Замена ремней infiniti fx35

Обновлено: 30.04.2024

Замена Приводных Ремней Инфинити Фх 35

С 2002 года компания Nissan, входящая в 10-ку наилучших глобальных автопроизводителей, начала разработку популярных кроссоверов среднего размера под брендом Infiniti. 1-ый Infiniti FX 35 был представлен на автомобильном салоне в Детройте в январе 2003 года. Infiniti FH был сначало разработан для рынков Северной Америки и Востока, но с 2006 года он был официально продан в Рф.

Infiniti FX35 (2003-2008)

Внешний облик Infiniti FX35 / FX45 первого поколения оказался достаточно брутальным и спортивным, как и для кроссоверов. Передняя часть автомобиля украшена достаточно высочайшими фронтальными фонарями, блестящим радиатором и массивным бампером с темной пластмассовой вставкой в ​​виде защиты, которая плавненько перетекает в таковой же мощнейший капот. Противотуманки фактически теряются на фоне защиты нижнего кроссовера.

Профиль Infiniti FX. виды спорта. Уникальная форма крыши, массивные колесные арки и двери, высочайшая линия окон. Большая задняя дверь, увенчанная необычным спойлером на стекле и элегантными задними габаритами, дополняет образ шикарного кроссовера, выполненного в спортивном стиле.

В 2006 году внешний вид Infiniti FH первого поколения подвергся рестайлингу, что придало автомобилю еще огромную выразительность и злость. Пластмассовые вмешательства затронули бампер, радиаторную решетку и крышу автомобиля. Благодаря установке рельсовых крыш Infiniti FX на крышу она стала малость выше.

Габаритные размеры стали Infiniti FH 35 (2006):

  • длина. 4803 мм;
  • ширина. 1925 мм;
  • высота. 1670 мм;
  • колесная база. 2850 мм.

Багажник Infiniti FX 35 в обычном состоянии вмещает 776 л., При этом со сложенными сиденьями. 1826 л. груза.

Салон Infinity FX 35 не вызывает приреканий со стороны потребителей. Высочайшее качество сборки и дорогие материалы, применяемые для его отделки, обеспечивают соответствующий уровень комфорта. Приборная панель элегантно стилизована. Железные контуры инструментов, семидюймовый монитор и кварцевые часы с надписью Infiniti делают комфорт и присваивают автомобилю оригинальность автомобиля. Комфортное трехспицевое управляющее колесо, широкий спектр регулировок и опорных сидений снимает вялость водителя во время далеких поездок. Единственным недочетом Infiniti FX 35 в дизайне интерьера является заднее сидение для среднего пассажира. Если боковые задние сидения профилированы, центральное сидение совершенно ровненькое. Не считая того, Infiniti FX 35 имеет достаточно высочайший трансмиссионный туннель, который не позволяет среднему пассажиру комфортно посиживать на заднем сидение.

Технические характеристики Infiniti FX 35

Infinity FX 35 построен на платформе FM. Эта платформа удачно употребляется на спортивных автомобилях Nissan и отлично себя зарекомендовала.

Передняя подвеска. это стойка МакФерсон, а сзади. полилинейная. Дисковая тормозная система с EBD, ABC, Assist Brake Assist и системой стабилизации.

Шестицилиндровый V-образный движок Infiniti FH 35 объемом 3,5 л. развивает мощность до 280 лошадиных сил. Благодаря таковой сильной силовой установке практически двухтонный FH 35 разогнался до 100 км / ч за 7,1 секунды. Наибольшая скорость. 220 км / ч. Адаптивная 5-ступенчатая автоматическая коробка позволяет машине стремительно набирать скорость.

Infiniti FX 35 был доступен с полным приводом (AWD-ATTESA E-TS) и задними колесами (RWD).

Достаточно жесткое и информативное вождение позволяет просто управлять ими даже на скоростях, существенно превосходящих 100 км / ч.

Высочайшее качество и надежность автомобилей первого поколения подтверждается и тем, что сейчас цена модели Infiniti FX 35 2003 года держится на уровне 750 000 рублей, что достаточно недешево для десятилетнего автомобиля.

Infiniti FX35 (2008)

Новый Infinity FX 35 не изумил автовладельцев собственной оригинальностью. Невзирая на маленькие улучшения внешнего облика, авто второго поколения оставались достаточно узнаваемыми. Все тот же длиннющий капот, недлинные свесы и мощный кузов с колесными арками впечатляющих размеров. Дизайнеры следовали принципу. «Лучший. 1-ый неприятель хорошего». Потому пользующийся популярностью силуэт FX35 решили не поменять кардинально.

Но без улучшений сделать лучше маневренность машины тоже не обойтись.

Основными из их были:

  • повышение колесной базы и колеи автомобиля;
  • Укрепление организма и понижение его веса;
  • наименьший коэффициент сопротивления.

Все это стало вероятным благодаря перемещению фронтальной оси к фронтальной части автомобиля, использованию современных материалов в конструкции кузова и изменению формы бампера, задних габаритов и конструкции спойлера.

Интерьер шикарного японского кроссовера стал еще больше выразительным и богатым. Это в особенности отлично подчеркивается его 12-точечной подсветкой. Бежевый дизайн интерьера светится в прямом и переносном смысле, и если вы добавите ко всей этой потрясающей эргономичности и огромному количеству мультимедийных функций, то по этому компоненту автомобиль можно оценить как «отличный». Удачный джойстик центральной панели позволяет стремительно отыскать нужные функции, а руль, хоть и мультимедийный, не смущает водителя огромным количеством кнопок, так как в нем содержится только все нужное. И вы сможете управлять кондюком, отоплением и аудиосистемой при помощи модуля голосового управления.

Infiniti FX35 стал малость больше собственного предшественника. Размеры Infiniti FH 35 2008:

  • длина. 4870 мм;
  • высота. 1680 мм;
  • ширина. 1930 мм;
  • Размер колесной базы. 2890 мм.

Беря во внимание, что модель второго поколения существенно прирастила место для пассажиров на заднем сидение, багажник Infiniti FX35 мало уменьшился и сейчас занимает 410 л. в транспортном положении.

Видео: Замена Приводных Ремней Инфинити Фх 35

Зазор Infiniti FH 35 составляет всего 189 мм, и не стоит торопиться покорять место российских джипов. Элементом этого автомобиля является асфальт и ровненький грунт, на котором он чувствуется как рыба в воде. Он традиционный джип. Хотя автомобиль имеет полный привод, понижения нет.

Технические характеристики Infinity FX 35

Беря во внимание эту мощь Infiniti FH 35, есть сомнения в его маневренности на больших скоростях. Но авто тесты подтвердили, что такие задачи безосновательны. Машина весом 2 тонны. на скоростях выше 200 км / ч он показывает лучшую маневренность благодаря совершенно подобранной системе подвески и торможения.

Передняя подвеска с двойной подвеской и задняя подвеска с несколькими подвесками на спиральных пружинах и с анти-коленной опорой позволяют просто заходить в хоть какой поворот на высочайшей скорости, а в случае скольжения либо скольжения фронтальный привод подключается вовремя. Автомобиль останавливается при помощи вентилируемых дисковых тормозов, снаряженных системами ABC, EBD и Brake Assist, также системами критического торможения.

Infinity FX 35 не может повытрепываться умеренным расходом бензина. В городском цикле расход составляет около 17 л. на 100 км, а в сельской местности в границах 9,5 л. Но этот автомобиль не предназначен для сохранения, его главное преимущество. динамика и скорость.

Чуток более умеренный расход горючего Infiniti FX35 с дизельным движком. Это около 11 л. в городском цикле. Для агрегата объемом 3,0 литра и мощностью 238 лошадиных сил это полностью приемлемый итог. Необходимо подчеркнуть, что создание дизельного Infiniti FH 35 началось исключительно в 2010 году, и с того времени многие поклонники уже заполучили эти авто. Внешний облик дизельной модели ничем не отличается от бензиновой. Расход горючего существенно ниже, а динамика на соответствующем уровне. На скорости 200 км / ч дизельный агрегат не чувствует нагрузки и ведет себя достаточно тихо благодаря высококачественной шумоизоляции.

Потребителям предлагается на выбор Infiniti FX35 Elegance и Premium. Если Infiniti FX35 Premium вначале включал черную блестящую решетку, тонированные задние габариты, легкосплавные диски и т. Д., То в Elegance все это доступно в качестве функции. Стоимость Infinity FX 35 Premium находится в границах 2 миллионов рублей, а Elegance. 1,8 млн руб.

Официальные дилеры Infinity FX 35

Потому розетка должна выбираться так же кропотливо, как и машина.

Отзывы владельцев Infinity FX 35

Достоинства FH 35 включают его динамические свойства, качество обработки, хорошую маневренность на больших скоростях и надежность конструкции. Ко всему этому можно добавить очень демократичную цена запчастей и аксессуаров. Некие детали авто шасси находятся на уровне экономного сектора.

Но, как все знают, угодить нереально. Болезнь Infiniti FH 35 интенсивно дискуссируется на многих форумах. К ним относятся неисправности электроники, разные скрипы и сверчки в салоне, также твердость подвески.

Что касается скрипов салона и сверчков, вы сможете ответить на последующее. «Какой обладатель таковой машины». Вправду, в новых автомобилях эта неувязка отсутствует. При правильном уходе за автомобилем таких заморочек не появляется.

Твердость подвески этой модели обоснована ​​ее спортивной ориентацией. Ведь задерживать массу около 2 тонн на скорости выше 200 км / ч не так просто.

Недочеты модели многие обладатели отмечают как и раньше маленькими размерами багажного отделения, как для настолько умопомрачительного автомобиля, так и чрезвычайно высочайшим транспортным налогом на Infiniti FX35.

Что касается маленького багажного отсека, вы сможете ответить просто. «Автомобиль не предназначен для перевозки грузов». Если для вас нужно перевозить крупногабаритное оборудование, такое как катание на аква лыжах либо лодку, оно может совладать с буксировкой прицепа, а овощи и строй материалы следует перевозить на более дешевеньких моделях.

Высочайший транспортный налог обоснован размерами мотора, и движки с такими высокоскоростными чертами наименьшего объема не инсталлируются.

Основными покупателями Infinity FX 35 являются юные люди до 35 лет, для которых уникальный внешний облик, скорость и динамика еще важнее, чем мягенькая подвеска и расход горючего. Так что эта модель на сто процентов заполучила собственного покупателя.

Плановое и постоянное сервис автомобилей Infinity. Полный объем работ в согласовании с нормами производителя. Автосервис Infiniti в Москве.

Средний (базисный) К. НАША Стоимость 6600 РУБЛЕЙ

Замена приводных ремней Infinity Fx 35

Бесконечность ДО 6600 рублей

Промежные расходы на сервис дилера.
Для послегарантийного автомобиля.
На авто по гарантии.

Обязательный регулярный сервис на карточке производителя.

  • Подмена моторного масла и фильтров
  • Воздушный фильтр мотора. проверить
  • Салонный фильтр. проверить
  • Охлаждающая жидкость (антифриз). проверить
  • Тормозная жидкость. проверить
  • Свечки зажигания. проверить
  • Салонный фильтр. проверить
  • Усилитель руля. проверка уровня воды
  • Глушитель. проверка статуса
  • Давление в шинах, износ. аудит
  • Винтообразной вал крестовина. проверить
  • Подвеска мотора. проверка статуса
  • Подвески для задних сайлентблоков, рычагов, шаровых опор. проверить
  • Подвески для фронтальных сайлентблоков, рычагов, шаровых опор. проверить
  • Подшипник заднего колеса. проверить
  • Подшипник фронтального колеса. проверить
  • Приводы, сальники и пыльники разъемов CV сзади. проверить
  • Фронтальные диски, сальники и пыльники фронтального софта. проверить
  • Приводные ремни и моторные ролики. проверить
  • Управляющая рейка и насос гидроусилителя руля. проверить наличие и утечку воды
  • Осветительные приборы внешнего освещения. проверка здоровья
  • Охлаждающая система мотора. проверка уровня, зрительный контроль
  • Топливопроводы и топливная система. проверить на утечки и повреждения
  • Тормозная колодка, задний мост. проверить
  • Тормозная колодка, проверка диска фронтального моста
  • Тормозная жидкость. проверить и установить уровень
  • Тормозная труба, шланг. проверить

Дополнительные работы рекомендуются Центром STMOTORS.

производительность фронтальных и задних амортизаторов

диагностика тормозной системы (измерение тормозного усилия)

разница в тормозных силах слева. справа и на фронтальной и задней осях

Коэффициент торможения рабочей и стояночной тормозной систем автомобиля

Лаконичный тест электрических систем Абс, Коробка автомат, ДВС, SRS

Проверьте автоматическую коробку

ПАКЕТ 2. 390 руб

смазка с помощью петель, замков, клемм

проверка состояния аккумулятора (плотность электролита, заряд, работа под нагрузкой)

Замена приводного ремня

Приводные ремни – важная деталь в конструкции современного автомобиля. Они используются для передачи крутящего момента двигателя к основным системам авто: генератору, водяному и рулевому насосу, компрессору и многим другим. Без правильной работы этих деталей эксплуатация автомобиля будет невозможна. Как и все конструктивные элементы, приводные ремни со временем изнашиваются. Своевременная замена этих деталей обеспечит бесперебойную работу авто долгие годы.

Ременную передачу использовали ещё в древние времена. Приводные ремни применяются до сих пор благодаря простоте использования и долгой безотказной работе. Они не требуют смазки, их работа бесшумна, а сами детали стоят недорого.

Для того, чтобы с приводными ремнями не возникало проблем, необходимо следить за их состоянием. Делать это можно самостоятельно: регулярно осматривать деталь на предмет трещин и потёртостей, которые со временем неизбежно появляются в процессе работы.

Если вовремя не заменить ремень, он порвётся. А от этого выйдут из строя все важные детали авто. Рулевое колесо станет тяжелым, его будет очень трудно вращать, а от этого управление авто сильно усложниться. Нарушится циркуляция охлаждающей жидкости, двигатель перегреется. И это только часть возможных проблем. Любому водителю понятно, что их исправление будет стоит очень дорого.

Первыми признаками того, что ремень уже на грани, будут следующие:

  • Двигатель перегревается;
  • Горит индикатор неисправности аккумуляторной батареи;
  • Не работает усилитель руля;
  • Скрипы и свисты под капотом.

Менять ремни самостоятельно не рекомендуется. Для этого нужно знать тип ремня, характеристики, способ натяжения. Эта услуга не стоит больших денег, поэтому ее сможет позволить себе любой владелец Инфинити.

Автоцентр InfinitiLand специализируется на автомобилях Инфинити. Узкий профиль позволяет быстро и качественно устранить любую проблему.

Мастера, имеющие большой стаж, помимо замены ремня, произведут диагностику роликов и подшипников. Это важно, так как эти детали прямо влияют на работу приводных ремней.

В автоцентре InfinitiLand есть магазин автозапчастей. В нем Вы сможете приобрести необходимые детали. Наши специалисты сориентируют Вас и подберут именно то, что необходимо для Вашей модели Инфинити.

Замена оригинал роликов, помпы, ремней Infiniti FX35 Разбираем ролики, снимаем натяжитель и помпу

Нужно ли сливать жижи если только нужно посмотреть на сколько вытянулась цепь?

нет, это надо чтобы помпу заменить ибо антифриз хлынет в масло если ее просто так вынуть

Руки из нужного места )
Отлично

С НОВЬЯ ПОМПА ХОДИТ КАК И ЦЕПИ

цепь растянута - но ее менять я не собирался потому что не езжу столько

ЕСЛИ ЦЕПЬ НЕ РАСТЯНУТА В ГАВНО ТО НЕ ПЫТАЙТЕСЬ

не пытаться что ? О_о

а ослабить натяжение не вариант ? ты парень видно в первый раз вообще с машинами дело имеешь =)))))ну ничего =) лиха беда начало =)

да первый раз - собрал снуля бнв и двигло V8 перебрал. все в первый раз делаю - я не механник - но все у меня супер

За сколько можно поменять

я не знаю - я сам делал

Вопрос такой, Infinity G25 стоишь на месте растет температура, даёшь газу, она падает причем чем больше обороты даешь тем быстрее падает, помпа?

@Maksym Khotynetskyi нашли причину?

@Maksym Khotynetskyi может термостат

@Ivan Greem да, но проблема осталась, ищем дальше..

@Maksym Khotynetskyi поменял?

@Ivan Greem смотрел, там и там максимум, завтра буду менять помпу, отпишусь с результатом

Обязательно снимать натяжитель если хочу только помпу заменить?

@xacbxacb1 неа - давно очень было - да и машины этой давно нет

@GeorgicH друг, а где книгу взять ? и как называется ?

ну не знаю как там мучаться если не снимать - но я делал по книге официальной. можно попробовать - вдруг получится.

какая периодичность замены?

надо смотреть на крышки - если они снимались будут видны повреждения - их очень тяжело снять с заводского гермета - ну и может цвет гермета уже быть другим если меняли.

@GeorgicH у меня авто с аукциона. пробег 230. вот и думаю что они там поменяли а что нет))

роликов или помпы ?
помпу от 150 тыс км и выше.
ролики думаю гдето тыс 80 км должны пройти минимум. вообще ролики будут слышны писк если умрут.

Норм видос. С блока сливать необязательно болт выкручивать с теплобменика на масл филтре снимите шланг и все выбежит

ну я делал по офф инструкции :) там было именно так как у меня

Помпа текла или время пришло?

@GeorgicH это не сколько защита, а сколько индикатор того что пора ее менять, а так ее обфчно при замене цепи меняют

@Андрей Сухоруков не знал об этом. но это хорошо что есть защита !

@GeorgicH , ни чего бы страшного не случилось бы, там специально есть дренажное отверстие, и в масло антифриз не пойдет.

нет не текла - менял по пробегу - в помпе после извлечения был люфт. если бы потекла - то была бы жопа - там же сразу в масло к цепи

Ремонт двигателя Infiniti

Ремонт двигателя Инфинити

Автомобили марки «Infiniti» являются представителями дорогостоящего сегмента и представленными несколькими популярными моделями. Соответственно, и обслуживание таких авто, и тем более ремонт двигателя «Инфинити» – это довольно затратные услуги, но без них не обойтись. К сожалению, каждый автомобиль, независимо от уровня или класса подвержен старению, а его узлы – износу. Именно поэтому сеть различных мастерских, сервисов и СТО, как официальных, так и неофициальных растет и ширится по всей стране. Другое дело, что качество подобных услуг, зачастую, может оставлять желать лучшего. Однако мы предлагаем только профессиональные качественные услуги.

Характерные неисправности ДВС «Инфинити»

Практически любые поломки двигателей внутреннего сгорания максимально полно диагностирует только сборка и разборка ДВС. Возможных неисправностей может быть много и возникают они, как в результате недоработки «ниссановских» моторов, устанавливаемых на «Infiniti», так и вследствие длительной эксплуатации. К самым распространенным можно отнести:

  • неисправность системы изменения фаз газораспределения (нестабильная работа на «холостых»),
  • неисправности поршневой группы,
  • регулярный перегрев двигателя из-за забитых масляных каналов,
  • неисправности охладительной системы и т.д.

Кстати, если двигатель нестабильно работает на «холостых», а также заметны провалы оборотов, то обратите внимание на звук двигателя. Если услышите характерное «позвякивание» клапанов – то прямиком к нам в сервис! Налицо неудовлетворительная работа системы регулировки фаз газораспределения.

Мы готовы работать с самыми сложными ситуациями и, если в нескольких мастерских вам отказали в ремонте, не отчаивайтесь! Наш опыт работы позволяет решать любые проблемы и возвращать любые автомобили к полноценной жизни.

Прайс-лист капремонта двигателя Infiniti:

Капитальный ремонт двигателя Цена
V4 от 40 000 руб.
V5 от 50 000 руб.
V6 от 60 000 руб.
V8 от 80 000 руб.
V10 от 90 000 руб.
V12 от 100 000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15 000 руб.
Снятие/ установка ДВС 15 000 руб.
Замена цепи ГРМ от 8 000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12 000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров 1 000 руб./цилиндр
Гильзовка блоков цилиндов 5 500 руб./цилиндр
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу
Регулировка клапанов 5 000 руб.
Правка коленчатого вала 3 000 руб.

Какой ремонт двигателя «Infiniti» мы осуществляем

Наша компания осуществляет ремонтные работы любой сложности на всей линейке автомобилей данной марки. Например, текущий ремонт двигателя «Инфинити» может включать в себя:

  • замену ремней и роликов,
  • замену сальников,
  • регулировку системы фаз ГРМ,
  • замену, ремонт или калибровку датчиков,
  • чистку форсунок, масляных каналов и т.д.,
  • замена подушек двигателя и другие.

То есть, как вы видите, работы разного плана, как со снятием ГБЦ, так и без него. Ну и куда без капитального ремонта двигателя «Инфинити»? Он подразумевает собой снятие силового агрегата, его полный разбор, диагностику состояния и замену всех необходимых узлов.

Ремонт двигателя Инфинити FX35

На Инфинити FX35 первого поколения устанавливается бензиновый двигатель объемом 3,5 л - хорошо известный VQ35DE, неплохо зарекомендовавший себя еще в 2000-х годах в основном в модельном ряде Ниссан (Патфайндер, Мурано). Его модификация с индексом HR была представлена в 2006 году и уже предназначалась по большей степени для Инфинити.

Цены на капитальный ремонт двигателя Инфинити FX35

Вид работ Стоимость
Переборка двигателя Infiniti FX 35 42000 р.
Замена цепи двигателя Infiniti FX 35 29500 р.
Гильзовка блока двигателя Infiniti FX 35 33000 р.

Цены на ремонт двигателя Инфинити FX35

Работа Цена
Замена головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р.
Замена клапанов от 2700р.
Замена впускных клапанов от 2300р.
Замена выпускных клапанов от 2300р.
Замена направляющих клапанов от 2700р.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена ремня газораспределительного механизма (грм) от 4300р.
Замена приводного ремня от 500р.
Замена опоры двигателя (двс) от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки от 600р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1000р.
Замена маховика от 4700р.
Замена двух массового маховика от 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
Диагностика двигателя от 600р.
Замена прокладки поддона двигателя от 2300р.
Замена поддона двигателя от 2300р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.

Цены на запчасти для двигателей Инфинити FX35

Наименование Стоимость
Цепь большая от 4000 р.
Цепь малая от 1950 р.
Успокоитель верхний от 700 р.
Башмак от 1554 р.
Успокоитель цепи от 416 р.
Натяжитель от 1585 р.
Комплект цепи (неоригинал) от 12017 р.
Прокладка ГБЦ от 1393 р.
Свеча зажигания от 626 р.

Основные отличия двигателей ФХ35: VQ35DE против VQ35HR

  • ассиметричные юбки поршней, что позволило на VQ35HR значительно уменьшить трение;
  • увеличенная длина шатунов: 155,2 против 144,2, что позволило снизить давление на стенки цилиндров;
  • более высокий блок цилиндров;
  • увеличенная степерь сжатия: 10,6 против 10,3;
  • симметричный впуск на VQ35HR, что сразу видно по целым двум воздушным фильтрам под капотом;
  • повышенная производительность масляного насоса, так как Redline для VQ35HR повысился с 6600 до 7500 оборотов в минуту;
  • новая система фаз газораспределения eVTC;
  • доработана система охлаждения - больше нет большой опасности перегрева 5 и 6 цилиндра;
  • снизился расход топлива на 10%;

В целом, стоит отметить, что модифицированный двигател стал значительно надежнее, мощнее и экологичнее, чем его старший брат.

Проблемы двигателей FX35

Главная проблема двигателя FX35 - это повышенный расход масла после 100 тысяч пробега. Возникает от:

  • эксплуатации на низких оборотах, в результате чего происходит закоксовка. Периодически раскручивайте двигатель до 5-6 тысяч оборотов!
  • пренебрежения прогревом двигателя;
  • несвоевременной замены масла. Меняйте всегда после 10000 км, не смотрите на регламент! Специалисты LFA рекомендуют масло Тоташи, как наиболее подходящее к данному типу двигателей;
  • разрушения катализаторов и попадания керамических частиц в двигатель.

В целом, ресурс двигателя VQ35DE (VQ35HR) составляет 200-300 тысяч километров, но за этот промежуток времени скорее всего придется поменять цепь ГРМ. В ходе экплуатации не забывайте проверять бачок радиатора, степень его загрязнения и следите за температурой двигателя. Капитальный ремонт двигателя Инфинити FX35 возможен: производитель предусмотрел один ремонтный размер для цилидров (+0,2 мм), поэтому после грамотной расточки мотор практически восстановит свой ресурс.

Чтобы не пропустить момент поломки, записывайтесь на бесплатную диагностику двигателей Инфинити FX35 в МФЦ LFA!

Замена цепи ГРМ Infiniti FX35

Порядок ремонта двигателя Infiniti fx35

1. В первую очередь мы выслушиваем жалобы и опасения клиента. Заводим автомобиль, слушаем, как работает мотор: есть ли провалы на холостом ходу и под нагрузкой. "Нюхаем" дым из выхлопной трубы, пытаемся понять, есть ли запах горелого масла.

2. С опорой на имеющуюся информацию проводим компьютерную диагностику, считываем и расшифровываем коды ошибок.

3. Принимаем решение на снятие двигателя FX35 вместе с АКПП и раздаточной коробкой.

4. Разбираем двигатель, снимаем навесное оборудование, производим визуальный осмотр на предмет подтеков масла, следов нагара, мазута, стружки.

5. Осматриваем поршни, головку блока, вкладыши, клапана. Если поршни, как говорят, "размыты", т.е по цвету отличаются от остальных (более светлые), значит в цилиндры попадало больше масла (или антифриза), чем нужно, в результате чего нагар с них сходил. Об избытке масла свидетельствует и сильный нагар на клапанах. Проверяем на деформацию головку блока и, если необходимо, отвозим на завод для шлифовки.

6. Важный момент: осматриваем натяжители цепи ГРМ, и, если они сильно выдвинуты, будет необходима замена цепи.

7. Осматриваем цилиндры и если нужно, отправляем их на хонингование.

8. Точим блок цилиндров под ремонтные поршни и начинаем отмывать все детали двигателя Инфинити FX35.

9. Производим обратную сборку по готовности всех запчастей, меняем маслосъемные колпачки. На этом моменте остановимся отдельно. Подавляющее число владельцев Инфинити ФХ35 считают, что их замена устранит жор масла на их автомобиле, что в корне неверно - это не причина, а следствие, и жор всегда сопровождается более глобальными неисправностями. Дополнительно под замену, скорее всего пойдут масляной насос и помпа охлаждения.

10. В бонус моем радиатор, расширительный бачок. На этом всё, проводим тестовый запуск и отпускаем клиента прокатиться 1000 км для контрольных замеров.

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Как поменять воздушный фильтр на Инфинити fx35 и qx70 своими руками?


Каждый автолюбитель при эксплуатации своего транспортного средства сталкивается с необходимостью замены воздушного фильтра. Для этого совершенно не обязательно обращаться в автосервис, деталь можно поменять своими руками практически за 5-10 минут. Следуя приведенным ниже рекомендациям, владельцы авто марки Infiniti FX35 и Infiniti QX70 смогут без труда произвести необходимые действия самостоятельно.

Когда требуется замена?

По регламенту технического обслуживания Infiniti FX35 и Infiniti QX70, периодичность замены очистительного элемента составляет каждые 30000 км пробега или каждые 18 месяцев. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля, при езде по пыльным дорогам или в сельской местности, фильтрующий элемент может засориться раньше, поэтому хозяин Инфинити должен регулярно проверять его состояние и сам принимать решение о необходимости замены детали. Многие автолюбители меняют очищающий прибор каждые 6 месяцев одновременно с заменой масла.


Каждый владелец автомобиля должен знать признаки необходимости замены воздушного фильтра. К ним относятся:

  • заметное снижение мощности ДВС;
  • повышенное содержание примесей в выхлопных газах;
  • расход горючего сверх нормы;
  • грязный или механически поврежденный воздушный фильтр.

При появлении одного или нескольких перечисленных признаков владельцу автомобиля Infiniti FX35 или Infiniti QX70 рекомендуется проверить и, при необходимости, заменить воздушный фильтр в своем транспортном средстве.

Замена воздушного фильтра Infiniti FX35

Для замены детали следует приобрести новый фильтрующий элемент. Хозяин авто должен знать, как правильно выбрать воздушный фильтр для своего транспортного средства. Многие производители предлагают детали, аналогичные по параметрам оригинальному устройству на Инфинити ФХ35. Можно выбрать подходящую недорогую деталь по специальному каталогу, хотя лучше всего поставить оригинальный воздушный фильтр от Infiniti, пропитанный маслом. Также, при необходимости замены, выбираются салонный, масляный и топливный компненты.


Процедура состоит из нескольких последовательных этапов:

  • Открыть капот, найти с левой стороны расположение картриджа с воздушным фильтром;
  • Отстегнуть 2 защелки, фиксирующие картридж, извлечь его;
  • Вынуть из картриджа загрязненный элемент;
  • Распаковать купленную деталь, вставить ее на место;
  • Убедиться, что деталь стоит плотно, без зазоров;
  • Аккуратно вертикально вставить картридж с новым элементом;
  • Пристегнуть защелки, закрыть капот.

Если владелец Infiniti FX35 будет точно соблюдать последовательность действий, замена воздушного фильтра не доставит ему затруднений.

Замена воздушного фильтра Infiniti QX70

Замена воздушного фильтра Инфинити QX70 производится аналогично описанной выше процедуре. По сути, модель Infiniti QX70 представляет собой новое поколение Infiniti FX35 после рестайлинга. Конструкция и расположение очистительного элемента в обеих машинах идентичны. Также нет разницы при замене очищающего механизма на Инфинити европейце или американце. Конструктивных различий в этих автомобилях не предусмотрено. Поэтому владелец автомобиля может воспользоваться пошаговой инструкцией, описанной выше. Выбор фильтра также может быть согласно советам по предыдущей модели.


Последствия несвоевременной замены

Засорившийся очистительный механизм рекомендуется менять при появлении первых признаков его загрязнения. Эксплуатация автомобиля с грязным элементом грозит порчей деталей двигателя. Попадающие в ДВС с грязного фильтра частицы грязи вызывают абразивный износ деталей, и владельцу Инфинити может понадобиться дорогостоящий капитальный ремонт движка. Кроме этого, при забитом грязью полотне в двигатель не поступает достаточно воздуха, из-за этого снижается качество горючей смеси. Увеличивается потребление автомобилем горючего, растут расходы владельца.

Имея пошаговую инструкцию, заменить воздушный фильтр на автомобилях Infiniti FX35 и Infiniti QX70 несложно. Поэтому не стоит затягивать с этой несложной процедурой, заменить испорченную деталь следует как можно быстрее.

Замена цепи ГРМ Infiniti M35

Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:

  • подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
  • стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
  • увеличение расхода топлива

Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Infiniti M35 является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Infiniti M35 обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Infiniti M35 является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Infiniti M35 – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Infiniti M35 в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Infiniti M35 на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Infiniti M35 зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 - 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Infiniti M35.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Две проблемы есть у Infiniti FX – тормоза и радиаторы.

Если вам не интересен процесс «вскрытия пациента», то заключение выглядит так: слабых мест у FX два – тормозные диски и радиаторы. Впрочем, есть еще ряд болячек, среди них и те, что подходили под определение «детских болезней», и те, что попадают в разряд старческих проблем.

Конструкторы Infiniti – элитного подразделения Nissan – создали этот кроссовер по классической схеме: продольно расположенный двигатель и основной привод на заднюю ось. Причем у младшей версии, FX35, система полного привода ATTESA E-TS, где передние колеса подключаются электромагнитной муфтой после пробуксовки ведущей оси, вполне может отсутствовать. Но по официальным каналам к нам автомобили с колесной формулой 4х2 не поставлялись.

О дизайне, как и о вкусах, не спорят, так что ограничимся лишь комментарием: автомобиль снаружи большой, а внутри маленький, плюс к этому не отличающийся хорошим обзором.

Цепи – это навсегда
Модель выпускалась с двумя двигателями. Версия FX35 оснащена бензиновым VQ35DE V6 объемом 3.5 л и мощностью 280 л. с. A FX45 – V-образной «восьмеркой» VK45DE 4.5 л (315 л. с.). «Шестерка» – проверенный годами агрегат, устанавливавшийся на многие автомобилей Infiniti и Nissan, но и V8 также можно увидеть под капотом свежих моделей.

Негатива по моторам известно немного. Со временем коробятся пластиковые клапанные крышки, и тогда в свечных колодцах скапливается масло, что приводит к нестабильной работе системы зажигания. Но масло в колодцах – также один из симптомов износа цилиндро-поршневой группы. Кстати, угар масла, который в целом не типичен для этих моторов, при агрессивной езде может доходить до литра на тысячу. Догадаться, к чему приводит масляное голодание, несложно. Потери масла случаются еще и через резиновый уплотнитель масляного радиатора.

Из навесного оборудования двигателя с проблемами засветилась лишь муфта компрессора кондиционера, которая заклинивает от грязи и ржавчины. Что касается привода ГРМ, то он цепной, практически вечный.

Не надо дергать рычаги
Коробка передач у модели только гидромеханическая автоматическая пятиступенчатая с возможностью ручного переключения. У экземпляров первых годов выпуска серьезные поломки коробок были не единичны, причем случались они и при небольшом пробеге. Разумеется, большой пробег увеличивает вероятность проблем с этим агрегатом. К внешним причинам неисправностей коробок относятся треснувшие масляные шланги АКПП. Они идут к масляному радиатору, встроенному в основной радиатор системы охлаждения. Так что на каждом ТО осмотр шлангов обязателен. В который раз заметим: надеяться на то, что после ремонта коробка будет надежна, как автомат Калашникова, не стоит. А вот не желающий переводиться в ручной режим селектор выбора передач чинится быстро и недорого. Причина обычно в том, что водитель очень сильно дернул рычаг.

Из неприятностей, попавших в статистику, отметим также передний карданный вал, причем только у FX45, и электромагнитную муфту подключения переднего моста. Встречается и износ задних ШРУСов, но тут все ясно как светлый день: мощная тяжелая машина при резких стартах весьма нагружает этот узел. Ходовая часть вынослива. В передней подвеске McPherson внимания требуют разве что стойки стабилизатора, да и то нечасто – 60–80 тыс. км они держатся. В задней многорычажной подвеске все детали и вовсе долгоиграющие.

Стук в рулевой рейке – не всегда повод ее менять, надо смириться с тем, что это конструктивная особенность. Течи рейки практически не встречаются.

Бьют или не бьют?
Действительно слабое место – это тормоза. Те, кто ездит чуть более активно, нежели хрестоматийная церковная старушка, меняют тормозные диски из-за сильного биения на каждом ТО, то есть раз в 10 тыс. км. Любопытно, что для Америки с ее жесткими скоростными ограничениями эта проблема не характерна. Одно из решений для относительно спокойных водителей – установка тюнинговых дисков. Правда, стоят они 26 800 руб. за пару против 7000 руб. за оригинал. Ну а наиболее активных драйверов спасут полноценные спортивные тормозные системы.

С электрической частью дело обстоит неплохо, особенно на фоне некоторых конкурентов с их болезнями из серии «горе от ума». Известно только, что электропроводка, расположенная в зоне аккумуляторной ниши, со временем окисляется. Также с этой нишей связаны нарекания на запах тухлых яиц в салоне – ведь оттуда идет забор воздуха.

МАТЧАСТЬ: INFINITI FX


Убийца ксенона
Биксеноновые фары могут потерять герметичность даже от незначительного удара. Они начинают потеть, далее скапливающийся конденсат стекает в нишу, где расположен блок розжига ксенона головного света, и приканчивает его. В принципе блок розжига в запчасти поставляется, но загерметизировать фару нереально, так что менять придется деталь в сборе.

«Старость» музыкальной системы проявляется в том, что она перестает читать диски. Бывает, со временем разбалтывается водительское сиденье. В некоторых случаях появляется люфт в рулевой колонке из-за устройства, поднимающего руль вверх для удобства посадки/высадки. Ну и напоследок, дабы от вышесказанного не создалось превратного мнения о модели, уточним, что в целом среди конкурентов этого премимум-сегмента Infiniti FX весьма неплох. Просто он требует своевременной профилактики.

Читайте также: