Тюнинг двигателя мицубиси паджеро спорт

Обновлено: 12.05.2024

Mitsubishi Pajero Sport "Adventurer" › Бортжурнал › Чип-тюнинг и настройка электроники

Раньше я сталкивался с «чиповкой» пикапа L200 со старым дизелем объемом 2.5 литра. Тогда мотор ощутимо изменился в лучшую сторону. Тем интереснее будет посмотреть, что будет с его более новым собратом.

Прошивал Алексей ( ZYGARD ). Все делал при мне. Кроме прошивки еще настроил и работу электроники.

Я никогда не спрашиваю, что дает прошивка – так было с УАЗ Патриот, например. Важнее, что чувствуешь и что замечаешь. И первый комментарий я дал уже на старте: если педаль нажимать не сильно, то реакция стала быстрее, практически мгновенная. Может конечно показалось, но на бездоре это будет хорошо, чтобы не газовать сильно, а поддавать по чуть-чуть.

На трассе, если вдавить педаль газа в пол, отклик возникает сразу, но задержка все равно есть: пока АКПП переключится пониже и двигатель выберет турбояму, маленькую, но все же присутствующую. Мгновенной реакции уже нет. Зато…

Зато после всех «танцев с бубнами» Паджерик просто выстреливает. Подхват изменился очень заметно – можно со светофора и с некоторыми пузотерками погоняться, если станет скучно. За несколько дней езды по городу и за городом утвердился во мнении, что MPS поехал значительно лучше.

Еще одно интересное наблюдение: стал меньше нажимать педаль газа. В обычном режиме можно ехать, едва надавливая на нее. Видимо, это сказалось на расходе: до чип-тюнинга средний расход по компьютеру был 11.1 литров, после – 8.9 литров. Понимаю, что могу психологически ехать чуть «мягче», но все же, такое замечание появилось.

P.S. Прочитайте этот пункт еще раз, а то народ ломанулся писать комменты. Это не утверждение, а наблюдение, которое может быть связано с более мягким нажатием на педаль, меньшим нажатием, может быть, какими-то еще факторами: экологией и т.п. Наблюдать будем с пробегом…

Прошивать MPS3 можно с отключением EGR или без. Естественно, что после программного отключения EGR надо будет его заглушить физически. А вот сажевый фильтр Алексей рекомендует не трогать – он живет на Паджерике долго и не доставляет проблем. И перед «зелеными» вроде как совесть чище.

Теперь про настройки…

У Алексея целый список вариантов кастомизации работы систем, вплоть до мелочей, которые могут потребоваться только очень капризным владельцам, желающим сделать все под себя.

В моем автомобиле настроили следующие функции:
— отключение ДХО при прогреве на «ручнике» (полезно, если придется, например, спать где-то в машине с заведенным двигателем и не надо «светиться»);
— открытие замков при выключении зажигания (постоянно забываю, что надо открыть двери. Можно сделать в режиме “P”, что немного удобнее, но для дополнительной безопасности лежащего сзади фотооборудования я выбрал выключение по зажиганию);
— отключили «пищалку» не пристегнутых ремней (я всегда езжу с ремнями, но на бездорожье и при движении по льду ездить с ремнями не всегда удобно и безопасно, а зуммер выносит мозг);
— сделали возможность постоянного отображения среднего расхода топлива по сбросу «Р» (удобно следить за расходом, например, за путь всего путешествия или одного дня);
— включили приветственный свет фар, а не ДХО (на парковке будет проще найти оставленный автомобиль);
— уменьшили громкость «пищалки», чтобы не надоедала, когда часто выходишь из автомобиля с ключом;
— отвязали омыватель фар от дворников – теперь он срабатывает только при нажатии соответствующей кнопки;
— отвязали автоматическое включение заднего дворника – я им редко пользуюсь и не надо лишнюю грязь по стеклу размазывать;
— активировали работу штатной сигнализации, чтобы она срабатывала на несанкционированное открытие дверей.

Вариантов было предложено много – я только успевал отнекиваться, что мне это не надо: настройки зеркал, срабатывания аварийки при резком торможении, чувствительности датчика света, вежливой подсветки и т.д. Более того, можно установить «датчик Солнца», который улучшит работу кондиционера или подключить дистанционный запуск. Даже без чип-тюнинга можно приехать просто за настройками под себя.

Прошивается все «правильным» ПО, которое не будет заметно при диагностике у официального дилера. Это важно для тех, у кого гарантийные автомобили, а улучшить их характеристики хочется.

За поведением автомобиля буду следить и дальше. Дам покататься тем, кто уже на нем ездил и выслушаю их мнение. Впечатлениями и мнением коллег поделюсь позже.

На Митсубиси Паджеро Спорт 2 ставят бензиновые моторы 3.0 литра мощностью 220 л.с. и дизельные моторы 2.5 литра мощностью 178 л.с. Выпускались с 2008 по 2013 гг.

На данный момент есть много прошивок для Митсубиси Спорт 2 от многих калибровщиков, но все они очень разные, а некоторые вообще плохие. За большое время были испытаны все основные прошивки.

Мы никогда не зацикливаемся на одном калибровщике, а изучаем всех и только после этого прошиваем ваш автомобиль лучшей прошивкой!

Закажите чип тюнинг Митсубиси Паджеро Спорт 2

* Результаты могут отличаться от указанных, из-за состояния автомобиля, топлива и температуры

Автомобили марки Митсубиси очень популярны в России и поэтому они являются лидерами по количеству чипованных авто. Для того, чтобы сделать чип-тюнинг Митсубиси Паджеро Спорт 2 достаточно приехать к нам по предварительной записи. Сам процесс происходит так - для начала мы считываем ваши ошибки, если имеются ошибки по двигателю или коробке, то чип-тюнинг откладывается до устранения Вами проблем и вы платите за диагностику 1000 руб. Если ошибок нет, то считываем вашу заводскую прошивку и после заливаем тюнингованную. Запись и чтение прошивки происходит по диагностическому разъему, сами мозги при этом не трогаются и не разбираются.

Ваш авто станет динамичнее и резвее, педаль газа станет отзывчивее, акпп перестанет долго думать! При необходимости так же отключаем заднюю лямбда-зонд (если вырезан катализатор), ЕГР при его наличии, Сажевый фильтр на дизелях и т.д.

Многие компании обманывают и пишут, что автомобиль станет надежнее, экологичнее и значительно упадет расход топлива! - это все обман! Расход топлива, ресурс и экология останутся такими же! Как и все мы даем 2 недели тест драйва. Если за этот срок вас что-то не устроит, то просто позвоните нам! Мы Вас запишем на удобный для Вас день и после возвращения заводской прошивки в Ваш авто вернем 100% Ваших денежных средств обратно.

Наши работы


  • Чип тюнинг 2.0Т 199лс
  • Цена: от 5 000 руб.
  • Чип тюнинг 3.7 333л
  • Цена: 10 000 руб.
  • Чип тюнинг 1.6 123лс
  • Цена: 5 000 руб.
  • Чип тюнинг 2.0 146лс
  • Цена: 6 000 руб.
Как сделать чип тюнинг на Митсубиси Паджеро Спорт 2 дешево и качественно.

У нас самые низкие цены на самые лучшие прошивки. Есть дешевле чем те, что указаны на сайте, но мы их не рекомендуем так как они слабы и сыроваты. Поэтому цена указана на самые лучшие! Пытаться сделать самому очень опасно! Мало того, что можете убить мозги, но и очень легко сбить конфигурацию с ключами и тогда восстановление обойдется в кругленькую сумму!

Это только на вид все легко и просто когда знаешь, что делаешь.

Мы неоднократно восстанавливали такие автомобили после любителей "сэкономить" и сделать все самому прочитав что-то на форуме.

Увеличить мощность двигателя Митсубиси Паджеро Спорт 2. Можно очень легко приехав к нам и сделав чип тюнинг в Зачипован! Помимо того, что у нас есть самые лучшие и проверенные годами прошивки, мы знаем все особенности данной модели, всегда читаем ошибки до и после чип тюнинга. Мы проверяем свою работу многократно на всех этапах работы.

Какие плюсы дает чип тюнинг на Митсубиси Паджеро Спорт 2?

Основные плюсы такие же, что и на других автомобилях.

1. Многим не хватает крутящего момента на низах и резкого ускорения.

2. Кому то необходимы уверенные обгоны после 100км/ч.

3. Слишком большая задумчивость автоматической коробки передач

4. Забился катализатор и нужно прошить на евро 2.

Где делают хороший чип тюнинг Митсубиси Паджеро Спорт 2?

Приглашаем Вас в "Зачипован"! Предлагаем убедиться в этом лично и для этого мы даем 2 недели тест драйва. Если вдруг не понравится, то мы вернем обратно заводскую прошивку и деньги. Не откладывайте в долгий ящик эту уникальную возможность. Автомобиль должен радовать своими характеристиками и возможностями. Убедиться в этом помогут отзывы в социальных сетях Вконтакте и Драйв2.

Время работы Пн-Вс с 9:00 до 21:00

Все права защищены
© 2017-2020 Zachipovan

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.2. «Персональные данные» - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1.1.3. «Обработка персональных данных» - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» - обязательное для соблюдения Администрацией сайта требование не допускать их умышленного распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта.

2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к данному сайту. Администрация сайта не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на данном сайте.

2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта.

3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по умышленному неразглашению персональных данных, которые Пользователь предоставляет по разнообразным запросам Администрации сайта (например, при регистрации на сайте, оформлении заказа на приобретение услуг, предоставляемых на сайте, подписки на новостные уведомления и т.п.).

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения специальных форм на Сайте и обычно включают в себя следующую информацию:

3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;

3.2.2. контактный телефон Пользователя;

3.2.3. адрес электронной почты (e-mail);

3.2.4. место жительство Пользователя и другие данные.

3.3. Администрация сайта также принимает усилия по защите Персональных данных, которые автоматически передаются в процессе посещения страниц сайта zachipovan.ru:

3.3.2. Сайт осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля корректности проводимых операций на сайте.

3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история заказов, используемые браузеры и операционные системы и т.д.) не подлежит умышленному разглашению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.

3.5. Согласие Пользователя на обработку его персональных данных действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано путём подачи письменного заявления Администрации сайта с указанием данных, определённых ст. 14 ФЗ «О персональных данных».

Соответствующее письменное заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется Пользователем на адрес электронной почты (e-mail) chip@zachipovan.ru

4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта может использовать в целях:

4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам сайта.

4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта, оказания услуг, обработки запросов и заявок от Пользователя.

4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.

4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.

4.1.6. Оказания услуг по реализации учебных курсов, размещенных на сайте zachipovan.ru.

4.1.7. Уведомления Пользователя сайта о состоянии Заказа.

4.1.8. Обработки и получения платежей, подтверждения налога или налоговых льгот, оспаривания платежа, проведения платежа.

4.1.9. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта zachipovan.ru.

4.1.10. Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений реализуемых на сайте учебных курсов, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта или от имени партнеров сайта.

4.1.11. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.

4.1.12. Предоставления доступа Пользователю на сторонние сайты или сервисы партнеров данного сайта с целью получения их предложений, обновлений или услуг.

5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заявок Пользователя, оформленных на сайте, в рамках Договора публичной оферты.

5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти только по основаниям и в порядке, установленным действующим законодательством.

5.4. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

5.5. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.6. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

6.1. Пользователь обязуется:

6.1.1. Предоставить корректную и правдивую информацию о персональных данных, необходимую для пользования сайтом zachipovan.ru.

6.1.2. Обновить и/или дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

6.1.3. Принимать меры для защиты доступа к своим персональным данным, хранящимся на сайте.

6.2. Администрация сайта обязуется:

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.2.2. Обеспечить хранение персональной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.

6.2.3. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Администрация сайта несёт ответственность за умышленное разглашение персональных данных Пользователя в соответствии с действующим законодательством, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения персональных данных Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:

7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.

7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.

7.2.3. Была получена третьими лицами путем несанкционированного доступа к файлам сайта.

7.2.4. Была разглашена с согласия Пользователя.

7.3. Пользователь несет ответственность за правомерность, корректность и правдивость предоставленных персональных данных в соответствии с действующим законодательством.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем сайта и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством.

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

Тюнинг двигателя Митсубиси Паджеро 4

Модернизация двигателя проводится в целях увеличения мощности агрегата, а нередко вызывается крайней необходимостью. Чиповку или моторный тюнинг Митсубиси Паджеро 4 лучше проводить в СТО, где имеется всё необходимое оборудование.

Чип-тюнинг: нужен или нет

  • на трассах заметно повысятся возможности маневра и ускорения;
  • комфортнее будет ездить по улицам города, так как увеличатся тяговые и скоростные характеристики;
  • понизится расход топлива;
  • станет легче передвигаться с загруженным на полную багажником.

Обычно доработка не занимает больше 10 минут. Несмотря на такой короткий промежуток времени, удаётся в разы повысить отдачу двигателя.

Примечательно, что чаще к специалистам по поводу чипа обращаются в летнее время года, когда под влиянием жары двигатель начинает «тупить». Владельцы джипа также проводят модернизацию из-за слабого разгона автомобиля и желания повысить мощность двигателя.

Как проводится, цены

Цены чип-тюнинга Pajero 4 в российских сервисах:

  • модернизация «атмосферника» обойдётся в 150 долларов;
  • турбомотора – от 300 долларов.

За те же услуги, оказанные подержанным моторам, берут уже 450 и 700 долларов соответственно.

Мицубиси Паджеро 4 чип тюнинг

Мицубиси Паджеро 4 чип тюнинг

Перед проведением работ нужно подготовить софт и программное обеспечение — можно скачать на ноутбук через интернет. Также будет крайне важно ознакомиться с типами ЭБУ, изучить особенности двигателей Паджеро и данные по иммобилайзеру.

Совет. Никогда не поздно посоветоваться со специалистом. Правда, большинство из них не станет раскрывать секреты. Наоборот, они будут всячески отговаривать вас проводить процедуру самостоятельно, пугать страшными последствиями.

Второй этап работы – приобретение диагностического адаптера. Подойдет самый обычный K‐Line или аналогичный, способный передавать данные по однопроводной линии. Стоит он недорого, купить его можно в любом радиомагазине. Еще в работе могут понадобиться 3 микро тумблера. Подпитываются они от аккумулятора.

Требуемые программы для тюнинга

Название программыФункцииОсновные характеристикиМинимальные требования
Чиплоадер 1.6 или 1.95«Прога» загрузчик. Главная ее функция — программировать ЭБУ различных автомобилей, в том числе и Паджеро 4. Поддерживает работу с различными процессорами. Одно из классический решений в чип-тюнингеПоддерживает CAN через J2534, дает шанс конвертировать прошивки различных форматов (Энигма/Энигма 2), есть возможность установки защиты ПО от считывания, использовать современные интеграции и расширенияPentium 3, 800 MHz/1 Гб свободного места/Виндовс XP/Vista/7
Комбилоадер 2.18Нужна преимущественно для того чтобы убрать защиты с найденных прошивок, а также для обеспечения защиты в процессе заливки программного обеспечения в ЭБУ.Поддерживает принцип «все в одном», полностью безопасна, защищает файлы паролем, поддерживается чтение флэш памятиУниверсальный кабель и специализированный кабель для поддержки ЭБУ
Чипэксплоер 1.6Дает возможность редактирования и сравнивания прошивок
Программа для проведения тюнинга
Программа для проведения тюнинга

Нужно обязательно подготовить и дополнительную программу. Дело в том, что без проблем считывать защищенное ПО не всегда получается: часто происходит автоматическое стирание. Чтобы обезопасить себя от этого, желательно иметь в запасе несколько прошивок.

Каталог Ctp321-Full включает в себя набор классических и усовершенствованных прошивок. Может быть полезен в работе.

Видео в этой статье: отзыв владельца Паджеро

Краткая инструкция по чиповке

Ниже приводится описание работ. Если вы никогда не делали такое, воспользуйтесь помощью специалистов.

  • прошиваем с помощью специального коннектора ODB-2;
  • ищем мощные калибровки и правильный софт;
  • подготавливаем составляющие к операции.

Совет. Желательно найти компьютер с Виндовс XP, чтобы избежать сложностей в работе.

  • соединяем с ПК адаптер;
  • драйвера загружаем;
  • запускаем Виндовс и расшариваем софт, а также папку с драйверами на адаптере;
  • после появления в «My comp» нового диска, содержащего файлы с расширенной папки, перебрасываем её на Декстоп;
  • устанавливаем необходимые настройки адаптера, указывая в них порт COM-1;
  • закрываем виртуальную программу;
  • загружаем калибровки.

Приступаем непосредственно к самому процессу:

  • ПК или ноутбук включаем;
  • к порту ODB-2 подключаем адаптер (следим за тем, чтобы замок зажигания автомобиля был в отключенном положении);
  • соединяем адаптер через USB ПК;
  • запускаем Виндовс;
  • включаем замок;
  • запускаем программы тюнинга и выбираем ошибки;
  • загружаем, указав файл калибровок;
  • ждем около 20 минут, пока не закончится загрузка;
  • затем выключаем зажигание и ждем минут 5;
  • отключаем адаптер и ПК;
  • заводим двигатель и проверяем, как все работает.

Примечание. В процессе проведения тюнинга могут возникать проблемы, вызывающие прерывание загрузки. В этом случае надо будет выключить зажигания, попытаться найти причину и устранить ее, а затем заново повторить процедуру.

Что изменится

Схема снижения расхода топлива

Схема снижения расхода топлива

После успешного проведения тюнинга изменится общая динамика двигателя. Это можно будет понять даже по звуку, издаваемому мотором вашего Паджеро 4. На стартах машина будет вести себя заметно резвее.

Таблица изменения возможностей силового агрегата Паджеро 4 после модернизации

МодификацияМощность, л.с. (было/стало)Крутящий момент, нм (было/стало)Примерная цена проведения в СТО
Паджеро 4 3.0181/200265/29024 тыс. рублей
Паджеро 4 3.8 250/275329/35527 тыс. рублей
Паджеро 4 3.2 (дизель)165/200381/47524 тыс. рублей
Паджеро 4 3.2 (дизель)190/225441/51124 тыс. рублей
Паджеро 4 3.2 (дизель)200/240441/53024 тыс. рублей

В заключении хотелось бы предупредить всех о том, что ответственность за проведенный чип-тюнинг берет на себя сам владелец. Если есть сомнения, что ничего не получится, то лучше сразу обратиться к специалистам, которые все сделают на профессиональном уровне, хотя вам и придётся выложить немалые деньги. Но это того стоит, поверьте!

Чип тюнинг Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Diesel 178 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Отключение сажевого фильтра Программное отключение сажевого фильтра. Бесплатно
Отключение ЕГР Программное отключение системы ЕГР 8 000
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Отключение мочевины Программное отключение мочевины 19 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Отключение сажевого фильтра Программное отключение сажевого фильтра. Бесплатно
Отключение ЕГР Программное отключение системы ЕГР 8 000
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Отключение мочевины Программное отключение мочевины 19 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Отключение сажевого фильтра Программное отключение сажевого фильтра. Бесплатно
Отключение ЕГР Программное отключение системы ЕГР 8 000
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Отключение мочевины Программное отключение мочевины 19 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Чип-тюнинг других модификаций Mitsubishi Pajero Sport

Чип тюнинг автомобиля Mitsubishi Pajero Sport с двигателем 2.5 Diesel 178 лс

17% к л.с. за скромную цену в 21 000 рублей.

Не нашли свой автомобиль в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.

Узнайте все интересующие вас вопросы

Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.


Раньше я сталкивался с «чиповкой» пикапа L200 со старым дизелем объемом 2.5 литра. Тогда мотор ощутимо изменился в лучшую сторону. Тем интереснее будет посмотреть, что будет с его более новым собратом.

Я никогда не спрашиваю, что дает прошивка – так было с УАЗ Патриот, например. Важнее, что чувствуешь и что замечаешь. И первый комментарий я дал уже на старте: если педаль нажимать не сильно, то реакция стала быстрее, практически мгновенная. Может конечно показалось, но на бездоре это будет хорошо, чтобы не газовать сильно, а поддавать по чуть-чуть.

Зато после всех «танцев с бубнами» Паджерик просто выстреливает. Подхват изменился очень заметно – можно со светофора и с некоторыми пузотерками погоняться, если станет скучно. За несколько дней езды по городу и за городом утвердился во мнении, что MPS поехал лучше.

Еще одно интересное наблюдение: стал меньше нажимать педаль газа. В обычном режиме можно ехать, едва надавливая на нее. Видимо, это сказалось на расходе: до чип-тюнинга средний расход по компьютеру был 11.1 литров, после – 8.9 литров. Понимаю, что могу психологически ехать чуть «мягче», но все же, такое замечание появилось.

Прошивать MPS3 можно с отключением EGR или без. Естественно, что после программного отключения EGR надо будет его заглушить физически. А вот сажевый фильтр Алексей рекомендует не трогать – он живет на Паджерике долго и не доставляет проблем. И перед «зелеными» вроде как совесть чище.

У Алексея целый список вариантов кастомизации работы систем, вплоть до мелочей, которые могут потребоваться только очень капризным владельцам, желающим сделать все под себя.

В моем автомобиле настроили следующие функции:

  • отключение ДХО при прогреве на «ручнике» (полезно, если придется, например, спать где-то в машине с заведенным двигателем и не надо «светиться»);
  • открытие замков при выключении зажигания (постоянно забываю, что надо открыть двери. Можно сделать в режиме “P”, что немного удобнее, но для дополнительной безопасности лежащего сзади фотооборудования я выбрал выключение по зажиганию);
  • отключили «пищалку» не пристегнутых ремней (я всегда езжу с ремнями, но на бездорожье и при движении по льду ездить с ремнями не всегда удобно и безопасно, а зуммер выносит мозг);
  • сделали возможность постоянного отображения среднего расхода топлива по сбросу «Р» (удобно следить за расходом, например, за путь всего путешествия или одного дня);
  • включили приветственный свет фар, а не ДХО (на парковке будет проще найти оставленный автомобиль);
  • уменьшили громкость «пищалки», чтобы не надоедала, когда часто выходишь из автомобиля с ключом;
  • отвязали омыватель фар от дворников – теперь он срабатывает только при нажатии соответствующей кнопки;
  • отвязали автоматическое включение заднего дворника – я им редко пользуюсь и не надо лишнюю грязь по стеклу размазывать;
  • откорректировали работу штатной сигнализации, чтобы она срабатывала на несанкционированное открытие дверей.

Вариантов было предложено много – я только успевал отнекиваться, что мне это не надо: настройки зеркал, срабатывания аварийки при резком торможении, чувствительности датчика света, вежливой подсветки и т.д. Более того, можно установить «датчик Солнца», который улучшит работу кондиционера или подключить дистанционный запуск. Даже без чип-тюнинга можно приехать просто за настройками под себя.

Прошивается все «правильным» ПО, которое не будет заметно при диагностике у официального дилера. Это важно для тех, у кого гарантийные автомобили, а улучшить их характеристики хочется.

За поведением автомобиля буду следить и дальше. Дам покататься тем, кто уже на нем ездил и выслушаю их мнение. Впечатлениями и мнением коллег поделюсь позже.

ЧИП ТЮНИНГ MITSUBISHI


На гражданском тюнинге (stage1 и stage2) снижения ресурса не будет. Характер калибровок направлен на улучшение динамики с ровной тягой во всех диапазонах оборотов. Все изменения строго в допустимых заводом пределах.

А вот в случае спортивного тюнинга (stage3 и выше), ресурс мотора и трансмиссии пострадает. Программные улучшения идут вместе с железной форсировкой узлов. Основная цель — выжать максимум мощности и момента.

AutoChip специализируется исключительно на гражданском тюнинге для простых водителей. Спортивные прошивки — только под заказ.

Чип-тюнинг гарантийных авто

С гарантией после чипа всё не так одназначно. Если дилер обнаружит в ЭБУ не оригинальное ПО, то обязан снять автомобиль с гарантии. Однако при плановом ТО никто специально в мозги машины лезть не будет — для этого должна быть серьезная причина.

Чаще бывают случаи, когда специалисты дилерского сервиса заменяют тюнинг-прошивку официальной версией при обновлении ПО блоков. Придется переделывать новый софт .

Спорные случаи по силовым агрегатам ( стук двигателя , катализатор , АКПП ) мы рекомендуем перед поездкой в сервис для дигностики у ОФ дилера откатиться на сток, а уже после посещения вернуться обратно к тюнингу. Чаще всего повреждения агрегатов вызывают не тюнинг , условия эксплататции : качество топлива , пропуски воспламенения (свечи зажигания) форсунки , топливный фильтр , вода в топливе , агресивный стиль вождения .

Основные цели чип-тюнинга таковы

    Увеличение мощности и эластичности. Тяговые характеристики двигателя MITSUBISHI бывают занижены производителем относительно конструктивного потенциала в целях соответствия экологическим нормам, из маркетинговых соображений (дефорсирование агрегата для младших моделей и модификаций).

Ориентировочное увеличение мощности и крутящего момента двигателя MITSUBISHI при чип-тюнинге составляет:

  • +10-12% для атмосферных (нетурбированных) бензиновых двигателей .
  • +20-30% для турбированных бензиновых двигателей .
  • +20-30% для современных турбированных дизельных двигателей.

Возможно Ваш автомобиль не указан в списке , не отчаивайтесь ! Позвоните и уточнить возможность сделать Чип Тюнинг для именно Вашего автомобиля !

Для всех двигателей доступно программное отключение катализатора, клапана EGR. Для дизельных – отключение сажевого фильтра.

Бензиновые: В прошивках: оптимизирована динамика во всех режимах (мощный подхват с низких оборотов), улучшена реакция на изменение положения дросселя (убран провал при резком ускорении, достигнута большая эластичность), минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя.

Произведена обширная работа по изучению и изменению калибровок. Изменения коснулись алгоритма рассчета топливоподачи ( Топливоподача во всех прошивках настроена с ШДК.), составов смеси, т.н. "ускорительного насоса", УОЗ, коррекций УОЗ, условий осуществления лямбда-регулирования, маски ошибок и комплектации (более 70 основных калибровок системы управления двигателем и более 20 калибровок системы управления коробкой, для машин оснащенных автоматической коробкой передач), корректировка работы MIVEC

Дизельные: В модифицированных прошивках сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на педаль газа , так называемая "задемпфированность педали газа", увеличение крутящего момента порядка 15-20 % Stage1 субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях , так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении. Stage2 100500 самая популярная прошивка от АДАКТ +30% крутящего момента . Популярна у владельцев MITSUBISHI L200 , PAJERO , PAJERO SPORT с двигателями 4D56 , 4M41 , 4N15 . Также с вожмосность отключить клапан ЕГР и Сажевый фильтр . Изменения коснулись:
-топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливоподачи, поргов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива
-давления наддува в экономичном и мощностном режиме
-лимитов момента, топливоподачи и др
Если Вашего автомобиля нет в списке - пожалуйста, позвоните нам для уточнения. Работа по расширению списка автомобилей ведется постоянно .

Отключение катализатора - +2000р к тюнингу / отдельно от 5000р.
Отключение Сажевого фильтра - +2000р к тюнингу / отдельно от 8000р.
Отключение ЕГР +2000р. к тюнингу / отдельно от 8000р.
Удаление сажевого фильтра - физическое + 4000р.
Удаление катализатора с установкой пламягасителя от 4000р.
Также в нашем Автосервисе :
Компьютерная Диагностика, техобслуживание, ремонт Mitsubishi. ( Митцубиси Митсубиси Митцубиши )

Чип-тюнинг Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена
Mitsubishi ASX 1.6 117/128л.с. 154/170Нм 8000
Mitsubishi ASX 1.8 140/153л.с. 177/194Нм 8000
Mitsubishi ASX 2.0 150/163л.с. 197/212Нм 8000

Чип-тюнинг Mitsubishi Carisma от 2001
Mitsubishi Carisma от 2001 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена
Mitsubishi Carisma (+2001) 1.9 DI-D 102/128л.с. 215/250Нм 6000
Mitsubishi Carisma (+2001) 1.9 DI-D 115/140л.с. 270/320Нм 6000

Чип-тюнинг Mitsubishi
Mitsubishi Colt Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена
Mitsubishi Colt 1.3 95/105л.с. 125/140Нм 7000
Mitsubishi Colt 1.5 109/121л.с. 143/161Нм 7000
Mitsubishi Colt 1.5 D-ID 68 68/92л.с. 160/200Нм 10000
Colt RAllyArt Turbo -- -- 10000

Чип-тюнинг Mitsubishi Grandis
Mitsubishi Grandis Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена
Mitsubishi Grandis 2.4 165/180л.с. 217/237Нм 6000

Чип-тюнинг Mitsubishi L200 STAGE1 / STAGE2
Mitsubishi L200 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена
Mitsubishi L200 2.5 DID 4D56 154/200л.с. 350/455Нм 12000
Mitsubishi L200 2.5 DID 4D56 136/195 л.с. 314/475Нм 12000
Mitsubishi L200 2.5 DID 4D56 136/240 л.с. 314/530Нм 12000

Mitsubishi L200 2.4 DID 4N15 181/235 л.с. 430/560Нм 14000

Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution
Mitsubishi Lancer Evolution Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена
Mitsubishi Lancer EVO 8 2.0l Turbo 265/305л.с. 355/420Нм 15000
Mitsubishi Lancer EVO 9 2.0l Turbo 280/320л.с. 355/430Нм 15000
Mitsubishi Lancer EVO 10 2.0l Turbo 295/340л.с. 366/450Нм 20000
MITSUBISHI Lancer Evo 5 2.0 Turbo 280 Hp -- -- 15000
MITSUBISHI Lancer Evo 6 2.0 Turbo 280 Hp -- -- 15000
MITSUBISHI Lancer Evo 7 2.0 Turbo 280 Hp -- -- 15000
MITSUBISHI Lancer Evo 7 2.0 Turbo 280 Hp GTA -- -- 15000

Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer X
Mitsubishi Lancer X Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена
Mitsubishi Lancer X 1.5i 109/121л.с. 143/161Нм 8000
Mitsubishi Lancer X 1.8i 143/158л.с. 178/196Нм 8000
Mitsubishi Lancer X 2.0i 150/165л.с. 198/218Нм 8000
Mitsubishi Lancer X Ralliart 2.0 (S04) 241/273л.с. 343/400Нм 8000

Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer IX
Mitsubishi Lancer IX Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена
Mitsubishi Lancer IX 1.3i 82/91л.с. 120/132Нм 6000
Mitsubishi Lancer IX АКПП 1.6i 98/108л.с. 150/165Нм 6000
Mitsubishi Lancer IX МКПП 1.6i 98/108л.с. 150/165Нм 6000
Mitsubishi Lancer IX АКПП 2.0i 135/148л.с. 176/192Нм 6000
Mitsubishi Lancer IX МКПП 2.0i 135/148л.с. 176/192Нм 6000

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport II / III new от 2016+ STAGE1 / STAGE2
Mitsubishi Pajero Sport II new от 2008 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена

Mitsubishi Pajero Sport 4D56 2.5TD 178/210л.с. 350/430Нм 12000
Mitsubishi Pajero Sport 4D56 2.5TD 178/240л.с. 350/530Нм 12000
Mitsubishi Pajero Sport 6G72 3.0i 220/237л.с. 276/296Нм 8000
Mitsubishi Pajero Sport 4M41 3.2DID 163/195л.с. 343/420Нм 12000
Mitsubishi Pajero Sport 4M41 3.2DID 163/250л.с. 343/540Нм 12000

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport до 2008
Mitsubishi Pajero Sport до 2008 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 115/140л.с. 240/300Нм 12000
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 i V6 24V 170/188л.с. 255/280Нм 8000

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero 4
Mitsubishi Pajero 4 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена
Mitsubishi Pajero IV 3.0 (Эмираты) 181/200л.с. 265/290Нм 8000
Mitsubishi PajeroIV 3.8 250/275л.с. 329/355Нм 8000
Mitsubishi Pajero4 3.2DID 165/200л.с. 381/475Нм 12000
Mitsubishi Pajero4 3.2DID 190/230л.с. 441/530Нм 12000
Mitsubishi Pajero4 3.2DID 200/240л.с. 441/530Нм 12000

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero 3
Mitsubishi Pajero 3 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена
Mitsubishi Pajero Sport (Montero Sport) 3.0 V6 170/188л.с. 255/280Нм 7000
Mitsubishi Pajero3 (Montero) 3.5 V6 202/220л.с. 318/345Нм 7000
Mitsubishi Pajero3 (Montero) US 3.5 V6 202/220л.с. 318/345Нм 7000
Mitsubishi Pajero3 3.2DID 165/195л.с. 373/450Нм 12000
Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI 202/220л.с. 318/345Нм 7000

Чип-тюнинг Mitsubishi Outlander XL / Mitsubishi Outlander III GF
Mitsubishi Outlander XL Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена
Mitsubishi Outlander XL 2.4 170/185л.с. 232/252Нм 8000
Mitsubishi Outlander XL 3.0 220/237л.с. 276/296Нм 8000
Mitsubishi Outlander GF 2012 2.4 170/185л.с. 232/252Нм 8000
Mitsubishi Outlander GF 2012 2.0 146/160л.с. -- 8000
Mitsubishi Outlander GF 2012 3.0 230/251л.с. 280/301Нм 8000

Чип-тюнинг Mitsubishi Outlander до 2006
Mitsubishi Outlander до 2006 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена
Mitsubishi Outlander 2.0 i 16V 4WD 136/148л.с. 176/190Нм 6000
Mitsubishi Outlander 2.4 i 16V 4WD 158/174л.с. 213/233Нм 6000

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero IO

Pajero Io 1.8 16V 140 Hp GDI - 7000 руб
Pajero Io 2.0 – 7000
Pajero IO 1.8GDI Turbo – 7000p

Чип-тюнинг Mitsubishi Galant

Galant Fortis - 8000
Galant fortis Turbo – 6000
Galant 1800 – 7000
Galant 2000 – 7000
Galant 2400 – 7000

Чип-тюнинг Mitsubishi Diamante

Diamante 2500cc – 6000
Diamante 3000cc – 6000
Diamante 2000 cc – 6000

Airtrek 2000cc – 6000
Airtrek 2400cc – 6000
Airtrek 2000Turbo – 8000

Delica 3000cc – 8000
Delica D5 – 8000
Delica D5 2300TD – 8000
Delica D3 – 8000
Delica D2 – 8000

* информация об ориентировочном увеличении мощности приведена справочно, и не является публичной офертой.

Возможно программное отключение и удаление сажевого фильтра, а также отключение ошибок по катализатору и удаление катализатора (замена на пламегаситель) для большинства моделей Mitsubishi. Подробности уточняйте по телефону.

СЗАО САО СВАО ЗАО ЦАО ВАО ЮЗАО ЮАО ЮВАО Новая Москва Авиамоторная Автозаводская Академическая Александровский сад Алексеевская Алма-Атинская Алтуфьево Аннино Арбатская (Арбатско-Покровская линия) Арбатская (Филевская линия) Аэропорт Бабушкинская Багратионовская Баррикадная Бауманская Беговая Белорусская Беляево Бибирево Библиотека имени Ленина Битцевский парк Борисовская Боровицкая Ботанический сад Братиславская Бульвар адмирала Ушакова Бульвар Дмитрия Донского Бунинская аллея Варшавская ВДНХ Владыкино Водный стадион Войковская Волгоградский проспект Волжская Волоколамская Воробьевы горы Выставочная Выхино Деловой центр Динамо Дмитровская Добрынинская Домодедовская Достоевская Дубровка Жулебино Зябликово Измайловская Калужская Кантемировская Каховская Каширская Киевская Китай-город Кожуховская Коломенская Комсомольская Коньково Красногвардейская Краснопресненская Красносельская Красные ворота Крестьянская застава Кропоткинская Крылатское Кузнецкий мост Кузьминки Кунцевская Курская Кутузовская Ленинский проспект Лубянка Люблино Марксистская Марьина роща Марьино Маяковская Медведково Международная Менделеевская Митино Молодежная Мякинино Нагатинская Нагорная Нахимовский проспект Новогиреево Новокосино Новокузнецкая Новослободская Новоясеневская Новые Черемушки Октябрьская Октябрьское поле Орехово Отрадное Охотный ряд Павелецкая Парк культуры Парк Победы Партизанская Первомайская Перово Петровско-Разумовская Печатники Пионерская Планерная Площадь Ильича Площадь Революции Полежаевская Полянка Пражская Преображенская площадь Пролетарская Проспект Вернадского Проспект Мира Профсоюзная Пушкинская Пятницкое шоссе Речной вокзал Рижская Римская Рязанский проспект Савеловская Свиблово Севастопольская Семеновская Серпуховская Славянский бульвар Смоленская (Арбатско-Покровская линия) Смоленская (Филевская линия) Сокол Сокольники Спортивная Сретенский бульвар Строгино Студенческая Сухаревская Сходненская Таганская Тверская Театральная Текстильщики Теплый Стан Тимирязевская Третьяковская Трубная Тульская Тургеневская Тушинская Улица 1905 года Улица Академика Янгеля Улица Горчакова Улица Подбельского Улица Скобелевская Улица Старокачаловская Университет Филевский парк Фили Фрунзенская Царицыно Цветной бульвар Черкизовская Чертановская Чеховская Чистые пруды Чкаловская Шаболовская Шипиловская Шоссе Энтузиастов Щелковская Щукинская Электрозаводская Юго-Западная Южная Ясенево Апрелевка Балашиха Бронницы Верея Видное Волоколамск Воскресенск Высоковск Голицыно Дзержинский Дмитров Долгопрудный Домодедово Дрезна Дубна Егорьевск Железнодорожный Жуковский Зарайск Звенигород Зеленоград Ивантеевка Истра Кашира Климовск Клин Коломна Королев Котельники Красноармейск Красногорск Краснозаводск Краснознаменск Кубинка Куровское Ликино-Дулево Лобня Лосино-Петровский Луховицы Лыткарино Люберцы Можайск Мытищи Нахабино Наро-Фоминск Ногинск Одинцово Ожерелье Озеры Орехово-Зуево Павловский Посад Подольск Протвино Пушкино Пущино Раменское Реутов Рошаль Руза Сергиев Посад Серпухов Солнечногорск Стремилово Ступино Сходня Талдом Троицк Фрязино Химки Хотьково Черноголовка Чехов Шатура Щелково Щербинка Электрогорск Электросталь Электроугли Юбилейный Яхрома

Чип тюнинг Mitsubishi Pajero Sport 2.4D

Ограничения заложенные заводом изготовителем ощущаются сразу. Это плохой разгон на низких и средних оборотах, паузы при нажатии на педаль газа. Для этого красавца Mitsubishi Pajero мы существенно увеличили мощность без потери дилерской гарантии.

Так же в нашем сервисе для дизельных автомобилей Mitsubishi доступны услуги:

  • программного отключения ЕГР для того, чтобы остановить закоксовывание выпускной системы и повысить ресурс двигателя
  • профессиональное удаление сажевого фильтра с применением аргонно-дуговой сварки

Чип тюнинг Mitsubishi Pajero Sport 2.4D

Всегда бережное отношение к Вашему автомобилю. Накрываем руль и сиденья защитными чехлами, чтобы защитить их от грязи и царапин.

Как мы увеличили мощность

Диагностика автомобиля — это бесплатная и обязательная процедура перед началом работ. Мы должны убедиться в отсутствии ошибок и критических неисправностей. Далее Ильдар записывает тюнинговую прошивку в ЭБУ внедорожника. Наше оригинальное и современное оборудование позволяет перепрошивать ЭБУ через штатный разъем OBDII, не разбирая блок управления. Дилерская гарантия сохраняется полностью благодаря копированию контрольных сумм CVN.

Сертифицированная прошивка от одного из лучших разработчиков на данный мотор. Данный калибровщик имеет большой и успешный опыт настройки дизельных двигателей Mitsubishi. При тестировании на диностенде компании «Лаборатория Скорости» эта прошивка показала лучший результат как по приросту мощности, так и по качеству настройки. Это подтверждает и множество положительных отзывов наших клиентов.

Уже во время первого тестового заезда внедорожник показал достойный разгон! Мотор моментально реагирует на педаль газа, во всем диапазоне оборотов доступен постоянный запас мощности. Клиент остался доволен полученным результатом.

Чип тюнинг Mitsubishi Pajero Sport 2.4D

Процесс чип тюнинга Mitsubishi Pajero Sport.

Результат чип тюнинга Mitsubishi Pajero Sport:

  • заметное увеличение мощности до 206 л.с., 480 Hm (было — 181 л.с., 430Hm)
  • разгон Pajero Sport стал быстрым и динамичным во всем диапазоне оборотов
  • появился запас мощности при обгонах на трассе
  • исчезла пауза при нажатии на педаль газа
  • переключения АКПП стали плавными
  • при спокойном режиме езды расход топлива снижается до 0.5-1 л.
  • нет повышенной дымности
  • нет снижения ресурса сажевого фильтра и двигателя

Чип тюнинг Mitsubishi Pajero Sport 2.4D

Мы не используем кустарных прошивок, скаченных из интернета. Чип тюнинг только от проверенных производителей, официальными представителями которых мы являемся в городе Казани.

Отзыв владельца данного Pajero Sport после чип тюнинга:

«Спасибо большое за установку нового ПО:

  1. Существенно увеличилась динамика, разгон стал ощущаться с приятным вдавливанием в кресло, запас мощности ощущается на скоростях до 170.
  2. Коробка стала более плавная, почти исчезли «временные ямы».
  3. Не верил, что расход можно уменьшить на 2.5 тонном внедорожнике с АТ колесами, но действительно по городу и трассе в смешанном режиме бортовой компьютер показывает почти на 2л. меньше, чем до прошивки

Спасибо Дамиру и его команде за быстрый и качественный чип тюнинг!»

Чип тюнинг Mitsubishi Pajero Sport 2.4D

Ждем вас в техцентре Атлетик Моторс

Если вы хотите увеличить запас мощности, сделать поездки комфортными и безопасными, а так же получить новые приятные эмоции от управления улучшенным автомобилем приезжайте в техцентр «Атлетик Моторс».

Читайте также: