Тюнинг мотора ауди а4

Обновлено: 13.05.2024

Чип-тюнинг Audi A4 b8 1.8 TFSI (2.0 TFSI). Удаление катализатора. Отчет

Специалисты московского представительства компании "Лаборатория Скорости" произвели чип-тюнинг бензинового турбированного двигателя Audi A4 1.8 TFSI в кузове 8K (b8) , автоматическая коробка передач (вариатор) , 160 л.с. (аналогичным образом выполняются работы по двигатель с тем же объемом с заводской мощностью 120 л.с. и с объемом 2.0) с целью увеличения мощности двигателя и удаления катализатора.


Работа двигателя управляется ЭБУ BoschMED 17.5
До конца 2008 - начала 2009 годов VAG не заботился о защите своих ECU от чип-тюнинга двигателя и существует возможность производить работы по замене программ управления двигателем через диагностический разъем OBDII.

Чип-тюнинг Audi A4 b8 1.8 TFSI (2.0 TFSI). Удаление катализатора.

OBD Ауди А4 б8 находится под рулевой колонкой, рядом с рычагом открытия капота:

Чип-тюнинг Audi A4 b8 1.8 TFSI (2.0 TFSI). Удаление катализатора.

Чип-тюнинг Audi A4 b8 1.8 TFSI (2.0 TFSI). Удаление катализатора.

Наша компания производит чип-тюнинг двигателя только на полностью исправных автомобилях и, следовательно, сначала производится диагностика автомобиля.

Если ошибок не обнаружено, производим считывание заводской прошивки. После калибровки считанного стока, производим запись тюнинговой программы.

Обращаем Ваше внимание, что, во избежание снятия блока, VAG некоторые блоки ( разъемы ) крепит болтами со срывными шестигранные головками. Наша компания устанавливает оригинальные болты при установке блока после перепрошивки ЭБУ двигателя:

Чип-тюнинг Audi A4 b8 1.8 TFSI (2.0 TFSI). Удаление катализатора.

В результате чип-тюнинга двигателя Audi A4 1.8 TFSI повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%.

Так же на этом блоке возможно программное удаление катализатора (отключение лямбды зонда - датчика кислорода (ДК 2) после катализатора). Банка катализатора находится рядом с двигателем с пассажирской стороны (см. фото). Для его демонтажа необходимо либо опускать подрамник, либо снимать всю "пластмассу" воздушного фильтра:

Чип-тюнинг Audi A4 b8 1.8 TFSI (2.0 TFSI). Удаление катализатора.

Отчёт с разбором блока можно посмотреть тут: "Чип-тюнинг Ауди А5"

Время работы перепрограммирования ЭБУ двигателя Audi A4 b8 TFSI без снятия блока - 30 минут. В случае снятия - 3-4 часа.

Athletic Motors › Блог › Увеличение мощности на 70 л.с. новой Audi А4 (B9) 2.0 TFSI (150 л.с)

Как вы знаете, ставка транспортного налога на автомобили с мощностью до 150 л.с. существенно меньше, чем с мощностью свыше 150 л.с., поэтому производители часто намеренно занижают мощность в некоторых комплектациях моделей, чтобы сделать предложение более привлекательным для покупателя. При этом, реальная мощность мотора гораздо выше.

Новая Audi А4 (B9) 2.0 TFSI как раз оснащена дефорсированной версией мотора gen3В, который развивает мощность 150 л.с., вместо стандартных 190 л.с. Поэтому A4 характерен очень медленный разгон, не соответствующий имиджу и классу автомобиля. Однако мы можем “раздушить” этот мотор, сделав комплекс доработок:

✅ безопасное увеличение мощности до 220 л.с.;
✅ чип-тюнинг робота S- tronic для увеличения срока службы коробки передач и повышения комфорта при управлении.

Наша тюнинг-программа позволяет снять маркетинговые ограничения, заложенные заводом-изготовителем, доведя мощность мотора до уровня «чипованного» 190-сильного gen3B (220 л.с.). Неплохо, правда?

Можно приобрести такую машину и получить выгоду при покупке, так как такая комплектация дешевле, чем более мощная. Дополнительно вы получаете выгоду по транспортному налогу (ставка меньше, чем при 190 л.с.). И с нашей помощью безопасно исправляем недостатки серийной прошивки и доводим мощность до 220 л.с.

Комплектация Audi А4 (B9) с полным приводом (quattro) и двигателем 2.0 TFSI на 249 л.с. — это уже другой мотор, у которого потенциал для чип-тюнинга 300 л.с.+

Особенности работы с мотором Audi A4

Бензиновый двигатель Audi А4 (B9) 2.0 TFSI gen3B в плане настройки нового программного обеспечения — довольно сложный и интересный. Он работает по двум циклам:

1️⃣ Цикл Миллера (пониженная степень сжатия)
Работает при спокойном стиле вождения. Снижается степень сжатия. Это позволяет снизить вредные выбросы и расход топлива.

2️⃣ Цикл Отто (классический)
Уже в момент интенсивного разгона степень сжатия повышается и возрастает мощность.

Наши разработчики досконально изучили работу этого мотора и блока управления. На диностенде настроены и откатаны безопасные и динамичные калибровки. При этом, все настройки удалось осуществить без снижения ресурса двигателя.

Диагностика и анализ работы мотора

В процессе диагностики, до, после и в процессе чип-тюнинга мы делали многократные замеры. Анализировали и записывали основные параметры работы мотора в моменты интенсивного разгона. Делали запись и контроль 12-ти основных параметров, которые позволяют получить достойный прирост мощности без снижения ресурса двигателя. Контролируется наддув, отсутствие пропусков зажигания, отсутствие детонации и другие важные параметры.

Увеличение мощности на 70 л.с.

В результате грамотного логирования и анализирования совместно с разработчиком, мы получили на чип-тюнинге колоссальную прибавку мощности со 150 до 220 л.с.

В 36 градусов жары машина разгоняется за 10,4 секунд на заводской программе. И в те же 36 градусов при замере скорости разгона после нашего чип-тюнинга мы получили — 8,1 секунду.

При более прохладной погоде она поедет еще быстрее примерно на 0,5-1 секунду, потому что при такой высокой температуре наружного воздуха мотор не развивает полную мощность.

Чип-тюнинг произвели без разбора блока управления, подключившись напрямую к разъемам ЭБУ. Для внесения изменений использовали профессиональное лицензированное оборудование, которое на 100% безопасно для электроники, блока управления и двигателя.

У нас действует пожизненная гарантия на нашу тюнинг-программу. А также в течение 30 дней вы сможете обратиться к нам и вернуть деньги и старую прошивку, если результат вас не устроит.

Чип-тюнинг S-tronic

Повышение комфорта при езде и увеличение ресурса робота — это основная задача чип-тюнинга S-tronic. Мы адаптируем коробку-робот под увеличенную мощность крутящего момента двигателя. Дополнительно устраняем ряд недостатков в ее работе:

➖ ранний переход на 2-ю и последующие передачи;
➖ перегрев коробки, потеря тяги при движении в гору;
➖ постоянное метание между передачами;
➖ повышенный износ коробки в условиях эксплуатации в городе;
➖ толчки при переключении в момент интенсивного разгона.

Что мы получили:

➕ Оптимизировали точки переключения скоростей, т.е. на повышенные передачи переключается чуть позже.
➕ Убрали вибрации двигателя. Теперь мотор не работает «в натяг» под нагрузкой.
➕ Переключения коробки передач стали более плавными, снизилась нагрузка на трансмиссию.
➕ Исключается пробуксовывание сцепления при ускорении в режиме S.
➕ Уменьшена сила прижатия дисков.

Все это позволяет уменьшить износ деталей и увеличить ресурс коробки передач S-tronic.

Результат чип-тюнинга Audi А4

✅ мощность увеличена со 150 до 220 л.с.;
✅ динамичный разгон с самых низов;
✅ нет пауз при нажатии на педаль газа;
✅ коробка передач работает более плавно;
✅ ускорение приятно вжимает в сиденье;
✅ в подарок активировали скрытые функции;
✅ расход топлива при спокойном стиле езды снижается на 0,5-1 литр.

Наши преимущества

👍 пожизненная гарантия на чип-тюнинг;
👍 действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег;
👍 без вреда для электроники, сохраняем ресурс двигателя;
👍 профессиональное оборудование и высококвалифицированные мастера;
👍 тюнинг-программы от ведущих разработчиков на моторы Audi.

Клиентский сервис высокого уровня:

👍 комфортная зона ожидания: фильмы, кофе, фрукты;
👍 бесплатное такси в обе стороны.

Владелец этого Ауди уже в ходе тестовой поездки заметил более быстрый разгон и отзывчивость педали газа. Результат, который он получил, полностью оправдал его ожидания. Получите и вы весь спектр эмоций от управления более мощным и быстрым автомобилем! Записывайтесь на бесплатную консультацию и диагностику — мы расскажем вам о возможностях увеличения мощности для вашего автомобиля.

Чип тюнинг Audi A4 1.4 TFSI 150 лс

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Чип-тюнинг Audi

Каждый двигатель имеет свою мощность, но при этом ЭБУ двигателя с завода может быть настроен так, что полную отдачу сам мотор получать не будет. Это связано с ограничениями на страны выпуска, экологические классы евро4, 5, 6, маркетинговые ходы концерна и т.п. Производитель устанавливает ограничения, задавая определенные показатели в электронном блоке управления в зависимости от массы факторов. Некоторые из этих факторов как раз и можно изменить прошивкой.

Градация двигателей Ауди с 2019-го

Для свежих автомобилей, таких как A3 (8Y), A6 (C8), Q3 (F5) и т.д. не так давно была принята новая система названий/индексов для TFSI/TDI, вот актуальная таблица:

  1. 30 = 110-131 л.с.
  2. 35 = 150-163 л.с.
  3. 40 = 170-204 л.с.
  4. 45 = 230-252 л.с.
  5. 50 = 286-313 л.с.
  6. 55 = 333-374 л.с.
  7. 60 = 435-460 л.с.
  8. 70 = 544+ л.с.

Каждый отдельно взятый двигатель Ауди получает свою отдачу в зависимости от таких факторов как тип турбокомпрессора, степень сжатия, диаметр выпускной системы и т.п. Вы можете заглянуть в таблицы ниже, что бы в общих чертах представлять конечные параметры после прошивки. Стоит отметить, что после проведения чип-тюнинга двигатель становится более требователен к качеству топлива. При этом, влияние на его ресурс сведено к минимуму. Мы стараемся раскрыть потенциал двигателя без ущерба в этой сфере, для этого снимаются логи до и после записи модифицированного ПО.

Может ли чип-тюнинг нанести вред двигателю?

Бытует миф, что прошивка ЭБУ вредна для двигателя, так как с увеличением мощности быстрее изнашивается мотор. Ведь многие считают, что он не рассчитан на такую нагрузку. В реальности, как правило, производитель изначально снижает мощность и оставляет запас. На практике часто встречаются случаи, когда у автомобилей одинаковые движки, но в ПО ЭБУ находятся разные настройки. Важно понимать, что мощность увеличивается благодаря оптимизации массы показателей при настройке ЭБУ.

Как выполняется чип-тюнинг

Здесь соблюдается строгая последовательность, нарушать которую не стоит:

  1. Диагностика двигателя. Если он неисправен: сначала ремонт, потом прошивка.
  2. Снятие логов по давлению, углам, смесеобразованию и т.п.
  3. Вычитывание заводской прошивки. В редких случаях необходимо снимать ЭБУ.
  4. Запись модифицированной прошивки, повторное снятие логов и тест-драйв.

Чип-тюнинг устранит «задумчивость» педали газа, провалы во время разгона, рывки и другие заводские недостатки. С его помощью вы сможете адаптировать свой автомобиль под то, на что он реально способен в области разгонной динамики. В некоторых случаях исправляется работа авто на холостых. Крайне рекомендуется выполнять чип-тюнинг только у профессионалов. Мы всегда даем гарантию качества на выполненные работу в области ПО даже при обновлении прошивки выпущенной концерном.

Обновленный Audi A4: рассказываем о новых моторах

Помните волну, которая поднялась лет пятнадцать назад с появлением малолитражных турбомоторов? Нас убеждали, что идти другим путем решительно ­невозможно и скоро под капотами даже солидных седанов будут вздыхать турбинами двигатели объемом с бутылку ­шампанского.

«Тренд на даунсайзинг прошел», - не моргнув глазом заявляет теперь руководитель всей группы Volkswagen доктор Герберт Дисс. Мол, во всем виновата экология — малолитражные моторы не в состоянии соответствовать новым нормам в реальных дорожных условиях.

Audi A4 35 TFSI

Длина / ширина / высота / база 4762 / 1847 / 1428 / 2820 мм
Объем багажника 460 л
Снаряженная / полная масса 1515/2035 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 110 кВт/150 л.с. при 3900–6000 об/мин; 270 Н·м при 1350–3900 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 8,9 с
Максимальная скорость 225 км/ч
Топливо/запас топлива АИ‑95/54 л
Трансмиссия передний привод; Р7

Так уж сложилось, что доверия к двум литрам в России больше, чем к полутора, - не придется бежать за добавкой. Шутки шутками, но самый популярный на нашем рынке A4 1.4 TFSI уходит. Обновленной «четверке» со старта продаж в первом квартале 2020 года положен как минимум 2-литровый TFSI для версии A4 35. Этот мотор дефорсирован до тех же 150 сил, что выдает 1.4, но момента побольше — 270 Н·м против 250. А разгон до сотни стал более ленивым — на 0,4 секунды.

Поймать «динамическую» разницу с «дореформенным» А4 1.4 TFSI мне не удалось.

На первый европейский тест-драйв немцы из бензиновых версий выкатили только 40 и 45 TFSI: с тех же двух литров снято 190 и 245 л.с. соответственно. Обе появятся в России, первая — с передним приводом, вторая — со всеми ведущими. Следом ждем 190‑сильный 40 TDI quattro. Коробка передач — исключительно 7-ступенчатый робот S tronic.

Рестайлинг по-ингольштадтски — это почти полностью новое кузовное «железо». Вроде бы силуэт не изменился, а седан смотрится свежо даже в профиль.

Головная оптика больше не «молниеносная», но узнаваемость не хуже прежнего — спасибо зебре светодиодных ходовых огней. В том же ключе оформлены задние фонари. Кстати, передняя оптика теперь светодиодная уже в базе.

В интерьере — потери. Ушел в прошлое тачпад MMI, и теперь всё управление второстепенными функциями возложено на тачскрин. Что бы ни говорили цифровые апологеты — про переменный отклик, зависящий от длительности прикосновения, про послушность жестам перелистывания и касанию несколькими пальцами, - желание что-то настроить на ходу у меня пропало на второй попытке. Стерпится — слюбится, видимо.

Подвесочное «железо» — без новостей, и это здорово. Вопреки подкапотной революции Audi продолжает гнуть универсальную настроечную линию. Мне нравится, что 40 TFSI в хорошем смысле слова нейтрален. Никаких резких или притупленных откликов на руль, раскачки или же излишней жесткости подвески, задумчивости либо нервозности на правой педали.

А разгон и управляемость на славу!

Включаешь режим «Спорт» в Audi drive select, ответственный за калибровки дросселя, робота и адаптивной подвески, и машина охотно выстреливает на обгон, не давя на уши песней мотора. Интересно, что даже полноприводный дизельный 40 TDI плывет на той же комфортной волне. Казалось бы, две разные философии, но едут машины очень похоже. Турбонаддув на бензиновом моторе практически нивелировал отставание в тяге на низких оборотах и обеспечил более широкий рабочий диапазон. С другой стороны, дизель уступает TFSI по части вибраций и уровню шума в салоне лишь пару децибелов и заметно экономичнее: в среднем 5,6 л/100 км против 7,4.

Подозреваю, что и базовый 35 TFSI не расстроит на ходу. А чисто психологически два литра в сочетании с шильдиком 35 — уж точно мажорный ­сценарий.


«Взрослый» мотор, универсальный характер и классная внешность
Придется отвыкать от полюбившейся шайбы контроллера MMI

КРУЧЕ, ЧЕМ ВИН ДИЗЕЛЬ

Дизель 3.0 на модификации S4 TDI интересен сочетанием турбокомпрессора и электроприводного нагнетателя, компенсирующего инертность турбины на низких оборотах. Результат — плавное нарастание мощности без эффекта турбоямы. Электромотор мощностью 7 кВт, который раскручивает колесо компрессора до 65 000 об/мин примерно за 300 миллисекунд, интегрирован в 48‑вольтовую бортовую схему. Эта же батарея обеспечивает работу умеренного гибрида Mild-Hybrid со стартер-генератором, рекуперирующим энергию торможения: на выходе — расход топлива 6,2 л/100 км/ч и экономия до 0,4 литра на 100‑километровом пробеге. Ах да, чуть не забыл — разгон до первой сотни отнимает у S4 в кузове седан всего 4,8 секунды.

Тюнинг AUDI A4 B5 и B6

AUDI A4 представляет собой широко серийный седан премиум-класса, который на данный момент можно приобрести даже при довольно скромном бюджете. Особой популярностью на рынке РФ пользуются модели в кузовных версиях В5 и В6, как эталон немецкого автопрома в начале 21 столетия.

Именно данные кузовные модели чаще всего и тюнингуются – модернизация позволяет освежить и осовременить автомобиль.

Кузов

Экстерьер AUDI A4: устанавливаем обвесы правильно

Внешние обвесы несут как практическую, так и декоративную функцию – с помощью аксессуаров можно не только изменить дизайн автомобиля, но и подкорректировать его технические характеристики. Наиболее популярными способами экстерьерного тюнинга на AUDI A4 является:

  • Корректировка аэродинамики – прижимная сила и управляемость транспортного средства регулируется аэродинамическими элементами кузова, в частности воздухозаборниками на бампере и порогах, а также за счет спойлера. Стоимость изменения характеристик кузова зависит от желаемой цели и может составлять от 15 до 150 тысяч рублей, включая работу и стоимость комплектующих;
  • Облегчение кузова – замена порогов, бамперов и капота на модели из карбона или углепластика значительно снизит вес автомобиля и улучшит динамику разгона. Кроме того, спортивные карбоновые детали обеспечивают более качественное охлаждения навесного оборудования и тормозной системы за счет аэродинамических вставок. Стоимость капота на рынке РФ для AUDI A4 начинается от 35 000 рублей, бамперов – от 17 000 за каждый, пороги же обойдутся от 12 500;
  • Регулировка клиренса – увеличение дорожного просвета благоприятно сказывается на проходимости автомобиля, занижение позволяет увеличить максимальную скорость на трассе. Регулировка осуществляется за счет установки соответствующих стоек, а также путем подрезания пружин или установки автобаферов. Среднестатистическая стоимость подъема клиренса на AUDI A4 составляет 25 000 рублей, занижения – 14-17 000.

Обратите внимание! В случае приобретения автомобиля на вторичном рынке особое внимание требуется уделить состоянию кузова.

Большинство металлических элементов, применяемых при сборке автомобиля, имеют антикоррозионное покрытие из оцинковки, что защищает автомобиль от повышенной влажности. Однако малейшие деформации в области кузова приводит к нарушению оксидной пленки, в результате чего риск коррозии метала многократно увеличивается. Важно проверить автомобиль на наличие аварий и грубого кузовного ремонта.

AUDI A4 B5

Интерьер AUDI A4: чего не хватает в стоке?

Поскольку автомобиль во время производства позиционировался как премиум-сегмент Ауди, видимых проблем с интерьерным оснащением не наблюдается. Тем не менее существует несколько способов расширить комплектацию своего автомобиля, чтобы увеличить функциональность или комфорт в эксплуатации. К примеру, рациональным будет:

  • Замена приборной панели – установка интерактивной электронной приборки существенно преобразит интерьер автомобиля, а также позволит выводить всю необходимую информацию об состоянии машина на один экран;
  • Установка доп оборудования для ГУ – в минимальных и средних комплектациях головное устройство не имеет подключения к навигации или камеры заднего обзора. Так как проводка на всех моделях А4 идентична, для установки дополнительного оборудования достаточно лишь купить и подключить аксессуар. Стоимость электронного оборудования напрямую зависит от ценообразования на рынке и функциональных возможностей гаджета;
  • Приобретение защитных аксессуаров – чехлы, коврики и накладки позволят продлить жизнь салону автомобиля. Текстильные чехлы для AUDI A4 начинаются от 4 500 рублей за комплект, вариант из экокожи обойдется в 7 500, резиновые коврики за 4 единицы отнимут около 3 500. Также стоит приобрести защитные накладки на торпеду и подлокотник – стоимость подобных аксессуаров не превысит 1 000 рублей.

Это интересно! Большинство водителей приобретают дополнительные бардачки в дверные карты и пролеты между сидения для расширения багажного пространства.

Стоимость стандартных органайзеров ограничивается 1 500 рублями, отдельно за металлический сейф под водительское кресло придется отдать от 2 000.

Салон

Двигатель и силовые: как прокачать AUDI A4?

Наиболее бюджетным способом увеличения мощностного потенциала моторов на AUDI A4 является установка RACE-модуля – специализированного оборудования, адаптирующего цикл работы ДВС и турбины. Главным преимуществом RACE-модуля считается отсутствие необходимости в перепрошивке ЭБУ, что позволяет при необходимости быстро отключить модуль и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

Среднестатистическая стоимость RACE-модуля для Ауди А4 в кузовах Б5 или Б6 на российском рынке составляет 120-150 000 рублей. При чем приобретать подобное оборудование стоит только в сертифицированном кастом-ателье – в противном случае существует риск приобрести модель с кустарным ПО, которое может негативно повлиять на расход и ресурс эксплуатации силового агрегата, топливного насоса и турбины.

Тюнинг двигателя

Отдельным способом повышения мощности Ауди А4 является свап мотора с последующим подбором усиленной коробки передач и системы приводом. В большинстве случаев свап мотора станет неплохой альтернативой капитальному ремонту – за небольшую переплату можно будет не только восстановить работоспособность автомобиля, но и улучшить его характеристики.

Тюнинг мотора ауди а4

Audi Q5 2.0TFSI (180hp) посетил нас для настройки Stage1. Владелец делает у нас уже второй авто.

В стоке авто ехал откровенно слабо: вялый разгон до 100 км/ч, пришлось как следует постараться,чтобы получить данные по динамике до 150 км/ч.

СТОК : 180 л.с./320 н.м.

STAGE1: 265 л.с./390н.м.

Замер динамики разгона 0-100 на speedlog:

СТОК: 9.9 сек.

STAGE 1:7.4 сек. после адаптации, при использовании 98 бензина, без букса по заснеженной дороге можно легко и непринужденно выезжать из 7 секунд.

Время разгона 0-150 сократилось на 8.9 секунды!

Стоимость чип-тюнинга AUDI Q5 посмотреть ЗДЕСЬ

увеличение мощности ауди ку7

результат после чипа ауди ку7

разгон до 100 после stage1 audi Q7

AUDI Q7

Audi Q7 4.2FSI (350hp) чип тюнинг Stage2 под 100й бензин, а так же программное отключение контроля и системы продувки noKAT noSAI.

СТОК : 350 л.с./440 н.м.

STAGE 2: 375 л.с./470н.м.

Замер динамики разгона 0-100 на speedlog:

СТОК: 9,3 сек.

STAGE 2:8,5 сек. после адаптации авто скинет минимум 0,3 сек.

ЦЕНА чип-тюнинга AUDI Q7

чипануть ауди

перепрошить эбу двигателя ауди

динамика разгона после чипа на audi A6

8BR-rHqx6nY

AUDI A6

Audi A6 C6 Allroad 3.0TDI (239hp) чип тюнинг Stage1+, так же программное и физическое отключение системы EGR, вихревых заслонок впускного коллектора FLAPS. Был произведен комплекс работ по чистке впускного коллектора.

СТОК : 239 л.с./500 н.м.

STAGE 1+: 310 л.с./620н.м.

Замер динамики разгона 0-100 на speedlog:

СТОК: 8,3 сек.

STAGE 1+:7,3 сек. после адаптации авто скинет минимум 0,3 сек. А без пассажира будет выезжать из 7 секунд.

Стоимость чип-тюнинга AUDI A6 можно посмотреть В ПРАЙСЕ

чип-тюнинг двигателя ауди А4

разгон до 100 после чипа ауди а4

результат после перепрошивки двигателя на ауди а4

AUDI A4

Audi A4 B8 1.8TFSI (120hp) посетил нас для настройки Stage1. Двигатель данного авто- яркий пример маркетинговой политики VAG группы. Программно дефорсирован до 120 л.с.

СТОК : 120 л.с./230 н.м.

STAGE 1: 210 л.с./320н.м.

Замер динамики разгона 0-100 на speedlog:

СТОК: 11,5 сек.

STAGE 1: 8,6 сек. после адаптации авто скинет минимум 0,3 сек. с разгона.

Время разгона 0-150 сократилось на 12,1 секунды!

ЦЕНА чип-тюнинга для AUDI A4

увеличение мощности audi A4

чиповка двигателя ауди а4

результат после прошивки на ауди А4

AUDI A4

Audi A4 1.8TFSI (160hp) посетил нас для настройки Stage1 под 95й бензин, так же были программно отключены вихревые заслонки впускного коллектора Flaps в связи с их отсутствием.

Произвели обновление заводской программы- проблемы ушли. Далее был произведен чип-тюнинг, теперь авто едет стабильно и очень бодро по сравнению что было до этого.

СТОК : 160 л.с./250 н.м.

STAGE 1 ron95: 210 л.с./320н.м.

Замер динамики разгона 0-100 на speedlog:

СТОК: 11,1 сек.

STAGE 1: 9.2 сек. ( с пассажиром +95 кг) после адаптации авто скинет минимум 0,3 сек. с разгона.

Замена поршневой группы Audi A4 B8 1.8 TFSI

Замена поршневой группы Audi A4 B8 1.8 TFSI

В сегодняшнем отчете замена поршневой группы на Audi A4 B8 с двигателем 1.8 TFSI.

Владелец обратился к нам с проблемой повышенного расхода моторного масла.

Это распространенная проблема на модели Audi A4 B8 с двигателями 1.8 и 2.0 TFSI, которая связана с видоизмененной конструкцией поршней и маслосъемных колец на автомобилях 2009-2011 годов. А, именно, проблема связана с уменьшенным размером поршневых колец и дренажных отверстий в них. В результате этого моторное масло недостаточно эффективно снимается со стенок цилиндров и подгорает, а образующиеся отложения полностью забивают дренажные отверстия. В связи с этим, маслосъемные кольца перестают эффективно снимать масло со стенок цилиндров, и оно попадает в камеру, где сгорает и образует отложения. Отсюда появляется увеличенный расход масла на Audi A4, а продукты горения остаются на цилиндре, поршне и кольцах, впускных клапанах и в коллекторе, что может привести к разрушительным последствиям для поршневой системы.

При диагностике двигателя, помимо этого, выявили люфт картриджа турбины, поэтому турбокомпрессор был снят с автомобиля и отправлен на ремонт.

Для проведения ремонтных работ автомобиль был переведён в сервисное положение. Сняли бампер, фонари, радиатор и другие навесные части.

После этого была снята верхняя крышка цепи газораспределительного механизма и разобрана головка блока цилиндров.

После снятия головки блока, сняли нижний поддон и демонтировали блок цилиндров.

Далее полностью помыли и почистили блок цилиндров двигателя.

Также были почищены и помыты все крышки, поддон, кронштейны и т.д.

Приступаем к сборке двигателя.

Мы установили на автомобиль новые поршни фирмы Kolbenschmidt. Они модернизированные, с широкими отверстиями в маслосъемных кольцах и показывают себя с отличной стороны. Это действительно качественные поршни, который мы не первый раз устанавливаем на автомобили клиентов.

Приступаем к установке поддона двигателя.

При сборке мотора выполнили проверку балансировочных валов на предмет повреждений.

Устанавливаем цепь балансировочных валов на место.

Помимо этого, была проверена и почищена головка блока цилиндров.

Клапана были почищены от нагара, заменили маслосъемные колпачки и уплотнения, провели притирку с помощью специальной пасты (засухаривание), чтобы обеспечить высокий уровень компрессии двигателя.

Далее. Установили на двигатель головку блока, распределительные валы и цепи газораспределения. Растяжение цепей незначительное, менять их не потребовалось.

Установили верхнюю крышку цепи ГРМ.

Устанавливаем навесные детали – насосы, крышки, ролики и т.д.

Полностью собранный двигатель 1.8 TFSI.

Далее выполняем установку двигателя и сопутствующих деталей.

Собираем переднюю часть автомобиля.

Полностью собранный и готовый к запуску автомобиль.

Пока мы готовили данный материал, машина была выдана клиенту и после первых 200 километров, он оставил отзыв, что всё в порядке и никаких нареканий в работе двигателя нет. После первых 2000 км рекомендована замена моторного масла. На этом работы по замене поршневой на Audi A4 B8 с мотором 1.8 TFSI завершились.

Если на вашем автомобиле Audi A4 / A5 / A6 наблюдается повышенный расход моторного масла или случилась другая проблема с двигателем, обращайтесь в наш сервисный-центр для диагностики и ремонта. Мы ответственно подходим к решению задач клиентов, предлагаем выгодные цены на работы и запчасти.

Чип тюнинг Audi A4 b8 1.8 TFSI

Выполнили чип тюнинг автомобиля Audi A4 1,8 TFSI с трансмиссией вариатор (CVT) 160 л.с. Владелец автомобиля обратился к нам с пожеланием увеличить мощность двигателя без потери ресурса двигателя и вариатора.

Новые ощущения и преимущества после нашего чип тюнинга:

  1. Увеличение мощности двигателя со 160 л.с. до 170-175 л.с.;
  2. Увеличение крутящего момента с 250 до 270-275 н*м (в зависимости от температуры окружающей среды и качества бензина);
  3. Более динамичный разгон на низких оборотах и далее во всем диапазоне
  4. Мгновенная реакция двигателя на нажатие педали газа;
  5. Безопасные обгоны на трассе, благодаря более быстрому разгону автомобиля;
  6. Уменьшение расхода топлива на 0.5-1 л. при спокойном стиле езды.

Ощутимую разницу после чип тюнинга двигателя владелец автомобиля заметил уже при первом тестовом заезде. Вся работа вместе с диагностикой двигателя, установкой программного обеспечения, и тестовым заездом заняла 1,5 часа.

Первым делом наш специалист Ильдар провел полную диагностику двигателя автомобиля. В ходе диагностики выяснилось, что необходимо программно отключить неисправный катализатор (перепрошивка на евро2). В дальнейшем вместо удаленного катализатора была произведена установка даунпайпа, что дополнительно позволило увеличить мощность мотора.

Чип тюнинг Audi A4 b8 1.8 TFSI

Наш техцентр использует для чип тюнинга профессиональное лицензированное оборудование, которое позволяет осуществлять чип тюнинг Audi A4 b8 через штатный разъем OBDII. В данном случае такой способ абсолютно безопасен и надежен, так как не требует вмешательства в электронику автомобиля.

Мы не используем самодельные или скачанные из интернета кустарные прошивки и являемся официальными представителями ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером (или занимает одно из лидирующих мест) в сфере калибровки двигателей. Тюнинговую прошивку для данного автомобиля настроил наш опытный профессиональный разработчик.

Читайте также: