Тюнинг двигателя опель астра j

Обновлено: 26.04.2024

Чип тюнинг Opel Astra 1.4 140 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Чип-тюнинг Opel Astra

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Не устраивает динамика Astra? С завода модель сильно задушена экологическими нормами, что проявляется в неадекватной реакции педали газа, провалах тяги, медленном наборе скорости. Устранить эти недостатки — задача прошивки Astra от АДАКТ.

Преимущества чип-тюнинга Опель Астра

  • Улучшение эластичности и приемистости мотора;
  • Значительная прибавка тяги на низких оборотах;
  • Мгновенный отклик педали газа;
  • Устранение плавающих оборотов, вибрации мотора на холостом ходу;
  • Улучшение динамики при движении с работающим кондиционером;
  • Устранение провала при разгоне;
  • Оптимизация температурного режима ДВС;
  • Возможность программного отключения катализатора и других эко-систем.

Замер мощности на дизеле Опель Астра 1.7

Расход после чиповки Astra, как правило, остается на прежнем уровне. Если же начать ездить более динамично (у многих водителей после чипа появляется такое желание), соответственно вырастет и расход.

Гражданские тюнинг-прошивки не снижают ресурс мотора и трансмиссии, поскольку цель не максимальная производительность движка, а оптимизация калибровок, связанных с программными ограничениями в угоду экологичности.

Чтобы защитить автовладельцев от мошенников и нечестных мастеров, прошивки от АДАКТ сопровождаются специальным сертификатом. Его могут выдать только официальные партнеры компании.

Отзывы о чип-тюнинге Opel Astra

Вам тоже есть что сказать?

Всем доброго дня! Прошился на мод 6. Машина Opel Astra GTC 18XER автомат. Машина стала более приемистой. Радует тяга на низах, обороты не плавают, все хорошо.
Единственный момент, который напрягал (до сих пор не привык), - при разгоне держу педаль в одном положении, идет резкий набор примерно до 2500-2700, потом маленький затуп и с 4200-4300 опять резкий рывок, но насколько я понял у всех так, так что буду привыкать.

Прошился со стока на мод6 е4, 1,8 xer АТ 07.03.2012. Пробег на сегодня составляет 200 км., чего можно ожидать от "тюнинга"? Чудес не ожидал, но машина полегчала на 3-х пассажиров, стала более острой в разгоне. Не нужно теперь давить педаль газа в пол для быстрого ускорения - слегка нажал, а она сразу поехала. Могу без проблем держать в пробке расстояние до впереди стоящей машины. В общем, не желею тех небольших денег, которые я отдал за прошивку. Она того стоит!

Машина OPEL ASTRA H 1.6 Z16XER 2014 г.в. пробек на момен прошивки был 22 т.км.Всем здравствуйте. Обо всём по порядку. Как и всем или многим автолюбителям не нравится работа электронной педали газа. Я не исключение. Долго читал форумы, отзывы владельцев. Общался с ребятами здесь на драйве. Кто то ездил так и уже смирился. Кто то прошивал у кулибиных и очень доволен. Некоторые пытались доказать другим, что ADACT русская и не качественная. Кто то хвалил ADACT. Кто то плевался. Кто то перешёл с ADACT на EDS и очень доволен. Долго происходили мои мытарства. Долго я читал и думал что выбрать. В итоге созрел я всё таки на ADACT. Скажу почему. Во первых есть откат. В течении двух недель, если не понравиться вернут деньги, и зальют твою родную. Во вторых у нас в Самаре нет официальных представителей EDS и прочего. В третьих, у нас в Самаре есть официальный представитель ADACT. Он же очень давнишний, и очень грамотный мужчина в данном деле очень давно. Думаю Самарские поймут о ком речь. Это Бобух Михаил Александрович и его контора МБ-Спорт. Созвонился я с ним примерно за неделю. Он мне ответил на несколько вопросов которые меня интересовали. Договорился что приеду и пообщаемся. Через пару дней я был у него. Пообщались. Мне было всё объяснено с толком с расстановкой. Договорились на время и число когда приеду. В назначенный день 26.10.15г. и час я был у него. Приехал опять куча информации из интернета которую я вывалил на него, была мне корректно разжована. Подключив прибор мы покатались по городу в разных режимах примерно минут 20. Михаил Александрович спросил что хочешь от машины? Я всё ему выдал. Приехав на базу тот подключил прибор скачал и сохранил мою прошивку. Подключил OP-COM и проверил наличие ошибок. Ну дальше пошёл процесс заливания новой. Примерно минут 20. После залития новой прошивочки тест драйв. Сел за руль выехали прокатится.
Ну что могу сказать. У меня только плюсы. Педель газа отзывчивая. На климат ни как не реагирует. Обороты набирает как бы это сказать правильнее без надрывов и плавнее быстрее. В общем машина поехала. Чувствуется запас мощности.Пробовал и на трассе и в городе. Нареканий нет вообще никаких. По расходу если честно больше есть не стала. Всё зависит от стиля езды. Передвинулась отсечка тоже один из приятных моментов. Машина реально поехала как должна ехать. Динамики и уверенности мне хватает. Даже первое время было не привычно, нажимая на газ она прыгает и срывается в букс. Сейчас привык и думаю одно, вот так она должна ехать. Уехал довольный. Про обороты сразу скажу что они у меня не плавали и сейчас не плавают. Конечно она не поедет как OPC, об этом я был осведомлён при телефонном разговоре. Для тех кто думает что после прошивки она полетит как ракета то лучше ни чего не делать. Моей целью было небольшое увеличение мощности, убрать затупы электронного газа, убрать затупы при работе климата. Всё то что мне нужно сделано. Покатавшись вернулись на базу, он сверил не понятные для меня показания что то записал. И сообщил что если что то не так, то или поправим или вернём деньги и зальём старую. Так же сказал приехать по истечению двух недель рассказать отзыв о ней. Что нравится что нет. Всем доволен откатывать не буду. Изменять пока что тоже ни чего не хочу. Всем хороших выходных. Не гоняйте скользко!

Всем привет хочу оставить отзыв! Приехал чиповать свою Астру с Элисты в Волгоград, чиповал Николай! Я думаю ответственно подошел к своей работе, за что большое спасибо.
Машину реально не узнать! Спасибо большое так держать удачи! Извиняюсь что только отписываюсь, т.к. только поменял сцепление, поэтому проверить чиповку не мог. Но сейчас. Да! Удачи.

Уже давно приглядывался к чипу от ADACT, на прошлой неделе прошился. Определенные изменения в работе мотора почувствовал сразу, выезжая задним ходом с территории. Проехав более 600 км., могу сказать, разница есть и она ощутимая: провал от 1700 до 3000 оборотов практически сошел на нет, а это в совокупности со сдвигом отсечки позволяет делать вещи на 2-ой передаче, разгон в целом стал бодрее. Еще немного поменялся звук мотора, вроде как стал громче.Общие впечатления о прошивке положительные!

Opel Astra 1.6 атмо › Бортжурнал › Как я атмо чиповал

Выбирая автомобиль, я руководствовался, прежде всего, надежностью. Турбированные двигатели я не рассматривал вообще. У меня на них какая-то фобия. Это был осознанный выбор, и я знал на что шел: слабая динамика, высокие обороты для осуществления маневров и страх при обгонах на трассе — это все подразумевалось изначально. Но я не думал, что отклик на педаль газа будет настолько вялым, что иногда хочется подарить этот автомобиль бабушке. В стоковом варианте обороты двигателя при сильном нажатии на педаль газа редко переваливали за 2500.

Поначалу, я заинтересовался джеттером, как самым простым способом решить мою проблему. Но его высокая стоимость и узкоспециальная направленность перетянули чашу весов в положение "против". Варианты с механическим вмешательством в работу двигателя также были мною отклонены из-за высокой сложности. Поэтому я решил, что пора чиповаться!

Выяснилось, что для двигателей Opel сейчас существует не так много прошивок: EDS, Adact, Zlodd, MadCat, Alfa. Возможно, я не нашел других "тюнеров", но о вышеуказанных было больше всего информации и отзывов. Понимая, что на атмосферном двигателе простым чипом не добиться высокой отдачи, я выбирал прошивку, ориентируясь на цену. В этом марафоне победил чип от Zlodd!

Мне понравилось, что представители Zlodd есть в Санкт-Петербурге. С ними я быстренько связался и после выяснения всех деталей решил делать следующее:
— чип-тюнинг двигателя A16XER прошивкой Zlodd
— адаптация коробки и поднятие оборотов ХХ
— режим Flex-Ride (ну или псевдо-режим)
— дополнительные вкладки БК

Детали обговорены, цена озвучена, место назначено, пора приступать к работе!
По техническим причинам весь процесс был разделен на два этапа: сначала был чип и флекс, а на следующий день были добавлены вкладки бортового компьютера.

Первая часть работ заняла полтора часа. Алексей (представитель Zlodd в Санкт-Петербурге) подключился к машинке и собрав информацию, отправил запрос в GM. После этого он загрузил последние обновления с вебсайта GM для моего VIN, а потом начал заливать прошивку.

Спустя какое-то время была произведена адаптация коробки, и Алексей приступил к монтажу кнопки для активации режима Flex-Ride. Кажется, это была самая трудоемкая часть работы, подразумевающая съем центральной консоли и прокладку проводки.

Интересный момент состоит в том, что в виду скромных финансовых возможностей монтаж был произведен на кнопку ECO без всеми любимых кнопок Sport и Tour и без дополнительной рамки. Поместили ECO рядом с функциональной "крутилкой" магнитолы. Красную подсветку получить мне не удалось, о чем я нисколько не жалею (всегда мечтал о белой подсветке приборов на автомобиле, а доставались только желтые).

Выбор кнопки ECO для активации спортивного режима выполняет дополнительную функцию: сокрытие прошивки от жены, которая явно не в восторге от вливания дополнительных денежных средств в автомобиль. Уже представляю себе диалог: "Дорогая! Нажми кнопку ECO, а то мы тратим слишком много топлива!". И газ в пол! То-то она удивится.

Вторая часть работ заняла около пяти минут. Достаточно было подключить оборудование в OBD2 разъем и с помощью ноутбука перенастроить БК. В результате я получил долгожданную информацию о точной температуре охлаждающей жидкости, а также могу следить за температурой масла в КПП. Остальные вкладки для меня не имеют большого значения.

Многих, наверняка, интересует результат моих злодейств над машиной. Я специально не создавал запись сразу же после установки. Хотелось некоторое время покататься, чтобы почувствовать изменения на себе. Я также слышал, что для полноценной работы автомобиля после чип-тюнинга требуется проехать порядка 200-300 км. К сожалению, я не могу похвастать такими дикими пробегами в будние дни. Мне удалось проехать около 100 км за все время после данных работ.

Скажу сразу, машина не шлифует (резина Bridgestone: свежая и на шипах) со старта и не рвет заряженных конкурентов на светофорах, но определенные изменения все же есть.
— Педаль газа стала гораздо более отзывчивой. При интенсивном нажатии машина разгоняется гораздо резче.
— Если раньше коробка переключалась на 2000, максимум 2500 оборотах, то теперь частенько дотягивает до 3000.
— Про расход топлива ничего толкового пока сказать не могу, но по субъективным ощущениям он не изменился ни в одну сторону.
— Активация спортивного режима понравилась больше всего. Мне кажется, за счет еще большего изменения работы коробки в этом режиме. Машинка становится агрессивной: позволяет совершать обгоны и начинает действовать на нервы другим участникам движения.

Жаль только, что порезвиться удается не часто. Большая часть поездок происходит в спокойном темпе и с двумя пассажирами: маленьким и не очень. Тем не менее эффект от чип-тюнинга все же заметен, и он целиком положительный. Ездить стало приятнее и веселее!

ЧИП-ТЮНИНГ Astra

Программное увеличение мощности для вашего автомобиля без нанесения вреда вашему мотору и трансмиссии. Мы не обещаем больших цифр, наша задача сделать оптимальное ПО, при котором езда будет более комфортна и понятна. Устраняются "затупы" работы трансмиссии, улучшается отклик педали газа, больше не будет провалов при разгоне и при перестроении. Плюс увеличение мощности и крутящего момента.

Что изменится после программирования

  • отзывчивая педаль газа;
  • прирост мощности (прибавка в среднем на 20-30%);
  • Снижение расхода топлива 0.5-1л;
  • комфортную езду в городских условиях и на трассе.

Opel ASTRA J / GTC

Двигатель До После Цена
A14XER 100 hp 115 hp 7000 ₽
130 Nm 150 Nm
A16XER 115 hp 128 hp 7000 ₽
155 Nm 175 Nm
A14NET 140 hp 187 hp 15499 ₽
200 Nm 306 Nm
A16LET 180 hp 225 hp 15499 ₽
230 Nm 311 Nm
A18XER 140 hp 155 hp 7000 ₽
175 Nm 195 Nm
A13DTH 95 hp 113 hp 15499 ₽
190 Nm 240 Nm
A17DTH 110 hp 150 hp 15499 ₽
260 Nm 330 Nm
A17DHC 125 hp 150 hp 15499 ₽
280 Nm 330 Nm
A20DTH 131 hp 191 hp 15499 ₽
350 Nm 453 Nm
A16XHT 170 hp 195 hp 15499 ₽
280 Nm 360 Nm
A16XHT 200 hp 234 hp 15499 ₽
280 Nm 320 Nm
A20DTC 165 hp 205 hp 15499 ₽
350 Nm 430 Nm

OPEL ASTRA J OPC

STAGE До После Цена
Stage 1 280 hp 306 hp 15500 ₽
400 Nm 450 Nm
Stage 2 280 hp 325 hp 19700 ₽
400 Nm 450 Nm
Stage 3 280 hp 436 hp 30000 ₽
400 Nm 590 Nm
Stage 3+ 280 hp 470 hp 30000 ₽
400 Nm 590 Nm

Astra J OPC Stage 1


Stage1 Astra OPC.jpg


Astra J OPC Stage 2

Astra J OPC Stage2.jpg

Opel Astra J OPC Stage 3.jpg


Astra J OPC Stage 3

Opel Astra J OPC Stage 3+.jpg


Astra J OPC Stage 3+

Opel Astra J GTC 1.4T (a14net)

Opel Astra J GTC 1.4T (a14net).jpg

Opel Astra J GTC 1.6T (SIDI)

Opel Astra j GTC 1.6T (SIDI).jpg

Opel Astra J GTC 1.6T A16LET

Opel Astra J GTC 1.6T A16LET.jpg

Opel Astra J GTC 2.0CDTI (A20DTH)

Opel Astra J GTC 2.0 CDTI (A20DTH).jpg

Opel Astra J OPC

Opel Astra J OPC.jpg

Наша автомастерская оказывает услуги по чип-тюнингу Опелей Астра на профессиональном уровне. Мы обкатали прошивки моторов в диапазоне от 1.4 до 2.0. Стоимость прошивки стартует с отметки 7000 рублей.

Мы постоянно расширяем спектр оказываемых услуг, исследуем новые модели и моторы марки Опель и учимся обходить заводские настройки. Наша главная задача - сделать сбалансированную программу, увеличить мощность двигателя, улучшить отзывчивость педали гази, убрать задумчивость при переключениях. Чип-тюнинг предусматривает модификацию ПО, отвечающего за функционирование двигателя.
На выходе вы получаете

  • улучшенные мощностные характеристики;
  • экономичность, снижение расхода на турбовых бензиновых двигателях на 1-1.5л;
  • плавный ход.
  • нет провалов
  • нет задумчивости акпп
  • более отзывчивая педаль газа

Изменения ощущается водителем практически сразу. На любых диапазонах прослеживается хорошая тяга, машина разгоняется без подёргиваний и провалов.

Чип-тюнинг в "Madcat Customs" - лучшее решение

В своей работе мы применяем исключительно последние версии импортных прошивок, модифицируя их под конкретного заказчика. За 12 лет существования автомастерской мы накопили обширный опыт модификации ЭБУ. Процесс прошивки выглядит следующим образом:

  1. Клиент связывается с нами и получает бесплатную консультацию.
  2. Оценивается техническое состояние машины.
  3. Осуществляется диагностика систем Форда, считывается оригинальный софт.
  4. Считанная прошивка корректируется и снова "заливается" в ЭБУ.
  5. Результаты замеряются на стенде.
  6. Вы катаетесь по трассам и оцениваете нашу работу.

"Madcat Customs" предоставляет гарантии на все прошивки. Не понравится - вернём заводские настройки на место. Стоимость услуги - 14-16 тысяч рублей. По московским меркам, это достаточно низкие расценки. Звоните и заказывайте!

Opel Astra J 1.6L (ACDelco E83). Чип-тюнинг

Opel Astra J 1.6L (A16XER) - Внешний вид автомобиля

Горящий, на панели приборов, индикатор "Check Engine" и повышенный расход топлива, стал причиной появления этого автомобиля в нашем автосервисе. Итак, Opel Astra J 2013 года выпуска, пробег 112790 км, приступаем к компьютерной диагностике.

Компьютерная диагностика Opel Astra J, с двигателем A16XER

Подключаем к автомобилю диагностический сканер ScanDoc и соединяемся с электронным блоком управления двигателя.

Opel Astra J 1.6L (A16XER) - Компьютерная диагностика, ошибка P0420

Ошибка была одна.

  • P0420 - Катализатор, банк 1 - эффективность ниже порога

. и означала она, что каталитический нейтрализатор перестал выполнять свои функции.

Конечно, появление этой ошибки, могло быть вызвано и другими причинами, например плохое качество бензина или неисправность второго датчика кислорода, который располагается после катализатора, но они были исключены.

Opel Astra J 1.6L (A16XER) - Идентификаторы стоковой прошивки ЭБУ двигателя

Каталитический нейтрализатор, владелец автомобиля менять не захотел, зашла речь о чип-тюнинге. Поэтому сразу считали и сохранили идентификаторы заводской прошивки, находящейся в ЭБУ двигателя.

Чип-тюнинг автомобиля Opel Astra J, с двигателем A16XER

Opel Astra J 1.6L (A16XER) - Внешний вид двигателя

Под капотом Opel Astra J, находится бензиновый, атмосферный, 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный двигатель A16XER, со следующими характеристиками:

  • Объём двигателя - 1598 см.куб.
  • Мощность двигателя - 115 л.с. / 6000 об.мин
  • Крутящий момент - 155 Нм / 4000 об.мин

Opel Astra J 1.6L (A16XER) - Внешний вид и расположение ЭБУ двигателя ACDelco E83

Управляет этим двигателем ЭБУ ACDelco E83, который расположен возле аккумуляторной батареи. Наше оборудование позволяет считывать и записывать программное обеспечение этого блока, через диагностический разъём OBD-II.

Подключаем адаптер OpenPort 2.0, запускаем программу-загрузчик ECU Flasher и считываем заводскую прошивку из ЭБУ. Процесс чтения довольно длительный, около 1 часа.

Opel Astra J 1.6L (A16XER) - Покупка модифицированной прошивки

По идентификаторам "стока", покупаем модифицированную прошивку, с отключенным контролем катализатора.

Opel Astra J 1.6L (A16XER) - Запись модифицированной прошивки в ЭБУ

Приобретённую прошивку записываем в ЭБУ двигателя.

Результаты чип-тюнинга автомобиля Opel Astra J, с двигателем A16XER

  • Модифицированная прошивка позволяет удаление второго датчика кислорода
  • Модифицированная прошивка позволяет удаление каталитического нейтрализатора
  • Оптимизирована динамика
  • Прирост мощности: 6-8%. Прирост крутящего момента: 7-9%

Отзывы владельцев Opel Astra, после чип-тюнинга, можно найти на этой странице - Opel Astra J. Отзывы после чип-тюнинга.

Работы были проведены с использованием программного обеспечения АРС АДАКТ, клиент, традиционно, получает сертификат с кодами проверки подлинности прошивки.

Чип-тюнинг Opel Astra J 1.4 (1.6) turbo. Удаление катализатора. Отчет


Компанией "Лаборатория Скорости" произведены работы чип-тюнинга бензинового турбированного двигателя автомобиля Opel Asta J 1.4 turbo 140 л.с. (1.6 turbo 180 л.с.) - смена программы управления двигателем с целью увеличения его мощности и удаления катализатора.

Работа двигателя Опель Астра J 1.4T управляется ЭБУ Delphi ACDelco E78, однако, Опель Астра J 1.6T - Delphi ACDelco E78 и Bosch ME7.6.4 в самых первых выпусках.

Чип-тюнинг турбированного бензинового двигателя Opel Astra J с данными ЭБУ производится через диагностический разъем OBDII, который располагается под рулевой колонкой

Для ЭБУ Bosch возможен вариант, при котором надо будет снимать блок и делать перепрошивку "на столе"

Общее время работы (диагностика + перепрошивка ЭБУ двигателя) - 3-3,5 часа.

В результате чип-тюнинга двигателя Опель Астра J повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в диапазоне 15-20%.

Стоит обратить внимание, что при тюнинге рекомендуется избавляться от катализатора. К сожалению, он является пробкой на выхлопе и мешается отводу горячих отработанных газов. Удалив катализатор мы в значительной степени разгружаем температурный режим турбо! ПОдбробно мы рассказали об этом в ролике на нашем канале Ютуб:

Аналогичным образом осуществляется "перепрошивка" двигателей Opel Astra J и Insignia с такими же блоками ACDelco - 1.4, 1.4Т, 1.6Т, 2.0Т

Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"


Отчет о чип-тюнинге Opel Astra J с атмосферным двигателем можно посмотреть тут: "Чип-тюнинг Opel Astra J 1.6"

Компания "Лаборатория Скорости" произвела замеры мощности Opel Astra J с двигателями 1.4 turbo и 1.6 turbo. Замеры произведены на динамометрическом стенде технических видов спорта "Техноринг". Тестируемая прошивка - EDS Fahrzeugtechnik.

Чип тюнинг Opel Astra J

Автовладелица жаловалась на те же недостатки заводской прошивки, которые не нравились всем владельцам Опель Астра. Это медленный разгон с низких оборотов, паузы при нажатии на педаль газа, потеря тяги и провалы оборотов при включенном кондиционере. Все вышеописанные недостатки серийной прошивки устранили с помощью нашей фирменной сертифицированной тюнинг программы от ведущего разработчика по бензиновым двигателям Opel.

Теперь автомобиль гораздо быстрее развивает скорость с низких оборотов и далее во всем диапазоне, пропала пауза при нажатии на педаль газа, работающий кондиционер больше не отнимает мощность, при спокойном стиле езды расход топлива уменьшится на 0,5-1 л.

Мощность двигателя увеличилась со 115 л.с. до 125-130 л.с., крутящий момент увеличился со 155 до 165-170 н*м (в зависимости от температуры окружающей среды и качества бензина). Ощутимую разницу после чип тюнинга наша клиентка заметила уже при первом тестовом заезде.

Чип тюнинг Opel Astra J

Спустя несколько часов мы получили вот такой приятный отзыв:

Дамир, сказать, что я довольна… все равно, что нечего!
Вы сделали меня счастливее.
Это просто сказка! Машина больше не тупит, больше никаких раздумий на обгоне! Теперь не стыдно будет заряжаться. Господи, какой же это кайф!!
Спасибо огромное.
А ваш уют, радушие и гостеприимство вызывают желание приезжать снова и снова!
Прошу прощения за эмоциональность .
Я под огромнейшим впечатлением от результата и сервиса.
У вас прекрасный бизнес! Грамотно построенный. Это просто восторг!
Впервые вижу, что бы в сервисе было все так идеально, от чистоты до цвета стен в гостевой комнате.
Процветания Вам, побольше клиентов и расширения.

Скриншот отзыва, приложены ниже:

Также автоледи порадовала нас тем, что выложила фото на свою страницу в Инстаграм с приятными словами о нашем техцентре:

Рассмотрим более подробно этапы чип тюнинга.

Первым делом специалист Илья провел полную диагностику двигателя автомобиля, для того чтобы убедиться в отсутствии ошибок и исправной работе всех датчиков. Затем с помощью современного оборудования была проведена запись тюнинг программы через штатный разъем OBDII. Данный способ самый быстрый и безопасный, так как не требует вмешательства в электронику автомобиля. По итогу, мастер провел заключительную диагностику и отправился с владельцем на тестовый заезд для оценки первых изменений. Вся работа по времени заняла 1 час.

После, Илья почистил дроссельную заслонку (данная услуга в нашем сервисе делается в подарок при чип тюнинге). Фото До и После.

Чип тюнинг Опель Астра j 1.4 турбо

чип тюнинг опель астра j 1.4 турбо

Автомобиль опель Астра в кузове J на сегодняшний день является последней моделью, которую немецкий автоконцерн представлял на отечественном рынке. Со времени ухода немцев с рынка прошло несколько лет, и теперь машина пользуется популярностью лишь на вторичном рынке. Во время выпуска модель пользовалась достаточно высокой популярностью.

За годы продаж удалось реализовать около 40 000 автомобилей. Астра в данной версии позиционируется как полноценный автомобиль С – класса, обладающий абсолютным большинством современных электронных помощников, а по уровню комфорта зачастую не уступая представителям более крупного класса.

Версия 1.4 отличается самым мощным двигателем в линейке соответственно с объемом в 1.4 литра и мощностью в 140 лошадиных сил.

Доработка двигателя

Чип тюнинг данного автомобиля является одной из самых частых процедур среди владельцев. Дело в том, что при проектировании и производстве инженеры заложили в конструкцию двигателя достаточно большой потенциал динамических свойств, «задушенный» жесткими европейскими требованиями об экологии.

Поэтому многие владельцы для раскрытия истинного потенциала своего двигателя идут на его чип тюнинг.

Стоимость такой процедуры в специализированном сервисе (а мероприятия желательно проводить именно в таком месте, так как двигатель турбированый и для правильной настройки помимо программы прошивки требуется профессиональное оборудование) составит порядка 6000 рублей за перепрошивку блока управления двигателем и 12000 рублей за установку тюнингованного выпуска.

На видео- чип тюнинг Опель Астра j 1.4 турбо:

При проведении чип тюнинга динамика автомобиля подвергнется увеличению ( в среднем на 5-8%), а крутящий момент возрастет на 4-6%. При этом проявится незначительное увеличение топливного потребления примерно на 5%. Прибавка в мощности и динамике позволит осуществлять разгон до 100 км/ч быстрее на 0.3 секунды.

Выбор моторного масла

Так как силовой агрегат является турбированным требования к используемому маслу предъявляются достаточно жесткие. От качества масла напрямую зависит ресурс турбины и двигателя (а именно данные детали являются самыми важными и дорогостоящими)

Обычное масло (даже синтетическое) в большинстве случае будет плохо совместимо с агрегатами турбины. Поэтому заводом производителем специально разработано особое масло для данных типов двигателей.

моторное масло для дизеля GM

При эксплуатации турбированого агрегата при замене масла изготовитель машины рекомендует пользоваться специальным маслом GM.

Его изготавливают с учетом требований турбины и других узлов конкретной модели. Приобретение данного масла желательно осуществлять в специализированных сервисах, во избежание покупки контрафакта.

Выбор правильного аккумулятора и свечей зажигания

Учитывая суровость климата большинства территории нашей страны при выборе замены штатного аккумулятора владельцу стоит обратить внимание на изделия отечественного производства большого объема или «топовые» продукты от известных компаний.

аккумулятор Bosch

  • Среди бюджетных вариантов неизменное лидерство занимают изделия Тюменского аккумуляторного завода, средняя стоимость которых составляет порядка 3400 рублей за объемный аккумулятор. По своим характеристикам они ни в чем не уступают зарубежным дорогим конкурентам, зачастую превосходя их.
  • Среди иностранных производителей хорошими моделями считаются Varta и Bosch.

свечи зажигания Denso

Также много вопросов встает при замене штатных свечей зажигания в автомобиле с пробегом. В этом сегменте лучшими производителями являются компании Denso, Philips и NGK.

Каждый продукт имеет определенные преимущества по сравнению с конкурентами. Средняя цена составляет порядка 900 рублей за комплект.

Тюнинг Opel Astra J

Автомобиль немецкого производства Opel Astra J пользуется огромной популярностью среди автолюбителей благодаря своим качественным техническим характеристикам, привлекательному внешнему виду, комфортному салону. Однако все это не мешает владельцам данного автомобиля обращаться за тюнингом в специализированные ателье или выполнять его самостоятельно.

Авто

Модернизация системы охлаждения

Тюнинг Opel Astra J

Тюнинг тормозной системы

Таким образом, чтобы решить проблему и продлить срок службы тормозной системы, рекомендуется усилить штатную конструкцию новыми элементами.

Тюнинг Opel Astra J

Прежде чем приступать к работе, важно выбрать надежную деталь усилителя тормозов. Согласно оценке многих автолюбителей, наиболее подходящими вариантами являются запчасти от крупных автомобилей Opel. Выполнить работы по установке можно своими руками, но лучше все же обратиться за помощью к профессионалам на СТО.

Тюнинг двигателя

В последнее время данный вид модернизации становится все более популярным. С его помощью удается изменить мощностные характеристики мотора, а также улучшить управление автомобилем в процессе его эксплуатации.

Тюнинг двигателя подразумевает проведение так называемого чип-тюнинга. В этом случае речь идет о перепрошивке ЭБУ двигателем. Изменяя таким образом показатели динамики, удается раскрыть весь потенциал двигателя на полную мощность и снизить расход топлива.

Тюнинг Opel Astra J

Стоит сказать, что некоторые владельцы Опель Астра J не признают чип тюнинг двигателя и предпочитают модернизировать мощностные характеристики автомобиля путем установки турбонаддувов. В этом случае нужно обратить внимание на то, что данный вид тюнинга несколько дороже перепрошивки.

Тюнинг Opel Astra J

Внешний тюнинг

Автомобиль Опель Астра J выпускается в двух версиях: седан и 5 дверный хэтчбек. Тюнинг экстерьера обеих версий начинается с доработки выхлопа. В этом случае речь идет об установке новой двойной выхлопной трубы, которую ранее можно было встретить только на мощных спортивных автомобилях.

На сегодняшний день данный элемент доступен всем, поэтому удастся не только изменить внешний вид автомобиля, но и улучшить его звук, что поможет выделиться в общем потоке транспортных средств.

Тюнинг Opel Astra J

После выхлопной трубы можно приниматься за:

  • кузов;
  • бамперы;
  • двери;
  • колеса;

Авто

  • капот;
  • фары.

Вариантов, как можно дополнить или изменить перечисленные элементы, достаточно много. Благодаря установке обвесов, накладок, крыльев, спойлеров и других элементов удастся сделать облик автомобиля более резким, а также повысить его аэродинамические характеристики.

Авто

Наконец, классический вариант тюнинга экстерьера – это покраска автомобиля или выполнение аэрографии. Выполнить покраску можно своими руками или в тюнинг-ателье.

Авто

Тюнинг салона

Данный вид тюнинга полностью зависит от фантазии владельца Опель Астра J. Внутри машины можно поменять практически все. Хотя, на самом деле, стандартный салон Astra J вполне комфортный и оборудован всем необходимым.

Многие владельцы моделей предпочитают начинать тюнинг с замены обивки сидений на более мягкую и устойчивую к деформациям. Также нередко меняются сами кресла на спортивные и довольно комфортабельные с удерживающими накладками по бокам.

Тюнинг салона

Дополнительно изменениям можно подвергнуть:

  • приборную панель;
  • рулевое колесо;
  • обшивку салона;
  • аудиосистему;
  • освещение.

Тюнинг Opel Astra J

Что касается последнего варианта, то можно улучшить освещение, установив внутрь салона светодиодные ленты. То же самое можно сделать в багажнике. Таким образом, вариантов для изменений достаточно, и все упирается в финансовые возможности.

Тюнинг Opel Astra J

Стоимость тюнинга напрямую зависит от вида проводимых работ и элементов, которые планируется использовать. В таблице приведены минимальные цены на работы, направленные на модернизацию автомобиля. Стоит иметь в виду, что если доверить работы профессионалам, то цена на тюнинг заметно возрастет.

Вид тюнингСтоимость, в рублях
Система охлажденияОт 15000
Тормозная системаОт 6000
Двигатель и трансмиссияОт 17000
ЭкстерьерОт 7000
ИнтерьерОт 5000

Авто

В результате следует сказать, что тюнинг – это достаточно ответственный процесс. Поэтому подходить к выполнению любых изменений в Opel Astra J нужно серьезно, заранее ознакомившись с видео или фото тех или иных манипуляций (если она выполняется своими руками) или выбрав надежное тюнинг-ателье.

Читайте также: