Установка ремней безопасности на газель своими руками

Обновлено: 13.05.2024

Установка ремней безопасности задних пассажиров

Данный вопрос волнует отдельные умы волговодов с момента снятия последних в 24-ых моделях по момент их возвращения с марта 2005 года. Вопрос обостряется при появлении у волговода семьи и волговодика, которого, вроде как, нужно транспортировать при помощи некоего устройства, но, как говориться обо всём по порядку!
И так имеем:
1) Пункт ПДД 22.9 Перевозка малолетнего людонаселения Рашки
"22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих устройств.
Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.
"
2) Документик, согласно которого, автомобили марки Волга до марта 2005-го года НЕ ОБОРУДОВАЛИСЬ ремнями безопасности задних пассажиров

Таким образом, для перевозки малолетних граждан РФии на автомобиле Волга до марта 2005г.в., на задних пассажирских местах согласно пункту 1 (т.е. ПДД) нам понадобится лишь сам малолетний пассажир, т.к. Волга не оборудована ремнями безопасности задних пассажиров, о чём свидетельствует пуект 2, и колхозить самостоятельно эти самые ремни мне никто никакого права не давал, и вообще такое переоборудование не законно.

Однако, сотрудникам доблестной зачастую плевать на законы, и "попасть в просак", особенно с детьми на задних пассажирских местах, не составляет особого труда. Слушать Вас будут неохотно, но протокол составить могут как "здрссти", а в нашем суде ещё сложнее доказать что ты не дельфин. К тому же посещают мысли о безопасности и тот факт, что во всех автомобилях Волга (которые я видел: 24, 31029, 3102, 3110, 31105) имеются закладные ниши и гаечки для установки этих злосчастных ремней, руки так и чешутся их туда запилить.

Итак, решение остаётся за Волговодами, ставить или нет. Лично я поставил, и сейчас опишу процесс =)

И так последовательность такова:
1) Покупаем инерционные ремни, подходят любые, лишь бы защёлка была тоже на ремне, а не на железной пластине. мне достались задние от 31105 2006-го года

2) Снимаем диван, на котором зиждятся задние пассажиры. Для этого приподнимаем край дивана и вытаскиваем его вперед по ходу движения авто.

3) Откручиваем спинки сидений задних пассажиров. Для этого лезем в багажник и откручиваем 2 гаечки которые их держат.

3) Вытаскиваем резиновый уплотнитель двери в дверном проеме как показано на предыдущем фото и аккуратно отклеиваем потолочку от стойки. Под потолочкой может быть поролон (как у меня). Нащупав ниши обдираем поролон вокруг них. Для того, чтобы закрепить инерционный блок в нише вам понадобится пластина, но у меня такой не оказалось и я просто просверлил под нишей в кузове 2 отверстия сверлом на 10, а штатные дырочки на корпусе инерционного блока ремня рассверлил сверлом на 8, чтобы всё это стянуть болтами на 8.

4) Далее прорезаем потолочку примерно на уровне задней полки, для того чтобы пропустить ремень из стойки в салон, делать это нужно аккуратно, особенно если нет декоративных накладок, чтобы прикрыть прорези. Ну и вытягиваем весь ремень через получившееся технологическое отверстие. Затем необходимо насчупать в стойке отверстие под болт, и проткнуть в этом месте потолочку, например отверткой. Далее прикручиваем к стойке проушину, по которой скользит ремень, в обнаруженное резьбовое отверстие. С задней стойкой покончено, можно натянуть потолочку обратно, фиксируя её уплотнителем дверного проёма. Должно получиться как на фото

5) Непосредственно под подлокотником имеются резиновые чопики, закрывающие резьбу, вынимаем их и прикручиваем защёлки ремней. Под задними стойками так же имеются резьбовые отверстия, куда прикручиваются концы ремней.

Устанавливаем ремни безопасности

Никто не представляет себе (да и законодательство не позволит) езду без поясов безопасности. Но, как и все в этом мире, ремни изнашиваются, растягиваются, утрачивают жесткость, ломаются крепежи. А цены в сервис-центрах не отличаются гуманностью. Может как-нибудь можно осуществить установку ремней безопасности самостоятельно?

Установка ремней безопасности

Как установить ремень безопасности

Установить пояс безопасности своими руками можно, но для этого требуется обладать все же элементарными навыками механика.

Что потребуется

Поэтому из положения обычно выходят так: к сидению приваривают крепеж для будущего ремня с гнездом, а потому уже устанавливают сам ремень.

Ключи и набор отверток

Для этого потребуется набор инструментов:

  • Ключи;
  • Набор отверток;
  • Крепления;
  • Инерционные ремни в нужном количестве;
  • Крепежные составляющие.

Пошаговые действия

Вся процедура для стандартного седана состоит из следующих этапов:

По такому же принципу устанавливают и второй ремень.

Возможные проблемы и нюансы

Итак, судя по инструкции, все предельно просто. Однако прежде чем приступить к сверлению и монтажу, следует внимательно осмотреть техпаспорт и документацию на машину.

Следует помнить, что все работы можно проводить можно только полностью обесточив машину.

Также если стоит вопрос о замене ремней, необходимо устанавливать именно такие, которые предусмотрел автоконцерн. Например, нельзя устанавливать четырехточечные пояса вместо трехточечных.

Почему лучше доверить процесс профессионалам

Внимание: разбирать преднатяжитель и воздействовать на него высокими температурами опасно!

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Ремни безопасности на пригородную Газель

Здравствуйте. Разъясните пожалуйста, является ли обязательной установка ремней безопасности на пассажирские сиденья, находящиеся в салоне а/м Газ 322131, Газ 322132 используемых для пригородных перевозок пассажиров, если они выпущены заводом без ремней безопасности, их установка не предусмотрена конструкцией транспортного средства,что подтверждается соответствующим письмом ООО "Объединенный инженерный центр Группа ГАЗ".Согласно п. 7.23 Постановления Правительства РФ № 720 от 10.09.2009 года «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» транспортные средства должны быть оснащены ремнями безопасности. В отношении ремней безопасности применяются требования пунктов 3.2.2 и 3.2.13 Приложения № 5 к Регламенту. Требования п. 3.2.2 Приложения № 5 применяются с 01.01.2012 года.

Пункт 3.2.2 Приложения № 5 Технического регламента определяет минимальные требования к типам ремней безопасности для различных типов сидений и категорий транспортных средств, приведенных в Таблице 3.1, перечисляющие, помимо прочих, категории: М2, М3.

Пункт 1.1 Перечня объектов технического регулирования, на которые распространяется действие Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, определяет классификацию транспортных средств по категориям:

- М2 – транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая масса которых не превышает 5 тонн,

- М3 – транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая масса которых превышает 5 тонн.

Маршрутные транспортные средства относятся к категории М2, М3, соответственно должны быть оборудованы ремнями безопасности.

Очевидно, что требования, установленные для выпускаемых в обращение транспортных средств не должны идти в разрез с требованиями к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации.

Согласно п. 3.4 ГОСТ Р 52051-2003 транспортные средства М2, М3 относят

- к одному или более классов (I, II, III) по ГОСТ Р 41.36 и ГОСТ Р 41.107,

- к одному из двух классов (А, В) по ГОСТ Р 41.52.

Пункт 3.4.3 того же ГОСТ определяет понятие классу III – транспортные средства, сконструированные исключительно для перевозки сидячих пассажиров.

Пункт 3.4.5 определяет понятие класса В – транспортные средства, не предназначенные для перевозки стоящих пассажиров. Транспортное средство этого класса не имеет оборудования, предназначенного для стоящих пассажиров.

Изложенной позиции не противоречат также:

- ст. 12.6 КоАП РФ, согласно которой запрещено управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности.

В связи с вышеизложенным прошу Вас разъяснить, как понимать все эти законные акты.

Купил автобус ГАЗель 2004 г

Купил автобус ГАЗель 2004 г с завода не предусмотрены ремни безопасности! Имею ли я право возить пассажиров? Как туда закрепит детскую коляску? Имею ли я право заниматься перевозкой пассажиров без лицензии? Спасибо.

Лучший ответ по мнению автора

Согласно же п.2.1.2 ПДД водитель обязан «п ри движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности , быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями ».

Для перевозки детей - с натяжкой, т.к. для них свой пункт — 22.9 ПДД, согласно которому «п еревозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства. Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности , должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием специальных детских удерживающих устройств».

Т.е. с одной стороны требуется обеспечение безопасности, с другой говорится про оборудованность ТС ремнями безопасности. Толковать сами знаете, в чью пользу будут.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

Другие ответы

Матвеева Ирина Николаевна

Пассажирские перевозки являются лицензируемым видом деятельности, поэтому получение лицензии обязательно.

Кроме того, Вам обязательно надо будет оформить несколько страховых полисов.

За подробной консультацией обращайтесь в личку.

Пожалуйста оцените и отметьте лучший ответ.

Дополнение: согласно п.24 ч.1 ст.12 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (Перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии) лицензированию подлежит " деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек ( за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя )".

Если же перевозите пассажиров без лицензии, то это будет являться административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст.14.1 КоАП РФ: «о существление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на должностных лиц — от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на юридических лиц — от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой ».

Если же ремни не предусмотрены конструкцией ТС, то перевозка пассажиров в указанном мной случае (см. выше подчеркивание) допускается, но с оговоркой, что будет обеспечена безопасность перевозки детей до 12 лет.

Для эксплуатации ТС в коммерческих целях Вам необходимо получить лицензию.

Чиним и меняем ремень безопасности в гаражных условиях


С того момента, как были изобретены ремни безопасности, им удалось спасти не одну человеческую жизнь. Поскольку этот элемент напрямую отвечает за безопасность водителя и пассажиров, его работоспособности необходимо уделить максимум внимания. Если выходит из строя удлинитель ремня безопасности или другой компонент, заняться ремонтом системы следует в первую очередь. Подробнее об основных поломках и способе ремонта можно узнать ниже.

Устраняем неисправности ремня безопасности

Ремни безопасности автомобиля

Для начала необходимо учитывать, что ездить с неисправным ремешком опасно не только для жизни, но и может ударить по карману автолюбителя. Но все же это не так важно, как безопасность автомобилиста. Разумеется, если удлинитель ремня безопасности или другой компонент конструкции выходит из строя, то всегда можно обратиться на станцию техобслуживания, где специалисты все сделают качественно. Но при этом потребуется заплатить определенную сумму денег за ремонт замка ремня безопасности или другого элемента. Однако при необходимости вы всегда сможете выполнить весь процесс ремонта в домашних условиях.

Что касается неисправностей, то их может быть много, но мы рассмотрим наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются наши автомобилисты. Одной из наиболее распространенных неисправностей является невозможность ремешка закручиваться обратно. То есть после того, как водитель доезжает до пункта назначения и отстегивает ремешок, он остается в таком же виде и обратно не закручивается.

Разумеется, ситуация не особо приятная, но такую проблему можно решить. Как правило, причина заключается в вышедшей из строя пружине, установленной в барабане. Поэтому, чтобы решить проблему, необходимо будет просто произвести замену этой пружины.

Не менее часто происходит такое, что ремешок не выходит из места установки, в этом случае он, вероятнее всего, просто заклинил. Если ремень безопасности для собак или людей не может вытянуться, то этом может говорить о поломке устройства блокиратора. Также такое часто происходит в результате дорожно-транспортных происшествий. За блокировку устройства отвечает специальный чувствительный шарик, расположенный внутри. То есть если устройство заклинило и у автомобилиста никак не получается его отключить, то это может свидетельствовать о том, что сам механизм теперь работает некорректно.

Ремешки безопасности в разобранном виде

В том случае, если ремень безопасности для собак или людей заклинил в гнезде и не вытягивается, то причин такой проблемы может быть три. Перед тем, как мы расскажем о том, как отремонтировать или поменять ремешок на автомобиле своими руками, мы расскажем о возможных причинах.

Итак, почему устройство может заклинить в гнезде:

Следует отметить, что с проблемой заклинивания ремешка можно столкнуться по банальной причине – грязи. Грязь и мусор, который скапливается непосредственно в самом механизме, сначала может просто мешать вытягивать ремень равномерно. Впоследствии эта проблема может перерасти в большее – то есть ремешок просто заклинит и его нельзя будет вытащить.

Для решения такой неисправности не обязательно менять элемент, можно попробовать его прочистить, для этого вам необходимо приобрести специальное чистящее средство. Оно продается в любом автомобильном магазине – средство просто впрыскивается в само устройство, после чего ремень нужно смотать и размотать, чтобы вещество попало вовнутрь. Также можно разобрать механизм блокировки самостоятельно и попытаться прочистить его.

О неисправности может свидетельствовать и другой сигнал. К примеру, если бортового компьютера нет, то при появлении проблемы может возникнуть громкий щелчок. Такой щелчок можно услышать, даже если музыка включена на всю громкость. При появлении данного сигнала водитель должен иметь в виду, что ремень безопасности автомобиля необходимо в первую очередь почистить, если он еще не заклинил.

Замена и ремонт ремня безопасности

В каких случаях необходима замена?

Как сказано выше, причин может быть несколько. Но обычно необходимость демонтажа элемента и его замены на авто своими руками происходит в том случае, если вышел из строя механизм блокировки. Дело в том, что ремонтировать сам механизм экономически нецелесообразно – по цене это обычно стоит не намного дешевле, чем заменить ремешок в целом. Если устройство никогда не чистилось, то есть большая вероятность того, что причиной его поломки является грязь. Поэтому для того, чтобы предотвратить попадание грязи в устройство, необходимо регулярно производиться чистку ремешка.

Для этого его достаточно извлечь до упора, после чего протереть влажной салфеткой или тряпкой, попытавшись удалить всю скопившуюся грязь. Более подробно мы уже писали о процессе очистки ремешка, с этой информацией вы можете ознакомиться по ссылке.

Разумеется, менять ремень необходимо и в том случае, если он попросту износился. Такая проблема более актуальна для отечественных транспортных средств. Как показывает практика, при интенсивном использовании ремней безопасности в автомобилях Лада и Жигули, ремешки часто истираются, в результате чего не могут выполнять возложенные на них функции. Конечно же, нейлоновая ткань позволяет выдерживать огромные нагрузки, но если вы заметили, что ремешок начал стираться, то его нужно поменять.

Инструменты и материалы

Если вы хотите произвести замену своими руками быстро и никогда больше не возвращаться к этому вопросу, то заблаговременно подготовьте все инструменты и материалы, которые могут понадобиться:

  • новый комплект с ремнем безопасности;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • гаечный ключ на 14.

Новые ремни безопасности
Отвертка с плоским лезвием
Ключ на 14

Этапы

В общем, процедура замены ремешков аналогична практически для всех моделей транспортных средств. Разница может заключаться в непринципиальных моментах, но действия обычно идентичны для любых авто. Рассмотрим процесс замены своими руками на примере автомобиля Hyundai Solaris.

Поэтапная инструкция приведена ниже:

  1. Для начала вам необходимо отключить провод от минусовой клеммы АКБ, в случае с автомобилем Hyundai Solaris это важно. В целом отключать клемму необходимо для всех автомобилей, оборудованными бортовыми компьютерами. Если вы являетесь владельцем старенькой Жигули или Москвича, где активация ремешка никак не отражается на приборной панели, то отключать клемму АКБ не обязательно. После отключения клеммы необходимо в обязательном порядке подождать около минуты. Только когда пройдет это время, можно приступать к снятию. Что касается непосредственно преднатяжителей, то их разборка не нужна. В процессе демонтажа нельзя допускать падения самой катушки ремешка, также необходимо предотвратить возможное попадание в нее жидкости (воды или масла). На преднатяжители не должны воздействовать высокие температуры, иначе это приведет к ускоренному выходу их из строя.
  2. Теперь, используя гаечный ключ, следует выкрутить винт нижнего крепления ремешка, который расположен за водительским сиденьем. Выкрутив винт, отложите его в сторону, чтобы не потерять, иначе установить новые элементы полноценно не получится. Также вам потребуется демонтировать дистанционную втулку вместе с шайбой. После этих действий можно отодвинуть ремешок в сторону, чтобы он вам не мешал.
  3. Далее, необходимо произвести демонтаж нижней, а также верхней пластиковых частей облицовки, установленной на центральной стойке. При этом пряжки ремешка следует вывести из проема верхней части. Если у вас имеется чехол на ремень безопасности, то его необходимо будет заранее снять. Как правило, сама облицовка крепится при помощи пластиковых фиксаторов, в этом случае все зависит конкретно от модели транспортного средства. Если это фиксаторы, то отсоединяйте их аккуратно, чтобы не повредить, иначе придется устанавливать новые. Также облицовка может держаться на болтах, в этом случае вам просто потребуется выкрутить их при помощи отвертки.
  4. Затем следует открутить винт верхнего крепления ремешка, который вы решили заменить, к устройству регулировки положения по уровню. Сделав это, можно произвести демонтаж пряжки крепежа элемента с устройства.
  5. Далее, от вас потребуется поддеть сам фиксатор жгута проводки устройства преднатяжителя компонента. После этого можно отключить саму колодку от механизма.
  6. Теперь, используя гаечный ключ, необходимо открутить винт, который крепит инерционную катушку ремешка к кузову транспортного средства. Сделав это, вы сможете снять сам ремень с автомобиля для его последующей замены.
  7. Далее, важно понять, с какой целью вы меняете сам ремень. Если проблема заключается в неработоспособности устройства регулировки положения элемента, то для ее замены также следует выкрутить два винта крепления. Открутив болты, можно демонтировать само устройство. Еще один момент. В том случае, если суть неисправности состоит в выходе из строя замка переднего ремешка, то от вас также потребуется произвести демонтаж переднего сиденья. Для этого потребуется отодвинуть сиденье назад, отсоединить все фиксаторы, после чего выкрутить все необходимые для снятия болты.
  8. Используя отвертку, вам необходимо поддеть два крепежных элемента, при помощи которых фиксируется сам держатель колодки. В данном случае речь идет о колодках устройств обогрева передних сидений, а также датчика, фиксирующего не пристегнутый ремешок. В случае с автомобилем Hyundai Solaris держатель колодки проводов установлен под подушкой сиденья. После того, как вы разобрались с фиксаторами, сам держатель извлекается. Сам держатель следует развернуть, из его фиксатора выводится жгут вышеупомянутого датчика. Колодку от этого регулятора следует подтянуть в сторону, вам необходимо ее отсоединить. Убрав колодку в сторону, вы сможете отключить ее от держателя.
  9. Теперь, используя ту же самую отвертку, следует поддеть сам держатель, после чего нужно отключить жгут от места крепления, расположенного в основании сиденья. Завершающим этапом будет откручивание винта, который фиксирует замок ремешка к водительскому сиденью (или пассажирскому, в зависимости от того, какой элемент вы меняете). Замок устройства без проблем извлекается вместе с колодкой проводки, которая подключена к нему.
  10. Таким образом, вся система защиты водителя во время аварии будет демонтирована. Установка ремней безопасности на автомобиль производится в обратной последовательности, с соблюдением всех нюансов.

Демонтируйте облицовочную часть, одновременно выводя пряжки ремешка.
Отверткой подденьте фиксатор проводов устройства преднатяжителя.
Извлеките сам ремешок и произведите его замену на новый.
Демонтируйте сиденье, выкрутив болты и фиксаторы.
Демонтируйте держатель колодок.
Извлеките замок ремня безопасности.

Как вы видите, описанная выше процедура по замене своими руками достаточно трудоемкая. Впервые сталкиваясь с необходимостью замены, не всегда можно будет решить проблему правильно, поэтому иногда есть смысл обратиться за помощью на СТО. Если проблема заключается конкретно в инерционной катушке, то ее не обязательно менять, можно попробовать отремонтировать ее самостоятельно.

Ремонт инерционной катушки

Ремонт блокирующего устройства будет актуален в том случае, если сам ремень безопасности еще в хорошем состоянии и не истерся. Также отремонтировать блокиратор своими руками можно, если вы не хотите тратить деньги на покупку новых ремней (автор видео – Сергей Гиро).

Итак, в чем заключается ремонт:

  1. Сначала определите сторону, где расположен сам блокиратор, обычно устройство находится на более толстой половине. Возьмите ремешок и потрусите его, вы услышите характерный звук тряски шарика, этот шарик является неотъемлемой частью блокирующего устройства. Также вы можете полностью размотать ремешок, устройство можно будет увидеть с той стороны, где на боковой части элемента установлен пластиковый квадрат.
  2. На фото ниже представлена инерционная катушка в разобранном виде. Непосредственно сам блокирующий элемент отмечен буквой Ж. А- это корпус катушки, Б – это сама катушка, В – пружинка, Г – инерционный элемент, Д – шарик, Е – управляющее устройство.
  3. В том случае, если вы случайно начнете разбирать катушку с другой стороны, то имейте в виду, что там расположена пружинка. При открытии устройства пружинка может повредить руку и вылететь из корпуса, так что будьте осторожны. Вам необходимо демонтировать саму крышку, для этого извлеките четыре пистона, делайте это осторожно, в противном случае вся «начинка» может рассыпаться. Учтите – крышку следует извлекать, переведя инерционную катушку в горизонтальное положение.
  4. Далее, следует приступить к разбору самой катушки ремешка. Не прикладывая усилий, разберите корпус, вам необходимо добраться до блокирующего элемента. Внутри катушки вы увидите прямоугольное отверстие, в котором располагается шарик, предназначенный для блокировки элемента.
  5. Когда вы доберетесь до трущихся компонентов, то в первую очередь вам необходимо будет удалить всю загустевшую смазку. Вероятнее всего, она уже засохла и поэтому мешает нормальной работе блокиратора. Удалив смазку, необходимо заново смазать устройство. Для этого желательно использовать смазочный материал, который не будет густеть при минусовых температурах. Моторная или трансмиссионная жидкости, а также Литол и его аналоги для этой цели не подходят. К примеру, морозостойкий смазочный материал Циатим оптимально подойдет для этих целей, можно использовать его аналог или силиконовую смазку.
  6. Если необходимо добиться того, чтобы механизм работал более четко, то можно попытаться подогнуть скобу, вернее, медную лапку, которая работает с шариком. Суть заключается в том, что из-за веса шарика эта лапка может со временем разгибаться, соответственно, ремешок будет функционировать хуже. Снизив угол сгиба скобы можно добиться того, чтобы фиксатор полностью не попадал в зацепление с зубчиками. Отрегулировав скобу, проверьте, чтобы при наклоне инерционного устройства фиксатор срабатывал нормально.

Видео «Ремонт ремней безопасности»

На примере автомобилей ВАЗ вы можете ознакомиться с процессом ремонта ремней безопасности в домашних условиях (автор видео – Василий Калугин).






Cнятие ремней безопасности второго ряда сидений

Поддев отверткой, снимаем декоративную накладку болта нижнего крепления ремня.


Аналогично снимаем внутреннюю…


…и наружную накладки болта верхнего крепления ремня.


Придерживая болт верхнего крепления ремня ключом «на 17», ключом «на 19» отворачиваем его гайку.



Вынимаем болт и отсоединяем ремень от кронштейна.

Ключом или головкой «на 17» отворачиваем болт нижнего крепления ремня.


Отверткой поддеваем и снимаем крышку катушки ремня безопасности.


Головкой «на 17» отворачиваем болт крепления катушки…


…и снимаем катушку ремня.


Снимаем декоративную накладку болта крепления фиксатора ремня.


Ключом или головкой «на 17» отворачиваем болт…


…и снимаем фиксатор ремня безопасности правого заднего пассажира.



Аналогичным образом снимаем ремень безопасности инерционного типа левого заднего пассажира.
Ремни безопасности задних средних пассажиров – поясные без инерционных катушек.

Ключом или головкой «на 17» отворачиваем болт и снимаем поясной ремень безопасности.


Тем же инструментом отворачиваем болт и снимаем фиксатор поясного ремня.



Так же снимаем второй поясной ремень.

Устанавливаем ремни в обратной последовательности на прежние места их крепления.

Как на ваз 2106 установить задние ремни безопасности

Как на ваз 2106 установить задние ремни безопасности

Главное назначение ремней безопасности (РБ) – надежная защита водителя и пассажиров в случае аварии. Пристегивать РБ следует до начала движения, в том числе при передвижении по городу. Пристегиваться должен не только водитель, но и пассажиры.
Не пристегнутые задние пассажиры создают дополнительную угрозу жизни водителю и себе в случае аварийного торможения.

Существуют правила пользования РБ:

  1. нельзя пристегивать одним ремешком нескольких пассажиров;
  2. запрещено пристегивать ребенка, сидящего на руках заднего пассажира;
  3. между телом человека и ремнем не должно быть предметов, которые могут
  4. травмировать тело при аварийных ситуациях;
  5. РБ должны быть ровными без перекрученных мест, хорошо натянутыми.

Большое количество одежды создает объем, который снижает защиту.

Для задних сидений, как и для передних, устанавливаются трехточечные, самонаматывающиеся РБ. Крепятся они на боковой стороне кузова. Посередине заднее сиденье оснащается лишь двухточечным ремнешком для пояса, длина которого устанавливается вручную. Можно установить задние неинерционные РБ, но они неудобны в использовании, так как их приходится каждый раз сматывать вручную.






Как Установить Ремни Безопасности На Ваз 2107

доброго времени суток, господа! Возникла у меня небольшая проблемка, а именно не могу поставить ремень безопасности (задний). Как я понял ремень из катушки должен выходить в сторону пассажиров (те вперед), но при такой установке возникает проблема, что сама катушка упирается в обшивку (незнаю как точно назвать только начал разбираться) задней стойки и болт не лезет в резьбу. Установочные места точно есть машина 2003 года. Местами перепутать катушки я точно не мог тк с одной стороны она шире (устанавливаю той стороной где уже). Если развернуть на 90 градусов то прикручиваем легко но использовать невозможно (прикрутить и повернуть пробовал не получилось).

З.Ы. заранее извиняюсь если подобная тема была или расписал проблему не точно.

Владелец ВАЗа — человек лишённый в детстве железного конструктора. ©

Владелец ВАЗа — человек лишённый в детстве железного конструктора. ©

Для того, чтобы разобраться приведу полный текст п. 22.9 ПДД: «22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.

Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих устройств.»

Как видите, «детские удерживающие устройства» применяются в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности. Юридически это означает, что при отсутствии ремней безопасности, ДУУ не применяются.

Эта фраза также означает, что ТС должно быть оборудовано. Резьбовые соединения, предусмотренные для установки ремней безопасности не являются доказательством того, что ТС должно быть оборудовано. Иначе, говоря юридически, места крепления не обязывают устанавливать ремни безопасности, т.к. в ПДД речь идет об оборудованном ТС, а не о том, что должно быть.

Но ПДД обязывают водителя обеспечить детям безопасность.

Таким образом, если ребенок находится на заднем сидении автомобиля, где нет задних ремней безопасности (почему их нет — это отдельный долгий разговор), НЕТ факта нарушения второго абзаца п. 22.9 ПДД. И если инспектор вменяет вам именно отсутствие детского кресла на заднем сидении, где нет ремней безопасности, то он неправ. И мне практически ВСЕГДА удавалось это доказать инспектору (что их явно озадачивало).

НО. Водитель обязан БЕЗОПАСНО перевозить ребенка. И казус в том, что ПДД и законы не раскрывают, что конкретно под этим понимается в случае отсутствия задних ремней безопасности. Более того, использование ДУУ, не гарантирует безопасность.

Поэтому, толкование первого абзаца п.22.9 ПДД будет неоднозначным и субъективным.

Рекомендации. 1. Если вам вменяют отсутствие ДУУ в вышеописанных условиях, то парируете фразой «в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности«. 2. Если вас обвиняют в том, что вы сами сняли ремни, а они были (и такое говорят). То согласно закону, обвинитель должен это доказать, а это не так просто (и охлаждает пылких инспекторов). 2. Если инспектор упирает на «недостаточное обеспечение безопасности», то тут вы наедине с интеллектом и человеческим качествами инспектора. Лучше согласиться с тем, что так перевозить детей нехорошо, и что вы скоро установите задние ремни и детское кресло. Ибо доказать, что перевозить детей на заднем сидение без ДУУ — безопасно, вам вряд ли удастся.

Этапы

Установка задних ремней безопасности на ВАЗ 2106 состоит из следующих шагов:

  • Сначала нужно открыть багажник авто.



Открытый багажник автомобиля

  • Далее находим подходящее отверстие в боковой стенке кузова ВАЗ 2106, которое предусмотрено с завода. Рассверливаем отверстие до болта резьбой на «10».



Увеличенное под резьбу болта отверстие

  • Далее нужно вставить болт в дырку и прикрутить его как можно крепче гайкой. При этом со стороны кабины следует поставить большую шайбу, чтобы шляпка болта не врезалась.
  • Катушка РБ надеваем на болт и закрепляем ее с помощью двух гаек: внутренней и внешней.



Катушку крепим на болт

  • Если все правильно выполнено, то над катушкой будет находиться заводское технологическое отверстие. В это отверстие следует пропустить ремешок.



РБ свободно выходит их техотверстия

  • Проверяем работоспособность устройства. Ремешок должен свободно ходить.
  • Далее нужно установить заднюю полку. После установки ремень будет немного зажат покой и туго передвигаться. Чтобы освободить ремешок, необходимо сделать соответствующие вырезы.



Прорези в полке для РБ

  • Аналогично устанавливается второй ремень безопасности.

После установки задних РБ следует проверить правильность их работы. Для пристегивания РБ следует плавно вытянуть без рывков. Необходимо следить, чтобы он нигде не перекрутился. Далее нужно вставить язычок, расположенный на конце ремешка, в замок до щелчка. Затем нужно подергать защелку, чтобы убедиться, что она надежно закреплена в замке. При плавном перемещении ремешок должен свободно вытягиваться без задержек. При рывке не должен передвигаться. Отстегивается ремень нажатием на кнопку замка.

Таким образом, автомобиль ВАЗ 2106 оборудуется задними инерционными ремнями безопасности, не установленными с завода. Можно дополнительно установить средний поясной ремешок. На этом установка задних РБ закончена. Если во время эксплуатации авто ремешки стали грязными, их можно постирать, но не пользоваться химическими веществами (порошками для стирки, спиртом и т.д), но после нагрузки в случае резкого торможения их лучше заменить на новые.

Не стоит пренебрегать РБ и всегда пристегиваться, даже если поездка короткая. Это снизит риск получить травмы, несовместимые с жизнью. Не зря, пристегивание ремнем является обязательным во многих странах и за несоблюдение этого правила накладывается штраф.

Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

Меняем сами

Если РБ во время аварии испытали ударную нагрузку, их нужно заменить вместе с наматывающим устройством. Срок службы этих изделий на ВАЗ 2106 составляет 10 лет. Во время эксплуатации ремни трутся, обтрепываются и растягиваются, поэтому необходимо следить за их состоянием. Они должны быть чистыми, эластичными, без повреждений и потертостей. В случае обнаружения дефектов детали следует заменить.

Набор необходимых инструментов

Для установки РБ на ВАЗ 2106 необходимо приготовить:

  • набор ключей:
  • отвертку;
  • инерционные РБ;
  • крепления;
  • крепежные детали.

Покупать следует РБ в вертикальном исполнении. Правда, придется немного помучатся с их установкой.

Влияние мороза

Иногда фиксатор ремня безопасности может не срабатывать из-за сильного мороза. При этом не потребуется менять какие-нибудь детали. В некоторых старых автомобилях изоляция механизма может быть недостаточной. Это становится причиной, почему ремень заклинивает.

В этом случае масло, которое смазывает систему, на морозе становится более густым. Придется разобрать катушку и смазать ее элементы специальным веществом. Оно должно быть стойким к морозу. Это, например, может быть силиконовая смазка или литол.

Эти простые действия позволят предотвратить случайное срабатывание пиропатрона. В противном случае можно получить травму в процессе ремонта.

Корпус катушки нужно открыть. Скорее всего, вышла из строя пружина механизма возврата ленты. Этот элемент можно заменить. Достать его будет проще, чем установить на прежнее место.

Меняем сами

Если РБ во время аварии испытали ударную нагрузку, их нужно заменить вместе с наматывающим устройством. Срок службы этих изделий на ВАЗ 2106 составляет 10 лет. Во время эксплуатации ремни трутся, обтрепываются и растягиваются, поэтому необходимо следить за их состоянием. Они должны быть чистыми, эластичными, без повреждений и потертостей. В случае обнаружения дефектов детали следует заменить.

Набор необходимых инструментов

Для установки РБ на ВАЗ 2106 необходимо приготовить:

  1. набор ключей:
  2. отвертку;
  3. инерционные РБ;
  4. крепления;
  5. крепежные детали.

Покупать следует РБ в вертикальном исполнении. Правда, придется немного помучатся с их установкой.

Ехал тут как обычно на своей Ваз 2106, на заднем сиденье жена и ребёнок,ребёнку 5 лет, ремней безопасности взади нет, ну не предусмотренны они конструкцией моего автомобиля, вследствии чего ребёнка вожу без кресла.Тут штрафанули на 500р. за не пристёгнутого дитя.Я им говорю нет ремней, они говорят впереди есть!

По старым ПДД впереди детей возить нельзя ,взади ремни не предусмотренны, поэтому раньше я был бы прав, штрафовать не за что!

Но по новым пункт 22.9, впереди теперь возить ребёнка тоже можно,соответственно в спец. удер. устр. Почитав этот пункт, вычитал только то, что я могу ребёнка возить на переднем сиденье со спец. удер. устр., но так и не нашёл что я обязан это делать, а если я не хочу.

А если не хочешь, оставляй ребенка дома. А вообще — ты живешь по принципу — есличё, еще одного родим. Возить на гробовозе дите и при этом гнуть пальцы веером777

Ниссан Санни — 1997 Ниссан Блюберд Сильфи — 2001 ФФ2 — 2010.

Шкода Йети. ФВ Тигуан.

Хотелось бы услышать конкретно ответ на вопрос.

1. ремни на заднем сиденье придусмотренны на 2106, целых 3 штуки. 2. именно что можешь возить ребенка только в специальном кресле и пристегнутого ремнем безопасности. В противном случае — штраф.

Согласен, детские воспоминания, отец купил 2106 в 1978 году, ремни были сзади.

Нету ремней взади, это 100% и никогда не было, уже не первый спец-автолюбитель подходил и смотрел, нет и никогда не было, может быть даже бы и поставил там ремни, но вроде нельзя вносить изменения в конструкцию автомобиля

+1. Был ВАЗ 21063 1989 гв, ремни изначально были.

Год рождения ВАЗа какой? Раньше «модно» было ремни откручивать сзади, чтобы не пристегиваться, типа небыло их.

Правильный ответ. Или вы считаете что со всеми случается, а вы какой-то особенный и на вас и вашего ребенка законы физики не распространяются? Если вашему чаду все ни почем — возите его в багажнике, в ВАЗ-2106 там места предостаточно, и ни кто вам штрафы писать не будет!

Бред, у меня был ВАЗ-2106 2000г.в. Там не было ремней и конструкцией они не были предусмотрены. Хотите проверить? Найдите ВАЗ посвежее, примерно как у меня был, снимите задний диван, благо снимается он за пару минут, и посмотрите — ТАМ НЕТ И НЕ БЫЛО, ни отверстий под крепления, ни креплений вообще, и я в сервисе по кузовщине год проработал, и 200% уверен что на более свежих ВАЗах нету ремней, т.к. я их там ни когда не видел, ровно как и отверстий для их крепления. На старых они были 100%, на более свежих их нет, не было и не будет =)

Лада 2107 2005, 75 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Лада 2107, 2008


Лада 2107, 2001


Лада 2107, 2010


Лада 2107, 2007

Комментарии 13

Убрал этот механизм с шариком который только мешает.Проблема решилась сама собой.Теперь можно пристегнуться где угодно, — а не только на ровной поверхности.

Товарищи. а как правильно крепиться ремень к полу должен? сначала катушка(блок) потом скоба с ремнём, или наоборот: вначале скоба, потом катушка(блок) снять -то снял, а как изначально было не помню… во, проблема -то — смех просто!

Сегодня так же решил проблему)))

Всем привет. Хотел просушить пол машины, открутил гайки ремней, чтобы не мешал при поднял механизм. Теперь обратно тягу, не тянется. Ребят что делать?

Сегодня по глупости совершил такую же ошибку, ты разобрался за полтора года, я надеюсь? Поделись секретом

Сними механизм ремней безопасности и с верхнего крепления.Потом держи механизм за верхнее крепление на весу, а другой рукой аккуратный тяни вниз. Ремень должен выйти. Потом вытяни с запасом, и зафиксируйте скотчем или веревкой. Далее собирай в обратной последовательности. Удачи! Отпишись.

Спасибо, я уже в висячем состоянии все сделал, Все получилось, теперь не страшно откручивать будет, спасибо

Установка ремней безопасности на газель своими руками

Всем доброго дня! я хочу опять вернуться к теме установки ремней безопасности, в соответствии с новыми требованиями Техрегламента, вступившими в силу с 1 января 2012 г.
Позавчера мы получили Представление Прокурора города об оснащении транспортных средств в месячный срок ремнями безопасности. Подвижной состав у нас - только автомобили ГАЗель, различных модификаций, начиная с 2003 по 2011 годы выпуска, естественно, не оборудованные ремнями заводом-изготовителем.
В соответствии с ст. 3.2.1. Техрегламента:
Сиденья транспортных средств категорий М1, М2 и М3 классов II, III и B и категории N, за исключением откидных сидений и сидений, предназначенных для использования исключительно в неподвижном транспортном средстве, должны быть оснащены ремнями безопасности. Подразделение транспортных средств на классы осуществляется в соответствии с Правилами ЕЭК ООН N 107.
В соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 107, транспортные средства класса II: транспортные средства, которые изготовлены, главным образом, для перевозки сидящих пассажиров и конструкцией которых допускается перевозка стоящих пассажиров в проходе и/или на площадке для стоящих пассажиров, по своей площади не превышающей пространство, предусмотренное для двух двойных сидений.
транспортные средства класса III: Транспортные средства, которые изготовлены исключительно для перевозки сидящих пассажиров.
соответственно, наши Газельки подпадают под действие Техрегламента. Хочу добавить, что мы обслуживаем только городские маршруты.
Занимаясь вопросом об оборудовании ремнями, я наткнулась на ответ от 29.03.2011, размещенный на официальном сайте Управления ГИБДД по Челябинской области, который гласит:
ООО «Объединенный инженерный центр», группы ГАЗ (производитель автомобилей ГАЗ), письмом от 17.03.2010г. № 1552/850-02-01-40 информирует о том, что находящиеся в эксплуатации автобусы семейства ГАЗ, имеют конструкцию пассажирских сидений и их креплений, не допускающую установку ремней безопасности без доработки и изменения силовой схемы кузова. При таком вмешательстве в конструкцию невозможно оценить фактическое состояние транспортных средств, находящихся в эксплуатации.

В целях недопущения возможных негативных последствий, связанных с недобросовестным (некачественным) проведением работ по дооборудованию автобусов ремнями безопасности, ООО «ОИЦ» не допускает установку ремней безопасности на автобусы ГАЗ, находящиеся в эксплуатации.

Дополнительно сообщаем, что с апреля 2010 года завод изготовитель приступили к производству автобуса ГАЗ-32212 где все сиденья установлены по направлению движения и оснащены ремнями безопасности.
(ООО "ОИЦ" является дочерней структурой ОАО "ГАЗ", занимается проведением опытно-конструкторских и технологических работ по созданию новых и модернизации выпускаемых моделей).
В этой связи возникают вопросы:
1) Получается, что, с одной стороны, завод-изготовитель ЗАПРЕЩАЕТ установку ремней безопасности на автомобили семейства ГАЗ, находящиеся в эксплуатации, а с другой стороны - Техрегламент обязывает их наличие.
2) почему мы, как потребители, должны доводить "до ума" недоработки завода-изготовителя?
3) кто из пассажиров, как правило проезжающих пару остановок, будет пристегиваться.

Хотелось бы узнать обстановку с данной проблемой в других регионах


понимаю, что данная тема никоим образом не связана с Глонассом, просто не нашла подходящего раздела

Читайте также: