Тюнинг двигателя опель антара

Обновлено: 17.05.2024

KurskCarTuning › Блог › ЧИП-тюнинг Chevrolet Captiva (Opel Antara).

На данной странице моего блога, Вы можете ознакомиться с отчетом по ЧИП-тюнингу автомобиля концерна GM — Chevrolet Captiva или Opel Antara — данные автомобили полностью идентичны.

Данный автомобиль оснащен двигателем концерна GM — 2.4 Z 24 SED, объемом 2.4 литра, мощностью, мощностью 136 л/с при 6300 об/мин и крутящим моментом 220 н/м, что для автомобиля, массой 1,7 тонны откровенно мало.

Хозяин данного автомобиля жаловался на общую задумчивость (тупость электронного дросселя известна всем), проблемы при обгоне на трассе, из-за недостаточного ускорения, кроме того, опасаясь возможного разрушения катализатора и последующего повреждения двигателя, было принято решение о проведении перепрограммирования автомобиля с понижением норм токсичности до Евро 2, для дальнейшего удаления каталитического нейтрализатора.

Внешний вид автомобиля.

Двигатель автомобиля Chevrolet Captiva (Opel Antara) —
GM — 2.4 Z 24 SED, объемом 2.4 литра, мощностью, мощностью 136 л/с при 5800 об/мин и крутящим моментом 220 н/м

Двигатель управляется современным электронным блоком управления Bosch.
Особенностью программирования данного ЭБУ, является его сложный алгоритм программирования, что требует исключительно профессионального оборудования и лицензионного программного обеспечения.
При любой ошибке, включая обрыв связи, несоответствие идентификаторов ПО и неверно рассчитанной КС, ЭБУ будет фатально выведен из строя.

ЧИП-тюнинг данного автомобиля осуществляется лицензионным программным обеспечением от Adact через диагностическую колодку, Вы не потеряете гарантию.
Подлинность программного обеспечения гарантирует лицензионный сертификат, выдаваемый клиенту, по результатам ЧИП-тюнинга.

Подлинность программного обеспечения гарантирует лицензионный сертификат, выдаваемый клиенту, по результатам ЧИП-тюнинга.

После тюнинга это уже был совершенно другой автомобиль. Мощность значительно увеличилась, крутящий момент стал нарастать с зоны низких оборотов, реакция дросселя стала значительно острее, что позволило чувствовать себя уверенно на трассе и без напряжения разгонять автомобиль для обгона со значительным запасом мощности.

Автомобиль до ЧИП-тюнинга имел мощность двигателя в 136 л/с и 220 н/м крутящего момента.

После ЧИП-тюнинга мощность двигателя составила 150 л/с (увеличение на 12%),
крутящий момент составил 238 н/м (увеличение на 13%)

Видеоотчет результатов ЧИП-тюнинга автомобиля Chevrolet Captiva (Opel Antara) и отзыв владельца.

Автовладельцам, которые собираются сделать чип-тюнинг Опель Антара, рекомендуется тщательно взвесить все за и против этой операции. Любое постороннее вмешательство в конструкцию автомобиля, разработкой которого занимались десятки, а может и сотни людей, имеющих специальное образование, должно быть обоснованным. Это правило следует соблюдать даже в тех случаях, когда речь идёт о чип-тюнинге – перенастройке программного обеспечения электронного блока управления автомобиля.

Два пути

Чип-тюнинг Опель Антара

На сегодняшний день существуют два основных способа внесения изменений в настройку управляющей электроники двигателя.

  • Перепрошивка программы штатного ЭБУ. Это менее затратный вариант. Однако, в случае неумелого обращения, выполняя эту работу легко повредить электронные компоненты машины.
  • Замена штатного модуля управления на специальный, уже перепрограммированный, или имеющий широкие возможности для перенастройки. Такое оснащение выпускают некоторые компании, но стоит оно недёшево.

Фактически, решив произвести чип-тюнинг Опель Антара, можно выбрать любой из этих вариантов.

Обязательно посмотрите:

Тюнинг Опель Антара
Примеры, идеи и возможности для тюнинга Опель Антары Защита картера на Опель Антара
Выбор защиты картера для Опель Антара alt="ДХО (ходовые огни) Опель Антара" width="150" height="82" />
ДХО (ходовые огни) для Опель Антара
alt="Удаление сажевого фильтра антара" width="150" height="84" />
Процедура удаления сажевого фильтра на Опель Анатара

Что обещают?

Сторонники подобного метода доработки автомобилей заявляют, что внесённые изменения приносят несомненную пользу.

  • Повышается мощность и крутящий момент силового агрегата.
  • Улучшаются динамические характеристики автомобиля.
  • Снижается расход топлива.

Не все эти утверждения соответствуют действительности.

Повышение мощности

Чип-тюнинг Опель Антара

Да, мощность и крутящий момент действительно увеличатся, если произвести чип-тюнинг Опель Антара. И если занимавшиеся написанием программы специалисты хорошо знали своё дело. Не стоит забывать, что при конструировании автомобиля такая работа выполнялась множеством профессионалов, имевших возможность оценить, как изменение тех или иных параметров влияет на работу двигателя в целом. Высока вероятность, что возросшие мощностные характеристики негативно повлияют на ресурс двигателя и работу других агрегатов. Запас прочности коробки передач и других элементов трансмиссии рассчитан исходя из стандартных показателей мощности.

Даже при подготовке автомобиля к соревнованиям, к перепрограммированию ЭБУ чаще всего приступают после того, как подвергнут серьёзным переделкам другие компоненты автомобиля. Установят на двигатель новую, более прочную, поршневую группу, усиленные распределительные валы. Позаботятся о том, чтобы добавить прочности деталям трансмиссии. В противном случае машина может разрушить саму себя, работая в режимах, на которые она не рассчитана.

Улучшение динамики

С увеличением мощности динамика разгона, скорее всего, возрастёт. Но точно это случиться лишь в том случае, если ваш Opel Antara оснащён механической КПП. Автоматическую коробку придётся перенастраивать отдельно. Если браться за такую операцию всерьёз, это потребует демонтажа узла и внесения изменений в его конструкцию. Что до максимальной скорости, если она и увеличится, то крайне незначительно. Для того чтобы изменения стали очевидными, необходимо изменить передаточные числа в трансмиссии.

Экономия топлива

Надеяться на снижение расхода топлива не стоит по целому ряду причин.

  • Никому ещё не удалось нарушить законы физики. Для получения одного киловатта мощности, требуется затратить определённое количество энергии, измеряемой в джоулях. Ну а один джоуль энергии появляется при сжигании вполне конкретного количества топлива. Чип-тюнинг Опель Антара повышает мощность двигателя, но не способен повлиять на его КПД, который заложен в конструкцию. Нет улучшения КПД – нет и экономии.
  • В большинстве устанавливаемых на современные автомобили ЭБУ заложена программа, работающая по адаптивному алгоритму, подстраивающемуся под манеру езды водителя. К примеру, если вы будете постоянно топить в пол, то через какое-то время системы двигателя перестроятся в соответствии с вашими привычками. Вы станете испытывать проблемы, пересев на точно такую же машину, владелец, который предпочитает спокойную манеру вождения. Opel Antara в этом смысле не исключение. Хотите экономить топливо или изменить поведение автомобиля на трассе – корректируйте свои водительские привычки.

Ко всему вышесказанному стоит добавить, что перенастройка электронного блока управления, а тем более замена его на другую модель, автоматически влечёт снятие автомобиля с заводской гарантии. Браться за такую работу самому и вовсе не стоит. Ведь для этого требуется специальное оборудование, знания и опыт.

Что в итоге?

Подведём итог. Если вы просто хотите за короткое время увеличить мощность двигателя, добавив машине динамики, и вас не заботит её ресурс, то на чип-тюнинг Опель Антара можно решиться. Во всех остальных случаях одних игр с программным обеспечением будет недостаточно, или придётся от них отказаться.

Чип тюнинг 3.2 и 2.4

Не понял, как это катализаторы работают как пламягасители?

Не катализируют, а только гасят "пламя" и, главное, шум.

Без механического удаления, каты остаются катами.

Подскажите есть смысл 3.2 чипануть? Если да, то где в С-Пб?

Есть смысл чипануть и попробовать поездить. Не понравится - забрать деньги назад.

Ну тогда Вам на Евро2 надо прошиваться однозначно. Притом что здесь явно будут изменения в динамике авто, и даже не надо тестировать прошивку.
Если бы вопрос встал о замене ката, я бы его удалил+Евро2.

Буду делать, цена вопроса около 16тр вместе с заменой ката на пламегаситель. Как сделаю отпишусь.

Сделал чип-тюнинг на 2.4 мкп. Исчезли провалы при разгоне, машина стала более резвой. Пока все нравится, не жалею.

Сделал чип-тюнинг на 2.4 мкп. Исчезли провалы при разгоне, машина стала более резвой. Пока все нравится, не жалею.

И, кстати, если тех осмотр проходить, не будет проблем?

У машины с весом 1,8 тоны и и объёмом 2,4 литра расход если и уменьшается то незначительно у моей к примеру 13 по городу и я считаю это отлично даже по сравнению блее лёгким двухлитровым икстрейлом, но приёмистость стала лучше пропала задумчивость педали акселератора и Акпп немного приятнее заработала, пропали моменты когда ты сбрасываешь газ а она тебе в дагон пинается.

всем здрасте! в Питере есть спецы?адрес,телефон,отзывы? у меня 2.4, 140 л.с. 2011год, АТ. Начитался отзывов, хочу попробовать "прокачать" своего "Антоху".

Вы часом не рекламщик Адакта?))) Конкретики не хватает

Говорит какие то свои прошивки. А что за свои прошивки?

hanter1, а расход наверно увеличился? Или как?

нет это не Адакт, и я не рекламщик, просто давно хотел сделать, но жаба душила(у адакта от15тыщ), друг чипанул Спортаж летом, но на 167 сил у ребят не было, после нового года решили чипануть Мокку, позвонил а у них появилась на Антару, вот сразу две и прошили, я в прошивках ноль, ребята сказали что их разработка, расход больше не стал, во всяком случае явно, проеду больше будет ясно, если надо в личку кину контакты, если разбераетесь поговорите, я на Антаре 2 года, явно стало лучше, на холостых иногда м.р 0.7 показавает, с низов ровненько и уверенно прёт, с 60 на 6 передаче ровный разгон, даже кажется рычать меньше стала,

Я могу здесь ссылку кинуть, но не знаю как админы отнесутся, на Мокка-форуме потёрли сразу--- типа реклама

Тюнинг двигателя иномарки

Подведем итог того, что получил Александр в результате тюнинга двигателя иномарки с применением двух автоновинок:

  • уменьшился расход топлива с 19 л/100 км до 16 л/100 км;
  • экономия топлива составила 3 литра (!) по сравнению с тем, что было раньше;
  • увеличилась мощность двигателя: с объема в 2,4 литра до 3,2 л (сколько в л.с. можно посмотреть по паспорту);
  • увеличилась динамика разгона с 0 до 100 км/ч – примерно в 1,5 раза;
  • двигатель стал ровнее и тише работать;
  • исчез провал в работе двигателя при резком нажатии педали газа;
  • из глушителя не видно выхлопного газа, а также его запах стал гораздо мягче;
  • более легкий запуск двигателя в морозы.

На этом авто установлена автоматическая коробка передач. Скорее всего, из-за этого двигатель такой «прожорливый» – 19 л/100 км . Но ему хотелось уменьшить расход топлива. Так как он был очень большой даже для такого класса автомобилей.

Тюнинг двигателя иномарки

Превращение иномарки в «самолет»

Что нужно для того, чтобы произошло превращение иномарки в «самолет»? Предварительно Александр узнал от Дмитрия Богданова из г. Ижевска о чудодейственном способе по снижению потребления бензина. А также по увеличению скорости разгона с 0 до 100 км/ч.

Одним из таких способов являются факельные свечи зажигания Bugaets. Которые дают не только экономию топлива на 15-20%. Но еще и увеличение мощности двигателя на 15-20%. А также приемистости и динамики разгона. Кроме этого, он узнал еще об одном «волшебном» методе уменьшения расхода. Это таком, как РВС (Ремонтно-Восстановительный Состав), который НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИСАДКОЙ.

РВС также дает 15-20% в сторону уменьшения расхода и столько же – на увеличение мощности. Это если он применяется один. Но если его использовать вместе с факельными свечами зажигания, то можно уменьшить расход топлива уже на 20-30%.

А также увеличить мощность двигателя – на те же 20-30% (как минимум). Александр приехал ко мне, и я обработал его автомобиль по РВС-нанотехнологии. После этого он сразу уехал домой. Другими словами, я произвел тюнинг двигателя иномарки этим отличным составом.

Факельные свечи он взял с собой и поставил их в автосервисе пару дней спустя. Через несколько дней я узнал от Александра, что он применил уже две нанотехнологии (автоновинки).

В результате этого расход топлива уменьшился на 3 литра , хотя проехал всего лишь 400 км. И РВС-состав сработал еще не в полную силу. По технологии второй этап должен производиться примерно через 1000 км. Который дополнительно еще улучшит параметры автомобиля.

Тюнинг двигателя при пробеге 114 268 км

Как увеличить динамику разгона на иномарке

При снижении расхода бензина у иномарки еще увеличилась динамика разгона. Теперь разгоняться он стал на машине настолько быстрее, будто под капотом стоит движок объемом 3,2 литра. А это значит, что и мощность тоже увеличилась, хотя ее ощутить сложнее, т.к. там и так ее хватало. Специально время не засекал, но примерно в 1,5 раза стал быстрее разгон с 0 до 100 км/ч. Кроме того, исчез небольшой провал в работе двигателя при резком нажатии на акселератор.

На этот момент я специально указал Александру, т.к. многие автолюбители не замечают его. После чего он стал только вполовину нажимать на газ по сравнению с предыдущим периодом – без тюнинга. А скорость осталась такая же, что и раньше. Поэтому и расход топлива снизился. В общем, ездить на машине стало одно удовольствие – просто кайф ловит.

Обращаюсь ко всем автолюбителям. Кто знает Александра или просто кто заинтересован получить информацию по данным технологиям, можете позвонить и узнать всю правду об этом. Он вам расскажет ее, т.к. мы практически не знакомы и живем в разных городах, поэтому он не будет мне «подыгрывать», как некоторые представляют.

Просто это может быть кому-то очень нужно, чтобы не делать капитальный ремонт по традиционной технологии в автосервисе. Там ведь придется заплатить примерно в 10 раз больше, чем после применения РВС-нанотехнологии и факельных свечей зажигания. Да плюс ко всему – сэкономить семейный бюджет на топливе и масле.

А также ездить будете все время на новом автомобиле (двигатель и трансмиссия). 8 лет моей практики по данной технологии говорят о многом. И здесь я вам привел очередной (сбился со счета) ФАКТ. С которым спорить невозможно, потому что он уже произошел.

Opel Antara 3.0 249hp AT 2013: чип-тюнинг (увеличение мощности до 275 л.с.)

В наш гараж заехала очередная модель концерна GM, задушенная в маркетинговых целях до 249 л.с. под налоговую сетку РФ. К слову, аналогичный двигатель устанавливается на некоторые модели Cadillac с мощностью 265 и 272 л.с.

Opel_Antara_3.0_249hp_AT_2013_1

Владелец – человек осведомлённый о возможностях чип-тюнинга, соответственно мириться с искусственными ограничениями своего железного коня не был намерен.

Opel_Antara_3.0_249hp_AT_2013_2

Двигатель Opel Antara 3.0 249hp управляется ЭБУ Continental ACDelco E39. Работы по данному блоку производятся через диагностический разъём OBD II, который расположен под рулём.

Opel_Antara_3.0_249hp_AT_2013_4

Opel_Antara_3.0_249hp_AT_2013_5

Читаем ошибки, всё чисто! Значит тюнингу быть!

Opel_Antara_3.0_249hp_AT_2013_3

Пробег: 38769 км.

По результату чип-тюнинга: повысилась мощность и крутящий момент на 10% (до 275 л.с.), улучшилась динамика разгона и сократилось время отзыва на педаль газа.

Калибровка программы от наших партнёров из «Лаборатории скорости».

Opel_Antara_3.0_249hp_AT_2013_6

Среднее время работ по перепрограммированию ЭБУ – 2,5-3 часа.

Opel_Antara_3.0_249hp_AT_2013_7

Тюнинг Opel Antara

Немецкий кроссовер Opel Antara – это вполне удачная модель, достаточно востребованная среди автолюбителей. По отзывам владельцев, автомобиль обладает сбалансированными характеристиками и выглядит очень даже неплохо. Однако это не мешает тем же владельцам воспользоваться услугами тюнинга и модернизировать как внешний вид своей машины, так и ее внутреннее пространство.

Что такое тюнинг?

Тюнинг – это модернизация различных показателей автомобиля. Тюнинг может касаться как декоративных составляющих конструкции транспортного средства, так и технических или эксплуатационных качеств.

Доверить модернизацию или совершенствование автомобиля можно профессионалам или попытаться выполнить различные процедуры самостоятельно. Подробнее о возможных видах тюнинга для Opel Antara можно прочитать в данной статье.

Opel Antara

Тюнинг двигателя

В этом случае речь идет об изменениях, которые вносятся в конструкцию силового агрегата Опель Антара. Подобная модернизация требует больших финансовых затрат, но такое вложение вполне оправдано.

Благодаря тюнингу двигателя удается:

  • увеличить мощность;
  • улучшить динамику разгона;
  • снизить расход топлива.

Достигается это следдующими способами:

  1. Чип тюнинг или перепрошивка ЭБУ двигателем. Представляет собой простой, но не самый надежный способ изменения характеристик и показателей. Сомнения возникают из-за того, что без каких-либо механических переделок перепрошивка способна, наоборот, снизить ресурс двигателя.
  2. Замена поршней. При производстве автомобиля на поршнях двигателя все равно остается большое количество материала, который придает конструкции лишний вес. Из-за этого в процессе эксплуатации Opel Antara возрастает инерция движущихся деталей, что приводит к снижению мощности. Исправляют проблему путем удаления с поршней литьевой оболочки и демонтажа фасок.
  3. Замена распределительных валов. Некоторые компании выпускают двигатели, распредвалы в которых отличаются от стандартных. С помощью подобных деталей удается изменить фазы газораспределения и увеличить мощность силового агрегата. Стоит сразу отметить, что после подобных действий повысится расход топлива.

Также добиться улучшения мощностных характеристик можно с помощью перенастройки впускной и выпускной систем. Работа заключается в замене воздушного фильтра на более современную конструкцию. Дополнительно потребуется выполнить полировку коллекторов.

Чип-тюнинг

Тюнинг ходовой части

Прежде чем браться за изменение ходовой части автомобиля, владельцам Опель Антара стоит вспомнить, что кроссовер вряд ли можно назвать спортивным автомобилем. Это значит, что любое внесение изменений требует ответственного подхода.

Так, например, не стоит укорачивать пружины, иначе это может повредить настройки автомобиля и сделать его неуправляемым. В основном модернизация ходовой части подразумевает:

  • Замену пружин подвески. В этом случае стоит выполнить расчет профиля, толщины и количества витков, как на фото.

Подвеска

  • Установку других амортизаторов. При выборе конструкции предпочтение стоит отдавать проверенным производителям. Очень важно для проведения установки подобрать подходящий элемент.

Производить замену колес на автомобиле не нужно, так как увеличение диаметра плохо скажется на поведении машины на дороге и в экстремальных условиях. Также может возрасти нагрузка на рулевое управление.

Тюнинг электроники

Данный вид тюнинга позволяет улучшить бортовую электронику. Однако к подобным процедурам тоже стоит подходить с умом. Так, обычное желание установить дистанционный электронный ключ может превратиться в проблему с системой зажигания, решение которой потребует дополнительных финансовых затрат.

Оптимальный вариант подобного вида тюнинга – это замена элементов наружного освещения, а именно – фар. Многие компании готовы предложить осветительную оптику и дополнительные элементы, с помощью которых удастся не только улучшить работу осветительных приборов, но и изменить внешний вид автомобиля. При необходимости замену или установку можно выполнить своими руками при наличии определенных знаний и навыков.

Фара

Внешний тюнинг

Последний вариант общедоступного тюнинга для Опель Антара включает в себя изменение дизайна и поверхности кузовных деталей. Чтобы модернизация была выполнена качественно, рекомендуется доверить работу только лишь профессионалам в тюнинг-ателье. Некоторые из них изготавливают и устанавливают органичные передние и задние бампера, выполняют монтаж накладных порогов, а также аэродинамических обвесов.

Любой тюнинг требует определенных финансовых затрат. Минимальные цены на перечисленные выше виды тюнинга представлены в таблице.

Вид тюнингаСтоимость, в рублях
ДвигательОт 18000
Ходовая частьОт 15000
ЭлектрикаОт 7000
КузовОт 20000

Совершенствование и модернизация автомобиля – задача довольно-таки сложная. За эту работу нельзя браться, не имея определенного опыта обращения с конструкцией автомобиля и хотя бы минимальных знаний о том, как он устроен. В противном случае можно только навредить уровню безопасности транспортного средства, заявленному заводом-производителем.

Чип-тюнинг Opel Antara 2.2d 184лс. Удаление сажевого фильтра и отключение ЕГР


Компанией "Лаборатория Скорости" произведен чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Opel Antara 2.2d. Изменение программы управления двигателем возможно выполнить со следующими целями: увеличения мощности двигателя, удаления сажевого фильтра и отключения клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР)

Этот мотор так же устанавливается на брата-близнеца Chevrolet Captiva

Работа двигателя Опель Антара управляется блоком - Delphi DCM3.7

Чиповка двигателя Opel Antara производится через диагностической разъем OBDII. Перепрограммирование выполняется на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга Kess v2 от наших итальянских партнеров компании Alientech.

Так же в программе управления двигателем возможно отключение сажевого фильтра и клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR). При отключении ЕГР клапан становится неактивным в закрытом положении и машина настраивается на работу на чистом воздухе. При этом мотор будет более долговечным - сажа и смолы не будут попадать через эту систему на впуск.

При отключении сажевого фильтра отключаются контроль и управление (регенерация) этой системой. После отключения сажевика его в обязательном порядке удаляем физически. Его корпус располагается в передней части двигателя и его удалением может занять значительное время. Удалив сажевик, мы понижаем рабочий температурный режим на выпуске, что в значительной степени благоприятно действует на долговечность турбины.

Общее время работы по модифицированию программы и перепрограммированию - около 2 часов, физическая часть - до 6 часов.

Контакты:

Пишите:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Чип-тюнинг Opel Antara Рестайлинг 3.0

Рестайлинговый кроссовер Opel Antara 2-го поколения получивший индекс кузова C145. Обновленная модель выпускалась с 2010 по 2015 год. После рестайлинга модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе обновилась линейка моторов.



У нас в работе Opel Antara C145 в комплектации с атмосферным бензиновым V-образным 6-цилиндровым двигателем, объемом 3.0 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 249 л.с. 287 Нм. и известен под кодовым обозначением A30XH / A30FX или LF1 / LFW по каталогу GM. Этот силовой агрегат заменил собой 3.2 литровый, который устанавливался на дорестайлинговой модели в кузове C105. Помимо Opel Antara, данный двигатель применяется на следующих автомобилях: Cadillac CTS, Cadillac SRX Cadillac STS, Cadillac SLS, Buick LaCrosse, Buick Park Avenue, Chevrolet Captiva, Chevrolet Malibu, Chevrolet Equinox, Saab 9-4X, GMC Terrain.



На Опель Антара С145 3.0 установлен блок управления двигателем ACDelco E39, построенный на базе процессора Motorola MPC5566. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед программированием обязательно проводим минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи во время программирования подключаем внешний источник питания. Само программирование, чтение и запись программы управления занимает не более 15 минут.

Прошивку модифицируем основываясь на пожеланиях клиента, с учетом особенностей двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Opel Antara (C145) 3.0 расчетное увеличение мощности составило 12% к лошадиным силам и 8% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики в диапазоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Автомобиль в целом становится более собранным и приятным в езде. За счет увеличения КПД мотора на часто используемых нагрузках отмечается снижение расхода топлива в спокойных режимах езды.

В цифрах:
Было 249 л.с. ➡ Стало

278 л.с.
Было 287 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 12% к лошадиным силам и 8% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива .

Оставьте заявку и мы подберем специальную программу
Чип тюнинга для Вашего авто

Цены на чип тюнинг двигателя Опель Антара (Opel Antara) 2.4 | 3.0 | 3.2

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Опель Антара лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг Опель Антара мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Опель Антара. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Опель Антара возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Опель Антара

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Opel Antara набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Opel Antara. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Opel Antara становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Читайте также: