Замена прокладки гбц форд рейнджер

Обновлено: 09.05.2024

Замена прокладки гбц Ford Ranger (Форд Рэйнджер)

Головку блока в моторном отсеке можно найти по маслозаливной горловине на её крышке и подключённым высоковольтным проводам, соответственно, и места установки свечей зажигания находятся там же. В передней части есть углубление для привода распределительного вала. Между корпусом блока двигателя и крышкой виден стык, для герметичности он уплотнён специальной прокладкой. Если головка блока исправна — это соединение имеет ровные и чистые края.

Основной причиной неисправностей в головке блока Ford Ranger становится естественный износ. Производитель авто указывает ресурс установленного ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Стоит ориентироваться на эту информацию, чтобы поломка не стала неожиданностью.

  • нехватка смазочной жидкости или низкое её давление;
  • утечка хладагента;
  • неисправности температурных датчиков;
  • поломка помпы, вентилятора или радиатора Ford Ranger;
  • самопроизвольное увеличение оборотов двигателем.

Появление даже маленького отверстия в прокладке головки Ford Ranger может привести не только к ремонту ГБЦ, но и к капитальному ремонту двигателя. Причинами повреждения прокладки могут быть:

  • 1 ПРИЧИНЫ ИЗНОСА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
  • 2 РЕМОНТ ГБЦ
  • 3 ЗАМЕНА НАПРАВЛЯЮЩИХ ВТУЛОК КЛАПАНОВ

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

  1. Появление на опорных шейках детали задиров говорит о нехватке моторного масла или о его плохом качестве, а также об окончании ресурса ДВС Ford Ranger.
  2. Задиры на кулачках указывают на загрязнённость масла и масляных магистралей.
  3. Прогиб или трещины могу появиться из-за попадания в механизм посторонних элементов или обрыва ремня ГРМ.
  4. Выработка под сальниками — это признак либо неправильной их установки, либо необходимости в скором времени провести капремонт двигателя.
  5. Износ резьбовых соединений происходит только в случае неправильной затяжки болтов.

Симптомы неисправности будут зависеть от того, какой элемент головки блока повреждён. Учитывая все признаки, автовладелец может сам провести предварительную оценку степени повреждения ГБЦ Ford Ranger. По причине того, что прокладка головки подвергается износу чаще остальных элементов, так как обеспечивает герметичность, то признаки именно её неисправности встречаются чаще всего:

При появлении подобных признаков специалисты рекомендуют незамедлительно посетить автосервис. Некоторые симптомы могут говорить не только о пробитой прокладке, но и о наличии трещин в корпусе головки. Механик, конечно, заменит прокладку, но дополнительно проведёт поиск дефектов головки блока цилиндров Ford Ranger. Признаки поломок и дефектов остальных элементов узла:

РЕМОНТ ГБЦ

  • аккумуляторной батареи;
  • системы охлаждения и радиатора;
  • топливной рампы и впускного коллектора.

Стоит отметить, что при каждом вскрытии головки блока Ford Ranger, её прокладка, а также болты крепления, подлежат замене, даже если они исправны. Этот нюанс необходимо учитывать автовладельцу при расчёте затрат на ремонт.




В процессе эксплуатации двигателя Ford Ranger стенки цилиндров подвергаются износу как естественному, так и благодаря нарушениям в обслуживании. На поверхности этих стенок появляются царапины, потёртости, нагар или задиры. Чтобы восстановить их ровность применяют расточку, снимая повреждённый слой металла.

Процесс гильзовки (гильзования) применим в том случае, если невозможно провести расточку цилиндра, например, из-за слишком глубоких повреждений стенок или отсутствия возможности установки ремонтных клапанов.

Чтобы установить новые клапаны, необходимо проделать большую работу, прежде чем удалить старые: снять распределительный вал, коромысла, шайбы (стаканчики или гидрокомпенсаторы) и сухари, фиксирующие пружину. Для всего этого нужен специнструмент, который всегда есть в наличии на сервисной станции. В процессе замены клапанов рекомендуется установить и новые маслосъёмные колпачки, чтобы в будущем не пришлось заново платить за повторное вскрытие ГБЦ Ford Ranger.

ЗАМЕНА НАПРАВЛЯЮЩИХ ВТУЛОК КЛАПАНОВ

По завершении ремонта начинается обратная сборка и монтаж ГБЦ. Всё проводится как при демонтаже, но в обратной последовательности, однако, и здесь есть особенность: затяжка болтов крепления должна проводиться в строгой последовательности и с определённой степенью зажатия. Опять же, для этого нужен специальный динамометрический ключ, который есть в наличии у мастера СТО, кроме того, мастеру известна схема правильной сборки ГБЦ Ford Ranger.



Автовладельцу Ford Ranger вполне по силам предотвратить дорогостоящий ремонт ГБЦ. Достаточно соблюдать некоторые правила:

Стоит отметить, что мелкий ремонт Ford Ranger, такой как регулировка клапанов или установка новых маслосъёмных колпачков, не требуют демонтажа головки блока, соответственно, будет стоить гораздо дешевле, чем, например, замена втулок или расточка цилиндров.

Ремонт и замена ГБЦ

Ремонт и замена ГБЦ ⇐ HiAce. Двигатели

Модератор: RANGER

  • Перейти на страницу:

Добавлено спустя 20 минут 34 секунды:

трещина головки
трещина головки

Ремонт и замена ГБЦ - трещина2.JPG

Ремонт и замена ГБЦ - трещина3.JPG

Ремонт и замена ГБЦ - S7303746.JPG

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Это прокладка,которую воткнули на автосервисе

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Я поом еще скину фото по ходу снятия головы. Может кому интересно будет

Ремонт и замена ГБЦ - S7303769.JPG

Ремонт и замена ГБЦ - S7303733.JPG

Ремонт и замена ГБЦ - S7303732.JPG

Ремонт и замена ГБЦ - S7303724.JPG

Ремонт и замена ГБЦ - S7303721.JPG

Ремонт и замена ГБЦ - S7303720.JPG

Ремонт и замена ГБЦ - S7303719.JPG

Ремонт и замена ГБЦ - S7303712.JPG

Добавлено спустя 28 минут 21 секунду:
Старая прокладка осталась в сервисе, возможно она мало отличалась от этой бедовой прокладки. Овальные отверстия в районе форкамер- для циркуляции ОЖ,это видно по снимкам,т.к.отвестия совпадают.На снимке блока видно,что в овальном отверстии имеется ОЖ. Малые круглые отверстия видимо также связаны с рубашкой ожлаждения.В этом случае на моем движке цирккуляция ОЖ происходила в раза 3-4 меньше о положенного. В форуме говорилось,что на ходу в HIACE-ах при низкой забортной температуре, жарко. У меня не сказать, чтобы было холодно, однако на Ташкент. Думаю, что при нормальной прокладке будет значительно теплее. Подскажите,пожалуйста, полезно ли установить на мой ДВС металлоасбестовую прокладку под головку, как они себя ведут на дизелях? Или все-таки лучше установить металлическую.

Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:
Посоветуйте,кто сталкивался, что эффкктивнее: заварить трещины в головке,либо устанавливать трубки в водяные каналы и как это делеется (металл,толщина). Я думаю,что при заварке трещин может получаться локальный прегрев,что приведет не просто к изменению кристаллической решетки металла, а дополнительно создаст локальное напряжение.Или может сейчас имеютс какие-нибудь присадки при заварке, либо катализаторы,которые не позволяют локально перегреть место ремонта?

Ремонт двигателей Форд Ранжер (Ford Ranger)

(Ford Ranger

При активном использовании автомобиля Ford (Форд), ресурс его двигателя со временем вырабатывается, что приводит к его износу. Опознать возможные проблемы не так сложно. Характерные черты поломки двигателя:

  • Повышенное потребление автомобилем масла или топлива;
  • Обнаружение посторонних звуков от мотора;
  • Нестабильная работа;
  • Пониженной мощности.

Столкнувшись с первыми признаками, необходимо в кратчайшие сроки приступить к их устранению. В противном случае, это приведет к большим проблемам, а следовательно и финансовым затратам. Своевременное обслуживание – залог долгой работы двигателя.

Прежде чем приступать к ремонту, необходимо провести диагностику. Это очень важный этап, который позволяет выявить главную причину неисправности двигателя. Распознав ее, можно приступать к ремонту.

Чаще всего владельцы автомобилей Ford (Форд) сталкиваются с такими проблемами:

  • Износ цилиндров и отдельных элементов коленчатого вала в следствии эксплуатации;
  • Износ компрессионных и маслосъемных колец;
  • Нарушение герметизации прокладки головной части блока цилиндра.

Обнаружить их не составит большого труда. Современные технологии, с помощью которых осуществляется диагностика, позволяют выявить практически любую неисправность.

Ремонт двигателя Ford (Форд).

Ремонтные работы подразумевают полный разбор двигателя и замену его составных частей. Если удалось выявить конкретную проблему, то ведется работа именно над ней. Сам процесс починки заключается в демонтаже мотора и его разборе. Далее подбирается необходимая деталь и осуществляется ее замена. После сбора двигателя происходит его повторная диагностика, цель которой проверка устраненных неисправностей.

Но не редки случаи, когда появляется необходимость в полной починке. То есть неисправность привела к его полной поломке. В таком случае необходимо провести капитальный ремонт. Капитальный ремонт подразумевает полный разбор двигателя и замену большинства деталей.

Доверие и индивидуальный подход.

Наши специалисты имеют большой опыт работы с двигателями Ford (Форд). Вы можете доверить нам работу любой сложности. Срок выполнение обсуждается индивидуально, но мы еще ни разу не подводили наших клиентов. Начав сотрудничество с нами, Вы получите высококвалифицированный ремонт двигателя своего автомобиля по самой привлекательной цене. Убедитесь в этом лично.

Ремонт двигателя Ford (Форд) C-Max
(1 поколение [рестайлинг] минивэн 1.6 MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ - БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД - БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуатор
Бесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Как заменить прокладку масляного поддона Ford Ranger


    • 0.1 Слив масляного поддона
    • 4.1 Снятие масляного поддона
    • 10.1 Установка масляного поддона
    • 15.1 Установка стартера
    • 19.1 Тестирование и проверка на утечки

    Слив масляного поддона

    Шаг 1

    Отсоедините кабель заземления от отрицательной клеммы аккумулятора, ослабив крепежный болт с помощью гаечного ключа. Снимите зажим с терминала.

    Шаг 2

    Вытащите масляный щуп из трубки щупа рукой.

    Шаг 3

    Установите поддон для сбора отработанного масла под соединением между линиями радиатора трансмиссионного масла и радиатором. Отвинтите фитинги охладителя трансмиссионного масла от радиатора, используя гаечный ключ.

    Шаг 4

    Поднимите автомобиль, используя автомобильный домкрат. Поддержите его подставками под домкрат, расположенными под рамой.

    Поместите поддон для сбора отработанного масла под сливной болт в нижней части поддона. Открутите сливной болт с помощью гнезда и дайте маслу стечь из двигателя.

    Снятие масляного поддона

    Шаг 1

    Пометьте и отсоедините провода, соединенные с соленоидом стартера, используя клейкую ленту и маркер.

    Шаг 2

    Выкрутите болты, которые крепят стартер к блоку двигателя, используя гнездо. Снять стартер с автомобиля.

    Шаг 3

    Отвинтите гайки и болты, которые крепят головку трубы к выпускному коллектору, используя гнездо и гаечный ключ. Сдвиньте головку трубы с пути.

    Шаг 4

    Отвинтите болты, которые крепят трубопроводы масляного радиатора коробки передач к блоку двигателя, используя гнездо. Сдвиньте линии в сторону.

    Шаг 5

    Откручиваем болты крепления масляного поддона к блоку цилиндров. Опустите масляный поддон в сторону от блока цилиндров и снимите его с автомобиля.

    Шаг 6

    Очистите масляный поддон, используя автомобильный растворитель, и дайте высохнуть на воздухе. Обязательно удалите весь старый материал прокладки с сопряженной поверхности прокладки.

    Очистите сопряженную поверхность прокладки в нижней части блока цилиндров с помощью плоского лезвия. Обязательно удалите всю старую прокладку.

    Установка масляного поддона

    Шаг 1

    Нанесите легкий слой силиконового герметика RTV каждые два-три дюйма вдоль сопрягаемой поверхности прокладки на масляном поддоне.

    Шаг 2

    Установите сменную прокладку на масляный поддон.

    Шаг 3

    Поднимите масляный поддон в положение под блоком цилиндров рукой.

    Шаг 4

    Вверните болты, которые крепят масляный поддон к блоку цилиндров, используя гнездо.

    Шаг 5

    Вверните болты, которые крепят трубопроводы масляного радиатора коробки передач к блоку цилиндров, используя гнездо.

    Вставьте головку трубы в положение на задней части выпускного коллектора. Вверните болты, которые крепят головную трубу к выпускному коллектору с помощью гнезда.

    Установка стартера

    Шаг 1

    Поднимите стартер на место напротив блока цилиндров. Вверните болты, которые его крепят, используя гнездо.

    Шаг 2

    Подсоедините жгут проводов к стартеру, используя метки, которые вы сделали во время разборки.

    Шаг 3

    Вверните сливной болт масляного поддона в нижнюю часть масляного поддона, используя гнездо.

    Шаг 4

    Ввинтите фитинги линии радиатора трансмиссионного масла в радиатор с помощью линейного гаечного ключа.

    Вставьте масляный щуп в трубку щупа, используя руку.

    Тестирование и проверка на утечки

    Шаг 1

    Шаг 2

    Подсоедините заземляющий кабель к отрицательной клемме аккумулятора. Наденьте зажим на клемму и затяните фиксирующий болт с помощью гаечного ключа.

    Шаг 3

    Заполните двигатель маслом в соответствии со спецификациями, указанными в руководстве по эксплуатации Ranger.

    Запустите двигатель и проверьте уровень масла в коробке передач, используя процедуру, описанную в руководстве пользователя.

    Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ) Ford Ranger


    Проблематика в работе головки блока цилиндров наблюдается в двух случаях – несвоевременное обслуживание и постоянная езда на высоких оборотах двигателя. Производитель рекомендует периодически осматривать клапаны и маслосъемные колпачки. При их поломке в моторе происходит смешивание масла с антифризом. Это приводит к перегреву, повышению расхода смазывающей жидкости, ускорению износа блока цилиндров.

    Калькулятор расчёта ремонт головки блоки цилиндров (гбц) ford ranger

    Типичные неисправности

    Обычно ремонт ГБЦ Ford Ranger вызван такими причинами.

    1. Производственный брак. При наличии действующей гарантии дилер обязан бесплатно заменить деталь. Клиент ничего не платит.
    2. Прогорание или пробой прокладки при пробеге до 50-70 тысяч километров.
    3. Облом крепежных элементов вследствие неправильной затяжки.
    4. Треснутое или выпавшее седло.
    5. Выход из строя толкателей и посадок под распредвал.

    Список причин, приведенный выше, не является исчерпывающим. Проблематика зависит от стиля эксплуатации автомобиля, своевременности и качества проведения ТО.

    Особенности ремонта

    При установке отремонтированной головки необходимо всегда использовать динамометрический ключ. Степень затяжки должна соответствовать техническим требованиям производителя. С обломанными крепежными элементами, как правило, сталкиваются владельцы, пытающиеся самостоятельно обслужить двигатель в гаражных условиях.

    Если на головке блока сорвана резьба под свечу, дефект необходимо устранить с помощью ввертыша. Крепежный узел меняют ремонтной шпилькой, выточенной под рабочий диаметр свечи.

    При появлении трещин, расположенных вне газового стыка, ремонт будет заключаться в заваривании дефектного места. Появление этого дефекта сигнализирует о необходимости полной замеры. Заваривание – это временная мера, на такой ГБЦ двигатель прослужит еще 10-20 тысяч километров. Есть исключения – например, если владелец не доводит мотор до высоких оборотов, либо не дает ему большую тяговую нагрузку.

    Постели под распределительный вал можно восстановить с помощью бронзовых втулок. Седло, выпавшее из посадочного места, восстановить не получится – придется проводить замену.

    Приведенные выше ремонтные работы необходимо проводить только на территории сервисного центра. Работа весьма специфическая, требует применения специального набора инструментов и материалов, которыми располагает сервисный центр DDCAR.

    Klimovs-Travels

    Klimovs-Travels

    Ford Ranger. Ремонт и обслуживание.

    Вывод сапунов под капот

    Здесь нужно немного пояснить: рулевой наконечник, во время поездки по Алтаю, каким то странным образом потерял резьбу на наконечнике и гайка держалась только посредством шплинта. Тем не менее в таком виде мы спокойно вернулись домой и еще долго искали причину странного звука. За это время, посадочное отверстие в поворотном кулаке оказалось окончательно разбито и пришлось менять поворотный кулак в сборе.Досадно, но с учетом того, каких дорог мы насмотрелись на Алтае, может и не самый худший вариант.

    Замена шпилька заднего правого колеса

    Чистка датчик давления наддува

    Удивительное дело, но родное масло, которое рекомендует Ford не подходит для двигателей Ford. От него на датчиках появляется вот такой нагар и они уже не способны корректно функицонировать. Смена масла на грузовой Mobil Delvac 1 решила проблему на корню.

    Полная замена тормозной жидкости

    Установка усиленных торсионов

    С подвеской не было никаких проблем, но к этому пробегу я уже насмотрелся на чужие поломанные рессоры и морально созрел на 33 колеса. Поэтому комплект IronMan был установлен без каких либо сожалений.

    Вообще-то замена ремней ГРМ регламентирована на пробеге в 120 т.км., но я как то привык все делать заранее и не доводить до последнего. Поэтому меняем с упреждением, тем более узел ответственный. К тому же работа по замене не сложная и не дорогая.

    83 thoughts on “ Ford Ranger. Ремонт и обслуживание. ”

    Интересно, спасибо большое. Было бы интересно узнать цены на тюнинг, сам собрался купить пикап, хотелось бы знать, сколько еще нужно вложить денег. И, кстати, на Форде интеркулер пластиковый, что-то плохо по фотографии видно?

    родной кулер не пластиковый, он из конфетной фольги.

    Про тюнинг это долго, много и отдельно 🙂

    Да уж. Не такой уж Митцубиси и капризный по части обслуживания, после твоего поста)))
    Пробег аналогичный, но список короче в несколько раз. Доктор, что я делаю не так?))))

    Объективно недорого все, мне понравилось. А датчик давления чего умер? И как это выражалось во время движения?

    Здорово! И совсем небольшой список, я считаю. Все крупные поломки, по сути, из-за оффроудной эксплуатации. Обслуживаешь грамотно, заранее.

    неправильное масло, не рассчитано на современные высокотехнологичные дизеля с системой дожига картерных газов. От этого же и ЕГР забился. Сейчас с новым маслом все ОК

    Как это особо нет? Особо нет это когда только смена масла, тормозов и прочее обслуживание 🙂

    А зачем менять передние аммортизаторы на 50К?

    Еще что смутило?

    В принципе нормально. Сразу видно щепетильного и пунктуального человека. Посмотрим что будет дальше 🙂

    Отлично вполне! Но я, пожалуй, такой список писать не буду)))) Всех клиентов Мазды отобью))

    А что есть регулировка сошки? Там железка просто, может имелось ввиду рулевого редуктора?

    Кстати, что за масло, полное название и вязкость какая? ЕГР после этого перестал засираться? (это мне на будущее)

    Я сейчас лью Кастрол 5W30 A1, вроде ничо так, только ЕГР у меня нет.

    У Мазды список больше? 🙂

    Ооооо, у меня весьма конкретный список) От поломанных рессор и перебранной рулевой, до трехкратной замены моста и раздатки)

    П.С. Машина убитая попалась

    я слышал что на эльку чуть дороже зч и работы 🙂

    Ага, три раза передний мост, два раза ШРУС, один раз раздатку, раза 4 подшипники полуосей задних, два раза маятниковый рычаг, пару раз рулевые наконечники, два раза сошку, один раз передний ступичный, два раза крестовину, один раз лягушку на топливном фильтре, прокладки форсунок всех один раз, прокладку выпускного коллектора один раз, ну колодки и лампочки, сальники и пыльники не считаю)

    просто любая поломка в дороге, это как минимум срыв сроков и маршрута.

    Видимо не зря я не купил старого маздофорда когда-то. 🙂

    старый маздафорд хороший авто, Макс не показатель

    Ды нет, есть хорошие машины, просто я сильно поторопился с выбором, и понадеялся на то, что состоял в пикапклубе, и продавец тоже оттуда, думал что все нормально, авоттехрен.

    Может быть, но мне ж обычно везет. Я выбираю-выбираю, а покупаю в итоге самый шлак. 🙂

    Да с чего они дешевле. В этом то и проблема старых машин. Покупаешь ее за дешево, а запчасти стоят словно ты ее только с автовыставки забрал. Все упирается в производителя и наличие сторонних аналогов. Toyota по цене и доступности в этом плане не на последнем месте. В свое время на предыдущей машине это изрядно выручало несколько раз, когда поломки происходили в пути в не самых многолюдных районах.

    С ренжерами в наших регионах откровенно не густо (Хотя возле моего дома толкется целых два). И в случае поломки где-нибудь в дороге могут возникнуть серьезные проблемы с поиском новых или контрактных запчастей. А это надо учитывать при выборе автомобиля для дальних поездок. А так в новом кузове он очень заманчив 🙂

    новый это который совсем новый? обмылочек который?

    И кстати, если не секрет. До какого срока\пробега планируешь эксплуатировать машину.

    вот именно так и было)

    Да 🙂
    Совсем плох ?

    ну ты как бы в курсе 🙂 лучше чуть-чуть пораньше поменять, но уже не думать

    я просто уточнил. Он не плох, просто совсем другой. Кстати больше и комфортнее, а минусов может ты и не заметишь. А еще он красивый 🙂

    Про ГРМ правильно, что заранее меняете, у отца тотже ренджер 08 года рождения.

    так живёт он в тайге и ни диллера никого не видит, а до диллера 1000км в одну сторону, в общем он за год накатал 100 тысяч км. представляете да сколько в месяц набегает?
    ну так вот была весна распутица и надо было ехать покупать\менять ГРМ а дороги в большой мир не было.

    что в итоге все клапана, распредвал, работа у дилера на 90 т.р.

    У меня друг есть такой-же, что не покупал все с болячками попадаются и серьёзными, мы смеёмся, мол у дилера если соберёшся покупать, дилер закроется быстро, все болячки авто на тебе будут проявляться

    про сапуны хорошая идея, а я их в шнорхель хотел выводить. Надо будет так и сделать в единую магистраль с фильтром на конце.

    Я про частоту обслуживания и говорю))) В Паджере масло меняю раз в 12-13 тыс. км. В мостах 4 раза за 90 тыс.

    Афигеть у тебя как все по полочкам расписано.
    Я же просто фото делаю того, что делал 😉

    Всё-равно, патруль-патруль. На Митцу просто так не вкатить 35 тапки, в том числе и арктики )))
    А по теме, да, стойки стабов у нас расходники.

    всё относительно. тут 10 рублей, там 15 вот и набегает в итоге соточка штатного обслуживания в год )))

    я всегда предполагал что сапуны выводят чтобы воды не насосало через них, а если сальники выдавливает, тут уже ничего не поможет, но к этому явлению, как мне кажется, вывод сапунов особо отношения не имеет

    Ну значит это так, но я не буду из-за 1500км недопробега устраивать геморрой с заменой масел в дороге

    Это особенность митсубиси, у меня нет эмульсии в масле даже после тотального затопления машины с получасовым стоянием в воде. Проверено при смене оных жидкостей сразу после инцидента

    Эл200 на 35 симексах есть, а спорт чем хуже?

    ну опять, не берусь утверждать, но помоему подобное стечение обстоятельств не аксиома, а опять же стечение обстоятельств, типа перегретого аггрегата в холодную воду с разгону. А сапуны все же подсасывают воду в любом случае и выводить есть смысл. Но это мое представление, основанное на мнениях, прочитанных на форумах, ибо я только постигаю азы самостоятельной подготовки авто.

    Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

    Совет № 1
    Никогда не устанавливайте на зиму экран перед радиатором. Достаточно моего горького урока. Выкипел антифриз, загорелся "чек" и все отключилось. До дома добирался на эвакуаторе. Звоню в "Кузбассавтоцентр" (я там покупал машину и прохожу ежегодно ТО), говорят привозите, сделаем. Привез, сдал. Через 2 часа выносят вердикт: Сняли ГБЦ и все что мешало ее снять. ГБЦ повело - в утиль, в 3 цилиндре компрессия ниже нормы, видимо запали кольца. Весь блок цилиндров - в утиль. Рекомендация: купить новый двигатель в сборе за 160 тыс.руб и они мне его с радостью установят. Уронил я скупую мужскую слезу, погрузил в багажник все снятые детали и на эвакуаторе домой за 140 км. Местные мастера СТО заелись. Делают задумчивое лицо; кто разбирал тот пусть и собирает, да там половина запчастей сломана, украдена, утеряна, да у меня очередь до конца августа. Так и быть записывайтесь, тысяч за 20-25 попробую собрать.Опять скупая мужская слеза навернулась. Так, утерли сопли, пора делом заняться. Неделю сидел в интернете, в основном на этом форуме. Спасибо всем за умные советы. Скачал и распечатал руководство по ремонту фьюжена. Тоже добрая книга.

    Совет № 2
    Инструмент нужен именно тот, что указан в руководстве, а то я по ходу работы изобретал на коленке. В горячке хотел заказать все ремни и прокладки, но после детального осмотра они оказались в хорошем и очень хорошем состоянии. В итоге заказал в ексисте прокладку ГБЦ, прокладку коллектора (не Форда а поставщиков Форда) канистру антифриза, канистру масла и масляный фильтр. Пока шел заказ на наждаке изготовил снецболт для заклинивания коленвала (не пригодился), болгаркой вырезал из уголка пластину 200х30х5 для заклинивания распредвалов и в автотранспортном предприятии за 550 руб отшлифовал ГБЦ. Сняли всего-то 0,3 мм. Во впускные и выпускные окна ГБЦ залил бензин. Через 4 клапана он просочился. Решил притереть все. Гулять так гулять. Из уголка на 25 сварил рассухариватель. Получилось что-то типа струбцины. Клапана притирал шуруповертом на маленькой скорости и с частым реверсом.

    Совет № 3
    Тарелку клапана прижимать пальцем, смоченым в масле, строго по оси и с небольшим усилием. На клапан натянуть с натягом какую-то резиновую трубку, а другой конец закрепить в шуруповерте. Ну, все готово к сборке. Уложил прокладку ГБЦ, поставил саму ГБЦ затянул по схеме болты. Динамометрический ключ обязателен! Стаканы и распредвалы обильно смазал маслом. Болты крышек распредвалов затянул по схеме динамометрическим ключом, т.е. вначале я их затянул от руки, а их заклинило.

    Совет № 4
    Стаканы и крышки устанавливать на те же места откуда снимали. И тут первая засада. Не могу отвернуть заглушку коленвала, куда надо ввернуть наш спецболт. Спасибо немцам, они все болты ставят с усилителями резьбы. Сижу, нервно курю, размышляю. И идея пришла. Приподнял домкратом переднее правое колесо, включил 5 передачу, в свечное отверстие 1 цилиндра вставил отвертку и по часовой стрелке медленно вращаю колесо. Поршень выталкивает отвертку, ап, вот она ВМТ. Опустил колесо на пол. Вставил пластину в шлицы распредвалов и ремень ГРМ надел без труда. Опять поддомкратил колесо и вращал его и почасовой и против часовой. несколько раз проверял соотношение ВМТ и шлицов распредвалов, все сходится. С трудом вставил прокладку коллектора, затянул какими-то медными болтами. Экран коллектора со стороны крыла крепится 2 саморезами. Там такое узкое и неудобное место, я только кончиками пальцев мог нащупать одно отверстие, а чтобы вставить туда саморез. Короче плюнул я на это. Установил крышку, закрывающую ремень ГРМ, поставил генератор и опять засада. Вспомогательный ремень нельзя одеть на шкив даже теоретически. Курил, думал, изготовлял из жести и кровельного железа какие-то приспособы, ничего не получается. Расстроился и пошел домой. На следующий день на работу не пошел, опять курил, думал и вспомнилось мне, что нижний болт крепления генератора можно использовать как ось. Вывернул 2 верхних болта, ослабил нижний, генератор наклонился я легко одел ремень на шкивы. Деревянным бруском я уперся со всей силы в генератор под 45* и наживил верхние болты. Делов то. Все остальное собирал по руководству и без проблем.

    Совет № 5
    и последний. Все шланги должны быть вставлены, все электрические разъемы соединены. Я им даже названия не знаю, но находятся они как раз там где надо. Ну, все собрал, лишними оказались лишь те 2 самореза. Залил вместо антифриза воду, вместо масла - промывочное масло. Ключ на старт. Завелась сразу, из выхлопной трубы идет то ли пар то ли дым и такая вонь. У соседнего гаража шашлыки жарили так они мангал перетащили. А мне ура и слава.

    Форд Фьюжн Фиеста Замена прокладки головки блока цилиндров Ford Fusion Fiesta

    Замена прокладки головки блока цилиндров Ford Fusion Fiesta

    Рис. 5.13. Водораспределитель двигателя Duratec объемом 1,3 л.

    Замена прокладки головки блока цилиндров Ford Fusion Fiesta

    Рис. 5.14. Порядок ослабления затяжки болтов крепления головки блока цилиндров двигателя Duratec объемом 1,3 л.

    Замена прокладки головки блока цилиндров Ford Fusion Fiesta

    Рис. 5.15. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров двигателя Duratec объемом 1,3 л.

    Замена прокладки головки блока цилиндров Ford Fusion Fiesta

    Рис. 5.16. Порядок ослабления затяжки болтов крепления головки блока цилиндров двигателей Duratec объемом 1,4 и 1,6 л.

    Замена прокладки головки блока цилиндров Ford Fusion Fiesta

    Рис. 5.17. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров двигателей Duratec объемом 1,4 и 1,6 л.

    Замена прокладки головки блока цилиндров Ford Fusion Fiesta

    Рис. 5.18. Порядок ослабления затяжки болтов крепления головки блока цилиндров двигателя Duratec-HE объемом 2,0 л.

    Замена прокладки головки блока цилиндров Ford Fusion Fiesta

    Рис. 5.19. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров двигателя Duratec-HE объемом 2,0 л.

    При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените её прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.
    Для замены прокладки головки блока цилиндров двигателя Duratec объемом 1,3 л выполните следующие операции.
    Вам потребуются: все инструменты для снятия крышки головки блока цилиндров, впускного коллектора и катколлектора, а также ключи «на 13», «на 21» и TORX T55.
    1. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания).
    2. Снимите аккумуляторную батарею.
    3. Снимите полку аккумуляторной батареи.
    4. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).
    5. Снимите воздушный фильтр (см. Снятие и установка воздушного фильтра).
    6. Снимите катколлектор (см. Снятие и установка катколлектора).
    7. Снимите впускной коллектор (см. Замена прокладок впускного коллектора).
    8. Сжав пассатижами хомуты и сдвинув их по шлангам, отсоедините шланги от патрубков водораспределителя (рис. 5.13).
    9. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости (см. Проверка и замена датчиков системы управления двигателем).
    10. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).
    11. Снимите правую опору подвески силового агрегата (см. Замена правой опоры подвески силового агрегата).
    12. Снимите цепь привода газораспределительного механизма (см. Замена цепи привода газораспределительного механизма двигателя duratec объемом 1,3 л).
    13. Ослабьте затяжку двенадцати болтов крепления головки блока цилиндров в порядке, показанном на рис. 5.14, а затем окончательно выверните болты и выньте их вместе с шайбами.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
    Болты крепления головки блока цилиндров можно выворачивать только на холодном двигателе.
    14. Снимите головку блока цилиндров и установленную под ней прокладку.
    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
    Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.
    15. Очистите привалочные поверхности головки и блока.
    16. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого, поставив линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, а затем поперек и по диагоналям, измерьте щупом зазор между поверхностью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.
    17. Установите головку блока цилиндров в порядке, обратном снятию, с учетом следующего: – удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки; – обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное её использование не допускается; – смажьте болты моторным маслом; – затягивайте болты крепления головки блока цилиндров на холодном двигателе в несколько этапов: 1-й – затяните болты 1–10 моментом 40 Н·м (4,0 кгс·м) в порядке, показанном на рис. 5.15; 2-й – затяните болты 11 и 12 моментом 15 Н·м (1,5 кгс·м); 3-й – доверните болты 11 и 12 на угол 90°; 4-й – доверните болты 1–10 на угол 120° в порядке, показанном на рис 5.15.
    18. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
    Для замены прокладки головки блока цилиндров двигателей Duratec объемом 1,4 и 1,6 л выполните следующие операции.
    Вам потребуются: ключи TORX T25 и T55, отвёртка с плоским лезвием, пассатижи, бокорезы.
    1. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания).
    2. Снимите аккумуляторную батарею.
    3. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи.
    4. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).
    5. Разъедините фланцы дополнительного глушителя и катколлектора (см. Снятие и установка катколлектора).

    Замена прокладки головки блока цилиндров Ford Fusion Fiesta

    Замена прокладки головки блока цилиндров Ford Fusion Fiesta

    7. Снимите трубопровод системы вентиляции картера (см. Очистка системы вентиляции картера).

    Замена прокладки головки блока цилиндров Ford Fusion Fiesta

    8. Сожмите фиксаторы и отсоедините колодку жгута проводов от катушки зажигания.
    9. Выверните все свечи зажигания (см. Замена и обслуживание свечей зажигания).

    Замена прокладки головки блока цилиндров Ford Fusion Fiesta

    10. Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива, сжав фиксаторы соединительной муфты.

    Замена прокладки головки блока цилиндров Ford Fusion Fiesta

    11. Извлеките пароотводную трубку и трубопровод подачи топлива из держателей на рампе и отведите их в сторону.

    Замена прокладки головки блока цилиндров Ford Fusion Fiesta

    12. Снимите рампу электрических разъемов форсунок (см. Снятие и установка топливной рампы).

    Замена прокладки головки блока цилиндров Ford Fusion Fiesta

    13. Выверните винт крепления кронштейна указателя уровня масла.

    Замена прокладки головки блока цилиндров Ford Fusion Fiesta

    14. Отсоедините от впускного коллектора шланг вакуумного усилителя тормозов.

    Замена прокладки головки блока цилиндров Ford Fusion Fiesta

    15. Отсоедините от клапана продувки адсорбера колодку жгута проводов…

    Замена прокладки головки блока цилиндров Ford Fusion Fiesta

    16. …и трубопровод адсорбера.

    Замена прокладки головки блока цилиндров Ford Fusion Fiesta

    17. Отсоедините от патрубка головки блока цилиндров компенсационный шланг системы охлаждения, сжав пассатижами хомут и сдвинув его по шлангу.

    Замена прокладки головки блока цилиндров Ford Fusion Fiesta

    18. Сжав пассатижами хомуты и сдвинув их по шлангам, отсоедините от отводящих патрубков водяной рубашки шланг отопителя салона…

    Замена прокладки головки блока цилиндров Ford Fusion Fiesta

    19. …и шланг радиатора.

    Замена прокладки головки блока цилиндров Ford Fusion Fiesta

    20. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.
    ПРИМЕЧАНИЕ.
    Выполнение последующих операций для наглядности показано на снятом двигателе.

    Замена прокладки головки блока цилиндров Ford Fusion Fiesta

    Замена прокладки головки блока цилиндров Ford Fusion Fiesta

    Замена прокладки головки блока цилиндров Ford Fusion Fiesta

    26. Выверните три передних болта…

    Замена прокладки головки блока цилиндров Ford Fusion Fiesta

    27. …и один боковой болт крепления задней крышки привода газораспределительного механизма…

    Замена прокладки головки блока цилиндров Ford Fusion Fiesta

    28. …после чего снимите крышку.
    29. Снимите распределительные валы (см. Замена распределительных валов).
    30. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров в порядке, показанном на рис. 5.16, а затем окончательно выверните болты и выньте их вместе с шайбами.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
    Болты крепления головки блока цилиндров можно выворачивать только на холодном двигателе.
    31. Снимите головку блока цилиндров и установленную под ней прокладку.
    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
    Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.
    32. Очистите привалочные поверхности головки и блока.
    33. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого, поставив линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, а затем поперек и по диагоналям, измерьте щупом зазор между поверхностью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.
    34. Установите головку блока цилиндров в порядке, обратном снятию, с учетом следующего: – удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки; – обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное её использование не допускается; – смажьте болты моторным маслом; – затягивайте болты на холодном двигателе в порядке, показанном на рис. 5.17, в три этапа: 1-й – моментом 15 Н·м (1,5 кгс·м); 2-й – моментом 30 Н·м (3,0 кгс·м); 3-й – доверните на угол 90°.
    35. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию. После установки распределительных валов и ремня привода газораспределительного механизма проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов (см. Регулировка зазоров в приводе клапанов).
    Для замены прокладки головки блока цилиндров двигателя Duratec-HE объемом 2,0 л выполните следующие операции.
    Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия аккумуляторной батареи и полки её крепления, крышки головки блока цилиндров, ремня привода газораспределительного механизма, распределительных валов и катколлектора, а также ключи TORX T25 и T55, отвёртка с плоским лезвием, пассатижи, бокорезы.
    1. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания).
    2. Снимите аккумуляторную батарею.
    3. Снимите полку аккумуляторной батареи.
    4. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).
    5. Снимите воздушный фильтр (см. Снятие и установка воздушного фильтра).
    6. Снимите катушки зажигания (см. Снятие и установка катушек зажигания двигателя duratec-HE объемом 2,0 л).
    7. Выверните все свечи зажигания (см. Замена и обслуживание свечей зажигания).
    8. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).
    9. Снимите цепь привода газораспределительного механизма (см. Замена цепей приводов газораспределительного механизма и масляного насоса двигателя duratec-he объемом 2,0 л).
    10. Снимите распределительные валы (см. Замена распределительных валов).
    11. Снимите катколлектор (см. Снятие и установка катколлектора).

    Замена прокладки головки блока цилиндров Ford Fusion Fiesta

    12. Сдвиньте вверх фиксатор…

    Замена прокладки головки блока цилиндров Ford Fusion Fiesta

    13. …и отсоедините колодку жгута проводов от крышки дроссельного узла.

    http://ford-fusion-fiesta.dv13.ru/img/dvigatel/zamena-prokladki-golovki-bloka-cilindrov/27.jpg

    14. Отсоедините топливную магистраль от топливной рампы (см. Снятие и установка топливной рампы).

    Замена прокладки головки блока цилиндров Ford Fusion Fiesta

    15. Отсоедините от штуцера магистраль продувки адсорбера.
    16. Снимите впускной коллектор в сборе с дроссельным узлом (см. Замена прокладок впускного коллектора).

    Замена прокладки головки блока цилиндров Ford Fusion Fiesta

    17. Отсоедините от распределителя охлаждающей жидкости шланг отопителя салона и подводящий шланг радиатора системы охлаждения двигателя.
    18. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров в порядке, показанном на рис. 5.18, а затем окончательно выверните болты и выньте их вместе с шайбами.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
    Болты крепления головки блока цилиндров можно выворачивать только на холодном двигателе.
    ПРИМЕЧАНИЕ.
    Выполнение последующих операций для наглядности показано на снятом двигателе.

    Замена прокладки головки блока цилиндров Ford Fusion Fiesta

    19. Снимите головку блока цилиндров и установленную под ней прокладку.
    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
    Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.
    20. Очистите привалочные поверхности головки и блока.

    Замена прокладки головки блока цилиндров Ford Fusion Fiesta

    21. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого, поставив линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, а затем поперек и по диагоналям, измерьте щупом зазор между поверхностью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.
    22. Установите головку блока цилиндров в порядке, обратном снятию, с учетом следующего: – удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки; – обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное её использование не допускается; – смажьте болты моторным маслом; – затягивайте болты на холодном двигателе в порядке, показанном на рис. 5.19, в три этапа: 1-й – моментом 15 Н·м (1,5 кгс·м); 2-й – моментом 30 Н·м (3,0 кгс·м); 3-й – доверните на угол 90°.
    23. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию. После установки распределительных валов и ремня привода газораспределительного механизма проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов (см. Регулировка зазоров в приводе клапанов).

    Читайте также: