Установка двигателя сузуки на снегоход тайга

Обновлено: 04.05.2024

Двигатель сузуки, СВАП43 К6А и К6АТ Suzuki

Двигатель К6А или К6АТ(турбо) Suzuki
Надежность:
Все моторы проходят качественную подготовку.
Вес мотор всего 50 кг.
Экономия топлива - что в данный момент не маловажно для отдаленных регионов нашего крайнего севера.
Показать полностью.
Мотор не прихотливый к качеству топлива.

Установка на снегоходы и каракаты:
1. Используем только новые и качественные запчасти, которые подходят от любой отечественной техники такой как Газель, УАЗ, ВАЗ, снегоходы буран и тайга.
2. Для чего это сделано?, доступность, цена.
3. Двс проверен на запуск, сделана диагностика на наличие ошибок, исправность датчиков, генератора, стартера.
4.Есть видео установки и работы мотора на снегоходы Polaris wt lx, Brp lynx, Тайга, Ямаха VK-540, Буран
5.Расход топлива с K6AТ 13 -14 литров на сотню, скорость максимальная до 120 км/ч в зависимости от настроек вариаторов.
Расход топлива мотора К6А 10-12 литров.
6. При продаже КИТ комплекта, МЫ не бросаем клиента на встречу судьбе, а четко и ясно 24/7 объясняем как и что сделать, чтоб клиент получил нужный результат.

  • Записи сообщества
  • Поиск
Двигатель сузуки, СВАП43 К6А и К6АТ Suzuki запись закреплена
Двигатель сузуки, СВАП43 К6А и К6АТ Suzuki запись закреплена
Smart Money | Бизнес журнал
Двигатель сузуки, СВАП43 К6А и К6АТ Suzuki запись закреплена
Гимс Котельнич

ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ (ТЕХОСМОТРА) МАЛОМЕРНОГО СУДНА

Документы для прохождения ТО:
- Заявление судовладельца;
- Паспорт;
Показать полностью.
- Судовой билет;

Государственную пошлину за техосмотр лодки платить не надо

Очередное освидетельствование проводится на берегу и на плаву, т.е. лодку смотрят и на воде (сюда входит испытание мореходных качеств, проверка на водотёчность и пр.), и на суше (состояние корпуса, силовой установки). Двигатель проверяется на соответствие техническим нормам выбросов в атмосферный воздух вредных веществ, в т.ч. двуокиси углерода (СО). Предельно допустимая норма выброса СО — не больше 4,8% от объемной концентрации СО в отработанных газах.
Инспектор осматривает корпус, делает фотографии «шильдика» на лодке, на моторе, затем — общий план. Смотрит всё ли есть в лодке согласно требованиям норм оснащения маломерного судна. После чего лодку спускаете на воду. Инспектор проверяет мотор: ход на передней и задней передачах. После чего инспектор составляет акт технического освидетельствования. Потом забираете судовой билет с отметкой о пройденном техосмотре.
Технический осмотр маломерного судна позволяет вовремя предотвратить серьезные поломки, которые могут стоить не только материального ущерба, но также и человеческой жизни.

Установка двигателя от Матиза на снегоход Тайга

В последнее время все больше пользователей снегоходов ставят на них автомобильные двигатели. Это объясняется тем, что четырехтактный мотор более надежный, экономичный и достаточно мощный для этой цели. Кроме того, не нужно добавлять дорогостоящее масло в бензин, упрощается запуск мотора в морозы и практически отсутствует перегрев, и так называемые «прихваты». Практикуется, в частности, и установка двигателя от Матиза на снегоход Тайга.

Особенности и характеристики двигателя от Матиза

Силовые агрегаты от Матиза представлены двумя модификациями:

  • F8CV. Устанавливался на автомобиль Дэу Матиз с 1998 г.
  • B10S1. Комплектуют машину с 2003 г.

Оба этих двигателя оснащены системой распределенного впрыска бензина, благодаря чему была достигнута желаемая мощность, а также и экономичность, кроме того, использована рециркуляции отработавших газов.

Газораспределительный механизм приводится в действие посредством ремня.

Нужно самым серьезным образом относиться к своевременной замене ремня ГРМ, учитывая как пробег, указанный в руководстве по эксплуатации, так и его внешний вид этого аксессуара, который не должен расслаиваться, разлохмачиваться, иметь трещины с внутренней стороны. Несвоевременная его замена ведет к серьезной поломки ГРМ, что чревато немалыми материальными затратами.

Наиболее часто встречающаяся неисправность двигателя Матиз – неправильные показания датчика дросселя. С появлением литрового мотора, автомобиль стал более динамичным – улучшены показатели тяги в любом режиме. Агрегат стал надежнее, и с ремонтом его владельцам так часто сталкиваться уже не нужно, как на двигателе с объемом в 0,8 л.

Блок цилиндров изготовлен из чугуна методом литья, головка же цилиндров алюминиевая. Двигатель рядный, поперечной компоновки. Работает на бензине. Любой мотор имеет как положительные качества, так и недостатки – в этом двигатель от Матиза не является исключением из правил.

Характеристики обоих двигателей приведены ниже.

Двигатель/параметрыОбъем, в см3Мощность, в л. с.Количество цилиндров/клапановДиаметр поршня, в ммСтепень сжатияХод поршня, в ммТопливоОхлаждениеСистема питания
F8CV(0,8)796513/668,59,272АИ-92ЖидкостноеИнжектор
B10S1 (1,0)995634/868,59,367,5АИ-92ЖидкостноеИнжектор

Характерные неисправности ДВС

Оба силовых агрегата имеют неплохие характеристики.

При бережном отношении, применении качественного масла, своевременной регулировке клапанов и замене ремня ГРМ, пробег до капремонта составляет порядка двухсот тысяч километров.

Оба двигателя просты и надежны.

Главные его недостатки – поломки навесного оборудования. Основные неисправности мотора:

  1. Стук коленвала.
  2. Поломка поршневых перегородок возле колец.
  3. Выход из строя ГБЦ (головки блока цилиндров).

Впрочем, эти неисправности не появляются из ниоткуда. Преждевременные поломки случаются по следующим причинам:

  • Плохое, несвоевременное обслуживание мотора.
  • Использование некачественных масел, а также несвоевременная замена такового, равно как и фильтров.

Установка двигателя от Матиза на снегоход Тайга

Ремонт двигателя и основные работы по техническому обслуживанию

Любой двигатель нуждается в двух видах ремонта:

  1. Текущем.
  2. Капитальном.
Текущий ремонт
  • Регулировка клапанов.
  • Замена поршневых колец.
  • Ликвидация утечек масла. Необходима своевременная замена патрубков и сальников.
  • Ремонт (замена) масляного насоса.
  • Замена прокладки ГБЦ по необходимости.
Капитальный ремонт

Этот вид ремонта выполняется в двух случаях:

  1. Мотор выработал положенный ресурс, установленный заводом-изготовителем.
  2. Произошла серьезная поломка в процессе эксплуатации, когда одним текущим ремонтом не обойтись и делать его сейчас нет смысла.

Это мероприятие предполагает демонтаж двигателя, что нужно делать только с помощью лебедки во избежание травматизма!

После полной разборки ДВС производится дефектация узлов и деталей, определяется степень их износа, выбраковка и замена предельно изношенных.

После следует монтаж двигателя на его штатное место, заливка новых эксплуатационных жидкостей и обкатка.

По окончанию ремонта мотор требует эксплуатации в щадящих условиях. Для их достижения, необходимо ограничить нагрузки на агрегат, не раскручивать до максимальных оборотов коленчатый вал

Период обкатки длится не менее 2 тыс. км (лучше 3) при щадящих режимах эксплуатации. Это означает, что обороты двигателя в этот период не должны превышать средние.

Основные мероприятия по техобслуживанию

В обслуживании любого агрегата нет места «мелочам». Если не следить за ремнем, не менять вовремя масло и фильтры, не обращать внимания на регулировку зазоров в клапанах, то ждать от мотора надежности и долговечности не стоит. Итак, обслуживание.

Замена ремня

Приходит время замены ремня ГРМ. Дело не сложное, но требует некоторых навыков. Посмотрев, как это делают другие, более опытные водители и слесари, можно в дальнейшем выполнять подобную работу самостоятельно.

Главное – правильно выставлять метки на коленвале и распредвале. Неточность приводит к невозможности запуска двигателя, а то и к повреждению клапанов, что неизбежно ведет к дополнительным материальным затратам.

Регулировка клапанов

В этих двигателях клапаны регулируют через каждые 10 тс. км. пробега.

Проблему можно решить, обратившись на сертифицированную СТО или же самому, в гаражных условиях, тщательно изучив техническую документацию. Для регулировки нужно иметь:

  1. Набор плоских щупов.
  2. Комплект рожковых ключей.
  3. Набор отверток и головок.

Если это делается впервые, то нужно знать, что дело не очень простое и требует внимательности и аккуратности.

Зазоры для впускных клапанов отличны от зазоров выпускных – это тоже нужно знать.

Замена масла и фильтра

Производители рекомендуют замену моторного масла и фильтра через каждые 10 тыс. км. пробега. Рекомендуемые материалы:

  • 5w40.
  • 10w40.
  • 10w30.
  • 5w30.

Применяется полусинтетика или же синтетика. Первый вариант оптимальный как плане затрат, так и качества масел.

После того как масло слито, необходимо установить новый фильтр взамен старому, и только потом заливать свежее.

Технические характеристики самодельного снегохода Тайга (с двигателем от Матиза)

После установки двигателя от Матиза на снегоход Тайга, технические характеристики последнего заметно улучшились. Достаточно упомянуть то обстоятельство, что родная двухтактная силовая установка РМЗ-500 (двухцилиндровый двигатель) имеет следующие показатели:

  1. Рабочий объем в 457 см3, в то время как двигатель Матиз, установленный на снегоход Тайга имеет уже 800 «кубиков».
  2. «Родная» номинальная мощность составляет всего-то 38 л. с., когда у корейского «трехцилиндровика» таковая уже 51 л. с.

Это, разумеется, позитивно влияет на многие показатели, которые не могут не радовать пользователя:

  • Хороший ход на подъем и лучшая тяга груза.
  • Разгон становится заметно «резвее».
  • Осуществим более легкий запуск в мороз.

Как правильно установить двигатель от Матиза на снегоход Тайга

Как ставить двигатель от Матиз на снегоход Тайга? Этот вопрос интересует немалое количество тех пользователей, которые хотят улучшить характеристики своей машины.
Двигатель Дэу Матиз в конкретно описанном в интернете случае (есть и видеоматериалы) был установлен на снегоход посредством двух тяг, «позаимствованных» от Жигулей, спереди, а сзади – на моторную подушку от Волги. Далее:

  1. Впускной коллектор сварен из труб большего и меньшего диаметра – к длинной, большой, под углом в 90° приварены три маленьких. Оба диаметра адаптированы к размерам сопрягаемых узлов.
  2. Дроссельную заслонку закрепили с торца коллектора.
  3. Бензонасос применен от автомобиля Волга.
  4. Система охлаждения – жидкостная, под гусеницей установлен радиатор.
  5. Применен вариатор от четырехтактного снегохода (через проставку), который рассчитан на большие обороты нового двигателя.
  6. Использована самодельный переходник под коленчатый вал.
  7. Частично переделана электропроводка.

Таким образом, была осуществлена установка двигателя от Матиза на снегоход Тайга с некоторыми переделками и доработками.

Первые запуски и тесты снегохода (своими руками с двигателя матиз)

Первый выезд снегохода с двигателем от Матиза показал, что охлаждение с примененным радиатором не вполне достаточное, и это конструктивное решение нуждается в переделке. Впрочем, когда ехал только водитель – без груза и пассажира, температура стабильно не превышала отметку в 90°С.

Снегоход, собранный своими руками с двигателем от Матиз уверенно ведет себя при езде на снежной целине, с толщиной снега в 40-50 см. Скорость при этом составляла 60 км/ч.

Еще варианты

Как показывают дебаты на форумах, Тайга – не единственный снегоход, где устанавливают подобные двигатели, это коснулось, например и снегохода Буран.
На ту же Тайгу часто ставят мотор от Оки, но только такая переделка едва ли разумна, учитывая то, что этот ДВС вдвое тяжелее и слабее практически на такую же величину.

Заключение

Установка двигателя от Матиза на снегоход Тайга дала свои результаты. Но на этот счет идет немало споров на соответствующих форумах, где каждый отстаивает свое мнения. Многие полагают, что ставить ДВС от Дэу нецелесообразно, и проще либо купить более совершенный снегоход, либо использовать компактный двигатель от иномарки – автомобиля или мотоцикла. Так что осуществлять установку ДВС Матиз на снегоход Тайга или нет – дело каждого в отдельности любителя зимней рыбалки, охоты, или просто увлекательной езды. Тем не менее, это мероприятие – один из вариантов улучшения собственной техники.

установка сузуки к6а на снегоход тайга

Расскажи как обманули солиноиды. Датчики температуры и скорости?

Скажите, сколько стоит подключение электрики.?

Какая цена установки такого двигателя под ключ??

Налеплено столько, что я не увидел доступа к замене ремня вариатора.

снимаю с кожуха расширительный бак он висит на шлангах .снимаю кожух ремня .и все готово. ремень у нас хватает на долго

на двс к6а эбу какая распиновка44х60?

@гараж тв чистополь. Ну с этим понятно а движок какой модификации нужно брать

@Cтас55 rus где меньше проводов

@Cтас55 rus по моему 36на 36

@гараж тв чистополь. Скажите а кокой конкретно по проще

@гараж тв чистополь. да я уже в курсе.жаль что узнал это после как преобрел двс.я увидел что у тебя такойже .ты сам его запустил?

Здравствуйте сможете на Атаку установить мотор такой по цене определимся выйдите на ватцап 89609485632

Есть виде про атаку с таким двиготель?

Подскажите номер мозгов а-то на видео невидно, и номер кузова

@Алексей Кречетов я не электрик . распиновка есть на какомто сайте снегоходчиков

Уже купил похожий. Электрик не может разобраться. Может вы подскажите с распиновкой

номера кузова нет . такие мозги и проводку не советую

Все норм, но много чего лишнего навесили, большой вес получается ,а это не есть хорошо

а что лишнее ? эбу или расширительный бак?)

я навесил то что мне нужно и как нужно . лишний вес вобше похуй . проехали 1000км расход радует . в снегу не тонет

Здравствуйте ,сколько будет стоить ваша работа?89600797422вот сап

Добрый вечер. замерьте пожалуйста двс размер, то есть высоту от поддона то верхней точки двс . хочу этот двс внедрить в снегоход BRP GTX 380 2007г

@гараж тв чистополь. Спасибо

@Эмиль Гарипов примерно 72см

@Эмиль Гарипов у нас просто погода не очень для подобных измерений

@гараж тв чистополь. Я сам из Сармановского района п.Джалиль. вы мне так не написали про высоту ДВС К6А. если будет время свободное я к вам заеду посмотрю сам двс

замерю совсем забыл

Красавчики, а где купить такой двиган?

За пруток молодец.

Люди пишут на форумах что нужно делать сухой картер! Иначе маслянное голодание при заваливании снегохода.

2000 км полет нормальный . если завалиться его нужно сразу глушить

@гараж тв чистополь. Здравствуйте скажите не когда не ставили на снегоход мотор семейства ваз переднийпривод

не заваливать голодания не будет . а если завалился глушите

Молодчики! Счего ставили фильтр с сбросом давления на рампе

Фильтер на три бара он немца

А зачем два топливных фильтра?! Во вторых замена впускного коллектора на турбовый заметно снизила бы высоту двигателя, и поддон можно было еще ниже сделать.

@Tehnic084 mezen первый год хоть так

Нужен коллектор вам от Джима турбового и еще картер немного подрезать, чтоб ремень снять только можно было и все внешний вид как у стоковой тайги будет

@Алек Чикунов на 3 бара немец

@Алек Чикунов шкода

Молодцы! С чего ставили фильтр с сбросом давления в рампе

А у вас снегоход давно?

Мужики ваши руки да на" авто ваз " наш говеный чтоб собирали тачки хотя бы горные до 100 тыс (не в счёт те тачки сборки до 2005годов )) потом пошёл шлак гниющий. лайк Артёму за работу !!Андрей хватит сочковать работай давай )))

Читайте также: