Установка обратных клапанов форд фокус 2

Обновлено: 13.05.2024

Ford Focus Sedan 1.6 Spanish Stallion › Бортжурнал › Замена обратного клапана бензонасоса + лючок для доступа к насосу.

Не долго я радовался новому насосу от фирмы Era(в борт журнале про замену насоса все подробно написано), причина состояла в следующем.После останова двигателя и простоя более 5 минут, двигатель с трудом заводился, приходилось либо секунд 15-20 молотить стартером, либо работать зажиганием проворачивая 3-4 раза ключом до положения '2'.Как здраво мыслящий человек недалекий от техники понимаю, что это какая-то ерунда и так не должно быть(на старом насосе такого не было).Начинаю шарить по просторам интернета и натыкаюсь на одну фразу "остаточное давление в топливной системе через 5 минут после останова двигателя должно составлять не менее 1.8 бар".Так как приспособленного манометра для замера давления топлива нет, отправляюсь на СТО.Подсоединили мы значит манометр и что видим-давление падает практически до 0.И вот один грамотный спец заявляет-"это клапан в насосе давление не держит, но так как насос новый, разбирать мы его не будем".В результате снимают топлиный бак, вытаскивают новый насос, ставят старый, и я опять у разбитого корыта))))Хорошо ребята с сто сжалились надо мной, погоревали вместе и за визит взяли всего 500 рублей)
И вот началась эпопея с возвратом данного насоса, благо один хороший человек помог собрать бумажки с экпертизой по неисправности насоса.Сдал я насос в магазин, приняли без его без проблем, сказали что деньги вернут в случае действительной неисправности насоса.
Звонил, интересовался, и через пол-года мне вернули насос с вердиктом "исправен".Если честно, я немного был в шоке, но деваться было некуда.Ставить обратно, а тем более продавать такой насос и подставлять других людей я не хотел.
Вооружившись болгаркой, ножницами по металлу, напильником и терпением, решили с дядькой резать лючок под сидением, дабы упростить доступ к насосу и не тратить деньги на СТО.Фото процесса нет, было не до этого, но окончательный результат имеется.

Достали старый насос и начали его разбирать.Ясной картины, где находится это обратный клапан, мы не имели, в интернете точного описания не нашел.Скажу я вам ребята, разбирать старый насос не особо волнительно, а вот новый…)))Но как говорят, глаза боятся, а руки делают!Сначала разобрали старый насос, добрались до данного обратного клапана насоса, находится он в верхней крышке модуля.

Разобрали и новый насос.С новым насосом немного помучались, сделано на совесть!)

Сравнил я оба клапана, попробовал дунуть в старый клапан-он держит, а клапан с нового насоса вообще не держит, складывается ощущение, будто в нем ничего нет.Вот и вся причина моей головной боли!)))

Собрали мы новый насос со старым клапаном, установили в бак, запустили двигатель, заглушили, подождали 10 минут и ооооо чудо!Всё работает, запускается моментатьно, по щелчку пальца)
Осталось придумать крышку для лючка.Материалом выступил лист дуралюминия толщиной 1.5- 2 мм от старой моторной лодки.Пришлось его немного порихтовать по изгибу кузова и сделать центральное отверстие под разъем питания насоса(дрель и нождачная бумага сделали своё дело), просверлили 4 отвертия в лючке, в крышке и прикрутили маленькими саморезами.Блюдо готово!Будет время, сниму его и покрашу в серый цвет.

Виды, регулировка и замена форсунок омывателя Форд Фокус 2: установка обратного клапана

как устранить подтеки форсунок омывателя форд фокус 2

Постоянно протираю капот из-за этих подтеков

В лучшем случае форсунки омывателя Форд Фокус 2 оставят на капоте вот такие брызги.

Текут форсунки омывателя форд фокус 2

Регулировка форсунок омывателя ветрового стекла на Форд Фокус 2

Как отрегулировать форсунки омывателя на Форд Фокус 2? Просто, как апельсин. Регулировку можно произвести с помощью иголки или очень тонкого гвоздика. Жиклеры родных форсунок можно крутить во все стороны.

Жиклерные родные форсунки омывателя форд фокус 2

На рисунке ниже, две струи слева, на мой взгляд, бьют слишком высоко, я бы опустил их до середины стекла. Ведь на большой скорости (на трассе) эти струи будут лить еще выше и вы будете купать крышу авто. А в остальном, я настроил свои форсунке по этой же схеме.

как правильно отрегулировать форсунки омывателя форд фокус 2

Если вода попадает на стекло таким образом, то щетки дворников сразу разводят ее по наибольшей площади

В отличии от жиклерных, веерные форсунки омывателя Форд Фокус 2 (точнее, они стоят на Фокус 3 и продаются отдельно на любые авто) мочат лобовое стекло равномерно и достаточно обильно. При этом, расход омывайки существенно ниже. Щетки дворников не скребут сухое стекло, не скрепят и не изнашивают себя одновременно.

веерные форсунки омывателя лобового стекла форд фокус 2

Наименьший расход воды, наибольшая смачиваемая поверхность, наименьший износ щеток дворников.

Обратные клапана на форсунки омывателя Форд Фокус 2

Нажимаем на рычаг стелоомывателя, в вода, примерно, секунду не поступает, а щетки скребут сухое стекло, поскольку моторчик омывателя не может мгновенно толкнуть воду. Время очистки стекла увеличивается, поскольку грязь сначала размазывается по стеклу, а только потом, поступает вода и смывает грязь.

Эту проблему решет обратный клапан. О ставится непосредственно перед форсункой с помощью дополнительного шланга, длинной до 5 см.

Обратный клапан на форсунки омывателей

Кто-то ставит один клапан перед развилкой на форсунки, а кто-то ставит на каждую по клапану.

обратные клапана на форсунки омывателя форд фокус 2

Обратный клапан на форсунку омывателя Форд Фокус 2 ставят либо с Тойоты, либо Вольво.

Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте

10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека!
3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!
Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане!
5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!

PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке!

posted image

Ford Focus II дергается при разгоне, рывки. Решения

Независимо от того, какой бензиновый двигатель установлен на Форд Фокус 2, каждый из них управляется электронными системами. Некорректная работа в переходных режимах, а проще провалы, рывки, Фокус дергается при старте и разгоне, рывки при переключении передач могут возникать по разным причинам.

  • 1 Симптомы некорректной работы двигателя Ford Focus II
  • 2 Почему дергается Форд Фокус 2, провалы в тяге
    • 2.1 Бедная смесь
    • 2.2 Пропуски зажигания
    • 2.3 Подсос воздуха
    • 2.4 Прошивка ЭБУ
    • 2.5 Датчики и разъемы
    • 2.6 Давление в топливной рампе
    • 3.1 Как работает адсорбер

    Симптомы некорректной работы двигателя Ford Focus II

    Потеря мощности и даже рывки при переключении передач вполне могут оцениваться не слишком объективно. К примеру, на механической КПП неумелый водитель может так переключиться, что пассажиры почувствуют на себе перегрузки в 4g. Но сейчас мы не об этом.

    Провалы в работе двигателей Форд Фокус 2 нельзя назвать родовой болезнью, но встречается проблема частенько. Впрочем, симптомы некорректной работы мотора в переходных режимах могут рассказать хорошему диагносту о многом. А симптомов хватает:

    1. Провалы только на холодном двигателе, после прогрева работа нормализуется.
    2. Дергания на горячем моторе под нагрузкой.
    3. Рывки только при старте, то есть при трогании с места, при переходе с холостых оборотов.
    4. Высокий расход топлива на фоне провалов.
    5. Некорректная работа в переходных режимах, сопровождающаяся плохим пуском.
    6. Весь букет проблем с горящей лампой Check Engine.

    Как видим, симптомов достаточно и они несколько разные, но суть проблемы одна — Форд Фокус 2 дергается, мотор работает с провалами. Самое неприятное то, что в большинстве случаев Check Engine не загорается, а сканер не регистрирует никаких ошибок.

    Почему дергается Форд Фокус 2, провалы в тяге

    Соответственно, и причин такого свинского поведения двигателя тоже хватает. Самые распространенные из них.

    система питания фокус 2

    Бедная смесь

    Это отдельная болячка со своим букетом проблем. Подозревать можно все что угодно — начиная от уставшего топливного насоса, редукционного клапана, вплоть до форсунок. Бывают совершенно банальные вещи, например, изношенный уплотнитель форсунки приводит к некорректному факелообразованию в камере сгорания.

    топливный модуль фокус 2

    Также забитые или изношенные форсунки могут давать эффект провалов в тяге. Оптимальный вариант — проверить форсунки на стенде, а если нет такой возможности, то просто промыть одним из доступных способов.

    рампа фокус 2

    Пропуски зажигания

    В большинстве случаев виной этому неисправные или несоответствующие параметрам двигателя свечи зажигания, пробитые высоковольтные провода, неисправные катушки. В последнюю очередь проверяют корректность прошивки ЭБУ.

    катушка зажигания фокус 2

    Сложность диагностики в этой ситуации в том, что без специального осциллографа невозможно наверняка установить неисправность. Свечи в любом случае нужно менять регулярно, а вот покупать катушку зажигания, чтобы убедиться в том, что старая работала нормально, нецелесообразно.

    Как один из прагматичных вариантов, лучше подкинуть заведомо рабочие катушку и высоковольтные провода по очереди. Неисправность в любом случае проявит себя именно так.

    Подсос воздуха

    Отчасти это и вызывает обеднение смеси. Зона подсоса воздуха может распространяться как на гофру впускного коллектора, так и на прокладку коллектора, могут быть разрывы и повреждения в вакуумных трубках.

    коллектор фокус

    В ряде случаев протирается или растрескивается шланг отвода картерных газов. Чтобы до него добраться, необходимо снять топливную рампу и впускной коллектор. Такая поломка неприятна тем, что шланг не видно, но его разрыв сильно сказывается на работе двигателя.

    трубка фокус 2

    Прошивка ЭБУ

    Сбитая или устаревшая прошивка электронного блока управления двигателем, неправильная калибровка блока. При этом никакие ошибки не фиксируются системой самодиагностики и лампа Check Engine не загорается. Чаще всего провалы в динамике и тяге в этом случае наблюдаются на непрогретом двигателе.

    Все лечится только при наличии соответствующего диагностического оборудования и переустановки софта. Благо, для любого ЭБУ Ford Focus II уже накоплена солидная база прошивок, так что их замена только дело времени и умения специалиста.

    Датчики и разъемы

    Неисправности датчиков, во многих случаях это датчик массового расхода воздуха. Показания этого датчика очень важны для ЭБУ при расчете пропорций рабочей смеси и времени открытия форсунок.

    дмрв фокус 2

    На некоторых Ford Focus II провалы в тяге проявляются из-за датчика положения коленвала. Если этот датчик выходит из строя, сбиваются настройки системы зажигания и момент срабатывания форсунки, что также приводит к рывкам при разгоне и нестабильной работе двигателя.

    дпкв фокус 2

    Плохие контакты на разъемах датчиков или ЭБУ, пожалуй, самая простая неисправность в нашем случае. Иногда бывает достаточно тщательно очистить контакты датчиков и разъемов на ЭБУ, как неисправность пропадает.

    Давление в топливной рампе

    Уставшие свечи, дряхлые высоковольтные провода, которые пробивают на корпус, трещины в гофре впускного коллектора — все это можно проверить и заменить элементарно. И тут же оценить результат. Однако в некоторых случах владельцы Форд Фокус 2 жалуются, что все это не помогает.

    топливная рампа

    На пути бензина до камеры сгорания существует море узлов, которые могут износиться или выйти из строя:

    1. Бензин закачивается через фильтр грубой очистки (сеточку) в топливный модуль электрическим бензонасосом.
    2. Затем топливо подается на механический регулятор давления. Задача регулятора давления — обеспечивать давление топлива в системе в пределах 3,30-3,60 бар .
    3. Потом бензин под номинальным давлением следует по топливной магистрали и попадает в рампу с форсунками.
    4. Форсунки включаются последовательно через каждых 720 градусов поворота коленвала, а время распыления топлива контролируется ЭБУ в зависимости от условий работы мотора и давления в системе.

    Давление топлива на Ford Focus II измеряют в четырех режимах:

    Впрочем, у Ford Focus II есть фирменная болезнь, знакомая почти всем владельцам — неисправный клапан продувки адсорбера.

    клапан адсорбера

    Рывки при разгоне и клапан продувки адсорбера Ford Focus II

    Практика показывает, что проверку клапана продувки адсорбера стоит проводить в первую очередь. Есть куча случаев, когда водители меняли катушки зажигания, свечи, высоковольтные провода и даже топливные модули, но Форд Фокус 2 продолжал дергаться.

    клапан адсорбера фокус 2

    Чтобы не тратить деньги на изначально исправные запчасти, лучше проверить клапан адсорбера в первую очередь.

    Как работает адсорбер

    адсорбер

    В двух словах о том, как работает адсорбер и для чего он вообще нужен. Топливо, которое находится в баке, имеет свойство испаряться. Чтобы использовать пары бензина с пользой и заодно стравливать избыточное давление в баке, в систему питания Ford Focus II внедрен контейнер с активированной угольной крошкой и тремя выводами (фото выше):

    1. Отвод паров топлива на клапан продувки адсорбера.
    2. Подвод паров топлива из бака.
    3. Трубка связи с атмосферой.

    Адсорбер установлен возле топливного бака, а с клапаном продувки соединяется магистралью.

    адсорбер фокус 2

    Клапан установлен в моторном отсеке в районе шланга обратной подачи антифриза.

    Задача клапана — открывать доступ паров бензина во впускной коллектор, стравливая давление в бензобаке. Как только двигатель выключается, блок управления должен закрыть клапан продувки адсорбера.

    Как проверить клапан продувки адсорбера Ford Focus II

    Следовательно, если клапан продувки выходит из строя, он работает некорректно — при работающем двигателе он либо полностью закрыт, либо приоткрыт, что тоже не дает поддерживать нормальное давление в баке и создает излишнюю нагрузку на бензонасос.

    Нерабочий клапан продувки адсорбера можно вычислить по характерному хлопку при вскрытии топливного бака для заправки, например.

    Хлопок говорит о том, что в баке создалось избыточное давление, поскольку парам бензина просто некуда деваться и они буквально распирают бензобак. Эта ситуация может быть и не такой безобидной, были случаи, когда пластиковые баки Ford Focus II попросту взрывались от переизбытка внутреннего давления.

    клапан адсорбера

    Возможна и обратная ситуация, когда в баке создается вакуум. В этих случаях он тоже деформируется, а при открывании пробки горловины отчетливо слышно, как в бак втягивается воздух.

    Заменить клапан продувки адсорбера — дело двух минут. Оригинальная запчасть с каталожным номером Ford 1669555 стоит порядка 2300 гривен ($80). Немало за клапан в пластиковом корпусе.

    клапан форд

    Есть аналоги. Например, Bosch 0280142479 , цена около 300 гривен ($11). По параметрам они идентичны, но в этом клапане разъем развернут в другую сторону. Поэтому придется наращивать провода примерно на 20-25 см. Пайку лучше не применять, а скрутить провода, затем промазать герметиком и надеть термоусадочный кембрик.

    скрутка

    Проверка работоспособности клапана выполняется очень просто, для этого нужен мультиметр. Переводим прибор в режим измерения сопротивления и замеряем показания на контактах клапана, отключив разъем.

    сопротивление клапана

    Если сопротивление в пределах 22-30 Ом , с клапаном все в порядке. Если показания выше или ниже номинала — клапан под замену.

    клапан фокус

    Единственная сложность в том, что недорогой бошевский клапан продается без трубок. Поэтому со старого клапана нужно будет их снять, хорошенько прогрев строительным феном.

    клапан адсорбера фокус 2

    После замены клапана продувки адсорбера все проблемы с провалами в тяге, плохим пуском и «пшиком» при открывании бензобака уходят.

    Существуют и другие причины некорректной работы двигателей Ford Focus II, связанные в основном с плохим топливом. С ними мы боролись здесь. Чистого всем бензина и ровных дорог!

    Установка обратных клапанов форд фокус 2

    СНЯТИЕ КЛАПАНА ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА

    Работу проводим для замены клапана.

    2.3.7. Ford Focus II. Снятие клапана продувки и адсорбера системы улавливания паров

    Клапан продувки адсорбера вставлен в кронштейн, который закреплен на левой стороне двигателя (по ходу движения автомобиля) под катушкой зажигания.

    2.3.7. Ford Focus II. Снятие клапана продувки и адсорбера системы улавливания паров

    Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от разъема клапана.

    2.3.7. Ford Focus II. Снятие клапана продувки и адсорбера системы улавливания паров

    Нажав на фиксатор наконечника трубки клапана, отсоединяем его от трубки, соединяющейся с адсорбером.

    2.3.7. Ford Focus II. Снятие клапана продувки и адсорбера системы улавливания паров

    Потянув резиновый наконечник трубки клапана, снимаем наконечник со штуцера впускного трубопровода.
    Сдвигаем резиновую обойму клапана с лапки кронштейна.

    2.3.7. Ford Focus II. Снятие клапана продувки и адсорбера системы улавливания паров

    . и вынимаем клапан с обоймой и трубками из моторного отсека.

    2.3.7. Ford Focus II. Снятие клапана продувки и адсорбера системы улавливания паров

    Клапан продувки адсорбера, установленный на кронштейне (для наглядности кронштейн с клапаном снят с двигателя)

    2.3.7. Ford Focus II. Снятие клапана продувки и адсорбера системы улавливания паров

    Снимаем резиновую обойму с клапана продувки адсорбера.
    Устанавливаем электромагнитный клапан продувки адсорбера в обратной последовательности.

    2.3.7. Ford Focus II. Снятие клапана продувки и адсорбера системы улавливания паров

    Клапан при установке должен быть правильно ориентирован: стрелка на клапане указывает направление движения паров топлива.

    СНЯТИЕ АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА

    Адсорбер снимаем для замены при нарушении герметичности его корпуса (определяем по запаху бензина или визуально). Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

    2.3.7. Ford Focus II. Снятие клапана продувки и адсорбера системы улавливания паров

    Адсорбер крепится к подрамнику задней подвески двумя винтами.

    2.3.7. Ford Focus II. Снятие клапана продувки и адсорбера системы улавливания паров

    Снимаем резиновый наконечник атмосферной трубки с патрубка адсорбера.

    2.3.7. Ford Focus II. Снятие клапана продувки и адсорбера системы улавливания паров

    Нажав на фиксатор, отсоединяем от штуцера адсорбера наконечник трубки отвода паров топлива из адсорбера к клапану продувки.
    Аналогично отсоединяем от другого штуцера наконечник трубки подвода паров топлива к адсорберу из топливного бака.

    2.3.7. Ford Focus II. Снятие клапана продувки и адсорбера системы улавливания паров

    На автомобиле с кузовом седан ключом Torx T-25 отворачиваем два винта крепления адсорбера к подрамнику задней подвески.
    Для выполнения этой операции на автомобиле с кузовом хэтчбек приходится немного опустить подрамник задней подвески относительно кузова (см. «7.4. Ford Focus II. Снятие и установка задней подвески»)…

    2.3.7. Ford Focus II. Снятие клапана продувки и адсорбера системы улавливания паров

    …либо, не опуская подрамник, отвернуть эти винты раздвижными пассатижами.

    2.3.7. Ford Focus II. Снятие клапана продувки и адсорбера системы улавливания паров

    Снимаем адсорбер.
    Установку адсорбера проводим в обратной последовательности.

    Форсунки Ford Focus – промывка и замена своими руками пошаговая инструкция

    Топливная форсунка на автомобиле Ford Focus — устройство, отвечающее за непосредственное распыление горючего внутри камеры сгорания. С одной стороны, форсунки существенно облегчили автомобилистам жизнь. С другой стороны, даже эти надёжные устройства периодически выходят из строя. К счастью, заменить их водитель может своими руками. Главное, знать, как это делается.

    В сегодняшней статье мы с вами поговорим о причинах выхода из строя, неисправностях, промывки снятии и установки топливных форсунок на автомобилях Ford Focus.

    Топливные форсунки Ford Focus – принцип работы

    Топливная рампа Ford Focus


    Топливная рампа Ford Focus
    Бензин с помощью бензонасоса закачивается в топливную рампу, к которой подключены форсунки. По сигналу электронного блока управления (ЭБУ) на катушки форсунок поступает электрический ток, их сердечники втягиваются внутрь, открывая топливные каналы. Бензин распыляется в камеры сгорания и воспламеняется под действием огромного давления, создаваемого идущими вверх поршнями.

    Как снять и почистить

    • Отключаем подачу топлива от топливной рампы.
    • Отсоединяем электроразъем проводов на топливные форсунки.
    • Откручиваем два болта крепления рампы и вытаскиваем её.
    • Снимаем форсунки с рампы и устанавливаем их в специальный стенд
    • После чистки собираем всё в обратном порядке.

    Далее в нашем фотоотчете более детальная инструкция.

    Начинаем производить снятие топливных форсунок для дальнейшей их очистки. Форсунки находятся за впускным коллектором.

    Первым делом нам необходимо стравить давление топлива с топливной рампы. Для этого откручиваем пластиковый колпачок указанный на фото стрелкой.

    И чем-то острым нажимаем на золотник, предварительно подставив емкость, чтобы не облить всё бензином.

    Стравив давление закручиваем пластиковый колпачок обратно и откручиваем шестигранником на 5мм болт крепления топливной рампы.

    Какие форсунки устанавливают на Ford Focus

    Автомобиль «Ford Focus» укомплектован форсунками, произведёнными фирмой SIEMENS DEKA . Эти устройства отличаются высокой надёжностью. Их ресурс может достигать 160 тыс. км пробега. Однако специалисты автосервисов настоятельно рекомендуют менять форсунки через каждые 120 тыс. км пробега.

    Топливные форсунки Ford Focus (родные)


    Родные топливные форсунки Ford Focus

    Проверка форсунок «Ford Focus»

    Как уже говорилось выше, сбоить может как ЭБУ топливной системы, так и сама форсунка. Для проведения полной диагностики ЭБУ требуется специальное программное обеспечение, которого у рядового автомобилиста просто нет. Поэтому единственным вариантом является диагностика машины в сервисном центре. Программа, подключённая к специальному оборудованию, быстро обнаружит ошибки ЭБУ и исправит их.

    Промывка топливных форсунок на специальном стенде


    Фото: промывка топливных форсунок на специальном стенде

    А если проблемы возникли в механической части форсунки, то программа диагностики будет бесполезна. Максимум, что она сможет сделать — это указать, какой именно цилиндр работает неправильно. После этого автовладельцу остаётся лишь заменить вышедшую из строя форсунку на указанном цилиндре, поскольку ремонту эти устройства не подлежат.

    Замена форсунок

    Сложность выявления неполадок в работе форсунок в том, что топливная система достаточно разветвлённая и приходится диагностировать работоспособность всех её частей. Например, такая неисправность, как снижение мощности мотора, может иметь две причины — выход из строя форсунок или выработку ресурса насоса.

    Засорение форсунок может выражаться в резких рывках двигателя во время движения или нестабильности холостого хода. К тому же и увеличение расхода топлива может считаться признаком поломки форсунок.

    Проверить работоспособность каждой форсунки можно даже без их снятия. Достаточно просто завести двигатель и по очереди снимать провода с коннектора каждой форсунки. Если сразу же после снятия мотор начнёт дёргаться или заглохнет, то форсунка в порядке. В том случае, если стабильность работы двигателя не меняется со снятием провода, то форсунка нуждается в тщательной чистке или даже замене.

    Видео: замена форсунок на инжекторах ВАЗ 2108 — 2115

    Замена форсунок на автомобиле Форд Фокус

    Перед тем как переходить к описанию процесса снятия форсунок, нужно подобрать всё необходимое для работы. Вот перечень инструментов и расходников:

    • отвёртка крестовая;
    • набор ключей-шестигранников;
    • комплект рожковых ключей;
    • пассатижи;
    • вороток и комплект головок торцовых;
    • отвёртка плоская.

    Пошаговая инструкция снятия и замены топливных форсунок Ford Focus

    Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода.

    Для того, чтобы снять проверить и заменить топливные форсунки на Ford Focus необходимо выполнить следующие действия:

    1. Сбрасываем давление в системе питания
    2. С помощью отвертки сдвигаем и снимаем резиновый наконечник трубки вентиляции картера с патрубка крышки головки блока цилиндров.











    Уплотнительные кольца форсунок и гасителя пульсаций давлений топлива в рампе заменяем новыми. Перед установкой форсунок и гасителя пульсаций топлива в рампу и головку блока цилиндров, наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла. Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав во избежание повреждения их электрической части.

    Левый саморез крепления кронштейнов топливной рампы Ford Focus 2
    Новые форсунки топливной рампы Ford Focus 2
    Правый саморез крепления кронштейнов топливной рампы Ford Focus 2
    Снятые уплотнительные кольца и форсунки Ford Focus 2
    Снятие резинового наконечника трубки вентиляции картера Ford Focus 2
    Уплотнительное кольцо форсунок автомобиля Ford Focus 2
    Уже снятый резиновый наконечник трубки вентиляции картера Ford Focus 2
    Снятие наконечника трубки подвода топлива с патрубка топливной рампы Ford Focus 2
    Снятие блока колодок со жгутом проводов с остальных форсунок Ford Focus 2
    Снятие фиксатора с форсунки топливной рампы автомобиля Ford Focus 2
    Собранная в обратной последовательности топливная рампа Ford Focus 2

    Как Снять Форсунки Омывателя Форд Фокус 2

    Как Снять Форсунки Омывателя Форд Фокус 2

    Типы форсунок омывателя, регулировка и замена Ford Focus 5: установка обратного клапана

    Уважаемая сопло

    стеклоомыватель форд
    фокус 5 «хитов» не плохие. К сожалению, у них есть один известный недостаток. это пятна жидкости, стирающие потолок, которые остаются на капоте после мытья стекла.
    Я постоянно протираю капот через эти пятна

    Скорее всего форд омыватели форсунок фокус

    2.7 оставить такие брызги на капоте.

    Если бы только такие брызги остались.

    И чаще пятнышки расходятся с боков капота. Особенно раздражает, когда речь идет о чистой машине после стирки. Очередной косяк таких насадок. они реактивные. Высокий поток воды, другими словами, не замерзает, а объем бака для стирки составляет всего 3 литра, и вначале стеклоочистители вытирают насухо стекло, потому что струи смачивают только 4 точки лобового стекла.

    Комплект омывателя ветрового стекла для Ford Focus 2

    Как отрегулировать форсунки омывателя для Ford Focus 2.4? Прямо как апельсин. Регулировка производится с помощью иглы, другими словами, очень тонкой гвоздики. Родные форсунки можно крутить в направлении нашего клиента.

    READ Установка Штатного Парктроника На Ford Куга

    На рисунке ниже две струи слева, на мой взгляд, слишком сильно бьют, я бы опустил их до середины стакана. На большой скорости (на трассе) эти форсунки будут течь еще выше, и вы купаете крышу автомобиля. В остальном я отрегулировал сопло таким же образом.

    Замена форсунки шайба Форд Фокус 3

    замена мойка форд фокус

    3 как это сделать самому. Подпишитесь на канал! О настройке фишек.

    Если вода попадает на стекло таким образом, щетки стеклоочистителя немедленно разбрасывают ее по наибольшей площади.

    В отличие от струйных форсунок, веерные форсунки стиральная машина

    Focus 2.7 (точнее, их цена на Focus 3 и продается отдельно для любого автомобиля), они увлажняют лобовое стекло равномерно и в изобилии. Здесь стоимость омывателя значительно ниже. Щетки стеклоочистителей не очищают сухое стекло, не слипаются и даже не изнашиваются одновременно.

    Низкий расход воды, максимальная смачиваемая поверхность, минимальный износ щетки стеклоочистителя.

    Большинство владельцев Fedor устанавливают форсунки форд-форд 3.5 по причинам, указанным выше. Пятна от сопел вентилятора также меньше, но, к сожалению, спрей остается. Для этого вам, фокусерам, нужно поставить обратные клапаны.

    READ Где Находится Реле Стартера Ford Скорпио

    Обратные клапаны форсунок омывателя Ford Focus 2

    Нажимаем на рычаг омывателя, он не попадает в воду около секунды, а щетки очищают сухое стекло как мотор шайба

    не может толкать воду мгновенно. Время очистки стекла увеличивается, так как грязь сначала смазывается грязью, и только потом вода попадает и вымывает грязь.

    Как снять форсунки омывателя Ford Focus 2.

    Обратный клапан решает эту проблему. O помещается перед соплом с дополнительным шлангом длиной до 5 см.

    Обратный клапан на форсунке омывателя Ford Focus 4 оснащен Toyota или Volvo.

    Промывка форсунок «Ford Focus»

    Существует два варианта промывки форсунок: со снятием их с автомобиля и без него. Снятые форсунки промываются на специальных стендах с помощью ультразвука, под действием которого исчезают даже самые старые загрязнения. У обычных водителей нет таких стендов, поэтому ниже будет рассмотрен более популярный вариант промывки форсунок без снятия. Вот что для этого потребуется:

    • литр специальной промывочной жидкости;
    • два автомобильных ниппеля;
    • автомобильный топливный фильтр;
    • пара металлических хомутов;
    • метровый отрезок резинового шланга диаметром 12 мм;
    • дрель со сверлом на 13 мм;
    • электрический насос;
    • двухлитровая пластиковая бутылка.

    Последовательность промывки

    Процедура промывки топливных форсунок на Ford Focus


    Процедура промывки топливных форсунок на Ford Focus

    1. В пластиковой бутылке просверливается дно и пробка. Это делается сверлом на «13». В отверстия вставляются автомобильные ниппели.
    2. Из ниппеля, вставленного в пробку, выкручивается золотник. Это нужно сделать для того, чтобы промывочная жидкость свободно проходила в форсунки.
    3. Теперь на ниппель, вставленный в пробку, надевается резиновый шланг и фиксируется металлическим хомутом. Второй конец шланга надевается на топливный фильтр и фиксируется вторым хомутом. К бутылке скотчем прикручивается отрезок верёвки (чтобы бутылку можно было повесить на капот).
    4. Машина заводится. Необходимо дождаться, когда двигатель нагреется до 90 градусов. После прогрева машина глушится. С бензонасоса снимаются топливные шланги, автомобиль снова заводится и работает до тех пор, пока не заглохнет. Всё это делается для того, чтобы полностью сбросить давление в топливной магистрали.
    5. Теперь необходимо найти топливный шланг с зелёной кнопкой на хомуте, подключённый к топливной магистрали. Чтобы его снять, достаточно нажать на зелёную кнопку и потянуть на себя.
    6. Шланг надевается на топливный фильтр (причём хомут с зелёной кнопкой должен издать характерный щелчок).
    7. В пластиковую бутылку заливается промывочная жидкость.
    8. К ниппелю, вставленному в дно бутылки, подключается шланг электрического насоса, после чего бутылка подвешивается на открытый капот автомобиля.
    9. С помощью насоса в бутылке создаётся давление в 3 атмосферы (по мере вытекания жидкости из бутылки насос придётся включить ещё несколько раз для поддержания этого давления).
    10. После того как нужное давление в бутылке создано, автомобиль заводится на холостом ходу и работает в течение 15 минут.
    11. По истечении этого времени двигатель глушится и остывает в течение 10 минут.
    12. Если в бутылке ещё осталась жидкость, мотор снова заводится и работает до тех пор, пока сам не заглохнет.
    13. После этого промывочная система снимается с машины, а топливный шланг устанавливается на штатное место. Промывка форсунок закончена.

    Снятие и чистка форсунок ВАЗ 2114

    Каждый автовладелец инжекторного автомобиля рано или поздно сталкивается с проблемами в топливной системе, и начинает думать об очистке топливных форсунок.

    Задача форсунки держать давление создаваемое топливным насосом и только в нужный момент открыться на долю секунд чтобы пропустить нужное количество топлива.

    В топливе находится очень много разных присадок, которые во время работы двигателя налипают на седло запорной иглы форсунки. Как результат форсунка начинает не правильно распылять топливо или пропускать топливо, когда должна быть закрыта. В таких случаях необходима чистка форсунок или их замена.

    Рекомендуемый период чистки форсунок 25 000 км — 30 000 км. Несвоевременный уход за топливными форсунками может привести к полному выходу их из строя, и тогда необходима будет только замена.

    Регулировка зазоров в приводе клапанов Ford Focus 2 2005-2008

    Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — полностью закрываться.

    Зазор а (рис. 5.13) измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и толкателем клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет (0,17–0,23) мм, для выпускного – (0,31–0,37) мм. Зазоры регулируют подбором толщины толкателей. В запасные части поставляют наборы толкателей разной толщины.


    Рис. 5.13 . Измерение зазора в приводе клапана: а – измеряемый зазор

    Относительно ремня привода газораспределительного механизма клапаны, расположенные справа, – выпускные, слева — впускные.

    Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия распределительных валов (см. «Замена распределительных валов»), а также набор плоских щупов.

    1. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

    3. Измерьте щупом зазор а (см. рис. 5.13) между кулачками обоих распределительных валов и толкателями клапанов. Запишите измеренные зазоры.

    4. Проворачивая коленчатый вал за болт крепления его шкива каждый раз на 180°, измерьте и запишите зазоры у клапанов остальных цилиндров. Порядок работы цилиндров 1–3–4–2. Необходимо заменить толкатели тех клапанов, зазоры которых отличаются от номинальных значений. После измерения всех зазоров установите поршень 1-го цилиндра в положение такта сжатия.

    6. Извлеките из гнезда головки блока цилиндров толкатель клапана, у которого требуется регулировка зазора, и запишите его толщину (она указана на его обратной стороне).

    Число, нанесенное на толкатель клапана, – это толщина толкателя. Однако нанесены только три цифры после запятой (например, «650» означает толщину толкателя 3,650 мм).

    7. Рассчитайте толщину нового толкателя по формуле (все значения в мм):

    A — измеренный зазор;

    B — толщина старого толкателя;

    C — номинальный зазор;

    H — толщина нового толкателя.

    8. Установите новый толкатель на место.

    9. Аналогично замените толкатели всех клапанов, у которых требуется регулировка зазора.

    10. Установите распределительные валы, но ремень привода газораспределительного механизма пока не устанавливайте.

    11. Проворачивая распределительные валы за выполненные на них шестигранники, измерьте щупами полученные зазоры. Если зазоры отличаются от номинальных значений, повторите регулировку (см. пп. 6–8).

    12. Если все зазоры соответствуют номинальным значениям, поверните распределительный валы таким образом, чтобы кулачки привода клапанов 1-го цилиндра установились, как показано на рис. 5.13.

    13. Установите ремень привода газораспределительного механизма и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

    Обратный клапан форд фокус 2

    Ремонт, чистка обратного клапана давления бензонасоса.

    Ремонт бензонасоса Форд Фокус 2. Замена сеточки и мотора.

    Измерение давления топлива фокус 2

    Звук обратного клапана FORD focus.

    Замер топливного давления Форд фокус 2 1,6. 100 л/с

    Ставим бензонасос от ВАЗа на ФОРД ФОКУС 2

    Давление топливного насоса и рампы Ford Fusion

    Топливный насос: частые вопросы

    Регулятор давления топлива. Плохо заводиться.

    И так история с самого начала…
    С момента покупки авто очень НЕ нравились потёки по капоту от форсунок омывателя. Подобные, изображены на фото. (Извините за качество, под рукой был только телефон)

    Два дня потратил на авторынках в поисках "обратного клапана" — в ответ видел только улыбки и "озадаченое непонимание".

    Потом пошел другим путем. По номеру детали ввел в поисковике и "ВУАЛЯ!". Позвонил, приехал на склад и забрал)).

    Приехал домой, добрался до форсунок омывателя, сняв такие вот "пласмаски"…

    Надрезал шлангочку, вырезал кусочек равный длине клапана, и прикрепил клапан… собственно все.


    Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

    Выберете модификацию т/с для поиска клапан топливный

    На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

    Читайте также: