Тюнинг двигателя volkswagen bora

Обновлено: 01.05.2024

О двигателях для Volkswagen Bora

Четвертое поколение седана класса С Volkswagen Jetta получило название Bora, но все они созданы на базе популярной модели VW Golf. Силовая линейка Volkswagen Bora практически не отличается от прародителя Golf.

О двигателях для Volkswagen Bora

Двигатель Volkswagen EA827 1.6

При разработке мотора VW ЕА827 на 1,6-литра использованы коленвалы с коротким ходом, но при этом высота блока цилиндров осталась неизменной.

О двигателях для Volkswagen Bora 3

Установлена ГБЦ на 8 клапанов SOHC 8V, варианты с инжектором получили систему изменения фаз распределения газа на впуске, а также гидрокомпенсаторы, которые избавляют автомобилиста от необходимости регулировать клапаны.

Ременной привод ГРМ рассчитан на 60 тысяч километров, после чего его потребуется заменить. При разрыве ремня клапаны погнутся, что нужно отнести к недостаткам 1,6-литрового VW ЕА827.

Начиная с 2000-го, данный агрегат вытеснила турбированая серия 1.2 TSI EA111 и EA211.

К типичным проблемам двигателя Volkswagen EA827 1.6 причисляют вибрации, которые можно частично устранить перепрошивкой.

Плавающие холостые обороты вызваны неисправностью форсунок, дроссельной заслонки и регулятора ХХ.

Жор масла обусловлен истертостью маслосъемных колпаков или колец.

Посторонние шумы в виде стука не критичны и связаны с гидрокомпенсатором.

К более редким неисправностям относят трещины на коллекторе впуска, вызывающие троение.

Оптимальнее всего использовать Volkswagen EA827 1.6 на небольших авто. 4-

Двигатель Volkswagen EA113 1.8T

Силовой агрегат VW EA113 1.8T является модернизированной версией популярного четырехцилиндрового атмосферника, в котором главным изменением стало добавление турбированого наддува.

В двигателе применена 20-клапанная ГБЦ с пятью клапанами на каждый цилиндр. Также в данном моторе установлена система изменения фаз распределения газа на впуске. Ввиду наличия гидрокомпенсаторов отпадает необходимость регулировать клапаны.

Ресурс ременного привода ГРМ рассчитан на 60 тысяч километров, при обрыве он погнет клапаны.

Проблемы VW EA113 1.8T заключаются в неустойчивой работе оборотов. Мотор глохнет из-за неправильной температуры охладителя, неисправности клапана ХХ и дроссельной заслонки.

Высокий расход горючего обусловлен проблемами с лямбда-зондом.

Гидронатяжитель цепи может издавать посторонние шумы.

Течь масла чаще всего вызвана засоренностью прокладки маслоохладителя.

Также нередко забивается вентиляционная система картера, ломается вискомуфта вентилятора, помпа и другие системы, но все это можно списать на почтенный возраст мотора. 3++

Тема: VW Bora

VW Bora

Бора,он же Гольф 4,он же Октавия,он же Сеат Леон,он же Ауди А3.
По сути одна и та же машина с небольшими вариациями,в принципе что характерно для них характерно и для Боры.
Такая же "угонная" как и В5,как и любой ВАГ,хочешь наименее угонную,то смотри на Октавию.


у Виктора М - Октавия (читай - Бора) и дизелем - имхо не нарадуется.
Машинка-невидимка, ее почти не останавливают, и при этом достойная внутри, т.к. младший брат Пасяса.

А вы по русски писать умеете? А то пока читала глаза устали.

Dia уважаимая, прашу пращщения но мне так удобние

vl@d
у миня как рас была бора 1.6 афтамат.

скажу чесна, савершенна не спартивная машина.. 100 лашадок на афтамате точно не паганяеш, да и падтупливает афтамат нимнога (стоиш на месте, нажал на педальку да упора, 1 секунда стоиш, патом паехал) вощемта некритична, но при праезде сложных нерегулируемых перекресткоф нада это учитывать.

Дизель - это , особенно на полном приводе.

Но тут есть маленький ньюанс - честных дизелей очень мало, т.к. рашьше диллеры дизеля в Россию не поставляли, то 90% дизелей до 02 года - самопригнанные, из них половина с косым учетом.

Мой совет как доктора:
- про мотор - или AGU (1,8т - бензин 150 л.с.) или AHF (1.9т - дизель 110 лс) или любой насос-форсуночный дизель (ATD, AJM, AUY). AGU - фантастически надежный мотор, не ломается практически ни чего, только ремень меняй каждые 60 ну и обычное ТО. Дизеля то же достаточно надежны, правда иногда подкисают турбины, но если вовремя делать профилактику - то до 200 т км - особых проблемм не будет.

- про модель - если расставить одноклассников в порядке возрастания цены, то получится вот так:
Октавия - Толедо - Гольф - Бора - А3 - Жук - ТТ

Я бы лично из этого класса брал бы Октавию: за те же деньги машина будет моложе, в лучшей комплектации, и гораздо менее криминальная (в плане остановок ГИБДД-шниками, угонов и прочего хулиганства.)

ХимеГ - это безусловно подчеркиевает твою индивидуальность и особенности характера.

Не реклама - но сравнение Шкода А5 - Борам

копи/пейст но думаю пригодится (чем смог - тем помог)
материал правда взят с форума Шкод в Украине

Пишу.
Ни одна девятка со светофора не сделает.

По порядку.
Отец купил А5 1,6 (75 кВт) Элеганс в конце марта. На пробеге 2500 км уехал руководить проектировкой газопроводов в Алма-Ату (Казахстан) и поручил мне выгуливать автомобиль. Что я черес несколько недель и сделал.
Должен заметить, что до этого я ездил на ФВ Бора 1,6 (74 кВт) - пробег 112000, машина которая , практически, как Октавия 1,6, только чуть придушена Евро 3 или 4(точно не знаю). Поэтому было с чем сравнивать.
Так что все впечатления основаны на отличиях прошлой Октавии (Боры) и А5.

Мне очень нравится. Особенно в золотисто- песочном цвете ("Сахара" - Q2). В зависимости от освешения - оттенок меняется. Приятно ездить за рулем, когда все оглядываются.

Когда я пересел с ТАЗа на Бору - я понял, что значит настоящий комфорт. Когда я пересел с А5 на Бору , то мне показалось, что я пересел с Боры на ТАЗ.
Сиденья по-немецки жесткие с боковой поддержкой, значительно более выраженной, чем в Боре, подушки длиннее. Регулируется поясничная поддержка. Сидишь ниже, чем в Боре (точнее торпедо выше), что создает впечатление бОльшей защищенности. Мне с ростом 186 высовывать локоть в окно неудобно - его надо поднимать. Хотя, если очень хочется, то можно поднять сидение. Диапазон регулировок впечатляет. Удобно будет вести машину людям от 145 см и до 21* см.
Руль регулируется тоже на бОльшие амплитуды. Радует большое количество всяческих бардачков для мелочи. Скажем я никогда бы не нашел Ящичек под передним пассажирским сиденьем я бы не нашел, если бы не читал внимательно Мануал. Сзади места ощутимо больше. Наконец люди сидящие за мной не упираются коленями. При этом сзади такая же боковая поддержка и такие же длинные (по вылету) диваны. Спинка складывается 1:2, опускается подлокотник, затем пластмассовая заглушка и между салоном и багажником получается окно в которое можно засунуть , скажем лыжи или , там, карнизы или еще что-нибудь длинное. В багажнике можно жить. Хотя не скажу, что в Боре он (визуально) намного меньше. Очень радует большое количество (точнее - 5) крючков в багажнике - теперь кульки, которых у меня много не летают по багажнику и ничего из них не выпадает. Кстати , когда опять пересел на Бору, то купил себе сетку в багажник - оччень полезная штука.

Очень приличная эргономика водительского места - все под рукой. Управление климатом, по сравнению с Октавой стало чуть выше - на уровне набалдашника рычага переключения передач, что несомненно значительно более удобно.
Очень здорово, что сделан обдув задних пассажиров и карманы в картах задних дверей появились.
Радует наличие 8 колонок - звук насыщенный. А, то пару дней назад забирали из салона директорскую Мазду 6 , так там только 4 колонки внизу дверей -- сразу хочется ехать менять всю акустику, добавлять пищалки и т.д.

Сел поудобней и поехал.
Педаль сцепление стала чуть жестче, что приятно порадовало. Педаль акселератора теперь крепится к полу, что удобней в дальней дороге. Разочаровал алгоритм работы тормозов - педаль чуть тяжелее, чем в Боре (Октаве) - свободный ход, где-то на одну четверть, затем начинает прихватывать, но не резко, а потом , в какой-то момент , резко тормозит, вплоть до срабатывания АБС. На старой Октаве легче было дозировать усилие. В ЕК объяснили, что это новый алгоритм аботы Брейк Ассиста, такой же, как и в Супербе. Авто - семейное, а не драйверское. Может, в плане философии они и правы.
Разгоняется машинка оччень резво. Часто пищит резина (кОНТИНЕНТАЛ эКОКОНТАКТ - на Автоуа не очень хорошо отзывались). Очень быстро набирает обороты - при переключении передач - падают на 20 тыс (не знаю длинная или короткая это коробка). До 5 тыс оборотов стрелка тахометра просто падает, а затем застывает и надо переключаться. Звукоизоляция салона - просто супер. Мотор начинает надоедать после 4,5 тыс, а до этого очень приятный звук (на Боре на 3,5 уже гудит) . На Бориспольской трассе разогнал до 195 км/ч. Дальше ехать не хотела - педаль на полу, на тахометре - 5,5 - 6 тыс (т.е. резерв есть, если, может бензин получше залить).
Стоит электроусилитель руля. На парковке оччень легкий, а с набором скорости - тяжелеет. Подруливания прсто нет.
Дорогу в поворотах подвеска держит очень хорошо, если бы еще резина была получше. Клиренса достатосно, чтобы не царапать днищем асфйальт. Я, наконец опять получил возможность заезжать на бровку и подъезжать передними колесами к бровке, не опасаясь, что отобью передний бампер. Ни разу подвеска не допустила пробой на кузов. Когда я опять пересел на Бору, то поехал на Нивки проверить аммортизаторы - оказалось, что они в норме. Сдавать назад тяжело, жалею, что не потратился на парктроник.

Если придираться, то нашел еще один минус - коротковаты щетки лобового стекла - сверху остается грязная полоса сантиметров в 5-7.

Резюме - авто однозначно стоит своих денег. По размерам - это уже D - класс. Огромное удовольствие от езды.
ТО - 1 раз в 15 тыс. ТО - 0 не существует. Средний расход по городу с климатом - 9,5 литров (на последних 2 тыс). Обкатка - 1500 км (на директорской Мазде - 3 тыс).

Модернизация Volkswagen Bora – как сделать авто лучше? + Видео | TuningKod



Убрать домкрат и осторожно вытащить переднюю стойку в сборе. Электронные регулируемые амортизаторы ставятся на переднюю справа и заднюю слева балку попарно Новая стойка с электронным регулируемым амортизатором ставится на место в обратном порядке. Перед этим нужно протянуть кабель от амортизатора через подкапотное пространство и переднюю перегородку в салон автомобиля. Проблема решается установкой недорогого электрического подогревателя с ручным включением, работающего от бытовой сети.

Эти маломощные устройства прекрасно справляются со своими обязанностями тюнинг фольксваген бора подходят практически тюнинг фольксваген бора всем моделям Volkswagen. Выполнить установку подогревателя своими руками довольно. Для этого потребуется: Алгоритм действий следующий: Установить автомобиль на смотровую яму или загнать на подъёмник.

Слить охлаждающую жидкость.

Тюнинг Volkswagen Bora

Снять аккумулятор, воздушный фильтр и воздухозаборник. Закрепить на подогревателе скобу для крепления. Нарезать рукав 16х25 из комплекта на отрезки — входной длиной мм, выходной — мм. Закрепить отрезки хомутами на соответствующих патрубках подогревателя. Внутрь всасывающего патрубка вставить пружину. Подогреватель устанавливается патрубком вверх, а его кронштейн фиксируется на болте крепления КПП к двигателю Установить подогреватель с кронштейном тюнинг фольксваген бора выходным патрубком вверх на болт тюнинг фольксваген бора коробки передач.

При этом следить, чтобы он не касался подвижных узлов и деталей. Тройник 16х16 вставляется в разрез шланга, соединяющего расширительный бачок с всасывающей магистралью водяного насоса Снять шланг расширительного бачка с отвода всасывающего патрубка, отрезать от него 20 мм и вставить тройник 16х На тройник надеть оставшийся кусок рукава 16х25 длиной 60 мм.

тюнинг фольксваген бора

Шланг расширительного бачка с тройником надеть на всасывающую трубу. Боковой отвод тройника при этом должен быть направлен в сторону подогревателя. Положение тройника 19х16 с отводом, направленным в тюнинг фольксваген бора заденей части двигателя Разрезать шланг тюнинг фольксваген бора тосола к отопителю салона, надеть на его концы хомуты и вставить тройник 19х Боковой отвод тройника должен быть направлен от двигателя.

Залить тосол в систему тюнинг фольксваген бора. Осмотреть все соединения на наличие подтёков охлаждающей жидкости. Третий режим — ручной, при котором водитель полностью контролирует жесткость подвески своего авто. Среди всего ассортимента ЭРА для иномарок для монтажа на Bora идеально подходят элементы от российской фирмы "Система Технологий".

Они тюнинг фольксваген бора и могут устанавливаться даже на модели Volkswagen с увеличенной массой, которые уже прошли тюнинг мотора, подвески или кузова. Тюнинг кузова Бора Для снятия старых и монтажа новых амортизаторов нам потребуется: Сначала нужно поднять передние колесо Bora.

Для этого поднимаем машину домкратом и открываем капот Volkswagen. Далее накидываем специальный ключ на амортизаторный шток, чтобы не дать последнему провернуться вокруг оси. Затем гаечным ключом отворачиваем и снимаем гайку и пружинную шайбу. Далее снимаем шайбу и подушку верхнего крепления амортизатора Bora. На следующем этапе необходимо подлезть под авто и вывернуть 2 гайки крепления тюнинг фольксваген бора к рычагу. После этого медленно потяните штатный амортизатор Volkswagen на себя и полностью вытащите.

Дальше устанавливаем новый амортизатор вместо штатного. Тюнинг фольксваген бора этого сначала просовываем проводку детали через подкапотное пространство и под панелью тюнинг фольксваген бора выводим ее в салон. Далее ставим новый амортизатор и собираем разобранную конструкцию в обратном порядке.

Как только вы установили все детали и провода от них лежат в салоне, можно приступать к монтажу переключателя, который находится в комплекте.

Подходящим местом для него послужит место в центральной консоли приборного щитка Volkswagen. Для того в панели уже есть предусмотренное отверстие, вам останется только срезать и снять пластиковую накладку.

тюнинг фольксваген бора

Ставим переключатель и крепим его корпус при помощи небольших болтов. Подключить оборудование лучше к щитку электроприборов, которое находится справа от руля Bora. После проделанного тюнинга стоит протестировать обновленную подвеску. Разница будет заметна уже с первых метров дороги. Тюнинг фольксваген бора будет не только плавно проезжать препятствия, но и станет гораздо послушнее в поворотах.

Первое время возможен негромкий стук в области колесных арок, но переживать не стоит — он пропадет уже после первых 50— км проеденной дороги. Многие из владельцев автомобилей Volkswagen отдают свое предпочтение установке галогеновых фар в передней и задней части машины.

Но мало кто знает о существовании еще одного эффективного метода — тюнинга фар с помощью люминофора, специального порошка, который в дневное время накапливает солнечный свет, а в ночное время излучает яркое свечение. По своим свойствам люминофор очень похож на фосфор, из-за чего неопытные автомобилисты путают два этих вещества.

Люминофор может производиться как на тюнинг фольксваген бора, так и на цинковой основе. Второй светится ярче, но тюнинг фольксваген бора времени, чем порошок на алюминиевой основе.

тюнинг фольксваген бора

Единственным минусом вещества можно назвать отсутствие свечения при отрицательной температуре. Подсветка фар люминофором Люминофор может светиться зелено-голубым или зелено-желтым оттенком.

Чтобы получить другие цвета, тюнинг фольксваген бора порошок добавляются флуоресцентные наполнители в пропорции единиц люминофора к 15 единицам флуоресцентных наполнителей. После смешивания порошок можно наносить на оптику авто. Чтобы правильно выполнить тюнинг, лучше снять фару Volkswagen.

Так мы не оставим на ее покрытии "голых" участков. Вначале демонтируем пластиковые накладки оптики машины, после чего тюнинг фольксваген бора фонари. Моем их, сушим и обезжириваем поверхность. Пока фары Bora будут подсыхать, необходимо разбавить порошок с наполнителем и добавить в полученную смесь двухкомпонентный лак.

Доработка Volkswagen Bora – улучшаем двигатель, подвеску и фары немецкой модели

Тщательно размешиваем, тюнинг фольксваген бора допуская выпадения люминофора в осадок. После этого сразу наносим тюнинг фольксваген бора на поверхность оптики. Как показывает практика, лучше всего при работе воспользоваться краскопультом. Он равномерно распределит состав по покрытию фары Volkswagen. Не стоит наносить более 2 слоев жидкости на излучатель, иначе вы можете потерять свечение самой фары.

тюнинг фольксваген бора

По окончании тюнинга фары должны полностью высохнуть. В конце останется установить оптику на штатной место и приступить к модернизации задних фонарей Volkswagen. Поэтому владельцам Bora не остается ничего другого, как самостоятельно придумывать новые методы тюнинга фар.

Один из последних вариантов, который изобрели отечественные умельцы тюнинг фольксваген бора это монтаж одной навесной противотуманной фары, которая представляет собой прекрасное альтернативное решение недостаточно ярким штатным противотуманкам Bora. Прежде чем тюнинг фольксваген бора тюнинг, нужно выбрать альтернативную оптику.

Среди всех излучателей, имеющихся на рынке, советуем обратить внимание на фары польского производителя Wesem, снабженные излучателями Osram

Читайте также: