Установка двигателя форд на ваз

Обновлено: 02.05.2024

Установка двигателя форд на ваз

фиеста СТ мне не нужна за те деньги которые их продают да и слишком уж дорогие в обслуживании и по запчастям, по моему проще поставить простой двигатель от фокуса

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

в принципе инфу почти всю нашел, на 1.8 моя стандартная коробка должна подходить.

хочу подурить на ней, на 2.0 ставится уже другая коробка,сцепление,стартер

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

вообще хотелось бы знать точно , возможно все это или нет? точнее встанет двигатель 1.8 на мою родную коробку без всяких доделок дорогих ну не считая замены мозгов.

ОТВЕТ: ВОЗМОЖНО!
МНЕНЕНИЕ: НЕ СТОИТ
ПРИЧИНЫ: ДЕШЕВЛЕ КУПИТЬ ФОРДА

Такой СВАП это конская и дорогостоящая работа, с кучей переделок авто. Тем более фиеста компактный авто, места тютелька в тютельку.

А так проще поищи в нете СВАП 2 литра Ford Fiesta может на форумах че нить нароешь фиестоводов

Я езжу на: ЛуАЗ 969

[quote="West2K] судя по аватаре в киа венга есть турбина или это так мечты?[/quote]

У него видиш какой статус "мастер" у него и так все прет, венгопуля и вообще он не любит турбины, они широко используются на ВАГе!

Я думаю свапнутая фиеста будет надёжнее турбогольфа

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Я думаю свапнутая фиеста будет надёжнее турбогольфа

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

ты насколько вообще семейный ?

Я думаю свапнутая фиеста будет надёжнее турбогольфа

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

ты насколько вообще семейный ?[/quote]
намного братуха, намного
[/spoiler]
Кстати, смысла ставить фордовские движки нет, как известно что старые что новые - нифига не едут, даже 2 литра - 11 секунд до ста а жрут как табун из 300-400

Автор, купи себе старую повозку и свапай как хочешь. Я бы от класики с двигателем от сильвии 15 не отказался

Я думаю свапнутая фиеста будет надёжнее турбогольфа

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

ты насколько вообще семейный ?[/quote]
намного братуха, намного
[/spoiler]
Кстати, смысла ставить фордовские движки нет, как известно что старые что новые - нифига не едут, даже 2 литра - 11 секунд до ста а жрут как табун из 300-400

Автор, купи себе старую повозку и свапай как хочешь. Я бы от класики с двигателем от сильвии 15 не отказался [/quote]

Самые популярные моторы

Мы уже писали про японские моторы, которые чаще всего можно увидеть под капотом машин самых разных марок, а теперь настало время двигателей из других стран.

ВАЗ-2112 / 21126

Рядная атмосферная четверка, объём 1,5-1,8 литра
Достоинства: большой выбор моторов, дешевизна, обилие решений для доработки, хорошо знаком российским механикам

Слова «Шеснарь», «приоромотор» — словно пароль «свой-чужой» для любителей тюнинга. Свап этого мотора — по-настоящему народное развлечение. Да, конструкция вазовского 16-клапанника не шедевр: рабочий объем маловат и его особенно не нарастишь без потери надежности, блок слабоват для форсировки по оборотам, а характеристики головки могли бы быть и получше.

Зато этих моторов чрезвычайно много, и купить их можно чуть дороже металлолома! Фирмы из Тольятти и других уголков нашей родины уже давно наладили выпуск огромного количества спортивного «железа» для вазовского мотора: распределительных и коленчатых валов, кованых поршней, шатунов, систем впуска и выпуска, доработанных головок, турбокитов. Отдельным экстремалам удается снимать с атмосферного мотора около 200 лошадиных сил. А с турбонаддувом даже 500 сил не предел — такие моторы готовят для дрэг-рейсинга, где их ждет яркая, но недолгая жизнь.

Вазовский «шеснарь» — первый кандидат для установки под капот Жигулей или Нивы, поскольку он идеально стыкуется с «классической» коробкой передач. Но этим варианты не исчерпываются. Вам лучше не знать, куда еще его ставили — например, в Запорожец или в Мазду RX-8!

Chevrolet Small-Block

Атмосферный или компрессорный V8, нижневальный, объём 5,7-7,0 литра
Достоинства: большой рабочий объем, хороший потенциал форсировки, обилие запчастей для тюнинга

Под жаргонным названием «Смолл-блок» понимают сразу несколько семейств нижневальных моторов V8 с чугунным или алюминиевым блоком, которые ставились и ставятся до сих пор на полноразмерные пикапы, внедорожники и спорткары концерна General Motors — Chevrolet Silverado, Chevrolet Tahoe, Chevrolet Corvette и иже с ними. За свою полувековую историю они достигли почти совершенства: топ-версии уже с конвейера развивают по 500-600 лошадиных сил. Моторы выпускаются миллионными тиражами, и для свапа даже не обязательно искать донора: отделение GM Performance Parts предлагает моторы отдельно — специально для автоспорта и тюнинга.

В США эти моторы ставят повсюду: во внедорожники и европейские седаны, маленькие родстеры и сумасшедшие болиды для дрэг-рейсинга. У нас их раскусили профессиональные дрифтеры: американские двигатели ставят на Nissan Silvia и Skyline, BMW третьей серии и Toyota Supra. Спецов по езде боком привлекает высокая мощность, ломовая тяга и идеальные реакции на педаль газа вкупе с прекрасной надежностью — добиться всего этого разом от малообъемных японских турбомоторов почти невозможно.

Fiat Twin Cam

Рядная четверка (атмосферная, с компрессором или турбонаддувом), объём 1,3-2,0 литра
Достоинства: Большой потенциал для тюнинга

Мотор конструкции легендарного Аурелио Лампреди выпускался с 1966 по середину двухтысячных годов во множестве вариантов. С завода им оснащались и заднеприводные Фиаты (124, 131, 132), и переднеприводники Ritmo, Tipo и Croma, и многие модели Alfa Romeo и Lancia. А в турбированом варианте его ставили на легендарную Лянчу Delta Integrale. Он даже мог бы выпускаться на ВАЗе — лицензия уже была куплена, но запускать в производство его не стали.

По меркам шестидесятых это был сверхпрогрессивный мотор с двумя распредвалами в головке блока — откуда и пошло его неофициальное название Fiat Twin Cam. Конструкция не была архаичной и через двадцать лет! У него было все, что нужно двигателю для спорта: компактный и жесткий чугунный блок, прочный коленвал, головка с полусферическими камерами сгорания.

К сожалению, более массовая версия для поперечной установки отличалась от «продольного» мотора крепежом, а главное — «зеркальным» расположением коллекторов. Увы, шестнадцатиклапанная головка была прерогативой только поперечных моторов. Но даже в восьмиклапанной версии тюнерам удавалось снимать с двухлитрового мотора без наддува свыше 180 сил. Кстати, тюнингу этого двигателя посвящена подробнейшая книга английского моториста Гая Крофта.

«Твин кэм» как родной встает в Жигули и Ниву — такие проекты есть и в Европе, и у нас в стране. Собственно, он и есть родной, ведь проектировали его в расчете на Fiat 124. По тем же причинам поляки обожают ставить его на «Полонез». Его же можно найти под капотом многих крепко заряженных тюнинговых машин: от Morris Minor, Mini и Fiat Uno до MGB и Caterham. Не говоря уже о том, что «твин кэм» долгое время был самым популярным мотором в Формуле-3. Правда, золотые времена этого мотора уже позади.

Opel 20XE, C20XE и C20LET

Рядная четверка (атмосферная или c турбонаддувом), объём 2,0 литра
Достоинства: Большой потенциал для тюнинга, огромный выбор запчастей, доступность

Заурядная «четверка» с чугунным блоком превратилась в замечательный спортивный мотор благодаря английской фирме Cosworth, по заказу Opel разработавшей 16-клапанную головку цилиндров.

Эти моторы выпускались большим тиражом, и потому до сих пор доступны. Атмосферные версии 20XE и С20XE мощностью 156 и 150 сил ставили на седаны Vectra GSI, хэтчбеки Opel Kadett GSI и Astra GSI, и купе Calibra. Наддувная версия с отдачей 204 силы — прерогатива седанов купе Calibra и седанов Vectra.

Хотя серийно мотор ставился только поперечно, за счет одинакового крепежа он нормально стыкуется с коробками передач от заднеприводных Опелей. Благодаря этому его до сих пор выбирают многие любители тюнинга, «заряжающие» свои заднеприводники: Опели и Форды семидесятых годов, разнообразные кит-кары и даже наши Жигули. Кстати, знаменитая супер-«десятка» ВАЗ-21106 — продукт заводского тюнинга — оснащалась как раз этим мотором.

Для этого мотора до сих пор выпускаются горы спортивного «железа»: от распредвалов и кованых поршней до четырехдроссельного впуска и систем сухого картера. При вдумчивом тюнинге в атмосферной конфигурации мотор удается «раскочегарить» до 250-270 сил, а иногда и больше. А в турбированом варианте и 700 лошадиных сил не предел, как показывает пример команды Алания Моторспорт, выступающей в чемпионате России по дрэг-рейсингу на вазовской «восьмерке».

Ford / Coswort YB

Рядная четверка c турбонаддувом, объём 2,0 литра
Достоинства: Большой потенциал для тюнинга, большой выбор запчастей

Турбомотор от Ford Sierra Cosworth — настоящая легенда тюнинга. Двигатель был разработан фирмой Cosworth на основе заслуженного чугунного мотора семейства Pinto. Хэтчбеки Ford Sierra RS Cosworth в восьмидесятые годы гремели на гоночных трассах: их прочные турбомоторы еще тогда научились форсировать до 400 с лишним лошадиных сил.

В последующий годы косвортовский мотор был первым кандидатом под капот, если требовалась по-настоящему высокая мощность — его умудрялись форсировать до 700 лошадиных сил! Куда только его не ставили: старые заднеприводные «Эскорты» и Capri, японские пикапы, фургоны Transit, спорткары в духе Lotus 7. Вариантов тюнинга масса: множество вариантов распредвалов, турбины одна другой больше, или даже наоборот — четырехдроссельный впрыск и конверсия в «атмосферник». Конечно, за двадцать лет, прошедших с тех пор, как мотор сняли с производства, популярность его порядком угасла. И все равно — он настолько востребован, что фирма Millington Racing Engines льет запасные блоки цилиндров и головки.

Двигатель ВАЗ 2108 на Эконован.

Двигатель ВАЗ 2108 на Эконован. ⇐ Econovan

В общем после того как мы сняли 1.4UC. Начали искать запчасти, а именно прокладку ГБЦ, ну и так по мелочи. В итоге получили что вин не бьётся и вообще у всех реакция следующая:
- Эконован? что это?
-Фургон похожий на бонго
- а 1.4 не маловато ли для такого
-ну на то он и Экономичный ван.

В общем получив понятный ответ, что машина мелкосерийная и с запчастями напряг мы начали думать, что делать.

В общем смысле бросить всё на пол пути было бы кащунствено, ведь мы уже загорелись. И к тому же Михан, брат Сани, вскоре должен был сдать на права и пересесть на Санину приору, соответственно Сане в любом случае нужна машина, а брать какую то гнилую развалину которая будет сосать деньги тоже не охота.

В общем я, Саня и Михан, решили попытать удачу и воткнуть в форд другой двигатель.
Вопрос какой?

Честно говоря к продукции автоваза отношусь негативно, был опыт их ремонта, а также владение 10-кой, на которой ездила моя сестра. В общем к тазам я не тяготею.
У самого галант и волга 24-ка.
Но возникли следущие предложения:
1) Двигатель Ваз 2108 карбюратор.
Плюсы:
-Стоит недорого от 3000р.
-небольшой
-объём примерно такой же
-вес
-простота конструкции
-расход топлива
-запчасти везде и недорого.
-кпп родная, ресурс как с родным двигателем.

Минусы
-карбюратор и соответственно некоторые проблемы с запуском.
-мощность
-гбц с регулировочными шайбами которая вечно шумит
-бъёт по клапапнам с стандартными поршнями.
-движки старые и неизвестно сколько он протянет пока не застучит.


2)Ваз 21124
Тот самый вазовский мотор 16-клапанный который уже с завода не гнёт клапана и инжектор не мучает своего владельца. По мнению многих самый удачный двигатель который ставился на ваз.
Плюсы:
-Мощность
-Вес и габариты
-Инжектор
-Свежесть выпуск начался с 2004.
-коробка остаётся родная, но ресурс возможно уменьшиться.

Минусы:
-Прежде всего цена от 20 000р., и предложений было не очень много 3-4. В основном продавали 16 клапанные 2112, которые можно сказать сырые и ненадёжные.
-сложность комутации проводки двигателя и проводки кузова.


3)ЗМЗ 402 с 5 ступ кпп. Являясь владельцем волги могу сказать что двигатель является очень надёжным. Чиниться на коленке с помощью отвёртки и кувалды, ровно как и вся волга. НО.
Плюсы:
1)Цена от 3000р. за двиг, и от 3000 за 5ст кпп, за 4ст кпп вообще от 500р.
2)Надёжность
3)Запчасти
4) Мощность, но не в плане скоростных характеристик, а в плане тяги, мол тяга будет как у газели.
5) простота конструкции: карбюратор, отсутствие ремня\цепи ГРМ.

Минусы:
1)Расход от 15л.
2)Скоростные характеристики
3) Вес 180кг против вазовских 110 подвеска быстро бы устала.
4) Размер, пришлось бы пилить кузов, чуть не до задних сидений.
5)Нужно покупать КПП, делать кулису укорачивать кардан и ставить большой радиатор.
6) Гремит как ящик с болтами на холостых, а когда даёшь газу кажется что глушителя просто нет, а вместо него приварен канализационный стояк.

4) ЗМЗ 406 Евро 2
Плюсы:
-Мощность и скоростная и тяговая
-Инжектор
-Современный
-Запчасти

Минусы:
-Цена от 15 000 и за кпп от 3000
-Расход от 12л.
-Размер короче чем 402 но всё же
-Вес почти как 402
-Дорогостоящая ГБЦ. вещь не любящая перегревов и стоит новая от 15 000
-Комутация проводки.

5) импортный японский двигатель от подобного (Delica\ Hi ace и т.п.)
Плюсы:
-Качество
-возможность взять с АКПП
-из операций сделать крепления двигателя, кардан и проводка.
-инжектор
-Возможност взять дизель

Минусы:
-цена за контрактник с КПП от 20 000 не известно в каком состоянии.
-цены на запчасти, капиталка встанет в копеечку
-комутация с проводкой кузова.

В общем как бы я не нелюбил автоваз, выбор свёлся к карбюраторному ВАЗ 2108.

НО сначало пришлось делать страховку, покупать ТО. Позже собрали 14uc и с утреца потащили на буксире форд в Сормовское РЭО. Благо мы живём в Сормово, а в местном рэо машины досматривают на площадке, т.е. пригоняешь машину на площадку, хоть ночью, а осмотрщик сам выйдет и осмотрит её. В общем дотащили мы его до РЭО. отцепили трос, заполнили все бумажки. Когда осмотрщик увидел фургон, он спросил - он чё у вас с ночи стоит? (лобовое стекло было в изморози)
- да нет - сказал я - печка не работает.
Осмотрел полазил, всё роспись поставил. Далее перерегистрировали фургон на Саню. Всё и потащили его обратно.

Ну всё и тут понеслась.

Добавлено спустя 13 минут 18 секунд:
купили двигатель 2108 за 3000р.
и начали с маховика и переходной пластины, когда сняли коробку увидели что диск сцепления у форда 1в1 как у 9-ки.

Маховик получился сборный из штатного фордовского и вазовского + медная проставка.
Переходная пластина в сумме составила 28мм. Сверлить и выпиливать её было то ещё мучение.

Добавлено спустя 22 минуты 43 секунды:
Всё было хорошо, пока Саня не решил снять поддон движка, и не обнаружил там полукольца колен вала, которые валялись в поддоне. Вскрыли все бугеля, а у него 2 шейки стёсаны! Всё хана движку, капиталка!

В общем повезли вал к расточнику на БОР. Тот сказал ребят 4-ой шейка полный износ, растесало так что лучше вам другой вал достать. Ну ладно нашли в большом козино вал за 500р. купили привезли расточнику - тот сказал что вал хороший, будет его точить под первый ремонт.
Для справки вазовский вал можно точить 4 раза, размер увеличивается на 0,25.
Т.е. размеры 0; 0.25; 0.5; 0;75; 1 - последний ремонт. На волге 402дв. вал можно точить 6 раз.

По поводу блока - блок как оказалось 1.3, т.к. 1.5 двигатель называется 21083, когда мы брали двигатель, я как то не обратил внимание. Ну в общем блок был не точеный, по сути дела первый ремонт, купили поршня СТК (с проточками под клапана) и шатуны новые. Блок расточили осталось собрать.

После шлифовки колен вала, мы собрали маховик, и так как мы решили делать всё качественно то встал вопрос где нам отбалансировать маховик. В итоге пришлось ехать в Заволжье к заводу ЗМЗ. Напротив проходной завода на улице баумана есть сервис, называется АвтоДвигательСервис. это не реклама, а для справки. Большой ангар, там договорились за 1500р. вал нам отбалансируют, путём высверливания металла из фордовского маховика.
Когда они увидели вал в сборе с маховиком ( а маховик раза в 2 тяжелее вала) они спросили куда это такое? мы пояснили. Т.к. обычно балансируют маховики спортсмены, но они облегчают маховик, а у нас наоборот. В сервисе мы увидели тоже довольно редкие автомобили на ремонте - Это были ГАЗ 14 Чайка и Газ 3111 похожая на линкольн. В общем тоже мелкосерийки. Отбалансировали быстро в течении 1,5 часа. Забрали вал и уехали в Нижний.

Добавлено спустя 16 минут 45 секунд:
Нижнюю часть блока собрали проблем нет. Но тут встала проблема ГБЦ. Ту голову мы отвезли знакомому - Димке мотористу. Тот её осмотрел и сказал что ей хана. Ищите другую голову, можно и от 1.5 двигателя они подходят это была фраза перед которой надо было задуматься. Спросили у него какие дефекты нужно смотреть, он пояснил:
-Вкрапления на валу, постель вала без раковин.
- Ну ладно, найдём привезём.

1.ГБЦ - сервис у светлоярки, цена 1500р. ГБЦ сущий хлам-вал погнут и постель уведена.
2.ГБЦ - Бор 1000р. поначалу всё показалось прекрасно, но когда мы привезли её Диме он сказал что крышки вала, которые прижимают его и являються верхней частью постели вообще от другой ГБЦ! К каждой ГБЦ идут свои крышки. Вернули ГБЦ на БОР.
3.ГБЦ на кузбасской 2000р. - вал и постель убиты.
4.Почти там же тоже самое.
5.По старой памяти поехали на автозавод где мужики Волги разбирали, спросили у них где ГБЦ на ваз взять. Они дали телефон мужика который разбирает вазы на электровозной. Предложил ГБЦ от инжектора за 3 т.р. Взяли дима сказал хорошая, купили новый распред вал (инжекторный от карбого отличается наличием эксцентрика под бензонасос.
Итого откапиталили её и забрали.

Добавлено спустя 15 минут 48 секунд:
Решили собрать двигатель. И тут решили проверить в случае обрыва ремня задевает ли клапана?
Начали крутить вручную, и хоп впускной задевает!
ААА! Димка моторист! Что за фигня.
Отличия Гбц 1.3 от 1.5 = впускной клапан у 1.3 35 мм, а у 1.5 37 мм в диаметре. Поэтому даже если поршни с проточками, то с проточками под 35 мм.
Что делать - можно конечно собрать так, но в случае обрыва ремня загнёт впускные клапана, и придётся вскрывать гбц. Ну его на фиг, разобрали нижнюю часть и фрезой проделали в поршнях ещё больше лунку под клапан. Всё- ничё больше не задевает, двигатель в сборе.
Блок 1.3 ГБЦ 1.5 в сумме обьём где то 1350, почти как 1.4 штатных. состыковали с коробкой Стартер остался от форда, митсуровский.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Теперь другая проблема нужно вставить двигатель в автомобиль. Всё усложняется тем, что это фургон и двигатель находиться под водителем, а не под капотом как у большинства автомобилей поэтому для облегчения установки было принято решение собрать козла и устанавливать блок с кпп без гбц.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Вот собственно процесс установки.

Двигатель ВАЗ 2108 на Эконован. - XbRTlXR7Rfc.jpg
Двигатель ВАЗ 2108 на Эконован. - 4zG4GNi1FU4.jpg
Двигатель ВАЗ 2108 на Эконован. - GO3yOg0qri4.jpg
Двигатель ВАЗ 2108 на Эконован. - hv3r7qtsKrk.jpg
Двигатель ВАЗ 2108 на Эконован. - l51qLNw0Ozc.jpg
Двигатель ВАЗ 2108 на Эконован. - MUzX1py4nu4.jpg
Двигатель ВАЗ 2108 на Эконован. - oAczQv0TCx0.jpg
Двигатель ВАЗ 2108 на Эконован. - og5nXkVNL90.jpg
Двигатель ВАЗ 2108 на Эконован. - S1PEAsmHcQU.jpg
Двигатель ВАЗ 2108 на Эконован. - VZysaFAbYXE.jpg
Двигатель ВАЗ 2108 на Эконован. - 2Ojnefs5UXs.jpg
Двигатель ВАЗ 2108 на Эконован. - kRK8pyWg81I.jpg
Сколотили козла
Сколотили козла

Ну в общем сколотили козла, и затолкали мотор с кпп под машину.
Кстати по поводу подушек - на 9-ке двигатель стоит поперечно, а у нас продольно. Но у вазовского блока отливки под подушки с двух сторон. С одной стороны есть отверстия, с другой нет. Мы просверлили отверстия в отливке под подушку. Подушки с кронштейном подошли от ваз 2107 (не помню правые там или левые мы поставили, на классике они разные). Удлинили металлическими пластинам кронштейны двигателя (те что на кузове). Поставили на болт и приварили. И всё двигатель в машине.

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
Позвали Женька помочь.

Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:
Ну в принципе дальнейшая сборка

Добавлено спустя 14 минут 44 секунды:
По поводу деталей:
1.Карбюратор новый Пекар Ваз 21083 на 1.5 литра
2.Черепаха на карбюратор от ИЖ 2141 с патрубком
3.Раструб воздушный от ваз 2112
4.Фильтр воздушный от Hyundai akcent 2003г.в. вмещается в штатный короб воздушного фильтра.
5. Электровентилятор от corolla какой нашли на задворках.
6.Шланги водяные от Нивы короткой
7.Раструб с датчиком температуры.
8.Стартер штатный
9. Выхлоп сборный из частей штатных штанов, труба газ 24, гофра, резонатор форд, глушитель ваз 2104.
10.Ну по большому счёту всё.
Проводка перекомутирована в течении 2-х часов, все приборы и датчики работают.

Добавлено спустя 56 минут 29 секунд:
Итог:
Собрали автомобиль, осталось обкатать двигатель. В общем получили почти новый автомобиль т.к. кузов и ходовая часть в идеальном состоянии, а двигатель после кап.ремонта.
Несмотря на то что мы всё таки поставили двигатель ваз, я бы всё равно не советовал его ставить. Всё таки 1.4 всё равно маловато для такого веса ( если учесть гружёным).
Я бы посоветовал всё таки рассмотреть 406 с 5ступкой или импортный на акпп.
Но цель достигнута машина после 13 летнего простоя опять ездит по дорогам Нижнего, смотрится фургон необычно, ещё в добавок он ярко красного цвета. Саня доволен, главное ему нравиться, согласен машина в хозяйстве полезная, много что в неё влазиет, по комфорту тоже неплохо, мягкая кочки глотает.
Плюсы:
-Большой кузов
-Расход
-Приметная, вряд ли найдётся тот псих, кто захочет угнать фургон
-Маневренность, отсутствие капота
-Электростеклоподьёмники
-Электролюк
-3 ряда сидений, которые по разному складываются
-Простая и прочная подвеска.
-задняя печка
- 2 задние выдвижные двери, "это же кемпинг ёпт" - говорил Деда Боря.

Минусы:
-Запчастей по сути нет
-В городе максимум 2 ещё такие машины (которые видели лично) не у кого спросить толкого совета.
-Мощности всё равно маловато
- Задний привод, жаль что не полный.
-Карбюратор, пока не прогреешь нормально не поедешь.
-Руль на месте тяжеловато крутится
-Отсутствие кондиционера

Вот как то так, Если у кого то возникнут вопросы, пишите, машина ездит по Сормову, могу зафотографировать кого что заинтересует. Или если у вас аналогичная проблема и вы в Нижнем Новгороде, то обращайтесь в Автокондей НН и спросите Юрца (это я). Сейчас занимаюсь постановкой шестицилиндрового двигателя вместо четырёх в бмв E36. В дальнейшем будем варить кенгурятину на форд, а то кузовщина редкая.

притащили форд
притащили форд Двигатель ВАЗ 2108 на Эконован. - DSC00130.JPG
Двигатель ВАЗ 2108 на Эконован. - DSC00131.JPG
Двигатель ВАЗ 2108 на Эконован. - DSC00132.JPG
дождь пошёл
дождь пошёл Двигатель ВАЗ 2108 на Эконован. - DSC00134.JPG
Двигатель ВАЗ 2108 на Эконован. - DSC00135.JPG
Двигатель ВАЗ 2108 на Эконован. - DSC00136.JPG
Двигатель ВАЗ 2108 на Эконован. - DSC00137.JPG
Двигатель ВАЗ 2108 на Эконован. - DSC00138.JPG
Двигатель ВАЗ 2108 на Эконован. - DSC00139.JPG
Двигатель ВАЗ 2108 на Эконован. - DSC00140.JPG
Двигатель ВАЗ 2108 на Эконован. - DSC00141.JPG
Двигатель ВАЗ 2108 на Эконован. - DSC00142.JPG
Двигатель ВАЗ 2108 на Эконован. - DSC00143.JPG
Двигатель ВАЗ 2108 на Эконован. - bdbEhdhBRRk.jpg
Двигатель ВАЗ 2108 на Эконован. - q34ByJzReWM.jpg
Двигатель ВАЗ 2108 на Эконован. - Ua8KokTqB5s.jpg
Двигатель ВАЗ 2108 на Эконован. - vjWWBSUCu3E.jpg
Двигатель ВАЗ 2108 на Эконован. - xs3iMbHLzoI.jpg
Двигатель ВАЗ 2108 на Эконован. - Zn_Yee5qXZU.jpg
Двигатель ВАЗ 2108 на Эконован. - zvgTEcl0s-I.jpg
Двигатель ВАЗ 2108 на Эконован. - Zy3KnHWmJ0o.jpg
Двигатель ВАЗ 2108 на Эконован. - xnLxAOx5s80.jpg
Двигатель ВАЗ 2108 на Эконован. - NVgXMGwWarw.jpg
Двигатель ВАЗ 2108 на Эконован. - vjWWBSUCu3E.jpg
Это я и Саня
Это я и Саня Это Михан сфоткался на фоне 14UC.
Это Михан сфоткался на фоне 14UC.

Установка Дизеля Ford На Уаз

Установка Форд Дизель на УАЗ

Установка дизельного мотора на GAZelle позволяет для вас управлять этим коммерческим автомобилем намного эффективнее. Дизельный движок в «Газели» является прибыльным решением с экономической точки зрения, так как верная установка контрактного дизельного мотора окупается в полном объеме приблизительно через 70 тыщ км. В неких случаях установка дизельного мотора на GAZelle лучше, чем установка ГБО. Агрегаты коммерческого и грузового автотранспорта работают под большой нагрузкой, в итоге чего препядствия с движением на газе связаны с выгоранием клапанов, повреждением головки цилиндров, дефектами форсунок и т. П.

Бензиновые движки и движки ГБО на Газели существенно уступают тяговым дизельным движкам и характеризуются высочайшим расходом горючего, в особенности на загруженном автомобиле при поездках на огромные расстояния. Дополнительным недочетом газового оборудования на коммерческом тс является лишний вес ГБО. Не так давно производитель предложил кандидатуру, но возникновение серийных промышленных дизельных газелей не могло решить делему. Обыденный дизельный движок на GAZelle оказался лицензированным китайским Cummins. Таковой агрегат не надежен, он дорог в ремонте. При критической нагрузке автомобиль Cummins работает до максимума, что существенно уменьшает срок службы китайского дизельного мотора.

Варианты дизельного двигателя для ГАЗель

Разумно, что самым обычным вариантом является установка дизельного мотора Cummins, который устанавливается на заводе. Этот мотор подходит для габаритных размеров, веса и других принципиальных характеристик для размещения в моторном отделе автомобиля GAZelle. В то же время, наименьшее количество улучшений нельзя считать сильным аргументом в пользу установки этого дизельного мотора.

Посреди контрактных дизельных движков для Газели нужен японский дизельный движок Nissan. Заводской указатель мотора QD32ETI, также его модификаций TD27T, TD27ETI, QD32T.

Обозначенный японский дизельный движок от Nissan на Газели имеет ряд преимуществ:

2-ая версия этого устройства. топливный насос с электрическим управлением, который обеспечивает высочайший вращающий момент и экономию горючего. Установка испытанного японского дизеля на Газель позволяет стопроцентно держать под контролем автомобиль при хоть какой нагрузке.

Более пользующимся популярностью на GAZelle является дизельный движок, который вначале поставлялся на Форд Transit Diesel. Объем мотора составляет 2,5 л. Этот движок легче отыскать в продаже по сопоставлению с дизелем от Nissan. Наименее всераспространены установки с дизельными движками производства Мерседес-бенз, Iveco, Peugeot и др.

Дизель на УАЗе

Российские модели УАЗ (УАЗ) интенсивно употребляются в коммерческих целях и пользуются популярностью у любителей оффлайн-роуминга. Установка дизельного мотора на бензиновые версии джипов УАЗ кажется лучшим решением. Более нужны сейчас так именуемые «батоны» либо «таблетки» УАЗ в разных схемах кузова.

По этой причине обладатели предпочитают устанавливать дизельный движок на УАЗ. Если любители джипов серьезно переделывают автомобиль для сотворения спец джипа, то для практического ежедневного использования дизель более нужен в грузовике либо фургоне УАЗ 452 «Батон».

Дальше разглядим, какой агрегат подходит и как поставить дизельный движок на УАЗ. Перечень дизельных движков, доступных для подмены, в дополнение к заводским опциям, которые будут расположены под капотом модели, показывает:

  • Аппарат производства Peugeot, который был расположен на модели Форд Sierra 84-90 модельного года. Схожий дизель встречается в Форд Scorpio, Форд Transit. Аналогичный 2,5-литровый движок установлен на DAF400. Движки поставляются с наддувом либо без него. Эти дизельные агрегаты отлично подходят для УАЗов. Единственное, это отрегулировать коробку. Для вас необходимо подобрать так именуемый «колокол». Часть от Форд Sierra по длине схожа части от УАЗ, только шпильки не совпадают. Неувязка решается методом сверления новых отверстий для шпилек либо установки болтов, головки которых дополнительно разбрызгиваются снутри раструба для прочности.
  • Последующее в перечне дизельных движков на «бахачи» УАЗ. силовые агрегаты производства Мерседес-бенз с рабочим объемом 2, 2,4 и 3,0 литра. Такие дизели выполнялись с конца 70-х до середины 80-х годов. Единственным суровым недочетом этих обычных и надежных дизельных движков можно считать нехорошее размещение масляного фильтра системы смазки мотора. Фильтр размещен в нижней точке бензинового двигателя, направленной против движения тс. Чтоб решить эту делему, для вас нужно установить дополнительную защиту снизу. Таковой подход поможет убрать риск повреждения масляного фильтра во время движения из-за сильных ударов.

Видео: Установка Дизеля Ford На Уаз

  • В качестве дизельного мотора для установки на УАЗ дизель Isuzu 4JG2 становится хорошим вариантом. Турбодизельный движок имеет объем 3,1 л. Недочетом является сложность поиска такового дизельного мотора на рынке.
  • В большинстве случаев на дизельном УАЗе можно повстречать 2,4-литровый движок Тоета. Движок позаимствован у модели Тоета Hiace, это доступный и надежный агрегат.

Особенности установки дизельного двигателя

Что касается аспектов в процессе установки дизельного мотора на УАЗ своими руками, то в неких случаях конфигурации затрагивают точки крепления мотора, его поддона. Чтоб получить полнофункциональный дизельный УАЗ 452, также нужно доработать систему подачи горючего и остывания мотора, внести конфигурации в электрическое оборудование автомобиля и почти все другое. Общий объем работ по модернизации будет зависеть от определенного типа дизельного мотора.

На заключительном шаге самостоятельной установки дизельного мотора на УАЗ, ГАЗель, Нива и других российских моделях лучше сделать дополнительную шумо- и виброизоляцию моторного отдела, потому что дизельный движок приметно громче и производит больше вибрации, чем двигатель внутреннего сгорания.

Почему движок стреляет через карбюратор, в систему выхлопа. Предпосылки скачков в карбюраторе, дополнительные симптомы, устранение дефектов.

Как найти выгорание клапана мотора. Главные симптомы спаленного клапана, четкое разъяснение обстоятельств тройного мотора. Диагностика, полезные советы.

Почему движок мог прирастить холостой ход. Главные предпосылки больших скоростей 20-х годов на инжекторных и карбюраторных движках.

Предпосылки, по которым после нажатия педали газа появляются погружения, и движок начинает набухать. Отказ мотора при ГБО при переходе с бензина на газ.

Более всераспространенными причинами являются случаи, когда движок не развивает полную мощность. Почему они появляются, нередкие препядствия с бензиновыми и дизельными движками.

Почему движок может не набирать обороты: двигатель внутреннего сгорания, дизельный движок, автомобиль с ГБО. Диагностика дефектов, полезные советы.

буханка УАЗ 1995

В этой части я желал бы побеседовать о том, что будет нужно для установки дизельного мотора Мерседес-бенз на УАЗ. Я желал бы сосредоточиться на деталях, так как, как я уже произнес, Гете произнес, что в их бес, и в отчетах, которые я читал ранее, никто не сосредоточился на деталях, что, в свою очередь, вызывает много вопросов. , что, почему и какой номер каталога для определенной части. Я постараюсь тщательно ответить на эти вопросы в этой части отчета.

Итак, чтоб установить движок от Мерседес-бенз, поначалу нам нужен сам движок. В моем случае выбор пал на шестицилиндровый атмосферный ОМ-603.912 объемом 3 литра. и мощностью 112 л.с. Аргументы при выборе мотора были последующими. Во-1-х, стопроцентно механический насос для впрыска горючего, и нет электроники. Это несравнимый плюс для УАЗа и его эксплуатации. Во-2-х, он не так стар, как прошлые движки 616-617, а это означает, что с запчастями заморочек не будет, хотя особенных заморочек со старенькой серией пока нет. И третье, шестая строчка. это, на мой взор, самый равновесный движок исходя из убеждений вибрации и вращающего момента. Как вибрация, так и тяга мотора во всем спектре скоростей. это не малозначительный параметр. Почему бы не избрать вариант с турбонаддувом? Ответ вправду прост. Для чего УАЗу такая мощность? Нарушить все свои не очень надежные передачи? Ну и турбина, это ненадобные дорогие детали, которые также выходят из строя и не обожают резких конфигураций температуры, таких как падение в брод и трещинкы в металлическом корпусе самой турбины.

Где взять сам движок. это философия каждого, но на борту Мерседес-бенз W-124 1995 года был авто выключатель. Это оказалось очень символично, так как у меня тоже был буханка в 1995 году.

Итак вот, чтоб обусловиться с мотором, необходимо решить вопрос о его присоединении к УАЗу. В связи с этим ни один том не был написан на профильных форумах, ни 1-го копья не сломано, потому я не буду заострять на этом внимание, просто скажу, что я решил бросить вариант УАЗ с механической трансмиссией передач себе.

Как многие уже знают, для соединения 603-го мотора Мерседес-бенз с механической трансмиссией передач УАЗ требуется корпус сцепления, а обыденные люди звонят в звонок из микроавтобуса Мерседес-бенз T1, как и в других моделях Мерседес-бенз, корпус сцепления уже часть его механическая трансмиссия передач. Как понятно, Мерседес-бенз T1 оснащается дизельным движком OM-602 (стартер слева) и дизельным движком OM-617 (стартер справа), потому даже отыскивает механическую трансмиссию передач от Мерседес-бенз T1 как В целом (его номер 711.110 либо 711.113, одна неспешная и другая скорость) нужно было узнать, включен ли картер и под каким движком он находится.

Если честно, поиск звонка занял у меня много времени. Дело в том, что, как я узнал в процессе, кроме УАЗоводов, эта деталь все еще очень популярна посреди журналистов, они ее режут и варварски прикрепляют, приваривают картер мотора 405, и все ради установки Мерседес-бенз с механической трансмиссией передач на собственных газелях. Для чего просто оставлять собственный свой движок в газете, когда есть хорошие дизельные движки Мерседес-бенз, я вообщем не понимаю, и он, возможно, остается за кадром моего осознания.

И вот, в один прекрасный момент, уже на форуме Мерседес-бенз, в разделе микроавтобусов, я натолкнулся на объявление о продаже механической коробки. Это, продал создатель, как в целом, так и раздельно по частям. Судьбой они уже приобрели механическую трансмиссию передач, но так как у покупателя был движок 617, звонок остался у торговца и остался в продаже. Риск, естественно, был велик, так как я был лишь на 3-ий денек этого форума и еще никого не знал, торговец был под Москвой, и я никого там не знаю, но решил, что никто не рискует. Всего я перевел 4000 рублей на карточку торговца. и начал ожидать давно ожидаемую запчасть. Торговец не околпачил, за что ему огромное спасибо.

Все кончилось плохо, и недостаток лежит у меня в гараже, но тут я прочел на УАЗике, что входной вал, отчасти синхронизированный с механической трансмиссией передач УАЗ, поперечником 29 мм фактически отсутствует. Была экспериментальная вечеринка, а потом в маленьких количествах. Заморочек незначительно, необходимо просто приобрести новейшую, в смысле другую (вполне синхронизированную) механическую трансмиссию передач.

С механической трансмиссией передач новейшей модели (вал 29 мм) участник форума от UAZbuki уже посодействовал мне (Влад, огромное спасибо за это), и это посодействовало мне так очень, что практически ничего (4000 р.) Я был не предоставляется механическая трансмиссия передач, RC, диск сцепления и готовая плата адаптера под колокол Мерседес-бенз. РК и КПП вправду сходу предупредили, что необходимо открыть и оглядеть, РК, вероятнее всего, под перегородкой, опустил взлет, но ничего, тогда я могу бросить.

Характеристики двигателя 1.8 Duratec HE Ford Focus 2




Двигатель Фокус 2 1.6 литра мощностью 100 лошадиных сил – бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами. Расположение в моторном отсеке поперечное. Порядок работы цилиндров: 1–3—4–2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания
— фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-4). Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на правой стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картерам коробки передач.


Блок цилиндров
Ford Focus 2 Duratec 1.6 отлит из алюминиевого сплава по методу Open-Deck со свободно стоящими (в верхней части блока) гильзами «мокрого» типа. В нижней части блока цилиндров расположены опоры коленчатого вала — пять постелей коренных подшипников вала с общей для всех постелей плитой (съемной крышкой), которая крепится к блоку десятью болтами. Коренные подшипники коленчатого вала обрабатываются в сборе с плитой.
Коленчатый вал
двигателя — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен восемью противовесами, выполненными на продолжении его «щек». Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием.


Коренные и шатунные шейки
коленчатого вала соединяют каналы, просверленные в теле вала, которые служат не только для подвода моторного масла от коренных к шатунным подшипникам, но и для центробежной очистки масла от твердых частиц и отложений при вращении вала. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов.
Масляный насос
. Мотор Форд Фокус 2 имеет комбинированную систему смазки. К деталям силовой установки масло подаётся под давлением, нагнетаемым масляным насосом. Конструкция насоса имеет шестерни внутреннего зацепления и редукционный клапан. Привод насоса осуществляется за счёт ведущей шестерни, установленной на носке коленчатого вала. Масло забирается насосом из поддона и, проходя через масляный фильтр, попадает в главную магистраль блока цилиндров. Оттуда оно поступает через масляные каналы к подшипникам коленчатого и распределительного валов.


ГБЦ
сделана из алюминиевого сплава. Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслосъемные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины. Клапан закрывается под действием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана.

Характеристики силовой установки Duratec-HE/MZR L8

Описание параметров двигателя QQDB можно посмотреть в таблице, которая наглядно показывает схему работы силовой установки и её характеристики.

Объем двигателя, куб.см1798
Максимальная мощность, л.с.125
Выброс CO2, г/км167
Используемое топливоБензин
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.125 (92) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.165 (17) / 4000
НагнетательНет
Расход топлива, л/100 км7
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый


Более детальные параметры двигателя можно узнать, изучив мануал производителя. Для такой модели подходят свечи зажигания типа i 16V, а вся серия QQDB обладает повышенным ресурсом. В целом двигатель Duratec-HE имеет практически невосприимчивый к критическим нагрузкам коленвал, небольшой расход масла и удачную систему охлаждения. Учитывая, что с помощью тюнинга легко существенно расширить возможности мотора, эта серия ещё долго будет пользоваться заслуженной популярностью.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 2 1.6



Привод распределительных валов осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Автоматическое натяжное устройство обеспечивает требуемое натяжение ремня в процессе эксплуатации. Особенностью привода газораспределительного механизма является то, что зубчатые шкивы коленчатого и распределительных валов не фиксируются на валах с помощью шпонок или штифтов, а — только за счет сил трения, возникающих на торцевых поверхностях шкивов и валов при затяжке болтов крепления шкивов. Схема привода ГРМ Форд Фокус 2 1.6 на фото чуть выше. На данном двигателе при обрыве ремня ГРМ гнет клапана, поэтому замену лучше не оттягивать. По регламенту замена ремня ГРМ на Фокус 2 1.6 16 клапанов проводится раз в 100 000 километров.

Технические характеристики

Более мощный мотор имеет такую-же конструкцию, что и двигатель 1.6 100 л.с, отличительной особенностью является наличие системы регулирования фаз газораспределения.

Модель силовой установкиФорд Фокус 2 1,6 (100л.с.)Форд Фокус 2 1,6 (115л.с.)
Объём двигателя, см315951595
Количество цилиндров/клапанов, шт.4/164/16
Цилиндр, диаметр, мм79,079,0
Поршень, ход, мм81,481,4
Мощность, лошадиных сил100115
Момент крутящий, Нм145155
Сжатие1111
Привод газораспределительного механизмаремень (DOHC)ремень (DOHC)
Тип топливабензин, АИ-95бензин, АИ-95
Расход, литр/100 км (город/трасса/смешан)8,7/5,5/6,78,7/5,1/6,4
Блок цилиндров, материалалюминийалюминий
Экологическое соответствиеЕвро — 4Евро — 4
Ресурс двигателя, км250000250000
Масса силовой установки, кг.9090

Двигатель устанавливался на:
Ford C-Max Ford Fiesta Mk.IV Ford Fiesta Mk.V Ford Focus Mk. I Ford Focus Mk. II Ford Fusion Ford Mondeo Mk IV Ford Puma Mazda 2 Mk.II Volvo C30 Volvo S40 Mk.II

Неисправности и ремонт двигателя Duratec 1.6

Тюнинг двигателя Ford Focus 1,6 100 л.с.

Чип тюнинг Duratec 1.6
. Первое, что приходит на ум владельцам это прошить, в надежде, что авто попрет как 2,5 литровый ST. Обычно после прошивки ваш 1,6 выдаст порядка 110-115 л.с., на практике прибавка совсем незначительная и больше носит характер самовнушения, при этом расход топлива увеличится. Делать или нет решать вам, по сути это деньги в никуда, переходим к следующему пункту.
Установка компрессора на Duratec 1.6
. Ровно как и на 1.4 литровый моторчик, на 1.6 тоже можно установить готовый кит на ПК-23-1, очень популярный среди тюнинга тазов. Рабочее давление компрессора 0,5 бар и его особенностью является возможность установки на стандартный дюратек мотор, без снижения степени сжатия в самые кратчайшие сроки(несколько часов). По заявлению производителя прибавка мощности составляет от 30 до 50%, по динамическим показателям автомобиль приблизится к подобным с мотором Duratec HE 2.0 л. В спокойном режиме, с периодическими ускорениями и своевременном обслуживании компрессора, автомобиль вас не разочарует. Ставить более мощный компрессор или турбину на фокус 1.6 на стандартный мотор закончится печально, а с доработкой ШПГ бюджет увеличивается в разы.
Установка 2.0 л. на 1.6 литровый фокус
. Идеальный тюнинг 1,6 литрового движка — заменить на 2.0, выше мощность, еще большая надежность и моторесурс. При этом расход топлива остается на том же уровне или незначительно увеличивается.

Какой Ресурс У Двигателя Форд Фокус

Двигатель Ford Focus 2: что ресурс

Владельцы автомобилей Форд интересуются вопросом срок службы двигателя в брод Фокус 2? Это не захватывает дух, потому что то, как долго человек сможет вести машину без капитального ремонта, напрямую зависит от исправности и срока службы двигателя. Если устройство выходит из строя, его необходимо отремонтировать, что может быть довольно дорого. По этой причине, чем дольше срок службы двигателя, тем лучше для владельца автомобиля.

Который все тот же срок службы двигателя? Это двигатель работает от начального состояния до первого капитального ремонта. Когда различные части трансмиссии достигают максимального износа, мощность падает, двигатель показывает нехарактерный стук и увеличение расхода масла, что может указывать на то, что ресурс истощается. Однако это не означает, что двигатель следует утилизировать. После капитального ремонта он может эксплуатироваться в течение длительного времени. Ford Focus 2 Engine Ресурс: Что. Честно говоря, стоит отметить, что некоторые владельцы Focuses не ремонтируют, а покупают подержанный мотор с небольшим пробегом и просто ставят его на свой автомобиль.

Мотор Ресурс

Какой Ресурс У Двигателя Форд Фокус

Проблема с ресурсом двигателя касается любого автомобиля, как иностранного, так и отечественного производства. Срок службы двигателя Ford Focus-2 и защита водителя такси. какой двигатель того стоит. Форд Фокус Клуб / Ford Focus Club Форд Фокус Клуб в шапке. Кто имеет большое внимание к ресурсам 3:. Если машина много работает, то двигатель может выйти из строя намного быстрее, чем другие детали. Какова реальная жизнь двигателя Focus второго поколения? Давайте попробуем понять это.

READ Как Снять Двигатель На Ваз 2109

Начнем с того, что в трюках второго поколения невозможно получить конкретный ответ о ресурсе движка. Для этого есть несколько причин, в том числе:

  • наличие множества двигателей, каждый из которых имеет свои особенности;
  • влияние других факторов.

Второй момент будет обсуждаться более подробно позже. Как известно, во втором поколении Focuses было установлено 6 разных двигателей. Одним из них является дизельный двигатель, который был не очень популярен. Купи двигатель Форд Фокус! Цены на. Проблема в том, что он слишком чувствителен к качеству топлива, поэтому заправка плохим дизельным двигателем может привести к проблемам с двигателем.

Даже если вы спросите официального представителя Ford, вы не сможете получить информацию о фактическом сроке службы двигателя. Если гарантия составляет 100-150 тыс. Км, значит ли это, что двигатель больше не будет использоваться? Конечно, нет.

1. Особенности двигателя Ford Focus 1.6 3. Неожиданные поломки. 1.1 Замена гидравлической трубки. 6000 руб. Оригинал. 1.2 Радио. 2000 рублей Оригинальный бу.

Почему двигатель стучит Ford Focus?

Почему? двигатель Форд Фокус стучит (хрюкает) на холод, опасно ли ехать с таким знаком? Почему так.

Чтобы отключить блок питания к этому времени, вам нужно очень постараться или полностью забыть о его обслуживании.

Потому что информация об официальном ресурсе движка о Ford Focus 2 нет, тогда мы решили проанализировать отзывы реальных владельцев и вывести какую-то общую цифру. Большинство людей говорят, что до капитального ремонта Фокус второго поколения проехал около 300-350 тыс. Км. Есть случаи увеличения пробега, до 500 тыс. Км. Особенности двигателя Ford Focus. Ресурсный двигатель Ford Focus 1.4, как и все остальные. Когда Ford Focus 2 нужен ремень генератора? Какой ремень лучше выбрать, как его заменить? Это возможно, если автомобиль эксплуатируется большую часть времени на трассе и имеет впечатляющий годовой пробег.

READ Audi делает ФК Баварию Мюнхен первым клубом с преимущественно электромобилями

Факторы, влияющие на срок службы двигателя

Почему невозможно заранее и точно определить ресурс двигателя? Ведь каждый автомобиль проверяется производителем, и поэтому такая информация должна быть доступна. Владельцев Форда интересует вопрос, каков срок службы двигателя Ford Focus 2? Дело в том, что износ блок питания и на его долговечность влияют определенные факторы, поэтому у каждого владельца автомобиля будет разное время для двигателя.

В целом на срок службы двигателя влияют следующие факторы:

  • стиль работы;
  • качество используемых материалов;
  • правильное и своевременное обслуживание;
  • климатические условия и др.

Одним из важнейших факторов является стиль вождения. Все блок питания Существует определенный диапазон скоростей, при котором двигатель будет работать оптимально и получать наименьший износ. Жизнь двигателя, где можно найти поршень на Форд Фокус 1.6 по крайней мере у меня. Если стиль вождения будет плавным, то двигатель будет жить намного дольше. В случае, когда водитель предпочитает агрессивное вождение, постоянное резкое ускорение, которое вынуждает двигатель работать за его пределами, его срок службы будет значительно сокращен. Также отметим, что работа машины на трассе положительно сказывается на долговечности силового агрегата.

READ Где Находится Датчик Скорости На Форд Транзит

Климат играет роль. Чем ниже средняя температура наружного воздуха, тем дольше масла проникают в разные части. Более того, двигатели будут дольше прогреваться, что негативно сказывается на ресурсе.

Сервис и его своевременность важны. Прежде всего, вам необходимо позаботиться о замене масла в соответствии с правилами. Многие производители рекомендуют делать это каждые 15 000 км. Тюнинг, замена, цены на подушки безопасности двигателя. Крепление подушки двигателя Ford Focus 2 Профессиональное обслуживание и замена подушек двигателя Ford Focus 2. Отличное качество обслуживания, тысячи благодарных клиентов, положительные отзывы и низкие цены на ремонт. Ford Focus. Как показывает практика, замену масла следует производить не реже одного раза в 10 тыс. Км. Кроме того, другие жидкости и запасные части, такие как антифриз, фильтр, ремни и т. Д., Должны быть заменены в рамках текущего обслуживания. Воздушные и масляные фильтры должны быть заменены при замене масла.

Качество топлива напрямую влияет на срок службы двигателя. Довольно часто владельцы автомобилей хотят сэкономить деньги и заправляться на сомнительных станциях, где качество топлива может быть плохим. Это может привести к повреждению двигателя и преждевременному износу. Часто они заливают 92 бензина вместо 95. Такая экономия возможна только в краткосрочной перспективе, так как это также оказывает негативное влияние на силовой агрегат. Все двигатель предусмотрен собственный тип топлива, что может привести к неприятным последствиям.

Читайте также: