Тюнинг мотора киа сид

Обновлено: 11.05.2024

Чип тюнинг Kia Ceed 1.4 140 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Чип-тюнинг других модификаций Kia Ceed

Чип тюнинг автомобиля Kia Ceed с двигателем 1.4 140 лс

17% к л.с. за скромную цену в 17 000 рублей.

Не нашли свой автомобиль в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.

Узнайте все интересующие вас вопросы

Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.

Для какой модификации Киа Сид будет полезным чип тюнинг блока управления и почему? Какие ощущения испытывает водитель после доработки электронной начинки?

Привычная механическая регулировка двигателя теперь заменена многозонной системой управления двигателем. Переход стал переломным, поскольку позволил в разы повысить динамичность и экономичность двигателя без изменения параметров «железа». Однако заводская программа наладки силовой установки раскрывает динамические характеристики автомобиля не полностью.

Подготовка к чип тюнингу силового агрегата Киа Сид: рекомендации

Для какой модификации Киа Сид будет полезным чип тюнинг блока управления и почему? Какие ощущения испытывает водитель после доработки электронной начинки? Для какой модификации Киа Сид будет полезным чип тюнинг блока управления и почему? Какие ощущения испытывает водитель после доработки электронной начинки?

Моторы атмосферные, поэтому чип тюнинг бензиновых версий Киа Сид значительных изменений в динамику автомобиля не внесет. В процессе модернизации «движка» этой операции отводится заключительное место.

Наиболее часто владельцы перепрошивают ЭБУ после доводки выпускной системы. Катализатор оказывает внушительное сопротивление выхлопным газам. Кроме того, примерно через 100 тыс. км эта деталь выходит из строя из-за некачественного топлива.

Новый элемент стоит недешево, поэтому вместо него вваривают пламегаситель. В результате второй кислородный датчик оказывается лишним в цепи. Утилизировать его можно только программно.

Перед осуществлением «чиповки» следует предварительно подготовить автомобиль:

  • заменить детали, срок службы которых, согласно сервисной книжке, приближается к концу;
  • поставить новые свечи зажигания;
  • при необходимости – промыть инжектор;
  • провести компьютерную диагностику.

Возможно, через стандартный диагностический разъем осуществить репрограмминг не получится. В этом случае, необходимо вынимать блок ECU и работать непосредственном с чипом ПЗУ. На автомобилях второго поколения процесс протекает именно при таких условиях.

Особенности модернизации новых Kia Ceed

Для какой модификации Киа Сид будет полезным чип тюнинг блока управления и почему? Какие ощущения испытывает водитель после доработки электронной начинки? Для какой модификации Киа Сид будет полезным чип тюнинг блока управления и почему? Какие ощущения испытывает водитель после доработки электронной начинки?
  • педаль акселератора становится более отзывчивой;
  • звук выхлопной системы дополнительно насыщается низкими частотами;
  • расход топлива сокращается на 1,5 литра;
  • редлайн смещается в область более высоких частот вращения;
  • возрастает максимальная скорость.

Многие обладатели Ceed не рекомендуют производить доработку электроники на бензиновых исполнениях. На это есть две причины:

  • прирост по мощности в 7 л.с. особо не изменит динамику на трассе;
  • постановка нелицензионного ПО автоматически снимает двигатель с гарантии.

Дизельный вариант выглядит бодрее после манипуляций с электроникой. Объясняется это организацией впускной подсистемы двигателя. В коллекторе установлена турбина, а в новой генерации моторов CRDi - еще и с изменяемой геометрией.

Регулируя частоту вращения рабочего колеса и величину перемещения лопаток соплового аппарата можно насыщать цилиндры различным количеством воздуха при постоянном сечении входного тракта. В атмосферных двигателях такой возможности нет – отсюда и низкий потенциал электронной доработки.

Грамотно подобранные параметры в программе управления двигателей позволяют обойти умную систему диагностики и удалить сажевый фильтр. Отключив функцию рециркуляции отработанных газов, КПД рабочего цикла повысится, поскольку во впускном коллекторе будет находиться только свежая порция воздуха (без примесей выхлопных газов).

Эксперименты с современным дизелем 1,6 CRDi VGT демонстрируют внушительный прирост по основным параметрам, в частности:

  • 325 Нм крутящего момента (в заводской версии – 260 Нм);
  • 150 л.с. вместо 128 л.с.;
  • смещение зоны наибольшего крутящего момента в область более высоких частот.

По субъективным ощущениям владельцев, чип тюнинг Киа Сид преобразил характер взаимодействия дизеля и коробки. Автомобиль стал лучше тянуть с «низов» и прекрасно держит динамику на высоких оборотах. Смещение зоны действия тяги чувствуется на практике.

Машина активно набирает скорость даже после 150 км/ч и легко пересекает недостижимую ранее отметку в 200 км/ч. Расход же в процессе умеренной городской езды уменьшается на литр, снижая таким образом затраты на эксплуатацию авто.

Программные возможности современного оборудования позволяют осуществить прошивку блоков как бензиновых, так и дизельных версий. Ощутимый прирост мощности после доработки наблюдается в автомобилях с силовой установкой CRDi. Виной тому – благоприятная конструкция впуска, которая позволяет подстроить под необходимое количество воздуха ритм работы инжектора.

Чип-тюнинг Kia Ceed JD 1.6. Удаление катализатора. Отчет


Специалисты компании "Лаборатория Скорости" производят перепрошивку двигателя Kia Ceed 1.6 в кузове JD. Паспортная мощность, как это не странно, варьируется от 122 до 130 л.с, хотя это всё тот же мотор :)

Двигатель Киа Сид 1.6 управляется блоком Bosch ME17.9.11/ME17.9.12/ME17.9.13

Данный блок комплектуется процессором Tricore, на котором стоит защита. Считывание прошивки производится с разбором ЭБУ и подключением в плате блока. Однако, имея заводскую прошивку, можно выполнять работы через разъём диагностики (он располагается в салоне под рулевой колонкой). Имея огромный опыт работы с данным автомобилем можно с 99% вероятностью сказать, что разбирать не понадобится


Сам ЭБУ располагается сразу за аккумулятором и его демонтаж в случае необходимости не доставляет больших хлопот


В общем, двигатель сильно выигрывает в управляемости!

Так же в программе управлению программно можно отключить катализатор - опрос датчика кислорода после каталика (вторая лямбда)

На этом кузове стоит задуматься об удалении катализатора даже на небольших пробегах. Дело в том, что керамическая структура довольно часто сплавляется и от вибраций начинает разрушаться. В результате образуется образивная пыль, которая засасывается в цилиндры. Хорошего из этого ничего не получается


Сам катализатор располагается на самом коллекторе. Соответственно, при удалении его устанавливается коллекторный пламегаситель

Конечно, при установке на место надо поставить новую коллекторную прокладку


Общее время работ по "чиповке" двигателя Киа Сид 1.6 - 2 часа. ФИзическая часть занимает 2-3 часа

Tuning Kia Ceed CD

тюнинг киа сид 3

Ceed CD 3

Что касается технической составляющей, тюнинг Киа Сид CD, в первую очередь, предполагает перепрошивку чипа двигателя. Среди доступных опций по изменению внешнего вида автомобиля владельцы чаще всего предпочитают оклейку кузова пленкой и установку дисков. О нюансах тюнинга разных силовых установок, а также о внешнем преображении Kia Ceed CD читайте далее.

тюнинг киа сид 3

Чип-тюнинг Kia Ceed 2021

Boostr

Специальные программы-контроллеры улучшают характеристики двигателя за счет корректировки подачи топлива в цилиндры, изменения настроек системы зажигания.

В России Киа Сид 3 предлагается с одним из трех бензиновых моторов: атмосферные 1.4 G4LC, 1.6 G4FC и турбированный 1.4 G4LD. Рассмотрим тюнинг каждого мотора подробнее.

Доработка турбированного мотора

После установки блока мощность двигателя 1.4 G4LD повышается с заявленных 140 до 155 л.с. Показатель крутящего момента возрастает на 30 нм, достигая 272 нм (параметры по умолчанию составляют 242 нм).

1) Двигатель расходует в среднем на 1 литр меньше топлива, чем при заводских настройках.

2) Блок позволяет управлять и регулировать мощностные характеристики установки с помощью кнопок на корпусе блока.

3) LED-индикатор обозначает выбранный режим предустановок.

4) Сигналы корректируются по двум каналам.

5) Производится компанией DTE-Systems в Германии.

Tuning 1.4 G4LC

Чип-тюнинг 1,4-литрового атмосферного мотора G4LC, которым агрегируют Kia Ceed третьего поколения, проводится с помощью штатного OBDII-разъема без изменений со стороны электроники.


1.6 G4FC

Чип-тюнинг Киа Сид позволит улучшить эффективность мотора 1.6 G4FC.

После программной доработки мощность установки достигает 140 лошадиных сил, однако такое повышение вряд ли можно назвать удовлетворительным.

Чтобы результат действительно был заметен, некоторые владельцы прибегают к механическим вмешательствам. В этом случае понадобится замена впускного коллектора штатным ресивером двигателя G4FG.

впускной коллектор

Установка направляющей от G4FG, а также системы изменения геометрии впуска положительно повлияет на динамику мотора.

С помощью широкофазных распредвалов Нуждин, 63-миллиметровго выхлопа, коллектора с системой 4-1, доукомплектованных ЭБУ Корветт, мощность Киа Сид можно развить до 190 л.с. Однако такой способ тюнинга скажется на ресурсе двигателя.

Тюнинг кузова Киа Сид, в первую очередь, включает поклейку защитной пленки, главная задача которой – предотвращение повреждения лакокрасочного покрытия.

Успешное выполнение этой функции во многом зависит от качества оклеивания. Итак, на чем акцентировать внимание?

1) Песчинки, пыль, загрязнения.

Наличие песчинок под покрытием не несет никакой угрозы целостности и износостойкости покрытия. Тем не менее, большого количества дефектов на одном участке кузова не должно быть. Кучная концентрация песчинок на небольших элементах – признак некачественной работы мастеров. Недобросовестные специалисты могут утверждать, что вы видите кратеры. В отличие от песчинок, кратеры являются заводским дефектом. Они образоуются при лопании пузырьков воздуха, когда пленка отливается на производстве. На 1,5 кв/м материала допускаются не больше двух таких углублений.

песчинки под пленкой

2) Углы деталей должны быть оклеены аккуратно.

Наличие складок на элементах кузова Ceed CD свидетельствует о нарушении техники нанесения пленки. Чтобы правильно наклеить материал, нужно сделать небольшой надрез на том кусочке, который заворачивается под обрабатываемый элемент. Такие складки собирают пыль, влагу, мелкий мусор, а это рано или поздно приведет к отклеиванию, разрывам покрытия. Проблемными местами являются:

  • приближенный к лобовому стеклу участок капота
  • углы бампера, примыкающие к фарам;
  • углы крыльев в месте соприкосновения с бампером.

Обратите внимание: элементы кузова Киа Сид должны быть полностью покрыты пленкой, материал должен доходить до края участка, углы не должны оставаться открытыми.

Пленка не подрезана и не уложена. Угол заднего бампера.

3) Детали должны быть оклеены с подворотами.

При использовании выкроек, сделанных по лекалам, кромки деталей остаются голыми, а значит – незащищенными. Принимая Kia Ceed CD после такого тюнинга, обратите внимание на участки, где пленка заворачивается. Также убедитесь, что срезы визуально ровные, без волн и следов разрывов.

Пленка уложена, но не прикатана. Через пару дней весь край пленки будет черным от грязи, а еще через неделю начнет подрывать основное полотно.

4) Допускаются только незначительные растяжки.

Перетянутую пленку можно заметить невооруженным взглядом – на таком участке материал сморщен (визуально этот дефект напоминает кожу с целлюлитом).

Присмотритесь. Вы увидите уродливую шагрень на пленке, похожую на целлюлит или на заживший ожог кожи. Это растяжки и их быть не должно.

Чаще всего растяжки появляются на нижних частях вертикальных деталей, поскольку материал распределяется на поверхности кузова Kia Ceed CD за счет натяжения нижнего края.

5) Надрезать или стыковать?

Оклеивать деталь несколькими частями пленки можно только тогда, когда с помощью надрезов на целом куске это сделать нельзя. Надрезы не считаются браком, поскольку без них нельзя ровно и без заломов уложить материал на детали сложной формы. При качественном оклеивании большинство надрезов остаются под деталью. Открытые края надрезов должны быть размещены так, чтобы при движении встречные потоки воздуха не подрывали края. Проводя рукой по кромке деталей с острыми углами, вы не должны чувствовать края пленки.


Из-за использования специального раствора при нанесении пленки на поверхность кузова, под защитным материалом могут оставаться пузыри. Водные капли, которые образовались при натяжении, высыхают и исчезают. Пузыри с воздухом сами не пропадают. При осмотре пузыря обратите внимание, есть ли внутри воздушное пространство. Если воздушной капсулы нет, значит, внутри пузыря – вода. Воздушные пузыри можно убрать только прикатыванием или с помощью прокола.

воздушный пузырь

Новые колеса для Kia Ceed CD

Самый распространенный вид тюнинга внешности Киа Сид 2020 – установка дисков.

тюннинг колес киа сид3

Среди производителей дисков небезосновательно популярны бренды K&K и Alutec. Компания K&K выпускает недорогие, но устойчивые к повреждениям диски. Главным плюсом производителя считается большой выбор дизайнов. Компания Alutec лидирует на рынке, выпуская элементы с идеальной балансировкой, износоустойчивым ЛКП, надежными элементами крепления и всевозможными видами визуального оформления.

тюннинг колес киа сид3

Заключение

К тюнингу Киа Сид III относится доработка и улучшение технических характеристик двигателя, а также изменение визуального образа автомобиля.

Чип-тюнинг позволяет без существенных затрат и механических вмешательств увеличить мощность силовой установки за счет программной корректировки параметров ЭБУ. Тюнинг кузова Kia Ceed CD выполнят не только декоративную, но и защитную функцию – поклейка пленки позволяет предотвратить сколы лакокрасочного покрытия и появление коррозии на деталях. Чтобы изменить дизайн Киа Сид 2020 и сделать машину запоминающейся, поменяйте диски. Учитывайте размер, параметры сверловки и вылета.

Чип-тюнинг двигателя Kia (Киа) Cee′d

Необязательно тратить большие деньги для того, чтобы увеличить мощность и крутящий момент двигателя своего автомобиля Kia Cee′d. Существенный прирост без внушительных денежных вложений можно увидеть даже если заказать простой чип-тюнинг Kia Cee′d в автомобильной мастерской Чипмастер. За небольшой срок наши мастера предпримут меры, направленные на улучшение тягово-скоростных характеристик двигателя вашего автомобиля.

Порядок оказания услуги

Чтобы добиться запланированных результатов чип-тюнинга Kia Cee′d в Москве, мы пользуемся проверенными и безопасными методами. Работа начинается с тестирования автомобиля на мощностном стенде. Это нужно для определения заводских параметров мотора. Нас интересует мощность и крутящий момент. После выполнения тюнинга мы повторно диагностируем автомобиль, а результаты проверки распечатываем и выдаем заказчику.

Суть работы заключается в загрузке в ЭБУ модифицированной прошивки. Она изготавливается из оригинальной версии, устанавливаемой с завода. Исходная версия программы скачивается из электронного блока управления, после чего редактируется софтом WinOls. В результате получается модифицированная программа, которая загружается обратно в ЭБУ автомобиля.

Все изменения носят исключительно программный характер. Мы не вмешиваемся в электронику и сам мотор. Этим обуславливается безопасность процедуры.

Какой будет результат?

Правильно выполненный чип-тюнинг Kia Cee′d, цена которого вас порадует, влечет за собой увеличение таких характеристик мотора, как мощность и крутящий момент. Это вызывает массу положительных проявлений:

  • Увеличивается максимальная скорость.
  • Обороты двигателя держатся ровнее.
  • Уменьшается расход топлива мотором.
  • Ускоряется отклик педали газа на нажатие.

Чем больше увеличение мощности, тем более ярко выражены перечисленные эффекты. Мы нацелены на получение максимального, и в то же время безопасного прироста для каждого мотора. Предлагаем вам заказать профессиональное обслуживание прямо сейчас – оставьте заявку или позвоните нам по телефону.

Чип тюнинг Kia Ceed JD и замена катализатора на пламегаситель

На заводской прошивке автомобиль не может похвастаться выдающейся динамикой. Мощности не хватает для обгонов на трассе. Паузы при нажатии на газ и медленный разгон с низких оборотов портят впечатления от управления.Чип тюнинг поможет успешно решить эти проблемы. Не снижая ресурс двигателя и АКПП вернем вашему Kia Ceed весь скрытый потенциал.

Интересная статья про:

  • процесс увеличения мощности с помощью чип тюнинга
  • процесс удаления катализатора и установки пламегасителя в пустой корпус коллектора

особенности данных работ

Чип тюнинг Kia Ceed JD и замена катализатора на пламегаситель

Как мы увеличили мощность

На первоначальном этапе проводим бесплатную компьютерную диагностику двигателя и всех систем.

Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII. Тюнинг программа настроена нашим ведущим разработчиком Paulus. Данная прошивка многократно тестировалась и дорабатывалась, она дает реальный результат, не снижает ресурс двигателя и АКПП.

Наш софт невозможно определить у дилера, так как мы копируем контрольные индикаторы заводской прошивки.

Чип тюнинг Kia Ceed JD и замена катализатора на пламегаситель

Чем опасен катализатор

С 2012 года верхний катализатор изготавливается из хрупкой керамики. Его верхний слой начинает активно разрушаться с 20 тыс.км. Осколки (керамическая пыль) через выпускные клапана могут попасть в двигатель и образовать задиры на стенках цилиндров.

Рекомендуем Вам во избежание подобной ситуации произвести удаление катализатора при пробеге 10-15 тыс.км.

Как лучше удалить катализатор

Есть несколько способов удаления катализатора. Лучшим вариантом считается его замена на пламегаситель. Данный способ мы проводим следующим образом:

аккуратно демонтируем выпускной коллектор

разрезаем корпус и извлекаем катализатор

сварка осуществляется только после тщательной зачистки металла в области шва

в пустой корпус ввариваем пламегаситель из нержавеющей стали от фирмы MG-Race

На фото катализатор при пробеге 35 тыс.км

Чип тюнинг Kia Ceed JD и замена катализатора на пламегаситель

Пламегаситель заварен в корпус штатного коллектора. Оцените качество сварных швов:

Чип тюнинг Kia Ceed JD и замена катализатора на пламегаситель

Чип тюнинг Kia Ceed JD и замена катализатора на пламегаситель

Результат чип тюнинга Kia Ceed JD

мощность увеличена до 135 л.с. и 165-170 н*м

более динамичный разгон с 1500 оборотов и далее во всем диапазоне

исчезли задержки при нажатии на газ

переключения передач стали более плавными

мотор работает мягче на холостых оборотах

расход топлива падает до 1 л. при спокойном стиле езды

Мощность (л.с.) Крутящий момент (Hm)

Результат тюнинга выхлопной системы

  • навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора
  • благодаря пламегасителю звук выхлопной системы остался прежним
  • в салоне не будет пахнуть выхлопными газами, так как второй катализатор остается на месте

Чип тюнинг Kia Ceed JD и замена катализатора на пламегаситель

Особенности нашего чип тюнинга

бережно относимся к вашему автомобилю. Перед чип тюнингом накрываем кузов и сиденья защитными чехлами.

никогда не используем опасные прошивки неизвестного происхождения. Являемся официальными представителями ведущих разработчиков Paulus Chip и ADACT

используем профессиональную аргонную и полуавтоматическую сварку

даем тест-драйв на прошивку 30 дней с гарантией результата или возврат денег

пожизненная гарантия на сварные швы, 1 год гарантии на пламегаситель

комфортная зона ожидания

услуга бесплатного такси в обе стороны (что очень удобно для тех кто ценит свое время)

Хотите больше новых эмоций?

Тогда записывайтесь к нам на чип тюнинг. Ощутимую разницу с заводской прошивкой вы почувствуете уже в ходе тестового заезда. Новые эмоции от управления, динамичность и безопасность будут радовать Вас при каждой поездке.

Тема: Tuning Kia Ceed 1.6

Двигатель моего боевого коня CVVT 1,6 – обыкновенный двигатель ВС атмосферного типа, мощностью в 122 л.с. с крутящим моментом 154 Н.м.. В нем как и в любом моторе есть «резерв», но к моему сожалению он очень невелик. Простой перепрошивкой двигателя можно освободить 5, а лучшем случае 7 лошадиных сил. Соотношение л.с к объему в этом двигателе и так как у Subaru Impreza 2008 2.0 R АКПП - 76 л.с. с 1000 куб.см.

Для получения из 122 л.с. около 140 л.с нужно сделать ооочень много:

-впуск, выпуск, доводка ГБЦ, распредвалы, чиповка.

Кроме того необходимо учесть то, что все это придется заказывать у спецов так-как для наших бюджетных авто ни хрена не подобно не делают.

Вывод напрашивается только один: вкладывать в машину значительную сумму для получения туманного результата – «не очень» выгодно, я бы даже сказал глупо.

«Спецы» говорят, что особого смысла заморачиватся нет.

Что думаю сделать:

Пообщался с Русланом из «Avtest», он говорит, что можно прочиповать движек за 1700 грн.. В свою очередь, с его слов: «это принесет увеличение крутящего момента на 30% и прирост к мощности в 20 л.с.»;

Ну что я могу сказать? Думаю, что цифры очень преувеличены!

Но если хотя бы половина из обещанного правда, то не все так плохо))))

Почему взята Subaru Impreza АКПП 2008 2.0 R? У моего лучшего друга такая)))))

«Более реальный прогноз»
Мощность, л.с. / Крут. момент

Subaru Impreza 2008 2.0 R АКПП 150 / 196
KIA Ceed 2007, 1.6 МКПП до чиповки 122 / 154
KIA Ceed 2007, 1.6 МКПП после чиповки 132 / 177


«Прогноз по данным AVTEST»
Мощность, л.с. / Крут. момент

Subaru Impreza 2008 2.0 R АКПП 150 / 196
KIA Ceed 2007, 1.6 МКПП до чиповки 122 / 154
KIA Ceed 2007, 1.6 МКПП после чиповки 137-140 / 195-200

Специалисты к чиповке советуют поменять масло в КПП, типа Кастрол ТАФ-Икс и в двигатель BP Visco 7000, совместно с хорошим бензином даст 2-3 л.с.; От себя хочу добавить выхлопную систему и легко-сплавные диски.

По самым оптимистическим прогнозам получится нечто такое:

Масла и топливо 3 л.с

Выхлопная система 2 л.с

Крут. Момент 41 Н.м.

Ну и в итоге: Ceed 1,6 МКПП: прибл. 140 л.с. с крут моментом как у Subaru Impreza АКПП 2008 2.0 R. Неплохо!))))

CHIP-MSK › Блог › Чип тюнинг Kia cee'd new 1.6. Замер динамики.

Данный авто управляется ЭБУ Bosch прошивка доступна через диагностический разъем.
Работы, проводимые по автомобилю:

1) Первичная диагностика на наличие ошибок.
2) Прошивка ЭБУ авторство Paulus Chip.
3) Замер динамики до и после чип тюнинга.
4) Время работ составило один час.

Изменение в автомобиле после прошивки ЭБУ.

5) Появился выраженный подхват на низких и средних оборотах.
6) Существенно уменьшился демпфер педали газа.
7) При спокойном режиме эксплуатации возможно снижение расхода топлива.
8) Режим включения климата меньше сказывается на потери мощности.

Владелец остался доволен проведенной работой, и принял решение приехать удалить катализатор и изменить в автомобиле евро конфигурацию, что бы еще улучшить динамические характеристики, отчет будет в следующих постах, так же хотелось бы добавить по замерам динамики, в салоне было три человека и даже при таких неправильных условиях после прошивки авто поехал совершенно по другому.

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 72

Спасибо за отзыв!

А с гарантии слетает после перепрошивки?

Для того чтобы вы не слетели предупреждайте нас что машина на
гарантии, зальём прошивку чтобы не увидели тюнинг.

Сколько стоит чип тюнинг киа сид 1,6 135 лс.

KIA CEED 2016 от 734 900 руб!

Размер выгоды складывается из:
1. Прямая выгода – 40 000 руб.
2. Выгода по программе Лизинг KIA FINANCE – 20 000 руб.
3. Выгода по программе Обмен (Trade-In) от АвтоГЕРМЕС — 30 000 руб.
Сейчас у них скидки.
Олег, может мы не поняли вас?

Чип тюнинг Kia cee'd new (ED, с 2010 г.) 1.6L — 5000 руб.По акции до 5 марта 4000 р.

А Киа Рио 3 1,6 прошить по чем? Удалить катализатор и перейти на Е2?

Чип тюнинг Kia Rio New (с 2010 г.) 1.6L — 6000 руб.(Тюнинг +Е2), удалить катализатор 4000 руб.

Здравствуйте СЕРЁГА.
После оптимизации штатного ПО машина не становится ракетой(это не субару), не за эти люди едут к нам,

Согласен, люди поумнели и расценивают услугу ка оптимизация штатного ПО для комфортного и уверенного управления автомобилем !
В прошивках для бензиновых двигателей убрана "задумчивость" при разгоне, оптимизирована общая динамика автомобиля, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок. Изменения внесены в карты УОЗ, топливоподачи, их коррекций. Изменена логика работы "диспетчера режимов". Внесены изменения в калибровки Моментной Модели. Оптимизирована работа системы Е-GAS (электронная педаль газа). Изменены обороты отключения топливоподачи в движении.
Возможен переход на нормы токсичности Е2, с полным удалением катализатора и соответствующего лямбда-зонда.
Прирост мощности в некоторых режимах даже на атмосферном двигателе возможен до 5-8%. Увеличение крутящего момента начинается с области низких оборотов, и корректно распределено по всему диапазону, что в сумме дает превосходную динамику как на старте, так и на больших скоростях. При сохранении стиля езды экономия топлива будет до 10%.
Так-же стоит отметить, что возможность меньше крутить двигатель, развивая мощность на обедненных смесях, то-есть на малых и средних оборотах позволяет бережнее относиться к ресурсу мотора и трансмиссии, что в конечном итоге так-же имеет свой экономический эффект.
Подведем итоги, чиптюнинг:
1) Улучшает динамику, позволяет более комфортно и уверенно управлять автомобилем и увеличивает мощность и ресурс двигателя.
2) Позволяет безболезненно исключить из комплектации системы не участвующие в необходимом управлении двигателем, а выполняющие побочные функции, то-есть ЕГР и катализаторы.а это экономия около 50000 руб.

за счет чего увеличивается ресурс?
на счет увеличения мощности с атмосферного 1,6л, с которого уже на заводе сняли 129 лс. — дальше сложно что-то выжать. если только в рамках погрешности измерения)

какой троллинг?
вы сами от своих же слов отказываетесь!
ваше?
"Подведем итоги, чиптюнинг:
1) Улучшает динамику, позволяет более комфортно и уверенно управлять автомобилем и увеличивает мощность и ресурс двигателя."
ответа на вопрос про ресурс не получил.

Вот:
"Так-же стоит отметить, что возможность меньше крутить двигатель, развивая мощность на обедненных смесях, то-есть на малых и средних оборотах позволяет бережнее относиться к ресурсу мотора и трансмиссии, что в конечном итоге так-же имеет свой экономический эффект."
СЕРЁГА, читайте полностью, все ответы уже дали.Все "субаристы" которых я знаю отличаются от других владельцев особой внимательностью и требовательностью к своим авто.

спасибо. увидел. а почему смесь обедненная? это заводские настройки такие кривые?
и про увеличение мощности так и не ответили — увеличивает все-таки ваш чип мощность или нет?

что самое интересное. прошивку Паулюса кто хает.а кто доволен. другие ничего не заметили и просто смирились…

поэтому мы иногда предлагаем такой вариант:www.drive2.ru/l/9749415/

Хрень какая-то. Троих человек посадили и тестировали на дороге. Ещё бы плитку положили в багажник и четвертого пассажира.
Замер на диностенде в нормальных условиях стоит 2500 за прогон. Господи, как можно зажать 5000 на такой ерунде и делать такую "рекламу".

Чип-тюнинг Kia Ceed III (CD) 1.4 GDi Turbo

Kia Ceed 3-го поколения, получивший индекс кузова CD. Модель выпускается с 2018 года по настоящее время (2020 год).

Здесь, мы расскажем про чип-тюнинг Kia Ceed III (CD) в комплектации с турбированным бензиновым двигателем объемом 1.4 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 140 л.с. 242 Нм и известен под кодовым обозначением G4LD.

На Киа Сид 3 (СД) 1.4 турбо применяется блок управления двигателем KEFICO CPEGD2.20.3, построенный на базе процессора TC1782. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чип-тюнинг проводим, подключившись к разъему самого блока управления, разбирать или вскрывать его при этом не нужно. Снимать контроллер тоже нет необходимости, для программирования подключаемся к нему прямо под капотом. На подключение, чтение и запись программы управления тратим не более 20 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Kia Ceed (CD) 1.4 Turbo GDI расчетное увеличение мощности составляет 22% к лошадиным силам и 24% к крутящему моменту. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется ярко выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится эластичней и тяговитей. Сглаживаются всевозможные провалы и ямы, а также улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива.

В цифрах:
Было 140 л.с. ➡ Стало

170 л.с.
Было 242 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 22% к лошадиным силам и 24% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. Отключен ограничитель максимальной скорости. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 1 час.

Результат ощутим СРАЗУ!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

Читайте также: