Установка ремней безопасности на уаз 469

Обновлено: 26.04.2024

Установка ремней безопасности на уаз 469

Тут вроде вводят какой-то "новый регламент", отец мне все уши прожужжал.

Одновременно с этим я купил 31512. Штатных ремней нет и не было. Нужно ли их ставить? В какой срок нужно успеть?

Какие поставить лучше (может быть имеет смысл подкопить и купить "ковши" с 4х точечными ремнями)?

Тут вроде вводят какой-то "новый регламент", отец мне все уши прожужжал.

Одновременно с этим я купил 31512. Штатных ремней нет и не было. Нужно ли их ставить? В какой срок нужно успеть?

Какие поставить лучше (может быть имеет смысл подкопить и купить "ковши" с 4х точечными ремнями)?

много тем по этому вопросу.
Все ставят

много тем по этому вопросу.
Все ставят

А какие-то сроки есть? Машину только купил. Можно ли пока ездить без ремней? (Чтобы делать сразу по уму, без спешки)

Ставить или не ставить - твое дело. Если с завода не было ,то можно не ставить. Хотя с другой стороны смотря для чего они тебе нужны ( чтобы просто были или чтобы использовать их по прямому назначению ). Тогда если ремни будут ,то пользоваться ими полюбому придётся ,иначе - НАКАЖУТ ( 500 руб.)

P.S. Я раньше никогда не пристёгивался ( только если впереди пост ГИБДД ) пока не наказали ,правда гаишники оказались добрые - написали мне другое нарушение. Отделался штрафом в 200 руб. ,а со мной был ещё пассажир тоже не пристёгнут. Таким образом вместо 1000 р. заплатили 200. Теперь всегда пристёгиваюсь.

Насколько я помню в правилах написано, что ремни безопасности должны быть, если они предусмотренны конструкцией.
Так как твоя машина с завода шла без ремней - можно на это сослаться (может прокатит).

до прохождения ТО ездил без ремней - никаких штрафов и т.п. а на ТО сказали, раз есть точки крепления ремней то ремни должны быть и не е..т, что их не было. пришлось ставить. ладно хоть только вперед. на моей крыше сзади нет точек крепления

в полу есть, но они залеплены и закрашены. я когда ставил ремни, тоже думал, что нет, поэтому прикрутил болтом, который спинку сидений держит (стандартные, без подголовников) потом в мануале посмотрел, решил гвоздиком потыкать пол в предполагаемом месте крепления. так и нашел

Не у меня точно нет Я проверял специально когда пол мастичил

купил 31512. Штатных ремней нет и не было. Нужно ли их ставить?

Ты определись - 469 или 31512?

Штатные ремни в 31512 предусмотрены после модернизации эдак 1981 года. Реально надо смотреть, естественно, не на год, а на наличие гаек в кузове и на дугах.

Ты определись - 469 или 31512?

Штатные ремни в 31512 предусмотрены после модернизации эдак 1981 года. Реально надо смотреть, естественно, не на год, а на наличие гаек в кузове и на дугах.

А.Л.31512 в81 году НЕ модернизировался. Посколько сам 31512 начал выпускаться значительно позже где то в 86_87 годах.

31512 в81 году НЕ модернизировался. Посколько сам 31512 начал выпускаться значительно позже где то в 86_87 годах.

Надо смотреть год выпуска машины. С какого года стали ставить ремни. У меня 87г. Ремни не стояли и я их не ставлю(хотя дырки есть). На вопрос гаишника во Владивостоке почему без ремня , ответил покажи хоть одного УАЗика на котором ставились ремни безопасности данного времени. Ни чего не сказал.А то что есть дырки под ремни, то завод почемуто их не ставил. Могу сказать одно, на камазе и зиле, то же должны стоять ремни безопасности в те времена, но заводы их не ставили.

Надо смотреть год выпуска машины. С какого года стали ставить ремни. У меня 87г. Ремни не стояли и я их не ставлю(хотя дырки есть). На вопрос гаишника во Владивостоке почему без ремня , ответил покажи хоть одного УАЗика на котором ставились ремни безопасности данного времени. Ни чего не сказал.А то что есть дырки под ремни, то завод почемуто их не ставил. Могу сказать одно, на камазе и зиле, то же должны стоять ремни безопасности в те времена, но заводы их не ставили.

Показывать что-то ты должен, а не мент. Просто повезло тебе. Если есть места для установки - ремни должны быть. А то, что предыдущий владелец их выкинул - твои проблемы.

Тут вроде вводят какой-то "новый регламент", отец мне все уши прожужжал.

Одновременно с этим я купил 31512. Штатных ремней нет и не было. Нужно ли их ставить? В какой срок нужно успеть?

Какие поставить лучше (может быть имеет смысл подкопить и купить "ковши" с 4х точечными ремнями)?

А тебе они нужны (ремни)?? Нет на нем ремней и не нужно.

По моему недавно приняли закон с 2010 года эксплуатация машин без ремней запрещена,слышал мельком по тв

От сюда и начинают ползти слухи. Один услышал, сказал другому, другой третьему, . девяносто девяты сотому сообщит, что вчера над северным полюсом высадились пришельцы и вербуют людей в космический спецназ для операции на Плутоне. Что за ерунда!? Проблемы нужно решать по мере их поступления, а не вводить в дружные ряды дезинформацию.

Тут вроде вводят какой-то "новый регламент", отец мне все уши прожужжал.

Одновременно с этим я купил 31512. Штатных ремней нет и не было. Нужно ли их ставить? В какой срок нужно успеть?

Какие поставить лучше (может быть имеет смысл подкопить и купить "ковши" с 4х точечными ремнями)?

На машинах с точками крепления ремней они должны быть!
На каркасе тента они видны.
В полу надо смотреть снизу машины, там усиление кузова и закладные гайки есть.
Штатные места крепления ремней безопасности в 31512 расположены НЕПРАВИЛЬНО. Мне при росте 190 см нужно детское кресло, чтобы ремень на шею не давил. :-)
Ремни ставил для себя, не для ГАИ. Доводилось головой салонное зерказо сломать :-(
Себе делал переходные пластины 5 мм. для сдвига точки крепления назад и вниз см. фото.
Подробно писал весной кому интересно можно посмртреть поиском.
Ковши с четырехточечныти ремнями на УАЗ Гайцы не пропустят.

Решено. Ремни ставить буду.

Но без спешки и не очень срочно. Поставлю обычные, 2х-точечные, без выкидонов.

Меня они защитят и при аварии и от гаишников (на всякий случай, тьфу-тьфу-тьфу). Стоить будет тысячи четыре по моим прикидкам.

Решено. Ремни ставить буду.

Но без спешки и не очень срочно. Поставлю обычные, 2х-точечные, без выкидонов.

Меня они защитят и при аварии и от гаишников (на всякий случай, тьфу-тьфу-тьфу). Стоить будет тысячи четыре по моим прикидкам.


и это правильное решение.

Штатные места крепления ремней безопасности в 31512 расположены НЕПРАВИЛЬНО. Мне при росте 190 см нужно детское кресло, чтобы ремень на шею не давил. :-)

Что ж мне-то, при моих 170 ремень на ключицу давит, безо всяких переходных пластин?
Решено. Ремни ставить буду.

Но без спешки и не очень срочно. Поставлю обычные, 2х-точечные, без выкидонов.

2х точечные? Чисто поясные что ли? А стандартные почему не хочешь?

2х точечные? Чисто поясные что ли? А стандартные почему не хочешь?

ну т.е. я и имел в виду стандартные, сорри.

От сюда и начинают ползти слухи. Один услышал, сказал другому, другой третьему, . девяносто девяты сотому сообщит, что вчера над северным полюсом высадились пришельцы и вербуют людей в космический спецназ для операции на Плутоне. Что за ерунда!? Проблемы нужно решать по мере их поступления, а не вводить в дружные ряды дезинформацию.

Вовсе не ерунда ,четко сказано было президентом где-то примерно 14-12дней назад ,успел обратить внимание к концу интервью по поводу безопасности на дорогах

Что ж мне-то, при моих 170 ремень на ключицу давит, безо всяких переходных пластин?


Видимо по тому, что крыша металическая. С ней точка крепления на средней стойке, а не на каркасе. При этом у многих между ремнем и грудью кулак пролазит, что тоже неправильно.

Видимо по тому, что крыша металическая. С ней точка крепления на средней стойке, а не на каркасе. При этом у многих между ремнем и грудью кулак пролазит, что тоже неправильно.


Вроде у тента и у крыши точки крепления одинаковые?

Ребята, вы сначала с моделями определитесь. В 469-й до 85-го года выпуска ремни вообще поставить нельзя, там для этого каркас тента просто не рассчитан. После модернизации 85-го года появились новый каркас (уже не тента, а безопасности!), точки крепления ремней и, теоретически, сами ремни. На практике на конвейере ремнями только экспортные машины поголовно комплектовались. Для ГАИ это не отмазка, но главная проблема в том, что теперь нет в продаже тех ремней, что ставились на 3151 и модификации. Теперь все ремни инерционные, под крепление катушек изобретать кронштейн. Катушка инерционного ремня крепится в строго определенном положении.

У меня в родном сервисном руководстве на 31512 2002 г.в. нету упоминаний про ремни, этим от гайцев пока и отмахиваюсь. А дырки? Да хрен знает для чего, купил - не было, а что туда прикручивать не знаю.

А вот ремней действительно нету в продаже, а если самому чего-то клепать, то ещё больше гайцев зацепишь.

Еще тут на днях ДТП у нас в городе произошло, правда с буханкой. Обгонял УАЗ фуру, водитель чего-то не расчитал и зацепил её. Водителя буханки выбросило из машины, прижало сверху ей и тёрло об землю метров 20. Был бы пристёгнут, даже не поцарапался б. :-(

Видимо по тому, что крыша металическая. С ней точка крепления на средней стойке, а не на каркасе. При этом у многих между ремнем и грудью кулак пролазит, что тоже неправильно.
У меня крыша? Фу, гадость-то какая :) Уазик должен быть только с тентом, остальное - колхоз :) И сиденья у меня табуреточные, а не мягкие, а ремни все равно нормально стоят.
А чтоб кулак не пролазил, ремень регулировать надо. Это зависит не от того, к чему он прикручен.

Ребята, вы сначала с моделями определитесь. В 469-й до 85-го года выпуска ремни вообще поставить нельзя, там для этого каркас тента просто не рассчитан. После модернизации 85-го года появились новый каркас (уже не тента, а безопасности!), точки крепления ремней и, теоретически, сами ремни. На практике на конвейере ремнями только экспортные машины поголовно комплектовались. Для ГАИ это не отмазка, но главная проблема в том, что теперь нет в продаже тех ремней, что ставились на 3151 и модификации. Теперь все ремни инерционные, под крепление катушек изобретать кронштейн. Катушка инерционного ремня крепится в строго определенном положении.
Как это ремней нету? Я их постоянно вижу. В ПЖ например.

Ребята, а просветите плиз, какова цена вопроса?

Пока не искал, но уже хотел бы знать - сколько примерно готовить денег.

У меня 31512 92г., в прошлом году по каширке, перед мостом через Оку, тормознул молодой гаец за ремни, второй постарше подошел поглумился над напарником, короче я дальше поехал.

А так, если останавливают, про ремни вообще не спрашивают.
Самому вносить изменения в конструкцию ТС не разрешается.

Ремней на плохих грунтовках пассажирам часто не хватает, все время орут, бьются обо все, ну прям, как дети малые.

Это в каком магазине? Или ты по принципу "все, что совецкое - ништяк. "? Нормальные там ремни лежат, не хуже того, что у меня стоят с завода.

Банально- посмотри, как там заделаны замки к кронштейнам. Заводские ремни я лишь много лет назад и лишь однажды в продаже видел. На Оке похожие ремни ставились, но их длины на УАЗе при штатных точках крепления не хватит. Да и этих ремней в продаже нет. Сейчас есть возможность найти только инерционные не левые ремни. Проблема не в советское-несоветское, а качественное-некачественное. Это ремни безопасности, а не резинка для трусов.

Я думаю, при желании можно на разборках повыбирать ремни, хоть от гелика, хоть от . и цены наверное будут адекватные.

Точно так у меня Хант забирал из салона ТСС отец, так он забыл спросить про ремни, а эти их зажали. В общем на разборке ремни от европейских машин стоят по 300 - 500 руб за штуку. Только надо внимательно смотреть - не срабатывали ли они уже (обычно у ремня побывавшего в аварии погнут верхний кронштейн крепления к стойке и там треснут пластик)

С завода ремней не было, дырки под ремни были в крыше, но в см под обшивкой. При перекраски всё культурно зашпатлевал :)

ЗЫ. Один раз тормознули, спросили почему не пристёгнут, я - ремней нет, идпс: год машины какой ? я: на, сами смотрите. Посмотрел он, ну и поехал я.

1500р.. вещь полезная - на колдоебинах привязываюсь сам, чтоб в руль не цепляться что есть сил

Незнаю, пару товарищий меня заставляют пристёгиваться на недоприводах, так мне вечно лямка по животу давит. Ожирением не страдаю :)

А я вот недавно на велик сел и всю дорогу удивлялся - чего-то не хватает, а чего - понять не мог. Неуютно как-то. Потом понял - РЕМНЯ :-D

А я вот недавно на велик сел и всю дорогу удивлялся - чего-то не хватает, а чего - понять не мог. Неуютно как-то. Потом понял - РЕМНЯ :-D

А я как-то на унитаз сел и туалетной бумагой перетянулся пристегнулся а вот правой защёлки не нашёл. D С этими ремнями скоро дебилом станешь.;)

:)у меня 469 тоже без ремней если ставить ремни то это будет вмешательство в конструкцию и хз чем грозит на то если гаиц грамотный попадется УАЗ самоя безопастная машина даже ремней безопастности нет

Когда покупал машину ремней на ней не было.При ремонте друг установил на передние сидения инерционные ремни от Газели(кстати,точки крепления нашлись,машина 1997 г.в).Замечательно!
На задние сидения ремней не ставил:не было ни желания,ни ремней,ни времени.
Этим летом возвращался с семьёй и знакомой(тётенька около 90 кг,ножки до полика не достают,сидит сзади по -центру,дремлет) с дачи в город.В пробке при скорости движения 10 -15 км/ч пришлось резко тормознуть.И сразу почуствовал на левой руке все 90 кг.И подумал :А если б ребенок мой сидел и рука была бы не на ручке переключения КПП,а на руле и скорость побольше?
Сразу же нашлись ремни,время,желание и пр.Верхние точки крепления для боковых ремней: над задними откидными сидениями есть поручни,которые прикручиваются болтами к потолку.Если поручней нет - ищем под обшивкой отверстие с резьбой для них,должны быть!На центральное заднее сиденье поставил самолетный ремень,невесть откуда взявшийся.
Теперь всех кто сзади заставляю пристегиваться.А тому кто не хочет этого делать перед началом движения сообщаю стоимость лобового стекла.

Катались по городу на УАЗике- оказывается на старом УАЗе нет ремней безопасности и можно ездить непристегнутым

Мы тут по городу катались на старой модели автомобиля УАЗ. Как оказалось и что было для меня удивительным - на старых моделях нет ремня безопасности. Ни у водителя, ни у пассажиров рядом. В итоге нас остановили ГАИ, но на отсутствие ремней не обратили никакого внимания. Проверили документы и отпустили.

Я задался вопросом почему так. Оказывается пристегиваться нужно, если транспортное средство оборудовано ремнем безопасности. УАЗ старой модели им не оборудован. По словам нашего водителя - старые модели делались для нужд армии. По сути это армейский джип (ну или что-то около того, в авто я не очень разбираюсь).

Военным эти ремни безопасности без надобности. Едешь ты такой по опасному участку в каске, бронежилете, с автоматом и тут случилось что-то и нужно срочно покинуть автомобиль. Пока ты найдешь этот ремень безопасности случится еще множество событий. Поэтому к армейским старым УАЗикам ремни не делали. Так ли это на самом деле или это просто красивая история - я не в курсе.

Впрочем написал я об этом не для того, чтобы похвастаться "непристегнутостью". Я то, как раз наоборот - считаю, что ремни безопасности должны быть в любых автомобилях. Даже те, где нет ремней следовало бы специально ими оборудовать. Ну ладно водитель, он когда берет такую машину действует на свой страх и риск. Но ведь он возит и других пассажиров.

Мне вообще не очень нравится рискованное вождение. Это при том, что на горных лыжах я катаюсь со скоростью около 80 км/ч (замерял). Но там я один, и когда еду с такой скоростью, то смотрю, чтобы никого на трассе не было. На дороге же невозможно быть одному (разве что за городом ночью). Даже если вы без пассажиров, всегда можно не заметить прохожего или другой автомобиль.

В общем главное - безопасность. Можете закидать меня камнями, но на мой взгляд город для людей, а не для машин. Нужно делать больше пешеходных улиц и платные парковки в центре (куда меня понесло). А чтобы людям было проще добираться - развивать общественный транспорт: автобусы, трамваи и метро. Как говорил блогер Варламов - две трети жителей города это пешеходы, а не автомобилисты. Но города проектируются для автомобилистов.

В нашем случае водитель тоже управлял машиной очень рискованно. Я об этом задумался именно потому, что ремня безопасности не было. А сказать "что-то ты лихачишь, я пожалуй выйду и пойду пешком" было неудобно. Я же не трус, хоть и боюсь.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи и ставьте нравится.

Решение № 12-68/2014 от 14 октября 2014 г. по делу № 12-68/2014

Судья Тейковского районного суда Ивановской области Фирстов С.Н., с участием защитника ФИО1 по доверенности 4 от ДД.ММ.ГГГГ года, выданной ФИО2, рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца д. Таковец, Ивановской, проживающего по адресу: на постановление по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ вынесенное ИДПС ОГИБДД МО МВД России «Тейковский» ФИО4 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 12.23 КоАП РФ

Из указанного постановления следует, что ДД.ММ.ГГГГ в 19 часов 30 минут ФИО2, управляя автомобилем марки УАЗ 315195, государственный регистрационный знак Т674ХЕ 37 на перевозил ребенка, не достигшего 12-ти летнего возраста без специального удерживающего устройства в нарушение п. 22.9 Правил дорожного движения РФ(ПДД РФ), то есть совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 12.23 КоАП РФ.

Не согласившись с данным постановлением, указанный гражданин обратился в Тейковский районный суд с жалобой, ссылаясь на необоснованное привлечение к административной ответственности, просил постановление об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, в отношении него отменить, а производство по делу об административном правонарушении прекратить за отсутствием в его действиях состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 12.23 КоАП РФ и привел следующие доводы.

Его автомобиль УАЗ 315195, 2006 года выпуска, заводом изготовителем не оборудован ремнями безопасности ни для передних, ни для задних сидений. Отсутствие ремней безопасности в автомобиле не позволяет ему крепить специальное удерживающее устройство ни на переднем, ни заднем сиденьях. Указанный автомобиль прошел технический осмотр, о чем была выдана диагностическая карта, на основании которой автомобиль был застрахован по ОСАГО. По мнению заявителя требования абзаца 2 п. 22.9 ПДД распространяется только на автомобили, оборудованные ремнями безопасности. Если в конструкции автомобиля они отсутствуют, то установка удерживающего устройства для ребенка не обязательна, но при этом должен соблюдаться принцип обеспечения безопасности перевозки ребенка. Таким образом, следует вывод, что в автомобиле, конструкцией которого не предусмотрены ремни безопасности, дети должны перевозиться только на заднем сиденье. Иных, конкретных требований к обеспечению безопасности перевозки ребенка в автомобиле, конструкцией которого не предусмотрены ремни безопасности, законодатель не устанавливает.

Во время остановки ДД.ММ.ГГГГ инспектором ДПС ОГИБДД МО МВД РФ «Тейковский» ФИО4 транспортного средства под управлением ФИО2, ребенок в возрасте 1 года 3-х месяцев находился на руках у взрослого, сидевшего на заднем сиденье автомобиля. При этом инспектором ДПС не было выявлено других нарушений ПДД РФ, что свидетельствует, по мнению заявителя, о том, что им были соблюдены все меры безопасности при перевозке ребенка. Кроме того, инспектор ДПС ФИО4 убедил водителя, что в продаже имеются специальные удерживающие устройства, которые крепятся без ремней безопасности, и их установка возможна в автомобили. Не доверять словам данного должностного лица у заявителя жалобы оснований не было, в связи с чем и было вынесено постановление об административном правонарушении, в котором ФИО2 не оспаривал наличие события административного правонарушения и назначенное ему административное наказание.

Однако в различных торговых точках и , специализирующихся на продаже детских товаров, в том числе и специальных удерживающих устройств, им(ФИО2) было выяснено, что в продаже отсутствуют такие устройства, которые бы могли быть закреплены в принадлежащем ему автомобиле. При этом в продаже имеются удерживающие устройства, которые крепятся не с помощью ремней безопасности, а к предусмотренным заводом изготовителем специальным скобам, которые имеются только в европейских и американских автомобилях. Считает, что инспектор ДПС ввел его заблуждение относительно того, что в его автомобиле может быть установлено специальное удерживающее устройство.

Лицо, в отношении которого вынесено постановление о привлечении к административной ответственности ФИО2 в судебное заседание не явился, ходатайствовал о рассмотрении его жалобы без его участия. Суд считает, что возможно рассмотреть жалобу ФИО2 без его участия, поскольку жалоба является понятной, мотивированной и достаточной для ее разрешения по существу.

В судебном заседании защитник ФИО1 поддержал жалобу ФИО2 и дополнил изложенные в ней доводы, следующим:

- отсутствие ремней безопасности является конструктивной особенностью данного автомобиля;

- ежегодно автомобиль проходит технический осмотр и за всё время эксплуатации данного транспортного средства с 2006 года, его доверителя не раз останавливали различные инспекторы ДПС, но ни разу он не был привлечен к административной ответственности по ст. 12.6 КоАП РФ, при том, что при остановке ДД.ММ.ГГГГ автомобиля его доверителя, инспектором ДПС также не оспаривалось отсутствие в автомобиле ремней безопасности, в связи с чем ФИО2 не был привлечен к административной ответственности по ст. 12.6 КоАП РФ. С учетом вышеизложенного защитник сделал вывод, что в автомобиле его доверителя невозможно и крепление детского удерживающего устройства с использованием штатных ремней безопасности. Установка удерживающих устройств с использованием креплений «isofix» и «latch», предполагающих наличие специальных проушин на сиденье автомобиля, также невозможно, вследствие отсутствия таких специальных приспособлений. Так называемый «якорный» ремень используется только с креслами системы «isofix». Таким образом, в автомобиле его доверителя, как излагает защитник, невозможна установка находящихся в продаже специальных детских удерживающих устройств;

- ДД.ММ.ГГГГ при остановке инспектором ДПС автомобиля его доверителя требования безопасности были соблюдены: вследствие невозможности крепления специального удерживающего устройства ребенок в возрасте 1 года 3-х месяцев находился на заднем сиденье на руках у взрослого, то есть ФИО2 при управлении автомобилем не нарушал требования п. 22.9 данных Правил, в связи с чем в его действиях отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 12.23 КоАП РФ.

Должностное лицо, вынесшее обжалуемое постановление ФИО4 в судебном заседании пояснил, что в указанное в постановлении время и месте он остановил автомобиль марки УАЗ 315195 г.н. Т674ХЕ 37 под управлением ФИО2, который перевозил ребенка, не достигшего 12-ти летнего возраста. Ребенок находился на руках у матери. Специального удерживающего устройства для ребенка в автомобиле не было, что являлось нарушением п. 22.9 ПДД РФ. Он видел, что передние сиденья автомобиля не были оборудованы ремнями безопасности и в силу своего опыта посчитал, что и задние сиденья данного автомобиля не оборудованы ремнями безопасности. Водителю он разъяснил, что имеются специальные устройства, которые, в целях обеспечения безопасности детей, должны быть установлены в данном автомобиле. Кроме того ему известно, что ремни безопасности на автомобилях, производимых в Российской Федерации, стали устанавливаться с 1993 года, а автомобиль УАЗ 315195, которым управлял ФИО2, был выпущен в 2006 году, то есть на нем должны быть установлены ремни безопасности.

Изучив доводы жалобы, заслушав защитника ФИО1, допросив ИДПС ОГИБДД МО МВД России «Тейковский» ФИО4, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ч. 3 ст. 30.6. КоАП РФ, судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме. С учетом доводов жалоб суд считает необходимым проверить дело в полном объеме.

Частью 3 ст. 12.23 КоАП РФ за нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения РФ, предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере 3000 рублей.

ПДД РФ, принятые в целях обеспечения безопасности дорожного движения, являются составной частью правового регулирования отношений, возникающих в сфере дорожного движения, задачами которого являются охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий (статья 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения").

Пункт 22.9 названных Правил допускает перевозку транспортным средством детей, не достигших 12-летнего возраста, только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности. Данное требование к перевозке детей до 12-летнего возраста направлено на создание максимально безопасных условий их перемещения транспортными средствами.

В соответствии с п. 1.3 Правил дорожного движения участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.

Согласно ст.ст. 26.1., 26.11 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат, в частности наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения. Судья. ., должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.

В случае, если при совершении физическим лицом административного правонарушения назначается административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа, протокол об административном правонарушении не составляется, а уполномоченным на то должностным лицом на месте совершения административного правонарушения выносится постановление о назначении административного наказания в виде предупреждения или административного штрафа в порядке, предусмотренном статьей 29.10 КоАП РФ.

ФИО2 в жалобе и его защитником ФИО1 в судебном заседании не оспаривается, что с вынесенным на месте ДД.ММ.ГГГГ ИДПС ФИО4 постановлением, где изложены событие, состав и назначенное наказание, ФИО2 был согласен. Данное обстоятельство также подтверждается показаниями ФИО4 и подписями ФИО2 в постановлении о том, что им не оспаривается наличие события административного правонарушения.

Факт нарушения ФИО2 требований п. 22.9 ПДД при перевозке ребенка подтверждается допрошенным в судебном заседании ИДПС ФИО4 Каких-либо сведений, объективно свидетельствующих о заинтересованности инспектора ДПС и желании его ввести в заблуждение ФИО2 относительно возможности установления в принадлежащем последнему автомобиле детских удерживающих устройств, в ходе рассмотрения жалобы не установлено.

Поскольку ФИО2 факт совершения вмененного административного правонарушения не оспаривал, каких-либо возражений относительно события правонарушения на стадии возбуждения дела об административном правонарушении не выразил, инспектором ДПС ФИО4 было обоснованно вынесено постановление по делу об административном правонарушении в порядке, предусмотренном ст. 28.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Исходя из содержания ответа от ДД.ММ.ГГГГ № главного конструктора ОАО "Ульяновский автомобильный завод» ФИО5, следует, что начиная с июля 2003 года, конструкция автомобиля УАЗ 315195 предусматривает места креплений под инерционные ремни безопасности. Данные ремни безопасности прикладывались в ЗИП(запасные части, инструмент, принадлежности и расходные материалы) к автомобилю, а с ДД.ММ.ГГГГ в указанной модели автомобиля, должны устанавливаться инерционные диагонально-поясные ремни безопасности. Установка и замена ремней безопасности должна производиться согласно руководству по эксплуатации на автомобиль только на фирменных станциях технического обслуживания ОАО «УАЗ». На данной модели автомобиля возможно крепление универсальных детских кресел штатными ремнями безопасности.

Правила дорожного движения РФ содержат прямое указание на необходимость использования при перевозке детей до 12-летнего возраста специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства. Данное требование Правил обусловлено повышенной опасностью травмирования ребенка при его перевозке в транспортном средстве, при этом учитывается, что характеристики любого ребенка не могут обеспечить его удобную и надежную посадку и правильное применение стандартных ремней безопасности, рассчитанных на взрослых пассажиров, без использования специальных детских удерживающих устройств или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности.

Таким образом, ФИО2 действуя в соответствии с ПДД РФ, должен был позаботиться о максимально безопасной перевозке в своем автомобиле ребенка в возрасте до 12-ти лет и для этого обеспечить в течение срока эксплуатации принадлежащего ему автомобиля марки УАЗ 315195, установку штатных ремней безопасности на фирменных станциях технического обслуживания ОАО «УАЗ», что при использовании с ремнями безопасности детских удерживающих устройств, обеспечило бы выполнение ФИО2 п. 22.9 ПДД РФ.

Ежегодное прохождение технического осмотра автомобиля, непривлечение ФИО2 к административной ответственности по ст. 12.6 КоАП РФ в связи с отсутствием штатных ремней безопасности в принадлежащем заявителю автомобиле, не освобождает его от ответственности за соблюдение правил перевозки в своем транспортном средстве детей, не достигших 12-ти летнего возраста.

По изложенному, постановление от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ года, вынесенное ИДПС ОГИБДД МО МВД России «Тейковский» ФИО4 о привлечении ФИО2 к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 12.23 КоАП РФ, и назначении, в связи с этим, виновному наказания в виде штрафа в размере 3000 рублей, следует признать законным и обоснованным.

Вид и размер наказания ФИО2 назначены в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 3.1, ст. 3.5 и ст. 4.1 КоАП РФ в размерах, предусмотренных санкцией ч. 3 ст. 12.23 КоАП РФ.

Каких-либо процессуальных нарушений, влекущих безусловную отмену постановления должностного лица изучением материалов дела, не установлено.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.1, ст. 30.6, п. 1 ч. 1 статьи 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья Тейковского районного суда

Решение может быть обжаловано в Ивановский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.

Ремни безопасности

В свете последних покатушек,уже ни раз возникали ситуации серьезных кренов и вариантов нормально кувыркнуться,массы просмотренных роликов ютюба и других видео ресурсов про опрокидывание машин,невольно задался вопросм,а не поставить ли ремни безопасности в УАЗ?!
Поэтому хотелось бы узнать мнение остальных участников движения по горам.
Ставить или нет?+/-
Если да,то какие,чисто за пояс,обычный автомобильный,или четырех точечные спортивные?
Любые конструктивные идеи,мнение,альтернативы приветствуются!

2 Ответ от MAX 23rus 06.03.2014 17:02:38

тема интересная, но по моему чтото похожее уже было на форуме

3 Ответ от САНТРОПЕ 06.03.2014 17:10:55

А по моему в лесу очково пользоваться ремнями, скорости там нет, а по сему если чё то будет не больно. А вот если реально надо быстро выпрыгнуть, и такое бывает, они не дадут быстро освободится. Если ты конечно не в спорте участвуешь.

4 Ответ от igor4737 06.03.2014 17:20:37

Ремни стоят, в лесу часто пристёгиваюсь, придерживает в сидении.

5 Ответ от БарбАдос 06.03.2014 17:27:28

+ за ремни, без них как-то не комфортно. 4х точечные - лучшие, но для гражданских ам перебор. оптимально - обычные инерционные 3х точечные + http://www.cg-lock.com/

6 Ответ от каста 06.03.2014 19:54:41

А кто подскажет, вот на старых уазах с дугами под тент, нет ремней и места для крепления их нет, в лесу понятно что нужны на спусках или кренах, а вот если гайцы тормознут, могут докопаться к отсутствию ремней.

7 Ответ от Тигр 06.03.2014 20:05:39

А кто подскажет, вот на старых уазах с дугами под тент, нет ремней и места для крепления их нет, в лесу понятно что нужны на спусках или кренах, а вот если гайцы тормознут, могут докопаться к отсутствию ремней.

Заводом изготовителем не предусмотрено!! С нас какой спрос

8 Ответ от Aндрей75 06.03.2014 20:11:49

А кто подскажет, вот на старых уазах с дугами под тент, нет ремней и места для крепления их нет, в лесу понятно что нужны на спусках или кренах, а вот если гайцы тормознут, могут докопаться к отсутствию ремней.

Заводом изготовителем не предусмотрено!! С нас какой спрос

Лебёдка тоже не предусмотрена,это изменение в конструкции,а ремни, если их нет,значит НЕТ.

9 Ответ от Oktan 06.03.2014 20:24:49

Нифига они не лучше. Если затянуты нормально, то хрен вообще шевельнешься. А если не затянуты, то какой тогда от них толк.
Обычные 3-точки — самое то.

10 Ответ от Sergi 4*4 07.03.2014 08:50:21

Ждем еще мнения по данному вопросу!

11 Ответ от 300300 31.07.2014 10:08:34

300300 пишет:

Barbos669, если 92 то нужны?

Да нужны, так как есть оборудованные места крепления ремней безопасности:
"Автомобили УАЗ оборудуются местами крепления ремней безопасности (РБ) начиная со следующих годов выпуска:
УАЗ 3160/3162 - с 1996г. на все сиденья под инерционные РБ
УАЗ-3163 - с 2005г. на все сиденья под инерционные РБ
УАЗ-31512/31514/31519 - с 1982г. на все сиденья под статические РБ, с 2003г. на все сиденья под инерционные РБ
УАЗ-3153/3159 - с 2003г. на все сиденья под инерционные РБ
УАЗ-3741/3303/3962/3909/2206 - с 2000г. на передние сиденья по статические РБ, с 2003г. на передние сиденья под инерционные РБ
УАЗ-3094 - с 1999г. и на задние сиденья под статические РБ. "

Если у тебя он по документам бы шел УАЗ 469 или УАЗ469Б, тогда нет, т.к. как там каркасом безопасности не предусмотрено

шапсуг, главное поставь на места крепления, если машина до 2003 ставь от жигулей классики, простые не инерционные никто и не пикнет

Не в отдам даром это обсуждать

У меня попадает под категорию "до 2003 г.в. -статические ремни".
Кто сталкивался статические вообще сейчас продают в магазинах? Если их нет в продаже, остаются только инерционные.
Себе взял инерционные с 2110.

В УАЗ 31512 изначально не были установлены ремни безопасности. Обязан ли я устанавливать.

В УАЗ 31512 изначально не были установлены ремни безопасности. Обязан ли я устанавливать.

Ответы на вопрос:

Да необходимо устанавливать.

Похожие вопросы

У меня автомобиль УАЗ-31512 1989 года выпуска, ремни безопасности на нем не предусмотрены конструкцией. На передних сиденьях ремни установлены самостоятельно (к ним никогда не было претензий у ГИБДД), на заднем сиденье в принципе отсутствуют точки крепления ремней. У меня двое детей до 12 лет. Можно ли перевозить ребенка на заднем сидении? Хотелось бы ссылки на нормативную базу и практику, если есть?

Является ли действительным штраф за ремень безопасности если он не установлен заводом и даже нету под него крепления.

У меня а/м УАЗ 2000 года выпуска на нем с завода не были установлены ремни безопасности. СотРудник ДПС остановил меня после первого января. Указывает мне что я не пристегнут ремнем за что штраф 500 Руб., я ему пытаюсь объяснить что у меня нет ремней с завода. На он мне показывает отверстия где крепиться ремень (но отверстия под сам механизм нет), а я ему объясняю все эти отверстия технологические для транспортировки. Но меня все равно наказали за отсутствие ремней правда не на 500 Ру. а на 100 Ру. правомерно ли это?

У нас автомобиль 1986 года выпуска УАЗ-31512-01 с завода изготовителя не предусмотрены ремни безопасности, как нам с этим бороться?

Я управляю автомобилем УАЗ-31512 1989 года выпуска со штатными сиденьями установленными заводом изготовителя, на данном ТС не предусмотрено установка ремней безопасности, при перевозке ребенка до 12 л. инспектор ГИБДД мне предупредил что в следующий раз будет выписан мне штраф за перевозку детей не пристегнутыми ремнями безопасности (отсутствие детских сидений у всех автокресел крепление ремнями безопасности). Скажите прав ли инспектор ГИБДД? что мне делать для перевозки детей на заднем сиденье ТС (УАЗ 31512 1989 г. в.)?

Представители ГИБДД заставляют меня устанавливать ремень без-ти, т.к. завод изготовитель не предусмотрел этого, а до этого оштрафовали.

Тюнинг салона УАЗ 469

Тюнинг салона УАЗ 469

Задача : переделать крепления кресел в УАЗ 469. Все вместе было слишком высоким и я упирался коленями в руль, а головой в потолок.

Тюнинг салона УАЗ 469

Новые крепления кресел отличаются друг от друга. Водительское более низкое, что компенсирует высоту самих кресел.

Новая станина пассажирского сиденья, сделанная на основе основания штатного крепежа.

Тюнинг салона УАЗ 469

Конструктивно очень нравится что перед станины чуть выше чем Зад. Сидеть реально удобнее!

Облик салона очень портили гнилые половинки черепахи, обрамляющие рычаги управления машиной. Сквозь дыру в одной из половинок была видна земля, и вообще все это выглядело ужасно. Левую половинку восстановить уже не было никакой возможности, поэтому я просто купил новую, а вот правую я всетаки починил, что тоже показано в видео.

Подлокотник подключается всего 1 штекером. Что очень удобно. Весь хаос проводов скрыт внутри. Просто отключаешь фишку и подлокотник можно демонтировать. Никаких разматывания изоленты.

Тюнинг салона УАЗ 469

Тюнинг салона УАЗ 469

Далее идет работа по подключению электрики подлокотника, в который я изначально закладывал управления некоторыми функциями, а именно: включением обогрева сидений, прикуриватель, управление дополнительной, 2-х скоростной печкой. Всю проводку я тянул заново, аккуратно и надежно через гофру, от блока предохранителей. Все устройства подключены через реле. В общем, на этот раз все сделано правильно и на совесть.

Каждая функция: обогревы сидений, скорости печки — работают каждая, через свое реле.

Тюнинг салона УАЗ 469

Фишки подогрева сидений аккуратно выведены из под подлокотника под сидения.

В этом выпуске я так же покажу, как я установил ремни безопасности от УАЗ Хантер.

Тюнинг салона УАЗ 469

Ремни закрепил к станине, приварив к ней специальные ушки, куда нижний крепеж ремня фиксируется болтом.

14.23 Снятие и установка ремней безопасности

Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью установки шайб и дистанционных втулок анкерных узлов и прочностью затягивания крепежа.

Стеблевые держатели пряжек передних ремней безопасности (модели без натяжителей ремней)

Установка производится в обратном порядке. Проследите за прочностью затягивания крепежа.

Стеблевые держатели пряжек передних ремней безопасности (модели с натяжителями ремней)

Не предпринимайте попыток диагностирования блоков преднатяга ремней. Помните, что подача любого электропитания (включая ток, вырабатываемый внутренним источником питания омметра) приводит к срабатыванию механизмов устройства преднатяга. Кроме того, срабатывание устройств происходит также при разогреве сборок до температуры выше 100°С.

1. Держатель встроен в механизм натяжителя ремня безопасности.
2. Выверните крепежные винты/отпустите держатели и снимите боковую панель отделки сиденья.
3. Высвободите электропроводку натяжителя из фиксаторов на нижней стороне сиденья.

4. Ослабьте передний винт крепления натяжителя.
5. Выверните задний крепежный болт.
A — Передний винт
B — Задний болт

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
a) Перед установкой натяжителя удостоверьтесь, что аккумуляторная батарея отсоединена, а зажигание выключено;
b) Старайтесь не прикасаться к пряжке ремня безопасности при первом включении зажигания.

Боковые ремни безопасности заднего сиденья

1. Откройте дверь задка и заднюю дверь автомобиля с соответствующей стороны автомобиля. Снимите уплотнительные полосы в края панели внутренней отделки задней боковой секции кузова.

2. Поддевая панель внутренней отделки задней стойки высвободите ее из фиксаторов и снимите (обратите внимание, что панель защелкнута в упорную секцию задней полки).

3. Выверните болт крепления верхнего анкерного узла ремня безопасности к задней стойке.
4. Сложите вперед подушку сиденья с целью обеспечения доступа к нижнему анкерному болту ремня. Выверните болт.

5. Поддев, высвободите облицовку окна под ремень безопасности из боковой панели внутренней отделки салона, затем пропустите сквозь панель верхний и нижний анкерные узлы ремня.

6. Отболтите инерционный барабан возвратного устройства и снимите сборку ремня безопасности с автомобиля.

Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью установки шайб и дистанционных втулок анкерных узлов и за прочностью затягивания крепежа.

Центральный ремень безопасности заднего сиденья

Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью установки шайб и дистанционных втулок анкерных узлов и за прочностью затягивания крепежа.

Электронный блок управления натяжителей передних ремней безопасности

Блок расположен под центральной консолью.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи и обождите не менее 10 минут.
2. Снимите центральную консоль (см. Снятие и установка центральной консоли).
3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки. Постарайтесь запомнить маршруты прокладки жгутов.

4. Отдайте четыре крепежных гайки и снимите блок управления с опорного кронштейна.

Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью прокладки электропроводки и надежностью крепления контактных разъемов прежде чем подключать аккумуляторную батарею.

Как установить ремни безопасности на УАЗ Буханка видео

Последнее время докапываются гайцы, что ремни я сам снял. Как узнать, должны были быть в это время ремни или нет? Может есть где-то база, с какого скажем номера кузова стали ремни ставить? А вы эти ремни купите и поставьте - вам же лучше. И хорошо, что ваш уазик с установочными идет местами для ремней, иные вот на уазбуке локти кусают: Ремни на УАЗах пошли ещё с х годов вроде с го, а может и не прав: Но в м точно должны стоять.

Угу, была тема про УАЗовские ремни, что они в стойках расположены так, что при аварии ломают пристегнутому шею - радуйтесь ремням: D Мне вот гаец заявил мол я сам должен ремни поставить, обязан ли я это делать если их с завода не было? Кстате ремни на УАЗах пошли помоему толи с толи 02го года - тоже в старой теме про ремни.

Если отверстия к кузове есть - ремни должны.

То что верхняя точка крепления не на месте это общеизвестно, я переносил её, на нужное место. Особенно для УАЗа других систем безопасности в нем просто нет!: С го. У отца г, ремни. Я не против их установки только из-за требований техрегламента. Машина на раме. Кузов на нескольких болтах.

Как установлены ремни безопасности на уаз буханка

При хорошем ударе болты срезаются и все, что внутри, начинает двигаться относительно рамы. Лучше, если вбок.

При этом все оборудование, кроме сидений, крепится к раме и, соответственно, двигается навстречу. В итоге - водитель, задавленный насмерть рулем и сиденьем, с конечностями, побитыми двигателем или что от него осталось. Зато пристегнутый! На Уазбуке был краш-тест. Не в подворотне. С фото и прочими комментарияи. Жизнь штука такая: Это я к тому, что нельзя предположить, что с кем будет, и что от чего спасет, а чем придавит Я знаю одно: Поэтому наличие ремня завсегда лучше чем его отсутствие Это ведь известный парадокс самурая: Вполне хватало, год отъездил.

Купил потом новый уазиковский комплект чтобы крассивая сииметрия. Мне вот гаец заявил мол я сам должен ремни поставить, обязан ли я это делать если их с завода не было?

Если крепления под ремни есть верхнее и нижнее креплението ремни поставить обязан, так как никому не докажешь что машина с завода ремнями не комплектовалась, а не ты их например сам снял, и тем более что ремней с завода не было не факт что их нестянул кто то по дороге от завода до покупателя. Так что думаю УАЗ выпуска года однозначно с ремнями уже шел. Dи у меня верхние дворники,видимо когда-то стоял тент! Ага, краш-тест А знаешь зачем аллюминиевый блок крепят на швеллера?

Что бы он в страхе не отполз в сторону, когда на него УАЗ полетит D Алюминиевый блок имитирует переднюю часть автомобиля.

А что имитируют стальные швеллера, поддерживающие этот блок? Особенно, если тестируется тяжелый автомобиль, способный пробить легкую легковушку насквозь? Ведь срыв рамы у нового УАЗа в жизни довольно редкое явление А в тесте оно происходит от удара рамой об поддерживающий швеллер. Туфта все эти тесты Тоже крепежа в Как установить ремни безопасности на УАЗ Буханка видео не было.

Я на техосмотре доказывать замучался, что так и. Говорят, не может быть, машина года. Так и не нашли. А ремни я сам установил.

Потому что ребенка возить надо, а кресло без ремней никак не установишь. Купил ремни, купил крепеж, посмотрели с товарищем, как на реальной машине сделано и сделали. Времени заняло 1,5 часа. А сначала хотел на сервисе установить.

Запросили цену неадекватную за работу-аж руб. Я видял много фото битых, разной степени битости, УАЗов и ниодин не слетел с рамы, единственое фото видял где УАЗ сошел с рамы это как раз этого краштеста. Фото в газете было УАЗ в хлам просто разбитый, сквозь него наверное машына прошла, но видно что задняя часть сидит на своем месте: На тенте год нижние дворники, а на металверхе - верхние.

Но вот у нас гайцы почему-то в курсе, что на старых металверховых УАЗах стойка крепится к кузову практически куском фольги, которая от напряжения лопается ещё на заводе. Посмотрите на своих буцефалов при случае и решайте сами - надо так с ремнём ездить, проварить от греха подальше или без ремня вообще А вот на тентах, ввиду того, что контрукция более крепкая и металтруба на двух болтах М10 ниразу не кусочек жести на одном М8 реиень быть.

Ну пусть были "дали" их вместе с УАЗом на заводе, дырок нету, ремни лежат в пакете, что эт считается что ремни установлены с завода? Тьфу три раза D Не было их у меня отродясь на этой машине Как и веры в них Хантер года, даже отверстий нет для Как установить ремни безопасности на УАЗ Буханка видео ремней Уаз 98г.

Пощупал крышу над задним окном под натянутым потолком и вот они родимые Ёмаё у меня пол никто не варил, нет в нем дырок вообще, тем более я думаю не просто там дырка должна быть, а как-то усилено должно.

D И если ремни идут в комплекте, это не значит, что они установлены с завода на Авто, если креплений НЕТ, то и вопросов про ремни возникать недолжно, ИХ Ремни физически крепить некуда. D Вы искренне веритекто "дырки в кузове" отдельно взятый "мужик" сверлит?

Их же должны штампом пробивать, а штампы менять часто никто не. Вы искренне веритекто "дырки в кузове" отдельно взятый "мужик" сверлит?

ВИДЕО: Замена лямки ремня безопастности

Естественно я в это не верюэто я в шутку написал, понятно, что все это делается штампом, но практика показывает, что не у всех наверное было проштамповано и сделано правильно, а по идее при таких косяках про крепления Как установить ремни безопасности на УАЗ Буханка видео, это считается как производственный брак завода, поскольку крепления предусмотрены моделью данного автомобиля и они должны быть, но наверное на "Наших" производствах это считают не БРАКОМ, а нормальным явлением, и закрывают на это глаза, а исправлять этот брак это дополнительные трудозатраты и деньги, и поэтому проще оставлять так как.

Добавлю и свои пять копеек. Машинаг. Изначально тентовый, ремней не. Был крепеж под нижние точки. Потом установили металлическую крышу, под верхние точки в ней крепежа не. Этой осенью поставил кузов от - самом собой, там все 5 ремней с завода.

У меня похоже крыша не родная, поэтому была с отверстиями, а не с дырками, как многие пишут, ибо дырки только в носу, ушах и жопе, все остальное если культурное, да еще с резьбой, то отверстие, отец приучил, инженер.

Так вот я приспособил ремни от ВАЗа, стандартные такие - синие, смешные, так как отверстия были, снизу сделал отверстие в раме сидения и тоже прикрутил на м8.

Вот что получилось, см. Относительно нижнего крепления штанги РБ могу сказать, что при отсутствии ремней они глушились резиновыми пробками. Искать их сподручнее снизу, из под машины.

А как вы думаете вы "если че" вы с сидушкой не улетите? Я когда с гайц0м спорил, грю - Куда я их прикручу к полу? У меня в Симбире две точки из трех к сиденью крепятся штатно, аналогично было в Святогоре. Даже если вы подложите квадратик потолще под пол все равно металл пола порвать проще, чем 4 винта на 8 мм из стали 3 мм толщиной. В принципе, все это можно расчитать используя простейшие формулы из термеха, но я думаю ,что на заводе этим уже занимались.

Кстати, а у Патра также как на симбире ремни к сиденью? М8 это мало! Блииин, мужики, болты крепления ремней штука достойная - это то да А средняя стойка, на которой передний ремень крепится практически не закреплена.

Ну посмотрите как крыша жалезная у козла закреплена - вот её и вырывае нах ремнём. Из пола не видел, что бы рвало - а эти на. Этим и объясняется спокойное отношение гайцев к отсутствию на железных козликах ремней

Читайте также: