Установка тнвд на двигатель мерседес 616

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

тнвд для 615 и 616

Вопрос собственно подойдет ли тнвд от 615 на 616 мотор?

Москва W123 1981г. 102.980 5MKПП ищу 5-мкпп 717.400 с тягами и кулисой, хорошую трубку троса электролюка и радио BLAUPUNKT без кассетника

От какого конкретно 615.ххх? И на какой 616.ххх? И от года тоже зависит, какой тнвд ставился.

Вообще проще посмотреть сбоку на тнвд есть его тип.
PES 4 M 55 . Тут 55 - диаметр плунжера - 5.5мм, если совпадают, можно попробовать.

Велик colnago

ставил 615 ТНВД на 616 мотор.. но только после регулировки на стенде..( видимо добавляли топливо) ехал бодро..

S124 200Т САРАЙ 1989 серый.

именно так, добавляли малость топлива

МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор

Стоял 615 насос на 616 двиге,возможно дело не в этом,но машина ехала печально.Регулировки не помогали,цена регулировки(на стенде)у нас практически равна цене насоса.Сейчас поставил с 616,течет,впрыск не выставлен,едет на порядок лучьше чем состарым.Думаю замена уплотнительных колечек и более точная регулировка впрыска и поедет еще лучьше.Кстати,на старом насосе мало что не ехал,так еще кушал 10л

w123 240d был бензиновым

на блоке надпись такая - 616 011 29 01
на тнвд не помню, сейчас далеко лежит позырю на днях. самая фишка что обе вещицы НОВЫЕ
мотор судя по всему ураган - завелся от страха, как только я рукой потянулся к ключу, дым - прозрачный даже когда газуешь, ни черного, ни сизого нет и в помине, компрессию пока не мерил, но подозреваю что будет паспортная, кстати где поглядеть какие цифры должны там быть вообще.
или просто по 30 везде должно быть?

Москва W123 1981г. 102.980 5MKПП ищу 5-мкпп 717.400 с тягами и кулисой, хорошую трубку троса электролюка и радио BLAUPUNKT без кассетника

Выставляем момент впрыска ОМ615 (также на многих с ТНВД).

Выставляем момент впрыска ОМ615 (также на многих с ТНВД).

PASHKINS Пн 12 Сен 2011, 20:25

Расскажем от грубом выставлении момента впрыска дизельного мотора.

Проворачивать коленчатый вал строго по часовой стрелке. Удобно использовать трещетку с головой на 27.

Выставляем на шкиве коленчатого вала ОТ.

Выставляем момент впрыска ОМ615 (также на многих с ТНВД). P1060022

На распредвале метки также должны совместиться. Если не совпали, значит проворачиваем КВ еще на один оборот. В данном случае клапанную крышку не снимали (валы по меткам выставлялись ранее) и определяли положение метки по кулачкам распредвала через маслозаливную горловину - первый смотрит на право горизонтально, второй кулачек на валу смотрит наверх левее (если смотреть на мотор спереди).

Выставляем момент впрыска ОМ615 (также на многих с ТНВД). P1060023

Далее выставляем 26* на коленвале. Для этого придется сделать еще неполных 2 оборота (если проскочили нужную отметку, крутите еще, но ни в коем случе не крутить протв часовой стрелки. ). Выстатвив нужный "градус" посмотрите на кулачки распредвала - их положение сильно не изменится. Если они смотрят вниз, вы не докрутили.

Выставляем момент впрыска ОМ615 (также на многих с ТНВД). P1060024

Вобще нужный градус написан на наклейке (если она сохранилась) на клапанной крышке (в моём случае мотор ОМ615.913 - это 2л дизль).

Выставляем момент впрыска ОМ615 (также на многих с ТНВД). P1060025

Берем ТНВД и смотрим на него спереди. На НЕподвижной части есть метка. Ответная чать находится на валу ТНВД в виде выбитого зубчика (один зуб полностью отсутствует). Совмещаем их.

Выставляем момент впрыска ОМ615 (также на многих с ТНВД). P1060026

Чтобы зафиксировать метки, сбоку на корпусе ТНВД закручиваем подходящий длинный болт до упора от руки - обычно это колесный болт, но в моем ТНВД колесный не подошел (предварительно вычистить болт до блеска). Сильно затягивать не надо, т.к. повредите кулачек в ТНВД

Выставляем момент впрыска ОМ615 (также на многих с ТНВД). P1050730

Устанавливаем втулку с зубчиками внутри на вал нсоса

Ставим насос на мотор примерно так, чтобы шпильки от блока находились по центру отверстий на ТНВД и закрепляем ТНВД.

Подсоединяем все трубки и тросики.

Последний раз редактировалось: PASHKINS (Пт 13 Янв 2012, 19:46), всего редактировалось 3 раз(а)

Мерседес 123 Как Установить Тнвд Bosch . Двигатель Ом616 Дизель Выставляем Метки И Угол 14.05.2018

Для начала - крутить мотор можно только по часовой стрелке, против может перескочить цепь.
Установка ТНВД описана грубая, после установки скорее всего понадобится его слегка покрутить.

Метки коленвал-распредвал. Проверка цепи.
Коленвал (КВ) устанавливаем на метку ОТ, врехняя мёртвая точка (ВМТ) первого цилиндра:
Метки на шайбе распредвала (РВ) и первой его стойке дожны совместиться:
Если метки РВ не совмещаются, то доворачиваем до их совмещения и смотрим на шкалу КВ. Смотрим на треугольный указометр, если он показывает больше 5 градусов от метки ОТ, то цепь нужно менять, а то порвётся, погнёт клапана, побьёт поршни, сломает распредвал, крышку клапанную, маслоподдон, на коленвале может разбить место под шпонку звезды, короче с цепью шутить нельзя.

Установка угла впрыска.
Нужно учесть что на один оборот распредвала приходится 2 оборота коленвала.
Поэтому, чтобы попасть в нужный такт, сначала поворачиваем из такого положения коленвал на один оборот по часовой стрелке (против крутить нельзя). Дальше крутим ещё почти на один оборот до нужного градуса.
Для моторов OM615.941, OM616, OM617 - 24 градуса до ВМТ первого цилиндра, для 615.940 - 26 градусов.
Нужные градусы находятся правее метки ОТ на шкале:
При этом кулачки РВ должны быть в таком положении, а метка на подходе:
Если всё так значит можно браться за насос.

Установка ТНВД.
Для того чтобы вал ТНВД не проворачивался при установке, откручиваем шестигранником на 5 эту пробку:
За ней регулятор оборотов.
Чистим бензином до блеска колёсный болт и закручиваем слегка туда.
Совмещаем метку на валу ТНВД (отсутствующий зуб) и на его корпусе:
Зажимаем колёсным болтом, сильно не нужно, буквально пальцами поджать.
Устанавливаем ТНВД на мотор.
Выкручиваем колёсный болт!
Закручиваем пробку на ТНВД, прикручиваем его самого, всякие шланги, трубки и т.д.
Можно залить немного масла через снятую глушилку, если вдруг оно вытекло.
Перед заводкой надо прокачать топливо до форсунок, я откручиваю гайки топливопроводов на форсунках, кручу раз 3-7 стартером, пока не потечёт из-под них, закручиваю и завожу.

Дальше тонкая настройка момента впрыска. Покрутить насос к/от блока, можно по капле, я делаю на глаз, слух, нюх
, чтоб не дымил, мягко работал и т. д.

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Установка ТНВД на мерседес бенц ОМ — Mercedes-Benz (W), л., года на DRIVE2

Ну, я ж не знал… Даже кубовать не. Думаю, где метки, и где угол впрыска… Им там в Штутгарте виднее же… Вот тут и влип. Как и многие. А в чем же суть?

установка тнвд на двигатель 601 мерседес

Ну вот как я сделал… Выставил ОТ и начал крутить вал по часовой стрелке до градусов. Как и написано в букварях. Если вспоминать шкалу положительных и отрицательных чисел, что висела установка тнвд на двигатель 601 мерседес кабинете математики в моей школе, у училки еще такая походка была смешная прямто выходит, что слева до нуля это отрицательные числа, а справа положительные. Так вот, если их сопоставить со шкалой на шкиве, я накрутил на градусов и впихнул насос.

установка тнвд на двигатель 601 мерседес

То есть, указатель был слева от ОТ на 15 градусах. По логике, это же после ВМТ, так? Поршень ВМТ прошел по ходу вращения вала.

Ну вот, собрал я так, прокачал систему, собрал все, и давай крутить, ожидая заветного тыртыртыр из-под капота. После пары минут усилий он начал схватывать на одном циллиндре. Я прям обрадовался, думаю, покручу насос и заведу.

снятие тнвд ом601

Но ни так ни так … словом, он послал меня нахер. Я позвал чувака, который из двигателя ваз сделал дизельный чесслово! Словом, фиксик тот. Он долго смотрел на него, потом сказал: Скрути штуцер первого горшка с насоса и посмотри, когда впрыскнет.

Увидишь, там около капельки будет…" и покинул мой гостеприимный гараж. Для тех кто ломает себе голову как я, вот как надо! Очень зол был когда не установка тнвд на двигатель 601 мерседес нужного мне видео, потому Покажу как устанавливается тнвд с электронным управлением на мерседес спринтер года выпуска.

Определяем величину растяжения цепи ГРМ на ом mercedes. Метки распредвалов и коленчатого вала, особенности при сборке. Автомобильное зарядное устройство 12V24V: How to replace the gasket on the high pressure fuel pump for Mercedes E Turbodiesel Music track 1. MK2-Creepin Music track 2.

Как установить тнвд на 601 двигатель Мерседес

Gunnar Olsen-Hands Way A, Устан Восстановление зажигания метки грм. Первый раз держал топливный насос в руках! Угол впрыска нужно ставить не доходя 15гр до верхней мертвой точки первого цилиндра.

Как может впрыск топлива происходить в момент, когда поршень уже пошел в низ? Впрыск всегда должен быть немного раньше момента сжатия Pankrat NikHace 6 meses смотри внимательно!

Почему,ответ простой. Когда снят насос посмотрите с торца насоса. На валу насоса есть метка и на торце алюминиего корпуса есть метка. Метка на валу смещена на 13часов,когда вал заблокирован через пробку.

Мерседес 123 Как установить ТНВД BOSCH . Двигатель ОМ616 Дизель выставляем метки и угол.

Я в курсе я на этом немножко и заративаю. Поделись если хочешь. Уменя. Даймлер бенс 206. Раритет на хорошем ходу и состоянии. Хочу приценится но делки толком не отвечают. Может что подскажешь. Я сам.и по кузовам. Стаж.больше 30 лет. Я на картинке. Кривой. Рог. Пока. Удачи

Daniyar Gubaydullin

Скажите пожалуйста, а для OM616 какой угол зажигания надо выставить? Тоже как и на OM 615 24°?

Daniyar Gubaydullin

Автору спасибо из Алматы) всё автор объяснил доступно и доходчиво!)

Иско Шаке
Олександр Бойко

Очень всё не правильно установка ТНВД на 616 45 градусов до вмт

Евтушенко Катя

это грустно, 2 оборота коленвала. это 1 оборот распретвала .

Хусан Рахманов

Благодарю было очень интересно и полезно объяснил всё просто и понятно ☝️👍,вопрос не могу найти сайт по оригинальным запчастям на 616двигатель ,если можно пожалуйста подскажите

Игорь Ятченко

По мэрсэдэсу интересно 2.9 сколько градусов ставить.присоединяюсь все даже для меня понятно если можно про 2.9. можно добавлять в солярку 2х такт.масло,в межсезонье что лучше бензин антигель ночую на улице благодарю

Ермек Адельбаев

Всё сделал как вы показали, всё легко и просто. Но у меня почему-то не завелся. Завтра будет третий день моих работ над ошибками

VITALYC
Джонни Депп

Скажите пожалуйста долгое время мне нравился мерседес 123 огурец, было желание купить хотя пугает сам возраст и то что авто начала 80 годов может быть
вареным и шпаклеванним. К чему мне надо быть готовым если я его куплю .

MARTIN MАРТИН

Спасибо за совет с болтом от колеса!

Ромео kuchukyan

здравствуйте! я поставил тнвд ровно! машина заводится но дрожит и нормально не тянет что могу сделать. спасибо заранее!

Пахом

Спасибо за видео! С болтом от колеса был особенно полезный лайфхак)

Вова Хацаюк

Жаль что не с Украины

Viktor Belousov

Как снять ТНВД с 300 дизеля 123-го мерса? Tам 4 гайки? Я нашел три и одна из них между корпусом ТНВД и корпусом мотора. Ничем туда не подлезть. Как снять, подскажите? Потом снимаю шкив, за который Вы прокручиваете мотор. Там гайка на 27. Там стандартная правая резьба?Для чего там по кругу 6 болтов под шестигранник? Имеет значение, что откручивать первыми: центральбый болт на 27 или болты по кругу, чтобы снять шкив? Чтобы снять шкив, нужно ли мотор каким-то образом стопорить, чтобы гайка не вращалась вместе с коленвалом? Как это сделать? У меня коробка автомат, но я боюсь ставить на паркинг, чтобы еще коробку не сломать. Спасибо.

Коля Неважно

В отличии от конала уаз тех у тебя все коротка и ясно

Вадим Мисивренко

Спасибо большое. Ты единственный кто как можно проще объяснил. Молодец. Большое спасибо

Мерседес 123 Как установить ТНВД BOSCH . Двигатель ОМ616 Дизель выставляем метки и угол.

Я в курсе я на этом немножко и заративаю. Поделись если хочешь. Уменя. Даймлер бенс 206. Раритет на хорошем ходу и состоянии. Хочу приценится но делки толком не отвечают. Может что подскажешь. Я сам.и по кузовам. Стаж.больше 30 лет. Я на картинке. Кривой. Рог. Пока. Удачи

Daniyar Gubaydullin

Скажите пожалуйста, а для OM616 какой угол зажигания надо выставить? Тоже как и на OM 615 24°?

Daniyar Gubaydullin

Автору спасибо из Алматы) всё автор объяснил доступно и доходчиво!)

Иско Шаке
Олександр Бойко

Очень всё не правильно установка ТНВД на 616 45 градусов до вмт

Евтушенко Катя

это грустно, 2 оборота коленвала. это 1 оборот распретвала .

Хусан Рахманов

Благодарю было очень интересно и полезно объяснил всё просто и понятно ☝️👍,вопрос не могу найти сайт по оригинальным запчастям на 616двигатель ,если можно пожалуйста подскажите

Игорь Ятченко

По мэрсэдэсу интересно 2.9 сколько градусов ставить.присоединяюсь все даже для меня понятно если можно про 2.9. можно добавлять в солярку 2х такт.масло,в межсезонье что лучше бензин антигель ночую на улице благодарю

Ермек Адельбаев

Всё сделал как вы показали, всё легко и просто. Но у меня почему-то не завелся. Завтра будет третий день моих работ над ошибками

VITALYC
Джонни Депп

Скажите пожалуйста долгое время мне нравился мерседес 123 огурец, было желание купить хотя пугает сам возраст и то что авто начала 80 годов может быть
вареным и шпаклеванним. К чему мне надо быть готовым если я его куплю .

MARTIN MАРТИН

Спасибо за совет с болтом от колеса!

Ромео kuchukyan

здравствуйте! я поставил тнвд ровно! машина заводится но дрожит и нормально не тянет что могу сделать. спасибо заранее!

Пахом

Спасибо за видео! С болтом от колеса был особенно полезный лайфхак)

Вова Хацаюк

Жаль что не с Украины

Viktor Belousov

Как снять ТНВД с 300 дизеля 123-го мерса? Tам 4 гайки? Я нашел три и одна из них между корпусом ТНВД и корпусом мотора. Ничем туда не подлезть. Как снять, подскажите? Потом снимаю шкив, за который Вы прокручиваете мотор. Там гайка на 27. Там стандартная правая резьба?Для чего там по кругу 6 болтов под шестигранник? Имеет значение, что откручивать первыми: центральбый болт на 27 или болты по кругу, чтобы снять шкив? Чтобы снять шкив, нужно ли мотор каким-то образом стопорить, чтобы гайка не вращалась вместе с коленвалом? Как это сделать? У меня коробка автомат, но я боюсь ставить на паркинг, чтобы еще коробку не сломать. Спасибо.

Коля Неважно

В отличии от конала уаз тех у тебя все коротка и ясно

Вадим Мисивренко

Спасибо большое. Ты единственный кто как можно проще объяснил. Молодец. Большое спасибо

Мерседес 123 Как установить ТНВД BOSCH . Двигатель ОМ616 Дизель выставляем метки и угол.

  • Опубліковано 14 тра 2018
  • Для начала - крутить мотор можно только по часовой стрелке, против может перескочить цепь.
    Установка ТНВД описана грубая, после установки скорее всего понадобится его слегка покрутить.

Метки коленвал-распредвал. Проверка цепи.
Коленвал (КВ) устанавливаем на метку ОТ, врехняя мёртвая точка (ВМТ) первого цилиндра:
Метки на шайбе распредвала (РВ) и первой его стойке дожны совместиться:
Если метки РВ не совмещаются, то доворачиваем до их совмещения и смотрим на шкалу КВ. Смотрим на треугольный указометр, если он показывает больше 5 градусов от метки ОТ, то цепь нужно менять, а то порвётся, погнёт клапана, побьёт поршни, сломает распредвал, крышку клапанную, маслоподдон, на коленвале может разбить место под шпонку звезды, короче с цепью шутить нельзя.

Установка угла впрыска.
Нужно учесть что на один оборот распредвала приходится 2 оборота коленвала.
Поэтому, чтобы попасть в нужный такт, сначала поворачиваем из такого положения коленвал на один оборот по часовой стрелке (против крутить нельзя). Дальше крутим ещё почти на один оборот до нужного градуса.
Для моторов OM615.941, OM616, OM617 - 24 градуса до ВМТ первого цилиндра, для 615.940 - 26 градусов.
Нужные градусы находятся правее метки ОТ на шкале:
При этом кулачки РВ должны быть в таком положении, а метка на подходе:
Если всё так значит можно браться за насос.

Установка ТНВД.
Для того чтобы вал ТНВД не проворачивался при установке, откручиваем шестигранником на 5 эту пробку:
За ней регулятор оборотов.
Чистим бензином до блеска колёсный болт и закручиваем слегка туда.
Совмещаем метку на валу ТНВД (отсутствующий зуб) и на его корпусе:
Зажимаем колёсным болтом, сильно не нужно, буквально пальцами поджать.
Устанавливаем ТНВД на мотор.
Выкручиваем колёсный болт!
Закручиваем пробку на ТНВД, прикручиваем его самого, всякие шланги, трубки и т.д.
Можно залить немного масла через снятую глушилку, если вдруг оно вытекло.
Перед заводкой надо прокачать топливо до форсунок, я откручиваю гайки топливопроводов на форсунках, кручу раз 3-7 стартером, пока не потечёт из-под них, закручиваю и завожу.

Мерседес 123 Как установить ТНВД BOSCH . Двигатель ОМ616 Дизель выставляем метки и угол.

Для начала - крутить мотор можно только по часовой стрелке, против может перескочить цепь.
Установка ТНВД описана грубая, после установки скорее всего понадобится его слегка покрутить.

Метки коленвал-распредвал. Проверка цепи.
Коленвал (КВ) устанавливаем на метку ОТ, врехняя мёртвая точка (ВМТ) первого цилиндра:

Метки на шайбе распредвала (РВ) и первой его стойке дожны совместиться:

Если метки РВ не совмещаются, то доворачиваем до их совмещения и смотрим на шкалу КВ. Смотрим на треугольный указометр, если он показывает больше 5 градусов от метки ОТ, то цепь нужно менять, а то порвётся, погнёт клапана, побьёт поршни, сломает распредвал, крышку клапанную, маслоподдон, на коленвале может разбить место под шпонку звезды, короче с цепью шутить нельзя.

Установка угла впрыска.
Нужно учесть что на один оборот распредвала приходится 2 оборота коленвала.
Поэтому, чтобы попасть в нужный такт, сначала поворачиваем из такого положения коленвал на один оборот по часовой стрелке (против крутить нельзя). Дальше крутим ещё почти на один оборот до нужного градуса.
Для моторов OM615.941, OM616, OM617 - 24 градуса до ВМТ первого цилиндра, для 615.940 - 26 градусов.
Нужные градусы находятся правее метки ОТ на шкале:

При этом кулачки РВ должны быть в таком положении, а метка на подходе:

Если всё так значит можно браться за насос.

Установка ТНВД.
Для того чтобы вал ТНВД не проворачивался при установке, откручиваем шестигранником на 5 эту пробку:

За ней регулятор оборотов.

Чистим бензином до блеска колёсный болт и закручиваем слегка туда.

Совмещаем метку на валу ТНВД (отсутствующий зуб) и на его корпусе:

Зажимаем колёсным болтом, сильно не нужно, буквально пальцами поджать.
Устанавливаем ТНВД на мотор.
Выкручиваем колёсный болт!

Закручиваем пробку на ТНВД, прикручиваем его самого, всякие шланги, трубки и т.д.
Можно залить немного масла через снятую глушилку, если вдруг оно вытекло.
Перед заводкой надо прокачать топливо до форсунок, я откручиваю гайки топливопроводов на форсунках, кручу раз 3-7 стартером, пока не потечёт из-под них, закручиваю и завожу.

Дальше тонкая настройка момента впрыска. Покрутить насос к/от блока, можно по капле, я делаю на глаз, слух, нюх

Мерседес 123 Как установить ТНВД BOSCH . Двигатель ОМ616 Дизель выставляем метки и угол.

Метки коленвал-распредвал. Проверка цепи.
Коленвал (КВ) устанавливаем на метку ОТ, врехняя мёртвая точка (ВМТ) первого цилиндра:
Метки на шайбе распредвала (РВ) и первой его стойке дожны совместиться:
Если метки РВ не совмещаются, то доворачиваем до их совмещения и смотрим на шкалу КВ. Смотрим на треугольный указометр, если он показывает больше 5 градусов от метки ОТ, то цепь нужно менять, а то порвётся, погнёт клапана, побьёт поршни, сломает распредвал, крышку клапанную, маслоподдон, на коленвале может разбить место под шпонку звезды, короче с цепью шутить нельзя.

Установка угла впрыска.
Нужно учесть что на один оборот распредвала приходится 2 оборота коленвала.
Поэтому, чтобы попасть в нужный такт, сначала поворачиваем из такого положения коленвал на один оборот по часовой стрелке (против крутить нельзя). Дальше крутим ещё почти на один оборот до нужного градуса.
Для моторов OM615.941, OM616, OM617 - 24 градуса до ВМТ первого цилиндра, для 615.940 - 26 градусов.
Нужные градусы находятся правее метки ОТ на шкале:
При этом кулачки РВ должны быть в таком положении, а метка на подходе:
Если всё так значит можно браться за насос.

Установка ТНВД.
Для того чтобы вал ТНВД не проворачивался при установке, откручиваем шестигранником на 5 эту пробку:
За ней регулятор оборотов.
Чистим бензином до блеска колёсный болт и закручиваем слегка туда.
Совмещаем метку на валу ТНВД (отсутствующий зуб) и на его корпусе:
Зажимаем колёсным болтом, сильно не нужно, буквально пальцами поджать.
Устанавливаем ТНВД на мотор.
Выкручиваем колёсный болт!
Закручиваем пробку на ТНВД, прикручиваем его самого, всякие шланги, трубки и т.д.
Можно залить немного масла через снятую глушилку, если вдруг оно вытекло.
Перед заводкой надо прокачать топливо до форсунок, я откручиваю гайки топливопроводов на форсунках, кручу раз 3-7 стартером, пока не потечёт из-под них, закручиваю и завожу.

Читайте также: