Тюнинг двигателя митсубиси галант 8

Обновлено: 19.05.2024

Клуб Митсубиси Галант USA

MB 906051 - Фильтр воздушный оригинал
SCT SB 935 - Фильтр воздушный неоригинал
Показать полностью.
MD 365876 - Фильтр маслянный оригинал
PH 7317 - Фильтр маслянный неоригинал
MR431089 - Фильтр топливный
MD 336149 - Ремень ГРМ
MR984778 - Ремень зубчатый балансировочный
MD352473 - Ролик натяжно ремня балансировочного
MD182537 - Ролик натяжителя зубчатого ремня
MD156604 - Ролик паразитный
MD362028 - Ролик ремня ГУРа
MD349465 - Ремень генератора
MD338462 - Ремень ГУР
MD 308086 - Регулятор натяжителя ремня
MD377561 - Гидрокомпенсатор оригинал
2461032824 - Гидрокомпенсатор Хундай (проверенный неоригинал)
Ngk OZA624-E4 - Лямбда-зонд передний
MR481216 - Крышка радиатора охлаждения
NGK BKR5E-11 - Свечи зажигания
MD132260 - Крышка масяной горловины
MR272218 - Подушка двигателя правая (сторона АКПП)
MR 272199 - Подушка двигателя левая (со стороны бачка ГУР)
MR333818 - Подушка двигателя передняя
MR455042 - Подушка двигателя задняя
MR272204 - Подушка двигателя задняя
RBI M26120 - Резинка креплений лыжи к переднему подрамнику (необходимо 4 штуки)
MD198128 - Кольцо уплотнительное свечного колодца
MN158977 - Наконечник свечи зажигания
MD619203 - Втягивающее реле стартера
MD 976464 - Водяная помпа
MD 327107 - Датчик распредвала
MD338624 - Провода высоковольтные, комплект
MD322521 - Прокладка насоса системы смазки
MD343563 - Cальник коленвала
MD343565 - Сальник вала балансировочного
MD095355 - Сальник маслянного насоса
MD365697 - Сальник маслянного насоса
MD372536 - Сальник распредвала передний
MD153103 - Сальник распредвала передний
J1225035 - Прокладка клапанной крышки
2222423500 - Маслосъемные колпачки Хендай (проверенный неоригинал)
FS-217 - СЕТКА в бензонасос

Комплект ГРМ "Антикризис"

Mitsuboshi 123XR29 - Ремень ГРМ, ремень можно аналог оригинальному фирмы SUN или DAYCO
GMB GT80800 - Ролик натяжителя ремня ГРМ
GMB GT10050 - Ролик обводной ремня ГРМ
SUN A205YU050 - Ремень вала балансировочного
NTN JPU55-002B-1 - Ролик вала балансировочного

MME31305 - Переходник MMC - ISO, номер по Exist (для подключения магнитолы без резки проводов)

Сделай сам Инструкция

Цоколь в ПТФ (противотуманные фары) H27, можно родные лампы заменить на ксенон (с тем же цоколем, без переделок)
MR439553 - ПТФ оригинал
Цоколь в головном свете (основные фары) Н4, можно родные лампы заменить на ксенон (с тем же цоколем, без переделок)
MR307085 - Болванка ключа (без чипа иммобилайзера)
MR482512 - Болванка ключа (с чипом иммобилайзера)
MR 587235 - Болванка ключа (с чипом иммобилайзера)
314-1127L-US1 - 99-01 GALANT - Фара лев. DEPO (тайвань)
314-1127R-US1 - 99-01 GALANT - Фара прав. DEPO (тайвань)
314-1127L-US2 - 02-03 GALANT - Фара лев. DEPO USA (тайвань)
314-1127R-US2 - 02-03 GALANT - Фара прав. DEPO USA (тайвань)
314-1912L-AS 99-01 GALANT - Фонарь лев. DEPO USA
314-1912R-AS 99-01 GALANT - Фонарь прав. DEPO USA
MD618679 - Подшипник ротора генератора
MD357737 - Генератор
MR500360 - Фильтр салонный
MR460041 - Фильтр салонный (новый номер)

MR569588 - Тормозные колодки передние оригинал (дорестайл 99-01)
D6043M-01 - Тормозные колодки передние неоригинал
C15030PR - Тормозные колодки передние неоригинал
Mintex MDB 1509 - Тормозные колодки передние (хорошие колодки, не свистят)
D6108 - Тормозные колодки передние рестайл (01 - 03), Кашияма (самые дешевые и провереные) (только фиксаторы выпуклые, бывают вогнутые),
MR128640 - Тормозные колодки задние барабанные оригинал
ABS 0308 - Тормозные колодки задние барабанные неоригинал
J3 505 030 - Тормозные колодки задние барабанные неоригинал Nipparts
MR955127 - Тормозные диски дорестайл оригинал (99-01)
PRT5247 - Тормозные диски дорестайл неоригинал
J3305031 - - Тормозные диски дорестайл неоригинал
J3305029 - Тормозные диски рестайл неоригинал (01 - 03)

DIA QUEEN SP-III - ATF для АКПП оригинал, при не полной смене или доливке заливают то, что заливалось ранее.
Chevron ATF SP-III - ATF для АКПП (более дешевый аналог)
CTR CRM-19 - Рулевая тяга (проверенный неоригинал)
54610-3A000 - Опора амортизатора неоригинал (хундай)
341213 - Амортизатор зад. KYB
235630 - Амортизатор перед. KYB Part (Suspension Strut Assembly) Exc. Adj. Suspensions; GR-2 RIGHT FRONT
235631 - Амортизатор перед. KYB Part (Suspension Strut Assembly) Exc. Adj. Suspensions; GR-2 LEFT FRONT
235574 - Пружины задние ROBMI
Rc5863 - Пружина задняя, повыше
Rc5864 - Пружина задняя, повыше
MR333763 - Стойка стабилизатора правая перед. оригинал
CTR CLM-7 - Стойка стабилизатора правая перед. неоригинал
MR297333 - Стойка стабилизатора левая перед. оригинал
CTR CLM-8 - Стойка стабилизатора левая перед. неоригинал
MR333762 - Стойки стабилизатора задние
MR223673 - Сайлентблок задний
CTR CBM-31 - Шаровая опора для передних рычагов (нужно перепресовывать)
DACF1092A - Подшипник передней ступицы koyo (провереный неоригинал)
DACF1091A - Подшипник задней ступицы koyo (провереный неоригинал)
MR334386 - Передняя ступица в сборе (похоже дорестайл)
MB864731 - Рычаг задней подвески продольный
MR508650 - Наконечник рулевой
CTR CEM-49 - Наконечник рулевой неоригинал
MR589815 - Втулка стабилизатора
MR369733 - Верхний рычаг задней подвески лев.
MR369734 - Верхний рычаг задней подвески прав.
MI-44A43 - Шрус внешний неоригинал - не заказывать.

Ремкомплекты задних арок на Галант ЕА/ЕС:
3726583 Rear wheel arch, ((estate)
3726584 Rear wheel arch, ((estate)
3726581 Rear wheel arch, (Sedan)
3726582 Rear wheel arch, (Sedan)
MR 300201 - Форсунка омывателя лев. оригинал
MR 300202 - Форсунка омывателя прав. орининал
30655605 - Форсунка омывателя неоригинал
MR 767535 - Накладка крышки багажника

Ковер резиновый в багажник (всякую срань возить) - подходит от ваз 2111
Размер дворников - 600 и 450 (левый и правый)

Для 6G72 V6 24v 6G72 V6 24v (3-х литровый американец)

MD303148 - Прокладки клап. крышки
MD198128 - Прокладки свечных колодцев
MD199282 - Прокалдка впускного коллектора
MD361060 - ВВ провода
MD354850 Датчик кислородный 01 - верхний банк1
MD345230 Датчик кислородный 02 - нижние
MD354851 Датчик кислородный 01 - верхний банк2
MD199283 Клапан ЕГР

После долгой подготовки (и моральной и материальной))) начал сборку сердца своей акулы.

За вечер не торопясь надел поршневые колечки и, собрал ПШГ, уложил коленку.

Итак:
1. Установка поршневых колец.
В комплекте к поршням Вайсеко идут три поршневых кольца (два компрессионных и одно трехсоставное маслосъемное)

При установке главное щедро смазывать все маслицем: сами кольца, пазы поршней и тд.
Первым устанавливаем маслосъемное кольцо в таком порядке: центральное сепарационное, верхнее, нижнее.

Неправильно установить маслосъемное составное кольцо не получится, отметок верх-них на них нет.
Затем устанавливаем второе компрессионное — его можно узнать по цвету (черное) и толщине (самое толстое).
Обращаем внимание на латинскую букву N на конце кольца — она обозначает верхнюю часть кольца.

Последним устанавливаем первое компрессионное — так же как и второе.

Повторяем процедуру для оставшихся трех поршней.

2. Сборка ПШГ.
Вместе с кольцами в комплекте к поршням идут пальчики и стопорные колечки.

Вставляем стопорное кольцо с одной стороны в поршень.
Вставляем палец в поршень, предварительно смазав его маслом.
Вставляем шатун в поршень таким образом, чтобы замки вкладышей были сзади. Как это определить?
Просто!
На верхней части поршней есть точка (или бывает стрелка) — таким образом определяется положение поршня в цилиндре — стрелкой в сторону ремня ГРМ.
Так как у меня продольное расположение двигателя я таким образом определяю "лицо поршня" — точка с левой стороны. При таком расположении замки вкладышей должны быть на дальней внутренней стороне кольца шатуна.

Вставляем второе стопорное кольцо пальца.
Вставляем вкладыши в шатун и крышку шатуна (не забываем все мазать маслом).
Временно приболчиваем крышку к шатуну болтами, чтобы не потерять пары (и на шатуне и на крышке есть номер — номера должны совпадать).

Проделываем тоже самое с остальными.

3. Установка ПШГ в блок двигателя.
Проверяем расположение поршневых колец, если надо двигаем корректируем согласно схеме.

Главное перед установкой обзавестись жизненно важным инструментом — зажимом поршневых колец.

Без него установить поршни в блок будет невозможно — он "обнимает" поршень и зажимает все кольца, т.е. приводит их в рабочее положение, при котором можно легко установить ПШГ в блок.
Зажимаем, ставим на блок над цилиндром так, чтобы точка (или стрелка) на верхней части поршня смотрела в сторону ГРМ, и аккуратно давим на поршень.

Когда вылезет юбка поршня, направляем ее в цилиндр, ставим зажим плотно на блок, чтобы не было щелей и, придерживая его, легкими ударами вставляем поршень в блок.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Идеи есть? Может компрессор поставить и башку Mivec? подойдет башка?

Legnum, с мивековской башкой совсем гемор, а вот на счет компрессора какие перспективы? Можно взять компрессор от таёты от какого нить ..-GZE двигла.

если он будет давить 0.4 бара будет ли хватать запаса производительности форсунок? (какая на 4g93 производительность форсунок?)
Как комп будет реагировать на такое количество воздуха? будет ли лить бенз так чтотб хватило, чтоб не забежнить смесь до прогара поршней, клапанов.

Воспользовался поиском, откопал похожую тему (тоже с moonbeast обсуждали):

там в принципе moonbeast уже на все вопросы ответил.
p.s. moonbeast - ты видимо свой "проект" закончил, расскажи нам что да как у тебя получилось. А то у нас в Москве продается 4g92 Mivec и в принципе не дорого. Может и я начну мудрить себе. :twisted:

Головка родная и ТНВД снимаются и продаются по сходной цене, убирается ДМРВ, она там ни к чему (ECU просчитывает необходимую смесь по показаниям датчика разряжения во впускном колекторе и еще одному датчика) соответсвенно устанавливается головка MIVEC c родными форсунками для 4G92, топливной рейкой, меняются поршня, убирается усилитель форсунок он там больше не нужен, ну а далее можно сращивать с той проводкой что есть, можно новую косу пробросить, разъемы ECU для galant и Lancer совпадают (для машин одного года) механически, по проводам тоже совпадают на 80%, датчики распредвалов и коленвала - одинаковые для обоих моторв, управление катушками зажигания по тем же проводам что для GDI, тока катушек 2, датчик положения дросельной заслонки тоже одинаковый тока развернут на 180 градусов относительно того что на родном моторе, остается тока пробросить провода на форсунки (в блоке ECU номера выводов совпадают с GDI) и управление на клапана механизма MIVEC (мне все енти процедуры делал товарищ за деньги, я ему тока книжки с разводкой электрики подогнал, сам не заморачивался, а он каждый день таким делом занимается, рука набита) насчет схем извини, это его хлеб, и он им делиться не желает, сказал "Хочеш разбирайся сам, нет гони 200$ и через пару дней будет готово", я отдал деньги.

P.S. Легнум, я весь энтот экспиримент сделал перед отпуском, и даже попробовать толком не успел как машина в деле, стоит ли затраченных денег, улетел на юга на 4 недели, вернулся, тока среду 21 июня и сразу в командировку (у нас на предприятии любят отпускников посылать), вернусь, покатаюсь отпишусь о впечатлениях с новым мотором, Возможно могут быть проблеммы с АКПП, во всяком случае на Honda у товарища были после подобной переделки, не могли договориться между собой блоки управления двигателем и АКП, я надеюсь на лудшее.

moonbeast? Напиши какая у тебя машина? а там ремень ГРМ оставлять от своего двига или от донора (оинаковые?). Да, обязательно ждём отзыва! Респект за проделаную работу!

А также фотки получивщегося агрегата в студию, плз

GDI_inside писал(а): moonbeast? Напиши какая у тебя машина? а там ремень ГРМ оставлять от своего двига или от донора (оинаковые?). Да, обязательно ждём отзыва! Респект за проделаную работу!

А также фотки получивщегося агрегата в студию, плз

Звиняюсь за отсутствие - болель. Машина простая MMC Galant VRG 4WD движка родная 4G93 GDI, ремень ставился от 4G94 GDI, глушитель переваривать не надо подходит родной. небольшие траблы с кожухами закрывающими ГРМ, но побороть можно, в проводке почти все просто за исключением что управление вентиляторами охлаждения придется ставить через реле нормальнозамкнутое.

Результаты: На удивление высокооборотистый получился мотор, не напрягаясь раскрутил его на холостых до 7800 (отсечки небыло!), были небольшие проблеммы с насторойкой автоматической трансмиссии (пришлось переставлять концы в датчике дросельной заслонки чтоб все заработало нормально) по причине того что незначительное нажатие на педаль акселератора приводит тахометр к цифре 2500 - 3000 трогается машина с небольшим рывком который придавливает спину к сидушке (стараюсь учится нажимать педаль плавнее). По ощущениям лошадок 35 прибавилось (раньше не получалось настолько резво забираться в подъемы 10%), единственное что, видимо придется все-таки поставить охладитель декстрона, а то загнется трансмиссия. Немного шумноватый мотор получился по сранению с GDI версией, но оно и понятно гидрокомпенсаторы отсутствуют. Приблизительная стоимость проекта составила 1 Кбакс. За сим пока прощаюсь. Фотки прилагаю, ежели надо то могу процесс сборки выложить

Чип тюнинг Mitsubishi Galant (Митсубиcи Галант) 9 (2003-2008)


На Митсубиcи Галант 9 ставят моторы 2.4 литра мощностью 158 л.с. Выпускались с 2003 по 2008 гг.

На данный момент есть много прошивок для Митсубиcи Галант 9 от многих калибровщиков, но все они очень разные, а некоторые вообще плохие. За большое время были испытаны все основные прошивки.

Мы никогда не зацикливаемся на одном калибровщике, а изучаем всех и только после этого прошиваем ваш автомобиль лучшей прошивкой!

Закажите чип тюнинг Митсубиcи Галант 9

* Результаты могут отличаться от указанных, из-за состояния автомобиля, топлива и температуры

Автомобили марки Митсубиcи очень популярны в России и поэтому они являются лидерами по количеству чипованных авто. Для того, чтобы сделать чип-тюнинг Митсубиcи Галант 9 достаточно приехать к нам по предварительной записи. Сам процесс происходит так - для начала мы считываем ваши ошибки, если имеются ошибки по двигателю или коробке, то чип-тюнинг откладывается до устранения Вами проблем и вы платите за диагностику 500 руб. Если ошибок нет, то считываем вашу заводскую прошивку и после заливаем тюнингованную. Запись и чтение прошивки происходит по диагностическому разъему, сами мозги при этом не трогаются и не разбираются.

Ваш авто станет динамичнее и резвее, педаль газа станет отзывчивее, акпп перестанет долго думать! При необходимости так же отключаем заднюю лямбда-зонд (если вырезан катализатор), ЕГР при его наличии, Сажевый фильтр на дизелях и т.д.

Многие компании обманывают и пишут, что автомобиль станет надежнее, экологичнее и значительно упадет расход топлива! - это все обман! Расход топлива, ресурс и экология останутся такими же! Как и все мы даем 2 недели тест драйва. Если за этот срок вас что-то не устроит, то просто позвоните нам! Мы Вас запишем на удобный для Вас день и после возвращения заводской прошивки в Ваш авто вернем 100% Ваших денежных средств обратно.

Наши работы


  • Чип тюнинг 2.0Т 199лс
  • Цена: от 5 000 руб.
  • Чип тюнинг 3.7 333л
  • Цена: 10 000 руб.
  • Чип тюнинг 1.6 123лс
  • Цена: 5 000 руб.
  • Чип тюнинг 2.0 146лс
  • Цена: 6 000 руб.
Как сделать чип тюнинг на Митсубиcи Галант 9 дешево и качественно.

У нас самые низкие цены на самые лучшие прошивки. Есть дешевле чем те, что указаны на сайте, но мы их не рекомендуем так как они слабы и сыроваты. Поэтому цена указана на самые лучшие! Пытаться сделать самому очень опасно! Мало того, что можете убить мозги, но и очень легко сбить конфигурацию с ключами и тогда восстановление обойдется в кругленькую сумму!

Это только на вид все легко и просто когда знаешь, что делаешь.

Мы неоднократно восстанавливали такие автомобили после любителей "сэкономить" и сделать все самому прочитав что-то на форуме.

Увеличить мощность двигателя Митсубиcи Галант 9. Можно очень легко приехав к нам и сделав чип тюнинг в Зачипован! Помимо того, что у нас есть самые лучшие и проверенные годами прошивки, мы знаем все особенности данной модели, всегда читаем ошибки до и после чип тюнинга. Мы проверяем свою работу многократно на всех этапах работы.

Какие плюсы дает чип тюнинг на Митсубиcи Галант 9?

Основные плюсы такие же, что и на других автомобилях.

1. Многим не хватает крутящего момента на низах и резкого ускорения.

2. Кому то необходимы уверенные обгоны после 100км/ч.

3. Слишком большая задумчивость автоматической коробки передач

4. Забился катализатор и нужно прошить на евро 2.

Где делают хороший чип тюнинг Митсубиcи Галант 9?

Приглашаем Вас в "Зачипован"! Предлагаем убедиться в этом лично и для этого мы даем 2 недели тест драйва. Если вдруг не понравится, то мы вернем обратно заводскую прошивку и деньги. Не откладывайте в долгий ящик эту уникальную возможность. Автомобиль должен радовать своими характеристиками и возможностями. Убедиться в этом помогут отзывы в социальных сетях Вконтакте и Драйв2.

Время работы Пн-Вс с 9:00 до 21:00

Все права защищены
© 2017-2020 Zachipovan

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.2. «Персональные данные» - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1.1.3. «Обработка персональных данных» - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» - обязательное для соблюдения Администрацией сайта требование не допускать их умышленного распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта.

2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к данному сайту. Администрация сайта не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на данном сайте.

2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта.

3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по умышленному неразглашению персональных данных, которые Пользователь предоставляет по разнообразным запросам Администрации сайта (например, при регистрации на сайте, оформлении заказа на приобретение услуг, предоставляемых на сайте, подписки на новостные уведомления и т.п.).

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения специальных форм на Сайте и обычно включают в себя следующую информацию:

3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;

3.2.2. контактный телефон Пользователя;

3.2.3. адрес электронной почты (e-mail);

3.2.4. место жительство Пользователя и другие данные.

3.3. Администрация сайта также принимает усилия по защите Персональных данных, которые автоматически передаются в процессе посещения страниц сайта zachipovan.ru:

3.3.2. Сайт осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля корректности проводимых операций на сайте.

3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история заказов, используемые браузеры и операционные системы и т.д.) не подлежит умышленному разглашению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.

3.5. Согласие Пользователя на обработку его персональных данных действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано путём подачи письменного заявления Администрации сайта с указанием данных, определённых ст. 14 ФЗ «О персональных данных».

Соответствующее письменное заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется Пользователем на адрес электронной почты (e-mail) chip@zachipovan.ru

4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта может использовать в целях:

4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам сайта.

4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта, оказания услуг, обработки запросов и заявок от Пользователя.

4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.

4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.

4.1.6. Оказания услуг по реализации учебных курсов, размещенных на сайте zachipovan.ru.

4.1.7. Уведомления Пользователя сайта о состоянии Заказа.

4.1.8. Обработки и получения платежей, подтверждения налога или налоговых льгот, оспаривания платежа, проведения платежа.

4.1.9. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта zachipovan.ru.

4.1.10. Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений реализуемых на сайте учебных курсов, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта или от имени партнеров сайта.

4.1.11. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.

4.1.12. Предоставления доступа Пользователю на сторонние сайты или сервисы партнеров данного сайта с целью получения их предложений, обновлений или услуг.

5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заявок Пользователя, оформленных на сайте, в рамках Договора публичной оферты.

5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти только по основаниям и в порядке, установленным действующим законодательством.

5.4. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

5.5. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.6. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

6.1. Пользователь обязуется:

6.1.1. Предоставить корректную и правдивую информацию о персональных данных, необходимую для пользования сайтом zachipovan.ru.

6.1.2. Обновить и/или дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

6.1.3. Принимать меры для защиты доступа к своим персональным данным, хранящимся на сайте.

6.2. Администрация сайта обязуется:

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.2.2. Обеспечить хранение персональной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.

6.2.3. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Администрация сайта несёт ответственность за умышленное разглашение персональных данных Пользователя в соответствии с действующим законодательством, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения персональных данных Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:

7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.

7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.

7.2.3. Была получена третьими лицами путем несанкционированного доступа к файлам сайта.

7.2.4. Была разглашена с согласия Пользователя.

7.3. Пользователь несет ответственность за правомерность, корректность и правдивость предоставленных персональных данных в соответствии с действующим законодательством.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем сайта и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством.

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

Двигатели Мицубиси Галант

Последние экземпляры некогда популярной модели покинули цеха заводов в 2012 году. Несмотря на это, информации про двигатели Мицубиси Галант стоит отдать предпочтение, ведь она по-прежнему остаётся актуальной для тех, кто желает приобрести автомобиль на вторичном рынке.

Покупку машин седьмого поколения, производившихся в 1992 – 1998 году, в силу их солидного возраста, вряд ли можно считать целесообразной. Их кузова, изначально не обладавшие достаточной коррозионной стойкостью, в большинстве случаев находятся в плачевном состоянии. По этой причине двигатель Мицубиси Галант 6A12 в данной статье рассматриваться не будет. Мы сосредоточим внимание на автомобилях восьмого (1996 – 2006 год выпуска) и девятого (2003 – 2012 год выпуска) поколений, в достаточном количестве встречающихся как на дорогах, так и в разделах объявлений по продаже техники.

Восьмое поколение (EA/EC)

Полноразмерные седаны, обладавшие хорошей управляемостью и высокими динамическими характеристиками. Эти Мицубиси Галант воспринимаются многими автолюбителями, как своего рода японские BMW. Они комплектовались следующими вариантами силовых агрегатов.

Бензиновый двигатель Мицубиси Галант 1.8 имеет рабочий объём 1834 куб. см. и, в зависимости от степени форсировки, развивает паспортную мощность в 135, 140 или 150 л. с. Выпускались также турбированные версии этого мотора, развивающие 160-215 л. с.

По мнению экспертов, 4G93 имеет:

  • неплохой потенциал для капитального ремонта, необходимость в котором возникает при пробеге 200 – 250 тыс. км;
  • надёжность, оценённую на четвёрку с минусом.

В процессе эксплуатации двигателей 4G93 автовладельцам приходится сталкиваться с такими проблемами:

  • стук гидрокомпенсаторов (лечится заменой);
  • высокий расход смазочных материалов, возникающий из-за склонности мотора к нагарообразованию;
  • плаванье оборотов по причине некорректной работы компонентов систем впрыска и зажигания.

Нередко бывает, что бензином заливает свечи, в результате чего, при низких температурах воздуха, этот двигатель Мицубиси Галант не заводится. Значительно увеличить мощность, проведя чип-тюнинг 4G93, не получится. Придётся искать другие, более сложные и затратные пути.

Пожалуй, это наиболее известный и популярный мотор, разработанный специалистами японской фирмы для линейки Sirius 4G6. При рабочем объёме в 1997 куб. см. он развивает мощность 136 л. с. Имеет хороший потенциал ресурса (свыше 400 тыс. км.) и тюнинга (200 л. с. и более).

В списке основных проблем, досаждающих владельцам Мицубиси Галант с 4G63:

  • заклинивание балансирных валов и, как следствие, обрыв приводных зубчатых ремней привода ГРМ со всеми вытекающими последствиями;
  • вибрации, причиной возникновения которых являются всё те же балансирные валы, а также подушки крепления ДВС.

Необходимо быть предельно внимательным к интервалам замены, качеству и давлению моторного масла.

Ещё один бензиновый силовой агрегат, сертифицированный для Мицубиси Галант в классе двухлитровых двигателей. При рабочем объёме 1999 куб. см. его мощность составляет 145 л. с. За счёт длинноходной конструкции мотор раскрывает свои основные преимущества при спокойной езде и эксплуатации автомобиля в городском режиме. Он построен на одной платформе с 4G93, а потому для него характерны те же плюсы и минусы.

Характеристики 4G94

Характеристики 4G94

Купив даже возрастной автомобиль, оснащённый таким силовым агрегатом, автовладелец может всерьёз рассчитывать на то, что ресурс мотора, составляющий свыше 400 тыс. км. пробега, исчерпан не до конца. При необходимости его можно восстановить, проведя капитальный ремонт. Недостатки аналогичны 4G63. Однако среди любителей вложиться в тюнинг, двигатель Мицубиси 2.4 4G64 популярен тем, что предоставляет шанс увеличить мощность со 150 до 1000 и более лошадиных сил.

Придя на смену 4G64 в 2003 году, этот мотор устанавливался на Мицубиси Галант восьмого и девятого поколения. Разработчики проделали работу над ошибками, снизив риск заклинивания балансирных валов и возникновения недопустимых вибраций, сохранив значительный, как и у предшественника, эксплуатационный ресурс. В итоге специалисты оценивают конструкцию и надёжность развивающего 165 л. с. 4G69 на 4 с плюсом, что подтверждается отзывами пользователей.

Один из наиболее интересных, с точки зрения любителей активной езды, моторов, предлагавшихся для комплектации Мицубиси Галант восьмого поколения. При рабочем объёме 2498 куб. см. и архитектуре V-6, для бензинового силового агрегата предусмотрены атмосферные модификации (160, 163 и даже 205 л. с.) и вариант с двухступенчатым турбонаддувом (280 л. с.) с маркировкой 6A13TT. В списке его достоинств:

  • высокая мощность, благодаря которой автомобили демонстрируют отличные динамические характеристики;
  • эксплуатационная надёжность;
  • большой потенциал для тюнинга.

Тем не менее, как и многие моторы V-6, 6A13 боится перегрева, а при возникновении стуков следует немедленно принимать меры. В противном случае мотор клинит и из-за значительных повреждений его приходится отправлять в утиль. В турбированной версии добавляются проблемы с системой турбонаддува.

Ветеран, запущенный Мицубиси в производство ещё в 1986 году, и не единожды проходивший модернизации. При рабочем объёме 2972 куб. см. и архитектуре V-6, двигатель имеет множество модификаций:

  • с одним распредвалом в головке блока цилиндров и двумя клапанами на один цилиндр;
  • с двумя распределительными валами в ГБЦ и четырьмя клапанами на цилиндр;
  • с системой непосредственного впрыска топлива GDi;
  • с турбонаддувом.

В зависимости от варианта исполнения, паспортная мощность 6G72 колеблется в пределах 141 – 324 л. с. За некоторые, не критические недостатки, этот мотор Мицубиси Галант оценён пользователями и специалистами по эксплуатации на пятёрку с минусом.

Машины, оснащённые дизельными силовыми агрегатами этого семейства на российском рынке не слишком популярны. Основными причинами низкого интереса к 4D68 являются:

  • требовательность к качеству топлива и смазочных материалов;
  • низкая мощность (в пределах 73 – 94 л. с.) при объёме 1998 куб. см.

Тем не менее, конструкция этих моторов Мицубиси Галант достаточно совершенна, и при правильном уходе они верой и правдой служат автовладельцам.

Девятое поколение

Для модели, пришедшей на смену Mitsubishi Galant EA/EC ассортимент силовых агрегатов значительно скромнее. На выбор предлагаются:

  • 4G69, о котором уже было сказано выше, а потому нет смысла повторяться, описывая его конструктивные особенности;
  • 6G75, появившийся в 2003 году — об этом моторе стоит поговорить подробнее.

При правильной эксплуатации двигателей 6G75, их ресурс существенно превышает 400 тыс. км. пробега. Этому способствуют:

  • относительно малая нагруженность ДВС, имеющего архитектуру V-6 и объём 3828 куб. см;
  • качество материалов — блок цилиндров отлит из серого ковкого чугуна.

Близкий по конструкции к 6G72, он страдает теми же болезнями, что и меньший брат. При эксплуатации Мицубиси Галант с двигателями 6G75, приходится мириться с высоким расходом топлива, что компенсируется мощностью, находящейся, в зависимости от настроек, в пределах 218 – 265 л. с.

Заключение

Имея определённые достоинства и недостатки, все двигатели Мицубиси Галант упомянутых модификаций зарекомендовали себя неплохо. Но, поскольку речь идёт о моделях автомобилей, присутствующих лишь на вторичном рынке, при покупке обязательно следует провести тщательную диагностику. В некоторых случаях затраты на ремонт оказываются неоправданно велики. При выборе моторного масла для Мицубиси Галант в первую очередь следует обращать внимание не на вязкость, которая указана в инструкции по эксплуатации и выбирается с учётом климатических условий, а на соответствие требованиям стандартов API/ACEA. Тут картина следующая:

  • для моторов 1.8 и 2.0 литра применим стандарт не ниже SH/A2;
  • в двигателях 2.4, 2.5, 3.0 и 3.8 литра надо лить лубриканты, удовлетворяющие нормам SJ/A2 или выше;
  • для эксплуатации дизельных силовых агрегатов требуются смазочные материалы, сертифицированные по стандарту CF/B

Интервалы замены – не реже, чем раз в 10 тыс. км. Что до выбора производителя, то в этом смысле по двигателям Мицубиси Галант не выдвигается особых требований, и вы можете довериться своему вкусу. Мы рекомендуем отдавать предпочтение известным маркам, таким как AC Delco, Castrol, Motul, Mobil, Total, Liqui Moly, Shell. Главное, чтобы качество продукции было подтверждено соответствующими сертификатами.

Восьмая генерация автомобиля Митсубиси Галант как объект для тюнинга

Сходство Мистубиси Галант восьмого поколения с акулой активно используется при тюнинге этого автомобиля, и дальше поговорим, какие еще предпринимаются шаги для пробуждения его хищного характера.

Митсубиси Галант восьмого поколения – среднеразмерный седан, автомобиль бизнес-класса, просторный и комфортный внутри… Но снаружи он буквально дышит агрессией, которая просматривается в каждой его черте – приземистый, готовый к рывку кузов, хищный прищур фар, стремительные линии и широко открытая «пасть» радиаторной решетки. Японские дизайнеры потрудились на славу, прежде чем явить миру настолько красивый и пропорциональный автомобиль. Поэтому тюнинг автомобилей Митсубиси Галант требует очень тщательного подхода – необходимо подчеркнуть агрессивность и дерзкий нрав, но при этом не нарушить гармонию.

Конкретные доработки Галанта — усилители агрессии

С тюнингом двигателя много проблем не возникнет: для некоторых модификаций Галанта предусмотрен весьма неплохой 6А13ТТ – V-образный шестицилиндровый твинтурбомотор на 280 лошадиных сил. Если сможете его найти, установка не займет много ресурсов и времени, а результат (280 «лошадей» на передние колеса) несомненно порадует. Если же вы счастливый обладатель модификации VR-4 и данный двигатель вместе с полным приводом у вас уже есть, порадуйте машину турбокитом TD 04 и 550сс форсунками от Impreza STI – табун под капотом увеличится до 300+.

Поднять мощность на уровень 350 – 400 лошадиных сил поможет:

  • установка буст-контроллера;
  • производительные блоу-офф и вейстгейт;
  • чип-тюнинг;
  • портинг каналов ГБЦ;
  • облегчение впуска и выхлопа.

Тюнинг автомобилей Митсубиси Галант – это не только погоня за «паровозной» мощностью. Такую силу необходимо держать под контролем, и тогда начинают требовать вмешательств тормозная система и рулевое управление. Отличная альтернатива стоковым тормозам – вентилируемые 16-дюймовые диски с 4-х поршневыми суппортами, например, от той же Brembo.

На заметку

Колеса размером 245/35 R19 не только будут хорошо смотреться, но и положительно скажутся на сцеплении с дорогой. Неплохо выглядит и полезно действует небольшой кастор, а также легкий отрицательный развал.

Внешность требует особого внимания – если она так хороша в оригинале, то тюнингованный Галант, чтобы соответствовать своей мощи и управляемости, должен выглядеть, словно он питается маленькими детьми и норовит откусить ногу зазевавшемуся пешеходу. Многочисленные японские тюнинг-ателье предлагают на выбор самые различные аэрообвесы, на любой вкус. Известны также случаи успешной установки спойлера от EVO, придающий машине вид хищного зверя.

Что означает линия в тюнинге Галанта?

Любой дизайнер скажет, что линия является самым важным элементом и, по сути, работа ведется только над ней. Именно линии делают одно поколение Галанта агрессивным, а другое лаконичным. Восьмое поколение в гиперобвесе отлично смотрится на треке, благодаря стремительным линиям и обтекаемой форме. Такой автомобиль особенно придется по душе любителям спортивного дизайна.

Стремительность линий восьмого Галанта отлично сочетается с аэродинамическим обвесом, и суть тюнинга в данном случае заключается в подборе самой интересной формы.

Имея перед собой стоковую версию Галанта, сразу задаешься вопросом, как сделать из нее нечто эксклюзивное. В стандартном обвесе она уже изрядно приелась, поэтому такой вариант рассматривать не столь интересно. Можно поискать обвесы редко встречающихся форм, но здесь надо быть очень осторожным, так нарушить гармонию досконально выверенного восьмого Галанта очень легко.

На заметку

Аэродинамический бампер Галанта чаще всего напоминает мощную челюсть черепа монстра. В совокупности с узкими глазами-фарами он наводит еще больше ужаса. Если столь будоражащий эпатаж не входит в ваши планы, то лучше выбрать другую форму бампера.

У Галанта восьмой генерации фары утоплены в «глазницы», а над ними нависают тонкие «надбровные дуги». Все это создает впечатление некоторой таинственности и скрытности. Если бампер тоже имеет впадины, то они еще больше усиливают этот эффект.

Большое влияние на агрессивность оказывает вылет бампера. Если он сильно выдается вперед, то вид у машины получается более злой. Убирая «челюсть» назад, мы тем самым избавляемся от «бульдожины» и выражение у машины получается более интеллигентным.

На заметку

Не стоит слишком перегружать деталями обвесы. Кузов Галанта – гладкий и напрочь лишенный мелкой детализации. Чрезмерно рельефные обвесы не гармонируют с таким кузовом и требуют поддержки в виде всяких усложнений, как-то: хищных жабр, дефлекторов, выштамповок и тому подобного.

Следить за равновесием стоит также и выбирая задний бампер и боковые обвесы. Они должны гармонировать не только с передним бампером, но и со всем кузовом. Не стоит выбирать пороги со множеством деталей, поскольку толку в них мало, а грязь будет налипать и трудно извлекаться.

Излишне детализированный обвес можно уравновесить линиями, нанесенными на кузов Галанта.

Задний бампер практически не участвует в аэродинамике автомобиля, поэтому его функция чисто эстетическая. Вид машины сзади так же важен, как и спереди. Однако некоторые об этом забывают и надевая перегруженный деталями передний бампер, оставляют тыл Галанта совершенно неприкрытым. В итоге, даже при виде сбоку возникает визуальный перевес: кажется, что у машины нос тяжелее кормы.

В то же время надо следить за тем, чтобы не получилось обратное, когда зад выглядит массивнее переда. Такой профиль сильно портит имидж такого седана, как Галант. Кажется, что в его багажнике находятся кирпичи, хотя подвеска абсолютно уравновешена.

Стоит ли тюнинговать галантовский салон?

Внешне «восьмерка» Галант похожа на акулу, но салон не обязан быть столь же резким. Здесь главное подчинить все удобству, оставаясь при этом в рамках общей стилистики. В данном случае действует правило: что снаружи, то и внутри. Иными словами, если экстерьер Галанта претерпел кардинальные изменения, то оставлять стоковый салон как-то не комильфо.

Строгих правил тюнинга салона Галанта, конечно же, не существует. Но уже само его название намекает на то, что глянец и изящество явно не помешает. Но не стоит гоняться за штатным кожаным салоном – лучше перетянуть кресла по своему вкусу, таким образом, выполнив тюнинг. Пластик салона достойный, но после обтяжки кожей смотреть на него станет намного приятнее.

Mitsubishi Galant VIII с пробегом: бесконечный ресурс АКПП и недолгая жизнь GDI


Этот «японский BMW» до сих пор любим многими фанатами марки. Да и некоторые другие автолюбители уважают этот автомобиль за почти вечный дизайн, неплохие ездовые характеристики и легендарное «императорское качество». И как мы убедились в первой части обзора, посвящённой кузову, салону, электрике и ходовой части, любовь и уважение имеют под собой твёрдую практическую основу. А вот как тут обстоит дело с моторами и коробками? Сейчас узнаем.

Трансмиссия

Б ольшая часть автомобилей имеет обычный передний привод и механические и автоматические коробки передач, которые давно известны, например, по Lancer. Механические КПП – это F5M42-1 и F5M42-2, автоматические коробки представлены вариантами трансмиссии собственной разработки F4A42, она же INVECS-II, а с моторами 2,4 GDI 4G64-4 и с наддувными V6 серии 6A13-7 ставили и пятиступенчатую АКПП W5A42-2, и более мощную W5A51-3. Еще пятиступки иногда встречаются на японских полноприводных Legnum с мотором 1,8 4G93-G.

Самые экзотические варианты с YAC я не рассматриваю просто в силу того, что при малой распространенности объективных данных об эксплуатации нет. Да и по эксплуатации полноприводных версий информации немного. Хотя вряд ли от них можно ожидать сюрпризов: там стоят те же компоненты, что на Lancer Evo и первом поколении Outlander. А раздаточные коробки у МКПП и АКПП унифицированы и взаимозаменяемы. И это значит, что все достаточно просто и надежно.

На фото: под капотом Mitsubishi Galant V6 '1998–2001

В конфигурациях Galant/Legnum/Aspire запутаться крайне легко, их много, они различаются для разных рынков. И взаимозаменяемость агрегатов трансмиссии весьма ограниченная. Разве что МКПП можно покупать, узнав только передаточные числа. Но и тут нельзя забывать, что для турбированных и атмосферных моторов предусмотрены разные варианты колоколов под разное расположение стартера. А уж если брать коробки для полноприводных автомобилей, то сюрпризов может оказаться слишком много.

Автоматические трансмиссии не взаимозаменяемы по электронике, и даже корпусы коробок могут отличаться в зависимости от мотора, привода, года выпуска и положения руля. Инсталляция «ограниченно совместимой» коробки требует хорошего понимания от мастера, которого в наше время встретить всё сложнее.

И пусть вас не удивляют цены на контрактные коробки. Они часто выглядят странно: вроде, одна и та же коробка, но разница в цене может быть в три раза. Часто причина кроется в востребованности и дефиците определенных вариантов КПП, а не только в жадности поставщиков.

Mitsubishi относится к тем производителям, которые на трансмиссии не экономят. Почти все машины имеют коробки передач, переваривающие крутящий момент мотора с запасом. В зону риска попадут лишь коробки, работающие в паре с тюнингованными 6A13-7 и турбоверсией 4G63Т. Во всех остальных случаях поломки трансмиссии могут быть лишь следствием пробега под полмиллиона километров, потери масла, ударов или неудачного вмешательства при мелких ремонтах. Для автоматической трансмиссии добавляется еще перегрев, отсутствие замен масла, порванный ГДТ или износ его накладок блокировки до основания. А теперь обо всем по порядку.

Механические пятиступенчатые КПП F5M42 и W5M51 показали себя достаточно надежными. Конечно, только при условии сохранения уровня масла и отсутствия жестких перегрузок при пробуксовках и дрифте. При пробегах под 200 тысяч у среднего водителя наблюдается постепенный износ синхронизаторов второй-четвертой передач и даже затрудненное включение, но при медленных переключениях проблема практически не беспокоит. Механизм переключения со временем теряет былую четкость, начинают закисать тросы, но если машина не стоит месяцами, таких проблем почти не бывает. И не забывайте о наличии двухмассовых маховиков на моторах GDI, которые со временем тоже требуют ремонта или замены.

Автоматические коробки передач представлены в основном четырехступенчатыми F4A42. Это коробка собственной разработки компании, но конструкция явно тяготеет к АКПП производства Chrysler, который долго был владельцем Mitsubishi. Конструкция оказалась очень удачной и долгоиграющей. Близкий родственник этой коробки устанавливался на Hyundai Solaris российской сборки до рестайлинга.

Ресурс F4A42 при тщательном обслуживании и аккуратном обращении почти бесконечен. Во всяком случае, эти коробки при условии замены соленоидов и плановом ремонте ГДТ служат даже более 350 тысяч. Версия F4A42 отличается наличием внешнего фильтра для масла, который лучше всего менять на каждом ТО, ну или хотя бы на каждом втором. Внутренний фильтр меняется только при снятии колокола АКПП, а значит, его заменят, только когда коробка сломается.

Теплообменник в основном радиаторе неплохо справляется со своими обязанностями на моторах 2,0 и 1,8 л, но с двигателями 2,4 и 2,5 л на пробежных АКПП летом его уже может не хватать, и тогда температура перевалит за 120 градусов при обычном городском режиме движения. В этом случае лучше установить дополнительный радиатор АКПП, что обойдется заметно дешевле ее переборки.

Помимо износа пакета соленоидов и накладок ГДТ есть еще ряд слабых мест. В первую очередь, это упорный игольчатый подшипник ряда Overdrive, а также износ и даже поломка входного вала. А на машинах с мотором 2,5 л, с которым до рестайлинга ставили эти коробки, не выдерживают шлицы ведомого вала ГДТ, которые срезает под нагрузкой. К счастью, все эти беды проявляются в основном на полноприводных версиях АКПП после дрифта или пробуксовок или же при ударном включении передач из-за проблем гидроблока. Ну, или при потере масла, что для этих коробок, к сожалению, частое явление. На возрастных машинах при первых признаках появления трещин на трубках маслоохлаждения АКПП заменяйте их новыми, переобжатыми. И вовремя меняйте сальники коробки.

привод-кузов

Пятиступенчатые коробки семейства F5A42/ W5A42 конструктивно схожи с четырехступенчатыми, но на слабых моторах они имеют лучший режим работы ГДТ, больший ресурс его накладок блокировки и меньшие шансы на перегрев. Обычно у них меньше износ соленоидов гидроблока, в основном изнашивается только клапан регулировки давления. А вот механика коробки более чувствительна к перегрузкам, тем более что ставят их с мощными моторами, в том числе и с V6. Тут при перегрузках уже можно увидеть поломку вала барабана Direct, а также переднего и заднего планетарных рядов. Из-за недостатка давления масла на возрастных коробках часто требуется замена втулок и ремонт маслонасоса при пробегах более 250 тысяч. Дифференциал тоже нагружен сильнее, и шансов на его выход из строя больше. В целом, эти коробки прочнее четырехступенчатых и при прочих равных находятся в лучшем состоянии. Но ставят их чаще всего на полноприводные авто с мощными моторами, где спокойная жизнь им не светит. Но к счастью, эти коробки устанавливали на более новые модели, так что с контрактными агрегатами особых проблем нет.

пробег

Вот с более моментной коробкой серии W5A51 хлопот побольше. Она встречается реже предыдущих, хотя цена на нее тоже невелика. Работает эта коробка с самыми мощными двигателями, и прочности ей сильно не хватает. На Galant VIII встречаются три ее разновидности: E6A, E6B и EZB. Первое поколение самое слабое, второе и третье с рестайлинга заметно лучше, но у них есть проблема с пружиной за номером MR534166/2741A007. Еще на замену подходят коробки от Lancer Evolution 7GTA и 9GTA с кодами DZH и D1Z. Но во всех вариантах все три планетарные передачи работают на пределе возможности, и с мощными моторами у них не выдерживают оси планет и пружинное кольцо барабана задней передачи, и иногда протирается барабан. От этих бед избавлена коробка E6A, у которой стоит самый старый и надежный вариант, и коробки с Lancer, на которые снова стали ставить кольцо старой конструкции с кодом 2741A007.

Разумеется, фрикционы в боевом режиме требуют регулярной проверки и замены, и при любых проблемах с давлением масла из-за перегрева или загрязнения гидроблока они подгорают.

Самая прочная конструкция у коробки с кодом D1Z, но её колокол не подходит для мотора 6A13 (он только для 4G63Т).

Версии E6B и EZB имеют внешний фильтр, что хорошо сказывается на ресурсе при спокойной эксплуатации. Впрочем, о какой это спокойной эксплуатации со стоковым мотором в 280 сил я говорю?

Коробка на VR4 имеет штатный радиатор, которого вполне хватает, пока коробка исправна. Почти у всех вариантов АКПП есть штатный фильтр, а доработки нужны в основном механической ее части. И, конечно же, каждые 30-40 тысяч километров обязательна замена масла. Правда, у большинства пробежных и хорошо тюнингованных авто 30-40 тысяч – это интервал «малой» переборки АКПП.

Моторы

Двигатели Mitsubishi этого периода представляют собой интересное сочетание новых технологий и старой проверенной конструкции. Самые надежные моторы на Galant VIII – это, несомненно, моторы 4G63-6 2,0 SOHC/DOHC с обычным впрыском и 4G64 2,4 MPI, особенно в варианте SOHC. Шестицилиндровые моторы серии 6A13 объемом 2,5 литра с обычным впрыском тоже надежны, но имеют больше проблем со смазкой и заметно дороже в обслуживании, хотя ресурс у них выше. Наддувные версии 6A13, разумеется, заметно дороже в обслуживании и уязвимее, но вполне стабильны и ресурс могут иметь хороший. Хотя вероятность, что на них «отжигали», максимальная.

11

Гораздо больше хлопот со всеми моторами GDI, причем положительные качества у них как-то не прослеживаются. Тут есть все «прелести» непосредственного впрыска в виде повышенной сложности конструкции, ограниченного ресурса ТНВД и форсунок, большой вероятности сбоев из-за датчиков, откровенно плохих пусковых качеств зимой и склонности к закоксовке поршневых колец. В целом моторы 1,8 4G93-G, 2,4 4G64-4 и 2,0 4G94-G с GDI отличаются весьма скверным характером. Хуже них только дизельные 4D58, которые вообще считаются одними из самых неудачных моторов марки. Хотя наиболее успешные пятиступенчатые АКПП обычно стояли именно с моторами GDI.

Несмотря на солидный возраст, у Galant сравнительно немного нареканий на подкапотную проводку и систему охлаждения. А модификации двигателей с обычным распределенным впрыском могут похвастаться впечатляющей стабильностью. В целом, механика моторов Mitsubishi одна из лучших, хотя привод балансирных валов ремнем – это весьма и весьма оригинальное решение, не добавляющее моторам надежности, но эта проблема при желании устраняется при первой же замене ГРМ.

Низкий ресурс компонентов системы выхлопа и слабая подвеска моторов – общие недостатки всей серии. Уже после трех-пяти лет эксплуатации эти узлы часто требовали внимания, а сейчас, скорее всего, там уже давно стоят неоригинальные компоненты неизвестного качества. Оригинал слишком дорог, да и замены тоже не радуют низкой стоимостью. От Chery (от которого тут можно поставить многое) опоры не подходят, а вот опора раздатки от Нивы отлично встает в качестве передней опоры рядной "четверки". Но нужно учитывать, что с неоригинальными опорами о тихой работе двигателей можно забыть: вибраций заметно прибавляется, да и сами моторы при среднем пробеге за 250 тысяч километров уже далеко не в идеале.

Давно не замененные свечи, грязный впуск или дроссельная заслонка, убитая система вентиляции и подсосы через вакуумную систему – все это будни покупателя недорогого Galant.

Еще одна беда – низко расположенный картер и не защищающий его подрамник. Значительное количество машин имеет картер со следами ремонтов, поэтому при покупке обратите на эту деталь пристальное внимание. А для двигателей 6A13 это просто обязательно из-за особенностей их системы маслозабора.

На фото: Mitsubishi Galant Elegance

На фото: Mitsubishi Galant Elegance '1996–2003

Моторы семейства 4G6 с обычным распределенным впрыском на Galant представлены в основном двумя вариантами. Это SOHC версия мотора 2,0 4G63 на европейских машинах и SOHC вариант мотора 2,4 4G64 на «американцах». Изредка можно встретить DOHC версию 4G63 и даже машины с турбированным 4G63T. И вовсе не факт, что это «колхоз»: в количестве комплектаций машины сложно разобраться, малые региональные и юбилейные варианты довольно многочисленны. Эти версии двигателей мало того, что надежны, так еще и имеют практически образцовую систему управления, стабильную и удобную, отличную прокладку всех компонентов в моторном отсеке и при этом порадуют хорошей тягой. В общем, безупречный японский автопром. Немногочисленные враги этих моторов – возраст и разгильдяйство сервисов.

Возраст проявляет себя в виде старения системы управления, шлангов и пластика системы охлаждения, трещин выпускного и, что особенно печально, впускного коллекторов. Со временем возрастают шансы на повреждение ремня ГРМ оборванным ремнем балансирных валов. При пробегах за 150 тысяч требуется или ремонт всего механизма валов и постоянный контроль давления масла для исключений подклинивания втулок валов и обрыва ремня привода, или полное отключение системы с заглушением маслоканалов и снятие проблемного ремня. ГРМ способен стабильно пройти 60 тысяч, а вот «штатные» 90 на возрастных моторах, скорее, недостижимая мечта. Шансы загнуть клапана великоваты, на ремне лучше не экономить.

Гидрокомпенсаторы – давняя беда моторов компании, они недолговечны. Немного помогает снижение интервалов замены масла до 5-7 тысяч, но в перспективе дешевле просто их менять каждую вторую замену ремня ГРМ или использовать раскоксовочные составы для очистки маслосистемы. Эта мера способна ненадолго привести их в чувство.

В целом это все еще один из лучших японских моторов, и при этом крайне недорогой. Правда, с контрактными двигателями всё сложно. Моторы 4G6 существуют в целой куче модификаций. У них могут быть разные ГБЦ, разное расположение стартера, они могут быть сделаны под разное навесное оборудование. У него даже была даже версия GDI. В общем, просто по обозначению типа двигателя брать контрактник или запчасти не получится. Но мотор популярный, его знатоков хватает, так что проблема решаемая.

На фото: Mitsubishi Galant Elegance Wagon '1996–2003

Непосредственный впрыск – штука модная, многие уверяют, что он нужен и очень полезен. Но бывалые владельцы моторов GDI обычно настроены куда более скептически. Брать с ними машину крайне не рекомендуется. Правда, и отказаться часто не получится: живых машин не так много, а систему управления мотора приводить в порядок проще, чем кузов. Тем более что сейчас проблемы примерно понятны, и пути решения известны. Конечно, система более дорогая и капризная. Тут и EGR перегружен, и впуск грязный, и клапаны зарастают и подвисают, и залегают компрессионные кольца из-за особенностей процесса сгорания с повышенным количеством сажи, и форсунки нежные, и ТНВД еще нежнее форсунок. Но дорогие компоненты можно отреставрировать, в продаже есть самые востребованные запчасти, а компания Mitsubishi даже выпустила жидкость Shumma для раскоксовки моторов GDI.

По механической части моторы 4G64 в DOHC варианте ничем не хуже своих MPI SOHC собратьев, разве что гидрокомпенсаторы часто даже до замены ремня не доживают.

Моторы объёмом 1,8 и 2,0 л серий 4G93 и 4G94 основаны на другом блоке, не имеют балансирных валов, и многие считают их даже надежнее проверенного временем 4G63. Но на практике конструкция получилась более нежной, тем более что балансиры у 63-го мотора можно удалить, а вот обеспечить младшей серии нормальное охлаждение цилиндров и более прочную поршневую уже сложнее. Так что масляный аппетит и довольно сильный износ поршневой группы уже при пробегах 150-200 тысяч, к сожалению, присутствует. Да еще и вкладыши тут задирает подозрительно часто. В общем, не самая удачная серия двигателей с любой стороны.

На фото: Mitsubishi Galant Estate

На фото: Mitsubishi Galant Estate '1997–2003

Шестицилиндровые моторы серии 6A13 всем хороши, но вкладыши коленвала задирает при любой ошибке. Маловязкое масло и легкий перегрев – мотор в ремонт. Грязная сетка маслозаборника – в ремонт, старый маслонасос… ну вы знаете, куда идет мотор. Желательно использовать вязкие масла, SAE40 или даже SAE50, и следить за чистотой картера. Ремень ГРМ желательно менять раз в 60 тысяч, хотя он может пройти и подольше, до сотни. Просто помните, что экономия в 10 тысяч может обернуться заменой мотора целиком.

Помпа сравнительно малоресурсная, но наверняка уже стоит неоригинальная, и все зависит от выбора поставщика. Жидкостный масляный теплообменник требует внимания и очень требователен к качеству антифриза, коррозия в нем случается регулярно. В остальном – крепкий и очень удачный мотор. Многие считают его оптимальным для Galant, но он тяжеловат. С ним падает и без того невеликий ресурс передней подвески, да и расход у него велик. В обслуживании он заметно сложнее рядных "четверок", не говоря уже о ремонтах. Зато он не шумный, очень тяговитый и хорошо сочетается с любой АКПП.

Мотор «веера» VR-4 – тот же 6A13 с битурбо. Как спортивный мотор он уступает наддувному 4G63, но тяги у него больше, сам двигатель в стоке дешевле и мощнее, да и звук приятнее. Ресурс вполне приличный, попадаются даже экземпляры с пробегами за 200 тысяч без следов капремонтов, но надеяться на чудо не стоит. Машины с этими моторами медленно не ездят, а сами моторы тюнингуют часто и до величин «слегка за 400». Ресурс ожидаемо зависит в основном от качества подготовки, обслуживания и степени «наваливания». Но мне кажется, если вы собрались покупать VR-4, то уже знаете об этом моторе больше, чем можно изложить в одном абзаце текста.

Вместо резюме

Galant VIII был красивой и интересной машиной. Если за кузовом хорошо ухаживали, а мотор не содержит в индексе буковок GDI, то это и сейчас не слишком хлопотное и приятное авто. Правда, все же требовательное к качеству обслуживания. В противном случае получается довольно ломучее ведрышко. Пусть и симпатичное еще внешне.

На фото: Mitsubishi Galant Sport

На фото: Mitsubishi Galant Sport '1996–2003

Брать этот автомобиль стоит только с моторами MPI, а вот насчет целесообразности шестицилиндровых атмосферных двигателей есть сомнения. Покупать ли VR-4 – вопрос за пределами здравого смысла: триста с лишним лошадиных сил – это не для каждого и не на каждый день.

Отдельно пара слов об «американцах». Их довольно много, и они проще и несколько дешевле европейских и японских автомобилей в эксплуатации. В первую очередь благодаря моторам 2,4 4G64 MPI и отсутствию многорычажки в передней подвеске. Но салон машин из США заметно хуже, комплектации их беднее, а качество сборки явно не дотягивает до японского. Однако если вас не коробит от дешевизны американского мидсайза, а машина нужна большая и семейная, то это тоже достаточно интересный вариант.

Читайте также: