Тюнинг мотора ford fiesta

Обновлено: 15.05.2024

Чип-тюнинг Ford

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Популярные в России модели Ford Focus, Mondeo, Fiesta, Kuga имеют ряд заводских недостатков, мешающих комфортному передвижению. Падение мощности при включенном кондиционере, «тупая» педаль газа, плохая тяга на низких оборотах — лишь некоторые из них. Для водителей это выливается в проблемные обгоны на трассе и повышенный расход топлива. Неудивительно, что чип-тюнинг Форд Фокуса стал очень востребованным у владельцев.

Кроме заметного улучшения динамики, у двигателей Форд есть безопасные резервы для увеличения мощностных показателей. Хороший прирост лошадиных сил будет на турбированных и дизельных моторах — в среднем на 19–30%. Для коммерческого транспорта — Ford Tourneo, Ford F-150, Ford Transit — чип-тюнинг часто выполняется с целью отключения системы ЕГР, сажевого фильтра. Замена неисправных запчастей обходится недешево, поэтому владельцы выбирают программное удаление в прошивке ЭБУ.

Результаты, которые даст чип-тюнинг Ford

  • Более информативная педаль газа;
  • Прибавка тяги на низких оборотах;
  • Устранение турбоямы на авто с наддувными ДВС;
  • На бензиновых моторах с ЭБУ Siemens улучшение алгоритма работы E-GAS;
  • Оптимизация работы на холостых оборотах для двигателей объемом 1.8 л. и 2.0 л.;
  • Увеличение мощности и крутящего момента;
  • Сдвиг отсечки по максимальным оборотам;
  • Улучшение динамики при движении с включенным кондиционером;
  • Отключение датчика кислорода, EGR, сажевого фильтра на дизелях.

График замера мощности до и после чип-тюнинга Фокуса 1.8

  • Модель: Focus 2, TDCI 1.8 л., МКПП;
  • Прирост крутящего момента (на графике слева): +20.1%;
  • Прирост мощности (на графике справа): +20.5%.


Красная линия — до чип-тюнинга, зеленая линия — после.
В желтых ячейках характеристики в стоке, в зеленых — на прошивке АДАКТ

Средняя стоимость чип-тюнинга Ford — 5000–9000 рублей. Цена зависит от версии прошивки и необходимости проведения дополнительных работ над автомобилем (снятия и разборки ЭБУ).

Не используйте бесплатные и непроверенные прошивки, скачанные на автофорумах! Чаще всего это «пустышки», либо устаревшие версии ПО.

Приезжайте на чип-тюнинг Форд к официальным партнерам АДАКТ в городе. Вам предоставят 10 дней на обкатку прошивки, в течение которых вы можете вернуть деньги и откатиться обратно на стоковую программу. А выданный после чиповки сертификат позволит получать бесплатные обновления ПО в дальнейшем.

Отзывы о чип-тюнинге Ford

Вам тоже есть что сказать?

Все сделали ровно, абсолютно незаметно и по цене очень выгодно. Конечно с ракетой MOkUSа не сравнить, но едет определенно веселее, отметили даже те, кто скептически относился.
От себя могу добавить, что очень доволен на данном этапе доработками, из машины вышли мужики и она поехала.

Спасибо огромное. Сделали чип тюнинг автомобиля Ford Focus II, двигатель 1.6, 115 л.с. Что сказать, машина заметно прибавила в динамике! На низких оборотах двигателя гораздо сильнее чувствуется ускорение. не ожидал такой прибавки! Двигатель стал работать тише, по ощущениям, рычать начал на более высоких оборотах! Спасибо, все понравилось! Ребята действительно знают свое дело! Пробивался у Сергея, в Кирове, по адресу: Солнечный проезд, 8.

Всем привет. У меня фокус 2. Сдох катализатор, я выбил его и выдал ошибку. Посоветовали прошить, т.е. удалить катализатор с мозгов. Приехал в сервис к Николаю Рогочеву оч грамотному специалисту, он мне его перепрошил и машина поехала.
Спасибо Николай. П.с. цены по сравнению с другими сервисами в Волгограде приемлемые.

Небольшая предыстория. Мысли в слух (это лично мое мнение, кто-то с ним согласится, а кто-то нет). Ford Fusion с двигателем 1.4 и 80 л.с. хорошая и надежная машина. Моей семье она служит добрых 9 лет. Из них 4 года езжу я. Я не гонщик, но многие со мной согласятся, что именно 1.4 туповата! Да двигатель хорошо раскручивается, едет после 3000 об/мин, но… Даже сравнивая с моей бывшей машиной ВАЗ 2109 (70 л.с.), педаль газа менее отзывчива. Оно и понятно, стоит электронная! Ощущения от езды: если ты один, то в городе даже можно слегонца погонять в рамках 79км в час (рулится конечно хорошо — не поспоришь). Трасса, тут все не так хорошо, а если честно, то плохонько. 1-2 человека терпимо, с 80 км/ч
на 5 передаче никого не обогнать, на 4 можно если легковушку только, а уж фуру 3-ю подтыкай! А, что если сзади 3 человека и багаж? сами знаете что!

Недавно приобрел obd сканер ну и решил очень грубо все таки замерить разгон до 100. Читал, что большая погрешность и т.д. но было интересно, поэтому я попробовал. На разных сайтах пишут, что разгон 13,7, где-то 15,3. Мой результат таков — 16.1, это при 25 л в баке и 1 водитель.

Пробовал раза 4 — это лучший!

Прежде чем делать чип почитал интернет, кто, что пишет, куча мнений! Обзвонил у нас в городе (Вологда), делают, цены разные, от 4 до 10 тыс. 10 однозначно нет! Но при вопросе какие (чьи прошивки ставите) ответ у всех один — ХОРОШИЕ! Отношусь в авто трепетно и поэтому увеличение расхода, но + мощность меня не устраивало, да еще и если ресурс двигателя уменьшится, то это тоже не вариант. Остановился на прошивке от adact Даже есть отзывы в интернете по поводу этой прошивки. В моем городе официальных представителей не нашел, были в соседнем 110 км. Решил рискнуть и прокатился!

Кому будет интересно расскажу, что за контора, а так на официальном сайте adact есть все адреса.

За раннее договорился подъехал. Работу мне проводил ИП Черных А.В. Для начала спросил меня как давно менялись расходники, свечи итп. Затем сделал диагностику авто. Чек не горел, обороты не плавали, авто исправен, полет нормальный. Пробег 100800км. Чип делается только на исправных авто!

Предложил два варианта:
1) прошивка адакт — 4 тыс р
2) прошивка + программное удаление катализатора (откат на евро 2) — 4,5 тыс р.

Решился на 2 вариант. По времени все заняли минут 30-40. По окончанию работ выдали сертификат о подлинности программного обеспечения с кодом проверки на сайте.

Теперь ощущения. Многие пишут: у меня прошился знакомый, я ездил разницы не заметил, сколько людей столько и мнений. Прокатился по городу. Реально, первоначально разница не особа ощутима, что-то есть, но непонятно что. Разница это — это реакция авто на нажатие педали газа. Авто начинает ехать чуть быстрее (опять че оговорюсь по времени реакции!). Как мне сказали, реальную разницу почувствуете на трассе. В принципе так оно и есть, но в городе улучшения тоже есть, но не такие значительные.

Ощущения на трассе.

Обратно домой возвращался с грузом. В салоне 4 взрослых мужика. До прошивки ждать чего-то вообще не стоило, а теперь стало интересно.

  • Разгон до 70 уверенный, такое ощущение что один в салоне, а может даже и лучше. Скорость 80 км/ч, 5 передача, идем на обгон. И что вы думаете? Машина едет, я не мог поверить! Реально едет, не гонка, но просто машина поехала как она должна ехать! А если воткнуть 4 -ю, то ускорение еще адекватнее.
  • Теперь не страшно выходить на обгон. Чувствуешь себя более уверенно! Но все в рамка ПДД! Будьте бдительнее, не гоняйте! Еще и обещали, что чуть упадет расход, примерно на 1 л.

Итог: нисколько не пожалел, что сделал чип. Понаблюдаем за расходом и можно окончательно подводить итог. Ну как пишут сайты теперь у меня должно быть 80/89л.с. 127/140Нм. Но я за цифрами не гонюсь! Главное безопасно перемещаться из пункта А в пункт В.

P.S. Померял еще раз разгон, так по приколу. Один раз, не пробовал больше, результат 15,1с (минус 1 сек).

Ford Fusion 1.4, 80 л.с. Многие пишут: у меня прошился знакомый, я ездил разницы не заметил, сколько людей столько и мнений. Прокатился по городу. Реально, первоначально разница не особа ощутима, что-то есть, но непонятно что. Разница это — это реакция авто на нажатие педали газа. Авто начинает ехать чуть быстрее (опять че оговорюсь по времени реакции!). Как мне сказали, реальную разницу почувствуете на трассе. В принципе так оно и есть, но в городе улучшения тоже есть, но не такие значительные.
Ощущения на трассе.
В салоне 4 взрослых мужика. До прошивки ждать чего-то вообще не стоило, а теперь стало интересно.
Поехали. Разгон до 70 уверенный, такое ощущение что один в салоне, а может даже и лучше. Скорость 80 км/ч, 5 передача, идем на обгон. И что вы думаете? Машина едет, я не мог поверить! Реально едет, не гонка, но просто машина поехала как она должна ехать! А если воткнуть 4 -ю, то ускорение еще адекватнее. Теперь не страшно выходить на обгон. Чувствуешь себя более уверенно! Но все в рамка ПДД! Будьте бдительнее, не гоняйте! Еще и обещали, что чуть упадет расход, примерно на 1 л.

Тюнинг мотора ford fiesta

Никто. Ибо все упирается в невозможность перепрошить мозги.. Точнее, возможность остается, но денег надо достаточно много. Ради эфимерных 5 - 10 л.с. заморачиваться не стоит.

А вот с механическими делами по двигателю можно сделать все, были бы денюжки.

ЗЫ. РВал менять смысла не имеет, моща и так выше средних оборотах вся живет, почти до отсечки. А что бы отсечку "подвинуть" надо опятьже - в "мозг" лезть.

Как вариант - менять размер дросселя - у Фи и Фокусов он сильно зажат ради Евро 4

ЗЗЫ. Как показывают опыт разных товарищей с форума и не с него, лучше всего "ТюнинговатЬ" водятла в первую очередь :) Фиеста и в стоке не плохо едет. Правда на 402 м с серьезными противниками делать особо нечего :)

на европеанс-партс можно заказать все что нужно имея кредитку

я бы ставил все сам

Паука + выхлоп весь - в U-Power
Тормоза - В ПРОМЕ (14" 4х поршн.перед)
Задние дисковые - от СТ или от ФФ1
Валы - в ММ
Фильтры и так есть
Мульку - см. соответствующую тему
Обманку - хз где
Обвес - см. соответствующие темы

а где мозг прошивать - хз.

Да пофиг, можно и январь. Один черт 100 у.е. разница.
Ну ОЧЕНЬ сомневаюсь.

Он типа прогу за копейки с нуля напишет.
Что значит с нуля? Он ее уже давно написал и этим (в том числе) и прославился.


тока кто гарантирует что поршня не прогорят или двигло от детанации не стуканет))
Че за бред. С какого он детонировать будет, если калибровки откатывают на машине?

Вот интересно. А если поставить какой-нибудь нулевик и проводку поменять. Что может дать? .


гимор по электрике и гимор по чистке нулевика. :D

гимор по электрике и гимор по чистке нулевика. :D


Ну, почистить раз в 40000 это еще нормально!
Вот что даст - интересно.
А гемор по электрике - почему? .

ЗЫ сколько стоит родной воздушный фильтр? (не помню)

Нулевик раз в 40 тысяч? . Раз в 5 тысяч. И после каждой поезкди по пыльным грунтовкам тоже бывает надо. ::)

А по проводке - чего менять то собрался? .

Ну, почистить раз в 40000 это еще нормально!
Вот что даст - интересно.
А гемор по электрике - почему? .

ЗЫ сколько стоит родной воздушный фильтр? (не помню)

Кот,забудь о нулевике это како, и никакого прихода не будет.
а вот попробовать перечиповать и выпуск поболе это можно поэкспериментировать а ваще ГБЦ решает и валы

а вот попробовать перечиповать и выпуск поболе это можно поэкспериментировать а ваще ГБЦ решает и валы


Блин.. Надо приз учредить тому, кто это первым сделает в РФ, на гражданской Фи, за свои деньги. включая валы и ГБЦ. . :D

От нулевика приход малюсенький есть. Но будет пожрат Евро-4-дросселем. :'(

Блин.. Надо приз учредить тому, кто это первым сделает в РФ, на гражданской Фи, за свои деньги. включая валы и ГБЦ. . :D

От нулевика приход малюсенький есть. Но будет пожрат Евро-4-дросселем. :'(


Гы-Гы!
Насчет приза: СОЛЬКО? )))
Если приз окупит от 70% я может и возьмусь!
Вообще очень обидно что для Фиесты так мало чего можно под капотом поменять, а то что можно - очень дорого и влечет замену практически всего остального.
Значит с фильтром - пролет.
Проводку.. Ну всю вообще на какую-нибудь мега-производительную от Bosch например! ;)
Хотя если это тоже даст в районе 3 сил и вырастет в гемор - нафих.

Проводку.. Ну всю вообще на какую-нибудь мега-производительную от Bosch например! ;)
Хотя если это тоже даст в районе 3 сил и вырастет в гемор - нафих.

как бе не понимаю зачем минять проводку))) просто провода на провода с большим сечением)) пыщ какой то

Если приз окупит от 70% я может и возьмусь!
Вообще очень обидно что для Фиесты так мало чего можно под капотом поменять, а то что можно - очень дорого и влечет замену практически всего остального.


Вань, а зачем тебе это все, у тебя вроде и так нормально летает.. а если этого мало то тогда лучше сразу СТ купить и пакет какой нибудь от форда растачивающий что нибудь..

Вань, а зачем тебе это все, у тебя вроде и так нормально летает.. а если этого мало то тогда лучше сразу СТ купить и пакет какой нибудь от форда растачивающий что нибудь..


Просто хочется помощнее!
СТ не хочу - потому что
1) Моей всего год
2) Фиесту на Фиесту менять, пусть даже на СТ не очень хочется, по крайней мере одного и того же поколения
3) Денег на СТ нету пока
4) ну и т.д.

Просто хочется помощнее!
СТ не хочу - потому что
1) Моей всего год
2) Фиесту на Фиесту менять, пусть даже на СТ не очень хочется, по крайней мере одного и того же поколения
3) Денег на СТ нету пока
4) ну и т.д.


дальше следует личное мнение, которым мне не хочецо случайно задеть чью-то точку зрения и все такое)
1. год - она совсем молодая и ведь летает еще как (я помню ;) ) неужели в ней не хватает мощности и тд?
2. я не предлагаю тебе ее менять, а лишь высказываю, что чем делать лучше сразу купить уже готовый малолитражный-гоночный авто.
Офф: вчера видел пежо 207 RC офигенно смотрицо))
То, что они почти одинаковые - это беспорно минус, но к тому времени как выйдет новая СТ ты и денег заработаешь ;)

Жалко конечно, что СТ 3х дверная все таки, а не 5ти, пусть даже двиг был бы по-больше незнаю может 2.5л, был бы лучше, семейно-спортивный автомобиль получился бы) Ведь как у фокуса ст, была(есть) версия с 5ю дверями, только она не поставляется никуда и еще синего а не оранжевого цвета..

Офф: вчера видел пежо 207 RC офигенно смотрицо))


офф 2, просто вопрос : а какие есть машины "зажигалки" с АКПП?
207 RC нет, Корса OPC нет, Форд Фиеста СТ нет, . получается только Mini Cooper S?

автомат, 5 дверей, зажигалка. Люди, что с вами.


про 5 дверей никто слова не сказал .
требование > 150 л.с. , хэтч, 3 двери, АКПП . любого типа ))))

про 5 дверей никто слова не сказал .
требование > 150 л.с. , хэтч, 3 двери, АКПП . любого типа ))))

В классе В - вряд ли, а вот в С - пожалуйста. Та же Аудь А3 и 3-х и 5-тидверки с двиглом 2TFSI и DSG (200лс, 7 сек до сотни), ну или Гольф GTI

В классе В - вряд ли, а вот в С - пожалуйста. Та же Аудь А3 и 3-х и 5-тидверки с двиглом 2TFSI и DSG (200лс, 7 сек до сотни), ну или Гольф GTI


спасибо, значит будем повышать класс )))

Ведь как у фокуса ст, была(есть) версия с 5ю дверями, только она не поставляется никуда и еще синего а не оранжевого цвета..


у фокуса есть версия с 5 дверьми и не только синего цвета а так же и оранжевого идр. цветов.

у фокуса есть версия с 5 дверьми и не только синего цвета а так же и оранжевого идр. цветов.

ну я только в TopGear видел 5ти дв, синего цвета, так что про другие ничего не могу сказать.

офф 2, просто вопрос : а какие есть машины "зажигалки" с АКПП?
207 RC нет, Корса OPC нет, Форд Фиеста СТ нет, . получается только Mini Cooper S?

а что это за зажигалка если там не ручко .
незнаю, может Clio какой нибудь ;D

а что это за зажигалка если там не ручко .
незнаю, может Clio какой нибудь ;D


знаешь, вот бывает бензиновая зажигалка, где нужно: откинуть крышечку, крутануть колесико, появится искра, зажгется фитиль, . итог огонь.

есть зажигалки, где нужно откинуть крышечку, далее она все сделает сама и вот он . огонь .

в случае с акпп я хочу получить результат без промежуточных этапов, это мой выбор и плевать мне на любителей дергать кочергу, расход топлива и проигрыш в несколько десятых секунд в разгоне, . хотя мало кто умеет правильно переключать МКПП, часто АКПП с легкостью уделывает так называемых "ГоньщИгоф с МКПП".

знаешь, вот бывает бензиновая зажигалка, где нужно: откинуть крышечку, крутануть колесико, появится искра, зажгется фитиль, . итог огонь.

есть зажигалки, где нужно откинуть крышечку, далее она все сделает сама и вот он . огонь .

в случае с акпп я хочу получить результат без промежуточных этапов, это мой выбор и плевать мне на любителей дергать кочергу, расход топлива и проигрыш в несколько десятых секунд в разгоне, . хотя мало кто умеет правильно переключать МКПП, часто АКПП с легкостью уделывает так называемых "ГоньщИгоф с МКПП".


ну все хорошо, не обижайся))
Zippo одназначна рулит =)
Дело не в том, что погонять, а вообще, чтобы смотрелось и тд, но согласись небывает раллильных машин на автомате) А так какой нибудь аккорд, отличная машина и так и так.

Из маленьких наверное все таки нет ничего, Мини может и маленькая, но это все равно другого уровня машина.

Я не обижаюсь ))) а зиппо мне самому нравится больше пьезо ) как и механические часы ) . на вкус и цвет .


Дело не в том, что погонять, а вообще, чтобы смотрелось и тд, но согласись небывает раллильных машин на автомате) А так какой нибудь аккорд, отличная машина и так и так.

я про раллийные и не говорил , я спросил просто про шустрый-мощный хэтч с акпп.


Из маленьких наверное все таки нет ничего, Мини может и маленькая, но это все равно другого уровня машина.


вот это и убивает, экономят на данном сегменте рынка, причем не думаю что он сильно нишевый.

Я не обижаюсь ))) а зиппо мне самому нравится больше пьезо ) как и механические часы ) . на вкус и цвет .

ну моей чуть меньше)
у тебя примерно такая? http://www.zippo.com/Media/Images/products/fullSize/pocketlighters/24063.jpg


симпатишный - я бы такой хотел.


Так меняйте тему, теперь мы будет Zippo обсуждать ;D ;D ;D

у тебя примерно такая? http://www.zippo.com/Media/Images/products/fullSize/pocketlighters/24063.jpg

-Stranger- сдерженно и со вкусом ))))

Народ как мне казалось тема совсем не про зажигалки, давайте в оффтопе такое обсуждать.

Если коротенько, то в России появился официальный представитель компании DREAMSCIENCE.

Продают DSF3000 с прогами под Duratec 2.0, с дальнейшим обновслением прог по мере выхода, есесно за доп плату.
Девайс стоит 19500+3 прогграммы.

также является дистрибьютором в РФ таких марок как:
-COSWORTH (распред валы и пр.)
-MILLTEK (выхлоп системы)
-AST (проф. подвеска)
-QUAIFE (все по трансмиссии)
-TOORA COMPETIZIONI (проф колес диски).

Вот собственно и все. Меня новость порадовала. Наверно буду брать.

П.С. Машинка приехала. :'( :D
Сегодня оплачу и в четверг забиру!
На 47 в Мэджоре белую купили, сейчас стоит черная с серыми полосами.. Посидел, понравилось!!
Всем хорошего дня!=)))

а я парни начал уже моторчик крамсать:) .

Так а что в конечном итоге должно получиться? Что со сцеплением? С коробкой? Со шрусами кстати? Все выдержит?

. незнаю только чего с валам распред делать.
нигде найти не могу-может кто видел где есть валы на это чудо?


ну с валами-1300 и 1600-одно и тоже-клапан разные и каналы в головах.
отослал в МСК человеку-обесчал посмотреть-поэксперементировать..благо у меня этих валов 5 штукаф:)
Вчера выколбасил штатные фтулки направляющие клапанов-чуть не помяр, развернул. Жду новых бронзовых-уже делают:)
Дороботал клапана, отполировал. исчу где отхромировать ножку.
на тестовом поршне попробовал его проточить-вроди ничего-аккуратно и результативно получилось-буду точить свои
нашёл проводку от Января-по собранному мотору буду перекроссировать.

Чип тюнинг Ford fiesta (форд фиеста) 6 рестайлинг


На форд фиеста 6 рестайлинг ставят моторы 1.6 мощностью с завода 85, 105 и 120 л.с.

На данный момент есть много прошивок для форд фиеста 6 рестайлинг от многих калибровщиков, но все они очень разные, а некоторые вообще плохие. За большое время были испытаны все основные прошивки от Адакта, Паулюса, Белецкого и Моторсофт.

Мы никогда не зацикливаемся на одном калибровщике, а изучаем всех и только после этого прошиваем ваш автомобиль лучшей прошивкой!

Закажите чип тюнинг форд фиеста 6 рестайлинг

* Результаты могут отличаться от указанных, из-за состояния автомобиля, топлива и температуры

Автомобили марки Форд очень популярны в России и поэтому они являются лидерами по количеству чипованных авто. Для того, чтобы сделать чип-тюнинг в автомобиле Форд достаточно приехать к нам по предварительной записи. Сам процесс происходит так - для начала мы считываем ваши ошибки, если имеются ошибки по двигателю или коробке, то чип-тюнинг откладывается до устранения Вами проблем и вы платите за диагностику 500 руб. Если ошибок нет, то считываем вашу заводскую прошивку и после заливаем тюнингованную. Запись и чтение прошивки происходит по диагностическому разъему, сами мозги при этом не трогаются и не разбираются. После чип-тюнинга обязательно сбрасываем адаптацию, читаем и сбрасываем ошибки (на автомобилях Форд часто выскакивают случайные ошибки при чтении или записи блоков, после их удаления они больше не появляются. Если их не удалить, то из-за этого машина может ехать неадекватно).

Ваш авто станет динамичнее и резвее, педаль газа станет отзывчивее, акпп перестанет долго думать! При необходимости так же отключаем заднюю лямбда-зонд (если вырезан катализатор), ЕГР при его наличии, Сажевый фильтр на дизелях и т.д.

Многие компании обманывают и пишут, что автомобиль станет надежнее, экологичнее и значительно упадет расход топлива! - это все обман! Расход топлива, ресурс и экология останутся такими же! Как и все мы даем 2 недели тест драйва. Если за этот срок вас что-то не устроит, то просто позвоните нам! Мы Вас запишем на удобный для Вас день и после возвращения заводской прошивки в Ваш авто вернем 100% Ваших денежных средств обратно.

Наши работы


  • Чип тюнинг 2.0Т 199лс
  • Цена: от 5 000 руб.
  • Чип тюнинг 3.7 333л
  • Цена: 10 000 руб.
  • Чип тюнинг 1.6 123лс
  • Цена: 5 000 руб.
  • Чип тюнинг 2.0 146лс
  • Цена: 6 000 руб.
Как сделать чип тюнинг на форд фиеста 6 рестайлинг дешево и качественно.

У нас самые низкие цены на самые лучшие прошивки. Есть дешевле чем те, что указаны на сайте, но мы их не рекомендуем так как они слабы и сыроваты. Поэтому цена указана на самые лучшие! Пытаться сделать самому очень опасно! Мало того, что можете убить мозги, но и очень легко сбить конфигурацию с ключами и тогда восстановление обойдется в кругленькую сумму!

Это только на вид все легко и просто когда знаешь, что делаешь.

Мы неоднократно восстанавливали такие автомобили после любителей "сэкономить" и сделать все самому прочитав что-то на форуме.

Увеличить мощность двигателя форд фиеста 6 рестайлинг. Можно очень легко приехав к нам и сделав чип тюнинг в Зачипован! Помимо того, что у нас есть самые лучшие и проверенные годами прошивки, мы знаем все особенности данной модели, всегда читаем ошибки до и после чип тюнинга. Мы проверяем свою работу многократно на всех этапах работы.

Какие плюсы дает чип тюнинг на форд фиеста 6 рестайлинг?

Основные плюсы такие же, что и на других автомобилях.

1. Многим не хватает крутящего момента на низах и резкого ускорения.

2. Кому то необходимы уверенные обгоны после 100км/ч.

3. Слишком большая задумчивость автоматической коробки передач

4. Забился катализатор и нужно прошить на евро 2.

Где делают хороший чип тюнинг форд фиеста 6 рестайлинг?

Приглашаем Вас в "Зачипован"! Предлагаем убедиться в этом лично и для этого мы даем 2 недели тест драйва. Если вдруг не понравится, то мы вернем обратно заводскую прошивку и деньги. Не откладывайте в долгий ящик эту уникальную возможность. Автомобиль должен радовать своими характеристиками и возможностями. Убедиться в этом помогут отзывы в социальных сетях Вконтакте и Драйв2.

Время работы Пн-Вс с 9:00 до 21:00

Все права защищены
© 2017-2020 Zachipovan

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.2. «Персональные данные» - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1.1.3. «Обработка персональных данных» - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» - обязательное для соблюдения Администрацией сайта требование не допускать их умышленного распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта.

2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к данному сайту. Администрация сайта не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на данном сайте.

2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта.

3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по умышленному неразглашению персональных данных, которые Пользователь предоставляет по разнообразным запросам Администрации сайта (например, при регистрации на сайте, оформлении заказа на приобретение услуг, предоставляемых на сайте, подписки на новостные уведомления и т.п.).

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения специальных форм на Сайте и обычно включают в себя следующую информацию:

3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;

3.2.2. контактный телефон Пользователя;

3.2.3. адрес электронной почты (e-mail);

3.2.4. место жительство Пользователя и другие данные.

3.3. Администрация сайта также принимает усилия по защите Персональных данных, которые автоматически передаются в процессе посещения страниц сайта zachipovan.ru:

3.3.2. Сайт осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля корректности проводимых операций на сайте.

3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история заказов, используемые браузеры и операционные системы и т.д.) не подлежит умышленному разглашению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.

3.5. Согласие Пользователя на обработку его персональных данных действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано путём подачи письменного заявления Администрации сайта с указанием данных, определённых ст. 14 ФЗ «О персональных данных».

Соответствующее письменное заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется Пользователем на адрес электронной почты (e-mail) chip@zachipovan.ru

4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта может использовать в целях:

4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам сайта.

4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта, оказания услуг, обработки запросов и заявок от Пользователя.

4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.

4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.

4.1.6. Оказания услуг по реализации учебных курсов, размещенных на сайте zachipovan.ru.

4.1.7. Уведомления Пользователя сайта о состоянии Заказа.

4.1.8. Обработки и получения платежей, подтверждения налога или налоговых льгот, оспаривания платежа, проведения платежа.

4.1.9. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта zachipovan.ru.

4.1.10. Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений реализуемых на сайте учебных курсов, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта или от имени партнеров сайта.

4.1.11. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.

4.1.12. Предоставления доступа Пользователю на сторонние сайты или сервисы партнеров данного сайта с целью получения их предложений, обновлений или услуг.

5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заявок Пользователя, оформленных на сайте, в рамках Договора публичной оферты.

5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти только по основаниям и в порядке, установленным действующим законодательством.

5.4. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

5.5. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.6. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

6.1. Пользователь обязуется:

6.1.1. Предоставить корректную и правдивую информацию о персональных данных, необходимую для пользования сайтом zachipovan.ru.

6.1.2. Обновить и/или дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

6.1.3. Принимать меры для защиты доступа к своим персональным данным, хранящимся на сайте.

6.2. Администрация сайта обязуется:

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.2.2. Обеспечить хранение персональной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.

6.2.3. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Администрация сайта несёт ответственность за умышленное разглашение персональных данных Пользователя в соответствии с действующим законодательством, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения персональных данных Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:

7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.

7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.

7.2.3. Была получена третьими лицами путем несанкционированного доступа к файлам сайта.

7.2.4. Была разглашена с согласия Пользователя.

7.3. Пользователь несет ответственность за правомерность, корректность и правдивость предоставленных персональных данных в соответствии с действующим законодательством.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем сайта и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством.

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

FIESTA CLUB UKRAINE

эээ. кхм. не издевайся над машиной. нормальный чиптунинх стоит нормальных денег. загляни в тему "чиповать или нет. " спроси у P@MPа сколько он за девайс выложил.

10% мощности и 15% крутящего - это потолок, что можно выжать из атмосферника чиповкой.

хочешь, чтобы двиг шустрее крутился, сделай холодный впуск и полный выхлоп. и будет тебе счастье.

а еще лучше, не занимайся онанизмом с двигом 1.4 и отложи деньги на СТ.

Правила Дорожного Движения написаны кровью потерпевших.

Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать «кто тут? »

Непрочитане повідомлення San0k » Суб травня 16, 2009 10:08

Непрочитане повідомлення OsamA » Нед вересня 05, 2010 17:40

Непрочитане повідомлення OsamA » Нед вересня 05, 2010 17:49

Непрочитане повідомлення OsamA » Пон вересня 06, 2010 20:08

Непрочитане повідомлення OsamA » Сер вересня 08, 2010 15:35

Непрочитане повідомлення Vnuk » Сер вересня 08, 2010 17:23

чип на Украине на Фиесту не делают!
У нас мозги Семеновские.

В скором времени будем чиповать 2 машинки 1,4 робот самостоятельно - о результатах отпишу)

Vnuk писав: чип на Украине на Фиесту не делают!
У нас мозги Семеновские.

В скором времени будем чиповать 2 машинки 1,4 робот самостоятельно - о результатах отпишу)

Дело не в том какие мозги в машине дело в том что просто народ в нашей стране в большинстве своём занимается только тем что разжованно во всем мире - для примера чипануть ево или субу можно везде ибо прошивок немерянно и все разжованно.

Смотря что подрозумевать под словом чип..
Можно снять отсечку или ее завысить до 7500 8000 - на стоковом моторе - чревато подвисанием клапанов и последующим ремонтом мотора. который не капиталится. тобиш его заменой..
Есть готовые наборы для чипа от суперчипс ,тотже дримсайнс ..
Дримсайнс изменяет исключительно карты впуска + что-то меняет в системме отображения кодах ошибок( не горит ошибка мотора на безкатализаторной системме выхлопа).
Смысл чиповать мотор имеет только тогда когда стоит как минимум впуск-выпуск-валы. изменением карт впуска малолитражные моторы получат 3-5% прироста мощности и то на высоких оборатах,зачем гробить двигло?

Ребята не мучайте моторы .
1.4 это не 1.6 и темболее не 2.0.
Проще и дешевле считанный 0вик и выхлоп чем тратить по 500 баксов на фиг знает что.
Реально чувствительный прирост мощности и крутящего при ,,ЧИПОВКЕ" только на турбомоторах.

Как увеличить мощность двигателя? Проверенные способы

Как увеличить мощность двигателя? Проверенные способы

При покупке автомобиля мужчины, как правило, обращают внимание на три вещи: мощность двигателя, объем мотора, и расход топлива. Как правило, последний показатель плохо уживается с двумя первыми, очень сложно добиться большой мощности и высоких скоростей при минимальном потреблении топлива. Однако некоторые способы все-таки есть. Сегодня мы поговорим о том как увеличить мощность двигателя различными способами и вкратце коснемся преимуществ и недостатков каждого из них.

Количество "лошадей" — это и есть та мощность, о которой с таким аппетитом говорят мужчины, от них "родимых" зависит все, насколько быстро вы будете набирать скорость, как быстро будете ехать, сколько сможете загрузить в свой автомобиль и так далее. Казалось бы нет ничего проще — купи машину с мощным мотором и радуйся жизни, однако не все так просто. Как правило, каждая дополнительная сотня лошадей это плюс несколько десятков тысяч долларов к общей стоимости всего автомобиля. А это, как вы понимаете, не всегда и не всем по карману, вот и ломают голову любители мощных моторов над тем как получить максимум мощности при минимуме затрат. К счастью, существуют способы сравнительно недорого добавить несколько лошадиных сил, а порой и несколько десятков мотору своего авто.

Итак, к вашему вниманию способы увеличить мощность двигателя

Способ первый — доработка впускной и выпускной системы. Речь о замене стокового воздушного фильтра на фильтр нулевого сопротивления, а также установке прямоточной системы выхлопа или в простонародье "прямотока". Легкость "вдоха и выдоха" двигателя, то есть всасывание воздуха для топливно-воздушной смеси и выхлоп отработанных газов ускоряет процесс сгорания и снижает сопротивление, прибавляя вашему ДВС порядка 12-15 дополнительных "лошадей".

Турбонаддув

3

Установка турбины — наиболее распространенный способ увеличить мощность двигателя. За счет компрессора нагнетающего большой поток воздуха в цилиндры процесс сгорания происходит гораздо быстрее, а КПД топливно-воздушной смеси существенно увеличивается. Благодаря турбине можно добиться существенной прибавки мощности, однако стоит такое удовольствие очень не дешево, плюс стоимость установки.

Установка облегченных кованных или поршней и колец

4

Кованые поршни имеют высокую прочность, что позволяет делать их немного легче и тоньше без потери прочности. Недостатками такого способа увеличения мощности мотора является опять-таки стоимость и проблема установки. Если вы готовы полностью разобрать двигатель своего автомобиля для такой доработки, вы должны понимать, что одно "неверное движение" и вы рискуете получить полностью нерабочий мотор. С другой стороны, обратившись к профи вам придется выложить кругленькую сумму за установку. Кроме всего прочего, такой тюнинг так или иначе потребует доработки и других систем, например таких как: тормозная система, поршневая система, КПП, а также выпускная и впускная системы.

Расточка цилиндров

6

Данный способ подходит для тех, кто знает что такое тюнинг своими руками не из "тырнетных" статей, а реально занимается этим, имеет необходимое оборудование и умеет выполнять его безупречно. Недостаток в том, что расточка приводит к тому, что стенки становятся очень тонкими и при малейшей детонации или гидроударе могут быть большие неприятности. Сама работа очень сложная и требует много времени и денег, пожалуй, дешевле купить новый двигатель.

Чип-тюнинг

5

Этот способ самый простой и не требует никаких вложений, в Интернете навалом материала помогающему сделать чип-тюнинг в домашних условиях и добиться повышения мощности двигателя. Чип-тюнинг может раскрыть скрытый потенциал мотора, который сознательно был скрыт производителем с целью продления срока эксплуатации ДВС. Есть правда и недостатки, неправильная прошивка или неумелое выполнение этой процедуры чревато последствиями, в результате можете получить полностью нерабочий мотор, или нарушить работу всех остальных систем. Чип-тюнинг позволяет добиться прибавки мощности на 10-15%, у турбированных агрегатов этот результат может быть гораздо выше.

Установка баллона с закисью азота NOS

7

Недостаток в том, что прибавка мощности кратковременная, стоимость баллона приличная, кроме того доработка и установка будет стоить недешево. Такой вид тюнинга больше подходит гоночным авто или спосрткарам, для которых кратковременны рывок может решить все!

Замена двигателя

Наиболее глобальный, а иногда и самый выгодный способ — полная замена силового агрегата. Двигатель согласно новым законам — это всего лишь запчасти, поэтому менять его можно самостоятельно, однако это при условии, что вы замените его аналогичным по мощности и типу топлива. Если же вы установите более мощный силовой агрегат вам не избежать бумажной волокиты, различные разрешения и справки вам придется выбивать в ГИБДД. Есть правда и другой менее законный вариант, вы меняете двигатель и никому об этом не говорите и избегаете встречи с ГИБДД, однако если остановят и проверят, то проблемы вам гарантированы!

Вот в принципе и все, что хотел рассказать вам, существует еще много различных способов увеличения мощности двигателя, однако у каждого из них имеются свои преимущества и недостатки. Самое главное чтобы перед тем как вы решитесь пойти на какие-то кардинальные меры, вы хорошенько подумали о том стоит ли это делать и задали себе вопрос зачем вам это.

Если вам известны другие способы как увеличить мощность двигателя, вы можете поделиться ими, используя форму комментариев.

Полный привод

Полный привод на Фиесту Mk1/Mk2 никогда не устанавливался, и реализовать его на компонентах Ford Motors не представляется возможным из-за компоновочных трудностей.

Полный привод был реализован на Ford Escort - однако с обычным Escort такая машина имеет мало общего :

EscortRS_Cosworth_rentg_sm.jpg (37491 bytes)

Компоновка полноприводного Ford Escort Cosworth 4WD - обратите внимание, что задняя подвеска и оба моста взяты от Ford Sierra 4WD, от него же взят двигатель с коробкой и раздаткой. Двигатель расположен продольно. Кликните на картинку для увеличения.

Фактически, Ford Escort Cosworth 4WD представляет из себя вариант Ford Sierra 4WD с кузовом и салоном от Escort.

Основной характеристикой двигателя автомобиля обычно считают его мощность. В действительности же влияние на характер автомобиля оказывает не столько максимальная мощность, сколько - крутящий момент. Ведь наибольшую мощность можно реализовать только при установившихся оборотах, близких к максимальным, а в таком режиме мы почти не ездим. Водителю обычно нужен приемистый двигатель, который при троганьи с места и разгоне, не напрягаясь, "идет" за педалью газа. Это обеспечивается крутящим моментом, если он достаточно высокий и относительно постоянный на низких и средних оборотах. Двигатели ВАЗ имеют существенный недостаток - отсутствие "тяги" на низких частотах вращения коленвала. До 3000 об/мин двигатель не обладает достаточной приемистостью и в результате - дерганье при троганье с места, провалы при резком нажатии на педаль газа, недолговечность сцепления, неэффективное использование пятой передачи. Наибольшее влияние на кривую крутящего момента оказывают параметры газораспределения - фазы и "время-сечение" открытия клапанов, которые заданы профилем кулачков распределительного вала. Чтобы улучшить приемистость, надо быстро подать в цилиндр нужный заряд рабочей смеси, то есть сузить фазу открытия впускного клапана. Широкие растянутые фазы на низких частотах приводят к обратному выталкиванию топливо воздушной смеси во впускной коллектор и только с увеличением частоты вращения инерционность потока "пересиливает" и наполнение цилиндров увеличивается.

Спортивные распредвалы отличаются от обычных, широкими фазами открытия клапанов, более острым и высоким кулачком. Причем переходные участки рассчитаны (против серийных кулачков) таким образом, что пробег между очередными регулировками увеличивается примерно вдвое. Распредвал обеспечивает подачу полноценного заряда в цилиндр путем увеличения высоты подъема клапанов. Кулачки отличаются исключительной плавностью профиля, что обеспечивает надежную работу механизма газораспределения при широких фазах. Увеличенный базовый диаметр распредвалов предотвращает ненормальный износ торцев клапанов. При эксплуатации в городе автомобиля с таким валом можно использовать на одну передачу выше, чем привыкли раньше, с соответствующим снижением частоты вращения коленвала при спокойной езде, либо выкручивая двигатель, в максимальной степени реализовать агрессивный, спортивный стиль езды. При этом мотор под нагрузкой работает без перебоев даже при предельном снижении оборотов. Особенностью спортивных валов является то, что их применение отодвигает границу детонации (на жаргоне - "стук пальцев"), в особенности на малых частотах вращения коленвала. Так же снижается расход топлива и токсичность выхлопных газов, уменьшается склонность к детонации и теплонапряженность двигателя, увеличивается ресурс мотора.

Выбирая для двигателя определенного объема распредвал с меньшими подъемами клапанов, в наибольшей степени реализуется положительный эффект в области низких частот вращения коленвала. Распредвал с большими подъемами кулачков позволяет повысить мощность на высоких частотах вращения.

Для справки - параметры тюнинговых распредвалов для двигателей ВАЗ:

  1. Точка перекрытия клапанов должна находиться на ВМТ +- 2 град по углу поворота коленчатого вала.
  2. Углы приведены по моменту касания кулачка и толкателя при номинальных зазорах.
  3. Занижение седел клапанов обусловлено уменьшением базового диаметра и увеличением хода клапанов.
  1. Точка перекрытия клапанов должна находиться на ВМТ + - 2 град по углу поворота коленчатого вала.
  2. Углы приведены по моменту касания кулачка и толкателя при номинальных зазорах.
  3. Распредвал 62 может устанавливаться с серийными толкателями и регулировочными шайбами. С серийными толкателями, клапанами и пружинами распредвал 62 рассчитан на работу до 9000 об/мин.
  4. Распредвалы М1, М2 и М3 должны применяться в паре со специальными цельными толкателями с диаметром рабочей поверхности не менее 35 мм.

1. Точка перекрытия клапанов должна находится на ВМТ +-2 град. по углу поворота коленчатого вала.

2. Распредвалы применяются с регулируемыми шкивами.

Сдвиг по фазе или игры с разрезанной шестеренкой

Вопрос о том, когда мотор работает лучше - при фазах, сдвинутых вперед или назад, не правомерен. Именно соблюдение эффективных фаз газораспределения (ФГР) обеспечивает оптимальные характеристики силового агрегата. Применение "разрезанной шестерни" распредвала, пришедшей к нам из спорта, дает возможность, не ослабляя натяжения ремня ГРМ, изменить положение распредвала относительно коленвала. Причем шаг настройки калибруется на десятые доли градуса.

Мощность и крутящий момент двигателя определяются его механической частью: рабочим объемом; проходными сечениями каналов и длиной систем впуска и выпуска; ФРГ - периодами открытого и закрытого состояния клапанов, выраженные в градусах поворота коленвала относительно верхней и нижней мертвых точек (ВМТ и НМТ). ФРГ обычно изображают в виде круговых диаграмм. Для простоты рассмотрим ФРГ двигателя ВАЗ 21083 объемом 1500 см 3 со стандартным распредвалом 2108 и зазорами 0,2±0,05мм впускных и 0,35±0,05мм выпускных клапанов (рис. 4) - хотя все нижеизложенное имеет большое практическое значение для любого 4-тактного двигателя внутреннего сгорания :

Как мы видим, моменты открытия-закрытия клапанов несколько раньше прихода поршня в ВМТ (на 33 o ), а закрывается значительно позже, чем поршень пройдет НМТ (на угол 80 o ). Во впускном канале, перед клапаном, скорость потока топливовоздушной смеси переменная - от нуля при закрытом клапане до 100 м/c при открытом. Поэтому при завершении такта впуска, впускной клапан закрывается после достижения поршнем НМТ, когда он уже идет вверх, сжимая горючую смесь, при этом на высоких оборотах возникает эффект газодинамического наддува - инерционный подпор потока свежей смеси способствует уплотнению "заряда", улучшая наполнение цилиндра свежей рабочей смесью. Следовательно угол запаздывания закрытия после НМТ впускного клапана (угол газодинамического наддува Г=80 o ) - один из основных параметров распредвала. Не менее важный параметр - угол перекрытия клапанов (П=33 o +17 o =50 o ). Впускной клапан начинает открываться до достижения поршнем ВМТ, пока еще идет такт выпуска и поршень движется вверх, вытесняя из камеры сгорания отработавшие газы. При этом наступает перекрытие клапанов, когда впускной и выпускной клапан одновременно открыты и разрежение, которое создается в выпускном коллекторе "подхватывает" свежую смесь в цилиндр, улучшая его наполнение. Причем, возникающий при этом эффект "продувки" цилиндров выражен тем сильнее, чем больше обороты двигателя.

Монтаж "разрезанной шестерни" рекомендуется по 2 причинам:

1. При крупносерийном производстве двигателей отклонения размеров деталей от заданных чертежей неизбежны. За счет отклонения размеров деталей механизма газораспределения и кривошипно-шатунного механизма фактические ФРГ двигателя одной модели могут отличаться от номинальных до ±10 o по коленвалу, что составляет погрешность в пределах одного зуба на распред шестерне. Для компенсации такой погрешности в нашей лаборатории практикуется установка разрезанной шестерни, позволяющей изменить положение ее зубчатого венца относительно ступицы с шагом 0, в отличии от заводской сплошной шестерни, которая фиксируется только в одном положении и отойти от него можно лишь на зуб вперед или назад с шагом 17 o по коленвалу. Как следствие - заметная потеря в мощности и моменте вместо предполагаемой прибавки.
2. применение тюнинговых и спортивных распредвалов с увеличенным подъемом кулачков и измененным профилем. Установка такого вала со стандартной шестерней дает прибавку по мощности и моменту. Настройка такого на эффективные ФГР при помощи разрезанной шестерни добавляет еще 3% по мощности.

Обычно ФГР настраивают или для скоростного режима, близкого к оборотам мах мощности (быстроходная регулировка) или для тягового режима в зоне мах крутящего момента (тихоходная регулировка).

Внешняя скоростная характеристика двигателя при быстроходной (1) и тихоходной (2) регулировке: Р е - эффективная мощность, М е - эффективный крутящий момент, n - частота вращения КВ

В качестве примера рассмотрим последовательность настройки эффективных ФГР из условия обеспечения промежуточного варианта. Необходимо совместить точку мах перекрытия клапанов с ВМТ. Для этого распредвал поворачивается на 8 o (рис 5). Следовательно угол газодинамического наддува Г составляет уже 80+8=88 o , что позволит "дозаряжать" цилиндр, улучшая наполнение на высоких оборотах. Необходимо также учитывать, что слишком раннее открытие впускных клапанов при работе на малых и средних оборотах ухудшает наполнение цилиндров - выхлопные газы проникают во впускной коллектор и сильно обедняют свежую смесь. Поэтому, уменьшив в результате поворота распредвала на 8 o (грубо говоря - на пол зуба шестерни) угол опережения открытия впускного клапана до ВМТ, улучшим воспламеняемость горючей смеси в режиме частичных нагрузок. Результаты испытаний на мощностном стенде показывают, что настройка эффективных ФГР на стандартном распредвале дает прибавку по мощности и крутящему моменту до 3% без замены распредвала! А при настройке на экстремальное значение (мощность или крутящий момент) - до 5%. Следует отметить, что при управлении клапанами с помощью одного распредвала можно вести речь о эффективной настройке ФГР или только для впускных (что мы с вами только что проделали) или только для выпускных клапанов. На двигателях, где управление впускными и выпускными клапанами осуществляется отдельными распредвалами (внимание владельцев 16-ти клапанников) подбор эффективных ФГР позволяет получить гарантированную прибавку по мощности и крутящему моменту до 7%.

Таблица 1. Тюнинговые распредвалы для двигателя Kent-1600. Их параметры могут служить отправной точкой для тюнинга двигателей OHV, HCS и Endura (нижневальных восьмиклапанных). Варианты начиная с "родного" вала Ford GT и кончая "ультразаряженными" версиями BAT и Cosworth.

ШАССИ, КОЛЕСА И ПОДВЕСКА

Конструкторы Ford в принципе все предусмотрели - шасси модели XR2/XR2i уже практически полностью готово к гонкам, снабжено мощными вентилируемыми дисковыми тормозами спереди, жесткими спортивными подвесками и стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси. Дальнейшие модификации этого шасси можно делать по следующим направлениям:

Опустить ниже мотор. Для этого существует фабричный Engine Lowerer Kit, либо это можно сделать самостоятельно. Работа очень простая: изготавливаются четыре проставки-втулки высотой около 3-4 см, и подбираются четыре болта, копирующие штатные болты крепления моторного лонжерона, но на те же 3-4 см. длиннее. Проставки вкладываются под "лыжу" подвески двигателя, и двигатель опускается вниз на 3-4 см, заметно понижая центр тяжести машины. Не забудьте также сделать пятую проставку под боковую опору двигателя - иначе он будет стоять наклонно.

Добавить второй стабилизатор поперечной устойчивости спереди - общая идея компоновки такая: торсион в двух опорах ставится сверху над рулевым механизмом (ниже нет места), на его торцах ставятся две качалки, от которых тяги с небольшими шаровыми (можно использовать шаровые от рулевого управления) идут к нижним точкам крепления амортизаторных стоек Мак-Ферсон.

Пошире диски, пониже резину. Ну, это понятно.

Можно еще повысить внятность подвески, заменив в передней подвеске резиновые сайленты шаровыми опорами. Это нужно сделать на передних концах рычагов-торсионов (использовать шаровые от рулевого грузовиков) и в верхних опорах стоек Мак-Ферсона (шаровой кулак и две крышки можно выточить на токарном станке либо купить готовые).

Конечно, можно еще убрать в задней подвеске тягу Панара, заменив ее треугольным рычагом на шаровых опорах (или V-образной распоркой из прутков Ф8 аналогичной схемы). Боковые шаровые следует установить либо на рычагах задней подвески (максимально близко к сайленту, крепящемуся к шасси), либо даже на шасси (так, чтобы ось качания рычагов и распорки совпадала), а центральную шаровую - в центре задней балки, так, чтобы ось качания распорки совпала с осью задних сайлентов боковых рычагов. Это уберет некоторое "вихляние зада" машины при проезде неровностей.

Если XR2 для вас слишком дорогая платформа - можно присмотреться к более дешевой модификации Fiesta S - у нее тоже есть стабилизатор поперечной устойчивости и жесткие полуспортивные подвески, как у XR2, но она комплектовалась более простыми двигателями и не обвешивалась всяким типично XR-овским пластиком.

Альтернативный тюнинг для России

Впрочем, для России с ее плохими дорогами актуальнее другой тюнинг, направленный на повышение устойчивости шасси без уменьшения клиренса (и даже увеличение клиренса для повышения проходимости). Поскольку природу не обманешь - для этого есть всего один способ: расширение колеи с одновременным увеличением диаметра колес.

В принципе, колеса 13' от Эскорта встают в Фиесту Mk1 идеально. Однако для передней оси, если не заниматься дорогостоящими переделками, это почти предел (особенно при широкой и высокой резине) - в крайних положениях руля резина уже задевает за несущие элементы кузова. Это можно было бы парировать вынесением дисков наружу (например, выточив проставки на ступицы и более длинные болты крепления дисков) - однако сдвигать диски более чем на 1-1.5 см я крайне не рекомендую. Дело в том, что геометрия передней подвески у Фиесты выполнена так, что ось стоек Мак-Ферсона смотрит точно в середину пятна контакта шины с асфальтом - это позволяет уменьшить до минимума биение руля при проезде неровностей. Сдвиг колеса наружу сдвигает пятно контакта - соответственно руль начинает биться в руках при проезде всяких трамвайных рельсов и прочих "подарков российских дорог".

Для обхода этой проблемы придется сдвигать наружу целиком рычаги подвески, удлиннять полуоси и рулевые тяги, и даже сдвинуть наружу верхние опоры стоек Мак-Ферсона (с тем, чтобы не изменился их наклон). Это выполнимо, но довольно канительно. В качестве небольшой хитрости могу посоветовать не трогать точку крепления нижнего рычага к кузову и передний рычаг-торсион, а удлиннить нижний рычаг, вварив в его конец дополнительную площадку под шаровую опору.

Задняя ось не имеет этой проблемы, поэтому на нее можно поставить даже диски 14' от некоторых модификаций старой Сиерры (мешающие большой покрышке кузовные детали не являются несущими и легко подгибаются при помощи кувалды). Обратите только внимание на то, чтобы подошел крепеж - на новых дисках Форд перешел с четырех болтов крепления на пять болтов, поэтому новые диски на Фиесту с четырехболтовыми ступицами не встанут. Также на этой оси можно легко расширить колею, сдвинув колеса наружу на 3 сантиметра проставками под диски.

Более высокие проставки вызовут перегрузку ступичных подшипников - поэтому для достижения еще большей колеи придется переварить заднюю балку. Если не считать того, что для этого придется сделать специальный кондуктор - работа, в принципе, выполнимая и даже не очень сложная.

Широкие диски с большой резиной, естественно, вылезут из колесных арок - но у Mk1 они все равно ржавые, поэтому срезаем их "болгаркой" или ножницами по металлу нафиг и делаем новые широкие арки либо из готовых комплектов пластиковой обвески (например, от Нивы), либо выклеиваем их сами из стеклопластика, прикручиваем саморезами к крылу и шпаклюем-красим. Для пущей красоты делаем широкую накладку по низу переднего спойлера и (опционально) накладки на пороги кузова. Все - "русское ралли" готово:

Fiesta_Mk1_tuned.jpg (33640 bytes)

Судите сами: клиренс доведен до 19 см, машина легкая, на заднюю ось при одном водителе приходится всего 20% нагрузки - поэтому ей даже не нужен полный привод, чтобы поспорить в проходимости с серийной Нивой, а уж в управляемости и устойчивости на шоссе такая машина заткнет за пояс многие гораздо более дорогие авто. Большая резина при малой массе машины позволяет держать в шинах сравнительно низкое давление - от этого вырастает комфорт и улучшается сцепление колес с дорогой. Динамика хотя и несколько ухудшается, но при моторе CVH 1600 кубиков остается предметом зависти любого "зубиловода", а максимальная скорость с неполной загрузкой даже несколько вырастает.

Вы говорите - шумный мотор? Да, заводская звукоизоляция у Фиесты не ахти - ну так у Нивы или Зубила она еще хуже. И даже если забыть, что это дело поправимое (кстати, мотор CVH сам по себе очень тихий), в конце концов, вам шашечки или ехать?

Турбирование Фиесты Mk1

Есть три базовых варианта турбирования Фиесты Mk1:

Mk3 Fiesta RS Turbo Engine. ( FRST )

Mk3 and Mk4 Escort RS Turbo Engine. ( ERST )

Mk2 XR2 Turbo Technics Kit. ( XR2 TT )

Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы :

fiesta_RS1800

Мелкос ерийная Fiesta RS-1600 (мотор Zetec-1600 16V с турбонаддувом Garret-2) - щелкните на картинке для увеличения


There are a number of advantages and disadvantages with running either the Fiesta or Escort engines.
Here is a table showing most of them.

1.6 CVH Block.
EFI Management.
T2 Turbo.




Picture used with the kind permission of Richard Wise.

As with the Mk2 conversion, you'll need to cut the front crossmember to clear the turbo.
You will also have to have the 5 speed fitting kit cut and welded in to allow the 5 speed gearbox to clear the passenger side wing.
The CVH fitting kit is needed for the engine mount brackets to allow the engine to sit in the Mk1 bay correctly.

Читайте также: