Тюнинг двигателя ниссан х трейл т32

Обновлено: 03.05.2024

Чип-тюнинг Nissan X-Trail III (T32) 2.5

Третье поколение популярного внедорожника Nissan X-Trail T32. В сравнении с предшественником, автомобиль получил кардинально другой дизайн, прибавил в размерах и, в некоторых комплектациях, даже обзавелся 3 рядом сидений. X-Trail III в кузове с индексом T32 выпускается с 2013 года по настоящее время. В 2017 году модель пережила рестайлинг, который коснулся по большей степени внешности, салона, шумоизоляции, оборудования и ходовой части, силовые агрегаты при этом остались прежними.

На этой страничке расскажем о нашей работе на Nissan X-Trail T32 в комплектации с бензиновым атмосферным двигателем объемом 2.5 литра, мощностью 171 л.с. и 233 Нм. Это знакомый с начала 2000-х мотор с кодовым обозначением QR25DE, который унаследован от первого (T30) и второго (T32) поколений X-Trail. Со временем эта силовая установка модернизировалась и стала иметь внутри своего индекса отличия.

Данный двигатель можно встретить под капотом следующих моделей Nissan: Altima, Bassara, Teana, Caravan, Elgrand, Maxima, Murano, Pathfinder, Primera, Rogue, Sentra, Serena, Presage, а также на автомобилях Infiniti QX60 Hybrid, Suzuki Ecuator и Renault Koleos.

На Ниссан Х-Трейл Т32 2.5 применяется блок управления двигателем Hitachi, построенный на базе процессора SH72531N. Чип-тюнинг на данном блоке проводим через разъем диагностики OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само чтение и запись программы управления занимает около 15 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга, на Ниссан Икс-Трейл Т32 2.5 удается увеличить мощность порядка 8%. Это не слишком много, но вполне достаточно для того, чтобы сделать автомобиль более собранным, предсказуемым и приятным в езде. Отмечается улучшение динамики, преимущественно в зоне низких и средних оборотов. Сглаживаются всевозможные провалы на старте, перестроениях, обгонах и самом разгоне. Отклик от нажатия на педаль акселератора становится острее.


В цифрах:
Было 171 л.с. ➡ Стало

184 л.с.
Было 233 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 8% к л.с. и 8% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно в зоне низких и средних нагрузок. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Чип-тюнинг Nissan X-Trail T32 2.0i 144 л.с. Увеличение мощности

Сотрудниками компании Лаборатория скорости выполнены работы по чип-тюнингу автомобиля Nissan X-Trail T32 с бензиновым мотором 2.0 литра мощностью 144 л.с.


Двигатель Ниссан Икстрейл управляется блоком Hitachi SH72533 2048kb и прошивается через диагностический разъем.


В результате увеличения мощности, становится более отзывчивая педаль газа, машина бодрее набирает обороты с низов, сглаживаются провалы в работе двигателя. В целом перепрограммированием мы увеличили мощность двигателя на 10%.

Так же на этом двигателе возможно отключить и удалить катализатор.


Прошивка подготовлена Лабораторией скорости.

Время на программные работы 1-2 часа.

Контакты:

Пишите:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Тюнинг Nissan X-Trail T32

Тюнинг Ниссан Х-Трейл Т32

X-Trail T32

Тюнинг Ниссан Х-Трейл Т32 – улучшение внешности, а также «внутренностей» автомобиля. Благодаря дополнительным аксессуарам, добавляющим удобства и функциональность, в салоне кроссовера становится комфортнее.

Тюнинг Ниссан Х-Трейл Т32

Аксессуары для Nissan X-Trail T32

Тюнинг Ниссан Х-Трейл Т32

Распространенными аксессуарами для Ниссан Х-Трейл Т32 являются видеорегистратор и навигатор. Эти современные устройства облегчат жизнь водителю.

  1. Видеорегистратор. Фиксирует ситуацию на дороге – в случае правонарушений или мелких аварий водитель сможет установить правду по записи. Регистратор работает, когда авто не заведен, поэтому стоянка на паркинге перестает быть постоянным риском.
  2. Навигатор. Незаменимая вещь в дальних поездках. Устройство для тюнинга Ниссан Х-Трейл Т32 быстро проложит путь, которому необходимо следовать. О путанице с указателями, бесполезной трате бензина можно забыть.

Тюнинг салона X-Trail T32

Любителям уюта в дороге не обойтись без улучшения салона Х-Трайл Т32. Сделать нахождение внутри Ниссана более приятным можно, улучшив шумоизоляцию или купив чехлы.

Чехлы на сидения

Рассмотрим несколько видов чехлов. Самыми примечательными и покупаемыми для тюнинга салона Х-Трейл Т32 можно назвать следующие:

      Накидки. Простые в использовании – быстро снимаются, надеваются. Минус заключается в плохой фиксации на сидении. Также ткань покрывает только среднюю часть, оставляя бока открытыми.

    1. Полные. Если надевать правильно, не имеют недостатков. Защищают всю поверхность сидения.

    Уязвимыми остаются только другие части салона. Отдельно необходимо менять вид карт дверей, торпедо, чтобы добиться более совершенной защиты.

    Звукоизоляция

    Следующим пунктом тюнинга X-Trail T32 выступает изоляция звука. Для самостоятельной звукоизоляции покупают вибро- и шумоизоляционный материалы. После разборки салона первый проклеивается в 1 слой, второй – в 2. Чтобы при сборке элементы шумоизоляции прилегали плотно, рекомендуют использовать уплотнители.

    Звукоизоляция Nissan X-Trail T32

    Меняем вид торпедо и дверных карт

    Увеличить срок службы гладких поверхностей Ниссана можно своими руками. Для такого тюнинга салона Х-Трейл Т32 потребуется труд, время.

    Для отделки применяются:

    Оклейка торпедо Nissan X-Trail T32

    1. Карбоновая пленка.
    2. Флок.
    3. Искусственная замша.

    Последний вариант – наиболее дорогой. Теоретически для торпеды, дверных карт можно выбрать и натуральную кожу, но это дорого.

    Перетяжка салона кожей Nissan X-Trail T32

    Перед поклейкой поверхности обезжириваются. Для плотного прилегания материала используется термообработка феном.

    Улучшение внешности Nissan X-Trail T32

    Внешний вид Ниссана – ключевой момент для многих водителей. К дополнениям здесь относятся установка кенгурятника на Х-Трейл Т32 или обвеса. С помощью тюнинга фар легко сделать внешность автомобиля стильной.

    Перед установкой кенгурятника

    Прежде чем тюнинговать автомобиль, учитывайте определенные условности. К наворотам у ГИБДД подозрительное отношение, в этом случае для тюнинга внешности Х-Трейл Т32 должна быть причина. Наиболее веская – защита при столкновении с другим авто. Но защитить водителя способен только массивный аксессуар, а не декоративный.

    Кенгурятник Nissan X-Trail T32

    Минус кенгурятника на X-Trail заключается в повышенной травмоопасности для пешехода при аварии.

    Оклейка пленкой

    Виниловая пленка набирает популярность среди автовладельцев. Но выполнение такой услуги требует мастерства – невнимательность мастера при тюнинге внешности Х-Трейл Т32 ухудшит ситуацию.

    При приемке оклеинного Икстрейла обратите внимание на:

    • отсутствие песка и грязи под пленкой;
    • плотность прилегания углов;
    • наличие подворотов за край деталей;

    Если владелец не замечает недостатков при приемке, формально мастер не должен ничего исправлять после. Знание возможных последствий халатности оберегает от подобных ситуаций.

    Доработка двигателя

    На Ниссан Х-Трейл Т32 устанавливали три двигателя: бензиновые 2.0 MR20, 2.5 QR25 и дизельный R9M. Дизель 1.6 (130 л.с. 320 Н/м) легко чипуется до 150 – 160 лошадей и 380 Н/м.

    Дизельный двигатель R9M

    Чип-тюнинг двигателя 2.0 X-Trail T32

    Бензиновые моторы 2.0 не переносят тюнинга – детали невозможно найти ни в СНГ, ни за границей. Чтобы утешиться, можно съездить к тюнерам для прошивки Х-Трейла Т32.

    Доработка мотора 2.5 Ниссан Х-Трейл

    Китов на двигатель Ниссана Х-Трейл Т32 достаточно – на основе Garrett T3. Заказывается полный кит, интеркулер, форсунки 440 сс от Subaru WRX, Топливный насос Walbro GSS342, выхлоп минимум на 63 мм трубе. После настраивается. ШПГ оставляется стоковая, давление ограничивается на 0.5 бар – это дает 220 л/с.

    Доработка мотора 2.5 Ниссан Х-Трейл

    Избежать повреждения турбомотора после тюнинга Икстрейла можно сняв больше мощности или заказав кованую поршневую под низкую степень сжатия 8.5. После замены легко добиться 300 и более л/с.

    Заключение

    Были рассмотрены способы тюнинга Х-Трейл Т31. Стремиться поставить все и сразу необязательно – водитель устанавливает аксессуары для внешности и салона выборочно.

    Оставьте заявку и мы подберем специальную программу
    Чип тюнинга для Вашего авто

    Цены на чип тюнинг двигателя Ниссан X-Trail T32 (Nissan X-trail) 2.0 | 2.5 | 1.6 TDI

    Почему программный чип тюнинг ЭБУ X-Trail T32 лучше “чудо-коробок”

    Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



    Форсирует ли чип тюнинг X-Trail T32 мой двигатель?

    Разные двигатели на разные автомобили

    Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на T32. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

    С целью снижения налогов

    Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг T32 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

    Соответствие классу автомобиля

    Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

    Соблюдение норм экологии

    Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

    H5- Особенности чип тюнинга X-Trail T32

    Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель X-Trail T32 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

    Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя X-Trail T32. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

    Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа X-Trail T32 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

    CHIP-MSK › Блог › Чип тюнинг Nissan X-Trail T32 2.5 171 л.с.

    • Чтение штатного и запись модифицированного ПО.

    Изменение и преимущества в автомобиле после проведенных работ:
    • Педаль газа стала на много отзывчивей и перестала напоминать буксировку прицепа на резиновом тросу. .
    • Существенно изменилась динамика разгона автомобиля ;
    • Машина поехала с "низов".Увеличение крутящего момента начинается с области низких оборотов и корректно распределено по всему диапазону, что в сумме дает превосходную динамику как на старте, так и на больших скоростях.
    • При сохранении стиля вождения возможна экономия топлива до 10%.
    Изменение цен:

    Наша страница на DRIVE2:

    Комментарии 43

    Здравствуйте. В Питере нет от вас представителей?

    От нас нет, есть представители АДАКТ, обратитесь к тому кто ближе к вам:adact2.ru/where

    Доброй ночи! Интересует такой момент, я так понимаю что лошадей и крутящего момента не стало больше, просто оптимизировали то что есть и машинка поехала бодрее?

    Ну как минимальная, в среднем прибавка составляет процентов 10. Прошивки на Т32 чьи? Моторспорт среди них есть? Или они не делали для Т32? И цена от чего такая завышенная на прошивку? За 40 мин работы, а то и того гляди меньше 12 рублей.

    Прошивка Ecutuner или RSW.А что касается цены, так вы наверное знаете что предварительно вложено в работу 40 мин.
    Завышенная цена по сравнению с кем?
    На данный момент цена 9000 руб.

    Вместо 1000 слов-обычному потребителю нужны цифры! Замер 0-100, "до" и " после" внесения Вашей оптимизации ПО. С трудом верится, что люди отдают 12000руб. и не измеряют разгон! На данном этапе я(и большинство вас читаюших) наверное готовы отдать не более 5000руб., а когда речь идет о 12000руб., то тут нужны чёткие "замерительные" аргументы! чтобы и тени сомнений не осталось в том, что Вы действительно профессионалы своего дела…

    Вместо 1000 слов-обычному потребителю нужны цифры! Замер 0-100, "до" и " после" внесения Вашей оптимизации ПО. С трудом верится, что люди отдают 12000руб. и не измеряют разгон! На данном этапе я(и большинство вас читаюших) наверное готовы отдать не более 5000руб., а когда речь идет о 12000руб., то тут нужны чёткие "замерительные" аргументы! чтобы и тени сомнений не осталось в том, что Вы действительно профессионалы своего дела…

    А при чем тут разгон то? Ты думаешь программой увеличат мощность двигателя в разы? Еще другие параметры типа графика момента от оборотов я бы понял, а замер ни о чем. Снизится время на 2-3 десятых секунды это в пределах статистической погрешности.

    Чип-тюнинг Nissan X-Trail

    Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

    АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
    Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

    Прошивки компании АДАКТ созданы, чтобы улучшить слабую динамику Nissan X-Trail, добавить движку мощности и избавить владельца от проблем с неисправными «экологическими» системами.

    Зачем делать чип-тюнинг Ниссан Х-Трейл

    И это только основные плюсы. На деле чип-тюнинг Nissan X-Trail позволяет точно подстроить авто под стиль вождения владельца, сделать так, чтобы поведение машины было предсказуемым.

    Пару слов о прошивке Nissan X-Trail на гарантии: большинство ЭБУ прошиваются так, что дилер факт перепрошивки обнаружить не может. К тому же специально копаться в мозгах машины никто не будет, для этого должно быть обоснование. На плановом ТО более вероятно, что прошивку просто обновят на новое ПО от производителя.

    Подробнее о гарантиях и результатах чиповки можете узнать у наших партнеров в городе.

    Отзывы о чип-тюнинге Nissan X-Trail

    Вам тоже есть что сказать?

    Приветствую всех. Владею а/м Nissan X-Trail 2002г QR20DE 4WD европеец. Долго меня доставала ошибка P0420. Расход топлива незаметно вырос до 16-17л летом и более 20-22л зимой.
    Машина стала заметно тупее в управлении. В решении моей проблемы мне помог Бахматов Владимир Анатольевич.
    Было принято решение перевести машину на евро2 с отключением второй лябды. Что и было сделано 10 июля 2015г
    На следующий день я поехал и физически удалил неисправный катализатор.
    Вот с тех пор откатал несколько баков 92 бензина и по городу, за городом и в смешанном режиме.
    Сама машина стала отзывчивее и резвее. Раньше мне приходилось чаще газовать, а после тюнинга ловил себя на том, что чаще стал подтормаживать и сдерживать машину.
    По расходу могу сказать, что до всех манипуляций при любой езде где угодны меньше 16л не выходило. Сейчас в мешанном режиме расход стал 11,2-11,9л. при городской езде 13,4л
    заправляюсь на той же заправке Топлайн до отсечки. Силь езды не поменялся.
    Я остался доволен что воспользовался услугами Бахматова Владимира.
    Спасибо!
    Рекомендую всем!

    Покатался недельку на чипованном варианте. Ну что сказать — обратно на сток уже не хочется.

    — Появился очень заметный прирост в разгонной динамике, который, как помнишь, поначалу не был заметен.
    — Теперь есть уверенность в надежном разгоне и запас под педалью.
    — Сходу дает резкое ускорение и нет захлебываний.
    — Ездить стало намного приятнее, обгоняю спокойнее. Только теперь кажется, что колодки тормозные придется чаще менять :)

    На расход не смотрю, но уверен, что при том же стиле будет кушать столько же. Только автомобиль теперь охотнее едет, и чаще хочется притопить :)
    Спасибо за работу! В АДАКТ привет.

    Всё о проведении тюнинга автомобиля Ниссан Х Трейл Т 32

    тюнинг Ниссан Х Трейл Т 32

    Ниссан Х-трейил является одной из самых популярных моделей среднеразмерных кроссоверов на нашем рынке. Производство последнего поколения в кузове Т 32 произошло в 2015 году.

    Отечественный автомобильный рынок является для компании одним из самых приоритетных в плане продажи данной модели, поэтому пожелания Российских автолюбителей были во многом учтены.

    В новом кузове модель оснастили новыми силовыми моторами, обновленным дизайном кузове и внутренней отделки салона.

    Доработка мотора

    Процедура чип тюнинга на данной модели по степени доступности находится в прямой зависимости от типа установленного двигателя. Если речь идет о бензиновом агрегате, то особых проблем не возникнет, так как данные моторы хорошо известные в России, имеют большее распространение и соответственно для них написано больше программ перепрошивки и представлено больше вариантов системы выпуска отработавших газов.

    Чип тюнинг дизельного двигателя провести сложнее. Процент проданных автомобилей с такой силовой установкой достаточно мал в России поэтому изготовителям прошивок невыгодно изготавливать множество программ и систем выпуска. А вот как происходит чип тюнинг Ниссан Альмера g15, поможет понять информация и видео из данной статьи.

    Поэтому стоимость прошивки соответственно больше и составит порядка 10 000 рублей.

    пробуксовка Ниссан Х Трейл Т 32

    На фото доработка мотора Ниссан Х Трейл Т 32

    Положительный эффект от чип тюнинга сказывается в увеличении мощности двигателя, понижении экологического класса со стандартов Евро -5 до значений Евро -2, что позволит раскрыться заложенному потенциалу мотора, вплоть до увеличения крутящего момента.

    Прибавка в мощности может составить порядка 7-9%. Отрицательной чертой при проведении чип тюнинга является увеличение расхода топлива на 5-7%, что напрямую зависит от увеличения мощности и потеря владельцем заводской гарантии на системы двигателя.

    Доработка внешнего облика автомобиля

    Несмотря на наличие, достаточно внушительного дорожного просвета и системы полного привода (не во всех комплектациях) автомобиль рассчитан на преимущественное использование в городских условиях и на загородных трасса.

    Варианты внешнего тюнинга достаточно обширны:

    обвесы Ниссан Х Трейл Т 32

    • Поклейка на стекла тонировочной пленки и пленки с атермальным эффектом. Самый распространенный самый простой в производстве вид тюнинга. А вот как затонировать лобовое стекло атермальной пленкой хамелеон, можно понять перейдя по ссылке и прочитав содержание статьи.;
    • Установка тюнинговых обвесов, спойлеров, переднего и заднего бамперов. Процедура позволит значительно выделить автомобиль и кардинальным образом изменить его внешний вид. Возможно вам также будет интеерсно посмотреть на то. как выглядит обвес на Лачетти седан.

    Установка обвесов проводится в несколько этапов – в зависимости от конструкции обвесов штатные пороги подлежат демонтажу, а на их место монтируются тюнинговые.

    Если новая деталь выполнена профессионально, все посадочные места должны совпадать (пороги крепятся с помощью пластиковых клипс).

    Стоимость тюнинговых обвесов может составить порядка 20 000 рублей;

    большие колёса Ниссан Х Трейл Т 32

    • Также распространенным видом тюнинга является установка колесных дисков большего диаметра, благо широкие арки это позволяют. Если же колёсные диски не подходят, следует обратить своё внимание на таблицу совместимости разболтовки колесных дисков;
    • Установка специальных туристических багажников на крышу автомобиля.

    Nissan X-Trail T32: больше, чем просто рестайлинг

    Все-таки хорошо, когда плоды рестайлинга заметны сразу, а то порой дизайнеры переосторожничают так, что с ходу и не поймешь, новая версия машины стоит перед тобой или же дореформенная. С Икс-Трейлом сразу все ясно: программа фейслифтинга хоть и стандартная, но скромничать дизайнеры не стали, расчертив морду кроссовера углами. А уж если машина щеголяет ярким оранжевым цветом, то ошибиться и вовсе невозможно: прежде такого цвета в палитре «хитрилы» не было вовсе.

    Фары, кстати, изменились не только по форме, но и по содержанию: в дорогих версиях они адаптивные и умеют подсвечивать повороты, отклоняя световой пучок на угол до 15 градусов. А еще стоит отметить решетку радиатора — точнее, эмблему, которая держится на стеклянной подложке: за ней прячется радар системы предотвращения столкновений. Вообще, электроники в Ниссане стало больше: помимо вышеупомянутого комплекса безопасности с функцией автоторможения X-Trail получил систему обнаружения препятствия при движении задним ходом. Почуяв неладное, машина подаст тревожный сигнал, но сама не остановится, хотя некоторые конкуренты уже предлагают и такой сервис.

    Электропривод двери багажника был и раньше, но теперь добавилась возможность открыть ее «пенделем», проведя ногой под задним бампером. При этом не важно, открыт или закрыт центральный замок — главное, чтобы ключ был в кармане. Закрыть багажник тоже можно с ноги.

    Много хорошего

    На первый взгляд интерьер особо не поменялся — за исключением разве что рулевого колеса, которое теперь с «замятым» снизу ободом. Кожа отделки грубовата, но для японской машины это в порядке вещей. А так — руль как руль. Да! Начиная с комплектации SE+ он оснащен обогревом, и это по-настоящему хорошая новость. А вот еще один повод для радости: обогрев заднего дивана. Однако эта весть с небольшой горчинкой: во-первых, здесь нет разделения на правое и левое сиденье — после включения обогрева теплеет весь диван целиком. Ну, как весь — подушка и спинка по пояс. Впрочем, и этого вполне достаточно. Но вот что смущает (и это — во-вторых): клавиша обогрева расположена на тоннеле между передними креслами, и с заднего дивана ее толком и не включить. Инженеры Ниссана прекрасно понимают, что это странно и неудобно, однако на данном этапе сделать ничего не могут: иначе придется перекраивать значительную часть проводки, а это хлопотно и к тому же затратно.

    Кстати, чтобы электрика безропотно тянула все эти «грелки», вместо генератора 150А поставили более мощный — на 180А. Это, в частности, позволило увеличить время работы обогрева лобового стекла.

    Показать то, что скрыто

    Отдельные улучшения увидеть не удастся, зато их можно почувствовать, прокатившись на машине. Инженеры весьма основательно поработали ради пущей тишины в салоне: была усилена шумоизоляция моторного щита, передних крыльев и порогов; добавлены шумопоглощающие материалы под панелью приборов и в районе пола багажника; в порогах появились дополнительные вставки, а на панелях пола — виброгасители. Наконец, под днищем установили пластиковые щитки и все без исключения комплектации снабдили акустическим лобовым стеклом — прежде его ставили только на дизельных версиях.

    Параллельно с апгрейдом «шумки» в Ниссане яростно дорабатывали и ходовые качества кроссовера — это обернулось значительной переделкой шасси. Серьезной ревизии подверглось рулевое управление: более жесткий рулевой вал, иные калибровки электроусилителя — эти меры должны были повысить информативность рулевого и сделать более четким ноль (тизер: получилось). А еще были заменены стабилизаторы поперечной устойчивости, которые стали толще на миллиметр каждый: спереди теперь «пруток» диаметром 24 мм, а сзади — 17 мм. Наконец, машины в дорогих комплектациях (SE Top, LE, LE Top) оснащаются летними шинами Pirelli Scorpion Verde вместо всесезонок Yokohama Geolandar G91. Чуть не забыл: в топ-версии LE Top теперь 19-дюймовые колеса — раньше у «хитрилы» были максимум «восемьнашки». Дизайн дисков, само собой, тоже обновился.

    Силовые агрегаты остались прежними: это бензиновые «четверки» 2.0 и 2.5 мощностью 144 и 171 л. с. соответственно, а также 1,6-литровый дизель (130 сил). Дизельный мотор сочетается только с механикой и полным приводом; 2-литровый бензин может быть переднеприводным (как «на меху», так и с вариатором) либо 4WD (только с CVT); а самый мощный 2.5 подразумевает полный привод и вариатор по умолчанию.

    Оба бензиновых мотора в сочетании с бесступенчатой трансмиссией были перекалиброваны, а в случае с 2-литровым мотором вариатор получил еще и новый гидротрансформатор — все это затевалось ради более линейной реакции на акселератор.

    Другая езда

    Эффект от всех принятых мер, определенно, есть, особенно если говорить о комфорте, который перешел на новый уровень. В салоне теперь заметно тише во всех режимах езды, да и ход стал мягче: неровности кроссовер проходит более округло, что ли. Правда, поначалу на весьма приличном на вид асфальте мне удалось ощутить некое высокочастотное подрагивание кузова, как будто у машины все колеса были перекачены, однако впоследствии я либо перестал обращать на это внимание, либо же дело и вовсе было в особенностях дорожного покрытия. А вот по плохой дороге или даже по устланному камнями проселку X-Trail бежит легко и безболезненно, демонстрируя приличную плавность хода вкупе с должной энергоемкостью. На крымских серпантинах крены не особо обращают на себя внимание — значит, замена стабилизаторов на новые (они на 18% жестче) тоже пошла кроссоверу на пользу.

    А вот особого профита от иных настроек вариатора я не ощутил. В теории он должен более убедительно имитировать работу автомата, как будто переключаясь между виртуальными ступенями, однако выглядит это и впрямь не более чем имитацией: вариаторная сущность по-прежнему лезет изо всех щелей. Это, впрочем, не слишком напрягает — шумоизоляция-то улучшилась! А с линейностью откликов каких-то особых проблем нет: в целом управление тягой вопросов не вызывает.

    С обновлением своего бестселлера (а X-Trail продается в России даже лучше Кашкая) Nissan малость затянул: американский аналог «хитрилы» под названием Rogue анонсировал фейслифт еще два с лишним года назад. Однако инженеры даром времени не теряли и банальный рестайлинг смогли превратить в основательную модернизацию, сделав кроссовер лучше по многим параметрам. На фоне масштаба изменений подросшая цена выглядит умеренной: 35 тысяч рублей по нынешним временам это вполне себе скромная прибавка.

    Яндекс. Надо?

    Чип тюнинг Nissan X-Trail 1.6 Diesel 130 лс

    При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

    При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

    Название опцииОписание опцииЦена
    Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
    Отключение сажевого фильтра Программное отключение сажевого фильтра. Бесплатно
    Отключение ЕГР Программное отключение системы ЕГР 8 000
    Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
    Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
    Отключение мочевины Программное отключение мочевины 19 000
    Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
    Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
    Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

    При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

    При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

    Название опцииОписание опцииЦена
    Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
    Отключение сажевого фильтра Программное отключение сажевого фильтра. Бесплатно
    Отключение ЕГР Программное отключение системы ЕГР 8 000
    Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
    Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
    Отключение мочевины Программное отключение мочевины 19 000
    Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
    Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
    Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

    При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

    При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

    Название опцииОписание опцииЦена
    Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
    Отключение сажевого фильтра Программное отключение сажевого фильтра. Бесплатно
    Отключение ЕГР Программное отключение системы ЕГР 8 000
    Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
    Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
    Отключение мочевины Программное отключение мочевины 19 000
    Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
    Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
    Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

    При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

    При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

    Приезжайте на диагностику

    Оставьте машину на несколько часов для настройки

    Почему Seven Force

    В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

    У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

    Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

    На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

    Читайте также: