Это показатель оптимального сгорания ТВС. Чип - тюнеры, зачастую отклоняются от этого значения в сторону обогащения ТВС чтобы обеспечить лучшие мощностные характеристики и чтобы немного обезопасить силовой агрегат от появления детонации в результате изменения параметров работы, коэффициент лямда зачастую стремится к 0.8 - 0.9. Топлива заливается чуть больше чем необходимо для оптимального процесса сгорания.
Любители же поэкономиь стремятся установить показатель лямда равный 1.05 - 1.1, тем самым обедняя смесь, подавая меньше топлива, но тогда о повышении мощностных характеристик речи быть не может, ведь мы полуяаем энергию от сжигания топлива, от правильного и эффективного сжигания. И чем больше топлива мы сможем сжечь максимально правильно, тем большую мощностную характеристику мы можем получить на выходе.

Отдельного внимания заслуживает чип - тюнинг дизельных ДВС, связанный с отключением системы EGR и удалением сажевого фильтра.

Система EGR - система, предназначенная для повторного использования части отработанных газов с целью уменьшить температуру сгорания смеси при работе на обеднённых ТВС. То есть, система позволяет сжигать меньше топлива и при этом сохранить температурный режим и не рисковать надёжностю мотора. То есть, ваш расход в 8 литров дизтоплива - это частично заслуга внедрения данной системы.
Если вы удаляете данную систему, то необходимо корректировать подачу топлива, что никак не сможет способствовать уменьшению расхода.

Чип-тюнинг Mercedes-Benz SLK-Класс R172 от Анатолия Лебедева

Это совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Mercedes – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Смотрите видео о нас и наших работах

Цены на чип-тюнинг Mercedes-Benz SLK-Класс R172

Год выпуска Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н•м Цена, руб.
c 2011 SLK 200 (1.8T) 184hp 184 210 +26 270 330 +60 30 000
c 2011 SLK 250 (1.8T) 204hp 204 235 +31 310 370 +60 30 000
c 2011 SLK 350 306hp 306 320 +14 365 390 +25 30 000
c 2011 SLK 250 CDI 204hp 204 240 +36 500 580 +80 30 000
c 2011 SLK 55 AMG 421hp 421 446 +25 540 565 +25 40 000

Преимущества

about-me.jpg

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я - руководитель направления чип-тюнига в компании "Киберкар". Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Мерседес.

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя Mercedes — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Mercedes. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

Фотогалерея











Что дает чип-тюнинг Мерседес SLK и влияет ли на гарантийное обслуживание

Некоторые автовладельцы не очень хорошо понимают, что такое чип-тюнинг и ожидают запредельной мощности авто. Сразу предупреждаем, что этого не произойдет. Мы не будем ставить никаких деталей и датчиков, а перепрограммируем электронный блок мотора. Изменится угол опережения зажигания, характер впрыска топлива, турбонаддув и некоторые другие калибровочные данные.

Дополнительно мы снимем установленные на заводе ограничения. Чип-тюнинг Mercedes SLK R171 позволит вам использовать все ресурсы двигателя без вреда для машины. Но не ждите огромного результата. Если заводской резерв мотора 235 л. с., а в документах к машине указано 204 л. с., то вы получите дополнительную 31 «лошадку». Это довольно существенный прирост мощности.

К тому же снизится потребление топлива. Какая будет экономия, зависит от особенностей двигателя. В среднем этот показатель составляет 12%. Если вам приходится часто совершать поездки, то получится неплохая экономия средств. Мы гарантируем, что проведенный нами чип-тюнинг Mercedes SLK R171 не навредит двигателю, КПП и другим важным автомобильным узлам. Мы вносим изменения предельно точно и, раскрывая потенциал Мерседеса, следим, чтобы наши изменения не навредили машине.

Чип-тюнинг Мерседес SLK 230 – безопасность и другие преимущества

Мы обещаем, что чипование двигателя не повлияет на гарантийный ремонт и обслуживание. Вы можете сделать чип-тюнинг Мерседес SLK 230, даже если только получили машину из салона. При изменении настроек мотора мы извлекаем ЭБУ, считываем программу, сохраняем ее, а затем проводим необходимую коррекцию ПО, после чего монтируем блок на прежнее место и делаем калибровку двигателя.

Такие изменения внешне незаметны и не повлияют на гарантийное обслуживание. А если в рамках обслуживания дилер выполнит обновление программы двигателя, то вам не придется повторно платить за тюнинг Мерседес. Мы бесплатно восстановим вам прежние настройки.

Если вам не нравится полученный результат, то в течение 2 недель вы можете обратиться к нам. Мы проведем вам дополнительный тюнинг авто и скорректируем перепрошивку. Если и такой результат вас не устроит, то мы восстановим заводские настройки и вернем вам деньги.

Помимо перенастроек двигателя, мы занимаемся и другими видами дооснащения Мерседесов. Вы можете обратиться к нам, если нужны доводчики дверей, дистанционный запуск двигателя, камера заднего вида Мерседес и другие полезные опции. Мы гарантируем качество всех проводимых нами работ.

Оставьте заявку и мы подберем специальную программу
Чип тюнинга для Вашего авто

Цены на чип тюнинг двигателя Мерседес СЛК 250 Р172 бензин (Mercedes SLK 250 R172) 1.8 204 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ SLK 250 R172 лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг Мерседес СЛК 250 Р172 бензин (Mercedes SLK 250 R172) мой двигатель ?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на SLK 250 R172. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг SLK 250 R172 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Мерседес SLK 250 R172

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Мерседес SLK 250 R172 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента.Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Mercedes SLK 250 R172. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Мерседес SLK 250 R172 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Тюнинг двигателя мерседес slk

две недели возврат: оригинальной прошивки и денег.

одного боюсь, что дымность появится, если такое будет то верну все обратно.

Если у кого есть желание, пишите, на коллективное обращение у них скидки.

Думаю что Вы задымите, т.к нарушиться баланс топливо/воздух.

К теме о повышении мощности двигателя. Заметил ранней осенью когда ночи стали прохладные а днем прогревало, что при выезде ранним утром подхват турбины был ощутимо бойче чем днем когда становилось теплее. Объеснил себе тем что холодный воздух более плотный чем прогретый и в итоге количество воздуха в цилиндрах увеличивается, собственно для этой цели и стоит интеркулер. У меня на интеркулере установлен вентилятор (аналогично вентилятору на радиаторе ОЖ), который не когда не работал, стал с ним разбираться и судя по схемам как я понял он должен срабатывать в случае превышения температуры более 40гр.С. Интересно если изменить его подключение чтобы он срабатывал параллельно с турбиной и принудительно охлаждал интеркулер даст ли это прирост динамики, по идее это аналогично увеличению производительности турбины не увеличивая давления. Зимой хочу морду глубоко разбирать, вот и думаю заморачиваться ли с этим?

1.Думаю что Вы задымите, т.к нарушиться баланс топливо/воздух.

2.К теме о повышении мощности двигателя. Заметил ранней осенью когда ночи стали прохладные а днем прогревало, что при выезде ранним утром подхват турбины был ощутимо бойче чем днем когда становилось теплее. Объеснил себе тем что холодный воздух более плотный чем прогретый и в итоге количество воздуха в цилиндрах увеличивается, собственно для этой цели и стоит интеркулер. У меня на интеркулере установлен вентилятор (аналогично вентилятору на радиаторе ОЖ), который не когда не работал, стал с ним разбираться и судя по схемам как я понял он должен срабатывать в случае превышения температуры более 40гр.С. Интересно если изменить его подключение чтобы он срабатывал параллельно с турбиной и принудительно охлаждал интеркулер даст ли это прирост динамики, по идее это аналогично увеличению производительности турбины не увеличивая давления. Зимой хочу морду глубоко разбирать, вот и думаю заморачиваться ли с этим?

Mercedes - ЧИП-ТЮНИНГ

MERCEDES VIANO W639

Автомобили марки MERCEDES VIANO W639 очень популярны в Европе и в России, являясь воплощением надёжности и комфорта. Чип тюнинг MERCEDES VIANO W639 может существенно повысить эксплуатационные характеристики этого автомобиля. За счет перепрограммирования блока управления двигателем (мотроника) Ваш MERCEDES VIANO W639 получит дополнительную мощности и крутящий момент. Чип-тюнинг двигателя MERCEDES VIANO W639

MERCEDES V-CLASS W447

MERCEDES V-CLASS W447

Автомобили марки MERCEDES V-CLASS W447 очень популярны в Европе и в России, являясь воплощением надёжности и комфорта. Чип тюнинг MERCEDES V-CLASS W447 может существенно повысить эксплуатационные характеристики этого автомобиля. За счет перепрограммирования блока управления двигателем (мотроника) Ваш MERCEDES V-CLASS W447 получит дополнительную мощности и крутящий момент. Чип-тюнинг двигателя MERCEDES V-CLASS W447

MERCEDES SPRINTER

MERCEDES SPRINTER

Автомобили марки MERCEDES SPRINTER очень популярны в Европе и в России, являясь воплощением надёжности и комфорта. Чип тюнинг MERCEDES SPRINTER может существенно повысить эксплуатационные характеристики этого автомобиля. За счет перепрограммирования блока управления двигателем (мотроника) Ваш MERCEDES SPRINTER получит дополнительную мощности и крутящий момент. Чип-тюнинг двигателя MERCEDES SPRINTER

MERCEDES SLS AMG

MERCEDES SLS AMG

Автомобили марки MERCEDES SLS AMG очень популярны в Европе и в России, являясь воплощением надёжности и комфорта. Чип тюнинг MERCEDES SLS AMG может существенно повысить эксплуатационные характеристики этого автомобиля. За счет перепрограммирования блока управления двигателем (мотроника) Ваш MERCEDES SLS AMG получит дополнительную мощности и крутящий момент. Чип-тюнинг двигателя MERCEDES SLS AMG

MERCEDES SLK-CLASS R172

MERCEDES SLK-CLASS R172

Автомобили марки MERCEDES SLK-CLASS R172 очень популярны в Европе и в России, являясь воплощением надёжности и комфорта. Чип тюнинг MERCEDES SLK-CLASS R172 может существенно повысить эксплуатационные характеристики этого автомобиля. За счет перепрограммирования блока управления двигателем (мотроника) Ваш MERCEDES SLK-CLASS R172 получит дополнительную мощности и крутящий момент. Чип-тюнинг двигателя MERCEDES SLK-CLASS R172

MERCEDES SLK-CLASS R171

MERCEDES SLK-CLASS R171

Автомобили марки MERCEDES SLK-CLASS R171 очень популярны в Европе и в России, являясь воплощением надёжности и комфорта. Чип тюнинг MERCEDES SLK-CLASS R171 может существенно повысить эксплуатационные характеристики этого автомобиля. За счет перепрограммирования блока управления двигателем (мотроника) Ваш MERCEDES SLK-CLASS R171 получит дополнительную мощности и крутящий момент. Чип-тюнинг двигателя MERCEDES SLK-CLASS R171

MERCEDES SL-CLASS R231

MERCEDES SL-CLASS R231

Автомобили марки MERCEDES SL-CLASS R231 очень популярны в Европе и в России, являясь воплощением надёжности и комфорта. Чип тюнинг MERCEDES SL-CLASS R231 может существенно повысить эксплуатационные характеристики этого автомобиля. За счет перепрограммирования блока управления двигателем (мотроника) Ваш MERCEDES SL-CLASS R231 получит дополнительную мощности и крутящий момент. Чип-тюнинг двигателя MERCEDES SL-CLASS R231

MERCEDES SL-CLASS R230

MERCEDES SL-CLASS R230

Автомобили марки MERCEDES SL-CLASS R230 очень популярны в Европе и в России, являясь воплощением надёжности и комфорта. Чип тюнинг MERCEDES SL-CLASS R230 может существенно повысить эксплуатационные характеристики этого автомобиля. За счет перепрограммирования блока управления двигателем (мотроника) Ваш MERCEDES SL-CLASS R230 получит дополнительную мощности и крутящий момент. Чип-тюнинг двигателя MERCEDES SL-CLASS R230

MERCEDES S-CLASS W222

MERCEDES S-CLASS W222

Автомобили марки MERCEDES S-CLASS W222 очень популярны в Европе и в России, являясь воплощением надёжности и комфорта. Чип тюнинг MERCEDES S-CLASS W222 может существенно повысить эксплуатационные характеристики этого автомобиля. За счет перепрограммирования блока управления двигателем (мотроника) Ваш MERCEDES S-CLASS W222 получит дополнительную мощности и крутящий момент. Чип-тюнинг двигателя MERCEDES S-CLASS W222

MERCEDES S-CLASS W221

MERCEDES S-CLASS W221

Автомобили марки MERCEDES S-CLASS W221 очень популярны в Европе и в России, являясь воплощением надёжности и комфорта. Чип тюнинг MERCEDES S-CLASS W221 может существенно повысить эксплуатационные характеристики этого автомобиля. За счет перепрограммирования блока управления двигателем (мотроника) Ваш MERCEDES S-CLASS W221 получит дополнительную мощности и крутящий момент. Чип-тюнинг двигателя MERCEDES S-CLASS W221

MERCEDES R-CLASS W251

MERCEDES R-CLASS W251

Автомобили марки MERCEDES R-CLASS W251 очень популярны в Европе и в России, являясь воплощением надёжности и комфорта. Чип тюнинг MERCEDES R-CLASS W251 может существенно повысить эксплуатационные характеристики этого автомобиля. За счет перепрограммирования блока управления двигателем (мотроника) Ваш MERCEDES R-CLASS W251 получит дополнительную мощности и крутящий момент. Чип-тюнинг двигателя MERCEDES R-CLASS W251

MERCEDES ML-CLASS W166

MERCEDES ML-CLASS W166

Автомобили марки MERCEDES ML-CLASS W166 очень популярны в Европе и в России, являясь воплощением надёжности и комфорта. Чип тюнинг MERCEDES ML-CLASS W166 может существенно повысить эксплуатационные характеристики этого автомобиля. За счет перепрограммирования блока управления двигателем (мотроника) Ваш MERCEDES ML-CLASS W166 получит дополнительную мощности и крутящий момент. Чип-тюнинг двигателя MERCEDES ML-CLASS W166

MERCEDES ML-CLASS W164

MERCEDES ML-CLASS W164

Автомобили марки MERCEDES ML-CLASS W164 очень популярны в Европе и в России, являясь воплощением надёжности и комфорта. Чип тюнинг MERCEDES ML-CLASS W164 может существенно повысить эксплуатационные характеристики этого автомобиля. За счет перепрограммирования блока управления двигателем (мотроника) Ваш MERCEDES ML-CLASS W164 получит дополнительную мощности и крутящий момент. Чип-тюнинг двигателя MERCEDES ML-CLASS W164

MERCEDES GLK-CLASS X204

MERCEDES GLK-CLASS X204

Автомобили марки MERCEDES GLK-CLASS X204 очень популярны в Европе и в России, являясь воплощением надёжности и комфорта. Чип тюнинг MERCEDES GLK-CLASS X204 может существенно повысить эксплуатационные характеристики этого автомобиля. За счет перепрограммирования блока управления двигателем (мотроника) Ваш MERCEDES GLK-CLASS X204 получит дополнительную мощности и крутящий момент. Чип-тюнинг двигателя MERCEDES GLK-CLASS X204

MERCEDES GLE-CLASS COUPE

MERCEDES GLE-CLASS COUPE

Автомобили марки MERCEDES GLE-CLASS COUPE очень популярны в Европе и в России, являясь воплощением надёжности и комфорта. Чип тюнинг MERCEDES GLE-CLASS COUPE может существенно повысить эксплуатационные характеристики этого автомобиля. За счет перепрограммирования блока управления двигателем (мотроника) Ваш MERCEDES GLE-CLASS COUPE получит дополнительную мощности и крутящий момент. Чип-тюнинг двигателя MERCEDES GLE-CLASS COUPE

MERCEDES GLA-CLASS X156

MERCEDES GLA-CLASS X156

Автомобили марки MERCEDES GLA-CLASS X156 очень популярны в Европе и в России, являясь воплощением надёжности и комфорта. Чип тюнинг MERCEDES GLA-CLASS X156 может существенно повысить эксплуатационные характеристики этого автомобиля. За счет перепрограммирования блока управления двигателем (мотроника) Ваш MERCEDES GLA-CLASS X156 получит дополнительную мощности и крутящий момент. Чип-тюнинг двигателя MERCEDES GLA-CLASS X156

MERCEDES GL-CLASS X166

MERCEDES GL-CLASS X166

Автомобили марки MERCEDES GL-CLASS X166 очень популярны в Европе и в России, являясь воплощением надёжности и комфорта. Чип тюнинг MERCEDES GL-CLASS X166 может существенно повысить эксплуатационные характеристики этого автомобиля. За счет перепрограммирования блока управления двигателем (мотроника) Ваш MERCEDES GL-CLASS X166 получит дополнительную мощности и крутящий момент. Чип-тюнинг двигателя MERCEDES GL-CLASS X166

MERCEDES GL-CLASS X164

MERCEDES GL-CLASS X164

Автомобили марки MERCEDES GL-CLASS X164 очень популярны в Европе и в России, являясь воплощением надёжности и комфорта. Чип тюнинг MERCEDES GL-CLASS X164 может существенно повысить эксплуатационные характеристики этого автомобиля. За счет перепрограммирования блока управления двигателем (мотроника) Ваш MERCEDES GL-CLASS X164 получит дополнительную мощности и крутящий момент. Чип-тюнинг двигателя MERCEDES GL-CLASS X164

MERCEDES G-CLASS W463

MERCEDES G-CLASS W463

Автомобили марки MERCEDES G-CLASS W463 очень популярны в Европе и в России, являясь воплощением надёжности и комфорта. Чип тюнинг MERCEDES G-CLASS W463 может существенно повысить эксплуатационные характеристики этого автомобиля. За счет перепрограммирования блока управления двигателем (мотроника) Ваш MERCEDES G-CLASS W463 получит дополнительную мощности и крутящий момент. Чип-тюнинг двигателя MERCEDES G-CLASS W463

MERCEDES E-CLASS W213

Автомобили марки MERCEDES E-CLASS W213 очень популярны в Европе и в России, являясь воплощением надёжности и комфорта. Чип тюнинг MERCEDES E-CLASS W213 может существенно повысить эксплуатационные характеристики этого автомобиля. За счет перепрограммирования блока управления двигателем (мотроника) Ваш MERCEDES E-CLASS W213 получит дополнительную мощности и крутящий момент. Чип-тюнинг двигателя MERCEDES E-CLASS W213

MERCEDES E-CLASS W212

MERCEDES E-CLASS W212

Автомобили марки MERCEDES E-CLASS W212 очень популярны в Европе и в России, являясь воплощением надёжности и комфорта. Чип тюнинг MERCEDES E-CLASS W212 может существенно повысить эксплуатационные характеристики этого автомобиля. За счет перепрограммирования блока управления двигателем (мотроника) Ваш MERCEDES E-CLASS W212 получит дополнительную мощности и крутящий момент. Чип-тюнинг двигателя MERCEDES E-CLASS W212

MERCEDES CLS-CLASS W219

MERCEDES CLS-CLASS W219

Автомобили марки MERCEDES CLS-CLASS W219 очень популярны в Европе и в России, являясь воплощением надёжности и комфорта. Чип тюнинг MERCEDES CLS-CLASS W219 может существенно повысить эксплуатационные характеристики этого автомобиля. За счет перепрограммирования блока управления двигателем (мотроника) Ваш MERCEDES CLS-CLASS W219 получит дополнительную мощности и крутящий момент. Чип-тюнинг двигателя MERCEDES CLS-CLASS W219

Чип тюнинг Mercedes (Мерседес)


Чип-тюнинг двигателя Mercedes (Мерседес) — это отличное решение для тех, кто хочет использовать весь потенциал транспортного средства, скрытый заводскими настройками. С конвейера машина сходит с усредненными параметрами, которые соответствуют потребностям среднестатистического водителя.

Нам понятно желание автовладельцев повысить показатели своих машин посредством чип-тюнинга: «Мерседес» в заводской комплектации имеет усредненные настройки, которые не учитывают особенности топливной смеси и дорожного покрытия в регионе эксплуатации.

Чипование предусматривает изменение настроек, целью которого становятся оптимизация и кастомизация ключевых параметров мотора. В ходе процедуры производится настройка двигателя внутреннего сгорания для получения сбалансированной работы автомобиля в разных режимах.

В результате перепрошивки мощность и крутящий момент возрастают на 10–12 %. Так, чип-тюнинг Mercedes GL 550 (X166) покажет прирост с 382 до 420 л. с. и с 530 до 580 Нм. Такие изменения для атмосферных моторов признаются высокими, а разница в показателях будет заметна сразу после тюнинга системы. Перепрограммирование, помимо мощности и крутящего момента, также изменяет характеристики ускорения, общую динамику, комфорт управления транспортным средством.

Параллельно перепрошивке двигателя доступны дополнительные услуги: механическое и программное отключение фильтров ЕГР, катализатора, сажевых фильтров. Стоимость работ включена в услугу чипования.

Нужен ли чип-тюнинг для «Мерседес»?

В условиях передвижения в городском потоке достигнутое увеличение мощности не так важно, как прирост крутящего момента. Указанный параметр задает динамику авто, которая позволяет ему быть маневреннее на дороге. В результате чип-тюнинга Mercedes становится более тяговитым на нижней передаче, меняет характер передвижения. Новая прошивка — это возможность «разбудить» потенциал транспортного средства, который на практике всегда занижается производителем.

Модели автомобилей

Прошивки, разработанные для атмосферных бензиновых и турбодизельных двигателей «Мерседес» с трансмиссиями любых типов, позволяет провести настройку ЭБУ самых популярных моделей.

Если интересующей вас модели нет в перечне, уточняйте, возможен ли чип-тюнинг «Мерседес» нужной модификации по телефону.

Преимущества чип-тюнинга «Мерседес»?

  • Возрастает мощность мотора до 10–12 %.
  • Расход топлива понижается на 1 л/100 км.
  • Возможен тест-драйв обновленного авто в течение 14 дней.
  • Возможность возврата к заводским настройкам.
  • Перепрошивка двигателя не влияет на гарантию производителя.
  • Прошивки совместимы с трансмиссиями всех типов.

Сколько времени требуется на чип-тюнинг «Мерседес»?

Есть две методики перепрограммирования автомобилей, которые различаются по срокам исполнения.

  1. Обновление прошивки через диагностический разъем с помощью специализированного оборудования. Время выполнения — от 15 минут до 2 часов.
  2. Внутрисхемное подключение к центральному процессору ЭБУ. Требуется демонтаж блока управления. Срок выполнения — от 30 минут до 4 часов.

Проводя чип-тюнинг Mercedes Benz, мы используем собственные прошивки, а также программы профессиональных калибровщиков компаний Alientech, Piasini, CSS performance, Viezu, Rica и др.

Измененный файл прошивки блока управления можно получить и за несколько минут, и после 2–4 часов работы. Скорость исполнения зависит от поставленных задач и методики чипования.

Тюнинг двигателя мерседес slk

Выбирая чип тюнинг Мерседес, вы выбираете самый надежный, простой и экономичный способ сделать свое авто более мощным.

Цены на чип тюнинг Мерседес:

Чип тюнинг Мерседес в Московской области

Германия всегда славилась качественной техникой, но особенно хорошо у них удается создавать автомобили. А если говорить о немецких автомобилях, то первая марка, которая приходит на ум – это Мерседес. Впрочем, нет предела совершенству и нечто хорошее всегда можно сделать лучше, особенно если знать что делать. Например, специалисты нашего автосервиса легко могут осуществить чип тюнинг мерседес, который позволит добиться ощутимого прироста в мощности машины.

Mercedes-чип-тюнинг-двигателя Чип тюнинг двигателя Мерседес. Увеличение мощности Mercedes по низким ценам

Недорогой и качественный тюнинг двигателя вашего авто

Одним из наиболее перспективных способов модификации мерседес всегда являлся чип тюнинг Мерседес. Для этого наши специалисты подключатся к ЭБУ вашей машины и изменят прошивку этого мини-компьютера. Обновленная версия программного обеспечения позволит отключить существующие ограничения, что приведет к росту мощности машины.

Не стоит волноваться по поводу опасности данной процедуры, проводилось множество исследований, которые говорят, что такой тюнинг ничем не угрожает автомобилю и тем более пассажирам. До и после установки модифицированного программного обеспечения будет производиться диагностика всех систем автомобиля, которая позволит убедиться, что машина исправна на все 100%.

Узнайте, насколько мощным может быть ваша машина

В результате работы мощность двигателя может возрасти на треть, и нужно понимать, что это результат одно лишь чип тюнинга. А сам тюнинг двигателя мерседес может включать также физическую работу с мотором. Например, может быть применена альтернативная версия поршневой группы, можно установить легкий маховик. Каждая такая доработка способна дарить вашему авто определенное количество лошадиных сил, а в совокупности мощность машины может вырасти весьма ощутимо.

Неважно, владельцем какого автомобиля вы являетесь, наши специалисты найдут способ сделать его более мощным, а работы будут проведены за минимальный срок. Вас проконсультируют по всем вопросам, сообщат стоимость работ, их длительность. Мы работаем на территории Московской области и г. Клин уже многие годы, и успели накопить колоссальный опыт по тюнингу любых современных автомобилей.

Чип тюнинг Mercedes

Mercedes – это автомобиль, который всегда относился к статусным, он пользуется огромной популярностью в России. Мерседесы на отечественном рынке представлены самых разных серий, все двигателя и настройки отличаются для каждой новой серии автомобиля. Минусом в управлении данными авто часто называют некоторую заторможенность реакции педали газа. Конечно, к этому можно привыкнуть, но зачем, если есть такая услуга как чип тюнинг. Поэтому чип тюнинг mercedes benz является достаточно популярной процедурой, которая предоставляется повсеместно. Мы предлагаем следующие услуги:

  • Возможность индивидуальной настройки.
  • Комплексная диагностика до и после проведения настройки.
  • Разработка и отладка всех процессов на стенде.

Тюнингованный двигатель мерседеса выдает на 40% больше мощности без потери характеристик безопасности. А чип тюнинг дизеля мерседес также значительно повысит маневренность автомобиля и величину набора скорости. Ведь у дизельных двигателей очень большая выносливость, но совсем нет набора скорости и маневренности.

Почему делать чип тюнинг безопасно

Чип тюнинг полностью безопасен, поскольку мастера настраивают двигатель не на 100% мощности, а просто увеличивают на 30-40% заданные характеристики от производителя. К примеру, чип тюнинг мерседес gl часто является просто необходимым, поскольку в бортовом компьютере предельные показатели занижены вдвое. Увеличение норм на 40% не повысит изнашиваемость деталей, не нанесет вреда самому двигателю. А вот при увеличении на 100% будет необходима уже дополнительная замена некоторых деталей.

Компания SVVMotorSport уже 15 лет специализируется на чип тюнинге и предлагает настройку бортового компьютера на самом точном оборудовании. Диагностика проводится и до, и после перенастроек. При проведении настроек, наши специалисты также сбрасывают настройки ограничения максимальной скорости, которые устанавливаются производителем с целью исключить возможность нарушения скоростных режимов. Таким образом, у вас будет возможность в полной мере насладиться возможностями вашего автомобиля и выжать максимум скорости.

Читайте также: