Установка распредвалов хендай акцент 16 клапанов тагаз

Обновлено: 16.05.2024

Hyundai Accent Рабочий, городской › Бортжурнал › Замена цепи распредвалов

Давно назревал вопрос замены цепи, т.к. слышно было как брякает цепь при сбросе газа, да и на холостых слышно было. Так же была ошибка (горел джеки чан, но об этом позже), которая пропала в том числе и после замены цепи. Гидрики не стучали, их не трогали. Звездочки тоже не меняли, т.к. износа небыло.
Выставлялось все строго по меткам. Можно снимать два вала, это если меняете грм, если грм не меняете — снимаете первый вал, который к окну, а второй вал ослабляете, он чуть приподнимется и цепь можно будет снять. Затягивалось все по мануалу, и валы и клапанная крышка. Крышка у меня оказалась китайская, отсюда пришлось перезаказывать прокладку, т.к. в китайских крышках на прокладке полукольца, а в оригинальной кольца. Посадили на герметик, не течет, все пока нормально. После первого запуска колошматил один гидрик, но, со временем звук стал тише и тише, думаю совсем пропадет. Что порадовало, так это чистый движок, масло лью Valvoline, вторая заливка была.

По пробегу, вообще цепь меняется если шелестит, если нет, то и смысл трогать ее. У меня реальный пробег, думаю, был 160-180к. Но мне кажется все еще зависит от манеры езды и оборотов двигателя.

По ощущениям двигатель работает так, что его практически не слышно. Я доволен! Спасибо fenics за замену цепи. По работе 2500р.

Hyundai-KIA 24322-26602 ШЕСТЕРНЯ РАСПРЕДВАЛА — 531р. х 2 шт. = 1062р.
Hyundai-KIA 2432126020 Цепь распредвалов VRN/GETZ — 867р.
Hyundai-KIA 2232735504 Сальник Распредвала Задний (Заглушка) — 102р.
Hyundai-KIA 221443B001 Сальник распредвала — 84р.
Hyundai-KIA 2142122020 Сальник распределительного вала — 290р.
Hyundai-KIA 2443126000 НАПРАВЛЯЮЩАЯ ЦЕПИ ПРИВОДА ГРМ — 188р.
Hyundai-KIA 2443226000 НАПРАВЛЯЮЩАЯ ЦЕПИ ПРИВОДА ГРМ — 490р.
Hyundai-KIA 2244323001 Прокладка свечного колодца — 65р. х 4 шт. = 260р.
Parts-Mall P1GA096 Прокладка клапанной крышки — 281р.

Проверка и ремонт деталей головки блока

1. С помощью металлической линейки и набора плоских щупов проверьте отклонение от плоскости поверхность головки блока Предельное значение: 0,05 мм (со стороны прокладки); 0,03 мм (со стороны коллектора).


2. Проверьте камеры сгорания, впускные и выпускные каналы и зеркало цилиндра на отсутствие трещин. При обнаружении повреждений замените головку блока.

Направляющие втулки клапанов

3. Нутромером измерьте внутренний диаметр направляющей втулки клапана в нескольких местах по взаимно перпендикулярным диаметрам. Номинальное значение: 6,500-6,015 мм.


4. Микрометром измерьте диаметр штока клапана в нескольких местах по взаимно перпендикулярным диаметрам. Номинальное значение: 5,955-5,970 мм (впускной клапан); 5,935-5,950 мм (выпускной клапан).


5. Рассчитайте величину зазора между стержнем клапана и направляющей втулкой. Номинальное значение: 0,03-0,06 мм (впускной клапан); 0,05-0,08 мм (выпускной клапан). Если полученное значение больше номинального, замените клапан и втулку.

Замена направляющей втулки

6. С помощью подходящей оправки выпрессуйте направляющую втулку из головки блока.


7. Выполните развертку посадочных отверстий головки блока в соответствии с ремонтными размерами втулок (см. таблицу).

8. С помощью подходящей оправки запрессуйте направляющую втулку. Втулку следует запрессовывать с верхней стороны головки блока.

Ремонтные размеры направляющих втулок клапанов

Размер, ммОбозначение размераДиаметр посадочного отверстия втулки, ммНаружный диаметр втулки, мм
Номинальный-11,000-11,01811,050-11,060
+0,05511,050-11,06811,100-11,110
+0,252511,250-11,26811,300-11,310
+0,505011,500-11,51811,550-11,560
+0,505011,500-11,51811,550-11,560



Номинальное значение:
1,1-0,8 мм (впускной клапан)
1,3-1,0 мм (выпускной клапан)

10. Проверьте правильность посадки клапана. При необходимости произведите обработку запирающих поверхностей седел клапанов.

Клапаны

11. Проверьте угол фаски головки клапана и отсутствие чрезмерного износа. При обнаружении повреждений замените клапаны.

12. Проверьте толщину кромки головки клапана. Номинальное значение: 1,1-0,8 мм (впускной клапан); 1,3-1,0 мм (выпускной клапан). Если измеренное значение меньше номинального, замените клапан.

13. Проверьте шток клапана на отсутствие повреждений. При обнаружении дефектов замените клапан.

Седла клапанов

14. Проверьте седла клапанов на отсутствие износа и прогорания. При необходимости обработайте или замените седла клапанов. Перед обработкой седел проверьте износ направляющей втулки. Если втулка имеет чрезмерный износ, замените ее и прошлифуйте седла клапанов в соответствии с ремонтными размерами.



Замена седла клапана

16. Снимите как можно больше металла с седел, стараясь не повредить головку блока.


а. Глубина расточки под новое седло = +0,30-0,60 мм
в. Диаметр расточки под новое седло = + 0,30-0,60 мм


18. Нагрейте головку блока до 250°С и запрессуйте седла клапанов.

19. Выполните притирку клапанов к седлу при помощи притирочной пасты.

Ремонтные размеры седел клапанов


Пружины клапанов

20. С помощью угольника проверьте отклонение пружины клапана от вертикали. Номинальное значение: менее 1,5°.

21. Штангенциркулем измерьте высоту пружины в свободном состоянии. Номинальное значение: 44,0 мм.


22. Проверьте высоту клапанной пружины под нагрузкой 216±11 и 451±22 Н. Номинальное значение: 35,0 и 27,2 мм, соответственно. Если номинальное значение не достигается, замените пружину.

Распределительный вал

23. Микрометром измерьте высоту кулачков распределительного вала. Номинальное значение: распределительный вал впускных клапанов - 43,3484-43,5484 мм; распределительный вал выпускных клапанов - 43,7489-43,9489 мм (1,4 л), 43,5486-43,7486 мм (1,6 л). Если измеренное значение меньше номинального, замените распределительный вал.


Проверка зазора в подшипнике

24. Очистите крышки подшипников и шейки распределительного вала.

25. Установите распределительные валы на головку блока.

26. Положите отрезок пластичного калибра на каждую шейку распределительного вала.


27. Установите крышки подшипников и затяните болты крепления номинальным моментом.

Внимание: не поворачивайте распределительный вал.

28. Снимите крышки подшипников распределительного вала.

29. С помощью контрольной шкалы измерьте ширину расплющенного участка калибра в самом широком месте. Номинальный зазор: 0,020-0,061 мм. Предельный зазор: 0,1 мм. Если зазор превышает максимальное значение, замените распределительный вал или ГВЦ.


30. Полностью удалите пластичный калибр.

Проверка осевого зазора

31. Установите распределительный вал и крышки подшипников.

32. Индикатором измерьте осевой зазор распределительного вала, перемещая его вперед и назад отверткой. Номинальное значение: 0,056-0,064 мм. Если зазор превышает номинальное значение, замените распределительный вал или ГВЦ.


33. Снимите распределительные валы.

Регулятор фазы ГРМ

34. Убедитесь, что регулятор фазы ГРМ не поворачивается.

35. Заклейте клейкой лентой все каналы за исключением отверстия, указанного стрелкой.


36. Подайте в свободное отверстие распределительного вала воздух под давлением приблизительно 98 кПа, чтобы разблокировать стопорный штифт в положении максимального запаздывания.


Примечание: проложите вокруг отверстия чистую ветошь, чтобы предотвратить разбрызгивание масла. Если давление воздуха недостаточное, стопорный штифт не будет разблокирован.

37. Поддерживая давление постоянным, поверните регулятор в сторону опережения.

38. Прекратите подачу сжатого воздуха в канал.

39. Несколько раз поверните регулятор из стороны в сторону, не доводя его до положения максимального запаздывания, и проверьте плавность вращения. Диапазон регулировки: примерно 20°.

40. Вручную поверните регулятор в положение максимального запаздывания и заблокируйте его.

Гидравлические толкатели

41. Удерживая верхнюю сторону (А), нажмите пальцем на мембрану (В) полностью заполненного маслом гидравлического толкателя. Если мембрана перемещается, замените толкатель.

Быстрая замена ремня ГРМ на автомобиле Хендай Акценте с двигателем 1,5 16 клапанов

Раннее осеннее утро началось с кофе и полного отсутствия желания поработать. Но! На пороге вдруг возник клиент и разрушил все наши планы. Итак, Хендай Акцент с двигателем 1,5 16 клапанов, замена ремня ГРМ и натяжного ролика, помпу менять отказался так как она прошла всего 50 тысяч км с прошлой замены. Процедура замены очень проста, любой кто хоть раз держал клочь своими руками справится без труда.

Важно! При обрыве зубчатого ремня газораспределительного механизма на двигателе 1,5 гнет все клапана.

Инструмент приспособления и материалы

Нам понадобится стандартный набор ключей и головок. Из материалов: ремень ГРМ, натяжной ролик, приводной ремень генератора, гидроусилителя и кондиционера. Клиент привез оригинал, поскольку разница с аналогами была незначительна.

Ремень ГРМ и приводные ремни.

Ремень ГРМ и приводные ремни.

Подготовительные операции

Поддомкрачиваем автомобиль, устанавливаем упоры под задние колеса, снимаем переднее правое колесо и пластиковый брызговик. Если вы все же решили заменить помпу то даем двигателю остыть и сливаем антифриз. Поскольку опору двигателя снимать ненужно, защиту картера мы не снимаем, она не помешает.

Hyundai Accent под капотом.

Пошаговая инструкция

  1. Ослабляем четыре болта крепления шкива помпы. Накидной ключ на 10.

Что бы шкив помпы не проворачивался включите пятую передачу.

Шкив помпы.

  1. Ослабляем крепление насоса ГУР. Верхний болт можно открутить двумя способами:
  • рожковым ключом на 12 сверху.
  • головкой на 12 через окно в шкиве насоса ГУР.

Технологическое окно.

  1. Так же ослабляем крепление снизу и сдвигаем ГУР к блоку цилиндров, тем самым ослабляя натяжку ремня.
  1. Ослабляем контрящий болт механизма натяжения ремня генератора и выкручиваем на максимум регулировочный. Ключ на 12. Сдвигаем генератор к двигателю. Снимаем приводной ремень.
  1. Ослабляем гайку натяжного ролика ремня компрессора кондиционера и выкручиваем регулировочный болт. Головка 14 и 12.

Натяжной болт ролика.

  1. Снимаем шкив помпы. Четыре болта на 10.
  2. Демонтируем верхнею защитную крышку ГРМ, открутив четыре болта. Головка на 10.

Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ)

  1. Вращаем коленвал по часовой стрелки добиваемся совпадения метки на головке блока цилиндров и отверстия в зубчатом шкиве распредвала.

Важно! Вращайте коленвал только по часовой стрелки в противном случае будет приложено повышенное усилие к узлам механизма газораспределения.

  1. Что бы точней определить совпадение меток можно вставить в отверстие подходящий по диаметру стержень или шестигранник и заглянув за шкив распредвала увидеть попал ли он на метку или нет.

Контроль совпадения меток.

  1. Блокируем коленвал и откручиваем болт шкива вспомогательных агрегатов, он же шкив коленвала.

Для блокировки коленчатого вала включаем пятую передачу, устанавливаем отвертку в вентиляционное отверстие тормозного диска переднего колеса ниже суппорта.

  1. Демонтируем шкив коленвала и грязезащитный щиток.

Щиток.

  1. Откручиваем крепление нижней защитной крышки ГРМ и снимаем ее. Головка на 10.
  1. На зубчатом шкиве коленвала и масляном насосе метки так же должны совпасть. Если это не так можно подвести их крутя тормозной диск не выключая пятой передачи.
  1. Ослабляем контрящий болт натяжного ролика и поднимаем его по максимуму вверх и затягиваем его в таком положении.

Ролик с ремнем ГРМ.

  1. Снимаем ремень ГРМ и натяжной ролик.

Натяжной ролик.

Установка нового ремня ГРМ

  1. Перед установкой нового ремня обязательно проверяем совпадение меток коленвала и распредвала. Устанавливаем новый натяжной ролик. Устанавливаем новый ремень ГРМ в следующей последовательности. Сначала надеваем на шкив коленвала далее шкив распредвала и натяжной ролик.

Следим за тем что бы нисходящая ветвь ремня, между шкивом коленвала и распредвала, была натянута.

Hyundai Accent - Сделано в Гараже › Logbook › Установка расточенной ГБЦ и нестандартных распредвалов — что может быть лучше?

Устанавливаем нестандартные (спортивные) распредвалы и ГБЦ с увеличенными (распиленными) каналами.

Распредвалы на заказ ОКБ Динамика — smartcams.ru

Установка ГБЦ и Распредвалов

Сдох двигатель за 10000 км

Hyundai Accent 2006, engine Gasoline 1.5 liter., 112 h. p., Front drive, Manual — tuning

Comments 24

А параметры у валов какие? И по чём обошлись?

В видео мы сказали все характеристики и дали ссылку на сайт, где можно узнать стоимость.

На чём настраивать будете? Январь?

Об это расскажем в следующей части.

Кстати, парни-на ваш канал в ютубе подписан!👍благодаря вашему ролику-удалось обьяснить токарю, как облегчить маховик!👍

Парни, могу сказать одно-чтоб полностью раскрыть потенциал-надо менять мозги и катать онлайн!)☝проверенно!👍

Уже посмотрел видео и тут попалась эта запись. Такой вопрос: у акцента в колодцах гидриков есть маслоканалы, а на гидриках канавка по кругу, через которую масло попадает в гидрик. Теперь получается, что канал на гидрике и в колодце не будет совпадать?

Перед установкой мы проверяли это, подпятник увеличивает длину клапана на один с чем-то миллиметр, при установке распредвала, гидрокомпенсатор немного просаживается, тем самым проточка на гидрокомпенсаторе и отверстие в ГБЦ совпадают. В конце видео мы сказали о том, что гидрокомпенсаторы прокачались, а это значит, что масло в них попадает.

Что ж. Тогда ровных дорог! Давно на Ваш канал подписан.
Рекомендую сделать упор ГТЦ. Мне кажется, это самая полезная доработка на акценте. Если что, у меня есть запись в БЖ акцента «Упор ГТЦ для ленивых», мне кажется, этот вариант более правильный.

Hyundai Accent ремень ГРМ: Меняем сами

Что собой являет данная деталь? Это элемент, который приводит в действие распределительный вал. В двигателе автомобилей «Хендай-Акцент» их 1 либо 2. Вращение производится путем передачи усилий от шкива коленчатого вала.

замена ремня грм хендай акцент

Таким образом, чем выше его обороты, тем чаще вращаются распредвалы. Система довольно сложная и включает в себя определенные метки. Их несовпадение может повлечь серьезный ремонт двигателя.

Видео о замене помпы на автомобиле Hyundai Accent:

Хендай акцент замена помпы видео

Характерный шум и возникновение протечки — два явных признака появления неисправностей водяного насоса системы охлаждения Хендай Акцент. Игнорировать их не стоит, ведь внезапный перегрев двигателя станет началом ряда негативных последствий. Хорошо если ими окажется отсутствие возможности продолжать поездку. Намного хуже если неисправность помпы спровоцирует создание аварийной ситуации, угрожающей жизни водителя.

Видео

видеоматериал расскажет, как заменить водяной насос автомобиля и поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Симптомы

Определить, нужна ли замена ремня ГРМ на «Хендай-Акцент» по характеру движения, невозможно. Единственный метод проверки – это визуальный осмотр. Для этого нужно открыть капот и накидным ключом снять пластиковый защитный кожух. В первую очередь обращают внимание на состояние зубцов с внутренней стороны. Они не должны быть выдернутыми из посадочных мест.

замена ремня грм на хендай акцент

Также не допускается наличие трещин на ремне (причем, как с внешней, так и с внутренней стороны). Еще один признак, говорящий о замене ремня – это его расслаивание. Для большей прочности в конструкции используются нити. Если они вылезли наружу, это плохой признак. Такой элемент уже не подлежит дальнейшей эксплуатации.




Проведение замены помпы Хендай Акцент

Недавно мы рассказывали о том, как осуществить замену антифриза в системе охлаждения Акцента. Если имеется необходимость, то сделайте это. Все работы нужно делать на остывшем двигателе – в противном случае можете получить ожоги. При работе нужны следующие инструменты:

  1. Торцовые, рожковые и накидные ключи на 10, 12, 14, 22.
  2. Вороток.
  3. Удлинитель.
  4. Плоская отвертка.

Алгоритм проведения работ следующий:

  1. Сливаете из системы полностью антифриз.
  2. Снимаете ремень ГРМ. На этом останавливаться подробно не будем, так как все описано в статье «Замена ремня и роликов ГРМ Хендай Акцент своими руками». Здесь же вы узнаете и о том, как выставить шкивы по меткам, чтобы обеспечить нормальное функционирование газораспределительной системы.
  3. Далее необходимо выкрутить три болта, которыми закреплен на блоке ДВС корпус жидкостного насоса.
  4. Теперь выкручиваете болты, которыми крепится натяжная планка генератора к жидкостной помпе. Генератор нужно отвести в сторону, чтобы он не мешал.
  5. Демонтируйте старый насос, при этом отсоедините корпус от трубопровода, который подводит к нему жидкость.
  6. Теперь обязательно нужно снять прокладку при помощи острого ножа или плоской отвертки.
  7. При наличии дефектов на уплотнительном кольце подводящей трубки необходимо его заменить. Извлекается колечко при помощи плоской отвертки.

Обратите внимание на направление движения ремня ГРМ
Обратите внимание на то, что прокладку нужно устанавливать новую, независимо от того, в каком состоянии старая.

Все компоненты устанавливаются в обратной последовательности. Обязательно нужно залить антифриз в двигатель Хендай Акцент и осуществить прокачку системы охлаждения, чтобы избавиться от воздушных пробок.

Приступаем к работе. Снятие ремня

Итак, сперва нужно поддомкратить переднюю левую часть и снять колесо. Далее открыть капот и ослабить болты шкива насоса помпы. Всего нужно открутить четыре болта. Далее извлекаем ремень с кондиционера (если таковой был установлен на автомобиль). Чтобы ослабить ремень, слегка откручиваем натяжной ролик. Далее нам потребуется извлечь ремень генератора. Для этого нам нужны головки «на 12». Дополнительно откручиваем вал гидроусилителя. Сам усилитель тоже можно снять.

Извлекаем шкив помпы с ремнем и отсоединяем крепеж бачка ГУРа. Последний немного сдвигаем в сторону. Далее следует извлечь боковую опору мотора (та, что крепится к правому крылу). По ходу движения работ осматриваем и ее состояние. Подушка двигателя не должна иметь трещин и не люфтовать. В противном случае меняем ее на новую.

Дальше откручиваем пластиковый кожух, под которым скрывается ремень ГРМ. При помощи трещотки и головки «на 22» откручиваем болт, что находится посередине коленвала. Будьте внимательны – он закручен с большим усилием.

хендай акцент замена ремня грм полное руководство

Если не удается его открутить руками, проворачиваем стартер (рычаг КПП переводим в «нейтраль»). Сдвигаем ролик натяжителя ГРМ в сторону к помпе и фиксируем его в данном положении. Откручиваем болт шкива распределительного вала и извлекаем сам шкив. Как далее производится замена ремня ГРМ на «Хендай-Акцент»? После этого нужно ослабить болты крепления старого ролика. Последний нужно придерживать, чтобы не слизать резьбу на пружине.

Инструкция

Необходимые инструменты

  1. Комплект рожковых ключей.
  2. Комплект торцовых головок с воротком.
  3. Домкрат.
  4. Новый ремень ГРМ.
  5. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).

Последовательность действий

  1. Открывается капот автомобиля и с помощью рожкового ключа на 10 ослабляются 4 болта, расположенные на шкиве помпы.



Виден вал помпы с 4 болтами, которые необходимо ослабить

  • Ослабляется нижняя гайка на генераторе (она там одна). После этого натяжение генераторного ремня снижается и он легко снимается вручную.
  • С помощью торцовой головки на 10 снимается верхняя половина защитного кожуха ГРМ.



Верхняя крышка кожуха ГРМ, болты выкручены, можно снимать



Нижний шкив совпадает с меткой в виде буквы «Т»



Метка на шкиве вала совпадает с красной меткой на корпусе
Теперь откручиваются винты крепления шкива коленвала и шкив снимается. Открывается доступ к болтам, на которых крепится нижняя половина защитного кожуха ГРМ.



Болты нижней защитной крышки кожуха откручены, крышка снята

Замена ремня

Теперь можно смело извлекать старый элемент наружу. Как далее производится на «Хендай-Акцент» замена ремня ГРМ? Полное руководство будет описано ниже. После демонтажа изношенного привода производим замену натяжного и обводного ролика. Они меняются в случае появления свиста или других шумов при вращении. Обычно они имеют одинаковый с ремнем ресурс. Далее ставим на место шкив коленчатого вала. Лучше устанавливать его с динамометрическим ключом. Момент затяжки данного болта – от 90 до 120 Нм. Придется приложить максимум усилий, чтобы его закрутить. Ни в коем случае не используйте рожковый ключ. Так вы можете слизать все грани. Болт коленвала закручивается только шестигранной головкой.

Как далее производится на автомобиле «Хендай-Акцент» замена ремня ГРМ? Затем устанавливается направляющий ролик. Он затягивается ключом «на 18» с усилием 43-50 Нм. После этого нужно совместить метки, что имеются на распределительном и коленчатом валу. При этом поршень первого цилиндра должен находиться в верхней мертвой точке. Как это определить? Достаточно снять свечу и установить на ее место отвертку с длинным «жалом». Далее, постепенно прокручивая болт шкива, следить за ее положением. Как только ее кончик достигнет верхнего положения, это и будет ВМТ цилиндра.

замена ремня грм на hyundai accent

Затем устанавливаем механизм натяжения, а именно:

  • Натяжной ролик.
  • Распорную втулку.
  • Пружину.

Устанавливаем болт (или шило) в удлинённое отверстие и «взводим» ролик. После установки ремня вытягиваем болт. Будет слышен отчетливый щелчок. Таким образом ремень автоматически натянется. Еще раз проверяем совпадение всех меток. Кстати, они продублированы и на пластиковом кожухе ремня.

Последствия обрыва ремня ГРМ

Самое страшное в рассматриваемой нами проблеме — это возможные последствия обрыва ремня ГРМ. А они могут быть различными, начиная с необходимости обычно замены ремня ГРМ до капитального ремонта двигателя и восстановления газораспределительного механизма.


Здесь много зависит от двух факторов — двигателя, своевременной реакции и везения. Самая сложная ситуация, когда из-за обрыва ремня ГРМ гнутся клапана.

Объяснить это просто. Разрыв может произойти в момент, когда клапана как раз опустились для выпуска газов или впрыска топлива. При этом в цилиндрах еще продолжается движение поршней, и они могут со всей силы по ним ударить.

В такой ситуации «встреча» может закончиться плохо. Но такое может произойти не во всех авто, а только там, где камера сгорания специально уменьшена и нет специальной выемки на поршнях.

Что касается оценки степени повреждения, то сделать это можно только после снятия головки двигателя и оценки состояния клапанов и поршневой системы.


При этом учтите, что дефект клапана можно сразу и не заметить — для диагностики необходимо специальное оборудование.

Чтобы не переживать по поводу целостности своего двигателя, достаточно сделать две основные вещи — время от времени производить осмотр ремня ГРМ и в случае необходимости производить его замену.

Только так можно уберечь свой автомобиль от серьезных поломок, а себя от постоянных переживаний. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Сборка

На следующем этапе затягиваем регулировочный винт ролика и прокручиваем коленвал на два оборота по часовой стрелке. Если метки не сбились, значит, на «Хендай-Акцент» замена ремня ГРМ прошла успешно. Кстати, вращать можно не стартером, а вручную, включив при этом пятую или четвертую передачу.

замена ремня грм на hyundai accent

Затем устанавливаем подушку двигателя, шкив помпы и пластиковый кожух. Не забываем и про навесное оборудование – гидроусилитель, ремень генератора и кондиционера. После этого проводим тестовый запуск. Машина не должна троить или издавать посторонних шумов.

Двигатель Акцент 16 клапанов характеристики, устройство ГРМ

Двигатель Hyundai Accent 16 клапанов

Блок цилиндров двигателя Хендай Акцент представляет собой единую чугунную отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения и каналы масляной магистрали. Блоки изготовлены из специального высокопрочного чугуна, цилиндры расточены непосредственно в теле блока. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали. В нижней части блока цилиндров расположено пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Крышки коренных подшипников двигателей обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы.

Головка блока цилиндров Акцент 1.6 литра

GBC-Hyundai-Accent-1.6-litra

1 – болт крепления зубчатого шкива распределительного вала;
2 – сальник распределительного вала;
3 – крышка переднего подшипника распределительного вала;
4 – распределительный вал впускных клапанов;
5 – цепь привода распределительного вала впускных клапанов;
6 – распределительный вал выпускных клапанов;
7 – гидравлический толкатель клапана (гидрокомпенсатор);
8 – головка блока цилиндров

Устройство ГРМ Акцент 16 клапанов

Привод газораспределительного механизма комбинированный, поскольку там одновременно используется и ремень ГРМ и небольшая цепь. Ремень передает крутящий момент от шкива коленчатого вала на один распределительный вал, а с противоположной стороны стоит небольшая цепь, которая связывает, через звездочки, второй распределительный вал, тем самым синхронизируя работу ГРМ.

GRM-Hyundai-Accent-1.6-litra

Замена ремня ГРМ на Акцент 16 клапанов литра требуется раз в 50 тысяч километров, цепь необходимо менять раз в 100 километров. Обычно бряканье растянутой цепи слышно уже на 80-90 тысячах пробега.

Shema-GRM-Hyundai-Accent-1.6-litra

Схема ГРМ Hyundai Accent 1.6 литра далее.

1 – зубчатый шкив привода распределительного вала выпускных клапанов;
2 – болт;
3 – промежуточный ролик;
4 – ремень привода газораспределительного механизма;
5 – метка на передней крышке блока цилиндров;
6 – метка на зубчатом шкиве коленчатого вала;
7 – зубчатый шкив коленчатого вала двигателя;
8 – болт натяжного ролика;
9 – проставка натяжного ролика;
10 – пружина натяжного ролика;
11 – натяжной ролик;
12 – метка на зубчатом шкиве;
13 – метка на опоре распределительного вала

Характеристики двигателя Хендай Акцент 16 клапанов

  • Рабочий объем – 1599 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 76.5 мм
  • Ход поршня – 87 мм
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 105 (77) при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 143 Нм при 3000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 190 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.3 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Степень сжатия – 10
  • Расход топлива в городе – 9.5 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.7 литра

Двигатель на российском рынке можно встретить не только с 5-ступенчатой механикой, но и с 4-диапазонным гидромеханическим автоматом.

Замена Цепи Распредвалов Hyundai Accent

Были проведены работы по подмене уплотнений штока клапана, ремня ГРМ и цепи распределительного вала.

Запасные части, нужные для работы:

Поменяйте уплотнения штока клапана и установите гидравлические подъемники.

Установите распределительные валы, распределительные валы и цепь распределительных валов.

Подмена ремня ГРМ. Напомню, что подмена ремня ГРМ на Хэндэ Accent должна быть произведена не позже, чем через 90000 км либо 72 месяца.

Аннотация по подмене ремня ГРМ на движке 1.5 G4EC (102 л.с.):

  • Проверьте корректность работы натяжного ролика и направляющего ролика.
  • Удостоверьтесь, что знаки выравнивания выровнены 5.
  • Удостоверьтесь, что отверстие звездочки распределительного вала выровнено с отметкой на головке блока цилиндров 6.
  • Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленвала.

Примечание. Следуйте направлению вращения ремня в соответствии с отметками на ремне.

Собираем движок, вкручиваем свечки зажигания и заливаем масло. Все готово!

Классика в стиле и стиле

Accent Classic. мы докажем, что для вас не надо глядеть на стиль, производительность и обзорность просто так как вы избрали малогабаритный автомобиль. У вас есть новинки в своей посуде, соблазненные автомобилями высшего класса, классическими наборами очков, передовыми технологиями и высоким временем безопасности.

Замена цепи распредвала Hyundai Accent

Впечатление

Сейчас таковой оживленный дизайн автомобиля. отменная мысль, чтоб воодушевить вашу особенность.

практический

Accent Classic зарекомендовал себя как более высочайший, удобный и нечувствительный автомобиль для каждодневных поездок по городку и осанки меж ними.

Строение тела Сильное

Классы аварий, которые несут ответственность за неизменное строительство проектного строения из высокотемпературной стали, будут размеренными в Рф и будут неопасными.

Туманный багажник

Если у вас есть 470 л. багажа, возьмите багаж.

Реализатор радиатора

Mesh Решение радиста на дороге с современным и оживленным видом.

Безопасность

Антиблокировочная система

Дополнительная система помощи для разблокировки колеса в конце гальванического привода и запасного колеса.

Ремни безопасности

Для фронтального пассажира можно поменять ремни безопасности, которые можно отрегулировать сзади для ручной установки воды и фронтального пассажира.

Случай

Фара головного света

Галогенные фары для защиты фар на дороге.

Кондиционирование воздуха

Легкий вес с кондюком с фильтром для салона, поможет установить комфортабельную температуру в автомобиле в одно и то же время года.

Ручка Kermo Accent Classic для захвата высокопроизводительного автомобиля и опции видимости.

Бардачок

Для зберигання документов в формате А4 и других выступлений в новых обозначениях Accent clean бардачок.

Специальная панель

Броский и информативный акцент на приборной панели Classic, чтоб дать воде потребность в инфы.

Кишинев в дверях

Благодаря узкому кишечному тракту на фронтальных и задних дверях вы сможете узреть фото, документы и танцы объемом около 0,5 литра.

Сонгзахисней козырек

Интегрированная солнцезащитная защита козла и зеркала фронтального пассажира стоят впереди, если мне необходимо стремительно подняться, чтоб снять специальную визу.

Активные подголовники

Подголовники имеют регулируемую видимость, потому я могу посодействовать для вас отрегулировать подачу воды для вашего водителя и фронтального пассажира. Мусор Долискова похищается публикой за один час.

Максимум. скорость, км / ч

Максимум. необходимо (cs / rev.hv.)

Максимум. прохладно. вращающий момент (Нм / об / мин)

Росгин до 100 км, с

Расход горючего л / 100 км

Колесная база, мм

Передняя часть, мм

Передний звук, мм

Заказано, мин., Кг

Заказано, макс., Кг

Эти характеристики представлены Европейским сертификационным центром на базе уникальных щитов. Реальные характеристики эффективности можно узреть в залежах географического положения, применимых дорог и погодных критерий, низкой интенсивности движения, технического лагеря, погоды, стиля и навигации.

Подробнее о Hyundai

Новый философский бренд

Подробнее о Hyundai

Новый философский бренд

Газета роса

Этот сайт реализует информацию о наружном виде продукта, свойствах, (исходных) ценах, более низких продажных ценах и поболее больших ценах для наименее ограниченных служащих, которые не предлагают договор. Этой инфы следует избегать на складах Car Partnership, которые обычно регистрируются; Вы не можете проверить других дилеров Хэндэ при помощи остаточных и оборотных кодов.

В общем утомились от сторонних звуков из-под капота, чтоб сбрасывать скорость в районе 1800-1500. Неувязка известна и дискуссируется много раз на форумах Getz и Accent. Все для подмены было куплено издавна (около года вспять), потому сейчас я не ориентируюсь на цены. Но стоимость услуг по подмене сети. 600 грн. Мне это совершенно не понравилось. В общем, я собрался сделать это сам по аннотации hyundaij2
Куплена для подмены (фото без контента):
1. Цепь распределительного вала (24321-26020)

2. Нижний демпфер (24431-26000)

Ну, тогда все отлично, очень осторожно.
1. Открутил декоративную оболочку свеч, крышку клапанов, все снял. Я ощущал цепь, боковой удар был сильным по сопоставлению с новейшей цепью.
2. Поставьте движок в ВМТ (подключил правое колесо и на 4-й передаче прокрутил на нем движок) вдоль отметок и закрепил ремень ГРМ на зубчатых зажимах.
3. Открутите датчик положения распределительного вала.
4. В свою очередь ослабили и открутили кровати распредвала.
5. Он на сто процентов снял распределительный вал, который находится поближе к инжекторам, и немного приподнял 2-ой распределительный вал (очень осторожно, чтоб не прокрутить), этого было довольно, чтоб снять цепь.
Шестерни распределительного вала также имеют метки на цепи. На моей цепи было 2 звена рядом с желтоватым с одной стороны и 1 звено с другой. Левая метка распределительного вала (на которой производится синхронизация) должна падать Меж 2-мя желтоватыми звеньями, а правая метка распределительного вала должна быть включена. Так что наденьте новейшую цепь. Скрученные распределительные валы. Я проверил их отметки, они должны лежать в одной плоскости, на левом валу он глядит вперед, на правом валу вспять и параллельно краю мотора. Я все крутил и инспектировал теги пару раз (так как жутко начинать).
Сейчас о впечатлениях. Сейчас я поехал на работу (10 км по городку). Автомобиль стал намного резвее реагировать на нажатие педали газа, когда переключение было плавным, реакция дроссельной заслонки была, ну чего я желал достигнуть. никаких сторонних звуков. Я совершенно запамятовал, пробег 84 000 км по трассе (вышиб, зазвонил, смыл тот, кто именует его при 1500-1800 об / мин). уже кое-где 15 тыс. Км. У меня около 2 замен масла (меняю масло каждые 8000-9000 км)
Вся работа заняла около 2 часов, в первый раз я сделал это один без помощников. И в конце работы я так и не сообразил, почему службы желают до 600 гривен за эту функцию.
Из требуемого инструмента:
1. Джек
2. Розетка ключ на 10
3. Плоскогубцы (снимите хомуты с крышки клапана и опять наденьте их)

Видео: Замена Цепи Распредвалов Hyundai Accent

Движки G4EE (1,4 л), G4EC (1,5 л) и G4ED (1,6 л) либо, как их еще именуют, «ALPHA DOCH», обширно употребляются в почти всех моделях Хэндэ и Kia (Getz, Accent, Matrix, Rio II, так дальше.). ). Конструктивно, кроме ремня ГРМ, который приводит в движение выпускной распредвал, движки также имеют цепь ГРМ. Цепь снимает впускной вал с выхлопа. Как и неважно какая цепь, будь то бензопила либо велик, она склонна к растяжению, которое встречается в обозначенных движках с пробегом около 100 000 км. Естественно, этот пробег может варьироваться. Все находится в зависимости от стиля вождения. Но срок службы эталонной цепи составляет 100 000 км /. 20 000 км.

Симптомы отказа цепи

При растяжении цепи происходит фазовый сдвиг, который в данном случае проявляется в нарушении механизма газораспределения. Другими словами, впускной вал начинает отставать, потому впускные клапаны открываются и запираются позднее, чем задумывались инженеры. Кроме значимого воздействия на динамику автомобиля, расширенный контур уменьшает срок службы самих клапанов, в итоге чего период подмены клапана может наступить еще ранее, чем ожидалось.

Пошаговые инструкции

  • Снимите ремень ГРМ, выставив механизм в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Это в ВМТ!

Снимите крышку клапана

  • Откручиваем шкив выпускного распредвала;

Удостоверьтесь, что метки на звездочках распределительного вала находятся в одной плоскости и выгляните наружу. Снимите подшипники распределительного вала и датчик положения распределительного вала.

  • Снять валы;
  • Под цепью в корпусе головки цилиндров меняем демпфер цепи;

Меняем цепочку, расставляя ее по отметкам на звёздах

  • Мы собираем в оборотном порядке.

Замена цепи распредвала видео

Видео было снято по случаю подмены цепи ГРМ на Хэндэ Getz 1.4. Я не претендую на качество и точность инструкций в качестве последней меры, но аналогичным образом было заменено более 10 цепей. Все счастливы, движки оживают.

Видео ремонта головки после перерыва, с 20-минутными подробными инструкциями по установке и монтажу распределительных валов и цепей ГРМ:

Разведение

1. Отсоедините шланг вентиляции картера.

2. Снимите шкив водяного насоса и коленчатый вал.

3. Снимите крышку ремня ГРМ.

4. Снимите натяжной ролик ременного ролика и временно зафиксируйте его в этом положении.

5. Снимите ремень ГРМ со шкива распределительного вала.

6. Ослабьте винты и снимите центральную крышку.

7. Снимите катушку зажигания.

8. Выкрутите болты и снимите крышку головки цилиндров.

9. Снимите шкив распределительного вала.

10. Снимите крышки подшипников распределительного вала и приводной цепи.

11. Снимите распределительные валы.

12. Снимите компенсаторы зазора гидравлического клапана.

аудит Кулачковые

1. Проверьте распределительный вал на предмет неравномерного износа, трещинок либо повреждений.

2. В 2-ух точках определите высоту каждого кулачка распределительного вала.

Номинальные кулачки распределительных валов: 43,4484 мм. Номинальные выпускные валы: 43,8489 мм. Минимальные распределительные валы распределительных валов: 42,9484 мм.

Минимально допустимая высота выпускного распредвала: 43,3489 мм.

3. Проверьте поверхности кулачков на наличие неравномерного износа и повреждений.

4. Проверьте каждый подшипник на наличие повреждений. Если поверхность подшипника очень повреждена, поменяйте головку цилиндров либо крышку подшипника распределительного вала.

Осевой ход распределительного вала: 0,1-0,2 мм

Уплотнение переднего распредвала

1. Проверьте на износ рабочие кромки уплотнения. Если рабочая кромка изношена либо повреждена, поменяйте уплотнительное кольцо.

2. Проверьте, не контактирует ли поверхность распределительного вала с уплотнительным кольцом. Если эта поверхность изношена неравномерно, поменяйте распределительный вал.

Компенсаторы для очистки гидравлических клапанов

Заполните компенсатор зазора в гидравлическом клапане моторным маслом, держите его в вертикальном положении и сожмите пальцами с обеих сторон.

Главные неисправности компенсаторов зазоров гидравлических клапанов, предпосылки их устранения приведены в таблице.

Fault

Возможные причины

Метод устранения

Временный шум при запуске прохладного мотора

Шум исчезает после прогрева масла в движке и заслуги обычного давления.

Неизменный шум после пуска мотора в течение 48 часов

Масло вытекало из камер гидравлических расширителей клапанных зазоров, и в их попадал воздух

Шум пропадет через 15 минут работы мотора, когда коленчатый вал мотора достигнет скорости 2000-3000 минут. 1

Предупреждение

Не повышайте частоту вращения мотора выше 3000 минут. 1, так как гидравлические расширители клапанных зазоров могут быть повреждены.

Неизменный шум после пуска мотора и подмены головки цилиндров

В масляных каналах мотора недостаточно масла

Неизменный шум после длительного пуска мотора стартером либо способом буксировки

Масло вытекло из камер гидравлических расширителей клапанных зазоров, и в их попал воздух

Неизменный шум после подмены гидравлических клапанных зазоров

Неизменный шум на холостом ходу после движения на высочайшей скорости

Уровень моторного масла очень маленький либо очень высочайший

Проверьте уровень масла в движке

Огромное количество воздуха растворяется в масле после высочайшей скорости

Проверьте систему подачи масла

Разрушенное моторное масло

Проверьте качество масла.

Шум продолжается более 15 минут

Низкое давление в системе смазки

Проверьте давление в системе смазки

Дефектные гидравлические компенсаторы зазоров клапанов

Снимите головку цилиндров и, нажав гидравлические компенсаторы зазоров клапана, проверьте величину сжатия.

Предупреждение

Остерегайтесь ожогов от горячих гидравлических компенсаторов зазоров клапанов

цепь

Осмотрите втулки и цепные пластинки на предмет неравномерного износа, трещинок либо повреждений и по мере надобности поменяйте.

Установка

1. Установите компенсаторы зазора гидравлического клапана.

2. Установите цепь на звездочки распределительного вала, совместив метки цепи с метками звездочки вала, как показано на рисунке.

3. Перед установкой нанесите узкий слой незапятнанного моторного масла на все поверхности скольжения распределительных валов. Установить распредвалы.

4. Установите крышки подшипников распределительных валов. Проверьте идентификационные метки, которые идентифицируют распределительные валы впускного либо выпускного клапанов.

Впускной распредвал: I

Выпускной распредвал: E

5. Затяните болты крепления крышек подшипников нужного момента. Момент затяжки: 12-14 Нм

6. Смажьте рабочие кромки и внешную поверхность уплотнения моторным масляным кольцом и установите уплотнительное кольцо на переднюю часть распределительного вала при помощи специального приспособления 09221-21000.

Используя особый инструмент, забейте уплотнительное кольцо до упора.

7. Установите шкив распределительного вала и закрепите его болтом.

Момент затяжки: 80–100 Нм

8. Совместите метку совмещения распределительного вала и метку совмещения шкива коленчатого вала с индикаторами, пока поршень 1-го цилиндра будет находиться на ВМТ во время сжатия.

9. Установите крышку головки цилиндра и затяните болты колпачка до нужного вращающего момента.

Момент затяжки: 8–10 Нм

10. Установите высоковольтные провода, катушки зажигания и центральную крышку.

11 Установите ремень ГРМ и затяните натяжитель ремня ГРМ.

12. Установите крышки зубчатого ремня.
Момент затяжки: 8–10 Нм

Читайте также: