Установка пыльника двигателя лансер 9

Обновлено: 26.04.2024

Замена пыльника внутреннего ШРУСа Mitsubishi Lancer 9

В данном фотоотчёте подробно показано как своими руками произвести замену пыльника внутреннего ШРУСа на автомобиле Mitsubishi Lancer IX. Пыльник предохраняет ШРУС от попадания разнообразных посторонних предметов, которые могут достаточно быстро вывести из строя ШРУС. Поэтому за состоянием пыльников внутреннего ШРУСа стоит уделять внимание, так как порванный пыльник может привести к поломке самого шарнира равных угловых скоростей, а эта деталь стоит «несколько» дороже чем сам пыльник.

Для замены вам потребуется гараж и самый обычный набор инструментов который. Оригинальный пыльник Mitsubishi MN147161 стоит очень дорого, но зато в его комплект входит все необходимое для замены: пыльник, большой и малый хомут, предохранительное кольцо и фирменная смазка Mitsubishi.


Фотография оригинального комплекта для замены пыльника ШРУСа.


Чтобы освободить ШРУС, нужно отсоединить рычаг от ступицы колеса, вынув шаровую из ступицы. А чтобы освободить шаровую, нужно вытащить стопорный болт.


Для этого нужно открутить гайку на 17.


Отсоединяем рычаг от штанги стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы можно было свободно опустить рычаг вниз. Если автомобиль с приличным пробегом, то вероятно возникнут проблемы с откручиванием стойки стабилизатора, поскольку резьба на болту длинная и со временем она сильно ржавеет.


Ставим домкрат, чтобы снять нагрузку со стойки стабилизатора, это облегчит откручивания гайки.


Теперь снимаем старый пыльник с корпуса ШРУСа, для этого тянем стойку в сторону и вынимаем шарнир из корпуса. Поскольку шарнир в корпусе никак не закреплен, поэтому корпус из коробки не вывалится.


Еще немного усилий и шарнир доступен для разборки.


Шарнир на валу удерживается стопорным кольцом. При снятии запомнить какая сторона куда, так как они разные.


Не забудьте одеть сразу хомуты на пыльник, а то придется разбирать снова.


Большую часть смазки закладываем в корпус ШРУСа.


и немного в пыльник.


Ставим шарнир, стопорное кольцо и т.д… И собираем все в обратном порядке.

Mitsubishi Lancer FAQ

Порвался пыльник внутреннего ШРУСа, поэтому необходимо его срочно заменить. Оригинальный пыльник Mitsubishi MN147161 стоит очень дорого, в районе 2000 рублей, но зато в его комплект входит все необходимое для замены: пыльник, большой и малый хомут, предохранительное кольцо и фирменная смазка Mitsubishi.

Замена пыльника ШРУСа Lancer IX (1)

Фотография оригинального комплекта для замены пыльника ШРУСа:

Приступим к замене внутреннего пыльника ШРУСа

Замена пыльника ШРУСа Lancer IX (2)

1. Чтобы освободить ШРУС, нужно отсоединить рычаг от ступицы колеса, вынув шаровую из ступицы. А чтобы освободить шаровую, нужно вытащить стопорный болт:

Замена пыльника ШРУСа Lancer IX (3)

2. Для этого нужно открутить гайку на 17:

Замена пыльника ШРУСа Lancer IX (4)

3. Отсоединяем рычаг от штанги стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы можно было свободно опустить рычаг вниз. Если автомобиль с приличным пробегом, то вероятно возникнут проблемы с откручиванием стойки стабилизатора, поскольку резьба на болту длинная и со временем она сильно ржавеет.

Замена пыльника ШРУСа Lancer IX (5)

5. Ставим домкрат, чтобы снять нагрузку со стойки стабилизатора, это облегчит откручивания гайки.

Замена пыльника ШРУСа Lancer IX (6)

6. Теперь снимаем старый пыльник с корпуса ШРУСа, для этого тянем стойку в сторону и вынимаем шарнир из корпуса. Поскольку шарнир в корпусе никак не закреплен, поэтому корпус из коробки не вывалится.

Замена пыльника ШРУСа Lancer IX (7)

7. Еще немного усилий и шарнир доступен для разборки.

Замена пыльника ШРУСа Lancer IX (8)

8. Шарнир на валу удерживается стопорным кольцом. При снятии запомнить какая сторона куда, так как они разные.

Замена пыльника ШРУСа Lancer IX (9)

9. Не забудьте одеть сразу хомуты на пыльник, а то придется разбирать снова

Замена пыльника ШРУСа Lancer IX (10)

10. Большую часть смазки закладываем в корпус ШРУСа.

Замена пыльника ШРУСа Lancer IX (12)

11. Ставим шарнир, стопорное кольцо и т.д.

12. И собираем все в обратном порядке.

В отчете использовались материалы автора "Евгений 2.0i", за что ему большое спасибо!

Замена пыльника тормозного цилиндра в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Так как в предыдущей раз, когда я смазывал направляющие суппортов и избавлялся от скрипа тормозов, было обнаружено, что один из пыльников переднего тормозного цилиндра порван, то я сразу же заказал ремкомплект:

MR527672 MITSUBISHI
Комплект сальников поршня суппорта

Но некоторое время катал его в бардачке, так как не было времени поменять его. И вот наконец то у меня появилось время и что самое главное место. Я снова отправился в любезно предоставленный в мое пользование гараж, к своему товарищу, за что ему огромное спасибо! Начали с того, что избавили его калину от скрипа тормозов, по аналогии с тем, как я это делал на своей машинке. И затем принялись менять пыльник на моем лансе.

1) Снимаем колесо
2) Откручиваем 2 болта в задней части тормозного суппорта
3) Разъединяем скобу и суппорт
4) Сажаем друга в машину и он начинает качать ногу путем многократного нажатия на педаль тормоза, чтобы поршень тормозного цилиндра вылез немного наружу

5) Снимаем старый рваный пыльник с поршня. Радуемся что вовремя провели эту процедуру, потому что все чисто, пыль еще не успела сильно попасть на поршень!

6) При помощи хитрого приспособления, сделанного из подручных средств, вдавливаем поршень обратно в суппорт.

Болт М12, гайка, металлический брусок с отверстием и ключ на 19.

7) Очень долго мучаемся натягиваем новый пыльник.

8) Собираем в обратной последовательности и радуемся, что тормоза нам будут служить еще очень долго.

Привод на Mitsubishi Lancer 9

Шрус или шарнир равных угловых скоростей представляет собой важный конструкционный элемент ходовой части транспортного средства, функциональное предназначение которого состоит в обеспечении трансфера крутящего момента на колесо при углах поворота до 70 градусов относительно оси. Благодаря данной детали, автомобиль может свободно входить в повороты без потери динамики ускорения и маневренности при управлении.

Шрус

На Митсубиси Лансер возможна установка шрусов большинства популярных вариаций конструкционного решения. Совместимые с автомобилем считаются комплектующие следующих типов:

  • Триподные гранаты – могут устанавливаться на внутреннею часть колесной базы. Характеризуются продолжительным ресурсом, однако допускают нелинейное изменение скорости во время вращения под углом, что и запрещает монтаж на внешнюю часть конструкции;
  • Шариковые гранаты – представляют собой распространенный тип шрусов взаимозаменяемого размещения. Конструкция детали состоит из 6 подшипников, которые соединяют распределительный вал шлицевыми соединениями, что обеспечивает свободное распределение нагрузки от крутящего момента под широким углом относительно оси.

Каждая вариация гранат имеет собственные преимущества и недостатки: триподные изделия допускают наличие люфтов во время передачи крутящего момента, а шариковые – восприимчивы к загрязнению и подвержены износу в случае старта автомобиля с вывернутыми колесами.

Оригинальные комплектующие и аналоги – шрус на Митсубиси Лансер 9

Шрус

Компания Mitsubishi рекомендует к приобретению только оригинальные комплектующие с дилерских салонов – приобретение запчастей со вторичного рынка нецелесообразно, так как существует риск купить низкосортную подделку или поношенную деталь. Шарнир равных угловых скоростей является важной конструкционной деталью, на качестве которой не стоит экономить.

ПроизводительАртикулТипоразмерСовместимость с ABS-системой, зубцовПримерная стоимость, руб.
ASHIKAMR580758Наружный472000
ASHIKAMN147159Внутренний472250
JAPANPARTS62-05-562Наружный433100
ASVAMTIL-CSMНаружный472400
ASVAMTIR-CSMВнутренний472800
FEBEST0411-CS13RHНаружный433100
FEBEST0411-CKВнутренний432100

Это важно знать! Выбирать шрус на Митсубиси Лансер 9 необходимо строго по VIN-номеру транспортного средства – конструкция комплектующих должна предполагать совместимость с ходовой частью машины, в противном случае установка деталей увеличит эксплуатационный износ деталей и снизит безопасность при использовании автомобиля.

Установка шруса на Mitsubishi Lancer 9 своими руками: коротко о главном

Процедура замены шруса не требует практических навыков или больших временных затрат – весь фронт работ можно выполнить одной парой рук за 1-1,5 часа. Из инструментов для ремонта потребуется набор гаечных ключей и головок, комплект крестовых и шлицевых отверток, а также молоток, пассатижи и ветошь для протирки. Дабы заменить шрус на Лансер 9 необходимо:

  • Установить автомобиль на подъемник или загнать на смотровую яму. Также можно поддомкратить машину парой домкратов, после чего требуется подложить деревянный брус в качестве дополнительного упора;
  • Далее снимаем колесо, а также отвинчиваем фиксирующие крепления стойки стабилизатора, рулевой тяги и шаровой опоры;
  • Затем освобождаем рычаг шруса от фиксации и откручиваем гайку стойки ключом на «32», после чего деталь можно извлекать;
  • Демонтаж шруса осуществляется путем выбивания изделия с поворотного кулака – для этого необходимо со стороны постепенно с нарастающей силой бить со стороны пыльника тормозного диска. Во время выбивания приводной вал требуется поддерживать рукой, в противном случае деталь выскочит из раздаточной коробки и увеличит сложность ремонта и дальнейшей сборки;
  • После извлечения шруса, место фиксации протираем сухой ветошью или обрабатываем нулевой наждачкой, затем можно устанавливать новую деталь, предварительно обработав изделие смазкой;
  • Далее, после установки гранаты шруса в пазы вала, устанавливаем пыльники деталей и защитные хомуты;
  • Теперь приступаем к процедуре обратной сборки. Для начала устанавливаем стопорное кольцо и ставим приводной вал в поворотный кулак, после чего деталь фиксируем гайкой к ступице;
  • Далее монтируем стойку стабилизатора, рулевую тягу, а также шаровую опору и можно приступать к установке колеса. Поле проверки всех креплений, снимаем машину с подвеса и ремонт окончен.

Шрус

Обратите внимание! Большинство механиков во время ремонта также снимают тормозные диски и поворотные кулаки с машины – данная процедура не обязательна и занимает только лишнее время.

Даже без демонтажа дисков, места для свободного доступа к шрусу более, чем достаточно.

Для проведения замены ремня ГРМ на Лансер 9 1,6 необходимо:


__________________________________________________________________________________________________________________________
Последствия использования ремня ГРМ больлее срока его службы.
Самая распространенная неисправность ременного привода ГРМ – обрыв ремня. Если это произошло, коленчатый вал продолжает вращение, а распределительный вал останавливается. Поршни, жестко сцепленные с коленвалом, продолжают двигаться вверх и вниз, а клапана остаются в тех же положениях, и некоторые из них могут оказаться открытыми. Доходя до верхней мертвой точки, цилиндры ударяют по тарелкам открытых клапанов, деформируя их и сгибая штоки.
Чтобы избежать подобных поломок, ремень привода ГРМ необходимо менять в соответствии с рекомендациями производителя. Обычный срок службы приводного ремня составляет 60-80 000 км.
Как определить износ ремня ГРМ.
1. Изношенный ремень ГРМ может начать «лохматиться».
2. На изношенном ремне ГРМ могут появляться микротрещины
DSC09783
DSC09784
DSC09785
DSC09786

Как правило, основные следы износа видны с внутренней, зубчатой стороны ремня. Поэтому определить его износ не всегда просто. Ускоряет износ ремня плохие дорожные условия и грязь. Именно поэтому важно следить за целостностью защитного кожуха ремня ГРМ. Косвенным признаком износа ремня ГРМ может служить степень износа приводного ремня. Как правило, ремень ГРМ и приводной ремень имеют схожие ресурсы и изнашиваются примерно одинаково. Поэтому если приводной ремень сильно изношен, следует задуматься о замене ремня ГРМ. Ролики и натяжитель ремня меняются «по ситуации»: необходимо проверить их на наличие шумов и люфта. Многие предпочитают вместе с ремнем менять также и все ролики, так как заклинивание любого из роликов неизбежно приведет к повреждению ремня и, возможно, двигателя.
Ролик натяжителя ремня ГРМ Mitsubishi

1eab7e2s 960

Ремень ГРМ необходимо менять не реже, чем предписано сервисным регламентом автомобиля. Однако большинство сервисов рекомендуют не дожидаться максимально допустимого пробега и менять ремень заранее. Так вероятность разрыва ремня ГРМ намного ниже.

Замена подушек двигателя лансер 9

Причиной по которой пришлось обращаться в сервис, стала повышенная вибрация на холостых оборотах.
При осмотре машины в сервисе, было обнаружено повреждение задней опоры двигателя. Механики предупредили, что езда с такой неиправностью быстрым износом передней опоры, которая пока находится в удовлетворительном состоянии, повреждение гофры выпускной системы, и более быстрому износу боковых гидравлических опор. В конечном итоге клиент принял решение заменить переднюю опору вместе с задней, поскольку стоимость работ по снятию и установке двигателя превышает стоимость самой опоры.

Опоры (подушки) двигателя Мицубиси Лансер 9, 1,6 литра, AT

На схеме необходимые детали обозначены красными стрелочками.

При подборе необходимых запчастей были предложены следующие варианты:

Для ремонта своей машины клиент выбрал оригинальные запчасти Mitsubishi

Фото привезенного заказа

Примеры наших цен на запчасти для Митсубиси Лансер 9:

Масло моторноеMobil1 0W-40 (4 литра): 1850 рублей
Фильтр масляныйдля Мицубиси Лансер 9:Mann (Германия) W610/3– 190 руб.
Фильтр воздушныйдля Мицубиси Лансер 9: Filtron (Польша) AP175 – 270 руб.
Фильтр салонадля Мицубиси Лансер 9: Denso (Япония) DCF300K– 450 руб.
Колодки передниедля Мицубиси Лансер 9:Kashiyama (Япония) D6108– 830 руб.
Колодки задниедля Мицубиси Лансер 9: Kashiyama (Япония) D6124– 820 руб.
Опора шароваядля Мицубиси Лансер 9:555 (Япония) SB-7872- 470 руб.
Пружина передняядля Мицубиси Лансер 9:Nipparts (Голландия) N5505017G- 1770 руб.
Амортизатор переднийМицубиси Лансер 9:Patron (Китай) PCS872163- 900 руб.

Замена задней опоры двигателя

Первые признаки необходимости замены задней опоры двигателя — обрыв одного из 4 лучиков сайлентблока. Если порвано более одного, то менять нужно незамедлительно, поскольку есть вероятность порвать гофру, да и вибрация на движке будет неприятная будет.
Опоры для АТ и МТ отличаются, поэтому при покупке нужно быть внимательным. У опоры для МТ ножки сайлентблока расставлены шире, чем у опоры для АТ и центр потолще. Можно предположить, что опора для МТ более жесткая, чем для АТ. По крепежу они идентичны.
Оригинальная опора идет сразу в сборе, т.е. нельзя купить отдельно сайлентблок. Но возможность сэкономить все же существует — купить отдельно сайлентблок от фирмы RBI. Сколько она проходит — неизвестно.

Номера задней опоры двигателя для Mitsubishi Lancer IX 1.6:

  • Mitsubishi MR519400 (Lancer 1.6 MT) — оригинальная опора в сборе
  • Mitsubishi 1092A077 (Lancer 1.6 MT) — оригинальная опора в сборе
  • Mitsubishi MR554746 (Lancer 1.6 AT) — оригинальная опора в сборе
  • RBI M09CS3EM0 (Lancer 1.6 MT) — сайлентблок
  • RBI M09CS3EAO (Lancer 1.6 AT) — сайлентблок

Внимание: перед откручиванием очередного болта или гайки активно брызгаем wd-40 (кроме крепежа воздушного короба). Все наименования — левые/правые применяются относительно положения водителя за рулем.

Снятие и установка задней опоры двигателя:

1. Снять воздушный короб до дроссельного узла (2 болта — трещотка с головкой «на 10»). Операция проводилась сверху, через капот.

2. Открутить гайку с болтом крепления задней опоры к кронштейну двигателя. То есть этот болт крепит через сайлентблок опору к двигателю. Если не удается эта операция, то нет смысла продолжать и демонтировать остальные узлы — проверено на себе . У кого-то эта операция получается с рожковым ключом «на 14». Только не у меня. Получилось «сорвать» со снятием правого колеса, через его нишу, с удлинителем и карданом. Остальные действия проводились сверху, через капот. Не открутив этот крепеж не получите доступ к следующей детали.

3. Нижний левый болт кронштейна задней опоры двигателя. Удалось сорвать головкой «на 17» со специальной силовой насадкой. Далее удалось открутить только этим же инструментом продевая толстую спицу. Рожково-накидным ключом там работать — никак. Операция проводилась сверху, через капот.

4. Верхний левый болт кронштейна задней опоры двигателя. Удалось «сорвать» головкой «на 17» со специальной силовой насадкой. Далее свободно откручивается рожковым ключом. Операция проводилась сверху, через капот.

5. 3 болта болта(2 левых и правый зданий) самой опоры двигателя «срываются» и откручиваются рожковым ключом «на 14» и на определенных этапах пальцами . Операция проводилась снизу автомобиля.

6. Последний, передний левый, болт опоры двигателя откручивается головкой «на 14» с карданом и удлинителем. Операция проводилась сверху, через капот.

7. Последний, правый болт кронштейна задней опоры «срывается» и откручивается накидным ключом «на 17». Операция проводилась снизу автомобиля. Этот крепеж должен демонтироваться последним, потому как требуется подвижность опоры, чтобы выкрутить до конца болт. По другому — никак.

8. Через большое пространство со стороны ног переднего пассажира под капотом выводим опору двигателя (можно и кронштейн, чтобы не мешался под руками ).

9. Далее заводим на своё место новую опору и собираем в обратном порядке.

Выпресовка сайлентблока:

1. Распиливаем ножовкой по металлу металлическое кольцо сайлентблока:

2. После этого она без труда выйдет из кронштейна опоры.

3. Вставляем новый сайлентблок в кронштейн и потихоньку забиваем его туда.Идет с трудом, но уверенно.

Использовались материалы авторов Yuriy_R и rst, за что им большое спасибо!

Комментарии (18)

RBI хватает года на 4, проверено — менял передний и задний установленные на лыже, перепрессовывал на прессе. Быстро и удобно, снимал и ставил вместе с лыжей дольше. К сожалению боковых правый — левый от RBI ненашел, только оригинал с силиконовым гелем.

Буквально пару месяцев назад появилась непонятная вибрация когда стою на холостом ходу. Решил не заморачиваться и ездил так дальше(вдруг само пройдет), даже перестал замечать, но спустя время она уже на прогретой машине усилилась. Решил полазить и разобрать в чем дело. В итоге выяснилось что передняя опора двигателя порвана. Подумав о последствиях, решил что замена необходима, и начал гуглить какие есть фирмы опор.

Я решил поменять и перед и зад, и как оказалось я не прогодал(задняя тоже была уже надорвала, не исключаю что я упустил момент и сам ее довел).

Демонтаж и задней опоры-друдоемкий процесс:
1. Снимаем лыжу с передней подушкой
2. Откручиваем 4 винта крепления подушки, подлезть можно ко всем комбинированным ключом.
3. Откручиваем кронштейн задней подушки от двс, один винт сверху, с подкапотки, два других снизу с ямы, внимание, один винт не выкрутится до конца, упрется в подушку, отгибаете подушку и докручиваете этот винт.
4. Далее отодвигаете кронштейн и начинаете вытаскивать подушку, через верх со стороны ГТЦ.

Как заменить рулевые наконечники Mitsubishi Lancer 9

Lancer 9 замена наконечников рулевых

Как определить что наконечник требует замены

В первую очередь при неисправном рулевом наконечнике будет слышен посторонний стук в передней части автомобиля. При движении по мелким неровностям, мелким ямкам будет слышен металлический стук.

Чтобы определить требуется ли замена рулевого наконечника на Лансер 9 следует визуально осмотреть сам наконечник. Если на пыльнике шарнира наконечника обнаружен надрыв либо порез, такой наконечник нужно менять. Пыль и влага будет попадать в шарнир наконечника, что приведет к его быстрому выходу из строя.

У рулевого наконечника требующего замены будет чувствовать люфт, при повороте рулевого колеса. Чтобы проверить есть ли люфт достаточно слегка покачать рулем. Если будет чувствовать биение, значит одна из причин рулевые наконечники.

Выбор рулевых наконечников для замены

После того, как вы диагностировали проблему с рулевыми наконечниками, выбираем какой именно установить. У Mitsubishi Lancer 9 левый и правый рулевой наконечники одинаковы, поэтому при покупке нет никакой разницы какой покупать Артикул оригинального наконечника MR476457. Цена его от 950 руб за штуку. Не очень то и дешево получается при покупке пары штук, поэтому на замену оригиналу можно выбрать аналоги.

MR476457

Аналоги MR476457

  • 555 SE-7301 от 500 руб шт.
  • ABS 230164 от 450 руб
  • CTR CEKH-22 от 370 руб
  • Lemforder 11843 01 от 450 руб
  • LYNXauto C4011LR от 260 руб
  • Meyle 516 020 0020 от 500 руб

Если вы решили выбрать наконечник аналог, из указанного списка можно выбрать любой, все они проверенны и зарекомендовали себя с положительной стороны.

Для замены наконечников, помимо самого наконечника могут потребоваться его комплектующие:

  • Гайка крепления наконечника MF430123 от 60 руб
  • Верхняя гайка крепления наконечника MS440002 от 100 руб
  • Пыльник наконечника MB616023 от 500 руб

Схема расположения наконечника

схема рулевых наконечников лансер 9

Инструкция по самостоятельной замене наконечников

замена рулевых наконечников Лансер 9

Итак, ослабляем гайки крепления колеса, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Выворачиваем руль так, чтобы рулевой наконечник был легкодоступен.

С помощью проникающей смазки WD 40 обработаем гайки крепления наконечника и даем постоять около 5 минут.

замена рулевых наконечников Lancer 9

замена рулевых наконечников Lancer 9

Теперь нам необходимо выбить наконечник из посадочного места, либо выдавить с помощью съемника Дело Техники 812101.

Важно! Выкручиваем наконечник и считаем число оборотов которые мы сделаем до полного откручивания.

Берем новый наконечник и закручиваем на то же число оборотов, на которые открутили старый.

Митсубиши Лансер 9 замена рулевых наконечников

Для затяжки наконечника используем старые или покупаем новые гайки крепления. Затягиваем гайки, проверяем затяжку и ставим колесо. Теперь стук в подвеске должен пройти.

После замены наконечников, советуем вам съездить на развал схождения, так как при установке наконечника мы могли ошибиться на число витков, лучше подстраховаться и проверить.

Замена пыльника шруса лансер 9

Добрый день всем работающим и отдыхающим в отпусках! Лично я нахожусь в долгожданном отпуске, которого ждал 3 года! Естественно отпуск это отличное время не только отдыхать, но и заняться машиной.

Пару недель назад я обнаружил, что у меня порвался пыльник ШРУС наружний правый. Записей по замене этого пыльника на драйве не так и много, видимо проблема не частая. Но это не самое страшное! Самое страшное — это цена оригинального пыльника MN 147169 — 2700 рублей. Согласен, что в комплекте идут пыльник, большой и малый хомут и фирменная смазка Mitsubishi, но не должна резина столько стоить. Обычно exist выдает вразумительное число аналогов, но тут возникла проблема! Вообще никакой информации. Начал читать форумы, выяснилось, что хорошо подходят пыльники от Niva Chevrolet. Съездил в магазин и купил пыльник производства БРТ (Балаково) стоимостью 100 рублей.

Хотел бы поделиться своим опытом замены пыльника внешнего шруса. Будет гораздо удобней если под рукой у вас будет подъемник, или яма. У меня на данный момент не оказалось ни того, ни другого. Так что все пришлось делать на земле. Сразу о цене, пыльник под заказ 370р, смазка шруса 60р, итог 430 рублей, и куча потрепанных нервов при работе.
Итак, для начала ослабляем гайку крепления ступицы. Снимаем колесо. Поддомкрачиваем машину таким образом, чтобы наклон автомобиля был достаточным, при котором снятие привода целиком с коробки не повлечет за собой течь масла!

Отводим ступицу вместе со стойкой в сторону, тем самым освобождая внешний шрус.

Далее поддеваем внутренний шрус, и выводим его из зацепления, убедившись что нет подтеков масла из коробки. Полностью снимаем привод.

Далее, я столкнулся с множеством проблем, при замене этого пыльника. Те, кто владеют данным автомобилем думаю имеют представление о том, с чем придется столкнуться при замене внешнего пыльника. Итак, думаю ни для кого не секрет, что случаи сбития внешнего шруса, просто напросто ЕДИНИЧНЫ! Почитав форумы, можно сделать вывод, насколько я понял, связано это с тем, что одна из сторон штопорного кольца часто вылетает из паза, в следствии чего снятие шруса наверное невозможно. Вот и мне удалось лично убедиться в этом. Не помог даже съемник.
И тут остается 2 варианта. Первый-покупать полностью новый привод, или искать б/у. Второй, более экономный это менять пыльник через внутренний шрус. Но и тут вас ждет ряд трудностей. Обо всем по порядку.
Снимаем хомуты с внутреннего пыльника, и снимаем внутренний шрус. Далее имеем такую картину.

0.5 дн. 1 шт. 1 дн. 1 шт.

Пыльник ШРУСа (комплект без смазки) »

Другие комментарии поставщиков:
— Пыльник ШРУСа (К-кт без смазки) 24x65x94
— Пыльник ШРУС, комплект
— ПЫЛЬНИК
Скрыть

KB-317_к-кт пыльника ШРУСа внутреннего! Mazda 323/626/MPV, Mitsubishi Colt/Galant

Пыльник ШРУСа MITSUBISHI COLT/LANCER -03

Пыльник ШРУСа MITSUBISHI LANCER 03-07 нар.компл. »

Другие комментарии поставщиков:
— N2865021_к-кт пыльника ШРУСа наружного! Мitsubishi Lancer 2.0i 03>
Скрыть

Пыльник ШРУСа наружн.к/кт »

Другие комментарии поставщиков:
— Пыльник ШРУС, комплект
Скрыть

Пыльник ШРУСа внешнего 500284E »

Другие комментарии поставщиков:
— Пыльник ШРУСа наружн к-кт (22.4x76x115) TOYOTA: AVENSIS 99-03, PICNIC 96-01, YARIS 99- NISSAN: MICRA 1.6RS/1.5DCI 05-, NOTE 1.4/1.6 06-
Скрыть

Пыльник ШРУСа MITSUBISHI LANCER (CG, CH, CJ, CS_A) Saloon 1,3 09.2003 4G13 (16V)

ШРУСы для Mitsubishi Lancer

по ремонту Mitsubishi Lancer

Про LYNX. Херовый шрус. Решил сэкономить, купил. Поставили, прошло месяца полтора — и захрустел. Пока езжу, хрущу-грущу.

Сегодня приобрел запчасть АSVA MTIR088 (шрус внутренний). Установили, остался очень доволен качеством всем рекомендую.

LYNX CO-3643 сам лично ставил, ходит нормально. 2 штуки года 4 назад поставил, до сих пор ходят.

Напишите свой отзыв о ШРУСах

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА амортизаторы KYB на странице рейтинга

У ШРУСов СЕРП И МОЛОТ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso на странице рейтинга

У ШРУСа KAMOKA появился первый отзыв!

У мовиля Tectyl появился первый отзыв!

У радиаторов кондиционера Behr Hella только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У рулевых тяг MASUMA только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У катушки зажигания Hella только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге салонных фильтров для Nissan X-Trail участвует уже 25 производителей!

У чернителей SOFT99 только 15 голосов! Рекомендуете?

У антигравия Raptor только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге предпусковых подогревателей для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге моторных масел для Nissan X-Trail участвует уже 10 производителей!

18 марта 2020, 23:56

Проголосовал ЗА амортизаторы SS20 для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

18 марта 2020, 23:18

На BORT написанно уже 25 отзывов.

18 марта 2020, 23:13

На KYB написанно уже 50 отзывов.

18 марта 2020, 22:22

В рейтинге лучшие стартеры учавствует уже 40 производителей!

18 марта 2020, 20:57

18 марта 2020, 16:28

Тосол-синтез Росдот 6 пользуюсь уже больше 5 лет и остаюсь доволен. Цена не самая низкая, но качество оправдывает свою с .

18 марта 2020, 15:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки EBC на странице рейтинга

18 марта 2020, 15:06

Проехал на них около 20т. Колодки, как новые, но тормозов практически нет и не было, вначале дл умал, что не притерлись, .

18 марта 2020, 12:32

18 марта 2020, 06:43

Начало тянуть машину в левую сторону. Посмотрел машину на яме, причину так и не нашёл. Решил поехать на СТО. Ребята сказ .

17 марта 2020, 23:20

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Присадки в масло

17 марта 2020, 18:20

В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!

17 марта 2020, 12:48

В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 20 производителей!

17 марта 2020, 00:21

Прошу прощения, сделала в отзыве ошибку. Там пропущена часть про то, что муж первый раз сам что-то с автомобилем дела .

16 марта 2020, 23:53

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 марта 2020, 22:16

А хотите ещё прикол? Опять же из их блога с Драйв2 статьи Тормозные колодки: на что следует обратить внимание при выборе .

16 марта 2020, 18:23

16 марта 2020, 16:10

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Torch для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

16 марта 2020, 13:29

16 марта 2020, 08:50

16 марта 2020, 06:38

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

14 марта 2020, 15:31

Проголосовал ЗА тормозные колодки NiBK для Toyota Carina на странице авторейтинга.

ТОП производителей шрусов для Mitsubishi Lancer

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Lancer делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шрусов из таких стран как: Китай, Япония, Великобритания .

В марте 2020 года в рейтинге шрусов для Mitsubishi Lancer на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 9 голосов.

Какие шрусы выбрать для Mitsubishi Lancer?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ASVA. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.

Замыкает тройку фирма ODM с результатом в 33% голосов.

В общем рейтинге шрусов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Mitsubishi Lancer

Выяснив, какие шрусы предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Lancer, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Lancer среди производителей таких запчастей как: Помпа, Катушка зажигания, Пружины, Стойки стабилизатора, Тормозные диски, и других.

Пыльник внутреннего шруса лансер 9

Хотел бы поделиться своим опытом замены пыльника внешнего шруса. Будет гораздо удобней если под рукой у вас будет подъемник, или яма. У меня на данный момент не оказалось ни того, ни другого. Так что все пришлось делать на земле. Сразу о цене, пыльник под заказ 370р, смазка шруса 60р, итог 430 рублей, и куча потрепанных нервов при работе.
Итак, для начала ослабляем гайку крепления ступицы. Снимаем колесо. Поддомкрачиваем машину таким образом, чтобы наклон автомобиля был достаточным, при котором снятие привода целиком с коробки не повлечет за собой течь масла!

Отводим ступицу вместе со стойкой в сторону, тем самым освобождая внешний шрус.

Далее поддеваем внутренний шрус, и выводим его из зацепления, убедившись что нет подтеков масла из коробки. Полностью снимаем привод.

Далее, я столкнулся с множеством проблем, при замене этого пыльника. Те, кто владеют данным автомобилем думаю имеют представление о том, с чем придется столкнуться при замене внешнего пыльника. Итак, думаю ни для кого не секрет, что случаи сбития внешнего шруса, просто напросто ЕДИНИЧНЫ! Почитав форумы, можно сделать вывод, насколько я понял, связано это с тем, что одна из сторон штопорного кольца часто вылетает из паза, в следствии чего снятие шруса наверное невозможно. Вот и мне удалось лично убедиться в этом. Не помог даже съемник.
И тут остается 2 варианта. Первый-покупать полностью новый привод, или искать б/у. Второй, более экономный это менять пыльник через внутренний шрус. Но и тут вас ждет ряд трудностей. Обо всем по порядку.
Снимаем хомуты с внутреннего пыльника, и снимаем внутренний шрус. Далее имеем такую картину.

Добрый день всем работающим и отдыхающим в отпусках! Лично я нахожусь в долгожданном отпуске, которого ждал 3 года! Естественно отпуск это отличное время не только отдыхать, но и заняться машиной.

Пару недель назад я обнаружил, что у меня порвался пыльник ШРУС наружний правый. Записей по замене этого пыльника на драйве не так и много, видимо проблема не частая. Но это не самое страшное! Самое страшное — это цена оригинального пыльника MN 147169 — 2700 рублей. Согласен, что в комплекте идут пыльник, большой и малый хомут и фирменная смазка Mitsubishi, но не должна резина столько стоить. Обычно exist выдает вразумительное число аналогов, но тут возникла проблема! Вообще никакой информации. Начал читать форумы, выяснилось, что хорошо подходят пыльники от Niva Chevrolet. Съездил в магазин и купил пыльник производства БРТ (Балаково) стоимостью 100 рублей.

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену пыльника внутреннего ШРУСа на автомобиле Mitsubishi Lancer IX. Пыльник предохраняет ШРУС от попадание разнообразных посторонних предметов, которые могут достаточно быстро вывести из строя ШРУС. Поэтому за состоянием пыльников внутреннего ШРУСа стоит уделять внимание, так как порванный пыльник может привести к поломке самого шарнира равных угловых скоростей, а эта деталь стоит «несколько» дороже чем сам пыльник.

Для замены вам потребуется гараж и самый обычный набор инструментов который. Оригинальный пыльник Mitsubishi MN147161 стоит очень дорого, но зато в его комплект входит все необходимое для замены: пыльник, большой и малый хомут, предохранительное кольцо и фирменная смазка Mitsubishi.

Фотография оригинального комплекта для замены пыльника ШРУСа.

Чтобы освободить ШРУС, нужно отсоединить рычаг от ступицы колеса, вынув шаровую из ступицы. А чтобы освободить шаровую, нужно вытащить стопорный болт.

Для этого нужно открутить гайку на 17.

Отсоединяем рычаг от штанги стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы можно было свободно опустить рычаг вниз. Если автомобиль с приличным пробегом, то вероятно возникнут проблемы с откручиванием стойки стабилизатора, поскольку резьба на болту длинная и со временем она сильно ржавеет.

Ставим домкрат, чтобы снять нагрузку со стойки стабилизатора, это облегчит откручивания гайки.

Теперь снимаем старый пыльник с корпуса ШРУСа, для этого тянем стойку в сторону и вынимаем шарнир из корпуса. Поскольку шарнир в корпусе никак не закреплен, поэтому корпус из коробки не вывалится.

Еще немного усилий и шарнир доступен для разборки.

Шарнир на валу удерживается стопорным кольцом. При снятии запомнить какая сторона куда, так как они разные.

Не забудьте одеть сразу хомуты на пыльник, а то придется разбирать снова.

Большую часть смазки закладываем в корпус ШРУСа.

и немного в пыльник.

Ставим шарнир, стопорное кольцо и т.д… И собираем все в обратном порядке.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Можно ли вытащить полуось в сборе из коробки для замены ШРУСа на Лансер 9?

Смазка направляющих, замена пыльника тормозного цилиндра Лансер 9 (Lancer IX) | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

1. Для смазки направляющих и замены пыльника тормозного цилиндра Лансер 9 нам понадобятся следующие материалы и з/ч.

ВНИМАНИЕ для смазки направляющих необходима именно смазка для направляющих, а не какие либо другие противоскрипные и т.п. смазки (которая по ошибке указана на фотографиях).

Очень неплохая смазка для направляющих Лансер 9: Permatex 09977.

Также Анатолий в комментариях советует смазки “Loctite Teroson Plastilube”, “ATE plastilube” (и, кстати, советую прочитать его комментарий)


2. Открываем капот Лансер 9. Откручиваем крышечку с бачка тормозной жидкости. Снимаем колесо, брызгаем WD-40 на два болта крепления суппорта, ждем пару минут, откручиваем болты, снимаем суппорт Lancer IX, вынимаем старые колодки, снимаем старые резинки и направляющие, все чистим щеткой, и вот что получаем:




3. Аккуратно!! Снимаем резинку поршня суппорта. Если снимать аккуратно, то она снимется вместе с кольцом! Аккуратно и плавно. нажимаем на педаль тормоза чтобы вышел поршень суппорта чуток вперед. Затем убираем всякую грязь и говно которое попало туда (от износа резинки или просто от ее разрыва), смазываем поршень смазкой которая идет в ремкомплекте


Затем одеваем резинку! Сначала на сам поршень суппорта! НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ КАКОЙ СТОРНОЙ ОДЕВАТЬ! Будьте внимательны.


Затем поршень задвигаем чуть-чуть назад при помощи монтировки. И заправляем аккуратно верхнюю часть новой резинки внутрь. Когда одеваете, резинку на поршне можно немного проворачивать. Так удобнее. Затем Аккуратно одеваете кольцо и заправляете его внутрь при помощи маленькой не острой отвертки. Оно встанет в пазы. Это будет понятно по характерными звукам и положению. Вот что получится:



Внимание, на картинке ниже изображено правильное положение стопорного кольца в пыльнике тормозного цилиндра:


Затем добавляем смазку в новые резинки.


Затем немножко мажем новые направляющие.


Ставим все на место!


Не забываем очищать скобы!!


Далее вставляем колодки (у меня они вот такие вот гламурненькие!! )


Смазываем болты крепления суппорта Лансер 9 и собираем весь конструктив.



Все проверяем, закручиваем колеса и переходим к задней части!

Сзади немного по другому. Но ничего сложного нет!

Снимаем заднее колесо! Брызгаем опять же WD-40 на закрученные направляющие!


Выкручиваем и вынимаем (у меня с огромным трудом, т.к. смазки не было там вообще) нижнюю направляющую Фото делать нет смысла и так ясно чего там.

Далее верхняя направляющая….
Однако верхнюю направляющую вытащить не удастся! И вот почему!


Упираемся в тормозную трубку! А вынуть надо, потому что ТАМ ВЕЗДЕ ОКАЗАЛОСЬ СУХО! Да так бывает. Берем ключ на 17, ослабляем затяжку тормозной трубки, теперь немного изъебнувшись (да, именно так) вынимаем суппорт с направляющей!


Простите, фото фиговое получилось, но в общем то понятно! Суппорт в руках прикрученный пока еще к трубке. Затем вращая САМ СУППОРТ откручиваем его от трубки. Трубку затыкаем!


Вот какие направляющие оказались… не красивые… но не шершавые.


Лучше менять на новые. У меня просто не было новых и купить не получилось. Но вроде и эти отчистили, отбрызагли и смазали.

Затем аккуратно, подобно как впереди, смотрим наличие смазки на поршне суппорта. У меня ее не было, но резинка поршня целая и с одной и с другой стороны! Я под них заправил смазку для поршня. Смазка осталась от переднего рем комплекта. Там в пакетике ее достаточно!

Если вы будете снимать, как и я, суппорт и откручивать трубку, делать очень аккуратно. Суппорт отчистить и штуцер для прокачки аккуратно головочкой на 8 открутить и закрутить! Затем закручиваем верхнюю направляющую с резиночкой, ВРАЩАЯ САМ САППОРТ прикручиваем его к тормозной трубке, ставим все на место! Поставили суппорт, подтянули трубку ключом на 17! Затем ставим новые колодки, Одеваем суппорт, вставляем смазанную нижнюю вместе с резиночкой направляющую в которой тоже смазка, и все закручиваем.

ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! Когда все собрали, нужно обязательно прокачать сзади тормоза. Друга попросить, чтобы помог. Чуток откручиваем прокачной штуцер, друг нажимает педаль до упора и держит, а вы в это время видите как выходит воздух, закручиваете штуцер, друг накачивает педаль, вы откручиваете штуцер, у него педаль проваливается, из штуцера течет тормозуха, вы закручиваете штуцер, друг отпускает педаль. И еще раз (лучше два) проделываете эту процедуру для закрепления. Все. Можно все собирать. Ставим колесо. Добавляем немного тормозной жидкости в бачок и переходим на другую сторону.

Все. Всем удачи! Не забывайте про тормоза ребята, ведь их придумали умные трусы!

Читайте также: