Установка ремней безопасности на уаз хантер

Обновлено: 21.04.2024

Штатная установка ремней безопасности

Так как хотелось как-то приблизится к безпроблемной (насколько возможно) эксплуатации автомобиля, то нужно было поставить ремни безопастности, который стояли на автомобиле на момент выпуска.

Выкинул весь линолеум и снял в зоне сидений всё, чем УАЗ был обклеен, чтобы найти закладные. Багажник обдирать не стал.Местами даже под хорошо прокатанными листами была хорошая ржа… Кое-где металл был нормальный… Пока мысли против того, чтобы укатывать кузов шумкой.

В случае с передними ремнями возникли сложности — болты были спилены и ввинчены в закладные гайки в полу. Это не оставляло шансов вывернуть их (пробовал применить экстракторы — не помогло, да и сама по себе эта штука бесполезна в большинстве случаев). В итоге просто выбил закладные зубилом и получил сквозные отверстия в полу.

Далее тоже возникла проблема — снизу нужно было закрутить обычные гайки, а баки мешают. Нужно было ослабить крепления баков. Снизу всё сгнило и закисло. Потребовались крепления, продаётся сразу набором в составе:

Старые крепления баков были отпилены болгаркой, баки вышли и это позволило прикрутить ремни к полу.

Пока менял крепёж и отпиливал во всю налюбовался на ржавый кузов…

Далее проблема было в том, что крепления замков ремней отсутствовали, но закладные были.

Удалось выяснить, что нужны детали:

* Кронштейн тяги ремня безопасности правый (469-8217060)
* Кронштейн тяги ремня безопасности левый (469-8217061)

Они были заказаны и всё встало на свои места.

С задними ремнями никаких особых проблем не возникло — все закладные, верхние и нижние крепления катушек были на месте. Купил высокопрочные болты, промазал их графиткой и по закисшей резьбе всё было вкручено. Хочется чтобы была возможность крутить гайки потом без лишних сложностей. Шайбы брал усиленные, нержавейку. Большие болты из нержавейки использовать опасаюсь — может закусить резьбу. Не известно что лучше — закисший болт из сыромятины или из нержавейки, который закусило. Для данного случая китайский высокопрочный крепёж мне показался оптимальным вариантом.

Хотя в рассказе это всё легко и просто, но на всё потребовалось время — изучить схемы крепления, найти артикулы нужных запчастей, заказать кронштейны (их пришлось ждать пару недель), подобрать нужный крепёж.

Решение № 12-68/2014 от 14 октября 2014 г. по делу № 12-68/2014

Судья Тейковского районного суда Ивановской области Фирстов С.Н., с участием защитника ФИО1 по доверенности 4 от ДД.ММ.ГГГГ года, выданной ФИО2, рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца д. Таковец, Ивановской, проживающего по адресу: на постановление по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ вынесенное ИДПС ОГИБДД МО МВД России «Тейковский» ФИО4 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 12.23 КоАП РФ

Из указанного постановления следует, что ДД.ММ.ГГГГ в 19 часов 30 минут ФИО2, управляя автомобилем марки УАЗ 315195, государственный регистрационный знак Т674ХЕ 37 на перевозил ребенка, не достигшего 12-ти летнего возраста без специального удерживающего устройства в нарушение п. 22.9 Правил дорожного движения РФ(ПДД РФ), то есть совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 12.23 КоАП РФ.

Не согласившись с данным постановлением, указанный гражданин обратился в Тейковский районный суд с жалобой, ссылаясь на необоснованное привлечение к административной ответственности, просил постановление об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, в отношении него отменить, а производство по делу об административном правонарушении прекратить за отсутствием в его действиях состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 12.23 КоАП РФ и привел следующие доводы.

Его автомобиль УАЗ 315195, 2006 года выпуска, заводом изготовителем не оборудован ремнями безопасности ни для передних, ни для задних сидений. Отсутствие ремней безопасности в автомобиле не позволяет ему крепить специальное удерживающее устройство ни на переднем, ни заднем сиденьях. Указанный автомобиль прошел технический осмотр, о чем была выдана диагностическая карта, на основании которой автомобиль был застрахован по ОСАГО. По мнению заявителя требования абзаца 2 п. 22.9 ПДД распространяется только на автомобили, оборудованные ремнями безопасности. Если в конструкции автомобиля они отсутствуют, то установка удерживающего устройства для ребенка не обязательна, но при этом должен соблюдаться принцип обеспечения безопасности перевозки ребенка. Таким образом, следует вывод, что в автомобиле, конструкцией которого не предусмотрены ремни безопасности, дети должны перевозиться только на заднем сиденье. Иных, конкретных требований к обеспечению безопасности перевозки ребенка в автомобиле, конструкцией которого не предусмотрены ремни безопасности, законодатель не устанавливает.

Во время остановки ДД.ММ.ГГГГ инспектором ДПС ОГИБДД МО МВД РФ «Тейковский» ФИО4 транспортного средства под управлением ФИО2, ребенок в возрасте 1 года 3-х месяцев находился на руках у взрослого, сидевшего на заднем сиденье автомобиля. При этом инспектором ДПС не было выявлено других нарушений ПДД РФ, что свидетельствует, по мнению заявителя, о том, что им были соблюдены все меры безопасности при перевозке ребенка. Кроме того, инспектор ДПС ФИО4 убедил водителя, что в продаже имеются специальные удерживающие устройства, которые крепятся без ремней безопасности, и их установка возможна в автомобили. Не доверять словам данного должностного лица у заявителя жалобы оснований не было, в связи с чем и было вынесено постановление об административном правонарушении, в котором ФИО2 не оспаривал наличие события административного правонарушения и назначенное ему административное наказание.

Однако в различных торговых точках и , специализирующихся на продаже детских товаров, в том числе и специальных удерживающих устройств, им(ФИО2) было выяснено, что в продаже отсутствуют такие устройства, которые бы могли быть закреплены в принадлежащем ему автомобиле. При этом в продаже имеются удерживающие устройства, которые крепятся не с помощью ремней безопасности, а к предусмотренным заводом изготовителем специальным скобам, которые имеются только в европейских и американских автомобилях. Считает, что инспектор ДПС ввел его заблуждение относительно того, что в его автомобиле может быть установлено специальное удерживающее устройство.

Лицо, в отношении которого вынесено постановление о привлечении к административной ответственности ФИО2 в судебное заседание не явился, ходатайствовал о рассмотрении его жалобы без его участия. Суд считает, что возможно рассмотреть жалобу ФИО2 без его участия, поскольку жалоба является понятной, мотивированной и достаточной для ее разрешения по существу.

В судебном заседании защитник ФИО1 поддержал жалобу ФИО2 и дополнил изложенные в ней доводы, следующим:

- отсутствие ремней безопасности является конструктивной особенностью данного автомобиля;

- ежегодно автомобиль проходит технический осмотр и за всё время эксплуатации данного транспортного средства с 2006 года, его доверителя не раз останавливали различные инспекторы ДПС, но ни разу он не был привлечен к административной ответственности по ст. 12.6 КоАП РФ, при том, что при остановке ДД.ММ.ГГГГ автомобиля его доверителя, инспектором ДПС также не оспаривалось отсутствие в автомобиле ремней безопасности, в связи с чем ФИО2 не был привлечен к административной ответственности по ст. 12.6 КоАП РФ. С учетом вышеизложенного защитник сделал вывод, что в автомобиле его доверителя невозможно и крепление детского удерживающего устройства с использованием штатных ремней безопасности. Установка удерживающих устройств с использованием креплений «isofix» и «latch», предполагающих наличие специальных проушин на сиденье автомобиля, также невозможно, вследствие отсутствия таких специальных приспособлений. Так называемый «якорный» ремень используется только с креслами системы «isofix». Таким образом, в автомобиле его доверителя, как излагает защитник, невозможна установка находящихся в продаже специальных детских удерживающих устройств;

- ДД.ММ.ГГГГ при остановке инспектором ДПС автомобиля его доверителя требования безопасности были соблюдены: вследствие невозможности крепления специального удерживающего устройства ребенок в возрасте 1 года 3-х месяцев находился на заднем сиденье на руках у взрослого, то есть ФИО2 при управлении автомобилем не нарушал требования п. 22.9 данных Правил, в связи с чем в его действиях отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 12.23 КоАП РФ.

Должностное лицо, вынесшее обжалуемое постановление ФИО4 в судебном заседании пояснил, что в указанное в постановлении время и месте он остановил автомобиль марки УАЗ 315195 г.н. Т674ХЕ 37 под управлением ФИО2, который перевозил ребенка, не достигшего 12-ти летнего возраста. Ребенок находился на руках у матери. Специального удерживающего устройства для ребенка в автомобиле не было, что являлось нарушением п. 22.9 ПДД РФ. Он видел, что передние сиденья автомобиля не были оборудованы ремнями безопасности и в силу своего опыта посчитал, что и задние сиденья данного автомобиля не оборудованы ремнями безопасности. Водителю он разъяснил, что имеются специальные устройства, которые, в целях обеспечения безопасности детей, должны быть установлены в данном автомобиле. Кроме того ему известно, что ремни безопасности на автомобилях, производимых в Российской Федерации, стали устанавливаться с 1993 года, а автомобиль УАЗ 315195, которым управлял ФИО2, был выпущен в 2006 году, то есть на нем должны быть установлены ремни безопасности.

Изучив доводы жалобы, заслушав защитника ФИО1, допросив ИДПС ОГИБДД МО МВД России «Тейковский» ФИО4, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ч. 3 ст. 30.6. КоАП РФ, судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме. С учетом доводов жалоб суд считает необходимым проверить дело в полном объеме.

Частью 3 ст. 12.23 КоАП РФ за нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения РФ, предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере 3000 рублей.

ПДД РФ, принятые в целях обеспечения безопасности дорожного движения, являются составной частью правового регулирования отношений, возникающих в сфере дорожного движения, задачами которого являются охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий (статья 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения").

Пункт 22.9 названных Правил допускает перевозку транспортным средством детей, не достигших 12-летнего возраста, только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности. Данное требование к перевозке детей до 12-летнего возраста направлено на создание максимально безопасных условий их перемещения транспортными средствами.

В соответствии с п. 1.3 Правил дорожного движения участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.

Согласно ст.ст. 26.1., 26.11 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат, в частности наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения. Судья. ., должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.

В случае, если при совершении физическим лицом административного правонарушения назначается административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа, протокол об административном правонарушении не составляется, а уполномоченным на то должностным лицом на месте совершения административного правонарушения выносится постановление о назначении административного наказания в виде предупреждения или административного штрафа в порядке, предусмотренном статьей 29.10 КоАП РФ.

ФИО2 в жалобе и его защитником ФИО1 в судебном заседании не оспаривается, что с вынесенным на месте ДД.ММ.ГГГГ ИДПС ФИО4 постановлением, где изложены событие, состав и назначенное наказание, ФИО2 был согласен. Данное обстоятельство также подтверждается показаниями ФИО4 и подписями ФИО2 в постановлении о том, что им не оспаривается наличие события административного правонарушения.

Факт нарушения ФИО2 требований п. 22.9 ПДД при перевозке ребенка подтверждается допрошенным в судебном заседании ИДПС ФИО4 Каких-либо сведений, объективно свидетельствующих о заинтересованности инспектора ДПС и желании его ввести в заблуждение ФИО2 относительно возможности установления в принадлежащем последнему автомобиле детских удерживающих устройств, в ходе рассмотрения жалобы не установлено.

Поскольку ФИО2 факт совершения вмененного административного правонарушения не оспаривал, каких-либо возражений относительно события правонарушения на стадии возбуждения дела об административном правонарушении не выразил, инспектором ДПС ФИО4 было обоснованно вынесено постановление по делу об административном правонарушении в порядке, предусмотренном ст. 28.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Исходя из содержания ответа от ДД.ММ.ГГГГ № главного конструктора ОАО "Ульяновский автомобильный завод» ФИО5, следует, что начиная с июля 2003 года, конструкция автомобиля УАЗ 315195 предусматривает места креплений под инерционные ремни безопасности. Данные ремни безопасности прикладывались в ЗИП(запасные части, инструмент, принадлежности и расходные материалы) к автомобилю, а с ДД.ММ.ГГГГ в указанной модели автомобиля, должны устанавливаться инерционные диагонально-поясные ремни безопасности. Установка и замена ремней безопасности должна производиться согласно руководству по эксплуатации на автомобиль только на фирменных станциях технического обслуживания ОАО «УАЗ». На данной модели автомобиля возможно крепление универсальных детских кресел штатными ремнями безопасности.

Правила дорожного движения РФ содержат прямое указание на необходимость использования при перевозке детей до 12-летнего возраста специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства. Данное требование Правил обусловлено повышенной опасностью травмирования ребенка при его перевозке в транспортном средстве, при этом учитывается, что характеристики любого ребенка не могут обеспечить его удобную и надежную посадку и правильное применение стандартных ремней безопасности, рассчитанных на взрослых пассажиров, без использования специальных детских удерживающих устройств или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности.

Таким образом, ФИО2 действуя в соответствии с ПДД РФ, должен был позаботиться о максимально безопасной перевозке в своем автомобиле ребенка в возрасте до 12-ти лет и для этого обеспечить в течение срока эксплуатации принадлежащего ему автомобиля марки УАЗ 315195, установку штатных ремней безопасности на фирменных станциях технического обслуживания ОАО «УАЗ», что при использовании с ремнями безопасности детских удерживающих устройств, обеспечило бы выполнение ФИО2 п. 22.9 ПДД РФ.

Ежегодное прохождение технического осмотра автомобиля, непривлечение ФИО2 к административной ответственности по ст. 12.6 КоАП РФ в связи с отсутствием штатных ремней безопасности в принадлежащем заявителю автомобиле, не освобождает его от ответственности за соблюдение правил перевозки в своем транспортном средстве детей, не достигших 12-ти летнего возраста.

По изложенному, постановление от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ года, вынесенное ИДПС ОГИБДД МО МВД России «Тейковский» ФИО4 о привлечении ФИО2 к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 12.23 КоАП РФ, и назначении, в связи с этим, виновному наказания в виде штрафа в размере 3000 рублей, следует признать законным и обоснованным.

Вид и размер наказания ФИО2 назначены в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 3.1, ст. 3.5 и ст. 4.1 КоАП РФ в размерах, предусмотренных санкцией ч. 3 ст. 12.23 КоАП РФ.

Каких-либо процессуальных нарушений, влекущих безусловную отмену постановления должностного лица изучением материалов дела, не установлено.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.1, ст. 30.6, п. 1 ч. 1 статьи 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья Тейковского районного суда

Решение может быть обжаловано в Ивановский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.

Катались по городу на УАЗике- оказывается на старом УАЗе нет ремней безопасности и можно ездить непристегнутым

Мы тут по городу катались на старой модели автомобиля УАЗ. Как оказалось и что было для меня удивительным - на старых моделях нет ремня безопасности. Ни у водителя, ни у пассажиров рядом. В итоге нас остановили ГАИ, но на отсутствие ремней не обратили никакого внимания. Проверили документы и отпустили.

Я задался вопросом почему так. Оказывается пристегиваться нужно, если транспортное средство оборудовано ремнем безопасности. УАЗ старой модели им не оборудован. По словам нашего водителя - старые модели делались для нужд армии. По сути это армейский джип (ну или что-то около того, в авто я не очень разбираюсь).

Военным эти ремни безопасности без надобности. Едешь ты такой по опасному участку в каске, бронежилете, с автоматом и тут случилось что-то и нужно срочно покинуть автомобиль. Пока ты найдешь этот ремень безопасности случится еще множество событий. Поэтому к армейским старым УАЗикам ремни не делали. Так ли это на самом деле или это просто красивая история - я не в курсе.

Впрочем написал я об этом не для того, чтобы похвастаться "непристегнутостью". Я то, как раз наоборот - считаю, что ремни безопасности должны быть в любых автомобилях. Даже те, где нет ремней следовало бы специально ими оборудовать. Ну ладно водитель, он когда берет такую машину действует на свой страх и риск. Но ведь он возит и других пассажиров.

Мне вообще не очень нравится рискованное вождение. Это при том, что на горных лыжах я катаюсь со скоростью около 80 км/ч (замерял). Но там я один, и когда еду с такой скоростью, то смотрю, чтобы никого на трассе не было. На дороге же невозможно быть одному (разве что за городом ночью). Даже если вы без пассажиров, всегда можно не заметить прохожего или другой автомобиль.

В общем главное - безопасность. Можете закидать меня камнями, но на мой взгляд город для людей, а не для машин. Нужно делать больше пешеходных улиц и платные парковки в центре (куда меня понесло). А чтобы людям было проще добираться - развивать общественный транспорт: автобусы, трамваи и метро. Как говорил блогер Варламов - две трети жителей города это пешеходы, а не автомобилисты. Но города проектируются для автомобилистов.

В нашем случае водитель тоже управлял машиной очень рискованно. Я об этом задумался именно потому, что ремня безопасности не было. А сказать "что-то ты лихачишь, я пожалуй выйду и пойду пешком" было неудобно. Я же не трус, хоть и боюсь.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи и ставьте нравится.

В УАЗ 31512 изначально не были установлены ремни безопасности. Обязан ли я устанавливать.

В УАЗ 31512 изначально не были установлены ремни безопасности. Обязан ли я устанавливать.

Ответы на вопрос:

Да необходимо устанавливать.

Похожие вопросы

У меня автомобиль УАЗ-31512 1989 года выпуска, ремни безопасности на нем не предусмотрены конструкцией. На передних сиденьях ремни установлены самостоятельно (к ним никогда не было претензий у ГИБДД), на заднем сиденье в принципе отсутствуют точки крепления ремней. У меня двое детей до 12 лет. Можно ли перевозить ребенка на заднем сидении? Хотелось бы ссылки на нормативную базу и практику, если есть?

Является ли действительным штраф за ремень безопасности если он не установлен заводом и даже нету под него крепления.

У меня а/м УАЗ 2000 года выпуска на нем с завода не были установлены ремни безопасности. СотРудник ДПС остановил меня после первого января. Указывает мне что я не пристегнут ремнем за что штраф 500 Руб., я ему пытаюсь объяснить что у меня нет ремней с завода. На он мне показывает отверстия где крепиться ремень (но отверстия под сам механизм нет), а я ему объясняю все эти отверстия технологические для транспортировки. Но меня все равно наказали за отсутствие ремней правда не на 500 Ру. а на 100 Ру. правомерно ли это?

У нас автомобиль 1986 года выпуска УАЗ-31512-01 с завода изготовителя не предусмотрены ремни безопасности, как нам с этим бороться?

Я управляю автомобилем УАЗ-31512 1989 года выпуска со штатными сиденьями установленными заводом изготовителя, на данном ТС не предусмотрено установка ремней безопасности, при перевозке ребенка до 12 л. инспектор ГИБДД мне предупредил что в следующий раз будет выписан мне штраф за перевозку детей не пристегнутыми ремнями безопасности (отсутствие детских сидений у всех автокресел крепление ремнями безопасности). Скажите прав ли инспектор ГИБДД? что мне делать для перевозки детей на заднем сиденье ТС (УАЗ 31512 1989 г. в.)?

Представители ГИБДД заставляют меня устанавливать ремень без-ти, т.к. завод изготовитель не предусмотрел этого, а до этого оштрафовали.

Как установить ремни безопасности на УАЗ Буханка видео

Последнее время докапываются гайцы, что ремни я сам снял. Как узнать, должны были быть в это время ремни или нет? Может есть где-то база, с какого скажем номера кузова стали ремни ставить? А вы эти ремни купите и поставьте - вам же лучше. И хорошо, что ваш уазик с установочными идет местами для ремней, иные вот на уазбуке локти кусают: Ремни на УАЗах пошли ещё с х годов вроде с го, а может и не прав: Но в м точно должны стоять.

Угу, была тема про УАЗовские ремни, что они в стойках расположены так, что при аварии ломают пристегнутому шею - радуйтесь ремням: D Мне вот гаец заявил мол я сам должен ремни поставить, обязан ли я это делать если их с завода не было? Кстате ремни на УАЗах пошли помоему толи с толи 02го года - тоже в старой теме про ремни.

Если отверстия к кузове есть - ремни должны.

То что верхняя точка крепления не на месте это общеизвестно, я переносил её, на нужное место. Особенно для УАЗа других систем безопасности в нем просто нет!: С го. У отца г, ремни. Я не против их установки только из-за требований техрегламента. Машина на раме. Кузов на нескольких болтах.

Как установлены ремни безопасности на уаз буханка

При хорошем ударе болты срезаются и все, что внутри, начинает двигаться относительно рамы. Лучше, если вбок.

При этом все оборудование, кроме сидений, крепится к раме и, соответственно, двигается навстречу. В итоге - водитель, задавленный насмерть рулем и сиденьем, с конечностями, побитыми двигателем или что от него осталось. Зато пристегнутый! На Уазбуке был краш-тест. Не в подворотне. С фото и прочими комментарияи. Жизнь штука такая: Это я к тому, что нельзя предположить, что с кем будет, и что от чего спасет, а чем придавит Я знаю одно: Поэтому наличие ремня завсегда лучше чем его отсутствие Это ведь известный парадокс самурая: Вполне хватало, год отъездил.

Купил потом новый уазиковский комплект чтобы крассивая сииметрия. Мне вот гаец заявил мол я сам должен ремни поставить, обязан ли я это делать если их с завода не было?

Если крепления под ремни есть верхнее и нижнее креплението ремни поставить обязан, так как никому не докажешь что машина с завода ремнями не комплектовалась, а не ты их например сам снял, и тем более что ремней с завода не было не факт что их нестянул кто то по дороге от завода до покупателя. Так что думаю УАЗ выпуска года однозначно с ремнями уже шел. Dи у меня верхние дворники,видимо когда-то стоял тент! Ага, краш-тест А знаешь зачем аллюминиевый блок крепят на швеллера?

Что бы он в страхе не отполз в сторону, когда на него УАЗ полетит D Алюминиевый блок имитирует переднюю часть автомобиля.

А что имитируют стальные швеллера, поддерживающие этот блок? Особенно, если тестируется тяжелый автомобиль, способный пробить легкую легковушку насквозь? Ведь срыв рамы у нового УАЗа в жизни довольно редкое явление А в тесте оно происходит от удара рамой об поддерживающий швеллер. Туфта все эти тесты Тоже крепежа в Как установить ремни безопасности на УАЗ Буханка видео не было.

Я на техосмотре доказывать замучался, что так и. Говорят, не может быть, машина года. Так и не нашли. А ремни я сам установил.

Потому что ребенка возить надо, а кресло без ремней никак не установишь. Купил ремни, купил крепеж, посмотрели с товарищем, как на реальной машине сделано и сделали. Времени заняло 1,5 часа. А сначала хотел на сервисе установить.

Запросили цену неадекватную за работу-аж руб. Я видял много фото битых, разной степени битости, УАЗов и ниодин не слетел с рамы, единственое фото видял где УАЗ сошел с рамы это как раз этого краштеста. Фото в газете было УАЗ в хлам просто разбитый, сквозь него наверное машына прошла, но видно что задняя часть сидит на своем месте: На тенте год нижние дворники, а на металверхе - верхние.

Но вот у нас гайцы почему-то в курсе, что на старых металверховых УАЗах стойка крепится к кузову практически куском фольги, которая от напряжения лопается ещё на заводе. Посмотрите на своих буцефалов при случае и решайте сами - надо так с ремнём ездить, проварить от греха подальше или без ремня вообще А вот на тентах, ввиду того, что контрукция более крепкая и металтруба на двух болтах М10 ниразу не кусочек жести на одном М8 реиень быть.

Ну пусть были "дали" их вместе с УАЗом на заводе, дырок нету, ремни лежат в пакете, что эт считается что ремни установлены с завода? Тьфу три раза D Не было их у меня отродясь на этой машине Как и веры в них Хантер года, даже отверстий нет для Как установить ремни безопасности на УАЗ Буханка видео ремней Уаз 98г.

Пощупал крышу над задним окном под натянутым потолком и вот они родимые Ёмаё у меня пол никто не варил, нет в нем дырок вообще, тем более я думаю не просто там дырка должна быть, а как-то усилено должно.

D И если ремни идут в комплекте, это не значит, что они установлены с завода на Авто, если креплений НЕТ, то и вопросов про ремни возникать недолжно, ИХ Ремни физически крепить некуда. D Вы искренне веритекто "дырки в кузове" отдельно взятый "мужик" сверлит?

Их же должны штампом пробивать, а штампы менять часто никто не. Вы искренне веритекто "дырки в кузове" отдельно взятый "мужик" сверлит?

ВИДЕО: Замена лямки ремня безопастности

Естественно я в это не верюэто я в шутку написал, понятно, что все это делается штампом, но практика показывает, что не у всех наверное было проштамповано и сделано правильно, а по идее при таких косяках про крепления Как установить ремни безопасности на УАЗ Буханка видео, это считается как производственный брак завода, поскольку крепления предусмотрены моделью данного автомобиля и они должны быть, но наверное на "Наших" производствах это считают не БРАКОМ, а нормальным явлением, и закрывают на это глаза, а исправлять этот брак это дополнительные трудозатраты и деньги, и поэтому проще оставлять так как.

Добавлю и свои пять копеек. Машинаг. Изначально тентовый, ремней не. Был крепеж под нижние точки. Потом установили металлическую крышу, под верхние точки в ней крепежа не. Этой осенью поставил кузов от - самом собой, там все 5 ремней с завода.

У меня похоже крыша не родная, поэтому была с отверстиями, а не с дырками, как многие пишут, ибо дырки только в носу, ушах и жопе, все остальное если культурное, да еще с резьбой, то отверстие, отец приучил, инженер.

Так вот я приспособил ремни от ВАЗа, стандартные такие - синие, смешные, так как отверстия были, снизу сделал отверстие в раме сидения и тоже прикрутил на м8.

Вот что получилось, см. Относительно нижнего крепления штанги РБ могу сказать, что при отсутствии ремней они глушились резиновыми пробками. Искать их сподручнее снизу, из под машины.

А как вы думаете вы "если че" вы с сидушкой не улетите? Я когда с гайц0м спорил, грю - Куда я их прикручу к полу? У меня в Симбире две точки из трех к сиденью крепятся штатно, аналогично было в Святогоре. Даже если вы подложите квадратик потолще под пол все равно металл пола порвать проще, чем 4 винта на 8 мм из стали 3 мм толщиной. В принципе, все это можно расчитать используя простейшие формулы из термеха, но я думаю ,что на заводе этим уже занимались.

Кстати, а у Патра также как на симбире ремни к сиденью? М8 это мало! Блииин, мужики, болты крепления ремней штука достойная - это то да А средняя стойка, на которой передний ремень крепится практически не закреплена.

Ну посмотрите как крыша жалезная у козла закреплена - вот её и вырывае нах ремнём. Из пола не видел, что бы рвало - а эти на. Этим и объясняется спокойное отношение гайцев к отсутствию на железных козликах ремней

Передние и задние сиденья Уаз Хантер моделей УАЗ-315143, УАЗ-315148, УАЗ-315194, УАЗ-315195 и УАЗ-315196, ремни безопасности.

Внутри кузова автомобилей Уаз Хантер, модели УАЗ-315143, УАЗ-315148, УАЗ-315194, УАЗ-315195 и УАЗ-315196 установлены в два ряда раздельные передние сиденья и заднее трехместное сиденье. Передние и задние сиденья Уаз Хантер оборудованы ремнями безопасности.

В зависимости от комплектации, передние и задние сиденья Уаз Хантер могут быть выполнены с тканевой обивкой или обивкой из легко моющегося материала с пропиткой. Передние сиденья комплектуются регулируемыми подголовниками, задние сиденья Уаз Хантер могут поставляться без подголовников. На некоторых моделях автомобилей могут быть установлены два дополнительных одноместных сиденья третьего ряда.

Передние сиденья Уаз Хантер моделей УАЗ-315143, УАЗ-315148, УАЗ-315194, УАЗ-315195 и УАЗ-315196.

Передние сиденья раздельные, с регулировкой наклона спинок и механизмами перемещения в продольном направлении, с легкосъемными, регулируемыми по высоте подголовниками. Изменение высоты подголовника осуществляется вертикальным перемещением подголовника вверх до крайнего положения усилием руки, или вниз, также усилием руки, но при нажатой кнопке фиксатора подголовника. Снятие подголовника осуществляется при нажатой кнопке фиксатора подголовника.

Передние и задние сиденья Уаз Хантер моделей УАЗ-315143, УАЗ-315148, УАЗ-315194, УАЗ-315195 и УАЗ-315196, ремни безопасности
Передние сиденья Уаз Хантер моделей УАЗ-315143, УАЗ-315148, УАЗ-315194, УАЗ-315195 и УАЗ-315196

Регулировка передних сидений в продольном направлении осуществляется с помощью рычага регулировки, для этого необходимо повернуть его вниз, переместить сиденье и отпустить рычаг. Плавная регулировка угла наклона спинки осуществляется вращением ручки регулировки. В зависимости от года выпуска автомобиля, механизмы регулировки положения сиденья могут отличаться своей конструкцией.

Регулировка передних сидений Уаз Хантер в продольном направлении осуществляется с помощью рычага регулировки

Задние сиденья Уаз Хантер моделей УАЗ-315143, УАЗ-315148, УАЗ-315194, УАЗ-315195 и УАЗ-315196.

Заднее трехместное сиденье выполнено раздельным в пропорциях 1+2, может быть оборудовано регулируемыми по высоте подголовниками. Регулировка заднего сиденья Уаз Хантер в продольном направлении не предусмотрена, регулировка угла наклона спинок раздельная и осуществляется также, как и у передних сидений.

Задние сиденья Уаз Хантер моделей УАЗ-315143, УАЗ-315148, УАЗ-315194, УАЗ-315195 и УАЗ-315196
Заднее трехместное сиденье Уаз Хантер выполнено раздельным в пропорциях 1+2

В случае необходимости задние трехместные сиденья Уаз Хантер могут быть сложены и откинуты вперед для увеличения площади грузового отсека или их спинки могут быть откинуты назад для подготовки спального места в салоне автомобиля.

Организация спального места в салоне Уаз Хантер.

Передние и задние сиденья Уаз Хантер могут быть разложены для организации спального места в практически ровную поверхность. Трансформация сидений в спальное место происходит следующим образом :

Более подробно о вариантах организации спального места в салоне Уаз Хантер, а также варианты трансформации салона для сна и отдыха, рассмотрены в отдельном материале.

Увеличения вместимости багажного отсека Уаз Хантер, образование грузовой площадки.

Для увеличения вместимости багажного отсека можно сложить либо спинки заднего сиденья, либо заднее сиденье полностью. Для того чтобы сложить задние сиденья Уаз Хантер, необходимо :

Задние откидные одноместные сиденья Уаз Хантер, сиденья третьего ряда.

Задние откидные одноместные сиденья имеют раздельные подушку и спинку. Спинка закреплена неподвижно на боковине кузова, подушка может на петлях откидываться вверх и закрепляться ремнем. В рабочем положении подушки задних одноместных сидений фиксируются штырями в резиновых гнездах.

Задние откидные одноместные сиденья Уаз Хантер с жесткой крышей, сиденья третьего ряда
Задние откидные одноместные сиденья Уаз Хантер с мягким тентом, сиденья третьего ряда

Установка детских сидений и детских удерживающих систем универсальной категории в Уаз Хантер.

В салоне Уаз Хантер допускается установка детских удерживающих систем универсальной категории. Она производится с использованием ремней безопасности автомобиля. Дети до 1,5 лет должны перевозится в детских удерживающих устройствах только лицом назад.

Установка детских сидений и детских удерживающих систем универсальной категории в Уаз Хантер

Ремни безопасности передних и заднего трехместного сиденья Уаз Хантер.

Ремни безопасности являются эффективным средством защиты водителя и пассажиров автомобиля от тяжелых последствий дорожно-транспортных происшествий. Использование ремней безопасности при движении автомобиля является обязательным.

Ремни безопасности в Уаз Хантер предназначены для индивидуального использования водителем и взрослыми пассажирами ростом не ниже 144 сантиметров и массой не менее 36 килограмм. Автомобиль оборудован ремнями безопасности для всех сидений, кроме задних дополнительных одноместных сидений.

Ремни безопасности передних и заднего трехместного сиденья Уаз Хантер
Ремни безопасности в Уаз Хантер предназначены для индивидуального использования водителем и взрослыми пассажирами

Ремни безопасности задних сидений имеют быстросъемное крепление к полу кузова. При складывании и откидывании заднего сиденья вперед, ремни необходимо отстегнуть, для этого надо повернуть язычок крепления ремня на 90 градусов и вынуть его из прорези кронштейна.

С какого года на УАЗ 31512 устанавливают ремни безопасности

В конце года самый заслуженный отечественный внедорожник УАЗ отпраздновал свое летие. Его серийное производство еще как модели УАЗ началось в декабре года опытно-промышленные партии делали с года. За это время произведено около 1,5 млн. С приходом рынка УАЗ стал доступен любому потребителю.

Ремни безопасности

Но переориентирование на массовый рынок сразу потребовало конверсионных изменений сугубо утилитарного автомобиля. Появилось дополнительное оборудование, устанавливаемое по заказу. Наиболее популярны защитные решетки передка и задних фонарей, а также пластиковые накладки на комбинацию приборов и решетку радиатора. Постепенно стал комфортабельным салон, например, панель приборов закрыли пластиковой накладкой с поручнем для пассажира, появился травмобезопасный руль от УАЗ, внутренняя обивка дверей с подлокотниками и пепельницами и более-менее комфортабельные сиденья с подголовниками, причем передние получили достаточный набор регулировок.

УАЗ 31512 1994, 92 л. с. — другое

Для увеличения пространства под багаж второй ряд сидений можно сложить. В багажнике по-прежнему предусмотрены две одноместные откидные скамейки, что увеличивает общую вместимость до семи человек. Верхняя створка задней двери оснащена дополнительным стоп-сигналом. На моделях Военная версия икроме мостов с бортовыми передачами, оснащена экранированным электрооборудованием, фарой-искателем и самой простой версией салона.

Она оснащена буксирным устройством под килограммовый прицеп. УАЗ — грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости с пятидверным девятиместным цельнометаллическим кузовом и увеличенной колесной базой, длиннобазная версия УАЗ модерниз. На автомобиль устанавливали более мощный 2,литровый мотор мощностью в 84 лошадиных силы УМЗ Выпускается с года мелкосерийным производством.

УАЗ может применяться для буксировки прицепа, так как имеет тягово-сцепное устройство шарового типа. Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами кг, без тормозов кг. Подвеска или полностью пружинная, или же спереди пружинная, сзади на малолистовых рессорах. По сравнению с базовой версией была улучшена отделка салона.

Похожие вопросы

В внешнем оформлении активно использовали пластик, зачастую в ущерб прочности. В стандартную комплектацию входил гидроусилитель руля, как и ремни безопасности с момента начала сборки. Модель произв. Ц вет - черный.

Куплена из желания сравнить с уазиками от ДеА и "Моссар" см. Но если внимательно поизучать модель, то и здесь, конечно, можно найти ряд ошибок. Неправильно выведен глушитель в реальности он строго перепендикулярен мостуднище слабо проработано, диаметр передних фар должен быть крупнее. Вместо них только выступы-площадки. Но эти мелочи не могут дискредитировать этой великолепной модели по смехотворной цене.

Информация для оптовых партнеров

Ставлю ей твердую пятерку! УАЗ Хантер УАЗ — полноприводный легковой автомобиль повышенной проходимости вседорожник для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также по пересечённой местности.

ВИДЕО: Шрамы от ремней безопасности которые спасли жизнь

Модель комплектуют более привлекательными пластиковыми бамперами, уже известными по исполнению Для УАЗа, к сожалению, они не всегда практичны, к тому же ограничивают углы въезда и съезда. Распространенным на УАЗах в последние годы стал и гидроусилитель руля Борисовского заводано до сих пор не удавалось добиться стабильности и надежности его работы. В сочетании с увеличением углов продольного и поперечного наклона оси поворота колес и изменением мест крепления амортизаторов это позволило ослабить проблему отсутствия реактивного возвратного усилия на руле.

Совершенствоваться, правда, еще есть. Таким образом, ходовая часть этой версии практически идентична модели УАЗ В году расширен и выбор двигателей, хотя они пока по-прежнему представлены в основном прожорливыми карбюраторными 2,5-литровыми моторами ЗМЗ На экспорт и для внутреннего рынка также делают версии УАЗ и УАЗ с польским 4-цилиндровым 2,4-литровым турбодизелем Andoria 4ct90 86 л.

С конца года малыми опытно-промышленными партиями начали выпускать версию с турбодизелем ЗМЗ Карбюраторные модификации после года будут делать только на экспорт и, возможно, для армии. Для версии предназначена управляемая одним рычагом малошумная раздаточная коробка с мелкомодульными косозубыми шестернями передаточное число 1, Кстати, с конца года подкапотное пространство УАЗов получило улучшенную противошумную обивку импортного производства.

Среди таких версий встречаются экземпляры с расширенной колеей, кожаными салонами, импортными силовыми агрегатами преимущественно Toyota и межколесными дифференциалами повышенного трения, не говоря уже о самых разнообразных комплектах обвески. Расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой.

Достоверность замера расхода топлива обеспечивается только при проведении специальных испытаний в строгом соответствии с требованиями ГОСТ при достижении автомобилем общего пробега км. Эта модель оснащена усовершенствованными силовыми агрегатами и трансмиссией, новой модернизированной подвеской, которая сделает ваш путь мягким.

Существуют модификации с пружинной передней подвеской, и задними малолистовыми рессорами. В конструкцию переднего моста автомобиля входит возможность отключать ступицы передних колес.

Легковые автомобили (джипы) на базе модели 3151*

В автомобиле доведена до ума и качество отделки салона, до мм. УАЗ- ; г. УАЗ- ; г. УАЗ- " Хантер "; г.

Устройство автомобиля Уаз Патриот 3163

1.0 Устройство автомобиля Общие сведения об автомобил Паспортные данные Ключи Органы управления и приборы Панель приборов Комбинация приборов Отопление и вентиляция Ремни безопасности Ремни безопасности на передних сиденьях Ремни безопасности на заднем сиденье Установка детского сиденья С…
1.1 Общие сведения об автомобил Семейство UAZ Patriot включает в себя легковые автомобили повышенной проходимости, рамной конструкции, с пятидверным цельнометаллическим кузовом. Автомобили предназначены для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог. Автомобили UAZ Patriot выпускают в трех основных комплектациях: Com…

1.2 Паспортные данные Так расположены номера автомобиля в подкапотном пространстве: 1 – идентификационный номер автомобиля; 2 – идентификационный номер кузова. Идентификационный номер (VIN) автомобиля, название завода-изготовителя, год выпуска, модель двигателя, а также знак соответствия и номер одобрения ти…

1.3 Ключи К автомобилю прикладывают два ключа, каждым из которых можно отпереть замки дверей, включить зажигание и управлять иммобилизатором. Так выглядит комплект ключей автомобиля: 1 – обучающий ключ; 2 – рабочий ключ; 3 – бирка. Номер серии ключей нанесен на бирку 3. Сняв бирку с кольца, вы мож…

1.4. Органы управления и приборы (Категория). Список материалов смотрите внутри…

1.5 Отопление и вентиляция Рис. 1.9 . Система отопления и вентиляции: 1 – боковые сопла; 2 – сопла обдува ветрового стекла; 3 – центральные сопла; 4 – блок управления системой отопления и вентиляции салона; 5 – сопла обдува ног водителя и переднего пассажира Наружный воздух может поступать в салон через…

1.6. Ремни безопасности (Категория). Список материалов смотрите внутри…

1.7. Сиденья (Категория). Список материалов смотрите внутри…

1.8. Двери (Категория). Список материалов смотрите внутри…

1.9 Зеркала Положение внутреннего зеркала заднего вида регулируют, поворачивая в нужную сторону корпус зеркала на шарнире кронштейна. Наружные зеркала с механическим приводом регулируют вручную изнутри салона отклонением рычажков, расположенных на передних дверях впереди опускных стекол. Если зер…

↓ Комментарии ↓

1. Устройство автомобиля

1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобил 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи 1.4. Органы управления и приборы 1.5 Отопление и вентиляция 1.6. Ремни безопасности 1.7. Сиденья 1.8. Двери 1.9 Зеркала

2. Рекомендации по эксплуатации

2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2. Что нужно иметь в автомобиле 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4 Обкатка автомобиля 2.5 Подготовка автомобиля к выезду 2.6 Особенности вождения автомобиля в различных дорожных, метеорологических и климатических условиях 2.7 Заправка автомобиля бензином 2.8 Пользование домкратом 2.9 Буксировка автомобиля

3. Неисправности в пути

3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4 Перебои в работе двигателя 3.5 Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания 3.6. Автомобиль движется рывками 3.7 Автомобиль плохо разгоняется 3.8 Двигатель заглох во время движения 3.9. Упало давление масла 3.10. Перегрев двигателя 3.11. Появились посторонние стуки 3.12. Проблемы с тормозами 3.13. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание

4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО) 4.3. Техническое обслуживание (ТО-1) 4.4. Техническое обслуживание (ТО-2)

5. Двигатель

5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя 5.6. Замена опор подвески силового агрегата 5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса 5.8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма 5.10. Гидронатяжители цепей 5.12. Замена деталей уплотнения двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Cистема смазки двигателя 5.17. Система охлаждения двигателя 5.18. Система выпуска отработавших газов 5.19. Система питания 5.20. Система улавливания паров топлива 5.21. Привод дроссельной заслонки

6. Трансмиссия

6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Раздаточная коробка 6.4. Карданная передача 6.5. Передний мост 6.6. Задний мост

7. Ходовая часть

7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Проверка и регулировка педали тормоза 9.5. Главный тормозной цилиндр 9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов 9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов 9.8. Тормозные механизмы передних колес 9.9. Тормозные механизмы задних колес 9.10. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование

10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажные блоки 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя ветрового стекла и стекла двери задка 10.12. Очиститель стекла двери задка 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.14. Прикуриватель 10.15. Комбинация приборов 10.16. Иммобилизатор 10.17. Замена датчиков и выключателей 10.19. Автомобильная аудиосистема

11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка облицовки радиатора 11.4. Снятие и установка бамперов 11.5. Снятие и установка молдингов 11.6. Снятие и установка подкрылков 11.7 Снятие и установка передних крыльев 11.8. Капот 11.9. Боковые двери 11.10. Дверь задка 11.11. Сиденья 11.12. Ремни безопасности 11.13. Зеркала заднего вида 11.14. Арматура салона 11.15. Панель приборов 11.16. Отопитель 11.17. Стеклоочиститель 11.21. Уход за кузовом

12. Приложения

12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 12.2 Приложение 2. Температурный диапазон применяемости моторных масел 12.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.4 Приложение 4. Лампы, применяемые на автомобиле 12.5 Приложение 5. Специальные инструменты и приспособления

13. Схемы электрооборудования

13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2) 13.2 Схема 2. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска до 2007 г. 13.3 Схема 3. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска с 2007 г. 13.4 Схема 4. Схема соединений монтажного блока

Особенности конструкции


Рулевое управление, оснащенное гидроусилителем, автомобилей UAZ Patriot () состоит из рулевого колеса, рулевой колонки и двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.


Вал рулевого управления (), установленный в трубе рулевой колонки на двух подшипниках, передает крутящий момент от рулевого колеса на рулевой механизм через карданный вал, состоящий из шлицевого вала, скользящей вилки и карданных шарниров. Рулевое колесо установлено на шлицах вала рулевой колонки и прикреплено к валу гайкой. К трубе рулевой колонки прикреплен также механизм регулировки угла наклона.


Рулевой механизм () установлен в подкапотном пространстве. Картер рулевого механизма прикреплен к раме болтами.

Винт рулевого механизма при вращении рулевого колеса выворачивается из гайки-поршня (или вворачивается в нее), которая перемещается вместе с золотником. Давление жидкости в одной из полостей рулевого механизма возрастает — гайка-поршень перемещается. Перемещаясь, гайка-поршень поворачивает вал рулевой сошки, которая, в свою очередь, через тяги рулевой трапеции поворачивает управляемые колеса. Рабочая жидкость, пройдя через рулевой механизм, поступает обратно в бачок по отводящему шлангу.

Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, установленным на кронштейне двигателя. Насос приводится поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала двигателя. Установленный в насосе расходный предохранительный клапан поддерживает требуемое давление рабочей жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Бачок гидроусилителя рулевого управления установлен в подкапотном пространстве на кронштейне левого брызговика и соединен шлангом с насосом гидроусилителя и с магистралью возврата рабочей жидкости. При отказе гидроусилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.

Рулевая трапеция состоит из сошки, тяги сошки и тяги рулевой трапеции, регулируемых по длине, наконечников рулевых тяг, рычага поворотного кулака, поворотных кулаков и шаровых шкворней.

Читайте также: