Замена цепи грм на лексус gx460

Обновлено: 17.05.2024

Замена цепи ГРМ на Lexus LS 460

К нам обратился наш постоянный клиент с характерной жалобой на стук двигателя при холодном пуске. Во время прогрева, в течении нескольких минут отчетливо и громко стучал двигатель со стороны передней крышки. Произведя осмотр мы приняли решения снимать переднюю крышку, что-бы добраться до системы ГРМ. Но крышка снимается только на снятом двигателе.

Фото замены цепи ГРМ на Lexus LS 460

Замена цепи ГРМ на Lexus LS 460
Замена цепи ГРМ на Lexus LS 460
Замена цепи ГРМ на Lexus LS 460
Замена цепи ГРМ на Lexus LS 460
Замена цепи ГРМ на Lexus LS 460
Замена цепи ГРМ на Lexus LS 460
Замена цепи ГРМ на Lexus LS 460
Замена цепи ГРМ на Lexus LS 460
Замена цепи ГРМ на Lexus LS 460
Замена цепи ГРМ на Lexus LS 460

После того как мы сняли двигатель и добрались до системы ГРМ на LS460, ничего особенно приметного мы не обнаружили. На первый взгляд все выглядело вполне себе в рабочем состоянии. Но сняв натяжители стало понятно, что они уже ослабли. А один межвальный натяжитель ослаб настолько, что на холодном запуске не мог создавать необходимого натяжения. Было принято решение заменить все натяжители и цепи ГРМ. После сборки мотора все звуки ушли и двигатель, заработал так же тихо и ровно как должен.

TOLEX Tuning › Блог › 5 тонкостей по ЗАМЕНЕ ЦЕПИ на моторах серии UR: Lexus LX570, LS460, GS460, GX 460, LS600H, ISF, Toyota Tundra, Sequoia.

К нам поступило много вопросов по замене цепи, поэтому мы решили ответить на самые актуальные вопросы, которые беспокоят автовладельцев.
В данной статье мы рассмотрим моторы серии UR, которые представлены марками автомобилей: Lexus LX570, LS460, GS460, GX 460, LS600H, ISF, Toyota Tundra, Sequoia.

1. На каком пробеге меняется цепь?
Завод-производитель информацию по обслуживанию цепи по регламентным работам во время гарантии не указывает. Но исходя из нашего опыта можно сказать, что проблемы с цепью начинаются не ранее 200 тыс.км пробега на седанах (LS460, LS600H, GS460, ISF) и на джипах (Lexus LX570, GX 460, Toyota Tundra, Sequoia) после 300 тыс. км., или при первом появлении лязгающего звука на любых автомобилях в моторах серии UR.

2. Есть ли симптомы, указывающие на то, что пора менять цепь?
Ответ: Самый актуальный первичный симптом это лязгающий звук при прогреве, иногда бывают и дополнительные шумы при «перегазовке». Но услышать это можно только при определенных условиях : при нахождении в подземном паркинге или в тихом месте с открытыми окнами.

3. Стоит ли менять цепь сразу при обнаружении проблемы или можно подождать?
Ответ: До обрыва цепи, можно проездить с «лязганьем» более 100 тыс. км от момента первичного появления этого звука. Но вот определить, когда же появился лязгающий звук очень сложно, поэтому при обнаружении проблемы, мы рекомендуем сразу же произвести замену цепи, так как эксплуатация автомобиля с проблемой приведёт к выходу из строя шестерёнок, клапанов, поршневой группы, а затем и самого двигателя. Чтобы было нагляднее, можно подсчитать разницу в затратах при замене цепи сразу и с задержкой в 100 тыс. км, что с учётом цен на сегодняшний день (на работы и запасные части) составит 50-60 тысяч рублей.
4. Какова стоимость замены цепи и длительность данной процедуры?
Ответ: Стоимость работ по замене цепи составит 55 тыс.рублей. Работа сложная, так как на седанах, чтобы подобраться к передней крышке необходимо разобрать чуть ли не пол-машины-проще снять мотор вместе с АКПП. На джипах доступ более облегчен, так как после снятия радиаторов и всего навесного оборудования места вполне достаточно, чтобы снять крышку и заменить цепь и комплектующие без снятия двигателя.
Работы по замене цепи на моторах серии UR занимают максимум два дня.

5. Можно ли сэкономить на неоригинальных запасных частях или б/у?
Неоригинальных запасных частей мы не встречали вообще, а бывшие в употреблении запасные части мы использовать не рекомендуем, так как ресурс их определить невозможно.
Цепь меняется один раз на 500 тыс. км и, поэтому даже при огромном желании сэкономить, мы рекомендуем использовать только оригинальные запасные части.

6. Какая гарантия на ваши работы?
Ответ: Гарантию на работы мы даем 1 год или 50тыс. км. В целом, до следующей замены цепи автомобиль проедет 200-300 тыс. км.

Замена цепи Lexus


Цепь газораспределительного механизма можно сравнить с дирижёром, который задаёт лад всему оркестру механизмов двигателя. Благодаря ей они работают синхронно и бесперебойно, но сама цепь при этом испытывает серьёзные нагрузки и в результате растягивается. Решить проблему позволяет замена цепи ГРМ «Лексус», которую следует проводить своевременно. Если этого не сделать сразу же, их строя может выйти весь двигатель и устранение поломки обойдётся в разы дешевле.

Почему менять цепь ГРМ нужно сразу же?

В процессе эксплуатации двигателя цепь ГРМ синхронизирует работу всех его механизмов и при её растягивании наблюдается неполное совпадение газораспределительных фаз. Это становится причиной сбоев в функционировании всего агрегата, которые выражаются в следующем:

  • перерасход бензина/дизеля;
  • повышенный износ «башмака» натяжителя;
  • сложности с запуском.

В случае, если цепь оборвалась, о работе двигателя речи идти не может: он тоже выходит из строя, что обусловлено появлением дефекта клапанов. Сами поломки цепи могут быть разными — не обязательно это обрыв. Это может быть её растягивание или отламывание одного из зубцов. Последнее приведёт к проскальзыванию цепи и выходу из строя системы.

При обрыве цепи дизельного двигателя происходит поломка распределительного вала. Помимо этого выходит из строя клапан и прокладка блока цилиндров. Стоит ли говорить о том, что замена цепи «Лексус» обойдётся намного дешевле, чем замена всех вышеперечисленных элементов?

Замена цепи ГРМ в «Лексус Дубровка»

Поскольку речь идёт о таком сложном агрегате, как двигатель, работы по замене лучше всего доверять профессионалам. Если Вы хотите быть уверены в том, что они будут проведены правильно, обращайтесь в специализированный автосервис «Lexus Dubrovka».

Мы располагаем диагностическим оборудованием дилерского уровня, которое позволит нашим диагностам быстро и точно выявить причину поломки и устранить её.

Наши мастера прошли аттестацию в «Lexus» и работают в соответствии с их регламентом. Для замены мы используем исключительно оригинальные запчасти, которые представлены на нашем складе. Наши клиенты получают их по доступной цене.

Работы по замене цепи достаточно сложны и длятся не менее пяти часов. Мы располагаем всем необходимым оборудованием для того, чтобы провести их точно в срок. Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены в том, что замена цепи ГРМ двигателя «Лексус» будет проведена на профессиональном уровне в соответствии с требованиями производителя.

Сроки замены цепи ГРМ «Lexus»

Ресурс, который отводят цепи ГРМ производители, составляет около 100 тысяч км, однако фактически эта цифра намного меньше. Мастера «Lexus Dubrovka» рекомендуют проводить замену не реже чем каждые 70 тысяч километров. Впрочем, они подчёркивают, что оптимальный вариант — индивидуальное определение при проведении диагностики в соответствии с условиями эксплуатации.

Регулярность проведения соответствующих мероприятий заключается в том, что во время использования цепь газораспределительного механизма изогнута и со временем всегда растягивается, поскольку постоянно подвергается нагрузкам и термическим воздействиям. В случае, если Вы купили подержанный ТС, обязательно смените цепь.

Нередки случаи, когда из-за неблагоприятных условий эксплуатации этот элемент изнашивается раньше срока. О необходимости его замены говорят признаки, которые может заметить любой автолюбитель:

  • стук, который появляется при запуске двигателя;
  • перегрев без явных причин;
  • выхлопы и громкие звуки, издаваемые глушителем.

LEXUS LS460 СТУК В ДВИГАТЕЛЕ. ПРИЧИНА. ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ. Часть 1

Парни молодцы,что поделились у этих двигателей перегородки поршней любят разваливаться.Это 1 ur-fse с тнвд на двуг головках?

@СТО RuMax удачи в ремонте салам с Казахстана г.Семей.

да, это именно такой двигатель

Где вы находитесь ,какой адрес?

город Берёза, Брестская область

Сколько стОит замена прокладки левой клапанной крышки? И с каким моментом протягивает болты на ней?

Правильно сделал) потом ещё и виноватым остался бы

СТО RuMax я ему сказал, что такой ерундой не занимаюсь, посоветовал копить деньги на новую ступицу

Бля, во тебе повезло с клиентом)) а куда он собрался её пихать, эту смазку, он его если расковыряет, то убъет датчик АБС)))

@СТО RuMax да уже поменял) клиенту озвучил 3000 рублей, он не согласился, сказал дорого)))) оценил работу в 1500 рублей) теперь у него загудел ступичный передний, ступица стОит 35 к рублей! Говорит, давай смазки набьем, а то денег нет менять. )))))))

Снимать обязательно, но там нет никаких сложностей. Извините за долгий ответ.

А насколько этот двигатель надежен ?

Эти двиги капризные в них целенаправленно произведенны косяки. Лучший двиг от тайоты был 2 uz-fe и нечто больше не сравница с этим миллионником легендой. а на этих двигах жди Гаага..

Любой двигатель надёжен при должном обслуживании, но по этому двигателю скажу что он очень дорогой в обслуживании, как и сам автомобиль

Может кто подскажет. Лексус LS 460 (2007г), Глухой стук в двигателе на холостых оборотах(500-600 об/мин, а должно быть 900. А на средних и высоких оборотах звук становится меньше, но ,ощущение что не работает один из цилиндров, потеря мощности. С этой проблемой езжу 2года. Примерно 10000км. Сегодня меняли масло, фильтр забит желтой и белой стружкой и большой слой нагара внутри поддона . Масло все в мелкой желтой стружке. . Ключевое и странное: 2 года назад---поехал к дилеру Лексус Спб , на диагностику , выехав с СТО пропала мощность, как будто не работает несколько цилиндров ( на СТО делали толко диагностику, пытались сбросить ошибки). Не может быть же такое совпадение заехал на совершенно здоровой машине- выехал на глубоко больной. Помогите

Замена ремня ГРМ Lexus (Лексус) в Москве

Лексус является подразделением мегаконцерна «Тойота» и выпускает автомобили класса люкс. Машины сочетают роскошь и элегантность, практичность и комфорт. Усовершенствованный механизм подвески, качественная работа двигателя и трансмиссии привлекают внимание покупателей и становятся определяющим фактором при покупке. Владение автомобилем Лексус повышает самооценку и развивает активную позицию человека. На российском рынке представлены многие модели, двигатели которых снабжены ремнем ГРМ.

Посещения первых встреченных станций технического обслуживания автомобилей может надолго отбить охоту пользоваться услугами специалистов. Неквалифицированные работники будут теоретически искать неисправности, и предлагать множество вариантов ремонта: замена ремня ГРМ Лексус или замена гидронатяжителя, цепи, прочистка картера, установка нового двигателя. Если лучшим советом горе-механика будет рекомендация «закрыть глаза на поломку или выложить сумасшедшую сумму средств», значит, наступило время срочно спасать автомобиль.

Замена ремня ГРМ Lexus (Лексус). Фото 1

Замена ремня ГРМ Lexus (Лексус). Фото 2

Замена ремня ГРМ Lexus (Лексус). Фото 3

Замена ремня ГРМ Lexus (Лексус). Фото 4

Замена ремня ГРМ Lexus (Лексус). Фото 5

Замена ремня ГРМ Lexus (Лексус). Фото 6

Замена ремня ГРМ Lexus (Лексус). Фото 7

Замена ремня ГРМ Lexus (Лексус). Фото 8

Только мастера «Токио Сервис» способны грамотно, оперативно и совершенно недорого восстановить былую функциональность транспортного средства. Персонал располагает инновационным оборудованием, складом запасных частей и расходных материалов, профильной литературой. Для осуществления сервиса высокого уровня сотрудники проходят курсы повышения квалификации. Тестирование неисправностей проводится по рекомендуемым японскими производителями материалам. И клиенты гарантированно получают качественно выполненную работу за умеренную оплату в Москве.

Мнение специалистов по замене ремня ГРМ Лексус

Специалисты утверждают, что замена ремня ГРМ Лексус очень хлопотное занятие. Тем более, данный вид работ регламентирован заводом-производителем – 60 тыс. км пробега. Однако поломка ремня ГРМ может возникнуть и раньше. Многие водители игнорируют необходимость посещения сервисов, даже при наличии оснований. Такой отказ чреват возникновением аварийной ситуации, выходом из строя двигателя, увеличением объема операций при ремонте. Если разорвется ремень - цена услуги будет выше, чем при заблаговременно произведенной замене изделия.

Эксперты советуют проводить замену ремня ГРМ Лексус каждой машине старше 5 лет. Большинство водителей жалуются на свист ремня ГРМ, что само по себе должно заставить записаться на сервис. При замене ремня ГРМ Лексус не имеет значения факт, что машина куплена новой или уже подержанной. Ремень ГРМ – расходный вариант, требующий регулярной замены.

Ремень ГРМ сделан из резины высокой прочности. На внутренней поверхности узла существуют зубцы, за которые ремень крепится к распред- и коленвалу. Происходит синхронная работа клапанов и поршней двигателя. Если сравнивать цепь и ремень ГРМ, то последний стоит дешево, имеет легкий вес и создает меньше шума.

При износе ремня ГРМ, появлении трещин, поломке натяжных роликов, поршни и клапаны рассинхронизируются, что создает условия для возникновения неисправностей двигателя. Помните, для разрыва ремня ГРМ не существует никаких предшествующих признаков. Поэтому исправность транспортного средства зависит от бдительности автовладельца. Всегда при осуществлении ТО мастера «Токио Сервис» выдают заключение, где указаны рекомендации по замене ремня ГРМ Лексус - своего рода напоминание клиенту пройти профилактическую процедуру по замене ремня ГРМ.

Будьте внимательны при замене ремня ГРМ Лексус

Не следует без замены ремня ГРМ выезжать на дальние расстояния, сильно нагружать машину и превышать допустимую скорость. При замене ремня ГРМ Лексус автомеханик должен очень точно выставить деталь по меткам, иначе не будет достигнуто синхронизации клапанов и поршней. Для удобства клиентов на складе «Токио Сервис» представлен широкий ассортимент запасных частей и расходных материалов для всех моделей Лексус.

Судя по отзывам клиентов, пользуется популярностью «предварительная запись» на ремонт и обслуживание автомобиля, посредством телефонного звонка менеджерам «Токио Сервис». Заказывают недорого замену ремня ГРМ Лексус, установку дополнительного оборудования, окраску деталей. Наличие большого арсенала диагностической аппаратуры, удобное расположение мастерских, полностью укомплектованный штат сотрудников, склад необходимых запчастей и рабочих жидкостей положительно характеризует автосервис.

При регулярном прохождении ТО, Вы получите максимум преимуществ – исправный автомобиль и щедрые бонусы, а также официальную гарантию исправности транспортного средства. Действует система скидок для постоянных клиентов, причем стоимость услуги рассчитывается за несколько минут. Обращайтесь!

Двигатели Lexus GX

Lexus GX – японский среднеразмерный внедорожник. Согласно внутренней классификации компании он относится к премиум-классу. На автомобиль применяются только бензиновые двигатели. Силовые агрегаты обеспечивают отменную проходимость и достаточную динамику для Lexus GX.

Подкапотное пространство Lexus GS

Краткое описание автомобиля

Премьера внедорожника Lexus GX состоялась на автосалоне NAIAS в Детройте в 2002 году. В качестве основы была использована платформа Toyota Land Cruiser Prado. В 2007 году автомобиль подвергся рестайлингу. В результате:

  • коричневое дерево поменяно на красное;
  • модернизирована электроника приборной панели и салона;
  • появился дополнительный разъем для подключения гаджетов;
  • ручки обзавелись хромом;
  • задние поворотники стали белыми вместо желтых.

Lexus GX первого поколения

Второе поколение было представлено в ноябре 2009 года в китайском городе Гуанчжоу. В апреле 2010 года американская компания Consumer Reports выявила инженерный просчет машины. Оказалось, что автомобиль слишком быстро поворачивает, из-за чего возникает риск заноса или опрокидывания машины. Toyota была вынуждена отозвать Lexus GX из эксплуатации. Изменение программного обеспечения позволило устранить проблему.

Второе поколение Lexus GX

В сентябре 2013 года был проведен небольшой рестайлинг модели. Изменения коснулись решетки радиатора и оптики. На автомобиле были применены светодиодные фары, ДХО и противотуманки. В 2017 году появилась возможность опционно улучшить комфорт второго ряда сидений.

Особый интерес вызывает подвеска Lexus GX. На задней оси применены пневмобалоны. Они позволяют поднять кузов для повышения проходимости на бездорожье. При движении на асфальте пневмоподвеска обеспечивает максимальное снижение центра тяжести автомобиля.

Работа пневмоподвески на задней оси

Салон автомобиля имеет максимально хорошие материалы отделки. На высоком уровне находится активная и пассивная безопасность. Автомобиль объединяет в себе высокую надежность, отличную проходимость и комфортное вождение. Рама и металлические элементы машины не склонны к коррозии. Авто практически не преподносит неполадок в процесс эксплуатации.

Обзор двигателей на различных поколениях Lexus GX

Lexus GX не может похвалиться широкой линейкой силовых агрегатов. Каждое поколение имеет лишь по одному мотору. Двигатели оптимально подошли для внедорожника. Ознакомиться с используемыми силовыми установками можно ниже.

1 поколение (J120)

2 поколение (J150)

Технические характеристики силового агрегата

Гамма силовых установок Lexus GX невелика. Она включает в себя только мощные двигатели, способные обеспечить хорошую проходимость достаточно тяжелому внедорожнику. Моторы могут похвалиться высоким крутящим моментом и большим объемом камер сгорания. Ознакомиться с техническими характеристиками силовых агрегатов можно в таблице ниже.

Основные технические характеристики двигателей 1UR-FE и 2UZ-FE

Параметр Значение
Модель двигателя2UZ-FE1UR-FE
Количество цилиндров 8
Количество клапанов 32
Точный объем4663 см³4608 см³
Диаметр цилиндра 94 мм
Ход поршня84 мм83 мм
Мощность230 - 288 л.с.296 - 347 л.с.
Крутящий момент343 - 450 Нм438 - 460 Нм
Степень сжатия9.610.2
Рекомендуемый бензинАИ-95АИ-95
Заявленный ресурс300 тыс. км.250 тыс. км
Ресурс на практике600-990 тыс. км450-700 тыс. км

Расположение номера двигателя

Номер двигателя у 2UZ-FE обнаружить достаточно просто. Маркировка находится в верхней части блока цилиндров. Чтобы ее увидеть достаточно открыть капот и посмотреть на мотор сверху. Конкретное место расположения номера двигателя 2UZ-FE показано на изображении ниже.

Номер двигателя 2UZ-FE

Расположение номера мотора 2UZ-FE

На двигателе 1UR-FE найти номер значительно проблематичнее. Площадка с маркировкой находится в нижней части с левой стороны блока цилиндров. Она располагается в 10 сантиметрах от коробки передач. Номер двигателя сверху прикрыт выпускным коллектором. Для того чтобы увидеть номер, необходимо:

  • отыскать маркировку инспекционным зеркалом;
  • просмотреть номер эндоскопом;
  • снять пластиковый пыльник левого переднего колеса и заглянуть в получившийся проем.

Номер двигателя на 1UR-FE

Расположение маркировки силового агрегата 1UR-FE

Надежность и слабые места

Двигатель 2UZ-FE имеет чугунный блок цилиндров, который обеспечивает силовому агрегату большую надежность и отменный запас прочности. Мотор не имеет конструктивных недостатков. Слабым местом является гидронатяжитель привода ГРМ и помпы. Большинство неполадок возникает исключительно из-за солидного возраста мотора. К возрастным проблемам 2UZ-FE относят:

  • повышенный расход бензина;
  • стук клапанов из-за неправильной регулировки теплового зазора;
  • потение сальников.

Силовой агрегат 2UZ-FE

Надежность 1UR-FE немного ниже по сравнению с 2UZ-FE. Мотор получил более сложную конструкцию. В силовом агрегате применена система Dual VVT-i. Она преподносит ряд проблем с муфтами.

Силовая установка 1UR-FE

Мотор не лишен конструктивных недостатков. Компания Лексус в 2010 году была вынуждена отзывать автомобили из-за дефекта клапанных пружин. Их малое сечение приводило к поломке. Концерн Toyota был вынужден усиливать клапанные пружины.

При значительны пробегах у мотора 1UR-FE появляется масложер. Поршневые кольца закоксовываются и залегают из-за эксплуатации автомобиля в городских пробках. Часть потерь масла вызвана потением сальников и прокладок. Есть проблемы с помпой. Она начинает течь при относительно малых пробегах.

Гидронатяжитель цепи привода ГРМ двигателя 1UR-FE не может похвалиться надежностью. Его отказ всегда происходит неожиданно. Ослабленная цепь может перепрыгнуть, что чревато плохими последствиями для двигателя. Есть у моторов 1UR-FE и проблемы с электроникой. Дроссельный узел часто сбоит при пробегах более 80 тыс. км.

Ремонтопригодность мотора

Двигатель 2UZ-FE берет свое начало в 1998 году. В его основе лежит чугунный блок цилиндров. Конструкция мотора весьма проста, а сам силовой агрегат может похвалиться большим запасом прочности. Поэтому ремонтопригодность у 2UZ-FE находится на высоком уровне.

Чугунный блок цилиндров 2UZ-FE

Силовой агрегат 1UR-FE был выпущен в производство в 2006 году. Концерн Toyota в это время занялся снижением веса своих силовых агрегатов. Поэтому 1UR-FE получил алюминиевый блок цилиндров. Это снизило его запас прочности и ремонтопригодность.

Двигатель 1UR-FE в разрезе

При серьезных проблемах мотор 1UR-FE можно откапиталить. Двигатель не подлежит ремонту, только если он имеет трещины в алюминиевых стенках или значительное искривление геометрии. При этом мотор неплохо выдерживает температурную и механическую нагрузку. Для продления ресурса рекомендуется строго соблюдать интервалы технического обслуживания и использовать только качественные расходники.

Блок цилиндров 1UR-FE

При повреждении натяжителя цепи ГРМ ремонт двигателя не составит проблем. В продаже имеются готовые комплекты. Менять рекомендуется все элементы привода. Их ресурс практически одинаков.

Комплект для ремонта привода ГРМ 1UR-FE

При появлении масложера замене подлежат кольца. При этом состояние поршней обычно весьма хорошее. При отсутствии перегревов они способны прослужить более 300 тыс. км. Замена поршневых колец позволяет повысить компрессию и устранить повышенное сжигание масла.

Поршень 1UR-FE

Выбор масла

В двигателе 2UZ-FE и 1UR-FE рекомендуется заливать фирменное масло Lexus или Toyota. Оригинальные смазки имеют оптимальны пакет присадок, который обеспечивает длительный срок службы силовых агрегатов. В ДВС допускается заливать продукцию сторонних брендов. При выборе масла необходимо ориентироваться на его вязкость.

Фирменное масло Toyota

В двигатели 2UZ-FE необходимо заливать масло 5W-30 или 5W-40. Более густую смазку рекомендуется использовать при обнаружении потения сальников и прокладок. В моторы 1UR-FE следует заливать масло 0W-20. В жарких регионах рекомендуется использовать смазку 5W-30.

Тюнинг моторов Lexus GX

Двигатель 2UZ-FE отлично подходит для тюнинга. Лучшим вариантом является установка турбо кита Garrett GT40. При желании увеличить мощность более 500 л.с. потребуется переход на кованую поршневую. Также неплохо себя показывает кит на базе двух турбин Garrett VNT25.

Турбо кит Garrett GT40

Для двигателей 1UR-FE рекомендуется использование чип-тюнинга. Перепрошивка ЭБУ позволяет добавить до 25-35 л.с. Доработка программного обеспечения сдвигает кривую крутящего момента в сторону низких оборотов. Преимуществом чип-тюнинга является возможность возврата к заводским настройкам.

Покупка контрактного двигателя

Контрактные двигатели 2UZ-FE весьма распространены. Они обычно имеют те или иные возрастные проблемы, которые можно устранить ремонтом различной сложности. Приблизительная стоимость силовых агрегатов в достойном состоянии начинается от 60 тыс. рублей. Моторы популярны среди любителей тюнинга.

Контрактный двигатель 2UZ-FE

Также доступными являются и моторы 1UR-FE. При их покупке рекомендуется проводить диагностику. Электроника и механическая часть нередко имеют скрытые дефекты, которые сложно и дорого устранять. Средняя цена за двигатель 1UR-FE в нормальном состоянии начинается от 75 тыс. рублей.

Замена цепи ГРМ - Лексус GX

Фото - Дизель-сервис в ЗАО Москвы «FILCITY»

Ремонт дизельных и бензиновых двигателей, ГБЦ, ГРМ - профессиональный сервис с 1997 года. На все виды услуг мы предоставляем длительную гарантию. Главным в нашей работе мы считаем соблюдение оригинальных параметров в строгом соответствии с существующими стандартами.

Фото - Сервис по ремонту ДВС

Сервис по ремонту ДВС

Ремонт бензинового или дизельного ДВС. Качественно, в оптимальные сроки и по разумным ценам. По результатам компьютерной диагностики мастер предоставит подробный отчет о состоянии всех систем, узлов и механизмов вашего автомобиля. Он же порекомендует, как устранить выявленные неисправности и предотвратить возможные поломки в дальнейшем. Собственный склад запчастей. После согласования работ и подлежащих замене деталей выполним ремонт любой сложности. Предоставим гарантии.

Фото - Кволити Моторс на Севастопольском

Кволити Моторс на Севастопольском

Профессионально отремонтируем дизельные и бензиновые двигатели автомобилей европейского и американского производства. Компьютерная диагностика с дальнейшим устранением выявленных неисправностей. Локальный, капитальный ремонт, переборка ДВС, топливной, выхлопной и системы охлаждения. Полный спектр по ТО, диагностике и ремонту электрооборудования, всех систем двигателя, рулевого управления, ходовой, трансмиссии, жестяные и малярные работы любой сложности, а также сопутствующие услуги: установка дополнительного оборудования, детейлинг, шиномонтаж, запчасти, техпомощь, эвакуация, прочее. Работаем 7 дней в неделю с 9 до 21 часа. Ждём Вас по адресу: ул. Большая Тульская, д. 43, Донской район столицы (ЮАО). Звоните, приезжайте!

Фото - м. Отрадное

Дефектовка и диагностика ДВС. Проверка утечек, датчиков, ЭБУ, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов, свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ. Профессиональный ремонт ДВС. Ремонт ГБЦ. Ремонт турбины. Замена ремня/цепи ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Оформление гарантии.

Фото - Автосервис Техпоинт у метро Саларьево

Автосервис Техпоинт у метро Саларьево

Занимаемся обслуживанием и ремонтом всех марок авто, включая отечественные (кроме кузовных работ и покраски). Мастера регулярно повышают квалификацию, проходя обучение в различных школах. Все работы производятся с учетом рекомендаций заводов производителей. Компьютерная диагностика и при необходимости ремонт бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей.

Фото - Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Компьютерная диагностика, ремонт бензиновых и дизельных двигателей любой сложности. Ремонт или замена ГБЦ, ГРМ, ТНВД, актуаторов, турбин. Работы выполняются по всем техническим требованиям заводов производителей. Гарантируем высокое качество, оптимальные сроки и разумные цены. Ждем вас в любой день недели.

Фото - Кволити Моторс на Проспекте Вернадского

Кволити Моторс на Проспекте Вернадского

Обслуживаем автомобили всех европейских и американских марок. Профессиональный ремонт дизельных и бензиновых двигателей – локальный, капитальный, переборка. Диагностика и устранение неполадок в топливной, выхлопной и системе охлаждения. Диагностика и ремонт ходовой части, механических, автоматических и роботизированных КПП, электрооборудования, кузовные работы любой сложности, установка доп. оборудования, детейлинг, техпомощь, эвакуация и многое другое. Записаться можно по телефону в любой день недели – работаем без выходных с 9 до 21 часа. Вы найдёте нас по адресу: ул. Удальцова, д. 60 (район Проспект Вернадского, ЗАО).

Фото - Техцентр Стилберг-Авто на Сходненской

Техцентр Стилберг-Авто на Сходненской

Ежедневно с 8 до 21 часа наш автосервис выполняет ТО, диагностику и ремонт автомобилей любой сложности. Компьютерная диагностика бензиновых и дизельных двигателей с последующим устранением обнаруженных неисправностей. Ремонт или замена элементов ГБЦ, ГРМ, ТНВД, туробин и остальных узлов и деталей. Свой склад запчастей и расходников. Клиентам разрешен доступ в ремзону, где они могут лично наблюдать за ходом работ. Оборудование и аппаратура сертифицированы по международным стандартам ISO. Все виды работ выполняются с соблюдением норм и требований предъявляемых автопроизводителями.

Фото - Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Автотехцентр Хансон-Сервис расположен в Тушино, ближайшая станция метро Сходненская. 7 дней в неделю производим слесарные работы, ТО, компьютерную диагностику, ремонт ДВС и КПП, профессиональный кузовной ремонт. Полный спектр операций по выявлению неисправностей и последующему ремонту бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена отказавших узлов и деталей с нашего склада. На все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти выдается гарантия.

Фото - Автосервис 24 часа в ЗАО

Автосервис 24 часа в ЗАО

Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.

Полный спектр работ по диагностике и ремонту бензиновых двигателей автомобилей японского производства. От замера компрессии до переборки. Профилактика (промывка, чистка), ремонт или замена элементов масляной, топливной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Выполняем постгарантийное ТО, диагностику и ремонт всех систем и агрегатов. Кузовной ремонт любой сложности: жестяные работы на стапеле Silver с последующей качественной покраской в камере Nova Verta. Установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, прочие услуги. Работаем 6 дней в неделю: ПН-ПТ: с 9.30 до 21.00, СБ с 9.00 до 21.00. Звоните – охотно ответим на вопросы, вместе определим оптимальное время заезда на ремонт. Ждём Вас по адресу: Сигнальный проезд, вл. 18 в районе Отрадное (СВАО), в непосредственной близости к ст. метро Владыкино.

Фото - Сервисный центр

Сервисный центр "Форрингс"

Фото - Атотехцентр м. Селигерская

Атотехцентр м. Селигерская

Поиск неисправностей двигателя. Диагностика. Проверка на утечки, проверка блоков, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ и меток. Ремонт бензиновых и дизельных ДВС. Ремонт ГБЦ. Замена и ремонт турбины. Замена ремня ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Оформление гарантии.

Фото - Маршал Клуб

Ремонт бензиновых двигателей легковых и коммерческих авто. Замер компрессии. Диагностика, переборка, локальный и капитальный ремонт. Ремонт системы охлаждения, другие операции. А также техническое обслуживание, Ремонт электрооборудования, систем отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной и выхлопной системы и т. д. Мощности нашего сервиса позволяют обслужить клиентов быстро, независимо от того, была ли предварительная запись или понадобился срочный ремонт. Работаем с иномарками более 15 лет. Ждём Вашего звонка в любой день недели – работаем без выходных: Пн-Cб с 10.00 до 20.00; Вс с 10.00 до 17.00, Ответим на дополнительные вопросы, запишем на удобное время. Вы найдёте нас по адресу: ул. Кантемировская д. 64 (район Царицыно, ЮАО).

Фото - Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Компьютерная диагностика двигателя. Поиск неисправностей. Проверка сальников, датчиков, ЭБУ, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ. Ремонт двигателя, включая капитальный. Ремонт ГБЦ. Ремонт турбины. Замена ремня/цепи ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Гарантия.

Фото - АвтоКИП

Полный комплекс работ по локальному, капитальному ремонту или переборке бензиновых и дизельных двигателей всех иномарок и отечественных автомобилей. Диагностика. Чистка, промывка, ремонт или замена карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки. Ремонт топливной и системы охлаждения, другие работы. А также ремонт механических и автоматических КПП, рулевых реек, ходовой, кузовные работы, ТО и т. д. Работаем с 9 до 21 часа, звоните – проясним все вопросы, вместе определим наиболее удобное время заезда. Ждём Вас в Южнопортовом районе (ЮВАО), в непосредственной близости к ст. метро Волгоградский Проспект.

Фото - Техцентр Аарон Авто на Кунцевской

Техцентр Аарон Авто на Кунцевской

Техническое обслуживание и ремонт иномарок. Особая специализация: Citroen, Peugeot, Ford, Fiat, SsangYong, Chery, Audi, VW, Skoda, SEAT. Работаем ежедневно ч 8:00 до 21:00. Наш автотехцентр расположен в шаговой доступности от станции метро Кунцевская. Компьютерная диагностика и при необходимости ремонт бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей. Гарантии на все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти.

Фото - Автосервис Ремзона в Солнцево

Автосервис Ремзона в Солнцево

Компьютерная диагностика бензиновых и дизельных двигателей с последующим устранением выявленных неисправностей. Капитальный ремонт двигателей. Ремонт ГБЦ, топливной системы. Замена ТНВД. Ремонт / замена турбин. Обученные мастера с большим опытом. Современное оборудование. Гарантии на все работы.

Фото - Авто Драйв

Выявим и устраним любые неисправности в дизельных и бензиновых двигателях автомобилей японских и корейских марок. Диагностика, локальный и капитальный ремонт, переборка. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Техническое обслуживание. Диагностика неисправностей Услуг в списке: 35 Тех. обслуживание. Жестяные и малярные работы, ремонт и замена автостёкол. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудованиея, рулевого управления, элементов тормозной системы. Установка доп. оборудования. Шиномонтаж, предпродажная подготовка, другие услуги. Предварительное согласование стоимости работ и сроков. Собственный склад запчастей, расходников, аксессуаров. Возможность ремонта в рассрочку или кредит. Ждём Вашего звонка с 10 до 21 часа – уточним характер и стоимость работ, запишем на согласованное с Вами время. Наш техцентр расположен по адресу: Днепропетровский проезд, д. 7, в Центральном Чертаново (ЮАО).

Замена цепи ГРМ Lexus Gs 350

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: