Установка ремня гур форд транзит

Обновлено: 30.04.2024

Замена ремня генератора форд транзит дизель

Всем привет. Наконец-то у нас потеплело))
Решил заняться заменой ролика натяжителя, паразитных роликов, а так же ремня генератора и кондиционера.
Сразу скажу, стыдно, да, крышка вся передняя в масле, сальник не течет, подтекает сама крышка совсем немного, даже потеет. Новая уже куплена, но пока не спешу менять, заменю вместе с комплектом цепи ГРМ.

Как мы помним, зимой у меня был РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА, тогда из-за заклинившей обгонной муфты у меня порвало ремень, а что бы его поставить, нужно снять натяжной ролик. А зимой при -15 лежать на земле ну никак не хочется, я этот вопрос отложил на потом.
Вот так вылядит схема ремней и роликов на 2.2 с кондиционером

Что бы не трогать натяжитель, я поставил ремень от автомобилей без конциционера.
Вот так вылядит схема на 2.2 без кондиционером
Тут нет ни одного ролика, поэтому в тех условиях мне было проще поставить короткий ремень и ездить до потепления.

Напомню, вот так отгибается натяжитель

Санкт-Петербург, Ул. Салова д70

Санкт-Петербург, ш Революции д83

За корректную работу двигателя на Форд Транзит, да и на любой другой машине, отвечает множество механизмов. В частности, исправная работа генератора — залог его безопасной и долговременной эксплуатации.Замена ремня генератора форд транзит дизель

Генератор на данном автомобиле приводится в действие с помощью ременной передачи, а потому обрыв её по ходу движения может стать источником серьезных проблем. При наиболее благоприятном исходе машина просто заглохнет, однако можно также легко создать аварийную ситуацию, угрожающую безопасности всех участников дорожного движения.

Форд Транзит замена ремня генератора и его устройство

Данный автомобиль может комплектоваться как бензиновыми, так и дизельными двигателями. В устройстве ременной передачи на них есть существенные различия:

  1. Для бензиновых используется ремень клиновидного типа;
  2. На дизелях применяют более широкий так называемый многодрожечный.

Замена ремня генератора форд транзит дизель

Впрочем, есть и определенные сходства. Так, от этого узла генератора запускается не только данный узел, но также вентилятор радиатора и водяной насос. Именно поэтому провисание ремня и прочие неприятности неизменно приводят к избыточной нагрузке на двигатель.

Ременная передача проходит по двум шкивам, состояние которых также крайне важно. Например, нарушение соосности этих узлов неизбежно приводит к избыточным нагрузкам на элемент. В результате он оборвется гораздо быстрее.

Основные причины ускорения износа ремня генератора

Замена ремня генератора форд транзит дизель
Данный элемент на Форд Транзит имеет довольно большой срок службы для ременной передачи. Однако на этот показатель могут оказывать негативное влияние следующие факторы:

  • избыточная нагрузка при работе;
  • попадание на поверхность элемента масла, тосола и любых других агрессивных средств, как вследствие утечки, так и в том случае, если они используются для очистки;
  • естественный износ, который для ременной передачи неизбежно происходит довольно быстро;
  • использование некачественных запасных частей, которое способно сильно сократить срок службы элемента.

При выборе ремня важно, чтобы его ширина и длина соответствовали оригинальным характеристикам. Если установить более длинный ремень, то он неизменно будет провисать, что существенно сократит срок его службы.

Часто ремень заменяется в сборе с роликом натяжителем. Если замена ремня выполняется планово, потому что он отработал положенный срок, то такое совмещение не только вполне оправдано, но и крайне рекомендовано. Определить степень изношенности ролика на глаз фактически невозможно, однако, при его недостаточно корректной работе срок службы узла сильно сокращается.

Форд Транзит замена ремня генератора дизель: признаки неполадок

Основной проблемой, которая, как правило, заставляет водителей, обращать внимание на данный узел, является резкий свист из-под капота, который хорошо слышен как самому водителю, так и его соседям по потоку, так как уровень его громкости достаточно высок.

Поэтому если длительное время ездить с некорректно выполняющим свои функции узлом, то даже после его замены могут проявляться скрытые дефекты, возникшие именно в данный период.

Неисправность элемента определяется при визуальном осмотре. Стоит насторожиться, если при нём выявляются следующие признаки:

Замена ремня генератора форд транзит дизель

  1. Механические повреждения, в частности сильные потертости, заломы, трещины и прочие признаки износа, которые легко обнаружить при осмотре. Даже если ремень в таком состоянии еще работает, его лучше заменить, не дожидаясь обрыва.
  2. Ослабление натяжения ремня и его провисание. В этом случае он проскальзывает в шкивах и сильнее истирается, а мощность существенно падает, что отражается на всех электрических системах автомобиля.
  3. Слишком сильное натяжение. Помимо резко возрастающего риска обрыва это существенно увеличивает нагрузку на подшипники, а потому скоро потребуется их замена.

Для того, чтобы максимально корректно определить состояние узла, желательно осмотреть его со всех сторон. Чаще всего при этом можно обнаружить следующие признаки повреждений:

  • изнутри могут быть видны трещины;
  • по внешней стороне — выпуклости или углубления;
  • по бокам часто торчат отдельные нитки, если основа ремня распускается.

Натяжение ремня проверяют следующим способом:

  1. Необходимо сильно надавить на определенный участок ремня. Прилагаемая сила должна быть примерно эквивалентна весу в 10 килограммов;
  2. Визуально оценить прогиб, который не должен быть больше 10 миллиметров.

Как выполняют замену ремня на Форд Транзит?

Данную операцию нельзя назвать сложной. Выполняется она в несколько этапов:Замена ремня генератора форд транзит дизель

  1. Натяжение ремня на Форд Транзит регулируется с помощью специального болта-натяжителя. Первым делом необходимо ослабить его, чтобы получить доступ к ремню и снять его. Не стоит откручивать его до конца, так как в этом случае установка нового узла будет серьезно затруднена.
  2. Далее ремень аккуратно снимают со шкивов и оценивают его повреждения.
  3. Посадочные места узла на шкивах необходимо обязательно очистить от загрязнений, так как это существенно увеличит срок службы нового узла.
  4. Надевают ремень на шкивы вручную.
  5. Регулируют уровень натяжения ремня. Здесь на автомобилях с дизельным двигателем возникают проблемы, так как необходимо специальное оборудование, выполняющее данную операцию в автоматическом режиме. Пытаться подтянуть ремень вручную не рекомендуется — долго такой агрегат не прослужит.
  6. Закручивают болт натяжителя таким образом, чтобы ременная передача была натянута в нужной степени.
  7. Подсоединяется аккумуляторная батарея и заводится мотор. Рекомендуется дать полную нагрузку на генератор, включив фары, кондиционер и прочие работающие от электричества системы автомобиля. Если в этом состоянии слышится свист, это говорит о том, что натяжение данного элемента осуществлено неправильно и необходимо усилить его.

Данный узел также относится к тем элементам, с которыми несмотря на простоту их устройства не стоит рисковать. Поэтому если у вас недостаточно опыта для обеспечения качественного натяжение, проверки соосности шкивов и выполнения других важных операций, лучше доверить этот ремонт профессионалам, обратившись в автосервис.

Процедура самостоятельной замены ремня и генератора на автомобиле Ford Transit

Чтобы двигатель на коммерческом автомобиле Ford Transit работал правильно и эффективно, важно поддерживать оптимальное состояние многих узлов. В их числе и генератор.

На этой машине генератор приводится в действие за счёт ременной передачи. И если это соединение оборвётся во время движения, это может повлечь за собой неприятные и серьёзные последствия.

замена ремня и генератора на автомобиле Ford Transit

В лучшем случае автомобиль просто глохнет. В худшем создаётся аварийная ситуация, выходят из строя другие элементы подкапотного пространства.

Почему происходит ускоренный износ

Важно понимать, что генераторный ремень является расходным материалом. В нём заложен определённый ресурс в условиях нормальной работы. То есть со временем его в любом случае придётся менять.

Ремень генератора

Но одно дело, когда это естественный износ и ремень долго функционирует, выполняя свои задачи. И другое, если наступает преждевременный износ под влиянием тех или иных факторов. Тут важно не просто поменять запчасть, но и разобраться в причинах, из-за которых износ заметно ускорился.

Ранняя потеря прочности, эластичности, а также нарушение целостности ремня генератора на автомобилях Ford Transit связаны с такими причинами:

  • во время работы действует избыточная нагрузка на узел;
  • на поверхность детали попадает масло, тосол и другие жидкости;
  • попадание посторонних предметов;
  • применение аналогов оригинального ремня низкого качества.

Если причина износа в качестве изделия, то проблема решается просто. Нужно взять запчасть более высокого уровня. В идеале стоит покупать оригинальные ремни, но в продаже есть и достойные аналоги.

Признаки износа

Основным поводом проверить состояние ременной передачи на генераторном узле является доносящийся свист из-под капота, причём уровень шума оказывается настолько высоким, что услышать его может не только сам водитель или его пассажиры, но также и другие участники дорожного движения.

Вид под капотом

У многих автомобилистов бытует мнение, что сильный и резкий свист связан с тем, что ремень провисает, и тем самым не может нормально выполнять свои функции. Поэтому проблему они решают за счёт подтяжки детали.

На практике провисание ремня является одной из возможных причин шума. Если натянуть элемент, тогда проблема может уйти, но только на некоторое время. Иногда подтяжка только усугубляет ситуацию. Чрезмерное натяжение ведёт к тому, что в любой момент ремень попросту обрывается. И тогда последствия предугадать сложно.

Когда ремень изнашивается, то все системы автомобиля, зависящие от генератора, испытывают повышенную нагрузку. Та же аккумуляторная батарея может не получать заряд в достаточном количестве. А потому она быстро садится и не позволяет нормально запустить двигатель.

Продолжать эксплуатацию автомобиля с изношенным ремнём долгое время не рекомендуется. Это, скорее, временная мера, направленная на возможность добраться до гаража или СТО, чтобы там уже поменять сильно потрёпанный ремень генератора.

Ремень генератора

Из-за нарушения этого правила при замене обычно можно заметить дополнительные проблемы и неисправности. Причём возникают они как раз в тот период, когда водитель не захотел поменять деталь, хотя машина об этом сообщала.

Поскольку свист из-под капота является косвенным признаком, определять неисправность лучше путём визуального осмотра.

  • Механические дефекты. Проявляются в виде потёртостей, заломов, трещин и других признаков. Их легко обнаружить при осмотре. Даже если ремень продолжает работать, но имеет подобные проблемы, то его рекомендуется заменить при первой же возможности, иначе обрыв произойдёт в любой момент.
  • Ослабление натяжения и провисание. При таких проблемах ремень будет проскальзывать, а также сильно истираться. Это ведёт к падению мощности, из-за чего трудности испытывают все электросистемы.
  • Чрезмерное натяжение. Кроме повышенного риска внезапного обрыва, сильная натяжка ремня провоцирует увеличенную нагрузку на подшипники. Его скорая замена неизбежна, а это дополнительные затраты и трудности при ремонте.

Чтобы дать объективную оценку текущему состоянию узла, необходимо детально изучить его, осмотрев со всех сторон.

Генератор

В процессе осмотра обычно обнаруживаются следующие симптомы:

  • изнутри видно трещины;
  • с внешней стороны появляются углубления, либо выпуклости;
  • по бокам торчат оборванные нити;
  • основа ремня постепенно распускается, видно корд.

Проверить натяжку довольно просто. Для этого необходимо надавить на участок между шкивом коленвала и компрессора. Усилие должно составлять около 10 килограммов. Используя линейку или другой инструмент для измерения, проверьте, насколько прогибается деталь при такой нагрузке. Если прогиб составляет более 10 мм, то нужна подтяжка, либо же полноценная замена, всё зависит от текущего состояния детали.

Выбор нового ремня

Поскольку на подтяжку не всегда можно рассчитывать, как на полноценное решение проблемы, следует разобраться в правильном выборе нового ремня.

Ford Transit 2015

Ford Transit, как и многие коммерческие автомобили, предлагается в комплектации с 2 видами двигателей. Это бензиновые и дизельные ДВС. От этого зависит и выбор самого генераторного ремня. Варианты такие:

  • Бензиновые двигатели. Для них нужно брать ремень клиновидного типа. Это классическая конструкция. Но выбирайте по каталожным номерам, сверяйтесь с руководством по эксплуатации. В приоритете оригинальный ремень.
  • Дизельные моторы. Здесь ремень несколько другой. Он шире и называется многодорожечным.

В обоих случаях ремень генератора отвечает не только за генерирующее устройство. Он также участвует в работе вентилятора радиатора и водяной помпы (насоса). Вот почему его износ и обрыв ведёт к перегрузке ДВС.

Ремень генератора

Ремень иногда меняют вместе с роликом натяжителя. Причём в некоторых ситуациях это плановая замена из-за естественного износа. Одновременно менять 2 этих элемента не только можно, но и крайне необходимо. Так узел прослужит намного дольше, а также избавит от большого числа проблем по ходу эксплуатации.

Автомобилистов интересует, сколько стоит новый ремень генератора для коммерческого Ford Transit. Цены стартуют от 500-600 рублей. Есть запчасти стоимостью в 2-3 тысячи рублей. Оптимально брать оригинал, либо аналог типа Bosch. Цена последнего примерно 1,5 тысячи рублей.

Как подтянуть ремень

Самостоятельная натяжка не должна вызывать серьёзных трудностей.

Чтобы натянуть элемент и получить необходимое натяжение, следует воспользоваться трещоткой и с помощью регулировочного болта вытянуть подтяжку.

Ремень генератора

При этом важно совершать небольшие вращения инструментом, чтобы ремень не оборвало. Достаточно сделать примерно 1/2 оборота, после чего проверить результат. Если натяжение остаётся слабым, то повторить процедуру.

Но когда подтяжка не приносит результата, либо ремень начинает расслаиваться, подавать другие признаки сильного износа, дальше крутить винт регулировки бессмысленно. Ремень находится в плохом состоянии, и дальнейшая натяжка приведёт только к обрыву. Поэтому единственным решением остаётся замена элемента.

Процедура замены ремня

Прежде чем ставить новый ремень, сначала проводится снятие старого компонента. Параллельно можно проверить состояние других элементов системы. Не исключено, что им также требуется ремонт или замена.

Ford Transit

Если вам приходилось уже ставить новый генераторный ремень на коммерческий автомобиль Ford Transit, то с этой задачей вы точно справитесь.

Тем же, для кого установка — это новый опыт, пригодится следующая инструкция, позволяющая демонтировать, а затем одеть на узел ремень генератора.

Пошагово процесс выглядит так:

  • Предварительно отключите зажигание, вытащите ключ из замка, а также снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Ford Transit следует обесточить, а двигателю дать время остыть. Это делается с целью безопасности. АКБ
  • Поскольку регулировка натяжки происходит с помощью болта-натяжителя, начните с него. Этот болт необходимо немного ослабить, но не откручивать полностью. В противном случае с установкой нового ремня возникнут сложности.
  • Теперь ремень аккуратно снимите со всех шкивов. Оцените его текущее состояние. Проверьте признаки износа и наличие дефектов. Некоторые из них подскажут, какие неисправности могут быть в других узлах.
  • На шкивах есть посадочные места под ремень. Тщательно очистите их от загрязнений, иначе это заметно сократит срок службы нового ремня.
  • Вручную наденьте ремень на шкивы. Отрегулируйте натяжение.
  • Если это Ford Transit с дизельным двигателем, тогда натяжка может вызвать некоторые сложности. Здесь лучше использовать специальное оборудование для автоматической натяжки. Ручная подтяжка может негативно сказаться на сроке службы. Генератор
  • Закрутите болт натяжителя. Следите за тем, чтобы ременная передача натянулась должным образом.
  • Подключите минусовую клемму аккумуляторной батареи и выполните пробный запуск двигателя.
  • Дайте на генератор полную нагрузку. Для этого включите фары, запустите кондиционер и другие системы, работа которых связана с электричеством от бортовой сети машины.
  • Если при запуске и под нагрузкой раздаётся свист, это указывает на неправильное или недостаточное натяжение. Потребуется ещё подтянуть ремень и повторить тестовый запуск мотора.

Чтобы не допустить внезапный обрыв, ремень генератора лучше менять с определённой периодичностью.

По мнению специалистов, оптимальный интервал замены составляет 50 тысяч пройденных километров. За счёт этого владельцы коммерческих машин Ford Transit реже сталкиваются с более серьёзными проблемами.

Важно понимать, что одна из главных причин для проведения капитального ремонта двигателя как раз и является отсутствие внимания к состоянию ремня генерирующего устройства.

Если сомневаетесь в собственных навыках, либо просто нет времени или желания этим заниматься, работу по замене ремня можно доверить квалифицированным и проверенным специалистам.

Снятие и замена генератора

На Ford Transit снятие старого генератора можно выполнить своими руками.

Вопрос в том, что автомобилист будет делать с неисправным устройством. Здесь есть 2 варианта. В первом случае проводится ремонт. Во втором устанавливается новый узел, а старый сдаётся на запчасти, либо просто выбрасывается.

Ремонт генератора

Важно понимать, что с заменой щёток генератора на Ford Transit, как и с распиновкой генератора на том же автомобиле справится далеко не каждый.

Вообще автомобилисты сходятся во мнении, что ремонтировать генератор не особо выгодно. На восстановление часто приходится тратить практически такие же денежные средства, как и на покупку нового элемента. При этом после реанимации нет гарантий, что узел прослужит хотя бы 2-3 года. Обычно они выходят из строя намного быстрее.

Чтобы не платить дважды, а также не утруждать себя заменой подшипников генератора на Ford Transit, зачастую самым правильным решением становится покупка и установка нового генерирующего узла.

И если с заменой шкива генератора у Ford Transit ещё как-то можно решить проблему, то восстанавливать платы, ставить новый регулятор — процедура затратная.

Как видите, есть достаточно причин, чтобы просто снять старое устройство и установить качественную свежую запчасть без следов износа или ремонта.

При этом сама замена осуществляется сравнительно легко. От автовладельца потребуется сделать следующее:

  • снять защиту поддона и демонтировать правую пластиковую защиту; Защита двигателя
  • убрать приводной ремень, отведя ролик натяжителя;
  • открутить силовой провод и извлечь управляющую фишку;
  • открутить пару крепёжных болтов, которые удерживают генератор на его посадочном месте;
  • немного отвести в сторону защиту днища, чтобы оттуда вытащить само устройство;
  • перенести шкив на новый генератор; перенести шкив на новый генератор
  • собрать узел в обратной последовательности.

После замены может потребоваться подтяжка или настройка уровня натяжения ремня. С этой задачей справится практически каждый.

Работа не сложная, но требующая внимания, аккуратности и последовательности в совершаемых действиях.

Приходилось ли вам менять или настраивать натяжение ремня на коммерческих автомобилях Ford Transit? Какие сложности возникали по ходу работ? Как удалось обнаружить износ узла? Из-за чего приходилось менять генератор?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы, а также рассказывайте о нас своим друзьям!

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Детали рулевого управления с гидроусилителем Форд Транзит

Насос ГУР (гидроусилителя) Форд Транзит — снятие и установка

Отсоедините провод «массы» от аккумулятора.

Снимите приводной ремень, затем отверните болты и снимите шкив насоса гидроусилителя Ford Transit.

Подставьте под насос ГУР Форд Транзит емкость для сбора масла, отверните штуцеры трубок и слейте масло из системы гидроусилителя.

Закройте открытые концы трубок и отверстия в насосе, чтобы в систему не попадала грязь.

Отверните винт и отсоедините скобу крепления шланга высокого давления в задней части насоса (при наличии).


Рис.186. Насос гидроусилителя руля (ГУР) Форд Транзит с кронштейном (показан регулировочный болт (А) с гайкой)

Отверните болты крепления кронштейна насоса и снимите с двигателя насос вместе с кронштейном (рис.186).

Установку насоса ГУР Форд Транзит осуществляйте в обратном порядке. Болты затягивайте, соблюдая необходимый крутящий момент. После установки насоса заполните систему маслом.

Рулевой механизм Форд Транзит с гидроусилителем

На модели Форд Транзит с независимой передней подвеской устанавливается рулевой механизм ZF, а на модели с жестким передним мостом — рулевой механизм Bendix.

Рулевой механизм Ford Transit с гидроусилителем ремонту не подлежит, и в случае неисправности должен быть заменен новым.


Рис.187. Болт пластины крепления трубок к рулевому механизму ZF (гидроусилитель, независимая подвеска Форд Транзит)

Снятие и установка рулевого механизма Форд Транзит с гидроусилителем (ГУР) в основном осуществляется так же, как и обычного рулевого механизма, но перед снятием необходимо отсоединить от рулевого механизма трубопроводы и слить масло в подставленную емкость.



Рис.188. Соединения трубок с рулевым механизмом Bendix (гидроусилитель, жесткий передний мост Форд Транзит)

На рулевом механизме ZF автомобилей Форд Транзит трубки крепятся к корпусу рулевого механизма с помощью специальной пластины, которая удерживается болтом (рис.187), а на рулевом механизме Bendix — с помощью штуцеров (рис.188).

Кроме того, необходимо отсоединить от корпуса рулевого механизма скобы крепления трубопроводов и шлангов и закрыть концы трубок и отверстия в корпусе, чтобы внутрь не попадала грязь.

Рулевой механизм Bendix (жесткий передний мост Форд Транзит) с ГУР крепится к шасси четырьмя болтами (рис.189), в отличие от механизма без усилителя, имеющего три болта крепления.

При установке рулевого механизма следите, чтобы крепления трубок не затягивались слишком сильно.


Рис.189. Болты крепления рулевого механизма Bendix (ГУР, жесткий передний мост Форд Транзит)

После установки рулевого механизма и присоединения трубок необходимо заполнить систему маслом, как описано в конце раздела.

Трубки и шланги гидроусилителя рулевого управления Форд Транзит — снятие и установка

Чтобы снять трубки гидроусилителя, на некоторых моделях Ford Transit до 1995 года нужно снять решетку радиатора и отвернуть болты скоб, которыми шланги прикреплены к передку кузова.

Перед отсоединением трубок от рулевого механизма и насоса гидроусилителя Форд Транзит, подставьте под них емкости для сбора вытекающего масла и очистите поверхности вокруг трубок.

Помните, что на моделях с реечным рулевым управлением (ZF) трубки крепятся к рулевому механизму при помощи зажимной пластины (рис.187), а на моделях с рулевым механизмом «винт-гайка» — обычными штуцерами (рис.188).

Концы отсоединенных трубок и отверстия закройте, чтобы внутрь не попадала грязь. Кроме того, на некоторых моделях необходимо отсоединить скобы крепления трубопроводов от корпуса рулевого механизма и насоса.

На моделях Форд Транзит поздних выпусков шланги прикрепляются к бачку гидроусилителя с помощью легкосъемных разъемов, предотвращающих излишнюю потерю рабочей жидкости (масла).

Чтобы отсоединить шланг, нужно сжать вместе язычки разъема и одновременно стянуть шланг с патрубка.

Если шланги и/или уплотнительные кольца затвердели, деформировались или растрескались, их необходимо заменить в обязательном порядке.

Поскольку новые уплотнительные кольца поставляются только вместе с новыми шлангами и трубками Ford Transit, при снятии трубок будьте осторожны, чтобы не повредить их.

При установке трубок следите, чтобы крепления не затягивались слишком сильно и внутрь не попадала грязь и посторонние частицы. После присоединения трубопроводов необходимо заполнить систему маслом, как описано ниже.

Заполнение (прокачка) системы гидроусилителя рулевого управления Форд Транзит

Залейте в бачок ГУРа Форд Транзит масло до отметки «МАХ». Затяните ручной тормоз и поднимите переднюю часть автомобиля, чтобы передние колеса не касались земли.

Не запуская двигатель, дважды поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое. Во время вращения рулевого колеса подливайте в бачок масло, чтобы поддерживать его уровень постоянным.

Опустите автомобиль на землю и запустите двигатель. При работающем на холостых оборотах двигателе еще несколько раз поверните колеса из одного крайнего положения в другое. Не забывайте поддерживать уровень масла у отметки «МАХ», подливая его в бачок.

Диагностика неисправностей рулевого управления и подвески Форд Транзит

Затруднено вращение рулевого колеса

- Низкое давление в шинах.

- Необходимо смазать шкворни поворотных кулаков (жесткий передний мост Ford Transit).

- Нарушено взаимное положение рулевого механизма и рулевой колонки (жесткий передний мост).

- Неправильная регулировка рулевого механизма Форд Транзит.

- Отсутствие смазки в рулевом механизме (проверьте состояние чехлов рулевой рейки).

- Заедание в шарнирах рулевых тяг.

- Нарушены углы установки передних колес.

- Заедание упорного подшипника телескопической стойки подвески или в шаровой опоры (независимая передняя подвеска).

- Ослаблен (проскальзывает) или оборван ремень насоса гидроусилителя.

- Низкий уровень масла в системе гидроусилителя руля Форд Транзит (необходимо обязательно найти и устранить утечки. Не допускайте работы насоса ГУР без масла).

Автомобиль «уводит» в сторону

- Низкое давление в шинах.

- Неисправен амортизатор/амортизаторы Ford Transit (амортизаторы следует заменять только парами).

- Ослабли гайки крепления колес.

- Необходима балансировка колес.

- Нарушены углы установки колес.

- Сильный износ или нарушение регулировки подшипников ступиц Форд Транзит.

- Сильный износ или нарушение регулировки рулевого механизма.

- Сильный износ шарниров рулевых тяг.

- Сильный износ шкворней и втулок поворотных кулаков (жесткий передний мост).

Вибрация передних колес и всего автомобиля Форд Транзит на большой скорости

- Сильный износ верхней опоры телескопической стойки или шаровой опоры (независимая передняя подвеска). Ослаблены гайки стремянок рессор.

- Ослаблена или сломана пружина независимой передней подвески Ford Transit.

Чрезмерное раскачивание автомобиля на поворотах, при движении по неровностям и при торможении

Рис.186. Насос гидроусилителя руля (ГУР) Форд Транзит с кронштейном (показан регулировочный болт (А) с гайкой)

Снимите приводной ремень, затем болты отверните и снимите шкив насоса гидроусилителя Transit Ford.

Подставьте под насос ГУР Транзит Форд емкость для сбора масла, штуцеры отверните трубок и слейте масло из системы Закройте. гидроусилителя открытые концы трубок и отверстия в чтобы, насосе в систему не попадала грязь.

Отверните отсоедините и винт скобу крепления шланга высокого задней в давления части насоса (при наличии).

186.Рис. Насос гидроусилителя руля (ГУР) Транзит Форд с кронштейном (показан регулировочный болт (А) с Отверните)

гайкой болты крепления кронштейна насоса и двигателя с снимите насос вместе с кронштейном (рис.Установку).

186 насоса ГУР Форд Транзит обратном в осуществляйте порядке. Болты затягивайте, соблюдая крутящий необходимый момент. После установки насоса систему заполните маслом.

Рулевой механизм Форд гидроусилителем с Транзит

На модели Форд Транзит с независимой подвеской передней устанавливается рулевой механизм ZF, а на модели с передним жестким мостом — рулевой механизм Bendix.

механизм Рулевой Ford Transit с гидроусилителем ремонту не случае, и в подлежит неисправности должен быть заменен Рис.

новым.187. Болт пластины крепления рулевому к трубок механизму ZF (гидроусилитель, независимая подвеска Транзит Форд)

Снятие и установка рулевого механизма Транзит Форд с гидроусилителем (ГУР) в основном осуществляется как же, так и обычного рулевого механизма, но перед необходимо снятием отсоединить от рулевого механизма трубопроводы и масло слить в подставленную емкость.

Рис.188. трубок Соединения с рулевым механизмом Bendix (гидроусилитель, передний жесткий мост Форд Транзит)

На рулевом автомобилей ZF механизме Форд Транзит трубки крепятся к рулевого корпусу механизма с помощью специальной пластины, удерживается которая болтом (рис.187), а на рулевом Bendix механизме — с помощью штуцеров (рис.188).

того Кроме, необходимо отсоединить от корпуса рулевого скобы механизма крепления трубопроводов и шлангов и закрыть трубок концы и отверстия в корпусе, чтобы внутрь не грязь попадала.

Рулевой механизм Bendix (жесткий мост передний Форд Транзит) с ГУР крепится к четырьмя шасси болтами (рис.189), в отличие от без механизма усилителя, имеющего три болта При.

крепления установке рулевого механизма следите, крепления чтобы трубок не затягивались слишком сильно.

189.Рис. Болты крепления рулевого механизма ГУР (Bendix, жесткий передний мост Форд После)

Транзит установки рулевого механизма и присоединения необходимо трубок заполнить систему маслом, как конце в описано раздела.

Трубки и шланги гидроусилителя управления рулевого Форд Транзит — снятие и установка

снять Чтобы трубки гидроусилителя, на некоторых моделях Transit Ford до 1995 года нужно снять радиатора решетку и отвернуть болты скоб, которыми прикреплены шланги к передку кузова.

Перед отсоединением рулевого от трубок механизма и насоса гидроусилителя Форд подставьте, Транзит под них емкости для вытекающего сбора масла и очистите поверхности вокруг Помните.

Концы отсоединенных трубок и отверстия чтобы, закройте внутрь не попадала грязь. Кроме некоторых, на того моделях необходимо отсоединить скобы трубопроводов крепления от корпуса рулевого механизма и насоса.

На Форд моделях Транзит поздних выпусков шланги бачку к прикрепляются гидроусилителя с помощью легкосъемных разъемов, излишнюю предотвращающих потерю рабочей жидкости (масла).

отсоединить Чтобы шланг, нужно сжать вместе разъема язычки и одновременно стянуть шланг с патрубка.

шланги Если и/или уплотнительные кольца затвердели, или деформировались растрескались, их необходимо заменить в обязательном Поскольку.

порядке новые уплотнительные кольца поставляются вместе только с новыми шлангами и трубками Ford при, Transit снятии трубок будьте осторожны, повредить не чтобы их.

При установке трубок следите, крепления чтобы не затягивались слишком сильно и внутрь не грязь попадала и посторонние частицы. После присоединения необходимо трубопроводов заполнить систему маслом, как ниже описано.

Заполнение (прокачка) системы гидроусилителя управления рулевого Форд Транзит

Не двигатель запуская, дважды поверните рулевое колесо из крайнего одного положения в другое. Во время вращения колеса рулевого подливайте в бачок масло, чтобы его поддерживать уровень постоянным.

Диагностика неисправностей рулевого управления и Форд подвески Транзит

Затруднено вращение рулевого Низкое

колеса давление в шинах.
Необходимо смазать поворотных шкворни кулаков (жесткий передний мост Transit Ford).
Нарушено взаимное положение рулевого рулевой и механизма колонки (жесткий передний мост).

регулировка Неправильная рулевого механизма Форд Транзит.
смазки Отсутствие в рулевом механизме (проверьте состояние рулевой чехлов рейки).
Заедание в шарнирах рулевых Нарушены.
тяг углы установки передних колес.
упорного Заедание подшипника телескопической стойки подвески шаровой в или опоры (независимая передняя подвеска).
проскальзывает (Ослаблен) или оборван ремень насоса Низкий.
гидроусилителя уровень масла в системе гидроусилителя Форд руля Транзит (необходимо обязательно найти и утечки устранить. Не допускайте работы насоса ГУР масла без).

Низкое шинах в давление.
Неисправен амортизатор/амортизаторы Ford амортизаторы (Transit следует заменять только парами).
гайки Ослабли крепления колес.
Необходима балансировка Нарушены.
колес углы установки колес.
Сильный или износ нарушение регулировки подшипников ступиц Транзит Форд.
Сильный износ или нарушение рулевого регулировки механизма.
Сильный износ шарниров тяг рулевых.
Сильный износ шкворней и втулок кулаков поворотных (жесткий передний мост).

Вибрация колес передних и всего автомобиля Форд Транзит на скорости большой

Сильный износ верхней опоры стойки телескопической или шаровой опоры (независимая подвеска передняя). Ослаблены гайки стремянок рессор.
или Ослаблена сломана пружина независимой передней Ford подвески Transit.

Чрезмерное раскачивание автомобиля на при, поворотах движении по неровностям и при торможении

или Ослаблена сломана рессора.
Нарушение геометрии Нарушение.
подвески геометрии шасси (рамы) Форд Автомобиль.
Транзит перегружен.

Форд Фьюжн Фиеста Проверка и замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления Ford Fusion Fiesta

На двигателях Duratec объемом 1,4 и 1,6 л насос гидроусилителя рулевого управления приводится отдельным ремнем. Согласно рекомендации завода-изготовителя состояние и натяжение ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления необходимо проверять каждые 20 тыс. км. После 120 тыс.
км пробега или 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше) ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления следует заменить независимо от его состояния.

Для проверки ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления выполните следующие операции.
1. Снимите правое переднее колесо.

Проверка и замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления Ford Fusion Fiesta

Проверка и замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления Ford Fusion Fiesta

3. Проверьте натяжение ремня. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев 15–20 Н (1,5–2 кгс).
Если ремень натянут слабо, замените его.
4. Проверьте состояние ремня наружным осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа или ремень замаслен, его необходимо заменить.
5. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для замены ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления выполните следующие операции.
Вам потребуются: ключ «на 19», нож, специальное приспособление для установки ремня.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления для снятия следует разрезать ножом, после чего он приходит в негодность. Это объясняется тем, что даже после снятия без повреждения ремень не подлежит повторному использованию, так как рассчитан только на одноразовое растяжение при надевании на шкивы (регулировка натяжения ремня не предусмотрена).
1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.

Проверка и замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления Ford Fusion Fiesta

Проверка и замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления Ford Fusion Fiesta

3. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, разрезав его ножом.
4. Протрите чистой ветошью шкивы насоса гидроусилителя рулевого управления и коленчатого вала, чтобы исключить проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления при установке.

Проверка и замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления Ford Fusion Fiesta

5. Установите приспособление для монтажа ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления на шкив коленчатого вала в положение, показанное на фото.

Проверка и замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления Ford Fusion Fiesta

6. Наденьте новый ремень на шкив насоса гидроусилителя рулевого управления и установите его на монтажное приспособление.
7. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.
8. Проворачивайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке за болт крепления его шкива, одновременно направляя ремень в ручей шкива до момента надевания ремня на шкив (в этот момент натяжение ремня ослабнет).
9. Проверните коленчатый вал до положения, при котором монтажное приспособление не будет зажато ремнем, и снимите приспособление.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Приспособление для монтажа ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления одноразового использования, так как при монтаже деформируется.
10. Проверните коленчатый вал на несколько оборотов и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня.
11. Установите снятые детали в обратном порядке.

Форд Транзит замена ремня генератора: особенности установки



Самостоятельно заменить ремень генератора на дизеле невозможно, необходим натяжитель автоматического действия. Поэтому при обнаружении признаков износа и какого-либо повреждения замене приводных ремней на Форд Транзит нужно уделить срочное внимание.

Форд Транзит замена ремня генератора

Натяжение ремня на Форд Транзит регулируется с помощью специального болта-натяжителя. Первым делом необходимо ослабить его, чтобы получить доступ к ремню и снять. Не стоит откручивать его до конца, так как в этом случае установка нового узла будет серьезно затруднена. Далее ремень аккуратно снимают со шкивов и оценивают его повреждения. Посадочные установка генератора форд транзит узла на шкивах необходимо обязательно очистить от загрязнений, так как это существенно увеличит срок службы нового узла.

Замена ремня генератора

Надевают ремень на шкивы вручную. Регулируют уровень натяжения ремня.

Здесь на автомобилях с дизельным двигателем возникают проблемы, так как необходимо специальное оборудование, выполняющее данную операцию в автоматическом режиме. Пытаться подтянуть ремень вручную не рекомендуется — долго такой агрегат не прослужит. Закручивают болт натяжителя таким образом, чтобы ременная передача была установка генератора форд транзит в нужной степени. Отводите их в сторону что бы не мешались, снимаете крышку трамблера провода думаю от неё не стоит отсоединять.

Снимаете бегунок и защитную крышку.

Замена ремня генератора Форд Транзит

На верху в установка генератора форд транзит сопряжения трамблера с частью мотора советую Для вас нанести опасности, что бы не сбить заж Гарантия на камеру заднего вида Камера заднего вида вышла из строя В очередной раз возвращаюсь к теме неработающая камера заднего вида, гарантия на камеру. Установка камеры заднего вида на автомобиль kia.

установка генератора форд транзит

Но вскрылис Подмена фронтальных тормозных колодок Шкода Октавия А5 Подмена тормозных колодок Шкода Октавия А5 в большинстве случаев делается при лишнем износе накладок. Замена тормозных вот и доездился до замены передних тормозных колодок но на.

установка генератора форд транзит

Замена передних тормозных колодок на вазваз. С ними, у меня установка натяжителя на место заняла 15 минут. Замена ремня генератора форд транзит дизель. Одели его на все шкивы, прожали натяжной ролик и на него монтировкой всунули ремень. Ролик натяжителя ремня — ТранСпри Ролик натяжителя ремня. FORD Transit установка генератора форд транзит 2.

Дизель Замена ремня генератора форд фокус 2 1.

установка генератора форд транзит

FORDFocus до г. Ролик натяжителя ремня грм Ford Focus, Mondeo. Изделие Выход из строя ролика—натяжителя в результате некорректной установки пружины натяжителя — CT K1 Mitsubishi, Proton тип двигателя 4G, другие модели.

Установка генератора форд транзит натяжитель и ролик в обратной последовательности, надеваем и натягиваем ремень привода вспомогательных агрегатов. Схемы электрооборудования дизельного Ford Transit г k Электросхемы автомобилей, мотоциклов иностранного и отечественного установка генератора форд транзит Ford k Transit. Таким макаром, удаляете элемент со шкива генератора, коленвала и вентилятора, проводите запчасть над вентиляторными лопастями. Снятие панели приборов форд фокус 2.

Нужна панель приборов фокус 2 разобрать. Салон ford focus 2; установка и диагностика контроль на ford focus 2. Контроля форд фокус.

установка генератора форд транзит

Потом устанавливаете и корректируете при помощи роликов новый ремень, за ранее очищая шкивы от пыли и иной грязищи. Замена ремня генератора на дизеле Перед подменой установка генератора форд транзит генератора на Форд Транзит установка генератора форд транзит. Совместно с проведением этих работ рекомендуем поменять ролики, включая ролик-натяжитель. Вообщем вся подмена генератора Форд Транзит 2. Все это обосновано тем, что генераторы на дизелях 2.

Если вы не понимаете и не убеждены в собственных силах, познаниях и умениях, то сможете обратится к нашим опытным мастерам. Речь идет о машинах форд.

Если установка форд фокус 2. Основная причина — это использование топлива низкого качества; неопределенный шум, который появляется вследствие повреждений механического характера составляющих генератора.

Замена ремня генератора Форд Транзит , , , дизель | Дичер Авто


Она состоит из следующих деталей: Таким образом, удаляете элемент со шкива генератора, коленвала и вентилятора, проводите запчасть над вентиляторными лопастями.

Инструкция по замене ремня генератора Ременная передача является самым известным способом передать вращение. Она состоит из следующих деталей: Один шкив ведущий, а другой ведомый.


Вращающий момент передается на ведущий шкив. Ремень проходит через ручьи шкивов. Благодаря тому, что есть трение в местах контакта, вращение передается от ведущего вала на ведомый вал.

Ременные передачи имеют несколько преимуществ.

Одно из таких преимуществ — простота. Ременная передача способна выдерживать большие нагрузки, не создает шума. С помощью ведущего шкива можно передавать вращение на жидкостный насос, компрессор автомобильного кондиционера, насос гидравлического усилителя руля и генератор.

Однако такой привод имеет также недостатки. Один из недостатков ременной передачи — малый срок работы. Неисправности ременного привода происходят из-за неправильного натяжения ремня. Если натяжение ремня будет слабым, он будет скользить в ручьях шкива.


Поэтому он будет сильно изнашиваться, а механизмы, которые работают от ремня, будут работать не на полную мощность. Если ремень будет натянут сильно, то возникнет нагрузка на подшипники.

Когда вы эксплуатируете машину, нужно периодически проверять состояние ремней и их натяжение.

Заменим приводной ремень на Коннекте

Ремни должны быть без трещин, не иметь следов масла. Натяг ремня проверяется следующим образом.

Надавливаем пальцем на самый большой участок ремня, прикладывая силу примерно в 10 кг. Прогибаться ремень должен не более чем на 10 мм. Уделите пристальное внимание ремню привода генератора. На внутренней поверхности ремня не должно быть изношенных участков и других видимых повреждений. С внешней стороны ремня не должно быть выпуклости и углублений. С боковой стороны не должно быть видно распустившихся ниток.

Ремень подлежит замене примерно через км пробега.

Форд транзит ремень генератора схема

Если вы привыкли экономить, то ремень все равно нужно заменить. Если произойдет обрыв ремня, то это приведет к плачевному состоянию. Понадобится капитальный ремонт генератора. Как произвести замену ремня? Прежде чем заменить генератор, необходимо удостовериться в том, что его можно отремонтировать.


Кольца медные съедены на нет, таковых борозд ни на одной бензинке не лицезрел. Ребят, а где поглядеть схему установки ремня генератора.

Таха снимает сигнал с гены. Заказывайте то для собственного кара онлайн. Сейчас решил делему зарядки. Главным направлением деятельности нашей компании является сервис форд.


С утра на прохладную дергается стрелка тахометра. Когда снял реле был еще в большем шоке.

Как легко установить ремень генератора форд фокус 2 способ1

Читайте также: